Wolf масла: Wolflubes — The Vital Lubricant

Содержание

Масло WOLF VITALTECH 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Синтетика последнего поколения

В своих отзывах автовладельцы все, как один, хвалят моторное масло WOLF VITALTECH 5W30. Мол, и качественное оно, и чистит хорошо, и мотор заводится с пол-оборота. При всем этом особенно отмечают скромность этого продукта. Оно далеко не такое популярное, как ведущие мировые бренды, а потому и стоит недорого, и у мошенников интереса не вызывает.

Описание продукта

Производится этот продукт бельгийской компанией Wolf Oil Corporation, насчитывающей более чем полувековую историю. При производстве масла используются тщательно отобранные синтетические компоненты и сбалансированные присадки, благодаря чему достигаются отличные технические характеристики.

Оно устойчиво к высоким температурам, не окисляется и не угорает, а при низких сохраняет превосходную текучесть, обеспечивает легкий запуск мотора и быструю прокачку. Также обладает длительным интервалом замены, отличными чистящими способностями и обеспечивает снижение расхода горючего.

Область применения

Смазочный продукт Вольф VITALTECH 5W30 предназначен для любых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Исключение составляют моторы с сажевыми фильтрами, для них масло не подойдет.

Масло применяется в широком диапазоне условий и имеет рекомендации от ведущих мировых автопроизводителей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ, Опель.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W30
-Плотность при 15°CASTM D40520.858 г/мл
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44566 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM 44511.1 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270162
-Вязкость CCS при -30 °CASTM D52936280 мПа.с
-B.N. (методика с использованием HCLO4) / Щелочное числоASTM D289610.0 мг КОН/г
-Сульфатная золаASTM D8741.0 % масс
-Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92214°С
-Температура текучестиASTM D6892-42°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • ACEA A3/B4-12;
  • API SL/CF;
  • BMW LONGLIFE-01;
  • MB 229.3;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • VW 501 01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8309809 WOLF VITALTECH 5W-30 1л
  2. 8309908 WOLF VITALTECH 5W-30 4л
  3. 8300011 WOLF VITALTECH 5W-30 5л
  4. 8312656 WOLF VITALTECH 5W-30 20л
  5. 8312854 WOLF VITALTECH 5W-30 60л
  6. 8312953 WOLF VITALTECH 5W-30 205л
  7. 8313059 WOLF VITALTECH 5W-30 1000л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Как и любая синтетика, продукт применим в широком диапазоне температур. Об этом говорит его всесезонный класс вязкости 5W30. Цифра 5 в этой маркировке является показателем вязкости при минусовых температурах и говорит о стабильности вещества до минус 35 градусов, а число 30 – о пригодности до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло VITALTECH 5W-30 обладает следующими преимуществами:

  1. обеспечение комплексной защиты двигателя в любых неблагоприятных условиях;
  2. высокие моющие способности и предотвращение образования отложений;
  3. стабильная вязкость и хорошая текучесть в морозы;
  4. гарантия легкого пуска холодного двигателя;
  5. длительный интервал замены;
  6. обеспечение экономии горючего;
  7. совместимость с разными типами двигателей и топлива;
  8. доступная цена.

Недостатком этого продукта можно считать его невысокую популярность: масло не всегда и не везде можно купить. Но с другой стороны, это дает защиту от подделок.

Видео


Отзывы

Максим, 37 лет

Хорошее, качественное масло, ничуть не уступает раскрученным аналогам. Стоимость доступная, подделок, говорят, не бывает. Вот только у нас в городе оно не всегда продается.

Роман, 55 лет

Масло неплохое, не угорает, доливки не требует, не пенится, не чернеет в процессе работы. Мотор с ним работает так, как надо.

Виктор, 29 лет

Вообще не уходит во время эксплуатации, ни разу не приходилось доливать! Внутри мотора все чисто, отложений и осадков не образует. И хватает надолго.

Алексей, 40 лет

Очень хорошее, бельгийское. Не хуже какого-нибудь Кастрола. А стоит гораздо меньше. Расходуется экономно, меняю только потому, что надо менять, а не потому, что оно стало хуже работать.

Моторное масло Wolf oil Vitaltech 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа:

Синтетическое моторное масло

Вязкость: 5w-40

Производитель: Wolf oil

Артикул производителя: 8311291

Объем: 5 л.

Спецификации и допуска:

API: CF / SN

ACEA: B4 / A3

OEM: BMW Longlife-01 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.3 / PORSCHE A40 / PSA B71 2296 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)


Отзывы


Ваш отзыв будет первым!


Аналоги масла:

Моторное масло Motul 8100 X-CESS 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / FIAT 9.55535-h3 / FIAT 9.55535-M2 / FIAT 9.55535-N / FIAT 9.55535-N2 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.5 / PORSCHE A40 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00 Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / CF / SN
ACEA: B4 / A3 / C3
OEM: NMMA TC W III / BMW Longlife-04 / FIAT 9.55535-S2 / Ford WSS-M2C 917-A / GM Dexos 2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01 Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / FIAT 9.55535-Z2 / MB 229.3 / Porsche / Porsche A30 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 500.00 / VW 502.00 / VW 505.00 Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CE / CF / CF-4 / CG-4 / SF / CJ-4 / SM
ACEA: B3 / B4 / A3 / B4 / E5 / E7 / A3
OEM: BMW Longlife-98 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 505.00 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:



(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Масла WOLF в Петербурге - DetaliCARS.ru

WOLF GUARDTECH 15W50 SL/CF
WOLF GUARDTECH 20W50 SL/CF

WOLF GUARDTECH 15W50 SL/CF -  всесезонное полусинтетическое масло самого высокого качества. По сравнению с минеральными маслами оно отличается большей производительностью при высоких температурах и стойкостью к старению. Его модифицированный состав обеспечивает оптимальный уровень чистоты двигателя при любых условиях. Масло защищает каталитический нейтрализатор и гарантирует оптимальную защиту двигателя. 

Состав: полусинтетическое

Вязкость: 15W-50 

Спецификации: API: SL/CF, MB: 229.1, ACEA: A3/B3-10, ACEA: A3/B4-08

WOLF GUARDTECH 20W50 SL/CF - высококачественное минеральное моторное масло, которое подходит к большинству 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовиков. Благодаря его продуманному составу достигается очень хорошая стойкость окислению, а также оптимальные качества моющих присадок и диспергентов. Стойкая масляная пленка гарантирует высокую смазывающую способность. 

Состав: минеральное

Вязкость: 20W-50 

Спецификации: API: SL/CF, MB: 229.1, ACEA: A3/B3-10, ACEA: A3/B4-08

Объем 5л:  
Объем 1л:  
Объем 5л:  
Объем 4л:   

Объем 1л:  

Трансмиссионные масла WOLF

 

WOLF EXTENDTECH ATF D II
WOLF VITALTECH MULTIVEHICLE ATF

WOLF EXTENDTECH ATF DII -  жидкость для АКПП красного цвета. Превосходно подходит для старых автомобилей, требующих Dexron II-D. Его надежный состав обеспечивает хорошие показатели при низких температурах и при этом значительную защиту от износа и от образования осадка и отложений. 

Состав: полусинтетическое 

Спецификации: ALLISON : C4, CATERPILLAR: TO-2, FORD: M2C-138CJ, Mercon, GM: 6137-M DEXRON II-D, MAN: 339 V1/Z1, MB: 236.5, MB: 236.7

WOLF VITALTECH MULTIVEHICLE ATF -  полностью синтетический смазочный материал для АКПП, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки, соответствует требованиям большинства американских, японских и европейских производителей. Универсальность жидкости позволяет использовать ее в АКП и гидротрансформаторах для большинства пассажирских, внедорожных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Состав: синтетическое Спецификации: AISIN-WARNER: JWS 3309, AISIN-WARNER: JWS 3314, AISIN-WARNER: JWS 3317, ALLISON : TES 295, BMW: ETL 7045E, BMW: ETL 8072B, BMW: LA 2634, BMW: LT 71141, CHRYSLER: ATF +3 AND +4, FIAT: 9.55550-AV4, FORD: MERCON V, FORD: WSS-M2C922-A1, GM: DEXRON III-H, HONDA: ATF Z-1, HYUNDAI: SP-III, MB: 236.10, MB: 236.11, MB: 236.3, MB: 236.7, NISSAN: MATIC-K, NISSAN: MATIC-W, PSA: P/N Z 000169756
  Объем 5л:  
Объем 1л:  
  Объем 5л:  
Объем 1л:  
WOLF VITALTECH ATF D III
WOLF EXTENDTECH 75W90 GL5

 WOLF EXTENDTECH ATF DII -  полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло с высоким индексом вязкости подходит для большинства АКПП. Его улучшенная текучесть при низких температурах гарантирует оптимальную производительность в любых условиях. А превосходные характеристики трения обеспечивают плавное переключение передач и комфорт вождения. 

Состав: полусинтетическое 

Спецификации: ALLISON : C4, FORD: MERCON, GM: 6417-M DEXRON III-G, MAN: 339 V1/Z1, MB: 236.5, MB: 236.9, VOITH: H55.6335xx, VOLVO: STD 1273,40 (97340), VOLVO: STD 1273,41 (97341)

WOLF EXTENDTECH 75W90 GL5 - полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это трансмиссионное масло на синтетической основе с исключительно высоким индексом вязкости. Оно отличается превосходной текучестью при низких температурах и гарантирует долгий срок службы масла и шестерен. Оно применяется в современных коробках передач и некоторых задних мостах, в частности при возникновении проблем переключения передач при использовании более густых масел. 

Состав: полусинтетическое 

Спецификации: API: GL-5, MIL: MIL-L-2105 D

  Объем 5л:  
Объем 1л:  
 

Объем 5л:  

Объем 4л:  

Объем 1л:  

WOLF EXTENDTECH 80W90 GL5
WOLF EXTENDTECH 85W140 GL5

WOLF EXTENDTECH 80W90 GL5 - смазочный материал для коробок передач с "большим удельным давлением" специально создан для удовлетворения самых высоких требований эксплуатации: высокие скорости, ударные нагрузки и высокий крутящий момент при низких скоростях. Рекомендуется для всех гипоидных передач, а также подходит для конических спиральнозубых и червячных шестерен и большинства мостов с коробками передач. 

Состав: полусинтетическое 

Спецификации: API: GL-5, MAN: 342 M-1, MAN: 342 M-2, MIL: MIL-L-2105 C, MIL: MIL-L-2105 D, ZF: TE-ML 05A, ZF: TE-ML 07A, ZF: TE-ML 12E, ZF: TE-ML 16B, ZF: TE-ML 16C, ZF: TE-ML 17B, ZF: TE-ML 19B

WOLF EXTENDTECH 85W140 GL5 - смазочный материал для коробок передач с "большим удельным давлением" специально создан для удовлетворения самых высоких требований эксплуатации: высокие скорости, ударные нагрузки и высокий крутящий момент при низких скоростях. Рекомендуется для всех гипоидных передач, а также подходит для конических спиральнозубых и червячных шестерен и большинства мостов с коробками передач. 

Состав: полусинтетическое 

Спецификации: API: GL-5, MIL: MIL-L-2105 C, MIL: MIL-L-2105 D, ZF: TE-ML 05A, ZF: TE-ML 07A, ZF: TE-ML 12E

 

Объем 5л:  

Объем 4л:  

Объем 1л:  

 

Объем 5л:  

Объем 1л:  

Антифризы WOLF

 

WOLF ANTI-FREEZE STANDART G11
WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12+

WOLF ANTI-FREEZE STANDART G11 - неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. В нем применяется технология неорганического кислотного ингибитора (IAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), зато включает борат и силикат. Эта современная технология устраняет риск образования силикатного геля, что часто наблюдается при использовании менее качественных продуктов. Концентрат обеспечивает полную и постоянную защиту системы охлаждения и срок службы до 3 - 4 лет или 60 000 - 85 000 км пробега для легковых автомобилей и профессионального оборудования. 

Состав: G11 

Спецификации: AFNOR: NF R 15-601, ASTM: D3306, ASTM: D4985, BS: 6580, MAN: 324 NF, MB: 325.0, MTU: MTL 5048, POLISH STANDARD: PN-C-40007, SAE: J1034, VW: TL 774-C

WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12+ - неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. В нем применяется технология органического кислотного ингибитора (OAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP). Кроме того, в нем отсутствуют борат и силикат. Современные технологии обеспечивают превосходную и постоянную защиту всех компонентов системы охлаждения и срок службы до 4 - 6 лет или 250 000 км пробега для легковых автомобилей и 500 000 км пробега для специального оборудования. 

Состав: G12, G12+ 

Спецификации: AFNOR: NF R 15-601, ASTM: D3306, ASTM: D4985, BS: 6580, MAN: 324 SNF, MB: 325.2, MB: 325.3, MTU: MTL 5048, POLISH STANDARD: PN-C-40007, SAE: J1034, VW: TL 774-D, VW: TL 774-F

 

Объем 4л:  

Объем 1л:  

 

Объем 4л:  

Объем 1л:  

WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G13
 

 WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G13 - концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля/глицерина, специально созданный для использования в двигателях. В нем применяется технология, совмещающая органические и неорганические кислотные ингибиторы (HOAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), а также в нем отсутствует борат. Он содержит некоторое количество силикатных присадок, благодаря чему обеспечивается защита с быстрым восстановлением алюминия. Благодаря этой технологии достигается превосходная и постоянная защита всех компонентов системы охлаждения и срок службы до 4 - 6 лет или 250 000 км пробега для легковых автомобилей и 500 000 км пробега профессионального оборудования. 

Состав: G13 

Спецификации: ASTM: D3306, VW: TL 774-J

   
 

Объем 4л:  

Объем 1л:  

   

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?       

Масла в коробку автомат Шкода Кодиак

О допусках

Анализируя трансмиссионные агрегаты данной модели, стоит обратить внимание на то, что Шкода Кодиак, кроме известных многим шестиступенчатой механики и роботизированной АКПП DSG6 DQ250, обзавелась новшеством в виде автомата DSG7 DQ500, которая, в отличии от своего сухого собрата, работает по принципу мокрого сцепления.    

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил. А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р.Wolf DSG Ecotech — 600р.

Масло для DSG 7 DQ500   

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:  

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.  
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с. 
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.  

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее. 

Масло G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

Сколько литров заливать?

DSG 6 DQ250 

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках: 

  • масляный фильтр 0Bh425183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092 
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал. Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП. 

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий:: 

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Замена масла в DSG 6 DQ250

Замена масла в DSG 7 DQ500

Множественное число в английском языке ‹ Инглекс

Опубликовано: 23.07.2018

Сегодня мы узнаем все про образование множественного числа в английском языке. Казалось бы, достаточно прибавить -s к концу слова, и форма множественного числа существительного готова! Но не все так просто. Давайте разбираться.

Существительное — это часть речи, которая обозначает предмет (a chair — стул), человека (a child — ребенок), животное (a cat — кошка), вещество (milk — молоко), явление (rain — дождь) или абстрактное понятие (happiness — счастье).

Если количество предметов можно посчитать, то такое существительное исчисляемое (countable). Значит, оно будет иметь форму единственного (singular) и множественного (plural) числа. Если существительное счету не поддается — оно неисчисляемое (uncountable) и имеет только одну форму.

Важно помнить, что форма множественного или единственного числа существительного важна и для согласования подлежащего (кто?/что?) со сказуемым (что делает?). С исчисляемыми существительными используем форму глагола в единственном или множественном числе. А с неисчисляемыми существительными мы используем глагол только в единственном числе.

Kids are curious. — Дети любопытны.
My kid is curious. — Мой ребенок любопытный.
The milk is too hot for me. — Молоко слишком горячее для меня.

Чтобы правила образования множественного числа не забылись, а прочно осели в голове, их нужно потренировать на практике. Для этого записывайтесь на бесплатный вводный урок.

Основные правила образования множественного числа в английском языке

Существует несколько способов образования множественного числа исчисляемых существительных в английском языке:

  1. Самое распространенное правило — добавление окончания -s к существительному в единственном числе:

    an apple – apples (яблоко – яблоки)
    a pen – pens (ручка – ручки)
    a problem – problems (проблема – проблемы)

    Мы произносим окончание -s как /z/ после звонких согласных звуков или гласных. Например: dogs /dɒɡz/ (собаки), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).

    Если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится как /s/. Например: lamps /læmps/ (лампы), myths /mɪθs/ (мифы), skirts /skɜːts/ (юбки).

  2. Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то для образования множественного числа необходимо добавить окончание -es.

    a bus – buses (автобус – автобусы)
    a dress – dresses (платье – платья)
    a brush – brushes (щетка – щетки)
    a watch – watches (часы – несколько часов)
    a box – boxes (коробка – коробки)

    В этом случае окончание -es мы произносим как /iz/. Например: glasses /ɡlɑːsiz/ (очки), boxes /bɒksiz/ (коробки).

    Давайте послушаем произношение блогера Рейчел:

  3. Если слово заканчивается на -о, то окончание может быть -es или -s. Чтобы выбрать верное, лучше проконсультироваться со словарем.

    Окончание -es:

    a tomato – tomatoes (помидор – помидоры)
    a hero – heroes (герой – герои).

    Окончание -s:

    a kilo – kilos (килограмм – килограммы)
    a photo – photos (фотография – фотографии)

  4. Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то окончание во множественном числе будет -ies.

    a cherry – cherries (вишня – вишни)
    a lady – ladies (леди – несколько леди)
    a puppy – puppies (щенок – щенки)

    Но если перед -y стоит гласная буква, то ничего менять не нужно — просто добавьте окончание -s.

    a boy – boys (мальчик – мальчики)
    a day – days (день – дни)
    a monkey – monkeys (обезьяна – обезьяны)

  5. Есть ряд существительных, которые во множественном числе меняют окончание -f/-fe на -ves. К таким исключениям относятся следующие слова:

    a calf – calves (икра ноги – икры ног)
    an elf – elves (эльф – эльфы)
    a shelf – shelves (полка – полки)
    a half – halves (половина – половины)
    a knife – knives (нож – ножи)
    a thief – thieves (вор – воры)
    a leaf – leaves (лист – листья)
    a life – lives (жизнь – жизни)
    a loaf – loaves (батон – батоны)
    a wife – wives (жена – жены)
    a wolf – wolves (волк – волки).

    А такие слова, как a dwarf (карлик, гном), a hoof (копыто), a scarf (шарф), a wharf (причал) во множественном числе могут иметь как окончание -fs, так и -ves.

  6. Есть ряд существительных, форму множественного числа которых нужно просто запомнить.

    a person – people (человек – люди)
    a man – men (мужчина – мужчины)
    a woman – women (женщина – женщины)
    a child – children (ребенок – дети)
    a foot – feet (стопа – ступни)
    a tooth – teeth (зуб – зубы)
    a goose – geese (гусь – гуси)
    a mouse – mice (мышь – мыши)
    a louse – lice (вошь – вши)
    an ox – oxen (бык – быки)

  7. И еще одна группа — существительные, формы которых в единственном и множественном числе совпадают. Вот некоторые из них:

    a sheep – sheep (овца – овцы)
    a swine – swine (свинья – свиньи)
    an aircraft – aircraft (воздушное судно – воздушные суда)
    a means – means (средство – средства)
    a crossroads – crossroads (перекресток – перекрестки)
    a series – series (серия – серии)

Особые случаи образования множественного числа в английском языке

  1. Неисчисляемые существительные в английском языке

    Что же делать, если нам все-таки нужно указать на множественное количество чего-то неисчисляемого? В этом случае перед самим существительным необходимо поставить слова, указывающие на его количество:

    • Емкость, контейнер:

      two cartons of juice — две упаковки сока
      three bottles of wine — три бутылки вина
      four cups of tea — четыре чашки чая
      five glasses of water — пять стаканов воды
      six jars of jam — шесть банок джема
      seven boxes of cereal — семь коробок хлопьев
      eight cans of coke — восемь жестяных банок колы
      nine tins of tuna — девять консервных банок тунца
      ten tubes of toothpaste — десять тюбиков зубной пасты

    • Единица измерения:

      two kilos of sugar — два килограмма сахара
      three liters of petrol — три литра бензина
      four pounds of butter — четыре фунта масла
      five meters of cable — пять метров кабеля

    • Единица (продукции, товара):

      three loaves of bread — три ломтика хлеба
      four bars of chocolate — четыре плитки шоколада
      five slices of cheese — пять кусочков сыра

    Если нельзя подобрать единицу измерения для неисчисляемого существительного, используйте конструкцию piece of.

    He gave me three pieces of advice. — Он дал мне три совета.

    Обратите внимание на существительные, в которых окончание -s не указывает на множественное число, так как это неисчисляемые существительные.

    gymnastics — гимнастика
    billiards — бильярд
    measles — корь
    maths — математика

    Measles is an infectious disease. — Корь — инфекционное заболевание.
    Gymnastics is my favourite sport. — Гимнастика — мой любимый вид спорта.

  2. Существительные, которые употребляются только во множественном числе. Соответственно, эти слова употребляются с глаголом во множественном числе.

    police — полиция
    cattle — крупный рогатый скот
    clothes — одежда
    stairs — лестница

    The police are looking for the robbers. — Полиция разыскивает грабителей.

    Также к существительным, которые употребляются только во множественном числе, относятся предметы, состоящие из двух частей — парные. Чаще всего это инструменты, одежда и аксессуары.

    jeans — джинсы
    trousers — брюки
    pyjamas (BrE), pajamas (AmE) — пижамы
    tights — колготки
    pliers — плоскогубцы
    pincers — щипцы
    shears — секаторы

    Для образования множественного числа парных существительных используйте словосочетание pairs of (пары).

    She wants to try on a few more pairs of sunglasses before the purchase. — До покупки она хочет примерить еще несколько пар солнцезащитных очков.
    You should have at least two pairs of binoculars for birdwatching. — У тебя должно быть как минимум две пары биноклей для наблюдения за птицами.

  3. Собирательные существительные

    Собирательные существительные обозначают группу людей или предметов, которые рассматриваются как единое целое. С такими существительными мы можем использовать глагол как в единственном, так и во множественном числе.

    staff — персонал
    a team — команда
    a crew — экипаж
    a family — семья
    a company — компания

    Чаще всего не имеет значения, какое число вы выбираете, но иногда одна из форм бывает более подходящей по контексту. Все зависит от того, говорите ли вы о группе как о чем-то целостном (единственное число) или рассматриваете отдельно каждого участника группы (множественное число).

    The team was playing well. — Команда играла хорошо.
    The team were playing well. — Все в команде играли хорошо.

    My family is very important to me. — Моя семья очень важна для меня.
    My family are going away next weekend. — Все члены моей семьи уезжают на следующих выходных.

Надеемся, вы запомнили все об образовании множественного числа существительных в английском языке. А если сомневаетесь в выборе верной формы, обратитесь к словарю. Больше тем вы найдете в нашей серии статей «Грамматика для начинающих» и «Грамматика для среднего уровня».

Предлагаем пройти наш тест для закрепления материала.

Тест по теме «Множественное число существительных в английском языке»

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

≡ Шины-Диски. Летние шины, зимняя резина, всесезонные покрышки. Шины и диски для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов. Свой склад в Киеве, Харькове и Львове. Доставка в любой город Украины

Тот, кто ценит свое время, бережет автомобиль и хочет недорого купить хорошую авторезину, понимает, что покупка покрышек должна происходить в магазине с высокой репутацией. Здесь предложат качественный сервис при выборе и покупке изделий. Поддерживая желание наших клиентов, мы сделали все возможное, чтобы приобретать шины в интернет магазине "Шины и Диски" было удобно, легко и безопасно.

10 причин приобрести шины в интернет магазине "Шины&Диски"

Мы не первый год работаем на рынке, поэтому успели выработать определенную стратегию для успешного сотрудничества с разными клиентами. Для этого у нас есть ряд преимуществ, которые отличают наш интернет-магазин от большинства подобных ресурсов:

Широкий ассортимент.
Конечно же, большая часть продукции – это популярные покрышки, которые у автомобилистов пользуются спросом. Однако у нас есть выбор среди довольно экзотических вариантов для любителей эксклюзива. Чтобы купить шины для авто необходимо предусмотреть предпочтения водителя и специфику условий эксплуатации. Мы являемся одним из крупнейших импортеров шин для разных моделей легковых автомобилей и спецтехники. Ассортимент продукции насчитывает 26788 шин и 4665 дисков. Настолько разнообразный выбор, что неопытный автовладелец может растеряться.

Персональный консультант.
Именно он при необходимости поможет водителю выбрать изделия, которые подойдут для конкретного региона нашей страны на определенный автомобиль. Клиент может даже не догадываться, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии.

Сертифицированная продукция.
Как только мы вошли на рынок, сразу решили, что будем продавать только качественные покрышки. Мы планируем заниматься продажами резины долго и мотивируем клиентов обращаться к нам снова и снова. Для этого закупается исключительно сертифицированная продукция.

Гарантия качества двух видов.
Предлагаем нашим покупателям два вида гарантии на покрышки: стандартную, основанную на требованиях украинского законодательства, и расширенную от производителя.

Прямые поставки резины с заводов производителей.
Мы являемся официальными дилерами многих крупных изготовителей покрышек. Поэтому нам удается делать клиентам выгодные предложения.

Актуальность цен.
Сотрудники следят за тем, чтобы все цены на сайте с утра уже были действующими. Изменения стоимости после оформления заказа не допускаются.

Выгодные условия для физических и юридических лиц.
Мы продаем автошины в розницу с минимальной наценкой. Когда клиент покупает у нас оптовую партию, стоимость изделий будет ниже, указанной в каталоге. Для юридических лиц существенным бонусом станет возможность оплачивать заказ по безналичному расчету.

Скидки при покупке зимней, летней или всесезонной резины.
Конечно же, для поощрения водителей у нас существуют скидки. Если вы повторно совершите у нас покупку резины, то мы подарим скидку от суммы следующей покупки. Еще большую скидку вы можете заработать, если после повторного обращения водитель напишет отзыв о нашем магазине или о выбранных ранее шинах. Для оптовых клиентов уже при первом заказе и последующем отзыве мы дарим скидку на следующую покупку.

Склады в крупных городах.
У нас уже есть три действующих склада в Киеве, Харькове и Львове, где находится в наличии большая часть ассортимента интернет-магазина. Ваша шина уже будет вас ждать к вашему приезду.

Персональная сеть шиномонтажа.
В Харькове, Киеве или Львове вас обслужат со скидкой в 20% в любой мастерской "Top Service".

Советы при подборе зимней и летней автомобильной резины

Для самостоятельного подбора шин вам могут оказаться полезными небольшие советы наших специалистов. В зависимости погодных условий вы можете выбрать три типа резины: зимние, летние или всепогодные.

Летняя шина.  При выборе следует обратить внимание на протектор и степень жесткости материала. Чем агрессивнее узор, тем надежнее летняя автошина будет вести себя на плохих дорогах. Выбирайте модель с  направленным протектором, если хотите уверенно чувствовать себя на мокрых трассах. Для любителей скорости больше подойдут покрышки с усиленным каркасом и минималистичным рисунком. Резина для летних колес должна быть более жесткой, чем у зимних моделей, чтобы противостоять быстрому стиранию на раскаленном асфальте.

Зимние покрышки. Главная задача – обеспечить качественное сцепление на обледенелой и заснеженной зимней дороге. Для этого протектор у зимних моделей должен обладать большим количеством разных прорезей и ламелей. Чем глубже канавки между массивными блоками, тем лучше зимняя авторезина будет справляться с управлением. Острые края шашек являются гарантом улучшенного сцепления на зимней трассе. Резиновая смесь должна быть эластичной, морозоустойчивой.

Зимние покрышки, которые предназначены для эксплуатации на обледенелых дорогах, производители снабжают шипами. Однако учитывайте то, что в Европе запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Если планируете выезжать на автомобиле в европейские страны, лучше подберите фрикционные зимние колеса.

Всесезонные покрышки. По своим характеристикам это что-то среднее между летней и зимней резиной. Обладают меньшей эластичностью, чем зимние покрышки, поэтому сильных морозов не выдерживают. Считаются подходящим вариантом для круглогодичного использования в регионах с теплым зимним сезоном. Лучше выбирать асимметричный протектор, который сможет обеспечить сцепление с дорогой, покрытой слоем воды или запорошенной снегом.

Качественные шины от известных производителей или бюджетные бренды?

Безопасной покрышкой считается модель, которая может обеспечить надежное сцепление даже в непредсказуемых условиях. Ответ на вопрос о предпочтении производителя напрямую связан с бюджетом автовладельца. Естественно, модели мировых брендов типа Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear или Continental автоматически означают высокое качество и использование самых передовых технологий. Однако стоят брендовые колеса значительно дороже моделей менее известных фирм. Уточните у консультанта, он может подобрать недорогую зимнюю или летнюю авторезину дочерней компании, которую изготовили с использованием разработок материнских корпораций.

Любите эксперименты? Тогда у нас для вас есть ряд моделей бюджетного сегмента. Недорого можно купить авто шины китайского, украинского или российского производства от компаний, которые также могут выпускать безопасные покрышки.

Сразу же при покупке авторезины, можно заказать набор дисков. У нас в ассортименте представлены популярные бренды со всего мира и доступны к заказу стальные кованные и литые диски.

Еще сомневаетесь в том, что вам стоит с нами сотрудничать? Тогда оцените еще раз то, что вы получите:

  • Индивидуальный подбор покрышек для конкретного автомобиля, чтобы максимально облегчить вождение и сделать его более комфортным.
  • Выгодная цена, которую гарантирует наше сотрудничество с производителями напрямую.
  • Возможность купить шины на авто со скидкой: при заказе через интернет, за написание отзыва или при повторном заказе.
  • Уверенность в безопасной покупке, благодаря наличию в ассортименте только сертифицированной продукции и возможности воспользоваться двумя видами гарантии.
  • Специальные предложения для владельцев автосервисов, небольших магазинов или других точек продажи колес.
  • Доставка покрышек в течение 1-3 дней в любой регион Украины.

Как оформить заказ в интернет магазине шин (Украина) Шины и Диски?

Чтобы заказать летнюю или зимнюю резину вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ: самостоятельно через сайт или при помощи консультанта по телефону. Вы можете самостоятельно воспользоваться системой поиска и сделать подбор шин фильтром по параметрам или марке автомобиля. После ввода данных система выдаст список автошин. В карточке товара можно посмотреть основные характеристики, краткое описание и фото. Нажав кнопку «Оформить заказ» выберете необходимое количество авторезины и укажите свои данные. После отправки заявки, в течение 30 минут с вами свяжется консультант.

Можно сразу прибегнуть к помощи менеджера, который подскажет, какой протектор и состав резиновой смеси должен быть в изделии для эффективной эксплуатации авто в вашем регионе.

Оплата и доставка возможна удобным для клиента способом и обсуждается при общении с менеджером. Купить шины в Киеве в интернет магазине "Шины и Диски" еще проще, потому что один из двух складов находится в столице Украины. Покупатель может приехать и лично забрать свой заказ или воспользоваться курьерской доставкой.

Для вашего удобства мы работаем каждый день, семь дней в неделю.

Популярные зимние шины

✔️ ТОП-5 размеров зимних шин

✔️ ТОП-5 брендов зимних шин

✔️ ТОП-5 диаметров зимних шин

✔️ ТОП-5 моделей зимних шин

Авто из США от 1000$ | Автомобили из Америки в Украине с Доставкой

Авто из США в Украине со вторичного рынка не являются редкостью. Однако поставленных из США пока не так много, как отечественных и проданных в официальных автосалонах. Если удастся найти подходящий вариант, то часто машина из США стоит дорого при растаможке. Это делает покупку транспорта уже менее целесообразной. Попробуем разобраться в особенностях подобных сделок и том, насколько возможно сделать перегон авто из США без повреждений.

Как купить авто с Америки

- Если транспортное средство стоит дешево в США, то не всегда оказывается, что его выгодно везти в Украину. Рынок Америки является наиболее развитым. Все больше и больше старых машин поступают в продажу, что связано с повышением популярности электрокаров. Более старые машины продаются по выгодным ценам.

Разные виды транспорта для покупки: авто, микроавтобусы электрокары, мотоциклы, водный транспорт, снегоходы и другая спецтехника;

Импорт из США в этом плане стоит рассмотреть как альтернативу отечественным авто. Что касается машин из США, то здесь ситуация с продажей в Украину несколько иная, чем в Европейском союзе. Страна большая, и количество машин, доступных на вторичном рынке, также очень велико. Соединенные Штаты являются третьими в мире по количеству выпускаемых с конвейера транспортных средств. Сразу после Китая и всей Европы. В качестве альтернативного варианта покупки нового транспортного средства можно рассмотреть следующее:

- купить авто в Америке в неисправном состоянии;

- принять участия в аукционах (еще их называют авторынком или автобазаром) с лизингом авто;

- купить авто из США по запчастям с последующей сборкой.

Особенности покупки и привоз машины из Америки

Сотни тысяч автомобилей за прошлый год были проданы в США на вторичном рынке. Большинство таких сделок заключены без посредников. Отечественному автолюбителю есть из чего выбирать. Это относится к версиям транспортных средств и особенностям оборудования, цвету авто. Есть много транспортных средств на выбор (с повреждениями, с пробегом, авто утопленники и другое). Обычно такой автомобиль, проданный с аукциона из США и отремонтированный, стоит 80% от цены купленного в Европе. Поврежденные авто — лучший выбор по экономическим причинам. Во время покупки не забудьте убедиться, что у вас есть нужные запчасти для ремонта транспортного средства. Большая часть из них, — утопленные авто. Если вы не хотите иметь автомобиль, ранее попавший в аварию, следует подумать о покупке у лизинговых компаний. У них есть история транспортного средства. Цены на неповрежденные американские авто б/у, очевидно, выше. Из-за отсутствия подобных вариантов на украинском рынке, стоит рассмотреть сделку хорошей возможность приобрести надежный автомобиль по разумной цене. Отзывы о таких сделках в большинстве случаев положительные.

Где найти предложение по авто из США?

Чтобы найти машины с Америки из определенного сегмента, стоит начать с поиска в Интернете на специальных американских сайтах. Такие ресурсы дают возможность персонализировать поиск там и просматривать только автомобили, которые отвечают конкретным требованиям. Многие автосайты США на русском языке. Другим вариантом считают поиск различных типов аукционов или тендеров. Туда попадают транспортные средства после реализации имущества с привлечением судебных приставов или лизинга. Там могут быть подержанные и новое авто после ДТП.

Как купить авто на аукционе?

При покупке на аукционах, которые проводятся с участием людей со всей Европы, не будет большой возможности проверить выбранное транспортное средство. Поврежденный авто часто описывается как неисправный. Цена может вырасти, потому что у покупателя на аукционе есть конкуренты. В победе не может быть уверен никто до закрытия тендера. Однако, если удастся стать победителем, можно рассчитывать на автомобиль с 5 летним лизингом, что очень выгодно. Независимо от того, какой вариант удалось купить авто из США нужно проверить на состояние рабочих жидкостей и масла. Следует также посмотреть все необходимые документы. После въезда в страну автомобиль должен быть зарегистрирован. Все такие машины из Америки без номеров.

Как доставить б/у авто из США под ключ?

При покупке лучше выяснить, что сам владелец является продавцом авто с пробегом. Обязательно нужно посмотреть сервисную книжку. Если все условия соблюдены, можно предположить свою цену. Аспект эстетики интерьера — это индивидуальный, но не менее важны вопрос. Следы использования всегда будут видны. Однако, не следует чрезмерно беспокоиться об изношенных чехлах на сиденье или других деталях, которые не влияют на эффективность автомобиля. Вы можете улучшить эстетику самостоятельно. Следы использования могут позволить поторговаться и договориться о лучшей цене. Всегда стоит пытаться договориться с продавцом, потому что цена на авто из США в Украине обычно завышена.

Приобретение автомобиля из США с аукциона

Купить американскую машину с аукциона в Украине лучше всего через представительства, специализирующихся на такой деятельности. Учитывая американское законодательство, проводить подобные торги могут только официальные дилеры. Именно они платят за допуски к подобным площадкам торговли. Мы работает с такими известными аукционами как Manheim и Copart. Есть дилеры, работающие через ресурсы, действующие в режиме онлайн через интернет. Пользуясь услугами нашей фирмы, вы сможете приобрести автомобиль из Америки по доступной и выгодной для вас стоимости. Выбирайте любую машину из нашего каталога американских авто и заказывайте её прямо сейчас. Купить американские машины легко как никогда.

Губернатор

Вольф наложил вето на законопроект, ставящий интересы нефтяных компаний выше общественного здравоохранения и безопасности

Заявление Адама Пельца, старшего юриста, Energy

25 ноября 2020

Элейн Лабальм, 412-996-4112, [email protected]

(ХАРРИСБУРГ, Пенсильвания) Губернатор Пенсильвании Том Вулф сегодня наложил вето на законопроект Сената № 790, в корне ошибочный закон, который снизил бы меры по защите здоровья и окружающей среды в нефтегазовой отрасли и переложил бы расходы и риски на налогоплательщиков.

Законопроект фактически отменяет правила для операторов, которые используют обычные методы бурения для добычи нефти и газа. Это вернет защиту окружающей среды к стандартам, установленным десятилетиями, а в некоторых случаях даже сделает их слабее .

«Мы благодарим губернатора Вольфа за то, что он наложил вето на опасный законопроект, который поставил бы под угрозу здоровье и безопасность жителей Пенсильвании. Эта кувалда закона отбросит назад десятилетия здравого смысла, безопасности и защиты окружающей среды, создав множество непредвиденных последствий ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Среди наиболее явных проблем со счетом:

  • Положение, позволяющее операторам заменять повреждаемую ими систему водоснабжения в жилых домах на замену, не отвечающую стандартам штата Пенсильвания по питьевой воде.
  • Произвольные ограничения на меры по обеспечению залога и финансовой гарантии. Этот шаг может увеличить вероятность того, что налогоплательщикам, а не нефтяным компаниям, придется платить за восстановление бесхозных и заброшенных скважин. Пенсильвания уже имеет дело с многомиллиардной проблемой бесхозных и заброшенных скважин из-за исторически слабых требований к связям и финансовым гарантиям.
  • Эффективное устранение сообщения об определенных разливах, наносящих ущерб земельным и водным ресурсам, создавая чрезвычайный риск для подземных вод и ручьев.
  • Неразумное ослабление стандартов целостности скважин, защиты грунтовых вод, закупорки и восстановления, что противоречит общепринятой отраслевой практике.
  • Ограниченный вклад местных властей, участие общественности и защита государственных ресурсов.

# #

Фонд защиты окружающей среды (edf.org), ведущая международная некоммерческая организация, создает трансформационные решения самых серьезных экологических проблем. EDF связывает науку, экономику, право и инновационные партнерства частного сектора.Имея офисы в США, Китае, Мексике, Великобритании и Индонезии, 750 ученых, экономистов, адвокатов и наших союзников EDF работают в 26 странах, чтобы претворить наши решения в жизнь. Свяжитесь с нами в EDF Voices, Twitter и Facebook.

Смазочные материалы Wolf

Wolf Oil Corporation - ведущий независимый производитель высококачественных смазочных материалов с более чем 60-летним опытом.Мы гордимся тем, что являемся чистым игроком в своей отрасли. Все продукты Wolf смешиваются на месте в Бельгии, потому что мы придаем качеству наших продуктов столько же внимания, сколько и качеству наших услуг. Более того, благодаря нашей преданной команде НИОКР, нашей лаборатории на месте и нашей сертификации ISO, мы гарантируем высочайшее качество на каждом этапе нашего производственного процесса. Такой подход дает нам уникальное преимущество в нашей конкурентной отрасли. Мы приветствуем множество проблем, связанных с производством смазочных материалов высочайшего качества, потому что никто не совмещает технологии с сервисом, как мы.

Смазочные материалы

Wolf буквально оживляют двигатели, обеспечивая высочайший уровень качества и производительности, с продуктами, которые устанавливают новые стандарты надежности и защиты. Он считает, что точность ведет к совершенству. С экспоненциальной скоростью, с которой разрабатываются новые и более чистые технологии двигателей, Wolf продолжает оставаться в авангарде этих инноваций, предлагая передовые смазочные материалы и присадки, отвечающие самым строгим стандартам качества.

Волк, жизненно важная смазка.

Wolf Lubricants, торговая марка Wolf Oil Corporation, Georges Gilliotstraat 52, 2620 Hemiksem - Бельгия

Wolf Lubricants является официальным партнером WRC по смазочным материалам и стала титульным партнером завершающего ралли Power Stage в начале сезона 2019 года. Он также является техническим партнером чемпионата FIA среди юниоров WRC.

«Нашей наградой Wolf Power Stage Award мы отмечаем, что ралли - это командный вид спорта и что победа всегда является результатом превосходных командных усилий», - говорит Фредерик Декруа, директор по глобальному маркетингу бельгийской компании.«Мы считаем, что это ключевое командное отношение имеет решающее значение для Wolf Lubricants, и, чтобы подчеркнуть важность динамики водителя и штурмана в WRC, эта награда в равной степени присуждается как водителю, так и штурману». Ознакомьтесь с турнирной таблицей и видеороликами Wolf Power Stage 2020.

ВИДЕО: WRC & Wolf Lubricants (2019)

Видео WRC

Гель-увлажняющий крем для жирной кожи - Безмасляный увлажняющий крем

Безмасляный увлажняющий гель, который действительно работает

Давайте посмотрим правде в глаза - поиск увлажняющего геля для жирной кожи может быть серьезной проблемой.Ваша кожа требует легкой формулы, которая может увлажнять и защищать кожу, не забивая поры и не способствуя появлению стойких высыпаний прыщей.

Как это работает:

Мы создали святой Грааль гелевых увлажняющих кремов для жирной кожи.

  • Наш безмасляный увлажняющий гель-гель на водной основе, ультралегкий и некомедогенный (уход за кожей говорит о том, что он не закупоривает поры).
  • Он также содержит такие мощные ингредиенты, как глицерин, гиалуроновая кислота и мощные экстракты растений, которые помогают увлажнять и защищать кожу от повседневной грязи и песка.

Конечный результат - более гладкая и чистая кожа, которая выглядит и ощущается потрясающе. Используйте его как ежедневное средство защиты от экологического стресса и обезвоживания или как долгосрочную стратегию для здоровой и молодой кожи. В любом случае, наш увлажняющий гель для жирной кожи подойдет вам по всем направлениям.

Узнайте больше в нашем блоге:

Как это работает:

Мы создали святой Грааль гелевых увлажняющих кремов для жирной кожи.

  • Наш безмасляный увлажняющий гель-гель на водной основе, ультралегкий и некомедогенный (уход за кожей говорит о том, что он не закупоривает поры).
  • Он также содержит такие мощные ингредиенты, как глицерин, гиалуроновая кислота и мощные экстракты растений, которые помогают увлажнять и защищать кожу от повседневной грязи и песка.

Конечный результат - более гладкая и чистая кожа, которая выглядит и ощущается потрясающе. Используйте его как ежедневное средство защиты от экологического стресса и обезвоживания или как долгосрочную стратегию для здоровой и молодой кожи.В любом случае, наш увлажняющий гель для жирной кожи подойдет вам по всем направлениям.

Полный список ингредиентов:

Вода (Aqua), глицерин, каприлилметикон, циклопентазилоксан, каприловый / каприновый триглицерид, кофеин, бутиленгликоль, аскорбилфосфат натрия, токоферолацетат, ксилитилгидат, ксилитолизилгидат, ксилитолизилгидат Сок листьев, экстракт Coenochloris Signiensis, мальтодекстрин, экстракт плодов Rubus Chamaemorus, диметикон, ментиллактат, диметикон PEG-12 / кросс-полимер PPG-20, экстракт Aphanizomenon Flos-Aquae, лецитин, гидрогенизированный гидролизат крахмала, глицерилгликоль-глицерилгликолиакрилат, глицерилгликольгликолиакрилат, глицерилгликолиакрилат Цетеариловый спирт, стеариновая кислота, сополимер гидроксиэтилакрилата и акрилоилдиметилтаурата натрия, полиакрилат натрия, этилгексилглицерин, феноксиэтанол, синий 1, ароматизатор.

Как узнать, нужен ли мне увлажняющий крем?
Сухая или раздраженная кожа - наиболее очевидный признак того, что качественный увлажняющий крем может улучшить ваше лицо. И, что удивительно, жирная кожа - еще один признак того, что вашей коже может понадобиться немного дополнительного увлажнения, особенно если увлажняющий крем на водной основе.

Почему мне следует использовать этот безмасляный увлажняющий гель?
Для защиты и лечения вашей кожи. Формулы на водной основе, такие как наш увлажняющий гель, помогают предотвратить попадание песка и грязи повседневной жизни в поровый слой вашей кожи, где они начинают вызывать проблемы и инфекции.Здоровая концентрация гиалуроновой кислоты также регулирует естественные процессы вашей кожи и молодую эластичность.

Как использовать этот увлажняющий гель?
Наш безмасляный увлажняющий гель - это завершающий шаг к вашему ежедневному уходу за кожей. Наносите на только что вымытую и подсушенную полотенцем кожу после применения более легких кремов или мазей.

Губернатор Пенсильвании Том Вульф говорит, что Пенсильвания - это единственный штат без НДПИ на природный газ: Проверка фактов

«Мы - единственный крупный газодобывающий штат в США.S., у которого нет НДПИ ".

Губернатор Пенсильвании Том Вульф

Губернатор Пенсильвании Том Вольф на этой неделе настаивал на введении НДПИ на природный газ, добываемый в Пенсильвании, чтобы помочь финансировать улучшение инфраструктуры, и план, который, как он надеется, вернет к работе жителей, потерявших работу в результате пандемии.

Он рекламировал предлагаемый налог, охарактеризовав Пенсильванию как исключение в налогообложении добычи природного газа.

«Мы единственный крупный газодобывающий штат в США, в котором нет НДПИ», - сказал он, имея в виду налог на сырье, добываемое из недр.

Нам было интересно, правда ли это.

Волк прав. Среди 34 штатов, добывающих нефть или природный газ, Пенсильвания является единственным штатом, который не облагает налогом добытые ресурсы. (Их называют «выходным налогом», потому что они облагают налогом материалы, отделенные от земли.) Вместо этого в Пенсильвании взимается ежегодный сбор за воздействие на каждую пробуренную газовую скважину.

Разница между налогами, взимаемыми другими крупными производителями природного газа, такими как Техас, Оклахома и Луизиана, и сборами, взимаемыми Пенсильванией, - это получаемый ими доход.

Центр бюджета и политики Пенсильвании, придерживающийся левых взглядов, подсчитал, что, хотя государственная пошлина и дальше будет приносить до 227 миллионов долларов в год, НДПИ может принести дополнительно 1,7 миллиарда долларов в течение пяти лет.

Особенности налогов на добычу полезных ископаемых, взимаемых в других странах, зависят от штата.

Например, штат Техас взимает налог в размере 7,5% от рыночной стоимости нефти и природного газа, добываемых на его территории. Оклахома взимает 7% от общей стоимости добычи нефти и газа в дополнение к плате за бурение новых скважин.Ставка налога на добычу газа в Луизиане ежегодно корректируется, но никогда не опускается ниже 7%.

Вольф впервые предложил ввести НДПИ при бурении скважин на природный газ, когда баллотировался на пост губернатора в 2014 году, и он предлагал налог с учетом бюджета на каждый из первых четырех лет своего пребывания в должности. Все эти усилия не увенчались успехом, поэтому в 2019 году после переизбрания он попробовал новый подход - налог, доходы от которого будут направляться на инфраструктурные проекты. Но и это усилие застопорилось.

»ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: иски по делу об импичменте с проверкой фактов юристами из Филадельфии, сыгравшими большую роль

Речь идет о широко распространенном мнении законодателей из Юго-Западной Пенсильвании, где большая часть разломов природного газа в штате, или «гидроразрыв» - что НДПИ нанесет вред важной отрасли в штате.

Один депутат-республиканец из округа Бивер недавно сообщил газете Beaver County Times, что последняя попытка Вольфа ввести НДПИ на добычу природного газа будет «мертва по прибытии» в Дом штата, контролируемый республиканцами. Даже демократы, представляющие регион, назвали налоговую политику Вольфа "ошибочной".

Вольф сказал, что Пенсильвания - «единственный крупный газодобывающий штат в США, в котором нет НДПИ». Это правильно. Пенсильвания не облагает налогом материалы, добытые из земли, как это делают многие другие газодобывающие государства.Мы оцениваем утверждение Вольфа как истинное.

PAcast, «Губернатор Вольф представляет план по трудовым ресурсам и экономическому развитию, чтобы вернуть Пенсильванию к работе», 22 февраля 2021 г.

Содружество Пенсильвании, «Губернатор Вольф: восстановление Пенсильвании по-прежнему является единственным комплексным планом по удовлетворению потребностей в инфраструктуре сообщества. »28 января 2020 г.

WGAL,« Gov. Том Вольф представляет план кадрового и экономического развития », 22 февраля 2021 г.

Национальная конференция законодательных собраний штатов,« Налоги на выходное пособие на нефть и газ штата », сентябрь.6, 2018

Центр бюджета и политики Пенсильвании, «Предложение губернатора Вольфа в 2018 году может принести 1,7 миллиарда долларов дохода в течение следующих пяти лет», 19 июня 2018 г. попытка », 25 июня 2019 г.

Beaver County Times,« Почему Вольф сталкивается с двухпартийной оппозицией НДПИ на природный газ на юго-западе Пенсильвании », 9 февраля 2021 г.

PolitiFact - это беспартийный веб-сайт для проверки фактов, управляемый некоммерческий Институт Пойнтера по изучению СМИ.

Некролог Марвина Вольфа | Морг Фельдмана

Марвин Эли Вольф, пионер нефти и газа, адвокат, меценат и филантроп, мирно скончался 15 марта в Денвере, штат Колорадо. Марвин родился в Кимбалле, штат Небраска, в 1931 году в семье Леона и Доры Вольф, и вырос в Шайенне, штат Вайоминг, где его отец был портным на базе ВВС имени Фрэнсиса Э. Уоррена. Первые рабочие места Марвина заключались в доставке белья и переноске ледяных блоков.Он получил степень бакалавра в Северо-Западном университете в 1952 году и степень юриста в юридической школе Университета Колорадо в 1954 году. Он был принят в Колорадо и некоторое время занимался юридической практикой, но был заинтригован нефтегазовой отраслью. Он и его брат Эрвинг вскоре основали Wolf Land Co., которая позже стала Inexco Oil Co. Под их руководством Inexco обнаружила газовое месторождение Madden в Вайоминге объемом 4 триллиона кубических футов, одно из крупнейших запасов природного газа в Соединенных Штатах. и урановый рудник Ки-Лейк в Саскачеване, Канада, который когда-то производил 15 процентов мирового урана.Inexco была приобретена Louisiana Gas, и в то время как его брат Эрвинг продолжал работать в более крупной компании, Марвин решил остаться независимым и открыл Wolf Energy в Денвере. Многие ведущие нефтяники города прошли через холлы его компании, и ее часто называли «Университетом Вольфа» за способность вносить высококлассных специалистов в нефтегазовую промышленность. Марвин занимал руководящие должности в Ассоциации нефти и газа Скалистых гор и был введен в Зал славы нефти и газа Колорадо.Хотя он был практикующим адвокатом лишь короткое время, Марвин сохранял глубокую привязанность к изучению и развитию юристов и права в качестве лицензированного поверенного. Он с гордостью носил свою «барную карточку» для регистрации № 37 в штате Колорадо каждый день в бумажнике. Его связь со школой права Университета Колорадо со временем углубилась, и он считал своих близких друзей сменяющими друг друга деканами школы и многими преподавателями на протяжении многих лет. В 1981 году его контрольный грант предоставил средства для Центра права природных ресурсов юридического факультета, который стал Центром Гетчеса-Уилкинсона.Он также профинансировал стипендию Вольфа, которая финансировала обучение бесчисленных студентов-юристов, которые были членами Юридического обзора Университета Колорадо, стипендию Джуди Вольф для студентов-юристов, приверженных защите женских проблем, и, в память об отце Джуди, стипендию Жюля Мильштейна. присуждается профессорско-преподавательскому составу за выдающиеся успехи в опубликованных юридических исследованиях. Он также предоставил стулья по усмотрению декана под именами Дина Николая и Дина Гетчеса и вместе со своими братьями возглавил кампанию по строительству нового здания для юридической школы.Это новое здание, названное в честь его родителей, Леона и Доры Вульф, обеспечило юридической школе блестящее будущее для изучения права в Колорадо. Марвин всегда был предан образованию, и эти стипендии и пожертвования предоставили сотням людей возможность добиться совершенства в юридической науке. Марвин получил награду Norlin от юридической школы CU в 1993 году, почетный орден Coif в 1997 году и самая выдающаяся награда юридического факультета - премия Knous в 2003 году. Марвин чрезвычайно гордился тем, что его дочь Венди '84, пасынок Марко '97 и его внуки Уильям '17 и Мередит '18 окончили его любимую школу права Университета Колорадо.Всю свою жизнь Марвин и его жена Джуди страстно увлекались исполнительским искусством. Хотя он всегда любил футбол и никогда не упускал возможности насладиться и критиковать Денвер Бронкос, именно исполнительское искусство приносило ему наибольшую радость. Он регулярно посещал театр, симфонию, оперу и балет столько, сколько мог, и оказал значительную поддержку всем исполнительским видам искусства в Колорадо. Денверский центр исполнительских искусств (DCPA) стал центром Жизнь Марвина и его усилия внести свой вклад в сообщество.Когда строился театр Buell в DCPA, он сотрудничал с Дональдом Сивеллом, чтобы создать приемную Марвина и Джуди Вольф в театре Buell. И Марвин, и Джуди устраивали бесчисленные антракты в «Волчьей комнате» с печеньем и молоком, передавая свою страсть к искусству всем окружающим. Сотрудничество с Волчьей комнатой также обеспечило Марвину одно из самых значимых личных дружеских отношений. Марвин и Дональд Сивелл были неразлучны, каждое воскресенье обедали вместе, часто путешествовали вместе, продолжали совершенствовать искусство с помощью таких программ, как «Лучшее с Бродвея», и закладывали основы для будущего исполнительского искусства города с перестройкой DCPA, которая сейчас находится в стадии реализации.Они нашли друг в друге одинаковые качества дисциплины, служения и лидерства, и их усилия обеспечили прочное наследие поддержки и совершенства исполнительского искусства Денвера. Это наследие станет очевидным позже в 2020 году, когда DCPA вновь откроет The Stage Theater как театр Марвина и Джуди Вульф. Марвин также поддерживал другие известные учреждения по всему Колорадо, включая Opera Colorado, Денверский симфонический оркестр, Денверский художественный музей, Temple Emanuel of Denver и Антидиффамационную лигу.У Марвина остались Джуди, его 37-летняя жена и его дочь Венди Кауфман, ее муж Боб Кауфман и их дети Джон, Уильям и Мередит; его пасынки, Лэнс Чайет, его жена Барбара Чайет и их дети, Грант и Логан; Виктор Чайет, его жена Сьюзан Чайет и их сын Девон; и Марко Чайет, его жена Пейдж Чайет и их сын Калеб. Погребение будет частным, а поминальная служба состоится позже в Денвере. Пожертвования в его память могут быть отправлены в Фонд Университета Колорадо в пользу стипендии Леона и Доры Вольф, 1800 Grant Street, Denver, CO 80203.

WT-1 Chain Lube - Компоненты Wolf Tooth

WT-1 Chain Lube - это синтетическая смазка для цепей премиум-класса, предназначенная для обработки трансмиссии в любых условиях в одном флаконе. Он очищает и защищает цепи, одновременно повышая общую механическую эффективность трансмиссии. Это позволяет велосипедистам иметь под рукой только смазку для цепей WT-1 вместо отдельной сухой смазки для цепи, влажной смазки для цепи, очистителя цепи и обработки трансмиссии. Как синтетическая смазка для цепей, WT-1 улучшит механическую эффективность вашей трансмиссии, при этом прослужит в 3-5 раз дольше, чем большинство других смазок для цепей, потому что она очень хорошо связывается с цепями.В качестве обработки трансмиссии WT-1 очистит вашу цепь, вытолкнув грязь и мусор на поверхность, где их можно вытереть, затем он защитит вашу цепь в любых условиях езды и позволит вам дольше ездить между применениями.

  • Очищает, смазывает и защищает цепи
  • Максимальная производительность в любых условиях
  • Оптимальный выбор для сложных современных трансмиссий
  • Выпускается во флаконах объемом 2,0 и 0,5 жидких унций, продается отдельно и в коробках.
  • Простота использования.Быстро применить.
  • Также работает на других частях вашего велосипеда, включая ступицы, тросы и шкивы.

ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ

Простота использования важна при выборе смазки для цепи и обработки цепи. Полный процесс нанесения WT-1 Chain Lube занимает менее минуты, и нет необходимости чистить вашу цепь перед началом работы.

Вот как начать использовать смазку для цепей WT-1:

  1. Встряхивайте флакон WT-1 в течение 30 секунд.Шарикоподшипник присутствует в каждой бутылке, чтобы помочь путанице.
  2. Нанесите по одной капле на каждый ролик вашей цепи. Мы рекомендуем нанести смазку для цепей WT-1 на верхнюю часть цепи между переключателем и звездочкой, прямо перед этим нижним шкивом.
  3. Обратный ход 20-30 раз. Это помогает смазке для цепей WT-1 найти свой путь между всеми частями вашей цепи.
  4. Протрите цепь тканью из микрофибры, пока она не станет чистой с легким блеском. Сначала он будет выглядеть очень грязным, но затем он очистится, когда вы сотрете грязь.
  5. Ездить на велосипеде. Подавать повторно не реже одного раза в 400 миль.

После нескольких первых поездок вы заметите, что ваша цепочка выглядит очень грязной после первых нескольких поездок. Это означает, что смазка для цепей WT-1 работает, потому что эта подобная моющему средству присадка проникла в щели и щели вашей цепи и активно вытесняет грязь, жир и мусор. Вы должны протереть свою цепь после этих первых нескольких поездок, чтобы удалить загрязнения с цепи. По мере того, как вы катаетесь все больше и больше, вы увидите, что WT-1 набирает обороты, и ваша цепь будет чистой, бесшумной и эффективной.

Помимо цепи, смазка для цепей WT-1 повысит общую механическую эффективность трансмиссии и может использоваться на других движущихся частях велосипеда, включая колеса шкивов, ступицы, тросы и многое другое. Обязательно вытрите излишки смазки для цепи после нанесения на другие части велосипеда.

Совместимость

Сопутствующие товары

Технические характеристики

Вес: Бутылка 2,0 жидких унции + жидкость 64 г | 0.Бутылка 5 жидких унций + жидкость 20 г
Материал: Паспорт безопасности
Сделано в США

Информация о патентах и ​​товарных знаках

Goldwagen и Wolf Oil объявляют о новом партнерстве в Африке

Фото любезно предоставлено Wolf Oil

Wolf Oil Corporation и Goldwagen объявили о новом партнерстве, в соответствии с которым продукция Wolf Lubricants будет распространяться исключительно через розничные точки Goldwagen на рынках Южной Африки, включая Южную Африку, Намибию, Свазиленд, Лесото и Ботсвану.

Обладая более чем 130 одобрениями на оригинальное оборудование, бельгийская компания Wolf Lubricants зарекомендовала себя как лидер на рынке по производству и поставке передовых смазочных материалов.

«С самого начала было ясно, что партнерство имело смысл», - говорит Жоао Да Коста, генеральный директор Goldwagen. «Поскольку обе наши компании принадлежат одной семье, а автомобильная промышленность у нас в крови, мы быстро пришли к общее понимание ».

«В Goldwagen мы гордимся своим бескомпромиссным подходом к предложению качественных продуктов, услуг и опыта.Репутация Wolf в этих областях означала, что мы знали, что привлечем не только поставщика, но и долгосрочного глобального партнера с локальным подходом ».

«Кроме того, в следующем году в Кении пройдет один из этапов чемпионата мира по ралли WRC - FIA, официальным партнером которого является компания Wolf Lubricants. Мы считаем, что это еще больше поможет повысить узнаваемость бренда и, кроме того, продемонстрирует на африканском континенте высочайший уровень качества и производительности, присущий Wolf Lubricants.”

«Это новое партнерство расширит присутствие Wolf Lubricants в Африке», - говорит Фредерико Алвес, региональный менеджер по продажам Wolf Oil Corporation. «Мы считаем, что наше партнерство с одним из самых надежных дистрибьюторов автозапчастей в Южной Африке открывает двери в захватывающие времена для обеих компаний».

Обе компании, входящие в международное автомобильное сообщество Nexus, заключили соглашение о поставках, которое началось во второй половине 2019 года.

Основанная в 1992 году южноафриканская компания Worldwide Automotive Group (WAG) является ведущим поставщиком с более чем 92 торговыми точками Goldwagen по всей Южной Африке и стратегически расположенными в нескольких других странах. Группа занимается обширным ассортиментом товаров, которые распространяются в торговых точках Goldwagen, которые, в свою очередь, продаются в механических мастерских, оптовых торговых точках, энтузиастам DIY, розничным торговцам, мастерским по ремонту кузовов и напрямую населению.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *