Масло индустриальное И-40А — технические характеристики, применение, ГОСТ 20799-88
И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.
Содержание.
- Технические характеристики
- Сфера применения
- Производители и аналоги
Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88
Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
61 — 75 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
220 (200) |
Температура застывания, °С, не выше |
-15 |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более |
0,05 |
Плотность, кг/м3, не более |
900 |
Содержание механических примесей |
Отсутствие |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки |
Отсутствие |
Зольность, %, не более |
0,005 |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более |
3,0 (4,5) |
Содержание воды |
Следы |
Стабильность против окисления: |
|
0,4 |
|
3,0 |
Сфера применения
В ГОСТ 17479.
Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.
Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.
Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок.
Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.
Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:
-
промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;
-
строительной и дорожной технике;
-
получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.
Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.
- Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
- Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
- Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.
Масло И-40 — производители и аналоги
Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.
Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.
Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.
Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.
Гидравлические масла с кинематической вязкостью 68 сСт (при 40 С). Оптом и в розницу
Артикул или название:152947 — Гидравлическое масло Mobil SHC 524, 208 л127649 — Гидравлическое масло Mobil DTE 24, 20 л121907 — Гидравлическое масло Mobil DTE 24, 208 л121894 — Гидравлическое масло Mobil DTE 22, 208 л121899 — Гидравлическое масло Mobil DTE 22, 20 л150662 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 68, 20 л150661 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 68, 208 л150657 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 46, 208 л150658 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 46, 20 л150653 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 32, 208 л150654 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 32, 20 л152449 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 22, 208 л152682 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 15, 20 л152586 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 15, 208 л150665 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 100, 208 л150666 — Гидравлическое масло Mobil DTE 10 EXCEL 100, 20 л152589 — Гидравлическое масло Mobil Pyrotec HFC 46, 208 л152588 — Гидравлическое масло Mobil Pyrotec HFD 46 (огнестойкое), 230 кг146078 — Гидравлическое масло Mobil EAL HYDRAULIC OIL 46, 20 л146077 — Гидравлическое масло Mobil EAL HYDRAULIC OIL 46, 208 л127674 — Гидравлическое масло Mobil DTE 25, 20 л121842 — Гидравлическое масло Mobil DTE 25, 208 л127688 — Гидравлическое масло Mobil DTE 27, 20 л121935 — Гидравлическое масло Mobil DTE 27, 208 л121964 — Гидравлическое масло Mobil DTE Excel 100 (бесцинковое), 208 л121977 — Гидравлическое масло Mobil DTE Excel 46 (бесцинковое), 208 л121983 — Гидравлическое масло Mobil DTE Excel 68 (бесцинковое), 208 л111768 — Гидравлическое масло Mobil Univis N 46, 208 л152614 — Гидравлическое масло Mobil Wyrol HS 22 (станочное), 208 л111462 — Гидравлическое масло Mobil Univis N68, 20 л111769 — Гидравлическое масло Mobil Univis N68, 208 л111767 — Гидравлическое масло Mobil Univis N 32, 208 л111430 — Гидравлическое масло Mobil Univis N 32, 20 л152591 — Гидравлическое масло Mobil Univis HVI 26 (арктическое), 208 л152683 — Гидравлическое масло Mobil Univis HVI 26, 20 л152590 — Гидравлическое масло Mobil Univis HVI 13 (арктическое), 208 л152718 — Гидравлическое масло Mobil Univis HVI 13, 20 л152949 — Гидравлическое масло Mobil SHC 526, 208 л152948 — Гидравлическое масло Mobil SHC 525 (цинксодержащее), 208 л121918 — Гидравлическое масло Mobil DTE 26, 208 л127630 — Гидравлическое масло Mobil DTE 26, 20 л30509-601-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHMS, 60 л. 30509-228-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHMS, 208 л.30509-280-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHMS, 20 л.30501-228-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN LHMP, 208 л.30501-601-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN LHMP, 60 л.30501-280-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN LHMP, 20 л.30502-228-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM, 208 л.30502-601-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM, 60 л.30502-280-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM, 20 л.30510-228-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM PSF, 208 л.30510-601-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM PSF, 60 л.30510-280-58 — Специальная гидравлическая жидкость IGAT PLATIN ZHM PSF, 20 л.30002-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 10, 208 л.30002-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 10, 60 л.30002-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 10, 20 л. 30003-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 15, 20 л.30003-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 15, 60 л.30003-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 15, 208 л.30004-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 22, 208 л.30004-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 22, 60 л.30004-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 22, 20 л.30005-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 32, 208 л.30005-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 32, 60 л.30005-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 32, 20 л.30006-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 46, 208 л.30006-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 46, 60 л.30006-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 46, 20 л.30007-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 68, 60 л.30007-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 68, 208 л.30007-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 68, 20 л.30008-228-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 100, 208 л.30008-601-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 100, 60 л. 30008-280-58 — Гидравлическое масло IGAT PLATIN HLP 100, 20 л.30392-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 15 HVI, 208 л.30392-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 15 HVI, 20 л.30345-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HVLP 32 ZAF, 208 л.30345-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HVLP 32 ZAF, 20 л.30343-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HVLP 15 ZAF, 208 л.30343-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HVLP 15 ZAF, 20 л.30215-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 32 ZAF-LT, 208 л.30215-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 32 ZAF-LT, 20 л.30395-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 32 HVI (22-46), 208 л.30395-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 32 HVI (22-46), 20 л.30396-228-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 46 HVI (32-68), 208 л.30396-280-58 — Гидравлическое масло PLATIN HLP 46 HVI (32-68), 20 л.54720 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE AW 32, 185 кг55755 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE AW 32, 185 кг55252 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 68, 180 кг55219 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 32, 20 л58016 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 32, 175 кг55218 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 15, 20 л55250 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 15, 173 кг55220 — Гидравлическое масло AIMOL FOODLINE WP 68, 20 л53730 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 32, 205 л54132 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 32, 20 л53731 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 46, 205 л54133 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 46, 20 л53732 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 68, 205 л54134 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HLP 68, 20 л54135 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HVLP 32, 20 л52673 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HVLP 32, 205 л52672 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HVLP 46, 205 л54136 — Гидравлическое масло AIMOL HYDRAULIC OIL HVLP 46, 20 л54645 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HLP 32, 205 л53891 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HLP 32, 20 л54145 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HLP ZF 32, 205 л36312 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HLP ZF 32, 20 л35739 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 15, 205 л54570 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 15, 20 л53925 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 32, 205 л53924 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 32, 20 л49809 — Гидравлическое масло AIMOL CIRCULATION OIL 32, 205 л49807 — Гидравлическое масло AIMOL CIRCULATION OIL 32, 20 л53902 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 46, 205 л53892 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROLINE HVLP 46, 20 л61141 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROTECH ARCTIC 15, 200 л51103 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROTECH ARCTIC 15, 20 л35760 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROTECH ARCTIC 32, 200 л38118 — Гидравлическое масло AIMOL HYDROTECH ARCTIC 32, 20 л54487 — Гидравлическое масло AIMOL SPINDLE OIL 2, 200 л53894 — Гидравлическое масло AIMOL SPINDLE OIL 2, 20 л11706211 — Гидравлическое масло Volvo SUPER HYDRAULIC OIL VG 46, 208 л11706209 — Гидравлическое масло Volvo SUPER HYDRAULIC OIL VG 32, 208 л11708323 — Гидравлическое масло Volvo SUPER HYDRAULIC OIL VG 68, 208 л4014835759329 — Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TS 32 new, 20 л4014835759367 — Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TS 32 new, 60 л4014835759480 — Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TS 46, 208 л4014835798380 — Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TS 46, 20 л263511 — Гидравлическое масло NESTE HYDRAULIC 32, 170 кг263611 — Гидравлическое масло NESTE HYDRAULIC 46, 170 кг262711 — Гидравлическое масло NESTE HYDRAULIC SUPER 32, 170 кг262811 — Гидравлическое масло NESTE HYDRAULIC SUPER 46, 170 кг
MobilAIMOLVOLVORAVENOLNESTE OIL
ГерманияНидерландыСШАШвецияФинляндия
1522324668100
979899100105111113115127144151152154155156158164168176195> 315376404
техника, работающая при высоком давлении и темперасистемы, подверженные образованию отложениймех-мы с множеством комп-ов из различных металловроторные винтовые компрессоры природного газасистемы с очень высокими рабочими температурамисистемы, допускающие попадание водысистемы, в которых не допускается накапливание отлсистемы, применяющие полиметаллические конструкциипоршневые и шестеренчатые насосы высокого давлениясудовые установкисистемы требующие защиты от коррозиисовременные станки для прокатки алюминиястанки с числовым программным управлениемсистемы с зубчатыми передачами и подшипникамисистемы с лопастными насосамисистемы с поршневыми насосамисистемы с шестеренчатыми насосамив пожароопасных системахвозможен случайный выброс в окружающую средуоборудование для лесного хозяйстваоборудование для очистки водоемовэлектроэнергетикас малой склонностью к пятнообразованиюс малой склонностью к смолообразованиюс противоизносными свойствамиоборудование, работающее в условиях экстремально нгидростатические трансмиссииоборудование для производства и переработки продукподшипники скольженияподшипники каченияпаровые турбиныгидротурбиныредукторымалонагруженных гидравлических системциркуляционных систем
минеральное маслосинтетическое масло
желтыйбелый
20 л. 60 л200 л205 л208 л170 кг173 кг175 кг180 кг185 кг230 кг
13.5 сСт15 сСт15.6 сСт16 сСт22 сСт22.4 сСт25.8 сСт29.6 сСт31 сСт31.5 сСт31.6 сСт32 сСт32.7 сСт34.1 сСт44 сСт45.6 сСт46 сСт47 сСт68 сСт72 сСт95 сСт100 сСт
И-40А: Agrinol — Масла Индустриальные
Тип | Минеральное |
ISO | ГОСТ: 20799–88 |
Выпускается по: ГОСТ: 20799–88
Масло индустриальное И-40А представляет собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых непредъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Могут также использоваться в качестве гидравлических жидкостей.
Характеристики:
Наименование показателя | И-40А |
---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с | 61–75 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже | 220 |
Температура, °С: застывания, не выше | -15 |
Массовая доля механических примесей | Отсутствие |
Массовая доля воды, %, не более: | Следы |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Зольность, %, в пределах | 0,005 |
Массовая доля растворителей в маслах селективной очистки, %, не более: | Отсутствие |
Массовая доля, %: серы, не более | 1,1 |
Стабильность против окисления приращение кислотного числа, мг КОН/г, не более: | 0,40 |
Стабильность против окисления приращение смол, %, не более: | 3,0 |
ГОСТ 20799–88
Область применения Масло индустриальное И-40А представляет собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых непредъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Могут также использоваться в качестве гидравлических жидкостей.Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Как измерить вязкость моторного масла
Тема топкости обсуждалась в различной технической документации, и на то были свои причины. Вязкость масла является наиболее важным физическим свойством.
Смазочная жидкости
Вы должны суметь выбрать правильную вязкость масла во избежание пагубных последствий для вашего автомобиля. Существует sae (расшифровка: Society of Automotive Engineers):
- машинные масла и ISO;
- в сфере использования выступает как классификация смазок.
Что такое вязкость масла и почему люди должны знать о процессе ее измерения?
Класс топкости говорит о сфере использования продукта, для сравнения с тем, что написано в документах. Разная топкость масла, увеличенная или уменьшенная, говорит о переменах в продукте, из-за чего может испортиться устройство.
Показатель густоты смазочной жидкости
Классификация масла
Бывает 2 типа вязкости: динамическая и кинематическая.
Динамическая вязкость считается соотношением силы и скорости сдвига. На это влияет температура, прямые плоскости сдвигаются со скоростью единицы. Из-за того, что динамическая топкость жидкостей является несущественной величиной, то чаще применяют сантипуаз (расшифровка: сП, 10-3Н*с*м-2).
Динамическая топкость отыгрывает основную роль, когда отделяются особенности смазок низких температурных режимов. Она редко используется для анализа жидкости либо когда нужно вычислить класс топкости. Есть множество важных моментов, из-за которых специалистов по жидкостям волнует кинематическая вязкость.
Кинематическая вязкость является производной величиной, определить ее не составляет особых трудностей. Высчитывается она следующим образом: см2*с-1, в СИ 1Ст = 10-4м2*с-1. Либо же чаще говорят – сантистокс (расшифровка: мм2*с-1). Когда измеряется класс топкости, температура составляет 40 и 100 градусов.
Тестирование смазочных жидкостей
Всегда необходимо соблюдать температуру, при которой определяется топкость, поскольку перемены вязкости зависят именно от температурного режима.
Помимо этого, когда градус поднимается, у всех продуктов вязкость снижается по-разному. Смотря, какой класс масла выбрать. Таким образом, появилось обозначение индекса топкости (расшифровка: VI).
Индекс вязкости — это величина, не имеющая конкретного размера. Обозначает перемены вязкости исходя от перепадов температурных режимов. Обыкновенное летнее моторное масло, к примеру, sae 30 насчитывает VI порядка 95, в то время как всесезонное моторное масло 15W-40 составит VI 135.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
В системе вязкости sae, наивысшее sae будет иметь самая высокая топкость. Имеется в виду, что продукт, у которого вязкость sae 15W-40 соответствует sae 15 в холодном виде и sae 40 в теплом. Цифры 15 и 40 – оптимальные. Инициалы «W» означают Winter (Зима).
VI жидкости можно увеличить совершенно разными способами. VII — улучшители индекса топкости выглядят, словно продолговатые ленты органических полимеров, осторожно сворачивающиеся в холодный период. Но когда температура поднимается, полимеры «разворачиваются», чем делают процесс уменьшения вязкости более медленным.
Минеральная смазочная жидкость
Минеральное моторное масло глубокой очистки насчитывает высокий VI. Это так потому, что очистка ликвидирует все составляющие нефти с низким VI. В итоге синтетические смазочные компоненты бывают химически сделаны таким образом, дабы вязкость была максимально высокой.
По индексу топкости просматривается, как измеряется кинематическая вязкость при 2 температурах, обычно это цифры 40°C и 1000C. Вязкость определяется благодаря кинематическому вискозиметру.
Бывают единицы измерения кинематической топкости, применяющиеся меньше всего. Секунды Сейболта пользовались большой популярностью в Америке. Базировались на времени, которое было необходимо, чтобы 60 мл жидкости могли нормально пройти сквозь специальный калиброванный промежуток. Связаны с SUS и Furol Секунды Сейболта. По сути дела, это то же самое, что и обычные измерения, но используется с более вязкими жидкостями.
Секунды Рэдвуда применялись в Великобритании, способ базируется на времени, которое уходит на поток 50мл через вискозиметр. Эти цифры считаются стандартными при переливе жидкости. Бывают единицы переведения итогов измерения от одного процесса ко второму, но при этом температурный режим должен быть стабильным.
Тест-сравнение смазочных жидкостей для двигателя
По каким причинам снижается вязкость масла?
Классификация топкости масла sae снижается намного реже, нежели повышается. Это так, поскольку масло более предрасположено к возрастанию вязкости.
Моторное масло может подвергаться так званому термическому крекингу и это конкретная ситуация для масел теплоносителей. Термический крекинг являет собой противоположность полимеризации, несмотря на то, что то и другое является результатом продолжительного влияния высокой температуры.
Снижение уровня густоты смазочной жидкости
Как упоминалось выше, класс топкости увеличивается зависимо от прибавки разных составляющих. Продолговатые полимеры, раскручивающиеся при поднятии температуры, являются неустойчивыми к силам сдвига. Они означают, что когда компоненты воздействуют от весомых сдвигающихся сил, таких какие, к примеру, можно лицезреть в автоматических трансмиссиях, они подвергаются разрушению, и по итогу вязкость пропадает. Масла, имеющие высокий класс топкости с помощью процедуры очистки или из-за их неестественной базы, не поддаются этой особенности.
Топкость моторного масла может уменьшаться и из-за грязи, возникшей при разбавлении с горючим. Основной результат перемешивания, происходящий с маслом это уменьшение вязкости, и по итогу данная жидкость теряет свою суть применения. Значит, пленка от продукта очень тонкая, чтобы мешать соприкосновению передвигающихся стальных плоскостей, и рано или поздно повреждение не удастся обойти стороной. Понятно, что уровень повреждения и время до того, как это случится, будет напрямую зависеть от использования, внешних факторов, времени переливания, техобслуживания и т. д.
Классификация вязкости еще может быть уменьшена с помощью добавления растворителей, которые не так уж легко и выбрать. Их применяют как очищающие средства. Они могут оказаться в двигателе совместно с горючим плохого качества.
В завершение, как в ситуации с возрастанием топкости, вязкость масла снижается путем добавления его же. Но оно должно быть меньшей вязкости. Добавление 20% масла sae 10W в sae 50 уменьшит вязкость.
Проблемы при переменах вязкости
Всего лишь заменить масло, потому что топкость не такая, какой должна быть, не поменяет тот факт, что неисправность никуда не денется. Ответ на вопрос о том, почему так произошло, кроется намного глубже.
Когда топкость чересчур высока, следует проверить эти моменты:
- температурный режим;
- качество сгорания;
- наличие жидкости;
- присутствие воздуха;
- процесс, когда заливалось масло.
Если ситуация противоположная, требуется посмотреть:
- работоспособность системы питания;
- есть ли сила сдвига;
- повлиял ли растворитель на загрязнение;
- как заливалось масло.
Топкость зависит от чего угодно и с ней многое может случиться. Совершенно разные причины влияют на необратимые процессы, вследствие чего велика вероятность возникновения поломки. Контролируйте топкость, чтобы она не выходила за пределы нормы в итоге вы получите безотказную работу устройства, убережете себя от неисправностей в будущем, потратите меньше денег на ремонт оборудования, повысите заработок. Лишний раз удостоверьтесь, что вязкость присутствует постоянно, во избежание дальнейших недоразумений.
Обслуживание транспортного средства на СТО
Если вам что-то непонятно, или вы хотите более детально узнать все моменты касаемо топкости масла, то обращайтесь в специализированные центры. Квалифицированные специалисты проконсультируют по максимуму и ответят на все интересующие вопросы.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Monelec Air Compressor Oil — вязкость 5 галлонов ISO 150 SAE 40 6244
* Страна:— Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас Гонконг (САР Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U. Южные отдаленные острова Виргинские острова США Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Вязкость масла— Гидравлические головки — BMWSportTouring
У местных дилеров есть только 15W-50 и 10W-40.Первый используется на всех боксерах вплоть до Hexhead, второй — на всех остальных байках.BMW и Castrol попытались представить 5W-40 для K1600, но это привело к появлению большого количества жалоб и было отменено. Дилеры были счастливы, так как это означало, что в наличии на один товар меньше.
С 10W-40 проблем не возникнет.
Вы уверены?
Boxer Wethead — другое животное, и, поскольку новый Boxer, похоже, не использует масло между заменами масла, стоит ли сберегать копейки?
Если дилеры BMW здесь используют 10W-40 на Camheads, Wetheads и т. Д., Это означает, что BMW дала им зеленый свет.
Японцы используют 10W-40 в своих байках десятилетиями. Некоторое время назад Honda пыталась перейти на 10W-30, но теперь дилерам было дано указание установить в них 10W-40, «если покупатель потребует этого». Это было сделано для небольшого снижения расхода топлива и закончилось слезами владельцев CBR1000RR, громко жаловавшихся на «чрезмерный расход масла». Жалобы, вероятно, были преувеличены, но в них был смысл: зачем менять то, что доказало свою эффективность, на то, что не так удовлетворительно?
Я сильно подозреваю, что весь этот переход к маслам с малой массой — не более чем маркетинговый трюк: у меня есть большая куча руководств по ремонту Honda, и даже самые свежие из них просто дают вам таблицу, по которой можно выбрать вес масла, а не использовать 10W-30 «.
Такие производители, как Honda или BMW, всегда находятся под давлением BP (Castrol), Petronas и т. Д., Чтобы заставить своих дилеров внедрять их продукцию, потому что это означает создание зависимого рынка стоимостью тысячи баррелей в год. Это не означает просто «используйте масло Castrol», но «используйте этот очень специфический продукт», обычно один из продуктов с самой высокой маржой.
Самый крайний случай — это Stihl, немецкие производители энергетического оборудования: они пытались навязать пользователям свое неустановленное двухтактное масло с премиксом, которое едва ли эквивалентно JASO-FB, угрожая нам Hellfire.Я использовал масло Castrol JASO-FD, потому что оно дешевле, чем их утиль, и просто лучше.
по всему миру
Вязкость моторного масла
Р. Дэвид Уитби | TLT в мире, январь 2017 г.
Почему важно не ограничиваться цифрами.Не все масла 0W-20 одинаковы, равно как и все масла 10W-40, 20W-50 или другие аналогичные классы вязкости.
© Can Stock Photo / alptraum
НА НЕДАВНОМ КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ СМАЗОЧНЫМ СМАЗКАМ один из делегатов попросил меня объяснить, что именно означает вязкость 0W-20.Объяснение и обсуждение заняли немного больше времени, чем я ожидал, потому что делегат хотел понять, лучше ли масло 0W-20, чем масло 20W-50 или масло 10W-30.
Общество автомобильных инженеров (SAE) публикует спецификации вязкости автомобильных моторных масел SAE J300, которые можно получить на сайте www.sae.org. Цифры 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 20, 30, 40, 50 или 60 относятся к диапазонам динамической или кинематической вязкости, измеренной при определенных температурах. Это просто числа, а не вязкость.
Например, все моторные масла 0W (обычно обозначаемые как 0W-XX) должны иметь низкотемпературную вязкость при проворачивании коленчатого вала менее 6200 мПа-с (сантипуаз, сП) при -35 ° C, измеренную с использованием ASTM D5293, низкий — вязкость при нагнетании при температуре без предела текучести менее 60000 мПа-с при 40 ° C, измеренная с использованием ASTM 4684, и кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига не менее 3,8 мм. 2 / с (сантистокс, сСт) при 100 ° C, измерено с использованием ASTM D445.
И наоборот, все моторные масла 20W-XX должны иметь низкотемпературную вязкость при проворачивании коленчатого вала менее 9500 мПа-с (сантипуаз, сП) при -15 ° C, низкотемпературную вязкость нагнетания без предела текучести менее 60000 мПа-с при 20 ° C и кинематической вязкости при низкой скорости сдвига не менее 5.6 мм 2 / с (сантистокс, сСт) при 100 C.
Здесь стоит отметить, что низкотемпературная вязкость при запуске масел 0W-XX отличается от вязкости масел 20W-XX, но температуры, при которых измеряется вязкость при запуске и накачке, также различаются. Также стоит подчеркнуть, что масло с вязкостью при пуске 5800 сП при -35 C и другое масло с вязкостью при пуске 6 150 сП при -35 C относятся к маслам 0W-XX.
Для других чисел все масла XW-20 должны иметь кинематическую вязкость с низкой скоростью сдвига при 100 ° C в пределах 4.0 и 6,1 мм 2 / с (сСт), измерено с использованием ASTM D445 и вязкость при высокой скорости сдвига не менее 2,6 мПа-с (сП) при 150 ° C, измеренная с использованием ASTM D4643, ASTM D4741, ASTM D5481 или CEC Л-36-90.
Точно так же все масла XW-50 должны иметь кинематическую вязкость с низкой скоростью сдвига при 100 C от 16,3 до 21,9 мм 2 / с (сСт) и вязкость с высокой скоростью сдвига при 150 C не менее 3,7 мПа-с (сП). . Таким образом, масло с кинематической вязкостью при низкой скорости сдвига 16,5 сСт при 100 ° C и вязкостью при высокой скорости сдвига 3.8 сП при 150 ° C и другое масло с кинематической вязкостью при низкой скорости сдвига 19,5 сСт при 100 ° C и вязкостью при высокой скорости сдвига 4,0 сП при 150 ° C являются маслами XW-50.
Существуют небольшие различия в пределах вязкости при высоких скоростях сдвига для масел XW-40, что читатели заметят при изучении спецификации J300. Другие классы вязкости имеют пределы, отличные от тех нескольких классов, описанных выше.
На практике это означает, что не все масла 0W-20 одинаковы, как и не все масла 10W-40, 20W-50 или другие аналогичные классы вязкости.
С классификацией J300 отрасль смазочных материалов направлена на ознакомление пользователей моторных масел с характеристиками текучести масла при запуске двигателя на холоде (W обозначает зиму) и смазывающей способности масла при нормальных рабочих температурах двигателя. Следовательно, масло 0W-20 будет иметь свойства низкотемпературной текучести, аналогичные маслу 0W-40, а масло 5W-50 будет иметь такие же смазочные свойства, как масло 20W-50.
Последняя спецификация J300 содержит пределы вязкости для классов вязкости 0W-16, 0W-12 и 0W-8; Я писал об этом в майском журнале TLT 2015 года.
Будет ли одно масло лучше другого, зависит от того, что пользователь считает лучше . Спецификация J300 определяет масла с более низкой вязкостью, чем другие масла. Более низкая вязкость масла означает меньшее трение, что обычно означает лучшую топливную экономичность.
Подходят ли эти масла для использования в каком-либо конкретном двигателе, зависит от характеристик и работы этого двигателя. Помимо вязкости, существует множество факторов, которые влияют на способность моторного масла соответствовать всем требованиям испытаний в спецификациях API, ILSAC, ACEA или JASO.
Дэвид Уитби — исполнительный директор Pathmaster Marketing Ltd.