2 x CUSTOM Slip-On выхлоп, Ø 90 mm вкл.кат., ASC – (CAN-BUS звук. систему), нержавеющая сталь, черный
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen.
Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
«Выхлоп» звукоснимателя. Что это? | A&T Trade
Звукосниматель с большим «выхлопом» подает более мощный сигнал на усилитель, и как следствие усилитель сильнее перегружается. Хамбакеры, как правило, обладают большим выхлопом, чем синглы, хотя современные модели single-coil бывают даже мощнее хамбакеров.
Допустим у вас гитара с умеренными датчиками — вы подключаете ее к усилителю и получаете чистый звук вне зависимости от интенсивности игры. Если взять гитару с более мощными датчиками, то на тех же настройках усилителя сигнал получится более перегруженным. А если взять гитару с какими-нибудь super-hot датчиками, дисторшн будет слышен всегда, даже при мягкой игре.
Другими словами, чем мощнее датчик, тем больше дисторшна вы получите при одних и тех же настройках усилителя.Но даже с умеренными датчиками можно получить мощный дисторшн, если увеличить его значение на усилителе или использовать педали между усилителем и гитарой. Вспомните Jimi Hendrix, который звучал мощно, используя мягкие винтажные датчики в сочетании с педалью фузз.
С другой стороны с мощными звукоснимателями можно получить и совершенно чистый тембр, если при этом ваш усилитель не рассчитан на тяжелое звучание (например Roland Jazz Chorus, Polytone, Fender Twin Reverb), или если вы играете в линию вообще без усилителя. Такой подход часто используется в джазовой музыке. Но главными фанатами мощных датчиков, конечно же, являются гитаристы, играющие тяжелый рок и метал.
Обратите внимание на формулировки. Вы редко встретите датчики, на которых написано, что они «маломощные». Производители как правило используют слово «умеренные» (moderate output), или «винтажные» (vintage output) обозначая таким образом звукосниматели с относительно небольшой мощностью.
БОЛЬШОЙ «ВЫХЛОП» ЭТО ХОРОШО ИЛИ НЕТ?
Все зависит от стиля — для некоторых это может оказаться чересчур. Также больший выхлоп часто означает несколько более «темный» тембр, хотя большинство современных моделей компенсируют потери яркости. Например наши датчики Dimebucker или Duncan Distortion обладают прозрачным верхом и плотным низом благодаря грамотному использованию керамических магнитов.
Попробуйте гитары с умеренным и мощным выхлопом самостоятельно. Скорее всего вы быстро поймете, какой именно тип датчиков подходит вам.
Допустим, если покажется, что гитара звучит слабо, вероятно вам стоит подобрать более мощные звукосниматели. А если звук слишком грязный и перегруженный — поищите более мягкие.
АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ ДАТЧИКИ, ЧТО ЭТО?
Пассивные датчики — самые распространенные. Они представляют собой проволоку, намотанную вокруг магнитов. С их помощью энергия колебаний струны трансформируется в электрический заряд, и дополнительное электричество для этого не требуется.
В активных датчиках используется батарейка, которая предварительно усиливает выхлоп звукоснимателя и влияет на тембр. Такие датчики минимизируют шумы и раскачивают сигнал, хотя большинство гитаристов все же предпочитают пассивные.
Активные звукосниматели прекрасно справляются с «раскачкой» усилителя, сохраняя при этом четкую, разборчивую атаку, именно поэтому такой тип датчиков востребован в современном метале. Впервые они обрели популярность в восьмидесятые, когда яркий чистый звук был стандартом для музыки того времени. Даже джазовые музыканты использовали активные датчики для мощного бесшумного сигнала. Активные датчики предотвращают потери верхних частот, которые случаются из-за использования длинных кабелей, по той же причине они хорошо подходят, если в цепи много педалей.
Использование активных и пассивных датчиков на одной гитаре встречается крайне редко из-за сложностей, связанных с коммутацией. Поэтому мы рекомендуем выбрать один, подходящий именно вам тип звукоснимателей.
обратный выхлоп двигателя – Блог – Империя Автостекла
Описание
Происходит обратный выхлоп двигателя. Проблема может чаще возникать при отпускании педали газа и уменьшении скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Наиболее распространенные причины
Обратный выхлоп обычно возникает при избытке кислорода в выпускной системе. Сгорая, он вызывает обратный выхлоп из выпускной системы. Кислород может попасть в систему выпуска в результате утечек в каком-либо компоненте или из системы подачи воздуха, если автомобиль оснащен ею.
Диагностика
Первым шагом является тщательный осмотр выпускной системы. Проверьте наличие утечек в отдельных элементах – глушителе, каталитическом нейтрализаторе и трубопроводах и в местах их соединений. Проверьте состояние выпускного коллектора и прокладки, а также прокладки между коллектором и выпускным трубопроводом. Если на автомобиле установлена система подачи воздуха, то также следует проверить ее работу.
Для понимания основных принципов работы элементов системы обратитесь к разделу «Система подачи воздуха» в секции «Контроль вредных выбросов» данного сайта. Система подачи воздуха в определенные моменты подводит кислород в систему выпуска для уменьшения вредных выбросов. Если это происходит при отпущенной педали газа, то может наблюдаться сильный обратный выхлоп. Временно отсоедините систему и проверьте правильность предположения. Для этого можно снять ремень или резиновые шланги, которые подходят к металлическим контрольным клапанам. Если предположение о неисправности системы подтвердилось, ее необходимо проверить. Обратитесь к руководству производителя по ремонту для проведения корректного тестирования системы. Оно подразумевает контроль правильности работы отводных клапанов и корректности схемы подачи вакуума.
Меры предосторожности, советы и замечания
Будьте осторожны, работая вблизи горячих или вращающихся деталей двигателя. Не отсоединяйте ни один элемент системы контроля уровня вредных выбросов, кроме случаев проверки ее работы. Данная система предназначена для снижения ущерба, наносимого отработавшими газами, поэтому при обнаружении неисправностей ее необходимо как можно скорее отремонтировать.
Читайте также другие статьи в нашем блоге для автолюбителей.
Выхлоп от скандала – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
В Германии отзовут 22 тыс. автомобилей Porsche. Как заявил министр транспорта ФРГ, производитель уличен в установке незаконного программного обеспечения, которое скрывало реальные показания выбросов, сообщило агентство Reuters. Речь идет об отзыве всех проданных моделей Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем. Производитель должен вернуть владельцам деньги. Насколько проблема серьезна для Porsche? И отразится ли эта история на российских автовладельцах?
Компанию ждет репутационный удар, считает независимый автоэксперт Андрей Осипов. «Материнская компания Porsche — концерн Volkswagen — уже на эти грабли наступила и поплатилась за это изрядным штрафом. Я думаю, что схожее решение будет принято по машинам Porsche.
В 2015 году разразился скандал, получивший название «Дизельгейт» — выяснилось, что у 11 млн автомобилей производства Volkswagen было установлено похожее программное обеспечение. Во время тестов оно в десятки раз занижало показатели вредных выхлопов. Махинация обошлась концерну примерно в $25 млрд штрафов, санкций и компенсаций. Расследование в отношении компании все еще продолжается.
Нынешний скандал — далеко не последний, полагает шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов: «Это начало конца дизельной эпохи. Скандалы будут продолжаться, потому что так или иначе мухлевали с программами, я уверен, практически все производители, а не только концерн Volkswagen. На России это не отразится практически никак, потому что у нас дизельных Porsche минимум. Более того, даже тем, у кого есть дизельные Cayenne и Macan, беспокоиться не стоит, потому что речь идет о каких-то долях выбросов вредных веществ, которые обнаружены в каких-то специфических режимах. На эксплуатационные характеристики это никакого влияния не оказывает».
«Дизельгейт» позже коснулся и других компаний. Обвинения в сокрытии реальных данных о вредных выбросах были предъявлены компаниям Daimler, Fiat, Chrysler, Peugeot и Renault. В мае этого года повестку в суд получила и американская General Motots.
В России — отдельный взгляд на экологию, и сюда отголоски «Дизельгейта» долетают только в виде новостей, резюмирует главный редактор портала AMS-RUS Сергей Асланян: «Это все игры, которые к нам не имеют никакого отношения. Мы — люди мужественные, мы на немецкой технике, начиная с 1945 года, отлично ездим, и нам совершенно без разницы, что и где по этому поводу кто говорит. У этой истории совершенно блистательный финал: она закончится ничем, через пару лет никто даже не вспомнит, что, оказывается, человечество стояло на грани экологической катастрофы, потому что где-то кто-то на полпроцента не соответствовал чему-то».
Ранее немецких автопроизводителей обвинили в картельном сговоре. По данным журнала Der Spiegel, компании в течение десятилетий согласовывали между собой выбор компонентов и поставщиков, а также технологии производства машин. Позже о доказательствах теории заявила Европейская комиссия. Сами автопроизводители участие в сговоре отрицают.
Алексей Соколов
Страйкбольная копия ВКС «Выхлоп» | НПО «АЕГ» — Официальный сайт российского производителя тренировочного оружия
Технические характеристики:
Материалы изготовления:
Внутренние комплектующие:
Комплект поставки: Производитель: НПО «АЕГ», Россия Приобрести товар вы можете здесь |
► Статья. Автономная ВВД версия винтовки ВКС «Выхлоп»
► Видео. Неполная разборка ВВД версии ВКС «Выхлоп» от НПО «АЕГ»
youtube.com/embed/Qu-iAkGDobE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>► Видео. Сборка ВВД версии ВКС «Выхлоп» от НПО «АЕГ»
► Видео. Краткий обзор резервуара ВВД версии ВКС «Выхлоп» от НПО «АЕГ»
2023 Corvette Z06 По звуку не похож ни на один другой Corvette. Слушай сейчас
Представлен новый Corvette Z06, и, как вы, наверное, слышали, он оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V-8 из когда-либо созданных, LT6. Это двигатель, который радикально отличается от большинства других двигателей Corvette до него, с двумя верхними распределительными валами, 32 клапанами, красной линией на 8600 об / мин и, что наиболее важно, плоским коленчатым валом.
В большинстве двигателей V-8, включая малоблочный двигатель Chevy, используется коленчатый вал в поперечной плоскости, с одним цилиндром, работающим на каждый поворот кривошипа на 90 градусов.При плоском кривошипе цилиндр срабатывает только на каждые 180 градусов вращения. Порядок включения, типичный для плоского V-8, означает, что эти двигатели, по сути, представляют собой два четырехцилиндровых двигателя, соединенных общим кривошипом. Звук, который выходит, больше напоминает четырехцилиндровый, но с дополнительным уровнем богатства. Плоские V-8 обычно вращаются выше, чем их коллеги с кросс-плоскостью, что способствует более высокочастотным тонам наверху.
Сложно сказать, что новый Z06 больше похож на Ferrari, чем на любой Corvette до него.Это чертовски прекрасный звук, гораздо более экзотичный, чем у однополых V-8 с малым блоком, которыми корветы стоят уже 66 лет.
Энди Хедрик
ИнженерыCorvette также много работали над настройкой выхлопной системы LT6. Имеются коллекторы из нержавеющей стали «четыре-два-один» и новый центральный выход для четырех выхлопных труб. Эти хромированные детали сзади — не столько наконечники, сколько резонаторы. По форме они напоминают трубный колокол, но обращены к передней части автомобиля, чтобы усилить звук выхлопа в кабине.
Звук для Corvette незнакомый, но я чувствую, что мы к нему привыкнем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Семья в Юго-Западном Канзасе остается в критическом состоянии из-за выхлопа СО
ФОРД — Пятеро членов семьи продолжают бороться за свою жизнь после того, как заболели угарным газом в доме на юго-западе Канзаса.
Сразу после 4:00 В понедельник пожарные команды, полиция и служба неотложной помощи отреагировали на квартал 100 на 16-й авеню в Додж-Сити на сообщение о мертвых людях внутри дома.
Когда прибыли офицеры, они смогли увидеть двух предметов через окно, упавшее прямо у входа в гостиную дома.
Офицеры вошли внутрь и заметили, что оба объекта, похоже, дышат очень неглубоко. Открыв дверь, они сразу же почувствовали в воздухе знакомый запах густых выхлопных газов автомобилей.
Когда офицеры схватили обоих предметов, они увидели третий. Они вывели их двоих на улицу во двор. Они вернулись внутрь, чтобы взять третий, и, находясь внутри, они увидели, что дверь между домом и гаражом открыта, и увидели еще одного субъекта в автомобиле внутри закрытого гаража.
Пожарная служба Додж-Сити прибыла на место происшествия, когда они вышли с третьим подопытным. Офицеры проинформировали сотрудников DCFD, которые затем вошли с дыхательным аппаратом.
Они открыли дверь верхнего гаража, чтобы полицейские могли войти и вытащить мужчину из машины.
Пожарные обыскали остальные комнаты, нашли пятого субъекта в спальне и вынесли его из дома.
Пожарная служба округа Форд и служба неотложной помощи прибыли на место происшествия, погрузили пятерых пострадавших в машины скорой помощи и доставили их в медицинский центр Вестерн-Плейнс. Оттуда их отправили в разные места.
Все пять субъектов были еще живы на момент удаления из дома, но прогноз на этот момент неутешительный.
Детективы DCPD расследуют дело.На данный момент, похоже, это трагическая авария, вызванная тем, что один субъект управлял транспортным средством в закрытом гараже. Пары заполнили резиденцию через открытую внутреннюю дверь и заставили остальных заболеть до потери сознания, прежде чем они успели понять, что происходит и почему.
Один субъект разговаривал по телефону со своей матерью в Гватемале, когда потерял сознание. Его мать более двух часов пыталась получить помощь от друзей в Додж-Сити, прежде чем связаться с другом, который первоначально нашел их и вызвал полицию.
В настоящее время мы понимаем, что жертвами являются взрослые мужчины, четверо из них — братья, пятый — взрослый сын одного из них.
Департамент пожарной охраны города Додж напомнил публике, что движущийся в гараже автомобиль может и будет производить большое количество угарного газа, который попадет в дом.
Они предложили несколько способов предотвратить это, избегая определенных действий, которые могут помочь предотвратить накопление окиси углерода.
Не запускайте машину в замкнутом пространстве, даже если это гараж с открытой дверью.Вытащите машину или заглушите машину.
Не используйте угольный или газовый гриль в доме или в палатке. Используйте его на улице или под навесом, где достаточно места для вентиляции, например, естественного ветра и свежего воздуха.
Поручайте регулярную проверку вашего отопительного оборудования профессионалам в соответствии с инструкциями производителя.
Плохое вытяжное отверстие в водонагревателе или печи может мешать удалению окиси углерода, вызывая обратный поток в ваш дом.Если вы заменяете печь или газовое устройство, убедитесь, что выхлопная система соответствует действующим стандартам.
Так же, как детекторы дыма, есть детекторы угарного газа. Они похожи на детекторы дыма. Вы можете приобрести комбинированный детектор дыма и угарного газа. Некоторые могут подключаться к электрической розетке, а некоторые могут работать только от батареек. Рекомендуется иметь и то, и другое в вашем доме. Установите один рядом с вашей спальной зоной. Установите дополнительные на каждом уровне вашего дома.
Департамент пожарной охраны города Додж и отдел развития бесплатно установят детекторы дыма и угарного газа.
Что делать, если вы считаете, что подверглись воздействию угарного газа:
Вы и все люди в вашем доме должны немедленно уйти. Выйдите на улицу и подышите свежим воздухом. Позвоните в службу 911 и обратитесь в пожарную службу. Если у кого-то тошнота, головокружение, необычная сонливость или бессознательное состояние, скажите ему, что вам также нужна скорая помощь.
Не выходите, пока не прибудет пожарная.Не возвращайтесь в дом, неважно, почувствуете ли вы себя лучше или нет.
Эта модель Tesla 3 скатывает уголь и имеет «рабочий» выхлоп
Ах, искусство раскатки угля, не только для того, чтобы «выглядеть круто» среди друзей, но и для того, чтобы поставить на место всех этих дружелюбных к окружающей среде Tesla и владельцев деревьев, обнимающих деревья. Это может быть первая Tesla, которая когда-либо катала уголь в истории планеты.
Хотя, безусловно, есть люди, которые установили бы (и установили) бензиновый или дизельный двигатель в Tesla и / или удостоверились, что автомобиль действительно может выбрасывать выхлопные газы или катить уголь, здесь это не совсем так.Тем не менее, за этим проектом очень интересно наблюдать, и Model 3 действительно, похоже, загрязняет планету и «раскачивает уголь».
Заявление об ограничении ответственности: Действия в видео выше были выполнены «профессионалами». При создании этого видео или показанных демонстраций настоящего угля не было.
Шутки в сторону, видео знакомит нас со всем проектом угледобычи Tesla Model 3, и оно определенно довольно аккуратно. YouTube-канал TopLineRacer надеется когда-нибудь поменять дизель на Tesla, но в этом видео они этого не делают.Однако есть шанс, что это произойдет в будущем. Мы настоятельно не рекомендуем такой проект, хотя мы думаем, что этот «угольный» Tesla — это хорошее развлечение.
Ребятам достались дымовые шашки, а также настоящий выхлопной патрубок, который им нужно выяснить, как установить на Model 3. Нижняя часть автомобиля довольно обтекаемая, поэтому мест для крепления не так много. труба. Однако они могут подключить его к задней части Tesla. Они запихивают дымовую шашку в трубу, что создает впечатление, будто Model 3 откачивает грязный дизельный выхлоп.
Тем не менее, они переходят к установке стеклопакета на Model 3, которая гораздо более типична для настоящих угольных самосвалов. Вы действительно должны это увидеть, чтобы в это поверить.
Как всегда, посмотрите видео выше. Затем прокрутите вниз до раздела комментариев и оставьте нам свои выводы. Ты хихикал? Это вас расстроило? Нам бы хотелось узнать вашу реакцию.
Audi RS7 с выхлопом Akrapovic звучит восхитительно сыро на автобане
Независимо от того, насколько мы в целом любим электромобили, мы не можем отрицать тот факт, что никогда не будет электромобиля, который был бы так увлекателен в управлении, как мощный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, когда дело касается звукового сопровождения. Да, мгновенная передача крутящего момента и безумное ускорение всегда приветствуются, но мы, вероятно, выбрали бы вместо этого кричащий V8. А видео здесь изображает один из наших любимых автомобилей с двигателем V8 на рынке.
Некоторые люди склонны утверждать, что только безнаддувный двигатель V8 может производить надлежащее звуковое сопровождение. Мы не можем согласиться с этим утверждением, но вам, вероятно, придется принять особые меры, если вы хотите получить хорошо звучащий твин-турбо V8. Владелец Audi RS7 добился того, что мы назвали бы восхитительно сырым звуком.
В стандартной форме RS7 имеет 4,0-литровый твин-турбо V8, поддерживаемый мягко-гибридной технологией, с максимальной мощностью 600 лошадиных сил (441 киловатт) и 590 фунт-фут (800 Ньютон-метров) крутящего момента. Любой, кто сидит за рулем, должен быть способен разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 километров) в час всего за 3,5 секунды.
Ускорение при старте с места в этом видео не рассматривается. Короткий 2:30-минутный клип с канала AutoTopNL на YouTube вместо этого показывает нам модифицированный RS7 с выхлопной системой Akrapovic, выполняющей несколько проверок звука.И, осмелимся сказать, это одна из самых жестоких нот выхлопа, исходящая от роскошного автомобиля, который мы когда-либо слышали.
9 Фото
Еще один интересный аспект видео — максимальная скорость RS7. Как вы сами видите, 124 миль / ч (200 км / ч) — это прогулка по парку для модифицированного автомобиля, и он продолжает безумно ускоряться до 193 миль / ч (310 км / ч).У нас такое ощущение, что если будет достаточно свободной дороги, то можно будет еще лучше.
2023 Corvette Z06 взрывает выхлопную ноту суперкара за день до раскрытия
Chevy Corvette Z06 2023 года приближается к нам, но незадолго до его официальной даты открытия во вторник они дали нам возможность послушать его великолепную выхлопную ноту. Выборка осуществляется автомобильным ютубером Эмилией Хартфорд, которая работает с Chevrolet над дебютом первого Z06 со средним расположением двигателя.
Хартфорд загрузила два коротких видео в свой аккаунт в социальной сети.
На первом был показан C8 Z06, все еще одетый в камуфляж, в безэховой камере. Он медленно набирает обороты 5,5-литрового V8 плоского самолета до «красной черты» 8 600 об / мин. Каждый раз, когда вы ожидаете, что нота достигнет крещендо, Chevy выдает больше, казалось бы, бесконечной эскалации.
На втором видео Хартфорд затыкает уши выхлопом квадроцикла, когда водитель нажимает на педаль. Обороты достигают пика так же мгновенно, как и самые экзотические суперкары, по звучанию больше похоже на BMW или Lexus V8, а не на низкий, неровный стук традиционных детройтцев или мощный, но откровенно металлический звук C7 Z06.
Двигатель похож на двигатель V8 гоночного автомобиля Chevy Corvette C8.R, который на самом деле имеет меньшую мощность и меньшую красную черту при 7600 об / мин. Это связано с правилами гоночной серии, в которой он участвует, а не с техническими ограничениями.
Автомобиль в безэховой камере выглядит ближе к Z06, который Chevy официально продемонстрировал, поскольку у него отсутствует гигантское крыло, которое можно было увидеть на Z06 на шпионских снимках и во втором видео. Оба спойлера отличаются от того, что есть на базовом Corvette.
Помимо крыла, у Z06 будет более агрессивная передняя и задняя облицовка.Боковые воздухозаборники, питающие V8 посередине, по-видимому, также имеют другую форму, более широкие и контрастные по цвету в их корпусе.
V8 звучит как суперкар со средним расположением двигателя и предсказывает положительные стороны Z06. Мы узнаем больше, когда состоится официальный релиз завтра.
Повальное увлечение выхлопными газами автомобилей вызывает тревогу в столице Конго
КИНШАСА, 27 сентября (Рейтер) — Новое увлечение наркотиками, полученными из раздавленных выхлопных фильтров транспортных средств, потрясает власти Киншасы, вызывая кампанию по искоренению этой смеси и связанных с ней череда краж автомобильных запчастей.
В августе полиция собрала и выставила напоказ около 100 предполагаемых торговцев и потребителей наркотика «бомба», что на местном языке лингала означает «мощный», после призыва к действию президента Демократической Республики Конго Феликса Чисекеди.
«Это социальное явление требует коллективной ответственности всего народа», — сказал Чисекеди министрам на еженедельной встрече.
В заброшенной хижине в пригороде Киншасы молодой человек, ищущий забвения, открывает пакет с коричневым порошком, смешивая его с парой измельченных таблеток тыльной стороной ложки, прежде чем вдыхать смесь «бомба» со своими друзьями .
В течение нескольких минут трио медленно раскачивается, почесывая себя в кататоническом состоянии, которое, по мнению экспертов в Конго, может заставлять пользователей часами стоять неподвижно или спать несколько дней.
«Раньше мы пили очень крепкий виски . .. мы были беспокойными и причиняли боль людям», — сказал Седрик, 26-летний глава банды в белой дизайнерской рубашке.
«Но с бомбой она успокаивает, вы устаете, вы остаетесь где-нибудь стоять или сидеть очень долго. Когда закончите, вы идете домой, никого не беспокоя.»
Мужчина демонстрирует вещество, известное как» бомба «, смесь измельченных сот и таблеток каталитических нейтрализаторов, прежде чем вдыхать его, в Киншасе, Демократическая Республика Конго, 31 августа 2021 года. Фотография сделана 31 августа 2021 года. REUTERS / Benoit Nyemba
Подробнее
Владельцы автомобилей, полиция и наркологи не так оптимистичны.
Коричневый порошок получают в результате дробления керамического сотового сердечника автомобильных каталитических нейтрализаторов, устройства, сокращающего выброс токсичных газов в выхлопных трубах автомобиля.
Механики обвиняют рост спроса на этот препарат в серии краж каталитических нейтрализаторов, покрытых такими металлами, как платина, палладий и родий.
Механик из Киншасы Тресоре Кадого говорит, что каждый день к нему обращаются от пяти до десяти клиентов с одной и той же проблемой.
«Мы проверяем под автомобилем, каталитический нейтрализатор уже отсутствует, он отключен», — сказал Кадого. «Эта бомба с наркотиками причиняет вред нашим клиентам, особенно в последнее время».
Пользователи смешивают измельченные соты с витаминными таблетками и обычно добавляют снотворные, седативные средства или курят их с табаком, но ничего не известно о том, как это работает, или о его долгосрочных эффектах, сказал Денди Йела Й’Олемба, региональный директор Всемирная федерация борьбы с наркотиками.
Металлы в каталитических нейтрализаторах могут вызвать рак, — предупредила Йела. «Это вещество не для того, чтобы мы его потребляли», — сказала Йела. «Мы двигатели или люди?»
Отчетность Бенуа Ниембы; Дополнительная отчетность и письмо Херевард Холланд; Под редакцией Бэйта Феликса, Уильяма Маклина
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Выхлоп | Лига легенд вики
Восстановление
210 секунд
Диапазон
650Преодолевает скрытность
Есть
Уровень призывателя
4
SR | HA | NB |
---|---|---|
Exhaust — это заклинание призывателя, нацеленное на юнитов, которое замедляет скорость передвижения вражеского чемпиона и снижает наносимый им урон на несколько секунд.
Банкноты
- Выхлоп не уменьшит истинный урон.
- Cleanse удаляет эффекты Exhaust ‘ s.
- Использование Exhaust для чемпиона, когда цель уже затронута этим заклинанием, повторно применит эффект, сбрасывая его продолжительность. Это , а не увеличит эффект.
- Время восстановления этого заклинания может быть сокращено за счет уменьшения времени восстановления заклинания призывателя.
Стратегия
- Exhaust — чрезвычайно мощный инструмент для вывода из строя чемпионов, которые могут нанести большой урон.Когда ваша команда преследует врага, а он ускользает, использование Exhaust на нем поможет вашей команде одержать верх. Использование его против врагов при побеге может помочь вам, так как их скорость передвижения будет уменьшена.
Ускорение заклинаний призывателя | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое время восстановления ▶ | 420s () | 300s () | 240s () | 210с () | 180s () | 90-е () | 80-е годы () | 20с () |
▼ Спешка | ||||||||
12 () | 375с | 267. 86 с | 214. 29 с | 187. 5 с | 160. 71 с | 80. 36 с | НЕТ | 17. 86 с |
18 () | 355. 93 с | 254. 24 с | 203. 39 с | 177. 97 с | 152. 54 с | 76. 27 с | НЕТ | 16. 95 с |
30 () | 323. 08 с | 230. 77 с | 184. 62 с | 161. 54 с | 138. 46 с | 69. 23 с | НЕТ | 15. 38 с |
70 () | НЕТ | 176. 47 с | 141. 18 с | 123. 53 с | 105. 88 с | НЕТ | 47. 06 с | 11. 76 с |
82 () | НЕТ | 164. 84 с | 131. 87 с | 115. 38 с | 98. 9 с | НЕТ | 43. 96 с | 10. 99 с |
88 () | НЕТ | 159. 57 с | 127. 66 с | 111. 7 с | 95. 74 с | НЕТ | 42. 55 с | 10. 64 с |
100 () | НЕТ | 150-х | 120 с | 105с | 90-е годы | НЕТ | 40-е годы | 10 с |
Общая информация
- Первый значок для Выхлоп был перекрашен для значка мастерства Сезон 2011 Cripple.
- Выхлоп — это переработанная версия Stifle, старого заклинания призывателя. Ранние версии Exhaust даже сохранили эффект тишины Stifle.
Медиа
- Видео
- Старые значки
Выхлоп
История обновлений
- V10.4
- Продолжительность увеличена до 3 секунд с 2. 5 .
- Новый эффект: теперь показывает, насколько уменьшается урон.
- V8.9
- Исправление ошибки: заклинание Выхлоп теперь правильно вводит заклинателя в бой.
- V7.5
- Удалено: снижение скорости атаки цели на 30%.
- Удалено: снижение сопротивления цели на 10.
- V4.13
- Снижение урона уменьшено с 50% до 40%.
- Новый эффект: теперь снижает броню и сопротивление магии цели на 10.
- V4.12
- Новый эффект: визуальные эффекты изменены для большей ясности.
- V4.10
- Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой не оказывалась помощь при использовании против целей с медленным иммунитетом (на которые все еще действует эффект снижения урона).
- V4.5
- Снижение скорости атаки с 50% до 30%.
- Снижение урона увеличено с 30% до 50%.
- Дальность увеличена с 550 до 650.
- V1.0.0.152
- Снижение скорости передвижения уменьшено с 40% до 30%.
- Новый эффект: теперь снижает скорость атаки на 50%.
- Новый эффект: теперь снижает весь наносимый урон на 30% с 70% от атак и 30% от способностей / предметов.
- V1.0.0.129
- Cleanse теперь снимает дебаффы заклинаний призывателя, такие как скорость передвижения Exhaust и снижение урона, а также постепенный урон Ignite.
- Продолжительность уменьшена до 2. 5 секунд с 3 секунд.
- Improved Exhaust больше не увеличивает длительность.
- V1.0.0.116
- Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой цель замедлялась аддитивно, а не мультипликативно.
- V1.0.0.108
- Новый эффект: теперь снижает (авто / базовый) урон от атак на 70% и урон от способностей / предметов на 35% вместо ослепления на время действия.
- V1.0.0.104
- Новый эффект: теперь правильно помечен как медленный + слепой и теперь может быть удален с помощью Очищения.
- V1.0.0.97
- Новый эффект: теперь убирает невидимость при использовании.
- V1.0.0.72
- Новый эффект: теперь разделен на два баффа: замедление выхлопа и выхлоп (ослепление). Highlander больше не должен рассеивать слепоту.
- V0.9.25.34
- Новый эффект: теперь может быть удален способностями, убирающими замедление.
- V0.9.22.7
- Время восстановления уменьшено с 240 до 210 секунд.
- V0.8.21.110
- Время восстановления уменьшено до 240 секунд с 270.
- Обновление от 23 мая 2009 г.
- Замедление снижено с 50% до 40%.
- Ремейк обновления от 1 мая 2009 г.
- Удалено: больше не заглушает, теперь ослепляет цель (100% шанс промаха).
- Обновление от 25 апреля 2009 г.
- Дальность применения уменьшена с 650 до 550.
- Обновление от 11 апреля 2009 г.
- Длительность уменьшена на 1 секунду.
- Время восстановления увеличено до 4. 5 с 4 минут.
- Процент замедления увеличен с 40% до 50%.
- Альфа-неделя 4
- Перезарядка уменьшена до 4 минут с 5.
Общий | Барьер · Очищение · Выхлоп · Вспышка (Hexflash) · Призрак · Исцеление · Поджог |
---|---|
Отзыв | |
Эксклюзивная карта | Ясность H · Метка / рывок H · Телепорт S · Smite S (Вызывающий удар · Охлаждающий удар) |
Отзыв с усилением S | |
Рекомендуемый игровой режим | Poro Toss / Poro Dash H · Королю! H · Реанимировать · Деформация |
Удалено | Взрывной удар · Ясновидение · Улучшенное воспоминание · Укрепление · Гарнизон · Наблюдатель · Повышение · Собрание · Возрождение |