Зик дизель: Моторное масло ZIC X7 DIESEL 5W-30 Синтетическое 6 л

Содержание

Масло ZIC X7 Diesel 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Что нам снег, что нам зной

С этим моторным маслом ни один двигатель не напугать максимальными скоростями и высокими нагрузками. С ним будет защищено надежно как частное авто, так и коммерческий транспорт. Двигатель прослужит гораздо дольше, сохраняя свою нормальную работоспособность, чистоту и мощность на протяжении всего срока службы. Это моторное масло – ZIC X7 DIESEL 5W30.

Описание продукта

Синтетическое моторное масло Зик Х7 дизель 5W30 произведено на основе базового масла Yubase – собственной разработки компании и качественного современного пакета присадок. Благодаря своей основе масло обладает повышенным запасом прочности, высокой термоокислительной способностью.

Масло превосходно смазывает детали, существенно снижает трение, тем самым защищая мотор от износа и старения. Обладает отличной текучестью и быстрой прокачкой в морозы.

Кроме того, у него весьма высокие моющие и диспергирующие способности.

Очищая детали мотора от нагара, масло удерживает сажевые частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, при этом не густеет и не меняет показателей своей вязкости. Но не только: отмывая двигатель, оно еще и не дает образовываться новым отложениям. Все это положительно сказывается на работоспособности агрегата, продлевая его ресурс.

Область применения

Моторное масло ZIC Х7 5в30 дизель применяется в дизельных и бензиновых двигателях частного легкового и легкого коммерческого транспорта (небольшие грузовики, фургоны, микроавтобусы). Совместимо с турбонаддувом.

Анализ, проведенный в лаборатории и тестирование показали, что более всего это масло будет полезно при повышенных нагрузках, и максимальных скоростях.

Имеет допуски и одобрения группы автомобилей Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Опель.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980. 85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44562.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44510.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270168
Щелочное числоASTM D289610.3 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92222°C
Температура потери текучестиASTM D97-40°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 1л /Замена ZIC RV
  • 162610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 4л /Замена ZIC RV
  • 172610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 6л /Замена ZIC RV
  • 192610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 20л /Замена ZIC RV
  • 202610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 200л /Замена ZIC RV

Как расшифровывается 5W30

Обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит буква W в его маркировке. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифра 5 является индексом зимних температур и свидетельствует о возможности применения смазки до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30 – показатель летних температур, гарантирует сохранность свойств масла до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки


У этого смазочного вещества отличные характеристики, соответствующие всем требованиям, предъявляемым к высококачественной синтетике. Вот какими преимуществами обладает это моторное масло по сравнению с другими, более низкого уровня качества, а также минеральными и полуминеральными смазками:

  1. Устойчивость к окислению и воздействию высоких температур;
  2. Широкий температурный диапазон использования;
  3. Совместимость с турбонаддувом;
  4. Стабильность вязкости и давления;
  5. Обеспечение легкого запуска в морозы;
  6. Отличная текучесть и быстрая прокачка;
  7. Превосходная защита двигателя от износа;
  8. Высокие моющие и диспергирующие способности;
  9. Низкая испаряемость и экономный расход;
  10. Надежная защита при повышенных скоростях и нагрузках.

При правильном использовании – в соответствии со всеми спецификациями, проблем и недостатков с этой смазкой возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Для защиты своих потребителей от неприятных последствий использования поддельного масла, компания ZIC разработала целую систему опознавательных знаков:

  • Голографическая отделка центральной надписи на этикетке и вертикальной полосы;
  • Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  • Защитная мембрана под крышкой;
  • Использования разнофактурного и разноуровнего пластика.

Кроме того, этикетка должна содержать полную информацию касательно характеристик масла, его допуски и спецификации, адрес завода, телефон горячей линии. Все надписи должны быть четкими, выполненными без ошибок и потертостей.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 DIESEL 5W30 отзывы автовладельцев:

Евгений, 30 лет

Очень экономное масло. Хватает надолго. Мотор работает на ура. Никаких недостатков не обнаружено. Я довольна. Всем рекомендую.

Сергей, 37 лет

Отличное соотношение цена-качество. Для своей ценовой категории это более чем достойный продукт. Особенно нравится его морозоустойчивость. В области, где по девять месяцев зима, это самое важное.

Павел, 29 лет

Раньше были проблемы с движком, как перешел на Зик – они исчезли. Работает теперь ровно, гудит тихо, мощность отличная.

Роман, 45 лет

Целую зиму машинка проездила без проблем. В минус 40 я, конечно, никуда не ездил, а вот в минус 30 и даже с хвостиком – самое оно. Летом тоже все хорошо было. Стабильное, качественное масло. Мне нравится.

Егор, 26 лет

Адекватная цена, высокое качество, надежная система защиты от подделки. С этим маслом я впервые увидел все, на что способна моя машина.

Иван, 57 лет

Экономичное, стабильное, качественное. Отлично чистит, легкий запуск в морозы. Устраивает полностью.

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30

Температура застывания

-43ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

10,87

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API CF/SLCF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

ACEA A3/B3, A3/B4Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,45
Кинематическая вязкость при 100°C10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости164
Сульфатная зольность1,19
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)237ºC
Температура застывания-43ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
10,31
Кислотное число
1,56
Содержание серы
0,344
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30

  • API CF/SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4VW 502. 00 / 505.00
  • MB 229.3
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710
  • Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
  • 162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
  • 172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
  • 192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
  • 202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.  

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

Лакообразование, проверка моторного масла ZIC X7 Diesel 5W-30 для Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП

Масло ZIC X7 Diesel 5W-30 вспышка в открытом тигле…

Масло ZIC X7 Diesel 5W-30 проверка CCS проверка CCS при.. -30гр.

Где купить

Масло ZIC X7 DIESEL 10W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Абсолютно каждый водитель находиться в поиске рационального обслуживания автомашины. Основные критерии выбора такого важного компонента, как смазка – это качество, надежность и возможность не переплачивать. Ведь неправильный выбор смазки может привести к большим затратам на ремонт двигателя.

Корейская кампания ZIC выпустила уникальное всесезонное масло, которое можно приобрести за весьма приятную цену. Данный продукт отвечает всем заявленным характеристикам и обладает высоким качеством. Все положительные свойства масла ZIC X7 DIESEL 10W-40 подтверждаются многими допусками и рекомендациями автопроизводителей.

Описание

Дизельный Зик 10w-40 – это уникальное синтетическое масло. Оно пришло на смену и сделано на основе двух полусинтетических масел RV 10W40 и 5000 10w40, и удивительно объединяет в себе их свойства. Одно из них рекомендовалось для автомобилей с большой грузоподъемностью, а другое выпускалось для дизельных моторов легковых автомобилей.

Кампания SK Lubricants уже давно занимается гидрокрекингом нефтепродуктов, с помощью обновленного оборудования, увеличила качество базового масла YUBASE. А также реализовала объединение свойств двух полусинтетических масел в одном синтетическом.

При изготовлении дизельного масла Зик используются присадки кампании LUBRIZOL. Они рассчитаны на любую интенсивность эксплуатации. Благодаря этому, масло очень хорошо проявляет моющую способность, а также предотвращает загрязнения системы смазки и оседание их на деталях двигателя.

ZIC X7 Diesel 10w40 отличается способностью защищать двигатель при высоких температурных режимах и большом давлении. А также синтетическая основа гарантирует термическую и окислительную стабильность.

При соблюдении всех норм эксплуатации, недостатков не выявлено. Однако к недостаткам можно отнести непопулярность продажи в некоторых регионах.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Zic 10w-40 diesel отлично подходит для использования в дизельных двигателях, а также совместимо с турбонаддувом и автомобилями оснащенными дополнительной системой очистки выхлопных газов в виде сажевых фильтров.

Масло рекомендовано для заливки в двигатели как легковых, так и малотоннажных грузовых автомобилей. Хорошо себя показало в следующих марках:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Сузуки;
  • Тойота;
  • Фольксваген;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Шкода.

Рекомендованная замена масла примерно раз в 10 тыс. км. Так же хорошо себя показывает при более длительном интервале замены, но иногда требуется долив. Масло является всесезонным. Двигатель прекрасно запускается до температуры -25 градусов по Цельсию, а в летнюю жару смазка не становится жидкой.

Очень хорошо проявляет свои качества даже при повышенных нагрузках, не теряет своих свойств, как при высоких оборотах, так и при езде в городском цикле с многочисленными пробками.

Данный продукт рассчитан для использования в зонах средней полосы. Хорошо проявляет себя при перепадах температур. Однако при -30 по Цельсию могут быть проблемы при запуске двигателя, которые можно избежать, установив на машину дополнительный предпусковой подогреватель.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, A3/B3, A3/B4
  • API: CI-4 / SL
  • JASO: DH-1
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.3

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Zic x7 diesel 10w-40 это синтетическое масло очень высокого качества и соответствует всем заявленным требованиям, применимым к маслам данной категории. Однако конкурировать с качествами этого продукта другим кампаниям очень сложно. Занять лидирующую позицию на рынке этому маслу помогли следующие уникальные отличия:

  1. Количество вредных веществ в составе снижено.
  2. Защищает дополнительные системы очистки выхлопных газов.
  3. Проявляет более высокие моющие качества.
  4. Лучше проявляет защитные свойства.
  5. Образует более прочную масляную пленку.
  6. Совместимо с двигателями оснащенные турбонаддувом.
  7. Всесезонно.
  8. Стабильные показатели вязкости и давления.
  9. Не густеет при низких температурах.
  10. Хорошая устойчивость к окислению под воздействием температуры.
  11. Стабильность и легкость запуска двигателя автомобиля в зимний сезон.

Как отличить подделку

Иногда покупатели встречаются с некоторым количеством подделок, которые, в отличие от оригинала, не соответствуют стандартам качества. Более того, использование поддельного масла влечет за собой ряд проблем, самая серьезная из них – это проблемы с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Поэтому при покупке оригинального синтетического дизельного масла Зик икс7 10w40 стоит обратить внимание на защитные элементы, расположенные на канистре:

  1. лицевая этикетка отпечатана с нанесением специальной голограммы;
  2. наличие шкалы, для определения количества жидкости в канистре;
  3. новое масло всегда имеет пленку на пробке, указывающую на целостность упаковки;
  4. под крышкой наличие дополнительной защиты, выполненной в корпоративном стиле компании.

Покупая оригинальный продукт, вы надежно защищаете свой автомобиль, а также продляете рабочий ресурс силовой установки.

Видео

Отзывы и мнения

Тарас, 27 лет
Хорошая не дорогая синтетика в которой присутствует небольшой процент минеральной основы. Довольно известный производитель, который сам производит все компоненты кроме присадок.
Илья, 41 год
Для своего автомобиля года 3 назад выбрал масло Зик 10w-40 дизель, тогда оно уже было в новой упаковке. Мое мнение такое, что я не прогадал, все в нем хорошо.
Артур, 36 лет
Все вроде хорошо при использовании данного продукта, но начал замечать странную картину. До 5000 пробега масло остается чистым как слеза, а после сразу становится черным. Сразу думал показалось, но сейчас будет уже вторая замена, ситуация такая же. Кстати, менять стараюсь чаще, езжу примерно до 7000 километров.
Измаил, 22 года
Взял то что было в магазине, неплохое, но я сильно не разбираюсь. Едет машина нормально, угара нет, тарахтит не сильно.
Дмитрий, 42 года
Для моего Форда густовато, в -22 завожусь после ночной стоянки с трудом, зато летом может похвастаться своими характеристиками. Но тут стоит сказать, что лет машине много, наверное, буду переходить на полусинтетику.

Zic x7 Diesel 10w-40: отзывы и технические характеристики

На чтение 3 мин.

Если спросить сотрудников автомагазинов, какое моторное масло чаще всего выбирают владельцы микроавтобусов и коммерческого транспорта, то, скорее всего, они назовут продукт ZIC X7 Diesel 10w 40. Такая любовь владельцев дизельной техники к этому продукту объясняется высоким классом масла и большим перечнем допусков от ведущих европейских автопроизводителей в сочетании с доступной ценой.

Описание

ZIC X7 10w 40 Diesel – это синтетическое масло, которое пришло на смену полусинтетике 5000 10w-40 и RV 10W-40. Первая была ориентирована исключительно на коммерческий транспорт с высокой грузоподъемностью, а вторая имела допуски к использованию и на легковых автомобилях. В наибольшей степени серия RV была рекомендована для транспорта, который используется для активного отдыха.

Обновленная гидрокрекинговая база YUBASE позволила вывести качество этих продуктов на новый уровень и объединить их в одной канистре, на этикетке которой появилось новое название — ZIC X7 Diesel 10w40.

Обновленный продукт содержит сбалансированный пакет присадок от компании LUBRIZOL и надежно защищает мотор при любых условиях эксплуатации. Также производитель заявляет, что смазочный  материал полностью адаптирован к  эксплуатации в российских климатических условиях и сезонном бездорожье.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10W-40SAE J 300
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С92.8мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С14.8мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости166ASTM D 2270
Температура вспышки226°СASTM D 92
Температура потери текучести-37. 5°СASTM D 97
Щелочное число9.74КОН/гASTM D 2896

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло ZIC X7 10w40 Diesel имеет следующие достоинства:

  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремально высоких температур и давления;
  • имеет высокую моющую способность;
  • диспергирующие присадки в составе масла не дают загрязнениям оседать на деталях двигателя и забивать каналы системы смазки;
  • синтетическая основа продукта обуславливает его высокую термическую и окислительную стабильность.

Область применения

Смазочный материал ZIC 10w40 X7 Diesel разработан для заливки в дизельные двигатели легкового и малотоннажного коммерческого транспорта.  Продукт полностью совместим с системами турбонадува.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4;
  • MB 228. 3 JASO DH-1.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC X7 DIESEL 10W-40132607канистра1 литр
162607канистра4 литра
172607канистра6 литров
192607бочка20 литров
202607бочка200 литров

Как отличить подделку

При создании новой линейки масел сотрудники компании ZIC полностью переработали внешний вид упаковки продуктов. Приоритетом для разработчиков стала эргономичность канистр и защищенность масла от подделки. Так, ZIC X7 дизель 10w 40 имеет следующие степени защиты:

  • голографическая наклейка SK Lubricants на этикетке;
  • металлическая фольга с логотипом ZIC под крышкой;
  • термопленка с логотипом ZIC на крышке;
  • логотип ZIC выгравирован на дне канистры;
  • лазерное нанесение номера партии.

Видео

Ликбез: выбираем масло для дизеля

Отзывы

Олег, 39 лет
У меня Паджерик, на котором мы какие только высоты не брали. В мотор я всегда заливаю Зик. Сейчас это масло 10w 40 x7 diesel называется, раньше было 5000 и RV. Парни после наших прогулок масло сразу де меняют, потому что оно мгновенно становится черным, а  я спокойно доезжаю до плановой замены.

Павел, 32 года

Я работаю на себя грузоперевозками на Вите. Для авто выбрал моторное масло зик х7 10w 40 дизель, потому что качество достойное, а цена адекватная. А в моем случае, чем больше сэкономил, тем больше заработал.

Владимир, 23 года

Масло нравится тем, что не горит. Сколько залил при заправке, с таким объемом и езжу. И уровень масла всегда выше минимума.

ZIC X7 5W-30 Diesel синт 1L (Масло моторное)

Масло ZIC X 7 5W-30 Diesel – это полностью синтетический продукт высшего качества, предназначенный для дизельных двигателей больших объемов, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами и системами снижения токсичности выхлопа. Основу жидкости составляет базовое масло и комплекс присадок с уменьшенным содержанием серы, фосфора и золы.

ZIC вязкостью 5W-30 и 10W-40 соответствует самым высоким стандартам качества (Euro III, Euro IV, Euro V), демонстрируя оптимальные показатели при оценке степени защиты двигателя, периодичности замены масла и проч.

ZIC X7 5W-30 5000 Diesel имеет следующие особенности:

  • оптимальная вязкость, благодаря которой трение сводится к минимуму, понижается количество шума;
  • при высоких температурах и нагрузках степень защиты не снижается;
  • уменьшается выброс выхлопных газов и их токсичность.

Дизельное масло ZIC имеет сертификаты от мировых производителей двигателей на дизельном топливе (VOLVO, MERCEDES BENZ, SCANIA). Заказывайте продукт в нашей компании и будьте уверены в долгой и эффективной эксплуатации двигателя.

Основные характеристики ZIC X7 5W-30 Diesel

  • обеспечивает легкий холодный запуск двигателя и его надежную смазку;
  • надежно защищает двигатель даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок, продлевая его ресурс;
  • минимизирует образование шлама и сажи в двигателе благодаря высокой термоокислительной стабильности и инновационным присадкам, обеспечивающим наилучший очищающий эффект;
  • минимизирует расход масла благодаря низкой испаряемости;
  • сокращает расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, соответствует современным требованиям экологичности;

Зик Томас: телеведущий, ди-джей, продюсер и специалист по вопросам сексуального насилия

ОФИЦИАЛЬНЫЙ БИО

Джошуа «Зик» Томас — воплощение стойкости. Уроженец Детройта унаследовал эту ценную черту от своего отца, разыгрывающего Зала славы НБА, Исайи Томаса. Эта страсть и непоколебимое стремление к достижению величия заложены в его ДНК, и с самого рождения его подтверждают и поощряют. Это то, что подпитывало разнообразные усилия Зика — от становления известным ди-джеем открытого формата до востребованного ведущего / ведущего, преданного защитника прав человека и психического здоровья и дальновидного бизнесмена.Это также помогло ему преодолеть горные препятствия как пережившему изнасилование и защитнику психического здоровья, и поставило его на неоспоримый путь, чтобы оказать реальное влияние.

Его первой страстью стала музыка. По словам Зика, «Музыка окружала меня всю мою жизнь. Когда я вырос в Детройте, сердце Motown, он укоренился во всем. Мне всегда нравилось петь и танцевать, но когда мой двоюродный брат позволил мне поиграть с его вертушками, это стало чем-то большим.После того, как я получил свой собственный набор, я начал серьезно увлекаться им ».

Как востребованный ди-джей, Зик выступал на сцене и выступал для таких знаменитостей, как Дайана Росс, Jay-Z, Леди Гага, Снуп Догг, Лудакрис, Мишель Обама и Шер. В течение нескольких лет его приветствовали как официального ди-джея всех звезд НБА, он даже провел несколько мероприятий с Шакилом О’Нилом (он же DJ Diesel за кулисами). Его транслировали в дома по всей стране, когда он выступал на Good Morning America, Arise360 TV, Sirius XM, а также был показан на Vh2, продюсирующем актера и друга Lala’s Full Court Life, По Джонсона.

Пока он развивал свои навыки и становился ди-джеем, Зик также продюсировал свою музыку. Среди его релизов — дебютный сингл «REGRET» с участием звездных друзей Тарин Мэннинг, Fatman Scoop и Кира Дихтяр, снявшихся в видео, и вечный клубный фейерверк «#ByeFelicia». Помимо создания джемов для танцпола, Зик также создал глубоко личные, терапевтические треки, в том числе «BLACKNESS» с участием Чака Ди и Джасири Икс, который журнал PAPER назвал «гимном гражданских прав для поколения EDM», и его синглы, исцеляющие после травм » Сделай это »и« Люби меня трезво ».

Хотя взлеты Зика были очень высокими, он также испытал невероятные падения. В апреле 2017 года он смело появился в программе «Доброе утро, Америка», чтобы поделиться своим самым болезненным опытом, историей своего сексуального насилия, с ведущим Робином Робертсом. Когда его спросили, почему он решил рассказать об этом миру, он поделился: «Я решил сделать это публично, потому что хотел, чтобы меня услышали. У меня была возможность быть услышанным на самой большой платформе, и я ею воспользовался. Я не был готов ко всему, что последует за мной, но я смог исцелиться и стать голосом для многих других, таких как я, так что путешествие того стоило.”

С того рокового дня Зик обнаружил, что исцеление вливается в эту проблему и борется за перемены. Он стал первым представителем Национального центра по борьбе с сексуальным насилием, выступившим в общенациональном рекламном ролике перед движением ME TOO, открыто и мужественно как оставшийся в живых и лидер. Миссия Зика по избавлению от стигм, связанных с травмой от сексуального насилия, и поощрению других выживших отражена в его интервью с MTV News, Access Hollywood, Billboard, Buzzfeed, NY Magazine, The Advocate, Teen Vogue, Paper Magazine и другими авторитетными СМИ.Он вел дискуссию по всему своему новому дому в Нью-Йорке, путешествуя по кампусам колледжей в рамках программы SUNY Got Your Back, выступая в поддержку переживших сексуальное насилие. Зик также выступил на Глобальном молодежном саммите NEXUS и помог Конгрессу разработать политику в отношении Раздела IX HBCU, чтобы гарантировать, что исторически сложившиеся институты чернокожих могут эффективно поддерживать переживших сексуальное насилие и разрешать случаи сексуальных проступков в университетских городках. В течение последних трех лет вице-президент Джо Байден удостоился чести награды за смелость, врученную Its On Us — инициативой Белого дома Обамы-Байдена по борьбе с сексуальными посягательствами в колледжах путем привлечения молодых людей и изменения культуры университетского городка.

Его успех в музыке, храбрость перед лицом эмоциональных невзгод и магнетическая харизма позволили ему стать ведущим, включая Fuse TV и MTV’s Catfish, а также выступать в качестве защитника, активиста и влиятельного лица. Направляя свое исцеление на помощь другим и отстаивая проблемы, которые близки его сердцу, Зик присоединился к таким организациям, как ACLU, The Ally Coalition, GLAAD, The Jed Foundation, кампания NoH8 и другие. Зик размышляет: «Активизм — в моей семье.Я не хочу, чтобы мой голос был услышан, и не высказывался о несправедливости ». Далее он объяснил: «Моей страстью воспламенило то, что я не видел людей, похожих на меня, в тех местах, которые рассказывали бы о моем опыте или опыте, которым я поделился бы. «

Его самоотверженность и трудолюбие не остались незамеченными. В 2018 году Зик был номинирован на премию GLAAD Media за «Выдающийся сегмент тележурналистики» за интервью «Доброе утро, Америка» и на премию The Queerties «Бунтарь с делом». В том же году он был отмечен на NYC Pride как лидер сообщества и был награжден премией Центра Рут Эллис за влияние на молодежь вместе с Коалицией союзников (отмеченные Грэмми исполнители звукозаписи Джек Антонофф и Эндрю Дост) и удостоенный премии Эмми и Тони актер Билли Портер. Работа, влияние и признание Зика продолжаются, он будет удостоен награды Visibility Award на предстоящем фестивале QueerX 2020.

На протяжении всего пути Зик также использовал свои таланты в бесчисленном множестве деловых предприятий и партнерств, ранее являясь соучредителем и вице-президентом по маркетингу в crowMGMT и консультировал многие известные организации, включая New York Knicks, New York Liberty, Ciroc, Hot97, и ООН.Затем Зик занял должность директора по маркетингу и партнера в холдинговой компании своего отца ISIAH International, помогая руководить приобретением Cheurlin Champagne и базирующейся в Колорадо компании по производству каннабиса VESL OILS. Зик делится: «Я всегда работал со своим отцом, но первым опытом стал выпуск шампанского Cheurlin здесь, в штатах. Создание этого бренда. Разработка цветовой схемы для разработки маркетинговых планов была огромной радостью, поскольку теперь это самый быстрорастущий и единственный афроамериканский бренд шампанского.Затем, чтобы перейти к CBD, к чему я и моя семья обратились в лечебных и лечебных целях, я с нетерпением жду продолжения этого дела ».


Зик, уже достигший многого в своей карьере, с нетерпением ждет развития своих разнообразных интересов и увлечений. Он будет продолжать прокладывать свой собственный путь и находить новые способы вносить изменения и влиять на людей. Он рассказывает: «Я рад продолжить ди-джею и изучать различные направления бизнеса. Я также очень увлечен политикой и государственной политикой, к тому же я разрабатываю несколько объектов для телевидения и сотрудничаю с большим количеством организаций, так что очень скоро ожидайте чего-то большого.”

Электронная почта и телефон Зика Ридаута

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Некролог | Хервуд В. «Зик» Кертисс

Хервуд В. «Зик» Кертисс

7 апреля 1923 — 30 апреля 2012

Хервуд «Зик» Кертисс, ранее живший в Нью-Лондоне, штат Нью-Хэмпшир, скончался 30 апреля 2012 года в доме престарелых Вудлон, Ньюпорт, штат Нью-Хэмпшир. Родился 7 апреля 1923 года в Ливане, штат Нью-Хэмпшир, в семье Эдвина Дж. И Сьюзи Э. (Хаббард) Кертисс.

Наиболее известный как учитель, он 36 лет преподавал математику и музыку в средней школе Нью-Лондона и региональной средней школе Кирсарджа.Он был первым учителем NH, получившим президентскую премию за выдающиеся достижения в области математики от президента Рейгана в Белом доме. Он пожертвовал эту награду региональной средней школе Кирсарджа на закупку первых компьютеров школы, где его именем названа комната. На пенсии он также преподавал математику в NHTI в Конкорде, штат Нью-Хэмпшир.

Будучи пожизненным студентом, г-н Кертисс окончил Государственный педагогический колледж Кин в 1948 году, а затем получил степень магистра математики и образования в УМО.У Зика была страсть к музыке, он был скрипачом на концертах и ​​14 лет играл на баритонной валторне в группе Upper Valley Community Band. В 1948 году он основал марширующий оркестр средней школы Нью-Лондона.

Г-н Кертисс служил во время Второй мировой войны в качестве морского офицера и инженера-дизеля. Он участвовал в битве за Окинаву. Он стоял на якоре в Токийском заливе, когда генерал Макартур принял японскую капитуляцию.

Он и его 56-летняя жена Филлис построили собственный дом на Каунти-роуд в Нью-Лондоне.Они оба любили растить семью и проводить лето в кемпинге на острове Бар в Милбридже, штат Мэн. Он также любил путешествовать, заниматься садоводством, кемпингом, рыбалкой, плотницкими работами, греблей на каноэ и приготовлением кленового сиропа. Они ездили на Аляску и обратно 3 раза. На пенсии г-н Кертисс был очень активен в Habitat for Humanity, построив много домов в этом регионе.

Он умер от своей жены Филлис в 2006 году. У него остались сын Уэйн С. Кертисс и его жена Мишель из Сунапи, штат Нью-Хэмпшир, его дочь Памела К.Берлинд и ее муж Брайан из Чокоруа, штат Нью-Хэмпшир, и его брат Эдвин В. Кертисс и его жена Пег из Гилфорда, штат Висконсин.

Он был членом Службы Нью-Лондона, Первой баптистской церкви Нью-Лондона, Ложи короля Соломона № 14, F & AM Элкинса, штат Нью-Хэмпшир, будучи заместителем Великого магистра округа 7, братство Альфа-Пи-Тау, Выпускник штата Кин, Ассоциация учителей математики штата Нью-Хэмпшир.

Вместо цветов можно сделать памятные пожертвования Хервуду В.Стипендия «Зик» Кертисса: KRHS, 457 North Road, N. Sutton, NH 03260 Attn: Бетси Андерсон.

Празднование жизни Зика состоится в субботу, 2 июня 2012 г., в 13:00. в Первой баптистской церкви в Нью-Лондоне, штат Нью-Хэмпшир. Похороны будут на кладбище Old Main Street, New London, NH. Похоронная служба Чедвика в Нью-Лондоне, штат Нью-Хэмпшир, помогает семье с приготовлениями.

голосов

Джошуа «Зик» Томас — воплощение настойчивости. Уроженец Детройта унаследовал эту ценную черту от своего отца, охранника Зала славы НБА, Исайи Томаса.Эта страсть и непоколебимое стремление к достижению совершенства заложены в его ДНК, и это подтверждается и поощряется с самого рождения. Это то, что подпитывало разнообразные стремления Зика — от того, чтобы стать известным ди-джеем открытого формата до востребованного ведущего, посвященного правам человека и психическому здоровью. Защитите дальновидного бизнесмена. Это также помогло ему преодолеть горные препятствия в качестве пережившего изнасилование и защитника психического здоровья, и поставило его на неоспоримый путь, чтобы оказать реальное влияние.

Его первой страстью стала музыка.По словам Зика, «Музыка окружала меня всю мою жизнь. Когда я вырос в Детройте, в самом сердце Motown, он укоренился во всем. Мне всегда нравилось петь и танцевать, но когда мой двоюродный брат позволил мне поиграть с его вертушками, это стало чем-то большим. После того, как я получил свой собственный набор, я начал серьезно увлекаться им ».
Как востребованный ди-джей, Зик выступал на сцене с такими знаменитостями, как Дайана Росс, Jay-Z, Леди Гага, Снуп Догг, Лудакрис, Мишель Обама и Шер.В течение нескольких лет его приветствовали как официального диджея NBA All-Star, он даже провел несколько мероприятий с Шакилом О’Нилом (он же DJ Diesel за деками). Его транслировали в дома по всей стране, выступая на Good Morning America, Arise360 TV, Sirius XM, а также он был показан на Vh2, продюсирующем актера и друга Lala’s Full Court Life, По Джонсона.
Пока он развивал свои навыки и становился ди-джеем, Зик также продюсировал свою музыку. Среди его релизов — дебютный сингл «REGRET» со знаменитыми друзьями Тарин Мэннинг, Fatman Scoop и Кира Дихтяр, снявшиеся в видео в главных ролях, и вечный клубный фейерверк «#ByeFelicia».Помимо создания джемов для танцев на полу, Зик также создал глубоко личные, терапевтические треки, в том числе «BLACKNESS» с участием Чака Ди и Джасири Икс, который журнал PAPER назвал «гимном гражданских прав для поколения EDM», и его синглы для исцеления от травм «Dealin ‘With It» »И« Люби меня трезво ».

На протяжении всего путешествия Зик также использовал свои таланты в огромном количестве деловых предприятий и партнерств, ранее являясь соучредителем и вице-президентом по маркетингу в crowdeMGMT и консультировал многие известные организации, включая New York Knicks, Нью-Йорк. Liberty, Ciroc, Hot97 и UnitedNations.Затем Зик занял должность директора по маркетингу и партнера в холдинговой компании своего отца ISIAH International, помогая руководить сделкой по приобретению Cheurlin Champagne и базирующейся в Колорадо компании по производству каннабиса VESL OILS. Зекешарес: ​​«Я всегда работал со своим отцом, но первый опыт — это выпуск шампанского Cheurlin здесь, в штатах. Создание этого бренда. Разработка цветовой схемы для разработки маркетинговых планов была большой радостью для самого быстрорастущего и единственного афроамериканского бренда шампанского.

Вирусный пост преувеличивает об аккумуляторах для электромобилей и газовых автомобилях

Автор Энди Нгуен, PolitiFact.com | Austin American-Statesman

Вирусные сообщения: «Производство аккумулятора для одного электромобиля производит такое же количество углекислого газа, как и при эксплуатации автомобиля на бензине в течение восьми лет».

Решение PolitiFact: По большей части неверно

Вот почему: Электромобили рекламируются как экологически чистая альтернатива газовым автомобилям, но в одном из постов в Facebook утверждается, что преимущества преувеличены, а транспортные средства гораздо более вредны для окружающей среды. планеты, чем люди предполагают.

На карикатуре, размещенной в Facebook 29 апреля, на одной панели изображен автомобиль с надписью «дизель» на боку, а водитель думает: «Я чувствую себя таким грязным». На другой панели автомобиля написано «электрический», и водитель думает: «Я чувствую себя таким чистым».

Однако показано, что электромобиль подключен к фабрике, которая выпускает в воздух темный дым.

Под рисунком находится подпись, которая гласит: «При производстве аккумулятора для одного электромобиля выделяется такое же количество CO2, как и при эксплуатации бензинового автомобиля в течение восьми лет.«

Это не новая линия критики электромобилей. Подобные сообщения в Facebook были нацелены на углекислый газ, образующийся при производстве электромобилей, в частности аккумуляторы, чтобы доказать, что автомобили с нулевым уровнем выбросов не являются обязательно чистые.

Полностью электрические транспортные средства требуют большой литий-ионной батареи для хранения энергии и питания двигателя, приводящего в движение автомобиль, согласно Insider. Литий-ионные аккумуляторные батареи в электромобиле химически аналогичны тем, которые содержатся в ячейке телефоны и ноутбуки.

Поскольку для производства литий-ионных аккумуляторов требуется смесь металлов, которые необходимо извлекать и очищать, для их производства требуется больше энергии, чем для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в бензиновых автомобилях для запуска двигателя.

По словам Зика Хаусфатера, климатолога и директора по климату и энергии компании Breakthrough, количество выбросов CO2 при производстве зависит от того, где изготовлен литий-ионный аккумулятор — или, в частности, от того, как вырабатывается электроэнергия, питающая завод. Институт, аналитический центр экологических исследований.

Производство батареи на 75 киловатт-часов для Tesla Model 3, рассматриваемой как более крупная батарея для электромобилей, привело бы к выбросу 4500 килограммов CO2, если бы она была произведена на аккумуляторном заводе Tesla в Неваде. По словам Хаусфатера, это количество выбросов эквивалентно вождению седана с бензиновым двигателем в течение 1,4 года при среднем пробеге 12 000 миль в год.

Если бы аккумулятор был произведен в Азии, при его производстве было бы произведено 7 500 кг углекислого газа, или эквивалент вождения бензинового седана на двоих.4 года — но все еще далеко от восьми лет, заявленных в сообщении Facebook. Хаусфазер сказал, что большее количество выбросов в Азии может быть связано с «более высоким содержанием углерода в электроэнергии». Континент больше полагается на уголь для производства энергии, в то время как завод Tesla в Неваде использует солнечную энергию.

«Более половины выбросов, связанных с производством батарей, связано с использованием электроэнергии», — сказал Хаусфазер в электронном письме PolitiFact. «Таким образом, по мере декарбонизации электросети выбросы, связанные с производством аккумуляторов, будут сокращаться.То же самое не относится к выбросам выхлопной трубы седана ».

В сообщении Facebook не упоминается о потребностях в электроэнергии и влиянии CO2 на заводы, которые производят бензиновые или дизельные автомобили и их компоненты. при производстве аккумулятора в электромобиле может быть компенсировано за короткое время отсутствием выхлопных газов во время его работы.

Союз обеспокоенных ученых обнаружил в отчете 2015 года, что с учетом источников электроэнергии для зарядки, электромобиль сокращает выбросы парниковых газов примерно на 50% по сравнению с автомобилем аналогичного размера, работающим на газе.

Согласно отчету, автомобиль среднего размера полностью нейтрализует выбросы углекислого газа, выделяемого при его производстве, к тому времени, когда он преодолевает 4900 миль. Для полноразмерных автомобилей требуется 19 000 миль езды.

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США также изучило жизненный цикл электромобилей, который включает производство, использование и утилизацию автомобилей, и пришел к выводу, что они производят меньше парниковых газов и смога, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Агентство также обнаружило, что драйверы могут еще больше снизить выбросы CO2, заряжаясь энергией, произведенной из возобновляемых источников энергии.

Наше постановление

В карикатуре, опубликованной в Facebook, говорится, что углекислый газ, выделяемый при производстве одной аккумуляторной батареи электромобиля, эквивалентен вождению автомобиля на газе в течение восьми лет.

При производстве литий-ионных аккумуляторов для электромобилей выделяется значительное количество углекислого газа, но далеко от уровня, заявленного в мультфильме. Выбросы при производстве аккумуляторов эквивалентны вождению автомобиля с бензиновым двигателем в течение одного или двух лет, в зависимости от того, где он производится, и со временем эти выбросы эффективно компенсируются отсутствием выбросов из выхлопной трубы, когда автомобиль находится на дороге.

Мы оцениваем это утверждение в основном как ложное.

Источники

Сообщение в Facebook, 29 апреля 2021 г.

Сообщение в Facebook, 22 сентября 2020 г.

Инсайдер: «Электромобили могут быть будущим, но они по-прежнему имеют серьезные недостатки в ключевой области», 13 ноября , 2019

Gizmodo, «Грязная правда о зеленых батареях», 17 апреля 2019 г.

Электронное письмо Зику Хаусфатеру, 7 мая 2021 г.

Международный совет по чистому транспорту, «Влияние производства аккумуляторов на жизненный цикл теплицы электромобиля. выбросы газа, фев.9, 2018

Союз обеспокоенных ученых, «Чистящие автомобили от колыбели до могилы», ноябрь 2015 г.

Министерство энергетики США, Снижение загрязнения с помощью электромобилей, по состоянию на 7 мая 2021 г.

Страница не найдена

Переключить навигацию
  • Изучить проекты
  • Как это работает
    • Руководящие принципы
    • Войти

Страница не найдена

Вернуться на домашнюю страницу
или свяжитесь с нами по поводу проблемы.
  • Дом
  • Около
  • Принципы сообщества
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Отдел новостей
  • Найти проекты
  • Продукты
  • Свяжитесь с нами

Зик и Исайя Томас запускают Cannabis Venture на All-Star Weekend НБА

Диджей, активист и бизнесмен Джошуа «Зик» Томас, его отец из Зала славы НБА Исайя Томас и деловой партнер Мохит Шах объявили о приобретении долевого участия доля в базирующейся в Колорадо каннабис-компании VESL OILS через ISIAH International, LLC и ее дочерние компании.Джошуа и Мохит войдут в совет директоров и войдут в повседневную деятельность компании. Джошуа также возглавит компанию в качестве директора по маркетингу, продвигая концепцию развития и продвижения культуры каннабиса. В ближайшем будущем компания будет активно расширяться в индустрии спорта и развлечений и определила кампании и мероприятия для повышения своей осведомленности и использования в этих сферах.

VESL OILS разработала несколько линий продуктов, включая средства для ухода за кожей, добавки, масла, средства для ухода за домашними животными и продукты для курения; все они получены из экстрактов CBD премиум-класса, а также натуральных и органических ингредиентов и разработаны в соответствии с высочайшими стандартами.Основное внимание Джошуа Томас уделяет повышению осведомленности о том, как CBD поддерживает и улучшает психическое и физическое здоровье, и демонстрирует, как можно улучшить качество жизни с помощью продуктов каннабинола.

В настоящее время только 8% населения принимают КБР, в то время как более 70% населения принимают хотя бы одну таблетку по рецепту. Джошуа страстно объясняет, «Воспаление — это реакция организма на травму. CBD помогает нашему телу уменьшить воспаление. В нашем организме есть эндоканнабиноидная система, состоящая из миллионов рецепторов, которые естественным образом взаимодействуют с CBD.Ощущение напряжения при стрессе, мигрень, головные боли и боли; всем может помочь CBD. Теперь, когда CBD является законным по всей стране, а медицинская и рекреационная марихуана становится легальной во многих штатах, формируется культура. Я хочу помочь сформировать культуру, которая положительно повлияет на благополучие (в конечном итоге) миллиардов людей. »

В своем официальном заявлении Исайя Томас, который будет заниматься политикой каннабиса и дальнейшим развитием продуктов для спортсменов, поделился:« В нашем подходе к каннабису произошел сдвиг парадигмы.Долгое время польза каннабиса была неизвестна научным кругам и специалистам в области здравоохранения. По этой причине существует стигма, связанная с употреблением продуктов каннабиса; имели место несправедливости в отношении принудительного использования продуктов каннабиса, и в результате возникло много недоразумений в отношении использования продуктов каннабиса … Преимущества каннабиноидов, включая CBD и THC-A, THC-C, CBN, CBG et al., Больше нельзя отрицать, и на самом деле они приносят значительную пользу человеческому организму — как физически, так и умственно.При этом я рад объявить о моем новом партнерстве в Vesl Oils … Мы с Джошуа рады присоединиться к этому предприятию и продолжать ускорять их быстрый рост.

VESL OILS и ISIAH International официально начнут свое партнерство и начнут новый этап на Матче звезд НБА 2020 года, который пройдет с 14 по 16 февраля в Чикаго, штат Иллинойс. Джошуа «Зик» Томас будет диджеингом на вечеринке Legacy Party Национальной баскетбольной ассоциации пенсионеров в The Underground с Шакилом О’Нилом (которого зовут Дизель, когда он находится за палубой).Появления также включают:

Четверг, 13 февраля NBPA — Приветственный люкс для игроков в отеле Westin Ladylike Foundation — Боулинг со знаменитостями, организованный Исайей Томасом в Kings Bowling

Пятница, 14 февраля NBPA — Приветственный люкс для игроков в отеле Westin

Суббота, 15 февраля NBRPA — Legacy Party @ Underground ** Зик Диджей с Шакилом О’Нилом (Дизель)

Воскресенье, 16 февраля NBRPA — Legacy Brunch @ McCormick Center

Связаться с Zeke Thomas:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *