Замена маховика: Замена маховика: особенности проведения процедуры

Содержание

Замена маховика: особенности проведения процедуры

При появлении посторонних шумов при работе двигателя часто требуется замена маховика. Эта процедура должна проводиться при соблюдении ряда рекомендаций.

Замена маховика в автомобиле может потребоваться по ряду причин, к примеру:

  • по пробегу;
  • после частой смены компонентов сцепления;
  • по мере изнашивания.

При этом можно заметить некоторые признаки неисправности этой детали, к примеру, посторонние звуки при запуске и остановке двигателя. Если подобные признаки появились, стоит провести диагностику, ремонт или замену неисправных элементов, устройство которых нужно знать для коррекции неисправностей.

Для того, чтобы разобраться с процедурой замены, следует изучить проблемные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации маховика.

Исправный маховик – гарантия надежной эксплуатации двигателя

Основные неисправности

Можно выделить несколько видов неисправностей, которые возникают при функционировании этого элемента двигателя.

Дефект первый: изнашивание и/или повреждение зубчатого венца элемента

Причины неисправности:

  • изнашивание и/или поломка стартера, его отдельных элементов или узлов;
  • некорректная установка стартера в картер маховика;
  • попадание инородных частиц в такое устройство, как картер маховика;
  • ошибки в ходе сборки конструкции;
  • зубчатый венец маховика изношен в ходе длительной эксплуатации двигателя.

Ход работы:

  • зубчатый венец маховика должен быть заменен;
  • корректная установка стартера в картер маховика;
  • проверка работы стартера и его ремонт, если он нужен.

Дефект второй: биение маховика

Причины неисправности:

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • естественное изнашивание компонента при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке.

Ход работы:

  • проверка биения;
  • при малом биении – обработка поверхностей посредством токарного станка;
  • при большом биении – смена детали;
  • проверка функциональности сцепления, его ремонт и смена при необходимости;
  • проверка работы привода выключения сцепления и его ремонт, если он нужен;
  • осуществление правильной затяжки крепежных болтов, при этом нужно соблюдать правильный момент – примерно 100 Н*м.

Стоит отметить, что допустимая величина биения должна устанавливаться производителем, ее можно найти в соответствующем справочнике. При этом нужно знать, какую роль может играть превышение этой величины.

Биение может спровоцировать повреждение рабочих поверхностей, по которым функционирует ведомый диск сцепления.

При этом автовладелец может заметить некоторые признаки неисправности при работе двигателя. При исправлении неисправностей необходимо соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект третий: нарушение функциональности рабочей поверхности под ведомый диск сцепления

Причины неисправности:

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • устройство изнашивается при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке детали.

Ход работы:

  • замена элемента;
  • проверка, ремонт и смена сцепления при необходимости;
  • проверка и ремонт привода выключения сцепления по необходимости.

Стоит отметить, что функционирование элемента с поломанным сцеплением может привести к короблению рабочих поверхностей маховика, а также к образованию трещин.

Эти признаки можно обнаружить в ходе диагностики.

Дефект четвертый: повреждения посадочного места под фланец коленчатого вала

Причины неисправности

  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя;
  • нарушение сборки детали.

Ход работы:

  • замена детали;
  • проверка, ремонт и замена по потребности коленчатого вала;
  • корректная установка коленвала в картер маховика;
  • правильная технологии сборки;
  • реализация правильной затяжки болтов закрепления элемента к коленчатому валу, при этом нужно соблюсти корректный момент.

При проведении работ по исправлению неисправностей нужно соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект пятый: неисправность и изнашивание резьбы отверстий, предназначенных для крепежных болтов

Причины неисправности:

  • нарушение сборки детали: неправильно расположен или закреплен кожух маховика;
  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя.

Ход работы:

  • замена элемента;
  • высверливание поврежденной резьбы, нарезка новой по возможности;
  • проверка, как зафиксирован кожух маховика, исправление при некорректном положении;
  • балансировка детали.

Стоит отметить, что при любых действиях, которые связаны с заменой элемента следует в обязательном порядке провести балансировку коленчатого вала в сборе с диском и маховиком, после чего можно приступать к эксплуатации.

Это играет важную роль в последующей корректной работе всех деталей. Также необходимо проверять, правильно ли расположен и закреплен кожух маховика.

Порядок действий при замене элемента

При замене элемента сначала следует снять деталь. При этом необходимо ориентироваться на следующий алгоритм действий:

  1. Снять коробку передач в автомобиле.
  2. Снять кожух маховика одновременно с ведомым и нажимным диском.
  3. Фиксация элемента отверткой, при этом он не будет проворачиваться при отворачивании болтов.
  4. Отворачивание шести болтов закрепления маховика в двигателе внутреннего сгорания. Их следует отворачивать крест-накрест, что существенно облегчает задачу.
  5. Снять элемент и опорную шайбу. При этом нужно запомнить положение маховика относительно смотровой метки.

Отворачивание болтов крепления

Установка новой конструкции также осуществляется поэтапно:

  1. Установка новой детали в том же положении, в каком была установлена прежняя.
  2. Установка всех оставшихся элементов в порядке, обратном снятию, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы кожух маховика был корректно расположен, а момент затягивания крепежных болтов был в пределах рекомендуемых значений..

Необходимо учитывать, что болты крепления элемента следует затягивать равномерно, крест-накрест, после чего нужно проверить, как стоит сама деталь: после затяжки не должно быть перекосов и откосов, чтобы изнашивание не было быстрым. При затягивании болтов следует соблюдать корректный момент – примерно 100 Н*м.

После осуществления снятия детали нельзя проворачивать коленвал, поскольку при этом установка новой конструкции может быть затруднена. Но если все же коленчатый вал был повернут, нужно установить поршень цилиндра номер 4 в положение верхней мертвой точки, после чего следует установить новую деталь на свое место согласно расположению метки. При правильной установке и эксплуатации элемента в двигателе продолжительность его беспроблемной эксплуатации будет дольше, признаки неисправностей не проявятся, а ремонт не потребуется довольно долго. Важно правильно проводить все этапы работы – от снятия старой детали до затяжки болтов крепления. Также стоит обращать особое внимание на момент затягивания закрепляющих болтов: он должен составлять примерно 100 Н*м.

Замена маховика

Мощные двигатели, агрессивное вождение, чип-тюнинг, езда в пробках – эти факторы сильно ускоряют выход маховика из строя.

В жизни агрегат не всегда выдерживает даже половину от заявленного срока службы – поломки возможны уже спустя 100-120 тыс. км. пробега. При незначительных…

Кто откажется от того, чтобы сэкономить на ремонте машины? Тем более, если сервис – проверенный, а качество гарантированно. Маховик для DSG 7 DQ500 – подберем и установим. В наличии, недорого, за 1 день Наша профильная мастерская предлагает Вам купить и установить…

Если маховик на Вашем автомобиле выходит из строя, времени на принятие решения остается не так много. Каждый километр, пройденный с неисправным демпфером, повышает риск поломки сцепления, мехатроника и других узлов РКПП. Маховик на DSG 6 (DQ250) — собственный склад, гарантия…

Существуют запчасти, на которых экономить не следует. Двухмассовый маховик для DSG-7 (DQ200) однозначно входит в их число. И все же, покупка агрегата может быть для Вас очень даже выгодной. Для этого следует обратиться к нам – в профильный тех.

центр в…

Многие знают о существовании такого узла, как маховик или демпфер, однако его задачи до конца понятны не всем. Сразу отметим, что маховое колесо присутствует в конструкции всех роботизированных коробок DSG: как в 6-ти, так и в 7-ми ступенчатых версиях. Агрегат состоит…

В роботизированный коробках диск маховика выполняет несколько сопряженных между собой задач. Закрепляясь между коленчатым валом и сцеплением, механизм передает крутящий момент от двигателя на ведомый диск. Главная же функция демпфера – гасить вибрации и крутильные колебания, создаваемые мотором. Для этого внутри прибора…

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 367-17-11
Нажмите на кнопку позвонить

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

17.08.2020

Замена маховика двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Маховик — одна из важнейших деталей двигателя любого автомобиля, на которую постоянно приходится колоссальная нагрузка.

Главная причина этого заключается в том, что он выполняет сразу три функции: запуск двигателя, обеспечение постоянного крутящего момента и снижение вибрации движения вала. 

В процессе пользования автомобилем маховик может выйти строя: так, могут сломаться зубья шестерни стартера или венца маховика, они могут быть забиты и просто изношены, образоваться трещины. Кроме того, случается, что шестерня стартера регулярно не входит в зацепление с венцом маховика, из-за чего может быть слышен скрежет металла.

Эти и другие причины обслуживания двигателя потребуют снятие и последующую установку маховика. В этой инструкции мы расскажем, как сделать это правильно.


Снятие маховика с двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Снятие маховика — не самый сложный процесс, но требует внимания и четкого выполнения последовательности действий. Для работы подготовьте: специальный ключ для монтажа/демонтажа маховика (а), специальную направляющую оправку для съема маховика (б) и резьбовые оправки. Обратите внимание, что для снятия маховика также потребуется кран-балка и подвеска.

Приступим.

1. Прежде всего нужно зафиксировать коленчатый вал от проворота. Для этого с помощью направляющих установите оправку стопор (1) в отверстия маховика и вверните 2 болта М12x1,5 в отверстия оправки и картера маховика. При необходимости коленчатый вал нужно повернуть.

2. Отверните 10 болтов (2) М14x1,5 крепления маховика и снимите пластину болтов (3) (5340.1005128) маховика специальным ключом. 

3. Отверните болты крепления оправки-стопора (1) и снимите её.

4. Через отверстие маховика вверните направляющую оправку (4) с заходной резьбой 14 и 14,8 мм в верхнее резьбовое отверстие торца хвостовика коленчатого вала.  

5. Вверните резьбовые оправки (5) для снятия в отверстия маховика.

6. С их помощью продвиньте маховик на направляющую оправку (4).

7. Снимите маховик (6) (5340.1005115) в сборе с подшипником с помощью кран-балки и подвески.

8. В завершение работ выверните оправки (4), (5).


Установка маховика на двигатель ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Установка маховика, как и его снятие, на двигатель требует внимательности и строгой последовательности при работе. Нам вновь пригодятся специальный ключ для монтажа/демонтажа маховика (а), специальная направляющая оправку для съема маховика (б) и резьбовые оправки

Переходим непосредственно к работе.

1. Установите оправку, которая фиксирует коленчатый вал от проворота, с упором на кривошип коленчатого вала. 

2. Вверните направляющую оправку (1) с заходной резьбой 14 и 14,8 мм в отверстие торца хвостовика коленчатого вала.

3. С помощью кран-балки и подвески установите непосредственно маховик (2) (5340. 1005115) в сборе с подшипником на посадочный фланец торца хвостовика коленчатого вала, совместив установочный штифт (3) и направляющую оправку (1).4. Вытащите направляющую оправку (1).

5. Соберите пластину болтов маховика (4) (5340.1005128) с 10 болтами (5) М14x1,5 и вверните их в резьбовые отверстия торца хвостовика коленчатого вала на 2–3 нити от руки. 


6. На завершающем этапе требуется действовать особенно внимательно. Окончательно заверните болты крепления специальным ключом в порядке таким образом, как это указано на рисунке «в». Затяжка обеспечивается в два приёма: 

– предварительный момент Мкр = 85±5 Н·м;
– довернуть на угол 90±2 градуса.



Важно! Болты крепления маховика можно использовать только один раз.

На этом работа по установке маховика завершена. Если у вас нет подходящего маховика, вы можете заказать его на нашем сайте или у менеджера по телефону.


Снятие, установка и дефектовка маховика

Маховик снимают для замены или ремонта при повреждении зубчатого венца или при повреждении или сильном износе поверхности трения.

Маховик установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен на нем шестью болтами (вид снизу сзади, сцепление и коробка передач сняты): 1 – зубчатый венец; 2 – болт крепления; а – поверхность трения.

Вам потребуются: отвертка, торцовый ключ «на 17», динамометрический ключ.

1. Снимите с автомобиля коробку передач (см. разд. 5 «Трансмиссия», «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите с маховика сцепление (см. разд. 5 «Трансмиссия», «Снятие и установка сцепления»).

3. Зафиксируйте маховик от проворачивания монтажной лопаткой, как показано на фотографии, и...

4. ...выверните шесть болтов крепления маховика.

5. Снимите опорную шайбу, придерживая маховик.

6. Снимите маховик.

7. Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик.

Рис. 4.7. Маховик: 1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления

8. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и совершенно плоскими. Если на рабочей поверхности 3 (рис. 4.7) маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер 0,5±0,1 мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. После проточки установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверьте биение плоскостей 3 и 2. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

       ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на плотность посадки зубчатого венца и на состояние его зубьев. Если венец можно переместить на маховике или зубья сильно изношены, замените маховик в сборе с венцом. Замена венца достаточно сложна и требует наличия определенных навыков у исполнителя, а также применения специального инструмента.

9. Установите маховик и снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Маховик может быть установлен на коленчатый вал в двух противоположных положениях, определяемых расположением крепежных отверстий. Однако на заводе-изготовителе его балансируют в сборе с коленчатым валом, поэтому он должен быть установлен строго в первоначальное положение. Для правильной установки на маховике сделана метка в виде конусной лунки, которая должна быть сориентирована при установке в ту же сторону, что и шатунная шейка 4-го (1-го) цилиндра. Если после снятия маховика коленчатый вал проворачивали, установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»), затем еще на половину оборота и устанавливайте маховик на коленчатый вал, повернув его меткой вертикально вниз. Болты крепления маховика затягивайте равномерно крест-накрест крутящим моментом, приведенным в прил. 1.

Как заменить маховик автомобильного двигателя

Маховик двигателя используется для соединения двигателя с трансмиссией, удерживая узел сцепления. При замене маховика также необходимо снять трансмиссию и сцепление.

Что не так?

Выход из строя стартера или сцепления может привести к ненормальному износу маховика. которые могут потребовать замены или повторной обработки поверхности сцепления что создает новую поверхность, на которой будет сидеть диск сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Заменить маховик

  • Коробку передач необходимо снять
  • Стартер шлифовальный
  • Пробуксовка сцепления
  • Возможен перегрев (проверка на нагрев)
  • Повреждение зубчатого венца
  • При замене сцепления необходимо заменить покрытие

Сколько стоит?

Есть два типа твердотельных и двухмассовых маховиков, которые имеют внутренний пластина, которая может двигаться независимо от картера основного маховика.Это устройство может стоимость более 500 долларов США или больше, в то время как обычные цельные единицы составляют около 120 долларов США (США). В большинстве случаев трансмиссию необходимо удалить, что от 800 до 1200 долларов США

Замена маховика

  1. Перед заменой маховика необходимо снять руководство трансмиссия и сцепление сборки. Когда это будет завершено, маховик обнажится, начните с использования пневматическим пистолетом для снятия болтов крепления маховика.На данный момент маховик может ослабнуть, поэтому держите его руками. Маховик тяжелый (25 фунтов) так что будьте готовы.
  2. Если маховик не теряется, используйте большую монтировку, чтобы заклинить маховик. от фланца коленчатого вала. Будьте осторожны, чтобы не повредить последующие детали при прикладывая давление.
  3. Совместите старый маховик с новым блоком или при наличии маховика наружу проверить состояние сцепления сцепления поверхность.Горячие точки и трещины, вызванные чрезмерным нагревом, могут маховик бесполезен, что вы увидите на изображениях и видео ниже. Также проверьте состояние зубьев коронной шестерни стартера.
  4. Очистите поверхность фланца коленчатого вала очистителем карбюратора и магазинное полотенце. Установите маховик обратно на коленчатый вал, как минимум один монтажный болт готов к установке. После установки проверьте выравнивание оставшихся болтов, потому что маховик можно установить только в одном направлении.Удерживайте двигатель от опрокидывания с помощью прерывателя в переднем коленчатом валу. болт при использовании динамометрического ключа затянуть болты маховика в соответствии со спецификациями производителя (обычно от 70 до 90 футов фунтов).

Посмотрим!

Снимите болты крепления маховика, что может быть затруднительно из-за маховик банки вращается. Попросите помощника надеть садовые перчатки и удерживать когда вы выставляете трещотку или гаечный ключ наружу, чтобы свести к минимуму вращение или использование удара гаечный ключ или приспособление для удержания маховика (не показано).

Используйте прерыватель и осторожно заклините его за маховиком и между блоком двигателя. Взявшись за маховик, сильно сотрясите маховик. отсоединиться от двигателя. (Примечание: маховик тяжелый, будьте готовы.)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проверить состояние маховика, наличие твердых участков указывает на экстремального использования. При наличии больших трещин маховик требует замены и не подлежат восстановлению.

Вот маховик с замененной поверхностью или новый. Перед установкой использовать очиститель карбюратора. тщательно очистить поверхность сцепления. (Примечание: большинство автомастерских маховики.)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно установите маховик на коленчатый вал и установите крепление. болты вручную (Примечание: расположение болтов маховика совмещено в одном направлении во избежание неправильная установка).

Затяните болты крепления маховика звездой на заводе. Спецификация.

Смотреть видео!

Два видео замены маховика на заднеприводном и переднеприводном автомобилях.

Форд Мустанг

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Chevy Sonic

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Я пытаюсь установить новый маховик и он...

Добро пожаловать в CarPros.

Есть центрирующий штифт, который необходимо выровнять, чтобы он продолжал работать. Вот конкретные направления для вашего автомобиля. Прилагаемые картинки соотносятся с этими направлениями.

__________________________________________

11 22 500 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА / ЗАМЕНА МАХОВИКА
11 22 500 - Снятие и установка или замена маховика (N51)

рисунок 1

Необходимые специальные инструменты:

рисунок 2

Внимание!
Алюминиево-магниевые материалы.

Запрещается использовать стальные винты / болты из-за угрозы электрохимической коррозии.

Для магниевого картера требуются исключительно алюминиевые винты / болты.

Алюминиевые винты / болты необходимо заменять каждый раз, когда они откручиваются.

Алюминиевые винты / болты разрешены с цветовой кодировкой

(синий) и без нее.

Для надежной идентификации:

Алюминиевые винты / болты немагнитны.

Обязательно соблюдать момент затяжки и угол поворота (опасность повреждения).

Рисунок 3

Необходимые подготовительные задания:
- Снимите трансмиссию. См .: Механическая трансмиссия / Трансмиссия> Снятие и замена> 23 00 019 Снятие и установка трансмиссии (GS6-37BZ).
- Снять сцепление.

Рисунок 4

Заблокируйте маховик (1) с помощью приспособления 11 9 260, используйте для этого старый винт трансмиссии.

Примечание по установке:
Заменить алюминиевые винты.

Вывернуть винты маховика.

Момент затяжки: 11 22 1AZ. См .: Маховик> Механика> 11 22 Маховик

Примечание по установке:
Маховик (1) зафиксирован установочным штифтом.

Установите новые винты маховика.

Очистить резьбу коленчатого вала для винтов маховика.

Рисунок 5

Зафиксируйте маховик с помощью старого винта трансмиссии (1) и специальных инструментов 11 9 260 и 11 9 265.

Примечание по установке:
Заменить алюминиевые винты.

Вывернуть винты маховика с помощью приспособления 11 4 180.

Примечание по установке:
Маховик фиксируется установочным штифтом.

Установите новые винты маховика.

Момент затяжки: 11 22 2AZ. См .: Маховик> Механика> 11 22 Маховик

рисунок 6

Собрать двигатель.

Дайте мне знать, если это поможет или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 8 апреля 2019 г. , 19:35

Снятие маховика и замена главного сальника

  • Снимите двигатель с автомобиля (см. Раздел «Процедура снятия и установки двигателя»).
  • Снимите диск сцепления и диск (см. Раздел «Процедура снятия и установки сцепления»).
  • Сделайте установочные метки на маховике и на картере двигателя, чтобы можно было установить его точно в исходное положение. Это обеспечит правильный баланс.
  • Сделайте "приятель" из куска тяжелого уголка длиной около четырех футов. Просверлите два отверстия в уголке, чтобы совместить их с двумя соседними отверстиями для болтов, которыми диск сцепления крепится к маховику.Надежно прикрутите «напарник» к маховику так, чтобы он упирался в пол слева (если вы смотрите на маховик).
  • Отметьте маховик и гайку сальника тонкой линией, чтобы гайку можно было повторно затянуть в одной точке. Чем тоньше леска, тем точнее вы сможете ее подтянуть.
  • Примечание: Конечно, это не сработает, если вы заменяете гайку сальника. В этом случае обратите внимание на длину «читерской» планки (см. Ниже) и величину силы (в фунтах), которую вы прикладываете, и произведите вычисления.Важно, чтобы крутящий момент на гайке сальника составлял НЕ МЕНЬШЕ 254 фут-фунт, но не намного больше.

  • Используя торцевой ключ на 36 мм, поворотную рукоятку 3/4 "и кусок оцинкованной трубы (для" читера ") снимите гайку сальника с центра маховика.
  • Снять маховик со штифтов на коленчатом валу. Если у вас стоковая машина, то дюбелей будет четыре. Доработанных двигателей может быть восемь.
  • Осмотрите кромку масляного уплотнения и контактную поверхность на буртике маховика.Если кромка изношена или потрескалась, замените уплотнение.
  • Примечание: Если поверхность контакта буртика маховика имеет глубокие канавки, вам придется заменить маховик, чтобы получить хорошее уплотнение.

  • Выдавите старое масляное уплотнение, стараясь не поцарапать или не выдолбить отливку картера из магниевого сплава.
  • Примечание: Обратите внимание на то, как далеко вставлено старое уплотнение и в каком порядке детали (прокладки и т. Д.)), чтобы вы могли заменить их в том же порядке и той же глубины.

  • Если внешний край картера острый, снимите с него фаску скребком, чтобы не повредить уплотнение при установке.
  • Очистите выемку сальника, чтобы удалить грязь, старый герметик и следы масла. Затем нанесите тонкий слой герметизирующего клея.
  • Примечание: Другие советуют устанавливать уплотнение всухую. Главное, чтобы он плотно входил в углубление, чтобы не проворачивался.

  • Вставьте уплотнение в выемку с фаской вручную. Обратите внимание, что внутри находится спиральная пружина. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​в картер, а пружина должна быть обращена к двигателю. Не смешивайте прокладки, если они вышли - вставьте их обратно ТОЧНО, как они вышли.
  • Вдавите новое уплотнение на место. Сальник должен находиться в углублении картера прямо.
  • Примечание: VW использует специальный инструмент для вдавливания почтового пломбы.Это можно сделать, используя гладкий кусок дерева, положив его ровно на уплотнение, а затем ударив по нему молотком. Это должно позволить легко увидеть, идет ли он прямо -
    древесина не будет параллельна корпусу двигателя, если это не так, - и это предотвратит повреждение задней части уплотнения. Вы также можете использовать резиновый молоток, слегка постукивая по краю уплотнения - немного сложнее, но выполнимо.

  • Смажьте моторным маслом контактную поверхность масляного уплотнения на маховике.
  • Если вы повторно используете гайку сальника маховика, очистите игольчатые подшипники (шестерни) внутри гайки растворителем. Убедитесь, что иглы не сплющены из-за износа. Набейте подшипники 1 граммом универсальной смазки (ровно настолько, чтобы слегка покрыть все иглы - не переусердствуйте).
  • Нанесите моторное масло на небольшое войлочное кольцо рядом с внешней стороной гайки сальника. Вытрите излишки смазки.
  • Проверить зубья шестерни стартера на наличие износа и повреждений.
  • Проверить отверстия для штифтов в коленчатом валу и маховике на износ. Следите, чтобы дюбели плотно прилегали.
  • Установите установочные штифты, а затем установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метки, сделанные ранее, совпали. Затем установите гайку сальника, но не затягивайте ее.
  • Примечание: Если у вашего двигателя номер до # F 0 741 385, VIN 116 796 901, между маховиком и коленчатым валом есть прокладка. Его следует заменить новым.Начиная с моделей 1300 куб. См в 66-м, прокладка упала, и уплотнительное кольцо было вставлено в канавку в ступице маховика. Его также следует заменить; нанесите немного силиконового герметика на уплотнительное кольцо перед тем, как вставить его. Наденьте маховик до того, как он застынет. Если пружинная стопорная шайба под гайкой сальника деформирована, замените ее.

  • При установленном маховике маховик и прокладки касаются подшипника на одном конце, а выступ кривошипа касается подшипника на другом конце. Теперь важно проверить люфт; то есть расстояние, на которое коленчатый вал будет перемещаться вперед-назад. Для этого требуются дорогие датчики; Я опишу метод бедняка.
  • Примечание: Передний подшипник принимает на себя * всю * нагрузку на кривошип, вперед и назад. Подшипник НЕ должен двигаться в корпусе (вперед-назад) ВООБЩЕ. Максимальное расстояние, на которое коленчатый вал должен перемещаться (вперед-назад) через подшипник, составляет 0,006 дюйма, что очень мало.

  • Используйте две отвертки между маховиком и корпусом, чтобы вытащить маховик из корпуса.Теперь сделайте то же самое на конце шкива. Когда вы оттягиваете шкив, посмотрите, насколько вошел маховик. Сделайте это несколько раз, пока не почувствуете, что происходит. Теперь попытайтесь оценить величину движения коленчатого вала вперед-назад. 0,006 дюйма - это МАКСИМАЛЬНОЕ перемещение, допустимое для изношенного двигателя. Вы едва можете обнаружить 0,006 дюйма движения; проверьте свой щуп, чтобы понять, сколько это стоит.
  • Примечание: Хорошее место для проверки - это шкив коленчатого вала в задней части двигателя.Оттянув коленвал назад (шаг 21 выше), посмотрите на коленчатый вал перед шкивом с помощью фонарика. Величина люфта будет отображаться в виде блестящего яркого кольца на коленчатом валу. Надеюсь, вы обнаружите, что это блестящее яркое кольцо очень трудно обнаружить, а это означает, что движение коленчатого вала вперед-назад очень мало (менее 0,006 дюйма).

  • Теперь, если кажется, что ход превышает 0,006 дюйма, снимите маховик. Возьмите тупой инструмент и попытайтесь вставить подшипник в корпус.Затем попробуйте подтолкнуть шкив коленчатого вала к корпусу. Делайте это взад и вперед. Посмотрите, сможете ли вы вообще обнаружить какое-либо движение подшипника. Это настолько научно, насколько вы можете обойтись без измерительных приборов и / или разборки корпуса.
  • Если вы можете обнаружить более чем малейшее движение подшипника вперед-назад, скорее всего, подшипник «закрутил» в картере. Чтобы исправить это, вам придется разделить картер, снять коленчатый вал с двигателя и установить передний подшипник увеличенного размера.
  • Примечание: Двигатель выйдет из строя в очень короткие сроки, если вы запустите его с чрезмерным осевым люфтом. Слушайте «Голос опыта» - кусайте пулю и ремонтируйте двигатель !. Мы обнаружили осевой люфт на одну восьмую дюйма, а в задней части картера двигателя имелась круговая канавка, протертая в нем от трения маховика. Наш был настолько плохим, что самый крупный подшипник негабаритного размера не поместился в корпусе двигателя, и мы закончили заменой корпуса двигателя и коленчатого вала.Урок дорогой - 500 баксов!

  • Если вы обнаружите, что осевой люфт не является чрезмерным, установите «штангу» на маховик и затяните гайку сальника с усилием 254 фут-фунт.
  • Примечание: Опять же, затяните гайку как можно лучше, всегда помня о длине стержня читера и величине прилагаемого усилия. С пятифутовым читером легко перетянуть гайку и сломать ее (снова «Голос опыта!»), Так что знайте, что вы делаете. По крайней мере, 254 фут-фунта, но не намного больше. (Механик, который ремонтировал наш двигатель, затянул гайку сальника с усилием 270 фунт-футов)

  • Установите диск сцепления и нажимной диск (см. Отдельную процедуру).
  • Смажьте кончик заднего приводного вала трансмиссии очень тонким слоем универсальной смазки и смажьте шлицы на заднем приводном валу трансмиссии и на диске сцепления графитом.
  • Установите двигатель на автомобиль (см. Отдельную процедуру).
  • Лучшая цена на цилиндр маховика - Выгодные предложения на цилиндр маховика от глобальных продавцов цилиндров маховика

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для цилиндра маховика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот цилиндр с верхним маховиком вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели цилиндр маховика на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в цилиндре маховика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести цилиндр маховика по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Услуги по ремонту и замене маховиков и стоимость в Эдинбурге Представительство McAllen TX

    div.form-row {width: 363px; height: 67px} # wsb-element-97bf9878-9f9a-4dfc-a529-6d6532794dad {top: 2053px; left: 556px; position: absolute; z-index: 42} # wsb-element- 97bf9878-9f9a-4dfc-a529-6d6532794dad .txt {width: 393px; height: 3582px} # wsb-element-9355b504-cc7c-48c8-9c49-6885a5af2e68 {top: 1259px; left: 566.5px; position: absolute; z- index: 39} # wsb-element-9355b504-cc7c-48c8-9c49-6885a5af2e68> div.form-row {width: 363px; height: 67px} # wsb-element-90c029d1-a25d-4bbe-9de8-70e9412c96ff {top: 998px; слева: 566.5px; позиция: абсолютная; z-index: 39} # wsb-element-90c029d1-a25d-4bbe-9de8-70e9412c96ff> div.form-row {width: 363px; height: 186px} # wsb-element-

    370-f20b-4f85-89be-55e213641b25 {top: 7641. 47px; left: 788px; position: absolute; z-index: 72} # wsb-element -

    370-f20b-4f85-89be-55e213641b25 .wsb-image-inner {} # wsb-element-

    370-f20b-4f85-89be-55e213641b25 .wsb-image-inner div {width: 156px; height: 59px; position: относительный; переполнение: скрыто} # wsb-element-

    370-f20b-4f85-89be-55e213641b25 img {position: absolute} # wsb-element-866dbb4c-3e3b-4a2f-ba76-ee0b601981fb {top: -187px; left: 459px; позиция: абсолютная; z-index: 119} # wsb-element-866dbb4c-3e3b-4a2f-ba76-ee0b601981fb.txt {width: 300px; height: 114px} # wsb-element-821ff0ef-35c6-40c6-9e04-e923a526e522 {top: 9980px; left: 575px; position: absolute; z-index: 114} # wsb-element-821ff0ef- 35c6-40c6-9e04-e923a526e522 .txt {width: 355px; height: 75px} # wsb-element-7f513ca3-33ba-4eb2-ab5d-b3520037b34a {top: 1903px; left: 573px; position: absolute; z-index: 41 } # wsb-element-7f513ca3-33ba-4eb2-ab5d-b3520037b34a .txt {width: 351px; height: 94px} # wsb-element-7abdc8a2-29a8-4aa2-80c1-65ed22fd9a90 {top: -247px; left: 281px; left: 281px; left: 281px; позиция: абсолютная; z-index: 37} # wsb-element-7abdc8a2-29a8-4aa2-80c1-65ed22fd9a90. txt {width: 516px; height: 25px} # wsb-element-756bafb1-a8a1-4b36-9083-b61b3ded732f {top: 9104px; left: 566px; position: absolute; z-index: 90} # wsb-element-756bafb1- a8a1-4b36-9083-b61b3ded732f .txt {width: 369px; height: 845px} # wsb-element-71aae5cb-3223-4e2a-99f6-7ee7d1b897d6 {top: 7853px; left: 551px; position: absolute; z-index: 88 } # wsb-element-71aae5cb-3223-4e2a-99f6-7ee7d1b897d6 div {width: 402px; height: 643px} # wsb-element-63d114b8-0aca-471d-a266-bc0cd9a7886c {top: 5830px; left: 553px; left: 553px абсолютный; z-index: 76} # wsb-element-63d114b8-0aca-471d-a266-bc0cd9a7886c.wsb-htmlsnippet-element {width: 410px; height: 332px; overflow: hidden; margin: auto} # wsb-element-57ded342-44ef-435b-9944-bf1f6c07f007 {top: 5624px; left: 561px; position: absolute; z -index: 105} # wsb-element-57ded342-44ef-435b-9944-bf1f6c07f007 .txt {width: 372px; height: 183px} # wsb-element-5270ed78-1f36-48e2-b2cf-035b4b205ea2 {top: 7470px; : 581px; position: absolute; z-index: 66} # wsb-element-5270ed78-1f36-48e2-b2cf-035b4b205ea2 . wsb-image-inner {} # wsb-element-5270ed78-1f36-48e2-b2cf-035b4b205ea2. wsb-image-inner div {ширина: 163 пикселей; высота: 49.11px; position: relative; overflow: hidden} # wsb-element-5270ed78-1f36-48e2-b2cf-035b4b205ea2 img {position: absolute} # wsb-element-4b640a64-4725-4b01-b8f5-3a0d87d313f3 {top: 833px; left : 566.5px; position: absolute; z-index: 39} # wsb-element-4b640a64-4725-4b01-b8f5-3a0d87d313f3> div.form-row {width: 363px; height: 92px} # wsb-element-37a9de24- fc20-46fa-9048-f32fd9fd77a3 {top: 7470px; left: 763px; position: absolute; z-index: 68} # wsb-element-37a9de24-fc20-46fa-9048-f32fd9fd77a3 .wsb-image-inner {border: solid 4.47px #fff; padding: 0px} # wsb-element-37a9de24-fc20-46fa-9048-f32fd9fd77a3.wsb-image-inner div {width: 170px; height: 39px; position: relative; overflow: hidden} # wsb-element-37a9de24-fc20-46fa-9048-f32fd9fd77a3 img {position: absolute} # wsb-element-3764fdbf- 04ef-411d-b107-f82e2a059d6b {top: 7540px; left: 584px; position: absolute; z-index: 67} # wsb-element-3764fdbf-04ef-411d-b107-f82e2a059d6b . wsb-image-inner {} # wsb -element-3764fdbf-04ef-411d-b107-f82e2a059d6b .wsb-image-inner div {width: 164px; height: 47.16px; position: relative; overflow: hidden} # wsb-element-3764fdbf-04ef-411d-b107- f82e2a059d6b img {position: absolute} # wsb-element-31484834-70b7-417b-919a-4b63b6a9a897 {top: 8548px; left: 558px; position: absolute; z-index: 89} # wsb-element-31484834-70b7-417b -919a-4b63b6a9a897.wsb-social-twitter {width: 384px; height: 500px} # wsb-element-2fd74aaa-2158-41a1-a4b6-265e1d15de53 {top: 7540px; left: 775px; position: absolute; z-index: 69} # wsb- element-2fd74aaa-2158-41a1-a4b6-265e1d15de53 .wsb-image-inner {} # wsb-element-2fd74aaa-2158-41a1-a4b6-265e1d15de53 .wsb-image-inner div {width: 162px; height: 71.47px; позиция: относительная; переполнение: скрыто} # wsb-element-2fd74aaa-2158-41a1-a4b6-265e1d15de53 img {position: absolute} # wsb-element-2d2e4a1a-67f4-46df-ac01-45be8c27ba8a {top: 460px; left: 543px ; позиция: абсолютная; z-индекс: 38} # wsb-element-2d2e4a1a-67f4-46df-ac01-45be8c27ba8a. txt {width: 410px; height: 225px} # wsb-element-2a5350f8-6372-4677-9ff0-3b04758d08b3 {top: -181px; left: 76px; position: absolute; z-index: 116} # wsb-element-2a5350f8 -6372-4677-9ff0-3b04758d08b3 .txt {width: 344px; height: 96px} # wsb-element-27333220-e1bc-4c35-b4ea-665eb8e49866 {top: 1189px; left: 566.5px; position: absolute; z-index : 39} # wsb-element-27333220-e1bc-4c35-b4ea-665eb8e49866> div.form-row {width: 363px; height: 67px} # wsb-element-173fda24-0258-41eb-a81c-e92008b82e8b {top: - 310 пикселей; слева: 75,99 пикселей; позиция: абсолютная; z-индекс: 115} # wsb-element-173fda24-0258-41eb-a81c-e92008b82e8b.txt {width: 916px; height: 45px} # wsb-element-089d72d0-4a04-4eda-9e65-f9671a7aec02 {top: 1330px; left: 566.5px; position: absolute; z-index: 39} # wsb-element-089d72d0 -4a04-4eda-9e65-f9671a7aec02> div.form-row {width: 363px; height: 34px} # wsb-element-f8319e9c-871e-407b-912f-067cbb39926a {top: 1778px; left: 28px; position: absolute; z-index: 129} # wsb-element-f8319e9c-871e-407b-912f-067cbb39926a . txt {width: 472px; height: 4926px} # wsb-element-c8615ea4-692d-449a-b809-064a304759ba {top: 1369px; left: 13px; position: absolute; z-index: 128} # wsb-element-c8615ea4-692d-449a-b809-064a304759ba.wsb-image-inner {} # wsb-element-c8615ea4-692d-449a-b809-064a304759ba .wsb-image-inner div {width: 491px; height: 376px; position: relative; overflow: hidden} # wsb-element- c8615ea4-692d-449a-b809-064a304759ba img {position: absolute} # wsb-element-c7e511e2-305c-46f1-8da3-f6c5ba78694d {top: 1277px; left: 30px; position: absolute; z-index: 127} #wsb -element-c7e511e2-305c-46f1-8da3-f6c5ba78694d .txt {width: 471px; height: 70px} # wsb-element-bb405638-930f-4b16-ac0d-e74b5d337740 {top: 771px; left: 28px; position: absolute; z-index: 126} # wsb-element-bb405638-930f-4b16-ac0d-e74b5d337740.txt {width: 477px; height: 451px} # wsb-element-216e033d-b9dd-4e96-b2fc-c02f76f7243f {top: 5px; left: 143.5px; position: absolute; z-index: 124} # wsb-element-216e033d -b9dd-4e96-b2fc-c02f76f7243f .wsb-image-inner {} # wsb-element-216e033d-b9dd-4e96-b2fc-c02f76f7243f . wsb-image-inner div {width: 676px; height: 427px; position: overflow: hidden} # wsb-element-216e033d-b9dd-4e96-b2fc-c02f76f7243f img {position: absolute} # wsb-element-1f2fa290-4e25-477d-92fd-8f768d673fe4 {top: 463px; left: 28px; position: ; z-index: 125} # wsb-element-1f2fa290-4e25-477d-92fd-8f768d673fe4.txt {width: 479px; height: 270px} # wsb-element-1e4dd638-eb92-4f45-b3a9-119f4fa0d145 {top: 7280px; left: 26px; position: absolute; z-index: 131} # wsb-element-1e4dd638- eb92-4f45-b3a9-119f4fa0d145 .txt {width: 514px; height: 1450px} # wsb-element-1051f208-90a5-468b-9105-2326956908c9 {top: 6906px; left: 26px; position: absolute; z-index: 130 } # wsb-element-1051f208-90a5-468b-9105-2326956908c9 .txt {width: 497px; height: 248px} # wsb-element-f919abdc-c138-437a-8e4a-748829d0162f {top: 1480px; left: 566.5 позиция: абсолютная; z-индекс: 40} # wsb-element-f919abdc-c138-437a-8e4a-748829d0162f.txt {width: 369px; height: 400px} # wsb-element-ed26f0bc-75ba-439b-88d2-993a38ce8439 {top: 6186px; left: 566px; position: absolute; z-index: 55} # wsb-element-ed26f0bc- 75ba-439b-88d2-993a38ce8439 . txt {width: 372px; height: 90px} # wsb-element-e4bbc28b-b7b1-4318-b345-34995c6da035 {top: 6308px; left: 535px; position: absolute; z-index: 56 } # wsb-element-e4bbc28b-b7b1-4318-b345-34995c6da035 .txt {width: 395px; height: 769px} # wsb-element-d698b477-70a5-4aeb-8cfd-60a12d97da54 {top: 7602.47px; left: 7602.47px; left: позиция: абсолютная; z-индекс: 71} # wsb-element-d698b477-70a5-4aeb-8cfd-60a12d97da54.wsb-image-inner {} # wsb-element-d698b477-70a5-4aeb-8cfd-60a12d97da54 .wsb-image-inner div {width: 180px; height: 98px; position: relative; overflow: hidden} # wsb-element- d698b477-70a5-4aeb-8cfd-60a12d97da54 img {position: absolute} # wsb-element-d25cc27b-bc77-46e3-afbd-4fe79a119856 {top: 762px; left: 566.5px; position: absolute; z-index: 39} # wsb-element-d25cc27b-bc77-46e3-afbd-4fe79a119856> div.form-row {width: 363px; height: 67px}]]> li: hover, # wsb-nav-babfccde-d713-42d0-89ea-67da6accf196. wsb-navigation-rendered-top-level-container ul> li: hover> a, # wsb-nav-babfccde-d713-42d0-89ea-67da6accf196. wsb-navigation-rendered-top-level-container ul> li.active: hover, # wsb-nav-babfccde-d713-42d0-89ea-67da6accf196.wsb-navigation-rendered-top-level-container ul> li.active > a: hover, # wsb-nav-babfccde-d713-42d0-89ea-67da6accf196.wsb-navigation-rendered-top-level-container ul> li.active .nav-subnav li: hover, # wsb-nav-babfccde -d713-42d0-89ea-67da6accf196.wsb-navigation-rendered-top-level-container ul> li.active .nav-subnav li: hover> a {background-color:! important; color:! important;}]] >

    Следует ли преобразовать мой DMF в цельный маховик? Плюсы и минусы.

    "DMF против SMF, какой из них вам подходит?"

    Какой лучше иметь?

    Почему производители устанавливают в автомобили дорогие и потенциально ненадежные двухмассовые маховики?

    Что такое маховики из DMF и почему их меняют на твердые?

    Маховик в автомобиле помогает накапливать энергию вращения двигателя.

    Это помогает избежать остановки и увязки, а также значительно упрощает поддержание постоянной скорости вращения двигателя автомобиля.

    Так что же делает маховик?

    Что ж, без маховика каждое колебание двигателя мгновенно ощущалось бы вместе с каждым легким ударом на дроссельной заслонке.

    Что же такое DMF?

    Во-первых, маховик DMF или, точнее, двухмассовый маховик имеет две секции, которые подпружинены вместе. Внутренний соединяется с двигателем, а внешний соединяется с внутренним посредством гибкого подпружиненного соединения, позволяющего ему немного двигаться независимо от внутреннего маховика.

    Если есть импульс мощности или «рывок» от двигателя, внутренний маховик ощущает это непосредственно, но внешний маховик может перемещаться независимо от внутреннего (в ограниченных пределах) и помогает сгладить эти небольшие всплески.

    Нам трудно оправдать переход с DMF на SMF из-за дополнительных рисков и отсутствия заметных преимуществ в производительности

    Большим преимуществом DMF является то, что двигатель кажется шелковистым. Все колебания мощности сглаживаются или смягчаются, что снижает износ трансмиссии и сцепления.

    Большинство производителей рекомендуют менять DMF одновременно со сцеплением. Поскольку замена сцепления обычно требует снятия маховика, имеет смысл делать и то, и другое одновременно. DMF подвержены износу, и если подпружиненное звено сойдет, это серьезно ухудшит плавность работы двигателя.

    Преимущества сплошных маховиков

    Они не изнашиваются, поэтому не требуют замены или ремонта. Их также дешевле покупать.

    Они не распадаются, когда терпят поражение.Они больше подходят для условий, когда требуется частое изменение оборотов двигателя и переключение передач.

    Преимущества DMF

    Они сглаживают двигатель, делая его шелковистым и гладким, и это снижает износ других частей трансмиссии. Это относительно новая инновация, но все больше производителей устанавливают их на свои автомобили. В дизельном двигателе маховик является незаменимым элементом, в плавных бензиновых двигателях он приятен и заметен своим отсутствием. DMF также защитит двигатель и коробку передач от ударов и вибрации.

    Следует ли заменять DMF на сплошной маховик?

    Мы считаем, что если автомобиль не используется широко для соревнований или бездорожья, вам следует использовать DMF . Дополнительный крутящий момент, вызванный настройкой двигателя или интенсивным использованием в соревнованиях, может быстро разрушить DMF, без которого эти проблемы передаются на коробку передач и трансмиссию. Решением будет установка более прочного и высокопроизводительного DMF, но послепродажный рынок, похоже, готов предложить надежные в качестве варианта модернизации.

    О замене добротного маховика владелец часто сожалеет. Они называют вибрацию и шум двумя основными проблемами, связанными с ними. Кажется, что переключение передач требуется чаще.

    Заманчиво установить более легкий маховик по соображениям производительности. Полное обсуждение достоинств более легких маховиков можно найти здесь , но, если у вас нет серьезной потребности в прочном маховике, TorqueCars рекомендует вам придерживаться спецификации DMF OEM.

    Если у вас особенно плавный 6-цилиндровый двигатель, то DMF кажется роскошью, которую вы можете смело бросить.

    Существует множество сообщений о водителях и наших участниках, которые с радостью заменили DMF на прочный маховик.

    Они обычно признают, что наличие прочного маховика не дает никаких преимуществ с точки зрения производительности, поэтому единственное соображение - это стоимость.

    Также следует помнить о возможных будущих расходах в связи с отказом трансмиссии в результате дополнительных вибраций.

    Если вы установите сплошной маховик, вы можете уменьшить некоторые вибрации, установив приводной вал из углеродного волокна.Углеродное волокно изгибается при вращении, поглощая часть крутящего момента и ударов при изменении частоты вращения двигателя, и помогает немного смягчить ситуацию.

    Люди думают, что более легкие маховики всегда лучше тяжелых, на самом деле это во многом зависит от использования и условий, в которых будет эксплуатироваться машина.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *