Как отремонтировать генератор: инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов самостоятельно

Содержание

инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов самостоятельно

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящих к невозможности пользоваться транспортным средствам. Нередко это становится причиной обращения к услугам дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов. Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность большинства систем автомобиля, в виду чего большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы выделить основные возможные проблемы с ним, пойдём по порядку.

В первую очередь, о состоянии генератора свидетельствует соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании.

В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неполадках в источнике питания и провести диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв в электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно отслеживать по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону, можете не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить – часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного генератора мультиметром необходимо предварительно настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20В, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, параллельно включая различные электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света).

Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора. В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной окажутся изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками пользователю не требуется устраивать полную разборку и переборку устройства, ограничиваясь исправлением обнаруженных неполадок. Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которые заключается в:

  • Пайке повреждённых и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности дополнительно зафиксируйте.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда источником неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора. В таких случаях приходится проводить достаточно сложную процедуру перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется обратиться за помощью к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены исправить проблему лично, рекомендуем предварительно ознакомиться со схемой обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в технических документах на сайтах производителя конкретной модели.

Начните с удаления старой обмотки и последующей тщательной прочистки самого генератора. Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в указанные параметры после её замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора, в виду чего всю процедуру придётся начинать сначала. Также ориентируйтесь на число витков на каждом пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её. В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепляете все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок источника электропитания транспортного средства – это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля. Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В противном случае вы рискуете довести проблему до того уровня, когда вам потребуется полная замена автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ремонт автомобильного генератора своими руками

Как определить неисправность генератора

Нередко обстоятельства складываются таким образом, что генератор перестает работать в самый неподходящий момент. Это может произойти когда нет возможности обратиться в специализированный сервис, или просто нет на это времени. Давайте разберемся, возможно ли вообще на современном автомобиле подручным инструментом осуществить ремонт автомобильного генератора своими руками.
Итак, если на приборной панели загорелась лампа аккумулятора, это говорит о том, что генератор перестал заряжать батарею. Дабы в этом убедиться, для начала надо обыкновенным тестером (мультиметром) замерить напряжение на клеммах батареи. На легковых машинах рабочее напряжение на батарее при включенном двигателе в районе 13,5-14,7в. Если на тестере видно меньше или больше данного промежутка, то генератор действительно неисправен.

Ремонт автомобильного генератора своими руками

Первым делом генератор надо снять с машины. Допустим, у вас это долгими стараниями получилось. Далее разбираем его, выкручиваем стяжные болты (3 или 4 шт), после чего генератор надо разделить на две половины. В одной руке должна остаться передняя крышка с ротором и шкивом, в другой руке – задняя крышка с обмоткой, диодным мостом и реле.
Производим визуальный осмотр: нет ли оборванных проводков, нет ли зеленой окиси на деталях, не стерты ли контактные кольца на роторе, целы ли щетки. Не звенят ли и не стучат ли подшипники. Если подшипники доживают последние дни, то придется их менять. Для этого надо открутить шкив и из передней крышки выпрессовать ротор, причем не выбить молотком, а аккуратно прессом или съемником. Когда ротор выйдет, под ним будет крышка, закрывающая подшипник, которая держится на винтах. Выкручиваем винты и вынимаем подшипник. Как правило, это требует некоторого усилия. Задний подшипник вынимается без усилия, он относительно свободно держится в крышке. Находим подшипники нужного размера и вставляем по своим местам.

Далее ротор вставляется в передний подшипник, опять же прессом, и закручивается гайкой через шкив. Теперь дело за проверкой электрической части. Обмотку на короткое замыкание можно проверить так: лампа 220в включенная в розетку, в одном из проводов делаем разрыв. Далее один конец провода крепим к пакетнику обмотки, другим концом поочередно на каждую из фаз обмотки. Если короткого нигде нет, значит лампа не загорится.
Для проверки реле-регулятора, диодного моста и ротора нужно специальное оборудование, в гараже этого не проверить. Максимум что можно проверить – тестером ротор на короткое замыкание, + тестера вешаем на корпус ротора, минус поочередно на каждое из колец, контакта быть не должно. Далее плюс вешаем на одно кольцо, минус на другое, контакт должен быть! Иначе ротор в обрыве. С диодным мостом проверка примерно такая же, плюс тестера на одну пластину моста, минус поочередно на ножки диодов, если попали на прямое направление, то контакт должен быть на всех диодах, если в обратном направлении, контакта не должно быть.
То же самое с другой пластиной моста. Ну и самое сложное – реле-регулятор, тут одним тестером не обойтись, поэтому как правило приходится либо менять щетки, если они истерлись, либо целиком реле со щетками…. Сборка генератора происходит в обратном порядке. Как видите, при срочной необходимости Вы можете произвести ремонт автомобильного генератора своими руками
. Если же Вы хотите купить автомобильный генератор недорого или отремонтировать его, то Вы можете сделать это в одной из наших мастерских

признаки неисправности, замена узла автомобиля своими руками, как разобрать

Автор: Виктор

Автомобильный генератор представляет собой узел, который используется для обеспечения электричеством всех потребителей энергии в автомобиле. Выход из строя генераторного устройства приведет к тому, что все оборудование будет питаться от аккумулятора, а это впоследствии станет причиной его быстрого разряда. В каких случаях требуется ремонт генераторов, и какие неисправности характерны для этого устройства? Ответы вы найдете ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

Почем при нагрузке на генератор двигатель глохнет, с чем могут быть связаны проблемы утечки тока, какой должен быть вольтаж, почему не работает устройство и как отремонтировать поломку? Ремонт неисправностей автомобильных генераторов своими руками — дело достаточно сложное, поэтому для начала рекомендует ознакомиться с основными поломками устройства. К неисправностям механического характера относятся повреждение кронштейнов крепления, корпуса агрегата, износ шкива и подшипников, прижимных пружин и т.д. Причин повреждения может быть множество, но в любом случае, они никак не связаны с электрической составляющей.

Если двигатель автомобиля не заводится и вы считаете, что сломался именно генератор, то вам полезно будет узнать об основных признаках неполадок в функционировании агрегата:

  1. На приборной панели при работающем двигателе появился индикатор разряда аккумулятора. Лампочка может мигать или гореть без перерыва.
  2. При некорректной работе устройства, когда на агрегат возлагается более высокая нагрузка, чем та, на которую он рассчитан, в работу вступает аккумулятор для поддержки питания оборудования. Это может привести к выкипанию электролита в батарее.
  3. Следующий симптом — при включении фар вы можете увидеть, как оптика стала гореть более тускло. Если же вы нажмете на педаль газа, что приведет к увеличению оборотов силового агрегата, то яркость оптики восстановится до необходимого уровня.
  4. Устройство воет, гудит или свистит. Если при работе агрегата начали проявляться посторонние звуки, это говорит о неполадках в его работе, которые могут быть разными. Также генератор сильно греется.
  5. Двигатель авто время от времени глохнет без видимых причин. Неисправность такого рода может говорить о том, что в бортовой сети недостаток напряжения, необходимого для питания электрического оборудования. Если при этом аккумулятор полностью заряжен, то скорей всего, причина заключается именно в генераторе.

Теперь рассмотрим возможные причины неполадок, из-за которых может потребоваться снятие, разбор и ремонт генераторного устройства автомобиля:

  1. Повреждения шкива либо его износ. Если речь идет о серьезных неполадках и значительных повреждениях шкива, то его проще будет заменить. В некоторых случаях допускается ремонт и восстановление, но лучше всего поменять устройство.
  2. Повреждение либо естественный износ контактных токосъемных колец, которые могут быть повреждены.
  3. Неполадки в работе регуляторного устройства. Регулятор напряжения предназначен для выравнивания рабочей величины в электрической сети авто, его поломка приведет к скачкам напряжения в сети.
  4. Поломка диодного моста агрегата. При выходе из строя диодов первый симптом поломки — это отсутствие или слишком слабая искра на свечах, также емкость АКБ может быть снижена.
  5. Замыкание витков статорной обмотки. Иногда проблему позволяет решить перемотка обмотки, но зачастую ее легче просто заменить.
  6. Износ подшипников. При износе и поломке подшипниковых элементов в работе агрегата будет проявляться дополнительный шум.
  7. Повреждения силовой цепи питания.

Способы устранения поломок

Как разобрать и как произвести ремонт устройства? Ниже приведены основные рекомендации касательно устранения неисправностей.

Эти советы актуальны в том случае, если вы знаете основные причины и признаки поломок:

  1. Пониженный заряд аккумуляторной батареи либо отсутствие заряда может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства или его плохом контакте с гнездом в блоке. Необходимо проверить сам предохранитель на работоспособность и убедиться в том, что он хорошо контактирует с гнездом. Иногда причина отсутствия заряда обусловлена износом щеток на регуляторе напряжения. При такой неполадке нужно будет менять сам регулятор.
  2. Для диагностики щеток регулятора напряжения можно произвести визуальную проверку. Если же скачки напряжения связаны с коротким замыканием или обрывом электроцепи, то для проверки придется использовать тестер.
  3. Для проверки состояния диодных элементов потребуется снять и разобрать агрегат, вышедшие из строя компоненты подлежат замене путем перепайки. В случае повреждения обмотки, как сказано выше, требуется ее перемотка, но своими руками выполнить эту задачу довольно сложно. Процедуру перемотки лучше доверить специалистам. Точно понять, какие именно диоды вышли из строя и подлежат замене, можно с использованием тестера.
  4. Когда неисправность кроется в обрыве электропроводки рядом с контактными кольцами либо в распайке концов обмотки, необходимо менять или ремонтировать роторный механизм. Ремонт начинается с отматывания одного витка провода. Поврежденный конец подлежит перепайке. Само кольцо можно прочистить с помощью наждачной бумаги, при этом желательно использовать мелкозернистый вариант.
    Если вы заметили, что на кольце есть более серьезные повреждения, то удалить их можно будет с помощью плоских надфилей. Что касается непосредственно замены, то обычно ее выполнение целесообразно в случае полного повреждения колец.
  5. Если генератор автомобиля сильно гудит во время работы, то как мы уже сказали, причину следует искать в подшипниках ротора. Для диагностики надо будет произвести демонтаж и разборку агрегата. Если в ходе проверки вы увидели, что подшипниковые детали износились, а при прокручивании их наблюдается люфт, то устройства необходимо менять.
    Если же люфт имеется, но он не критический, то можно попытаться снять подшипники, промыть, смазать и заново поставить. Смазка очень важна, поскольку ее отсутствие очень быстро убивает подшипник. Если в результате сборки агрегата посторонние звуки пропали, то можно считать, что ремонт выполнен успешно.
  6. Если на панели приборов продолжает гореть световой индикатор разряда автомобильного аккумулятора, то есть вероятность, что причина кроется в пробое. А именно, имеется ввиду пробой диодного элемента моста. Для получения доступа к диодному мосту надо будет выкрутить гайки обмотки и демонтировать гайку, фиксирующую плюсовой вывод. После выполнения данных действий вы сможете получить доступ к мосту, который или меняется, или ремонтируется. Зачастую поменять мост быстрее и выгоднее (автор видео — Eduard Grinenko).

Инструкция по замене своими руками

Иногда самостоятельный ремонт агрегата нецелесообразен, поэтому автовладельцам приходится менять устройство. Процедуру замены рассмотрим на примере автомобиля Лада Калина.

Инструменты и материалы

Чтобы успешно выполнить замену, подготовьте следующий инструмент:

  • гаечные ключи на 8, 13 и 19, для большего удобства используйте накидные и рожковые;
  • трещотки с головками аналогичных размеров;
  • удлинитель с воротком (автор видео — канал AndRamons).

Этапы

Процедура замены должна осуществляться с учетом рекомендаций и требований производителя, которые указаны в сервисной книжке по эксплуатации. Перед тем, как приступить к замене, обязательно изучите мануал.

Итак, как снять и самостоятельно заменить агрегат:

  1. Для начала отключите зажигание и отсоедините провод с клеммой от аккумулятора.
  2. Откройте капот и ослабьте гайку натяжителя ремня, после чего демонтируйте устройство.
  3. Далее, отключите штекер, зафиксированный в посадочном месте при помощи пластмассовой защелки, для этого на нее необходимо нажать и потянуть в сторону. Обычно извлекается она без проблем. Также надо отключить клеммы с проводами, расположенными под прорезиненным колпачком, сделав это, можно поддеть и выкрутить гайку.
  4. После этого гайку фиксации верхней части агрегата также надо выкрутить. Перед этим можно воспользоваться воротком, а затем использовать трещотку.
  5. Постучите несильно по выпирающему винту, чтобы он начал сдвигаться. Извлеките болт с обратной стороны, подробно показано на фото.
  6. Теперь можно откручивать нижний болт фиксации агрегата, в этом случае процедура демонтажа выполняется аналогичным образом. Разница заключается только в том, что при откручивании необходимо поддерживать гайку с тыльной стороны, поскольку в ходе выкручивания они может проворачиваться.
  7. При извлечении штока вам необходимо быть наиболее внимательным, поскольку здесь расположены втулки. Выполняя снятие, поддерживайте втулки, иначе они могут упасть и потеряться. Возьмитесь за корпус установки, чтобы не допустить ее падения, а второй рукой извлеките винт.
  8. После выполнения этих действий можно извлекать агрегат из подкапотного пространства. При демонтаже его следует немного поворачивать из одной стороны в другую — так вы сможете найти наиболее оптимальное место для снятия. Теперь вам остается только поменять генераторный узел на новый, все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем генератор на Калине»

Рекомендации по обслуживанию узла

Своевременный ремонт и обслуживание агрегата — это основные аспекты, которые позволят увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Какие нюансы следует учитывать:

  1. Периодически проверяйте величину напряжения в электросети машины. Этот параметр может сообщить о недостатке заряда аккумулятора либо о некорректной работе генератора. Диагностика напряжения выполняется с помощью мультиметра. На заведенном двигателе необходимо подключить щупы тестера к клеммам аккумулятора.
    Если проверка показывает, что напряжения составляет от 13.8 до 14.2 вольт, то все работает нормально. Если же полученное значение выходит за пределы этого диапазона, то проблему надо искать либо в батарее, либо в регуляторе напряжения.
  2. Всегда следите за светом фар. Если свет оптики стал более тусклым, но при нажатии на газ он восстанавливается, то проверяйте регулятор напряжения. Причина неисправности может крыться и в выпрямительном блоке (диодном мосту).
  3. Регулярно проверяйте состояние приводного ремня — он должен быть нормально натянут, не перетянут. Перетяжка ремня ведет к его ускоренному износу и некорректной работе агрегата в целом. Приводной ремень относится к категории расходных материалов, поэтому периодически его надо менять. Если на поверхности ремня появились трещины, от него стали отслаиваться нити, то это свидетельствует о том, что в скором времени его придется менять.
  4. Слушайте, как работает агрегат. Подшипники также относятся к расходным устройствам, поэтому при появлении нехарактерного для работы генератора шума их необходимо проверять. Если детали изношены, они подлежат замене.
 Загрузка …

Видео «Принцип работы автомобильного генератора»

Наглядные урок с подробным описанием всех аспектов на тему принципа действия агрегата приведен в ролике ниже (видео опубликовал Михаил Нестеров).

Ремонт генератора своими руками как не ошибиться.

 Так ли просто сделать ремонт генератора своими руками?

 Для ремонта генератора своими руками нужны определенные знания в механике и электротехнике. Для переборки агрегата его нужно снять с машины. Нужно заметить, что сделать это у себя в гараже или на улице не всегда может получиться, может понадобиться подьемник или специальный инструмент. Предположим, что деталь уже снята…

 Чтобы понять почему деталь не работает, необходимо сделать его диагностику. Мало грамотно и без повреждений разобрать генератор, необходимо также представлять принцип его работы.

 Без измерительной аппаратуры можно на глаз определить некоторые запчасти генератора вышедшие из строя. Например самое простое- щетки стерлись, длинна щеток 1-2 мм, медные дорожки по которым ходят щетки (коллекторные кольца) имеют выработку и почернели.

 Сгоревшая обмотка может кроме визуальных признаков (оплавление изоляции, почернение провода) может издавать специфический запах. Сгоревший диодный мост только изредка можно определить по лопнувшему диоду.

Ремонт генератора своими руками

Остальные элементы можно проверить только с помощью мультиметра- обмотка, ротор, диодный мост. Реле напряжения проверяется только на стенде.

Смысл любого ремонта это замена неисправных запчастей на рабочие.

 

Для того, чтобы грамотно сделать ремонт генератора своими руками, или хотя бы правильно его разобрать ( чтобы его потом можно было починить:) , нужно знать основные узлы и устройство современного автомобиля.

Основные моменты, касающиеся ремонта генератора своими руками  и его устройство.

При разборке и ремонте необходимо соблюдать последовательность снятия деталей, чтобы избежать их поломки и дальнейшей перспективы замены на новые
запчасти для генераторов.

 Например статорная обмотка во многих генераторах припаяна или прикручена винтами, если ее откусить, то обратно поставить такую уже проблематично. Шкив генератора не нужно зажимать в тиски,чтобы открутить гайку его прижимающую, шкив скорее всего сомнется.

 Основные составляющие генератора:

  • шкив 
  • ротор (якорь)
  • статор (обмотка)
  • диодный мост 
  • реле регулятор
  • щетки 
  • подшипники
  • корпус (передняя и задняя маски, задняя крышка)
  • всевозможные шпильки, винтики и гаечки.

Ремонт генераторов своими руками

 Мало просто разобрать генератор, нужно поменять неисправные детали. Для этого придется где то найти комплектующие именно на Ваш генератор. Затем собрать.

 Проверить его без машины не получиться, для проверки нужен специальный стенд. Ремонт генератора своими руками может оказаться не так прост как казалось.

 По этому, если вы хотите сберечь свое время, звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75 и мы поможем Вам в ремонте генератора или проконсультируем по

ремонту генератора на иномарку.

 Диагностика — бесплатно. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Ремонт производится в течение часа.

Что делать, если генератор сломался в дороге?

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

 Хорошая автомастерская всегда поможет в беде.  На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе. 

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть. 

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

    Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
    Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
    На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
•    Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
•    Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

 

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.


•    Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.


•    При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.


Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

Ремонт генератора в Москве, замена генераторов автомобильных в ЮВАО

Компания «Рем-Зон» — профессионал по восстановлению, замене и ремонту генераторов. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастеров, предоставляющих полные гарантии на проводимый ремонт автомобильных генераторов.

О ремонте генераторов

Специалисты нашего центра имеют богатый опыт ремонтов как легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники. Наши услуги – это сертифицированный ремонт генераторов в Москве, их замена и восстановление. Технологии выполнения ремонтных работ в нашем центре соответствуют последним требованиям нормативно-правовой базы РФ.

Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской. Каждый наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.

Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.

Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый и длительный процесс.

Наиболее частые поломки генератора и их устранение:

  1. Характерный шум при зажигании — следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора. Сначала снимается задняя крышка (предварительно заднюю и переднюю крышки нужно пометить, чтобы не перепутать). Далее, снимается обмотка и подшипник проверяется на предмет люфта — нужно его повращать или с усилием преклонить в сторону. Далее, снимается передняя крышка — снимается шкив и ударами молотка по валу ротора (лучше взять резиновый молоток) выбивается подшипник. Для снятия переднего подшипника с вала нужен специальный съёмник. Для сборки — обратный порядок, только передний подшипник нужно завальцевать.
  2. Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
  3. Поломка выпрямительного блока из-за неисправности диодов, проверяется тестером. Вышедший из строя блок нужно менять.
  4. Неисправность регулятора напряжения. Включается двигатель на низких оборотах на 15 минут, затем включаются фары и вольтметром замеряется напряжение между клеммой регулятора и генератором. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.

Наш автосервис в любое время осуществит профессиональный ремонт генераторов в Москве. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.

Стартёр автомобиля представляет собой электродвигатель высокой мощности, рассчитанный на очень короткое время работы. Ремонт стартёра в Москве начинается с диагностики, которая уложится в 15 минут. Затем мастер даст клиенту знать, какие детали нужно заменить, а какие прослужат ещё недолго. В обычных центрах может не оказаться хороших специалистов, так же, как и нужных деталей. Поэтому лучше обращаться в хорошо зарекомендовавший себя сервисный центр, где есть все необходимые инструменты, запчасти и оборудование. Ремонт в таких центрах обычно длится в пределах 3-х часов.

Диагностика генераторов

Прежде чем выполнять ремонт генераторов авто, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.

Стоимость на ремонт генераторов в Москве

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
Услуга ЦЕНА Примечания
Снятие-установка генератора с автомобиля от 800 руб
Диагностика генератора (с разборкой) 500 руб При ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде 300 руб При ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т. ч. от 500 руб
— замена реле регулятора Цена реле регулятора 900-7000 руб
— замена диодного моста Цена реле диодного моста 900-6900 руб
— замена статорной обмотки Цена статорной обмотки 1500-7000 руб
— замена ротора генератора Цена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератора от 1200 руб Стоимость подшипников включена
Замена щеток генератора от 900 руб Стоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератора от 1200 руб Стоимость коллекторных колец включена

Принципиальная схема генератора автомобиля

Генератор автомобиля в разрезе

Диагностика генераторов на стенде

Памятка клиенту. При работе с генератором не допускается:
  1. Работа генератора с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
  2. Любые проверки в схеме генератора с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
  3. Проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды протекает значительный ток, и они пробиваются.
  4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма «масса» сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к АКБ автомобиля, следует отключить.
  5. При мойке моторного отсека. Не допускается попадание воды на генератор.
  6. Попадание на генератор масла, антифриза и прочих жидкостей.
  7. При установке на автомобиль производить удары по корпусу генератора, а так же допускать его падение.
  8. Установка на автомобиль доп. оборудования, ампераж которого в совокупности с основными потребителями превышает максимальный ампераж генератора.
  9. «Прикуривание» другого автомобиля.
  10. Эксплуатация автомобиля при: неисправном, «севшем» аккумуляторе, плохих контактах, истлевших силовых проводах, неисправностях бортового компьютера (не сброшенные коды ошибок) и т. д., это может привести к выходу из строя генератора.
  11. Не допускается разборка генератора самостоятельно или при помощи третьих лиц.

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов в течении часа

Приветствуем Вас на сайте нашей компании, мы занимаемся ремонтом стартеров и генераторов, а также: продажей и качественной заменой. 

На сегодняшний день автомобильная промышленность занимает одно из первых мест в мире и автомобиль- это необходимое средство передвижения в динамичных условиях современной жизни. Но на автомобиле приходится не только ездить, иногда он перестает работать и ломается. Это один из неприятных моментов не только для автолюбителей, но и водителей — профессионалов. Вы опаздываете на встречу, а Ваш железный конь не заводится… Чтобы оградить Вас от таких моментов, мы занимаемся такой работой, как ремонт генераторов и стартеров. 

Стартер — это агрегат, отвечающий за запуск двигателя. Генератор — агрегат, который поддерживает, вырабатывает электрическую энергию. 

Цены на ремонт стартера и генератора

В отличие от отечественного автопрома, в автомобилях иностранного производства ремонт может долго не потребоваться, и эти части автомобиля прослужат Вам очень долго и исправно. Но, к сожалению, из-за российских особенностей эксплуатации авто эта деталь иногда ломается и тогда требуется качественный ремонт стартеров или генераторов на таких автомобилях, как Хонда, Форд Фокус, БМВ, Фольксваген. Конечно, можно попытаться произвести ремонт самостоятельно. Но самостоятельная покупка в магазине чревата последствиями. На сегодняшний день очень много бракованных запасных частей, и если Вы купили бракованный стартер, а он не работает, то приходится его снова снимать и нести обратно. Продавец в данном случае не заинтересован возвращать деньги за покупку, тем более за зря потраченное Вами время. В данном случае самый выигрышный вариант – обратитесь в нашу компанию, где наши специалисты качественно произведут ремонт и устранят все неисправности. Часто ситуация складывается таким образом, что можно отремонтировать деталь автомобиля без замены на новую, и это не скажется на Вашем кошельке, потому что стоить это будет значительно дешевле. Кроме этого, оригинальная запасная часть вашего автомобиля значительно лучше того, что предлагают сегодня на рынке автомобильных запасных частей. 

В том случае, когда автомобиль не заводится по неизвестной причине, приезжайте к нам на диагностику. Качественная диагностика, проводимая нашими специалистами (диагностика стартера или генератора бесплатно), обеспечивается наличием высококлассной технической базы и большого опыта работы, поэтому мы предоставляем гарантию того, что ремонт стартеров и генераторов будет осуществлен в самые короткие сроки (в течении часа) на должном уровне. Данные гарантии распространяются не только на проводимые работы, но и на сами агрегаты. Своим клиентам мы предлагаем сервисное обслуживание на высоком уровне, лучшие специалисты Москвы и Московской области в течение часа устранят все неисправности — произведут ремонт генераторов и стартеров.

Всегда в наличии – большой выбор автомобильных агрегатов, деталей автомобилей и различных комплектующих(реле регулятор, диодный мост, подшипники, втягивающее реле, бендикс, статорная обмотка, щётки, якорь и многое другое).

Наличие постоянной клиентской базы, большой опыт работы – лучшее подтверждение успешности нашей деятельности. Мы производим качественный ремонт не только бензиновых генераторов, но и ремонт авто генераторов. Специалисты нашей компании готовы предложить Вам замену, ремонт стартера и генератора автомобилей иностранного производства (БМВ (bmw), Форд, Опель, Хонда, Ниссан, Ауди, Пежо, Мазда, Фольцваген, Тойота), автомобилей представительского класса и спортивных автомобилей. Наша стоимость ремонта генератора и стартера, одна из самых низких в Москве. 

Так же приглашаем произвести ремонт и диагностику генераторов и стартеров владельцев автомобилей отечественного производства. Удобное местоположение наших мастерских позволит Вам значительно сэкономить время. Офис работает с 8 до 23 часов, заявки на ремонт мы принимаем круглосуточно. Постоянное проведение специальных акций делает наш сервис доступным для всех! 

На производимые работы мы даем гарантию: ремонт — от 6 месяцев,на продажу новых агрегатов — от 1 года.

Советы по ремонту портативного генератора «сделай сам» для быстрого исправления

Используете ли вы портативный генератор дома, в офисе или в кемпинге, последнее, что вам нужно, — это чтобы он вышел из строя, когда он вам больше всего нужен. К сожалению, в реальном мире все бывает. Ломаются фильтры, забиваются топливопроводы и рвутся шнуры.

Следующее, что вы знаете, ваш маленький, но мощный резервный генератор задерживается при запуске, грохочет или вообще не запускается!

К счастью, наша команда по обслуживанию генераторов вас поддержит. Эти советы по ремонту портативного генератора помогут вам решить проблему самостоятельно, прежде чем звонить мастеру по ремонту:

1. Знайте предупреждающие знаки

Прежде чем выносить на свалку вспыльчивый портативный генератор, важно понять, в чем на самом деле означают его проблемы.

Например, порванный шнур — еще не конец. На самом деле заменить его довольно просто. А генератору, который испытывает задержки с запуском, может потребоваться только замена топлива или фильтра.

Вот 6 общих проблем с генераторами , многие из которых вы можете исправить самостоятельно, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

2. Заменить порванный шнур.

Одной из наиболее распространенных проблем портативных генераторов является классический случай обрыва троса. К счастью, их нетрудно заменить, и это можно сделать довольно быстро, даже с фонариком в экстремальную погоду.

Хотя замена сломанного шнура может показаться такой же простой, как его намотать и поехать, есть одна сложная вещь, на которую следует обратить внимание: пружина. Перед тем как обернуть новый шнур вокруг стартера, очень важно убедиться, что пружина намотана как можно дальше.В противном случае шнур будет свисать с вашего генератора без функциональной пружины, чтобы вернуть его в корпус. Это приведет к тому, что ваш генератор вообще не запустится!

Думаете о переходе с небольшого портативного генератора на стационарный домашний резервный генератор? Узнайте, сколько обычно стоит домашний резервный генератор.

3. Проверьте свои выключатели

Иногда ваш генератор запускается и кажется, что он работает безупречно, ну, за исключением одного — он не вырабатывает электричество! Это может быть особенно неприятно, если в вашем доме отключено электричество или он нужен вам в дороге.

В этом случае неисправны выключатели. Не бойся! Заменить прерыватель так же просто, как заказать правильный набор, указанный производителем вашего генератора, и установить его соответствующим образом. Хотя некоторые мастера могут сделать это самостоятельно, мы рады помочь с этим в SWFL Electric. Избегайте неприятностей, часто проверяя свои выключатели. Возможно, пришло время заменить электрическую панель.

4. Замените топливный фильтр.

В зависимости от вашего генератора внутри может быть небольшой пластиковый топливный фильтр.Эти фильтры предотвращают повреждение топливной системы пылью, мусором и грязью, которые содержатся в бензине. Хотя эти фильтры часто отлично справляются со своей работой, некоторые делают это слишком хорошо и со временем могут забиваться всем мусором, который они улавливают. Когда эти фильтры засоряются, в топливную систему будет поступать мало топлива, и генератор не будет работать должным образом или иногда вообще не запустится.

Просто отсоедините топливопровод в том месте, где он присоединяется к карбюратору (удерживая его над ведром или контейнером, чтобы уловить остатки топлива), и запустите генератор, обращая особое внимание на то, просачивается ли топливо (или достаточно) через фильтр.Если топливо не проходит, пора заменить фильтр. Иногда вы можете обойтись без чистки, но фильтры генератора, как правило, обходятся относительно дешево.

5. Очистите газоотводное отверстие

На газовой крышке должен быть клапан или небольшое отверстие, которое выполняет функцию вентиляции. Вентиляционное отверстие позволяет газу течь из зоны его хранения в топливную систему, обеспечивая эффективное питание вашей системы.

Когда вентиляционное отверстие забито, необходимый воздушный поток не достигает газа, а газ не достигает карбюратора.С другой стороны, если вентиляционное отверстие будет слегка закупорено, ваша система будет работать, но плохо. Очистить газовое отверстие так же просто, как проткнуть небольшое отверстие куском проволоки или даже пустить в него сжатый воздух. Поговорим о быстром исправлении!

Знаете ли вы, что домашние генераторы работают на жидком пропане или природном газе? Сравните здесь плюсы и минусы каждого типа топлива для генератора.

6. Регулярно обслуживайте и обслуживайте генератор

Когда ваш портативный генератор не работает должным образом, это может казаться концом света, особенно когда вы ждете отключения электроэнергии, чтобы проверить его, когда он вам нужен для работы сейчас. Но лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятных проблем во время подготовки к шторму, — это постоянно заботиться о своем генераторе с надлежащим техническим обслуживанием и обслуживанием, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, как быстро его отремонтировать.

Запуская генератор каждые несколько месяцев (даже если он вам не нужен), регулярно проверяя его топливо и трубопроводы, очищая воздушные фильтры и многое другое, вы можете быть уверены, что ваш генератор готов к работе тогда, когда он вам больше всего нужен. Вот 7 важных советов по обслуживанию генератора , выполнение которых займет всего несколько минут, но может помешать часам поиска неисправностей и последующего ремонта.

Готовы к установке постоянного домашнего генератора?

Небольшой портативный генератор может быть удобен для кемпинга, его можно использовать в качестве резервного дома или даже в качестве спасательного средства в суровые погодные условия Флориды. Но портативные устройства — это не тот генератор, который вам нужен для длительной работы под высоким напряжением. Если ваши линии не работают в течение нескольких дней, вам нужно домашнее устройство резервного копирования.

В нашем руководстве «Битва за домашние резервные генераторы» мы сравниваем три основных производителя генераторов Generac, Cummins и Kohler для трех разных размеров генераторов.Загрузите наш бесплатный ресурс сегодня.

Ремонт генераторов | Поиск и устранение неисправностей, легкий и тяжелый ремонт

Услуги по ремонту генераторов в Колорадо и Южном Вайоминге

Generator Source работает над крупным промышленным и коммерческим оборудованием для производства электроэнергии, которое уже почти 40 лет помогает обеспечивать электроэнергией по всему миру.Мы воспользовались этим опытом и также предлагаем его клиентам в нашем местном регионе обслуживания, который в настоящее время включает весь Колорадо и Южный Вайоминг. В дополнение к традиционному профилактическому обслуживанию и нагрузочным испытаниям мы также предоставляем услуги по устранению неисправностей и ремонту генераторов. Наши технические специалисты могут помочь выявить ваши проблемы и устранить их при необходимости. Генератор не запускается, без проблем позвоните нам. Генератор протекает, такая же разница, позвоните нам. Мы предлагаем варианты мобильного обслуживания, самовывоз и доставку, а также высадку на нашем объекте.

Успешный ремонт генератора Замена вышедшего из строя компонента обычно рассматривается как ремонт. Только замена вышедшего из строя элемента может привести к повторному отказу. Когда генератор загружен, это вероятное время для повторного отказа.

Отказ электросети — это случай, когда генератор нагружен. Когда аварийное электроснабжение прерывается из-за повторяющегося сбоя, это приводит к простоям и повторению процесса ремонта.

Проверенная, устоявшаяся практика ремонта может почти полностью снизить риск повторных отказов компонентов.Иногда дефект производителя детали, который не обнаружился во время тестирования, может выйти из строя. Это редкое, но случайное явление.

Обычно выход из строя новой замененной детали происходит из-за чего-то, что не было определено на этапах устранения неполадок в процессе ремонта. Успешные процессы изолируют причину сбоя.

Пример :
Генератор отключается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Техник обнаруживает неисправный шланг и заменяет его.Система охлаждающей жидкости доливается, и генератор запускается для проверки. Генератор отключается при следующем событии нагрузки из-за высокой температуры. Помимо выхода из строя шланга, из дренажного отверстия непрерывно капал насос охлаждающей жидкости. Во время работы под нагрузкой насос полностью вышел из строя. Выполнение полного осмотра системы охлаждения техническим специалистом могло бы предотвратить эту проблему.

Предлагаемые виды ремонта генераторов Аварийное питание — это интеграция нескольких систем.Сложность системы электроснабжения зданий определяет размер и конструкцию системы резервного электроснабжения.

Когда генератор запускается, принимает нагрузку и многократно работает в соответствии со спецификациями, это требования к успешному ремонту. Техник должен обладать электронными / электрическими и механическими навыками, чтобы эффективно устранять сбой в производстве электроэнергии.

Мы разделили процесс ремонта на следующие категории:

  • Устранение неисправностей — Важно определить причину отказа компонента и устранить обе неисправности.Это помогает предотвратить повторение отказа.
  • Легкий ремонт — этот ремонт часто можно завершить без длительных простоев. Часто во время технического осмотра выявляются компоненты, превышающие пределы износа. Некоторые примеры — отказы двигателя топлива или систем охлаждения. Включая; ремни, шланги, топливные насосы, ослабленные соединители, проводка и форсунки.
  • Тяжелый ремонт — этот ремонт может потребовать более длительного простоя генератора. Для объектов с критическими требованиями к питанию рекомендуется использовать резервный генератор на случай маловероятного сбоя питания.Замена двигателя генератора, генератора, радиатора и головки блока цилиндров — примеры серьезного ремонта.
  • Принадлежности — Принадлежности часто считаются вспомогательными или вспомогательными системами. Любое оборудование вне генератора можно считать принадлежностью. Автоматический переключатель резерва (АВР), распределительные щиты, содержащие автоматические выключатели для аварийного распределения энергии, являются некоторыми примерами оборудования.
  • Установка панели управления
  • — Мы помещаем панели управления в отдельную категорию, потому что набор навыков и инструменты, используемые для замены панели управления генератора, уникальны.
  • Запчасти — У нас есть запасные части, обычно используемые при обслуживании и ремонте генераторов. Детали двигателя и генератора хранятся на складе. Мы можем приобрести детали, которых обычно нет на складе.
  • Доступны планы и соглашения о профилактическом обслуживании
  • Варианты временной аренды электроэнергии и генераторов
  • Сервисное обслуживание для всех производителей и моделей — от 20 кВт до 2500 кВт и более
  • Мобильный сервис, самовывоз и доставка или высадка на нашем предприятии
Щелкните любую из приведенных выше ссылок для получения дополнительной информации по теме.Мы предоставляем Колорадо и Южный Вайоминг услуги по техническому обслуживанию и ремонту генераторов. Имея более чем 37-летний опыт работы в сфере производства генераторов, мы можем предложить комплексное решение для всех ваших потребностей в генераторах. Позвоните нам по телефону 720-996-0399 или заполните форму на странице «Контакты».


Советы по ремонту портативных генераторов

| Маленький паровозик Грега

Переносной генератор — это огромная инвестиция как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения необходимости.Обеспечение правильной работы портативного генератора может означать разницу между удобством и комфортом во время отключения электроэнергии, вызванного зимним штормом, или страданиями и возможными угрозами безопасности, связанными с длительными отключениями электроэнергии. Независимо от того, для чего вы используете портативный генератор, важно поддерживать его в рабочем состоянии за счет надлежащего и тщательного обслуживания. Если, однако, вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с запуском генератора и вам понадобятся несколько советов по ремонту портативного генератора, вам повезло.Ниже приведены некоторые общие советы по ремонту портативных генераторов, которые могут помочь.

Советы по ремонту портативного генератора

: The Vitals

Переносные генераторы требуют текущего обслуживания и ремонта.

В большинстве портативных генераторов используется 4-тактный газовый двигатель для запуска генератора и выработки энергии. Для правильного запуска и работы 4-тактному двигателю необходимы 3 вещи — воздух, топливо и искра. Если один из них отсутствует, двигатель не запустится. Большинство проблем с двигателем возникает из-за отсутствия одного из этих элементов.

Совет по ремонту портативного генератора: топливо

Топливо очевидно важно. Если вы подозреваете, что ваш двигатель портативного генератора не получает достаточно топлива, вы можете сделать следующее.

Во-первых, убедитесь, что вы используете хороший бензин, которого не было в баке. Старый бензин может стать причиной перебоев в работе двигателя.

Если двигатель не запускается, проверьте вентиляционное отверстие в верхней части крышки бензобака. Вентиляционное отверстие позволяет топливу поступать в карбюратор. Если он забит, топливо не будет подаваться в двигатель.

Если он по-прежнему не запускается, это может быть связано с неисправным или забитым топливным насосом или карбюратором. Посмотрите это видео на YouTube, в котором показано, как правильно чистить карбюратор двигателя малого объема.

Наконечник по ремонту портативного генератора

: Air

Еще одним важным элементом правильной работы двигателя малого объема является подача воздуха. Если воздух не попадает в камеру сгорания, топливо не воспламенится. Самая частая проблема — забитый воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями или вообще не запуститься.Замените или очистите (если он не слишком грязный) воздушный фильтр, чтобы двигатель работал верхом.

Наконечник по ремонту портативного генератора

: Spark

У вас может быть весь газ и воздух в мире, но если нет искры, двигатель не запустится. Свеча зажигания дает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Если он не работает должным образом, это может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями или вообще не работать. Проверьте свечу зажигания на предмет износа и коррозии. Свеча зажигания белого или коричневого цвета может указывать на то, что у вас двигатель

.

Поддерживайте работу переносного генератора-генератора, очистив или заменив свечу зажигания.

работает на обедненной смеси, а один, покрытый маслянистым слоем углерода, может указывать на то, что ваш двигатель работает на обогащенной смеси (слишком много топлива). Оба эти случая будут препятствовать доставке искры в топливо. Убедитесь, что вы очистили или заменили свечу зажигания, которая загрязнена или сильно изношена. Если вы считаете, что ваш двигатель работает на богатой или обедненной смеси, это может быть вызвано плохой топливно-воздушной смесью, забитым карбюратором, воздушным фильтром или топливным фильтром. Проверьте и при необходимости замените.

Если все остальное не помогло, пусть небольшой двигатель Грега это исправит!

Если вы все еще не можете запустить машину или вам нужно техническое обслуживание и сервис, на которые у вас нет времени самостоятельно, специалисты Greg’s Small Engine Service and Repair могут отремонтировать и отремонтировать почти все типы, марки и модели. портативный генератор.Для вашего удобства мы предлагаем услугу приема и доставки 7 дней в неделю. Свяжитесь с нами сегодня! Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Отремонтировать генератор или заменить генератор? Вот в чем вопрос.

Отремонтировать или заменить генератор… вот в чем вопрос.

Это дилемма, которую многие генераторы определенного возраста ставят перед своими владельцами. Генератор запрашивает столько сервисных вызовов, что механик Джо чувствует себя членом семьи, и вы начинаете сомневаться в его надежности.Стоит ли заменить генератор? Стоит ли его заменить? Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения.

Как мы сюда попали?
Прежде чем решить, отремонтировать или заменить неисправный генератор, давайте посмотрим, как мы, вероятно, дошли до этого момента и, надеюсь, как мы можем избежать повторения этого в будущем. «Одна из наиболее частых причин проблем с генераторами — их неиспользование», — говорит Том Сазерленд, директор по продажам и маркетингу Westerbeke Corporation. «Нет ничего необычного в том, что
разговаривает с клиентами, у которых возникают проблемы, только для того, чтобы обнаружить, что основная причина — нечастое использование.Другими словами, двухлетний генератор с 1000 часов работы обычно менее подвержен неисправностям, чем двухлетний генератор со 100 часами использования.

Хотя бензиновые и дизельные генераторы имеют разные характеристики, как правило, чем больше генератор используется (при условии, конечно, надлежащего обслуживания), тем больше вероятность, что он обеспечит лучшую производительность и продлит срок службы. Важно отметить, что компоненты двигателя и системы охлаждения (уплотнения, топливные насосы, теплообменники и т. Д.) также имеют тенденцию к более раннему выходу из строя при минимальном использовании.

Работа в соленой воде по сравнению с пресной водой также является важным фактором. Соленая вода наносит больший ущерб вашему генератору, особенно системам охлаждения и выхлопа. Коррозия также может быть серьезной проблемой для агрегатов, работающих в соленой воде. Влага может повредить не только внешнюю часть агрегата, но и электрические системы генератора (как переменного, так и постоянного тока).

Блоки, которые сильно пострадали от влаги, скорее всего, следует заменить.Даже если первоначальный ремонт кажется успешным, вода может перемещаться по проводам и кабельным трассам, вызывая коррозию и проблемы с надежностью в будущем, такие как те ужасные «периодические проблемы», на выявление которых может уйти так много времени и денег.

Факторы, которые следует учитывать: В общем, если вам предстоит капитальный ремонт двигателя или электрический ремонт генератора, которому более пяти лет, замена может быть лучшим вариантом. В зависимости от объема исправлений вы можете обнаружить, что стоимость замены и ремонта не так уж сильно различаются.Могут существовать и другие факторы, которые могут еще больше сократить этот разрыв. Вот над чем подумать:

Надежность: Надежен ли ваш нынешний генератор или вы молча произносите молитву каждый раз, когда нажимаете кнопку запуска? Если ваш генератор (как выразился капитан Рон) «любит свое масло
так же, как моряк любит ром» или нуждается в серьезном ремонте, возможно, сейчас самое время его заменить.

Доступность запчастей и обслуживания: Поиск запчастей для более старого, устаревшего генератора может быть тяжелым испытанием, равно как и поиск кого-нибудь, кто может с ним поработать.

Старая школа в сравнении с передовым: Замена позволяет использовать новейшие технологии — от более экологичной эффективности и экономии топлива до уменьшения вибрации и более тихой работы — обычно в меньшем и легком корпусе. Даже если вы подсчитаете цифры и сможете сэкономить несколько долларов, выполнив капитальный ремонт вашего текущего устройства, вы все равно останетесь с генератором старой модели — без золотого зонтика заводской гарантии.

Долгосрочные цели: Обдумайте, как долго вы собираетесь держать лодку, а также свои планы на будущее (например, длительный круиз).Для тех, кто думает о том, чтобы отправиться в закат в поисках рая и тропических напитков, душевное спокойствие, которое приходит с заменой устаревшего сомнительного генератора, может стать важным фактором.

Другие модификации судна: Если в ваши планы на будущее входит установка нового энергоемкого оборудования (другой кондиционер, гиростабилизатор и т. Д.), Ваш существующий генератор
может не удовлетворить дополнительные требования к мощности.

Итог: Решение отремонтировать или заменить можно свести к сравнению цены на установку нового генератора со стоимостью ремонта вашего текущего агрегата и обеспечения его надежной работы.

Если старый генератор постоянно нуждается в улучшении или требует сомнительного обслуживания, подумайте о замене. Однако, «если установка используется часто, работает должным образом и поддерживается в хорошем состоянии, — говорит Сазерленд, — периодический ремонт, не требующий технического обслуживания, ожидается и стоит вложенных средств». Просто имейте в виду, что многие одноразовые компоненты (водяные насосы, теплообменники, охлаждающие шланги, монтажные изоляторы и выхлопные системы) имеют ограниченный срок службы и в какой-то момент потребуют замены.

Выбирайте с умом: Если вы решите заменить свой генератор, всегда консультируйтесь с производителем или уполномоченным представителем в рамках процесса выбора, чтобы определить, какая модель лучше всего соответствует вашим текущим (и будущим) потребностям в электроэнергии. Слишком маленький генератор будет постоянно работать, чтобы удовлетворить потребности, что приведет к снижению производительности и сокращению срока службы. И наоборот, установка слишком большого генератора приведет к проблемам «недогрузки», таким как накопление углерода в двигателе, неполное сгорание топлива и общая неэффективная работа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Cummins Onan
power.cummins.com

Колер
kohlerpower.com

Mase
masenorthamerica.com

Северное сияние
north-lights.com

Phasor
phasormarine.com

Вестербеке
westerbeke.com

Франк Ланье, Southern Boating сентября 2017 г.

Как починить сломанный портативный генератор

Переносной генератор может стать отличным помощником в случае отключения электроэнергии, особенно если вы живете в сельской местности, где электричество может отсутствовать на длительное время.Однако портативные генераторы не безупречны. Они тоже ломаются, поэтому в ваших интересах как можно скорее заняться ремонтом.

Шаг 1. Проверка топлива

Если ваш портативный генератор не работает, первое, что нужно проверить, — это топливо. Генераторы используются нерегулярно, поэтому всегда возможно, что топлива очень мало или оно могло полностью закончиться. Очевидно, портативному генератору нужно топливо для работы, поэтому избегайте проблем, взяв за правило проверять топливо каждый раз, когда вы хотите запустить свой генератор.

Шаг 2 — Самозапуск

У ряда генераторов есть самозапускаемые устройства, которые могут снизить износ ваших рук. Однако они питаются от батареи, поэтому, если генератор не запускается с помощью самостартера, неисправна батарея.

Чтобы исправить это, вам нужно знать, как запустить генератор вручную, а это навык, которым вы должны овладеть в любом случае, чтобы быть готовым к любым неожиданностям. Если у вас есть возможность запустить генератор вручную, вы можете с некоторой уверенностью предположить, что батарея самостартера разряжена и требует замены.

Шаг 3 — Перегрузка

Если переносной генератор запускается без проблем, но периодически отключается, возможно, вы его перегрузили. Помните, что все генераторы имеют максимальную нагрузку, с которой они могут справиться. Если вы превысите этот предел, они отключатся, потому что не смогут справиться с скачком напряжения.

Даже если мощность вашего портативного генератора кажется такой же, как электрическая мощность вашего домашнего оборудования, вполне может быть, что такие элементы, как кондиционеры, требуют больше энергии при запуске, и это может легко перегрузить ваш генератор.Чтобы решить эту проблему, выключите часть домашнего электрического оборудования и снова попробуйте генератор. Если он запускается и продолжает работать, проблема решена.

Шаг 4 — Предохранители

Когда портативный генератор работает должным образом, но не вырабатывает напряжение, вам необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или сработал встроенный автоматический выключатель. Попробуйте сбросить автоматический выключатель или найдите перегоревший предохранитель и замените его. Вам также необходимо выяснить причину, по которой сработал предохранитель, поскольку это может быть признаком основной проблемы.

Шаг 5 — Ток и напряжение

Если кажется, что нет выходного сигнала от портативного генератора, возьмите вольтметр, запустите генератор и проверьте выход. Он должен генерировать напряжение от 125 до 135 вольт без нагрузки при напряжении питания около 63 Гц. После приложения нагрузки значения должны измениться на 110 вольт и 58 Гц.

Если генератор не подает такое напряжение, проблема будет в регуляторе, выхлопной системе, поршневых кольцах, клапанах или в двигателе.В таких обстоятельствах вместо этого обратитесь к профессионалу для осмотра портативного генератора.

Ремонт электрогенератора | Рэтчет и Кланк вики

Ремонт электрогенератора

, за которым следует

Информация о покупке с терминала

Назначено

Основной терминал

Место нахождения

Испытательная база, Доббо

Предыдущий

Ремонт электрогенератора

Ремонт электрогенератора и Информация о покупке с терминала — это миссии в Going Commando , выполняемые в испытательном центре Доббо.Обыскивая объект, Рэтчет и Кланк нашли основной терминал, который может содержать информацию. Однако на всем объекте было отключено питание, и появившийся обслуживающий бот совершенно не помог. Они решили последовать за роботом по обслуживанию, чтобы починить электрогенератор.

Для выполнения этой миссии требуется Планер, полученный во время «Исследуй местность» на Таборе. Платиновый болт можно найти в конце пути этой миссии, а нанотехнологическое усиление находится в начале пути для этой миссии, хотя его трудно получить.

Прохождение

Эта миссия планера может быть довольно сложной из-за узких троп, которые необходимо пройти. Часть миссии состоит в том, чтобы узнать конкретный план объекта и, таким образом, узнать, как использовать планер и какой маневр использовать в какое время. Начните с уклонения от крестообразных металлических прутьев, затем войдите в узкую область, где вы должны уворачиваться от множества труб, пока вы поворачиваете из стороны в сторону, чтобы пройти через изгибы на пути. Мимо этого длинный и очень узкий туннель, который два раза подряд быстро изгибается вправо, за которым следует резкий обрыв и столь же резкий подъем до нормального угла.Направьте планер вниз и вверх в нужное время, чтобы безопасно выйти, затем пройдите еще одну поперечную секцию с перекладинами, чтобы добраться до конца.

Используйте электролизер, чтобы повторно активировать питание, а затем используйте телепорт позади вас, чтобы вернуться к основному терминалу. После этого заплатите 10 000 болтов, чтобы разблокировать миссию «Встретьтесь с Fizzwidget на предприятии по утилизации глубокого космоса». Подумайте о покупке улучшений в Корабельной Хижине Slim Cognito, а затем отправляйтесь в Центр утилизации Deep Space, после того как другой путь в «Исследовать испытательный центр» также будет завершен.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию генераторов

в Нью-Джерси

Генераторы работают на бензине, природном газе или сжиженном нефтяном топливе и вырабатывают электроэнергию для использования в качестве резервного источника энергии при выходе из строя основной системы электроснабжения. Генераторы могут быть небольшими, портативными или стационарными, установленными в домах и на предприятиях. Corbin Electrical Services в Мальборо, штат Нью-Джерси, устанавливает генераторы Generac и Kohler и обслуживает широкий спектр генераторов. Наше подразделение генераторов специализируется на предоставлении бытовых и коммерческих клиентов услуг по ремонту и техническому обслуживанию генераторов, необходимых для обеспечения оптимальной производительности!

Ремонт и обслуживание генераторов

Генераторы автоматизированы, чтобы взять на себя работу в тот момент, когда ваш дом или бизнес теряет электроэнергию, но без регулярного обслуживания они могут подвести вас, когда они больше всего в них нуждаются.Наши квалифицированные сертифицированные специалисты являются экспертами в области обслуживания и ремонта генераторов. Мы используем только те запчасти, которые разрешены заводом-изготовителем, которые всегда есть в наличии, поэтому мы готовы удовлетворить все ваши потребности в ремонте. Убедитесь, что ваш генератор готов к чрезвычайным ситуациям, воспользовавшись услугами нашей профессиональной службы по обслуживанию генераторов.

Подпишитесь на одно из наших соглашений о техническом обслуживании, чтобы наши технические специалисты могли диагностировать небольшие проблемы, которые можно исправить с помощью простой регулировки или замены деталей, и предотвратить серьезные проблемы в работе в дальнейшем.Защитите свой дом или бизнес от дорогостоящего ремонта и убедитесь, что ваш генератор готов к следующему отключению электроэнергии с помощью своевременного профилактического обслуживания, которое может включать:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена воздушного фильтра и фильтра предварительной очистки
  • Замена свечей зажигания
  • Система проверки неисправностей, коды ошибок
  • Обновление прошивки / программного обеспечения контроллера
  • Проверка аккумуляторной батареи в условиях нагрузки и без нагрузки
  • Проверка и корректировка оборотов двигателя
  • Регулировка клапанов
  • Проверка дроссельной заслонки
  • Регулировка топливно-воздушной смеси
  • Проверка на утечки масла и топлива
  • Проверка системы зарядки аккумулятора
  • Проверка и очистка воздухозаборника и вентиляции для агрегатов с воздушным охлаждением
  • Заправка и проверка охлаждающей жидкости для агрегатов с жидкостным охлаждением
  • Очистка радиатора зона завалов
  • Проверка уровень агрегата и проверка базового состояния
  • Проверка работы регулятора
  • Регулировка выходного напряжения генератора
  • Регулировка частоты и качества электроэнергии
  • Внутренняя чистка агрегата
  • Затяжка и чистка электрических соединений
  • Полевые испытания агрегата

Corbin Electrical Обеспечивает душевное спокойствие

Мы заботимся о безопасности и тепле в вашем доме или офисе при отключении электричества.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *