Замена масла в коробке передач (МКПП) Опель Астра H своими руками
Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Стоит ли менять масло
Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов.
Какое масло заливать
Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H:
- По стандарту API: GL4
- По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90
Проверяем уровень масла
Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
- Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
- Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
- Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.
Порядок работ при полной замене масла
Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:
- Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
- Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
- Машина устанавливается на подъемник
- В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
- В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
- После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
- Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.
Видео
Видео инструкция по замене моторного масла и масляного фильтра Opel Astra H
Как заменить масло в двигателе Opel Astra H показано на видео и в данной инструкции:
- Автомобиль загоните на яму. Двигатель должен быть прогрет, но не слишком. Снимите защиту картера. Для этого ключом «на 17» отверните две гайки и два болта.
- В конце защитной пластины, ближе к выхлопной системе, есть еще два болта – открутите их, а саму защиту снимите и отставьте в сторону.
- Затем открутите сливную пробку, подготовив емкость под отработку. Учитывайте количество масла, которое находится в системе и подбирайте соответствующую емкость. Если с 1,4-литрового двигателя «сойдет» 3,5 литра, то для работы с двухлитровой версией понадобится уже пятилитровая «бутыль». Будьте аккуратны – горячее масло может нанести ожог.
- Масло сливается, можно приступать к замене масляного фильтра.
- Крышку фильтра отверните головкой «на 24».
- Вытаскивайте крышку – фильтрующий элемент пойдет с ней в сборе.
- Отсоединив старый фильтр, поменяйте уплотнительное кольцо, идущее под крышку.
- Поставив новый фильтр, заверните крышку обратно. Она здесь пластиковая, так что не переусердствуйте при затяжке.
- Когда отработка собрана, закрутите пробку и залейте в заливное отверстие свежую порцию масла.
- Подождав, пока масло стечет в систему, проверьте его уровень, как показано в видео инструкции по замене моторного масла и масляного фильтра Opel Astra H
- Поставьте защиту обратно. Болты креплений можно смазать «графиткой». С передними креплениями будьте осторожны – они могут провалиться в балку, откуда их проблематично будет доставать.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать. Заглушив его, проверьте уровень масла, по необходимости – долейте до максимальной отметки.
Автор: Кушнер В.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.
Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
4. …и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра…
7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.
9. Поддев отверткой…
10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.
Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
12. Отверните пробку маслоналивной горловины.
13. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки).
14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.
15 …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.
17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
20. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
Опель Астра H 2004 2009
Опель Астра H
Какие самые частые проблемы и неисправности у Опель Астра Н и как их решать?
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Горит контрольный индикатор ABS.
ПРИЧИНА — Вода попадает в разъем датчика скорости АБС задних колес.
РЕМОНТ — Проверить разъем датчика скорости на предмет коррозии АБС задних колес. При необходимости замените. Заполнить новый разъем датчика скорости силиконовой смазкой ABS для задних колес.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
ПРОБЛЕМА — Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
ПРИЧИНА — Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ — Отсоединить аккумулятор. Подождите 5 минут. Снимаем рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в среднее положение. Установите рулевое колесо. Подсоедините аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ, СЖАТЫМ КОМПЬЮТЕРОМ ДВИГАТЕЛЯ (ECM)
ПРОБЛЕМА — Шумный компрессор кондиционера при 1500-2000 об / мин.
ПРИЧИНА — Программная ошибка ЭБУ двигателя.
REPAIR — Установите обновленное программное обеспечение, версия S / W 13.601, доступная с TIS CD 56.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
ПРОБЛЕМА — Неравномерный шум из моторного отсека при ускорении между 2000-3000 об / мин при нормальной рабочей температуре.
ПРИЧИНА — Шланг кондиционера контактирует с частью тела.
РЕМОНТ — Осмотрите трубу кондиционера на наличие признаков контакта с частями тела. Наклейте липкую ленту на трубу кондиционера в месте контакта.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Странный звук из передней подвески при проезде «лежащих копов» на более низкой скорости при высокой температуре наружного воздуха.
ПРИЧИНА — Неисправность подвески переднего нижнего рычага.
РЕМОНТ — Снять нижние рычаги передней подвески.Заменить подшипники нижнего рычага передней подвески. Используйте специальный инструмент. Установите нижние рычаги передней подвески. Проверьте центровку передних колес и при необходимости отрегулируйте.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ТРАНСМИССИИ M32, 2005/2006
ПРОБЛЕМА — Гудение или стук с 3-й передачи.
ПРИЧИНА — Тросы рычага трансмиссии передают звук в салон автомобиля.
РЕМОНТ — Установить доработанные тросы рычага переключения передач.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Царапающий звук при повороте руля.
ПРИЧИНА — Рулевое колесо трется о датчик угла поворота рулевого колеса.
РЕМОНТ — Снять рулевое колесо. Прикрепите ремешок к нижней части рулевого колеса. Установите рулевое колесо так, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса находился в центральном положении.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ (ASM)
ПРОБЛЕМА — Не запускается. На дисплее отображается «N».
ПРИЧИНА — Неправильная установка переключателя положения педали тормоза (BPP).
РЕМОНТ — Убедитесь, что переключатель BPP работает правильно, при необходимости отрегулируйте.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Размеры приборной панели различаются. Индикаторы панели управления загораются случайным образом.
ПРИЧИНА — Вода попадает в соединение мультисоединения электромонтажного узла на перегородке.
РЕМОНТ — Перед ремонтом электроустановки отсоедините аккумулятор. Осмотрите сборочные разъемы. При необходимости замените мультиразъемные соединения. Очистите соединения электрическим спреем.Подключите и отключите разъем 3 или 4 раза. Нанесите тонкий слой смазки на клеммы электрического монтажа. Подсоедините узел мультиразъема.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
ПРОБЛЕМА — Датчик угла поворота рулевого колеса не может быть откалиброван с помощью соответствующего диагностического оборудования.
ПРИЧИНА — Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ — Отсоединить аккумулятор. Подождите 5 минут. Снимаем рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в среднее положение.Установите рулевое колесо. Подсоедините аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
Opel Astra H 2004. — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытечь из трубы расширительного бака.
ПРИЧИНА — Крюк воздухозаборника задевает трубку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
РЕМОНТ — Отрегулируйте крюк воздухозаборной трубы на 30 ° против часовой стрелки. Затяните крюк до 3,5 Нм. При необходимости установите новую трубку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Opel Astra H 2005. — ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА — Ручки двери заднего пассажира заблокированы в открытом положении.
ПРИЧИНА — Направляющие ручки двери заднего пассажира слишком малы.
РЕМОНТ — Подшлифуйте верхний и нижний края направляющей ручки двери заднего пассажира.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРОБЛЕМА — Трудно включить передачи.
ПРИЧИНА — Центральный диск сцепления заблокирован на первичном валу коробки передач.
РЕМОНТ — Снять коробку передач.Очистите и смажьте канавки первичного вала коробки передач. Установите коробку передач.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ТРАНСМИССИИ M32, 2005/2006
ПРОБЛЕМА — Гудение или стук с 3-й передачи.
ПРИЧИНА — Тросы рычага трансмиссии передают звук в салон автомобиля.
РЕМОНТ — Установить доработанные тросы переключателя скоростей.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
ПРОБЛЕМА — Металлический стук из передней правой части автомобиля при движении со скоростью 2000 — 2500 об / мин.
ПРИЧИНА — Ход между правым и средним приводным валом.
РЕМОНТ — Нанесите смазку на контактные поверхности правого и среднего приводных валов.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (FRP)
ПРОБЛЕМА — Двигатель останавливается при переключении передач. Двигатель выключается при остановке автомобиля.
ПРИЧИНА — Программная ошибка ЭБУ двигателя.
РЕМОНТ — Проверьте компоненты электроники и механики (при необходимости), чтобы устранить другие возможные причины.Если ошибок не обнаружено: запрограммируйте ECM с измененным программным обеспечением, используя соответствующее оборудование.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z13DTH
ПРОБЛЕМА — Двигатель вращается, но не запускается.
Код ошибки памяти ошибок модуля управления ABS: U2105.
ПРИЧИНА — Низкое напряжение питания на компьютере двигателя (ECM). Низкое напряжение питания на элементах управления двигателем. Программная ошибка ЭБУ двигателя.
РЕМОНТ — Проверьте компоненты электроники и механики (при необходимости), чтобы устранить другие возможные причины.Если ошибки не обнаружены: перепрограммируйте ЭБУ двигателя (ЕСМ) с помощью обновленного программного обеспечения.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.3 / 1.9
ПРОБЛЕМА — Утечка топлива из корпуса топливного фильтра. Запах дизеля в салоне.
ПРИЧИНА — Крышка корпуса топливного фильтра затянута неправильно.
РЕМОНТ — Затянуть крышку корпуса топливного фильтра с моментом 30 Нм. Используйте специальные инструменты: EN46784-10 и EN46784-20.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)
ПРОБЛЕМА — потеря мощности.Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) горит.
ПРИЧИНА — Датчик давления сажевого фильтра (DPF) заблокирован из-за частой поездки на короткие расстояния или холодного запуска. Ошибка компьютерного программного обеспечения двигателя (ECM).
РЕМОНТ — Проверьте компоненты электроники и механики (при необходимости), чтобы устранить другие возможные причины. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте ЭБУ двигателя (ЕСМ) с помощью обновленного программного обеспечения. Выполните процедуру регенерации DPF. Система управления работой двигателя включает контрольную лампу нагревателя, когда должна быть выполнена процедура регенерации DPF.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)
ПРОБЛЕМА — Избыточная теплопередача на пол.
ПРИЧИНА — Тепловая защита выпускного коллектора недостаточна во время регенерации DPF.
РЕМОНТ — Снять тепловой экран выхлопа. Установить дополнительную тепловую защиту выхлопа. Установить тепловой экран выхлопных газов.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AF13 / AF17
ПРОБЛЕМА — 2-я передача или передача заднего хода не работают.
ПРИЧИНА — Частицы в блоке клапанов трансмиссии.
РЕМОНТ — Проверьте компоненты электроники и механики (при необходимости), чтобы устранить другие возможные причины. Если неисправностей не обнаружено: заменить блок клапанов коробки передач.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP
ПРОБЛЕМА — Потеря мощности. Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) горит.
ПРИЧИНА — Каналы рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускном коллекторе забиты отложениями сажи.
РЕМОНТ — Проверьте работу привода клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).При необходимости замените. Очистите каналы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
ASTRA G С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z17DTL, 2003-2005 И ASTRA H С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z17DTL / H
ПРОБЛЕМА — Неправильный запуск двигателя. Рывок двигателя. Двигатель выключается и не запускается.
ПРИЧИНА — Грязь попадает в клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ — Открыть крышку на щитке под двигателем. Тщательно очистите клапан управления потоком топлива и окружающую среду. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.Установите новый клапан регулирования расхода топлива. Тест-драйв. Увеличивайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока ограничитель скорости не сработает 3 раза. Проверить на утечки топлива. Следите за тем, чтобы в топливный насос не попала грязь. Температура моторного масла должна быть не ниже 80 ° C.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1. 7
ПРОБЛЕМА — Сильный шум от ремня привода вспомогательных агрегатов.
ПРИЧИНА — Несоосность опоры кронштейна генератора.
РЕМОНТ — Установить доработанный кронштейн генератора.
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.7, ОТ 04.06.09
ПРОБЛЕМА — Двигатель выходит из строя / выключается при остановке автомобиля.
Плохая реакция на газ. Двигатель не запускается. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL).
ПРИЧИНА — Неисправен клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ — Установить доработанный клапан регулировки расхода топлива (находится на ТНВД).
Opel Astra H — ВСЕ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.7 CDTi, 2004/2005
ПРОБЛЕМА — Двигатель выключается, хотя указатель уровня топлива показывает уровень заряда 1/8.
ПРИЧИНА — Атриум топливного бака В датчике указателя уровня топлива в баке закончилось топливо. Атриум в баке не заполнится, если уровень топлива низкий.
РЕМОНТ — Поместите
Лучшее изменение opel astra — Отличные предложения по замене opel astra от глобальных продавцов opel astra замены
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы поменять opel astra. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-новинка Opel Astra вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мелочь opel astra на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в смене opel astra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel astra change opel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Opel | ||
Модель | Astra | ||
Поколение | Astra H | ||
Модификация (двигатель) | 1. 8i (140 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 10.5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,8 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с | ||
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л. с. | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 140 л.с. при 6300 об / мин. | ||
Мощность на литр | 78 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 175 Нм @ 3800 об. / Мин.129,07 фунт-фут @ 3800 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | Z18XER | ||
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 80,5 мм 3.17 дюймов | ||
Ход поршня | 88,2 мм 3,47 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Valvetrain202 DOHC | 902 маслобойка4,5 л 4. 76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1278 кг 2817.51 фунт. | ||
Макс. вес | 1760 кг 3880,14 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 482 кг 1062,63 фунта. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13,42 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1330 л 46.97 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4249 мм 167,28 дюйма | ||
Ширина | 1753 мм 69,02 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2033 мм 80,04 дюйма | ||
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма | ||
Колесная база | 2614 мм 102. 91 дюйм | ||
Колея передняя | 1488 мм 58,58 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1488 мм 58,58 дюйма | ||
Передний свес | 871 мм 34,29 дюйма | ||
Задний свес | 764 мм 30,08 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.32 | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Пружинная стойка | ||
Задняя подвеска | |||
Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Шины | Размер колес | |
Размер колесных дисков | 6. |