Замена масла в акпп фольксваген пассат б5 – Замена масла АТФ АКПП 5HP19 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Содержание

как долить и заменить atf масло

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

  • 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
  • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:

  • рывки и сложности в переключении скоростей;
  • автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
  • вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.

Оригинальное масло

Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

Аналоги

Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.

Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в комментариях.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

  • уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр Пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
  • перчатки;
  • шланг для заливки.

Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Чтобы самостоятельно заменить масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, необходимо следовать следующим инструкциям.

А  вы когда-нибудь сами заменяли масло в Пассат Б5? Расскажите в комментариях.

Слив старого масла

Прежде чем слить отработанную жидкость необходимо подготовить автомобиля и автомат.

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП, так как мы делали это в блоке, где проверяли уровень масла.
  2. Затем загоните машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, если есть снизу автомобиля.
  4. Далее вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутите болт шестигранником.
  5. Слейте отработанную жидкость.
  6. Затем снимите поддон. Для откручивания болтов поддона нужно использовать торкс на 27.
  7. Аккуратно, так как в поддоне еще может быть горячая смазка, снимите его и вылейте остатки жидкости в тару.

Внимание! Работы проводите в перчатках, чтобы не обжечься.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно удалить грязь и металлическую стружку с поддона и магнитов.

  1. Промойте поддон бензином, и особое внимание уделите магнитам. На них скапливается металлическая стружка, которую тоже нежно удалять.
  2. Снимите старый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
  3. Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы приманивать продукты износа к себе и не оставлять их в масле. Его промойте или замените пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.

После того, как промыли поддон, нужно открутить фильтр.

Замена фильтра

После того, как был очищен поддон и оставлен на высыхание. Нужно заменить фильтрующее устройство.

Шаги смены фильтра:

  1. Открутите винты, которые держат фильтр.
  2. Снимите его и установите новый.
  3. Закрутите болты.

Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство, чтобы установить его обратно. Промывка ничего не даст. Свежее масло загрязнится после пробега в 1000 километров.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие АКПП Пассат вы поменяете и очистите, нужно установить их в обратном порядке. Поддон лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить свежую смазывающую жидкость.

  1. Открутите заливную пробку.
  2. Введите с помощью штуцера подготовленный заранее шланг небольшого диаметра.
  3. Бутылку со свежим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
  4. Пробку для слива не закручивайте.
  5. Ждите, пока смазка не польется из сливочного отверстия.
  6. После этого прекратите заливать и закрутите пробки слива и залива.
  7. Заведите автомобиль и прогрейте его.
  8. Прокатитесь километров пять.
  9. Посмотрите на уровень смазывающего средства, как я рассказывал об этом в блоке «Проверяем уровень».
  10. Долейте, если нужно смазку в АКПП Пассат Б5.

Такая вот процедура замены отработанной жидкости в АКПП у Фольцвагенов Пассат. Потребуется около 3,3 литра смазки.

А сколько раз вы уже меняли масло в автомате? Пишите ответы в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.

Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.

  1. Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести двигатель Пассата.
  3. Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
  4. Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  5. Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
  6. Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?

Заключение

Теперь вы знаете, как делать замену масла в АКПП транспортного средства Фольцваген Пассат Б5. Если же после смены, толчки и рывки коробки не прошли, и изменений по задумчивости автомата во время переключений нет, то надо ремонтировать коробку передач.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите, о чем вы бы хотели прочитать еще.

akppoff.ru

выбор жидкости и пошаговая видео инструкция

Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

Содержание статьи

Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5

В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

  1. При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
  2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
  3. Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
  4. В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

  • Таз либо бак для слива отработки.
  • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
  • Тонкий пинцет.
  • Набор торксов от № 25 до № 30.
  • Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
  • Динамометрический ключ.
  • Немного бензина.
  • Ветошь.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр АКПП.
  • И конечно же, само масло.

Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата применять настоятельно рекомендуется оригинальные масла соответствующие G 052162A2.

В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом. Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач. Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

  • Мотор должен быть заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

avtotehnar.ru

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat

Потеря плавности управления, затруднение при переключении, посторонний шум. Всё это постепенно появляется в работе каждого АКПП, независимо от марки автомобиля. Владельцам «Volkswagen Passat» будет интересно узнать ответ на вопрос, как исправить эти проблемы. Существует простое, но действенное решение – замена масла в АКПП в «Фольксваген Пассат».

При замене масла в АКПП Volkswagen Passat важно не перелить смазку.

Когда менять

Многие водители ошибочно считают, что менять масло в АКПП не нужно. На самом деле это не так. После 80 тысяч километров пробега обязательно нужно провести эту процедуру. Не хотят менять смазку в основном потому, что услуга эта обходится в круглую сумму в любом автосервисе. Но сменить масло в АКПП «Фольксваген Пассат Б6» можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. Определяют время проведения процедуры, следующие причины:

  • появление шума;
  • тяжёлое переключение передач;
  • ухудшение динамических показателей автомобиля.

Все эти ситуации свидетельствуют о возникновении проблем с АКПП. В большинстве случаев достаточно сменить старое средство на новое. Так как в уже долгое время используемой смазке появляется металлическая стружка от трения деталей трансмиссии. Эта стружка значительно ускоряет процесс износа других составляющих. Определить качество используемого масла можно с помощью щупа и простой белой тряпки. Для этого проведите по щупу этой тряпкой. Если на ней остаются небольшие чёрные частицы, то самое время сменить смазку.

Какое масло использовать

Несмотря на то, что производители автомобилей заявляют об отсутствии необходимости замены масла в АКПП, делать это нужно. Об этом говорят не только опытные водители, но и заводы, которые выпускают трансмиссии. Как правило, на щупе указывается рекомендуемый объём средства для конкретной АКПП. Но придерживаться этой рекомендации вовсе необязательно. Современный рынок представлен несколькими проверенными производителями. Все они выпускают качественную продукцию. Вот список самых распространённых масел для АКПП в «VW Passat B5»:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Mobil.

Это неполный список. Но маслами этих производителей водители пользуются чаще всего. Если у вас нет желания приобретать именно эти продукты, то обращайте внимание на наличие сертификатов и ГОСТа у малоизвестных брендов. Если таковых нет, то лучше всего воздержаться от покупки таких средств.

Проверка уровня масла в коробке передач

Чтобы подготовиться к смене, необходимо измерить уровень масла в АКПП «Фольксваген Пассат Б5». Сделать это можно легко, следуя пошаговой инструкции:

  • установите авто на ровную поверхность, с ямой снизу;
  • снимите защиту двигателя;
  • установите рычаг АКПП в положение «Р» и поднимите ручной тормоз;
  • включите двигатель, чтобы он работал вхолостую;
  • снимите пробку с масляного поддона и проверьте с помощью щупа уровень.

Если оказалось, что уровень смазки ниже минимального, то обязательно долейте необходимое количество. Как правило, для полноценной нормальной работы хватает 6 литров. Можно немного увеличить объём масла для АКПП «Фольксваген Пассат Б5», но не переусердствуйте, так как излишки также ухудшат ситуацию.

Инструменты и приспособления

Для самостоятельной смены масла в АКПП на «Фольксваген Пассат» потребуется приготовить заранее следующий набор инструментов:

  • набор ключей и отвёрток;
  • две ёмкости для жидкости с объёмом не менее 7 литров;
  • шланг с диаметром 20 миллиметров и воронка.

Также, если отсутствует яма для осмотра, пригодится домкрат. Используйте его, максимально соблюдая технику безопасности. Также для комфортной смены средства рекомендуется либо проехать 5 – 10 километров, либо оставить заведённый двигатель проработать 10 – 15 минут вхолостую.

Доливка масла

Для того чтобы долить смазку до нормы в АКПП «Фольксваген Пассат Б5», нам потребуются все инструменты, перечисленные выше. Если с помощью щупа вы обнаружили нехватку, то выполняйте следующие действия:

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Снимите масляный поддон.
  3. С помощью щупа определите, какой объём масла нужно долить.
  4. Добавьте при помощи шланга и воронки в АКПП новое средство.

Как вы видите, за несколько шагов можно без особого труда долить масло в АКПП. Процесс не вызовет трудностей даже у неопытного водителя.

Порядок самостоятельной замены

Полная замена масла в АКПП «Фольксваген Пассат Б5» ничем особенным не выделяется и выполняется аналогично другим моделям авто. В общих чертах описать процесс можно несколькими шагами:

  1. Поставьте авто на ровную поверхность над ямой.
  2. Снимите защиту с двигателя приготовленными заранее инструментами.
  3. Слейте старое смазочное вещество в пустую ёмкость. 
  4. Залейте новое средство с помощью шланга и воронки. 
  5. Установите обратно защиту.

Вот и весь процесс смены масла своими руками в АКПП «Фольксваген Пассат». Конкретная модель особой роли не играет. Отличаются они всего несколькими деталями.

Итоги

Подводя итоги, можно смело сказать, что замена масла в АКПП – обязательная процедура. Выполняется она достаточно просто своими руками. Регулярная смена смазки поможет сохранить детали трансмиссии в работоспособном состоянии, убрать шум, увеличить плавность управления.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

 

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат?

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

 

 

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

 

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

 

Слейте старое масло

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

 

Меняем фильтр

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

 

Заливаем новую жидкость в акпп Пассат Б5

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

 

 

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

akpphelp.ru

Volkswagen Passat B5 Замена Масла В Акпп ~ AUTOTEXNIKA.RU

Проверка/смена уровня масла в автоматической коробке

Диагностика уровня масла в автоматической коробке
1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке автомобиля Фольксваген Пассат находится в зависимости от температуры трансмиссионного масла. Потому что для четкого измерения температуры пригодится диагностическое оборудование, то предлагается дaнную работу делать на станции технического обслуживания Vw. Обычно уровень масла в автоматической коробке остается неизменным, если зрительно не видно мест утечек. В таком случае нет надобности в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка 01n (в купе с 4-хцилиндровым движком, кроме движков мощностью 150 л. с.

При проверке уровня и замещении масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо поставить новое уплотнение резьбовой заглушки и новый предохранительный колпак для заглушки.

Читайте так же

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже 35° С. Эта температура добивается ся через малюсенькое время после пуска мотора. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Vw. В отрицательном случае температура может быть определена только приблизительно.
Порядок Воплощения
1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании.
2. Демонтируйте нижний брызговик мотора.
3. Поставьте рычаг селектора автоматической коробкой в размещение «p» и зажмите ручной тормоз.
4. Запустите агрегат при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой от 35 до 40° С, открутите резьбовую заглушку (1) в масляном поддоне коробки. Уровень масла обычный, если проистекает малозначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В отрицательном случае долейте масло в коробку. Вкрутите заглушку на место, до новаторства температуры 45° С и зажмите ее моментом 15 Нм.
6. Поставьте нижний брызговик мотора.

Смена масла
Порядок Воплощения
1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании.
2. Демонтируйте нижний брызговик мотора.
3. Поставьте подабающий контейнер под масляный поддон автоматической коробки.
4. Открутите резьбовую заглушку (1) измерения уровня масла, а дальше применяя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. набросок. Диагностика уровня масла в автоматической коробке). Подождите, пока стечет все масло из коробки.
Предостережение

Не запускайте и не буксируйте тс без масла в автоматической коробке.
5. Вкрутите сливную (перепускную) трубу (2) до ограничения в масляный поддон.
6. Отверткой демонтируйте предохранительный колпак размещенный на маслоналивной трубе, при всем этом произойдет его разрушение. Открутите заглушку.
7. До этого залейте в коробку автомобиля Фольксваген Пассат через маслоналивную трубу 3,0 литра свежайшего масла.
8. Поставьте рычаг селектора в размещение «p», запустите агрегат и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С движком работающем на холостом ходу, надавите тормоз и передвиньте рычаг селектора во все положения (p, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом позиционировании на 2–3 секунды.

Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5

10. Проконтролируйте уровень масла в коробке и по мере надобности, откорректируйте его.
11. При предписаном уровне масла, поставьте заглушку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Поставьте нижний брызговик мотора.
Диагностика уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке 01v с движком 150 л. с.

Приспособление V.a.g. 1924, применяемое Vw для заливки масла в автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Пассат

Диагностика уровня масла в автоматической коробке 1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке 01v смена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании сверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке остается неизменным, если зрительно не видно мест утечек. В таком случае нет надобности в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо поставить новое уплотнение резьбовой заглушки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

Читайте так же

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже 40° С. Эта температура совершается через малюсенькое время после пуска мотора. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Vw. В отрицательном случае температура может быть определена только приблизительно. Порядок Воплощения
1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании.
2. Демонтируйте нижний брызговик мотора.
3. Поставьте рычаг селектора автоматической коробкой в размещение «p» и зажмите ручной тормоз.
4. Запустите агрегат автомобиля Фольксваген Passat B5 при тестировании на оборотах холостого хода.

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ DSG 6 НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 |АУДИ,ШКОДА|

5. При температуре автоматической коробкой от 35 до 40° С, открутите резьбовую заглушку (2) в масляном поддоне коробки (см. набросок. Диагностика уровня масла в автоматической коробке). Уровень масла обычный, если проистекает малозначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В отрицательном случае долейте масло в отверстие для резьбовой заглушки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до того времени, пока оно не начнет уходить из отверстия резьбовой заглушки (2).
Предостережение

Шприц-масленку не толкайте ввысь, потому что маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите кривизна шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.
7. Вкрутите заглушку (2) на место, до новаторства температуры 45° С и зажмите ее моментом 80 Нм.

Диагностика состояния масла в автоматической коробки автомобиля Фольксваген Пассат

При проверке уровня масла в автоматической коробке также проконтролируйте состояние масла. Для упрощения измерения состояния масла сверьте цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке черное либо практически темное со жженым запахом, означает, изношены фрикционные накладки коробки.

Если масло в коробке содержит молочный цвет, означает, в него попала вода. Это может произойти при постоянной использовании автомобиля на недлинные поездки. Если цвет масла не поменяется после более долгой поездки, необходимо поменять масло.

Если масло содержит темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки либо очень высочайшего уровня масла в коробке. Если смена масла не дает результата, тс необходимо представить в специализированную мастерскую Vw.

Если при проверке уровня масла либо замещении масла в автоматической коробке в масле находятся частички грязищи либо железная стружка, необходимо сделать диагностику либо ремонт автоматической коробки на специализи рованной станции технического обслуживания Vw.

Читайте так же

Диагностика масла в главной передаче автоматических коробок передач автомобиля Фольксваген Passat B5

Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке автомобиля Фольксваген Пассат 01n

Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01v

Для измерения уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке 01n (в купе с 4-хцилиндровым движком, кроме движков мощностью 150 л. с. необходимо использовать шестигранник 12 мм.

Для измерения уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке 01v в купе с 4-хцилиндровым движком мощностью 150 л. с. необходимо использовать новое уплотнение для резьбовой заглушки маслоналивной горловины.
Предостережение

Если при проверке уровня в главной передаче коробки установлено, что масло в главной передаче очень много либо очень не достаточно, то проистекает обмен масла с планетарной коробкой. В данном случае необходимо направиться на станцию технического обслуживания Vw для удаления неисправности. Порядок Воплощения
1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании.
2. Демонтируйте нижний брызговик мотора.
3. Открутите маслоналивную заглушку из коробки.
4. Проконтролируйте уровень масла в Коробка автомат автомобиля Фольксваген Passat B5. Уровень масла верный тогда, когда он размещается на нижней кромке резьбового отверстия.
5. Закрутите заглушку маслоналивного отверстия и зажмите ее моментом 25 Нм на коробке 01n и моментом 30 Нм на коробке 01v, см. набросок. Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01n и набросок. Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01v.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

6. Поставьте нижний брызговик мотора.

Читайте так же

autotexnika.ru

Какое масло лить акпп пассат б5. Правила и ошибки замены масла в акпп пассат б5

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат?

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.


4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.


autokresla-isofix.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *