Характеристики масла 5w30: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

Содержание

Масло Motul 5w30 отзывы и технические характеристики

История бренда Motul насчитывает более 150 лет, поэтому всю линейку моторных масел Мотюль 5w30 с отзывами, характеристиками и экспертизами в рамках одного обзора сделать не удастся – в ней насчитывается 15 наименований моторного масла, под одной характеристикой 5w30. Будут приведены наиболее интересные по показателям масла SAE 5w30, и отзывы о них со стороны автомобилистов.

Масло Motul 8100 ECO-CLEAN 5W30

Полностью синтетический продукт, для современных автомобилей.

Физико-химические характеристики:

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30;
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3;
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2;
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2;
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с;
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 171;
  • Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F;
  • Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F;
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы;
  • Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г.

Стандарты: 

Одобрения:

Соответствует требованиям:

  • FIAT 9.55535-S1 – TOYOTA – HONDA – SUBARU.

Продукт подойдет в автодвигатели с многоступенчатым инструментарием дожига топлива и сажевой фильтрации, можно смело лить в новые автомобили. Но к некоторым моторам этот состав может не подойти – смотрите инструкции к эксплуатации, или пользуйтесь сервисом подбора. База отзывов о Мотюль 5w30 8100 ECO-CLEAN со стороны его пользователей наработана большая – кроме завышенной цены у этого масла существенных недостатков нет.

Масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 – C3

Продукт еще более современный, чем предыдущее масло, отличается малым содержанием серы и сульфатной золы

Характеристики:

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30;
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3;
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2;
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2;
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа. с;
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 166;
  • Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F;
  • Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F;
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы;
  • Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г.

Стандарты: 

Одобрения:

Рекомендации:

  • FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI.

Масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 уместно заливать в автомобильные высокотехнологичные автодвигатели последнего поколения. У моторов с нормами Евро5 этот продукт не должен вызывать никаких проблем. Но перед пользованием этого Мотюль 5W-30 лучше сверьтесь с эксплуатационной инструкцией авто. Отзывы о Motul 5w30 8100 X-CLEAN повторяют отзывы о предыдущем масле – нареканий по качеству нет, лишь возросшая цена мешает Motul 5w30 8100 X-CLEAN в конкуренции с другими маслами.

В продукции Мотюль с вязкостно-температурным показателем 5w30 есть и такие интересные составы как Мотюль 300V POWER RACING 5W30 – продукт специально для кольцевых и раллийных соревнований. Всю продукцию этого производителя, а не только масла Мотюль 5w30, объединяет достойное качество и положительные отзывы от пользователей. Но конечно за все надо платить – за хорошие характеристики и бренд, и масло от Мотюль превосходит наши отечественные аналоги по цене минимум в два-три раза.

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 синтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 – синтетическое моторное масло с обширными функциональными возможностями. Обладает активными присадками G-Base для более качественной промывки и очистки двигателя от вредных отложений. Таким образом, обеспечена надежная защита от старых отложений, а также образования новых продуктов износа. Оригинальный продукт G-Energy имеет выраженную антикоррозионную защиту, а также соответствует всем экологическим требованиям для лучшей совместимости с системами дополнительной очистки отработанных газов. Жидкость производится на современных заводах с высокотехнологичным оборудованием.

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – универсальное всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря устойчивой синтетической основе, а также высоким показателям текучести и всесезонной маркировке, продукт компании G-Energy имеет неизменную жидкую консистенцию, а потому не склонен к замерзанию на морозе. Тем самым, всегда обеспечивается эффективный запуск и минимальное время для прогрева, а в жаркую погоду у масла сохраняется оптимальное давление.

G-Energy synthetic Super Start 5w-30 – масло для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. У масла есть комплекс распространенных спецификаций, допусков и одобрений, что повышает его популярность и улучшает совместимость с отечественными и иностранными автомобилями легкового и LCV-классов.

Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до -30 градусов
  • 30 – совместимость с температурами до 30 гр. выше отметки «0»

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарный
  2. Индекс вязкости – 170
  3. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 67.5/11,7
  4. Плотность при 15 гр. – 0,851
  5. Температура застывания – минус 41 гр.
  6. Температура вспышки – 234 гр.
  7. Общий щелочной показатель – 7,4 TBN.

Спецификации

  • API SN/CF
  • АСЕА С3
  • VW 502 00/505 01
  • MB 229.52/229.51
  • БМВ Лонглайв 04
  • GM Dexos II

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду и минимальное время прогрева на морозе обеспечиваются благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
  2. Прочная масляная пленка вкупе с активными диспергирующими свойствами и присадками G-Base обеспечивает тотальную смазку всех деталей без какого-либо риска для перегрева, сухого трения и выхода из строя раньше положенного срока
  3. Низкие показатели угарности и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Выраженные антиокислительные свойства, а также эффективная защита от термических процессов и разного рода токсичных отложений
  5. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие детали, наиболее подверженные перегреву
  6. Высокий уровень КПД, хорошие экологические характеристики и низкий расход топлива.

Минусы

  1. Возможны подделки в малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете
  2. У старых двигателей снижается интервал замены масла, что также может быть связано с быстрой утратой маслом своих полезных свойств.

Форма и объем выпуска

  • 4463115 – 4 л
  • 253142399 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» – неотъемлемый элемент защиты оригинала от подделки, от протечек и т. д. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого со временем канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип изготовителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка в идеале имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале уровня масла. Также можно обратить внимание на тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Кустарное масло стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах, которые в отличие от крупных торговых сетей (у них ответственным всегда является продавец), в худшем случае могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Вероятность подделки в крупных магазинах минимальна, однако есть случаи, когда мошенники пытаются продать контрафакт по цене оригинала.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают, чтобы голограмму было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Только у оригинальной канистры есть сведения о номере партии и сроке годности.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Благодаря плотному нанесению такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке должен быть отчетливым и не иметь потертостей. У подделки качество полиграфии всегда вызывает сомнения из-за блеклых и размытых изображений, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – высокоэффективное синтетическое масло, наделенное энергосберегающими свойствами для более экологичной и экономичной работы двигателя, снижения шумов и вибраций. Тишина работы ДВС обеспечивается качественной смазкой деталей, которые не испытывают эффекта сухого трения, а также не подвержены преждевременному разрушению или расплавлению. Таким образом, масло G-Energy исключает риск капитального ремонта и увеличивает срок службы двигателя, который при этом становится еще более экономичным и менее затратным в обслуживании.

Отзывы о G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

  • Константин, Екатеринославль. Надо признать сразу, что у масла G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 какие-либо плюсы напрочь отсутствуют, несмотря на его синтетическую основу. Проехал километров 700 и появилась пена – как в холодном, так и горячем состоянии. Если машина недостаточно прогрета, то возникают подергивания, снижается мощность. Загорелся «чек», я поехал на диагностику – там посмотрели, ничего не обнаружили, сбросили чек и я поехал дальше – мол, такое бывает. Но Чек снова загорелся, и я забил на эту лампочку – решил дождаться следующей замены масла, которая настала уже на 7-й тыс. пробега. Обнаружил черный угар под клапанной крышкой. Короче, после тщательной промывки я залил Мобил и теперь мотор работает как новый.
  • Иван, Новосибирск. Неплохое масло, но не рассчитанное на длительный интервал замены – ну хотя бы 10 тыс. км. Маслу G-Energy по плечу разве что интервал в 8 тыс. км (в моем случае, машина Рено Логан второго поколения). Если менять каждые 10 тыс., то двигатель быстро загнется – и глазом моргнуть не успеешь. А перегрев или сухое трение деталей можно не заметить. Просто менять почаще и все будет норм.
  • Игорь, Нижегородская область. Два года использую масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 и могу сказать одно, что его критикуют те люди, которые ездят на шикарных иномарках и хотят сэкономить на расходниках, либо еще недостаточно долго используют это масло. За 50 тыс. пробега никаких проблем с угарностью, испаряемостью и т. д. Масло G-energy – достойный представитель своего класса среди чистой синтетики. У него минимальная вероятность подделки, а также доступная цена и устойчивые вязкостные параметры.

область применения и характеристика масла

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)Spread the love Содержание скрыть 1.

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)

Введение

Автомобильное масло Ниссан 5w30 синтетика — уникальная разработка для типов двигателей с потреблением топлива класса Евро-5. В турбированных силовых агрегатах также допускается его использование. Смазочный материал создан на гидрокрекинговой основе, в который добавлены присадки типа ZDDP. Благодаря хорошим свойствам продукта, надежно защищает от изнашивания деталей транспортных средств. Также обеспечивает быстрый запуск мотора даже при отрицательных температурных режимах.

Описание продукта

Данный тип смазки обладает оптимальной вязкостью с хорошей текучестью. За счет этих свойств моторное масло Ниссан 5w30 синтетика в летнюю жару не разжижается, в морозы сохраняет консистенцию в пределах нормы. Что способствует высокоэффективному смазыванию, облегчению запуска авто в любых условиях.

Уже на первых минутах работы мотора масло распределяется одинаково, достигает нужного давления. При этом надежно защищает двигатель от поломки. Особенность оригинального продукта — энергосберегающая способность. Своевременная его замена и регулярное использование позволяет экономить расход топлива.

Технические характеристики

В составе масла Ниссан 5w30 синтетика содержатся основные жидкости в пределах 85%. Остальная доля приходится на различные присадки.

Основные параметры:

  • температура застывания -36°С;
  • вязкость кинематическая при ста градусах составляет 10 мм²/с;
  • значение плотности при 15°C — 852 кг/м³;
  • температура вспышки — 230°С.

Содержание антифрикционных присадок снижает силу трения, возникающую между вращающимися элементами двигателя. Достаточный показатель вязкости обеспечивает доступ смазки к узлам агрегата даже при сильных морозах.

Артикулы масла моторного Ниссан 5w30 синтетика
НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4?KE90090033Rканистра1 литр
KE90090043Rканистра5 литров
KE90090073Rбочка208 литров
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5KE90099933Rканистра1 литр
KE90099943Rканистра5 литров
KE90099973Rбочка208 литров

Допуски

Ниссан 5w30
  1. NISSAN 5W-30 C4
  • API: SM/CF.
  • ACEA: C4.
  • Одобрено: Nissan

2. NISSAN 5W-30

  • API: SL/CF.
  • ACEA: A5/B5.
  • Одобрено: Nissan, Infiniti.

Область применения

Данное смазывающее вещество используется в дизельных типах двигателей, в том числе силовые установки с турбо наддувом. Специалисты рекомендуют использовать его для двигателей, требующих энергосберегающего смазочного материала. Также, продукт может применяться в агрегатах HR12DE, HR12DDR.

Часто используется в бензиновых модификациях моторов большинства легковых автомобилей. Кроме этого, плюсом является то, что его масло продемонстрировало отличные качества в эксплуатационных условиях с экстремальным климатом. Благодаря техническим характеристикам создается защитный барьер для двигателя во время передвижения с частыми остановками в пути и быстрым последующим пуском. Эффективно во время поездок за чертой города.

Заключение

Особенностью моторного масла Ниссан 5w30 синтетика является его универсальность. Материал обладает широким диапазоном рабочих температур, не окисляется, надежно защищает от износа механизмы мотора. Неоспоримым преимуществом является ценовая доступность.

Похожее

Millers Oils EE Longlife 5w30 Полностью синтетическое моторное масло с длительным сроком службы

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками и средним содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера) с низким коэффициентом трения и топливной экономичностью. Является частью линейки масел Millers Oils NANODRIVE Low Friction Technology. Разработано для удовлетворения жестких требований современных двигателей с дополнительными преимуществами снижения трения, улучшенной экономии топлива и снижения общих эксплуатационных расходов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, соответствующих стандартам выбросов Euro IV / V, требующим спецификации ACEA C3.Особенно рекомендуется для использования в автомобилях VAG с переменными интервалами обслуживания и других транспортных средствах, которым требуется экономичный смазочный материал.

ПРОФИЛЬ РАБОТЫ

  • ACEA: C3
  • VW: 504 00, 507 00
  • БМВ: Longlife-04
  • Мерседес-Бенц: 229,51
  • Порше: C30

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Снижение трения до 62,5%, обеспечивающее снижение износа до 46% по сравнению с другими марками 5w30, соответствующими VW 504 00, 507 00
  • Коэффициент трения быстро снижается при повышении температуры двигателя, максимально увеличивая экономию топлива и соответственно сокращая выбросы
  • Защищает от износа, продлевая срок службы компонентов двигателя
  • Общие эксплуатационные расходы снижаются за счет снижения расхода топлива и увеличения срока службы компонентов
  • Состав со средним содержанием SAPS, совместимый с катализаторами и сажевыми фильтрами (DPF)

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Вязкость по SAE 5w30
  • Удельный вес (при 15 ° C) 0. 856
  • Кинематическая вязкость (при 100 ° C, сСт) 12,4
  • Кинематическая вязкость (при 40 ° C, сСт) 71,9
  • Индекс вязкости 172
  • Температура застывания (° C) <-30
  • Температура вспышки (° C)> 200
  • Вязкость холодного кривошипа (сП) 6,600
  • TBN (мг КОН / г) 6,66
  • HTHS (мПа.с) 3,58

Исследование влияния гелевого индекса и MRV на прокачиваемость SAE 5W-30 на JSTOR

Абстрактный

Современные разработчики моторных масел должны постоянно балансировать характеристики в различных низкотемпературных реологических испытаниях, включая Mini Rotary Visacity (MRV), Scanning Brook-field Gel Index, точку застывания и т. Д.Часто оптимизация по одной спецификации низких температур приводит к неоптимальным характеристикам в другой, что является прямым следствием значительных различий в скоростях охлаждения и режимах скорости сдвига / напряжения сдвига, используемых в испытаниях. Чтобы лучше понять последствия этих различий в реологических свойствах, были проведены лабораторные и низкотемпературные испытания транспортных средств серии масел SAE 5W-30 с различными комбинациями гелевого индекса и свойств MRV, но без прямой корреляции между ними.Полномасштабные испытания на прокачиваемость с механическим приводом в парах современных 4- и 8-цилиндровых двигателей проводились при температуре окружающей среды от -35 до -38 ° C (ниже ожидаемых минимальных пусковых температур (MST) автомобилей). Испытания на прокачиваемость показали приемлемые характеристики всех двигателей при температуре ниже МСТ автомобиля. Никакой корреляции с индексом гелеобразования масел не наблюдалось ни для времени нагнетания, ни для тенденций к связыванию воздуха. Однако время нагнетания давления при самых низких температурах действительно соответствовало классу MRV для масел.Были отмечены значительные различия в прокачиваемости двигателей, которые могут быть связаны с конструктивными и аппаратными различиями. Анализ использованных смазочных материалов после испытаний на прокачиваемость с приводом также продемонстрировал некоторые изменения в значениях гелевого индекса, хотя вязкости MRV были сопоставимы.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

5w20 против 5w30 — моторное масло какого сорта мне следует использовать?

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Пытаетесь выяснить разницу между маслом 5w20 и 5w30?

Вот проблема:

Есть ряд автомобильных форумов, которые пустили слухи о качестве моторного масла 5w20. Может быть, вы уже открыли для себя эти нелепые темы.

Полагаю, вам нравится думать самостоятельно, и вам нужно другое мнение.

Если вы ищете реальную информацию о том, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, 5w20 или 5w30, вы обратились по адресу.

В этой статье мы разберем, что означают цифры на бутылке с маслом, поможет ли ваше масло сократить расход бензина и какое из них лучше всего подходит для вашей машины.

См. Также: 5w30 против 10w30

5w20 против 5w30: что означают цифры?

Моторное масло классифицируется по вязкости.Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление масла течению. Или вы можете думать о вязкости как о толщине масла.

Чем выше номер на бутылке, тем гуще масло.

Например, патока имеет высокую вязкость, а вода — очень низкую вязкость.

При сравнении различных марок моторного масла полезно знать, что означает каждое из чисел на бутылке.

Начнем с 5w30, так как это наиболее распространенный сорт масла.

Сегодня большинство масел, доступных в вашем местном магазине автозапчастей, являются всесезонными.Это означает, что их вязкость может изменяться в зависимости от температуры.

Первое число, 5W, представляет рейтинг вязкости масла в холодную погоду при 0 градусах Цельсия, а «W» означает зиму.

Когда мы заводим машину холодным зимним днем, нам нужно, чтобы масло было очень жидким, чтобы оно могло мгновенно смазывать внутренние детали.

Однако, когда мы начинаем движение и наш двигатель достигает нормальной рабочей температуры, мы хотим, чтобы масло загустело, чтобы лучше защитить наш двигатель.

При нормальной рабочей температуре односортное масло с рейтингом вязкости 5 было бы слишком жидким, чтобы защитить наш двигатель. Вот почему мы используем всесезонное масло, например 5w30.

Основываясь на том, что я уже говорил вам о вязкости, держу пари, вы можете начать угадывать разницу между 5w20 и 5w30.

Если вы догадались, что 5w30 толще 5w20 при нормальной рабочей температуре, вы были правы.

Так почему же некоторые производители автомобилей рекомендуют масло с более низкой вязкостью, например 5w20, а не 5w30? Продолжайте читать, чтобы узнать ниже.

Характеристики Mobil 1 5W-20 Синтетика Mobil 1 5W-30 Синтетика
Класс SAE 5W-20 5W-30
Вязкость при 100ºC (212ºF) 8,9 11,0
Вязкость, при 40ºC (104ºF) 49,8 61,7
Индекс вязкости 160 172
Зола сульфатная,% мас. 0.85 0,8
HTHS Вязкость, мПа • с при 150ºC 2,75 3,1
Температура застывания, ºC -43 -42
Температура вспышки, ºC 230 230

Источник:
https://www. mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-5W20
https://www.mobil.com/English-US/Passenger -Vehicle-Lube / pds / GLXXMobil-1-5W30

5w20 против 5w30: какой из них обеспечивает лучший расход бензина?

Масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечит более тонкий защитный барьер при нормальной рабочей температуре вашего двигателя.

Поскольку между движущимися частями двигателя меньше масла, это обеспечивает меньшее трение и, следовательно, лучшую производительность.

Эти улучшенные характеристики, вызванные использованием моторного масла с более низкой вязкостью, обычно повышают топливную экономичность.

Вы можете не заметить большого скачка в MPG, но небольшое улучшение будет.

Помните, раньше я говорил, что ходят нелепые слухи о масле 5w20?

Что ж, многие автомобильные форумы любят думать, что повышение топливной эффективности обходится дорого.Фактически, многие говорят, что использование 5w20 вместо 5w30 может привести к повреждению вашего двигателя, что приведет к сокращению срока его службы.

Да, масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечивает меньшую защиту, чем 5w30 в нормальных условиях эксплуатации.

Однако масло с более низкой вязкостью лучше в районах страны с более низкими средними температурами и условиями ниже нуля.

Примечание редактора: всегда следует использовать масло, рекомендованное производителем транспортного средства.

Статья по теме: AMSOIL vs Royal Purple vs Mobil 1

Заключение

Если вы все еще пытаетесь выбрать между 5w20 и 5w30 для вашего автомобиля, я рекомендую вам сначала заглянуть в руководство по эксплуатации.

Это поможет сохранить мощность вашего двигателя на долгие годы и избежать дорогостоящего ремонта.

Как я пытался проиллюстрировать в этой статье, существует лишь небольшая разница между двумя вязкостями масла.

5w30 на сегодняшний день является самым распространенным на рынке. Однако версия с более низкой вязкостью, 5w20, также рекомендуется многими производителями автомобилей.

5w20 может обеспечить лучшую защиту в климате с более низкими температурами, поскольку более низкая вязкость улучшает движение масла в условиях замерзания.

5W-30 Моторное масло — RAVENOL FEL

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65

Производство: Синтетические средние соки CleanSynto®

RAVENOL FEL SAE 5W-30 — синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения со средним содержанием SAPS и технологией CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.

RAVENOL FEL SAE 5W-30 на основе присадок с низким содержанием золы для использования в современных легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями с превосходными характеристиками холодного пуска, низким расходом масла и уменьшенными выбросами загрязняющих веществ.Это масло продлит срок службы DPF и TWC. HTHS> 2,9 мПа * с. Разработано для экономии топлива и энергии в стандартных двигателях EURO VI, EURO V и EURO IV с нормальным и увеличенным интервалом замены масла (возможно до 50 000 км или 2 года).

RAVENOL FEL SAE 5W-30 достигается благодаря рецептуре со специальными базовыми маслами с высоким индексом вязкости. Превосходные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную безопасность смазки на этапе холодного хода. Благодаря значительной экономии топлива RAVENOL FEL SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды за счет снижения выбросов.

RAVENOL FEL SAE 5W-30 сводит к минимуму трение, износ и расход топлива с превосходными характеристиками холодного пуска.

Подходит для увеличенных интервалов замены масла, если это рекомендовано производителем.

Указания по применению:

RAVENOL FEL SAE 5W-30 — универсальное экономичное моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него в легковых автомобилях и фургонах с увеличенными интервалами замены масла. Увеличьте срок службы сажевого фильтра. Благодаря особому составу RAVENOL FEL SAE 5W30 отлично подходит для использования в соответствии с указанными требованиями OEM.

Классификация качества:

RAVENOL FEL SAE 5W-30 одобрен, испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Спецификации: API SN / CF; ACEA C2
Рекомендации: Chrysler MS-13340; FIAT 9.55535-S1; HONDA i-DTEC, i-CTDi; IVECO 18-1811 КЛАСС SC1; JASO DL-1; MAZDA MZR-CD, MZ-CD, CiTD, 183418, 183419; PSA B71 2290; ТОЙОТА 08880-8338, 08880-83388; SUBARU Boxer Diesel; СУЗУКИ.

Следуйте рекомендациям производителя.

Технические характеристики:

RAVENOL FEL SAE 5W-30 предложений:

  • Экономия топлива при частичной и полной мощности
  • Превосходная защита от износа и высокий индекс вязкости даже в условиях высокоскоростного движения, долгий срок службы двигателя
  • Отличные характеристики холодного пуска даже при низких температурах ниже -25 ° C
  • Надежная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
  • Низкая склонность к испарению, что снижает расход масла
  • Нет отложений в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и в клапанах из-за кондиционирования масла
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличенные интервалы замены масла для защиты природных ресурсов

RAVENOL VMP SAE 5W-30 | RAVENOL

Категория Масло моторное для легковых автомобилей

Номер для заказа 1111122

Вязкость 5W-30

Спецификация ACEA C3, API SN

Тип масла Vollsynthetisch

Сертификаты BMW Longlife-04, Барахолка 229. 51, Порше С30, VW 504 00/507 00

Рекомендация Audi Motorsport V31 748026, Audi / Volkswagen G 052 195 M2, Audi / Volkswagen G 052 195 M4, Audi / Volkswagen G 052 195 M6, БМВ 83210398507, BMW Longlife-04, BMW / Mini 83 21 0 398 508, Крайслер МС-11106, Fiat 9.55535-S1, МБ 000 989 89 01 10, МБ 229. 31

Приложение Легковой автомобиль

Технологии Чистый Synto®, USVO®

RAVENOL VMP SAE 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения на основе полиальфаолефинов, разработанное специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском.

Благодаря технологии USVO® мы достигаем чрезвычайно высокой стабильности вязкости. Мы избегаем недостатков полимерных улучшителей вязкости, используя их преимущества. Это улучшает защиту двигателя, его характеристики, чистоту двигателя и интервалы замены масла. Благодаря технологии USVO® продукт не имеет потерь на сдвиг в течение всего интервала замены и является чрезвычайно устойчивым к окислению. Эта уникальная технология помогает смазывать масло быстрее, тем самым сводя к минимуму трение, сохраняя двигатель чистым и эффективным.

RAVENOL VMP SAE 5W-30 на основе присадок с пониженным содержанием золы для использования в современных легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями с превосходными характеристиками холодного пуска, низким расходом масла и пониженными выбросами загрязняющих веществ. Это масло продлит срок службы DPF и TWC. Разработано для экономии топлива и энергии в стандартных двигателях EURO VI, EURO V и EURO IV с нормальным и увеличенным интервалом замены масла (возможно до 50 000 км или 2 года).

RAVENOL VMP SAE 5W-30 достигается благодаря рецептуре со специальными базовыми маслами с высоким индексом вязкости.Превосходные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную безопасность смазки на этапе холодного хода.

Благодаря значительной экономии топлива RAVENOL VMP SAE 5W-30 способствует сокращению выбросов в окружающую среду. Минимальный износ продлевает срок службы двигателя.

RAVENOL VMP SAE 5W-30 сводит к минимуму трение, износ и расход топлива с превосходными характеристиками холодного пуска.

Подходит для увеличенных интервалов замены масла, если это рекомендовано производителем.

Указания по применению

RAVENOL VMP SAE 5W-30 — универсальное экономичное моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него в легковых автомобилях и фургонах с увеличенными интервалами замены масла. Увеличьте срок службы сажевого фильтра. Благодаря особому составу RAVENOL VMP SAE 5W-30 отлично подходит для использования в соответствии с некоторыми из последних требований OEM.

Характеристики

  • Экономия топлива при частичной и полной мощности
  • MID SAPS = восстановленная сульфатная зола, фосфор и сера
  • Превосходная защита от износа и высокий индекс вязкости даже в условиях высокоскоростного движения, длительный срок службы двигателя
  • Отличные характеристики холодного пуска даже при низких температурах
  • Надежная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
  • Низкая склонность к испарению, что снижает расход масла
  • Нет отложений в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и в клапанах из-за кондиционирования масла
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличенные интервалы замены масла для защиты природных ресурсов

Технические характеристики продукта

Свойство Единица Данные Аудит
Цвет gelbbraun VISUELL
Сульфатная зола 0,7 % масс. DIN 51575
тбн 8,8 мг КОН / г ASTM D2896
Вязкость при 100 ° C 11,9 мм² / с DIN 51562-1
Вязкость при 40 ° C 66,3 мм² / с DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 179 DIN ISO 2909
Вязкость по CCS при -30 ° C 4740 мПа * с ASTM D5293
Плотность при 20 ° C 849,0 кг / м³ EN ISO 12185
Точка воспламенения 238 ° С DIN EN ISO 2592
HTHS Вязкость при 150 ° C 3,7 мПа * с ASTM D5481
Низкая температура.Перекачиваемая вязкость (MRV) при -35 ° C 12.000 мПа * с ASTM D4684
Волатильность по Ноаку 6,4 % M / M ASTM D5800
Температура застывания -60 ° С DIN ISO 3016

Можно ли использовать в автомобиле 10w30 вместо 5w30? — AutoVfix.

com

Поделиться — это забота!

Вы когда-нибудь задумывались, «можно ли использовать 10w30 вместо 5w30»? Что ж, в этом посте мы дадим прямые ответы на все распространенные вопросы, которые вы можете задать себе о моторном масле.Вопрос вроде; Могу ли я использовать масло 10w 40 вместо 5w 30 в вашей машине и разница между маслом 5w30 и 10w30, чтобы увеличить пробег вашего автомобиля

Существуют различные смеси моторных масел, и эти масла бывают разной вязкости, толщины и способности выдерживать высокие температуры.

В настоящее время большинство автомобилей рассчитаны на использование моторных масел определенной спецификации. Однако будет ли поврежден двигатель вашего автомобиля или некоторые другие детали, если вы используете неправильный тип моторного масла?

5w30 против 10w30: можете ли вы использовать 10w30 вместо 5w30 в машине?

Эта статья сравнивает разные типы моторных масел, последствия использования неправильных тип и тот тип, который более эффективен для использования в автомобиле.

Различные типы моторных масел, которые мы обсудим в этой статье, включают:

Вы можете проверить нашу предыдущую статью, где мы сравнивали различия между 5W30 и 5W40.

Итак, вот вопрос, который мы затронем в этом посте.

  • Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30
  • могу ли я использовать 5w20 вместо 5w30
  • могу ли я использовать 10w40 вместо 5w30
  • могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моей honda
  • могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем ford

Начнем с первого:

5w30 и 10w30 | Можно ли использовать в автомобиле 10w30 вместо 5w30?

Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30?

У 10W30 и 5W30 разные толщины при низких температурах, а 10W30 толще, чем 5w30.Так что, это лучше всего для автомобилей, работающих в холодном климате, использовать 5W30, так как он тоньше чем 10w30.

Первое число, 5 или 10, указанное на этих маслах, обозначает вязкость или то, насколько легко масло течет при низких температурах. Низкие числа указывают на более низкую вязкость, что означает, что масла более жидкие. Это означало бы, что 0 наливается легче, чем 5, а 5 легче, чем 10. Масло с более низкой вязкостью легко попадет во внутренние части двигателя, следовательно, защитит компоненты быстрее, чем масло с более высокой вязкостью.

Общество Автомобильные инженеры вычислили статистический код для различения моторные масла по вязкостным характеристикам, начиная с низких и повышается: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 и 60. Вязкость — это жидкость сопротивление путешествию.

Второе число, 30 для обоих масел, указывает толщину масла при достижении его рабочих температур. Масло с высокой вязкостью будет лучше прилипать к механическим компонентам, когда оно подвергается высокому давлению и нагрузке, и может выдерживать более высокие температуры до того, как станет разбавляться сверх своей рабочей вязкости.

Прочтите также: PB BLASTER VS LIQUID WRENCH, КАКОЙ ЛУЧШЕ?

Когда использовать 10w30 против 5w30

Масло 10w30 имеет тенденцию двигаться медленнее, чем масло 5w30 при холодном пуске. Это, пожалуй, главное различие между этими двумя маслами. Оба масла имеют одинаковую вязкость, равную 30, при рабочих температурах.

Для людей кто проживает в тропической зоне с постоянно высокими температурами, можно использовать масло начальной вязкости типа 15w40.

Лучше всегда использовать вес масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашему двигателю наилучшую защиту и максимальную экономию топлива.

Использование масла с чрезвычайно высокой вязкостью может привести к чрезмерным температурам масла и увеличению сопротивления, в то время как использование масла с чрезвычайно низкой вязкостью может привести к тому, что масло отлетит от внутренних компонентов, когда они находятся в движении, что приведет к их попаданию в металл. металлический контакт, который ускорит износ деталей двигателя.

Большинство автопроизводителей укажут ряд масел, которые можно использовать в их двигателях, что позволит вам выбрать лучшую вязкость, соответствующую вашим условиям вождения.

Могу ли я использовать 5w20 вместо 5w30?

Вашему двигателю требуется подходящее моторное масло для эффективной работы. Большинство владельцев автомобилей отдают свои автомобили механику для замены масла, когда они могут легко сделать это сами, просто узнав, что происходит в салоне вашего автомобиля, и располагая некоторой информацией о том, какое моторное масло лучше всего для вашего автомобиля.Эта информация нетривиальна и всегда может принести вам пользу, если вы окажетесь в затруднительном положении без услуг механика.

Замена масла как на при необходимости — это жизненно важные задачи по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Итак, мы будем провести тщательное сравнение сравнения 5w20 и 5w30, поскольку эти моторные масла лучше всего работают как при высоких, так и при низких температурах.

Водянистые масла имеют более низкую вязкость, в то время как более густые масла имеют более высокое значение вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 обозначаются буквой W, что означает «зима», или низкие температуры ».

Примечание Вязкость моторного масла изменяется при воздействии различных погодных температур.

Значения кинематической вязкости основаны на способности масла проходить через обычное отверстие при обычных температурах. Чем дольше масло протекает через отверстие или насадку, тем выше числовой код SAE, что означает, что вязкость 5w30 выше, чем вязкость 5w20.

Связанное сообщение: 5w30 против 5w40: какое масло лучшее | Разница между 5w30 и 5w40

Разница между 5w30 и 10w30

В чем разница между 5W20 и 5W30?

Ключевое различие между Моторное масло 5W20 и 5W30 в том, что масло 5W20 менее вязкое, потому что при Заливая это масло в двигатель, масло 5W20 будет создавать меньшее трение из-за его более низкая вязкость, что означает меньшее сопротивление движению по всему двигателю. детали, такие как поршни, клапанный механизм и коленчатый вал.Это обеспечивает частичное удар в экономии топлива. Более тонкая природа масла 5W20 также позволяет масляному насосу чтобы легко переместить его от масляного поддона к остальной части двигателя. Этот делает 5w20 лучшим вариантом для людей, живущих в более холодном климате.

Масло моторное 5w30 наоборот подходит для более жаркого климата, где более жидкие масла, кажется, разрушаются под высокие температуры. Чем более липким будет моторное масло, тем лучше оно сможет противостоять жаре и не сломаться. Это делает масло 5w30 лучше с точки зрения общих характеристик. защита двигателя чем 5w20.

5w30 — широко используемый тип моторных масел, поскольку он хорошо работает с разными автомобилями с разными типами двигателей. Моторное масло 5W30 также можно использовать при различных температурах, но лучше всего подходит для более высоких температур.

Масло

5w30 против 10w30: какое масло использовать между 5w20 и 5w3?

Как владельцу транспортного средства, при выборе лучшего моторного масла для вашего автомобиля жизненно важно учитывать определенные факторы. Несмотря на то, что степень защиты моторных масел 5w20 и 5w30 невелика, их вязкость немного отличается. Людям, живущим в жарких регионах, рекомендуется моторное масло 5w30, так как оно лучше работает при высоких температурах, обеспечивая лучшую защиту вашего двигателя.

Людям, живущим в более холодном климате, рекомендуется использовать 5W20, поскольку это масло более жидкое и быстро нагревается. Владельцы автомобилей, живущие в регионах, где нет экстремальных погодных условий, могут использовать любое из двух моторных масел.

Можно ли использовать 10w40 вместо 5w30?

Различные типы моторных масел, доступных сегодня на рынке, делятся на два класса вязкости.Первоначально универсальное масло использовалось, чтобы избежать использования более жидкого масла зимой и более густого масла летом. Автовладельцу лучше всего использовать масло, указанное производителем.

Если в инструкции производителя вам следует использовать 5w30, но вместо этого вы используете 10W40, тогда вязкость используемого вами 10W40 будет выше, а масло более густым, чем указано зимой. Точно так же вязкость масла будет выше, а масло гуще, чем указано, летом.

Моторное масло

5W30 означает, что масло имеет более жидкая консистенция в холодную погоду и защитит ваш двигатель при более низких температуры.Кроме того, 10W30 означает, что масло будет немного гуще при том же нижнем температурах, и тогда он будет защищать двигатель так же, как 5W30 при более высоких температурах. «W» означает, пригоден для использования зимой.

Итак, если в инструкции указано, что ваша машина будет работать при -22 градусах по Фаренгейту или ниже зимней погоде, используйте рекомендуемые Масло 5W30. Однако, если вы находитесь в круглогодичной среде с холодными зимами. не проблема, и температура не достигнет такого низкого уровня, возможно, вам понадобится используйте 10W30.Использование 10W30 в очень холодных условиях может привести к повреждению вашего двигатель.

Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моей Honda?

Ваш двигатель Honda сконструирован для работы на масле определенного сорта. если ты залить масло 5W-30 вместо 5W-20 по указанию производителя автомобиля, оно может вызвать повреждение внутренних частей вашего двигателя. Кроме того, ваш двигатель может возникают проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива.

Вязкость масла

Рейтинг вязкости моторного масла определяется сопротивлением течению, которое масло показывает при заданной температуре.Более высокие значения вязкости указывают на более густое масло, которое труднее течет. Масла с низкой вязкостью используются в некоторых двигателях для снижения сопротивления масла потоку и для полного использования характеристик в холодных погодных условиях, в то время как масла с высокой вязкостью обеспечивают высокую защиту внутренних частей двигателя, особенно при высоких температурах.

Универсальное масло

Многие типы моторного масла имеют два числа в рейтинге вязкости, например, в случае 5W-20, потому что эти типы масла имеют два разных значения вязкости при различных температурных условиях. Всесезонные масла содержат смесь полимеров в маслянистом веществе, размер которого увеличивается с повышением температуры, что увеличивает вязкость масла.

значит на 10w30 толще 5w30 или наоборот.

5W30 против 5W20: какое масло гуще 5w30 или 10w30

Есть одинаковый зимний рейтинг для моторного масла 5W30 и 5W20, что означает обе марки имеют такую ​​же вязкость в холодных условиях. Однако 5W30 имеет немного более высокая вязкость при 100 градусах Цельсия, чем у 5W20.Как только двигатель достигнет стандартная рабочая температура, моторное масло 5W-30 будет более густым или более вязким чем 5W-20. Благодаря высокой стойкости более густого масла 5W-30 ваш двигатель производит немного ниже экономия топлива и мощность в лошадиных силах. Использование 5W30 вместо 5w20 может повредить двигатель, потому что внутренние части двигателя предназначены для использоваться с моторным маслом 5W20.

Следует ли мне использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford?

Согласно спецификациям Ford, только один класс вязкости SAE 5W20 следует использовать для этого автомобиля. В Руководстве по эксплуатации Форд категорически заявил что масло 5W-20 обеспечивает оптимальную экономию топлива и долговечность, обеспечивая соответствие все необходимое для двигателя вашего автомобиля.

Это означает, что экономия топлива будет снижена, если вы будете использовать более высокую гирю с вязкостью 30. В заявлении Ford также указывается, что использование масла, отличного от 5W-20, например 5W-30, снизит срок службы двигателя. Итак, лучше всего придерживаться 5W-20. Синтетическое масло предпочтительнее.

Итог

Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы получить конкретную информацию о моторном масле, рекомендованном производителем вашего автомобиля, и придерживаться этой спецификации моторного масла.В большинстве случаев сюда входит только рейтинг вязкости масла.

Часто производители автомобилей также рекомендуют конкретный тип масла, например, масло, содержащее специальную синтетическую смесь или класс.

Кроме того, в руководстве пользователя будет указано, можно ли использовать в автомобиле какие-либо другие сорта масла, кроме рекомендованных. Некоторые производители автомобилей рекомендуют немного более низкий рейтинг вязкости для очень холодного климата.

Синтетические моторные масла обладают гибкостью, что означает, что эти масла работают должным образом и защищают двигатель вашего автомобиля независимо от климата.Однако, если вы все еще думаете, какое моторное масло выбрать, мы рекомендуем использовать 5w30.

Моторное масло 5w30 обладает высокой прочностью пленки и прочностью на сдвиг, а также плавно работает независимо от автомобиля и температуры.

Связанное сообщение: 5w30 против 5w40: какое масло лучшее | Разница между 5w30 и 5w40

Поделиться — это забота!

10w30 против 5w30: можно ли использовать 10w30 вместо 5w30?

Современные моторные масла бывают разной вязкости, и как никогда важно выбрать правильное.В этой статье будут обсуждаться различия между двумя наиболее распространенными вязкостями: 10w30 и 5w30 . Цифры в рейтинге вязкости показывают, насколько легко масло льется или течет. Чем меньше число, тем тоньше масло и тем легче оно течет. Первое число показывает, насколько хорошо масло течет в холодном состоянии, а буква «W» означает зиму. Вторая цифра указывает на расход в горячем состоянии, например, в двигателе до рабочей температуры. Таким образом, 5w30 будет течь легче при более низкой температуре , чем 10w30 , , но они будут течь так же в тепле.

Вот где вы можете получить полное сравнение между 10w30 и 5w30

В чем сходство между 5w30 и 10w30?

5w30 и 10w30 похожи в том, что оба имеют одинаковую вязкость в теплом состоянии . Оба моторных масла будут иметь одинаковые смазочные характеристики, пока двигатель прогрет до рабочей температуры. Оба они уменьшают одинаковое количество трения, способствуют охлаждению внутренних компонентов двигателя и позволяют масляному насосу создавать одинаковое давление масла.

Четыре общие характеристики моторного масла 5w30 и 10w30.

В чем разница между 5w30 и 10w30?

Основное отличие 5w30 от 10w30 — это вязкость при низких температурах . 5w30 будет легче течь в холодном состоянии, чем 10w30. Таким образом, во время прогрева в холодные месяцы масляный насос двигателя сможет перемещать 5w30 легче, чем 10w30. Использование 10w30 может вызвать более высокое давление масла в холодном состоянии, чем 5w30, потому что более густое масло должно быть под более высоким давлением, чтобы пройти через небольшие масляные каналы внутри двигателя вашего автомобиля.

Три основных различия между этими двумя типами моторного масла.

Какое масло лучше: 5w30 или 10w30?

Хотя 10w30 и 5w30 имеют как различия, так и сходства, ни один из них не намного лучше другого. 10w30 может предложить немного большую защиту двигателя, чем 5w30 в более тяжелых условиях эксплуатации, но более тонкий 5w30 также поможет быстрее смазывать внутренние компоненты при запуске. В регионе с более холодным климатом лучшим выбором может быть 5w30 , а в регионах с более теплым климатом лучшим выбором может быть 10w30.

Подробнее: Сертификация моторного масла Chrysler MS-6395: Высококачественные моторные масла

Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30?

В большинстве современных двигателей используется то, что называется регулируемым подъемом клапана и / или синхронизацией, и это регулируется давлением моторного масла. Настоятельно рекомендуется использовать моторное масло соответствующей вязкости для этих двигателей, поскольку разница в давлении масла может повлиять на работу этих систем. В случае применения 5w30 по сравнению с 10w30 эффект, вероятно, будет не очень драматичным, но всегда лучше следовать рекомендациям производителя относительно того, какое масло использовать.В более старом автомобиле, в котором эти технологии не используются, использование 10w30 вместо 5w30 не принесло бы заметных эффектов. Опять же, лучше придерживаться предложения производителя, но использование 10w30 вместо 5w30, особенно в более теплом климате или в более тяжелых условиях эксплуатации, нормально.

Можно ли смешивать 5w30 и 10w30?

Смешивание вязкостей моторного масла не рекомендуется для длительного использования , но в краткосрочной перспективе, например, при доливе масла при низком уровне, когда нет другого выхода, это будет нормально.Замена масла и доливка подходящего моторного масла должна происходить как можно скорее после смешивания 5w30 и 10w30, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя.

Повредит ли 10w30 двигатель 5w30?

В большинстве случаев 10w30 не повредит двигатель, рассчитанный на 5w30. 5w30 предлагает более легкий запуск двигателя в холодную погоду, но не будет заметной разницы в тепле. Как указывалось ранее, в большинстве современных двигателей давление масла используется для управления различными компонентами двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *