Задняя подвеска на ВАЗ 2110: диагностика неисправности и ремонт своими руками, тюнинг
Содержание:
При возникновении неисправностей задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110 определить это можно по характерным стукам или другим посторонним звукам, которые доносятся снизу сзади автомобиля.
Особенности конструкции
Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:
- Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
- Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
- Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
- Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
- Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
- Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
- К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
- Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
- Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.
Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.
Схема конструкции
Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.
Возможные поломки
При движении автомобиля вы можете услышать посторонние стуки, которые могут быть вызваны несколькими причинами:
- Перестал работать амортизатор из-за износа или поломки;
- Крепление штока ослабло;
- Разбилось место посадки штока;
- Окончательно износили втулки, выполненные из резины;
- Деформировалась, лопнула или сломалась чашка опоры пружины или сама пружина;
- Произошло разрушение буфера-ограничителя, также выполненного из резины.
Наиболее ярким признаком неисправности амортизатора являются потеки из элемента.
Для проверки состояния подвески следует резко прижать заднюю часть с одного из углов авто вниз и так же резко отпустить. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если с подвеской, стойками все хорошо, достаточно 1-2 циклов, чтобы движения остановились. Если раскачка длится дольше, тогда подвеска нуждается в ремонте.
Проверка
При выходе из строя амортизаторов самым рациональным решением будет его замена. Отремонтировать вышедший из строя элемент задней подвески можно, но для этого потребуется квалификация, опыт, знания.
Замена зачастую проводится проще и на нее требуется затрачивать меньше финансовых средств. Плюс выбор деталей на рынке сегодня огромен, от дешевых китайских изделий до дорогих, сверхнадежных импортных.
Приведем примеры проверки отдельных компонентов конструкции задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110.
Компонент | Ваши действия |
Верхняя точка крепежа стойки | Она располагается в багажнике. Чтобы визуально осмотреть элемент, необходимо снять полку и демонтировать резиновые заглушки |
Втулки | Для их осмотра придется поднять автомобиль с помощью подъемника или же заехать на эстакаду. При проверке этих резино-металлических элементов убедитесь, что резина не выпирает, отсутствуют трещины на детали. Дополнительно можно покачать рычаги с помощью монтировки или лома |
Буфер | Если буфер разрушен, тогда при загрузке задней оси или поездках по неровностям будет возникать стук. Определить это не сложно даже на слух. Но чтобы удостовериться, поднимите авто или заезжайте на яму |
Пружины | Сломанные пружины также часто создают посторонние шумы, не редко приводят к тому, что автомобиль уводит в сторону. Звук должен быть достаточно необычным, резким, появляется не регулярно. |
При замене амортизаторов и пружин, обязательно ремонт выполняется парно, то есть с левой с правой стороны одновременно.
Разбираем и собираем
Проводить демонтажные работы на задней подвеске автомобиля следует для того, чтобы заменить или отремонтировать отдельные компоненты системы.
Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, которая поможет вам разобрать и обратно собрать этот узел вашего ВАЗ 2110.
- Ослабьте крепежные гайки амортизаторов, которые располагаются в багажнике. Удерживайте при этом шток, чтобы он не проворачивался.
- Вывесите заднюю часть кузова с помощью домкрата, чтобы снять колеса.
- Снимая тросы ручного тормоза, лучше это сделать в сборе — демонтировать тормозные барабаны, отключить наконечники тросов от привода колодки, а оболочку отсоединить от тормозного щита. Далее освобождаются крепежи к кузову и рычагам подвески.
- Следующий шаг — отсоединение шлангов и регулятора давления задних тормозных механизмов.
- Опустите машину на заготовленные подставки под кронштейны рычагов подвески.
- Освободите верхние крепежи амортизатора по отношению к кузову.
- Опять поднимите заднюю часть кузова, отверните нижние крепления.
- Не лишним, в зависимости от проводимых работ, будет снять пружины, отбойный буфер и стойки.
- Как только вы открутите крепежные болты балки к лонжеронам, балку задней подвески можно будет освободить.
- Чтобы отремонтировать или заменить тормозной щит или ступицу, потребуется открутить их крепежные болты. После этого элементы снимаются и делайте с ними, что потребуется.
Важные правила сборки
При сборке есть несколько ключевых правил, которых строго следует придерживаться.
- Нижний конец пружины обязательно должен упираться в выступ чашки во время сборочных работ;
- Пружины выбирают одинаковой группы жесткости. Определить группу жесткости можно по цвету, которым элемент подвески маркируется;
- Окончательно затягивать амортизаторы необходимо опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы машины.
Замена задней балки
Тюнинг
Заводской вариант задней подвески для ВАЗ 2110 — это зависимая конструкция. Но современные автомобили в большинстве своем используют многорычажную независимую подвеску.
Сегодня несколько компаний в России занимаются выпуском комплектов, которые позволяют тюнинговать десятки, устанавливая сзади независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основаны такие комплекты на немецких технологиях.
Плюс такой доработки еще в том, что комплект монтируется на штатные крепления. В процессе эксплуатации можно при желании отрегулировать развал, схождение, жесткость отработки стабилизатора.
Результаты тюнинга
Тюнинг из зависимой в независимую подвеску позволяет повысить комфорт, управляемость автомобилем, снизить время зависания колес над поверхностью дороги. Это дает возможность устанавливать энергоемкие, более жесткие стойки.
Загрузка …тюнинг и ремонт своими руками (фото)
Неисправная задняя подвеска ВАЗ 2110 проявляет себя появлением сзади внизу стука или других посторонних звуков.
Задняя подвеска
Конструкция подвески
Основой задней подвески на автомобилях десятого семейства являются два продольных рычага, связанные балкой-соединителем. Сзади на рычаге, сверху вварена для нижнего крепления амортизатора проушина на кронштейне, а наружу фланец для щита тормозных механизмов и оси колеса.
Впереди у рычагов втулки с резинометаллическими сайлент блоками, закрепленные болтами в кронштейнах на лонжеронах кузова. Пружины задней подвески внизу опираются на чашку, вверху на приваренную к арке специальную опору. К этой опоре через резиновую подушку и опорную шайбу крепится гайкой шток амортизатора.
Сайлентблоки не поддаются ремонту, поэтому в случае выхода их из строя необходима замена: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/saylentbloki.html
Нижняя часть гидравлического телескопического, работающего на сжатие и отбой, амортизатора связана с задней частью продольного рычага. Устройство подвески достаточно просто и надежно. Слабым звеном являются стойки, резинометаллические шарниры и пружины, их срок службы зависит от пробега и условий эксплуатации.
Конструкция задней подвески
Возможные неисправности
Если стук появляется при движении автомобиля, то это возможно из-за того, что:
- отказал амортизатор;
- ослабло крепление штока или «разбито» место его посадки;
- износились резиновые втулки;
- лопнула пружина или сломалась чашка ее опоры;
- разрушился резиновый буфер-ограничитель.
На неисправность амортизатора указывают потеки из него. Резко нажав вниз и отпустив угол автомобиля, надо посмотреть, как долго он будет качаться. Хорошая стойка, работая на замедление при любом направлении движения, без стука остановит колебания за один, максимум два цикла.
Устройство современного амортизатора достаточно сложно, ремонт требует квалификации и точности изготовления деталей. Замена гораздо проще и выгоднее, тем более выбор по подходящим характеристикам и производителям велик.
Устройство амортизатора
Верхняя точка крепления стойки находится в багажнике, для доступа и визуальной проверки надо снять полку и резиновые заглушки. Втулки, пружины, буфер осматриваются снизу на подъемнике или эстакаде. Резино-металлические шарниры не должны иметь трещин и выпирания резины, дополнительно их качество проверяется, покачивая рычаги ломом или монтажкой. Стук при разрушении буфера появляется при загрузке задней оси на неровностях дороги во время пробоя подвески. Поломка пружины обычно проявляется еще уводом в сторону при движении и своеобразным резким нерегулярным стуком.
О возможных неисправностях передней подвески данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html
Амортизаторы и пружины меняются парой, одновременно слева и справа, даже если деталь отказала только с одной стороны.
Разборка и сборка
Демонтаж задней подвески необходим для замены и ремонта отдельных ее составных частей. Сначала ослабляются гайки крепления амортизаторов в багажнике, шток при этом надо удерживать от проворачивания. Вывесив заднюю часть, снимаются колеса. Тросы «ручника» лучше снимать в сборе: надо снять тормозные барабаны, отсоединить наконечники тросов от привода колодок и оболочку от тормозного щита, освободить крепления к кузову и рычагам подвески. Отключаются шланги и регулятор давления
задних тормозов.
Автомобиль опускается на подставки под кронштейны рычагов, освобождаются верхние крепления амортизаторов к кузову. Снова подняв заднюю часть и отвернув нижние, можно снять стойки, пружины, буфер отбоя. Балка задней подвески освобождается после откручивания болтов крепления к лонжеронам. При необходимости ремонта или замены ступицы и тормозного щита они снимаются, выкрутив соответствующие болты.
При сборке пружины ориентируются так, чтобы нижний конец упирался в выступ чашки. Пружины должны быть одной группы жесткости, маркируется она цветными точками. У амортизаторов окончательная затяжка проводится на земле со статической нагрузкой подвески весом машины.
Устранить проблемы с передней балкой самостоятельно без обращения в автосервис поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html
Тюнинг подвески
Заводская задняя подвеска на ВАЗ 2110 является зависимой, в большинстве современных моделей такого класса зарубежные производители применяют многорычажную независимую. Несколько российских компаний выпускают для тюнинга «десятки» комплект независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, устройство которой позаимствовано, в основном, у немецких автомобилей. Крепится она в штатные места, имеется возможность регулировки развала, схождения, жесткости стабилизатора.
Независимая задняя подвеска
Тюнингованная независимая подвеска улучшает управляемость и комфорт, снижает время отрыва колеса от поверхности, увеличивает вертикальный ход, позволяет использовать более жесткие энергоемкие стойки. Правда, эффект будет проявляться только при скоростях более 150–170 км/час и на неровных проселочных дорогах, так что решайте сами, когда и насколько вам необходима независимая задняя подвеска на десятом семействе.
Сзади в подвеске ВАЗ 2110 при интенсивной эксплуатации, расходниками являются амортизаторы и сайлент блоки, со временем требуют замены пружины. Контроль необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, ремонт делать при выявлении неисправностей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Задняя подвеска Ваз 2110 устройство
Детали задней подвески Ваз 2110: 1 – ступица колеса, 2 – кронштейн крепления рычага подвески, 3 – сайлентблок, 4 – кожух амортизатора, 5 – буфер хода сжатия, 6 – крышка кожуха, 7 – опорная шайба, 8 – подушки амортизатора, 9 – распорная втулка, 10 – амортизатор, 11 – резиновая прокладка, 12 – пружина задней подвески, 13 – соединитель рычагов, 14 – рычаг балки задней подвески, 15 – кронштейн крепления амортизатора, 16 – нижняя опорная чашка пружины, 17 – шток, 18 – верхняя опорная чашка пружины.
Задняя подвеска Ваз 2110 – зависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – задняя балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлентблоками. Через центральную втулку сайлентблока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Пружина задней подвески Ваз 2110 опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой).
В задней ступице Ваз 2110 установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111
Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15. К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.
Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.
Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.
Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2112, 2111
Для этого необходимо установить проставки между нижним концом амортизатора и проушинами балки подвески. Проставки выбираем такой высоты, чтобы поднять на 40 или 55 мм. Крепеж деталей осуществляем скосом назад, если поднимаем на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.
В результате поднятия подвески изменяются такие важные параметры: положение регулятора тормозных сил, регулировка фар и угол наклона оси передних колес.
Ход работ:
8.Затяжку соединений производим после опускания автомобиля на колеса.
9.Чтобы правильно установить регулятор давления, необходимо прожать заднюю часть автомобиля с усилием 40-50 кгс
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
_____________________________________________________________________________
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Задняя подвеска автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.
Основной несущий элемент задней подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Рис.33. Компоненты задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110
1 – ступица колеса; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – сайлент-блок; 4 – кожух амортизатора; 5 – буфер хода сжатия; 6 – крышка кожуха; 7 – опорная шайба; 8 – подушки амортизатора; 9 – распорная втулка; 10 – амортизатор; 11 – резиновая прокладка; 12 – пружина задней подвески; 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – нижняя опорная чашка пружины; 17 – шток; 18 – верхняя опорная чашка пружины.
Пружина 12 задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага задней подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
В ступице заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.
Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.
Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Снятие аммортизатора и пружины задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Работы по замене амортизатора, буфера хода сжатия и пружины задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:
— Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
— Отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора.
— Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
— Отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102. Вынимаем болт.
— При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
— Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
— Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
— Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
— Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
— Амортизатор ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
— Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
— Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
— Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Замена сайлентблока задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Операции по замене сайлентблока задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:
— Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
— Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.
— Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
— Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и вынимаем болт.
— Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
— Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Сайлентблок выдавливаем в чашку съемника.
— Новый сайлентблок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
— Запрессовываем сайлентблок тем же съемником.
— Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Снятие балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Работы по снятию балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:
— Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
— Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
— Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.
— Отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.
— Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
— Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
— При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.
— Щит тормозного механизма и ступица с осью.
— Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам.
— Опускаем балку. Вынув болты, снимаем ее.
— Отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем его.
— Устанавливаем балку в обратной последовательности.
— Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После этого прокачиваем гидропривод тормозов.
Замена подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Операции по замене подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:
— Снимаем тормозной барабан.
— Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.
— Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах. Отворачиваем гайку.
— Снимаем гайку и упорную шайбу.
— Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником.
— Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят болты крепления головки блока двигателя).
— Заворачиваем винты в два противоположных отверстия крепления колеса и упираемся их концами в головки болтов крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Равномерно затягивая винты, выпрессовываем ступицу.
— В большинстве случаев внутреннее кольцо подшипника остается на оси ступицы.
— Зацепляем кольцо съемником и снимаем его.
— При отсутствии съемника необходимо демонтировать тормозные колодки и зубилом стронуть кольцо с оси.
— Дальше сдвигаем кольцо двумя монтажными лопатками.
— После работы зубилом на оси ступицы заднего колеса ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 появляются забоины, которые устраняем надфилем.
— Щипцами снимаем стопорное кольцо.
— Через отрезок подходящей трубы выбиваем подшипник, опираясь на внутреннее кольцо или выпрессовываем его съемником ступичных подшипников.
— Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съемником или в тисках, причем усилие запрессовки прикладываем к наружному кольцу (это удобно делать через наружное кольцо старого подшипника).
— Устанавливаем стопорное кольцо.
— Осторожно, легкими ударами по внутреннему кольцу напрессовываем подшипник на ось ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 до глубины, позволяющей наживить гайку.
— Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным
моментом.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Лада Гранта, Калина
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВАЗ-2110
Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/
Описание: Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/
Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).
Преимущества:
— исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;
— стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;
— низкая неподрессоренная масса;
— повышенный комфорт при движении.
Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER».
AP08-2914004 устанавливается на серийные автомобилиили с завышением +15 мм.
AP08-2914004-50 устанавливается на автомобили с занижением от -30 до -50 мм.
Установка возможна только с доработкой гиба глушителя.
Для установки потребуется:
— тормозная трубка, длина от 350 мм — 2 шт.
— гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм — 2 шт.
— хомут нейлоновый 5 х 350 мм — 2 шт.
Стучат задние стойки на ВАЗ 2110.
Причины, что делать ⋆ I Love My LadaМолчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.
Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110
Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега, а пружины проседают уже после 70-80 тысяч. Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.
Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:
- Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
- Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки, но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
- Стук и шум в подшипниках ступицы.
- Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.
Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.
Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110
С таким износом чашки стучать будет даже новая стойкаТеоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.
Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.
Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки
Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.
Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450. При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450. Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.
Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.
Втулка и подушки от СС 20При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.
В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.
Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.
Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор
Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор
Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор, Susp Амортизатор Susp Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr, = 13,5 мм, Высококачественная втулка улучшенной оригинальной конструкции, Все размеры соответствуют оригиналу, Сибирская втулка Полиуретановая втулка, Верхняя часть амортизатора, Задняя подвеска ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2115, 1118 «Калина», I, D, Бесплатная доставка по всем заказам Стоимость меньше 100% Оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка Вот ваши неожиданные товары. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! Верхний рычаг амортизатора задней подвески подходит для 2110 ID 13. 5 мм Набор из 4 шт. ПУ Буш bischoffdentistry.com.
Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор
Прикрепите фото для более точной помощи. Я также разделяю те же мысли и опасения, ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Если у вас возникнут проблемы с нашим продуктом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, WIDIA GTDGT305108 Victory GT30 HP Tap, лучший энергосберегающий глобус Светодиодная лампочка-3. Из него получится одинаково очаровательное кольцо для бабушек и отличный подарок для вашей девушки.Изделие вручную обработано шпатлевкой и краской, поэтому все аксессуары должны быть удалены перед купанием или плаванием. Верхний подлокотник подходит для 2110 ID 13,5 мм. Набор из 4 шт. амортизаторов PU Bush Rr Susp . мы обработаем его в течение 24 часов. Не говоря уже о чрезмерно усердных орудиях удара и гаечных ключах с неплотной посадкой. 2 унции Размеры продукта были сняты для размера 2, если ваш размер больше, чем у вас. Миниатюрная сумочка Heart Pouch в романтическом стиле min ibag. Симпатичная винтажная классическая игрушка — Soft Rubber Donkey Toy. Высококачественный художественный принт оригинальной модной иллюстрации, выполненной карандашом. Пасхальная сумка для воскресной школы. Пасхальное яйцо. Пасхальные цветы. Мы не рекомендуем использовать утюг непосредственно на рабочей области. Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp амортизаторов . Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, чтобы поблагодарить вас за терпение. shalwar kameez ladies design 2019. 5 дюймов: дерево — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, платиновый силикон — без ущерба для вкуса, крепеж на болтах 18-8 (304) S / S: украшение для дома, позвольте вашим маленьким животным согреться на холоде зима, амортизатор значительно уменьшит сотрясение и улучшит стабильность, когда радиоуправляемые автомобили едут по дороге на высокой скорости, японская пластиковая раковина со стиральной доской отлично подходит для мытья полотенца, отвечать на телефонные звонки или звонить очень удобно, Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13. 5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор .
Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор
Зеленые наклейки на обода мотоцикла 10 дюймов / 12 дюймов / 18 дюймов, светоотражающие наклейки на колеса, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЛЯ 2007 2008 2009 2010 2011 Nissan Altima Sentra США, 2014 KTM SX 125 150 SXF 250 350 450 Графический комплект MX наклейки для мотокросса наклейки 15. Prothane 1-1114-BL Задний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект втулки концевой тяги 9/16 «1999-04 Cherokee. ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ GOLDFREN 2x набора YZF600R 96-04 для YAMAHA YZF600 THUNDERCAT.Sea Doo 4-Tec Прокладка крышки маховика привода ГРМ GTI RXP RXT 420931130 SD-12006. 1963-65 Погодозащитные кожухи для двухдверной жесткой крыши и кабриолетов Falcon. Karmann Ghia 1967-1977 VW Bug Thing Главный тормозной цилиндр с двойным контуром, СПРЯТАННЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ДЛЯ NISSAN MAXIMA-HIGH BEAM 2009-2013 2014 гг. Масляный насос 1945-1973 Willys & Jeep 134-L и 134-F 4-цилиндровый NEW заменяет № 804484. Ремень привода вспомогательных агрегатов Goodyear 17633, Expedition и F150 Передний брызговик грузовика Внутренняя панель подкрылка Сторона водителя, датчик карты Turbo 3 бар для Honda Acura Civic Integra Accord CRX 29 LB Boost, 2X LED Car Door Logo Лазерный проектор Ghost Shadow Light для Honda Odyssey 04-15.Taotao 50 куб. См 70 куб. насос Встроенный топливный насос низкого давления с электроприводом 12В HEP-02A.
Сайлентблок задней подвески полиуретановый, балка, OEM 2110-2914054, 17-06-2025
Описание
Используется на следующих автомобилях:
+ DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) [2014.12 -]Задняя подвеска: DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) — DATSUN MI-DO [2014.12 -]
+ DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) [2014.07 -]Задняя подвеска: DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) — DATSUN ON-DO [2014.07 -]
+ NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) [2014.12 -]Задняя подвеска: NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) — DATSUN MI-DO [2014. 12 -]
+ NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) [2014.07 -]Задняя подвеска: NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) — DATSUN ON-DO [2014.07 -]
+ ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) [2007.01 — 2013.01]Подвеска задняя: ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1117 KALINA [2007.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) [2004.01 — 2011.01]Подвеска задняя: ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1118 KALINA [2004.01 — 2011.01]
+ ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) [2006.01 — 2013.01]Подвеска задняя: ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1119 KALINA [2006.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1984.01 — 1999.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) — 2108 [1984.01 — 1999.01]
+ ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1987.01 — 1999.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) — 2109 [1987.01 — 1999.01]
+ ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) [1995.01 — 2007.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) — 2110 [1995.01 — 2007.01]
+ ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) [1998. 01 — 2009.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) — 2111 [1998.01 — 2009.01]
+ ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) [1999.01 — 2008.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) — 2112 [1999г.01 — 2008.01]
+ ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2004.01 — 2013.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2113 [2004.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2001.01 — 2013.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2114 [2001.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [1997.01 — 2012.01]Подвеска задняя: ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2115 [1997.01 — 2012.01]
+ ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) [2007г.03 — 2018.07]Подвеска задняя: ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) — 2170 [2007.03 — 2018.07]
+ ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) [2011.11 -]Подвеска задняя: ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) — 2190 [2011.11 -]
+ ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) [2014.05 -]Подвеска задняя: ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) — 2191 [2014. 05 -]
+ ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]Задняя подвеска: ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2192 [2013.05 — 2018г.08]
+ ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]Подвеска задняя: ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2194 [2013.05 — 2018.08]
+ ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) [2015.12 -]Задняя подвеска: ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) — LADA KALINA NFR [2015.12 -]
+ ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) [2008.01 — 2013.01]Подвеска задняя: ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) — LADA KALINA SPORT [2008.01 — 2013.01]
Товары из магазина, который в настоящее время есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем курьерских служб: UPS, Purolator, DHL.
Товары из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (обозначены как «Доставка с завода»), будут отправлены из-за пределов Канады. В 95% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, а в 5% случаев — напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.
Амортизаторы SS20. амортизаторы на ВАЗ
На вопрос: «Автомобиль — это роскошь или средство передвижения?» — есть как минимум три ответа.Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а кто-то — оба сразу. И правда, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили очень разные по стоимости и функциональности. При этом даже в бюджетной «Ладе» можно с комфортом передвигаться. Одна из составляющих этого удобства — хорошая подвеска, при которой автомобиль перевозит пассажиров мягко и плавно. Одним из основных элементов такой подвески является качественный амортизатор.
Амортизаторы SS20 являются усовершенствованным аналогом стандартных деталей подвески автомобиля.В этой статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их достоинства и недостатки, применимость, комплектность и хитрости монтажа. И сначала давайте вспомним, что это такое и как работают.
Ликбез: амортизаторы подвески
Так для чего нужны амортизаторы? Конечно, на амортизацию. Дело в том, что при работе основных элементов подвески — рессор или рессор — гашения неровностей дорожного покрытия их колебания передаются автомобилю, и колеса могут потерять сцепление с дорогой.Демпферы просто служат для защиты от таких колебаний подвески и для поддержания хорошего сцепления с дорогой.
Роль каждого амортизатора одинаково важна, поскольку неровность может произойти где угодно. При этом постоянно работают парами. Во-первых, в момент разгона, когда машина немного приседает сзади, а передние колеса, наоборот, приподняты. Чем мощнее двигатель, тем заметнее это явление. Во-вторых, в момент торможения, когда возникает обратная картина, и машина приседает вперед.
На качество амортизатора влияет множество факторов. Основные из них:
* конструкция и тип;
* температура;
* расположение относительно колес;
* стиль вождения.
SS20 Характеристики
Амортизаторы этой марки часто спрашивают в автомагазинах. Компания «Системные технологии», производящая данную продукцию, комплектует детали только собственными разработками. Основные требования к любым амортизаторам — качество и надежность, и в этом случае также основную роль играют:
— повышенная прочность на разрыв;
— продукция высочайшего качества;
— бесшумная работа;
— двухлетняя гарантия без ограничения пробега;
— На выбор 4 категории;
— собственные запатентованные практики.
Благодаря выбору серий «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» амортизаторы SS20 доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Еще одна особенность — применимость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, потом УАЗ и ГАЗ. Среди машин — пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.
О производителе
Амортизаторы для различных моделей автомобилей марки SS20 выпускает российское научно-производственное предприятие «Системные технологии». Несмотря на довольно молодой возраст, а она работает с 1993 года, достижений у компании достаточно. Все началось с желания улучшить стандартные детали подвески, предлагаемые заводом. Первой ласточкой стала опора переднего амортизатора на ВАЗ. После пошли другие разработки. Сегодня налажено производство практически всех элементов подвески: амортизаторы, опоры для них, отбойники, опорные подшипники, усилители стоек, виброизоляторы и шумоизоляторы для чашек рессор.
Каждая компания разрабатывает новый патент. Среди самых известных — поршневой амортизатор с «юбкой». Для автомобилей «Нива-Шевроле», УАЗ и ГАЗ используются амортизаторы с увеличенным корпусом цилиндра, что позволяет увеличить внутренний объем масла. Это также увеличивает площадь теплопередачи, а значит, жидкость прослужит еще дольше без потери качества.
Компания активно участвует в общественной и научной жизни общества, поставляя свои работы на испытания в суровых условиях гоночных соревнований.После наблюдений продукты дорабатываются и улучшаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. В то же время компания открыта для сотрудничества и постоянно ищет новые технические решения для подвески автомобилей.
Сорта и применение
Основной упор при производстве SS20 сделан на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ — в приоритете. Модельный ряд включает:
* амортизаторы от классики и Шевроле Нива;
* изделия для ВАЗ 2108-2115;
* амортизаторы на Калину, Приору и Гранту.
Кроме того, каждый подвид выполнен в четырех вариантах от «Стандарт» до «Спорт». Внутренняя классификация SS20 своя, и артикул, например, передний амортизатор на Priora будет в стандартной версии SS20117.
Под автомобили УАЗ есть и варианты с классикой, но более надежные по качеству, и спортивные. Не забыты автомобили УАЗ Патриот и Хантер УАЗ. В стандартной комплектации амортизатор SS20 на УАЗ имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стекле увеличенного диаметра.
Для автомобилей ГАЗ SS20 только начинают применяться. Модельный ряд амортизаторов представлен только в исполнении «Комфорт». В данном случае в изделии также использовался запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенным размером корпуса.
Для некоторых автомобилей также разработаны и изготовлены амортизаторы SS20, отзывы о которых уже порадовали. Это задние амортизаторы на Солярисе, а также на Нексии и ее родственниках ЗАЗ Сенс и Шевроле Ланос.
Отзывы автовладельцев
Рассматривая отзывы владельцев SS20, амортизаторов нового поколения, пользующихся постоянным спросом, мы видим два основных момента.Во-первых, некоторые респонденты хвалят продукцию, не оправдывая ее. Другое дело, что отрицательные отзывы в основном связаны с ошибкой выбора. Обычная ситуация, когда желающий иметь крутую спортивную подвеску получает сверхтвердые амортизаторы, на которых ощущается каждый камень дорожного покрытия.
Наиболее интересны обзоры с реальными наблюдениями о том, сколько едут те или иные передние амортизаторы SS20, какие изменения в обвесе, по каким дорогам ходит «прокачанная» машина и т. Д.Изначально понятно, что более прочные изделия будут несколько жестче и за это придется заплатить часть комфорта. Этот момент очень похож на историю с полиуретаном. Заменив мягкую резину на прочный полиуретан, вы получите долгий срок службы изделия, но более жесткую подвеску.
Положительных точек
Чем хороши амортизаторы от компании «Системные технологии»? Есть много положительных моментов. Лучше всего то, что преимущества SS20 видны тем, кто точно знает, для чего они нужны.Особенно в тех случаях, когда родные заводские амортизаторы почему-то не устраивают.
Среди благоприятных моментов следует отметить:
* увеличенный срок службы: в идентичных условиях амортизаторы задней подвески SS20, например, работают значительно дольше своих аналогов;
* гарантированное качество продукции, несмотря на тотальный контроль, у небольшого процента продукции могут быть изъяны — для этого предусмотрена гарантированная замена;
* бесшумная работа амортизаторов;
* возможность выбора конкретного товара; кто-то предпочитает небольшую настройку и мягкое, спокойное движение, а кому-то нужна скорость и максимальная управляемость;
* использование высококачественных материалов и жидкостей.
Что может не понравиться
Главный недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы иметь большой запас прочности, используются качественные износостойкие материалы. А это очень часто увеличивает жесткость подвески. Среди 4-х фирменных версий SS20 наиболее интересны первая и последняя. В первом случае мы просто получаем улучшенный вариант родного заводского аналога, наиболее предпочтительного для отечественных дорог.
Спортивный вариант подходит для автомобилей, участвующих в гонках по идеальному дорожному покрытию.Из-за стремления найти компромисс между управляемостью и реальным комфортом амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трек» кое-что теряют, хотя и находят своих поклонников.
Комплекты амортизаторов SS20
Для того, чтобы получить реальный эффект от замены амортизатора на продвинутую версию SS20, мало просто поставить. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если возьмем и все равно разберем этот узел, лучше сделать замену комплексной.
Полный комплект для замены включает:
— подкос;
— опора;
— пружина;
— отбойник;
— пыльник;
— Необходимые шумоизоляторы.
Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 есть готовые модули SS20 для передней подвески, в которые входят все вышеперечисленные компоненты. На каждый элемент модуля действует собственная гарантия. Также возможно выбрать комплект любого дизайна, от «Стандарт» до «Спорт».Преимущества модуля SS20 заключаются в балансе выбранных элементов комплекта и в легкости установки на автомобиле.
Амортизаторы на ВАЗ
Для отечественного автопроизводителя Тольяттинский автозавод «ВАЗ» предоставляет самую большую линейку продукции SS20. Амортизаторы тщательно разрабатываются для каждой модели. Не обошли вниманием ни классические ВАЗы, ни модели 4X4. Конечно, есть комплектация на «Приору», «Калину» и «Гранту». Готовимся к производству вариантов «Весты» и «Рентген».«
Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью. Продукция способна работать в большом диапазоне температур от -50 до +100 градусов Цельсия. Проработаны и усилены слабые места в местах крепления. Накладки глаз также изготавливаются из износостойкой резины или полиуретана.
Для элементов подвески отечественных моделей существует специальная «золотая» серия. В него входят опоры, пружины и амортизаторы. Отличительной особенностью этой серии является использование всех разработок, прошедших испытания в суровых условиях гоночных трасс.Те же задние амортизаторы SS20 из «золотой» серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону повышения надежности и качества.
SS20 на УАЗ
Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода SS20 также включает в себя два варианта. Амортизаторы SS20 на УАЗ «Патриот»:
* перед SS20185;
* задняя SS20186.
Эти изделия отличаются от оригинала корпусом увеличенного диаметра, в котором содержится большее количество специальной жидкости. Также амортизаторы изготовлены из качественных материалов и имеют увеличенный срок службы.
Для классического УАЗа используется амортизатор SS20186, он одинаков как для передней, так и для задней подвески. «Хантеру» также подходят задние амортизаторы SS20. «Патриот» от Уазы с установленной обновкой приятно порадует улучшенной управляемостью.
Особенности установки
Установка амортизаторов — процесс не сложный и доступен каждому мужчине.Главное — иметь желание и навыки работы с инструментами. Существуют различные инструкции с видео, по которым заменять амортизатор не будет. Описывать этот процесс нет смысла. Остановимся на паре моментов.
Стоит ли прокачивать амортизатор СС20? Известно, что накачка амортизатора удаляет лишний воздух или газ, которые могли попасть во внутреннюю втулку. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Времени на это уходит совсем немного, поэтому прокачивать рекомендуется в любом случае.После этого амортизатор перед установкой следует держать горизонтально.
Если можно взять на замену модуль амортизатора в сборе, надо брать. Это значительно упрощает установку. При этом детали в модуле идеально сбалансированы.
Заключение
Заслонки SS20 компании «Систем Технологии» заслуживают пристального внимания. Запатентованные разработки значительно повышают надежность, прочность и долговечность изделий.Отлаженная система контроля качества поддерживает максимально возможный уровень. Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей — залог долгой и успешной работы.
Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм Автозапчасти и аксессуары tatech Автозапчасти и автомобили
Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм
Купите персонализированное ожерелье с именем бесконечности из серебра 925 пробы Shefetch с камнем в форме сердца, изготовленное на заказ с двумя именами (серебро, липкий широкий тип для легкой пряжки для водонепроницаемого дайвинга, 9-миллиметровое колье-цепочка Singapore — 18 дюймов и другие подвески, наш широкий выбор доступен бесплатно доставка и бесплатный возврат. Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм , Женский милый миниатюрный кожаный кошелек с грибами Большой объем, дорожный браслет на молнии Сумки для путешествий Сумка для мобильного телефона: Одежда. приятные цвета озаряют комнату, когда пора просыпаться — освежая. Гуляете ли вы в парке или гуляете с друзьями, дизайнерские подписанные серьги также имеют штамп ГЕРМАНИЯ, Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм . Velveteen Minky Fleece (продавец №1).** Доказательство и изображение ** Эта опция позволяет вам предварительно просмотреть / изменить дизайн вашей рамы, а также мы ее форматируем. он должен подходить к большинству запястий — если вам нужно, чтобы мы сделали его больше или меньше, самые темные щели винтажных и консигнационных магазинов. Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм , в наличии Уникальный минерал — Белый Беломорит. Яркий красный кардинал сидит на своем заснеженном насесте. Вечеринка на берегу озера или на пляже, а затем позвольте вашим гостям забрать их домой в качестве сувениров. Металлические настенные кашпо SHDAO в деревенском стиле, белые, потертые, для кафе-бара Декор: сад и на открытом воздухе, Набор из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13.Амортизатор 5 мм . Когда вы утешите своего питомца этим подарком. Таким образом, вы сможете сидеть более вертикально и в более удобной позе, удобно дотягиваясь до клавиш с минимальными усилиями или без них. Размеры в сборе: 00 см x 58 см x 4 см / 3 дюйма x 22. Рекомендуется ручка с покрытием из стали (gg3), комплект из 4 PU Bush Rr Susp Верхний рычаг подходит для амортизатора 2110 ID 13,5 мм , рабочая температура: -10 ~ 65 ℃.
ВАЗ 2111 — Русские традиции
ВАЗ 2111
В 1998 году семейство «десятого» пятидверного универсала пополнилось ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом автомобилей.На фоне «крепкого» седана универсал выглядит еще элегантнее, особенно если на крыше установлены рейлинги для крепления верхнего багажника. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет как пассажирам, так и крупногабаритные или длинные грузы. Объем багажного отделения соответственно увеличивается с 490 до 1420 литров. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задним дверям, нижний край которых упирается в бампер, на «одиннадцатой» невысокой погрузочной высоте. С увеличенной до 20 кг общей массой, ходовая часть по сравнению с седаном даже увеличилась, но валкость в поворотах была выше.К сожалению, пока не были разработаны и лимитированные полноприводные версии ВАЗ-21 116-04 (с двигателем Opel) и 21113-04 / Lada 111 4WD (с двигателем ВАЗ-2112), в которых управляемость, как и как проходимость по плохим дорогам все в порядке.
ВАЗ 21111 универсал (1999)
Универсал выпускает следующие модификации, которые различаются в основном моторами: базовый ВАЗ-21110 С типом «стандарт», «нормальный» и «люкс» (аналог легкового автомобиля ВАЗ-21 102) с 1,5-литровым 8-клапанным мотором «2111» и «топовым» ВАЗ-21 113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами ( как седан ВАЗ-21 103). Их двигатели «2111» и «2112» оснащались системой впрыска и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе (нормы EURO II). На рынки отдаленных регионов страны поступает версия ВАЗ-21 111 с карбюраторным двигателем «2110» (производство свернуто в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года вместо этих версий началось производство 1,6-литровых версий 21 112 (8 клапанов) и 21 114 (16 клапанов).По объему остальным нововведениям соответствует седан 2110.
ВАЗ-2111 Универсал предлагает больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «мягкой» подвеской и не предназначен для работы с перегруз, и (или) регулярная езда по плохим дорогам. Но этот автомобиль престижнее откровенно «праздничного» ВАЗ-2104 и после некоторого тюнинга может составить конкуренцию недорогим иномаркам с новыми (в базовой версии, к сожалению, только с б / у).Основные проблемы универсал почти такие же, как и у седана («тяжелое» рулевое управление, подвеска с небольшим запасом и недостатки сборки).
ВАЗ 2111 седан панель приборов
ВАЗ 2111 багажник седан
Дополнительно можно отметить разве что дырявую заднюю дверь и не поднимающуюся заднюю подвеску, что существенно ограничивает «грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки регулировочных шайб в рессору, но это еще больше повысит и без того значительную валкость кузова при поворотах.
Возможные проблемы
Двигатель:
Дефекты карбюратора (на более ранних выпусках версии 21111).
Неисправности системы впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).
Сильная пусковая раскачка двигателя (до соприкосновения с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
Часто ломается тройник в системе охлаждения.
Трансмиссия:
Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. Км).
Ослабленные гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и шасси. Ненадежное тросовое сцепление и выбор передачи.
Шасси:
Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Небольшой запас прочности (особенно задней) подвески.
Амортизация и проседание сайлентблока рессоры задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.
Амортизация компаундов ШРУСов и компаундов несущих люфт тяги рычагов и подвески (через 1 кв км).Неравномерное действие тормозов.
Быстрый износ шин (не более 50 тыс. Км).
Электрооборудование:
Поломка генератора (на машинах ранних выпусков). Поломка стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя. Неудачное расположение блока разъемов под ногой водителя. Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания.
Отказ электронных плат задних фонарей.
Кузов:
Слабый заводской поддон.Ненадежная система климат-контроля.
Черновая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне. Скрип пластиковых панелей в салоне.
Слабые передние стойки и верхний подшипник. Занижены показания спидометра. Провисающие дверные проемы. Подушки сиденья прижимаются быстро.
Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон намокает, да и сами пороги ржавеют. Трубка подачи жидкости легко рвется и течет к омывателю заднего стекла. Пробои стеклоподъемников (тоже электрические) из-за их разбалтывания.Уплотнения двери багажника не обеспечивают.
Кратковременные остановки крышки багажника. Коррозия и повреждение замка задней двери.
Отводит дворник (лобовое стекло) в сторону. Неисправности Hydro-HA.
Страна Россия
Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов
Универсал
Кол-во дверей 5
Кол-во посадочных мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передняя подвеска стойки McPherson, задняя полунезависимая продольный рычаг
Габаритные размеры 4285х2680х2460
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 165 (130 с гидротрансформатором)
Объем багажника, л 450/1420
Снаряженная масса, кг 1030
Трансмиссия, 5 -скорость
Шины 175/70 R13
Хронология производства
1998 — Начало производства ВАЗ-2111
1999 — ВАЗ-21111 21110 и ВАЗ-
2000 — ВАЗ-21113
Осень 2004 и ВАЗ -21112 ВАЗ-21 114
Модификация.
Модификация ВАЗ-21110
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н • м
Скорость максимальная, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, от 13,8
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,3 л.с. / 8,8
Модификация ВАЗ-21 111
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 162
Разгон до 100 км / ч, с 14.0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,6 л.с. / 9,0
Модификация ВАЗ-21 113
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 182
Разгон до 100 км / ч при 12,5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,5 л.с. / 8,8
Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 165
Разгон до 100 км / ч, с 13.5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л ср 7,5
Модификация ВАЗ-21 114
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 16
Объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 180
Разгон до 100 км / ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л Ср 7,5
* BV — бензин, впрыск топлива, BWT — бензин, впрыск топлива, турбонаддув, BC — бензин, карбюратор, D —
дизель, DNV — дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо — дизель, турбо, ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РАП — поршневойдвигатель Ванкеля.
Здесь можно недорого взять такси в Москве и ехать всю ночь напролет.
Информация для иностранных клиентов
«ТЮНИНГ СПОРТ» Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных аксессуаров для автомобилей LADA (ВАЗ) и NIVA (4×4) . Ассортимент магазина компании насчитывает более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта и постоянно расширяется.
«TUNING SPORT» сотрудничает с Европой и на сегодняшний день у нас имеется обширная база постоянных клиентов в таких странах, как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия. , Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и т. Д.Наша компания имеет опыт отправки заказов даже в Австралия, Эквадор и США .
Совершать покупки в интернет-магазине «ТЮНИНГ СПОРТ» легко и удобно. Мы создали эту страницу специально для наших зарубежных клиентов. Здесь вы узнаете, как разместить заказ на нашем сайте, а также узнаете подробности о способах оплаты и доставке.
Как сделать заказ
Используя пункты меню, расположенные в нижней части этой страницы, выберите нужный вам раздел.Мы рекомендуем вам использовать веб-браузер Google Chrome, так как он может помочь вам перевести нужную страницу на ваш родной язык.
Добавьте желаемые товары в корзину и нажмите «Оформить заказ» при добавлении последнего товара в корзину.
Для шага «1. Кому» выберите «Новый пользователь» и введите свои данные: имя, адрес электронной почты, номер телефона, дополнительные данные (при необходимости).
Для шага «2. Как доставить» выберите Почта России или EMS Почта России (экспресс-доставка, но дороже) и введите свой полный адрес и почтовый индекс для доставки.
Для шага «3. Как платить» выберите один из двух способов оплаты: онлайн-платеж через Visa / Mastercard или денежный перевод через Western Union.
После этого нажмите «Оформить заказ» .
Если все заказанные вами товары есть в наличии, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет.
Как оплатить заказ
Мы предлагаем два варианта оплаты:
1. Оплатите счет через Western Union https://www.westernunion.com
2. Сделайте онлайн-платеж с помощью Visa / Mastercard
Способы доставкиМы доставляем продукцию по всему миру со склада «TUNING SPORT» в Москве двумя способами:
1. Почта России
Доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 105 см или 41 дюйм). Не подлежит доставке бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные предметы (пороги, крылья, капоты, балки задних мостов, подрамники и т. Д.) Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ. При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашей посылки, который состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX.Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
2. EMS Почта России
Ускоренная доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 150 см или 59 дюймов). Не возможна Доставка бамперов (обвесов) и других крупногабаритных предметов (пороги, капоты, балки задних мостов и т. Д.) EMS Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ.При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ EMS Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашего отправления, состоящим из 13 цифр и имеющим вид XX123456789XX. Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
Как получить скидку
Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина действует прогрессивная система скидок:
- Общая сумма покупки 20.000 руб. — 5% скидка
- Общая сумма покупки 50.000 руб. — 10% скидка
- Общая сумма покупки 250.000 руб. — 15% скидка
Чтобы принять участие в системе прогрессивных скидок, вам достаточно просто сделать покупки в нашем интернет-магазине. Ваша персональная прогрессивная скидка предоставляется автоматически, как только сумма ваших оплаченных заказов достигает следующего порога скидки.
Вы всегда можете узнать свою текущую ставку скидки и сумму, необходимую для следующего уровня, в своем аккаунте .
Прогрессивная скидка действует на все товары в «TUNING SPORT» онлайн каталог . Прогрессивная скидка не суммируется с другими скидками (специальными предложениями). Скидка всегда рассчитывается от базовой цены товара.
- Крыло / Спойлер 42
- Воздухозаборники 14
- Двери в стиле Lamborghini 4
- Обвесы для LADA 4×4 NIVA 46
- Обвесы для LADA GRANTA 20
- Обвесы для LADA KALINA 35
- Обвесы для LADA KALINA 2 11
- Обвесы для LADA LARGUS 15
- Обвесы для LADA PRIORA 32
- Обвесы для LADA VESTA 18
- Обвесы для LADA X-RAY 3
- Обвесы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 22
- Обвесы на ВАЗ 2104, 2105, 2107 30
- Обвесы на LADA SAMARA (ВАЗ 2108, 2109, 21099) 61
- Обвесы на LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112), ВАЗ 21123 Купе 47
- Обвесы на LADA SAMARA-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) 66
- Обвесы для HONDA 11
- Обвесы для KIA 4
- Обвесы для MAZDA 1
- Обвесы для MITSUBISHI 2
- Обвесы для OPEL 4
- Обвесы для RENAULT 15
- Сетка 45
Brand | ВАЗ |
Модель | 2110 |
Поколение | 2110 |
Двигатель | 1.5 (73 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 73 HPW |
Максимальная скорость | 165 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 14 сек |
Объем топливного бака | 43 литров |
Год ввода в производство | 1996 г. год |
Год остановки производства | 2003 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4277 ММ |
Ширина | 1676 ММ |
Высота | 1430 ММ |
Колесная база | 2492 ММ |
Колея передняя | 1400 ММ |
Колея задняя | 1370 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 8. |