Замена масла на шевроле нива в двигателе: Замена масла двигателя и фильтра Нива Шевроле

Содержание

Замена масляного фильтра Нива Шевроле — maslomotors.ru

Масляный фильтр Нива Шевроле нуждается в регулярной замене. Однако не все автолюбители знают, когда нужно менять масляный фильтр, как грамотно произвести его замену, какие марки лучше всего использовать на той или иной модели. Именно на эти популярные вопросы мы попытаемся ответить.

Масляный фильтр: принцип работы

Сначала нужно ближе познакомиться с самим фильтром. Что это за деталь такая и как ее используют? Данная деталь предназначена в первую очередь для очистки моторного масла в автомобиле. Сам принцип работы данной детали коротко можно описать так: за подачу масла в двигатель отвечает перепускной клапан и фильтрующий элемент.

Если фильтрующая бумага сильно загрязнена или увеличилось количество оборотов коленчатого вала, то всю работу по подаче берет на себя перепускной клапан. Еще один клапан, обратный, отвечает за удержание масла в фильтре, когда двигатель не работает. Это помогает быстро поднять давление в автомобиле при запуске агрегата.

И здесь есть первый важный момент: у разных видов этой запчасти по-разному устроена конструкция обратного клапана.

Если он изготовлен в виде резинового кольца переменного сечения, то такая конструкция теряет упругость спустя не очень длительное время эксплуатации. Это чревато излишним износом двигателя. Есть модели, в которых этот клапан сделан в виде тонкого резинового диска, плотно прижатого к поверхности с помощью пружины. Эта конструкция более надежна.

На большинство моделей автомобилей можно поставить как те, так и другие виды фильтров.

Замена фильтра в Шевроле Нива

Для автомобилей существуют некоторые рекомендации относительно замены масляного фильтра. Эта информация может отличаться в зависимости от источника. Для Шевроле Нивы период смены масла составляет каждые 10000 километров или 1 год активной эксплуатации транспортного средства. Исходя из вышесказанного, становится ясно, что замена фильтра происходит вместе с заменой масла. Крайне не рекомендуется производить замену, при этом не меняя сам элемент.

Почему? Потому что в нем может оставаться довольно много грязи и разных отходов, из-за чего фильтрующая бумага больше не может хорошо очищать масло.

Перед тем как заменить масло в «шеви», нужно помнить такую рекомендацию: его необходимо сливать при разогретом двигателе. Поэтому производить данную процедуру советуют после поездки, или же придется прогреть агрегат перед тем, как приступить к работе. Если автовладелец решил произвести замену марки масла, то рекомендуется промыть всю систему. Для этого используйте новую марку или специальное промывочное масло. После слива старого залейте новое до нижней отметки уровня.

После данной процедуры дайте поработать агрегату на холостом ходу пару-тройку минут, а затем слейте все масло. После этого, наконец, можно долить новое моторное масло до необходимого уровня. Пошаговая инструкция смены масла Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Для начала необходимо открыть капот.

Потом снимите пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Рекомендуется при этом снять брызговик двигателя и защиту картера. Металлической щеткой очистите пробку сливного отверстия и поставьте емкость для отработанного масла под нее. Отверните ее. Дождитесь, пока отработанное масло сольется. Дальше следуйте таким инструкциям:

  1. Отверните масляный фильтр, используя съемник, хотя можно сделать все собственноручно.
  2. Внутреннюю полость нового фильтра заполните на треть новым маслом.
  3. При этом смажьте прокладку и заверните его руками на место.
  4. Залейте новое масло Нива Шевроле, заверните пробку маслоналивной горловины, запустите двигатель.

Контрольная лампа на приборной панели погаснет через пару секунд.

Масляный фильтр на Ниву 21214: как произвести замену?

Что касается замены и установки фильтра на Ниву 21214, то здесь система довольно похожа.

Прогреваем двигатель, что поможет сделать масло в системе более текучим. Выкручиваем пробку, подставляем емкость под поддон и ждем, пока все масло, залитое в Ниву 21214, будет слито. Теперь можно производить замену самого масляного фильтра. Если автолюбитель захотел поменять тип масла, то рекомендуется произвести промывку системы.

Закручиваем пробку поддона на место. В новый фильтр на Ниву 21214 заливаем новое масло. Следующий шаг — быстро установить саму запчасть на место. Потом заливаем масло в горловину. С помощью щупа проверяется уровень после замены. Оптимальным будет показатель между отметками «Минимально» и «Максимально». Затем закручиваем крышку горловины и запускаем мотор. Вот и все. Замена масляного фильтра успешно произведена. В данном процессе нет ничего сложного, если делать все согласно инструкции и соблюдать все рекомендации.

Важно помнить, что использовать необходимо фильтры известных и проверенных марок.Таковыми является Mаnn, Union, Knecht. Фильтры других марок могут быть ненадежными и подвержены поломкам. А это уже может привести к серьезным проблемам, например, к износу двигателя. Также в ненадежных фильтрах часто выходит из строя перепускной клапан. Такая неисправность может привести к тому, что масло пойдет не по направлению, а это серьезно повлияет на долголетие вашего агрегата. Зимой, при низкой температуре, такие фильтры могут лопнуть.

Становится ясно, что владельцам рекомендуется использовать только качественное масло и фильтры надежных производителей на Шевроле Ниву и Ниву 21214. Это благоприятно повлияет на работу и долговечность вашего двигателя.

Сколько масла в двигателе нива шевроле « thedreambag.ru


На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла? Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, шеви нива замена масла в двигателе также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям — смело делите рекомендованный интервал пополам.

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов — это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Про диагностику двигателя по свечам зажигания — изм. Про теорию о воздушных фильтрах салона — изм.

Про масло двигателя Мифы о моторных маслах, в которые до сих пор верят водители — изм. Про интервал замены масла в двигателе открытое FAQ по автомобильному маслу — изм. Про спор о коктейлях из моторных масел — изм.

Про болячки Шевроле Нивы — изм. Про бензин Теория небольшого взрыва: как разные сорта топлива влияют на автомобиль — изм. Про спор о шеви нива замена масла в двигателе и 95 бензине Поговорим о бензинах 95 или 92?

Про расход топлива Про причины повышения расхода топлива — изм. Про теорию расхода топлива на полноприводных машинах — изм. Про то, как делают Шевроле Ниву — изм. Про Экспортную «Шевроле Ниву»: вопросы и ответы — изм.

Сколько масла в двигателе нива шевроле

Масло меняется на прогретый до рабочей температуры двигатель. Чтобы избежать ожогов, можно дать ему слегка поостыть.

Затем надо подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и осторожно выкрутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно из-за чего масло может растекаться по балке.

Масло будет лучше сливаться, если открутить крышку заливной горловины двигателя. Когда масло стечет, следует закрутить шеви нива замена масла в двигателе обратно, предварительно очистив ее от грязи и стружки пробка магнитная. Масляный фильтр откручивается от руки, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляных фильтров.

При снятии фильтр также побежит немного масла.

Перед установкой нового масляного фильтр, стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место. После этого можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива покажет эта видео-инструкция.

Эксплуатация внедорожника Шевроле Нива по определению проходит в сложных условиях. Поэтому значение своевременного проведения технического обслуживания Шеви нива замена масла в двигателев. Грамотный владелец внедорожника стремиться выполнить операцию не только своевременно, но и качественно, с использованием масла соответствующего типу двигателя.

Периуд смены масла Нива Шевроле каждые км или 1 год эксплуатации автомобиля. Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку шеви нива замена масла в двигателе, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла.

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня верхней метки на щупе. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой.

Шевроле Нива на дорогах и вне дорог…

Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг. Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Слейте отработанное масло и паверните пробку обратно. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать шеви нива замена масла в двигателе холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2—3 с после пуска двигателя.

Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр. Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента шеви нива замена масла в двигателе, специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.

Процесс обновления масла трансмиссионного на внедорожнике Нива Шевроле не является сложным, но требует кропотливого труда. Потребуется смотровая яма или установка автомобиля на автомобильном. Заранее подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков.

Для обслуживания раздаточной коробки также понадобится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и механизмов трансмиссии. Операции лучше проводить после поездки, с учетом того, что составы имеют в этом случае отличную текучесть. Окончанием этой части работ станет осмотр и прочистка при необходимости сапуна, который расположен со стороны крепления заднего кардана.

Условия выполнения работ по замене масла в приводных мостах не отличаются от таковых для коробки. Учитывайте, только заправка свежего масла в холодный период года потребует его легко нагрева для достижения нужной текучести. Также помните, что в обоих редукторах заливное отверстие является указателем уровня. Поэтому так важно до начала работ установить автомобиль шеви нива замена масла в двигателе ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Шевроле. Перед началом работ очистите место расположения сливных болтов. Далее последовательно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав.

Обязательно оценивают магнит болта на наличие металлической стружки. Если все в порядке, болт закручивают на место. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый объем трансмиссионного масла.

Уровень контролируют визуально по нижней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку на место.

Chevrolet Niva — самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как.

Этому способствуют не только утилитарный классический шеви нива замена масла в двигателе, но легендарная ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением.

В случае с Chevrolet Niva завод рекомендует выполнять замену трансмиссионного вещества каждые 45 тысяч километров. Примечательно, что в данном случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Впрочем, данный автомобиль как раз шеви нива замена масла в двигателе предназначен для тяжелых дорожных испытаний. Внедорожник хорошо переносит перегрузки, а мощная и прочная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость.

Речь идет о другом — о сроке службы масла, которое в подобных условиях эксплуатации придется менять значительно чаще, чем положено по регламенту.

Поэтому регламент в 45 тысяч километров можно назвать условным. К тому же, на выносливость масла негативно влияет и человеческий фактор, шеви нива замена масла в двигателе именно ошибки водителя, которые он допускает в суровых условиях — например, неправильно переходит с одной передачи на другую или неправильно работает сцеплениемпостоянно превышает скорость, совершает резкие маневры и.

Вместе с тем, сюда можно добавить грязь и слякоть на дорогах, повышенную влажность, выпадение различных осадков например, дождь со снегом и градом. Исходя из этого, можно сделать вывод: даже если автомобиль приспособлен к тяжелым нагрузкам, это не означает, что масло в таких условиях тоже рассчитано на долгий срок службы.

Со временем оно утратит свои свойства, но в данной ситуации это наступит значительно раньше. Поэтому более частой замены масла не избежать. Например, опытные владельцы Niva предпочитают сокращать регламент до 30 или 25 тысяч.

К тому же, они заранее проверяют объем масла, и постоянно следят за его состоянием. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. Замена масла в Шевроле Нива — одна из операций, которые можно выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К шеви нива замена масла в двигателе же процесс несложен и не требует специального оборудования.

Мотор — это узел автомобиля, работоспособность которого является основой функционирования машины. Эксплуатирование любого транспортного средства подразумевает под собой не только езду на машине, но и правильное её обслуживание, включающее ряд регламентных процедур, важнейшей из которых является своевременная замена масла в силовом агрегате.

В этой статье расскажем, насколько важна замена масла в двигателе Шевроле Нива, по умолчанию приобретающейся водителями для эксплуатации в условиях сурового или умеренного бездорожья, рассмотрим особенности подбора автомасла, оптимальную периодичность проведения процедур и специфику выполнения этой задачи своими руками. Автомобиль Нива Шевроле имеет довольно большие габариты и достаточно мощный двигатель.

Такие габариты машины требуют достаточно больших затрат для эксплуатации и ремонта, что справедливо и для масла.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива – одна из важнейших процедур, от выполнения которой зависит как состояние деталей машины, так и работа мотора без сбоев.

Чтобы полностью поменять смазывающую жидкость, понадобиться не менее 3,5 — 4 литров. Такой замены будет достаточно для объема масла в двигателе данной машины на долгое время.

В среднем в данном автомобиле нужно проводить смену смазки 1 раз на 10 пройденных техникой километров. Но кроме самого пробега, проведение вышеупомянутой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации данной машины. Чтобы обеспечить наилучшую работу для своего авто, нужно знать какое масло лить в двигатель.

Советуется крайне осторожно относиться к отечественному производителю как комплектующих, так шеви нива замена масла в двигателе смазки для автотехники.

Это обусловлено большим количеством подделанного товара, использование которого чревато серьезными последствиями вплоть до выхода из строя автомобиля. По средним оценкам специалистов, масло, которое имеет брендовое название, но в то же время является копией оригинала, встречается на полках магазина почти так же часто, как и настоящая смазывающая жидкость.

Это означает, что почти половина всех товаров является ничем иным как подделкой. Но быть внимательным при покупке и эксплуатации смазки нужно не только с отечественным производителем, но также и с популярными иностранными марками.

Их подделки встречаются на территории России нечасто, но все же имеют место. В большинстве случаев водители производят замену каждые тысяч километров. Такой интервал позволяет обеспечить нормальную работу мотору. Но если часто приходится ездить по пробкам и пересеченной местности или при слишком высоких температурах воздуха, то лучше менять смазку немного чаще, к примеру каждые шеви нива замена масла в двигателе тысяч километров. По бюджету это сильно не ударит, а вот двигателю поможет прослужить намного дольше.

Установленный силовой агрегат на 1,7 литра мощностью 80 л. Но нужно крайне внимательно подойти к выбору смазочного материала, ведь риск наткнуться на подделку действительно велик.

Если вы пользуетесь маслами отечественного производителя, то лучше покупать у официального поставщика. Самый шеви нива замена масла в двигателе вариант — ознакомиться с информацией на профильных форумах.

Очень часто бывалые автомобилисты советуют тот или иной тип масла и, наоборот, говорят о брендах, которые лучше не брать. Процедура замены достаточно проста. Первым делом необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Масло нагреется и станет более текучим, следовательно, его можно будет шеви нива замена масла в двигателе быстрее и в более полном объеме. Далее берем любую подходящую по объему емкость. Можно взять старое ведро, канистру или любую другую подходящую тару.

Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под отработку. В течение минут все масло должно слиться. За это время откручиваем масляный фильтр. Затем устанавливаем новый, который предварительно смазываем. Закручиваем сливную пробку и откручиваем маслозаливную горловину. Заливаем предварительно купленное масло в размере 3,5 литра для моторов 1,7 и шеви нива замена масла в двигателе литра.

Через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем.

Замена масляного фильтра на Шевроле Нива

Если вы когда-либо меняли моторное масло в своем автомобиле, то вы наверняка задавались вопросом по поводу частоты смены масляного фильтра. Стоит ли менять его при каждой замене масла? Или это стоит делать чаще? Можно ли повременить с заменой масляного фильтра? И как вообще проводится эта процедура? Постараемся ответить на эти вопросы.

Когда необходима замена фильтра в Шевроле Нива?

Замена масляного фильтра на Шевроле Нива осуществляется одновременно с заменой масла в двигателе или чаще. Рекомендуется делать это 1-2 раза в год или примерно каждые 8 тыс. км пробега. Учитывая, что замена моторного масла проводится в среднем каждые 15 тыс. км, значит МФ меняется дважды за один цикл смены смазки.

В идеале так и должно быть. Фактически, продукты износа деталей и прочий мусор, осевший в старой смазке, вызовет быстрый износ фильтрующей мембраны. Спустя немного времени поры фильтрующего элемента забьются и потребуется новая замена.

Таким образом, менять МФ без смены смазки не имеет большого смысла. Качество очистки, конечно, увеличивается, но на очень недолгий срок.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Менять МФ без замены смазывающей жидкости рекомендуется только в крайних случаях: если имела место поломка фильтра или если он не был заменен при плановой замене масла.

При снятии старого МФ некоторое количество смазки выйдет из системы. Собирать ее и заливать обратно нельзя — этот сомнительный метод экономии может быть чреват сильнейшим загрязнением жидкости и, соответственно, скорейшим выводом фильтра из строя. Вместо этого необходимо восполнить недостающее количество жидкости новым, идентичным используемому, маслом.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Шевроле Нива?

Опуская процесс смены смазки в двигателе, мы непосредственно рассмотрим демонтаж и установку нового масляного фильтра. Процедура эта предельно проста и доступна для понимания каждому, ибо эта деталь должна подвергаться смене довольно часто.

Ниже приведен список инструментов для замены масляного фильтра в Шевроле Нива:

  • комплект гаечных ключей;
  • тара для сбора жидкости;
  • ключ-съемник для масляного фильтра;
  • отвертка.

Замену лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде для удобства доступа к детали. Двигатель нужно предварительно разогреть, чтобы масло достигло необходимой температуры. Будьте осторожны: слишком высокая температура жидкости может привести к ожогам!

Сам процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем грязезащитный щиток двигателя, открутив болты крепления соответствующими ключами.
  2. Находим МФ и подставляем под него емкость для сбора жидкости. При его демонтаже некоторое количество жидкости может вылиться вне зависимости от того, слили ли вы масло из системы, или нет.
  3. Откручиваем фильтр против часовой стрелки руками или с помощью съемника. В случае, если открутить его не получается ни вручную, ни с помощью ключа, тогда можно продырявить корпус детали отверткой, и открутить, используя ее как рычаг.
  4. Протрите контактную плоскость на двигателе тряпкой от остатков старой жидкости. Удалите старое уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку.
  5. Перед установкой нового МФ смажьте его прокладку небольшим количество автомобильного масла.
  6. Установите фильтр в соответствующее ему гнездо, закрутив по часовой стрелке. Затяните достаточно плотно, чтобы не провоцировать утечку масла, но не слишком туго, дабы не испытывать проблем с его демонтажем в дальнейшем.

Далее долейте необходимое количества масла в систему, если фильтр менялся стихийно, или продолжите замену масла, в случае плановой работы. На этом процедура замены масляного фильтра завершается.

Ремонт Шевроле Нива Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г. в.
  3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.

Так расположен масляный фильтр на двигателе.


        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Откройте капот. Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).


        ПРИМЕЧАНИЕ

Доступ к сливной пробке масляного картера возможен и при установленных защите и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.


3. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него.

4. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Масло горячее – будьте осторожны.


5. Заверните пробку.

6. Отверните масляный фильтр рукой или…

7. …съемником.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

9. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.

10. Залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Заверните пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1. 3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4. 4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6. 5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9. 2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12. 1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле, замена масла

Двигатель можно считать главным органом автомобиля. Для исправности и бесперебойности работы необходимо, чтобы мотор всегда находился в превосходном состоянии. Моторное масло используют с целью поддержания общей работоспособности частей двигателя. Разработчики для каждого отдельно взятого агрегата рекомендуют свой вид смазки. Далее в статье описано какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле.

При замене ГСМ в Ниве требуется наличие определенных знаний. Получить их возможно из книг по эксплуатации или у специалистов, занимающихся заменой на СТО.

Какое масло выбрать: синтетика, полусинтетика, минералка?

Использовать первое попавшееся масло нельзя. К выбору стоит подойти ответственно, потому что от этого будут зависеть многие параметры при эксплуатации транспорта. Во-первых, требуется учитывать при каких температурах будет производиться эксплуатация. Во-вторых, существует зависимость от финансов, которые имеются у владельца на замену масла.

Сразу стоить отметить, что использование минеральных масел в Ниве не рекомендуют. Этот вид смазки изжил себя ввиду того, что имеет низкие качественные характеристики. Оно быстро выгорает, что негативно влияет на износ деталей, расход топлива и приводит к лишним затратам.

Наиболее подходящим вариантом является синтетическое масло. Оно содержит присадки, увеличивающие срок службы двигателя и уменьшающие расход бензина за счет высокого качества смазки деталей. Кроме того, синтетика не боится низкой температуры. Автомобиль получится завести даже при -40 градусах Цельсия, что очень важно в российском климате.

Таким образом, в Шевроле Нива лучшим вариантом станет использование синтетического масла, которое меняют после каждых 10 тысяч км.

Какую вязкость выбрать?

Вязкость является главным показателем для моторных масел. Она связана с изменением температуры воздуха и имеет от нее прямую зависимость. Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки. Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями.

По вязкости масла бывают:

  • для зимнего использования. Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время;
  • для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах;
  • всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Многие владельцы Шевроле Нива отказываются от пользования российскими марками масел в связи с большим количеством подделок. Чтобы не быть обманутым, приобретать ГСМ лучше в специализированных отделах.

Лукойл Люкс 10W-40

Является хорошим вариантом. Оказывает благоприятное действие на работу мотора за счет присадок, понижающих расход топлива. Наиболее хорошо подходит для использования в сложных условиях.

Luxe Hit и Luxe Best

Масла компании Delfin Group содержат в своем составе продукт молибдена, позволяющий увеличить стабильность работы силового агрегата и понизить расход бензина на три процента. Отличный вариант, если автомобиль имеет внушительный пробег.

Роснефть Premium

Масло этой компании способно составить конкуренцию известным мировым брендам за счет имеющихся в его составе современных присадок. Подходит для работы в жестких климатических условиях, потому что не боится низких температур и перепадов. Почти не подвергается испарению, что позволяет производить замену позже на 1,5-2 тысячи километров.

Shell Helix Ultra

Компания Shell — мировой лидер по производству высококачественных смазочных материалов. По данным опросов большинство автолюбителей выбирают масла именно этой фирмы. Технология производства продукции находится под строгим секретом. Для Шевроле Нивы подходит любое из линейки масел, производимых фирмой Shell.

Выбор смазки для Нивы остается за владельцем транспортного средства. Важно, чтобы замена происходила по плану и бесперебойно.

Процедура замены масла в Шевроле Нива

Заменить смазочный материал не представляется сложным, с ним можно справиться самостоятельно. Для этого понадобится: 4-5 литров масла, 6-гранник, ключ для снятия масляного фильтра, тара под отработку, новый масляный фильтр, воронка, тряпки.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • снять заглушку с горловины;
  • отвинтить крышку на двигателе;
  • снять защиту картера;
  • подставить бутылку под слив;
  • снять заглушку, отвинтить крышку для слива;
  • после того, как все сольется, снять масляный фильтр;
  • новый наполнить смазкой не менее 1/3 и установить его на место старого;
  • закрутить сливную крышку, установить заглушку;
  • залить новую смазку, закрутить крышку, установить заглушку;
  • проверить на заведенном двигателе на предмет протечек в заглушках;
  • заглушить автомобиль, проверить уровень масла щупом, при необходимости долить.

Заключение

Для лучшей эксплуатации двигателя Шевроле Нива необходимо выбирать качественные масла, обеспечивающие надежную смазку всех деталей. При выполнении условий, описанных выше, автомобиль прослужит не один год без поломок.

Источник: turboracing.ru

Цена на сервисное обслуживание автомобиля. Стоимость ремонта

Работа Стоимость работ для Chevrolet Стоимость работ для Opel Стоимость работ для Chevrolet Niva Стоимость работ для Citroen Стоимость работ для Peugeot Стоимость работ для Volvo
Диагностика ходовой части автомобиля от 600 от 600 800 от 700 от 700 от 936
Замена масла и маслянного фильтра ДВС от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 624
Защита картера — снятие/установка от 180 от 180 от 120 от 210 от 210 от 312
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1200 от 1200 от 800 от 1400 от 1400 от 1560
Проверка и регулировка углов установки колес от 1200 от 1200 1200 от 1400 от 1400 от 1520
Замена воздушного фильтра ДВС от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Замена салонного фильтра ДВС от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Замена передних тормозных колодок от 840 от 840 800 от 980 от 980 от 780
Замена тормозной жидкости от 600 от 600 от 400 от 700 от 700 от 780
Замена свечей зажигания от 480 от 480 320 от 560 от 560 от 780
Замена масла в АКПП от 2400 от 2400 не применимо от 2100 от 2100 от 2652
Диагностика двигателя от 360 от 360 от 400 от 420 от 420 от 1560
Замена топливного фильтра от 240 от 240 240 от 280 от 280 от 468
Замена лампы ближнего света от 240 от 240 240 от 280 от 280 от 312
Замена прокладки клапанной крышки от 720 от 720 640 от 840 от 840 от 2184
Замена задних тормозных накладок от 840 от 840 2000 от 1120 от 1120 от 1092
Адаптация дроссельной заслонки от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 5868
Лампа габаритная передняя левая — замена от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Промывка топливной системы от 1200 от 1200 1200 от 1400 от 1400 от 5340
Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от 480 от 480 не применимо от 420 от 420 от 468
Замена ремня привода ГРМ от 3000 от 3000 не применимо от 3500 от 3500 от 2184
Замена ремня привода генератора от 480 от 480 800 от 560 от 560 от 957
Замена прокладок теплообменника. от 4200 от 4200 не применимо от 4200 от 4200 от 2496
Дезинфекция испарителя кондиционера от 720 от 720 800 от 840 от 840 от 624
Замена антифриза от 960 от 960 960 от 1120 от 1120 от 780
Установка брызговиков от 1200 от 1200 800 от 1400 от 1400 от 624
Замена лампа подсветки номерного знака от 120 от 120 160 от 140 от 140 от 312
Заправка кондиционера от 1200 от 1200 от 800 от 1400 от 1400 от 1872
Замена шланга ГУРа высокого давления от 600 от 600 1200 не применимо не применимо от 1092
Замена шаровой опоры от 600 от 600 от 480 от 1120 от 1120 от 936
Установка дополнительной решетки радиатора от 360 от 360 400 от 420 от 420 от 5700
Антикоррозийная обработка колесных арок и днища от 9600 от 9600 от 6400 от 11200 от 11200 от 18000
Установка скрытой проводки от 1000 от 1000 от 800 от 1000 от 1000 от 1560
Замена переднего подкрылка от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 468
Замена предохранителя от 240 от 240 160 от280 от280 от 312
Замена термостата от 720 от 720 1200 от 2240 от 2240 от 1716
Установка автомагнитолы от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 не применимо
Замена аккумуляторной батареи от 360 от 360 240 от 420 от 420 от 780
Замена предохранителя от 240 от 240 160 от280 от280 от 312
Замена лампа стоп сигнала от 360 от 360 240 от 420 от 420 от 312
Установка аудио колонок (1 пара) от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 не применимо

Замена моторного масла

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА.

Вы меняете масло каждые 3000 миль? Большинство водителей на дороге засыпаны рекламой, которая рекомендует менять масло в их машине каждые 3000 миль, но правда в том, что интервалы больше не нужны. Да, моторное масло действительно загрязняется, и когда это происходит, оно может засорить детали двигателя, но если вы ведете машину, которой меньше пяти лет, вы, вероятно, тратите деньги — и масло — если меняете его так часто. как.Да, узнать, когда следует менять масло, не так просто, как можно было бы представить в некоторых рекламных кампаниях. Замена масла в вашем автомобиле каждые 3000 миль была необходима в 1970-х годах, когда в большинстве автомобилей использовалось масло 10W-40, которое, как правило, изнашивалось в пределах 3000 миль. Благодаря усовершенствованиям в высококачественных смазочных материалах и более жестким допускам при сборке автомобильных двигателей, базовый уровень в 3000 миль просто не применим ко многим автомобилям, находящимся сегодня на дорогах.

Почти 10 миллионов калифорнийцев меняют моторное масло каждые 3000 миль или чаще, используя более 114 миллионов галлонов моторного масла каждый год — достаточно масла, чтобы заполнить 173 плавательных бассейна олимпийского размера Недавнее исследование показало, что автомобилисты в штате Калифорния могут снизить общий расход моторного масла на целых 10 миллионов галлонов в год, если автомобилисты будут менять масло в соответствии с рекомендациями производителя. «Если вы меняете масло слишком рано, вы напрасно создаете отработанное масло и создаете нагрузку на систему и поставку». Просто задайтесь вопросом, сколько масла тратится впустую по всем Соединенным Штатам людьми, ставшими жертвами рекламы. и не соблюдаете интервалы, рекомендованные в их руководстве по эксплуатации? По данным Американского института нефти (API), по всей стране переработчики ежегодно перерабатывают около 1,1 миллиарда галлонов отработанного масла.

Если вы не водите машину старше десяти лет или в сверхэкстремальных условиях, действительно нет причин менять масло на расстоянии 3000 миль.Давайте переведем эту сумму в доллары: замена моторного масла в соответствии со спецификациями производителя снизит спрос на моторное масло в Калифорнии примерно на 10 миллионов галлонов в год и может вдвое сократить сумму денег, которые водители тратят на замену масла, что в среднем составляет около 45 долларов в кратчайшие сроки. сменить оборудование и может стоить значительно дороже, если в вашем автомобиле используется долговечное синтетическое масло. В нормальных условиях вождения соблюдение интервалов, рекомендованных автопроизводителем, не повлияет на двигатель вашего автомобиля, его характеристики или вашу гарантию.

Что считается тяжелым использованием?

Интенсивное использование подразумевает частую работу на холостом ходу или частое вождение в пробках; работа при низких температурах ниже 10 градусов или экстремальных температурах выше 90 градусов; экстремальная влажность; повторяющиеся поездки на короткие расстояния менее пяти миль; буксировка прицепа или транспортировка тяжелых материалов; или использование топлива E85 более 50 процентов времени. Если вы ездите в любом из этих условий в течение обычной недели, вы едете в тяжелых условиях и, возможно, придется менять масло чаще.

Что произойдет, если вы не замените масло в машине?

Масло становится все грязнее и грязнее. Это все равно, что мыть пол из ведра с водой и моющим средством. Вода изначально чистая, но чем больше вы ее используете, тем грязнее становится. В конце концов, вы сделаете пол более грязным, если не подмените воду ». Грязное масло больше не смазывает должным образом, увеличивая трение, рабочую температуру и вызывая ускоренный износ двигателя.

Знаете ли вы, когда менять масло?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, как часто нужно менять масло.Если вы управляете автомобилем GM новой модели, он сообщит вам, когда вам нужно заменить масло. С 2003 года General Motors оборудовала почти весь свой североамериканский модельный ряд системой GM Oil Life; Фактически, начиная с 2010 модельного года, почти половина американских автопроизводителей теперь предлагают системы контроля срока службы масла, которые сообщают водителям, когда их автомобиль действительно нуждается в замене масла. Эти системы контроля срока службы масла автоматически отслеживают характеристики двигателя, привычки вождения, холодный запуск, поездки на короткие расстояния и климат, в котором эксплуатируется автомобиль, а затем уведомляют водителя, когда пришло время произвести замену моторного масла с включенным сигналом. прочерк, указывающий на то, что пришло время для обслуживания.

Если вы водитель с очень малым пробегом, вам следует менять масло два раза в год. У вас нет системы контроля срока службы масла? Дополнительную информацию можно найти в руководстве пользователя, на официальном сайте производителя автомобиля или у официального дилера. Хотите узнать о своем автомобиле прямо сейчас, но у вас нет под рукой руководства по эксплуатации? Вы можете найти рекомендуемые интервалы замены масла для многих марок и моделей вплоть до модели 2000 года на удобном виджете на сайте www.checkyournumber.org.

Замена масла

Сервисная суб-навигация

Сертифицированный сервис .Выберите для просмотра дополнительного содержимого службы