отзывы, обзор, описание и характеристики
«Роснефть» PREMIUM 5w 40 – это масло для всесезонного обслуживания легкового автотранспорта. Продукт изготавливается на базе качественной синтетики высокой степени очистки.
Для повышения эксплуатационно-технических характеристики применяются технологические присадки последнего поколения, обеспечивающие стабильную вязкость в условиях низких температур, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя в зимний период.
содержание статьи
Общие характеристики
Масло моторное «Роснефть» PREMIUM 5w 40 синтетическое, создавалось для обслуживания бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых на легковом и малогабаритном автотранспорте, которые требуют заливки масел класса API SM либо низшей спецификации. Категория соответствия: ACEA A3/B4, соответствует требованиям и рекомендовано к применению автоконцернами BMW, MB, RENAULT, VW, PORSCHE, АВТОВАЗ, ААИ Б6 СТО 003.
Основные технические параметры выглядят так:
- Индексированная вязкость – 176.
- Значение кинематической вязкости – 14.2 при 100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 5 800 при -30 градусах.
- Удельная плотность – 852.
- Испаряемость по НОАК – 11.6%.
- Щелочное содержание – 8.3.
- Зольно-сульфатное содержание – 1.1%.
- Температурные режимы застывания/вспышки: -33/+220.
По своим характеристикам, данное масло нельзя причислить к инновационным разработкам последнего поколения, однако, оно вполне подойдёт для отечественного автопрома и иномарок среднего класса.
Основа
По химическому составу, масло выглядит вполне стандартно и содержит элементы:
- Кальция – 2 700 мг.
- Цинка – 1 097 мг.
- Фосфора – 989 мг.
- Бора – 79 мг.
Эти присадки обеспечивают высокую промывающую способность, повышают износоустойчивость трущихся узлов и механизмов.
Экспертная оценка
«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.
К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.
Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.
В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.
Как обстоят дела на самом деле
Автовладельцы отзываются о маслах «Роснефть» PREMIUM 5w 40, и большинство пользователей считает его одним из лучших продуктов на отечественно рынке ГСМ. После 7-8 тысяч километров пробега масло сохраняет вязкость и первоначальный карамельный цвет. В работе двигателя и поведении автомобиля заметны улучшения: исчезают сторонние шумы, машина лучше разгоняется, тише работает. Экономии топлива при использовании не замечено, однако, производитель и не гарантировал такого эффекта.
Однако в разливающемся на формах море мёда, можно встретить и капельки дёгтя. В частности, некоторые автовладельцы откровенно негативно высказываются об этом масле. Недовольные автовладельцы отмечают, что транспортное средство после заливки начинает вести себя намного хуже, чем при использовании аналогичной продукции других производителей. Кроме этого, отмечен некорректный старт двигателя при температуре -23 градуса, что почти в 2 раза меньше заявленных значений. Наше мнение: возможно негативные отзывы связаны с приобретением контрафактной продукции. Такое «поведение» не свойственно для синтетики.
Смотрите так же
В ассортименте производителя Rosneft представлено несколько линеек масел для двигателей легковых автомобилей: Magnum, Maximum, Standart и масла для малоразмерных двигателей. Ранее масла Rosneft позиционировались, как смазки для отечественных автомобилей, но в обновленной продукции есть позиции, подходящие и для импортных авто. Поговорим подробней о каждой линейке.
Содержание статьи:О производителе Rosneft
Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.
В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2017 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.
Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.
В ассортименте 4 вида масле для мотора:
- Premium – синтетика.
- Maximum – полусинтетический продукт.
- Optimal – минеральное.
- Express – масло для промывки.
Линейка масел Rosneft Magnum
Ultratec FE
SAE 5W-30, API SN/CF.
Энергосберегающая синтетика Fuel Economy, малый расход на испарение и экономия топлива. Можно заливать в двигатели последних поколений, японские и корейские, соответствует требованиям ILSAC GF-5.
Ultratec A3
SAE 5W-40, API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, соответствует требованиям еще ряда производителей.
Полностью синтетическое масло, разработанное для автомобилей ведущих мировых производителей, используемых в городских условиях.
Ultratec
Три вязкости с разными допусками: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, два последних одобрены ПАО «АвтоВАЗ», каждое масло соответствует API SN/CF и требованиям ведущих мировых производителей автомобилей, но одобрений нет.
Синтетическое масло, разработанное для двигателей последнего поколения ведущих автогигантов.
Coldtec
Две вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, оба масла соответствуют API SN/CF, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетические масла, позиционируемые как оптимальный зимний продукт, способный уберечь двигатель от масляного голодания во время холодного пуска зимой.
Runtec
Две вязкости: 10W-40, 20W-50, API обоих масел SN/CF, 10W-40 одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетические моторные масла, пакет присадок рассчитан на длительный пробег, то есть относятся к категории Long Life. По заверению производителя, масло сохраняет свои свойства даже через 16 000 км пробега.
Maxtec
Три вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40, API SL/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Полусинтетическое масло, специально разработано для двигателей с пробегом. Используемый пакет присадок позволяет продлить их ресурс.
Cleantec
10W-40, API SJ/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетическое масло, разработанное для двигателей с пробегом, используется пакет присадок для поддержания двигателя с пробегом и предотвращения образования отложений.
Линейка масел Rosneft Maximum
Линейка представлена различными по составу и вязкости маслами. SAE 5W-40, 10W-40, API SG/CD, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».
Полусинтетические масла с повышенными противоизносными свойствами. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и грузовиков малого тоннажа.
SAE 10W-30, 15W-40, 20W-50, API SG/CD, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Минеральные масла с повышенными противоизносными свойствами, сфера применения аналогична полусинтетическому составу.
Линейка масел Rosneft Standart
Две вязкости: SAE 15W-40, 20W-50, API SF/CC.
Минеральные масла с повышенными защитными свойствами, которые обеспечивает специальный функциональный пакет присадок.
Линейка масел Rosneft MOTO 2T
Категория по API TC.
Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с добавлением беззольного пакета присадок. Используется с бензином в пропорции 1:50, но в приоритете требования производителя двигателя по приготовлении горюче-смазочной смеси. Масло можно использовать для моторов лодок, бензонил, мотокультиваторов и т.д.
Как отличить подделку
Где лучше покупать оригинальные масла Rosneft
Чтобы наверняка купить оригинальное масло, лучше обращаться к официальным дистрибьютерам и партнерам компании. Найти их список можно на официальном сайте, в разделе, «Где купить» http://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1.
Но даже в магазинах, которые не относятся к официалам, можно спокойно покупать масла Rosneft, их довольно редко подделывают. Если есть сомнения, спросите у продавца сертификаты на приобретаемое масло и внимательно читайте предыдущий раздел, как отличить подделку.

Масло роснефть 5w40 синтетика представляет собой оригинальный товар, совместимый со всеми материалами сальников, что уже является защитой от его утечек. За счет хорошей вязкости, масляная пленка бережно обволакивает все узлы и механизмы мотора, обеспечивая его надежную работу, в том числе в условиях усиленной эксплуатации.
Основа масла
Уникальная композиционная смесь, которая основана на полностью синтетической базе. В составе содержится пакет присадок последнего поколения. Эксплуатационные свойства синтетического продукта 5W-40 Rosneft, значительно превосходят полусинтетические и минеральные масла.
Синтетическое масло Роснефть рекомендуют к использованию во всех современных транспортных средствах, особенно если их эксплуатация производится в экстремальных для силового агрегата условиях, а именно:
- непостоянная работа, когда имеются значительные перерывы, например, проходит целая неделя или даже месяц между пусками мотора. При длительных простоях образуется конденсат, который взаимодействуя с продуктами сгорания топлива, создает кислоты, разъедающие детали двигателя изнутри;
- ежедневные поездки на короткие расстояния, в результате чего двигатель полностью не прогревается, тем более, если машина эксплуатируется зимой. Ситуация приводит к такому же эффекту, – создание конденсата и опасные химические реакции;
- режим «старт-остановка-старт» – это максимальная нагрузка на двигатель, которая приводит масло к сильному нагреванию, и, соответственно, к потере необходимых для надежной работы свойств;
- движение вверх и вниз, буксировка, эксплуатация прицепа, загруженность автомобиля: все это приводит к окислению и сгущению смазочного материала.
В таких тяжелых условиях, только синтетический продукт способен оказать те защитные свойства, которые так нужны силовому агрегату машины!
Эксплуатационные характеристики
Рассматриваемый продукт имеет оптимальное содержание фосфора, кальция, цинка и серы, которое позволяет находиться ближе всех отечественных аналогов к импортному маслу категории премиум.
Наличие допусков и классификаторов подтверждает возможность использования синтетического масла от производителя Роснефть в зонах с резко континентальным климатом:
- OPEL gm LL-B-25;
- RENAULT RN 0700
- BMW LL 01;
- PORSCHE A40;
- API SM / CF;
- ACEA A3 / B4;
- VW 501 / 505;
- MB APROVAL 229,3.
Независимые тесты подтверждают соответствие физико-химических показателей, которые заявлены производителем. Более того, официальные данные указывают максимальную температуру застывания -33°С, в то время как независимые исследования показывают -44°С, что дает право лидерства моторному маслу Роснефть 5w40 (synthetic) по сопротивляемости холоду.
Технические характеристики
Синтетический продукт разработан по собственным технологиям научно-исследовательского центра дочернего предприятия корпорации «Роснефть». Внизу приведена таблица, которая сравнивает параметры производителя, с реальными показателями, полученными посредством независимой проверки.
Исследуемые свойства, наименования, содержание химических веществ | Специалисты предприятия «Роснефть» | Результаты независимой экспертизы |
Кинематическая вязкость | 88,26 | 88,14 мм²/с |
Индекс вязкости | 176 | 171 |
Диапазон рабочих температур | -33 °С | -44 °С |
Щелочное число | 8,2 | 7,26 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,76 | 1,82 мг КОН на 1 г |
Зола сульфатная | 0,99 % | 0,79 % |
Кальций | 2100 | 1846 |
Барий | 0 | 0 |
Фосфор | 989 | 760 |
Магний | 9 | 9 |
Бор | 74 | 64 |
Цинк | 997 | 821 |
Наличие в составе беззольного дисперанта (бор), говорит о том, что перед нами современный синтетический продукт с высокими показателями сопротивляемости износу силового агрегата машины. Некоторые показатели немного завышены, но находятся в пределах того уровня, чтобы с уверенностью утверждать о высоком качестве масла.
Преимущества и недостатки
Оригинальные смазочные материалы от компании «Роснефть» занимают треть всего отечественного рынка, также их активно покупают в других странах. Обеспечивает высокий спрос следующие положительные характеристики:
- Доступная цена, ориентированная на широкий и постоянный спрос.
- Малое количество контрафактной продукции, что достигается благодаря грамотному маркетингу, повсеместному строительству заправочных станций аналогичного бренда, а также наличие большого количества фирменных точек реализации.
- Оптимальный пакет присадок и усовершенствованная техническая формула, применяемая в производстве.
- Внушительное количество положительных отзывов автолюбителей, а также положительная оценка и мнение со стороны независимых специалистов.
- В процессе повседневной эксплуатации транспортного средства, на дне поддона картера не скапливается осадок, благодаря чему указанный смазочный материал подходит для вакуумной (экспресс) замены масла.
- Качество синтетического продукта компании Роснефть позволяет прибегать к его замене реже, чем приходится производить замену масла, которое находится в этом ценовом диапазоне.
- Пуск в зимнее время года производится легко и быстро, именно поэтому 87% автовладельцев, проживающих в северных районах страны, используют синтетические продукты компании Роснефть, в том числе рассматриваемую марку.
- Различные допуски от производителей распространенных марок автомобилей, указывают на его универсальность, а также наличие исчерпывающего набора присадок и стандарта качества.
- Вязкость этого моторного масла обеспечивает минимальное трение движущихся внутренних деталей силового агрегата при максимальной герметичности рабочих цилиндров.
- Мотор становится мощнее, достигая максимально возможного уровня, поскольку масляная пленка точно соответствует зазору, который необходим паре трения.
К отрицательным моментам можно отнести потерю свойств при прохождении 10 000 км, однако, это всецело зависит от типа силового агрегата, а также от индивидуальной манеры езды.
Стоимость
Моторное масло 5w40 можно купить в канистрах, емкость которых составляет 4 литра. Для дополнительной заправки в продаже предусмотрена канистра емкостью 1 литр. Приобретать продукцию рекомендуется в официальных представительствах либо точках продаж, имеющих исключительно положительные характеристики.
В случае с компанией «Роснефть», мировые стандарты и конкурентно высокое качество продукции, не означает дорого, на что влияет главный фактор – спрос, который удалось заработать благодаря правильной маркетинговой стратегии и уникальной разработке. Клубы автолюбителей, а также просто тех лиц, которые ежедневно садятся за руль, и относятся с трепетом к такой важной составляющей силового агрегата их транспортного средства, как выбор качественного синтетического продукта, также вносят свою лепту в образование высоко спроса, оставляя положительные отзывы на форумах и других интернет ресурсах.
В каталоге товарной линейки данный артикул находится в следующем ценовом диапазоне:
Компания | 4 литра | 1 литр |
Rosneft 5W40 Premium синтетика
| 1320 р. | 327 р. |
Shell 5W40 Helix синтетика | 1950 р. | 550 р. |
Totachi 5W40 Premium синтетическое | 1800 р. | 520 р. |
Из описания и обзора стоимости на смазочные материалы известных производителей становится ясно, что синтетические продукты компании Роснефть – это выбор в пользу достойного качества и оптимальной цены.
Продукция
Rosneft Magnum Ultratec
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
Область применения
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.
Преимущества масла
- Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обладает пониженным расходом на угар
Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
LADA 04-11 – тест масла на полноразмерном четырехцилиндровом двигателе LADA-21114. Продолжительность испытания — до 100 мч, температура масла в процессе испытания – 150 °C. Проводится оценка: прирост кинематической вязкости, подвижность поршневых колец, отложения на юбке поршня, отложения на перемычках, износ кулачков распределительного вала.
Обладает пониженным расходом на угар
Evaporative loss CEC-L-40-A-93, NOACK – тест для оценки испаряемости масла. Проба масла подвергается нагреву до 250 °C в течение 1 часа под действием циркулирующего воздуха. По окончании теста оставшийся объем масла взвешивается и сравнивается с первоначальным весом.
Продукция
Rosneft Magnum Ultratec A3
Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen, работающих в условиях активной городской езды.
Область применения
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.
Преимущества масла
- Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Предотвращает накопление отложений
Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
D551994 – тест по определению противоизносных свойств масла на стандартной четырехшариковой машине трения.
Предотвращает накопление отложений
GFC Lu-27-A-13 micro-coking test
Норма 6,0 услов.Единиц |
8,7 услов. Единиц Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 |
GFC-LU-27-A-13 version3 — тест для оценки стойкости масла к образованию отложений путем выдерживания масла при 280°C в течение 90 минут на специальной алюминиевой пластине.
обзор продукта и технические характеристики
На мировом рынке производства горюче-смазочных материалов компания Роснефть занимает одно из лидирующих мест. Корпорация «РН — Смазочные материалы» известна во всем мире. Благодаря современным технологиям и стремительному развитию, продукция завоевывает все большую популярность.
Роснефть экспортирует горюче-смазочные материалы в 30 стран мира. Автомасла компании получили свыше 200 официальных допусков от крупнейших машиностроительных корпораций.
Всесезонное масло 5W40 Роснефть, выпускаемое в двух вариантах — Premium и Maximum, завоевало особую популярность у автолюбителей и профессионалов. Причины ее — доступная цена за продукт высокого качества, отвечающий мировым стандартам.
Виды масел и область применения
Линейка всесезонных масел 5W40 представлены двумя продуктами — Premium и Maximum. Премиум выпускается на синтетической базе, Максимум — полусинтетика.
Маркировка 5W40 указывает на то, что смазка пригодна для эксплуатации в течение всего года и в любых климатических условиях. Литера W в обозначении говорит о возможности применения в зимний период (winter – зима).
Первая цифра характеризует предел минусовых температур: 5 — 35 = -30℃. Масло можно использовать в морозы до минус 30 градусов. Последняя цифра указывает на предел плюсовых температур, он у этих смазочных жидкостей составляет +40℃. Температурный диапазон максимально широк, что позволяет применять продукт в любом регионе РФ.
Высокая адаптивность масел подтверждена тестовыми испытаниями и заключением независимой экспертизы.
Синтетика Роснефть Premium 5W40 получила одобрение многих производителей и официальные допуски концернов «АВТОВАЗ», Renault, Porsche, VW и других именитых автомобилестроителей. Моторное масло ориентировано на использование в бюджетных моделях иномарок и в автомобилях отечественного производства. Предназначено для эксплуатации в моторах на бензине после 2004 года выпуска и дизельных силовых агрегатах, произведенных после 1990 года. Относится к категории API SM/CF.
Моторную жидкость Rosneft Premium 5W40 не рекомендуется использовать в двигателях новейшего образца с фильтрацией сажи и турбинами.
В качестве уникального присадочного компонента в Premium 5W40 используется нитрид бора — бензольный дисперсант, увеличивающий износоустойчивость.
К достоинствам смазочного материала следует отнести:
- наличие уникальных присадок, обеспечивающих надежную защиту от износа и коррозии;
- совместимость со всеми материалами сальников, что позволяет избежать их протечек в процессе эксплуатации;
- легкий запуск при низких показателях температуры воздуха;
- разработка с учетом дорожных условий России и стран СНГ;
- технические характеристики отвечают требованиям мировых стандартов качества.
Из недостатков стоит отметить:
- плохую совместимость с агрегатами, оснащенными турбинами;
- высокий риск приобретения фальсификата;
- угар масла. На каждые 2-3 км. пробега необходимо доливать примерно 100 гр.
Полусинтетическое моторное масло Роснефть Maximum 5W40 совместимо с разными вариантами современных силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Соответствует эксплуатационному уровню стандарта API SL/CF. Рекомендовано для использования в легковых иномарках и отечественных автомобилях, микроавтобусах, легких грузовиках.
Достоинства полусинтетической смазки выражены в следующих аспектах:
- совместимость со всеми видами сальников;
- стабильность масляной пленки, неизменная в течение периода эксплуатации;
- разработка масла произведена с учетом особенностей условий вождения и дорожного покрытия РФ и стран СНГ;
- высокотехнологичные присадки обеспечивают высокую степень защиты от износа, отложений, коррозии и образования нагара;
- отличная моющая способность.
Большинство автолюбителей, использующих масло Rosneft Maximum 5W40 в отзывах отметили, что недостатков не обнаружено. Некоторые водители относят к минусам недостаточно продолжительный период замены.
Конкурентные преимущества продукта
На современном рынке горюче-смазочных материалов автомасла Роснефть составляют конкуренцию Лукойлу и корейскому ZIC, которые находятся в одном ценовом диапазоне.
По техническим характеристикам аналогичны маркам масел Мобил Супер 3000, Кастрол Магнатэк и др.
Важными показателями являются сульфатная зольность и щелочное число моторной жидкости. Для продуктов Роснефть 5W40 показатель сульфатной зольности составляет 1.1 — 1.2%. От значения данного параметра напрямую зависит ресурс двигателя.
Для моторов нового образца масла с высокой зольностью применять нежелательно: они негативно влияют на каталитический нейтрализатор. Поэтому смазочные жидкости Роснефть не рекомендуется использовать в силовых агрегатах стандарта Euro4 и выше.
Показатель щелочного числа — это степень противостояния окислительным процессам. В смазках Premium и Maximum он составляет 8 — 8.3 КОН/г. Нужно заметить, что щелочное число становится важным параметром после 50 тысяч км. пробега, в то время как для новых движков принципиально важным не является.
Масла с высоким щелочным числом незаменимы для автомобилей, эксплуатируемых в РФ. Причина тому — высокое содержание серы в топливе отечественного производства. Это необходимо учитывать при выборе смазочных материалов для двигателей производства Японии, Европы и Азии.
Падение же щелочного показателя ниже 6 КОН/г свидетельствует о том, что смесь теряет способность защиты, а вождение даже в самом щадящем режиме становится небезопасным.
Сравнивая Роснефть Премиум 5W40 с образцами других производителей с теми же вязкостными характеристиками, можно сделать заключение, что смазка подходит для тяжелых условий эксплуатации, и может применяться для защиты моторов позже 2004 г. в, класса не выше Евро3.
Технические характеристики
Особенности синтетики и полусинтетики Роснефть 5W40 заключаются в том, что эти смазочные жидкости разработаны с учетом эксплуатационных условий РФ и стран ближнего зарубежья, а также используемого топлива.
Технические характеристики приведены в таблице ниже:
Характеристика | Rosneft Premium 5W40 | Rosneft Maximum 5W40 |
---|---|---|
Вязкость кинематическая (при 100℃), мм²/с | 14.12 | 13.8 |
Индекс вязкости | 176 | 167 |
Вязкость динамическая при — 30℃, мПа*с | 5800 | 6600 |
Температура застывания, ℃ | — 30 | — 37 |
Вспышка,℃ (откр. тигл) | 220 | 234 |
Плотность при 20 ℃, кг/м³ | 852 | 859 |
Щелочное число, КОН/г | 8.3 | 8 |
Сульфатная зольность, % | 1.1 | 1.2 |
Испаряемость, % | 11.6 | 13 |
Выбираем оригинальное масло
Несоответствие внешних признаков канистры всегда свидетельствует о том, что перед покупателем продукт сомнительного качества. Использование фальсификата чревато проблемами, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт двигателя. На что нужно обратить внимание прежде всего:
- У оригинальной канистры масел Роснефть крышка из пластика черного цвета, на которой имеется объемный логотип корпорации. Крышка с рельефными вертикальными ребрами плотно соединена с защитным кольцом, которое при открывании остается на горловине.
- Ручка канистры удобная, эргономичная с поперечными насечками и шероховатой поверхностью.
- Канистра выполнена из плотного гибкого пластика. В дизайне использованы рельефы и различные фактуры. На боковой поверхности имеется продольная полоса, прозрачная с мерными отметками. На лицевой и оборотной стороне канистры нанесен объемный логотип.
- Ровно приклеенные этикетки с хорошей полиграфией с эмблемой завода и всей необходимой информацией: класс вязкости, допуски и рекомендации, штрих-код, адрес завода и номера телефонов.
- Горловина под крышкой имеет защитную фольгу. При открывании крышки слышен щелчок.
И главное: стоимость ниже средней по региону должна насторожить покупателя. Скорее всего перед вами подделка.
Моторные жидкости Роснефть не уступают по техническим характеристикам продуктам мировых брендов. При этом они демонстрируют высокую надежность и оптимальную защиту для двигателей, эксплуатируемых в отечественных условиях.
Государственная нефтедобывающая корпорация Роснефть, являющаяся одним из мировых лидеров нефтедобычи, выпустила новое моторное автомобильное масло, которое призвано завоевать отечественный рынок.
На сегодняшний день компания занимается активным продвижением своей продукции на рынках других государств и моторное масло Роснефть Премиум 5W40 призвано ей помочь в этом деле.
Описание продукта
Rosneft Premium 5W40 является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом, отвечающим высоким эксплуатационным нормам API SM-CF. Данный смазочный материал изготавливается на основе высококачественных синтетических базовых масел с применением специальных смазочных присадок последнего поколения. Все это гарантирует обеспечение высоких эксплуатационных качеств данного отечественного продукта. Хорошая адаптивность масла к температурным колебаниям позволяет легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре воздуха на улице в -30 градусов. Это подтверждают не только анализы независимых экспертов, но и официальный тесты.
Синтетическое масло от Роснефти на отечественном рынке является прямым конкурентом для продукции от компании Лукойл и ZIC. Все этим масла находятся в одной ценовой категории. Не смотря на устойчивую тенденцию к росту импортной продукции, масло от Роснефти начинает пользоваться все большей популярностью среди российских автомобилистов. Широкая сеть автозаправочных станций позволяет приобрести автомасло от этого нефтедобывающего гиганта практически в любой точке страны. Кроме того, это исключает вероятность приобретения контрафактной продукции. Высокое качество и отличные эксплуатационные показатели синтетических моторных масел подтверждается большим количеством положительных отзывов, а также тем, что они демонстрируют высокие показатели продаж.
Более подробно изучить параметры и артикул этого масла можно на нашем сайте.
Область применения
Автомасло разрабатывалось специально для использования в легковых и грузовых автомобилях, а также для коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства. Отлично подходит для всесезонной эксплуатации в отечественных климатических условиях. Этот смазочный материал полностью отвечает высоким эксплуатационным требованиям API SM.
Продукт идеально подходит как для старых классических жигулей, так и для новой продукции от АвтоВАза. Также оно может использоваться в двигателях иных отечественных автомобилей в том числе и в грузовом транспорте, и в стареньких нетурбированных иномарках. Присадки, содержащиеся в составе этого масла, помогают улучшить КПД работы старых двигателей, а также продлить срок службы новых ДВС.
Главным образом, автомобилисты должны помнить о том, что этот смазочный материал рекомендуется использовать для двигателей, в которых нет каких-то продвинутых современных технологий и турбин. Лишь при соблюдении этого условия можно гарантировать то, что Роснефть 5W40 синтетика не разочарует автовладельца.
Российский автогигант АвтоВАЗ рекомендует использовать при эксплуатации своих автомобилей Роснефть Premium 5W40, которое официально поставляется на фирменные СТО АвтоВАЗа.
Кроме того, нельзя не отметить сотрудничество компании с АвтоВАЗом в сфере автоспорта. Это лишь в лишний раз подтверждает высокое качество и отличные технические характеристики данного моторного масла.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ГОСТ 33 | 14.12 мм²/с |
— | Динамическая вязкость CCS при — 30 °С | ASTM D5293 | 5800 мПа*с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 176 |
— | Щелочное число | ГОСТ 30050 | 8.30 мг КОН/г |
— | Зольность сульфатная | ГОСТ 12417 | 1.1 % масс. |
— | Испаряемость по НОАК,% | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.6 % |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 852 кг/м³ |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 | 220°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -33°С |
Одобрения, допуски и соответствия
Категория по API:
Соответствия требованиям:
- ПАО «АвтоВАЗ»;
- ААИ Б6 СТО 003;
- ACEA A3/B4, A3/B3;
- BMW LL-01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN 0700/0710.
Форма выпуска и артикулы
- 4378 Роснефть Premium 5W-40 1л
- 4379 Роснефть Premium 5W-40 4л

Таблица вязкости масел
Как расшифровывается 5W40
Цифра 5, которая стоит самой первой, обозначает уровень вязкости смазочного материала в условиях отрицательных температур. Чем ниже будет значение первой цифры, тем будет выше текучесть автомобильного масла при минусовой температуре воздуха.
Вторая цифра, стоящая после буквы W, обозначает степень вязкости масла при высоких температурах. Чем выше будет значение этого числа, тем при более высокой температуре автомасло сможет сохранять свою первичную вязкость. По мнению многих автовладельцев, второе число прямо касается летнего периода эксплуатации автомобиля, но это ошибка. В действительности температура работы двигателя не может суммироваться с температурой на улице. Исходя из этого, если на улице +25, то температура двигателя все равно будет +90, а не +115.
Второе число в действительности обозначает способность масла сохранять вязкость при высоких температурах. Если речь идет об автомобиле, постоянно работающем на высоких оборотах, то предпочтение следует отдавать маслам, где второе число будет равнять 50 или 60.
Таким образом данная маркировка означает, что масло пригодно к использованию в диапазоне от -30 до +40 градусов по Цельсию.
Преимущества и недостатки
Достоинства:
- входящий в состав масла присадки защищают двигатель машины от износа и коррозии;
- эксплуатационные параметры этого масла отвечают всем требованиям мировых автопроизводителей;
- гарантирует легкий пуск двигателя при низких температурах;
- идеально подходит для использования в суровых условиях отечественных дорог.
Недостатки:
- необходимость в доливке 100 грамм масла на каждые 2-3 тысячи километров пробега из-за его угара;
- временами можно попасть на поделку из-за высокой популярности этого продукта;
- плохая совместимость с современными турбированными двигателями.

Отличия подделки от оригинала
Как отличить подделку
Из-за широкой популярности этого масла на отечественном рынке все чаще можно встретить подделку. При покупке важно обращать внимание на качество этикетки. Оригинальная продукция Роснефти отличается хорошим качеством типографии, а также ровным наклеиванием этикетки. Подделка же имеет плохо читаемые буквы в особенности те, которые написаны мелким шрифтом.
Также важно перед приобретением масла изучить качество литья пластиковой канистры. Канистра подделки имеет множество заусенец и вкраплений пластика, отличающегося по цвету от цвета самой тары.
Для того, чтобы не стать жертвой мошенников и приобрести оригинальную продукцию, рекомендуется покупать её в фирменных магазинах автозаправочной сети.
Видео
Отзывы
Евгений, 27 лет
Являюсь владельцем двадцатилетней семерки жигули, лью Rosneft premium, угар минимальный, мотор работает тихо и ровно, рекомендую.
Александр, 22 года
Послушав друга решил приобрести для своего железного коня масло Роснефть Премиум 5W-40 и не пожалел. Особых отличий от дорогостоящих импортных автомасел я не увидел.
Антон, 30 лет
Данное масло лью в свою ласточку уже два или три года. Проблем с запуском в мороз не ощутил. Угар если и есть, то незначительный.
Олег, 32 года
Заливаю его в приору, меняю я его каждые 7-8 тысяч километров. Думаю, что при соблюдении такого интервала его замены двигатель прослужит долго. Поэтому не вижу смысла в переплате за иностранный бренд.
Павел, 50 лет
У нас в городе редко бывают сильные морозы поэтому насчет текучести этого масла на холоде сказать ничего не могу. Правда, стоит отметить то что, несмотря на низкую стоимость этого масла, я заметил более ровную и тихую работу мотора машины.
Иван ,44 года
По моему мнению, эта синтетика является неплохим автомаслом для бюджетных автомобилей, что подтверждают отзывы. Правда, уже через 2-3 тысячи километров при активном стиле вождения мне приходится доливать масло из-за его угара.

«Роснефть», Pirelli S.p.A. и Synthos S.A. подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении утверждения результатов технико-экономического обоснования и будущего сотрудничества в реализации проекта строительства завода синтетического каучука в Находке. Документ был подписан в рамках Четвертого Евразийского форума в Вероне председателем правления Роснефти Игорем Сечиным, Pirelli Tire S.агентство печати Исполнительный вице-президент, генеральный директор Marco Tronchetti Provera и Synthos S.A., мажоритарный акционер Michal Solowow.
Подписанный документ подчеркивает завершение этапа подготовки технико-экономического обоснования проекта строительства завода синтетического каучука в Находке, который включал концептуальные инженерные проекты завода и эксплуатационные требования, исследования рынка, капитальные вложения и оценки эксплуатационных затрат в рамках первоначального объема работ. согласовано в Меморандуме, подписанном в апреле 2015 года.
В результате рекомендаций технико-экономического обоснования стороны с удовлетворением отметили инвестиционный потенциал в проекте и обязуются продолжать совместную работу по реализации проекта. Успешное завершение этого этапа знаменует собой еще один важный шаг в реализации масштабного проекта, направленного на создание уникального нефтехимического кластера в российском дальневосточном регионе. Сотрудничество с ведущими мировыми компаниями в этом проекте демонстрирует инвестиционную привлекательность FEPCO, которая основана как на эффективности сотрудничества, так и на уникальном географическом положении будущей производственной площадки, которая обеспечивает доступ к высокорентабельным рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона.
Подписанный меморандум подтверждает намерение сторон проанализировать возможность создания совместного предприятия между Роснефтью и Synthos в области производства синтетического каучука в Находке и осуществления совместных исследований и разработок с Pirelli в области шинных материалов. В рамках подписанного документа Pirelli может стать основным покупателем синтетического каучука в продолжение Меморандума, подписанного Роснефтью и Pirelli в мае 2014 года.
После подписания Игорь Сечин заявил, что: «Мы намерены создать в FEPCO передовую технологическую и производственную платформу для ускорения развития автомобильных и нефтехимических кластеров на Дальнем Востоке России.В частности, соглашение, которое мы подписали сегодня с двумя признанными мировыми лидерами в области высокотехнологичных технологий производства синтетического каучука и шин, позволит нам не только построить самые передовые заводы по производству синтетического каучука в рамках нашего развития FEPCO в Находке, но и успешно поставлять китайские и другие азиатские рынки автомобильных шин на долгие годы. Развитие проекта FEPCO является одним из наших ключевых приоритетов. Его реализация позволит «Роснефти» значительно укрепить свои позиции на энергетической и нефтехимической арене региона, создав при этом беспрецедентную платформу для мультипликативного и всестороннего развития дальневосточного региона России.”
Марко Тронкетти Провера сказал: «Мы рады, что вместе с« Роснефтью »и« Синтосом »продвигаемся в этом проекте, воодушевленные положительными результатами технико-экономического обоснования. Участие Pirelli в процессе развития этого передового регионального производственного центра, как в области НИОКР, так и, в конечном счете, в качестве ключевого клиента, подчеркивает нашу веру и приверженность всему российскому рынку ».
Примечание для редакторов: 14 мая 2014 г. Роснефть и Пирелли С.агентство печати в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина подписан Меморандум о взаимопонимании относительно производства и поставок синтетического каучука в Находке. Документ предусматривает проведение совместного анализа возможности использования кластера FEPCO в Находке для производства синтетического каучука, в том числе для организации поставок на шинные заводы Pirelli в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 16 апреля 2015 г. Роснефть, Pirelli S.агентство печати и Sythos S.A. подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении НИОКР, производства и поставок синтетического каучука в кластере FEPCO. Подписанный документ предусматривал, среди прочего, реализацию технико-экономического обоснования объекта. 3 сентября 2015 года «Роснефть» и Китайская национальная химическая корпорация (ChemChina) подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении сотрудничества в рамках проекта FEPCO. Документ предусматривает, среди прочего, анализ возможных инвестиций китайской компании в FEPCO. Synthos Group S.A. является одним из крупнейших производителей химического сырья в Европе с производственными мощностями в Чехии и Польше. Компания является первым европейским производителем эмульсионных каучуков и ведущим производителем полибутадиенового каучука и вспенивающегося полистирола. Компания предлагает высококачественные, сложные технологические продукты широкому кругу клиентов по всему миру. Синтетический каучук, который планируется производить на объекте, является экологически чистым материалом, который используется для производства «зеленых шин» и других высокопроизводительных инженерных и строительных приложений.Этот химикат в компоненте шин улучшает сцепление на мокрой и сухой дороге и помогает снизить расход топлива. |
Информационный отдел Роснефти
Тел .: + 7 (499) 517-88-97
22 октября 2015 г.
Эти материалы содержат заявления о будущих событиях и ожиданиях, которые носят прогнозный характер. Любое утверждение в этих материалах, которое не является утверждением об историческом факте, является прогнозным заявлением, которое включает известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или достижения, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, будут различаться ,Мы не берем на себя обязательств обновлять прогнозные заявления, содержащиеся в данном документе, чтобы отражать фактические результаты, изменения в допущениях или изменения факторов, влияющих на эти заявления.
, Генеральный директор ОАО «НК« Роснефть »Игорь Сечин и Председатель Национальной химической корпорации Китая Рен Цзяньсинь подписали Соглашение о сотрудничестве по проекту Дальневосточной нефтехимической компании (FEPCO).
Соглашение предусматривает вхождение ChemChina в акционерный капитал FEPCO с долей 40% и пропорциональное финансирование. Стороны намерены провести совместный анализ, направленный на определение нишевых рынков для продуктов FEPCO на основе возможностей партнера, который занимает прочную позицию на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
В рамках стратегического партнерства «Роснефть» и ChemChina подписали новый однолетний контракт на поставку нефти.
После подписания документов Игорь Сечин сказал: «Соглашение знаменует собой новый важный шаг в развитии FEPCO — одного из крупнейших промышленных комплексов в России. Ввод ChemChina позволит Роснефти оптимизировать финансирование проекта и совместно организовать продажа высокорентабельной продукции будущего комплекса на премиальных рынках АТР ».
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ :
22 октября 2015 года Роснефть, Pirelli и Synthos подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на утверждение предварительных результатов ТЭО и продолжение реализации проекта сотрудничества по строительству завода по производству синтетического каучука в Находке в рамках нефтехимического кластера Дальневосточной нефтехимической компании. ,В документе указывается на завершение этапа разработки предварительного технико-экономического обоснования завода, который будет производить синтетический каучук в Находке, включая варианты конфигурации процесса для технических характеристик завода, исследования рынка, оценку инвестиций и эксплуатационные расходы.
Проект строительства FEPCO предусматривает создание на Дальнем Востоке современного нефтехимического комплекса, который позволит: заложить фундамент для развития нефтехимического кластера; развитие инфраструктуры и сопутствующего производства в Дальневосточном федеральном округе; заменить экспортируемое сырье продуктами с высокой добавленной стоимостью; получать дополнительную прибыль за счет продаж в странах АТР; создать новые рабочие места в регионе.
Информационный отдел Роснефти
Тел .: + 7 (499) 517-88-97
25 июня 2016 г.
Эти материалы содержат заявления о будущих событиях и ожиданиях, которые носят прогнозный характер. Любое утверждение в этих материалах, которое не является утверждением об историческом факте, является прогнозным заявлением, которое включает известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или достижения, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, будут различаться ,Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению прогнозных заявлений, содержащихся в данном документе, для отражения фактических результатов, изменений в предположениях или изменений в факторах, влияющих на эти заявления.
,
НАХОДКА, РОССИЯ: Pirelli, Роснефть и Synthos подписали меморандум о взаимопонимании (МОВ) в отношении утверждения результатов технико-экономического обоснования, начатого в апреле, и будущего сотрудничества в разработке проекта строительства завода синтетического каучука в Находке.
Документ был подписан во время Четвертого Евразийского форума в Вероне Игорем Сечиным, председателем правления Роснефти; Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli и Михал Соловов, мажоритарный акционер Synthos.
Успешное завершение этого этапа знаменует собой еще один важный шаг в реализации масштабного проекта, направленного на создание высокотехнологичного нефтехимического кластера на Дальнем Востоке России.
Подписав Меморандум о взаимопонимании, стороны подтверждают свое намерение проанализировать возможность создания совместного предприятия между Роснефтью и Synthos в области производства синтетического каучука в Находке и осуществления совместных исследований Pirelli в области шинных материалов.В конечном итоге Pirelli станет основным заказчиком синтетического каучука, как указано в Меморандуме о взаимопонимании, подписанном с Роснефтью в 2014 году.
«Мы намерены создать в FEPCO передовую технологическую и производственную платформу для ускорения развития автомобильных и нефтехимических кластеров на Дальнем Востоке России. Это позволит Роснефти значительно укрепить свои позиции на энергетической и нефтехимической арене региона, в то же время создав беспрецедентную платформу для мультипликативного и всестороннего развития Дальневосточного региона России », — сказал Сечин.
«Мы воодушевлены положительными результатами технико-экономического обоснования. Участие Pirelli в процессе развития этого передового регионального производственного центра, как в области НИОКР, так и, в конечном итоге, в качестве ключевого клиента, подчеркивает нашу веру и приверженность всему российскому рынку », — сказал Провера.
© Worldofchemicals News
,«Роснефть» и Китайская национальная химическая корпорация (ChemChina) подписали в кулуарах переговоров между Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и Президентом Китайской Народной Республики Си Цзиньпином Соглашение, устанавливающее рамки для дальнейшей реализации Дальневосточного соглашения. Проект Восточной нефтехимической компании (FEPCO) и создание совместного предприятия (СП).Документ подписали генеральный директор Роснефти Игорь Сечин и президент ChemChina Рен Цзяньсинь.
Соглашение подтверждает намерение сторон продолжить реализацию проекта FEPCO и создать СП. В документе определен состав СП — «Роснефть» будет владеть 60%, а ChemChina — 40%. Финансовая и операционная структура СП будет определена сторонами в ходе дальнейших переговоров.
Подписанный документ также определяет расписание для проектирования и проектирования переднего плана (FEED) и начала подготовки инфраструктуры сайта, описывает основные этапы в выполнении проекта и в более широком смысле подтверждает план проекта для реализации проекта FEPCO.
Комментируя подписанный документ, Игорь Сечин сказал: «Это соглашение с ChemChina является четким отражением масштабов сотрудничества между лидерами российской и китайской энергетической отрасли. Проект FEPCO знаменует собой новый уровень партнерских отношений между странами в области энергетики и будет способствовать дальнейшему укреплению экономических связей между Россией и Китаем. Создание СП позволит нам эффективно структурировать развитие одного из самых перспективных нефтехимических проектов в мире с прямым выходом на азиатско-тихоокеанский рынок.Вместе с нашими китайскими партнерами мы позволим продуктам FEPCO получить значительный маркетинговый потенциал в высококонкурентном регионе ».
Президент ChemChina Рен Цзяньсинь сказал: «Роснефть является важным партнером ChemChina. Мы поддерживаем хороший опыт всестороннего сотрудничества. Подписанное соглашение имеет большое значение для обеих сторон для дальнейшей реализации проекта FEPCO и углубления всестороннего сотрудничества. Проект FEPCO предназначен для обеспечения химической продукции с высокой добавленной стоимостью, охватывающей рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.Это также сильно облегчит развитие инфраструктуры в дальневосточном регионе.
Примечание для редакторов:
В июне 2016 года «Роснефть-ХимКитай» подписала Соглашения о начале совместного технико-экономического обоснования проекта FEPCO.
Соглашение предусматривает вхождение ChemChina в акционерный капитал FEPCO с долей 40% и пропорциональное финансирование.
Компании имеют успешный опыт взаимовыгодного сотрудничества.В июне 2015 года «Роснефть» и ChemChina подписали контракт на поставку нефти китайской компании. Стороны стремятся расширить партнерские отношения в этой области.
В октябре 2015 года Роснефть, Pirelli и Synthos подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на утверждение предварительных результатов ТЭО и продолжение реализации проекта сотрудничества по строительству завода по производству синтетического каучука в Находке в рамках нефтехимического кластера проекта FEPCO. В документе указывается на завершение этапа разработки предварительного технико-экономического обоснования завода, который будет производить синтетический каучук в Находке, включая варианты конфигурации процесса для технических характеристик завода, исследования рынка, оценку инвестиций и эксплуатационные расходы.
Проект строительства FEPCO предусматривает создание современного нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке, который позволит нам: заложить основу для развития нефтехимического кластера; развитие инфраструктуры и сопутствующего производства в Дальневосточном федеральном округе; заменить экспортируемое сырье продуктами с высокой добавленной стоимостью; получать дополнительную прибыль, продавая в Азиатско-Тихоокеанский регион; создать новые рабочие места в регионе.
Информационный отдел Роснефти
Тел .: + 7 (499) 517-88-97
4 сентября 2016 г.
Эти материалы содержат заявления о будущих событиях и ожиданиях, которые носят прогнозный характер.Любое утверждение в этих материалах, которое не является утверждением об историческом факте, является прогнозным заявлением, которое включает известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или достижения, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, будут различаться , Мы не берем на себя обязательств обновлять прогнозные заявления, содержащиеся в данном документе, чтобы отражать фактические результаты, изменения в допущениях или изменения факторов, влияющих на эти заявления.
,