Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля: Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Как правильно настроить зеркала в авто ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Практика показывает, что не все владельцы машин знают, как правильно настроить обзор зеркал в авто для контроля дорожной ситуации во время движения. Между тем есть конкретные рекомендации по установке этих приборов в правильное и оптимальное положение.

Настройка переднего зеркала

Настройку зеркала заднего вида каждый автомобилист должен производить под себя. Если машина семейная, регулировать прибор придётся при каждой смене в ней водителя. Настройку проводят в следующем порядке:

  1. Расположитесь в кресле водителя в наиболее удобном для управления автомобилем положении.Посмотрите в зеркало, не приподнимая голову вверх. В нём должно полностью просматриваться заднее стекло автомобиля, включая нижнюю кромку.
  2. Если видна значительная область потолка, опустите зеркало вниз.
  3. Настройте прибор так, чтобы в нём отражалась незначительная часть уха и верхушка подголовника водительского сиденья.

Подгонка приборов для бокового обзора

Принцип настройки боковых обзорных элементов — максимальный контроль ситуации справа, слева и позади автомобиля. Их правильное положение особенно важно для машин без заднего стекла.

Левое зеркало должно отражать небо на 40%, землю на 60% и незначительную часть (5–7%) кузова авто с обеими ручками дверей. Такое положение позволит водителю видеть дорожную разметку и транспортные средства, движущиеся по этой стороне.

Разворачивать прибор так, чтобы в нём отображалось сразу несколько полос проезжей части, неправильно.

В правом обзорном элементе должно отражаться 30% неба, 70% земли и также незначительная область кузова с обеими дверными ручками. Такая настройка поможет при парковке и движении рядом с машиной, идущей по правой крайней полосе.

При правильной установке приборов во время наклона водителем головы к боковым стёклам полностью видно заднее крыло автомобиля.

Если отражается только дорожное полотно, настройка произведена неверно, и изделия нужно приподнять.

Грамотная настройка обзорных элементов минимизирует количество слепых зон и обеспечивает водителю полный контроль дорожной ситуации во время движения. Игнорирование советов специалистов и установка приборов «как удобно» зачастую приводит к ДТП.

Источник

Как правильно настраивать зеркала автомобиля / Автобегиннер.ру

Многие начинающие автомобилисты, купив свое первое авто, начинают понимать, сколько всего им предстоит узнать, прежде чем просто сесть и поехать по своим делам. Немаловажной проблемой является именно настройка зеркал вашего автомобиля. Многие могут сказать, что это вообще не является никакой проблемой и не стоит ей уделять очень много времени. Просто сел, повертел немного зеркало и все в порядке. Самое главное — чтобы водителю было удобно в него смотреть и он не испытывал какого-либо дискомфорта. Но если вы будете именно так относиться к такому важному моменту, то можете значительно себя ограничить во многих вещах.

Имея достаточно хороший обзор не только самой дороги, но и всей вашей машины, вы сможете в достаточной степени уберечь себя от всевозможных неприятностей, которые очень часто приводят к автомобильным авариям. Особое внимание стоит обратить именно на задний обзор, который должен быть достаточно широким.

Кроме этого, стоит отметить, что многие ловкие мошенники довольно часто используют то, что у вас нет зеркал заднего вида, и специально создают такую ситуацию на дороге, когда может произойти ДТП. После этого вы должны будете заплатить определенный размер за нанесенный ущерб, а это не очень приятный момент.

Для того, чтобы можно было наиболее правильно настроить боковые зеркала вашего автомобиля, вам необходимо сесть на место водителя, то есть за руль. После этого слегка наклоните голову влево к своему плечу. Далее начинайте выполнять регулировку вашего зеркала так, чтобы вы могли достаточно хорошо видеть край заднего бампера с левой стороны.

Точно также нужно настроить и второе зеркало, что позволит вам при управлении автомобилем держать под контролем процесс вашего вождения. Именно при помощи такой настройки зеркал можно сделать ваш обзор наиболее оптимальным. При этом эффект «мертвой зоны» снижается до нуля. Таким образом, вы сможете полностью наблюдать за тем, какие маневры выполняются за вашей спиной.

Кроме этого, можно прослеживать все движения бампера, когда будут выполняться движения задним ходом. Для того, чтобы можно было увеличить обзор задних границ вашего автомобиля, устанавливаются специальные параболические зеркала. Крепят такие зеркала сверху салонного зеркала автомобиля. При помощи таких зеркал можно в значительной степени увеличить видимость заднего обзора. Но к такому зеркалу нужно привыкнуть по причине того, что оно может в некоторой степени искажать изображение.

Если вы живете в стране, где движение автомобилей правостороннее, то зеркало заднего вида устанавливают внутри салона автомобиля. Многие водители предпочитают не устанавливать правое боковое стекло по причине того, что им вполне достаточно левого. Но специалисты не рекомендуют этого делать, так как именно с помощью правого бокового зеркала можно увидеть то, что левое не показывает. В некоторых марках автомобилей вид через заднее стекло просто не предусмотрен. В таком случае настраивать зеркало заднего вида просто нет необходимости.

Если вы хотите одновременно настроить зеркала бокового вида, то вам необходимо будет проделать следующие движения. Поверните голову немного налево и посмотрите через окно, при этом начинайте поворачивать левое боковое зеркало. Делать это необходимо достаточно медленно и плавно, чтобы можно было остановить его в тот момент, когда на нем не будет виден ваш автомобиль. Когда выполнится данная настройка, следует повернуть голову к центру своего автомобиля.

Дальше следует начинать настройку правого бокового зеркала до тех пор, пока в нем не пропадет изображение автомобиля. Идеально настроенными боковыми зеркалами считаются такие, которые совместно с внутренним зеркалом дают водителю полный обзор ситуации, которая происходит вокруг его автомобиля. Если вдруг при просмотре обнаруживаются некоторые «слепые зоны», то настройку зеркал стоит выполнить еще раз.

Настройка зеркала заднего вида является достаточно важной по причине того, что именно в этом зеркале водитель должен будет видеть дорогу, которая находится сзади автомобиля и сбоку от него. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как правильно настроить такое зеркало. Если настройка выполнена правильно, то отрегулированное зеркало должно полностью совпадать с центром заднего стекла вашего автомобиля.

В боковых зеркалах водителю должны быть видны бока собственного автомобиля. Это нужно для того, чтобы можно было понять, какое положение занимают другие участники дорожного движения относительно его машины. Но стоит учитывать и то, что такое отображение ситуации на дороге не должно занимать больше чем 2 м. Если цифра будет больше, то ваш угол обзора будет в значительной степени ограничен. Следите за тем, чтобы линия горизонта находилась немного ниже середины вашего зеркала.

Если вы выполнили настройку ваших зеркал, то обязательно стоит проверить, насколько качественно вы это сделали. Для этого можно попросить кого-нибудь медленными шагами обойти автомобиль, при этом должна соблюдаться дистанция в 2 метра. Вы в этот момент должны сопровождать этого человека взглядом в зеркало своего автомобиля. Если в ходе выполнения данного процесса происходит так, что отражение человека сначала пропадает в боковом зеркале, и сразу же появляется в зеркале, которое находится внутри салона, то все настройки выполнены наиболее точно.

Таким же способом можно определить и наличие «мертвых зон». Эти зоны достаточно легко обнаружить именно в таких местах, когда вы не видите ходящего вокруг машины человека. Но не стоит думать, что сидя в одном каком-то положении, вы всегда должны все хорошо видеть. Для того, чтобы немного изменять углы обзора, можно слегка наклоняться к рулевому колесу, тем самым вы сможете поймать такой вид, который будет необходим. И стоит помнить еще один важный момент — любая настройка зеркал должна выполняться только тогда, когда ваш автомобиль стоит на месте. Даже если при движении ваше зеркало сильно повернулось не в ту сторону, то для его настройки сначала обязательно остановите автомобиль.

Правильная настройка зеркал заднего вида

Правильно выставленные зеркала заднего вида – это один из ключевых моментов в безопасном движении по дорогам. Все дело в том, что именно от зеркал заднего вида, во многом зависит область обзора, которая доступна водителю, а значит, только лишь правильно настроив их, вы сможете избежать многих аварийных ситуаций, а также меньше отвлекаться на второстепенные движения головой. В рамках этой статьи, мы расскажем об основных тонких моментах, связанных с зеркалами заднего вида.

«Слепые» зоны обзора

«Слепые» зоны, которые также называются «мертвыми» зонами обзора – это пространство за спиной водителя, которое не попадает в угол обзора зеркал заднего вида.

Практически на любом автомобиле имеются такие «мертвые» зоны, вот только на одних они совсем небольшие и в них не может попасть другой участник движения целиком, а в других, наоборот, они огромны и порой в них не попадает вся соседняя полоса движения.

Причин, по которым увеличивается «мертвая» зона, достаточно много, вот основные из них:

1. На заднем сидении расположились крупные пассажиры, которые ограничивают обзор.
2. Чем более широкие стойки кузова, тем более масштабными являются «мертвые» зоны.
3. Если на заднем сидении располагается габаритный груз, то это также может ограничить обзор водителю.
4. Если сидения автомобиля имеют слишком высокие подголовники, это также ограничивает обзор.
5. Неправильно настроенные зеркала – в подавляющем большинстве случаев, это главная причина, по которой у водителя увеличивается «мертвая» зона обзора.

Также, важно заметить, что «мертвая» зона слева, практически полностью отсутствует, а то, что есть, легко исправляет боковым зеркалом переменной кривизны, которое хоть и искажает изображение, но зато позволяет заметить автомобиль, движущийся по соседней полосе. «Мертвая» же зона справа – куда более масштабная, и ни одним зеркалом ее исправить не удастся, поэтому водитель должен взять за привычку при перестройке в правый ряд поворачивать голову, чтобы удостовериться, что другой участник движения не попал в «мертвую» зону обзора. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить водительское удостоверения по различным причинам.

Как правильно выставить зеркала заднего вида?

На самом деле, настройка зеркал заднего вида – это индивидуальная процедура, которая должна проводиться с учетом роста водителя, его телосложения, высоты посадки и тому подобных факторов. При этом, существуют общие рекомендации, о которых мы и поговорим в рамках этой статьи.

Видео. Настройка автомобильных зеркал заднего вида
youtube.com/v/F_An8oI85Y0&hl=ru&fs=1&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true» wmode=»transparent»/>

Итак, первое, что вы должны использовать при настройке зеркал заднего вида: боковые зеркала, должны пересекаться обзорами с салонным зеркалом, при этом, в них не должно быть видно вашего автомобиля.

Второй фактор, скорее является психологическим. Все дело в том, что выставив зеркала на основе вышеуказанного правила, многие автолюбители начинают теряться на дорогах, так как не привыкли ни видеть в боковых зеркалах свое авто. Единственным советом, который можно дать в этом случае – потренируйтесь на мало загруженных дорогах, так как даже малейшее попадание кузова вашей машины в зеркало, говорит о том, что имеется «мертвая» зона обзора.

Когда водитель должен смотреть в зеркало заднего вида?

Для каждого автовладельца важно регулярно смотреть в зеркала заднего вида. Существует несколько типовых ситуаций, в которых следует отводить взгляд на эти зеркала:

1. Каждый раз, когда водитель собирается совершить какой-либо маневр, ему следует посмотреть в камеру зеркало заднего вида. К таким маневрам относится: начало движения, перестроение из одного ряда в другой, обгон и так далее.
2. При каждом торможении, водителю следует смотреть в салонное зеркало, чтобы убедиться, что сзади идущая машина не находится слишком близко.

3. При передвижении на задней передаче, водитель постоянно должен контролировать свободу пространства позади машины через салонное зеркало, а также габариты по боковым зеркалам.
4. Обязательно водитель должен смотреть в боковые зеркала при каждом открытии двери, причем как совей, так и пассажирской.

Как проверить правильную настройку зеркал заднего вида?

Для проверки зеркал заднего вида, вы должны воспользоваться помощником. Процедура выглядит следующим образом: вы садитесь за руль, а помощник начинает идти вокруг машины, в каждый момент времени, в одном из зеркал вы должны видеть этого человека, если это не так, то требуется провести корректировку расположения зеркал.

Правила регулировки зеркал автомобиля — Автоблоги


Легковой автомобиль, предназначенный для правостороннего движения, оборудуется зеркалом заднего вида, находящимся в салоне, и левым боковым наружным зеркалом. В случае, когда конструкцией автомобиля стекло сзади не предусмотрено, нет необходимости в установке зеркала заднего вида.
Наличие правого бокового зеркала необходимо, если зеркала заднего вида недостаточно для обеспечения нужного обзора (когда стекло сзади закрывают шторки) и в случае отсутствия стекла.
Для правильной установки бокового зеркала, посмотрите в него и поверните его до момента исчезновения в нем изображения автомобиля. Таким же образом необходимо провести настройку и правого бокового зеркала, если оно установлено на автомобиле. Хочется обратить внимание, что голова водителя во время настройки зеркал держится прямо по ходу движения.
Отрегулируем зеркало заднего вида. Оно показывает дорогу сзади и сбоку автомобиля. От правильной регулировки зеркала зависит безопасность при управлении автомобилем. Когда зеркало настроено правильно, то центр зеркала совпадает, относительно, с центром обзора заднего стекла.
В случае правильной настройки зеркал, все зеркала дают водителю полный и необходимый обзор окружающей автомобиль обстановки. Наличие не просматриваемых мест не допустимо.

Как осуществить проверку правильности настройки зеркал?

Кто-нибудь пусть медленно начинает обходить автомобиль приблизительно в 2 метрах от него. Вы наблюдаете за его движением в зеркала. Когда отражение человека пропадет из бокового зеркала и тут же появится в зеркале заднего вида, находящемся в салоне, регулировка зеркал произведена правильно. 

Из бокового зеркала должно смотреться отражение боковой части своего автомобиля (обычно занимает в зеркале не больше 2 см.), для того, чтобы было видно, как расположены другие участники движения по отношению к Вашему автомобилю. Линия горизонта должна располагаться немного ниже средней части зеркала.

Также  определяем наличие «мертвых зон». Такие зоны легко увидеть в тех местах, когда вы не видите ходящего человека. не стоит пытаться как-то изменить положение зеркал. просто слегка наклонившись к рулевому колесу, вы измените углы обзора, тем самым поймаете вид, который вам необходим в данный момент. И запомните, любую настройку зеркал стоит проводить у автомобиля, который стоит на месте.

Надеемся, что наши советы были весьма полезны для вас. Ровной вам дороги!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида (и зачем вам 3 монитора)

На прошлой неделе я был в офисе компании Eleutian и был впечатлен их приверженностью к образу жизни с несколькими мониторами. Я все о Третьем мониторе (если вы не слышали, он лучше, чем два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить как можно более широкий обзор.

30-дюймовый Dell потрясающий . .. у каждого из них был 30-дюймовый широкоформатный экран Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но у них также было два 22-дюймовых широкоформатных экрана, повернутых и смещенных против 30-дюймовых, так что их горизонтальная работа пространство было 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей в ширину.Славный. Я включил их (надеюсь) в обязательный инструмент мультимонитора Ultramon от RealtimeSoft. Они работали на x64, а у Ultramon есть 64-битная версия, так что это было круто.

У меня 22-дюймовый Dell, так что я могу купить еще один, плюс 30-дюймовый, чтобы добиться такой ориентации при создании Ultimate Developer Rig.

Несколько дней спустя я немного пообщался с Джоном Ламом, и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел курс Advanced Driving Class с BMW, и рекомендовал его всем, даже людям без немецких автомобилей.( Я езжу на маленьком Prius, кстати, и собираюсь, пока он не умрет на обочине дороги, после чего я выйду и продолжу идти … )

Он сказал, что один из Величайшие советы по вождению, которыми они поделились, — это радикальная (по крайней мере для меня) корректировка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалить слепые зоны.

Я привык поворачивать всю голову (и все тело), ​​чтобы смотреть влево или вправо при смене полосы движения. Нас учили, что для регулировки зеркал заднего вида нужно сделать так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида.Я всегда воспринимал такую ​​ориентацию зеркал как должное.

Типичная конфигурация зеркала заднего вида

Типичная конфигурация зеркала заднего вида выглядит примерно так (, простите, пожалуйста, из-за Paint.NET этого грубого не-векторного эскиза ):

Там много дублирования / перекрывают то, что видно в главном зеркале, и то, что находится в боковых зеркалах.

Идея такова:

  • Поверните боковые зеркала наружу так, чтобы, когда автомобиль покидает поле зрения центрального зеркала, он только начинает отображаться в боковом зеркале.
  • Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — например, двигаясь вверх по левой стороне — он только начинает входить в ваше периферийное зрение.

Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида

Очевидно, среди автолюбителей хорошо отрегулированное зеркало заднего вида — известное дело, но оно, несомненно, перевернуло мою жизнь с ног на голову. Чтобы привыкнуть к этому, нужно время, но когда вы настроены правильно, у вас буквально нет слепых зон .

Вернув все домой, это, конечно, касается нескольких мониторов, ИМХО.Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации … иначе чего вам может не хватать?

О компании Scott

Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, теперь спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft. Он неудавшийся комик-стэнд-ап, косноискатель и автор книг.


О рассылке новостей Хостинг от

автомобильных зеркал. Как использовать автомобильные зеркала. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля. Они являются вашим самым важным визуальным помощником при вождении и жизненно важны для безопасного вождения. Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться зеркалами автомобиля и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению ожидает увидеть, что вы используете зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению.Так что заведите привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах. Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, изменением направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время.Достаточно беглого взгляда, если его нет, то лучше отвести взгляд от дороги впереди.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать из этого, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало, сделанное из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас.Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии движущегося транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и во всех автомобильных зеркалах, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Отрегулируйте зеркало так, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы. У вас должна быть возможность обрамить все заднее стекло во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего окна.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства.Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку машины, а горизонт должен появиться примерно в середине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру, с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало — то, что находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую не видно в зеркала. Самыми опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Не нужно поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что находится позади вас, как близко они к вам, с какой скоростью движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, зависит от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед тем, как выполнять какие-либо маневры, всегда проверяйте зеркала. Сюда входят:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • смена полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон — проверьте зеркала заднего вида, уделяя особое внимание офсайду, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Снижение скорости или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины — проверьте зеркала и слепое пятно, прежде чем открывать дверь машины, на случай проезда автомобиля.

Приближение опасностей

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, так как есть вероятность, что опасность может заставить вас замедлить ход или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • отводы
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходные автомобили

Автомобили в США скоро могут получить камеры для замены боковых зеркал

Камеры бокового обзора, подобные тем, что в Lotus Evija, изображенном выше, могут быть одобрены на дорогах США, поскольку Национальное управление безопасности дорожного движения вместе с Министерством транспорта планируют проверить, как водители могут использовать эти камеры для замены традиционных зеркал, сообщает Reuters.

В ходе испытания будет изучено «поведение при вождении и выполнение маневра при смене полосы движения» в автомобилях с системами на основе камер и традиционными зеркалами, говорится в сообщении NHTSA и DOT, в котором запрашиваются комментарии общественности по этому предложению.

Далее говорится, что участниками исследования будут представители общественности, имеющие лицензии водителей автомобилей и / или водителей грузовиков. Они будут управлять «тестовым автомобилем, оснащенным системой на базе камеры вместо наружных зеркал заднего вида, оригинальной системой наружных зеркал заднего вида или их комбинацией.«

Вождение будет проходить по треку и бездорожью с «полунатуралистическим вождением», когда участники будут использовать обычные и основанные на камерах системы видимости в многополосных сценариях, а также будет проводиться некоторая часть испытаний в ночное время или рано утром, чтобы проверить работоспособность в этих условиях.

С помощью записывающих устройств, которые отслеживают взгляды глаз, скорость транспортного средства, положение, угол поворота рулевого колеса и статус сигналов поворота, исследователи смогут оценить уровень комфорта и уверенности участников в использовании технологии.

По словам автопроизводителей, одним из основных преимуществ использования камер по сравнению с обычными боковыми зеркалами является уменьшение размера, что улучшает аэродинамику, а следовательно, сводит к минимуму лобовое сопротивление, шум ветра и расход топлива.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *