Замена масла в акпп хонда: Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3, 4, 2 поколений

Содержание

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп HONDA».

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн  замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
HONDA                
Accord 76. .78 L4 1.6, 1.8L 2 SPEED     DEXRON III, VI / MERCON, V  
Accord 83..85
L4
1.8L AK, AS 5,6 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Accord 86. .89 L4 2 L (Japan) F4 6,0 2,4
Honda Genuine Z-1
DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 92..94 L4 2.2L (Japan) MPWA/MPXA/OA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 95.
.97
L4 2.2L MPOA/AOYA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  95..97 V 6 2.7L MPZA 7,1
2,7
Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  98. .00 L4 2.3L BAXA 6,1 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
 
98..00
V 6 3 L B7XA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 01. .02 L4 2.3L MAXA 7,1
2,5
Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01..02 V 6 3 L B7XA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  03.
.05
L4 2.4L BCLA, MCLA 6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  03..05 V 6 3 L BAYA, MAYA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 06. .07 L4 2.4L MURA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..07 V 6 3 L MURA 7,0 3,0 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 L4 2. 4L
MURA
6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 V 6 3 L MURA 7,5 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
(Wagon) 91 L4 2. 2L APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96 L4 1.6L A4 RA 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  81. .85 L4 1.3, 1.5L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  88. .91 L4 1.5, 1.6L L4 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 92..95 L4 1.5, 1.6L M 24 A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96. .00 L4 1.6L M4VA (CVT) 6,4 3,9 Honda Genuine CVT (VTF)  
  97..00 L4 1.6L B4RA,B46A,M4RA 5,7 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01. .05 L4 1.7L BMXA, SLXA 6,0 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01..05 L4 1.7L SLYA (CVT ) 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)  
  06. .08 L4 1.8L SPCA 5,9 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..08 L4 1.8L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)  
Civic/Hybrid 03. .05 L4 1.3L SZCA 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)  
  06..08 L4 1.3L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)  
CR-V 97. .01 L4 2.0, 2.4L M4TA, MDLA 5,9 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
CR-V 02..07 V 6 2.3L — — 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  02. .04 L4   2.0, 2.4L M4TA,MDMA,MRVA,MDLA,MCVA 6,5..7,2 2,9..3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..07 L4   2.4L      MKYA,MKZA,GPLA,GPPA 6,5..7,2 2,9. .3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 L4 2.4L GPLA, GPPA 7,3 2,6 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
CRX 81..85 L4 1. 3, 1.5L 4 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Del Sol 93. .97 L4 1.6L M24A, S24A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Element 2WD 03..04 L4 2.4L BZKA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05. .06 L4 2.4L BZKA 6,8 3,2 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  07..08 L4 2.4L BZKA 7,0 2,6 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
4WD 03. .06 L4 2.4L MZKA 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  07..08 L4 2.4L MZKA 7,2 2,5 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Fit 07. .08 L4 1.5L — — 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Insight Hybrid 04..06 L 3 1 L MHTA (CVT) 5,5 3,3 Honda Genuine CVT (VTF)  
Odyssey 95. .97 L4 2 L MPJA 6,0 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  98..99 L4 2.2L MDWA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  99. .01 V 6 2.2, 2.3L B7YA, B7TA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  02..04 V 6 3.2, 3.5L BYBA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05. .06 V 6 3.2, 3.5L BGRA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..08 V 6 3.5L BGRA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Passport 94. .04 L4 2.6, V6 3.2L 4L30E 8,6 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Pilot 03..04 V 6 3.5L BVGA 7,8 3,0 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05. .07 V 6 3.5L BVLA 8,3 3,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot 2WD 08 V 6 3.5L BVLA 8,4 3,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot4WD 08 V 6 3. 5L BVLA 7,8 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Prelude 90..91 L4 2.0, 2.1L PY8A, MY8A 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  80. .82 L4 1.8L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  83..85 L4 1.8L CARB AS 5,8 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  85. .87 L4 2 L EFI F4 6,0 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  88..89 L4 2 L K4 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  92. .02 L4 2.2, 2.3L MP1A, M6HA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  90 L4 2.2L (Japan) PX4B 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  91 L4 2. 2L (Japan ) MPXA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  91..92 L4 2.2L (US Built) APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Ridgeline 05. .08 V 6 3.5L MJFA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V

Интервалы замены масла в АКПП Honda

Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?

Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу. Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda. На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.

Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости). Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена. И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.

Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.

Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!

Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Замена масла в АКПП и CVT (вариатор) Хонда

  Замена масла в АКПП:

 Замена масла в АКПП в автомобилях Хонда и Акура производится методом полной или частичной замены. Из 7-8 литров полного объема масла АКПП меняется примерно 3,5-4 л жидкости при частичной замене в промежутке полной замене через 20 000 км . Полная замена масла АКПП производиться каждые 45 000 км и требует 12 литров масла и замену выносного фильтра.

   Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале  60-90 сек после того, как заглушили двигатель. 

 
 

   В ноябре 2011 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, которая использовалась на протяжении 10 лет, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую.

     

 

   Замена масла в АКПП на Хонде Аккорд, СРВ, Цивике, Пилоте, Акуре МДХ, РДХ производится раз в 45000 км. Во все автоматические КПП Хонда и Акура заливается Honda ATF DW-1, независимо от модели. Автосервис Хонда-Сургут рекомендует раз в 45 000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды–  это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

 

  P.S. В Японии, в настоящий момент, производятся обе жидкости ATF-Z1 и ATF-DW1. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life.  

 

  Замена масла Вариатора:

 

   Вариатор CVT Honda устанавливался на автомобили: Джаз, Фит, а так же Civic, HR-V, StepWgn   и др. В вариаторах Хонда используется жидкость Honda CVTF или ее японское название Honda HMMF.  По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км.

 

 

 

   Уровень масла в вариаторе проверяется на полностью прогретом автомобиле,  аналогично маслу в АКПП.  На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.

 

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат

Honda Accord восьмого поколения – престижный японский автомобиль среднего D-класса. Машина не новая, но все еще актуальная на вторичном рынке. Как известно, для поддержанного автомобиля такого уровня актуален вопрос, касающийся обслуживания своими силами. На первый взгляд, японскую технику непросто обслужить самостоятельно. Но на самом деле, некоторые процедуры вполне осуществимы в домашнем гараже. Например, это замена расходных материалов, таких как масло в коробке передач. Это довольно простая, но очень важная процедура, от которой зависит способность автомобиля передвигаться. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для правильной замены масла в КПП на примере Honda Accord восьмого поколения, с автоматической коробкой.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:

  1. Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
  2. Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым. Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
  3. Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны. На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
  4. После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
  5. Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
  6. После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
  7. Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
  8. Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
  9. Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
  10. При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
  11. После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
  12. Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.

Видео

Замена масла в АКПП Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в Москве

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Хонда Одиссей. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Honda Odyssey

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Хонда Одиссей после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП 

Хонда Одиссей

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Honda Odyssey вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Honda Odyssey отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Хонда Одиссей нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:


Замена масла в автомобилях Honda

Интервалы замены масла зависят от:

  • эксплуатационных условий автомобиля;
  • пробега;
  • года выпуска автомобиля;
  • характеристики моторного масла.

По регламенту в двигателе менять масло нужно каждые 15000 км пробега или один раз в полгода, при трудных эксплуатационных условиях интервалы сокращаются. Мы рекомендуем своим клиентам менять масло каждые 7500км, тк. Условия эксплуатации в Санкт-Петербурге относятся к тяжелым. Это позволит Вам существенно увеличить ресурс двигателя и избежать дорогостоящего ремонта после окончания гарантийного периода

В соответствии с рекомендациями производителя к тяжелым условиям, относятся:

  • Езда по городу на короткие расстояния.
  • Езда на расстояния 10-16 км. в зимний период.
  • Езда на малой скорости в режиме города.
  • Частые остановки, пробки.
  • Работа мотора на холостых.
  • Эксплуатация в запыленных условиях.

О необходимости замены масла в двигателе можно судить по пробегу и/или цвету жидкости, а вот в АКПП Honda масло меняется только в зависимости от пробега, поскольку другие признаки не дают точной оценки. Если затянуть с данной процедурой, возникнет необратимый процесс разрушения АКПП.

Для автовладельцев есть две рекомендации:

  • Если машина обслуживалась в профессиональном автосервисе, то замену масла производят каждые 30-45 тысяч километров. В Северных регионах страны интервал сокращается до 25-30 тысяч километров.
  • Если вы купили машину и сомневаетесь, когда прежний хозяин менял масло в АКПП, — поменяйте сразу. 

Замена масла в автомобилях Honda производится согласно нормам и стандартам, поскольку у машин этого бренда есть отличия и тонкости, которые необходимо соблюдать.

Автоматические коробки Хонда имеют ряд  конструктивных отличий от универсальных агрегатов и коробок других производителей, поэтому необходимо ипользовать только оригинальные масла, тк. Они разработаны с учетом конструкции АКПП Хонда.

Официальный дилерский центр «Максимум Лахта» имеет большой опыт в обслуживании машин Honda, профессиональных и опытных автомехаников, удобное место расположения и работает с минимальными ценами.

Компания «Максимум Хонда» знает, какое масло подойдет для Вашей машины, с учетом пробега и температурных режимов Северо-Западной части России и города Санкт-Петербурга. Механики заменят масло в вариаторе, АКПП, двигателе, гидроусилителе руля, МКПП.

Оставьте заявку на сайте и мы гарантируем замену масла с максимальной грамотностью и точностью.

Также мы можем провести полную диагностику Вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).

Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ).
На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок. У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр  АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться. Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра.
Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло. 
Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда менять трансмиссионную жидкость


Если вы житель районов Санта-Ана, Тастин и Ранчо Санта-Маргарита и думаете, что, возможно, пришло время заменить трансмиссионную жидкость, скорее всего, вы правы. Но если вы не уверены, у нас есть информация, которая может помочь вам в этом разобраться. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а когда придет время, назначьте встречу в сервисном центре в супермаркете Norm Reeves Honda Irvine Auto Center.


Как часто менять трансмиссионную жидкость

Когда дело доходит до определения интервалов обслуживания вашего автомобиля, лучшее место для поиска информации — это руководство по эксплуатации. Фактически, это место, где вы найдете самую точную и самую точную информацию по обслуживанию и ремонту обо всех потребностях вашего автомобиля. Почему? Потому что каждый автомобиль индивидуален, и разные детали требуют разных интервалов обслуживания.

В целом, однако, вы можете предположить, что масло в вашем автомобиле нужно будет менять каждые 3000-6000 миль.Это огромное окно между сервисами. И хотя некоторые производители рекомендуют замену трансмиссионной жидкости на 100 000 миль, другие требуют это каждые 50 000 миль.

Итак, когда вам следует сделать эту услугу? Прочтите ниже, чтобы узнать, признаки того, что пора менять трансмиссионную жидкость.

Подробнее:

Общие проблемы передачи

Когда следует промывать трансмиссию


Признаки замены трансмиссионной жидкости

Вам следует проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, или попросить специалиста по обслуживанию проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости каждый раз, когда вы меняете масло.Трансмиссионная жидкость обычно прозрачного красного цвета, хотя бывает и других цветов. По мере того, как он стареет, разрушается и начинает терять целостность, он становится темнее, но это лишь один из признаков. Есть еще много других.

Вот несколько признаков того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости:

  • Трансмиссионная жидкость вытекает из автомобиля.
  • Вы чувствуете запах гари от автомобиля.
  • При проверке в трансмиссионной жидкости есть грязь или мусор.
  • Ваш автомобиль медленно переключается.
  • Автомобиль громкий на холостом ходу.
  • Автомобиль подпрыгивает при переключении передач.
  • Автомобиль издает скрежет при переключении передач.

Это серьезные признаки того, что вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость в автомобиле. Если вы не видите, не слышите или не чувствуете ни одного из этих симптомов, вероятно, вам не нужно менять трансмиссионную жидкость. При этом лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому лучше выполнять обслуживание чаще, чем ждать, пока не станет слишком поздно.


Записаться на прием

Когда пришло время заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, обязательно отнесите автомобиль в местный сервисный центр дилерского центра для обслуживания трансмиссии около Ирвина. Сервисный центр в Norm Reeves Honda Superstore Irvine Auto Center — это центр технического обслуживания и ремонта автомобилей с полным спектром услуг, в котором есть все необходимое для бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы. Мы находимся в центре города по адресу 16 Auto Center Drive в Ирвине, Калифорния.

Наша команда находится в нашем сервисном центре, чтобы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в обычные часы работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу с 7:30 до 17:00.

Запишитесь на сервисное обслуживание сейчас, чтобы защитить свой автомобиль от повреждения трансмиссии.


Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: