Замена тросика сцепления: Замена троса сцепления в СПб

Содержание

Замена троса сцепления Гранта. Пошаговая инструкция

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Не обозначено

Инструменты:
  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Штангенциркуль или линейка

Детали и расходники:
  • Трос привода выключения сцепления
  • Пластичная смазка типа «Литол-24»
  • Втулка пальца механизма регулировки троса сцепления (при необходимости)

Примечания:

Работу проводите непосредственно при замене троса, а так же снятии коробки передач и двигателя автомобиля.

Для удобства проведения работ, рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта:

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Крестовой отверткой подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

3. Снимите проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления и выведите верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

4. В моторном отсеке, потянув трос вперед, достаньте поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

5. Вращая против часовой стрелки, свинтите поводок с резьбового наконечника троса.

6. Снимите с наконечника троса резиновый защитный чехол.

7. Достаньте наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

8. В салоне из отверстия в щитке передка достаньте уплотнительный чехол троса и вытяните трос в салон.

Примечание:

Перед заменой троса проверьте состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку замените новой и нанесите на палец пластичную смазку.

9. Замена троса сцепления Гранта. Последовательность установки.

– проденьте трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

– установите уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

– наденьте механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и закрепите его;

– наверните на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

– заведите поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

– отрегулируйте привод сцепления.

10. Для регулировки сцепления вытяните трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживайте трос в таком положении.

11. Штангенциркулем измерьте расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

12. При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.

13. Нажмите педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм. 

14. Установите на место корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта закончена 🙂 Поздравляем! 

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club «Замена троса сцепления Гранта»

≡ Замена троса сцепления в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Механический привод сцепления любого автомобиля с МКПП не может правильно функционировать, если трос вышел из строя. Данный узел необходим для того, чтобы соединить педаль с вилкой выключения. Так, при эффективной работоспособности этого элемента выключается сцепление путем соответствующего нажатия на педаль. Механические узлы подобного типа чаще всего используются на легковых автомобилях или мотоциклах. Каждый автомеханик точно должен знать устройство механизмов, чтобы при необходимости провести тщательную замену в соответствии с установленными правилами и регламентом. 

Признаки того, что требуется замена тросика 

Как правило, трос имеет свойство рваться на подержанных автомобилях 20-летней давности и выше. Старые транспортные средства больше всего подвергаются износу, и поэтому требуют технического обслуживания в два раза чаще остальных. Самый первый признак того, что требуется замена, — это провал педали сцепления. Если владелец автомобиля ощутил данную неисправность — транспорт необходимо в первую очередь довести до полной остановки. Настоятельно не рекомендуется продолжать движение, даже если у автолюбителя хорошие навыки вождения, поскольку очень быстро может износиться вся система МКПП. Обрыв тросика — не слишком распространенная проблема, однако при появлении первых симптомов лучше всего немедленно обратиться на сервис АТЛ. 

К чему может привести несвоевременная замена? 

При несвоевременном обслуживании системы сцепления и тросика в том числе могут возникнуть серьезные неполадки. Так, эти узлы могут выйти из строя, в результате чего водителю придется потратить немалую сумму на замену всех деталей. Очень важно проводить своевременную диагностику, чтобы не столкнуться с трудностями. Кроме того, от этого может зависеть ваша безопасность и комфорт пассажиров. Если в процессе движения на автомобиле наблюдается такой признак, как слишком тугой ход сцепления или провал педали на скорости — это уже повышенная опасность. Категорически нельзя доводить авто до такого состояния, иначе вы рискуете столкнуться с аварийной ситуацией на дороге. Специалисты сто заменят все необходимые детали, в том числе наконечник.

Процесс замены 

Для того чтобы добиться правильных результатов все процессы должны проводиться в строгом порядке. 

  1. Прежде всего снимается обшивка салона автомобиля (как правило, это лицевая сторона). Для проведения тщательной диагностики эксперт обычно несколько раз пытается выжать сцепление. Это помогает точно определить проблему, и подобрать шаги для исправления ситуации. 

  2. Следующим этапом является извлечение троса. Для данной задачи необходимо прикрепить специальную фиксирующую ленту над оболочкой механизма, который отвечает за регулирование сцепления. Регулировка требует сжатия в дальнейшем, а после этого — фиксируется с помощью ленты. 

  3. Трос открепляется от рычага. Этот узел, как правило, располагается над механической коробкой передач, а также соединяется с педалью сцепления. Чтобы изъять поврежденный тросик в его опоре следует изъять буфер. В это же пространство в дальнейшем устанавливается новый элемент, а узлы собираются в необходимом порядке. 

После проведения всех вышеуказанных процедур необходимо провести проверку. Ремонтный процесс должен осуществляться грамотно, и его основной частью является контроль результатов.

Какая цена замены тросика сцепления в АТЛ 

Компания atl.ua предлаагет наиболее доступную стоимость услуг замены по всей территории Украины. При этом мы имеем безупречную репутацию, и гарантируем выполнение работ в соответствии с техникой безопасности и установленными правилами.

Причина и последствия

Мотоцикл сразу с завода устроен максимально самодостаточно и оптимально. Есть очень много различных элементов тюнинга, которые вопреки ожиданиям портят конструкцию, а не улучшают её.

В рамках данного материала мы лейтмотивом расскажем о рядовой операции по замене троса сцепления на Yamaha FZ1-N и подробно разберём, почему нельзя покупать первые попавшиеся афтермаркетовые рычаги переднего тормоза и сцепления.


Пару-тройку лет назад зародилась эпидемия ставить вместо штатных «курков» сцепления и тормоза нарядно раскрашенные укороченные. Меняли даже те, кому со стандартными было ездить привычно и комфортно. Против моды не попрёшь. Синяя, жёлтая или красная железка на мотоцикле – это в первую очередь стайлинг. Эргономика и надёжность чаще оказываются на втором плане.


Ирония судьбы в том, что не все изделия одинаково полезны. Стоковые рычаги обычно изготавливаются из силумина при помощи литья. Возможно, они не так эстетически безупречны, однако свои функции выполняют отлично. А именно – идеально соответствуют посадочному месту, не имеют шероховатостей и острых кромок, удобно лежат в руке, при падении не выламывают соседние детали. Афтермаркетовые комплектующие встречаются разные. С одной стороны баррикад дорогие, но высококачественно и со вкусом изготовленные детали от брендов с мировым именем и непререкаемой репутацией типа Rizoma. С другой стороны китайская непотребщина по три доллара за килограмм. Именно её по незнанию покупают чаще всего.


Альтернативные оригинальным рычаги выфрезерованы из модного сейчас алюминия и его производных. Чаще всего это дюраль. К качеству брендовых деталей не прикопаться. Уровень подгонки и обработки поверхностей выше всяких похвал. Такие рычаги работают так же, как и стандартные, но выглядят и лежат в руке на порядок лучше. «Китайчатина» неизменно ужасна. Посадочное гнездо вокруг крепёжного винта сделано максимально узким, чтобы одни и те же наименования подходили на максимальное количество моделей мотоциклов. Отсюда фатальный люфт. Поверхности, соприкасающиеся с тросом сцепления, шершавые и острые. Рычаг тормоза недостаточно плотно примыкает к ответной части механизма переднего тормоза, что может вызывать его заедание. Поверхность рычагов минимально обработана от ржавчины, рыжий налёт прорывается даже из самых крошечных царапин. Такие детали практически всегда требуют точную подгонку по месту и редко приносят удовольствие от эксплуатации.


В любом случае исправностью органов управления нельзя пренебрегать. Трос (в тросовом приводе) и иные подвижные части стоит почаще осматривать на предмет повреждений. Если неприятности только в стадии развития, всё ещё можно исправить. В противном случае с порванным тросом или сломанным рычагом придётся вдали от дома искать мастерскую или вылавливать эвакуатор. Восстановление повреждённого троса – рискованная процедура. Замена деталей на оригинальные – вот путь современного джедая!


Мотоцикл Yamaha FZ1-N с фотографий из нашего примера доехал до сервиса не без участия удачи. Из-за плохо обработанных болтающихся в своих посадочных местах рычагов (фото 1) трос сцепления перетёрся практически полностью (фото 2). Большое везение, что у владельца при себе оказался новый (фото 3).


Замена троса проблем не представляет. Всю операцию можно выполнить в полевых условиях. Наши с вами деды и прадеды такие мелочи устраняли с закрытыми глазами и вообще не считали поломкой.


В первую очередь трос необходимо освободить из посадочных мест. Для этого максимально ослабляем регулировку со стороны руля (фото 4) и со стороны двигателя, если таковая имеется. Затем следует полностью выкрутить болт, удерживающий рычаг на месте (фото 5). После этого можно вывести повреждённый трос (если он к этому времени окончательно не развалился) из паза и провернуть его настолько, чтобы металлическая «бобышка» вышла из углубления в рычаге (фото 6). Следом трос необходимо высвободить из упора в районе двигателя (фото 7). Осталось извлечь изношенную деталь. Здесь чем меньше на мотоцикле присутствует деталей облицовки, тем проще. На нейкеде Yamaha FZ1N всё ограничивается снятием водительского сиденья, поднятием бензобака и частичной разборкой пластика в районе рулевой колонки (фото 8). Важно запомнить, как был проложен трос (фото 9), чтобы на этапе сборки воспроизвести это максимально точно.


Как уже было сказано, новый трос прокладывается по местам старого. Важно не допускать сильных перегибов и контакта оплётки с нагревающимися поверхностями. После укладки – сборка в обратном порядке. Трос заправляется вначале на дальнем конце в районе корзины сцепления, затем непосредственно в демонтированный рычаг. Финальным действием рычаг устанавливается на место и затягивается (не до хруста). Естественно, не стоит забывать о регулировке натяжения. На рычаге должен остаться свободный ход в 3–5 мм. Отверстия под «бобышку» и под центральный болт (фото 10) в профилактических целях имеет смысл смазать консистентной смазкой.

 Выражаем благодарность сервису «Пилот Cервис ПРО» за помощь в подготовке материала, www.pilot-service.pro, тел. 8-903-615-04-01. 

Гусь-однодневка > 2 Ноября 2015 17:31 Михаил Пимус

Регулировка и замена троса сцепления на Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта сцепление выключается, включается изменением положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются при помощи подшипника сцепления который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является фактически рычагом на оси, приводится в действие металлическим тросом сцепления. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Процесс замены троса сцепления на автомобиле Лада Гранта

1. Со стороны салона, под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.
4. Потяните трос вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см рисунок ниже).

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач (см рисунок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.
7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.
8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.
9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Операции по регулировка троса сцепления Лада Гранта

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Гранта предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение компенсирующий механизм либо «выберает», либо добавляет к длине.
 Для того чтобы лучше представить конструкцию объединяющую педаль сцепления, вилку сцепления и трос, посмотрите рисунок в статье «Сцепление Лада Гранта и его возможные неисправности»

Замена троса сцепления ВАЗ 2110

Просовываем новый трос сцепления из салона под капот.

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.

Тюниг авто ВАЗ.

Установка нового троса.

тросик сцепления.

Сцепление ВАЗ 2110 (Лада).

Comment on Замена троса сцепления Ваз-2109. замена троса сцепления …

11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

Замена троса сцепления.

Замена тросика газа на ваз 2112.

Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109?

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 своими руками Клуб любителей ВАЗ.

7. Отверткой «лопаточкой» подденьте стопорную скобу пальца педали…

На этом автомобиле нужно начинать в первую Замену троса сцепления.

Клинит тормоза на ваз…

Замена троса сцепления 2110 своими.

откручиваем крепление троса сцепления ВАЗ 2110.

11. Заправьте кромку уплотнителя троса в отверстие щита передка, протолкнув…

3.1.5. Замена троса привода сцепления.

Обрыв тросика.

Трос привода сцепления.

1. В моторном отсеке двумя ключами «на 19» ослабьте гайку креплен…

Замена троса сцепления.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.

В магазине спрашиваю шутя, что нужен трос сцепления для десятки, который ни…

ВАЗ 211021112112: Ремонт сцепления — видео ремонта Ваз.

Замена тросика газа.

Замена троса сцепления ВАЗ 2110.

Заменить трос сцепления на ваз 2110.

Заменить тросик сцепления ваз 2109.

3.1.5. Замена троса привода сцепления.

Трос привода сцепления ВАЗ-2110 (ДЗР).

Из-под капота отверткой снимаем клипсу, крепящую тросик к педали.

Снятие тросика из салона.

регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

сцепление на ВАЗ 2110,2111,2112.

На ваз видео замена тросика газа.. источник.

Снятие и регулировка троса сцепления.

Пошаговое руководство по ремонту сцепления для ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110

3.1.5. Замена троса привода сцепления.

Регулировка сцепления.

Как поменять сцепление ваз 2110 — замена.

Отпускаем гайки на конце тросика и отсоединяем его от вилки.

Замена троса сцепления.

Снятие троса сцепления.

Как заменить трос сцепления

Тросы сцепления начинают изнашиваться по мере старения автомобиля. Однако часто случается, что тросы сцепления выходят из строя на ранней стадии из-за чрезмерного использования сцепления. Многие операторы транспортных средств используют сцепление каждый раз при перемещении переключателя передач. Часто другие операторы используют сцепления с поплавком, что исключает необходимость нажатия на педаль сцепления.

Трос сцепления различается в зависимости от автомобиля в зависимости от того, где он находится и к чему подключается.Большинство тросов сцепления прикрепляются к верхней части педали сцепления, а затем подводятся к вилке сцепления, расположенной на раструбе механической коробки передач. Автомобили большой грузоподъемности могут иметь более одного троса сцепления, соединенного с вилкой сцепления. В большинстве новых автомобилей используются гидравлические системы сцепления, а не механические.

Часть 1 из 5. Проверьте состояние троса сцепления

Шаг 1: Попробуйте включить передачу . Нажмите на педаль сцепления и попытайтесь включить передачу, переместив переключатель в положение по вашему выбору.

Обязательно сделайте это при работающем двигателе и оставьте вокруг стола достаточно места. Если вы начинаете слышать скрежет при попытке сдвинуть переключатель, это означает, что трос сцепления работает неправильно.

  • Примечание : Если вы заводите двигатель и слышите громкий щелкающий звук и замечаете, что ваша педаль сцепления упирается в коврики в кабине, немедленно выключите двигатель, поскольку вилка сцепления движется против пружин сцепления.

Часть 2 из 5: Замена троса сцепления

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Шаг 2: Включите стояночный тормоз на задних колесах автомобиля . Установите противооткатные упоры вокруг задних колес автомобиля, которые останутся на земле.

Шаг 3: Откройте капот . Это позволит вам получить доступ к двигателю.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках.

Делайте это, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 5: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания.

Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

  • Предупреждение : Обязательно следуйте руководству по эксплуатации транспортного средства для правильного размещения домкрата.

Часть 3 из 5: Замена троса сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Молоток шариковый
  • Ключ торцевой в коробке
  • Долото
  • Крипер
  • Пробойник
  • Набор сверл
  • Электродрель
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Метчик обратный
  • Молоток с мягким бойком
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1. Возьмите инструменты .Найдите педаль сцепления со стороны водителя в кабине автомобиля.

Шаг 2: Снимите шплинт . Используя ножницы с игольчатым носом, вам нужно будет удалить шплинт, удерживающий фиксирующий штифт с прорезью на конце троса.

Если на вашем автомобиле есть болт, удерживающий конец троса, вам необходимо вывернуть этот болт. В некоторых автомобилях кабель может быть просто вставлен в прорезь на педали. В этом случае вам нужно использовать игольчатые пластинки, чтобы вытащить кабель настолько, чтобы вытащить его из паза.

Шаг 3: Снимите кронштейны . Снимите с брандмауэра внутри кабины любой кронштейн, который может крепить корпус кабеля.

Шаг 4: Протяните кабель . Протяните кабель через перегородку в моторный отсек.

Имейте в виду, что будут изолированные кабельные зажимы, крепящие кабель вдоль крыла и рамы автомобиля. Эти изолированные зажимы могут иметь биты крутящего момента или винты с шестигранной головкой или болты, удерживающие их.

Иногда монтажные приспособления такого типа имеют тенденцию сниматься из-за использования инструмента неправильного размера.Когда это произойдет, вам нужно будет просверлить или вырезать их.

Шаг 5: Возьмите инструменты и ходунки и пройдите под автомобиль . Найдите вилку сцепления на картере коробки передач.

На некоторых автомобилях выхлоп может мешать вилке сцепления.

Если выхлопная труба мешает добраться до болтов, которыми трос крепится к кронштейну рядом с вилкой сцепления, вам необходимо опустить или снять выхлопную трубу. Найдите ближайшие точки крепления выхлопной системы автомобиля.

  • Примечание : Помните, что болты могут сломаться из-за ржавчины и заедания. Если выхлопные болты сломались, вам нужно будет просверлить и выбить болты.

Шаг 6: Отверните крепежные болты троса сцепления на кронштейне вилки сцепления . Некоторые кронштейны могут быть установлены на кожухе трансмиссии.

Другие кронштейны могут быть установлены на задней части двигателя, в зависимости от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Может быть встроенный регулятор с резьбовыми гайками с обеих сторон, позволяющими тросу двигаться вперед или назад, регулируя трос. Вам нужно будет ослабить регулятор, чтобы облегчить снятие троса.

  • Предупреждение : Не помню настройки регулятора, так как старый трос растянут.

Шаг 7: Проденьте конец кабеля через . Убедитесь, что он проходит через паз вилки сцепления.

Шаг 8: Сняв трос, проверьте состояние вилки сцепления.Смажьте любые смазочные масленки, расположенные на вилке сцепления и раструбе.

Шаг 9: Вставьте конец троса в паз вилки сцепления . Закрепите трос на кронштейне возле вилки сцепления.

  • Примечание : Если на тросе есть регулятор с резьбой, убедитесь, что регулятор полностью ослаблен, и видно много резьбы.

Шаг 10: Пропустите кабель через моторный отсек . Оберните изолированные монтажные зажимы вокруг корпуса кабеля и прикрепите его в тех местах, где они оторвались.

Шаг 11: Пропустите кабель через перегородку моторного отсека . Это позволит кабелю войти в кабину автомобиля.

Шаг 12: Присоедините конец троса к педали сцепления . Установите анкерный штифт, чтобы удерживать кабель на месте.

Используйте новый шплинт, чтобы зафиксировать анкерный штифт.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 13: Пройдите под автомобилем и затяните регулировочные гайки на тросе . Нажмите на педаль сцепления и измерьте длину педали от колодки до пола.

При правильной регулировке педаль сцепления должна немного двигаться. Как показывает практика, большая часть зазора педали сцепления составляет от 1/4 до 1/2 дюйма от педали до пола. Для получения информации о надлежащем зазоре педали сцепления рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя.

Шаг 14: Зайдите под автомобиль и затяните стопорную гайку против регулировочной гайки .Благодаря этому регулировочная гайка не будет двигаться.

Шаг 15: Проверьте педаль сцепления на предмет регулятора . Регулятор имеет конец с резьбой и отделен от кабеля.

Крепится к педали и тросу. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы натянуть трос. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы ослабить трос.

Шаг 16: Затяните стопорную гайку на задней стороне регулятора . Это удерживает регулятор от любых движений.

Обычно этот тип регулятора педали сцепления устанавливается на больших транспортных средствах, таких как пикапы, дома на колесах и полноприводные автомобили.

  • Примечание : Некоторые автомобили оснащены выжимным подшипником сцепления с постоянным контактом и не требуют движения педали сцепления.

Шаг 17: Соберите все инструменты и ходунки . Уберите их с дороги.

Шаг 18: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 19: Снимите опоры домкрата .

Шаг 20: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 21: Снимите противооткатные упоры . Отложите их в сторону.

Часть 4 из 5: Проверка собранного троса сцепления

Шаг 1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустите двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления .Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите тест.

Часть 5 из 5: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .

  • Примечание : Во время тест-драйва переключайте передачи с первой передачи на высшую по очереди.

Шаг 2: Нажмите педаль сцепления .Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 3: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения трансмиссии.

Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит трос сцепления закреплен правильно.

Если звук скрежета сцепления возвращается или педаль сцепления кажется слишком ослабленной или слишком тугой, возможно, вам придется отрегулировать трос, чтобы зафиксировать его растяжение. Если трос сцепления был заменен, но при запуске вы слышите скрежет, возможно, требуется дальнейшая диагностика выжимного подшипника сцепления трансмиссии и вилки сцепления или возможная неисправность трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Как установить трос сцепления мотоцикла

Периодически вам нужно будет менять трос сцепления мотоцикла. Со временем он немного растянется или даже может сломаться. Замена может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто для любого, кто имеет базовые навыки работы с механикой. Вам даже не понадобится много инструментов, чтобы выполнить задачу.

Шаг 1. Начало снятия старого сцепления

Перед установкой нового троса сцепления мотоцикла необходимо удалить старый.Для этого сначала найдите регулировочную гайку троса. Вы найдете его в центре кабеля. Как бы странно это ни звучало, на этом этапе вы должны затянуть гайку регулировки троса с помощью гаечного ключа. После этого вы должны найти регулятор троса рычага сцепления и ослабить там стопорную гайку. После этого продолжайте затягивать регулятор троса, пока он не упрется в выступ рычага троса.

Оттуда вы должны совместить канавки для кабеля на насечке и регуляторе. Как только это будет сделано, вы сможете вынуть конец троса сцепления из рычага.Вытяните его через канавки, чтобы высвободить.

Шаг 2 — Диск сцепления