Защита порогов автомобиля: Эффективная защита порогов автомобиля от коррозии

Содержание

Как защитить пластик порогов и салона автомобиля

Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.

Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?

У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.

Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.

Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.

Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.

Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой 😉 и наклеиваем пленку.Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.

Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.

Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?

Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.

При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.

Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.

Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.

Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.

Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию.

Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Интересное по теме:

Как обработать пороги автомобиля от коррозии

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии.

Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Реставрация и защита порогов автомобиля

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду.

Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

  1. Качественная мойка и сушка машины.
  2. Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
  3. Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
  4. Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
  6. После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.

    Коррозия порогов автомобиля

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор  перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Защита порогов автомобиля от соли и реагентов

Зимние месяцы — очень тяжелое испытание как для автоводителей, так и для дорожников. Снежные заносы, мороз и гололедица способствуют аварийной ситуации на трассе. Ниже можно узнать, как можно защитить пороги автомашины от соли, и как их обработать.

Самую большую опасность для каждого автовладельца представляет гололёд. Дорога на морозе покрывается тончайшей ледяной коркой, едва заметной для человеческого глаза. Ухудшается сцепление колес автотранспорта с дорожным покрытием и ошибки водителя при совершении манёвра часто завершаются ДТП. Как дорожные службы борются с гололедицей? Дорожники посыпают дороги песком и солью, ибо это самый дешёвый реагент, имеющий к тому же неплохой эффект. Однако, кроме того, что такой вид реагента разрушает лед на дороге, он еще портит днища автотранспорта и пороги, ускоряя тем самым развитие коррозии на кузове машины.

Смешанный с солью песок состоит из мелких камней. В процессе движения ТС камешки вылетающие из-под автомобильных колёс, оставляют на поверхности кузове и днище мелкие повреждения, на которые и попадает соль. Так что, если автовладелец оставляет на ночь свою тачку в тепле, то ржавчина очень быстро распространяется.

Каким же образом предохранить пороги от воздействия соли?

1. в преддверии зимы обязательно надо осмотреть днище автомашины и посмотреть, нет ли на нем каких-либо повреждений и очагов зарождающейся коррозии;

2. если они будут обнаружены, то их необходимо сразу же устранить;

3. само же днище должно быть обработано мастикой;

4. Прежде, нежели авто загнать в гараж, кузов надо очистить от снега;

5. если зимой кузов получил какое-то повреждение, то его необходимо срочно отремонтировать.

Грунтование

К одному из самых распространенных способов антикоррозийной обработки относится грунтование. Такой метод дает возможность создать между металлической поверхностью машины и ЛКП, прослойку. Грунтовка, превращаясь в своего рода изолятор, создает препятствие для попадания влаги или воздуха на металл. Однако, 100% уберечь от попадания воды она не может, лишь чуть-чуть отсрочит появление коррозии.

Ламинирование

Эта полимерная пленка совершенно невидна на поверхности кузова. Она хорошо держится на покрытии, не отклеивается и не утрачивает своих свойств даже при больших температурных перепадах. Такая пленка запросто прослужит 3 года, после чего ее нужно будет повторно нанести. Так как пороги считаются самым уязвимым местом, то их ламинировать нужно обязательно.

Обработка антикором

Он прекрасно предупреждает появление коррозии на порогах. Это средство создает защитную пленку, не пропускающую воду и соль. Прежде, чем приступить к обработке антикором, кузов надо как следует подготовить: очистить пороги от грязи и ржавчины. Когда все будет зачищено, надо нанести на порог слой грунтовки.

Как только обработанная поверхность высохнет, на ней нужно распылить спрей антикор, который образует пленку, схожую по своим свойством с воском.

Если порог сильно проржавел, то при его защите следует придерживаться следующего:

все поврежденные места надо хорошо промыть и высушить;

наждачной бумагой основательно счистить всю ржавчину;

очищенные участки обработать преобразователем ржавчины;

порог, для защиты от грязи, надо протереть ветошью;

обезжирить;

нанести пару-тройку слоев грунтовки;

а после ее высыхания нанести антикоррозийное покрытие.

Все вышеперечисленные и не очень замысловатые рекомендации позволят защитить пороги автомобиля от коррозии.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

 

 

 

Как защитить пороги от ржавчины?

 

Внешняя обработка.

 

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны.  Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

 

Смотрите, что бывает  под пластиковыми накладками порогов:

 

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

 

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

 

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

 

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

 

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

 

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

 

Внутренняя обработка.

 

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

 

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3  2007 г.в.:

 

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

 

 

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

 

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает,  автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т. к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

 

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

 

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

 

 

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

 

 

 

Современные антикоррозийные средства….

 

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

 

 

 

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Обработка порогов автомобиля изнутри и снаружи, защита кузова от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Содержание статьи:

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

По теме: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

  • обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
  • препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
  • дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
  • нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Читайте также: Чем и как самому покрасить диски автомобиля

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

  • проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
  • смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
  • адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
  • способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
  • содержание в составе ингибиторов коррозии.

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

  • малярный скотч;
  • обезжириватель и антисиликон;
  • матирующая губка;
  • баллоны с антигравием.

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

Это интересно: Технология удаления коррозии в автомобиле

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Стоят ли накладки на пороги? — SLIPLO

Когда дело доходит до небольших модификаций вашего автомобиля, в вашем распоряжении множество вариантов. От установки защитных пластин до акцентных огней и от наклеек до кромок бампера — у вас есть множество настроек, сделанных своими руками, чтобы сделать ваш автомобиль по-настоящему своим. Накладка на порог — одна из таких модификаций, которая в последнее время пользуется огромной популярностью у всех категорий автовладельцев. Фактически, от спортивных автомобилей до внедорожников теперь можно увидеть, что защитные накладки на пороги устанавливаются на все типы автомобилей.Если вы в настоящее время хотите внести заметные, но доступные модификации в свой автомобиль, вы, должно быть, начали задаваться вопросом: стоят ли накладки на пороги того? Краткий ответ: да, это так. Подробный ответ: накладки на пороги определенно стоят того времени и денег, которые вы в них вкладываете. Лучшая часть? Для этого есть более чем одна причина.

Что такое накладки на пороги?

Эти небольшие, специализированные и простые в установке дополнения к кузову эти накладки на пороги легко прикрепляются к внутренней части дверей вашего автомобиля.Проще говоря, они действуют как коврики для входа в вашу машину и служат базой для вас и ваших пассажиров, когда вы садитесь в машину и выходите из нее. Поскольку к более старым автомобилям прикреплялась отдельная ступенчатая пластина, защитные накладки на пороги были в моде для этих моделей. Но время шло, и мы медленно убирались с отчетливых ступенек машин, и на какое-то время защитные накладки на пороги исчезли. Но благодаря новому пониманию их преимуществ, теперь они вернулись из своей безвестности только для того, чтобы стать более популярными, чем когда-либо прежде.

Как защитные накладки на пороги помогают вашему автомобилю? Как следует из названия, накладки на пороги помогают защитить дверные пороги вашего автомобиля. Изготовленные из прочной защитной пленки, они прикрепляются к нижнему краю дверного косяка вашего автомобиля с помощью прочного коммерческого клея. Таким образом, они становятся первой точкой соприкосновения ваших ног с вашим автомобилем, вместо того, чтобы выполнять эту задачу голым кузовом автомобиля. С его помощью они также защищают кузов вашего автомобиля от частых ударов дверей.Благодаря простому наличию на дверном косяке защитные накладки на пороги помогают защитить краску кузова вашего автомобиля от различных факторов. Эти факторы включают, но не ограничиваются:
  • Пятна от грязи или грязи.
  • Ссадины, вызванные обувью.
  • Царапины или потертости от дверей.
В результате эти базовые инструменты настройки защищают ваш автомобиль от долговременных повреждений и помогают значительно сэкономить на покраске кузова и затратах на восстановление.

Как установить эти накладки на пороги? Поскольку накладки на пороги производятся как инструмент для самостоятельной настройки, их невероятно легко установить на любой тип автомобиля.Это включает, помимо прочего, внедорожники, седаны и гибриды. Проще говоря, эти накладки на пороги не сильно отличаются от установки на ваш автомобиль, чем любой односторонний скотч на обычной поверхности. У них просто более прочный клей, чтобы легко прикрепить к любому окрашенному кузову автомобиля. Благодаря этому они также имеют прочный внешний вид, чтобы выдерживать регулярное и частое использование вами или вашими пассажирами. Чтобы установить эти накладки на пороги, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
  • Убедитесь, что дверной косяк или порог вашего автомобиля не имеет внешних элементов.
  • Убедитесь, что ваши руки чистые и нежирные.
  • Снимите рулон или полосу защиты порога с упаковки.
  • Осторожно приложите клейкую сторону к нижнему краю дверного косяка.
  • Разровняйте его, надавливая большими пальцами на внешнюю поверхность.
  • Убедитесь, что под полосой нет воздушных карманов или пузырей.
  • Дайте настояться пару минут.
Вот и все. Вы можете без проблем использовать свои новые накладки на пороги.

Как долго прослужат защитные накладки на пороги? В зависимости от вашего использования и воздействия внешних факторов, таких как дождевая вода или мыло для мытья автомобилей, защитные накладки на пороги могут легко прослужить от нескольких месяцев до пары лет. Это дает вам большую отдачу от ваших минимальных вложений, что особенно важно, если учесть, сколько денег они в конечном итоге сэкономят вам на восстановлении кузова автомобиля и затратах на ремонт краски. Чтобы добиться такой долговечности, вам не нужно проводить чрезмерное обслуживание накладки на пороги.Фактически, они требуют минимального обслуживания с вашей стороны. Вам просто нужно протирать их каждые несколько дней, чтобы они оставались как новые. Эти причины вместе увеличивают популярность этих защитных накладок на пороги и делают их выдающимся продуктом с точки зрения индивидуальной настройки автомобилей.

Какие виды защитных накладок на пороги доступны? Из-за их популярности вы можете найти различные защитные накладки на пороги от нескольких поставщиков. Одна из самых востребованных защитных накладок на пороги — это SLiPLO, которая работает под брендом STEProtect.Благодаря нескользящей пленке, которая также имеет текстуру для оптимальной функциональности, этот набор для самостоятельного изготовления защитного порога гарантирует, что он никогда не причинит вам дискомфорта во время использования. Независимо от того, носите ли вы кроссовки или каблуки, вы можете легко входить и выходить из автомобиля с оптимальной уверенностью, не повредив кузов или краску автомобиля. Защитная накладка на пороги STEProtect имеет универсальную посадку, а это значит, что ее можно легко установить на любую модель автомобиля без каких-либо проблем. Благодаря своей конструкции защита также оптимально работает на любой передней или задней двери вашего автомобиля.Это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке определенного вида накладки на пороги, чтобы установить ее на дверь со стороны водителя или пассажира. Любая деталь STEProtect, которую вы покупаете у SLiPLO, идеально подходит для вас. Эти накладки на пороги также обладают дополнительным преимуществом в виде тисненого дизайна, который также имеет полуглянцевую отделку. Это гарантирует, что он не будет выглядеть липким на вашем автомобиле высокого класса и только улучшит его внешний вид с его установкой. Протектор также может похвастаться тем, что изготовлен из сверхпрочного материала с использованием защитной пленки толщиной 13 мил.Это увеличивает его прочность и дает вам хорошее соотношение цены и качества. В то же время он настолько универсален, что может вписаться в любую форму дверного порога, чтобы он выглядел так, как будто он был сделан специально для него.

Как получить собственную защиту порога?

Поскольку защитную накладку на пороги можно приобрести в Интернете, вы можете легко заказать ее, не выходя из дома. Товар будет доставлен вам в течение нескольких дней через безопасные механизмы доставки и гарантирует, что вы сможете установить его на свой автомобиль в удобное для вас время.Все эти преимущества делают эти накладки на пороги очень востребованным продуктом, который идеально подходит для любого типа автовладельца. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, избегая при этом каких-либо долговременных проблем, эти накладки на пороги станут для вас идеальным инструментом для самостоятельной настройки.

XPEL Установка защитного кожуха порога

Защитите дверные пороги вашего автомобиля с помощью наших пошаговых инструкций по установке XPEL.

Область, в которой не справляются практически все производители автомобилей, — это дверные пороги. Конечно, у некоторых автомобилей есть накладки на пороги, которые защищают эти дверные пороги, но в большинстве случаев они не покрывают весь окрашенный порог. Поэтому каждый раз, садясь в машину и выходя из нее, вы рискуете волочить обувь за пороги, что приведет к их царапинам.

Или, может быть, вы невероятно осторожны, но ваши дети не так осторожны. В более высоких транспортных средствах (внедорожники и т. Д.) Детям часто приходится наступать на подоконник, чтобы сесть на заднее сиденье или встать с него.Так что вместо того, чтобы каждый раз съеживаться, зная, что скоро появятся царапины, прикройте эти пороги!

На рынке есть несколько продуктов для защиты порогов, но мне нравится марка XPEL, и я добился отличных результатов от них на многих автомобилях. Для своей новой машины я купил комплект защитной пленки XPEL Clear Universal Door Sill Guard (60 x 2,75 дюйма). Ниже приведены шаги, которые я предпринял, чтобы легко установить защитные накладки на пороги XPEL.

Для получения наилучших результатов устанавливайте изделие, когда на улице не холодно. Холодная погода не дает продукту прилипать и усложняет работу.

Шаг 1. Настройка инструментов и материалов


Вы не хотите начинать подобный проект, а затем искать инструменты и материалы. Итак, первый шаг — собрать все, что вам нужно.

В комплект XPEL Kit входит «пластик» XPEL, а также ракель. Вам также понадобятся:


  • Прочные ножницы

  • Чистое полотенце

  • Бутыль с распылителем

  • Мыло и вода

Наполните распылитель водой и добавьте пару капель жидкого мыла.Я использую кастильское мыло доктора Броннера, но подойдет любое жидкое мыло. Это крошечное количество мыла будет действовать как смазка, облегчающая установку XPEL. Встряхните, чтобы все перемешать.

Шаг 2: Очистка и подготовка дверных порогов


Вы хотите, чтобы продукт XPEL держался в течение длительного времени, поэтому подготовка поверхности, к которой он будет прилипать, является ключевым моментом. Вымойте и высушите подоконники водой с мылом, чтобы удалить с них всю грязь, пыль и мусор.

После очистки удалите остатки воска и мыла медицинским спиртом.Просто нанесите на полотенце и вытрите его, убедившись, что полотенце не оставляет волокон.

Шаг 3. Отрежьте XPEL


Вы можете достать рулетку, если хотите, но самый простой способ измерить размер, который вам нужен, — это развернуть часть XPEL и поднести ее к подоконнику. Отметьте длину и отрежьте кусок XPEL от рулона. Убедитесь, что вы оставили достаточно материала, чтобы покрыть все подоконники, которые у вас есть!

Шаг 4: Нанесите XPEL


Снимите заднюю часть XPEL, и останется липкий кусок пластика.Обильно опрыскайте подоконник водой с мылом. Вы хотите пропитать всю область. Теперь распылите липкую сторону XPEL. Здесь лучше больше мыльного раствора, чем меньше.

Осторожно положите XPEL на подоконник, не нажимая. Вы сможете перемещать его благодаря мыльной воде. Если нет, аккуратно приподнимите его и распылите под ним еще раствор. Получите его в нужном вам месте.

Шаг 5: Ракель и отделка


Как только XPEL окажется в нужном месте, вам нужно будет сжать его.Этот процесс удаляет мыльную воду и позволяет ей навсегда прилипнуть. Начиная с середины XPEL, осторожно проведите ракелем по направлению к краям.

Вы хотите удалить весь раствор, а также любые возникающие пузырьки воздуха. Вы начнете этот процесс с легкого надавливания и постепенно увеличиваете давление, делая много проходов с помощью ракеля. В случае резких изгибов подоконника вам может потребоваться сделать небольшой рельефный надрез, если вы не можете заставить XPEL правильно прилегать к подоконнику. Просто используйте ножницы и при необходимости сделайте небольшой надрез от 1/4 до 1/2.

Вот и все, готово!

Повторите этот процесс с другими силками вашего автомобиля. Как только все будет сделано, важно оставить материал XPEL в покое на день или два. Даже если вы выжали большую часть воды, для полного высыхания может потребоваться пара дней. Если вы все сделали правильно, установка будет практически незаметной.

Заявление об ограничении ответственности: Мы не являемся аффилированными, уполномоченными, ассоциированными, одобренными или официально связанными с компанией или организациями, перечисленными здесь, или какими-либо их дочерними или аффилированными компаниями.Все упомянутые, перечисленные или показанные здесь товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Мы не несем ответственности за ошибки, упущения, проблемы с безопасностью или неточную информацию. Этот сайт предназначен только для развлекательных целей и не является официальным руководством. Пытаться что-либо, что вы видите здесь, делать на ваш страх и риск, и мы не несем ответственности за вашу безопасность, гибель людей, судебные или медицинские издержки или ущерб из-за всего, что вы видите или читаете на этом сайте. Вся информация и контент, представленные на этом сайте, предназначены только для образовательных, информационных и развлекательных целей. Всегда консультируйтесь со специалистом, прежде чем читать любую информацию, которую вы здесь читаете. См. Наши Условия использования для получения дополнительной информации.

Наборы для защиты от царапин в автомобиле WeatherTech Custom Fit для защиты порогов

Комплекты для защиты автомобиля от царапин WeatherTech. Подгонка под конкретный год, марку, модель.

Взгляните на дверные пороги вашего автомобиля. Скорее всего, это часть вашего автомобиля, на которую вы не обращаете особого внимания.Также высоки шансы, что они повреждены. То же самое, вероятно, относится к чашкам дверных ручек вашего автомобиля, краям дверей и даже выступам багажника. Каждая из этих областей получает урон от камней, ключей, обуви и даже просто погрузки и разгрузки груза. Не позволяйте больше пренебрегать этими частями вашего автомобиля.

WeatherTech Защита от царапин измеряется нашими собственными инженерами, чтобы точно соответствовать марке и модели вашего автомобиля, надежно защищая его от царапин, потертостей, вмятин и сколов. В отличие от некоторых продуктов конкурентов, в которых используется универсальный подход, защита от царапин создана специально для вашего автомобиля, обеспечивая полную защиту от повседневного износа. Изготовленная из высокоэффективной полиуретановой пленки, которая практически невидима, защита от царапин прилипает непосредственно к окрашенной поверхности вашего автомобиля, не повреждая краску или отделку. Благодаря технологии самовосстановления, защита от царапин достаточно прочна, чтобы противостоять даже самым жестким сколам и царапинам.ScratchProtection производится в США!

Включает:

  • 2–4 дверных защитных колпака
  • 2–4 дверных порога
  • 2–4 дверных края
  • 1 край багажника

WeatherTech Scratch Protection — это практически невидимая пленка, специально изготовленная для идеального точно соответствует вашей марке и модели и защищает ваши дверные пороги, чашки дверных ручек, края дверей и выступы багажника от царапин, потертостей и сколов!

Установка

Защита от царапин включает в себя простые инструкции, которые помогут вам в процессе установки в кратчайшие сроки! Однако, если вам не на 100% комфортно устанавливать защиту от царапин самостоятельно, ее можно установить профессионально.

Примечание: на фотографиях красный цвет используется только для иллюстрации защищаемых участков, на самом деле пленка прозрачная

Часто задаваемые вопросы:

Безопасно ли использование защиты от царапин в автомойке?

Да! При правильной установке защиты от царапин ее можно полностью безопасно использовать в автомойке.

Какие области моего автомобиля будет покрывать защита от царапин?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля защита от царапин обеспечивает покрытие чашек дверных ручек, порога, края двери и, если применимо, выступа багажника.

Могу ли я удалить защиту от царапин, если мне это понадобится позже?

Да, защиту от царапин можно снять, не повредив отделку автомобиля.

Что входит в комплект защиты моего автомобиля?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля в комплект для защиты от царапин будут входить:
  • От 2 до 4 защитных колпачков дверей
  • От 2 до 4 дверных порогов
  • От 2 до 4 кромок дверей
  • 1 Кромка багажника

Рекомендуемые позиции для установки:

  • Ножницы
  • Детский шампунь
  • Медицинский спирт
  • (2) Баллончики с распылителем
  • Полотенце из микрофибры

вместе с этим часто покупают

Защита от царапин включает в себя простые инструкции, которые помогут вам в кратчайшие сроки выполнить процесс установки! Однако, если вам не на 100% комфортно устанавливать защиту от царапин самостоятельно, ее можно установить профессионально.

Рекомендуемые предметы для установки:

  • Ножницы
  • Детский шампунь
  • Медицинский спирт
  • (2) Баллончики с распылителем
  • Полотенце из микрофибры

Пожизненная ограниченная гарантия

WeatherTech Direct, LLC гарантирует, что их продукты не будут иметь каких-либо дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы первоначального покупателя и только для оригинального автомобиля, в котором они были установлены.Это не означает, что продукт, который просто и естественно изнашивается при нормальном использовании, подлежит гарантийной замене или возмещению. Как шины, тормозные колодки или обувь на ногах, все изнашивается, и когда это происходит, это не означает, что вы не получили хорошее соотношение цены и качества.

WeatherTech — разумная компания, которая верит в истинное удовлетворение потребностей клиентов. Они будут работать с вами для справедливого решения любой вашей проблемы. Справедливость определяется как справедливое отношение как к клиенту, так и к компании WeatherTech.Мы не взимаем дополнительную плату за нашу продукцию с подавляющего большинства наших клиентов, поэтому мы можем удовлетворить нелепые претензии по гарантии от немногих. Решение является окончательным и будет состоять либо в бесплатной замене вашего продукта, либо в взимании пропорциональной суммы за замену, что означает, что мы можем предоставить вам скидку на покупку точной замены. Наша цель — сделать наших клиентов счастливыми на всю жизнь и всегда находить справедливое решение любой проблемы. Требуется подтверждение покупки.

Исключения из данной гарантии включают износ из-за тяжелых абразивных условий, химического загрязнения, такого как пролитый бензин, отбеливатель, дорожно-транспортные происшествия, неправильное использование, неправильная установка, неправильное использование и т. Д.

Накладки на пороги на заказ | Нержавеющая сталь, логотипы, с подсветкой — CARiD.

com

Вы бы не хотели, чтобы обветренный дверной коврик был первым, что видят гости, входя в ваш дом, так почему же поцарапанные и потертые дверные проемы должны быть первым делом, с которым вы и ваши пассажиры видят, когда они открывают двери вашей машины? Дверные проемы — это места с интенсивным движением людей, которые могут быть повреждены каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.Любая грязь, песок или грязь, которая находится на вашей обуви, царапается через дверной проем, портя внешний вид. Но вы можете легко улучшить внешний вид этого пространства с помощью набора наших нестандартных дверных порогов.

Если участки дверного проема уже поцарапаны и поцарапаны, нестандартные накладки на пороги могут скрыть повреждения, а если ваш автомобиль новый и нетронутый, то накладки на пороги помогут сохранить его в таком виде. В наш выбор входят дверные пороги из АБС-пластика, нержавеющей стали, алюминиевых заготовок и углеродного волокна, многие из которых имеют заводские логотипы или даже с подсветкой. Мы предлагаем накладки на пороги для автомобилей, которые не поставляются с пластинами на заводе, а также накладки на пороги, которые заменяют или накладывают друг на друга, и модернизируют оригинальные элементы.

Большинство предлагаемых нами накладок на пороги крепятся с помощью клея 3M, в то время как заводские сменные пороги используют оригинальные точки крепления. Если вы ищете простую защиту дверного проема от потертостей и царапин, вы не ошибетесь, выбрав наши подножки из АБС-пластика. Эти прочные аксессуары специально разработаны для каждого случая применения и легко устанавливаются с помощью двусторонней ленты из вспененного материала 3M — такого прочного клея, что производители оригинального оборудования широко используют его для крепления отделки.Или, чтобы свет был бросаться в глаза каждый раз, когда дверь вашей машины открывается, улучшите входную дверь с помощью матовых или полированных дверных порогов из нержавеющей стали. Они также специально разработаны для применения и крепятся с помощью клея 3M.

Если вы увлечены маркой и моделью автомобиля или грузовика, которыми управляете, а не энтузиастом, модернизируйте дверные пороги до заводских логотипов или эмблем, чтобы подчеркнуть ваше внимание к деталям. Они доступны из хрома, матовой или полированной нержавеющей стали, алюминиевых заготовок, углеродного волокна и даже с двухцветным эффектом, создаваемым механической обработкой, и полностью заменяют или устанавливают поверх простых заводских дверных порогов.Или, если вам больше по душе замысловатый дизайн, у нас также есть дверные пороги с различными узорами, включая пламя, племенное искусство, шлифованные канавки, алмазную пластину и многое другое, из полированной и матовой нержавеющей стали.

.

Накладки на пороги с подсветкой с логотипом — это идеальная модернизация дверного проема, которая обязательно понравится в круизные ночи, когда вы открываете дверь, а освещение по периметру заставляет светиться весь подоконник или логотип марки или модели появляется из темноты. Помимо того, что они предлагаются из высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь или углеродное волокно, некоторые из них также доступны в светлом цвете на ваш выбор.Эти отличительные аксессуары обычно устанавливаются вместо или накладываются на существующие дверные пороги и легко подключаются к системе освещения купола. Помимо уникального внешнего вида, накладки на пороги с подсветкой также повысят вашу безопасность при въезде и выезде автомобиля.

Хотя наши нестандартные накладки на пороги отлично подходят для автомобилей, грузовиков и внедорожников последних моделей, мы знаем, что для многих владельцев классических автомобилей подойдет только заводской оригинальный вид. Однако в большинстве случаев в результате десятилетий использования дверные пороги, которые были установлены на сборочной линии, были поцарапаны, поцарапаны и помяты.Независимо от того, проводите ли вы полную реставрацию или просто хотите усовершенствовать классический круизер, у нас есть репродукции дверных порогов, которые вам понадобятся, чтобы полностью восстановить ваши дверные проемы. Эти подоконники производятся специалистами по реставрации деталей и имеют отделку, эмблемы, узоры и другие необходимые детали, которые делают их неотличимыми от оригинала, обеспечивая идеальную посадку и привлекательный внешний вид.

Накладки на пороги Honda оптом | Лидер по поставкам — оптовые поставки

Загрузить Накладки на пороги honda Фото, чтобы узнать условия поставки.

Ищете другой Накладки на пороги honda ? Укажите более подробное название.

Руководство по установке прозрачной виниловой пленки для защиты от царапин на порогах — iJDMTOY.com

Вы можете найти этот продукт в разделе Прозрачный виниловый лист для защиты от царапин на порогах (AA2104).

1.) Тщательно очистите поверхность нанесения, чтобы избавиться от грязи / мусора / пыли. Для правильного нанесения винила на поверхности не должно быть пятен.

2.) Разложите виниловый лист на аппликации и отметьте место для разрезания листа.

3.) После того, как вы отметили пятна, разрежьте виниловый лист острыми ножницами или бритвой. Материал изготовлен из полиуретана, поэтому лезвия с тупыми краями могут в конечном итоге порвать или разорвать виниловый лист, что может привести к неидеальному внешнему виду.

4.) Начните с удаления липкой бумажной основы с одной стороны и нанесите ее на поверхность. Попросите друга помочь вам, когда вы медленно оттянете подкладку от винилового листа, а ваш друг рукой прижмет лист. РАБОТАЙТЕ МЕДЛЕННО! Поспешное выполнение этого шага может вызвать появление пузырьков воздуха.

5.) После того, как винил установлен, используйте ракель или кредитную карту, покрытую тонкой тканью, и проведите им по винилу с умеренным давлением, чтобы вытолкнуть небольшие пузырьки воздуха. Для больших пузырьков воздуха, от которых трудно избавиться, осторожно вытолкните пузырь иглой, а затем пройдитесь по нему ракелем или кредитной картой.

6.) После установки и тщательного выполнения всех действий вы не сможете заметить разницу между нанесенной стороной (слева) и стороной, которая не была нанесена (правая).Наслаждайтесь своим новым виниловым листом с защитной пленкой на пороги!

* ЗАМЕТКИ ПО УСТАНОВКЕ: Хотя влажное нанесение не было выполнено во время этой установки, процедуры влажного нанесения могут помочь вам расположить виниловый лист с большей легкостью и позволить внести корректировки при необходимости. Смесь воды и мыла должна быть достаточной в качестве смазочного материала для этого. Это не обязательно, но может сильно помочь в процедуре установки.

Скейт или «Сделай сам» …? $ 12 Защита порога

Ребята, я наконец-то дошел до этого. У меня была пара царапин на пороге задней двери, которые меня очень беспокоили. Итак, после устранения царапин я решил что-то сделать, чтобы защитить их.

Это не моя грандиозная идея, но я решил, что поделюсь ею с остальными и измерениями.

Я пошел в местный магазин скейтбордов, который тоже был магазином одежды в торговом центре, и взял два листа ленты для скейтбординга.Я получил самые смелые, которые у них были, но вы можете просто попросить взглянуть на них, чтобы увидеть, что вам больше нравится. из каждого листа, который я нашел, можно получить по три накладки на пороги, и это было хорошо, потому что я изначально отрезал первые слишком длинные, а изгиб двери заставлял конец тянуться в стороны, что плохо показывает изображение внизу моей Почта.

Итак, вот оно … Я вырезал их 23 x 2,75 дюйма
это самые большие, которые вы можете сделать, не сходя с ума от них. (Я сделал один 24 дюйма, и он треснул по краям.)

Как только вы получите первый разрез, просто используйте его, чтобы отследить остальные три. Вам не обязательно этого делать, но я использовал рюмку, чтобы скруглить углы. Я просто обвела его вокруг. После того, как вы их все вырежете, просто возьмите кусок оставшейся ленты для захвата и используйте его, чтобы слегка отшлифовать края защитных подоконников, чтобы удалить все острые края и неплотный песок. Я полагаю, что если это того стоит, я сделаю так, чтобы это выглядело красиво.

Обязательно протрите подоконник спиртом или чем-нибудь еще, прежде чем приклеить их.Как только вы их приклеите, их будет трудно поднять, не испортив их, поэтому не торопитесь и не торопитесь. Я просто приклеил их там, где хотел, внизу внешней части и медленно обработал им по изгибу подоконника, чтобы под ним не было пузырей. Просто расслабьтесь с давлением, которое вы оказываете вокруг изгиба около концов, чтобы не сломать его.

Эти измерения относятся к экипажу 2-го поколения, но держу пари, что они одинаковы для грузовика третьего поколения и передних дверей двойной кабины.

Хорошо, это довольно просто, если не торопиться. Я знаю, что есть несколько вариантов действительно хороших защитных накладок на пороги, но я решил, что было бы неплохо сделать это самому, чтобы они выглядели красиво и были недорогими. Вы, вероятно, могли бы обойтись даже одним листом, если бы сделали их немного тоньше, но большее покрытие поможет вам не поцарапать краску!

Вот картинки. Удачи!

От остатков отрежьте небольшой кусочек, чтобы очистить края.

*
Это был оригинальный, который я надел, он был размером 24 дюйма. На дюйм больше для них, обратите внимание на трещину на конце.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *