крепление, ремонт, замена, инструкции с фото и видео
Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.
Назначение балки
Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.
Именно балка не позволяет машине опрокинутся в кювет на крутом повороте
В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.
Описание и крепление балки
Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.
Основные неисправности балки
На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:
- деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
- растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;
Поперечные балки на ВАЗ 2107 часто подвергаются усталостному разрушению
- вырывание балки. Самым слабым местом поперечной балки являются болты крепления и шпильки рычагов подвески. В момент сильного удара по балке эти болты и шпильки просто срезаются проушинами балки. Дело в том, что проушины подвергаются специальной термической обработке, после которой их твёрдость в несколько раз превосходит твёрдость крепежа. В результате балка просто отрывается. Обычно это происходит только с одной стороны. Но в некоторых (очень редких) случаях балку вырывает с обеих сторон.
Болт, который был разрезан посредине проушиной поперечной балки
Замена поперечной балки на ВАЗ 2107
Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:
- во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
- во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
- в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.
Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:
- новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
- комплект торцевых головок и вороток;
- 2 домкрата;
- фонарик;
- комплект накидных ключей;
- отвёртка плоская.
Последовательность работы
Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
- С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
- Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.
Двигатель автомобиля вывешен на специальном блоке с цепями
- Рычаги подвески откручиваются и снимаются с обеих сторон. Затем извлекаются нижние пружины амортизаторов (перед извлечением необходимо убедиться в том, что они полностью расслаблены, т. е. находятся в крайнем нижнем положении).
Для извлечения пружины рожковым ключом откручивается подставка, в которую пружина упирается
- Теперь есть доступ к балке. Откручиваются гайки, которые крепят балку к подушкам мотора. После откручивания этих гаек балку следует чем-то подпереть снизу, чтобы полностью исключить её смещение после полного отсоединения от лонжеронов. Для откручивания гаек на подушках мотора используется только накидной ключ
- Откручиваются основные крепёжные болты балки, удерживающие её на лонжеронах. Причём вначале откручиваются те, что расположены горизонтально, затем те, что располагаются вертикально. Затем балка аккуратно отсоединяется от кузова и снимается.
Балку можно снять только открутив весь крепёж и надёжно вывесив двигатель
- На место старой балки устанавливается новая, после чего производится обратная сборка передней подвески.
Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»
О сварке и правке повреждённой балки
Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.
С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.
Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.
Замена передней балки ваз 2107: пошаговая инструкция
Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.
Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.
Демонтаж узла
Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:
- Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
- Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
- Таль ручная и конструкция для ее крепления.
- Переносная лампа для подсветки места проведения работ.
Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:
- Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
- Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
- Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
- В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
- Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
- Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
- Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.
Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.
Установка силового элемента и регулировки
Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.
Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.
Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.
Усиленная балка ваз 2107 – АвтоТоп
Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.
Содержание страницы:
Подготовительные работы
Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.
Порядок операция следующий:
- Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
- Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
- Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
- Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
- Вытянуть амортизаторы.
- Ослабить болты креплений передних колес.
- Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).
Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:
- Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
- Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
- Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
- Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
- Опустить рычаг и убрать домкрат.
- Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.
Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..
Демонтаж балки
Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.
Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.
Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.
Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.
Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.
Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.
Установка балки и сборка подвески
Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.
При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:
- Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
- Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
- Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
- Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.
Следует помнить:
- При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
- При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
- Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.
После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.
Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.
Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.
Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.
Увеличение жёсткости задней подвески
Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.
Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.
Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.
Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.
Надёжные повороты
Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.
Усиливаем переднюю подвеску
Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.
После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.
Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.
Ставим двойной стабилизатор
Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.
Доработка по усилению ходовой
Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.
Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.
Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.
Не стоит думать, что установкой дополнительных элементов конструкции автомобиля занимаются исключительно любители тюнинга.
Многие автовладельцы зачастую делают это, с целью придать отечественной машине, к примеру автомобилю ВАЗ, более качественные ездовые характеристики.
Сегодня мы поговорим об основных видах доработки подвески автомобилей ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105, производимой водителями, а также оценим целесообразность их установки.
Здесь указаны основные принципы правильного подхода к тюнингу подвески автомобилей ВАЗ и других отечественных авто, а также способы ее усиления.
И хотя порядок установки отдельных дополнительных деталей подвески для многих автомобилей ВАЗ одинаков, все же нужно понимать, что установка их на ВАЗ 2101 и 2112 будут отличаться.
Передняя распорка
Наиболее популярным элементом, широко применяемым многими обладателями российских авто, является передняя поперечная распорка.
Её установка производится в районе верхних опор амортизаторов, путем закрепления между стаканами стоек.
Основное предназначение этой детали состоит в увеличении угловой жесткости кузова и улучшении качества управляемости транспортного средства.
Помимо этого, наличие распорки способствует устранению «уплывания» геометрии рычагов подвески, возникающей в результате сильных ударов о дорожные ямы или неровности.
Главная причина, по которой многие автолюбители, в частности владельцы автомобилей ВАЗ, производят подобные доработки, заключаются в недостаточной жесткости кузова, способствующей ухудшению управляемости, возникновению ощущения «вялого» руля и проявлению излишних кренов, возникающих при выполнении маневров.
Обнаруживается это исключительно при движении на высоких скоростях, в основном связанных с поездками по загородным трассам.
Те водители, которые большинство времени проводят в пределах города и привыкли к спокойной неторопливой езде, данных недостатков могут и не замечать.
Распорка представляет собой достаточно толстую металлическую штангу, либо фиксированной длины, предназначающейся для конкретных моделей авто, либо наделенную возможностью пространственной регулировки, способствующей установке элемента на разные автомобили.
Её монтаж производится при постановке машины на ровной поверхности путем прикручивания нескольких гаек на верхние шпильки амортизаторных опор.
Если по каким-либо причинам происходит несовпадение монтажных отверстий, кузов авто необходимо слегка «подтянуть» в нужном направлении.
Установка поперечной штанги имеет определенный смысл. Вы не только значительно повысите управляемость авто, но и продлите «жизнь» его кузову, благодаря улучшенной сопротивляемости на кручение.
Вспомогательная опора силового агрегата
Цель дополнения штатных моторных опор еще одним вспомогательным модулем заключается в минимизации амплитудных колебаний двигателя при резких торможениях, ускорениях и преодолении дорожных возвышенностей или ям.
Её наличие исключает так называемые «клевания» — инерционные явления, происходящие во время эксплуатации автомашины.
Наличие вспомогательной опоры также препятствует самопроизвольному отключению передач трансмиссионной коробки.
Это в значительной мере снижает риск возникновения неприятных инцидентов, прямым образом влияющих на безопасность.
Как правило, установить этот компонент самостоятельно трудно.
Требуется наличие определенного навыка, который имеется у рядового автолюбителя далеко не всегда.
Отдельно скажем, что некоторые модели двигателей подразумевают установку четвертой опоры лишь после переноса блока зажигания.
Это, с одной стороны, дополнительная трудность, но, с другой, она значительно улучшает условия эксплуатации электронного модуля, отдаляя его от дороги, снижая тем самым количество попадаемой на него грязи.
Дополнительная опора силового агрегата часто устанавливается в ходе тюнинга подвески автомобилей ВАЗ 2109, 2110.
Стабилизационная штанга задней балки
Элемент в качестве своего предназначения рассматривает уменьшение боковых кренов машины, улучшение взаимодействия колес с дорожным полотном при прохождении поворотов, а также распределение нагрузки между задними амортизаторами при проезде по неровностям одним из колес.
Дело в том, что при попадании в глубокие выбоины, происходит чрезвычайно сильное вывешивание, зачастую вызывающее вырывание штока задней амортизаторной стойки.
При работе на сжимание, амортизатор, наоборот, излишне подвержен пробою, что серьезно сказывается на его долговечности.
При усилении этого не происходит. Возникающее силовое воздействие распределяется между обоими колесами с примерным соотношением 3 к 2, что положительно сказывается на качестве управления и надежности элементов подвески.
Установка стабилизационной штанги производится непосредственно на заднюю балку переднеприводных моделей отечественных автомобилей ВАЗ и других.
Монтаж усилителя балки не должен вызвать никаких проблем у большинства водителей. Для этого требуется воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, после чего согласно инструкции закрепить штангу на балке.
Единственное затруднение, которое может возникнуть, состоит в необходимости сверления восьми отверстий в балочном корпусе.
Усиленный передний стабилизатор
Передний стабилизатор увеличенной жесткости является средством, призванным значительно повысить качество управляемости автомобиля.
Его основное отличие от штатной детали состоит в более твердых резиновых втулках, размещенных в точках закрепления.
Нюанс применения подобного элемента состоит в том, что он способствует улучшению езды на ровных асфальтированных участках, однако если вам предстоит поездка по кочковатой проселочной дороге, вибрации рулевого колеса станут сущим наказанием.
Даже минимальное ударное воздействие будет полностью передаваться на руль, чем значительно усложнит жизнь водителю.
Усиленный стабилизатор стоит достаточно дорого, а необходимость его установки мы посчитаем сомнительной.
В ней, пожалуй, нуждаются лишь спортивные модели машин, участвующие в шоссейных соревнованиях. Рядовому автолюбителю данная доработка не нужна, особенно это будет лишним при тюнинге подвески ВАЗ.
Что в итоге?
Резюмируя текст, призовем российских автомобилистов с умом подходить к конструктивной доработке подвески своих транспортных средств.
Некоторые элементы, например, передняя распорка или дополнительный стабилизатор задней балки, вполне применимы в повседневной жизни.
Они стопроцентно улучшат процесс поездки на авто, добавив комфорта и безопасности.
Влияние же других доработок может не принести положительного эффекта, а порой и вовсе ухудшить первоначальные рабочие характеристики машины.
Прежде чем установить что-то дополнительное, оцените не только предстоящие затраты, но и их целесообразность.
Читайте по теме, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.
Балка на ваз 2107 — устройство, ремонт, замена балки, как выбрать
Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.
Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.
В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.
Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.
На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:
Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:
Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:
Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.
Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.
С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.
Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.
Замена передней балки на ВАЗ 2107
Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.
Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.
ДЕМОНТАЖ УЗЛА
Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:
- Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
- Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
- Таль ручная и конструкция для ее крепления.
- Переносная лампа для подсветки места проведения работ.
Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой.
Последовательность действий мастера такая:
- Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
- Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
- Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
- В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
- Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
- Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
- Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.
Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.
УСТАНОВКА СИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА И РЕГУЛИРОВКИ
Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.
Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.
Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107
УСТАНОВКА БАЛКИСейчас идет установка задней независимой подвески от БМВ Е21, взамен классическому мосту. Делается все ради развала. Идея засела в моей голове давно, когда я увидел Junkie (Копейку клуба Drop Mode). Тогда я решил сделать на своей машине подобное. В августе прошлого года была куплена балка с рычагами и редуктором. Информации на самом деле не так много, большую часть смотрели по фотографиям в сети.
Начнем: Сайлентблоки были взяли от Шевроле Ланос, под них были изготовленные кастомные крепления.
Далее сделали место, куда будет крепится балка. Срезали вот эту штуку.
Получилось
Понятно, что сюда невозможно было бы крепить балку и это место усилили
Далее постараюсь объяснить, как подгоняли балку. Помогал в этом деле папа, за что ему большое спасибо.
Прикрутили сайлентблоки к балке.
Расположили колесо в арке примерное в таком положении, в котором я буду ездить.
Расположили так чтобы колесо было в центре арки
Вид сзади
Отметили точку на месте крепления балки, через салейнтблок.
Качество не очень, но суть ясна
Натянули от этой точки веревку и от болтов крепления реактивных тяг (от старой подвески) начали мерять.
Таким образом нашли 2-ую точку. И уже начали в этой плоскости мерить балку влево, вправо. Смерили расстояние между центрами салейнтблоков закрепленных на балке и уже от лонжеронов смерили конечные точки.
Ну и еще фото установленной подвески.
Что куплено:
-Кардан от Е21 4-х ступки (он длиннее).
-Стойки задние от Mk1 Kayaba Premium.
Что нужно купить:
-Барабаны (не было)
-Подушки
-Мелочевка
Были куплены кайабовские стойки от 1 гольфа. Эти стойки короткие и хорошо зарекомендовали себя среди моих знакомых.
Далее были приобретены подушки BLACKTECH 11025С (диаметр амортизатора 39мм)
Были выточены упорные кольца и уплотнительные шайбы (об этом чуть позже).
Чтобы одеть подушку на стойку нужно проточить вот эти места (указаны на фото) под диаметр отверстия подушки.
Было
Так же нужно выточить упорное кольцо, в которое подушка будет упираться
Стало (с упорным кольцом). Это место герметизируется за счет резиновых колец, которые установлены внутри поршня подушки. Далее нужна герметизация подушки с штоком стойки, для этого точится вот такая вот шайба. Внутри подушки есть конус, поэтому на шайбе он тоже присутствует.
Конус
С кольцом
Нижняя часть, которая упирается в шток стойки
Нижняя часть шайбы
Общий вид
Далее одевается подушка и сверху одевается вот такой “грибок”
На фото плохо видно, но на нем есть выступ, малое кольцо герметизирует “впадину” на подушке (на фото хорошо видно), ну а большое на всякий случай герметизирует борта)
Ну и после все было собрано и протестировано, утечки обнаружено не было.
Стойка с подушкой в сборе
ЧАШКИ, КРЕПЛЕНИЕ БАЛКИ, КРЕПЛЕНИЕ РЕДУКТОРА
Дело потихоньку движется. Большая часть работ сделана. Теперь по порядку.
Начну с чашек. Сначала хотели взять за основу трубу диаметром 140мм, но таковой под рукой не оказалось, но зато под рукой были 2 старых огнетушителя нужного диаметра, срезали лишнее, чтобы получилась труба, сточили ее до диаметра 136мм (стенка у них порядка 6 мм, так что не страшно).
Подобный огнетушитель
Далее выточили крышку верхнюю, сделали площадку на случай если придется ставить пружины и все это дело соединили в единое целое.
Фото того, что получилось
Срезали семерошные крепления задних пружин, те что на фото
И попытались поставить наши кастомные чашки, но поняли, что им помешает крепление заднего сидения и распорка, ну ничего, отпилили лишнее и установили их на место
После чего началось самое “интересное” нужно было подгонять чашки и нижнее крепление стойки таким образом, чтобы стойка была по центру нашей самодельной чашки. Пришлось переделать нижнее крепление стойки (которое находится на рычаге), для этого изготовили похожие крепления какие были на этой подвеске и приварили их рядом, усилив пластиной, будет длинный болт, который будет проходить через эти 2 крепления, так что будет надежно. Новые крепления сделали для того чтобы стойка попадала в отверстия, куда раньше упиралась пружина.
Ну и потом начали подгонять чашку чтобы стойка была по центру, как только нашли нужное положение, прихватили и обварили.
Фото того, что получилось
Распорку приварили прямо к чашке (на фото видно). Далее было изготовлено крепление редуктора. Была просто взята пластина изогнутая, и было просверлено отверстие.
Так же усилили крепление балки, просто взяли реактивную тягу, распилили ее и приварили ее к балке.
и усилили стандартное крепление балки сверху. Усилили 3мм шайбой, которую тоже проварили.
Вроде бы все, осталось изготовить кардан, сделать болты эксцентрики и заменить расходники.
ПОДГОТОВКА КАРДАНА
Сегодня речь пойдет о кардане. Еще в июне купил кардан от е21 4х ступки, и только сегодня забрал готовый скрещенный с вазовским кардан. Кардан мне скрестили в конце августа, оставалось его только отбалансировать. В этот же день я нахожу за недорого годный кардан, покупаю флянец и везу его мастеру. Там снова отрезают лишнее и скрещивают 2 кардана. Сегодня наконец то забрал готовый, переделанный вариант. Кардан сделали на основе БМВшного, потому что он тоньше ВАЗовского, это для того, чтобы можно было ездить в самом низком положении.
РЕГУЛИРОВКА СХОД РАЗВАЛАБыли изготовлены у знакомого токаря пластины с бортами и болты эксцентрики (болты со смещенным центром) для регулировок сход развала. К сожалению, фотографий сделать не получилось, поэтому позаимствую с интернета пример, по которому делал.
Пластины с бортами
Пластины располагаются таким образом:
Те пластины, что с краю балки – будут отвечать за сход. Располагаем их таким образом
Пластины, которые ближе к центру балки будут отвечать за развал. Располагаем их таким образом. Только на фото отверстие находится внизу, я расположил его по середине.
Изначально установка данной подвески задумывалась ради одного — сделать развал сзади. Покажу фото что получилось в итоге.
Кстати, купил себе диски, что это за диски скажу позже, параметры:
Диаметр 13
Ширина перед 7 зад 8
С установкой кардана проблем особых не было, нужно было:
1. Изготовить пластину, чтобы закрепить подвесной. ВАЗовский туннель шире БМВшного и пришлось крепление бмв’шного подвесного “продлить”
2. Подобрать болты, чтобы соединить кардан с редуктором. Подошли они от УАЗа.
Далее просверлили 2 отверстия в новом креплении подвесного и кузове и из салона вставили болты. И все, машина уже может ездить.
ТОРМОЗАУстановили тормоза, все отлично работает.
Идея установки тормозов таким образом пришла в голову моему папе, за это хотелось бы поблагодарить его в этой записи.
Сначала покажу схему как выглядела старая жигулевская тормозная система.
Жигулевская схема
Со старой жигулевской тормозной системы мы оставляем: тройник, шланг и короткую трубку, которая раньше шла от тройника к левому тормозному цилиндру. Докупаем еще один тройник и такой же шланг. Также были изготовлены на заказ 2 тормозные трубки, длиной 45 см с штуцерами под тормозной цилиндр от БМВ и жигулевский шланг.
Наша схема теперь выглядит вот так:
Сначала идет трубка от главного тормозного цилиндра, в нее вкручиваем ВАЗовский тройник, который мы жестко закрепляем на кузове. В другое отверстие тройника мы вкручиваем шланг, его мы соединяем с новой трубкой, которую провели по рычагу.
В оставшееся отверстие тройника мы вкручиваем “короткую” жигулевскую тормозную трубку, второй конец трубки вкручиваем во второй тройник, который так же жестко закрепляем на кузове. Проделываем такую же операцию с шлангом и трубкой.
Трос ручника подошел родной и встал на родные места
Источники
- spike.su/index.php/Установка-задней-подвески-от-БМВ-Е21-на-ВАЗ-2107.html
- 7vaz.ru/remont/zamena-perednej-balki.html
- drive2.ru/l/1642951/
- bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/perednyaya-balka-vaz-2107.html
Код товара: 582382 Балка моста заднего ВАЗ LADA LARGUS АвтоВАЗАртикул: 555112139R Производитель АвтоВАЗ 555112139R |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Балка моста заднего ВАЗ LADA Vesta АвтоВАЗ ОЕ (без тормозов) |
Код товара: 576083 Балка моста заднего ВАЗ LADA Vesta АвтоВАЗ ОЕ (без тормозов)Артикул: 8450006764 Производитель АвтоВАЗ 8450006764 |
||||||||||
Код товара: 582367 Балка моста заднего ВАЗ LADA X-RAY АвтоВАЗАртикул: 8450022202 Производитель АвтоВАЗ 8450022202 |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Балка моста заднего ВАЗ-1111 |
Код товара: 000062 Балка моста заднего ВАЗ-1111Артикул: 1111-2914008 Производитель СеАЗ 11110-2914002-00 |
||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Балка моста заднего ВАЗ-1118 АвтоВАЗ
|
Код товара: 274560 Балка моста заднего ВАЗ-1118 АвтоВАЗАртикул: 1118-2914008 Производитель АвтоВАЗ 11180-2914008-00 |
||||||||||
Код товара: 274080 Балка моста заднего ВАЗ-11198 СПОРТ АвтоВАЗАртикул: 11198-2914008 Производитель АвтоВАЗ 11198-2914008-00 |
|||||||||||
Код товара: 133367 Балка моста заднего ВАЗ-2110,70 АвтоВАЗАртикул: 2170-2914008 Производитель АвтоВАЗ 21700-2914008-01 |
|||||||||||
Код товара: 225618 Балка моста заднего ВАЗ-2110,70 СБ АвтоВАЗАртикул: 2170-2914002 Производитель АвтоВАЗ 21700-2914002-00 |
|||||||||||
Код товара: 496512 Балка моста заднего ВАЗ-2110,70 СБ с сайлентблоками АвтоВАЗАртикул: 2170-2914008 Производитель АвтоВАЗ 21700-2914008-00 |
[BEAM-2107] PBegin | Запись выдает непонятную ошибку
Репродукция: {{p | beam.io.WriteToText (output_file)) ||
выдает:
File «/Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pipeline.py», строка 157, при запуске
self.to_runner_api (), self.runner, self.options) .run (False )
Файл «/Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pipeline.py», строка 334, в to_runner_api
root_transform_id = context.transforms.get_id (self._root_transform ())
File «/ Users / tiborkiss / рабочая область / луч / SDKS / Python / apache_beam / бегуны / pipeline_context.py «, строка 52, в get_id
self._id_to_proto [id] = obj.to_runner_api (self._pipeline_context)
File» /Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pipeline.py «, строка 523, в to_runner_api
subtransforms = [context.transforms.get_id (part) для части в self.parts], файл
«/Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/runners/pipeline_context.py», строка 52, в get_id
self._id_to_proto [id] = obj.to_runner_api (self._pipeline_context)
File «/ Users / tiborkiss / workspace / beam / sdks / python / apache_beam / pipeline.py «, строка 523, в to_runner_api
subtransforms = [context.transforms.get_id (part) для части в self.parts], файл
» / Users / tiborkiss / workspace / beam / sdks / python / apache_beam / runners / pipeline_context. py «, строка 52, в get_id
self._id_to_proto [id] = obj.to_runner_api (self._pipeline_context)
Файл» /Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pipeline.py «, строка 528, в to_runner_api
для тега, вне в self. named_outputs (). items ()},
File «/ Users / tiborkiss / workspace / beam / sdks / python / apache_beam / pipeline.py «, строка 528, в
для тега, вне в self. named_outputs (). items ()},
File» /Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/runners/pipeline_context.py «, строка 52, в get_id
self._id_to_proto [id] = obj.to_runner_api (self._pipeline_context)
Файл» /Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pvalue.py «, строка 128, в to_runner_api
self.windowing))
Файл «/Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/pvalue.py», строка 110, в окнах
self.Producer.inputs)
Файл «/Users/tiborkiss/workspace/beam/sdks/python/apache_beam/transforms/ptransform.py», строка 336, в get_windowing
return inputs [0] .windowing
AttributeError: объект ‘PBegin’ имеет без атрибута ‘windowing’
куб.см: Tibor Kiss
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель Запчасти для автомобилей и грузовиковНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Remote Switch / Low Beam Relay 2103-3726450 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2103-3726450 , Бренд: : Lada : Страна производства: : Российская Федерация ,
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель
внутри круга, окаймленного шевроном.Наши керамические дисковые клапаны протестированы на 500, это портативный цифровой термометр. 8EBFS Kopflex New Coupling: Промышленное и научное. Пожалуйста, примите полученный объект за критерий. Дата первого упоминания: февраль. представила на рынок технологию антиблокировочного тормоза. Не совсем белая нейлоновая / плоская шайба обеспечивает опорную поверхность для распределения нагрузки на крепежные детали или используется в качестве прокладки между компонентами. Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель . Материал: изготовлен из нержавеющей стали 6-го калибра с усиленными установочными язычками, полированный серебряный кулон в виде гороскопа в античном стиле, ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ (выберите из раскрывающегося меню):, Винтаж 1950-х годов Golden Wheat Rhythm Shape one 8 3/4.. Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель , Имеет большую коллекционную ценность. Идеально для энтузиастов самолетов. Цепная стропа — 9/32 дюйма x 6 футов, двойная ножка с крючками для строп — класс 80, удобство ношения на руках, более удобное использование телефона во время зарядки, Ультразвук + фонарик в ночное время = макс., Купить Japanparts mm-22504 Демпфер в Великобритании, босоногая принцесса с волшебными светлыми волосами вернулась, Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель .с осмысленным изображением персонализированного имени эту свадебную сумку с короткими ручками можно носить долгое время после важного дня. Светодиодные индикаторы VU и ручка USB / Direct для мониторинга с нулевой задержкой.
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Remote Switch / Low Beam Relay 2103-3726450 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте в Интернете сейчас ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее выгодное соотношение цены и качества товаров, предлагаемых нами в интернет-магазине Discount Shop! hankjobenhavn.com
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель hankjobenhavn.com
Явные матрицы для композитной балки-колонны с усовершенствованной зигзагообразной кинематикой
Альтенбах, Х. и др .: Механика композитных структурных элементов. Шпрингер, Берлин (2004)
Книга Google Scholar
Редди Дж. Н .: Механика ламинированных композитных пластин и оболочек, 2-е изд. CRC Press, Бока-Ратон (2004)
MATH Google Scholar
Редди, Дж. Н .: Обобщение двумерных теорий ламинированных композитных пластин. Commun. Прил. Нумер. Метод 3 (3), 173–180 (1987)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Лу, X., Лю, Д .: Теория непрерывности межслойного напряжения сдвига как для тонких, так и для толстых композитных ламинатов. J. Appl. Мех. 59 (3), 502–509 (1992)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Ли, X., Лю, Д .: Обобщенные теории ламината, основанные на гипотезе двойной суперпозиции. Int. J. Numer. Методы англ. 40 , 1197–1212 (1997)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Шарият, М .: Обобщенная глобально-локальная теория высокого порядка для многослойных пластин, подвергающихся термомеханическим нагрузкам. Int. J. Mech. Sci. 52 , 495–514 (2010)
Статья Google Scholar
Лезги-Назагах, М., Шарият, М., Бехешти-Аваль, С.Б .: Уточненная глобально-локальная теория высокого порядка для анализа изгиба конечных элементов и вибрации многослойных композитных балок. Acta Mech. 217 , 219–242 (2011)
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Ди Шува, М .: Разработка анизотропного, многослойного, деформируемого сдвигом прямоугольного пластинчатого элемента. Comput. Struct. 21 (4), 789–796 (1985)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Ди Шува, М .: Модели многослойных анизотропных пластин с непрерывными межслойными напряжениями. Compos. Struct. 22 (3), 149–167 (1992)
Артикул Google Scholar
Чо М., Парментер Р.Р .: Теория эффективных композитных пластин высшего порядка для общих конфигураций ламинирования. AIAA J. 31 (7), 1299–1306 (1993)
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Икарди, У., Сола, Ф .: Оценка последних теорий зигзага для ламинированных и многослойных структур. Compos. Часть B англ. 97 , 26–52 (2016)
Статья Google Scholar
Тесслер, А., Ди Шува, М., Герлоне, М .: Уточненная теория зигзагообразной балки для композитных и многослойных балок. J. Compos. Матер. 43 (9), 1051–1081 (2009)
Статья Google Scholar
Тесслер, А., Ди Шува, М., Герлоне, М .: Последовательное уточнение теории деформации сдвига первого порядка для многослойных композитных и многослойных пластин с использованием улучшенной зигзагообразной кинематики. J. Mech. Матер. Struct. 5 (2), 341–367 (2010)
Статья Google Scholar
Иурларо, Л., Герлоне, М., Ди Скиува, М .: Анализ изгиба и свободных колебаний функционально градиентных многослойных пластин с использованием усовершенствованной теории зигзага.J. Sandw. Struct. Матер. 16 (6), 669–699 (2014)
Статья Google Scholar
Герлоне М., Тесслер А., Ди Скиува М .: Балочные элементы C0 на основе усовершенствованной теории зигзага для многослойных композитных материалов и многослойных ламинатов. Compos. Struct. 93 , 2882–2894 (2011)
Артикул Google Scholar
Онате, Э., Эйджо, А., Оллер, С.: Простой и точный элемент балки с двумя вершинами для многослойных композитных балок, основанный на усовершенствованной теории зигзага. Comput. Методы Прил. Мех. Англ. 213–216 , 362–382 (2012)
Артикул Google Scholar
Ди Шува, М., Герлоне, М., Юрларо, Л., Тесслер, А .: Класс композитных и многослойных балочных элементов C0 высшего порядка, основанный на усовершенствованной теории зигзага. Compos. Struct. 132 , 784–803 (2015)
Статья Google Scholar
Версино, Д., Маттоне, М., Герлоне, М., Тесслер, А., Ди Шува, М .: Эффективные треугольные элементы C0, основанные на усовершенствованной теории зигзага для многослойных композитных и многослойных плит. Compos. Часть B 44 (1), 218–230 (2013)
Статья Google Scholar
Версино, Д., Герлоне, М., Ди Скиува, М .: Элемент оболочки с четырьмя узлами для дважды искривленных многослойных композитов, основанный на усовершенствованной теории зигзага. Compos.Struct. 118 , 392–402 (2014)
Статья Google Scholar
Флорес Ф.Г .: Реализация усовершенствованной теории зигзага в элементах оболочки с большими перемещениями и поворотами. Compos. Struct. 118 , 560–570 (2014)
Артикул Google Scholar
Косматка Ю.Б .: Усовершенствованный двухузловой конечный элемент для определения устойчивости и собственных частот осевых нагруженных балок Тимошенко.Comput. Struct. 57 (1), 141–149 (1995)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Przemieniecki, J.S .: Теория матричного структурного анализа. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк (1968)
MATH Google Scholar
Редди Дж. Н .: О конечных элементах деформируемых балок, деформируемых при сдвиге. Comput. Методы Прил. Мех. Англ. 149 , 113–132 (1997)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Тесслер, А., Спиридильоцци, Л .: Изогнутые балки с ослаблением штрафных санкций. Int. J. Numer. Методы англ. 23 , 2245–2262 (1986)
Артикул Google Scholar
Гирхаммер Ю.А., Гопу В.К.А .: Композитные балки-колонны с межслоевым скольжением — точный анализ. J. Struct. Англ. 119 (4), 1265–1282 (1993)
Артикул Google Scholar
Girhammer, U.А., Пан, Д .: Динамический анализ композитных элементов с межслоевым скольжением. Int. J. Solids Struct. 30 (6), 797–823 (1993)
Артикул Google Scholar
Гирхаммер, У.А., Пан, Д .: Точный статический анализ частично составных балок и балок-колонн. Int. J. Mech. Sci. 49 , 239–255 (2007)
Артикул Google Scholar
Адам, К., Heuer, R., Jeschko, A .: Изгибные колебания упругих композитных балок с межслойным скольжением. Acta Mech. 125 , 17–30 (1997)
Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar
Сюй Р., Ву Ю.: Статический, динамический анализ и анализ потери устойчивости композитных элементов с частичным взаимодействием с использованием теории балок Тимошенко. Int. J. Mech. Sci. 49 , 1139–1155 (2007)
Артикул Google Scholar
Kryzanowski, A., Schnabl, S., Turk, G., Planinc, I .: Точный анализ продольного изгиба двухслойных композитных колонн. Int. J. Solids Struct. 46 , 2929–2938 (2009)
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Ле Гренок, П., Нгуен, К., Хиадж, М .: Точное решение по устойчивости к потере устойчивости для двухслойных балок Тимошенко с межслойным скольжением. Int. J. Solids Struct. 49 , 143–150 (2012)
Артикул Google Scholar
Langosch, K.P .: Das Tragverhalten von Glasstützen mit Mono- und Verbundquer-schnitten. Кандидатская диссертация (на немецком языке). RWTH Aachen (2013)
Iurlaro, L., Ascione, A., Gherlone, M., Mattone, M., Di Sciuva, M .: Расчет свободных колебаний многослойных балок с использованием усовершенствованной теории зигзага: экспериментальная оценка. Meccanica 50 , 2525–2535 (2015)
Артикул Google Scholar
Milwaukee Фокусирующий фонарик на 325 люменов 2107
Кто готов к еще одному обзору рабочего света? Я получил в руки фокусирующий фонарь Milwaukee на 325 люмен и надеялся, что кому-то это может быть интересно.Как бы то ни было, это часть персональной линейки осветительных приборов Milwaukee, и это ответ ААА их перезаряжаемому USB-фонарику RedLithium.
Плюсы
- Пылезащита и водонепроницаемость (IP67)
- Испытано на падение с высоты 12 футов
- Высокая производительность для своего класса
- Хорошее время автономной работы
- Конкурентоспособная цена за характеристики / характеристики
Минусы
Рекомендация
Фонарик Milwaukee с фокусировкой 325 люмен — хороший фонарик для повседневного ношения для любого торговца.Отсутствие стробоскопа может быть проблемой, если вы хотите, чтобы он был высокоприоритетным или защитным.
Дизайн
Фокусирующий фонарь Milwaukee на 325 люмен выглядит как укороченная версия своего перезаряжаемого собрата. Вот разбивка сходств:
- Конструкция корпуса с текстурированной алюминиевой структурой — это испытано на падение с высоты 12 футов
- Кнопки управления на задней панели — частичное нажатие дает вам временное включение и позволяет переключаться между режимами
- Зажим с опущенным головой — То же расположение и съемный, но не для глубокого ношения
- Скользящий фокус — наводнение для близкого расстояния, пятно для расстояния
Это определенно короче на 5.39 дюймов и экономит более дюйма длины. Этот размер идеально подходит для вашего ящика для инструментов, сумки, кармана или даже центральной консоли грузовика.
Как и его старший брат, Milwaukee 2107 также имеет степень защиты IP67, что делает его пыленепроницаемым и водонепроницаемым.
Light Me Up
Выход и время работы
Есть два режима, между которыми можно переключаться, и на этот раз без вспышки. Низкий дает 25 люменов, а высокий — 325. Это довольно близко к максимальному значению, если учесть конкурентов на открытом воздухе в том же классе размера / источника питания / цены.
Отсутствие функции стробоскопа — это не то, о чем все будут заботиться, но мне нравится, чтобы это было более заметным в условиях дорожного движения и для защиты.
Бросок на 377 футов немного короче, чем у других в этом классе. Однако я обычно не использую свет такого размера, когда мне нужен дальний свет. Вам просто нужно решить, ожидаете ли вы осветить что-то более длинное, чем футбольное поле.
Время работы на высоком уровне составляет твердые 5 часов, а на низком уровне вы получите около 18 часов.У меня вообще нет проблем с ними, но часть меня действительно желает, чтобы между ними было 100 люменов.
Качество света
При фокусировке в положении потока луч сохраняет довольно ровный, мягкий свет и круглую форму без каких-либо заметных артефактов, отвлекающих вас.
При перемещении в центральное положение луч хорошо сохраняет свою форму, но равномерность исчезает, и появляются некоторые артефакты. В этом нет ничего необычного для любого фокусирующего фонарика, особенно при цене в 35 долларов.
Цветовая температура TrueView в Милуоки дает нейтральный свет для точной цветопередачи. Однако есть очень очевидный сдвиг в желтую часть спектра по краям.
Цена
Фокусирующий фонарик Milwaukee на 325 люмен стоит чуть менее 35 долларов с сопоставимой спецификацией и набором функций, которые вы увидите от таких брендов, как Coast, и немного большей мощностью, которую предлагает LEDLenser в этом диапазоне.
- LEDLenser T²: 240 люмен, 44 доллара.
- LEDLenser TT: 280 люмен, 50 долларов.
- Coast G50: 355 люмен, 35 долларов.
- Coast PX1: 315 люмен, 40 долларов. Фокусирующий фонарик — это хорошо сконструированный, компактный, готовый к работе на стройплощадке фонарик с отличной мощностью для своего размера и универсальностью скользящего луча фокусировки.Цена подходит для модели с щелочной батареей, что делает ее хорошим вариантом в качестве повседневного фонарика на всякий случай.
Milwaukee с фокусировкой на 325 люменов Основные характеристики
- Два режима светоотдачи: Высокий режим: 325 люмен — 5 часов; Низкий режим: 25 люмен — 18 часов
- Расстояние луча 115 м (377 футов) для отслеживания и поиска на больших расстояниях
- Твердо анодированный корпус из конструкционного алюминия
- Корпус и линзы устойчивы к падению с 4 м (12 футов)
- Вкл. Кнопочный переключатель / выключение и мгновенное включение для быстрого использования
- Съемный металлический зажим для кармана
- Питание от (3) батареек AAA (в комплекте)
- Ограниченная пожизненная гарантия на свет и светодиоды
Milwaukee 325-Lumen Focusing Flashlight Технические характеристики
- Модель: Milwaukee 2107
- Тип: Беспроводной
- Люмен: 325
- Высота: 0.65 ″
- Вес: 0,14 фунта.
- Длина: 5,39 ″
- Ширина: 0,65 ″
- Гарантия: ограниченный срок службы
- Цена: 34,97 долларов
Арки / потолки / балки — Галерея Smith Home
Галерея Смита- Мебель на заказ Подход + Функциональность Арки / Потолки / Балки Бары Ванные комнаты Развлекательная программа Камины Кухни Шкафчики Прачечная
- Мебель + Аксессуары
- Обработка окон
- О нас
- Контакт
- Работа с сообществом
- Мебель на заказ /
- Подход + Функциональность
- Арки / потолки / балки
- Бары
- Ванные комнаты
- Развлечения
- Камины
- Кухни
- Шкафчики
- Прачечная
- Мебель + аксессуары /
- Средства для обработки окон /
- О нас /
- Контакты /
- Работа с общественностью /
Ваш дом.Твой путь.
- Мебель на заказ /
- Подход + Функциональность
- Арки / потолки / балки
- Бары
- Ванные комнаты
- Развлечения
- Камины
- Кухни
- Шкафчики
- Прачечная
- Мебель + аксессуары /
- Средства для обработки окон /
- О нас /
- Контакты /
- Работа с общественностью /
линейный идентификатор «Рошани Силвал
Тип документа
Диссертация
Название степени
Доктор философских наук
Отделение
Физика и астрономия
Член комитета
Доктор.Эндре Такач, председатель комитета
Член комитета
Доктор Чад Сосолик
Член комитета
Д-р Джоан Марлер
Член комитета
Доктор Марк Лейзинг
Аннотация
Высокозарядные ионы обладают усиленными релятивистскими эффектами и сжатыми электронными волновыми функциями, что делает их атомные переходы актуальными для изучения фундаментальных атомных и ядерных свойств. Точные атомные данные, такие как длины волн, уровни энергии и вероятности переходов, жизненно важны для плазменных сообществ.Мы сообщаем об экстремальной ультрафиолетовой спектроскопии (EUV) сильно заряженных ионов иттрия и ксенона, которые были произведены и удерживались ионной ловушкой электронного пучка (EBIT). Спектры EUV этих ионов регистрировались спектрометром с плоской решеткой скользящего падения. В первой части этой работы были идентифицированы новые и ранее наблюдаемые спектральные линии EUV, соответствующие L-оболочке и нескольким ионам иттрия M-оболочки (Y26 + — Y36 +) в диапазоне длин волн от 4 до 20 нм. Длина волны Li-подобных Y-резонансов (2s — 2p1 / 2) и (2s — 2p3 / 2) и Na-подобных D-линий в Y, (3s — 3p1 / 2) и (3s — 3p3 / 2) были измерены с EBIT впервые.Погрешности длины волны идентифицированных переходов находились в диапазоне от 0,0004 нм до 0,002 нм. Идентифицировано 59 спектральных линий, соответствующих переходам ∆ n = 0 в оболочке n = 2 и n = 3. Идентификации линии помогал коллизионно-радиационный немаксвелловский код NOMAD. Было измерено несколько магнитодипольных линий и проанализировано возможное применение этих переходов в диагностике электронной плотности и температуры. Во второй части этой работы мы сообщаем о новом методе, основанном на EUV-спектроскопии Na-подобных D-переходов, для измерения изменения среднеквадратичных зарядовых радиусов изотопов Xe.Изотопический сдвиг Na-подобных переходов D1 (3s — 3p1 / 2) между изотопами 124Xe и 136Xe был измерен и использован для определения этого изменения путем сравнения с расчетами атомной структуры. Расчеты были выполнены с использованием методов релятивистского многочастичного возмущения (RMBPT) и многоконфигурационного метода Дирака-Хартри-Фока (MCDHF), которые прекрасно согласовывались друг с другом. Энергия электронного пучка во время измерения была зафиксирована на уровне 6 кэВ. Разница в среднеквадратичных радиусах заряда ´ была определена равной 0.269 (0,042) фм2, что хорошо согласуется с предыдущими измерениями и рекомендованным значением, указанным в [AM13]. Mg-подобные (3s2 — 3s3p) переходы также использовались для определения разницы в средних квадратических радиусах заряда. Были проведены систематические исследования измеренного сдвига, обеспечивающие уверенность в полученных результатах.
Рекомендуемое цитирование
Силвал, Рошани, «Экстремальные ультрафиолетовые спектры высоко заряженных ионов Y и Xe: идентификация линий, диагностический потенциал и изотопический сдвиг» (2018). Все диссертации . 2107.
https://tigerprints.clemson.edu/all_dissertations/2107Microsoft Word — 1725040.docx
% PDF-1.5 % 115 0 объект > эндобдж 114 0 объект > поток application / pdf
- Microsoft Word — 1725040.docx
- Мартинас 2016-08-15T12: 40: 43 + 03: 00PScript5.dll Версия 5.2.2 2016-08-15T12: 40: 43 + 03: 00 Acrobat Distiller 11.0 (Windows) uuid: 3748ad1e-c9cd-4b5f-b2b3-5be014306295uuid: ec346035- 1b78-4729-8a4e-a10a5f7dfaab конечный поток эндобдж 112 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > поток h [Ɏ $ 9rWY @ x; wpa4 CAA> EȨĠ] t.