Обгон фото: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

ГАИ Минской области проведет акцию «Безопасный обгон» 27-30 июля

26 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ГАИ Минской области проведет акцию «Безопасный обгон» 27-30 июля, сообщили БЕЛТА в УГАИ УВД Минского облисполкома.

«В целях профилактики ДТП, а также пресечения нарушений правил обгона, маневрирования с 27 по 30 июля 2021 года Госавтоинспекция Минской области проведет профилактическую акцию «Безопасный обгон». В ходе профилактических мероприятий будет осуществляется негласный (смешанный) контроль за выполнением участниками дорожного движения требований ПДД с использованием транспортных средств ГАИ в стандартной (гражданской) окраске, а также технических средств фото- и видеофиксации выявленных нарушений. В первую очередь под контролем аварийно опасные участки дорог, места концентрации ДТП, в том числе по причине нарушений правил обгона и выезда на полосу встречного движения», — рассказали в УГАИ.

Правоохранители отметили: анализ дорожной обстановки свидетельствует, что на территории Минской области отмечается увеличение количества погибших и пострадавших в ДТП по причине лобовых столкновений. «Основными предпосылками совершения дорожных трагедий являются нарушение правил обгона и выезд на полосу встречного движения. Как правило, указанные происшествия влекут за собой значительную тяжесть последствий и имеют большой общественный резонанс», — добавили в ведомстве.

«За 6 месяцев этого года по причине нарушений водителями правил обгона на территории Минской области произошло пять ДТП, в результате которых один человек погиб, еще пятеро получили травмы различной степени тяжести. Всего выявлено 1745 фактов правонарушений данного характера, водители привлечены к административной ответственности», — подчеркнули в УГАИ.

ГАИ напоминает, что нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 10 БВ с лишением права управления транспортными средствами сроком до 1 года или без лишения.

«Водители, обгон — это опасный маневр, и прежде чем его совершать, необходимо убедится в его безопасности. При этом выбирайте безопасную скорость движения и будьте всегда предельно внимательными за рулем», — отметили в ведомстве.-0-

«Не обгонять, а ехать порядочно и нескоро…»

Жизнь человека строго регламентирована, подчинена различным законам. Что-то требует от нас природа, какие-то нормы устанавливают сами люди, чтобы урегулировать существование общества. А откуда они, эти правила, берутся? Почему устроено так, а не иначе? К примеру, во многих странах принципы дорожного движения практически одинаковы. Как они появились? Чтобы понять это, надо обратиться к истории, вернуться в стародавние времена…

Нововведения от Цезаря

Если задуматься, правила движения зародились уже тогда, когда появились на нашей планете живые существа. Ведь не просто так, а повинуясь инстинктам (а это тоже законы), динозавры шли на водопой, причём не мешая другим собратьям из живого мира. Да что там ископаемые, даже амёбы и более мелкие существа передвигаются, следуя чётко организованной схеме.

А уж человек разумный, став таковым, само собой, постепенно начал устанавливать правила. Скажем, встретил доисторический охотник на тропинке конкурента. Как разойтись? Кто кому должен уступить? Не хвататься же всякий раз за дубину, чтоб проложить путь! Так можно было человечество на корню изничтожить. По всей видимости, уже тогда первобытные люди как-то решали между собой такие вопросы.

Конечно, всё это было довольно примитивным, основанным на рефлексах, борьбе за выживание. Более осмысленное отношение к организации движения появилось гораздо позднее. Первое упоминание о правилах в этой сфере относится к временам Римской империи, точнее — к периоду правления Юлия Цезаря. Он хоть и был жестоким диктатором, лихо расправлявшимся с противниками, всё же не чурался прогрессивных инициатив, был активным реформатором. Одним из его нововведений как раз стало регламентирование движения по дорогам, которые в те времена «вели в Рим».

Дело в том, что античные города строились по единому принципу — улицы от окраин шли к центру. А с ростом торговли, да и в целом с развитием транспорта, многочисленные телеги и колесницы зачастую так забивали узенькие проезды между домами, что образовывались средневековые пробки, парализуя жизнь населённых пунктов. В 47 году до нашей эры император приказал ограничить въезд колёсного транспорта в Рим в дневное время. Колесницам запрещалось появляться на проезжих частях в течение первых 10 часов после восхода солнца для упорядочения движения транспорта на некоторых узких улицах столицы. Были введены односторонние дороги для конных повозок.

Приезжие вообще не имели права ездить по территории на своём транспорте. Они должны были «парковаться» за городскими стенами, а передвигаться по Риму в паланкине или пешком. Одновременно Цезарь для контроля за соблюдением правил создал специальную службу, представители которой при возникновении конфликтов на дороге разбирались и устанавливали: кто прав, а кто виноват.

Кстати, там же появились и первые дорожные знаки. Через каждые 10 стадий (1800 м) устанавливали указатели. На них отмечались расстояния до Рима и ближайшего населённого пункта, год и имя правителя, который построил дорогу. Представляли они собой каменные колонны высотой до трёх метров. Существовало даже специальное ведомство, занятое этими вопросами. В самом же Риме на холме был установлен бронзовый столб, прозванный «золотым», от которого шёл отсчёт расстояний — что-то вроде нашего нулевого километра.

Со временем империя распалась, как развалились и мощённые булыжниками дороги, и правила движения Цезаря забылись на долгие века. Правда, что-то подобное позднее появилось в средневековой Европе. К XII веку, например, на дорогах выработались такие принципы: порожняя повозка пропускала гружёную, всадник — повозку, пешеход — всадника. Проезд по узкому мосту завершал тот, кто первый на него въехал. Судя по сохранившимся рукописям, движение было левосторонним, скорее всего, потому, что в этом случае всаднику легче выхватить меч или шпагу.

Нарушителю — голову с плеч

В нашей стране, несмотря на просторы и расстояния, долгое время требований к организации дорожного движения не существовало. Конец такому беспределу положил в XV веке Иван III. Он утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния. В судебнике от 1497 года была статья о наказании за неосторожную езду.

В Соборном уложении царя Алексея Михайловича, своеобразном своде законов, также имелась норма о наказании за нарушения порядка движения.

В 1683 году Пётр I запретил быструю езду по городским улицам, передвижение без возниц и на невзнузданных лошадях. Кучерам запрещалось бить прохожих хлыстами.

Между тем в XVII веке во многих русских городах принимались свои указы по упорядочению уличного движения. Появились, в частности, такие требования: «когда случится подъехать к перекрёстку, тогда ехать ещё тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждения не учинить или с кем не съехаться» или «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».

Позднее правила поведения на дорогах регламентировались царскими указами. И практически каждый император в той или иной степени участвовал в этой работе. Помимо прочих заслуг, Пётр I утвердил в стране правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости — не более 15 вёрст в час.

А в 1718 году в Санкт-Петербурге Пётр Великий учредил генерал-полицмейстерское управление, на которое возлагалась в том числе ответственность за безопасность дорожного движения.

Анна Иоанновна пошла ещё дальше. В 1730-м установила систему штрафов: за первое нарушение правил били плетями, за второе — кнутом, за третье — ссылали на каторгу. А ещё через два года вышел указ: тех, кто людей «санями и лошадьми давил», попросту казнили. Вскоре в России появился аналог нынешних экипажей ДПС — «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицах и прочих пристойных местах».

Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за скорость: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Позднее императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». В 1756-м ограничила передвижение по Петербургу «тройкою». А также при Елизавете появилась первые платные трассы.

В годы правления Екатерины II извозчикам стали выдавать прообразы современных регистрационных знаков: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них — штраф. С 1784-го ввели первые «права» — «извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрёстку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, жёнок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».

Закон всеобщей безопасности

Со временем во всех странах появлялись документы, устанавливавшие Правила дорожного движения. Однако до поры они оставались всего лишь разовыми правовыми актами, не охватывающими проблему, которая с развитием транспорта, а тем более с появлением автомобилей, становилась всё сложнее. Требовался всеобъемлющий унифицированный документ. И такой появился во Франции, где 14 августа 1893 года приняли первые нормы для движения автомобилей. Хотя считается, что современная история ПДД берёт начало 10 декабря 1868 года, когда на площади перед парламентом в Лондоне был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.

Тем не менее в разных странах разнились и правила движения. В результате иностранец после пересечения границы соседнего государства вообще понять не мог, куда и как ему передвигаться по дороге. При активном преобразовании транспорта такая ситуация наносила серьёзный ущерб как безопасности движения, так и развитию экономических связей между государствами. Именно поэтому в 1909 году в Париже была введена Конвенция по автомобильному движению, которая утвердила единый свод правил для всех стран. Документ подписали делегации 68 государств. На основании конвенции подготовили и ввели в использование дорожные знаки и указатели, утвердили нормы для пешеходов и автолюбителей.

Несмотря на то что Россия подписала этот международный документ и успела выполнить многие его пункты, Первая мировая война, а затем и революционные потрясения надолго отложили работу по формулированию единых отечественных ПДД. Первым таким советским документом стала «Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по городу Москве и её окрестностям», утверждённая Моссоветом 31 июля 1918 года. Однако полноценными ПДД назвать её нельзя. Лишь в 1920-м появилась официальная публикация Правил дорожного движения в СССР. Документ имел название «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностях». В нём подробно описывались многие вопросы, в том числе необходимость водительских удостоверений, обозначена максимальная скорость движения.

В 1931 году в Женеве при участии представителей Советского Союза прошла Международная конференция, на которой приняли единую европейскую систему дорожных знаков, основанную преимущественно на символах. Было разработано и утверждено 26 знаков, классифицированных по трём группам — указательные, предупреждающие и предписывающие. Эта система в настоящее время используется в мире.

Общие Правила дорожного движения для всей страны возникли у нас только в 1940 году, да и те содержали лишь основные положения, а затем редактировались конкретно для каждого региона.

В 1953-м появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, которую за «полосатость» сразу прозвали «зеброй».

Серьёзный вклад в мировую безопасность внесло принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах» на Международной конференции в Женеве в 1949-м, на основе которых страны разрабатывали свои ПДД. Советский Союз присоединился к ним в 1959 году, выпустив, спустя два года, единые «Правила движения по улицам городов, населённых пунктов и дорогам СССР». Пожалуй, именно этот документ с полным правом можно назвать первыми полноценными Правилами дорожного движения нашей страны.

Одна из самых важных дат в истории ПДД — 8 ноября 1968 года, когда в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Этот документ не только определил общую терминологию в данной сфере, но и систематизировал такие важнейшие положения, как правила размещения дорожных знаков и сигналов, требования к водительским удостоверениям и другие вопросы. Во многом благодаря конвенции мы без труда можем передвигаться за рулём автомашин за границей, уверенные, что зелёный сигнал светофора разрешает движение, а красный — запрещает, а не наоборот.

К 1973 году ПДД СССР были переписаны в соответствии с Венской конвенцией.

С конца 60-х годов прошлого столетия резко поменялось отношение общества к дорожным законам. Значительно повысились требования к водителям и пешеходам. Особое внимание на государственном уровне стало уделяться пропаганде безопасности дорожного движения. Было введено повсеместное изучение ПДД в общеобразовательных школах и профтехучилищах, специальные занятия начали проводить в старших группах дошкольных учреждений. В дальнейшем в рамках борьбы за безопасность и снижение травматизма среди детей в практику вошли различные слёты, совещания и семинары для подростков. Всё больше мальчишек и девчонок вступали в ряды отрядов Юных инспекторов движения. В городах стали появляться оборудованные городки безопасности, где ребята постигали азы дорожной азбуки.

Действующие сейчас ПДД утверждены правительством Российской Федерации 23 октября 1993 года. За почти три десятилетия документ претерпел ряд изменений, отвечающих реалиям времени, соответствующих меняющейся ситуации. Последние десять лет работа по совершенствованию правил идёт огромными темпами: принято более 200 нормативных правовых актов, ужесточается наказание за нарушения ПДД, связанные с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, совершенствуется процесс приёма экзаменов у будущих водителей.

За тысячелетия своего существования законы дороги претерпели заметные изменения. Но во все времена отношение к ним было и остаётся особым. Потому что Правила дорожного движения — это не обычная инструкция, как обеспечить порядок на проезжей части, а надёжное пособие по сохранению жизни и здоровья людей.

Вернуться в раздел

«Повод для обгона»: в Железногорске проверят автолюбителей-гонщиков

1 из 1 изображений

«Повод для обгона»: в Железногорске проверят автолюбителей-гонщиков

© фото: огибдд

С 4 по 15 августа проводится информационно-пропагандистская акция «Повод для обгона».

В рамках акции совместно с общественными организациями и объединениями дорожные инспекторы организуют информационную и пропагандистскую работу, мероприятия, ориентированные на различные социальные и возрастные группы, а также реализуют комплекс мер по устранению причин и условий совершения ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения.

В первом полугодии 2021 года на российских дорогах зарегистрировано более 5000 ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли почти 1600 человек и около 9000 получили травмы. Такие ДТП характеризуются наиболее тяжелыми последствиями и составляют около 10% от всех происшествий, связанных с нарушением со стороны водителей Правил дорожного движения. В текущем году в Курской области в 47 авариях из-за выезда на полосу встречного движения погибли 15 человек, 77 получили ранения различной степени тяжести.

Социологический опрос общественного мнения показал, что многие респонденты недооценивают внешние факторы риска при совершении обгона или вовсе не принимают их во внимание. Так, каждый третий не откажется от обгона в дождь, туман и снег (31%), 83% опрошенных готовы пойти на обгон только в случае спешки и субъективной оценки того, что впереди идущий автомобиль едет медленно, 9% респондентов за последний год совершали обгон по полосе встречного движения совместно с другими участниками дорожного движения. В экстренной ситуации подобный обгон «змейкой» ведет к еще более тяжким последствиям.

Одним из самых тревожных факторов является совершение маневра с ребенком в салоне автомобиля. Четверть водителей совершают обгон с ребенком, при этом мужчины чаще, чем женщины.

Согласно проведенному исследованию, участники дорожного движения не только не знают правил обгона, но и путают понятия «обгон» и «опережение». Кроме того, более половины россиян за последние полгода-год выезжали на встречку для обгона в местах, где это разрешено (64%).

ГИБДД пояснила автомобилистам, как ездить по трамвайным путям, в связи с решением ВС

Госавтоинспекция России сегодня обнародовала пояснения по поводу принятого 29 сентября решения Верховного суда РФ по поводу противоречивой нормы ПДД об обгоне по трамвайным путям встречного направления.

Как сообщало накануне «Право.Ru», в Верховный суд обратился челябинец Лев Воропаев с иском о признании первой части пункта 9.6 Правил дорожного движения недействительной. В заявлении он указал, что согласно данному пункту «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил». Однако одновременно ПДД устанавливают, что обгоном называется «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения», а в том же п. 9.6 правил указано, что выезд на трамвайные пути встречного направления запрещается. В результате в оспоренном пункте возникла терминологическая коллизия. Обоснованность претензий Воропаева признал и представитель МВД, находившийся на процессе. В итоге судья ВС РФ Владимир Зайцев признал оспоренный пункт недействительным, в части упоминания в нем термина «обгон».

Как сообщает пресс-служба ГИБДД МВД России, после этого «в ряде средств массовой информации вышли статьи с заголовками, говорящими о разрешении обгона по трамвайным путям встречного направления».

Как пояснил сегодня замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, в результате удовлетворения иска Льва Воропаева ВС РФ исключил из пункта 9.6 ПДД слово „обгон“ во фразе про движение по трамвайным путям попутного направления, поскольку это слово было лишнее. «Поскольку обгоном называется только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то использовать термин „обгон“ в положении о движении по попутным трамвайным путям, действительно, неправильно», — пояснил Кузин, добавив, что других изменений  в ПДД внесено не было. «В частности, выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен», — добавил он.

Пункт 9.6 ПДД РФ теперь будет выглядеть так: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде (слово обгоне исключено — прим ред.), повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается».

Мазепин оценил превосходство над Шумахером словами «мой лучший обгон» :: Формула-1 :: РБК Спорт

Никита Мазепин занял 17-е место. Он смог опередить второй раз за сезон своего партнера по команде «Формулы-1» Haas Мика Шумахера

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российский пилот команды Haas Никита Мазепин после гонки на Гран-при Великобритании сказал, что это был, возможно, его «лучший обгон» за последние три года. Мазепин стал 17-м и смог обойти своего партнера по команде Мика Шумахера, который занял 18-е место.

«Было тяжело и очень жарко! Уик-энд выдался позитивным. Я был очень доволен балансом машины, но мы были медлительными по сравнению с другими командами. Сегодня мы не смогли ни с кем сразиться», — цитирует Мазепина сайт Haas.

Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании после аварии на первом круге

«Вначале мне пришлось сильно атаковать, чтобы попытаться выйти вперед, так как на этой трассе сложно обгонять, и шины сильно износились. Но затем я совершил, вероятно, свой лучший обгон за последние три года», — добавил россиянин.

Победу одержал британский пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. Уже на первом круге он попытался обогнать голландца Макса Ферстаппена из Red Bull, который шел на первой позиции, во время поворота, однако поддел соперника, из-за чего Ферстаппен вылетел с трассы и пробил ограждение.

Хэмилтон обвинил госпитализированного Ферстаппена в аварии

Ферстаппен смог самостоятельно покинуть автодром, однако с трудом стоял на ногах, из-за чего его госпитализировали. Хэмилтон после аварии продолжил гонку, но был оштрафован на 10 секунд.

Гонка прошла на автодроме «Сильверстоун».

 

Автор

Григорий Гуреев

Я мчу быстро: опасный обгон красной Priora на трассе Орск — Гай

На трассе Орск — Гай водитель «Лады Приоры» возомнил себя гонщиком — пошёл на опасный обгон и чуть не создал аварийную ситуацию.

Благодаря мгновенной реакции водителя, который прислал нам фото и видео, получилось предотвратить столкновение. Он быстро выехал на обочину.

Добро пожаловать в рубрику, красненький ВодЯТЕЛ!


Видео и фото прислано пользователем сайта Orsk.ru

 

Напомним, рубрику «ВодЯТЕЛ» создали для того, чтобы туда попадали самые злостные нарушители правил дорожного движения.
Расшифровывается она как «Водитель — Я Творческой Езды Любитель». Если у вас есть герои для этого раздела — присылайте нам.


Наши пароли и явки:
Email — [email protected]
Viber: 8-9-228-340-300
WhatsApp: 8-9-228-340-300

 

Внимание! Все акции проводятся исключительно в общественных и иных публичных интересах, в целях пропаганды нравственных и культурных ценностей, формирования и широкого распространения норм и принципов морального поведения (честности, справедливости, обязательности, искренности, доброжелательности, совестливости, порядочности, ответственности, терпимости, непричинения ущерба частной или общественной собственности, личности и пр.).
Фотоснимки должны быть произведены в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Материалы, не соответствующие обозначенным условиям, не подлежат публикации и не будут приниматься для участия в акции.

Служба информации Orsk.ru.

Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Человек из Северной Дакоты получил задание обогнать Советский Союз в космической гонке

Встревоженный Конгресс увидел в этом угрозу национальной безопасности и принял Закон о национальном аэронавтическом космическом пространстве, который президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал 29 июля 1958 года. миссия агентства по планированию, руководству и проведению авиационной и космической деятельности «. Человек, выбранный во главе этого нового агентства, родился в Северной Дакоте.

Эйзенхауэр выбрал Т. Кейта Гленнана, президента Технологического института Кейса, в качестве первого администратора и директора НАСА, и Конгресс одобрил выбор Гленнана 15 августа. Первой задачей Гленнана было объединить различные агентства, «ключевые слова». заинтересованные группы и ученые, посвятившие себя работе над космическими проектами. 1 октября НАСА во главе с Гленнаном в качестве главного администратора начало свою официальную работу.

Томас Кейт Гленнан родился сентября.8 января 1905 года в Эндерлине Ричарду и Маргарет Лэйнг (Полин) Гленнан. Ричард был диспетчером поездов на Soo Line Railroad, а во время рождения Кейта Эндерлин возглавлял рельсы. Семья жила в товарном вагоне, и их адрес постоянно менялся, поскольку новые пути продолжали прокладывать на запад через Северную Дакоту и Монтану.

В 1912 году семья Гленнанов навсегда переехала в О-Клэр, штат Висконсин, где Кейт вырос и ходил в школу. Он был очень хорошим учеником, любил читать и отлично разбирался в математике.

Во время учебы в старшей школе Кейт Гленнан знал, что он будет поступать в колледж, и, чтобы заработать на этом деньги, «работал на разных работах», потому что его семья была очень бедной и имела долги. После выпуска в 1922 году Гленнан поступил в Государственную педагогическую школу О-Клэр (ныне Университет Висконсина, О-Клэр) и планировал стать учителем. Во время учебы в колледже он большую часть дня работал в магазине одежды.

После полутора лет обучения в колледже в Висконсине Гленнан решил, что не хочет быть учителем, и хороший друг, который учился в Йельском университете, посоветовал ему подавать документы туда. Гленнан отправил заявление в Йельский университет, но получил отказ, поэтому его друг убедил администрацию школы разрешить Гленнану поступить на временной основе. В сентябре 1924 года Гленнан поступил на второкурсник в специальную школу Йельского университета под названием «Научная школа Шеффилда», в которой основное внимание уделялось науке и технике.

Чтобы заработать денег на учебу, Гленнан начал работать шофером или водителем в Йельском университете. Одним из его самых частых клиентов был известный экономист Томас Сьюэлл Адамс, профессор Йельского университета. Доктор Адамс вскоре стал другом и наставником Гленнана, а в 1931 году стал его тестем, когда его дочь Рут и Гленнан поженились.

В младшие и старшие годы Гленнан получил стипендию лорда Стратконы, «отмечая достижения детей железнодорожников.«Лорд Страткона был очень богатым канадцем, который продал свою Сент-Пол и Тихоокеанскую железную дорогу Джеймсу Дж. Хиллу, который значительно расширил железную дорогу по всей Северной Дакоте и переименовал ее в Великую северную железную дорогу.

Т. Кейт Гленнан, первый администратор НАСА с 1958 по 1961 год. Автор Альберт Мюррей / изображение из общественного достояния НАСА / Специально для Форума

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Весной 1927 года Гленнан с отличием окончил Йельский университет со степенью бакалавра в области электротехники.Это было время большого ажиотажа в киноиндустрии, потому что киноинженеры из Western Electric Co. (WECO) обнаружили, как добавлять звук к кинофильмам, что они использовали при выпуске фильма Джона Бэрримора «Дон Хуан» в 1926. Он имел музыкальное сопровождение и случайные звуки, но не содержал никаких диалогов, а в 1927 году был выпущен звуковой фильм «Певец джаза». Было очевидно, что звуковое кино — это будущее киноиндустрии, и все крупные студии хотели иметь возможность снимать звуковые фильмы.

Двумя ведущими инженерами в разработке говорящих фильмов были Ли Де Форест и Теодор Кейс, оба были выпускниками инженерного факультета Йельского университета. По окончании учебы Гленнан был нанят WECO для работы в своей дочерней компании, Electrical Research Products Inc. (ERPI), где он устанавливал «оборудование для записи и воспроизведения звуковых фильмов в кинотеатрах по всему миру». Вскоре его повысили до помощника суперинтенданта общего обслуживания в ERPI, где он руководил почти 300 сотрудниками.В течение двух лет Гленнан руководил работой около 1000 сотрудников в 10 странах, «настраивая и выполняя операции по установке и обслуживанию».

В марте 1930 года Гленнан вернулся в США, чтобы работать помощником менеджера по производству учебных фильмов. В 1934 году он уехал в Голливуд, где работал вице-президентом и генеральным директором General Service Studios, производившей полнометражные фильмы. С 1935 по 1940 год Гленнан работал менеджером студии Paramount Pictures, где он «отвечал за бюджет производства, освещение, звук, конструкцию декораций, гардероб, искусство и обработку фильмов.

В 1940 году, когда в Европе шла Вторая мировая война, Королевские военно-воздушные силы Британских островов нуждались в легких бомбардировщиках и самолетах-разведчиках, и они заключили контракт с Vega Aircraft Corp. на постройку 500 из них. Ранее Vega, подразделение Lockheed, производила небольшие самолеты. Поскольку Vega нужно было быстро разработать дизайн самолета, они заключили контракт с лучшими инженерами-конструкторами страны, и Гленнан работал в Vega до тех пор, пока дизайн самолета не был завершен.Позже в 1940 году он вернулся в Голливуд, чтобы стать менеджером студии Samuel Goldwyn Studios.

После бомбардировки Перл-Харбора 7 декабря 1941 года и вступления США во Вторую мировую войну Гленнан покинул Голдвин летом 1942 года, чтобы работать над контрактом на оборону. Он принял должность в Лаборатории подводных звуков ВМФ (NUSL), основной задачей которой была противолодочная война с использованием «пассивного гидролокатора, акустики океана, а также записи и интерпретации подводных звуков».

В декабре 1942 года Гленнан стал директором NUSL и подчинялся непосредственно Управлению научных исследований и разработок (OSRD). Почти все исследования и разработки военного времени проводились OSRD. Гленнан «олицетворял прогрессивную тенденцию в США. политика, которая подчеркивала профессионализм и научные или технологические знания, а не политику в решении национальных проблем ». Работа Гленнана с ведущими учеными впоследствии будет очень полезна для его работы в Комиссии по атомной энергии и в качестве главы НАСА.

1 июня 1945 года, когда закончилась Вторая мировая война, Гленнан ушел с поста директора NUSL и стал помощником руководителя производства подразделения Ansco General Aniline and Film Corp., немецкой компании, захваченной американским правительством. во время войны и управляется назначенными правительством директорами.

После двух лет работы в Ansco Гленнану позвонили и сообщили, что технологический институт Case в Кливленде, штат Огайо, ищет нового президента и что он должен подать заявление.Гленнан так и сделал, и его наняли.

Мы завершим рассказ Т. Кейта Гленнана на следующей неделе.

«Знаете ли вы, что» написано Куртом Эриксмоеном и отредактировано Яном Эриксмоеном из Фарго. Присылайте свои комментарии, исправления или предложения для колонок в Eriksmoens по адресу [email protected].

опасный обгон | Продвинутые драйверы Северной Америки

Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с серьезными травмами и смертельным исходом в США (и во всем мире) является скорость.

Как правило, скорости, превышающие установленный предел или находящиеся в пределах лимита, но не соответствующие обстоятельствам, являются факторами примерно 28-30 процентов столкновений, когда люди «погибают или серьезно ранены» [KSI]. По американским меркам, это означает, что около 11000 человек погибают и около миллиона человек получают ранения каждый год в результате действий тех, кто слишком быстро водит машину.

С пассажирского сиденья я сфотографировал этого опасного водителя, безумно обгоняющего нашу машину, несмотря на ужасную видимость и очень скользкое дорожное покрытие.Авторское фото. Водитель этого пикапа совершает смертоносный обгон из-за очень плохого обзора впереди, на скользкой заснеженной дороге, и теперь он приближается к опасной близости. Снег, идущий от его колес, вот-вот закопает наше лобовое стекло и почти полностью закрывает нам обзор. (Смотрите следующие две фотографии в последовательности, чтобы узнать, что происходит дальше)! Авторское изображение. Это то, к чему вы, как водитель, должны быть готовы, даже когда идет просто дождь и сильные брызги воды: удар воды или снега и ваша потенциальная временная потеря полного обзора.Где пикап? (Наш обзор был полностью потерян через мгновение после того, как была сделана эта фотография.) Авторское право. Через несколько мгновений, после того как мы осторожно сбросили скорость и идиот-водитель в пикапе ехал впереди нас, две машины едут в противоположную сторону. из-за сильно ограниченной видимости попал в поле зрения. Если бы они были всего на пару секунд раньше, в больницах и, возможно, были бы трупы. Авторское изображение.

Очевидно, что чрезмерная скорость, даже когда она ниже указанного предела, действительно является убийцей — большое время — несмотря на всех людей, которые бессмысленно утверждают, что эта ситуация является простой пропагандой и не соответствует действительности.

Если превышение скорости опасно, а это так, есть еще один дополнительный аспект, который не поддается никакому логическому обоснованию и никаким оправданиям, а именно превышение скорости в плохую погоду. И для наших целей плохая погода распространяется на любую ситуацию, когда видимость ухудшается из-за простой низкой освещенности или темноты, а также ограничения обзора в воздухе, такие как туман, туман, пыль, дым или падающий дождь и снег, вместе с любой причиной. скользких дорожных покрытий.

Надеемся, фотографии, которые сопровождают эту статью, заставят вас задуматься.В этом инциденте водитель серебряного пикапа мог легко стать причиной гибели нескольких человек. Все, что для этого требовалось, — это чтобы встречный автомобиль выскочил из туманной тьмы в неподходящий момент, и столкновение было бы неизбежным. Был ли он ехал со скоростью, не подходящей для данных обстоятельств? Еще бы!

Даже в отсутствие встречного транспортного средства водитель пикапа подвергал нас значительному риску, поскольку без надобности бросал большое количество снега на лобовое стекло нашей машины, когда проезжал мимо, а затем ехал прямо перед нами с менее чем длина машины между машинами (подробнее об этом аспекте), и это само по себе было непростительно.

Пожалуйста, никогда не будьте «этим» водителем, и, что не менее важно, будьте готовы к тому дню, когда вы встретите кого-то столь же некомпетентного и безмозглого, как этот конкретный водитель пикапа . Естественно, это включает в себя установку дворников на максимальную скорость — по возможности заранее — быстрое, но безопасное замедление (может быть другой автомобиль позади, и, конечно же, дорога скользкая). Затем придерживайтесь твердого курса и не позволяйте ситуации вызывать у вас панику.

И последнее, но не менее важное: всегда, да, всегда, езжайте с включенными фарами ближнего света, днем ​​и ночью, в солнечную погоду или в дождь, и даже предпочтите дневные ходовые огни.

Наконец, обратите внимание, что это общие комментарии, которые никоим образом не сводятся к конкретным советам. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Заявлением об отказе от ответственности в этом контексте.

ярких изображений показывают, что подъем уровня моря обгоняет культовые города | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

На этой фотографии изображен Дурбан, Южная Африка, после повышения глобальной температуры на 2 градуса Цельсия — порогового значения, превышение которого может привести к катастрофическим глобальным последствиям изменения климата.(Фото: sealevel.climatecentral.org/Nickolay Lamm)

Долгосрочное повышение уровня моря, вызванное краткосрочными выбросами углерода, угрожает крупным прибрежным городам по всему миру. Здесь мы представляем парные изображения, показывающие, как знаковые места — в Лондоне, Шанхае, Мумбаи, Сиднее, Рио-де-Жанейро, Дурбане и Нью-Йорке — могут выжить в сценариях обычного ведения бизнеса по сравнению с резким переходом на чистую энергию.

На первом изображении для каждой пары мы показываем проекции повышения уровня моря после 2100 года, которые могут быть зафиксированы в следующих 4 ° C (7.2 ° F) потепления из-за углеродного загрязнения в ближайшие десятилетия. Этот путь примерно соответствует обычному ведению дел.

В декабре в Париже проходит новый раунд переговоров по глобальному климату. Решения, принятые там, могут иметь сильное влияние на то, какой из этих двух сценариев будет наиболее подходящим для будущего. Прогнозы заблокированного уровня моря взяты из нашего рецензируемого исследования, опубликованного 12 октября в Трудах Национальной академии наук США. Специальный отчет Climate Central, опубликованный 9 ноября, описывает применение этих прогнозов к глобальные данные о высоте для создания карт, на которых основаны эти изображения.На втором изображении мы показываем прогнозы, основанные на потеплении на 2 ° C (3,6 ° F) в результате углеродного загрязнения. Эта степень потепления соответствует целевому пределу, который сегодня широко обсуждается как порог предотвращения катастрофического изменения климата — и официально обозначен как часть Канкунского соглашения, подписанного в 2010 году международными делегатами, собравшимися под эгидой Организации Объединенных Наций.

Те же карты отображаются в Mapping Choices, нашем интерактивном инструменте, который позволяет пользователям исследовать возможные последствия потепления на 4 ° C, потепления на 2 ° C или других сценариев температуры или выбросов углерода для любого прибрежного города или почтового индекса вокруг Мир.

Изображения ниже были созданы художником Николаем Ламмом на основе данных карты уровня моря Climate Central.

ПОДРОБНЕЕ НА WEATHER.COM: Изменение климата коснулось западного побережья (фотоиллюстрации)

Набережная Венис-Бич, Калифорния. (Николай Ламм)

Криптовалюты обгоняют акции мемов в обсуждениях на Reddit, поскольку розничные трейдеры ищут быстрой отдачи | Валюта Новости | Финансовые и деловые новости

На фото показаны физические имитации криптовалюты.ИНА ФАССБЕНДЕР / AFP через Getty Images

INA FASSBENDER / AFP через Getty Images

Криптовалюта захватывает потоки Reddit, а акции мемов уходят на второй план, согласно данным компании Quiver Quantitative, занимающейся рыночными данными.

Согласно данным, предоставленным Insider, количество комментариев к субреддиту r / CryptoCurrency в этом месяце подскочило на 82%, а количество комментариев к r / WallStreetBets упало на 25%.

Для сравнения: в пятницу на форуме по криптовалюте было около 36 000 комментариев в день, а на Wall Street Bets — всего 13 000.

Криптовалюты резко пошли вверх на прошлой неделе, поскольку многодневная распродажа привела к резкому падению цен на эфир и биткойны, а также на альткойны, такие как Dogecoin. Распродажа растянулась на выходные, но в понедельник и вторник цена биткойна начала восстанавливаться.

Количество комментариев в r / CryptoCurrency на прошлой неделе достигло максимума за месяц — 59 000 всего за один день.

Хотя в начале этого года Wall Street Bets попала в центр внимания на фоне ажиотажа вокруг GameStop и набрала более 10 миллионов подписчиков, форум запрещает пользователям обсуждать криптовалюту.В руководящих принципах говорится: «Запрещается накачка и сброс, обсуждения криптографии, схемы или мошенничество».

В ветке криптовалюты, однако, говорится, что это «ведущее сообщество» для обсуждения, новостей и анализа по данной теме, насчитывающее почти 3 миллиона участников.

Розничные трейдеры, которые, как известно, стекаются на Reddit, чтобы обсудить рынки, хотят инвестировать «в повествование», — сказал Financial Times основатель Quiver Quantitative Джеймс Кардацке, добавив, что «криптовалюта имеет большую волатильность и более интересные сюжетные линии». чем акции мемов, такие как GameStop и AMC Entertainment, в настоящее время.

В записке от 24 мая аналитики JPMorgan заявили, что «более финансово уязвимые демографические группы», такие как миллениалы и младше, «имеют большую относительную подверженность» криптовалютному рынку. Аналитики сослались на статистику за 2019 год, которая показала, что в то время группе принадлежала около трети рынка в 1,6 триллиона долларов.

Апрельский опрос 1400 инвесторов в возрасте от 18 до 40 лет от Motley Fool показал, что 47% представителей поколения Z и 39% представителей поколения миллениума владеют криптовалютой, что делает их третьим по популярности типом инвестиций после акций и паевых инвестиционных фондов.

9 причин, по которым Instagram превзойдет Facebook

В 2012 году 1 миллиард долларов казался слишком большой суммой для Instagram, учитывая, что сеть обмена фотографиями насчитывала всего 30 миллионов пользователей.

Но в те дни, предшествовавшие IPO, Facebook был слаб на мобильных устройствах, и покупка Instagram позволила немедленно укрепиться в этой области.

Марка Цукерберга хвалили за его стремление сохранить независимость Instagram, а не только за то, что он Франкенштейном внедрил эту технологию в родительское приложение Facebook.Теперь, шесть лет спустя, его цитаты стали еще интереснее:

«В ​​течение многих лет мы сосредоточены на том, чтобы делиться фотографиями с друзьями и семьей максимально комфортно. Теперь мы сможем еще более тесно сотрудничать с командой Instagram, чтобы предлагать лучшие возможности для обмена красивыми мобильными фотографиями с людьми на основе ваших интересов.

Мы считаем, что это разные виды опыта, которые дополняют друг друга. Но для того, чтобы сделать это хорошо, мы должны помнить о сохранении и развитии сильных сторон и функций Instagram, а не просто пытаться интегрировать все в Facebook.

Вот почему мы стремимся создавать и развивать Instagram независимо. Миллионы людей во всем мире любят приложение Instagram и связанный с ним бренд, и наша цель — помочь распространить это приложение и бренд среди еще большего числа людей ».

Они не только сохранили независимость Instagram, но и вступили в совершенно новую эру отношений между Facebook и Instagram: эпоху, когда ребенок побеждает родителей.

Будущее Instagram ярче, чем будущее Facebook

Ранее в этом году я сообщил о новаторских новых данных от Edison Research, которые показали, что использование Facebook впервые в истории снизилось.Тот же опрос показал, что в то время как Facebook уменьшился, Instagram процветал.

Я не думаю, что это случайность, и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Фактически, Я предсказываю, что к 2020 году Instagram обгонит Facebook по общему использованию в США . Прогноз

: Instagram превзойдет Facebook по популярности в США к 2020 году. Вот почему: Click To Tweet

У вас могут быть свои собственные гипотезы, но вот девять причин, по которым я считаю, что Instagram работает, а Facebook не работает.

1. Instagram более удобен для мобильных устройств

Учитывая, что это была платформа только для мобильных устройств в течение многих лет и с более узким набором типов контента, неудивительно, что Instagram — лучший мобильный интерфейс, чем Facebook. Facebook прошел долгий путь в этом отношении, но Instagram создан для телефона.

И поскольку 80 процентов социального контента потребляется в мобильной среде, это структурное преимущество является значительным.

2. Instagram имеет лучшую интеграцию историй

Опять же, это не шок, поскольку Instagram — это то место, где Цукерберг и его друзья впервые включили функцию «рассказов», которая была украдена из , вдохновленная Snapchat.У Facebook теперь есть свои истории, но связь интерфейса между новостной лентой Facebook и историями в Facebook на данный момент нечеткая и нечеткая.

Instagram Stories также намного популярнее, чем версия Snapchat.

3. Instagram набирает обороты среди молодых американцев

Исследование Infinite Dial, проведенное Edison, показало, что среди американцев в возрасте от 12 до 34 лет использование Facebook резко сократилось в период с 2017 по 2018 год, с увеличением использования Instagram и Snapchat.

С тех пор, как были опубликованы данные, Snapchat столкнулся с собственными проблемами с ростом числа пользователей и их лояльностью, вызванными бесконечно меняющимся интерфейсом и 1 долларом.Падение стоимости на 3 миллиарда долларов связано с твитом Кайли Дженнер.

Следовательно, я считаю, что Instagram будет и дальше завоевывать молодых пользователей социальных сетей, которые, конечно же, являются будущим ядром любой социальной сети.

4. Instagram более удобен для коммерции

Прямая коммерция на Facebook была опробована несколько раз, но без особого успеха.

Но коммерция в Instagram настолько тесно связана с опытом, что кажется очень естественным продолжением платформы.Я лично купил кучу вещей в Instagram, и алгоритм таргетинга очень сложен.

И опыт станет еще лучше, как для пользователей, так и для рекламодателей. Буквально на этой неделе Instagram объявил о развертывании платежей в приложениях, что означает, что вы можете делать покупки напрямую по фотографии, не покидая Instagram, чтобы посетить веб-сайт. Это превратит Instagram в центр торговли продуктами.

5. Instagram — лучшее место для брендов

С точки зрения маркетинга, постоянные изменения в алгоритме отображения ленты новостей Facebook делают все труднее (некоторые говорят, что это бесполезно) попытки добиться органического охвата постов компании.Для сравнения, хотя Instagram вносит изменения, безусловно, они менее драконовские, и сосуществование бренда и пользователя в Instagram в целом намного лучше.

Есть много брендов, с контентом которых действительно приятно познакомиться в Instagram. Не уверен, что это часто бывает с публикациями брендов в Facebook.

6. В Instagram лучше обнаружение

Из-за того, что с самого начала большое внимание уделялось хэштегам и повсеместному использованию от пяти до 20 из них в сообщениях, легче находить контент, который вам нравится, в Instagram.Из-за возможности получать контент, «найденный» на платформе, издатели заполнили систему хэштегов и играли в нее. В результате вкладка Instagram Explore в последнее время снизилась по качеству. Марк Цукерберг объявил, что скоро появится новый Explore с улучшенным курированием.

7. Instagram — более позитивное место

Я не утверждаю, что в Instagram нет троллей и мизантропов — они есть. Но по сравнению с Facebook, где даже самые банальные сообщения, кажется, превращаются в своего рода политическую борьбу, мы против них, борьба за еду, дискурс (как бы) в Instagram кажется — по крайней мере, мне — более стабильно позитивным и воодушевляющим. .

Я не одинок. Ненаучный опрос, который я провел в Facebook, показал, что 87 процентов моих друзей (219 приняли участие в опросе) считают, что Instagram — более позитивная социальная сеть.

Конечно, одного позитива недостаточно, чтобы Instagram обогнал Facebook в использовании. Но социальные сети должны приносить удовольствие. Это должен быть побег. В большинстве случаев это не должно быть местом, где вы сталкиваетесь со своими демонами или обвинителями.

Теперь, действительно ли все идеальные фотографии в Instagram заставляют вас чувствовать себя лучше или хуже, — это вопрос небольшого академического исследования прямо сейчас, но, по крайней мере, у вас не так много людей, кричащих на вас в раздел комментариев.

8. Instagram имеет встроенный обмен сообщениями

Facebook Messenger — безоговорочный хит. Принятие быстро растет, и Messenger, пожалуй, лучший объект для брендированного взаимодействия прямо сейчас, благодаря ботам и чату (в том числе от партнеров Convince & Convert, таких как Intercom и ICUC).

Но чат / обмен сообщениями в Instagram могут делать по крайней мере некоторые из вещей, которые может делать Facebook Messenger, и этот пробел сокращается, поскольку скоро в Instagram появится видеочат.

Если бы вы могли сохранить свою функцию обмена сообщениями и свою социальную сеть в одном приложении вместо двух, разве вы не сделали бы это? Я знаю, что хотел бы.

9. Instagram открывается для разработчиков

Поскольку Facebook становится все более осторожным в отношении экосистемы разработчиков и использования данных из-за скандала с Cambridge Analytica и аналогичных нарушений, он одновременно охватывает БОЛЬШЕ участия разработчиков в Instagram.

Эта двойственность завораживает и указывает на то, что Facebook по-прежнему очень серьезно относится к сохранению Instagram как полностью автономного сообщества.

Совсем недавно компания объявила, что пользователи смогут использовать сторонние эффекты камеры и стикеры.

И, отдавая дань нынешней и будущей роли Instagram как предпочтительной социальной сети для пользователей, они позволят пользователям делиться историями в Instagram из других приложений, таких как Spotify, GoPro и других. Это также увлекательно, так как в нем рассказы Instagram фактически становятся очень гибким хранилищем опыта пользователей в реальном времени, даже если этот опыт изначально был записан вне приложения Instagram.

Facebook по-прежнему остается гигантом и единственной социальной сетью, которая приближается к повсеместному распространению.Но, по моему мнению, Instagram становится ЛУЧШЕЙ социальной сетью. Если так будет продолжаться, вполне возможно, что к 2020 году Instagram станет более популярным, чем Facebook, по крайней мере, среди пользователей в Соединенных Штатах.

Как вы думаете? Присоединяйтесь к Linkedin (я понимаю, иронично).

Праздничные фотокарточки, превосходящие традиционную коробочную разновидность

Ванесса Батлер и ее муж Джефф Шрейдер — графические дизайнеры, которые вместе работают над своими ежегодными рождественскими открытками еще до того, как родились их трехлетние близнецы.В этом году вся семья Rocky River в пижамах footie. «Друзья, семья, люди, которых мы не видели пять лет, каждый год с нетерпением ждут нашей карты», — сказал Батлер. Любезно предоставлено Ванессой Батлер

КЛИВЛЕНД, Огайо — Элегантно винтажные или радостные, выделяя снимки из отпуска или портреты в подходящих свитерах, праздничные фотокарточки приобретают традиционный вид в штучной упаковке.

Для многих семей из Кливленда карты — персонализированные в цифровом виде на веб-сайтах или в киосках магазинов — теперь составляют большую часть их праздничных почтовых отправлений.И это уже не глянцевые журналы размером 4 на 9 дюймов, появившиеся на заре цифровой фотографии, когда большие семейные снимки сопровождались значком падуба с надписью «Season’s Greetings».

«Эта тенденция настолько выросла, потому что это способ рассказать свою историю на открытке», — сказала Хизер Мэддан, которая руководит вдохновляющей стороной Shutterfly.com, одного из веб-сайтов с фотографиями. «У нас есть подходящие для каждого человека».

Подобно Snapfish.com, Cardstore.com American Greetings и другим веб-сайтам, Shutterfly предлагает сотни праздничных дизайнов, которые можно настроить с помощью загруженной фотографии и нескольких щелчков мыши.Приложение Apple создает карточки с фотографиями и сообщениями пользователей, как и программа iPhoto на компьютерах Mac. На торговой площадке ручной работы Etsy.com также продаются графические изображения, которые семьи могут купить в рамке для своих фотографий.

Веб-сайты предлагают на выбор фотобумагу или картон, плоскую или сложенную, прямоугольную или квадратную или в форме орнамента. Текст можно персонализировать, на некоторых карточках есть место для информационного бюллетеня. А статичные поздравления варьируются от классического «С праздником!» на причудливое «Это обертка!»

Адвокат Роки-Ривер Эмили Сотарик сделала в этом году семейную рождественскую открытку, используя фотографию своих трехлетних близнецов, окруженных старинным багажом возле железнодорожных путей.Она отправила свою фотографию дизайнеру Etsy, который отправил ей цифровой файл, который она распечатала на Vistaprint.com.

«Это единственный раз, когда семья со всех сторон может увидеть фотографии моих девочек», — сказала Сотарик, по оценкам которой 90 процентов праздничных открыток, которые она получает, персонализированы фотографиями.

МЫ ХОЧЕМ ПОЧТУ

The Plain Dealer представит читателям праздничные фотокарточки в своем выпуске 25 декабря. Поэтому, пожалуйста, добавьте нас в список рождественских открыток для возможной публикации в газете.

Отправляйте открытки по адресу:

Лаура Джонстон / Metro

The Plain Dealer

1801 Superior Ave.

Кливленд, Огайо 44114

Сотарик отправляет открытки с момента рождения девочек. Некоторые пары отправляют по почте фотокарточки со своими собаками или вызывающими зависть отпусками, но многие люди не переключаются на фотокарточки до рождения детей.

«Все мои друзья, как только они женятся и заводят детей, именно тогда это и происходит», — сказал Майк Кук, судебный исполнитель из Солона, который каждый год придумывает забавные темы для своих открыток.«Дети — это карта».

Примерно две трети открыток от друзей Кука с детьми — это открытки с фотографиями. Он по-прежнему получает традиционные дизайны в коробках от друзей старше или младше.

В этом году Кук и его жена изобразили позы для сна для своей открытки. Его 8-летняя дочь и 3-летний сын читают Библию и пытаются водить машину Кука. На каждой фотографии рядом парит четырехфутовый пластиковый Санта.

Тема? «Он видит тебя, когда ты спишь …». »текст песни« Санта-Клаус едет в город ».

« Каждый год моя жена и дети жалуются: «О, папа, с картой!» «Больно собирать всех вместе», — сказал Кук. «Но когда карточки возвращаются из Walgreens или где-то еще и мы получаем обратную связь, то это того стоит».

Национальная ассоциация поздравительных открыток не отслеживает, какой процент открыток персонализированные к Рождеству, крупнейшему празднику рассылки открыток в стране. Но эта тенденция явно растет.

Shutterfly, крупнейший производитель персонализированной фотопродукции, сообщил о продажах в размере 219 миллионов долларов в 2011 году, что на 77 процентов больше, чем в 2010 году.По словам генерального директора Хелен Вэйд, Snapfish демонстрирует двузначный рост, и за последние пять лет фотокарточки составляли все большую и большую долю общего объема продаж. Zazzle.com продает праздничные открытки с 2005 года, и по данным компании, в этом году продажи выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым.

Cardstore.com, который American Greetings приобрела в 2010 году, «резко вырос», — заявила Салли Шрайнер, президент бруклинской компании AG Interactive. За один день в конце ноября на сайте было продано более миллиона карточек.

«Персонализировать карту — это очень весело, — сказал Шрайнер. «Мы меняем привычки потребителей».

Обычно на фотокарточках стоит наклейка с ценой от 40 центов до 2,99 доллара за штуку, но многие веб-сайты предлагают огромные скидки. Сайты могут отправлять карты, если клиенты загружают свой список адресов. А Cardstore бросает марки бесплатно.

Даже если клиенты рассылают почту самостоятельно, они могут сэкономить время, пропуская личные сообщения или подписи. Зачем беспокоиться, когда карта уже такая личная?

Кристал Шиноски из Конкорд Тауншип сказала, что предпочитает их, хотя они составляют лишь около 10 процентов ее праздничных писем: «Мне нравится видеть, как дети меняются и растут, а также то, чем занимается семья.»

Шиноски, 41 год, замужем и не имеет детей. В прошлом она рассылала открытки с фотографиями, в том числе фотографии со своей свадьбы 2008 года, но она не уверена, что пришлет их в этом году, поскольку они, скорее всего, будут ее фотографиями. две кошки. Тем не менее, она сказала, что ей нравятся варианты, доступные на веб-сайтах с фотографиями.

«Цвет стал лучше, качество, просто разные рисунки, которые вы можете выбрать, — сказал Шиноски. особые навыки. Вы можете заставить их выглядеть намного лучше, чем вы можете купить в магазине, только более индивидуально.»

Созданиями так восхищаются, что семьи сохраняют их для альбомов или обрамляют их для стен. Другие выставляют своих друзей круглый год.

» «Моя личность — о», — сказал Вайд из Snapfish. «Это заявление прошлого года для людей, о которых они заботятся».

Даже Ванесса Батлер, графический дизайнер, которая вместе со своим мужем создает рождественские открытки с нуля, впечатлена предложениями веб-сайтов.

«Они потрясающие», — сказала Батлер, сделав фотографии для открытки своего друга Сотарика. «Это действительно новый всплеск на рынке».

Эбби Рего, соседка Батлера и Сотарика, выбрала более традиционный дизайн для своих семейных портретов, сделанных в подобранных по цвету нарядах в Метропарке. «Мира, любви и радости» — желаю квадратных карточек от Tinyprints.com, подразделения Shutterfly.

«Это единственное время года, я чувствую, что можно просто похвастаться», — сказал Рего. «Посмотри на моих великолепных детей.»

15 твитов, в которых запечатлены чувства Илона Маска после того, как он обогнал Джеффа Безоса как самого богатого человека в мире

Да, это произошло. Илон Маск обогнал главу Amazon Джеффа Безоса и стал самым богатым человеком на Земле.

Благодаря стремительному росту компании-производителя электромобилей Tesla состояние Маска сейчас оценивается более чем в 180 миллиардов долларов.

«Если команда слишком долго побеждала, она, как правило, немного успокаивается, получает небольшое право, и тогда они больше не выигрывают чемпионат», — сказал Маск на конференции, организованной Wall Street Journal.

Маск — и Tesla — добились больших успехов в 2020 году, когда компания впечатляюще увеличила объемы производства в Калифорнии и Шанхае, открыла новые заводы и заработала серию прибыльных кварталов по мере роста ее рыночной стоимости.

Так как же Маск сразу же отреагировал на превращение в самого богатого человека в мире?

Также читайте: «Странный» ответ Илона Маска на то, что он стал самым богатым человеком в мире: почему он такой Илон Маск

«Как странно», — сказал Маск в Твиттере, когда ему сообщили о различии.»Ну, вернемся к работе …»

Конечно, не только Маск отреагировал на новое обновление в мире миллиардеров. Twitterati выпустили мемы, которые несколько раз подвергали дерзкой критике реакцию главы Amazon Безоса на потерю заветного места.

Вот 15 твитов, которые идеально отражают чувства Маска, когда он проезжает мимо Безоса (возможно, в Tesla).

Самый богатый человек на этой планете хочет жить на другой планете.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *