Экспресс замена масла своими руками: Экспресс замена масла в двигателе своими руками

Содержание

Экспресс замена масла в двигателе своими руками


Экспресс-замена масла в двигателе – как она выполняется? + Видео » АвтоНоватор

Экспресс-замена масла в двигателе представляет собой процедуру, которая набирает немалую популярность среди современных автолюбителей, привыкших ценить свое время.

Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры

При быстрой замене масло выводится из двигателя автомобиля через отверстие, в которое вставляется щуп уровня смазочного состава. Данная операция осуществляется после доведения мотора транспортного средства до его стандартной рабочей температуры. Вязкость масла после нагрева характеризуется таким показателем, который обеспечивает его максимально легкую и быструю откачку.

Процедура выполняется следующим образом:

  • масляный щуп извлекают из отверстия;
  • вместо него вставляют трубку агрегата, с помощью коего производится откачка масла.

При этом очень важно установить трубку по максимуму – она должна уткнуться своим торцом в поддон, где находится масло.

Внутри агрегата, используемого для «мгновенной» замены масла, формируется разреженное давление. Это становится возможным при использовании электронасоса либо простого ручного насоса. За счет образования пониженного давления масло начинает поступать внутрь емкости используемого откачивающего агрегата. После откачки жидкость можно сливать из емкости и заливать новый масляный состав.

Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики

Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат.

Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий.

За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.

Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены!

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

К сожалению, рассматриваемый способ имеет и свои «минусы». Так называемое «тяжелое масло», которое является максимально загрязненным, в процессе эксплуатации авто накапливается в нижней части поддона. В таком «тяжелом» составе как раз и содержатся фракции, которые оказывают негативное воздействие на мотор. К ним относят:

  • частицы грязи;
  • сгоревшие остатки;
  • металлическая пыль.

Вакуумная замена масла в двигателе не позволяет полностью избавиться от указанных фракций. С каждой новой экспресс-заливкой вредные взвеси в свежем масле станут накапливаться, существенно снижая эксплуатационный ресурс залитой жидкости. По этой причине специалисты советуют периодически производить смену масла по стандартной технологии.

Еще один момент. При традиционном способе заливки новой смазывающей жидкости автослесарь имеет возможность проанализировать состояние и функциональность различных механизмов транспортного средства, которые находятся в нижней его части. Понятно, что при вакуумной замене такой возможности у него нет, ведь слесарь даже не заглядывает под днище ТС. А значит, машина не проходит профилактические осмотры, которые способны выявить какие-либо повреждения автомобильных узлов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

10 шагов по замене моторного масла

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр — от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отключается от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея — иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры закрыты внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Очистите пролитое излишки масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29. 05.2018

.

6 простых шагов по самостоятельной замене масла

Одна важная вещь, которую вы можете сделать для благополучия двигателя, — это регулярно менять масло в вашем автомобиле. . Он хорошо смазывает детали двигателя, поэтому они не перегреваются и не повреждаются. Хорошей новостью является то, что вы можете заменить масло самостоятельно , если масляный фильтр или сливная пробка не находятся в недопустимом положении.

Замените масло самостоятельно: этапы замены масла

Процесс занимает не более часа после обеда, ваша способность идентифицировать некоторые конкретные автомобильные детали и некоторые инструменты.Давайте посмотрим:

Прогреть двигатель

Это нужно делать в течение 2–3 минут, чтобы масло легко вытекло . Не делайте этого дольше рекомендованного времени, потому что вы можете обжечься, прикоснувшись к горячему двигателю.

Найдите и открутите сливную пробку

Похоже на большую гайку, которую вы найдете под масляным поддоном, расположенным в нижней части двигателя. Если до него нелегко добраться, придется либо залезть под автомобиль , либо домкратом.Подставьте под пробку таз или емкость и открутите гаечным ключом. Дайте маслу стечь в чашу под ним.

Отвинтите масляный фильтр и опорожните его

Посмотрите на верхнюю часть двигателя и найдите масляный фильтр. Снимите колпачок и открутите гаечным ключом. Во время этого процесса вы можете пролить горячее масло на руки, если не будете осторожны. Слить масло в поддон и отложить фильтр в сторону.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Установите новый фильтр

Смочите прокладку нового фильтра свежим маслом.Поместите его на место старого и аккуратно поверните, пока он не будет надежно закреплен.

Завинтить резьбовую пробку маслосливного отверстия

Используйте гаечный ключ, если не можете сделать это руками. Если у инструмента есть прокладка, не забудьте заменить ее новой перед установкой.

Залить масло и проверить уровень

Медленно залейте все масло, кроме одной литра, в отверстие наливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать половину или полную минуту и ​​проверьте, не течет ли масло вокруг фильтра или из сливной пробки.Выньте масляный щуп, протрите его, а затем снова опустите на , проверьте уровень масла . Доливайте масло понемногу, пока щуп не покажет, что бак полон.

Для самостоятельной замены масла не нужно быть экспертом или обладать какими-либо техническими знаниями . Просто следуйте процедуре и сэкономьте посещение АЗС или сервисного центра. Сначала он может оставить пятна на рубашке и масло на подъездной дорожке, но через пару раз вы сделаете это как профессионал.

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр будет представлять собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке. Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля — самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Опыт экспресс замены масла своими руками — 4КОЛЕСА

Пункт замены масла, часто предлагает услугу экспресс замены. Сегодня мы расскажем все, что необходимо об этом знать. Экспресс замена масла в двигателе очень популярна среди автолюбителей. Актуальность подобной бизнес услуги все время возрастает. В связи с этим, подавляющее количество авто мастерских, предлагает данный вариант замены моторного масла. Преимущество данного типа замены, в полном удалении остатков отработанной смеси. Для этого, применяется специальное оборудование. Устройство, применяемое в мастерский, при помощи специального давления, выдавливает отработанное масло из двигателя. Этот бизнес процесс, очищает смазывающую систему двигателя и способствует ее правильному функционированию.
Экспресс замена масла имеет ряд достойных преимуществ:

В связи с тем, что отпадает необходимость подъема передней части машины, уходит гораздо меньше времени. Внедренный в такие мастерские бизнес план оперативен и технология не требует демонтажа отдельных частей для очистки.

Организация процесс полностью предотвращает повреждение частей системы смазки. При стандартной замене смазки, изношенные части топливной системы легко подвергаются деформации. Бизнес план построенного в такой тематике автосервиса подразумевает замену с использованием специального оборудования и предотвращает негативные последствия перепробега.

В некоторых случаях, экспресс замена масла — просто необходима. Нужду в данной процедуре, можно определить следующим рядом действий:

-Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до оптимальной температуры. Извлекаем щуп.
-Небольшую каплю помещаем на чистую поверхность.
-Если смазка густая и имеет темный оттенок, значит она отработанная. В данном случае, необходимо оперативно произвести его замену. Это поможет избежать дальнейших проблем в работе двигателя.
-Об исправном состоянии моторной смазки, свидетельствует ее светлый цвет. При этом масло сохраняет прежнюю густоту и высыхает быстрее отработанного.
Не стоит экономить на замене масла, это может привести к обратному эффекту. Регулярно и своевременно производите замену масла.
Замена смеси, так же необходима при проведении ремонта двигателя. Если вы обслуживаете свой автомобиль в сервис центре, периодически проверяйте масло на пригодность.

Частота замены масла.

Большинство механиков и пункт замены масла, утверждают, что масло необходимо менять достаточно часто. При этом, хорошее масло стоит немало, а замена — требует определенного количества времени. Рекомендации производителя, как правило, не предусматривают увеличения срока службы двигателя. При замене, согласно указанному в инструкции периоду, предусматривается сервис период эксплуатации автомобиля. Нет точной инструкции по замене масла, с указанным периодом. При замене масла, стоит учитывать не советы производителя, а особенности конкретного авто. Каждый автомобиль, подвергается особому влиянию. Необходимо учесть частоту и время эксплуатации машины, а так же манеру вождения. В зависимости от применения автомобиля, срок замены масла будет меняться. При активной эксплуатации, необходимо осуществлять проверку масла регулярно. Во избежание более сложных неисправностей в работе авто меняйте масло при первой потребности. Если масло выходит из строя быстро, необходимо диагностировать и восстанавливать работу системы двигателя.


Самостоятельная замена масла.

В наше время, пункт замены смазки — есть везде. В каждой мастерской, вам предложат услуги по замене, за определенную сумму денег. Большая часть автолюбителей, перешли к самостоятельному обслуживанию автомобиля. Ведь это позволяет не только сэкономить средства, но и быть уверенным в качестве производимых работ. Замена СМ, одна из простейших работ по обслуживанию автомобиля и с ней справиться любой водитель. Для проведения данной операции, не потребуется специальное оборудование и глубокие познания в устройстве автомобиля. Важно, подойти к делу ответственно и строго следовать инструкции. Процесс не является трудоемким, но потребует достаточного количества внимания и терпения.

Перед началом работ, необходимо внимательно изучить предоставленную инструкцию и составить план действий. После изучения данной, необходимо разобраться (с помощью инструкции к машине), где расположены необходимые элементы. Количество километров пробега, после которого необходимо повторять процесс, индивидуально для каждой машины. При выборе смазывающей жидкости, пользуйтесь рекомендациями производителя. Не экономьте. Хорошая смазка, способна продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Если авто оборудован фильтром для смазки — его необходимо заменить. Для выбора фильтрующего элемента используйте комплектующую инструкцию.

Для самостоятельной замены смазывающей жидкости, необходимо использовать специально подготовленное и оборудованное место (пункт замены масла) и предоставленный план работ. Процедуру удобно производить на эстакаде. Перед началом работ, необходимо заглушить движок и поставить авто на ручной тормоз. Отработанное масло, быстрее уйдет в разогретом состоянии.

Этапы самостоятельной замены.
Первым делом, необходимо открутить пробку в центре крышки ГБЦ.

Теперь необходимо подготовить емкость для старой смазки и установить ее в необходимое место. Во время выхода, масло будет менять напор. Следите за емкостью и своевременно перемещайте ее. Чаще всего, сливной клапан расположен в нижней части картера. Если крышка имеет защиту, необходимо извлечь ее.

— Производим полный слив старой жидкости. Удаляем пятна с поверхности рабочих элементов авто. Необходимо удалить все скопившуюся на элементах грязь, во избежание попадания внутрь.

— Теперь надеваем резиновое фиксирующие кольцо на крышку и устанавливаем ее в исходное положение.

— Следующим шагом, удаляем старый фильтр. Фильтрующий элемент, на каждом автомобиле, расположен в определенном месте. Фильтр, должен удаляться без особых усилий. После удаления, с него потечет отработанное масло — будьте осторожны.

— Предварительно очистив все поверхности и фиксаторы, устанавливаем новый фильтр. Фильтр закручивается вручную, без использования инструмента. Необходимо приложить некоторые усилия, не допустить перетяжки.

Настало время заливать новое масло.

Извлекаем измеритель уровня (щуп) и протираем его. Заливаем новое масло до половины уровня, даем ему стечь. Проверяем уровень жидкости и восстанавливаем уровень до максимального показателя. Теперь, необходимо прогнать чистую смазку по системе. Для этого, заводим двигатель авто и оставляем его прогреваться на несколько минут. Глушим мотор и проверяем элементы автомобиля на наличие пятен. Так же, необходимо проверить надежность всех крышек и фиксаторов.

— Даем смазке стечь в емкость и делаем финальный замер уровня жидкости. В идеале — уровень должен быть, чуть ниже максимального. Если уровень соответствует указанному — закрываем крышку и восстанавливаем защиту.

Данный план, предоставляет возможность ознакомиться с преимуществами и недостатками экспресс замены смазки. Так же можно напечатать и взять с собой подробное руководство по самостоятельной замене. При проведении работ будьте бдительны и осторожны, для собственной безопасности. Используйте качественный продукт, для продления эксплуатации авто. Удачи!

Бизнес план открытия автосервиса по замене масла в настоящее время не очень популярен. Учитывая ограничения рынка, инфляцию и макроэкономическую ситуацию, автолюбители все чаще прибегают к самостоятельному обслуживанию авто. Бизнес план можно купить у различных компаний, предоставляющих услуги по разработке БП, можно сделать самостоятельно. Выбор за вами. Необходимые разделы и главы, требования по составлению, которые предъявляются банками к выдаче кредитов для малых предприятий необходимо обязательно внести в ваш бизнес план. Расчет и уверенность — вот что поможет реализовать ваш бизнес, если вы планируете начать развитие в области автомобильного севриса.

 

 

 

самая полная инструкция и самые полезные советы

17.09.2018 Замена масла в авто – это просто, но о многом следует помнить

Пошаговые инструкции по замене масла

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Если необходимо, поднимите переднюю часть автомобиля, запустив его на рампу или, подняв его вверх при помощи домкрата.
  2. Откройте капот.
  3. Найдите маслоизмерительный щуп и снимите его (помогает при сливе масла). Масляный поддон
  4. Как только автомобиль надежно поддерживается, надевайте защитные очки, залазьте под машину и начинайте работать с масляным поддоном. Советуем предварительно изучить этот вопрос в Руководстве по эксплуатации.
  5. Найдите пробку для слива масла, она представляет собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная заглушка позволяет слить масло. (Помните, у некоторых автомобилей есть две сливные пробки).
  6. Поместите контейнер, под сливную пробку. Удостоверьтесь, что уловитель достаточно большой, чтобы удерживать объем масла, который, как ожидается, начнет вытекать из двигателя. Убедитесь, прочитав руководство пользователя, что объем масла, который требуется для вашего автомобиля соответствует вашим ожиданиям. Ослабление сливной пробки
  7. Ослабьте сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Аккуратно выньте пробку вручную, убедившись, что лоток находится под отверстием пробки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, однако даже после того как оно вытекло следует подождать 10 минут: капли могут задержаться внутри мотора. Резьба сливной пробки
  8. Протрите резьбу масляного поддона и сливную пробку с помощью тряпки и визуально проверьте состояние масляного поддона и резьбы маслоналивной пробки и прокладки. Купите новую пробку, если у вас хоть малейшие сомнения относительно ее состояния. При необходимости замените прокладку (некоторые производители рекомендуют это). После окончания слива масла переустановите пробку для слива масла и затяните ее с помощью соответствующего гаечного ключа. Пробка должна плотно закрутится, не следует переусердствовать, прокладка гарантирует герметичность. Масляный фильтр
  9. Найдите масляный фильтр. Перед заменой дважды убедитесь, что у вас действительно правильный фильтр – даже при идентичном внешнем виде, фильтры могут быть различны.
  10. Установите масляный поддон под масляный фильтр, чтобы поймать оставшееся масло. Фильтр всегда задерживает немного масла. Ослабление масляного фильтра
  11. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа и дайте маслам стекаться. Эта процедура не требует спешки: даже когда вам кажется, что всё масло уже вышло, дела могут обстоять иначе, т.к. вязкое вещество может застаиваться в каналах мотора и маспроводе.
  12. Снимите масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра на месте. Если он все еще цепляется за крепежную пластину двигателя, удалите и его, и оставшийся остаток. Демонтаж фильтра
  13. Поместите немного нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно устанавливался на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, поворачивая его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра начнет контактировать с поверхностью прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с указаниями для вашего авто (обычно инструкция размещена на новом масляном фильтре или масляном фильтрующем ящике). Как правило, это три четверти на один полный оборот после того, как прокладка фильтра контактирует с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены масляного фильтра картриджа могут отличаться от указанных нами. Подробнее смотрите в руководстве по эксплуатации или обслуживанию). Снимите крышку масляного бака
  14. Под капотом снимите крышку для заливки масла и влейте необходимое количество масла через воронку. Помните, что масло должно соответствовать рекомендациям производителя: марка, вязкость и количество – индивидуальные параметры.

    Подробная видео-инструкция по замене масла в вашем авто:

  15. Закройте крышку масляного бака.
  16. Запустите двигатель и работайте на холостом ходу в течение минимум 30 секунд. Тщательно осмотрите под автомобилем утечки масла (особенно с помощью сливного отверстия и масляного фильтра). Если видны утечки, немедленно отключите двигатель и устраните течь. Проверка утечки
  17. Отключите двигатель и подождите 30 секунд, чтобы масло осело в моторе. Осторожно осмотрите область под автомобилем.
  18. Осторожно опустите автомобиль на ровную поверхность. Маслоизмерительный щуп
  19. Установите маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла; при необходимости добавьте масло. (Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения масляной способности и рекомендованного уровня масла на измерительном щупе).
  20. Повторите замену масла согласно указаниям производителя.

Эти инструкции предназначены в качестве общих рекомендаций.  Будьте предельно осторожны при подъеме любого автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о замене масла

  1. Нужно ли использовать стабилизатор или добавку при каждой смене масла?

    Нет. Современные моторные масла разработаны для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

  2. Когда мне нужно менять масло?

    Вы должны заменить масло и фильтр на или до конца интервалов замены масла, предоставленных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту для всех ваших компонентов.

  3. Как я должен избавиться от своего старого масла после смены масла?

    Использованное масло может загрязнять окружающую среду и никогда не должно выливаться в канализацию. Вы можете слить масло и сбросить старые масляные фильтры на большинстве центров смены масла, которые будут утилизированы надлежащим образом.

  4. В чем разница между моторным маслом с технологией PurePlus и полностью синтетическим моторным маслом?

    Полное синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — очень эффективный тип масла. Тем не менее, некоторые производители представили Full Synthetic — моторное масло с технологией PurePlus, обеспечивающей лучшую чистоту и защиту в составе моторных масел.

  5. Когда необходима первая замена масла в новом автомобиле?

    В случае с новым авто всегда следует придерживаться советов производителя. В инструкции можно найти и рекомендации относительно периодичности замены. Считается, что первый раз следует заменить масло после обкатки, т.е. спустя 5-7 тысяч км.

  6. Как часто необходимо менять масло в автомобиле, который редко используется?

    Долгий период простоя приносит машине больше вреда, чем пользы. Это справедливо и касательно масла, так как собравшийся в силовом агрегате конденсат, нарушит его кислотный состав. Масло попросту превратится в среду, способствующую разрушению двигателя.

  7. Является ли вакуумная «экспресс» замена масла альтернативой обычной замене?

    Упрощенные и оперативные варианты – это лучше, чем ничего, но подходят такие методы только для чрезвычайных ситуаций, когда времени на нормальную замену попросту нет. При вакуумной процедуре много отработанного масла остается в двигателе. Поэтому такие методы нужно чередовать с более основательными.

  8. Правда, что манера вождения влияет на частоту замены масла?

    Это правда, любителям быстрой езды необходимо не только чаще менять масло, но и более тщательно следить за его качеством. Оно должно иметь синтетическую или в крайнем случае полусинтетическую основу.

  9. Можно снизить периодичность замены масла, используя более дорогое?

    Да, используя качественную продукцию на синтетической основе, интервал будет составлять от 10000 до 15000 км. Однако, следует помнить, что составы на минеральной основе необходимо менять каждые 5000-7000 км.

  10. Увеличивает ли добавочный пакет присадок в новых маслах срок службы?

    Все пакеты добавок истощаются с использованием. Поскольку добавки нужны для выполнения своей функции, они будут потребляться быстрее, нейтрализовав кислоты. В последние годы была проделана огромная работа по разработке аддитивной технологии, которая длится дольше во время слива масла, а моторные масла разработаны таким образом, чтобы оставаться свежими дольше во время замены.

  11. Правда ли, что масла с носителем GTL (газ-жидкость) после долгого протоя требуют хорошего встряхивания? Присадки оседают и раствор становится не однородным? В дополнение, рекомендуете ли вы бутылку встряхнуть, чтобы повторно добавить содержимое?

    Полные синтетические моторные масла с технологией могут храниться до четырех лет при правильных условиях, и нет необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед выдачей. Все составы тщательно сбалансированы, чтобы гарантировать, что добавки остаются однородно разбавленными в моторном масле.

  12. Как часто необходимо менять масло в АКПП?

    Жидкость в АКПП следует менять каждые 50 тысяч км или 36 месяцев (обслуживание с кодом 20, код можно получить на приборной панели). Необходимо использовать жидкость с кодом A 001 989 6803, заправочный объем 9.7 литров.

Таким образом, можно сделать вывод, что нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа. Заменить масло самостоятельно – довольно простая задача, главное – выполнять все инструкции и правила техники безопасности.

В процессе работы масло накапливает в своем составе различные продукты сгорания: золу (если у вас дизель), высоко- и низкотемпературные отложения, воду, кислые соединения, которые снижают функциональность смазочного материала. При регулярной замене масла поддерживается сбалансированный состав необходимых растворов. Также масло удаляет образующиеся отложения и продукты окисления, вызывающие коррозию деталей, а, следовательно, и повышенный износ.

особенности процедуры, преимущества и недостатки

Как известно, срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависит от степени износа деталей внутри ДВС. При этом для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя целого ряда нагруженных элементов в устройстве ЦПГ, ГРМ, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло.

Становится понятно, что к вопросу обслуживания системы смазки двигателя нужно подходит с максимальной ответственностью. Как известно, масло нужно регулярно менять. При этом такую замену сегодня можно производить несколькими способам.

Наиболее распространенным является «классический» слив через поддон картера, однако в последнее время все большее распространение получает быстрая замена масла в двигателе (экспресс-замена масла). Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата. Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

В результате, прежде всего, удается сэкономить время.  Это и  есть основной плюс. Именно по этой причине для крупных автосервисов и официальных дилерских СТО такая экспресс-замена (вакуумная замена масла) намного выгоднее, чем традиционная, когда масло сливается самотеком через отверстие в поддоне картера после выкручивания сливной пробки.

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена,  стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т.п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи  ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки.  Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

Еще устройства оснащаются особыми переходниками, шлангами, соединениями и т.д. Это позволяет максимально эффективно откачивать масло из картера с учетом особенностей того или иного двигателя.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в ДВС, а также о различных особенностях и нюансах, кторые необходимо учтывать в рамках проведения данной процедуры.

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить  подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.д.

Однако на практике, как правило, именно вторая причина заставляет опытных автолюбителей  довольно скептически относиться к данному способу замены. Дело в том, что остатки старого масла в больших количествах могут существенно повлиять на срок службы и свойства свежей смазочной жидкости, так как неизбежно происходит смешивание.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Примечательно еще и то, что даже применение мощных дорогих аппаратов с целым набором зондов и переходников для замены, а также предкамерами для контроля объема откачиваемого масла, не сильно меняет ситуацию. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Подведем итоги

Как видно, экспресс-замена масла имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде всего, за счет сильной разницы давлений удается быстро откачать смазочную жидкость из двигателя и заменить ее на свежую. Процедура на аппарате занимает не более 15 минут.

Также данный способ «чистый» и экологичный, так как при откачке отработанного масла минимизированы риски его протечки и попадания в почву или в воду. Если производится замена масла с промывкой, причем планируется использовать полнообъемные промывочные масла, экспресс замена способна значительно сократить время на выполнение данных операций.

В случае, когда нужно упомянуть о минусах вакуумной замены, под сомнение ставится полное удаление из поддона различных загрязнений. Получается, даже создание сильного давления в вакууме при помощи аппарата для откачки не способно полноценно удалить «тяжелые» загрязнения.

Однако специалисты по ремонту двигателей  акцентируют внимание на том, что полностью отказываться от замены методом слива в целях экономии времени и упрощения процедуры никак нельзя.  Основная причина — постепенное накопление большого количества грязи в поддоне.

В качестве итога отметим, что если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля  практикует аппаратную замену, тогда такую замену крайне желательно чередовать с традиционной, меняя масло тем и другим способом через раз. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Читайте также

Замена масла в двигателе. Экспресс, в автосервисе и своими руками

25 сентября 2015

Каждый водитель знает, чтобы двигатель работал, как часы, необходимо периодически проводить замену масла. Для каждой модели авто прописан индивидуальный интервал замены и рекомендуемые смазочные материалы. В среднем, этот показатель составляет 8-15 тыс. км. Даже если автомобиль очень редко эксплуатировался, всё равно замена моторного масла должна проводиться минимум 1 раз в год. Ниже в статье вы узнаете все нюансы, которые можно провести собственноручно. Самостоятельная замена масла в двигателе проводится быстро и без сложностей, если следовать определённым правилам, о которых мы сейчас поговорим.

Что нужно для удачной замены смазки в моторе?

  • Новое масло.
  • Новый фильтр.
  • Ёмкость для слива старой смазки.
  • Перчатки.
  • Гаечные ключи.

Первым делом необходимо купить расходные материалы. Какое и сколько нужно масла заливать в двигатель, зависит от марки вашего авто. Точную информацию можете посмотреть в руководстве по эксплуатации. Вместе с маслом обязательно покупается фильтр.

Если «расходники» уже куплены, приступаем к сливу отработанной смазки. Перед тем, как сливать старую смазку, нужно прогреть двигатель (10-15 мин. работы мотора).  Запомните, неважно, сколько масла в двигателе вашего авто, какой тип или марка, его обязательно нужно прогреть. Это сделает жидкость менее вязкой, и позволит удалить осадок шлама и нагара при сливе.

Теперь подготовьте ёмкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Её объем зависит от того, сколько литров масла в двигателе.
Автомобиль должен стоять горизонтально ровно, чтобы вся отработанная смазка удалилась из двигателя.

Когда всё готово можете откручивать сливную гайку. Чтобы к ней добраться, зачастую, нужно снимать защитный щиток под мотором. В некоторых моделях производители уже предусмотрели специальное отверстие для слива. Будьте осторожны, ведь масло может обжечь руки, работу ведите аккуратно и в защитных перчатках.

После слива жидкости с мотора открутите масляный фильтр, его тоже нужно заменить. Если не получается открутить руками, попробуйте специальным съёмником.

После того, как старое стекло, можно заливать новое.

Сколько нужно масла для замены отработанной жидкости в двигателе, и какой производитель лучше?


Сколько надо масла залить в двигатель, зависит от самого мотора. Соответственно, чем больше его мощность и объем, тем больше смазки потребуется. В техническом руководстве производитель автомобиля указывает, какой объем масла в двигателе, тип смазки, и периодичность замены. 

Если же вы не знаете этой информации, то лучше получить консультацию специалиста. Для этого свяжитесь с нашими экспертами по телефону 8 (495) 105-92-01, и получите ответы на интересующие вас вопросы совершенно бесплатно.

Важным фактором является качество смазочной жидкости. От того, какое масло заливается в двигатель, зависит его дальнейшая работа и срок эксплуатации. Покупайте только проверенную и надёжную продукцию. Идеальным решением этой задачи, являются смазочные материалы под брендом YOKKI. 100% замена оригиналов, отвечают наивысшим требованиям API, защищены от подделки, а цена ниже, по сравнению с раскрученными брендами. Узнать больше информации, или купить продукцию YOKKI вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону 8 (495) 105-92-01.

Заливаем новую смазку.


При замене обязательно нужно следить за уровнем жидкости в моторе. Чтобы узнать, сколько литров масла в двигателе, достаточно проверить уровень на щупе. Верхняя метка показывает максимальный допустимый объем моторного масла, нижняя метка – минимальный допустимый. Если у вас мотор не новый, и периодически требует доливки жидкости, то покупайте её с небольшим запасом, чтобы в процессе эксплуатации доливать такую же жидкость.

Вначале залейте 150-200 г смазки в фильтр, закрутите его, а потом уже заливайте всё остальное через горловину вверху моторного блока.
Не важно, какой у вас двигатель, в мерах безопасности при эксплуатации периодически проверяйте, какое количество масла в двигателе, уровень и его состояние.

Замена НЕ своими руками. Как выбрать лучший автосервис, чтобы провести качественную экспресс-замену масла в двигателе?


Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять масло, то можете прибегнуть к помощи специалистов. На СТО вам могут провести, как обычную, так и экспресс-замену моторной смазки.

Достоинства экспресс-замены:
— вся работа осуществляется специальным аппаратом под вакуумом;
— быстрая замена;
— для замены не нужно ехать на смотровую площадку, или использовать подъёмник.

Недостатки:
— нет возможности сделать одновременный осмотр ходовой части автомобиля;
— удаляется только часть отработанной смазки.

Для того, чтобы выбрать надёжный автосервис, следует обратить внимание на такие моменты, как опыт работников,  на сколько быстро осуществляется экспресс замена масла в двигателе, цена. Москва, город, в котором сотни автосервисов и СТО, с разным качеством оказания услуг и ценовой политикой. Поэтому, не езжайте на первую попавшую станцию, а лучше спросите совета у своих знакомых или друзей, чтобы не навредить  автомобилю при халатной замене смазки. Кроме этого, у вас есть возможность почитать отзывы и рекомендации в интернете на независимых форумах. Это позволит выбрать лучший автосервис с выгодой ценовой политикой.

Специалисты из станций техобслуживания уже знают, сколько лить масла в двигатель вашего авто, какой тип смазки позволит обеспечить надёжную работу мотора до следующей замены, а также, дадут дельные советы по эксплуатации авто.

Экспресс замена масла


Экспресс замена масла — плюсы и минусы процедуры

Замена масла является необходимой процедурой для двигателей внутреннего сгорания. Она производиться с периодичностью от 5000 км. до 15000 км. или один раз в год в зависимости от используемого масла, возраста машины, интенсивности эксплуатации авто, манеры вождения, качества используемого топлива, сезонности эксплуатации автомобиля.

Помимо масла нужно купить масляный фильтр, а если будет проводиться промывка двигателя, еще и промывочное масло. Поэтому возникают некоторые проблемы при замене масла (нет эстакады или подъемника для замены, не хватает времени, отсутствие навыков). А если вовремя не провести замену, то масло теряет свои защитные и смазывающие свойства и появляются такие проблемы как: увеличенный объем потребляемого топлива; высокая токсичность; уменьшение динамических свойств автомобиля; быстрый износ силового агрегата.

Для экономии времени автовладельца используют современную экспресс процедуру замены масла. Аппаратная замена масла — услуга, которую сегодня предлагают современные автосервисы как быструю и эффективную процедуру. Также можно подобную процедуру провести и в домашних условиях.

Экспресс замена масла — это процедура, при которой с помощью специальных средств через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе, вытягивают отработанное масло. Забор масла производиться на прогретом двигателе, чтобы масло имело жидкую консистенцию.

Горячее масло позволяет произвести более качественный забор, так как будет лучше всасываться и затягивать из поддона грязь, металлические частицы и нагар.

Процесс экспресс замены масла

Основной принцип процедуры заключается в создании вакуума, при помощи которого масло из двигателя перетекает в специальную емкость. Замена масла в домашних условиях производиться ручным пневматическим или небольшим специальным электрическим аппаратом, а для автомастерских используют комбинированные установки для откачки/слива отработанного масла.

Для проведения процедуры необходимо вынуть щуп, вставить вместо него специальную трубку до самого дна поддона, через нее будет производиться забор масла. Используемая трубка должна быть хорошо закреплена на шланге аппарата, чтобы исключить ее обламывание в двигателе.

Необходимо знать, что под каждый тип двигателя применяется своя определенной формы и размера отсасывающая трубка. Поэтому профессиональные аппараты для откачки масла продаются с набором переходников и трубок под различный вид двигателей, начиная от мотоциклов и заканчивая самолетами.

Далее при помощи созданного аппаратом разрежения, масло поступает в специальный бак. Эта процедура длиться до того момента пока не закончиться масло в картере двигателя. При этом необходимо контролировать объем откаченного масла. Для контроля откаченного масла на аппаратах установлены специальные резервуары с нанесенными отметками, по которым и производиться контроль откаченного количества масла.

Использование автомобиля со временем приводит к уменьшению количества масла в двигателе, поэтому при откачке его количество будет всегда меньшим, чем при прошлой его заливке.

Уменьшение уровня масла — это нормальный процесс для двигателя, если конечно не происходит быстрое уменьшение масла в двигателе, тогда это не нормально. Поэтому не всегда возможно проконтролировать полную откачку масла, не зная точное количество масла в двигателе перед его извлечением. Затем трубка с насадкой аккуратно извлекается из двигателя, так как бывают частые обломы трубки, и она остается в картере двигателя вместе с насадкой.

Далее при необходимости проводиться промывка двигателя промывочным маслом. И также откачивается промывочное масло. Затем проводиться замена масляного фильтра и залив нового масла.

Классический метод замены масла

Классический метод замены масла заключается в том, что на остывшем двигателе при помощи ключа откручивается сливная пробка поддона, подставляется посуда для сбора масла и ждут некоторое время, пока масло не перестанет капать из сливного отверстия.

Плюсы экспресс замены масла

  • Экономия времени. Для замены необходимо 15-20 минут, в отличие от классической процедуры, которая занимает от 30 мин. и более.
  • Меньшая трудоемкость, не требуется эстакада или подъемник, нужно только открыть капот.
  • Безопасность автослесаря. При проведении экспресс замены масла автослесарю не нужно находиться под автомобилем, откручивать защиту и сливную пробку, тем самым повышается безопасность человека.
  • Экологичность. Вакуумная замена производиться с применением специального герметичного аппарата, что исключает разбрызгивание и попадание масла на автослесаря, почву и далее в воду.

Минусы экспресс замены масла

  • Большой риск оставления трубки и насадки в картере двигателя, если она обломается.
  • Необходимо наличие специального недешевого оборудования (ручной или автоматический аппарат с насадками)
  • Масло с тяжелыми частицами металла, сгоревшего масла и грязь плохо удаляются, что приводит к быстрому ухудшению качества свежего масла.
  • Тяжело проконтролировать полную откачку масла, так как она производиться быстро, поэтому не все масло стекает в поддон, а остается на деталях двигателя и самой нижней части поддона, до которой невозможно добраться с помощью трубки.
  • Отсутствие возможности произвести осмотр ходовой ходовых агрегатов и днища авто.

Вывод

Для каждого конкретного автомобиля подходит свой наиболее идеальный вариант замены масла: традиционный или аппаратный метод. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Но, исходя из конструкции автомобиля, иногда можно применить только один из вариантов. Например если в авто не предусмотрена сливная пробка, либо она вмята в поддон вследствие удара, либо на пробке повреждена резьба или защиту картера двигателя тяжело снимать, нет эстакады, подъемника или просто нет времени, то лучше всего воспользоваться экспресс заменой масла.

Традиционный метод подходит когда помимо замены масла нужно произвести комплексное обследование авто и конструкция автомобиля позволяет произвести замену масла таким способом. Чередование классического и экспресс-метода замены масла позволит автомобилю сохранить свои динамические и тяговые параметры на протяжении долгого времени эксплуатации.

Похожие записи

Экспресс-посты бесплатной замены масла «Литрушка»

Экспресс-посты бесплатной замены масла «Литрушка»

БЕСПЛАТНО

При покупке у нас
моторного масла
замена бесплатно

БЫСТРО

На весь комплекс
работ потребуется
не более 25 минут

КАЧЕСТВЕННО

Официальные
поставщики
и оборудование

ОТКРЫТО

Полностью
открытый процесс
обслуживания

ОТВЕТСТВЕННО

Предоставляем
гарантию на всю
сделанную работу

Замена моторного масла в двигателе любого автомобиля (дизель / бензин)

Замена масла в механической коробке передач, редукторе, приводных мостах

Полная или частичная замена масла в автоматической коробке передач

Замена воздушного и салонного фильтра, воздушные и салонные фильтры в наличии

Замена масляного фильтра, фильтры всегда в наличии на все автомобили

Промывка инжектора на немецком оборудовании Liqui Moly, расходники Liqui Moly

Замена свечей зажигания, диагностика и замена с гарантией качества

Замена тормозной жидкости, проверка и полная замена тормозной жидкости

Комплекc дешевле

Приобретите моторное и трансмиссионное масло
на Ваш автомобиль у нас, и получите
скидку 5% на весь чек

Карантин в Подольске

Уважаемые клиенты, обслуживающиеся или планировавшие посещение станции Литрушка в г. Подольске на ул. Машиностроителей, д. 44, информируем Вас, что в связи с введенным режимом самоизоляци…

Подробнее

Изменения графика работы

Уважаемые клиенты! С 30.03.2020 г. посты замены масла Литрушка работают до 18:00! Просим Вас учитывать данный факт и осуществлять предварительную запись с учетом действующего режима работы с 9:00 д…

Подробнее

Важная информация

Уважаемые Клиенты, сообщаем Вам, что сеть Литрушка продолжает работу в штатном режиме. С целью предотвращения распространения коронавируса, при посещении пост…

Подробнее

Наша цель — создание идеальных условий для работы вашего двигателя и коробки передач, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.

Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей. Сегодня мы используем только современное оборудование, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.

Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.

Во всех наших пунктах установлено оборудование для быстрой замены масла, позволяющее качественно провести обслуживание любого современного автомобиля.

Сеть экспресс-постов замены масла «Литрушка» — это не очередной сервис, это инновационный подход к экспресс-обслуживанию автомобилей. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Литрушка

+7 495 988-59-01

[email protected]

Предварительная запись

Предварительная запись

Ваша заявка успешно отправлена.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Внимание! Пожалуйста, приезжайте заранее!

Закрыть

Экспресс-замена моторного масла своими руками — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На днях провёл испытания насоса для экспресс-замены моторного масла.
По совету других испытателей сразу произвёл смазку механизмов электродвигателя, т.к. они были совершенно сухие. Я использовал смазку для велосипедных цепей.
Используя ELM 327 (что совершенно необязательно) я довел температуру моторного масла до 60 градусов для достижения лучшей текучести.
Входящий в комплект тонкий шланг отлично входит (и выходит) в трубку для щупа. Единственное, что надо немного приноровиться, чтобы заталкивать шланг «по самое не хочу» для максимальной выкачки масла.
Мотор довольно быстрый и не очень шумный. Реально на всю процедуру потребовалось около 10 мин, но здесь большое значение играет опыт. С одной стороны можно просто воткнуть шланг до упора и выкачать то, что выкачается, но если немного его пошевелить и углубить, то выйдет ещё граммов 100-200 масла. Я воткнул так, что от отверстия для щупа до самого насоса оставалось 10-15 см. Я даже попробовал поднять одну сторону авто домкратом, чтобы масло перебежало в сторону щупа, но операция не принесла никакого результата – всё было выкачено ранее. В общей сложности вышло около 5,5-6 литров (5,45 л по книжке для 2,7 двигателя и 5,9 л для 3,0 двигателя), к сожалению, не получилось точно измерить, т.к. не было мерной посуды, а 5 литровые бутылки из под незамерзайки имеют чуть больший объем нежели 5 литров (под завязку). Ещё я не делал контрольного замера через пробку для слива, но думаю, что по опыту другого владельца там нечего было сливать, т.к. пробка выше уровня щупа.
Небольшое ноу-хау, учитывая, что прибор предназначен только для откачки масел, кроме АКПП (слишком густое), я все же пошёл на небольшой риск и после использования прибора по назначению немного прокачал бензин, чтобы промыть трубки – помогло 
Итак, прибор однозначно стоит своих денег. Не требуется снимать поддон автомобиля. При нормальной подготовке весь процесс займёт не более 30 мин, против 1,5 часов ранее.
Единственное, что меня всегда напрягает в процедуре замены масла в LR4 это как по-идиотски установлен масляный фильтр, ну почти невозможно чисто всё сделать – «гениальное» конструкторское решение.
Всем удачи!

П.С. Стоит данный насос около 1500 р. на Ebay

Полный размер

Пробег: 121 000 км

Экспресс-замена масла в двигателе | Экспресс-посты бесплатной замены масла «Литрушка»

В технической документации к любому автомобилю имеются рекомендации касательно расстояния или сроков, в течение которых должна выполняться экспресс замена масла в двигателе. Однако, полагаться только на одни советы производителя, это не всегда правильное решение. Как правило, данные рекомендации можно расценивать как руководство к действию лишь в случае с новыми транспортными средствами, да и то, только теми которые эксплуатируются в щадящем режиме. По этой причине, узнать, когда нужно поменять масло в двигателе можно только с учетом определенных факторов, которые, так или иначе, влияют на состав моторного масла:

Качество масла

Качество и вид топлива

Возраст автомобиля и состояние двигателя

Сезонность эксплуатации автомобиля (зима, лето)

Манера вождения

Интенсивность использования транспортного средства

Если Вами был приобретен новый автомобиль, то, как правило, рекомендуется произвести замену масла после 5-7 тыс. километров и в дальнейшем делать это регулярно. Соблюдая такие нехитрые действия, двигатель Вашего автомобиля будет работать долго и надежно. Если же Вы приобрели автомобиль подержанного типа, то замена масла в двигателе и агрегатах должна быть проведена сразу же, несмотря на все заверения продавца. Так же важно провести полную диагностику и профилактику всего двигателя и топливной системы.

На сегодняшний день узнать, сколько стоит замена масла в двигателе не составит особых проблем, равно как и выполнить саму процедуру, однако доверять свой автомобиль следует только настоящим специалистам, которые специализируются на экспресс замене масла и осведомлены обо всех нюансах данного процесса. Если Вы решили в нашей компании заменить масло в двигателе, цена такой услуги приятно удивит, а свежее моторное масло позволит более эффективным образом использовать автомобиль, а так же облегчит прогрев и запуск двигателя, снизит вероятность поломок.

Бесплатная экспресс замена масла в СПб при покупке масла в СТО SPOT