АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ПОЛОМКИ И РЕСУРС | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным амортизатором, для чего он нужен, какие функции и задачи выполняет, а также, как правильно проверять эту немаловажную деталь подвески транспортного средства на исправность. Кроме того, расскажем про принцип функционирования и виды амортизатор, которые наиболее распространены на сегодняшний день среди автопроизводителей. В заключении мы поговорим о том, какие описываемые элементы подвески лучше подойдут к той или иной модели транспортного средства и на что надо обращать внимание при покупке этих важных деталей, которые обеспечивают комфорт, безопасность, а также оптимальные динамические показатели любого автомобиля.
Основным предназначением любого амортизатора является гашение чрезмерных колебаний деталей подвески транспортного средства. Нельзя не учитывать влияние амортизаторов на параметры разгона, торможения, общей динамики, безопасности и комфорта автомобиля, на которые они влияют в той или иной мере, а также даже обеспечивают некоторые из них в полном объеме. Для того, чтобы понимать какие задачи выполняет амортизатор, для чего он нужен, а также как проверить его на исправность, необходимо понимать, как он функционирует. Данные вопросы мы и разберем в нашем рассказе, чтобы у нас осталось детальное представление об этой ключевой детали автомобиля.
1. Понятие, функции и задачи автомобильного амортизатора
Функционирование амортизаторов автомобиля осуществляется следующим образом: при разгоне транспортное средство как бы “приседает” назад при этом напрягая заднюю и разгружая переднюю подвеску, уменьшая тем самым контакт с дорожным полотном передних колес. При торможении машины происходит обратная ситуация, основная нагрузка переходит на элементы передней подвески, в том числе на амортизаторы. В первом и втором вариантах оптимальным было бы то состояние, когда автомобиль сохранял бы свое стандартное положение, а именно горизонтальное. Такая же ситуация происходит при маневрировании, однако здесь напряжение смещается не по осям машины, а по ее бокам или сторонам.
Главной задачей и функцией любого амортизатора системы подвески является удержание автомобильного колеса в наилучшем, а также постоянном сцеплении с дорожным полотном и недопущение потери контроля над транспортным средством. Поэтому колесо с его элементами (частями) должно быть упругим и четко огибать возникающие на пути препятствия, а также чутко, оперативно вернуться в исходное положение, то есть на дорожное полотно, обеспечивая при этом надежное (необходимое) сцепление.
2. Виды автомобильных амортизаторов
На сегодняшний день распространены амортизаторы 2-ух видов: газогидравлические и гидравлические. Газогидравлические обычно в народе называют газонаполненными или просто газовыми. Гашение колебаний упругих деталей подвески в гидравлических амортизаторах осуществляется довольно просто, благодаря перетеканию специальной жидкости, как правило, масла из одного цилиндра в другой, а потом обратно при помощи клапанов она перетекает через всю систему в исходное место. Газогидравлические амортизаторы в себе также содержат жидкость, но она в отличие от гидравлических предварительно скомпрессирована под давлением небольшим количеством газа, который имеет особое свойство сжиматься при нагрузках на данный элемент подвески автомобиля.
Газовые амортизаторы имеют большинство достоинств, однако наравне с преимуществами имеют классический недостаток, который заключается в том, что при сильной тряске деталей подвески автомобиля воздух находящийся внутри цилиндра вспенивает масло и образует определенные “воздушные пузыри” в рабочей области элемента. Когда происходит интенсивная вибрация амортизатора, то возникают пузырьки воздушного типа низкого давления, которые не только понижают эффективность работы детали подвески, ни и быстро выводят его из строя.
Отметим, что в автомобилях с передним приводом могут быть установлены 2 совершенно разных вида амортизаторов: задние классического вида и передние, с типом действия МакФерсон. Тип амортизаторов МакФерсон относится к сложным элементам подвески автомобиля за счет нестандартной конструкции, которая включает в себя телескопическую гидравлическую переднюю стойку. Наглядно амортизаторы данного вида можем видеть на изображении ниже.
Тип амортизаторов МакФерсон сегодня встречается все реже, так как затраты на его производство довольно велики, а как мы знаем на сегодняшний день большинство автопроизводителей пытаются максимально удешевить стоимость новых транспортных средств, поэтому во многих моделях машин произведенных с 2010-х годов по умолчанию устанавливают газогидравлические или гидравлические устройства.
3. Как проверить амортизаторы на исправность
Когда амортизаторы находятся в исправном состоянии, то при езде по неровной дороге не должно чувствоваться никакой излишней тряски, вибрации и шума. Отметим, что состояние амортизаторов может сказываться на всех элементах подвески транспортного средства. Когда амортизаторы в плохом состоянии, то у автомобиля сразу ухудшается разгон и динамика, а также возникают проблемы с плавным движением, торможением, а самое главное появляются трудности при маневрировании, прохождении поворотов, сложности с преодолением подъемов, спусков. Одним словом все вышеописанные проблемы появляющиеся от неисправных амортизаторов могут запросто привести к аварии в связи с увеличением вибрации проскальзывания колес передней или задней осей.
При всем при этом, чтобы убедиться в исправности амортизаторов и не довести дело до серьезных проблем на дороге, не нужно иметь особые навыки или способности, так как проверка данных деталей подвески довольно проста. Для того, чтобы проверить амортизатор достаточно визуальным осмотром определить, нет ли подтеков жидкости на корпусе детали. Затем нужно интенсивно покачать машину, по очереди нажимая на каждый угол кузова по 2-3 раза. Если с амортизаторами все в порядке, то кузов после нажатий должен сделать только одно единственное возвратное движение до первоначального положения. Если автомобиль качается дольше обычного и при этом слышны четкие звуки стуков, то в таком случае быстрее всего, какой то из амортизаторов не в порядке, быстрее всего его предстоит заменить.
4. Какие амортизаторы лучше подойдут автомобилю
Заметим, что замена таких элементов подвески автомобиля, как амортизаторы напрямую, а также значительно влияют на показатели комфорта и управляемости транспортного средства. Довольно часто происходит такая ситуация, что улучшая один параметр, в свою очередь ухудшается другой. Что нам важнее комфорт или управляемость мы должны решить каждый сам для себя, как говорится это дело субъективное. Автолюбителям необходимо знать и понимать, что практически все известные автопроизводители всегда указывают в технической документации, какие амортизаторы оптимально подходят к той или иной модели автомобиля.
Также отметим, что довольно большое количество амортизаторов специально рассчитаны только под определенную модель транспортного средства. Как правило, в любом автомагазине запасных частей имеется каталог с маркировками и номерами деталей, по которому можно выбрать, какой амортизатор идеально подойдет для нашей машины. Поэтому можно не переживать, если мы не нашли в технической документации к автомобилю необходимый тип и модель детали.
Самое главное, на что необходимо обращать внимание перед покупкой новых амортизаторов, если старые исправны в принципе исправны – нравится ли нам поведение на дороге нашего транспортного средства или нет. Если мы высоко ценим параметры управляемости, отлично справляемся с критическими режимами, то в этом случае нам быстрее всего придется разбираться с настройками подвески. Если мы наоборот являемся водителями, которые придерживаются спокойной и равномерной езды из точки “A” в точку “Б”, то лучше тогда ставить амортизаторы точно такие же, которые у нас стояли, то есть заводские, с которыми машина вышла с конвейера.
Перед тем, как устанавливать на свой автомобиль амортизаторы газового типа, необходимо учитывать тот факт, что они довольно жестче гидравлических. Поведение транспортного средства в поворотах с такими элементами подвески намного улучшиться, однако это отрицательно скажется на комфорте машины, особенно при проезде неровностей. Если мы постоянно ездим по плохому дорожному полотну, то в этом случае выбор следует делать в пользу амортизаторов масляного типа.
Последним и пожалуй основным пунктом выбора той или иной модели амортизаторов для автомобиля является стоимость, то есть цена деталей. Она может отличаться на разные типы амортизаторов от разных компаний-производителей и довольно существенно. Порой цена на стандартные детали подвески разниться, например со спортивным типом амортизаторов в 3-5 раз. Поэтому перед тем, как приобретать новые амортизаторы нужно четко понимать, что мы хотим от нашей подвески – комфорта или управляемости.
В заключении отметим, что благодаря таким деталям подвески, как амортизаторы, автомобиль имеет оптимальный комфорт, достаточную управляемость и самое главное безопасность при торможении, прохождении поворотов, проезде неровностей на дороге. Современные тенденции приходят к тому, что рессоры или пружины играют лишь роль поддержания веса транспортного средства, а всю основную работу выполняют амортизаторы, как точная деталь подвески. Поэтому крайне важно внимательно и правильно подходить к выбору той или иной модели амортизаторов. Кроме того, заметим, что нет смысла устанавливать на поддержанный автомобиль дорогие амортизаторы. Лучше всего перед приобретением данных деталей проконсультироваться со специалистами по ремонту и обслуживанию транспортных средств, которые точно подскажут, стоит ли нам производить замену амортизаторов и какие нам лучше подойдут.
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/
Автомобильный амортизатор (W221 передний) для пневмоподвески
Автомобильный амортизатор (W221 передний) для пневмоподвески
Спецификация
- Components : Automobile Shock-absorber Springs
Ключевые особенности
Автомобильные амортизаторы с AUF-DERBIN
спекуляция
- Компоненты:Автомобильные амортизаторы
- W221 ПЕРЕДНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВОЗДУХА:MERCED-BENZ
Ключевая особенность
W221 Передняя пневматическая подвеска (Mercedes-Benz)
Модель автомобиля: MERCEDES-BENZS-CLASS — 2007-2012 (W221 с AIRMATIC, wo / 4MATIC)
Нет. A221 320 4913
A 2213209313, 2213207313, 2213209713, 2213205113, 2213207413, 2213200038
Гарантия: 365 дней
Все завершенные блоки — это новая сборка и тестирование, обеспечивающая функционирование деталей, таких же, как и оригинальные. Это резко сократит расходы на обслуживание и обеспечит безопасную и плавную работу автомобиля.
Платежные реквизиты для автономных заказов
- Минимальный заказ : 1 Единицы
Последнее обновление : 2021-05-31 Loading …
Your inquiry has been sent
Шаг 1Заполните формуШаг 2Завершение
Ms.
Brenda Lin , AUF-DERBIN INTERNATIONAL CORP. Сообщение Вставьте шаблон required0/1500Загрузить файлы расширения: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (10MB всего)
Общий размер:0
{{/if}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотреть и Изменить {{/if}}Порекомендуйте подходящих поставщиков, если этот поставщик не свяжется со мной в течение 2 рабочих дней.
Please fill in all required fields.
OK4 способа диагностики амортизаторов — Авториа.orgАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине
Сегодня принято выделять 4 способа диагностики амортизаторов.
- простой визуальный осмотр,
- простое покачивание легкового автомобиля,
- осуществляется оценка управляемости транспортного средства при движении,
- подразумевает инструментальный контроль или проведение стендовой диагностики.
Визуальная диагностика амортизаторов
Сегодня визуальный осмотр наиболее доступный и достоверный способ. Кроме того, он является самым дешевым и весьма оперативным. В момент проведения внешнего осмотра автомобильного амортизатора, обычно отмечаются все имеющиеся недостатки в виде маслянистых пятен на поверхности. В исправном состоянии амортизатора не должно, быть никаких масленых пятен. В случае появления сомнений, желательно протереть амортизатор насухо. После двух-трех дней эксплуатации повторно произвести осмотр поверхности амортизатора. Как правило, в ходе внешнего осмотра автомобильного амортизатора, в обязательном порядке следует уточнить состояние пыльника и буфер отбоя.
Масло на их поверхности, подтверждает заключение, что амортизатор в скором времени полностью разрушится.
Большое влияние на работу амортизатора оказывает состояние, в котором находятся автомобильные шины. Если на боковой кромке шин имеются неравномерные пятна износа, это прямое подтверждение, что амортизатор в неисправленном состоянии. Кроме того, необходимо внимательно осмотреть шток самого амортизатора. Главный недостаток этой процедуры заключается, в обязательном снятии амортизатора.
В момент осмотра амортизатора, обнаруживаются пятна ржавчины или имеются следы от зажимов, этот амортизатор подлежит замене. В практике имеют место случаи, когда автомобильный амортизатор неправильно затянули в момент установки (получили несоостность штока и цилиндра), иногда встречается износ хромового состава покрытия в виде темного пятна.
Тест на покачивание легкового автомобиля
Этот способ предоставляет возможность вычислить «убитый» амортизатор. Суть этого способа такова. Для начала машину раскачивают за угол, затем отпускается желательно в нижней точке. После того, как автомобиль отпустили, он продолжает колебания в течение продолжительного времени, говорит о том, что амортизатор «убитый». При этом амортизатор не должен сразу остановиться как «вкопанный». Это будет означать, что автомобильный амортизатор просто заклинило.
Оценка управляемости легкового автомобиля в движении
В случае неисправном амортизаторе машина на скорости в 70-80 километров в час, начинает «рыскать» Это явно выражается при мелких неровностях на дороге. Это приводит к уменьшению устойчивости и явно выражена продольная и поперечная раскачка автомобиля.
Транспортное средство хуже управляется на поворотах. Обычно, водитель постепенно приспособляется к неисправленному автомобилю и не догадывается, что амортизаторы находятся в неисправленном состоянии. Лучше всего произвести сравнение поведения своего автомобиля с другим автомобилем, который имеет рабочие амортизаторы.Инструментальный контроль или стендовая диагностика
Для получения достоверной и полной информации о состоянии амортизаторов автомобильных, лучше всего использовать современные вибрационные стенды. При наличии современного вибрационного стенда, специалисты практически безошибочно произведут оценку состояния амортизаторов, произведя сравнения полученной диаграммы с допустимой пограничной величиной осевых колебаний для легкового автомобиля. Чтобы провести проверку демпфирующего усилия, специалисты осуществляют разборку подвески и снятие амортизатора. В этом случае диагностика предоставляет наиболее точную и полную информацию. Основной недостаток такого вида диагностики заключается в ее сложности и дороговизне.
Вам также понравится
Автомобильный амортизатор (задний) — Запчасти в Туле
В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Амортизатор – это главная составляющая подвески автомобиля, задача которой проявляется в снижении активности колебаний и смягчения хода машины и колёс. Амортизатор препятствует отрыву шин от поверхности дороги и позволяет сохранять устойчивое положение при столкновении с препятствиями.
Главная нагрузка падает на задний амортизатор автомобиля. Основной задачей заднего амортизатора является контроль движения автомобиля и полная фиксация колёс на дороге. Задние амортизаторы способствуют мягкому преодолению возникших препятствий и снятию нагрузок, вызванных колебанием.
При выборе заднего амортизатора следует помнить, что он должен обеспечивать должный уровень комфорта, как при объезде мелких препятствий, так и при преодолении крупных неровностей дорожного покрытия. Поэтому задний амортизатор обязан адекватно реагировать на постоянно меняющуюся обстановку на дороге и легко переносить постоянное сжатие и расслабление конструкции, для достаточного уровня амортизации кузова.
Также важно учитывать уровень теплообразования заднего амортизатора, в зависимости от него варьируется степень жёсткости. Так, чем выше температура выделяемого тепла, тем жёстче задний амортизатор. Более жёстким амортизатор может делать загустевшее масло в холодные периоды времени года. В газовых амортизаторах вместо загустевшего масла образовывается пена, которая снижает амортизационные качества детали.
Самым выигрышным расположением заднего амортизатора можно назвать промежуток находящийся как можно ближе к заднему колесу. Амортизатор устанавливают под углом 90 градусов относительно подвески, что позволяет максимально улучшить функциональные показатели детали.
Плавный переход жидкости из одной ёмкости амортизатора в другую обеспечивает снижение активности колебаний автомобиля. Движение жидкости вызвано наличием калиброванных отверстий. В процессе перетекания возникает сопротивление, сила которого пропорциональна густоте жидкости. В рабочем состоянии температура амортизатора может достигать свыше 150 градусов. При этом скорость потока жидкости равна 30 м/с.
Амортизаторы бывают пружинные и воздушные, также могут быть оснащены специальной платформой стабильности.
Принцип работы каждого из них похож, а значит, и задачи, поставленные перед ними, одинаковы.
Амортизатор должен обеспечивать плавный ход автомобиля и уменьшать тряску кузова, мягкое преодоление мелких неровностей покрытия, и быть надёжным в эксплуатации.
Амортизаторы рознятся своей конструкцией. Бывают одно- и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор cостоит из одного цилиндра, который также оснащён дополнительным поршнем. Под поршень накачивают газ. Давление газа колеблется в зависимости от вида амортизатора. В газонаполненном амортизаторе давление может достигать больше 1 Мпа. В менее газонаполненных – давление не превышает 0,1 Мпа.
Двухтрубные амортизаторы в свою конструкцию включают помимо рабочего цилиндра ещё и резервуар для движущейся жидкости.
Также распространены масляные амортизаторы. Они отличаются повешенной износостойкостью и хорошо заменяют потертые амортизаторы стандартной комплектации автомобиля. Управление автомобилем становится комфортнее. Даже большой пробег автомобиля не повлияет на качество работы масляного амортизатора, из-за постоянной смазки его детали способны эффективнее противостоять износу и коррозии. Стойки амортизатора остаются упругими длительное время эксплуатации.
Газомаслянные амортизаторы можно назвать лидерами популярности среди потребителей. Это оправдывается тем, что они объединяют в себе главные достоинства газовых и масляных запчастей. Они прекрасно адаптируются к скорости автомобиля и при необходимости могут быть как мягкими, так и жёсткими. В их использовании исключена возможность смешения жидкости и масла.
Технология создания газовых амортизаторов предусматривает использование высокого давления за счёт азотного газа. Имеет место регулирование твёрдости, которая позволяет подстраиваться под меняющуюся обстановку на дороге.
Регулируемые амортизаторы предпочтительно устанавливают на спортивные авто и мощные внедорожники. Они обладают конструкцией, способной самостоятельно регулировать степень жёсткости. Переключатель на цилиндре позволяет выбирать оптимальную упругость деталей амортизатора.
Правильно подобранный и установленный амортизатор – это залог вашего комфортного пребывания в автомобиле, каким бы не было состояние дорожного покрытия.
Продажа запчастей для рено в Туле — 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки
Разница между амортизаторами и стойками
Роль амортизаторов и стоек
Ключевая часть системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают поддерживать контакт шин вашего автомобиля с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:
- Контроль чрезмерного движения тела и шин
- Уменьшение отскока, крена и раскачивания транспортного средства — плюс клевание с тормозом и приседание с ускорением
- Помогает поддерживать стабильную управляемость и торможение
- Помогает поддерживать соосность колес
- Помогает снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески
Разница между амортизаторами и стойками
Часто вы слышите, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми.Однако амортизаторы и стойки — две отдельные части с разными функциями. Хотя и то, и другое могут помочь вашему автомобилю в плавности хода и управляемости, эти части работают по-разному. Амортизаторы — это отдельные компоненты системы подвески, а стойки — основной структурный компонент шасси и системы подвески.
Что делают потрясения
Вопреки мнению многих, обычные амортизаторы не выдерживают веса автомобиля. Вместо этого основной задачей амортизатора является управление движением пружины и подвески.Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.
Степень сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства — это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к различным дорожным условиям и снижают коэффициент:
- Отказ
- Крен и раскачивание от изношенных амортизаторов, теряющих способность контролировать скорость переноса веса
- Прыжок с тормозом и присед с ускорением
Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как в цикле сжатия, так и в цикле растяжения. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Компоненты амортизатора
Амортизаторы — это в основном масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Однако эти отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Что делают стойки
Стойка — это обычный демпфер, который используется сегодня во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.
Стойка — это основная конструктивная часть подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемый в обычных подвесках.Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.
Стойкивыполняют две основные задачи. Во-первых, стойки выполняют демпфирующую функцию, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. Подобно амортизаторам, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз.Также, как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.
Стойкитакже выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в выровненном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других деталей подвески.
Компоненты стойки
Обычно стойки состоят из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору для узла, и демпфирующего блока внутри корпуса стойки для управления движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть корпуса прикрепляется к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом управления через нижний шаровой шарнир.
Полный узел стойки амортизатора включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном узле.Он сочетает в себе корпус стойки, амортизатор с цилиндрической пружиной, чтобы выдерживать вес автомобиля.
Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?
Каждое колесо вашего автомобиля имеет амортизатор или стойку. Однако у вашего автомобиля могут быть удары спереди и стойки сзади или другая конфигурация. Ключевой вывод заключается в том, что каждое колесо имеет какую-то часть управления ходом.
Амортизатор — Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания
Амортизатор
Ищете амортизаторы для своего автомобиля, грузовика или внедорожника? Buy Auto Parts предлагает вам огромный выбор высококачественных запасных частей для амортизаторов по доступной цене для широкого спектра марок и моделей автомобилей.Независимо от того, ищете ли вы запчасти OEM или замену на вторичном рынке, наш ассортимент предлагает вам исключительно низкие цены на амортизаторы, которые были протестированы на соответствие или превосходят самые высокие отраслевые стандарты.
Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска, чтобы найти подходящий амортизатор для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, если вы не найдете то, что ищете, и один из наших специалистов по автозапчастям поможет вам найти то, что вам нужно. тебе нужно. Более 20 лет Buy Auto Parts помогает владельцам транспортных средств, таким как вы, получить самые выгодные цены на запчасти, даже те, которые нам трудно найти.Не имея обычных магазинов и продавая их через Интернет, мы можем сэкономить вам на всех продаваемых нами запчастях, включая автомобильные амортизаторы.
Мы также знаем, что когда вам нужно заменить деталь, вы не можете позволить себе ждать замены детали, особенно когда речь идет о чем-то вроде амортизатора. Вот почему наша продвинутая система доставки и несколько складских помещений предназначены для того, чтобы вы смогли установить амортизатор вашего автомобиля как можно быстрее. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти подходящий комплект амортизаторов для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь вам вернуться в дорогу, как только сможем.
На протяжении многих лет мы работали с механиками на протяжении всей жизни, людьми, которые любят работать над своими автомобилями на выходных, и теми, кто только начинает изучать свой автомобиль. Вот почему наши практические руководства, блог, статьи и другие онлайн-ресурсы предназначены для того, чтобы помочь вам узнать больше о ремонте автомобилей и запасных частях.
Buy Auto Parts предлагает вам широкий выбор амортизаторов, которые помогут вам найти подходящие для вашего автомобиля. Чтобы помочь вам лучше понять важность заказа запасных частей для амортизаторов в разделе «Покупка автозапчастей», следующий обзор поможет вам прояснить систему.
Амортизаторы поглощают вибрации и рассеивают энергию вашего автомобиля. Их цель — контролировать движение пружин и подвески вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Точнее, амортизаторы. Они расположены между рамой автомобиля и колесами и предотвращают резкие рывки при движении по неровной дороге.
Есть два основных типа амортизаторов: амортизаторы и стойки. И хотя они выполняют одну и ту же работу, и эти слова используются как синонимы, амортизаторы и стойки — это два очень разных типа амортизаторов. Нельзя использовать амортизатор вместо стойки, и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при заказе правильных запчастей для вашего автомобиля.
В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены поблизости. Поскольку пружины несут вес автомобиля, вы можете технически управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и нецелесообразно. Амортизаторы можно использовать со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами.Амортизаторы также легче установить, чем стойки, из-за их расположения в системе подвески транспортного средства, и, как правило, дешевле производить и покупать, поскольку конструкция отдельной детали проще.
Стойка Макферсон — другой тип амортизатора. В подвеске этого типа стойка содержит точки крепления винтовой пружины и демпфирующий элемент, который имеет те же внутренние детали, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с обернутой вокруг нее винтовой пружиной является конструктивным элементом автомобиля, который удерживает ее.На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к держателю ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки выравнивания регулируются непосредственно на стойке. Преимущества этого дизайна в основном связаны с упаковкой. Поскольку стойка входит внутри винтовой пружины, комбинация занимает меньше места под транспортным средством, тем более, что транспортное средство имеет винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку автомобиля, поскольку пружина, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к транспортному средству на производственной линии как одно целое
Поскольку оба типа амортизаторов помогают поддерживать плавность движения по неровной местности или неровностям и колеям дороги, любое отклонение в их характеристиках, очевидно, приведет к ухабистой и неудобной поездке. И поэтому важно обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда пора отремонтировать амортизаторы или стойки. Большинство транспортных средств не подает никаких прямых уведомлений, таких как световой индикатор двигателя для работы подвески, но вы можете услышать стук или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным.
К сожалению, большинство клиентов думают, что единственная задача амортизаторов — ограничивать вибрации и обеспечивать комфортную езду.Согласно опросу, около 70% людей считают, что амортизаторы установлены исключительно для обеспечения комфортной езды в их автомобиле. Поэтому замене амортизаторов часто не уделяют должного внимания, поскольку клиенты не осознают важность ударов для безопасности своего автомобиля. Только около 21% людей понимают, что удары также способствуют безопасности и управляемости их автомобиля, помимо качества езды.
Основной причиной отказа любой детали автомобиля является нормальный износ.Однако неправильное обслуживание также может привести к ряду проблем в амортизаторе. Поскольку амортизатор заполнен гидравлической жидкостью, любые утечки могут ухудшить его демпфирующие свойства. Низкий уровень жидкости не будет должным образом поглощать вибрации, позволяя им ощущать их по всему автомобилю. Жидкость может вытечь из-за хрупких или порванных уплотнений. Поршень внутри амортизатора может погнуться из-за удара, что приведет к ухудшению его характеристик. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов ослабленного амортизатора.
Отклонения дорожного просвета
Значительная разница в высоте движения по четырем углам транспортного средства может указывать на износ амортизаторов. Сравните измеренную высоту езды со стандартным значением, указанным в руководстве пользователя. Если значения высоты находятся в нижнем диапазоне, это означает, что амортизаторы нуждаются в капитальном ремонте.
Увеличенный тормозной путь
Тормозные колодки или роторы часто обвиняют в увеличении тормозного пути автомобиля.Однако плохие удары также могут повлиять на тормозной путь автомобиля. Плохие амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%.
Отскок / вибрация
Хотя чрезмерное раскачивание или вибрация являются явным признаком неисправности амортизатора, подпрыгивание также может ощущаться в рулевом колесе. Автомобиль также может наклониться вбок при отскоке или вибрации.
Неравномерный износ шин
Поскольку дефектный амортизатор может препятствовать эффективному управлению, автомобиль может блуждать, что приводит к неравномерному износу шин.В частности, изношенные амортизаторы могут вызвать появление залысин на шине.
Шумы / утечки
При утечке гидравлической жидкости на амортизаторе можно заметить влажные участки. Сильный удар можно определить по громкому лязганию или стуку, особенно при прохождении поворотов или проезде неровностей.
Если вы испытываете какой-либо или комбинацию вышеупомянутых симптомов, это означает, что ваши амортизаторы или стойки требуют тщательного осмотра. Общее время проверки и замены амортизаторов часто указывается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Если вы обнаружите, что амортизаторы вашего автомобиля не работают должным образом, вам следует заменить их как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения. В Buy Auto Parts вы найдете качественные замены амортизаторов по непревзойденным ценам и с бесплатной доставкой. Все наши амортизаторы проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Наш онлайн-каталог позволяет легко найти нужные автозапчасти. Мы обеспечиваем замену OEM и запасные части для каждой марки и модели автомобиля. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей из ближайшего места.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших автозапчастей, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].
Лучшие советы по амортизаторам, чтобы получить максимальную отдачу от вашего бакса
Эта статья поможет вам выбрать лучший амортизатор для вашего автомобиля из множества вариантов, доступных на рынке. Совет: покупайте онлайн!
Знайте, когда заменять амортизаторы и стойки, или испортить свой автомобиль
На этой странице объясняются две вещи: признаки неисправных амортизаторов и стоек и процедура проверки для выяснения причины их отказа.
10 мифов об амортизаторах и стойках
Мы объяснили десять наиболее распространенных фактов об амортизаторах и стойках, которые на самом деле являются мифами. Прочтите эту статью, и мы надеемся, что она развеет ваши заблуждения.
Как узнать, что мои амортизаторы и стойки изношены
Признаки неисправности амортизаторов и стоек довольно заметны. Взгляните на эти симптомы и узнайте, находятся ли ваши амортизаторы и стойки на грани отказа.
Готовы сделать сделай сам? Амортизаторы и стойки Edition
От выполнения простых процедур технического обслуживания домашние мастера перешли к замене основных компонентов в своих автомобилях.Эта страница посвящена самостоятельной замене амортизаторов и стоек.
Как долго прослужит амортизатор?
Подвеска вашего автомобиля обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в основном на задних колесах с узлами стоек на передних колесах.
Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглощать поперечное (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное неровностями, уклонами, лежачими полицейскими, выбоинами и т. Д. Амортизаторы используются каждый раз, когда машина движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге выйдут из строя. Фактически, они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вам также следует проверять амортизаторы и стойки при каждой замене масла.
Как правило, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако реальный определяющий фактор — это то, где вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном едете по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут продержаться намного дольше отметки в 50 000 миль.
Как только амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя.Происходит то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. В этом случае газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. При ударе на основе жидкости это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекает по боковой стороне узла.
Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют решающую роль в управляемости и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность амортизатора. К ним относятся:
Стук или толчки от задней подвески
Автомобиль не сидит уровень
Ощущение, что задняя часть «болтается» при движении на поворотах
Задняя часть отскакивает сильнее, чем должна
Резкая езда по неровным дорогам
Даже небольшие неровности очень заметны
Если вы считаете, что ваши разряды требуют внимания, YourMechanic может вам помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и при необходимости заменит их.
Prime Cuts: разрезание четырех типов амортизаторов — Характеристика
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Амортизаторы (а. к.а. амортизаторы подвески) незамеченные герои плавности хода и управляемости. Без них ваш автомобиль будет кататься по кочкам и барахтаться на рессорах на поворотах. Как следует из названия, эти трубчатые маслонаполненные устройства демпфируют (замедляют) движение колеса и тела, обеспечивая комфортную езду, предсказуемую реакцию рулевого управления и маневренность. Поршень с крошечными отверстиями проходит через масло, содержащееся в герметичной трубке, создавая сопротивление, сдерживающее движение колеса и тела. Но почему одни амортизаторы работают так хорошо, а другие — нет? В поисках ответов мы прогнали ленточную пилу по четырем примерам, чтобы заглянуть внутрь.
РОЙ РИТЧИ
KYB Excel-GЭтот двухтрубный блок является наиболее распространенным и наименее дорогим типом демпфера. В дополнение к отверстиям поршня, используемым для ограничения потока масла во время сжатия (колесо движется вверх) и отскока (колесо движется вниз), нижний клапан [A] (не виден) регулирует поток между внутренней и внешней трубками. Этот поток необходим, потому что шток вытесняет некоторое количество масла, когда оно попадает во внутреннюю трубу.Мешок, наполненный газообразным азотом, оказывает постоянное давление на масло, тем самым препятствуя образованию пузырьков.
Электронная система подвески Tenneco с непрерывным управлениемЭтот трехтрубный демпфер имеет управляемый компьютером клапан [B] для регулирования потока масла из самой внутренней трубки через вторую концентрическую трубку и, наконец, во внешний резервуар. Доступен широкий диапазон демпфирования и бесконечное количество настроек как для сжатия, так и для отбоя. Многие модели Audi, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen используют версии этого демпфера с электронной регулировкой.
KYB Gas-a-JustВ этом однотрубном демпфере все клапаны расположены на поршне [C]. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], позволяет стержню входить в трубку без вытеснения масла. Высокое давление газа улучшает эффективность и стабильность демпфирования, поэтому такая конструкция широко используется в приложениях для повышения производительности.
BWI MagneRideЭлектрические катушки внутри поршня [E] этого однотрубного демпфера создают локальное магнитное поле. Частицы железа, взвешенные в масле, совпадают с этим полем, чтобы ограничить поток через отверстия поршня.Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение величины демпфирования. Эта конструкция лучше всего обеспечивает минимальное демпфирование для плавной езды, сверхпрочное демпфирование для отличной управляемости и быстрые переходы между этими двумя крайностями.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
| |||||
Современные автомобили имеют либо автономные индивидуальные амортизаторы, прикрепленные к подвеске и раме, либо блоки / картриджи амортизаторов, которые являются частью стойки [1] . У некоторых автомобилей есть стойки спереди и индивидуальные амортизаторы сзади. Амортизаторы и стойки амортизируют вибрации, удерживая шины на дороге, не позволяя пружинам подвески постоянно подпрыгивать вверх и вниз. Типичные затраты: | |||||
| |||||
Что должно быть включено: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Новости CostHelper | |||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||
Страница 2 из 2-1 2 | |||||
| |||||
| |||||
|
Автор: Lo Red in Silver Spring, DC. | Размещено: 15 мая 2018 14:05 |
Марка: Jeep | Модель: Wrangler Sport 4×4 |
Магазин: Murray’s 902 902 Silver Spring | MD
Автор: пользователь из Сан-Бернадино, Калифорния. | Размещено: 9 февраля 2018 г. 11:02 |
Магазин: целостная шина |
Я определенно сорвал.он играл со мной, давая бесплатно новые шины |
Автор: KINGDAN в Филадельфии, штат Пенсильвания. | Размещено: 25 января 2018 г. 00:01 |
Марка: Mercury | Модель: Cougar |
Магазин: Kellers |
Автор: Сделай сам Грег Г.в Санта-Мария, Калифорния. | Размещено: 28 июля, 2016 16:07 |
Магазин: Сделай сам |
Стойки, втулки и амортизаторы заказаны на RockAuto. com для Мустанга 04. Делал сам, не сложно около 4 часов. Использовал Габриэль Ультра. |
Добавил: daisy e. в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. | Размещено: 9 марта, 2016 19:03 |
Магазин: Big Q Lawndale, CA |
После того, как мы выяснили, что платили другие, подумал, что это довольно справедливая цена. |
Автор: тенистое дерево в Парадайз, штат Техас. | Размещено: 16 января, 2016 13:01 |
Магазин: DYI |
09 Замена передних стоек и задних амортизаторов Ford Escape в домашних условиях за 3 часа. С каждой стойки снято 8 гаек, с каждой амортизатора снято 2 гайки. |
Автор: tyler189 in saugus, MA. | Размещено: 14 августа, 2015 17:08 |
Марка: honda | Модель: civic |
Магазин: home | |
Автор: dfulfer, Минерал Уэллс, Техас. | Размещено: 28 июня 2015 19:06 |
Купил запчасти в офлайне по справедливой цене. получил их к середине недели. Какой была бы справедливая цена, если бы механик заменил существующие амортизаторы и стойки новыми? |
Автор: [адрес электронной почты защищен] в Вудбридже, штат Вирджиния. | Размещено: 24 октября 2014 г. 20:10 |
Марка: toyota | Модель: camry |
Магазин: мой гараж |
Автор: tubby в Скоттсдейле, Аризона. | Опубликовано: 22 октября 2014 12:10 PM |
Марка: 1993 Ford | Модель: F-150 |
Я заменил все 4 амортизатора на газовые магнумы Monroe gas grande) Гараж, который выполнил эту работу, имеет хорошую репутацию, но я, вероятно, потратил слишком много на один разряд. Скорее всего, я мог бы потратить ближе к 50,00 на один разряд вместо 80,00 за разряд. Может быть, я мог пойти в сетевой центр или Купила амортизаторы у дисконтного поставщика и поставила их в этом магазине, я не знаю.Хотя сейчас грузовик едет хорошо, очень твердо, раньше он был как крытый фургон, и я уверен, что работа была сделана должным образом. |
Автор: Foolmeonce в Саут-Бенд, Индиана. | Размещено: 12 сентября 2014 г. 11:09 |
Марка: Acura | Модель: MDX |
Магазин: Tims |
Автор: C.B. в Хантсвилле, Алабама. | Размещено: 8 сентября 2014 г. 07:09 |
Марка: Hundai | Модель: Elantra |
Магазин: Шины Top Line |
Автор: Питер Манро в Тампе, Флорида. | Размещено: 25 августа 2014 14:08 |
Марка: 1996 Ford | Модель: Escort 1.9 L4 2 dr хэтчбек |
Действительно нравится RockAuto.com. У них распродажи оптовиков в среднем на 40% дешевле. 2 Передние амортизаторы Gabriel по 20 долларов за штуку + 20 долларов за доставку. Купил пружинный компрессор за 10 долларов в Harbour Freight, отлично поработал. Извлеченные советы: используйте тиски, чтобы катушка точно выровнялась с креплением при повторной сборке.В целях безопасности используйте домкрат, но не опускайте машину, иначе у вас не будет достаточно места, чтобы вернуть собранную стойку. |
Автор: scottyji, Сиэтл, Вашингтон. | Размещено: 17 августа 2014 г., 12:08 |
Марка: FORD | Модель: 2001 EXPLORER XLT |
Магазин: PepBoys |
Автор: Роботс в Корал-Спрингс, Флорида. | Размещено: 2 августа 2014 г., 06:08 |
Магазин: Шины Plus |
Лексус хотел двойного. Замену масла тоже давали. Были использованы стойки Monroe. 2007 Lexus ES 350 с пробегом 140 км |
Автор: Бекки из Чикаго, штат Иллинойс. | Размещено: 21 июня 2014 г., 06:06 |
Магазин: pep boys |
Автор: Даксбери, Плимут, Массачусетс. | Размещено: 16 мая 2014 г. 11:05 |
Марка: Toyota | Модель: Land Cruiser |
Магазин: Lou’s Exhaust |
Автор: Даксбери, Плимут, Массачусетс. | Размещено: 16 мая 2014 г. 11:05 |
Марка: Toyota | Модель: Land Cruiser |
Магазин: Lou’s Exhaust |
Автор: Устойчивый в Далласе, Техас. | Опубликовано: 23 декабря 2013 19:12 |
Магазин: Rick Johnson auto |
Передняя часть моего Chevy Silverado Texas edition, кабина экипажа, 5.3, 2009 |
Автор: Барт в Вестмонте, штат Иллинойс. | Размещено: 20 ноября 2013 г. 14:11 |
Магазин: Firestone |
На 82 yugo были заменены четыре эха, что обошлось мне в 1200 баксов. Ой, но не поставил ни копейки ИМО за последние 4 года. все еще бежит как чемпион. |
Автор: girlatv в Стэнвуде, Вашингтон. | Размещено: 6 августа 2013 г. , 23:08 |
Магазин: Troy Goodall |
Заменил мои передние стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, издающие громкие звуки на лежачих полицейских, он отлично справился. Это включало труд. |
Автор: Dumbsinglegirl из Сан-Антонио, штат Техас. | Размещено: 14 июля 2013 г. 10:07 |
Марка: Mazda 2006 | Модель: 6 |
Магазин: Midas |
Автор: Верный в Роквилле, Мэриленд. | Размещено: 30 мая 2013 13:05 |
Марка: Honda | Модель: Accord |
Магазин: Just Tires |
Автор: пользователь из Санта-Моники, Калифорния. | Размещено: 3 апреля 2013 г., 15:04 |
Марка: VW | Модель: кабриолет с откидным верхом |
Магазин: мастер тормозов |
Автор: пользователь в MEMPHIS, TN. | Опубликовано: 31 июля 2012 13:07 |
Марка: JEEP | Модель: COMMANDER |
Магазин: GATEWAY | |
Страница 2 из 2 — 1 2 | |
Внешние ресурсы: | |
| |
Ищите тысячи тем на CostHelper. ком |
Заменить амортизаторы при ухудшении комфорта езды
Вы когда-нибудь задумывались: «В последнее время в моей машине неудобно ехать»?
В таком случае амортизаторы могут выйти из строя.
Какие детали у амортизаторов? Ниже мы расскажем о типе, ожидаемом сроке службы, способе обмена и т. Д.
Что такое амортизатор?
Амортизатор — это деталь, поглощающая вибрацию автомобиля.
Вы, наверное, слышали слово «подвеска», но подвеска представляет собой комбинацию пружин и амортизаторов.
Пружиныдостаточно, чтобы снять такие удары, как неровность дорожного покрытия, но с одними только пружинами автомобиль будет казаться «пушистым». Без амортизаторов вертикальное движение пружины не прекратилось бы быстро.
Это амортизаторы, которые мгновенно останавливают вертикальное движение этой пружины.
Следовательно, комфортность езды автомобиля зависит от состояния амортизаторов.
Конструкция амортизатора
Амортизатор представляет собой телескопический цилиндр и обычно имеет двойное действие, которое создает демпфирующую силу как при ходах сжатия, так и при растяжении.
Внутри трубчатых амортизаторов существует два типа: «одноцилиндрового типа» и «двухцилиндрового типа». Они используются в зависимости от типа транспортного средства.
※ Демпфирующая сила — это сила сопротивления, которую амортизатор использует для подавления движения пружины.
Одноцилиндровый тип
Это тип, который используется в спортивных автомобилях.
Поскольку одноцилиндровый тип реагирует пропорционально движению поршня, конструкция проста, легко настраивается и хорошо отводится тепло.
Двухцилиндровый тип
Это тип, широко используемый во многих моделях автомобилей, включая легковые автомобили.
Обладает большой степенью свободы по длине подвески и подходит для неровных и неровных дорог.
Внутренняя часть основного корпуса имеет двойную конструкцию, при этом поршневой клапан и основной клапан по отдельности создают демпфирующую силу при растяжении и сжатии амортизатора.
Типы амортизаторов
Имеются два амортизатора, как показано ниже.
Заводского типа
Это та же форма, что и у оригинального продукта, с которым автомобиль вышел с завода.
Используйте его, если вы хотите слегка настроить подвеску в сочетании со спортивной пружиной или для замены
в случае износа.
Цена разумная, и метод обслуживания после установки также не изменился.
Тип регулировки высоты
Это тип с функцией регулировки высоты кабины. Во многих случаях он будет ниже.
Существует два типа регулировки высоты: «полный кран» и «винтовой тип».
Тип полного отвода
Отрегулируйте высоту кабины, перемещая кронштейн внизу амортизатора вверх и вниз.
Преимущество в том, что общая длина пружины и эффективная величина хода не меняются, поэтому вы можете регулировать высоту кабины, не меняя комфорта езды.
Обратной стороной является высокая цена. Кроме того, поскольку вы можете значительно снизить высоту автомобиля, вы также можете снизить ее слишком сильно, поэтому вы будете беспокоиться о ходовых качествах, поэтому вам нужно быть осторожным.
Тип винта
Седло, которое поддерживает нижний конец пружины, является винтовой, и при изменении этого положения вверх и вниз изменяется величина хода пружины.
Преимущество в том, что цена дешевая, и вы можете легко отрегулировать высоту автомобиля, просто изменив длину пружины.
Недостаток в том, что при уменьшении высоты автомобиля комфорт езды будет хуже, так как длина пружины будет короче.
Кроме того, если вы слишком сильно снизите высоту транспортного средства, вы не сможете хорошо поглощать вибрацию и удары от поверхности дороги, поэтому вам нужно быть осторожным.
Срок службы
Так как амортизатор продолжает поглощать вибрации от дороги каждый раз, когда вы управляете автомобилем, он выйдет из строя, если вы продолжите использовать его в течение определенного количества лет или определенного пробега.
Хотя это зависит от способа и типа использования автомобиля, считается, что вам следует ожидать замену амортизаторов каждые 30 000–50 000 км с точки зрения пробега и от 5 до 7 лет по возрасту.
Если вы чувствуете, что езда явно ухудшилась, вам следует заменить амортизаторы.
Амортизаторы
Загрузка
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
В начале 1900-х автомобили все еще ездили на рессорах.В конце концов, у первых водителей было больше поводов для беспокойства, чем качество их езды — например, заставлять их машины катиться по камням и колеям, которые часто переходили в дороги.
Передовые производители автомобилей уже на раннем этапе столкнулись с проблемами повышения управляемости водителя и повышения комфорта пассажиров. В этих ранних конструкциях подвески передние колеса крепились к оси с помощью рулевых шпинделей и шкворней. Это позволяло колесам поворачиваться, а ось оставалась неподвижной. Кроме того, колебания листовой рессоры вверх и вниз подавлялись устройством, называемым амортизатором.
Ранние амортизаторы |
Эти первые амортизаторы представляли собой просто две руки, соединенные болтом с фрикционным диском между ними. Сопротивление регулировалось затяжкой или ослаблением болта.
Как и следовало ожидать, амортизаторы оказались не очень прочными, а их характеристики оставляли желать лучшего. С годами амортизаторы превратились в более сложные конструкции.
Вопреки мнению многих, обычные амортизаторы не выдерживают веса автомобиля.Вместо этого основной задачей амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.
Хотите больше технических терминов? Технически их называют амортизаторами. Более того, технически это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства — другими словами, чем быстрее они движутся, тем больше сопротивление этому движению. Они работают вместе с пружинами.Пружина предназначена для поддержки веса автомобиля, и они позволяют перемещению колеса, позволяя преобразовать энергию дорожного удара в кинетическую энергию неподрессоренной массы, после чего она рассеивается демпфером и теплом. Демпфер делает это, нагнетая газ или масло через сужающий клапан (небольшое отверстие). Регулируемые амортизаторы позволяют изменять размер этого сужения и, таким образом, контролировать скорость демпфирования. Чем меньше перетяжка, тем жестче подвеска. Уф! …. а вы думали, они просто слили масло, не так ли?
Амортизаторы — это в основном масляные насосы.Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости или газа в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через крошечные отверстия, называемые отверстиями, внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также количества и размера отверстий в поршне.Благодаря этой особенности амортизаторы адаптируются к дорожным условиям.
В результате амортизаторы снижают скорость:
— Отскок
— Крен или раскачивание
— Тормозное клевание
— Приседание с ускорением
работают по принципу вытеснения жидкости как в цикле сжатия, так и в цикле растяжения. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Цикл сжатия или неровности дороги
Во время неровностей амортизаторы и пружины поглощают восходящее движение при поворотах или неровностях дороги (пружины накапливают часть этого). Ускорение, торможение или прохождение поворотов в этом состоянии также различаются из-за различной скорости загрузки, поэтому важно иметь достаточную жесткость на неровностях, чтобы иметь возможность справляться с неровными поверхностями.
Если демпфирование слишком велико, то это фактически похоже на работу без подвески, и любое движение вверх будет передаваться непосредственно на шасси.Чрезмерное демпфирование приведет к увеличению нагрузок, действующих на подвеску и шины. Управление будет очень жестким и жестким, это повлияет на уличное вождение с точки зрения уровня комфорта, поэтому может быть нежелательным для повседневной езды.
Это нежелательно при настройке как недостаточного, так и избыточного демпфирования, поскольку это снижает управляемость автомобиля и влияет на ускорение, торможение и нагрузки на поворотах.
В поршне масло проходит через масляные каналы, и при низких скоростях поршня в игру вступают стравливания первой ступени, ограничивающие поток масла.Это позволяет контролировать поток текучей среды из камеры B в камеру A.
На высоких скоростях предел фаз диска второй ступени переходит в сужение отверстия третьей ступени. Таким образом, контроль сжатия — это сила, возникающая в результате более высокого давления в камере B, которое действует на нижнюю часть поршня и область штока поршня.
Цикл удлинения или Отскок
Во время отскока (после фазы сжатия неровностей) амортизаторы возвращаются в исходное положение, используя запасенную энергию пружин. Жесткость отскока должна быть установлена на более высокое значение, чем настройка удара, поскольку сохраненная энергия высвобождается. Если на отскоке не будет эффекта демпфирования, колесо быстро вернется через статический уровень и снова начнет натыкаться, при этом эффект отскока выводит подвеску из равновесия при небольшом контроле.
Если имеется слишком большая жесткость отскока, тогда колесо может дольше удерживаться в колесной арке, чем это необходимо, эффективно теряя контакт с дорогой, поскольку сила, толкающая колесо назад, медленнее реагирует на изменение уровня поверхности.Это состояние снова далеко от идеального, и лучше всего убедиться, что установлен хороший уровень для оптимального контакта шины / шины с дорогой.
По мере того, как поршень и шток движутся вверх по направлению к верху напорной трубы, объем камеры A уменьшается и, таким образом, она находится под более высоким давлением, чем камера B. Из-за этого более высокого давления жидкость течет вниз через трехступенчатое удлинение поршня. клапан в камеру B.
Однако объем поршневого штока был удален из камеры B, что значительно увеличило ее объем.Таким образом, объема жидкости из камеры A недостаточно для заполнения камеры B. Давление в резервной трубке теперь больше, чем в камере B, что заставляет впускной клапан сжатия смещаться. Затем жидкость течет из резервной трубки в камеру B, сохраняя напорную трубку полной.
Управление выдвижением — это сила, возникающая в результате более высокого давления в камере A, действующая на верхнюю часть области поршня.
Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке.Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через крошечные отверстия, называемые отверстиями, внутри поршня. На фото слева современный дизайн для использования в амортизаторах дорожных автомобилей.
http://www.carbibles.com/
На изображении выше показан типичный современный масляный агрегат, который долгое время используется со спортивными автомобилями и мотоциклами. Это универсальная система, которая несет на себе как пружину, так и амортизатор. Регулируемую пластину пружины можно использовать для увеличения жесткости и ослабления пружины, в то время как регулируемый демпфирующий клапан можно использовать для регулировки демпфирования отскока амортизатора.Более сложные агрегаты имеют регулируемое демпфирование сжатия, а также удаленный резервуар. Хотя обычно у вас нет такого уровня инженерных разработок по подвеске автомобиля, у большинства мотоциклов есть регулировка предварительного натяга, отскока и натяжения пружины, и эти регулировки являются нормальным явлением в гонках.
Амортизаторы работают совместно с пружинами и стабилизаторами. Демпферы создают сопротивление, с которым работает пружина. Это сделано для предотвращения слишком сильных колебаний пружины после удара о неровность.В идеале пружина должна сжиматься на неровности, а затем сразу же увеличиваться до своей обычной длины. Для этого требуется наличие демпфера, поскольку без него пружина будет постоянно сжиматься и расширяться после удара, обеспечивая довольно ужасную езду!
Современные амортизаторы F1 и гоночные амортизаторы могут регулироваться на откат и отскок, но только перед гонкой. Амортизатор не поглощает удары, а гасит движение автомобиля и колебания пружины после прохождения неровностей и провалов.Когда вес переносится сзади / спереди и сбоку / сбоку (перекат), или когда вы переезжаете через неровность дороги, колеса / шины сжимаются (сковываются), а когда вы проезжаете неровность, колесо возвращается в равновесие после сжатия. (отскок). Это в основном движение подвески.
Амортизаторы Williams с прикрепленным датчиком движения (красные и синие штучки). Демпфер правая с отделенным бензобаком
Граница — это скорость сжатия скачка.
Отскок — это скорость декомпрессии шоков.
Ограниченное демпфирование влияет на то, как далеко и быстро поднимается подвеска. Когда подвеска возвращается в исходное положение, демпфирование отбоя влияет на то, как далеко и быстро она уходит в обратном направлении. Точнее, ограниченное демпфирование влияет на степень сжатия, а демпфирование отскока влияет на скорость расширения.
Если вы сделаете демпфирование слишком жестким, ваша машина будет нервничать по неровным поверхностям. Демпфирование отбоя также влияет на ваше рулевое управление при входе в повороты и выходе из них.
В целом более жесткие амортизаторы лучше подходят для плоских гусениц с крутыми поворотами. Они предотвращают слишком быстрое закручивание пружин, что уменьшает провал при поворотах и торможении. Амортизаторы с более мягкой регулировкой лучше подходят для извилистых гусениц, но они также увеличивают тормозной путь.
Таким образом, если ограничиться (например) значением 9 и значением отскока 2, сделать автомобиль более жестким при поглощении неровностей, сжатие станет более сильным. Подвеска на отскоке не вернется так быстро.Это подавляет перенос веса. Не очень хорошо, потому что шина не будет достаточно быстро соприкасаться с землей, вызывая пробуксовку и избыточную поворачиваемость.
С другой стороны, привязка на 2 и отскок на 9 поглощает больше ударов, но возвращает удары в противоположном направлении от быстрой скорости. Вы обнаружите, что машина буквально перепрыгивает через небольшие неровности. Это тоже нежелательно, так как шина не соприкасается с дорогой. Ограничение на 7 и отскок на 6, держит шины жесткими и медленнее возвращается на землю. Подъем на 6 и отскок на 7 приведет к хорошему жесткому сжатию амортизаторов, а более высокий предел означает, что шины возвращаются к земле немного быстрее, но не слишком быстро.Это идеальная конфигурация, отскок немного выше.
Демпферы вращения ZF Sachs AG
Когда Ferrari представила F2003-GA в начале 2003 года, внимательные слушатели насторожились: гений аэродинамики Рори Бирн говорил о совершенно новой разработке задней подвески.
Тем не менее, подробности того, что было новым в задней подвеске Ferrari, тщательно скрывались, и на то есть веская причина: пытаться выследить концепцию конкурента, понять и скопировать ее — это обычная практика в Формуле 1.Копирование автомобилей, которыми управляют Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, несомненно, стоит затраченных усилий: нельзя отрицать тот факт, что Scuderia Ferrari стала еще более доминирующей после того, как оснастила своих красных гонщиков новой задней подвеской. Дуэт немецко-бразильских пилотов Ferrari одержал не менее 17 побед с тех пор, как новый компонент подвески впервые был использован на Гран-при Испании в мае 2003 года, в том числе шесть раз с одной-двумя победами в сезоне 2003 года.
Несмотря на всю секретность: более чем через год умные соперники обнаружили, что стоит за революционным новым дизайном: разработка ZF Sachs Race Engineering GmbH.
Обычные амортизаторы устанавливаются на автомобиль, одним концом прикрепляемым к корпусу коробки передач, а другим концом — коромыслом, который изменяет направление движения от толкателя на движение амортизатора. Коромысло может состоять из нескольких рычагов, соединенных шлицами с одним валом, и для него требуется несколько подшипников, чтобы движение подвески было свободным от трения. Он состоит из множества отдельных компонентов, для размещения которых требуется место.
В совместном проекте с инженерами Scuderia Ferrari произошла революция в концепции демпфера. Вместо трех обычных амортизаторов задней подвески, два амортизатора вращения, встроенные в коромысло, теперь выполняют основную часть работы, заменяя два обычных амортизатора. Поворотный коромысел представляет собой тип «треугольного плеча рычага», который направляет толчки и отскок от колеса на пружину, стабилизатор поперечной устойчивости и — в предыдущих системах — на обычные амортизаторы.
Новые рокеры со встроенными демпферами вращения являются высокотехнологичными, изготовленными Sachs.Теперь гонщики Формулы-1 из Маранелло используют только один обычный амортизатор посередине, который реагирует, когда все шасси — например, из-за прижимной силы на высоких скоростях — прижимается к трассе. На разработку демпфера вращения ушло около девяти месяцев.
По сути, поворотный демпфер преобразует осевое движение линейного демпфера во вращательное движение. Все компоненты выполняют одну и ту же функцию, они просто движутся в другом направлении.Таким образом, корпус демпфера представляет собой глубокий бак в форме треугольника, а стержень демпфера, известный как лопасть, вращается в корпусе. Плечо лопасти перемещается за счет небольшого углового поворота в «дельтовидной» секции корпуса демпфера. Демпфирующие клапаны расположены на лицевой стороне заслонки демпфера и работают точно так же, как линейный демпфер.
Вкратце, новая система работает следующим образом: движение тяги задней подвески во время толчка и отскока передается на вращающийся корпус амортизатора, действующий как коромысло.Корпус демпфера вращается, и шток демпфера с лопаткой на нем крепится к коробке передач через шлицы. Когда корпус демпфера вращается и лопасть остается неподвижной, лопатка движется через заполненную маслом полость и «перекачивает» масло с одной стороны на другую через клапаны со специально определенными масляными отверстиями для создания необходимых демпфирующих сил. Демпфер вращения состоит из пяти основных компонентов, содержащихся в корпусе, изготовленном из титановой заготовки, отвечающей требованиям авиационной промышленности. Однако главное ноу-хау заключается в конкретной используемой технологии уплотнения, которую компания ZF Sachs ранее опробовала в активных системах стабилизатора поперечной устойчивости для серийных автомобилей. При работе в Ferrari Формулы 1 на амортизатор действует внутреннее давление примерно 160 бар.
Так как корпус также действует как коромысло подвески, на его внешней стороне также есть элементы, обеспечивающие эту функцию. Корпус действует также как коромысло, поэтому коромысло является частью обработанной формы. Это принимает стабилизатор поперечной устойчивости и все другие рычаги.
Заслонка демпфера изготовлена из цельного цельного блока титавния. Заслонка демпфера выполнена двух форм.Вал, который сидит в подшипниках, что позволяет рычагу вращаться, и форма плоской пластины сформирована в лопатку. Эта деталь является эквивалентом демпфирующего стержня линейных амортизаторов. Этот рычаг необходимо плотно прилегать к полости демпфера, чтобы точно контролировать масло для лучшего демпфирующего эффекта. Три стороны лопасти имеют уплотнение и накладки, уменьшающие трение. Края необходимо прижать к корпусу. Одинарное уплотнение с квадратной кромкой вставляется в обработанную канавку по периферии лопатки. Обеспечивающий демпфирующий эффект, демпферный клапан представляет собой простой набор круглых прокладок, приспособленный к отверстию, вырезанному на поверхности лопаток.Эта установка клапана почти идентична установке, используемой на конце линейного демпфера. Это, пожалуй, единственный аспект поворотного демпфера, который напрямую перекликается с линейной настройкой.
Демпферы вращения обладают множеством преимуществ: в первую очередь, они экономят место, поскольку традиционные демпферы не используются. Благодаря интеграции коромысла система очень жесткая и прямая, поэтому потери из-за люфта в рычажных механизмах, шаровых шарнирах и т. Д. Незначительны, что означает, что она имеет хороший высокочастотный отклик.Это позволяет сделать коробку передач более компактной и, следовательно, улучшить аэродинамическую эффективность. Помимо места, поворотные амортизаторы позволяют сэкономить примерно 50–70 граммов веса — значительное сокращение в мире высоких технологий гонок Формулы-1. Кроме того, новые демпферы вращения подвергаются значительно меньшей тепловой нагрузке, чем ранее использовавшиеся традиционные узлы, встроенные в чрезвычайно горячую коробку передач. Как и обычная система, новое решение работает с нерегулируемыми амортизаторами во время уик-эндов Гран-при.Инженеры калибруют амортизаторы перед соревнованиями на основе результатов динамометрических испытаний и испытаний трассы. Уникальное количество достижений Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло наглядно подтверждает высокие рабочие характеристики демпфера вращения.
В качестве минуса
в демпфере гораздо более сложное уплотнение. Кроме того, недостатком является то, что из-за высокого внутреннего давления гидравлические уплотнения должны были иметь разумный предварительный натяг, что привело к большому трению и гистерезису.Это внутреннее давление также приводит к структурным проблемам. Высокое внутреннее давление может вызвать локальную деформацию корпуса, а также деформацию лопасти, что приведет к повышенному трению и довольно непостоянным характеристикам демпфирования. Первоначальные разработки начались с алюминия, затем из титана и стали, чтобы повысить жесткость и уменьшить проблемы, вызванные деформацией.
В стороне от технических аргументов — бюджет. Это сложная и высокоточная деталь, и она очень дорогая, поэтому не стоит денег для экономии веса.В зависимости от спецификации цена находится в районе около 20 000 долларов за штуку. С этими герметичными амортизаторами для каждой установки пара амортизаторов стоимостью 40 000 долларов будет на автомобиле, а множество других пар амортизаторов в ямах, каждая из которых настроена для различных характеристик амортизации.
Инженерный принцип демпфера вращения успешно прошел свое «боевое крещение» в автоспорте, за которым последовала последовательная демонстрация превосходных характеристик на мировых трассах.Тем не менее, шансы, что нормальные участники дорожного движения будут пользоваться преимуществами этого высокотехнологичного компонента, как правило, невелики, поскольку его цена в десять раз выше, чем у обычного телескопического амортизатора.