Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
HONDA | ||||||||
Accord | 76. .78 | L4 | 1.6, 1.8L | 2 SPEED | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
Accord | 83..85 | L4 | 1.8L | AK, AS | 5,6 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Accord | 86. .89 | L4 | 2 L (Japan) | F4 | 6,0 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Accord | 92..94 | L4 | 2.2L (Japan) | MPWA/MPXA/OA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Accord | 95. .97 | L4 | 2.2L | MPOA/AOYA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
95..97 | V 6 | 2.7L | MPZA | 7,1 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
98. .00 | L4 | 2.3L | BAXA | 6,1 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
98..00 | V 6 | 3 L | B7XA | 7,2 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Accord | 01. .02 | L4 | 2.3L | MAXA | 7,1 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01..02 | V 6 | 3 L | B7XA | 7,1 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03. .05 | L4 | 2.4L | BCLA, MCLA | 6,5 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03..05 | V 6 | 3 L | BAYA, MAYA | 7,2 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Accord | 06. .07 | L4 | 2.4L | MURA | 6,5 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
06..07 | V 6 | 3 L | MURA | 7,0 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
08 | L4 | 2. 4L | 6,5 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
08 | V 6 | 3 L | MURA | 7,5 | 3,3 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
(Wagon) | 91 | L4 | 2. 2L | APX4 | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Civic | 96 | L4 | 1.6L | A4 RA | 5,9 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
81. .85 | L4 | 1.3, 1.5L | 3 SPEED | 4,9 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
86..87 | L4 | 1.5L | CA | 5,3 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
88. .91 | L4 | 1.5, 1.6L | L4 | 5,3 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Civic | 92..95 | L4 | 1.5, 1.6L | M 24 A | 5,9 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Civic | 96. .00 | L4 | 1.6L | M4VA (CVT) | 6,4 | 3,9 | Honda Genuine CVT (VTF) | |
97..00 | L4 | 1.6L | B4RA,B46A,M4RA | 5,7 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01. .05 | L4 | 1.7L | BMXA, SLXA | 6,0 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01..05 | L4 | 1.7L | SLYA (CVT ) | 5,6 | 3,1 | Honda Genuine CVT (VTF) | ||
06. .08 | L4 | 1.8L | SPCA | 5,9 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..08 | L4 | 1.8L | SPSA (CVT ) | 5,1 | 2,8 | Honda Genuine CVT (VTF) | ||
Civic/Hybrid | 03. .05 | L4 | 1.3L | SZCA | 5,6 | 3,1 | Honda Genuine CVT (VTF) | |
06..08 | L4 | 1.3L | SPSA (CVT ) | 5,1 | 2,8 | Honda Genuine CVT (VTF) | ||
CR-V | 97. .01 | L4 | 2.0, 2.4L | M4TA, MDLA | 5,9 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
CR-V | 02..07 | V 6 | 2.3L | — — | 7,2 | 3,1 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
02. .04 | L4 | 2.0, 2.4L M4TA,MDMA,MRVA,MDLA,MCVA | 6,5..7,2 | 2,9..3,1 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
05..07 | L4 | 2.4L MKYA,MKZA,GPLA,GPPA | 6,5..7,2 | 2,9. .3,1 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
08 | L4 | 2.4L | GPLA, GPPA | 7,3 | 2,6 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
CRX | 81..85 | L4 | 1. 3, 1.5L | 4 SPEED | 4,9 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
86..87 | L4 | 1.5L | CA | 5,3 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Del Sol | 93. .97 | L4 | 1.6L | M24A, S24A | 5,9 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Element 2WD | 03..04 | L4 | 2.4L | BZKA | 6,5 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
05. .06 | L4 | 2.4L | BZKA | 6,8 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
07..08 | L4 | 2.4L | BZKA | 7,0 | 2,6 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
4WD | 03. .06 | L4 | 2.4L | MZKA | 7,2 | 3,1 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
07..08 | L4 | 2.4L | MZKA | 7,2 | 2,5 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Fit | 07. .08 | L4 | 1.5L | — — | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Insight Hybrid | 04..06 | L 3 | 1 L | MHTA (CVT) | 5,5 | 3,3 | Honda Genuine CVT (VTF) | |
Odyssey | 95. .97 | L4 | 2 L | MPJA | 6,0 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
98..99 | L4 | 2.2L | MDWA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
99. .01 | V 6 | 2.2, 2.3L | B7YA, B7TA | 7,1 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
02..04 | V 6 | 3.2, 3.5L | BYBA | 7,9 | 3,3 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05. .06 | V 6 | 3.2, 3.5L | BGRA | 7,9 | 3,3 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..08 | V 6 | 3.5L | BGRA | 8,0 | 3,1 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Passport | 94. .04 | L4 | 2.6, V6 3.2L | 4L30E | 8,6 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pilot | 03..04 | V 6 | 3.5L | BVGA | 7,8 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
05. .07 | V 6 | 3.5L | BVLA | 8,3 | 3,7 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pilot 2WD | 08 | V 6 | 3.5L | BVLA | 8,4 | 3,8 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Pilot4WD | 08 | V 6 | 3. 5L | BVLA | 7,8 | 3,3 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Prelude | 90..91 | L4 | 2.0, 2.1L | PY8A, MY8A | 6,2 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
80. .82 | L4 | 1.8L | 3 SPEED | 4,9 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
83..85 | L4 | 1.8L CARB | AS | 5,8 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
85. .87 | L4 | 2 L EFI | F4 | 6,0 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
88..89 | L4 | 2 L | K4 | 6,2 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
92. .02 | L4 | 2.2, 2.3L | MP1A, M6HA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
90 | L4 | 2.2L (Japan) | PX4B | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
91 | L4 | 2. 2L (Japan ) | MPXA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
91..92 | L4 | 2.2L (US Built) | APX4 | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Ridgeline | 05. .08 | V 6 | 3.5L | MJFA | 8,0 | 3,1 | Honda Genuine Z-1 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Интервалы замены масла в АКПП Honda
Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?
Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу. Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.
Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.
Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.
В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda. На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.
Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости). Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена. И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.
Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.
Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!
Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Замена масла в АКПП и CVT (вариатор) Хонда
Замена масла в АКПП:
Замена масла в АКПП в автомобилях Хонда и Акура производится методом полной или частичной замены. Из 7-8 литров полного объема масла АКПП меняется примерно 3,5-4 л жидкости при частичной замене в промежутке полной замене через 20 000 км . Полная замена масла АКПП производиться каждые 45 000 км и требует 12 литров масла и замену выносного фильтра.
Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.
В ноябре 2011 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, которая использовалась на протяжении 10 лет, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую.
Замена масла в АКПП на Хонде Аккорд, СРВ, Цивике, Пилоте, Акуре МДХ, РДХ производится раз в 45000 км. Во все автоматические КПП Хонда и Акура заливается Honda ATF DW-1, независимо от модели. Автосервис Хонда-Сургут рекомендует раз в 45 000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды– это увеличит срок эксплуатации коробки передач.
P.S. В Японии, в настоящий момент, производятся обе жидкости ATF-Z1 и ATF-DW1. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life.
Замена масла Вариатора:
Вариатор CVT Honda устанавливался на автомобили: Джаз, Фит, а так же Civic, HR-V, StepWgn и др. В вариаторах Хонда используется жидкость Honda CVTF или ее японское название Honda HMMF. По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км.
Уровень масла в вариаторе проверяется на полностью прогретом автомобиле, аналогично маслу в АКПП. На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат
Honda Accord восьмого поколения – престижный японский автомобиль среднего D-класса. Машина не новая, но все еще актуальная на вторичном рынке. Как известно, для поддержанного автомобиля такого уровня актуален вопрос, касающийся обслуживания своими силами. На первый взгляд, японскую технику непросто обслужить самостоятельно. Но на самом деле, некоторые процедуры вполне осуществимы в домашнем гараже. Например, это замена расходных материалов, таких как масло в коробке передач. Это довольно простая, но очень важная процедура, от которой зависит способность автомобиля передвигаться. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для правильной замены масла в КПП на примере Honda Accord восьмого поколения, с автоматической коробкой.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:
- Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
- Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым. Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
- Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны. На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
- После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
- Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
- После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
- Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
- Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
- Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
- При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
- После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
- Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.
Видео
Замена масла в АКПП Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в Москве
При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Хонда Одиссей. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.
Когда требуется замена масла в АКПП Honda Odyssey
Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Хонда Одиссей после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:
- изменился цвет трансмиссионной жидкости;
- появился запах гари;
- изменилась консистенция масла.
Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.
Как проводится полная замена масла в АКПП
Хонда ОдиссейВ нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Honda Odyssey вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:
- демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
- очистят поддон от скопившихся осадков;
- проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
- прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).
При ручной замене масла в АКПП Honda Odyssey отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.
Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.
Почему стоит доверить ваш Хонда Одиссей нашему автосервису
Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.
Фотографии работ:
Замена масла в автомобилях Honda
Интервалы замены масла зависят от:
- эксплуатационных условий автомобиля;
- пробега;
- года выпуска автомобиля;
- характеристики моторного масла.
По регламенту в двигателе менять масло нужно каждые 15000 км пробега или один раз в полгода, при трудных эксплуатационных условиях интервалы сокращаются. Мы рекомендуем своим клиентам менять масло каждые 7500км, тк. Условия эксплуатации в Санкт-Петербурге относятся к тяжелым. Это позволит Вам существенно увеличить ресурс двигателя и избежать дорогостоящего ремонта после окончания гарантийного периода
В соответствии с рекомендациями производителя к тяжелым условиям, относятся:
- Езда по городу на короткие расстояния.
- Езда на расстояния 10-16 км. в зимний период.
- Езда на малой скорости в режиме города.
- Частые остановки, пробки.
- Работа мотора на холостых.
- Эксплуатация в запыленных условиях.
О необходимости замены масла в двигателе можно судить по пробегу и/или цвету жидкости, а вот в АКПП Honda масло меняется только в зависимости от пробега, поскольку другие признаки не дают точной оценки. Если затянуть с данной процедурой, возникнет необратимый процесс разрушения АКПП.
Для автовладельцев есть две рекомендации:
- Если машина обслуживалась в профессиональном автосервисе, то замену масла производят каждые 30-45 тысяч километров. В Северных регионах страны интервал сокращается до 25-30 тысяч километров.
- Если вы купили машину и сомневаетесь, когда прежний хозяин менял масло в АКПП, — поменяйте сразу.
Замена масла в автомобилях Honda производится согласно нормам и стандартам, поскольку у машин этого бренда есть отличия и тонкости, которые необходимо соблюдать.
Автоматические коробки Хонда имеют ряд конструктивных отличий от универсальных агрегатов и коробок других производителей, поэтому необходимо ипользовать только оригинальные масла, тк. Они разработаны с учетом конструкции АКПП Хонда.
Официальный дилерский центр «Максимум Лахта» имеет большой опыт в обслуживании машин Honda, профессиональных и опытных автомехаников, удобное место расположения и работает с минимальными ценами.
Компания «Максимум Хонда» знает, какое масло подойдет для Вашей машины, с учетом пробега и температурных режимов Северо-Западной части России и города Санкт-Петербурга. Механики заменят масло в вариаторе, АКПП, двигателе, гидроусилителе руля, МКПП.
Оставьте заявку на сайте и мы гарантируем замену масла с максимальной грамотностью и точностью.
Также мы можем провести полную диагностику Вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками.
Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).
Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ).
На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.
Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок. У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться. Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.
Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра.
Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло.
Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Если вы житель районов Санта-Ана, Тастин и Ранчо Санта-Маргарита и думаете, что, возможно, пришло время заменить трансмиссионную жидкость, скорее всего, вы правы. Но если вы не уверены, у нас есть информация, которая может помочь вам в этом разобраться. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а когда придет время, назначьте встречу в сервисном центре в супермаркете Norm Reeves Honda Irvine Auto Center.
Как часто менять трансмиссионную жидкость
Когда дело доходит до определения интервалов обслуживания вашего автомобиля, лучшее место для поиска информации — это руководство по эксплуатации. Фактически, это место, где вы найдете самую точную и самую точную информацию по обслуживанию и ремонту обо всех потребностях вашего автомобиля. Почему? Потому что каждый автомобиль индивидуален, и разные детали требуют разных интервалов обслуживания.
В целом, однако, вы можете предположить, что масло в вашем автомобиле нужно будет менять каждые 3000-6000 миль.Это огромное окно между сервисами. И хотя некоторые производители рекомендуют замену трансмиссионной жидкости на 100 000 миль, другие требуют это каждые 50 000 миль.
Итак, когда вам следует сделать эту услугу? Прочтите ниже, чтобы узнать, признаки того, что пора менять трансмиссионную жидкость.
Подробнее:
Общие проблемы передачи
Когда следует промывать трансмиссию
Признаки замены трансмиссионной жидкости
Вам следует проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, или попросить специалиста по обслуживанию проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости каждый раз, когда вы меняете масло.Трансмиссионная жидкость обычно прозрачного красного цвета, хотя бывает и других цветов. По мере того, как он стареет, разрушается и начинает терять целостность, он становится темнее, но это лишь один из признаков. Есть еще много других.
Вот несколько признаков того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости:
- Трансмиссионная жидкость вытекает из автомобиля.
- Вы чувствуете запах гари от автомобиля.
- При проверке в трансмиссионной жидкости есть грязь или мусор.
- Ваш автомобиль медленно переключается.
- Автомобиль громкий на холостом ходу.
- Автомобиль подпрыгивает при переключении передач.
- Автомобиль издает скрежет при переключении передач.
Это серьезные признаки того, что вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость в автомобиле. Если вы не видите, не слышите или не чувствуете ни одного из этих симптомов, вероятно, вам не нужно менять трансмиссионную жидкость. При этом лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому лучше выполнять обслуживание чаще, чем ждать, пока не станет слишком поздно.
Записаться на прием
Когда пришло время заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, обязательно отнесите автомобиль в местный сервисный центр дилерского центра для обслуживания трансмиссии около Ирвина. Сервисный центр в Norm Reeves Honda Superstore Irvine Auto Center — это центр технического обслуживания и ремонта автомобилей с полным спектром услуг, в котором есть все необходимое для бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы. Мы находимся в центре города по адресу 16 Auto Center Drive в Ирвине, Калифорния.
Наша команда находится в нашем сервисном центре, чтобы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в обычные часы работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу с 7:30 до 17:00.
Запишитесь на сервисное обслуживание сейчас, чтобы защитить свой автомобиль от повреждения трансмиссии.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Норм Ривз Honda Superstore Irvine 33. 631220, -117.721790.
Как часто вы меняете трансмиссионную жидкость?
Как вы, возможно, знаете, в вашем автомобиле много жидкостей, от масла до охлаждающей жидкости и жидкости для омывателя ветрового стекла. Трансмиссионная жидкость — одна из важных жидкостей в вашем автомобиле, и ее следует время от времени менять.
График технического обслуживания вашего производителя — лучший график, которому нужно следовать, чтобы определить, как часто следует менять трансмиссионную жидкость.Обязательно храните руководство по эксплуатации в Слайделле, Пикаюне и округе Сент-Таммани. Когда пришло время менять трансмиссионную жидкость, назначьте встречу в Honda of Slidell.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Большинство автомобильных экспертов скажут, что трансмиссионную жидкость следует менять где-то между 60 000 и 100 000 км пробега. Однако, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, ее, возможно, потребуется заменить раньше, примерно через 30 000 миль. Не знаете, какая у вас трансмиссионная жидкость и когда ее в последний раз меняли? Сервисный центр сообщит вам, нужна ли замена жидкости.
Что касается трансмиссионной жидкости, предлагаемый период времени будет изменяться в зависимости от типа трансмиссии, марки, модели и способа вождения автомобиля. Например, если вы часто ездите в экстремальных условиях и климате и используете свой автомобиль для буксировки почти каждый день, вам, возможно, придется заменить жидкость через 15 000 миль.
Независимо от вашей трансмиссии (механической или автоматической) и от того, как вы управляете автомобилем, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, когда менять эту жидкость и другие жидкости в вашем автомобиле.
Сэкономьте на следующем ремонте трансмиссии с помощью наших специальных предложений по обслуживанию Honda …
Как заменить трансмиссионную жидкость
Вы специалист по самостоятельному ремонту? Рассмотрите возможность замены трансмиссионной жидкости в удобное для вас время. Вы должны дать машине поработать несколько минут, затем выключить зажигание, приподнять и зафиксировать автомобиль. Ослабьте болты, что позволяет наклонять поддон и слив.
Очистите прокладочные поверхности поддона и картера трансмиссии, осмотрев поддон на наличие признаков внутренних повреждений.Фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо следует снять, а внутрь поместить новый фильтр.
Продолжайте движение, опуская автомобиль и заливая в трансмиссию необходимое количество жидкости. Заведите машину, прогрейте ее, а затем выключите, проверяя при этом герметичность. Если утечек не обнаружено, переместите переключатель через передачи, чтобы убедиться, что все звучит хорошо, проверяя щуп на холостом ходу двигателя. Вы готовы снова отправиться в путь.
Мы позаботимся о вашей трансмиссии
Если вы не замените трансмиссионную жидкость в автомобиле, это может привести к проблемам с трансмиссией.Возможно, вам не удастся добиться максимальной производительности от автомобиля с пробуксовкой трансмиссии, поэтому принесите свой автомобиль в наш сервисный центр на встречу сегодня.
Мы потратим время на замену трансмиссионной жидкости и при необходимости произведем необходимый ремонт трансмиссии. Запишитесь на прием прямо сейчас на нашем сайте!
Поддержание трансмиссии вашего автомобиля в готовности к работе
Если вы водитель в округах Слайделл, Пикаюн и Сент-Таммани, команда Honda of Slidell готова удовлетворить ваши потребности в трансмиссии.Запишитесь на замену трансмиссионной жидкости в нашем сервисном центре сегодня!
❤️ Стоимость замены трансмиссионной жидкости Honda Accord
❤️Honda производит среднеразмерные Honda Accord с 1976 года, хотя в свое время она начинала как компактный автомобиль. Как и любой автомобиль, у Honda Accord есть трансмиссия, позволяющая переключать передачи. В то время как большинство Honda поставляются с вариатором или бесступенчатой трансмиссией, вы можете получить современные Honda Accords также с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в зависимости от того, какую версию Accord вы приобретаете. Независимо от трансмиссии, установленной в вашем Honda Accord, в какой-то момент трансмиссионная жидкость, которая помогает ей оставаться смазанной и при правильной температуре, может в конечном итоге испортиться и потребовать замены. Если вы возьмете свой Honda Accord в магазин, вы увидите, что замена трансмиссионной жидкости будет стоить от $ 100 до $ 170 .
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Стоимость замены трансмиссионной жидкости в вашем Honda Accord будет во многом зависеть от того, где вы живете, так как ремонт стоит в значительной степени по всей стране.Поскольку трансмиссионная жидкость работает как смазка, такая как моторное масло, так и как гидравлическая жидкость, очень важно убедиться, что она работает так, как задумано. Если он загрязняется, деградирует или в какой-то момент на линии проходит неделя, вы можете получить в результате большой ущерб. По этой причине вы никогда не захотите пропустить замену трансмиссионной жидкости в вашем Honda Accord, если это необходимо.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость в Honda Accord?Хотя моторное масло в вашем Honda Accord имеет очень ограниченный срок службы, и большинство механиков рекомендуют вам менять его каждые 3000-5000 миль, трансмиссионная жидкость служит дольше.Тем не менее, это не значит, что это будет длиться вечно. Ничто из того, что находится под давлением трансмиссионной жидкости, работает под давлением и под воздействием тепла, а также подвергается потенциальному загрязнению металлическими кусками, которые я стачу в вашей трансмиссии, не прослужит всю жизнь автомобиля.
После достаточного количества миль использования трансмиссионная жидкость изнашивается и становится грязной. Это снизит его общую функциональность и начнет влиять на работу вашей передачи.В результате вы обнаружите, что переключение передач сложнее, чем раньше, и иногда вы можете либо вообще не переключаться, либо неожиданно выскользнуть из передачи.
УHonda есть рекомендуемый график технического обслуживания, которому они советуют следовать всем водителям своих автомобилей. Каждый производитель предоставит вам оптимальное время и расстояние для проведения технического обслуживания, и Honda не исключение. Согласно рекомендациям Honda, вы должны выполнять плановое техническое обслуживание в соответствии с графиком, на который вы можете рассчитывать.
Например, Honda рекомендует производить замену масла, ротацию шин и проверку тормозов каждые 5000 миль. После 30 000 миль Honda рекомендует заменить свечи зажигания в двигателе, а также воздушный фильтр. Также рекомендуется на этом этапе осмотреть приводные ремни, чтобы увидеть, нужно ли их заменять. После 45000 миль ваша охлаждающая жидкость, вероятно, потребуется промыть и заменить, как и тормозная жидкость. На этом этапе вам нужно будет заменить все жидкости и фильтры в вашем автомобиле хотя бы один раз, за исключением трансмиссионной жидкости.
Официальная рекомендация Honda по использованию трансмиссионной жидкости заключается в том, чтобы вы ее заменяли после 90 000 миль езды. Таким образом, каждый раз, когда вы меняете трансмиссионную жидкость, вам придется дважды промывать тормозные магистрали и систему охлаждения, проверять три комплекта свечей зажигания и менять масло примерно 18 раз.
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкостиХотя ожидание отметки
миль не является необоснованным способом узнать, что пора менять трансмиссионную жидкость, есть и другие признаки, которые могут указывать на то, что вам нужно выполнить эту работу, возможно, раньше.Или, если вы слишком долго ждали, какие-то явные признаки того, что это нужно делать сейчас.
СкрежетОдним из наиболее очевидных признаков проблемы с трансмиссией, и он специфичен для трансмиссионной жидкости, является скрежет, исходящий от трансмиссии. Когда трансмиссионная жидкость слишком сильно загрязнена грязью, смазкой и даже металлическими осколками самой трансмиссии, она может начать издавать заметные шумы.Иногда это также является результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости, но ни один из них не подходит для вашей трансмиссии в целом.
Вы можете провести визуальный осмотр, чтобы выяснить, какая из проблем происходит, проверив уровень жидкости и посмотрев на цвет. Если трансмиссионная жидкость все еще красная, то вам, вероятно, не нужно ее менять, но, возможно, ее необходимо долить, если уровень низкий, что также означает, что у вас может быть утечка в системе. Если он стал коричневым или черным и определенно загрязнен, его также необходимо заменить.
Шестерни скольженияПлохая трансмиссионная жидкость может повлиять на гидравлическую мощность трансмиссии. Это гидравлическое давление необходимо для поддержания передач, на которые вы пытаетесь переключиться и на которых работаете. Если трансмиссионная жидкость слишком загрязнена, у вас не будет нужного давления, и вы не сможете переключиться на снаряжение и оставайтесь там по мере необходимости, заставляя их поскользнуться. Это может быть результатом слишком сильного загрязнения жидкости в целом или загрязнения таким образом, что она закупоривает поток и препятствует его правильной циркуляции через вашу трансмиссию.
Проблемы с переключением передачНесмотря на то, что трансмиссия CVT, как и у большинства Honda Accords, на самом деле не требует, чтобы вы вручную переключали передачи, ей все равно нужна жидкость, чтобы вы могли плавно переключаться самостоятельно с низкого передаточного числа на высокое передаточное число. Если жидкость загрязнена, она не сможет этого сделать должным образом.
Если ваша трансмиссионная жидкость слишком сильно загрязнена, то плавный переход, который вы ожидаете от трансмиссии CVT, или если вы используете ручную или автоматическую трансмиссию в своем Honda Accord, не будет работать так, как вы для меня предполагали. Вы получите очень вялую и медленную реакцию, когда попытаетесь переключить передачи; вам может быть трудно войти в следующий год, к которому вы пытаетесь добраться. В трансмиссии CVT это часто может казаться, что вы просто не можете правильно набрать скорость, и автомобиль изо всех сил пытается никуда ехать.
Автомобиль поднимаетсяЭто еще один признак загрязнения трансмиссионной жидкости. Время от времени в линии может быть засорение, препятствующее течению трансмиссионной жидкости.Поскольку давление продолжает выталкивать жидкость через линию, она может на мгновение сместить этот засор, и все снова будет работать в обычном режиме. Но это постоянное нарушение, прерывание потока, а затем возвращение в нормальное состояние — вот что может привести к скачку и рывкам вашего автомобиля, когда трансмиссия работает нормально, а затем снова начинает работать, а затем возвращается к нормальной работе.
Случайная остановкаКогда ваша трансмиссионная жидкость загрязнена, еще один признак, на который следует обратить внимание, — это когда кажется, что автомобиль на короткое время глохнет после переключения передач. Это произойдет либо сразу после запуска, либо при переключении передач во время движения и продлится всего пару секунд после переключения передач. Это определенно может быть опасно, если это происходит во время движения, особенно по шоссе на высокой скорости, поэтому вы должны максимально избегать этого, промывая и заменяя трансмиссионную жидкость, как только вы заметите проблему.
Обжигающий запахКогда ваша трансмиссионная жидкость вылилась почти полностью или стала достаточно сильно загрязненной, вы заметите запах гари, исходящий от трансмиссии.Это достаточно легко проверить, вытащив масляный щуп и взглянув на него. Если уровни слишком низкие или жидкость очень темная, это указывает на высокий уровень загрязнения.
Если жидкость в трансмиссии сгорела, это указывает на более серьезную проблему, чем необходимость замены жидкости. Конечно, жидкость необходимо заменить, но необходимо также устранить причину, по которой она сгорела.
Видимые утечкиВозможно, наиболее очевидным признаком того, что есть проблема с трансмиссионной жидкостью Honda Accord, будет видимая утечка, которую вы можете увидеть под капотом вашего автомобиля или, что еще хуже, на земле под тем местом, где вы паркуетесь.Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета, поэтому, если вы видите лужу красной жидкости, вы точно знаете, что у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, которую нужно будет устранить довольно скоро, если она настолько серьезна, что оставляет вокруг видимые лужи.
Какая трансмиссионная жидкость подходит для Honda Accord?Поскольку для Honda Accord доступны три различных потенциальных трансмиссии, на этот вопрос довольно сложно ответить с помощью только одной опции.Если вы используете жидкость для автоматических трансмиссий или жидкость ATF, наиболее часто используемую в Honda Accord жидкость называют ATF Z1. С тех пор Honda заменила эту жидкость на трансмиссионную жидкость DW1. Также есть жидкость типа ATF, которую могут использовать и более поздние модели Honda Accord.
Если у вашей Honda бесступенчатая трансмиссия, вам понадобится трансмиссионная жидкость HCF-2 в вашем автомобиле. Вы никогда не захотите использовать неподходящую трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, потому что, как и при выборе неправильного моторного масла, это может в конечном итоге привести к большему ущербу, и вам не только придется промывать систему, но и отремонтировать ее. повредить компоненты в результате использования в автомобиле неподходящей жидкости.
Если вы используете неподходящую трансмиссионную жидкость в своем Honda Accord, отказ трансмиссии может быть вызван перегревом или отсутствием надлежащей смазки. Также возможно, что механик не сможет просто исправить это, выполнив промывку коробки передач. В результате вы можете полностью разрушить свою трансмиссию, и вам придется устанавливать новую трансмиссию. в зависимости от степени повреждения полная замена трансмиссии в транспортном средстве может стоить более 5000 долларов и более. Это довольно большие вложения, поэтому лучше убедиться, что у вас есть именно та трансмиссионная жидкость, прежде чем приступать к замене любой трансмиссионной жидкости.
ИтогКонечно, никто не хочет идти к механику, чтобы заплатить им за замену трансмиссионной жидкости в любой момент времени. И хотя это не самая дорогостоящая работа по ремонту, вы, вероятно, можете подумать о множестве других вещей, которые вы бы предпочли сделать на эти деньги, чем помыть вашу систему трансмиссии в замененной жидкости.Тем не менее, как мы видели, чрезвычайно важно поддерживать чистую трансмиссионную жидкость, протекающую через вашу систему при надлежащем давлении и в надлежащем количестве. Когда ваша трансмиссионная жидкость становится слишком сильно загрязненной или ее уровни падают слишком низко, повреждение вашей трансмиссии может быть значительным, и в результате потенциальные затраты на ремонт всей трансмиссии намного больше, чем то, что вы собираетесь заплатить, чтобы просто получить трансмиссионная жидкость поменяла в первую очередь.
Так как Honda Accord не требует от вас слишком частой замены трансмиссионной жидкости на регулярной основе, это определенно не неудобство, если вы будете помнить об этом, когда это необходимо, или следить за признаками того, что все становится плохо. Достаточно того, что он нам скоро понадобится.Помните о плановом техническом обслуживании, и ваш Honda Accord будет работать бесперебойно еще долгое время.
График технического обслуживанияHonda Accord | Норм Ривз Honda Superstore Cerritos
Когда вы покупаете новый Honda Accord, вы можете относиться к нему как к человеку, называя его своим младенцем. Но заботитесь ли вы о нем так же хорошо, как о ребенке? Конечно, вы регулярно моете его и следите за чистотой внутри, но поддержание внешнего вида не поможет сохранить его здоровье.Вам необходимо соблюдать график технического обслуживания Honda Accord, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля как можно дольше.
Чтобы помочь вам в этом, Norm Reeves Honda Superstore Cerritos, недалеко от Лонг-Бич, Дауни и Лос-Анджелеса, создал руководство, в котором рассказывается об основах графика технического обслуживания Honda Accord. В нем также будет указано, какие услуги необходимы вашему автомобилю, и когда вы должны назначить эти важные встречи в супермаркете Norm Reeves Honda Cerritos.
О графике технического обслуживания Honda Accord
У каждого Honda Accord есть рекомендованный график технического обслуживания.Думайте об этом как о списке прививок и посещений врача, которые вам нужно будет запланировать для ребенка. В нем подробно описаны все рекомендуемые услуги, а также когда они нужны вашему автомобилю.
Необходимо точно соблюдать график технического обслуживания Honda Accord. Отсутствие или задержка только одной услуги может привести к критическому повреждению. Кроме того, это поможет вам сэкономить деньги, избегая дорогостоящего ремонта этих проблем.
Магазин Новый инвентарь
Подробная информация о графике технического обслуживания Honda Accord
Honda рекомендует проходить плановое обслуживание через каждые 5000 миль.Вы также должны запланировать дополнительные специальные услуги на другие интервалы в милю. Ниже приводится разбивка всех услуг, которые необходимы вашему Accord, и того, когда они должны быть выполнены:
- Каждые 5 000 миль: Замените масло и фильтр, поверните шины, проверьте тормоза и долейте жидкости.
- Каждые 30 000 миль: Замените свечи зажигания и воздушный фильтр, а также проверьте и отрегулируйте приводные ремни.
- Каждые 45 000 миль: Заменить охлаждающую жидкость и тормозную жидкость.Каждые 90 000 миль: Замените трансмиссионную жидкость.
Важно отметить, что каждое обслуживание должно включать замену масла, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.
Счетчик технического обслуживания Honda Accord
Несмотря на то, что график технического обслуживания Honda Accord должен соблюдаться до буквы «Т», некоторым водителям все еще не удается успевать за ним. Поэтому, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем, когда это необходимо, Honda внедрила функцию Maintenance Minder в Accord, чтобы напомнить вам, когда пора назначать следующую встречу.
Эта функция контролирует уровень масла и показывает срок его службы в процентах. Когда он достигает уровней 15%, 10% и 0%, световые и звуковые сигналы будут предупреждать вас о необходимости запланировать замену масла. Система также отобразит следующие основные и вспомогательные коды, чтобы вы знали, что вашему автомобилю требуется особое обслуживание:
Основные коды
- A: Замена масла и фильтра
- B: Замена масла и фильтра, проверка тормозов, проверка жидкости и доливка
Субкоды
- 1: Вращение шины
- 2: Замена воздушного фильтра салона и проверка приводного ремня
- 3: Замена трансмиссионной жидкости
- 4: Замена свечи зажигания, проверка водяного насоса и клапанного зазора
- 5: Замена охлаждающей жидкости двигателя
- 6: Дифференциальная замена жидкости
Ваш новый Honda Accord — ваш ребенок, так что относитесь к нему как есть. Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания Honda Accord и ознакомьтесь с функцией Maintenance Minder, чтобы обеспечить ее новую и бесперебойную работу.
Это руководство по графику технического обслуживания Honda Accord было предоставлено вам Нормом Ривзом Honda Superstore Cerritos. Если вы хотите узнать больше об основных услугах вашего автомобиля или вам нужно записаться на обычную встречу, позвоните по телефону (888) 849-4466 или посетите наш сервисный отдел по адресу 18500 Studebaker Road в Серритосе!
Сделай сам: замена трансмиссионной жидкости — как сделать самостоятельно
Фото 1/15 | Сделай сам: замена трансмиссионной жидкостиМожно задать вам вопрос? Как часто вы меняете моторное масло? Если вы заядлый автолюбитель, вы, вероятно, меняете его каждые 3000 миль, верно? Производители масел и ремонтные мастерские постоянно подчеркивают важность замены моторного масла каждые 3000-4000 миль. Давайте проясним одну вещь; их мотивация для этого — деньги в вашем кошельке. Чем чаще вы меняете масло, тем больше денег зарабатывают производители масла и ремонтные мастерские.
Не поймите нас неправильно, мы будем неукоснительно менять масло в наших машинах каждые 3000 миль. Если мы забываем и начинаем проезжать 100 или 200 миль, мы чувствуем себя плохо и думаем, что двигатель заслуживает лучшего. Мы даже иногда меняем его до 3000 миль, если в ближайшем будущем предстоит долгая поездка. В общем, можно безопасно продлевать замену моторного масла на каждые 5000 миль.Если вы часто ездите с остановками и едете за рулем или едете в экстремальных климатических условиях, интервал должен быть уменьшен до уровня, близкого к 3000 миль.
Фото 2/15 | Подняв автомобиль домкратом и поставив его на опоры, найдите сливной болт и снимите его. В коробках передач Honda / Acura серий D, B и H в качестве сливной пробки используется болт 3/8 дюйма. Просто используйте трещотку 3/8 дюйма, чтобы удалить заглушку.Теперь другой вопрос.Как часто вы меняете трансмиссионную жидкость? Вы хоть помните, когда его в последний раз меняли? Даже самый сообразительный автолюбитель часто пренебрегает важностью замены трансмиссионной жидкости. В отличие от моторного масла, которое фильтруется, для трансмиссионной жидкости нет фильтра. Грязная трансмиссионная жидкость увеличивает износ синхронизаторов (механической коробки передач) и шестерен, влияющих на переключение передач.
Регулярная замена трансмиссионного масла еще более важна, если вы водите автомат.В автоматической коробке передач грязная жидкость может привести к повышенному износу шестерен и муфт сцепления. Грязная жидкость может в конечном итоге привести к пробуксовке коробки передач, что в конечном итоге приведет к неработоспособности вашего автомобиля.
Помимо загрязнения грязью и мусором трансмиссионная жидкость со временем теряет свою эффективность из-за потери вязкости и смазывающей способности. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 15 000–20 000 миль, чаще, если вы выводите автомобиль на трассу. В таких случаях мы рекомендуем заменять двигатель и трансмиссионную жидкость перед каждым трековым днем.
Фото 3/15 | Поскольку трансмиссия сливается, вы можете двигаться дальше и снимать впускной трубопровод. Если вы используете заборник холодного воздуха, как показано здесь, его не нужно полностью снимать, просто отодвиньте в сторону, чтобы получить доступ к датчику скорости.Как и моторное масло, существуют разные марки жидкостей для разных типов трансмиссий. В механических коробках передач и автоматических коробках передач используются совершенно разные сорта.Самый безопасный вариант — связаться с дилером и спросить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать в вашей конкретной трансмиссии. Есть также много производителей послепродажного обслуживания, которые предлагают синтетические жидкости как для механических, так и для автоматических трансмиссий. Кто-то использует исключительно синтетику, а кто-то — заводской напиток. Использование синтетических материалов дает преимущества, поскольку они более стабильно работают в более широком диапазоне рабочих температур. Также важно отметить, что автомобили с передним приводом, оснащенные дифференциалами повышенного трения, требуют трансмиссионной жидкости, в состав которой входят специальные присадки, специально предназначенные для дифференциала повышенного трения.
Замена трансмиссионной жидкости улучшит характеристики переключения и продлит срок службы трансмиссии. Если вы любите свою машину, вы бы сделали для нее все, правда?
Полное руководство по затратам на замену трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость поддерживает смазку трансмиссии и предотвращает любые повреждения трансмиссионной системы. Каждая система трансмиссии немного отличается, и существуют различные типы трансмиссионной жидкости, которые могут повлиять на то, сколько вы заплатите за ее замену. В среднем замена трансмиссионной жидкости для большинства автомобилей стоит от 152 до 410 долларов.
Сравнение затрат на замену трансмиссионной жидкости
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||||||||||||||||
$ Детали и ремонт | 12 месяцев | $ | 12 месяцев | $Midas
Mr.Шина
Гарантия | Цена | | ||||||||||||
Детали и ремонт | 24 месяца | $ 144 — $ 550 |
Walmart
Цена | ||
Запчасти | Limited | 63–214 долларов |
Amazon
Работа | Гарантия | Цена |
Что такое транс миссия Fluid Change?
Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех движущихся частей трансмиссии вашего автомобиля.В автоматических трансмиссиях он также действует как охлаждающая жидкость и вязкая жидкость, которая помогает передавать мощность от двигателя.
В зависимости от типа трансмиссии автомобиля используются разные трансмиссионные жидкости. В механических трансмиссиях используется ряд масел, от обычного моторного масла до специального трансмиссионного масла. В автоматических трансмиссиях используется особый продукт, называемый жидкостью для автоматических трансмиссий. Правильный вид использования будет зависеть от вашего автомобиля, поэтому всегда проверяйте рекомендации производителя.
Замена трансмиссионной жидкости, как и следовало ожидать, происходит при замене жидкости в трансмиссионной системе.В системе механической трансмиссии жидкость со временем имеет тенденцию к загрязнению, при этом из-за износа различных компонентов в жидкость попадает некоторое количество мусора. Эти частицы будут плавать в масле, и загрязненное масло не будет смазывать компоненты так же хорошо, как свежее масло. Это может отрицательно сказаться на сроке службы вашей коробки передач.
В автомобилях с механической коробкой передач дополнительное тепло в системе со временем приводит к ухудшению качества жидкости. Компоненты системы автоматической трансмиссии также подвергаются тому же износу, что и детали ручной системы, что также вызывает загрязнение жидкости.Оба фактора могут со временем вызвать деградацию трансмиссионной системы, поэтому рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость.
Преимущества замены трансмиссионной жидкости
Регулярная замена трансмиссионной жидкости поможет поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и может предотвратить серьезные повреждения. Это может продлить срок службы компонентов системы трансмиссии и со временем сэкономить вам небольшое состояние на затратах на ремонт.
Ремонт или замена трансмиссии — дорогостоящая процедура, поэтому необходимо принять меры, чтобы она оставалась в оптимальном состоянии.
Регулярные проверки трансмиссионной жидкости должны помочь вам заранее выявить любые потенциальные проблемы. Проверяйте щуп примерно раз в месяц — если жидкость все еще красная, значит, ее состояние в норме. Если он более темного цвета или имеет запах гари, вероятно, пора его поменять. Если уровень низкий, обязательно долейте.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость?
Общая рекомендация — менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000-60 000 миль. На это могут влиять различные факторы, такие как ваши привычки вождения и тип автомобиля, которым вы управляете.Ознакомьтесь с рекомендациями производителей, чтобы узнать, как часто, по их мнению, их следует менять для вашей марки и модели автомобиля.
Если вы испытываете особые трудности с трансмиссией из-за плохих привычек вождения или проживания в сложных условиях вождения, частота, вероятно, будет выше. Это может включать буксировку тяжелых транспортных средств, движение на высоких скоростях по дорогам, требующим частого переключения передач, и вождение в холодную погоду.
Некоторые автоматические трансмиссии имеют более длительный срок службы, и многие производители рекомендуют менять их каждые 60 000 — 100 000 миль.Это, очевидно, будет зависеть от ваших условий вождения, но если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, это может длиться долго.
Что делается во время замены трансмиссионной жидкости?
- Первоначальная проверка позволит установить, требуется ли полная замена жидкости. Механик проверит цвет жидкости и уровень жидкости. Если жидкость подходящего цвета, возможно, ее нужно просто долить, а не полностью заменять.
- Автомобиль будет поднят домкратом, и механик найдет поддон трансмиссионной жидкости.Он будет прикреплен к нижней части трансмиссии, как правило, с помощью 6-8 болтов.
- Сливная пробка будет снята с поддона, чтобы позволить жидкости стечь. В некоторых автомобилях может потребоваться полностью снять поддон, чтобы слить воду.
- Под поддоном будет помещена емкость для сбора жидкости, которая позже будет утилизирована. Если поддон необходимо снять, он может быть довольно грязным, поэтому необходимо использовать что-то шире, чем поддон для жидкости.
- Жидкость будет проверена на предмет возможных признаков повреждения трансмиссии.Небольшая металлическая стружка является нормальным явлением, в то время как большие куски металла могут указывать на более серьезную проблему.
- Слив жидкости удалит только около половины жидкости — полное удаление потребует полной промывки системы трансмиссии. Это более сложная процедура и, в конечном итоге, будет дороже.
- Механик обычно осматривает систему трансмиссии, когда она была слита, в поисках возможных проблем.
- Если все в порядке, поддон для жидкости будет установлен на место, а сливная пробка поставлена на место.
- Автомобиль снимут с домкрата и добавят новую трансмиссионную жидкость. Обычно это делается в той же области, что и щуп, поэтому это довольно простой процесс.
- Механик даст машине поработать несколько минут, периодически проверяя уровень жидкости. Если он низкий, они будут доливать его, избегая при этом переполнения.
Как сэкономить деньги на замене трансмиссионной жидкости
Заменить трансмиссионную жидкость — это то, что вы можете сделать сами, если у вас есть подходящие инструменты и вы хорошо разбираетесь в ремонте.Это не особо сложная работа и не требуется специального оборудования, поэтому вы можете сэкономить на замене трансмиссионной жидкости, сделав это самостоятельно.
При самостоятельной замене жидкости следует отметить, что сама жидкость должна быть переработана должным образом. Во многих гаражах есть пункты высадки, и в противном случае они могут направить вас к соответствующему пункту назначения в вашем районе.
Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Модель | Трудозатраты | Детали | Итого | ||
$ Ford F-Series | 904 $ 173 — $ 229 9022 313 — 410 долларов | ||||
Chevrolet Silverado | 102 — 131 долларов | $ 107 — 146 долларов | 209 — 277 долларов | ||
Ford Focus | 102 доллара — 131 | Camry | $ 118 — $ 151 | $ 105 — $ 201 | $ 223 — $ 352 |
Toyota Corolla | $ 118 — $ 151 | $ 105 — 201 | $$ 223 — $ 352 | 89 — 212 долларов | 152 — 292 долларов |
Honda CR-V | 79 — 100 долларов | 91 — 214 долларов | $ 1 70 — 314 долл. США | ||
Honda Civic | 79 долл. США Fusion | 87 — 110 долларов | 76 — 130 долларов | 163 — 240 долларов |
График технического обслуживания Honda Odyssey | Браман Хонда
Вашей семье нужен надежный автомобиль, который плавно проезжает через Майами, Дорал и Хайалиа.Вот почему вы выбрали Honda Odyssey. Но, как и все автомобили, надежность вашей Odyssey со временем может снизиться. Итак, что вы можете сделать, чтобы обеспечить своему автомобилю долгую и здоровую жизнь? Просто следите за его графиком обслуживания.
Чтобы помочь вам в этом, Braman Honda в Майами предоставляет вам все, что вам нужно знать о графике технического обслуживания Honda Odyssey в приведенном ниже руководстве.
Когда записываться на прием
Ваш Honda Odyssey необходимо обслуживать каждые 7500 миль.Во время этих встреч технические специалисты будут выполнять мелкие работы по техническому обслуживанию, необходимые для поддержания здоровья вашего автомобиля, такие как многоточечные осмотры, ротация шин и замена масла.
По мере того, как одометр вашего автомобиля увеличивает количество миль, потребуются дополнительные услуги для поддержания его впечатляющих характеристик. Ниже приведен список услуг, которые вам нужно будет запланировать, и когда они должны быть выполнены.
Каждые 15000 миль
Каждые 15 000 миль ваш автомобиль должен будет заменять масляный фильтр двигателя.Также необходимо проверить его тормоза и регулировку стояночного тормоза. Кроме того, технические специалисты должны будут визуально осмотреть следующие детали на предмет повреждений или проблем:
- Наконечники рулевой тяги
- Рулевой редуктор и пыльники
- Пыльники приводного вала
- Детали подвески
- Тормозной шланг и трубопроводы
- Уровни жидкости и состояние
- Шланги и соединения системы охлаждения
Каждые 30 000 миль
В дополнение к перечисленным выше услугам, вам необходимо заменять элемент воздушного фильтра, а также свечи зажигания в вашей Honda Odyssey каждые 30 000 миль.Приводные ремни также необходимо будет проверить и отрегулировать во время этих посещений.
Каждые 45000 миль
Каждые 45 000 миль вашей Honda Odyssey потребуется лишь несколько дополнительных услуг помимо всего перечисленного выше. На этих встречах техник заменит охлаждающую жидкость двигателя и тормозную жидкость сверх того, что указано для встреч на 15 000 миль.
Запись на разовое обслуживание
Следующие услуги необходимо будет выполнить один или два раза в течение всего срока службы вашего Honda Odyssey:
- Заменяйте трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль.
- Проверяйте скорость холостого хода через каждые 160 000 миль.
- Проверьте клапанный зазор только на расстоянии 30 000 миль.
Honda Odyssey Техническое обслуживание
Чтобы помочь вам не отставать от графика обслуживания вашего автомобиля, в Honda Odyssey есть программа Maintenance Minder. Этот полезный инструмент контролирует детали и системы под капотом и позволяет узнать, когда пора назначить следующее обслуживание, отображая определенные коды.
Каждый код означает что-то свое, поэтому, чтобы убедиться, что вы понимаете, какие услуги нужно запланировать, мы определили каждую из них ниже:
Основные коды
A: Заменить моторное масло
B: заменить моторное масло и фильтр
Проверить передние и задние тормоза
Проверить регулировку при парковке
Проверить концы рулевых тяг, рулевой редуктор и пыльники шестерен
Проверить компоненты подвески
Проверить уровни и состояние жидкости
Проверить пыльники приводного вала
Проверить топливопроводы и соединения, а также тормозные шланги и трубопроводы
Проверить выхлопная система
Субкоды
1: Провернуть шины и проверить давление и состояние
2: Заменить элемент воздушного фильтра
Заменить фильтр для пыли и пыльцы
Проверить приводной ремень
3: Заменить жидкость для АКПП
4: Заменить свечи зажигания
Заменить ремень привода ГРМ
Проверить клапанный зазор
5: Заменить охлаждающую жидкость двигателя
Запишитесь на прием сейчас
Планирование планового технического обслуживания для вашей Honda Odyssey может помочь продлить ее срок службы и поддерживать ее состояние как новое на долгие годы.