Восстановленные шины: Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

Содержание

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента.

Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента.

Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Восстановленные шины в Нижнем Новгороде

Шины в наличии (на 01.11.2021):

315/70R22.5 BANDAG BDR-HG цена 19 500р. (продаются только комплектом)


315/70R22.5 BANDAG M729 — цена 19 200р. (продаются только комплектом)


315/70R22.5 BANDAG PRO-DR3 — цена 18 500р. (продаются только комплектом)


315/70R22.5 NOKIAN WINTER D *зимняя* — цена 20 500р. (под заказ!!!)

— Принимаем каркасы (б/у шины) для восстановления

— Восстанавливаем шины на ваших каркасах


Компания ШинТрейд предлагает восстановленные шины в самых популярных размерах 295/80R22. 5, 315/70R22.5, 315/80R22.5, 385/65R22.5.  Эти шины, имевшие всегда устойчивый спрос, с появлением качественного Китая утратили популярность, но все равно остаются востребованными.

— Шины восстанавливаются в России с использованием лент  BANDAG, ELLERBROCK, NOKIAN, MARANGONI

  

— Перед восстановлением каркасы тщательно проверяются на наличие повреждений корда

— Рисунки протекторов повторяют лучшие образцы импортных шин

Прочитать статью про восстановление шин холодным методом на заводе Marangoni можно здесь.

Посмотреть видеоролик по восстановлению шин горячим методом можно здесь.                                                                  

 

 

 

 

 


 Знаете ли вы, что… 

  • Запас прочности грузовых шин ведущих Европейских производителей позволяет их многократное восстановление «холодным» методом, без потери качества

  • В Германии восстанавливается каждая третья шина, а в Голландии каждая вторая

  • На ведущих осях гоночных грузовиков для кольцевых гонок, используются восстановленные шины

  • Одна Английская компания по переработке шин, вошла в историю, после того как выставила на соревнованиях 32 автомобиля Porsche 924, обутых в восстановленные шины собственного производства.

  • Авиакомпании используют на коммерческих самолетах шины, наваренные до 15 раз

  • На восстановление одной шины требуется до 5 л. сырой нефти, а на изготовление новой — до 35 л.

  • В Европе шины с восстановленным протектором подвергаются тем же тестам по проверке эксплуатационных качеств, что и новые шины

  • Самые большие в Европе автопарки используют восстановленные шины

  • Самое большое заблуждение по отношению к восстановленным шинам — это то, что именно их отклеившиеся протекторные ленты валяются вдоль дорог, но если вы обратите внимание, то заметите что среди этих лент — восстановленных как раз не много. На самом деле отвалившийся протектор является следствием длительной езды на шине с недостаточным давлением, что приводит к сильному перегреву шины и ее разрушению.

восстановленные шины с гарантией в Нижнем Новгороде, восстановленные шины в Нижнем Новгороде, любые восстановленные шины, холодные восстановленные шины, восстановка, наварка, шины с восстановления, шины с реставрации, наварные шины


Оформление кредита на нашем сайте в разделе КРЕДИТ ОНЛАЙН

Принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

 8 910 395 24 86 — круглосуточно для заказа грузовых шин 

 8 905 666 42 04 — круглосуточно для заказа грузовых шин 

[email protected]    

Восстановленные Шины коды ТН ВЭД (2020): 4012120000, 4012110000, 4012190000

Шины пневматические восстановленные для грузовых автомобилей 4012120000
Компоненты транспортных средств: восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов, 4012120000
Шины пневматические восстановленные для грузовых автомобилей и прицепов к ним 4012120000
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4012120000
Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов, 4012110000
Шины пневматические восстановленные для автомобилей и их прицепов 4012110000
Шины пневматические с восстановленным протектором для грузовых автомобилей и прицепов к ним 4012120000
Шины пневматические с восстановленным протектором для грузовых автомобилей 4012120000
Шины пневматические восстановленные 4012190000
Шины пневматические с восстановленным протектором 4012120000
Восстановленные пневматические шины (Смотрите приложение), применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей, выпускаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасно 4012110000
Оборудование для переработки полимерных материалов: машины для литья и восстановления пневматических шин и покрышек, с маркировкой: «DONGFENG Mould Co. , Ltd.». Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 «О безоп 8477510000
Шины пневматические с восстановленным протектором для грузовых автомобилей 4012120000
Шины пневматические радиальные с восстановленным протектором для грузовых автомобилей и прицепов к ним 4012120000
Восстановленные пневматические шины для грузовых автомобилей 4012120000
Оборудование для переработки полимерных материалов: Оборудование по восстановлению шин: Оборудование для снятия оболочки, 8479899708
Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов, торговой марки «INSATURBO» с шириной профиля от 135 до 425 миллиметров, с серией (отношением высоты профиля к его ширине) от 30 до 100, с посадочным диаме 4012110000
Шины пневматические восстановленные для транспортных средств/автомобилей категории М1, M2, N1, марки «Wolf Tyres», модели Nord, West, Summer, Leto, Cargo, типоразмеры: 4012110000
Оборудование для переработки полимерных материалов: Оборудование по восстановлению шин:Прессовальная машина, 8477510000
Оборудование для переработки полимерных материалов: Оборудование по восстановлению шин: Портальный шлифовальный станок, 8477809500
Восстановленные пневматические шины для автомобилей, 4012110000
Шины пневматические с восстановленным протектором для легких грузовых и грузовых автомобилей 4012120000
Шины пневматические с восстановленным протектором для грузовых автомобилей 4012120000
Шины пневматические с восстановленным протектором для легких грузовых и грузовых автомобилей 4012120000
Восстановленные пневматические шины для легковых автомобилей 4012110000

Скупой платит дважды: можно ли эксплуатировать восстановленные шины

Во многих странах существуют компании, занимающиеся восстановлением шин с изношенным протектором. Даже некоторые ведущие производители шин имеют дочерние предприятия, осуществляющие подобное производство. Насколько целесообразно и безопасно использовать такие шины?

Сайт avtoshyna.info сообщает, что легально восстановленную шину можно узнать по специальной надписи, сделанной на боковине. Обычно это Retread (универсальное обозначение, анг.), Remould (такую надпись наносят американские производители восстановленных шин), Regummerad (немецкий вариант).

Кроме того, надписи на боковинах восстановленных шин, как правило, нечеткие, а внутренняя поверхность таких покрышек обычно укрыта тонким слоем смеси сажи с резиновой крошкой (особенности технологии восстановления). Могут также быть и другие признаки – сетка из микротрещин на боковой поверхности, которая не затронута в процессе восстановления, наплывы резины на внутренних поверхностях в следствие ремонта проколов и т.д. В любом случае, при внимательном осмотре восстановленную шину определить совсем не сложно, особенно если есть возможность сравнить ее с новой.

При восстановлении, как правило, на изношенную шину наваривают новый протектор и (во многих случаях) боковую поверхность. При этом, каркас шины, брекер и прочие силовые части остаются от старой покрышки. В целом, по сути, восстановление шин – это косметический внешний ремонт шины. Причем рисунок протектора, который наваривают при восстановлении, далеко не всегда соответствует тому, который был нанесен на шину при ее производстве. Более того, одинаковый протектор наваривается на разные шины, часто даже разных производителей. Как естественное следствие – гарантировать одинаковость характеристик двух восстановленных шин с одинаковым (внешне) протектором не может никто.

Именно поэтому восстановленные шины всегда имеют сниженные характеристики и по скоростному режиму, и по индексу нагрузки.

Скупой платит дважды – всегда нужно помнить об этом. В случае, если водитель никогда не нарушает скоростной режим и не предпринимает агрессивных действий, находясь за рулем, а также редко выезжает на загородные трассы, он может теоретически рассматривать вариант покупки восстановленных шин.

Обычно такие шины закупаются для коммерческого транспорта, но иногда в продаже встречаются и «легковые» размеры. Владелец авто, конечно, решает сам, эксплуатировать ли восстановленные шины. В любом случае, экономия на покрышках — весьма сомнительное мероприятие, которая может обернуться неприятными сюрпризами в области безопасности.

Восстановленные шины Goodyear в Минске: Next Tread

Три причины выбрать восстановленные шины NEXT TREAD для автотранспортного предприятия

 

Восстановленные шины NEXT TREAD ведут себя КАК НОВЫЕ: ТЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и НАДЕЖНОСТЬ

При правильной эксплуатации и уходе за вашими новыми шинами, восстановленные шины Next Tread являются уникальным решением, для того, чтобы подарить вашей шине «премиум-класса» вторую жизнь. Они такие же надежные, как и новые шины, сохраняя 100% «жизненного» срока новой шины. Фактически все грузовые шины Goodyear сконструированы таким образом, чтобы быть восстановленными несколько раз, не уступая новой шине по характеристикам и надежности.

Восстановленные шины Goodyear существенно СОКРАЩАЮТ операционные ИЗДЕРЖКИ

Для любого предприятия контроль над операционными расходами является залогом успеха. Стоимость восстановленных шин составляет от 50% до 70% стоимости новой шины. Итак, восстанавливая ваши грузовые шины, вы можете значительно сократить операционные расходы. Восстановленные шины нового поколения Next Tread имеют такой же состав и сконструированы таким же образом, как и новые шины, соответственно, они показывают себя на уровне новой шины, сохраняя показатели экономии топлива.

Восстановленные шины Goodyear оказывают ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

В современном мире, где вопросы окружающей среды становятся с каждым днем более насущными, мы должны быть уверены в самом долгом, насколько это возможно, сроке жизни шин. Мы не только сокращаем издержки, но также делаем существенный вклад в улучшение окружающей среды. Выбор восстановленных шин означает использование меньшего количества энергии, материалов и меньшее количество отходов. На производство восстановленной шины требуется от 20 до 25 литров нефти, что значительно меньше, чем количество, которое требуется на производство новой шины. Сохранение каркаса для восстановления означает меньшее количество утилизированных шин. Также не стоит забывать о новом поколении восстановленных шин с улучшенными показателями сопротивления качению, что приведет к сокращению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу

Восстановление Goodyear это лучший выбор

«Несколько жизней» шины

Восстановленные шины Next Tread являются шинной продукцией для требовательного автопарка. Они ведут себя в эксплуатации, выглядят и «ходят» столько же, сколько новые шины класса Премиум. Единственная разница, как раз является главным преимуществом для конечного пользователя: стоят они гораздо дешевле! Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря новой технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно.

Нарезка

В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы Goodyear могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная), сохраняя уровень безопасности, показатели новой шины и минимизируя расходы.

Обязанность нарезки грузовых шин должна быть возложена исключительно на полностью обученных операторов и осуществляться только проверенными инструментами с нагреваемыми при помощи электричества лезвиями. Минимальное количество остаточного подпротекторного слоя необходимо для избежания разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней. Рекомендуется делать нарезку, когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора. Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать.

Предложение для КАЖДОГО АВТОПАРКА

Goodyear предлагает каждому автопарку эффективную концепцию использования грузовых шин Goodyear, которая позволяет использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве. Система COC – customer own casing (собственный каркас клиента) позволяет использовать каркасы для восстановления Next Tread, причем восстановление делается именно на тех каркасах, которые были сданы автотранспортным предприятием. Соответственно транспортное предприятие может быть уверено в режимах эксплуатации каркасов и восстановленных шин. Кроме этого цена каркаса уже вычтена из стоимости готовой шины Next Tread, что значительно снижает ее стоимость и позволяет автопарку еще эффективнее управлять оборотными средствами.

Технология и отбор каркасов Goodyear

Новая технология конструкции каркаса позволяет осуществить несколько восстановлений

Холодное восстановление Next Tread — это результат уникального сочетания лучших каркасов, материалов для холодного восстановления, сконструированных для воспроизведения физических свойств новой шины, сертифицированного оборудования для восстановления и высокотехнологичного процесса восстановления для производства надежных восстановленных шин.

Каркасы Goodyear могут восстанавливаться несколько раз, при условии, что новые и восстановленные шины эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех эксплуатационных норм. Благодаря инновационным решениям, каркасы Goodyear готовы к «нескольким жизням». Прочность каркаса и надежность являются отражением инвестиций, которые инженеры Goodyear вложили в развитие новой технологии. Технология конструкции каркаса новой шины сегодня – изобретенное заново будущее и гарантия на «несколько жизней» шин для транспортных предприятий. Для увеличения надежности восстановленных шин Next Tread восстановление каркасов Goodyear производиться только один раз, несмотря на возможность повторного восстановления.

Процесс производства восстановленных шин состоит из серии шагов с использованием специального оборудования на каждом из них. Выгода очевидна: мы гарантируем максимальную эффективность и создаем превосходные шины. В выигрыше остаетесь вы, конечный пользователь, который получает высококачественную шину по меньшей стоимости, чем новая шина. Ключевой аспект философии восстановления заключается в технологии. Последнее поколение новых шин Goodyear Max Technology, последние поколения других шин компании произведены с использованием новейшей технологии конструкции каркаса, которая разрабатывалась специально для адаптации к «нескольким жизням».

Осмотр каркаса

Когда изношенная шина поступает на завод восстановления,специалист по отбору каркасов сначала должен удостовериться, что каркас не имеет визуальных повреждений. Затем каркас должен пройти тест на выявление проколов.

На следующем этапе каркас сканируется при помощи самой современной технологии шеарографии, которая проверяет структуру шины в мельчайших подробностях. На этой стадии выявляются недостатки, невидимые человеческому глазу. Например, каркас не будет принят в работу, если будут найдены расслоения в структуре каркаса. Осмотр при помощи шеарографии гарантирует, что потенциально ненадежная шина никогда не попадет в эксплуатацию на дороге.

Процесс холодного восстановления

Во время процесса холодного восстановления, сырая резина наносится на отшерохованный каркас, чтобы соединить новый протектор и каркас. Протектор для холодного восстановления тщательно готовится для соединения с каркасом. Высокоточная технология позволяет идеально соединить протектор и каркас, обеспечивая высокие показатели поведения шины на дороге.

Затем восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Во время финального осмотра шина должна соответствовать всем стандартам высокого качества прежде, чем она отправиться к своему покупателю.

Продукты холодного восстановления от Goodyear представлены на рынке под брендом NextTread.

NextTread: UniCircle

С UniCircle компания Goodyear предлагает лучшую технологию по холодному восстановлению. На специализированном сертифицированном оборудовании каркас получает правильную форму и текстуру материала после снятия остатков старого протектора для наилучшей адгезии прослоечной резины, клея и в финале протектора. Шины Next Tread произведенные с помощью технологии UniCircle имеют хорошую однородность, что снижает дисбаланс, вибрации, улучшает равномерность износа и главное дает большой пробег.

Восстановленные шины KaMaRetread U729 прошли более 600 000 километров

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Партнер авторизован: восстановленные шины из Нахабино

В подмосковном Нахабино открылось очередное партнерское производство Goodyear: компания «Протектор Некст» будет восстанавливать грузовые шины под брендом Next Tread. Проектная мощность площадки — более 1000 шин в месяц — позволит обеспечить потребности транспортных компаний центральных регионов

Михаил Ожерельев

Next Tread — технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин Goodyear и не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду, сообщается в пресс-релизе компании.

«Расчетная мощность программы восстановления шин — более 1000 ед. в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», — прокомментировал Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин «Goodyear Россия».

На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована современная технологическая линия, соответствующая самым высоким стандартам отрасли на сегодняшний день. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас на кладываются новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около пяти часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.

Восстановление грузовых шин — важный элемент философии Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» являются крупные автопарки и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин

Использованные каркасы — основное сырье для производства шин Next Tread

«На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин, — рассказывает Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин Goodyear Россия. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются «выжать из шины все». Результатом неизбежно становятся потери».

Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в следующих типоразмерах: 295/80R22,5; 315/80R22,5; 315/70R22,5 и осей прицепов в размере 385/65R22,5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель шин для ведущей оси Next Tread KMAX D. Модель выпускается в размерах 315/70R22,5 и 315/80R22,5.

Для справки: на сегодняшний день у Goodyear в России четыре сертифицированных партнера по восстановлению грузовых шин — в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и Краснодаре.

Редакция рекомендует:






Что такое восстановленная шина и почему это хорошая инвестиция

Шины

с восстановленным протектором, иногда называемые восстановленными шинами или восстановленными шинами, прошли процесс восстановления, в ходе которого изношенный протектор старых шин был заменен новым протектором, чтобы продлить срок службы шины. На восстановленные шины приходится почти половина всех сменных шин на рынке грузовых шин Северной Америки. Их можно использовать на всех позициях привода и прицепа, а также на положениях рулевого управления в транспортных средствах, не являющихся пассажирскими.

Преимущества восстановленных шин

Независимо от того, ремонтируете ли вы свои каркасы шин или покупаете их у дилера, использование восстановленных протекторов дает несколько заметных преимуществ.Восстановление шин экономично и экологически безопасно. Кроме того, качество восстановленных шин теперь лучше, чем когда-либо.

Экономические преимущества
Шины

с восстановленным протектором работают как новые шины, но за небольшую часть стоимости. Восстановленные шины продаются по цене от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новых шин — значительная экономия для автопарков. А если вы хотите сэкономить на расходе топлива при восстановлении протектора, выберите линейку шин Bandag FuelTech. Подтвержденные SmartWay восстановленные протекторы FuelTech относятся к числу восстановленных протекторов с самым низким сопротивлением качению, а эффективность использования топлива соответствует или превосходит многие новые шины.

Экологические преимущества

При производстве восстановленных шин Bandag используется на 30 процентов меньше энергии и на 15 галлонов масла меньше по сравнению с новыми шинами. Мы восстанавливаем более 800 шин в час в Bandag, не выбрасывая около 7 миллионов шин в год — это примерно 300 миллионов шин с момента нашего образования в 1957 году.

Мифы о восстановленных шинах

Наряду с преимуществами восстановленной шины существуют также мифы и неправда. Возможно, вы слышали мифы о качестве, надежности и долговечности восстановленных шин, задавая такие вопросы, как «Безопасны ли восстановленные шины?» или «Как изготавливаются восстановленные шины?» Благодаря новым инструментам для восстановления шин и технологиям производства, восстановленные шины значительно улучшились в последние годы и являются жизнеспособным вариантом для шин для автопарков, грузовых шин, шин для авиакомпаний и т. Д.Чтобы получить представление о том, как улучшились шины с восстановленным протектором, ознакомьтесь с несколькими распространенными мифами и пересмотрите факты для себя.

Миф № 1 — Восстановить шины небезопасно

Некоторые люди думают, что восстановленные шины не обладают должной структурной целостностью, потому что новый протектор формируется поверх изношенных покрышек. Но каркасы на должным образом обслуживаемых шинах не подвержены такому износу, как протектор, поэтому восстановление каркасов для продления срока их службы совершенно безопасно.

Миф № 2 — Восстановленные шины уродливы

Внешний вид готовой восстановленной шины во многом зависит от мастерства и тщательности восстановления. Вот почему водители грузовиков выбирают восстановленные грузовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Bandag, которые выглядят качественно, как новая шина.

Миф № 3 — Только новое будет

Для некоторых важна новизна шин. Однако для экономного или экологически сознательного менеджера автопарка восстановленные шины являются хорошим выбором и служат столько же, сколько и большинство новых шин.Вы можете ожидать, что сегодняшние восстановленные протекторы Bandag будут работать наравне с качественной новой шиной, если не лучше. И они, безусловно, превзойдут дешевый.

Миф № 4 — Восстановленные шины портятся пробег

Качественный восстановленный протектор обеспечивает такой же пробег, как и у многих новых шин. Так же, как пробег новых шин варьируется в широких пределах, так же как и их повторный пробег. Это изменение объясняется сложным сочетанием состава протектора, веса протектора, конструкции протектора и конструкции каркаса. Но помните, что правильное обслуживание шин — ключ к эффективному пробегу.

Миф № 5 — Тепло убивает восстановленные шины

Тепло может испортить любую шину, новую или нет. В большинстве случаев накопление тепла происходит из-за недостаточной инфляции. Вот почему правильное накачивание так важно, независимо от того, какую шину вы используете.

Переключитесь на восстановление шин

Не нужно быть гением, чтобы понять преимущества восстановленных шин. Это основная математика. Восстановление протектора лучше по вашему бюджету. Они лучше для окружающей среды. И они лучше для вашего бизнеса, потому что они позволяют вашим грузовикам двигаться.Все это позволяет создать более разумное решение для шин. Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, используя восстановленные шины, или, если вы готовы купить, найдите ближайшего к вам дилера Bandag.

Как восстанавливают протектор старых шин, чтобы их можно было использовать снова

  • Восстановление протектора — это экологически безопасный процесс повторного производства, при котором новый протектор применяется к изношенным шинам.
  • Восстановленная шина забирает 20% энергии, используемой для создания новой шины.
  • Часовые станки международной группы Marangoni восстанавливают промышленные шины.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Утилизация шин представляет собой серьезное бремя для окружающей среды, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как восстанавливающие машины восстанавливают старые шины в рабочем состоянии.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы приносите ее в магазин, где ее выкидывают за новой.Выброшенная шина обычно перерабатывается — измельчается и химически разрушается для использования в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются переработать иначе. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, спасали покрышки, заменяя старый протектор (резина, которая касается земли) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора». Эти шины не только проще изготавливать — на них обычно уходит 20% энергии, необходимой для создания новой шины, — они также хорошо работают, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.

Основным преимуществом процесса восстановления шины является повторное использование каркасов, на которые приходится около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также снижает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.

Рассмотрим пошагово процесс восстановления протектора.

Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого этапа является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, не видимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проводов внутри шины.Шины, непригодные для восстановления, не выбрасываются, они разрушаются на установке термической обработки, которая сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразуя шины в полезную энергию без выделения вредных газов. Несгоревший материал восстанавливается. Оболочки, которые считаются подходящими для восстановления, имеют штрих-код и готовы к полировке.

Обшивка входит в машину, которая полирует оставшийся протектор. Количество удаляемого протектора зависит от типа и размера каркаса.Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

Отшлифованная обсадная колонна перемещается на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают, и устраняют любые дефекты поверхности. Отшлифованная шина покрыта липким слоем невулканизированной резины или резинки. Предварительно вулканизированное кольцевое покрытие протектора растягивают и надевают на шину. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выдвигаются и прижимают покрытие протектора вниз. Машина, удерживающая протектор, снимается. Ролики выходят наружу и выравнивают покрытие протектора по каркасу.

Каждая шина снабжена резиновым колпаком и герметизирована. Их помещают в автоклав или барокамеру, где каждая шина подвергается вулканизации. Шины одновременно подвергаются сильному нагреву и давлению. Камера нагревается до 250 ° F и прикладывает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

Наконец, техник наносит последние штрихи.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.

Как продлить срок службы восстановленной шины — техническое обслуживание

Один каркас шины можно восстанавливать несколько раз. Но важно знать, когда выводить шину из эксплуатации для восстановления протектора.

Фото: Getty Images

Шины — основная статья расходов для автопарка. Замена шин часто является вторым по величине расходом после топлива. Но есть стратегии, позволяющие продлить срок службы шин и сократить расходы на их замену.

Использование восстановленных протекторов — один из способов сократить эти расходы, поскольку он позволяет восстанавливать протектор обсадной колонны несколько раз, увеличивая производительность одной обсадной колонны. Но это только половина дела.

Флот

также должен учитывать, как они используют и обслуживают эти восстановленные протекторы, чтобы обеспечить их долговечность.

Почему восстанавливается?

Использование восстановленных протекторов дает несколько преимуществ. Во-первых, производители шин работают над созданием восстановленных протекторов, не имеющих заметных отличий от новых шин. С точки зрения пользователя, водители автопарка не должны ощущать никаких отличий от новой шины.

Дэвид Стивенс, управляющий директор Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), отметил, что восстановленная шина может стоить от 30% до 50% меньше, чем качественная новая шина. Кроме того, его можно восстанавливать несколько раз, что дает дополнительную экономию.

«Если вы объедините экономию затрат с многократным восстановлением протектора одной и той же шины, вы легко обеспечите самую низкую совокупную стоимость владения для шин и обеспечите максимальную отдачу от инвестиций в шины вашего парка», — пояснил Стивенс.

Стоимость восстановленных шин всегда считалась преимуществом.Но с притоком доступных более дешевых импортных шин автопаркам следует помнить о дополнительных преимуществах восстановленных протекторов, в том числе о производительности.

«Во многих случаях дешевые импортные шины имеют более низкое качество, чем восстановленные шины из надежных поставщиков. И новые протекторы из недорогих импортных шин могут изнашиваться быстрее, и результирующий каркас импортной шины может не иметь такого же качества, как у крупной марки », — сказал Гленн Стокстилл, менеджер по категории продуктов по восстановлению протектора Michelin B2B.

Стивенс отметил, что шины с восстановленным протектором сокращают использование натурального каучука, масла, стали и других материалов и помогают уберечь миллионы шин от захоронения.

На что обращать внимание при восстановлении протектора

При выборе правильного восстановленного протектора следует учитывать два основных элемента: каркас и протектор.

«Корпус следует осмотреть и оценить на предмет повреждений или дефектов, чтобы убедиться, что он выдерживает восстановление протектора. Также важно убедиться, что ширина восстановленного протектора точно соответствует корпусу », — пояснил Дастин Лэнси, менеджер по маркетингу коммерческих продуктов — региональный / региональный отдел Goodyear Tire & Rubber Company.

Правильный протектор зависит от множества факторов, включая торговый цикл, тип и конфигурацию транспортного средства, средний возраст каркаса в парке, тип нагрузки и длину пути, согласно Stockstill. Исходя из этих требований, правильный протектор может не подходить для вашего грузовика.

«Не думайте, что протектор оригинальной шины, поставляемый с вашим автомобилем, оптимален для условий вашего бизнеса», — предупредил Стокстилл. «Выберите протектор, который лучше всего подходит для ваших задач, но при этом обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечностью.”

Когда каркас и протектор объединены, восстановленный протектор должен соответствовать работе и окружающей среде.

«Выберите правильную шину (или восстановленный протектор) для конкретного случая применения, учитывая соответствующий размер шины, грузоподъемность, скоростную способность и тип обслуживания», — сказал ЛаТрес Джарретт, директор по маркетингу, Bandag, США и Канада, Bridgestone Americas Tire. Операции.

Использование при правильных условиях

Независимо от того, с какой шиной вы работаете, наиболее важным фактором при техническом обслуживании является давление воздуха.

«Будь то новая шина или восстановленный протектор, ключом к максимальному увеличению срока службы шины является постоянная эксплуатация шины при давлении, рекомендованном производителем для той области применения, в которой она находится», — сказал Джон Барнс, глава ContiLifeCycle в Северной и Южной Америке. , Континентальный.

Но поддержание надлежащего давления воздуха особенно важно для восстановленных протекторов, так как восстановленные протекторы имеют гораздо более длительный ожидаемый жизненный цикл.

«Поддержание надлежащего давления воздуха поможет уменьшить неравномерный износ и продлить срок службы протектора, повышая эффективность использования шин для автопарков.Это также помогает защитить каркас шины, что необходимо для получения максимального количества восстановленных протекторов », — сказал Барнс.

Идеальное давление воздуха может варьироваться в зависимости от переносимых нагрузок и рекомендаций производителя. Компания Stocks по-прежнему заявляет, что знает максимальную нагрузку, которую автопарк может нести при повседневных операциях, и консультируется с графиками нагрузки и инфляции производителей шин.

Джарретт также предостерег от превышения максимальной рекомендованной скорости шины, которая может быть ниже установленных ограничений скорости на шоссе.

Давление воздуха следует регулярно проверять.

«Автопарки должны ежедневно проверять давление в шинах. Потеря воздуха — основная причина выходов из строя как новых, так и восстановленных шин из-за проезжей части дороги », — пояснил Лэнси.

Давление воздуха — это только часть программы управления шинами. Но специалисты сходятся во мнении, что это самая важная часть обслуживания шин.

«Конечно, автопарки должны иметь надежные программы управления шинами и технического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную производительность своих шин, но ничто не имеет большего влияния, чем поддержание надлежащего накачивания шин в первую очередь», — объяснил Стивенс.

Стивенс указал на системы контроля давления в шинах (TPMS) и автоматизированные системы накачивания шин, которые помогают обслуживать шины. Он также порекомендовал выбросить гудки шин, вместо этого полагаясь на правильно откалиброванные датчики шин.

Установите политику обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность восстановленного протектора, автопарки должны вести письменную политику технического обслуживания.

«Эта политика должна соответствовать их транспортным средствам, оборудованию, географическому положению, расстоянию, которое они путешествуют, грузам, которые они перевозят, времени в пути и другим важным факторам. Он также должен охватывать особенности замены протекторов, поступающих в их парк в соответствии с политикой восстановления протектора. Часть этой политики технического обслуживания должна включать анализ лома », — сказал Стокстилл. «Ключ к хорошей программе технического обслуживания состоит в том, чтобы у каждого была« шкура в игре ». Все специалисты по техническому обслуживанию, водители и менеджеры знают и понимают, какие параметры шин у автопарка, а какие -« за пределами допуска »».

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, Джарретт рекомендует проводить проверки до и после поездки, а также регулярные проверки на складе.

«Осмотрите шины на предмет повреждений, связанных с дорогой, таких как порезы, трещины, выпуклости и проколы», — сказал Джарретт.

Работа с партнером-дилером может упростить управление шинами. Джарретт отметил, что у некоторых дилеров есть возможность отслеживать и записывать характеристики восстановленного протектора, историю ремонта, инвентарь и информацию о браковке обсадной колонны в режиме реального времени.

Знайте, когда нужно восстанавливать дорогу

Важный фактор при работе с восстановленными протекторами: знание того, когда их следует снимать с обслуживания для восстановления.

«Шину необходимо вывести из эксплуатации, когда она достигнет глубины рисунка протектора 4/32 дюйма для управляемых шин и 2/32 дюйма для ведущей шины и шин прицепа. Это гарантирует, что резина над ремнями корпуса все еще остается. Если шина спущена ниже этой глубины, может произойти повреждение целостности шины, что сделает шину непригодной для восстановления », — сказал Барнс.

Также автопарки должны установить политику замены шин. Политика должна охватывать каркасы, количество раз, когда качественный каркас будет восстанавливаться, в зависимости от использования транспортного средства, возраста и состояния каркаса, положения шины, типа и качества новых восстановленных протекторов.

Автопарки должны заранее определить точку натяжения шины в зависимости от области применения. Многие автопарки тянут шину для восстановления протектора, когда размер протектора составляет 4/32 или 5/32.

«Точка вытягивания должна максимизировать количество восстановленных протекторов на каркас и включать ограничение срока службы для первого, второго, третьего и т. Д. Срока службы восстановленных протекторов и их положения. Некоторые городские автопарки или флот, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации (например, флот канализации), могут восстанавливать шесть или семь раз на качественной оболочке », — сказал Стокстилл.

Любая шина, выходящая из строя, должна быть проверена на предмет повреждений и задокументирована. Эта оценка поможет автопарку определить лучший будущий выбор для приложения с наилучшей общей стоимостью.

Восстановленные шины стоят вдвое дешевле. Стоит ли их покупать?

Покупка шин составляет ок. 4 процента от общих эксплуатационных расходов автомобиля. Однако состояние шин также влияет на уровень расхода топлива, который составляет почти четверть от общей стоимости. Все больше и больше владельцев грузовиков и прицепов решают покупать более дешевые шины после «регенерации».

Восстановленные шины застряли при транспортировке. Все основные производители шин имеют сертифицированные программы восстановления протектора. Неудивительно, что такие шины намного дешевле новых: для восстановления протектора шины требуется в три раза меньше масла, чем для изготовления новой.

Шестьдесят лет назад была представлена ​​технология Bandag . Основанная в 1957 году, компания была пионером в коммерческом восстановлении шин для грузовых автомобилей.Сегодня он по-прежнему входит в число лидеров отрасли. За последние 60 лет Bandag восстановила 300 миллионов шин, сэкономив 15 миллиардов литров масла. И сегодня существует еще много программ «регенерации» шин.

На Западе восстанавливается более 50 процентов грузовых шин. Компании, предоставляющие услуги по восстановлению протектора, обычно предоставляют 12-месячную гарантию (некоторые гарантируют 2/3 степени износа протектора). Тем не менее, многие пользователи автомобилей не уверены.

Между тем сами производители шин подтверждают, что эти виды резины практически ничем не отличаются от новых.Кроме того, они обеспечивают высочайший уровень безопасности и производительности на дороге, а также влияют на оптимизацию экономичного использования автопарка. По их мнению, восстановленные шины по некоторым параметрам выигрывают у новых. Исследование, проведенное по инициативе Michelin, показало, что тот же автомобиль с восстановленными шинами горит меньше и тише, чем автомобиль с новыми шинами. Кроме того, производители новых шин сами начали заниматься восстановлением шин.

Процесс восстановления

Первым шагом в процессе восстановления протектора является надежная оценка состояния шины. Современные беговые дорожки имеют квалифицированную группу классификаторов. Это люди, обученные проверке каркасов (кузовов шин) и их квалификации для дальнейшего производства или использования. Визуальная оценка — это только первый шаг: подходит ли шина для восстановления протектора? Рентгеновский снимок (с использованием Shearograph) является важным процессом при профессиональной оценке каркаса шины на беговой дорожке и дает полное, подробное изображение, на котором видны дефекты, которые невозможно идентифицировать с помощью только визуальной оценки.

Восстановленная шина часто меньше половины размера новой, а повторно используется более трех четвертей старого материала. Почти все шины, выставленные в настоящее время на продажу, подходят для восстановления протектора, и каждый брендовый производитель предлагает шины этого типа: Bridgestone — Bandag, Goodyear — Qualitread, Continental — ContiRe, Michelin — Remix, Pirelli — Novatec.

Чтобы восстановленная шина стала полноценным продуктом, она должна удовлетворять нескольким условиям. Прежде всего, кожух не может быть слишком старым и слишком изношенным.Во-вторых, восстановление протектора должно производиться компанией, располагающей соответствующей технологией и оборудованием. На практике каркас должен иметь максимум 5 лет (без ремонта, без поврежденного металлокорда, желательно шины из группы Premium), он также должен быть хорошо подготовлен к восстановлению протектора (придание шероховатости, восполнение пустот). Некоторые даже более строгие. Некоторые компании требуют, чтобы шины были не старше 4 лет с видимым рисунком протектора для восстановления протектора (для замены шины необходимо оставить не менее 2-3 мм протектора).

Существует два метода восстановления протектора: прецизионное «холодное» и горячее . Метод холодного восстановления протектора включает придание шине шероховатости и приклеивание нового протектора, а также восстановление плечевой зоны шины в процессе вулканизации.

Холодное восстановление не слишком сложно. Вулканизация происходит с использованием автоклава и правильного выбора температуры и времени, в течение которых каркас и новый протекторный ремень вулканизируются (клиенты могут выбрать готовые протекторы самых популярных производителей шин, которые полностью наносятся на предварительно подготовленную шину. база).

Процесс горячего восстановления является более технологичным и поэтому требует больших финансовых ресурсов и больших технических знаний.

На предварительно подготовленный каркас наносится жесткая резиновая смесь. Подготовленную таким образом шину затем помещают в вулканизационный пресс, где вытесняется рисунок протектора. Для проведения этой обработки необходимо высокое давление (около 8 бар) и температура (около 150 ° C).

Фото: Викимедиа.орг

Сравнение шин

и восстановленных шин — Priority Tire

Сегодня мы рассмотрим различия между восстановленными шинами и шинами с восстановленным протектором. Хотя обе эти технологии позволяют продлить второй жизненный цикл изношенных каркасов шин, универсальность используемых технологий приводит к совершенно разным результатам.

Что такое восстановленные шины?

Восстановленные шины наиболее близки к новым шинам среди восстановленных моделей. Этот метод укладывает новую резину вдоль всей шины, от одного борта до другого, что предотвращает отслоение протектора.Для формирования нового рисунка протектора шин используются универсальные формы в зависимости от желаемого конкретного протектора. Для каждого рисунка протектора нужна своя форма, что немного удорожает процесс.

Поскольку восстановленные шины предотвращают отслоение протектора, они более безопасны в использовании. Они гарантируют надежную производительность и безопасное вождение.

Если вы хотите узнать больше о модернизированных шинах, прочтите о них в нашем блоге.

Что такое восстановленные шины?

Шина с восстановленным протектором — это любая шина, которая получает новый жизненный цикл за счет добавления нового слоя потертости в области протектора.В этом сообщении блога мы конкретно говорим о восстановлении протектора до отверждения. Это сложный процесс, при котором берется каркас высококачественной шины, и ему дается новая площадь протектора.

Процесс начинается с нанесения тонкого слоя амортизирующей резинки вдоль протектора. Это позволит приклеить вулканизированный предварительно отвержденный протектор к шине. После добавления амортизирующей резинки восстановитель добавляет вулканизированный предварительно отвержденный рисунок протектора в зону протектора. Они скрепляются скобами до тех пор, пока не будут помещены в камеру для отверждения.За один раз можно вылечить несколько покрышек, что немного ускорит процесс. В камере отверждения смесь давления и температуры используется в течение определенного времени для сцепления протектора с амортизирующим слоем.

Таким образом, изношенная шина получает только новый участок протектора с заранее изготовленным рисунком протектора, который практически приклеивается к шине в процессе вулканизации. Этот метод обычно используется только с коммерческими и промышленными шинами с более прочным каркасом.

Remold vs.Pre Cure Retread

Основное различие между процессами заключается в количестве новой резины, которую получает изношенная шина. Восстановленные шины покрываются новой резиной от борта до борта, в то время как восстановленные шины с предварительным отверждением получают только новую площадь протектора. Когда дело доходит до восстановленных шин, этот процесс предотвращает расслоение протектора, что является большой проблемой для восстановленных моделей. Однако восстановленные протекторы с предварительным отверждением сталкиваются с угрозой отслоения протектора, и это повторяющаяся проблема с такими моделями.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что восстановленные шины более безопасны для повседневного вождения.Ухоженная площадь протектора, оптимальные характеристики и превосходная долговечность обеспечивают их более безопасную работу в различных условиях, что делает их идеальными даже для легковых автомобилей и внедорожников. Поскольку переделанные шины используют в качестве основы каркас изношенной шины, они перерабатывают указанную шину и сокращают ее углеродный след. В результате восстановленные шины более экологически безопасны.

На данный момент Priority Tire предлагает отличные цены на модель Insa Turbo. Этот испанский производитель шин использует процесс повторной формовки, чтобы дать старым каркасам новый жизненный цикл, уменьшая их углеродный след.Если вас интересуют шины Insa Turbo, перейдите по ссылке.

Торговый спор по восстановленным шинам в Бразилии, ВТО

Дело ВТО о восстановленных шинах в Бразилии началось, когда Европейская комиссия (ЕК), нетто-экспортер изношенных шин, оспорила запрет Бразилии на импорт восстановленных шин во Всемирной торговой организации (ВТО). ЕК пожаловалась на то, что запрет Бразилии был замаскированным протекционизмом для рынка шин этой страны в нарушение нескольких правил Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ).В январе 2006 года была создана комиссия ВТО для рассмотрения этого дела.

Использованные шины и шинный материал часто можно переработать, например, путем восстановления протектора шины. Однако по сравнению с новой шиной срок службы восстановленной шины, как правило, короче, что в конечном итоге приводит к более быстрому накоплению изношенных шин в стране-импортере, чем в случае импорта новых шин с более длительным сроком службы. Бразилия также заявила, что такое скопление выброшенных шин создаст опасность для здоровья и окружающей среды, поскольку станет рассадником болезней, переносимых комарами, таких как лихорадка денге, желтая лихорадка и малярия, и что было бы технологически невозможно утилизировать такие шины на ее обширных территориях. территория без негативных последствий для окружающей среды и здоровья.

В июне 2007 года Группа экспертов ВТО признала наличие четкой связи между импортом восстановленных шин и рисками для здоровья населения и окружающей среды, связанными с увеличением отходов шин в результате такого импорта. Решение Комиссии отражало анализ, представленный CIEL и партнерами в записке amicus curiae, представленной Группе 3 июля 2006 г.

В то время как Бразилия технически проиграла дело, поскольку было разрешено ввозить использованные шины, Бразилия могла привести себя в соответствие с законодательством ВТО, положив конец импорту всех использованных шин без необходимости изменения своих мер по охране окружающей среды и здоровья (т.е. запрет на импорт восстановленных шин), поскольку ВТО возражала только против способа применения этих мер.

Это дело стало первым в истории вызовом против торговых ограничений, введенных развивающейся страной по причинам здоровья и окружающей среды, и за ним внимательно наблюдали экологические группы.

Переоценка восстановленных шин — Los Angeles Times

Вопрос: Я хочу купить новый комплект шин, но не хочу тратить много денег.Я просмотрел множество брендов, но теперь подумываю о восстановлении протекторов. Однако я беспокоюсь об их безопасности. Что вы предлагаете? Б.

Ответ: На американском рынке мало продуктов, возможно, только штурмовые винтовки и сигареты, которые имеют такую ​​же плохую репутацию, как восстановленные шины. Хотя ни одно независимое государственное агентство не оценивает безопасность восстановленных шин, производители восстановленных шин заявляют, что они столь же безопасны, как и новые шины.

Информационное бюро по восстановлению шин, финансируемое двумя отраслевыми ассоциациями по восстановлению протекторов, утверждает, что частота отказов восстановленных шин составляет 3%, то есть столько же, что и у новых шин.Они широко используются на пожарных машинах, школьных автобусах и самолетах.

Между тем Центр автомобильной безопасности, независимая группа наблюдения в Вашингтоне, заявляет, что не считает восстановление протектора угрозой безопасности. Компания Rubber Manufacturers Assn., Крупнейшая торговая группа в США, также утверждает, что нет разницы в безопасности между новыми и восстановленными шинами.

Но восстановленные протекторы получают плохую репутацию в значительной степени из-за появления резинового протектора шины, который покрывает почти все шоссе.Хотя большая часть этого мусора происходит от восстановленных шин грузовых автомобилей, он также попадает в новые шины грузовых автомобилей. Это оставляет неизгладимое впечатление, что восстановленные протекторы часто теряют свои новые протекторы.

Как и новые шины, восстановленные шины должны иметь код Министерства транспорта на боковой стенке, обеспечивающий идентификацию восстановителя и дату изготовления. Промышленность работает в соответствии со стандартами безопасности Министерства транспорта, как и новая шинная промышленность.

Заводы по восстановлению протектора проверяются отраслевой ассоциацией, которая должна предоставить заводу рейтинг одобрения, прежде чем страховщики ответственности зарегистрируют восстановленную шину от будущих претензий со стороны автомобилистов.

Когда-то на восстановленные шины приходилось 20% рынка шин США, но сегодня они составляют 10%. В значительной степени это снижение было вызвано в 1980-х годах потоком дешевых импортных шин, которые можно было купить примерно по той же цене, что и восстановленный протектор.

Тенденция изменилась, и теперь восстановленные шины обычно дешевле, чем новые шины, особенно в случае специальных шин.

Качество восстановленных шин улучшилось в течение 1980-х годов благодаря улучшенным составам резины.Большинство восстановленных протекторов легковых автомобилей изготавливаются путем взятия исправной изношенной шины, шлифовки старого протектора и наматывания на шину нити неотвержденной резины, как спагетти. Затем шина и резиновая обмотка помещаются в форму, где резина затвердевает под действием тепла и давления и формуют протектор. Наконец, покрышка окрашена.

Защита окружающей среды — важный аргумент, который продвигают ретридеры. Восстановленная шина требует 2,5 галлона сырой нефти для производства, а новая шина требует 7 галлонов, утверждает промышленность по восстановлению протектора.Это позволяет ежегодно экономить 400 миллионов галлонов сырой нефти и существенно сокращает объем твердых отходов, связанных с утилизацией старых шин.

В основном из-за этих факторов окружающей среды штат рассматривает законодательство, требующее, чтобы на каждом государственном транспортном средстве использовались восстановленные шины.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *