Какое масло шелл лучше – Как правильно выбрать масло Shell

Содержание

Как правильно выбрать масло Shell

Выбирая смазочный материал, каждый автовладелец желает получить продукт соответствующего качества. В силу определённых обстоятельств (небольшой опыт, нехватка знаний, доверие продавцу, цель которого продать залежавшийся товар), выбор масла, как правило, часто приводит к покупке некачественного товара, который способен принести вред транспортному средству. Владение достоверной информацией позволит каждому водителю определить, какое масло нужно двигателю его авто.

Как правильно выбрать масло Shell

Именно в этой статье мы рассмотрим главные критерии подбора масла по марке автомобиля, где научим вас выбирать смазку, подробно рассказывая, почему именно она стоит вашего внимания и почему подходит именно вашему авто.

Ассортимент продукции

Компания Shell предоставляет довольно обширный список продукции, среди которого следует выделить следующие смазочные материалы:

  1. Shell Helix Ultra. Отличается пакетом присадок, которые обеспечивают отличную защиту от шлама. Масло увеличивает мощь мотора, минимизирует уровень шума и вибрации, является защитой против окислов.
  2. Shell Helix НХ8. Отличается высокой текучестью и при этом низким уровнем вязкости, препятствует каким-либо отложениям. Защитная плёнка не разрушается из-за воздействий окислов. Продукт обладает повышенной моющей формулой, мгновенно образовывает плёнку во время холодного запуска двигателя, обеспечивает защиту при максимальных нагрузках, связанных с высокими температурами. Shell Helix НХ8

    Shell Helix НХ8

  3. Shell Helix НХ7. Подходят исключительно для бензиновых моторов. Содержит в себе большое количество парафинов и серы, что значительно увеличивает работоспособность мотора. Отличатся устойчивостью к окислам, защищает мотор при максимальных нагрузках. Shell Helix НХ7

    Shell Helix НХ3

  4. Shell Helix НХ6. Обеспечит бесшумную работу «сердца» транспортного средства – движка, отсутствие отложений и защиту от окислов. Продукт способствует увеличению мощности, полностью при этом защищая мотор, отличается низким уровнем вязкости и высоким показателем текучести, экономит топливо.
  5. Shell Helix НХ5О. Обеспечивает низкий расход топлива, очищает мотор, минимизирует расход смазки. Масло устойчиво к окислению и обладает антисажевой функцией.
  6. Shell Helix НХ3. Идеальный выбор для владельцев авто с большим пробегом. Замечательно очищает мотор от старой смазки и окисления, обеспечивает более длительный срок эксплуатации машины. Обеспечивает возможность всесезонного применения, без проблем запускает двигатель при сильных морозах, не густеет.

    Shell Helix НХ3

Следует отметить, что, подбирая масло Shell, нужно руководствоваться в первую очередь характеристиками мотора авто, а также вашей спецификой вождения.

Выбор масла по основным параметрам

В первую очередь, следует обратить своё внимание не на конкретную марку авто, а на тип его мотора. В случае если в инструкции не указана информация по поводу вязкости смазки, нужно отдавать предпочтение материалам со средней зимней температурой в вашей местности.

Следующий, не мене важный параметр – это тип по классификации смазок (вы должны знать, какой именно у вас). На данный момент существует три вида:

  • А – для бензиновых моторов;
  • В – для дизельных с небольшой мощностью;
  • С – для дизеля с большой мощностью.

Масла классифицируются по API (американская классификация) и по АCEA (ассоциация европейских производителей автомобилей. АCEA предъявляет более высокие требования к производителям.

Синтетика или минералка

Кроме того, масла подразделяются по основе состава:

  1. Минералка. Отличается невысокой стоимостью из-за небольших затрат при изготовлении (производится из чистых примесей без добавления присадок).
  2. Полусинтетика. Это что-то среднее между синтетическим маслом и минеральным. Состоит из смесей этих двух смазок.
  3. Синтетика. Производится из однородных органических соединений. Продукция отличается возможностью запуска двигателя в самые сильные морозы. Кроме того, синтетические масла не требуют столь частой замены, как иные смазки.

Маркировка SAE

Первое число, например, «10W», говорит о том, при какой минимальной температуре может использоваться средство. Второе число, к примеру «40», отвечает за «поведение» смазки в период жары – чем выше эта цифра, тем лучше качество масла.

Также при выборе следует обращать своё внимание на климатические условия. Наилучший выбор для любой погоды – это смазка с обозначением 5w40.

Условия эксплуатации

Если вы преимущественно передвигаетесь по трассе, значит, двигатель обдувается, в том числе и масло. Особенно сложно в летний период в пробках. Полное отсутствие обдува станет испытанием для авто. Если вы часто передвигаетесь в городских условиях, рекомендовано отдать свое предпочтение средствам с маркировкой 5w40.

Стиль езды

Любителям ездить с «ветерком» стоит отдавать предпочтение смазкам 5w50/60. Дело в том, что при предельной работе двигателя развиваются максимальные обороты, то есть двигатель максимально разогревается. Как следствие, качество силы трения всех узлов зависит именно от масла.

Качество смазки

Покупая дешёвое масло, вам только кажется, что вы экономите. Запомните, лучше купить один раз качественное и ездить в свое удовольствие, нежели после покупки дешёвого продукта переплачивать за ремонт, проводя при этом своё время в автосервисе (которое могли бы потратить на семью, друзей или работу).

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Подбирая смазочный материал, необходимо учитывать все данные о вашем авто: марка, модель, модификация, год выпуска, объём двигателя, а также тип топлива.

Стоит отметить, что каждый двигатель уникален. Основные отличия между марками авто кроются в их двигателях, которые бывают дизельными и бензиновыми. Естественно, существуют универсальные масла, подходящие как для первых, так и для вторых моторов. Но стоит ли их покупать? Прежде чем это сделать, нужно понять отличия между этими моторами:

Дизельные масла отличаются особой плотностью. Основные требования к ним – это:

  • моющая способность;
  • высокий уровень стойкости к окислению.

Поскольку этим маслам приходится работать при высоких температурах во время заведения авто, в их состав входят особенные моющие присадки.

В составе смазки для бензиновых двигателей содержится гораздо меньше серы, а особенные присадки ему и вовсе не нужны (поскольку подобные моторы не требуют при запуске столь высоких температур). Также они отличаются низким уровнем окисления.

Система подбора масла Shell Lubematch

Это уникальная система подбора масел. Благодаря ей нужно всего лишь выбрать тип транспорта, на котором вы передвигаетесь (мотоцикл, легковое или грузовое авто, промышленная техника, тракторы, внедорожные автомобили и так далее). После следует указать марку авто и модель (в некоторых случаях потребуется классификация). Введя эти данные, вы получите список масел, подходящих именно вашему транспортному средству.

Система подбора масла Shell Lubematch

Shell Lubematch

Подобный подход выбора масла максимально снижает временные, моральные и финансовые затраты. Больше не нужно на личном опыте проверять соответствие смазки и при этом подвергать мотор своего транспортного средства экспериментам.

vibormasla.ru

Шелл или мобил — Какое масло лучше. Сравнение масел Шелл и Мобил

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла — это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос — «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна — его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

www.moly-shop.ru

какое масло лучше, сравнение Mobil и Shell

Масло, используемое в двигателях внутреннего сгорания, выполняет несколько задач. Оно охлаждает детали мотора, препятствует образованию коррозии, снижает трение движущихся деталей, тем самым замедляя износ.

Что лучше: Мобил или ШеллЧто лучше: Мобил или Шелл

Поскольку существует много типов и разновидностей двигателей, то и моторных масел имеется не меньше. Ведь работа разных двигательных систем рассчитана на определенные условия работы. Определить, каким маслом пользоваться при эксплуатации автомобиля, к примеру, Шелл или Мобил, можно самостоятельно, если знать принципы классификации масел.

О производителях Мобил и Шелл

Значительное число владельцев автомобилей имеют далеко не полное представление о работе двигателя при разных температурах, как и не проявляют интереса к химическому составу масел. Основываются они лишь на отзывах других водителей и рекомендациях специалистов.

Оба концерна уже давно завоевали популярность мировом рынке. Первый, североамериканский, существует уже более 120 лет. За такой срок он существенно укрепился, поглотил несколько менее значимых конкурентов.

В 1999 году произошло его объединение с большой английской компанией «Эксон». По уровню продаж корпорация уже длительное время находится на втором месте в США, уверенно сохраняя свое место в пятерке мировых лидеров.

Шелл, являющийся крупнейшим изготовителем автомасел, продукт совместного производства двух стран – Нидерландов и Великобритании. Он лидирует на мировом рынке по объемам продаж. Создан в самом начале 20 века.

Продукция, которую изготавливают Mobil и Shell Helix, имеет высокое качество. При этом у первого производителя присутствуют составы, снижающие расход.

Второй выпускает автомасла, позволяющие без проблем запускать двигатели в любую жару. При этом они надежно защищают моторы. Кроме того, в линейке этой компании имеются GTL масла.

Общие сведения о моторных маслах Мобил и Шелл Хеликс

В ассортименте обоих производителей есть минералка. Процесс ее изготовления – первичная (селективная) очистка состава от присутствующих в нем парафинов.

При гидрообработке минеральных масел их характеристики улучшаются. Они лучше смазывают детали. Веществ, которые являются загрязнителями, в них очень мало.

Также производятся смазки, обладающие особой вязкостью, что обеспечивается процессом гидрокрекинга. Таким составы присутствуют в ассортименте и Шелл, и Мобил. Они делятся на минеральные, синтетические, полусинтетические.

Вся эта продукция отличается стабильностью в отношении окисления, имеет хорошую вязкость, в них нет вредных примесей. Наиболее высоким качеством обладают GTL масла. Составов подобного уровня у Мобил пока нет.

Как Mobil, так и Shell Helix изготавливаются и для дизельных, и для бензиновых двигателей. К тому же существуют универсальные составы, которые подходят для работы с теми и другими ДВС.

Приобретая моторное масло, надо всегда контролировать показатель кинетической вязкости. Если вязкость высокая, то его можно заливать в мотор даже при условии, что летняя жара достигает тропических величин.

В автомаслах, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, всегда есть разнообразные присадки, которые улучшают его свойства. В последние годы более популярными становятся синтетические масла. В них присутствуют химические соединения, обеспечивающие более высокие рабочие показатели.

Требования к моторному маслу

При выборе масла стоит опираться на следующие основные параметры:

Вязкость – агрегатное состояние, которое полностью зависит от температуры. Этот показатель считается важным, так как он отвечает за силу трения, с которой работают цилиндры мотора.

Щелочное число – указывает на объем ионов, которые в процессе функционирования устраняют окиси, справляются с износом и показывают моющие характеристики. Чем выше показатель – тем дольше масло сможет справляться со своей задачей.

Все эти нюансы говорят о качестве масла и его направленности: улучшенные показатели работы мотора или дополнительная защита. И у Mobil, и у Shell есть смазки, оптимальные по всем показателям.

Обзор и свойства присадок в маслах Shell Helix и Mobil

При анализе химического состава щелочной показатель является тем, на что надо обратить внимание в первую очередь, так как он является определяющим разнообразия присадок. В них обеспечено присутствие ионов:

  • цинка,
  • бора,
  • кальция,
  • фосфора,
  • магния.

В Мобил всегда имеется больше кальция – 20 мг/кг (о присутствии такого же уровня ионов кальция в своей продукции заявляет и Кастрол).

В продукции Шелл кальция меньше, не более 13,55 мг/кг.

Остальные элементы и соединения присутствуют приблизительно в равных соотношениях. Впрочем, у Мобил их немного больше.

В то же время в маслах Шелл отмечается больший объем бария – 15 мг/килограмм. В Мобил же этот показатель – 9,5.

Но в целом в составах Mobil количество основных присадок выше, чем в Шелл. В частности, в них содержится молибден (Mo), улучшающий смазочный эффект. Этот металл предназначен для защиты деталей и узлов двигателя в процессе трения.

При работе мотора в деталях образуются микротрещины. Они заполняются частицами молибдена. Mo отличается высокой прочностью, благодаря ему продлевается срок работы мотора. В килограмме масла Мобил присутствует 150 миллиграммов молибдена.

Расход на угар

Когда двигатель работает, происходит процесс, называемый выгоранием масла. Этот параметр указывает на объем автомасла, сгорающего в ДВС. Его можно назвать и показателем экономичности.

Существуют предельно-допустимые показатели расхода при угаре. В таких случаях чем меньше расходуется автомасла, тем более экономным оно считается.

Вся продукция Mobil в этом отношении превосходит Shell Helix. Величина разницы в угаре приближается к трем процентам. Но такой показатель не является значительной величиной, основываясь на которую, можно делать выбор.

Шелл показывает повышенный расход. Без доливки проработает 4500 км, затем уровень масла будет падать, и к 5000 км опустится ниже допустимых значений.

Мобил является более экономичным вариантом, но при этом разница между ними не столь ощутима – порядка 3%. На это указывают следующие данные:

  1. В среднем масла Мобил расходуется 11,32 мг на 100 километров пробега.
  2. Расход Шелл составляет 11,39 на 100.

Физические показатели и химический состав масел отвечает за надлежащее функционирование двигателя.

Работа при пониженных температурах

Испытывали смазки и в условиях холода. При этом температуры доводились до минус 30 градусов. Проведенные исследования показали, что масла от компании Shell при 100°С не разжижаются.

По этому показателю оно превосходит своего конкурента, а также полусинтетические образцы от фирм G-Energy и Мотюль.

Свойства составов от обоих брендов в холодное время года остаются на первоначальном уровне. Даже под 30 мороза Shell Helix и Mobil сохраняют вязкостные показатели, обеспечивая старт в течение трех секунд.

Что же все-таки лучше, Шелл Хеликс или Мобил?

Большое наличие присадок в автомасле – это лишь косвенный фактор воздействия на обеспечение функционирования двигателя. В ходе испытаний показатели масла Шелл не уступали Мобил.

Отличия присутствуют лишь в том случае, если идет речь о «мягких» деталях, то есть, изготовленных таких металлов, как медь и алюминий. Но в стальных двигателях Шелл показывают преимущества.

Оба варианта имеют свои плюсы, но необходимо определить оптимальную область их работы. В ситуации, когда из-за особенностей эксплуатации нет возможности заливать в ТС надлежащее топливо, в состав масла должен быть внесен большой пакет присадок для повышения щелочного числа, — под этот критерий подходит марка Мобил.

Также важно, чтобы масло и мотор были совместимыми. Как отмечалось, стальной технике подойдет Shell, а алюминиевой – Mobil.

Климатические показатели, качество топлива, а также условия работы авто – все это оказывает влияние на работу масла. Поэтому ответ, какой выбор сделать – будет абсолютно разным в отличающихся условиях.

prem-motors.ru

Что лучше, Кастрол или Шелл Хеликс, какое моторное масло выбрать

Работа двигателя автомобиля во многом зависит от того, какое масло использует его владелец. На российском рынке существует несколько типов моторных масел, обеспечивающие надежную эксплуатацию транспортного средства в самых различных условиях. Среди них – Shell и Castrol, между которыми некоторые автовладельцы не могут определиться. Попробуем разобраться, какое моторное масло лучше: Шелл Хеликс или Кастрол, и чем именно.

Castrol или ShellCastrol или Shell

Shell или Castrol: зависимость выбора масла от автомобиля

Чтобы выбрать автомасло, которое лучше всего подойдет конкретному автомобилю и обеспечит его надежную эксплуатацию в определенных условиях, нужно знать его качества. Основные требования, предъявляемые смазочным материалам, всегда одни и те же:

  • Обеспечивать хорошие пусковые характеристики мотору. То есть он должен легко стартовать и в жару, и зимой.
  • Снижать трение деталей, обеспечивая хорошую приемистость автомобилю.
  • Позволять двигателю быстро достигать максимальной мощности.
  • Соответствовать требованиям экологической безопасности.
  • При эксплуатации машины расход масла должен быть минимальным.

Работа смазок в двигателе зависит от технологий, с помощью которых они изготавливаются.

Выбирая, что лучше, Shell и Castrol, надо обязательно обратить внимание на маркировку, имеющуюся на емкости. Если на ней отмечена марка автомобиля, для которого приобретается смазка, то ее использовать можно.

Что касается выбора состава – синтетического, полусинтетического или минерального, то это учитывается на основе того, какое масло залито в двигатель в настоящее время. Обычно лучшей считается смесь, имеющая синтетическую основу (за исключением автомобилей с изношенным движком).

Маркировка на емкости позволит выяснить, в какой степени смазка обеспечивает защитные свойства для деталей мотора.

Если речь идет о наличии присадок, то в Shell и Castrol фосфор и магний содержатся в равных количествах. В то же время у первого барий и сера присутствуют в большей степени.

Как показывают испытания, Shell Helix предпочтительнее использовать в стальных двигателях. Что касается Castrol, то это масло в равной степени может работать и в моторах, изготовленных из стали, и в алюминиевых.

Что такое угар масла

При работе двигателя часть смазки всегда сгорает. Эта часть может быть совсем незначительной, но случается, что степень расхода моторного масла по причине угара довольно велика. Сгорание напрямую зависит от такого параметра, как вязкость состава. Если ее уровень оптимален, то повышенного расхода не происходит.

Угар масла отрицательно влияет и на расход горючего (как бензина, так и дизельного топлива). Если он незначителен, то горючее экономится. И Шелл Хеликс, и Кастрол в этом отношении имеют довольно высокие характеристики.

На что влияет вязкость масла

Качества, обеспечивающие уверенный пуск двигателя, имеют прямую зависимость от степени вязкости лубриканта. Если он не кристаллизуется на морозе, то мотор заводится легко. Его не надо прогревать и, используя длительное вращение с помощью стартера, прокачивать по всей смазывающей цепочке.

В этом отношении как Шелл Хеликс, так и Кастрол обладают высокими показателями, но у Шелл они в некоторой степени лучше.

Следует подчеркнуть, что качества Shell Helix позволяют легче запускаться двигателю при особо низких температурах. Но и на тех территориях, где зима не столь сурова, использование этого моторного масла предпочтительнее.

Быстрый пуск двигателя обеспечивается таким показателем, как индекс вязкости. Если он имеет высокое значение, то запуск происходит лучше.

У Шелл показатель вязкости равен 155. Вязкость Кастрола – 147. Что это значит? Конечно, Шелл не обеспечит возможность запускать двигатель без подогрева при температурах, характерных для Крайнего Севера. Для таких условий существуют специальные смазки. Но все же, если мороз будет в пределах 35 градусов, то мотор заведется без труда.

Моющие качества масла

Задача моторного масла – не только обеспечивать смазку трущихся деталей ДВС, но и защищать их от преждевременного износа, который происходит при загрязнении. Его вызывают отложения, образующиеся при работе мотора.

Их образование находится в прямой зависимости от летучести, которая определяется температурой горения в рабочих камерах цилиндров.

Для очистки двигателя от отложений, препятствия их образованию, в моторные масла добавляются присадки, имеющие моющие способности. Они дают щелочную реакцию. В этом отношении лидирует Шелл. Однако одновременно степень летучести у него также выше.

Какое масло лучше: Кастрол или Шелл Хеликс по цене и качеству

Известно, что некоторые владельцы автомобилей, приобретая смазку для ДВС, руководствуются его ценой. Порой, стараясь сэкономить, выбирают то, что дешевле. К сожалению, такая экономия, при некоторых условиях, может превратиться в дополнительные затраты.

По стоимости среди масел, представленных на российском рынке, лидирует Кастрол, в то время как Шелл дешевле. Хотя, как показали исследования, по ряду качеств Shell его все же превосходит. Хорошее моторное масло, обеспечивающее надежную и долгую работу двигателя, не всегда бывает дороже.

prem-motors.ru

Какое моторное масло лучше, Shell Helix или Motul, сравнение

Что самое важное в автомобиле? Многие ответят, что двигатель, и будут правы. Безусловно, есть и другие важные элементы, но без мотора машина просто не будет ехать. Для нормальной работы силового агрегата необходимо качественное масло. Многие водители думают, что выбрать: Шелл или Мотюль? Разберемся, какое масло лучше.

Шелл или Мотюль, что лучшеШелл или Мотюль, что лучше

Свойства масла Шелл

Компания Shell Helix существует уже 125 лет. Однако в России она появилась в 90-х годах прошлого столетия.

Компания предлагает только качественные моторные масла. При разработке новых смазочных материалов используются все познания специалистов и весь имеющийся опыт. Огромное внимание уделяется при разработке как обычных масел, так и присадок, их взаимодействию друг с другом.

Наряду с широкой линейкой автомасел и автохимии производитель предлагает также ставшее популярным масло Shell Helix Ultra. Оно не только обеспечивает хорошую работу мотора, но и защищает его от преждевременного износа и коррозии.

Есть и смазочные жидкости премиум сегмента. Их можно подобрать как под летний, так и под зимний период эксплуатации. В ассортименте имеются как полностью синтетические масла, так и полусинтетика. Все они изготавливаются на базе качественного сырья с добавлением присадок или специализированных компонентов.

Обзор масла Motul

Мотюль – это французская компания, основанная в 1853 году. Сегодня она является одним из крупнейших производителей автомасел.

Motul предлагает лубрикантры как для обычных автомобилей, так и для спортивных с мощным мотором. Огромная часть ассортимента предназначена именно для мощных машин, которые работают на высоких оборотах. Эффективность автомасел достигается посредством добавления присадок.

Продукция концерна используется во многих соревнованиях, связанных с мотоциклами. Масло Мотюль в кругу мотоциклистов очень популярно, так как обеспечивает безупречную работу двигателя мототранспорта.

У компании имеются смазки, специально предназначенные для определенных автомобилей. Также производятся экономичные составы, увеличивающие межсервисный интервал, то есть двигатель потребляет их намного меньше, чем если залить аналог.

Что лучше, Shell или Motul

Исходя из характеристик, постараемся выбрать, продукция какого изготовителя все-таки лучше на самом деле.

Преимущества Shell

Начнем с моторного масла Шелл Хеликс. В него добавляют активные моющие присадки. Они обволакивают частицы окисления и загрязнений, а затем удерживают их в взвешиваемом состоянии, из-за чего к стенкам двигателя они не прилипают.

Также благодаря смазкам Шелл происходит очищение мотора – оно предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений. Обычные составы такого свойства не имеют, из-за чего на стенках ДВС образуются нагары и шлам.

Из-за этого износ элементов ДВС происходит быстрее, а работа мотора становится хуже, теряется мощность и другие важные параметры.

Кроме того, Шелл:

  • Не замерзает в морозы до -40, обеспечивает легкий пуск,
  • Не густеет,
  • Сохраняет свойства при высоких температурах и даже при кратковременных перегревах ДВС,
  • Обеспечивает бесперебойную и тихую работу мотора.

В целом серьезных недостатков у масел Shell Helix не обнаружено, кроме одного нюанса – есть риск нарваться на подделку. Тогда начинаются проблемы не только с двигателем, но и с гидрокомпенсаторами.

Преимущества Motul

Компания Мотюль предлагает 100% синтетику. По сравнению с другими производителями, если на упаковке написано «100% синтетика», то именно так и будет на самом деле. В ассортименте имеется масло 300V. Эта продукция предназначена исключительно для гоночных автомобилей с мощными ДВС. Аналогов у нее еще нет.

Motul:

  • Имеет хорошую вязкость,
  • Обладает хорошими смазывающими свойствами,
  • При спокойной езде практически не расходуется,
  • Не испаряется,
  • Защищает детали движка от ржавчины и коррозии,
  • При его использовании на внутренних стенках двигателя не образуются отложения и нагар.

В среднем масло Мотюль стоит дороже, чем Шелл. Однако для спортивных автомобилей Motul намного лучше, чем Shell. Соответственно, владельцам машин с мощным движком лучше отдать предпочтение Мотюль, а для обычных прекрасно подойдет и Шелл, особой разницы не ощутится, но экономия будет заметной.

Однако разочароваться можно даже в самом лучшем масле, если подобрать его неправильно. Особенно это важно на спортивных авто, так как их мощность зависит и от залитого состава. При ошибочном выборе есть риск, что двигатель начнет сбить и тогда производить замену придется намного раньше, чем она планировалась.

В малолитражный автомобиль заливать масло Мотюль смысла нет. Ехать быстрее, чем может, он все равно не начнет, а хорошую работу двигателя малолитражки сможет обеспечивать и менее дорогая смазка.

Вывод

Итак, решать, какое масло лучше, Шелл или Мотюль, лучше исходя из того, в какое транспортное средство его предполагается заливать и от манеры езды водителя.

prem-motors.ru

Какое масло лучше, Шелл или Тотал, сравнение смазок Total и Shell

Современный рынок автомобильных смазок может предложить огромное количество вариантов моторных масел. Одними из известнейших в мире производителей являются компании Total и Shell. Они предлагают автолюбителям масла для разных автомобилей и по разным ценам. Но как выбрать лучшее из двух брендов?

Шелл или ТоталШелл или Тотал

Использование качественного моторного масла – залог долгой и беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля. И каждый водитель для своего транспортного средства старается выбрать лучший вариант.

Однако при этом нужно учитывать допуски производителя транспортного средства, чтобы мотор работал в оптимальных для него условиях.

Предназначение и ассортимент Тотал и Шелл

Моторное масло призвано выполнять сразу несколько функций:

  • Создавать плотную масляную пленку между трущимися поверхностями.
  • Защищать металлические детали от окисления.
  • Охлаждать пары трения.

От качественного выполнения каждого из этих пунктов напрямую зависит срок службы мотора и его эффективность.

Следует отметить, что оба производителя, и Total Quartz, и Shell Helix, выпускают разные виды моторных смазок:

  • минеральные,
  • синтетические,
  • полусинтетические,
  • минеральные, прошедшие гидравлическую обработку,
  • GTL и PIO масла.

Различаются они между собой не только ценой, но и характеристиками, и свойствами.

Чем схожи моторные масла Шелл Хеликс и Тотал Кварц

Total и Shell добавляют в свои смазки специальные жидкости, которые называются присадками. Их назначение — нивелировать недостатки базовых масел и добавить им ранее недоступные свойства.

Именно благодаря присадкам моторные смазки могут сохранять своим свойства в течение многих километров пробега. Если брать идентичные по вязкости масла от Тотал или Шелл, то они имеют похожие свойства и характеристики:

  • Смазывающие свойства (гарантируют наличие плотной масляной пленки между трущимися поверхностями).
  • Широкий температурный диапазон работы (отвечает за возможность масла обеспечивать все необходимые условия работы при любой температуре окружающей среды).
  • Долговечность и износостойкость (свойства, отвечающие за длину пробега между заменами и стойкость смазки к изменениям свойств в процессе работы).
  • Отсутствие гигроскопичности (способности впитывать влагу).
  • Низкий угар. (моторные масла работают в тяжелых условиях, поэтому на определенном пробеге они могут начинать испарятся, то есть «угорать»).

При этом оба концерна, и Тотал, и Шелл, стараются на выходе получить смазку, которая бы имела каждое указанное выше свойство.

Что лучше, Total или Shell?

Выбирать между маслами этих двух компаний достаточно тяжело. Оба производителя европейские, стараются соответствовать высшим стандартам качества. Поэтому в первую очередь стоит обратиться к технической документации автомобиля.

Многие автопроизводители указывают рекомендуемые марки масел. Так, для Peugeot, Citroen Renault рекомендованы смазки Total и Elf, а для выпущенных в Британии машин – Shell Helix.

Следующий немаловажный вопрос – распространенность на рынке. В нашей стране Шелл Хеликс встречается намного чаще Тотал Кварц, и цены на масла от этой компании несколько ниже. В плане химических различий ТОПовые смазки от этих компаний равны по кинематической и щелочной вязкости.

Однако противоизносных присадок больше у Shell, Total в этом плане отстает. А вот что касается масляного угара – Тотал дольше служат в моторе транспортного средства без необходимости доливать свежее масло.

prem-motors.ru

Какое масло лучше Шелл или Мобил или ЗИК: сравнение характеристик

Многие автомобилисты, выбрав определенную фирму производителя смазочных материалов для двигателя, остаются верные ему на протяжении оставшегося времени. Исключением могут послужить редкие случаи, при которых они купили некачественный продукт. Но обе фирмы хороши, так какое масло лучше Шелл или Мобил, постараемся разобраться.

Содержание статьи

Требования к моторным маслам

Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:

  1. Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
  2. Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
  3. Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.

Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:

  • Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
  • Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
  • Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
  • Стабильные к окислению смазки – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
  • GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.

Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.

При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%.

В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.

Химические характеристики Шелл и Мобил

 

Анализируя химический состав моторного масла, прежде всего, обращают внимание на щелочное число, которое определяется разнообразием применяемых присадок. Их расчетное количество вносится в состав продукта и выражается в миллиграммах на один килограмм масла.

В состав присадок входят ионы таких химических элементов как:

  • Цинк;
  • Бор;
  • Кальций;
  • Фосфор;
  • Магний.

Моторная смазка Мобил имеет в своем составе наибольшее среди конкурентов число ионов кальция, их уровень составляет 2000 мг/кг. Хотя продукция компании Кастрол так же приравнивает заявленное наличие ионов кальция к этому уровню. У Шелл этот показатель скромнее и не превышает 1355 мг/кг. Соотношение остальных присадочных элементов примерно сопоставимо, с небольшим преимуществом Мобил. Однако масла Шелл в два раза опережают аналоги по количеству в своем составе бария, его содержание примерно 15 мг/кг.

По общей оценке химического состава, щелочное число в масле Мобил значительно выше, чем у конкурентов из Шелл или ЗИК:

  • Мобил – 9,5 мг КОН/г;
  • Шелл – 5,4 мг КОН/г.

Кроме того что Мобил опережает Шелл по количеству основных присадочных элементов, в продукции этой компании присутствует молибден, он значительно улучшает функциональность моторной смазки. Его главным назначением считается защита рабочих узлов от износа в результате трения. Во время работы в образующиеся микротрещины проникают частицы молибдена, этот металл обладает высокими прочностными качествами и продляет работу деталей. Его содержание в продуктах Мобил приравнивается к 150 мг/кг.

Хотя преимущество по химическому составу присадок и существенно, однако на общую работу двигателя оно влияет лишь косвенно, масла Шелл продемонстрировали такие же высокие показатели, как и Мобил на испытательных стендах. Отличие наблюдается только на деталях, выполненных из мягких металлов, таких как алюминий. Однако масло Шелл на несколько пунктов опередило конкурентов при испытаниях на стальных двигателях.

Поведение смазок при пониженных температурах

Испытания проводились при минимальной температуре окружающей среды -30 градусов по Цельсию, они не выявили особых различий между продукцией Шелл и Мобил, масла показали отличные результаты, и автомобили заводились в течение 2-3 секунд.

Смазочные материалы Шелл доминировали среди конкурентов на испытаниях в условиях повышенных температур, обладая большей кинетической вязкостью, они при работающем двигателе сохраняли заявленные свойства.

Выгорание масла

Определение расхода на угар производится для каждого масла в линейке продукции отдельно. Существуют допустимые параметры этого показателя, но чем меньше расход, тем более экономичной считается смазка. Масла Шелл в этом компоненте уступают линейке Мобил, разница в экономии составляет около 3%. Однако эта разница не столь значительна, что бы отдать предпочтение одному из продуктов именно исходя из данного параметра.

Средний расход Мобил составляет 11,32 мл на 100 км, когда у Шелл этот показатель равен 11,39 мл на 10 км.

Известность бренда

Многие автолюбители не особо разбираются в хитросплетениях работы при различных температурах или в химическом составе масла, а предпочитают выбирать товар, находящийся на слуху, и имеющий положительные отзывы среди знакомых и специалистов. Обе компании имеют глубокие исторические корни и хорошо зарекомендовали себя на рынках всего мира.

Мобил – североамериканская корпорация, находящаяся на рынке смазочных материалов на протяжении 125 лет, за годы своего существования она поглотила несколько компаний с меньшим капиталом, а в 1999 году объединилась с английским гигантом «Эксон». На сегодняшний день объемы продаж продукции этой компании занимают второе место в Америке и входят в пятерку мировых лидеров;

Шелл – это самая крупная корпорация занимающаяся выпуском автомобильных смазок различного типа, она основана Великобританией и Нидерландами, объемы продаж уверенно держат первую строчку в мире. Создана Шелл была в далеком 1907 году.

Подводя итоги можно сказать, что обе компании, выпускающие моторные масла достойны уважения, и производят качественную продукцию, заострите свое внимание на том, что смазки Мобил имеют лучший химический состав и их расход немного ниже. Среди плюсов Шелл можно отметить хорошую защиту двигателя в жару и наличие в линейки продуктов GTL масла.

Видео: сравнение масел

avtotehnar.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *