выхлоп — это… Что такое выхлоп?
выхлоп — выхлопная труба, выпуск; зловоние Словарь русских синонимов. выхлоп сущ., кол во синонимов: 2 • зловоние (15) • … Словарь синонимов
ВЫХЛОП — выход отработанных газов у двигателя внутреннего сгорания через выхлопную трубу в атмосферу (непосредственно или через глушитель). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
выхлоп — – выхлопные газы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
выхлоп — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN scavengerscavenging … Справочник технического переводчика
Выхлоп — Выхлопные газы Выхлоп (снайперская винтовка) Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Medžiagų išmetimas į atmosferą. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc. échappement,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
выхлоп — išmetimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; exhaust rus. выброс; выхлоп … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
Выхлоп — м. 1. Выход отработанных газов из цилиндра двигателя внутреннего сгорания после рабочего хода поршня. 2. Звук, возникающий в процессе такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
выхлоп — выхлоп, выхлопы, выхлопа, выхлопов, выхлопу, выхлопам, выхлоп, выхлопы, выхлопом, выхлопами, выхлопе, выхлопах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория
Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:
Отстрелы выхлопа
Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение.
Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.
Безопасность отстрелов выхлопа
При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.
Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.
Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂
Язык дракона
При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.
Попкорн тюнинг по-русски это — язык драконаТак не обходим ли отстрел?
Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов
Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.
Отстрел выхлопа вашего автомобиля
Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.
Примеры работ
Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:
Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:
instagram.com/p/CBvltuDi8DL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>Выхлоп двигателя сеял огненную смерть по третьей части первого этажа. | |
Туполеву не удалось (или он не побеспокоился об этом) взять под контроль тот огненно-красный выхлоп, который появлялся на взлете у этого спешно переоборудованного бомбардировщика. | |
Поразительное сходство с тем, что наблюдали в СССР в 1967 году, раскрыло тайну этого явления: это выхлоп тормозной двигательной установки. | |
Он говорит, что собирается зажечь выхлоп двигателя . | |
Увеличил немного крутящий момент и добавил двойной выхлоп. | |
Затем выхлоп, который работает вместе с задним диффузором, чтобы создать зону низкого давления, в которую засасывает заднюю часть машины. | |
Я слышу, как выхлоп барахлит. | |
У неё 4-цилиндровый карбюратор и двойной выхлоп, и минимальный расход. | |
Его реактивный выхлоп гасит цыплят в гумне! | |
Она ускоряет переключения передач, отключает трекшн-контроль и настраивает выхлоп вплоть до 11. | |
Обычные мужчины и женщины извергают содержимое своих беспокойных душ в незаинтересованные уши, изрыгивая жалкий выхлоп своих эмоциональных внутренностей в лучших традициях публичных мест. | |
К тому времени, как я ответил на их сигнал бедствия всё, что осталось от них — это исчезающий выхлоп двигателя. | |
Мы вдыхаем это как углеродный выхлоп вылетающий из выхлопной трубы городского автобуса, за которым мы застряли. | |
Если бы мне было не лень, я бы мог вас заставить глотать мой выхлоп. | |
Это мог быть выхлоп. | |
Ну, я слышала что-то, похожее на автомобильный выхлоп. | |
– Возможно, просто выхлоп машины. | |
Это был выхлоп машины, вероятно. | |
Наверное, струя краски и выхлоп дыма. | |
Если вы сделаете свой выхлоп прямо вверх все вместе, то это удалит Землю от Солнца, а это может охладить ее! | |
Шериф Рой заставил бы его глотать выхлоп. | |
Абарт установил выхлоп под названием Рекорд-Монца. | |
Когда я высыпал последнее, ветер резко изменился, и я получил в лицо выхлоп дизельного дыма смешанный с пеплом отца. | |
Хорошо, доктор Кейн, теперь нам нужно один короткий выхлоп из переднего маневрирующего двигателя просто чтоб посадить её и мы дома. | |
Пожалуйста, не делайте скажите мне, что они — выхлоп. | |
В верхней части двигателя выхлоп разделялся и входил в две трубы, которые вели к реактивным соплам. | |
Выхлоп направляется за спину космонавта или инструмента, притягивая мишень к лазерному источнику. | |
В этом положении вторичное движение исключено и ход клапана поршня самый короткий, дающий минимальные впрыск и выхлоп пара. | |
Выхлоп пушки по существу бескислороден и, безусловно, способен вызвать возгорание газовых турбин. | |
Горячий ракетный выхлоп не мог попасть в боевое отделение, а ствол не выдерживал давления, если газы не выпускались. | |
Выхлоп турбины, пар низкого давления используется для технологического нагрева. | |
Двойной выхлоп теперь был стандартным только для кабриолетов. | |
Назначение любого колокола двигателя-направлять выхлоп ракетного двигателя в одном направлении, создавая тягу в противоположном направлении. | |
Колокол перенаправляет выхлоп, движущийся в неправильном направлении, так что он генерирует тягу в правильном направлении. | |
Это приводит к тому, что выхлоп, генерирующий тягу, начинает расширяться за пределы края колокола. | |
В реактивных двигателях и ракетных двигателях, выхлоп из двигательных сопел которых в некоторых приложениях показывает ударные алмазы. | |
Четырехствольные индукционные системы теперь были единственным выбором мощности, и двойной выхлоп больше не был доступен. | |
В ракетах ракетное топливо производит выхлоп, и отработанный материал обычно выбрасывается под давлением через сопло. | |
Для всех, кроме самых маленьких размеров, ракетный выхлоп по сравнению с другими двигателями обычно очень шумный. | |
Турбовентиляторы имеют смешанный выхлоп, состоящий из перепускного воздуха и горячего газа продукта сгорания из основного двигателя. | |
Они также могут быть повреждены при попадании посторонних предметов,и они производят горячий выхлоп. | |
Реактивный выхлоп создает чистую тягу из энергии, полученной от сжигания топлива, которое добавляется к индуцированному воздуху. | |
Другие результаты |
Раздвоенная система выхлопа автомобиля
21.05.2019Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.
Двойной выхлоп. Теория и практика
Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.
Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V-образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.
Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.
По аналогии с V-образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V-6 или V-8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.
Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.
Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.
Виды раздвоенного выхлопа
Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:
- Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
- Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
- Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
- Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.
Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.
На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.
Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?
Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.
Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.
Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.
Определяем проблемы двигателя по выхлопу
Любому автомобилисту, да что уж там, даже ребёнку, очевидно, что если из выхлопной трубы машины валит густой дым, то что-то с ней не так. Автомобиль же не паровоз. Бывалые водители уже давно разобрались, что различные неполадки имеют в дыме свой цвет, и их легко можно определить на глаз. Давайте и мы попробуем.
Выхлоп белого цвета
Белый цвет дыма из выхлопной трубы… это нормально. При определённых условиях, конечно. Его можно наблюдать на первых минутах пуска двигателя, особенно, когда на улице установилась холодная погода. Чтобы разобраться в причинах, достаточно вспомнить уроки физики в школе. Подобную окраску выхлопным газам придаёт обычный водяной пар, который присутствует в выхлопе вместе с азотом и углекислым газом. Да-да, тот самый пар, что вырывается у нас изо рта на морозе. За ночь или после длительной стоянки автомобиль, в том числе его выпускная система, заметно охлаждаются, и теперь выходящий водяной пар успевает сконденсироваться в туман. Причём чем морознее будет на улице, тем гуще и заметнее он будет.
Также иногда от перепада температур в дневное и ночное время суток внутри выхлопной трубы образуется конденсат, по принципу росы на траве по утрам. И когда вы заводите автомобиль, глушитель раскаляется, и этот конденсат начинает испаряться. Поэтому белый цвет выхлопа можно заметить даже в тёплую погоду. Кроме того, конденсат может скапливаться в выхлопной трубе, если вы постоянно ездите только на короткие расстояния. Соответственно выпускная система просто не успевает прогреться и полностью просохнуть. Чтобы не вызвать появление очагов коррозии, хотя бы раз в несколько дней проводите за рулём полчаса или больше или просто дольше прогревайте автомобиль.
Если выхлоп не становится прозрачным даже после прогрева мотора, то это указывает на реальные неполадки и повреждения системы. В частности – на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания топлива, после чего она выходит с выхлопом. Вероятнее всего, порвалась прокладка между головкой и блоком цилиндров двигателя или же в блоке цилиндров образовалась трещина.
Диагностику провести может каждый, для этого не обязательно быть механиком и отправляться на СТО. Достаточно взять чистый бумажный лист и секунд на 10-15 приложить его к выхлопной трубе хорошо прогретого автомобиля. Не перекрывайте отверстие полностью, достаточно наполовину. Дайте бумаге немного просохнуть – за это время вода испариться. Такой расклад означает, что ничего страшного не произошло: белый дым – это просто накопившийся конденсат. Другое дело, если на листе остались маслянистые разводы. Это верный путь в автосервис, так как в выпускную систему просачивается охлаждающая жидкость. Только не откладывайте, иначе до капремонта недалеко.
Выхлоп сизого (голубого) цвета
Синеватый оттенок выхлопным газам придаёт моторное масло. И причины его попадания в камеру сгорания могут быть различными. Но диагностировать их опять же легко даже без обращения к специалистам. Достаточно запустить двигатель и посмотреть на выхлоп. Если сизый дымок идёт только при резком нажатии на педаль акселератора и на высоких оборотах, то проблема в маслосъемных колпачках, которые утратили свою эластичность. На вазовских моторах сальники изнашиваются примерно через 60-100 тысяч км, на иномарках, как правило, подольше. Так что если у вашего автомобиля увеличился масляный аппетит и появился сизый дымок из выхлопной трубы, не расстраивайтесь. Зачастую достаточно поменять эти маленькие маслосъемные колпачки. Главное – купить надёжную замену, так как подделок и низкокачественных комплектующих полным-полно. Недорогой, простой на вид, но такой важный элемент.
Другое дело, когда выхлоп синеватого цвета идёт постоянно. Это может означить, что поршневые кольца износились или вообще сломались и требуется их замена. А возможно, они просто закоксовались. В этом случае поможет использование специальных химических средств.
Выхлоп чёрного цвета
Чёрный дым, валящий из выхлопной трубы, хоть и выглядит устрашающе, о серьёзной поломке двигателя не говорит. Но если сразу не выявить неисправности и вовремя не устранить причину, то можно легко загубить мотор. Кому это надо? Естественно, никому. Так что придётся разбираться.
Выхлоп чёрного цвета – это явный признак переобогащённой горючей смеси, поступающей в камеру сгорания. Так может происходить из-за сбоя настроек или неисправности системы подачи топлива. Другой вариант – поломка в системе зажигания. В этом случае в камере сгорания не происходит поджига топлива, поэтому смесь оказывается в глушителе в сыром виде.
В карбюраторных двигателях всё довольно просто: обычно в чёрном дыме, выдуваемом из выхлопной трубы, виноваты забитые воздушные жиклеры или поломка игольчатого клапана, из-за чего возникает перелив бензина в поплавковой камере и горючая смесь переобогащается. Выход – разобрать и почистить карбюратор, а по необходимости заменить вышедшие из строя элементы.
В инжекторных двигателях причиной чёрного дыма может стать загрязнённый инжектор: он попросту забивается и перестаёт нормально подавать горючее. Как следствие – нестабильная работа двигателя.
Но рекордсменом по чёрному выхлопу, конечно же, является дизель. Солярка даже при исправном двигателе будет немного коптить. С такими выхлопными газами борются путём установки сажевого фильтра, который препятствует проникновению в воздух вредных веществ (тем самым автопроизводители отдают дань нормам «Евро-5»). Так что причина густого чёрного дыма может заключаться в банальной неисправности этого фильтра. Также стоит проверить насос высокого давления. В случае его поломки, возникнет перелив топлива.
В любом случае любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам строится лишь на догадках. Хотите узнать реальные причины, почему выхлопы вашего автомобиля изменили цвет, тогда обращайтесь к профессионалам. У них есть специализированное оборудование, которое позволит без труда выявить неполадки.
Выхлоп Akrapovic для BMW, Audi, Mercedes и др.
Имя словенского мотогонщика Игоря Акраповича уже давно вошло в хрестоматию элитного профессионального тюнинга. Akrapovič – это не только синоним качества, но еще и очень высокой цены. Эти выхлопные системы взаправду стоят своих денег и полностью соответствуют стоимости по целому ряду причин.
Во-первых, титан, из которого на 60% изготовлены трубы и который создают японские поставщики специально по заказу компании. Это невероятно прочный, надежный, легкий и термоустойчивый материал. В сравнении с ним сталь не выдерживает никакой конкуренции. Очевидно, что при оснастке спортивного, а уж тем более гоночного авто эти факторы – решающие.
Во-вторых, при изготовлении выхлопной системы применяется углеволокно, которое зачастую бывает прочнее стали, но при этом несопоставимо легче. Карбон можно встретить в самых разных сферах, но о его качестве и надежности можно судить уже по тому, что его используют при создании космических кораблей, в авиа- и судостроении и даже для армирования железобетонных конструкций, которые вроде бы и так должны быть крепкими и мощными. Поскольку производство карбона из углеродного волокна требует немалых вложений и соблюдения строгого технологического регламента, то и цена на этот материал соответствующая.
В-третьих, выхлопные системы Akrapovič – это ручная работа. Да-да, эти произведения инженерного искусства создаются вручную. Бесспорно, мастера в процессе создания лучших в мире глушителей применяют суперсовременное оборудование, но это не механический конвейер. И этот фактор – еще одна причина, по которой продукция Akrapovič стоит таких денег.
В-четвертых, Akrapovič – это действительно высокие технологии. Команда IT-специалистов компании создала приложение, при помощи которого можно изменить громкость выхлопа. Некоторые модификации выхлопных систем оборудованы управляемыми заслонками, которые будут работать так, как этого захотите вы. Достаточно лишь достать из кармана свой смартфон, нажать на кнопку – и вуаля. Вот оно – торжество инженерной мысли!
Чем так хороша выхлопная система Akrapovic?
Сравнительно молодая компания, датой основания которой можно считать 1990 год. Akrapovic занимается разработкой выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей. Ее создатель, мотогонщик Игорь Акрапович, внедряет свой опыт в массовое производство технологических тюнингованных систем из самых лучших материалов. Не удивительно, что системы Akrapovic занимают почетное место среди мотоспорта и уже успели зарекомендовать себя в автоспорте.
Материалы для Akrapovic
Akrapovic ставит ставку на технологии и качественные материалы. Поэтому разработки компании держатся на трех китах:
- Титан
- Нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы
- Авиационный, ультралегкий жаростойкий карбон
Akrapovic гордится своей командой инженеров, которая проводит сотни десятков разработок для каждой модели выхлопной системы. Проект начинается с 3D моделирования. Каждая рабочая модель проходит множество тестов. Естественно все они проходят крещение огнем на гоночном треке. А как еще понять, все плюсы и минусы выхлопной системы, если не дать возможность отработать на максимум? Ни один гражданский выхлоп Akrapovic не прошел мимо гоночного трека.
Мотогонки — основной двигатель прогресса в мотоиндустрии.
Стиль, качество, детали
Кроме высоких технологий Akrapovic уделяет огромное внимание дизайну своих проектов. Нет такого выхлопа, который смотрелся бы плохо. Если обратить внимание, то компания достаточно часто собирает награды за дизайн и внимание к мелочам. Так в 2014 году титановый выхлоп Evolution Line Titanium отхватил престижную награду за лучший дизайн — «Best of the Best Red Dot Award 2014».
На сегодняшний день Akrapovic сотрудничает практически со всеми топовыми компаниями мотомира, имеет огромное количество разработок и способна предложить любопытные варианты на любой вкус и цвет. Амплуа успешного поставщика и разработчика выхлопных систем уже создало устойчивое мнение, что Akrapovic делает настоящее качество.
И да, те кто в выхлопных системах ценит в первую очередь звук, не будут разочарованы и здесь. Дело в том, что инженеры, которых нахваливают за разработку газодинамики системы, не упускают получаемый в процессе работы тембр голоса мотоцикла. Разработчики тщательнейшим образом подгоняют звук выхлопа под уровни шумности.
Естественно, все выхлопные трубы полностью оснащены последними новейшими разработками от децибел-киллеров, до возможностей регулировать мощностной клапан. Полная забота об уровне звука и экологичности выхлопа.
Так как массовое производство выхлопных систем подразумевает у компании наличие специального оборудования и отлаженной системы, нужно отметить, что каждая их модель в производстве рассчитана с удивительной точностью. Вы не найдете кривых сварочных швов или косых сгибов после станков ЧПУ, которыми пользуются в Akrapovic.
Прирост мощности
Что до прироста мощности, Akrapovic славится красивыми цифрами, после которых очень хочется верить в чудеса. И это не сказки. Так как компания специализируется на профессиональных гонках, то и целостная система выхлопа нацелена на минимизацию энергопотерь при отводе выхлопных газов из цилиндра. Основная нагрузка в этом не легком труде по увеличению лошадиных сил ложится на мощностной клапан. Суть его в том, чтобы отраженные потоки газов не попадали в цилиндр раньше времени, а возвращались в виде отраженной волны строго к определенному моменту.
Вывод: если вы раздумываете, покупать ли тюнингованную разработку от Akrapovic, то тут даже гадать нечего! Akrapovic настолько удачно показал себя в мотоиндустрии, что уже давно стал индикатором хорошего вкуса. Единственным минусом, который затесался на фоне такого количества плюсов, можно считать цену вопроса, и то, действительно надежная выхлопная система дешево стоить не будет, а Akrapovic достаточно лоялен по цене к своим братьям по автобану, хоть иногда и кажется, что ценник скалит зубы на твой кошелек.
Больше того, из-за популярности Akrapovic, при необходимости найти мелкие детали под замену в принципе не очень трудно. Особенно, если учитывать, что компания всячески на стороне потребителя.
Полностью ручные выхлопные системы — QD Exhaust
Выхлопные системы серии Magnum основаны на опыте, накопленном в гонках. Этот термин происходит от Magnum MAGNESIUM и подчеркивает характеристики, которые дает использование литого под давлением магния в крышках выпускных торцевых частей. Это решение сочетает в себе максимальное соотношение веса и долговечности — характеристики очень ценного материала — магния.
Подушечка, характеризующаяся зацеплением и украшенная тисненым логотипом QD, изготовлена с использованием процесса литья под давлением 50 тонн, результатом чего является высокая молекулярная плотность, которая обеспечивает отличные механические характеристики с ограниченными сечениями и, следовательно, со значительным удержанием веса.
Дно серии Magnum также защищено покрытием на керамической основе, которое защищает его от коррозии масел и бензина и окружающей среды с сильными углеводородными кислотами, а также покрытие устойчиво к 1400 ° C.
Терминалы серии Magnum спроектированы для обеспечения максимальной производительности и измерителя уровня звука, система, используемая внутри, обеспечивает перфорированный цилиндр с диаметром отверстия 5 мм с шагом 8 мм. Наслоение звукопоглощающего материала было изучено, чтобы придать терминалу звук, характеризующийся низкими частотами ниже 800 Гц.С тем же уровнем децибел, что и тон терминалов серии QD Magnum, низким и глубоким, лучшее, что вы могли бы пожелать, чтобы дать вашему байку «голос» с сильным характером.
Терминалы серии QD Magnum оснащены системой ГАЗОУДАЛЕНИЯ, эта система способствует потоку выхлопных газов, увеличивая вытяжку выхлопных газов завода. ГАЗОВЫЙ ЭКСТРАКТОР создает зону «пульсации», которая поглощает волны давления, генерируемые двигателем, за счет снижения уровня децибел.
Выходной сигнал ГАЗОУСИЛИТЕЛЯ рисуется с врезанием в отверстие терминала, по этой причине генерируется асимметричная волна, эта волна, ударяясь о нижнюю кромку терминала, разбивается, снижая уровень шума.
Определение выхлопа Merriam-Webster
ex · haust | \ ig-ˈzȯst \измученный; утомительно; выхлопы
переходный глагол
1а : израсходовать полностью : израсходовать исчерпали наши средства за неделюб : для сильной или полной утомляемости измученный переутомлением
c : лишить ценного качества или составляющей истощить плодородную почву
2а : полностью спустить или спустить
б : очистить путем извлечения содержимого конкретно : для создания вакуума в
3а : рассмотреть или обсудить (тему) полностью или полностью
б : , чтобы опробовать все исчерпали все возможности
1а : Утечка отработанного газа или пара из двигателя.
б : газ или пар, выходящие таким образом
2а : канал, по которому отходят отработавшие газы.
б : Устройство для удаления дыма, пыли или запахов из корпуса.
Преимущества выхлопной системы Cat-Back
Производительность вашего автомобиля снизилась в последнее время? Эта проблема может быть связана с вашей выхлопной системой.В связи с этим, разумно рассмотреть возможность приобретения выхлопной системы с обратным клапаном.
Выхлопная система с откидной спинкой — это модификация выхлопной трубы для улучшения воздушного потока. Система работает от кончика выхлопа до каталитической части системы. Система противотока состоит из трубы, соединяющей глушитель с каталитическим нейтрализатором, и выхлопного патрубка. Некоторые производители включают другие модификации, такие как средняя труба, X-образная труба, H или Y-образная труба.
Итак, какие преимущества принесет вашей поездке установка системы «кэт-спина»?
1.Увеличенная мощностьПотеря мощности 10-20%, связанная с выхлопной системой, может стать препятствием между вашим автомобилем и его полным потенциалом. Выхлопная система с задним ходом обеспечивает жизненно важный импульс для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента автомобиля.
Система «cat-back» имеет больший диаметр, чем стандартный глушитель; широкий проем создает больше места для свободного потока воздуха. С другой стороны, трубопровод для кошачьей спины изготовлен из высококачественного вала для улучшения плавного потока воздуха.
На заметку : Успех системы отбоя зависит от первоначальной конструкции выхлопной системы и каталитического нейтрализатора — если в выхлопе достаточно места, откат повысит производительность.
Напротив, заводская выхлопная система, ограничивающая движение воздуха, не может извлечь особой выгоды из системы обратного выброса.
2. Лучшая экономия топливаЭкономия топлива — еще одно заметное преимущество, которое получает автомобиль после установки системы обратного отсчета.Система отвода отработанных газов улучшает воздушный поток, а это означает, что двигатель не так сильно работает, чтобы избавиться от выхлопных газов.
Пониженное сопротивление сводит к минимуму нагрузку на двигатель, что приводит к меньшему расходу топлива. Тем не менее, на автострадах и городских дорогах увеличивается расход топлива на галлон (MPG) или экономия топлива.
3. Уникальный звукСистема «кошачья спина» играет роль в улучшении звука, издаваемого автомобилем. В зависимости от ваших предпочтений существует выхлопная система, которая идеально подойдет вашему стилю.При покупке системы «кошачья спина» очень важно проверить, соответствует ли ее звук вашему стилю.
Как установить правильную систему Cat-Back Одиночный выхлопЕсли у вас ограниченный бюджет или вы предпочитаете скромную модификацию, вам подойдет одинарный выхлоп. Это может быть модернизация стандартной системы из-за менее ограничительных изгибов вала. С другой стороны, он легкий и доступный по сравнению с двойной выхлопной системой.
Двойной выхлопДвойной выхлоп идеально подходит для энтузиастов производительности.Система состоит из двух комплектов глушителей, каталитических нейтрализаторов и выхлопных труб — в зависимости от производителя форма глушителя может изменяться.
Автолюбители предпочитают двойной выхлоп из-за спортивного вида, уникального рычания и превосходных характеристик.
Двойной выходДвойной выхлоп — модификация одинарного выхлопа — он состоит из одной головной трубы, преобразователя и глушителя с двумя выхлопными насадками. Это отличный вариант по эстетическим соображениям, но он не имеет преимуществ перед одиночным выхлопом.
Материал задней крышкиНержавеющая сталь : Нержавеющая сталь устойчива к ржавчине, но ее трудно сгибать или сваривать. Выхлопная система из стали стоит дорого, но отлично выглядит.
Алюминий : он по умеренной цене и служит дольше, чем обычная сталь. Это хороший вариант для среднего бюджета.
Давайте трансформируем вашу поездкуИзменение выхлопной системы вашего автомобиля — один из способов повысить производительность вашей езды.Поэтому очень важно понимать технику, преимущества и то, что выхлопная система, такая как cat-back, приносит в ваш автомобиль.
Тем не менее, полезно работать с авторитетным экспертом по выхлопной системе, таким как Performance Muffler. Наши обзоры в Google показывают, что нашим клиентам нравится отличный сервис, качественная продукция и наш опыт. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки.
Выхлопные системыи как повысить производительность
Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись.Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности
Выхлопная система от europeanautosource.comНет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид.Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:
- Что входит в состав выхлопной системы?
- Зачем нужно модернизировать выхлоп?
- Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
- Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?
Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:
1.Какие части выхлопа?
Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.
Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.
Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.
Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.
Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.
2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?
Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопа, мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.
Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).
Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.
В этом видео объясняется логика снижения производительности:
3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra
На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:
Низкая частота вращения | Средняя частота вращения | Средняя / высокая частота вращения | |
Передача / скорость | 3-я передача (20-40 миль / час) | 2-я (2024 миль / час) 1-я 2к-6к об / мин | |
Сток (сек.) | 4,622 | 3,056 | 2,200 |
Catback (сек.) | 4,656 | 2,978 | 2,133 |
% Дифференциал | -0,7324% | 2 902 |
Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп с задним ходом работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спина лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:
Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?
Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне с помощью штатного выхлопа, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.
Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.
Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:
4.Alex’s MX-5 и термоупаковка
Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:
Преимущества:
- Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно встретить термообертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, поскольку это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
- Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
- По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.
Недостатки:
- После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не создает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопа, чтобы увидеть, какой прирост производительности он принес, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.
Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях
В чем разница между глушителем и выхлопом
Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задумывались, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.
Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух. Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.
Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также уменьшить шум выхлопных газов.Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем. Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.
Выпускной коллектор — это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор , удачно названный в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар.Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и от транспортного средства.
Глушители — это звукоизоляционные устройства, снижающие шум двигателя с помощью акустического глушителя.Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выпускаются через последнюю трубу из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха.Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя внутри выхлопной системы. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для повышения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.
Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.
Выхлопная система — это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают квалификацией, необходимой для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, где мы сможем обслужить вас. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Мы поддерживаем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.
Pypes Performance Exhaust ™ | Глушители, насадки, трубы и коллекторы — CARiD.com
Pypes Exhaust — заслуживающий доверия производитель, который был на переднем крае разработки производительных выхлопных систем с полным изгибом оправки для американских транспортных средств, начиная с 1950-х годов и до наших дней.Его уникальное понимание требований практически к каждому компоненту выхлопной системы в сочетании с новейшими технологиями позволяет Pypes Exhaust создавать передовые продукты, которые привлекают внимание даже самых взыскательных фанатов скорости.
Когда современные маслкары начали появляться на улицах, компания поняла, что звук далек от идеального, особенно на высоких скоростях. Вот почему Pypes Exhaust сосредоточился на исследованиях и разработках, чтобы обеспечить своим преданным клиентам большую отдачу от их затраченных средств.Pypes Exhaust спроектировал и произвел выхлопные системы, обеспечивающие максимально агрессивное звучание. Он также предлагает как бензиновые, так и дизельные грузовые системы для самых популярных американских пикапов.
Благодаря непоколебимой приверженности высочайшему мастерству в сочетании с новаторскими инновациями в выхлопных технологиях, компания предлагает первоклассные глушители Pypes, выхлопные системы и аксессуары, которые разработаны для обеспечения надлежащей посадки, впечатляющего звука и непревзойденной производительности.Поскольку одним из ключевых компонентов мощности является эффективный поток, компания производит высококачественные системы с изогнутыми на оправке трубами, которые текут вдвое более эффективно, чем заводские системы, изогнутые под давлением. Pypes Exhaust — лучший вариант для тех, кто жаждет большей тяги, крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.
Pypes Performance Exhaust наилучшим образом удовлетворяет самые высокие требования отрасли и фанатиков производительности, создавая превосходные выхлопные системы, которые обеспечивают дополнительную мощность при проезде по полосе и сокращают расход топлива.Линия хорошо спроектированных систем премиум-класса предназначена для раскрытия потенциала двигателя и помощи тем неравнодушным, кто просто хочет сокрушить конкурентов. Pypes Exhaust изготавливает эти системы из прочной нержавеющей стали, которая обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и более длительный срок службы, чем системы из алюминизированной стали. Большинство выхлопных труб компании состоит из X-Pipe, пары специально подобранных глушителей, набора выхлопных труб и всех зажимов и подвесов, необходимых для безупречной установки.
6 признаков и симптомов проблем с выхлопной системой в вашем автомобиле
1.Чрезмерно шумный двигательОдин из первых признаков проблем с выхлопом, на который следует обратить внимание, — это чрезмерно шумный двигатель. Если у вас неисправная прокладка выпускного коллектора, это вызовет утечку выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание. Звук особенно громкий при холодном пуске или при ускорении автомобиля.
2. Пониженная мощность и ускорениеЕсли у вас есть проблема с выхлопом, это начнет влиять на производительность вашего двигателя.Вы не сможете ускоряться так же хорошо или быстро, и вы не получите той же мощности при ускорении. Эта проблема будет усугубляться, если вы не устраните утечку выхлопных газов.
3. Снижение топливной экономичностиКогда ваша мощность и ускорение уменьшаются, часто также снижается топливная экономичность вашего автомобиля. Чтобы ваш автомобиль работал так же, как и без проблем с выхлопом, он должен работать еще усерднее, следовательно, потреблять больше топлива.Вы можете подумать, что стоимость замены или ремонта выхлопной системы высока, но вы начнете тратить гораздо больше на бензин, если не отремонтируете его.
4. Жгучий запах из моторного отсека
Если ваша прокладка выходит из строя и начинает протекать рядом с любой проводкой двигателя или любыми деталями под капотом, которые сделаны из пластика, тепло выхлопных газов может вызвать возгорание этих деталей. Эти горящие части затем испускают запах гари, который может пахнуть горящим двигателем. Он также может выделять немного дыма, но вам не следует ждать, чтобы увидеть дым, прежде чем его проверит.Если вы почувствуете запах гари или заметите дым, немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать опасности для себя или своих пассажиров.
5. Подвесная выхлопная труба
Если выхлопная труба висит или волочится по земле, ее следует немедленно починить. Если какая-либо часть трубы сломается, даже та, которая не вызывает утечки, она может начать висеть под автомобилем. Перетаскивание представляет собой опасность не только для вас, но и в случае падения с транспортного средства для окружающих вас водителей.
6. Запах газа
Если во время вождения вы почувствуете запах газа в машине, это может быть признаком проблем с выхлопом. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждается и начинает течь. Когда это происходит, пары бензина уходят куда угодно.