Мобил 1 мх экстра: Mobil Delvac MX Extra 10W40

Содержание

Mobil Delvac MX Extra 10W40

Масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей

Описание продукта

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее высокоэффективное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, способствуя увеличению срока службы двигателя. Эффективные вязкостно-температурные характеристики этого масла обеспечивают его надежные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

 

Особенности и преимущества

Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности двигателей, например, повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел со сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий. Основные преимущества этого продукта:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Повышенная термическая и антиокислительная стабильность

Уменьшение образования шлама и отложений и увеличение срока службы масла

Усиленная защита от износа

Длительный срок службы компонентов и двигателя

Улучшенная защита от коррозии

Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы замены масла в современных дизельных двигателях

Уменьшение отложений на поршневых кольцах

Чистота деталей двигателей сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы

Улучшенное диспергирование сажи позволяет бороться с ростом вязкости, образованием шлама и повышением давления в фильтрах

Улучшенная защита двигателя для продления срока его службы

Улучшенная прокачиваемость масла при низких температурах

Быстрый пуск двигателя и уменьшение износа в холодном климате

 

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:

     • дизельные двигатели, безнаддувные и с турбонаддувом, европейских, японских и американских производителей

     • мало- и высокотоннажные грузовые автомобили, включая применение в смешанных парках машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями

     • внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12

MAN M 3275-1

Одобрение MB 228.3

MTU, категория масла 2

Грузовые автомобили Renault RLD-2

VOLVO VDS-3

Mack EO-M PLUS

MACK EO-N

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

ACEA B2

ACEA A2

API CG-4

API CF-4

API CF

Cummins CES 20072

Cummins CES 20071

Detroit 7SE 270 (четырехтактный)

Грузовые автомобили Renault RLD

VOLVO VDS-2

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CI-4

API CH-4

API SL

API SJ

CATERPILLAR ECF-2

Cummins CES 20077

Cummins CES 20076

Cummins CES 20078

ACEA E7

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 10W-40

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

1,15

Температура вспышки, °C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

100

Температура застывания,°C, ASTM D97

-36

Индекс вязкости, ASTM D2270

154

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298

0,867

 

Охрана труда и техника безопасности

Честный обзор на моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 : характеристики, отзывы автовладельцев

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – моторное масло, изготовленное с использованием базовых компонентов и особых присадок, которые обеспечивают равномерную и длительную смазку независимо от нагрузки. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при любых условиях эксплуатации, включая перегрузки при низких температурах. Оригинальный продукт Мобил серии MX Extra эффективно очищает двигатель от нагара, шлама, окислительных продуктов и других вредных компонентов, не давая им распространиться вновь. Таким образом, обеспечена максимальная защита мотора от вредных осадков, которые негативно влияют на срок службы клапанов и ухудшают их скольжение, а также способствуют увеличению потребления энергии даже при выполнении несложных действий при щадящем режиме эксплуатации. Все эти неполадки удалось исключить благодаря оригинальному набору эффективных компонентов, которые наделяют внутренности мотора прочной масляной пленкой. В результате масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 можно считать одним из самых технологичных продуктов в своей ценовой категории.

Назначение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.

Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,7/102 сСт
  • Зольность сульфатная – 1,15%
  • Общий щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Плотность при 15 гр. – 0,865 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 223/минус 39 гр.

Классификация

  • SAE – американский международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, включает в себя три категории в зависимости от времени года:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и содержит пять уровней вязкости, от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостным числом и содержит шесть уровней вязкости – от 20 до 60
  3. Всесезонная – обозначается российским ГОСТом или международной двойной маркировкой, например, SAE 15W-30.
  • API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на две большие категории:
  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Например, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Здесь представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через дробь – например, CG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

  • ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный с участием автопромышленников Японии и Америки специально для этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
  1. GF-1. На данный момент считается устаревшим. Выполняет вязкостные классы SAE 0W-XX, 5W-XX и 10WXX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, совместим с требованиями классификации API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20, 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет антиокислительные/противоизносные свойства по сравнению с GF2 и API SJ. Меньше испаряется и соответствует вязкостным классам IlSAC CF3 и API SL. К тому же, отличается наличием энергосберегающих технологий.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, обладает энергосберегающими технологиями и совместим с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых ДВС. Выполняет требования классификации API SM, а также поддерживает вязкостные уровни 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Наименее склонен к образованию отложений.
  5. GF-5. Работает с 2010 года, является самым совершенным стандартом на сегодняшний день (не считая GF-6, который находится на стадии разработки). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, выполняет требования класса API SM и соответствует жестким требованиям в области топливной экономичности. Меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува. Имеет моющие характеристики.

Учитывая все вышеперечисленное, следует выделить главные особенности класса ILSAC:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Высокая степень защиты от отложений благодаря противоизносным свойствам
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для повышения экологической безопасности бензиновых двигателей.

ACEA – европейский международный стандарт, действующий на территории большинства стран. По популярности не уступает американским и японским классам, указанным выше. Включает в себя следующие категории:

Категория A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторного масла, которое предназначено для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Отличается низкими высокотемпературными свойствами, энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3 – маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Кроме того, такие масла адаптированы к повышенным нагрузкам. Они предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей легковой и LCV-категорий.
  3. А3/В4 – только для двигателей (бензиновых и дизельных) с непосредственным топливным впрыском, а также жесткими требованиями к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковые и коммерческие авто). Такая маркировка применима к маслам с удлиненным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и маловязкими энергосберегающими характеристиками.

Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Категория Е – только для грузовой техники с высокой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для масла Мобил Devlac MX Extra 10W-40:

  • АСЕА А7; API CI-4/CH-4/SL/Sj; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20077/20076
  • MB-Approval 228.3/235.28
  • Mack EO-M Plus/E0-N
  • Вольво VDS-3
  • MAN M3275-1
  • Рено Trucks RLD-2
  • MTU Oil Category II
  • Voith Oil Class B
  • КАМАЗ Euro III, IV, V.

Форма и объем выпуска

  • 152538 – 4 л
  • 152673 – 20 л
  • 152891 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость с высокой вероятностью указывает на то, что масло является поддельным. Мелкие магазины могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, а в случае с крупными торговыми сетями виноватым может оказаться недобросовестный продавец. Исходя из этого, ему невыгодно продавать масло на контрафактной основе, и поэтому вероятность подделки в этом случае является минимальной. Таким образом, рекомендации на различных форумах по поводу покупки масла именно в крупных торговых сетях являются вполне обоснованными. И все же, нельзя исключать подделки, которая в известных магазинах ненамного дороже оригинальной жидкости. Поэтому рассмотрим другие отличия настоящего масла от подделки.
  • Настоящее масло разливают в оригинальную пластиковую (реже – металлическую) канистру, на которой могут быть вкрапления. Кроме того, такая канистра переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Ее поверхность – гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки зачастую разливают в канистру из неоднородного «прозрачного» пластика, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. При особо запущенных ситуациях не исключено присутствие неприятного запаха. Еще кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, несет исчерпывающую информацию о характеристиках продукта. Этикетка должна наноситься на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Еще обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок, а также качество изображения – у контрафакта оно блеклое и размытое, без градиентов и переходов цветов.
  • Дату производства канистры смотрим на дне тары. Она должна быть изготовлена раньше, чем само масло (рекомендуется сравнить обе даты). Еще обращаем внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинального масла.

Крышка

Далее обратим внимание на крышку как один из самых сложных элементов упаковки изделия. Сложность в данном случае заключается в разных вариантах защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного проворачивания.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом разделяется на две половинки. Объединить их в одну надпись уже невозможно, если мы говорим о кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету (надо смотреть на нее под разными углами). Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже весьма затруднительно.
  4. Рельеф ребер крышки у поддельной канистры более узкий. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. В связи с этим нередки случаи следов использования и масляных подтеков – например, при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Заключение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – универсальное масло с широким спектром применения, которое обладает рядом особенностей по сравнению с узкоспециализированными маслами, совместимыми только с определенными условиями и двигателями. Ведь данная жидкость подходит для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых преимущественно в коммерческую, сельскохозяйственную и грузовую технику, ответственную за выполнение задач в тяжелых условиях, включая высокую грузоподъемность. В то же время, масло Мобил серии MX Extra обладает устойчивыми вязкостными характеристиками при загородных поездках на максимальных скоростях, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками.

Преимущества:

  1. Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
  2. Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
  3. Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
  4. Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
  5. Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
  6. Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
  7. Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
  8. Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
  9. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  10. Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
  11. Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
  12. Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
  13. Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
  14. Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Есть случаи негативных отзывов по поводу совместимости с низкими температурами, то есть масло не пригодно для постоянной эксплуатации в северных регионах
  2. Дефицит масла на российском рынке. По крайней мере, трудно найти упаковку объемом 1 л
  3. Высокая цена по сравнению с другими синтетическими маслами в этой ценовой категории.

Отзывы

  • Игорь, Приморский край. Масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 достойно похвалы, по крайней мере в случае с автомобилем Хендай Н1 2011 года выпуска. Машина с дизельным мотором 2.5 л и пробегом 140 тыс. км, эксплуатирую ее в такси. Жидкость начинает темнеть после 700 км. В зимних условиях проблем с запуском не возникает, если температура не ниже 25 градусов. Под клапанной крышкой отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущей смазкой Шелл Vicko 3000 масло компании Мобил лучше в плане длительности действия полезных свойств, то есть доливать не требуется, да и выше межсервисный интервал – у меня он составляет 10 тыс. км. А дальше уже вероятность повышенного износа двигателя из-за образования отложений и трения деталей – я один раз поменял через 15 тыс., заодно и убедился в этих неполадках. Я не стал покупать более дорогое масло с маркировками типа 5W-40, поскольку для повседневной езды 10W-40 достаточно.
  • Иван, Тверская область. Решил поделиться впечатлениями о масле Мобил Devlac MX Extra 10W-40, которое я заливаю в Форд Турнео 2008 года выпуска, с дизельным мотором. Раньше я пользовался маслом Тотачи, которое очень дорогое, но дает отличный результат. И вот решил перейти на более дешевую смазку, но популярного бренда Мобил. К счастью, меня не обманули – масло действительно качественное, в меру темного цвета (после 1000 км). Что касается нагара, я намотал 7 тыс. км и заметил меньшее количество нагара, чем в случае с Лукойловским маслом (его я раньше заливал еще до Тотачи). Похвально, что Мобил Devlac MX Extra 10W-40 по цене сравнимо с Эльфом. Главное не нарваться на подделку, тогда будет все замечательно. Дизель в меру шумный и более тяговитый в сравнении с Лукойлом. Однако в сравнении с более дорогим Тотачи поведение мотора не изменилось. В который раз уже убеждаюсь в отличных антикоррозионных свойствах данного масла. Меняю его через 8 тыс. км, иногда приходиться подливать – например, при низких температурах. Дело в том, что в момент запуска на холодную тратится слишком много масла, которое прокачивается по каналам и поступает на детали. Видимо, для равномерной смазки при первом запуске требуется больше смазки, чем в процессе работы мотора.
  • Виталий, Красноярский край. Третий год езду на Форд Транзит с маслом Мобил Devlac Extra MX. Раньше у меня была жидкость G-Energy, а потом перешел на Газпром. Все были с такой же маркировкой 10W-40. Мобил оказалось самым эффективным из этой тройки, так что чудес не бывает – чем дороже, тем лучше и качественнее, но тем выше вероятность нарваться на подделку. Поэтому я предпочитаю покупать масло в фирменных магазинах или на СТО. Пускай будет дороже, но на 4-литровой канистре все равно можно как-то сэкономить. Меняю Мобил каждые 8 тыс. км. Есть возможность продлить межсервисный интервал, если продолжать подливать масло. В то же время, при этом велика вероятность накопления отложений. В результате двигатель придется дольше промывать, поэтому мне лучше заменить пораньше и не париться. Еще я заметил снижение расхода топлива по сравнению с российским маслом.
  • Борис, Челябинская область. Использую данное масло шесть лет, заливаю его в Фольксваген Крафтер. Мобил Devlac Extra 10W-40 является специализированным маслом для коммерческих машин с дизельными моторами, мне его рекомендовали в автосервисе, еще советовали обходить стороной перекупщиков в интернете – мол, лучше покупать на СТО или в фирменном магазине. Замечаю потемнение жидкости при 6 тыс. км, но это не является признаком срочной замены – скорее наоборот, это указывает на эффективность моющих присадок. В моем случае двигатель совершенно чистый, особенно в сравнении с прошлым маслом отечественного образца. Снизился расход топлива и повысилась тяга при перевозке грузов. Есть небольшая угарность и летучесть масла, поэтому приходиться подливать около 100-200 г на 6-7-й тысяче. В итоге укладываюсь в 10 тыс. км.


Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Приветствую всех читателей, и представляю вашему вниманию интересный и очень специфический продукт – смазку Мобил Делвак 10W 40 для турбодизеля. Вещество было разработано для спецтехники и транспортных средств, осуществляющих работу в сложных условиях.

Сегодняшняя заметка будет включать в себя описание масла и его технических характеристик, а также отзывы пользователей, информацию о стоимость вещества. Лично мне пришлось попользоваться данным продуктом, когда я занимался транспортировкой грузов в Оренбург.

В целом, вопросов не возникло, но есть некоторые особенности, которые, все же, стоит учитывать при покупке именно Мобил Делвак 10W 40.

Краткое описание продукта

Смазка Mobil Delvac MX Extra 10W-40 выпускается одним из крупнейших производителей масла на европейском рынке – компанией Мобил. Смазочный материал обладает стабильной и достаточной вязкостью на всем протяжении эксплуатации.

Такие свойства обеспечивает продукту полный пакет синтетических присадок высокого качества.

Масло отличается хорошими чистящими свойствами и успешно очищает внутренние элементы мотора от нагара, шлама и продуктов окисления. Состав рассчитан на всесезонное использование, а маркировка указывает на допустимые климатические условия.

Технические параметры продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является составом, разработанным для авто, которые задействованных в различных отраслях, например, при добыче полезных ископаемых, в строительной сфере, в грузоперевозках. К примеру, здесь можно отметить грузовики и спецтехник.

Изначально, смазка была ориентирована на дизели, но допускается использование и в бензиновых движках. Специалисты и механики советуют заливать продукт в японскую и в европейскую технику. В качестве тех. характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 стоит отметить моменты:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 102 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура вспышки/застывания – 223/-39.
  • ACEA E7;
  • API CI-4/CH-4/SL/SJ;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, а именно:
  • Митсубиси;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Вольво;
  • МАН M3275-1;
  • Рено;
  • MTU Oil Category 2;
  • Voith Oil Class B;
  • AVTODISEL YaMZ-6-12;
  • Камаз;
  • Cummins CES 20072/20071;
  • Detroit 7SE270 (4-Stroke Cycle).

Продукт предлагается в автопарках авто с разными типами двигателей. Дополнительным плюсом является еще и то, что масло можно использовать в старых и новых автомобилях. Масло предлагается в разных емкостях. Для розничных покупателей – это канистры на 4 литра, а для оптовиков канистры на 20 и 208 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является практичным, устойчивым в эксплуатационном плане продуктом и обладает массой положительных черт. В качестве таковых стоит отметить:

  • устойчивость к процессам окисления и к воздействию интенсивных температур;
  • длительный период эксплуатации и экономичность;
  • все элементы движка надежно защищены от износа;
  • стабильные параметры даже в зимний период (вязкость и текучесть), что важно для запуска мотора.

Помимо «сильных» стороны, продукт имеет и недостатки. Здесь стоит отметить такие моменты, как высокая стоимость (от 1703 рубля за 4 литра) и большое количество подделок на рынке.

Дополнить этот перечень некоторые пользователи предлагают сложностями с запуском мотора в мороз, но такую проблему отмечают не все водители. Часто люди жалуются на отсутствие продукта в небольших емкостях. Обычно, масло предлагается для оптовой закупки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Для получения общего представления о продукте, стоит привести некоторые отзывы постоянных пользователей такого продукта.

Илья, 47 лет

Вот уже как третий год я использую это масло. Заливают вещество светлого оттенка, потом оно темнеет, вероятно, что-то там чистится. Из недостатков стоит отметить излишнюю чувствительность к морозу. Все же для холодного времени года такой вариант не подойдет.

Семен Федорович, 61 год

У меня старенькая немецкая машина. С этим маслом я накатал около 15 тыс. км. Для Калининградской области масло подходит идеально, потому что здесь нет сильных морозов, а в соотношении с приемлемой стоимостью, такой вариант подходит для меня по всем параметрам.

Сергей, 35 лет

У меня дизель и масло я это использую постоянно. Вообще, продукт предназначен для грузовичков, но я использую для своего внедорожника и все нормально. Подливать часто не приходится и в 25-градусный мороз, машина легко завелась. Меня не буду в ближайшее время.

Виктор, 29 лет

Пожалуй, единственная претензия к продукту – это отсутствие возможность завести машину в мороз. При -35 уже не запустится мотор, увы. В остальном, вопросов нет. Раз, правда, нарвался на подделку, но теперь просто внимательно рассматриваю бутылку.

Заключение

Завершая обзор представленного продукта, можно сделать несколько выводов:

  1. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 считается маслом для дизелей, но его можно заливать и в бензиновые моторы.
  2. Продукт был разработан по уникальной формуле, специально для рабочей техники и сложных механизмов.
  3. Масло отличается высокой стоимостью, но имеет неплохие технические параметры, что делает его востребованным в среде дальнобойщиков и водителей строительной техники.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40: на защите большегрузного транспорта

Подобрать качественное автомобильное масло для современных мощных моторов – задача непростая. Это объясняется особыми требованиями, предъявляемыми к подобным расходным материалам. Моторное масло должно обеспечить достаточное охлаждение и смазываемость рабочих поверхностей при высоких тепловых нагрузках. С учетом требуемых особенностей компанией Exxon Mobil удалось создать подобный масляный продукт – Mobil Delvac MX Extra 10W 40.

Описание масла

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W 40 — это синтетический лубрикант, созданный с использованием качественной масляной основы и набора современных присадочных компонентов. Подобная разработка обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, отличное смазывание трущихся поверхностей.

Автомобильная смесь обладает хорошей окислительной устойчивостью. Благодаря хорошей моюще-диспергирующей способности масляной смеси, «сердце» машины всегда поддерживается в чистом состоянии. Все это способствует повышению эксплуатационного срока новоиспеченных силовых агрегатов, эксплуатирующихся в зоне повышенных нагрузок, а также позволяет уберечь мотор автомобиля от раннего износа.

Машинная жидкость сохраняет вязкость состава в обширном температурном режиме эксплуатации, что гарантирует легкий пуск «сердца» машины в среде холода.

Область применения

Синтетическая масло Mobil Delvac MX Extra 10W 40 разрабатывалась специально для техники, которой приходится ежедневно сталкиваться с тяжелыми нагрузками. В основном – это автотранспорт, работающий в разной отрасли производства. Этот расходный материал ориентирован на тяжелый автотранспорт с дизельным турбированным движком. Но это вовсе не означает, что его противопоказано применять в бензиновых силовых установках, включая легковесный транспорт. Предпочтительнее дизель, так как моторная жидкость лучше проявляет свои полезные качества.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Производителем лубриканта ограничения не установлены, поэтому смазка рекомендована к применению в автотранспорте европейского, азиатского, американского происхождения.

Технические характеристики

Машинная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность масла при 15℃, кг/м³868
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
102/14,7
Вязкостной индекс150
Зола, %1,15
Застывание, ℃-39
Воспламенение, ℃223
Щелочность, мг KOH на 1 г10,6

Допуски и соответствия

Автомобильной смеси Mobil Delvac MX Extra 10W 40 присвоены международные классификации:

  • API CG-4/CF-4/CF/SL/SJ;
  • ACEA A2/B2/E7.

Машинная жидкость имеет допуски автопроизводителей:

  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076/20072/20071;
  • MB 228.3;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Volvo VDS-2 и 3;
  • MAN M3275-1;
  • Renault Trucks RLD и RLD-2;
  • MTU Oil Category 1 и 2;
  • Detroit Diesel 7SE270;

Моторная жидкость не боится эксплуатационных нагрузок, поэтому ее можно применять для целого автомобильного парка с разными видами двигателей. Сам же производитель рекомендует расходный материал в новых и уже подержанных автомобилях, что делает лубрикант универсальным продуктом.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается техническая смесь Mobil Delvac MX Extra 10W 40 в разной упаковке, каждой из которой присвоены свои идентификационные номера:

Объем, лАртикул
4150432, 152538
20144718, 152673
208144716, 152891

Как расшифровывается 10W-40

При выборе подходящего моторного масла потребителю необходимо знать вязкотемпературные параметры, при которых расходный материал остается стабильным. Производитель эти характеристики зафиксировал в маркировке продукта. Расшифровка выглядит следующим образом:

Выбор масла в зависимости от внешних температур

  • Цифра 10 определяет диапазон морозоустойчивости масляного состава. Для рассматриваемого случая нижний предел температур находится на уровне минус 25 градусов.
  • Литера W показывает потребителю, что технический состав рекомендуется к применению в любое время года.
  • Цифра 40 свидетельствует о пригодности смазывающей жидкости в зоне положительных температур. Предел верхней температуры – 40 градусов.

Интервал рабочих температур, при которых автомобильное масло остается стабильным, находится в пределе от -25 до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

По сравнению с конкурирующими составами других производителей автомобильная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 отличается своей универсальностью использования. Преимущества лубриканта:

  • Долговечность масляного состава;
  • Стойкость к коррозии и всевозможным реакциям окисления;
  • Высокая степень защиты деталей от преждевременного износа;
  • Препятствует образованию осадков и различного рода отложений внутри силового устройства, что увеличивает период службы рабочих механизмов;
  • Чистота внутреннего убранства мотора способствует экономии денежных средств, при расходах на уход транспорта и потреблении топлива;
  • Стабильная густота масляной смеси;
  • Превосходная прокачиваемость состава и легкий пуск мотора в холодный период года.
Классификация SAE

Недостатки у моторной смеси также имеются. Главное несовершенство, которым обладает этот лубрикант – это нестабильность масляного состава в условиях сильного холода.

Если лубрикант используется в северных регионах, где температура зимой опускается ниже 25 градусов мороза, то следует повозиться с запуском двигателя в подобных условиях. Поэтому для таких температур рекомендуется использовать другие масляные составы, менее чувствительных к морозам.

Немаловажным критерием для рядового потребителя считается объем упаковки, выпускаемой производителем. Машинную жидкость нелегко отыскать в упаковке малого объема, как правило, смазка поставляется в больших металлических бочках. В этом случае высока вероятность нарваться на поддельную продукцию.

Как отличить подделку

Любой популярный продукт пользуется востребованностью у злоумышленников, которые обманывают доверчивых потребителей, выдавая некачественный товар за конфетку. При этом страдает производитель качественного состава, так как мошенники используют бренд для продвижения своих подлых замыслов.

Сегодня контрафактной продукции на рынке смазочных материалов хватает с лихвой. Поэтому, чтобы максимально себя обезопасить, необходимо внимательно изучать упаковку с моторным маслом на наличие отличительных признаков.

Первый взгляд покупателя должен быть устремлен на качество изготовленной тары. Все должно находиться на своем месте. Информационный текст без ошибок, тара прочная, без видимых дефектов и факторов вскрытия – все это говорит об оригинальности продукта.

Злоумышленники часто допускают ошибку на наличие адреса изготовителя. Адрес должен быть указан не российский, так как компания не имеет филиалов производства в этой стране. Вся масляная продукция для российского рынка выпускается только странами Еврозоны – Финляндией, Францией, а также Швецией.

Наличие низкокачественных этикеток, нечетких надписей должно настораживать покупателя. На оригинале пишется только латиницей специальным шрифтом. На этикетке смазочного материала необходимо наличие русского текста, с указанием всех спецификаций масляного продукта.

Отзывы

Яков, Renault Magnum

Перепробовали много разных масел, но после знакомства с Mobil Delvac MX Extra 10W 40 поиски закончились. Цена выше среднего, но есть экономия на топливе. Качественное, обладает моющими свойствами. Однажды нарвались на подделку, покупая масло на «разлив» из большой бочки. Поэтому рекомендую брать его у официальных представителей и только в упаковках.

Анатолий, Scania R113

Два года назад решился на смену масла. Немного расстроился из-за цены. Сразу же обратил внимание, что в мороз стал заводиться легче. Из плюсов также отмечу снижение расхода топлива, что окупает разницу в цене масла. Расход масла есть, приходиться доливать. Но и пробег у машины огромный, больше 3 миллионов км.

Максим, Mercedes-Benz Actros

Знаком с маслом с 2016 года. Масло идеальное, цена соответствующая. Если у вас дорогостоящая техника, которая стоит десятки миллионов, то на масле экономить не стоит. Из-за популярности появилось огромное количество подделок, будьте осторожны.

Итог

Автомобильная жидкость Мобил Делвал Экстра обладает высококачественными эксплуатационными характеристиками. Масляная пленка, образующаяся на поверхности рабочих деталей, прочна и стабильна, поэтому может с легкостью применяться в спецтехнике, работающей под тяжелыми нагрузками.

Смазочная жидкость подходит для всесезонного применения, сохраняя полезные качества от -25 до 40 градусов Цельсия. Подобный температурный диапазон соответствует умеренным широтам и южным районам страны. Учитывая параметры вязкости и соответствия масляного состава можно смело говорить о том, что расходный материал рекомендуется к заливке как в машины с конвейера, так и подержанных силовых агрегатах, независимо от страны выпуска и типа двигательной системы.

МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL DELVAC MX™ EXTRA 10W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л

МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО MOBIL DELVAC MX™ EXTRA 10W-40 208Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ (152891)

Описание:

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Подходит для двигателей Cummins Газель, Газель NEXT. Хорошие низкотемпературные свойства. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Зольность сульфатная невысокая,благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.

Основные характеристики:

Страна производства Финляндия
Производители масел Mobil
Спецификации производителей автомобилей MB Approval 228.3 / MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault Trucks RLD-2, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Oil Category 1, Detroit Diesel 7SE270 (4Stroke Cycle), Renault Trucks RLD, MTU Oil Category 2, MACK EO-N, MACK EO-M Plus
По производителю автомобиля Volvo, Renault, MAN, ГАЗ, Mercedes-Benz
Область применения Моторное масло
ACEA E7
API CH-4, CI-4, SL, SJ
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Индекс вязкости 150
Вязкость кинематическая при 40°С 102
Вязкость кинематическая при 100°С 14.7
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 5360
Плотность при +15 цельсия 0,883
Температура застывания -39
Температура вспышки 223
Температура потери текучести -30
Общее щелочное число (TBN) 10.6
Общее кислотное число (TAN) 2,72
Массовая доля серы 0,378
Зола сульфатная 1.15
Содержание цинка 1461
Содержание фосфора 1343

Масло Mobil Delvac XHP (Extra,ESP) 10W40: Технические характеристики и отзывы

Два уровня защиты для тяжеловесов

Грузовой и специализированный дизельный транспорт требует особого подхода. На него ложится повышенная нагрузка, а значит, двигатели таких автомобилей подвергаются суровым испытаниям. Им нужна качественная защита, которую способны обеспечить абсолютно синтетические смазочные материалы фирмы Мобил, предназначенные исключительно для дизельных моторов.

Описание масла

Mobil Delvac XHP – высококачественное и эффективное смазочное вещество для двигателей, работающих на дизеле. Оно синтетическое, сконструировано на качественной базе с уникальными присадками. Гарантирует максимальную защищенность мотора в самых невыносимых условиях езды. Расходуется экономно, слабо тратится на нагар, предохраняет мотор от изнашивания, экономит горючее.

У этого масла две разновидности:

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W40;
  • Mobil Delvac XHP ESP 10W40.

Оба рассчитаны на тяжелую технику. У них есть ряд различий, но одинаковая вязкость. Маркировка 10w40 свидетельствует о его всесезонности. Буква w от английского слова Winter – зима, означает, что использовать его можно и зимой, и летом. Цифры означают индекс максимально низких и максимально высоких температур, при которых материал сохраняет оптимальные показатели вязкости. Цифра 10 говорит, что нижний предел масла находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – на плюс 35-40.

Вещество этой марки подходит для дизельных моторов любого года выпуска, производенных в Японии и Европе. Подходит для оборудования с безнаддувными и турбонаддувными дизелями. Область его использования – тяжелая спецтехника, задействованная в сфере пассажирских и грузоперевозок, строительства, горных разработок, сельского хозяйства.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP Extra 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.0сСт
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44589сСт
Индекс вязкостиASTM D 2270151
Зольность сульфатнаяASTM D8741.9% мас.
Общее щелочное числоASTM D 289615.9мг KOH/г
Плотность при 15ºCASTM D 40520.867кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
Температура застыванияASTM D97-42°C

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет такие спецификации:

  • ACEA E7/E4;
  • Renault Trucks RXD.

Одобрения:

  • MAN M 3277;
  • MBApproval 228.5;
  • MBApproval 235.27;
  • Volvo VDS-3/VDS-2;
  • MTU Oil Category 3;
  • Scania LDF3;
  • ZF TE-ML 04C;
  • Voith Retarder Oil Class A.

Кроме того, рекомендуется применение этого смазочного материала там, где требуются:

  • Cummins CES 20072;
  • API CF;
  • Scania LDF-2.

Сохраняет хорошие показатели на протяжении всего периода использования, уменьшает расход на нагар.

Mobil Delvac XHP ESP 10W40


Этот материал рассчитан на высокотехнологичные моторы, функционирующие на малосернистом дизельном и биотопливе. Сфера его предназначения – шоссейные грузовики и рейсовые автобусы.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP ESP 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.6сСт
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44590.6сСт
Индекс вязкостиASTM D 2270152
Зольность сульфатнаяASTM D8741.0% мас.
Общее щелочное числоASTM D 289613мг KOH/г
Плотность при 15ºCASTM D 40520.866кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
Температура застыванияASTM D97-36°C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и спецификации

превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA E9/E7/E6/E4;
  • API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4;
  • JASO DH-2;
  • DAF – увеличенный интервал замены;
  • Cummins CES 20081;
  • CAT ECF-3;
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles).

Одобрения производителей:

  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1;
  • категория масла MTU 3.1;
  • Volvo VDS-4/ VDS-3;
  • грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • Scania – малая зольность;
  • Voith Retarder Oil Class B;
  • КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines).

Также рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения, где требуются:

  • масла для грузовых автомобилей Renault RХD/ RGD.

Главное отличие масла с маркировкой ESP от его собрата Extra в том, что оно поддерживает системы очистки выхлопных газов: сажевые фильтры, катализаторы. Снижает вредность продуктов распада, тем самым заботясь об окружающей среде.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152657 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 4л
  2. 152712 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 20л
  3. 121732 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 208л
  1. 153121 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 20л
  2. 153120 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Оба моторных масла обладают рядом преимуществ, если использовать их строго по назначению, не выходя за рамки рекомендованных областей применения. К таким достоинствам относятся:

  1. Низкая степень загустевания масла – оптимальные характеристики смазывания на протяжении всего срока работы.
  2. Защита мотора от износа, продление его срока жизни.
  3. Препятствие от образования вредных отложений, солей, продуктов окисления, коррозии.
  4. Защита от залегания колец и полирования цилиндров.
  5. Экономность, как самого масла, так и топлива.
  6. Экологичность, масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, животных и окружающей природы.
  7. Низкая испаряемость, что дает возможность практически не доливать масло в период между заменами.
  8. Защита выхлопных систем, гарантирующая максимальную чистоту отработанных газов.
  9. Продление резерва мотора, его частей и всей машины в целом.
  10. Улучшенная прокачиваемость.
  11. Высокая циркуляция.
  12. Обширный температурный диапазон, позволяющий использовать как в холода, так и летом.
  13. Снижение задиров двигателей.
  14. Защита от возникновения шлама, поскольку слабо тратится на нагар.

К недостаткам можно отнести трудности с запуском в сильные морозы, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, очень узкая специализация (у Мобил Делвак XHP Экстра несколько шире) делает возможности применения продукта ограниченными. Зато эти два масла способны дать все самое лучшее транспортным средствам, на которые они рассчитаны.

Как отличить подделку

Главное правило, как не напороться на подделку, это приобретать смазочные материалы только у проверенных продавцов в спецмагазинах. Кроме того, должна насторожить низкая цена, ведь качественное масло не может стоить слишком дешево. Упаковка должна быть целой, ровной, без дефектов, повреждений, следов вскрытия, плотно закрытой. Пластик – качественный, плотный, ровно окрашенный.

Обязательно наличие надписи на русском языке, указывающей категорию продукта и его особенности, перечисление спецификаций производителей. Место производства – Made in Europe (сделано в Европе). Основные заводы-изготовители расположены в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). Именно оттуда они поставляются в Россию. В нашей же стране нет заводов, производящих масла под брендом Mobil. Поэтому важно обратить внимание на адрес производителя.

Качество упаковки должно быть на высоте. Этикетки пропечатаны и наклеены качественно, без складок, пузырей и следов клея. Отличительная черта канистр – особая конструкция горлышка, из которого при открытии выдвигается леечка для удобства наливания. У подделок она либо отсутствует, либо сделана грубо и некачественно, легко ломается.

Видео


Отзывы

Эдуард, 38 лет

Постоянно лью в движок Mobil Delvac, летом одно, зимой другое. Никаких нареканий нету, хоть и написано, что масла для навороченных моторов, а мой проще некуда, да еще и 95-го года выпуска.

Федор, 39 лет

У меня при использовании этого масла все всегда нормально, а вот брат один раз залил – и оно через две тысячи километров стало черным-пречерным. Думаю, напоролся на подделку. Слишком много их развелось в последнее время, увы.

Василий, 51 год

Раньше ездил на кастроле, теперь залил делвак. Ощущения прекрасные. Работает движок тихо, шумов нет, вибрации уменьшились, масло совсем не горит, почти не доливаю. Густое, хорошее, я прям приятно удивлен.

Андрей, 49 лет

Каждый раз, когда меняю масло, заливаю новое, которое понравилось по описанию. Экспериментирую. Сейчас залил делвак. Вроде, ничего. Работать мотор стал потише, в остальном тоже все нормально. Хотя у меня, если честно, бензиновый двигатель, а не дизельный. Так что я считаю, что все эти различия условны. Главное, чтобы вязкость подходила и производитель был хороший.

Mobil Delvac MX Extra, Delvac XHP Extra, Delvac XHP Ultra, Delvac XHP LE

МОБИЛЬ

C

ИТОГО ЭЛЬФА

Mobil Delvac 1330, 1340, 1350

API CF / SF

МБ 227,0

ИТОГО РУБИА 6400

Mobil Delvac Hydraulic 10W

API CD / SF

ИТОГО РУБЯ С 10W

Mobil Delvac Super 1400 15W-40

ACEA E3 / B4 / B3 / A3

API CG-4 / CF-4 / CF / SJ

МБ 228.3

Volvo VDS 2

MAN M 3275

Renault RD

MTU тип 2

ИТОГО РУБЯ МДП 6400 15W40

Mobil Delvac MX 15w40

API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ

ACEA E5 / E3 / B4 / B3 / A2

МБ 228.3

Volvo VDS 2/3

MAN M 3275

Renault RLD

ИТОГО РУБЯ МДП 7400 15W40

Mobil Delvac MX Extra 10W40

API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ

ACEA E5 / E3 / B4 / B3 / A2

МБ 228.3

Volvo VDS 2/3

MAN M 3275

Renault RLD

ИТОГО РУБЯ ПОЛИТРАФИЧЕСКАЯ 10W40

ИТОГО TP MAX 10W40

Mobil Delvac XHP Ultra 5w30

API CF

ACEA E4 / E5

МБ 228.5

Volvo VDS 2/3

MAN M 3277

ВСЕГО РУБИА TIR 9200 FE 5W30

Mobil Delvac XHP Extra 10w40

API CF

ACEA E4 / E5

МБ 228,5

Volvo VDS 2/3

MAN M 3277

Renault RLD-2 / RXD

ИТОГО РУБЯ МДП 8600 10W40

Mobil Delvac XHP 10W40

API CF

ACEA E3 / B2

МБ 228.3

Volvo VDS 2

MAN M 3275

Renault RLD

ИТОГО РУБЯ ПОЛИТРАФИЧЕСКАЯ 10W40

ИТОГО TP MAX 10W40

Mobil Delvac XHP LE 10W40

ACEA E6 / E4 / E7

МБ 228,51 / 228,5

MAN M3477 / 3277 (CRT)

Volvo VDS-3

Renault RXD / RLD-2

ИТОГО РУБИА TIR 8900 10W40

R 088 JF MX Pro MX 1A Система MX 2A MX 2A PRO Android Android CS43198 32-битный / 768 кГц HD SSD-проигрыватель с цифровым проигрывателем 8 » монитор DSD512 | |

SD TF карта HDD Жесткий диск HD SSD Сеть Аудио Музыка Цифровой проигрыватель проигрывателя

1

2018 новая серия MX, полноэкранный Android HIFI плеер, новый список, новый предварительный заказ!

MX-1A — это многофункциональное устройство с декодированием (воспроизведение и USB-декодирование являются разделенными архитектурами)

Коаксиальный MX-1 является выходом транскодера, производительность Jitter и THD + N низкая (выход USB рекомендуется для воспроизведения производительности MX-1), учитывая, что многие старые декодеры не имеют интерфейса USB, поэтому в оригинальном MX -1 На основе серьезных улучшений.

Коаксиальный, оптоволоконный, AES, I2S-выходы MX-Pro используют схему XMOS / U208 + схема с двумя фазами низкого уровня шума. Источник питания использует ADP151 ультранизкий уровень шума LDO для независимого источника питания. XMOS принимает асинхронный режим связи, и производительность отладки действительно достигает уровня <10ps. Джиттер и THD + N имеют лучшую общую производительность, чем чистые фемтосекундные часы + FPGA.

Обновление системы: добавлен интерфейс запуска системы для решения проблемы совместимости аудиовыхода USB, проблемы с переключением формата DSD, обновление приложения

: увеличение воспроизведения памяти, пропуск пропуска папок, выбор интерфейса заставки (поддерживает три интерфейса заставки) и различные исправление ошибок.

Внимание:

, комплект 1: MX-PRO 2G + 64G

, комплект 2: MX-1A 2G + 64G

, комплект 3: MX-2A 2G + 64G

, комплект 4: MX-2A Pro 2G + 64G

Производительность коаксиальных, оптоволоконных и AES-выводов MX-Pro достигла теоретических пределов.

На диаграмме 1 показаны параметры фона звукового анализатора AP2722 S / PDIF.

диаграмма 2-3 показывает коаксиальный выход MX-Pro

2 3 4

MX-Pro Особенности:

1, коаксиальное, оптическое волокно, поддержка выхода AES 24 бит / 192 кГц, DoP64

2, поддержка выхода I2S 32Bit / 384 кГц, DSD256 Native, DoP128

3, системные часы используют тактовый кристалл с низким фазовым шумом, фоновый шум ниже

4, источник питания с использованием ADP151 ультра-низкий уровень шума LDO вторичный регулятор

5, увеличить плату фильтра мощности, уменьшить шум входной мощности

6, силовой трансформатор, чтобы увеличить экран, уменьшить радиационные помехи трансформатора

7, шасси использует новый процесс, более высокий класс

8.Работа приложения для мобильных телефонов будет поддерживаться в июне. Apple APP будет загружен из магазина приложений. Android-приложение будет загружено с рынка Huawei (имя-сервер приложения APP).

Асинхронные часы USB-проигрывателя MX-1A Android Hi-End + кэш-память DOP

MX-1A Особенности

1. Беспроводной декодер USB-декодер

2. Полная библиотека декодирования аудиоформатов — декодирование 64 бит / 768 кГц, DSD512 / ISO, (DFF, DSF, DST) / ISO, DST, DTS

3.Четырехъядерный процессор + 2G памяти + 64G хранения 2.4G + 5.8G двухдиапазонный WiFi + гигабитный проводной сетевой порт

Сравнение между MX-Pro и MX-1A.

1

Q & A

1. Сколько всего форматов файлов DSD?

Существует несколько форматов DSD.

По частоте дискретизации: DSD 64, 128, 256, 512

В соответствии с форматом кодирования: файлы изображений dsf, dff, dst, / iso

По номеру канала: двухканальный, многоканальный

Итого: частота дискретизации x формат кодирования x канал 4 * 3 * 2 = 24 вида

6

2.Каков стиль чипа декодера MX-1A?

Чип декодирования подходит для прослушивания звуков струнных, таких как вокал и скрипка. Качество звука нежное и прозрачное, симфония будет хуже, а звуковое поле немного уже.

3. Является ли выход USB жестким решением DSD?

Выход DSD поддерживает три формата вывода: Native, DOP, PCM.

4. Могут ли игроки MX слушать онлайн музыку и радио?

Здравствуйте, это плеер системы Android.Пока вы устанавливаете стороннее приложение, вы можете воспроизводить музыку и онлайн-радио онлайн, например, музыку QQ, музыку Netease, FM-радио и т. Д.

5. Почему указатель уровня звука DSD не качается?

Исходный код DSD не может отображать параметры уровня, воспроизводящий измеритель уровня DSD не будет качаться.

6. Что будет добавлено в MX-1? Это больше, чем просто игрок.

Плеер серии MX основан на платформе системы Android.По сравнению с обычным Linux-плеером на рынке, масштабируемость и гибкость намного выше. Установка приложения легко добавляет новую функцию, в дополнение к установке. Сторонние приложения, такие как QQ Music и NetEase Cloud Music, мы также разработаем несколько приложений и вспомогательного оборудования со специальными функциями для удовлетворения потребностей различных пользователей, в том числе:

1. Воспроизведение и копирование CD

2. DSD цифровой рекордер

3.Комнатный автоматический эквалайзер

4. Многоканальное декодирование

5. Мультирум звуковая система

6. Цифровой усилитель одной машины

7. Совместная звукозаписывающая компания для продвижения онлайн платного бизнеса загрузки музыки

Спецификация выходного интерфейса MX-1:

Выход USB: 32 бит / 384 кГц DSD256

Коаксиальный выход: 24 бит / 192 кГц Dop64

12S выход : 32 бит / 384 кГц Dop64

Выходной формат: PCM / DOP / DSD Natve

Формат трансляции:

DSD64 / 128/256/512 (iso dsf dff dst)

WAV: 64 бит / 768 кГц (макс.)

DXD: 24 бита / 384 КБ

APE FAST / Highrmal: 384 кГц / 24 бита (макс.)

APE Extra High: 192 кГц / 24 бита (макс.)

APE Insane: 48 кГц / 24 бита (макс.)

ЯБЛОКО ПОТЕРЯТ: 384 кГц / 24 бита (макс.)

AIFF: 384 кГц / 24 бита (макс.)

FLAC: 384 кГц / 24 бита (макс.)

WMA без потерь: 96 кГц / 24 бита (макс.)

Внешнее хранилище: U диск / жесткий диск (Максимальная поддержка 8T) Максимальная поддержка карт памяти 2560

Беспроводные соединения: WIFI 2.4G / 5.8G г / нц Bluetooth 4.1

Сетевой протокол : DLNA

Метод обновления: TF карта 0TA обновление

Спецификация MX-1A:

Вход USB: XMOs чип 32 бит / 384 кГц DSD256DoP128

Уровень аналогового выхода: 2Vrms

АЧХ: 10 Гц, 40 кГц (± 1 дБ)

Искажения THD + N: ≤0.002%

SNR:> 11s

Динамический диапазон :> 120 дБ

Спецификация:

Модель продукта: MX-1A

Цвет: серебристый черный золотой

Операционная система: Android7.1

Процессор: 4 ядра

Хранится: 2G

Оперативная память: 16G

Размер: 250mm220mm * 76мм

Вес: 4 кг

Экран: 8 дюймов

7 8 9 10 11 14

Аксессуары шоу

MXX4

Удаленный Wi-Fi USB Дата линия Линия электропередачи

Управляющая антенна

18

mxxxxx

MX-2A представить

После многих испытаний производитель сказал нам, что качество звука MX-2A такое же хорошее, как и у MX Pro + MX DAC, это очень важно!

1_

MX-2A с ЦАП CS43198.

На основе проигрывателя MX Pro MX 2A сохраняет все функциональные интерфейсы проигрывателя MX Pro и добавляет XMOS + двойной декодированный интегрированный проигрыватель CS43198. Благодаря независимому входному интерфейсу USB его можно использовать как в качестве проигрывателя, так и в качестве независимого USB-декодера, и это проигрыватель Hi-Fi с очень высокой производительностью.

О микросхеме ЦАП CS43198

CS43198 — это модернизированный продукт, основанный на CS4399.

ЦАП CS43198 имеет характеристики TDA1541 — в нем используется уникальный режим имитации NOS.

CS43198 мгновенно показал себя очень хорошо, особенно при прослушивании струнных звуков скрипки и других инструментов, которые были прозрачными, деликатными и вкусными, и богатыми обертонами.

CS43198 использует уникальную запатентованную технологию «очистки часов» для устранения влияния дрожания системных часов на звуковую дорожку.

2

На основной плате MX 2A используется 6-слойное покрытие из черного золота на печатной плате, на нижней плате — 4-слойное покрытие из черного золота на печатной плате, в цифровой части — равномерный танталовый конденсатор, а на каждом уровне электропитания используется точная стабилизированная мощность напряжения LDO-ADP151. питания (шум пульсации мощности достигает уровня ультрафиолета), вся машина имеет более 10 блоков питания LDO-ADP151 со стабилизированным напряжением.

3 4

TIM20190117203945_ TIM20190117204005_

MX-2A Pro

1

MX-2A

MX-2A PRO

НЕТ

XLR выход

ДА

Китайский OP AMP

ОП AMP

AD797 * 2

DC-DC

Цифровой блок питания

Низкий уровень шума с низким падением LDO

Обычный источник питания

Аналоговый источник питания

Серво источник питания

Низкие джиттер двойные часы

Часы

Низкие джиттер двойные часы

Обычный конденсатор

емкость

Аудио Конденсатор

Технические характеристики

Операционные системы

Android 7.1 + Custom Audio Framework

ЦПУ

4-х ядерный процессор

ОЗУ

DDR3 2G

ПЗУ

eMMC 64G

экран

8-дюймовый полный экран

USB интерфейс жесткого диска

USB OTG, поддержка 8 ТБ

TF карта

Поддержка 256G

WLAN

2.4G / 5.8G, AC + BT 4.0

ЛВС

100M / 1000M

Обновить

TF карта, обновление OTA

соглашение

DLNA, Airplay, Samba

Аудио Формат

DSD64 / 128/512 (DSF, DFF, DST) «iso»

Канал DST-2, многоканальный преобразованный 2-х канальный

WAV: 64 бит / 768 кГц, DXD: 24 бит / 384 кГц

APE Fast / High / Normal: 384 кГц / 24 бита

AIFF (APLLE Lossless): 384 кГц / 24 бита

MP3, FLAC, WMA, AAC

USB аудио выход

32 бит / 384 кГц, DSD512 Родной Dop128

USB аудио вход

32 бит / 384 кГц, DSD256 Native Dop128

Аналоговый выход

Уровень выхода

RCA≥2.5Vrms XLR≥5Vrms

Частотная характеристика

10 Гц ~ 40 кГц (± 0,5 дБ)

THD + N

≤0,0005% / 1 кГц

SNR

≥125 дБ / 1 кГц

Динамический диапазон

≥125 дБ / 1 кГц

Степень разделения каналов

≥120 дБ / 1 кГц

Размер

220 * 250 * 76мм

вес

4.5кг

Руководство

MX-1 Series Manual__01 MX-1 Series Manual__03 MX-1 Series Manual__04 MX-1 Series Manual__05 MX-1 Series Manual__06 MX-1 Series Manual__07 MX-1 Series Manual__08 MX-1 Series Manual__09 MX-1 Series Manual__10 MX-1 Series Manual__11 MX-1 Series Manual__12 MX-1 Series Manual__13 MX-1 Series Manual__14 MX-1 Series Manual__15

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *