Как размягчить резину в домашних условиях, если она задубела
Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации.
Как размягчить резинуСамостоятельное восстановление резины
Все материалы со временем теряют свои эксплуатационные свойства. Часто можно встретить ситуацию, когда резина становится слишком жесткой и теряет свою упругость. При желании можно восстановить основные свойства материала, его не обязательно выбрасывать. Размягчить резину можно самыми различными метода. Среди особенностей этого вопроса отметим следующие моменты:
- Резиновые манжеты и уплотнители некоторых приспособлений со временем теряют свои основные свойства. В этом случае можно купить новые расходные материалы, так как их стоимость относительно невысока.
- Некоторые элементы сложно найти в продаже, что связано со необычной формой и свойствами. В этом случае можно провести размягчение при применении различных распространенных технологий.
Существует довольно большое количество различных способов размягчения резины, наиболее распространенный заключается в применении керосина.
Что нужно для восстановления эластичности резины?
Резина считается одним из самых эластичных материалов. Именно по этой причине ее применяют при изготовлении различных уплотнителей. После того как на уплотнитель прекращает воздействовать нагрузка он способен вернуть свои размеры. Этот момент определяет распространение вопроса, как восстановить эластичность резины. Со временем подобное свойство также теряется. При слишком большом износе поверхности появляются трещины, за счет которых изоляционные качества существенно снижаются
Размягчить резину в домашних условиях можно при использовании распространенных веществ. Чаще всего используются следующие вещества:
- Керосин может с легкостью восстановить показатель эластичности. Это вещество идеально подходит для обработки небольших изделий, размягчить можно путем их замачивания.
- Может использоваться нашатырный спирт, чтобы размягчить структуру. Для этого достаточно создать небольшую ванночку, в которую изделие опускается на несколько часов.
При размачивании резины в жидкости для восстановления стоит учитывать, что материал может существенно увеличиваться в размерах. Для удаления вещества с поверхности изделие тщательно промывается водой с мылом.
В некоторых случаях можно использовать горячую воду для размягчения резины. Этот метод применяется для того восстановления изоляции дверного проема холодильника. Усилить достигнутый эффект можно путем смачивания поверхности силиконом.
Реставратор покрышек
Уплотнители из рассматриваемого материала применяются и при производстве окон. Для повышения изоляционных качеств резинки время от времени протираются силиконом и глицерином. Подобные вещества можно приобрести без особых проблем.
Как придать эластичность резине?
Специалисты рекомендуют рассматривать каждый конкретный случай, что позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы. Размягчить резину можно следующим образом:
- Жесткость повышается в случае, если резина находится долго в сухом состоянии. Упругость восстанавливается путем смачивания поверхности маслом. Размягчение рекомендуется проводить периодически для достижения требуемого результата.
- Автомобильные дворники можно смазать силиконовой смазкой, за счет чего проводится размягчение поверхности. Конечно, восстановить старую конструкцию можно только в случае отсутствуя механических дефектов.
Кроме этого, в продаже можно встретить специальные составы, которые могут размягчить структуру после нанесения.
Как размягчить резину в домашних условиях?
В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили:
- Нашатырный спирт.
- Керосин.
- Касторка и силикон.
Восстановление резины в домашних условиях
Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости.
Керосин
При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.
Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается. Если протяженность изделия большая, то ее можно свернуть. Выдерживается в керосине для размягчения в течение нескольких часов, так как керосин действует не сразу.
Нашатырный спирт
Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким. Процедура выглядит следующим образом:
- Выбирается емкость подходящего объема.
- Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
- Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
- После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.
Нашатырный спирт
Сушка проводится при комнатной температуре. Стоит учитывать, что высокая и низкая температура всегда негативно отражаются на состоянии резины.
Силикон и касторка
Недлительный эффект можно достигнуть в случае использования силикона и касторки. Среди особенностей применения отметим следующие моменты:
- Силикон оказывает только временное воздействие. Его можно приобрести в специализированных магазинах.
- После смазывания нужно подождать некоторое время. Силикон может впитаться в структуру, сделав ее более эластичной.
После получаса резина будет готова к использованию. Стоит учитывать, что достигнутый эффект будет временным. При рассмотрении того, чем можно размягчить подобный материал, можно уделить внимание и касторке.
Нагревание
В некоторых случаях требуется лишь временное размягчение, к примеру, при надевании шланга на патрубок. Решить проблему в этом случае можно путем временного опускания изделия в горячую ванную. Через некоторое время воздействия высокой температуры эластичность повышается.
При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.
Если возникают трудности при снятии трубок и шлангов, то нагрев проводится путем оказания воздействия теплым воздушным потоком. Для этого может использоваться строительный или обычный фен. При концентрации воздушного потока высокой температуры в одном месте пластичность существенно повышается.
В заключение отметим, что только при отсутствии дефектов можно провести восстановление материала. Некоторые рекомендуемые методы могут привести к ухудшению некоторых эксплуатационных характеристик. Именно поэтому нужно соблюдать все рекомендации.
Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины
В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.
Как можно восстановить шину
Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.
Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.
Можно ли восстановить легковые шины
Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.
Регрувинг, или нарезка
Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг.
Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable. Изображение: Yokohama
В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.
Изображение: Michelin
Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.
Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора.
Наварка протектора
Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.
При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.
Холодная наварка
При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.
Изображение: GoodYear
Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой.
Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.Изображения: Nokian Tyres
Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.
Изображение: Nokian Tyres
Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации.
Горячая наварка
Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.
Изображение: GoodYear
Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.
Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.
Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.
Что нужно знать при покупке восстановленных шин
Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.
Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!
оборудование для восстановления протектора легковых покрышек
Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.
Что такое восстановление шин
Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.
Восстановленный протекторРаньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.
К сведению!
Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.
Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.
Какое оборудование используют для восстановления резиныРезина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:
Осмотр покрышки на дефекты- Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
- Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
- Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
- Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
- Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
- Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
- Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
- Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.
Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.
К сведению!
Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.
Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.
Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.
Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 ммНаиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.
Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.
Важно!
Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.
Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:
- При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
- При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.
Обратите внимание!
Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз.
Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.
Достоинства и недостатки восстановленных покрышекСтоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.
Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.
Надпись RetreadОдним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.
К сведению!
Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.
При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.
Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).
Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.
Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.
Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.
восстановление резины: ru_d70 — LiveJournal
про отваливающуюся с камер ризину слышали наверно все, на объективах это происходит реже, но происходит 🙂 под эти резинки уже пролазазит палец.в рсу сказали в наличии резины нет, значит это будет долго. дорого и хуево.
обратимся к народной медицине
все рецепты давно есть в сети, источник к сожалению не помню
резинки набухают от пота, кожного сала и вашего жира. резина хорошо всю эту хрень впитывает. собственно чтоб вернуть резину в первоначальный вид надо ее похудеть. для этого можно воспользоваться растоврителем НЕФРАС С2-80/120, ацетоном или даже банальным спиртом.
НЕФРАС С2-80/120 — в простонародье называется «Бензин Калоша», продается в радиотехнических магазинах, например в Чип и Дипе всегда есть. Его я и использовал. Нащет ацетона есть у меня сомнения, а в спирте вымачивать придется сильно дольше.
как выяснил arsdesign Уайт-спирит не подходит
опускаем резину в подходящую емкость и заливаем расторителем. дело не хитрое но сложно определить необходимое для замачивания время. если передержать резина может стать меньше чем нужно 🙂 скукожится и раскокожить ее наверно будет сложно
лучше замачивать за несколько подходов, начать минут с 20
оценивая масштабы растяжения своих я залил их на пол часа
через пол часа наблюдал плачевную картину. резина стала еще больше -)
это не страшно. она нахлебалась расворителя.. постепенно высыхая будет уменьшаться
на резинках образовался какой-то сальный неприятный налет, ватным тампоном и тем же растворителем пришломсь счищать
после cушки (часов 10 прошло) все встало на свои местао. приклеивать не стал, не вижу смысла, резина плотно лежит в своей канавке и клей ей по-помоему никчему
вторая резинка к сожалению не уменьшилась до нужных размеров с первого раза, пошол повторять процедуру
p. s. с набухшими и отвалившимися накладками камеры делать можно тоже самое и клеить назад
Восстановление резиновых бронедисков
Наша компания всегда ставила акцент на развитие инновационных методов восстановления оборудования и поиск альтернативных путей решения проблем, с которыми сталкиваются промышленные предприятия.
Отличная новость пришла из цеха компании – нашей своеобразной практической лаборатории. В её стенах была освоена технология восстановления геометрических размеров резиновых бронедисков насосов METCO MDR. На фотографии запечатлён бронедиск до восстановления. На поверхности диска отчётливо видны признаки абразивного износа, включающего кроме всего прочего сквозной промыв.
Для полной реанимации и восстановления геометрии нашими специалистами применялся материал «Адамант», уже успешно используемый на протяжении продолжительного времени при аналогичных повреждениях.
Однако данный ремонт включал в себя одну немаловажную особенность. Дело в том, что в резине присутствовала сажа. Её наличие оказалось существенным препятствием для соединения материалов – другими словами, в процессе эксплуатации наличие сажи становится причиной отрыва всего слоя футерующего материала от поверхности детали.
Наши специалисты проделали уникальную работу – используя инновационные технологии им не просто удалось нейтрализовать верхний слой сажи, но и подобрать необходимый адгезив для надёжного соединения футерующего материала с резиной.
Отдельно отметим, что материал Адамант позволяет проводить восстановление бронедисков в срок от 5 до 10 дней, а стоимость восстановления составляет примерно от 30 до 60% от стоимости новых оригинальных изделий. При этом, использование данного материала позволяет проводить неоднократное восстановление, а наработка составит как минимум 70% от оригинальных комплектующих.
По интересующим вопросам и за дополнительной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги
Ошиповка зимней резины — Цена на УслугиНаша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.
Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!
Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:
- Измеряем остаточный протектор.
- Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
- Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
- Проводим обкатку шин.
В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.
- Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
- Количество шипов зависит от колеса
- Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
- Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут
- Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)
Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.
© ООО «Автокомплекс999» 2019
Разработка сайта, В наших руках!Восстановление протектора шины — что это / Способы.
На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.
Что такое восстановление протектора шины
Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.
Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.
Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.
Все ли шины можно восстанавливать
Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.
- Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
- Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
- Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.
Это основные ограничения для проведения такой работы.
Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.
Способы восстановления протектора шины
Нарезка протектора
Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.
Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.
Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.
Наварка протектора
Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.
Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.
- Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
- Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.
Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.
- Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
- Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
- Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
- Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
- Вулканизируют полученную конструкцию.
- Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
- Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.
После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.
Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.
Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.
Как распознать восстановленную шину
Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.
Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:
- РФ – «восстановленная»;
- США — «Remould»;
- Англоязычные страны — «Retread»;
- Германия — «Regummerad».
Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.
Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.
Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.
Восстановление резиновых уплотнений — Martin’s Rubber
Восстановление резины может быть выполнено при определенных обстоятельствах, будь то дополнительное ухудшение качества из-за интенсивного использования детали, неправильной спецификации или конструкции для рассматриваемого применения или постепенного ухудшения качества погодных условий.
Резина, как и многие органические материалы, имеет определенный срок хранения; тот, который зависит от типа рассматриваемой резины и который может ускориться различными внешними факторами. Износ резиновых изделий со временем может стать значительным, что в конечном итоге приведет к полному выходу из строя резиновой детали, что, конечно, может иметь потенциально катастрофические последствия.Это может означать незначительное неудобство или стать катастрофическим событием, таким как выход из строя уплотнения, приводящий к утечке жидкости или давления, при этом либо неисправности становятся очевидными, либо, что касается, долговременным незамеченным износом транспортного средства или конструкции. Но такое повреждение или атмосферное воздействие не обязательно означает конец срока службы резинового уплотнения или изделия, которое потенциально может быть дорогостоящим или, с практической точки зрения, трудно заменить. При правильных методах восстановления резины и достаточном уровне ухода и обслуживания резиновые уплотнения или изделия из определенных типов полимеров часто можно вывести из строя и восстановить их работоспособность.Читайте дальше, и мы покажем вам, как продлить срок службы резиновой детали, с помощью простых шагов.
Выберите идеальные средства для восстановления резины
Вы не сможете хорошо работать без инструментов, подходящих для конкретной ситуации; На рынке представлен особенно широкий ассортимент средств для восстановления резины, что может значительно затруднить принятие решения о том, какой метод и продукты лучше всего использовать. К счастью, при восстановлении резиновых уплотнений часто можно получить очень хорошие результаты, просто используя комбинацию простых бытовых чистящих средств и еще нескольких специализированных продуктов. В зависимости от объема реставрации, с которой вы работаете, вам понадобятся некоторые или все из них:
- Сухая хлопчатобумажная ткань
- Щетка с мелкой щетиной
- Абразивный напильник
- Шлифовальная ткань из наждака или оксида алюминия грубого и тонкого помола
- Разбавленный отбеливатель (3 меры воды на каждую порцию отбеливателя) ИЛИ мягкое мыло
- Перчатки защитные
- Защитное покрытие пола
- Миндальное масло
- Растворитель каучука (обычно на основе скипидара или нафты (нефти))
- Кондиционер для резины (подходящие продукты есть у таких торговых марок, как Sonax, Wurth, Meguiars и т. Д.)
- Кастрюля / кастрюля (вы не собираетесь использовать ее для готовки впоследствии, поэтому используйте здесь старый или дешевый вариант)
- Клещи
Обратите внимание, что не все из них могут потребоваться для очистки конкретного резинового уплотнения, о котором идет речь; может потребоваться комбинация некоторых или всех, в зависимости от обстоятельств и типа используемой резины. Эти продукты наиболее подходят для сортов натурального каучука, в то время как для синтетических каучуков, таких как неопрен, нитрил, витон и силикон, могут потребоваться другие продукты. Обратитесь к литературе, относящейся к используемому вами продукту, или позвоните нам за советом.
Подготовка
Перво-наперво удалите весь мусор и детрит с резинового предмета, который вы собираетесь восстановить. Убедитесь, что вы смыли парафиновый воск, который вымылся из резины; явление, известное как «цветение», которое происходит скорее с возрастом резины.Перечисленный выше растворитель для каучука значительно упрощает удаление парафина, хотя для размягчения воска может потребоваться некоторое время.
Первичная очистка и очистка
Затем неплохо было бы хорошо очистить резиновое уплотнение; не только очистка от лишней грязи улучшит внешний вид уплотнения, но и поможет предотвратить будущий износ, поскольку грязь со временем натирает резину о сопрягаемые поверхности. В зависимости от того, насколько сильно загрязнена резина, вам могут потребоваться разные чистящие средства.Для более легкой степени загрязнения будет более чем достаточно теплой воды и мягкого мыла. При более сильном загрязнении или наличии плесени и грибка вместо этого потребуется нанесение разбавленной смеси отбеливателя, которую мы перечислили выше. Быстро очистив резину водой и подходящим чистящим средством, смойте предмет и протрите резиновую часть салфеткой. Затем дайте детали полностью высохнуть.
Нанесите кондиционер для резины
Конкретный кондиционер для резины, который вы выбираете для использования, часто в случае личных предпочтений после проверки информации о продукте производителя; после того, как вы убедились, что рассматриваемый продукт подходит для ваших резиновых деталей, окончательный выбор будет в гораздо большей степени зависеть от доступности продукта для вас; большинство хозяйственных магазинов или автоцентров должны быть в состоянии предоставить различные кондиционеры для резины, и, конечно же, интернет-магазины могут обеспечить доставку на следующий день в большинстве стран! Тщательно втирайте кондиционер для резины в уплотнение (используйте ткань, отличную от той, что использовалась на предыдущем этапе, чтобы на резину не попала грязь или очиститель!). После того, как резина полностью пропиталась, сотрите излишки кондиционера. Кондиционер для резины, пролитый на пол, часто может оставить скользкое пятно, используйте напольное покрытие, чтобы поймать что-нибудь случайно пролившееся, так как это может предотвратить поскользнуться или упасть!
Удалите чрезмерно поврежденные части уплотнения
Даже при использовании самых комплексных методов восстановления резины на некоторых уплотнениях могут быть участки резины, которые ушли слишком далеко, чтобы их можно было полностью отремонтировать; если предыдущие шаги не смогли оживить их, может быть лучше для общей функции пломбы полностью удалить подозрительные участки.Очевидное предостережение заключается в том, что, учитывая зачастую чрезвычайно специфический размер резиновых уплотнений; удаление слишком большого количества может сделать уплотнение бесполезным! Убедитесь, что рассматриваемая резина все еще будет контактировать с необходимой сопрягаемой поверхностью с достаточным сцеплением для правильного функционирования. В зависимости от конкретных обстоятельств ремонт с помощью суперклея или контактного клея может спасти деталь и продлить срок службы. Используйте пилку или абразивную наждачную ткань, чтобы аккуратно отполировать и удалить поврежденные участки резины; вам нужно будет быть достаточно твердым, чтобы произвести впечатление, но при этом быть достаточно осторожным, чтобы не удалить чрезмерное количество.После того, как вы удалили все поврежденные участки, повторно нанесите кондиционер для резины на истираемые участки, чтобы восстановить защиту, как в предыдущем шаге.
Альтернативные методы
Для небольших, слегка изношенных резиновых уплотнений иногда столь же эффективен более простой метод; вскипятите в кастрюле немного воды, добавьте небольшое количество мыла и погрузите уплотнитель. Примерно каждые 5 минут снимайте уплотнение щипцами и проверяйте его гибкость и состояние. Время, необходимое для восстановления резины, будет варьироваться от случая к случаю, но это может быть столь же эффективным и менее трудоемким, чем предыдущий метод! Очистка небольших, слегка загрязненных резиновых прокладок миндальным маслом также является эффективным и простым способом восстановления утраченной гибкости и удаления грязи и сажи.
Пост Восстановление поврежденных или изношенных резиновых уплотнений — руководство впервые появилось на Martin’s Rubber Company.
GacoFlex S20 Силикон для восстановления резиновой крыши — Inficon EDC, Inc. (KS)
Силикон GacoFlex S20 для восстановления резиновой крыши — Inficon EDC, Inc. (KS)
Ситуация:
Inficon EDC, Inc. — ведущий производитель изделий на основе кварца, используемых в компьютерах, бытовой электронике, беспроводной связи и других технологиях.Компания гордится тем, что предоставляет услуги быстрого получения высококачественной продукции для клиентов по всему миру, и полагается на свои производственные мощности площадью 30 000 квадратных футов для выполнения крупносерийных производственных операций. Когда компания начала испытывать утечки в изношенной резиновой крыше, им потребовалось найти систему гидроизоляции, которая обеспечила бы постоянное решение без нарушения жесткого графика производства
.
Решение:
Силиконовая система кровельного покрытия GacoFlex S20 была выбрана для этого проекта, потому что ее можно применять практически на любой существующей крыше для создания прочной, глянцевой, бесшовной мембраны, которая изолирует и защищает от постоянного скопления воды, ультрафиолетового света и суровых погодных условий. Кроме того, повторно покрыв крышу, владелец мог уменьшить необходимость в трудоемком и дорогостоящем отрыве крыши, избегая при этом простоев в производственных операциях.
Уникальные характеристики:
Из-за постоянного характера производства Inficon требовалось решение, которое не прерывает повседневную работу.
Детали установки:
Крышу промыли концентрированным очистителем GacoWash и дали высохнуть. Затем была нанесена двухкомпонентная эпоксидная грунтовка / шпатлевка GacoFlex E5320.После этого все швы и отверстия были заделаны силиконовым герметиком GacoFlex SF2000 SeamSeal, не содержащим растворителей. По прошествии достаточного времени для отверждения SeamSeal было установлено 100% силиконовое покрытие серии GacoFlex S20, не содержащее растворителей, из расчета 2,5 галлона на 100 квадратных футов, чтобы создать водонепроницаемую мембрану поверх существующей крыши.
КомпанияWashington Roofing & Insulation предоставила Inficon EDC гарантийный период без утечек, соответствующий их потребностям. По словам Мориа Карпентера, менеджера проекта Washington Roofing & Insulation, «Работа была завершена в апреле 2016 года, и с момента завершения проекта не было зарегистрировано ни одной утечки.С учетом сильных весенних дождей в Канзас-Сити, которые прошли этой весной / в начале лета, это истинное свидетельство качества силиконовой кровельной системы Gaco ».
Рик Салиер, менеджер по эксплуатации Inficon, добавляет: «Мы очень довольны нашей новой крышей Washington Roofing, установленной для нас. Мориа обладает уровнем знаний, не имеющим аналогов в отрасли. Она объяснила преимущества рекомендованных ими продуктов и процедуры нанесения, которые гарантировали нам получение качественного результата. Опыт и общение команды были очень важны для нашего процесса принятия решений, и у нас было много вариантов, которые нужно было рассмотреть.Мы рекомендуем Washington Roofing Company всем, кто ищет качественную крышу и отличную команду для работы. Мы так счастливы, что ведра не валяются по всему объекту! »
Миннеаполис Резиновые кровельные услуги | Вся американская реставрация
All American Roofing — Minneapolis Rubber Roofing Services
Для плоской крыши требуется другой материал, чем для наклонных или наклонных крыш, потому что она должна учитывать погодные условия и принимать меры для обеспечения достаточной прочности, чтобы избежать повреждений во время снегопада. Резиновая крыша — это решение, гарантирующее, что кровельный материал будет достаточно прочным для возможных погодных условий в различных районах страны, особенно зимой в Миннесоте. All American Roofing and Restoration, специалист по резиновым кровельным покрытиям Миннеаполиса.
Преимущества резиновой кровли
Резиновая крыша имеет определенные преимущества, которые выделяются среди других материалов. Преимущества материала:
Низкие эксплуатационные расходы
Экологически чистые материалы, пригодные для вторичной переработки
Легкий вес по сравнению с шифером и другими традиционными кровельными материалами
Устойчивость к обычным погодным условиям
Более высокий уровень изоляции
Лучшая энергоэффективность
Поскольку материал прочный, водостойкий и достаточно долговечный, чтобы выдерживать любые условия в Миннеаполисе, штат Миннесота, он особенно полезен, если здание имеет плоскую крышу или имело место повреждения в прошлом. Материал устойчив к утечкам и достаточно прочен для самых суровых снежных погодных условий.
Процесс установки
Из-за материала и сложности установки любой крыши, перед заменой крыши лучше всего поговорить с подрядчиком по установке плоской крыши. Немедленно обратитесь к подрядчику, если текущая крыша протекает или была повреждена во время шторма. Если это не актуальная проблема, то лучшее время для установки крыши — летние месяцы.
Профессионалы могут своевременно снять старую крышу и установить плоскую резиновую крышу , потому что этот материал требует меньше времени, чем другие материалы. Материал не укладывается непосредственно на старую крышу, поэтому важно получить расценки и примерное время до начала проекта.
Установка резиновой крыши на плоский дом или коммерческую недвижимость — это разумное решение для повышения энергоэффективности и снижения затрат на техническое обслуживание. Чтобы узнать больше о материале и поговорить с подрядчиком по производству плоских крыш, позвоните по телефону All American Roofing and Restoration LLC сегодня.
Восстановление после наводнения и очистка резиновых спортивных полов
Когда стихийные бедствия, такие как наводнения, ураганы, торнадо и т. Д., Обрушиваются на сообщества, они могут разрушить тысячи объектов собственности, причинив ущерб в миллионы долларов всего за день или два. Пострадавшие от воды дома и коммерческие здания испытают ослабленные и необратимо поврежденные строительные конструкции, залитые водой личные вещи и разрушенное оборудование.
Для больших зданий с резиновыми спортивными полами, в зависимости от типа резины, эти полы быстро впитывают воду и деформируются, если оставить их в сидячем положении.Полевые дома, спортивные арены, школьные спортивные залы и другие центры могут пострадать от небольшого количества воды, включая протекающие крыши, неисправные спринклеры и сломанные трубы. Но естественное наводнение приносит с собой серьезный ущерб, который потребует значительного ремонта или замены.
Когда вода попадает на спортивный пол, материал впитывает ее, что приводит к короблению и гниению. Это может разрушить синтетические клеи и привести к росту плесени. Но если вовремя удалить воду и просушить пораженные полы, пол все же можно спасти.В зависимости от уровня повреждений и того, насколько быстро может быть проведена очистка от наводнения, резиновый пол можно отремонтировать, устраняя необходимость в дорогостоящей замене пола.
Что делать, если резиновые спортивные полы затоплены?Хотя повреждение пола тренажерного зала водой, безусловно, является разрушительным, владельцы собственности и администрация школы, безусловно, могут предпринять действия, чтобы спасти его. Вот как они могут восстановить объект.
В то время как естественные наводнения являются наиболее серьезными, ущерб, нанесенный водой человеком, также может привести к серьезному ущербу.
Предотвращение ущерба, причиненного водойЛучшая линия защиты от ущерба, нанесенного водой, — это предотвращение; Существует ряд мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить разрушение спортивных полов наводнениями и серьезным повреждением водой.
- Уход за спортивным сооружением : Хорошо охраняемое и обслуживаемое здание, в котором находится спортивное покрытие, такое как гидравлическая трасса, является одной из лучших защит от повреждений, причиненных водой, а иногда и стихийных бедствий. Регулярный осмотр и ремонт труб, кровельной системы, фундамента и стен должны обеспечить надежную защиту от будущих штормов и свести к минимуму протечки водопровода.
- Найдите расположение каждого водяного клапана: Хотя естественное наводнение является наиболее серьезным, ущерб, нанесенный водой человеком, включая протекающие краны, неисправные спринклеры, лопнувшие трубы и поврежденные водонагреватели, также может привести к серьезным повреждениям.Часто проблема обнаруживается спустя много времени после ее появления, но вы можете полностью предотвратить эти проблемы, отключив каждый клапан, чтобы вода не стекала на пол.
- Позвоните в реставрационную компанию по телефону: Время всегда является ключевым фактором, когда дело доходит до ограничения ущерба от воды и других загрязнений. Если у вас есть список контактов на случай чрезвычайной ситуации, в который входит компания по восстановлению повреждений, нанесенных водой, надежный эксперт по спортивным покрытиям и ваша страховая компания, вы можете сократить время их поиска при возникновении повреждений.
- Задокументируйте состояние вашей собственности: Ведите подробную инвентаризацию всей мебели и оборудования на территории спортивного сооружения; делать фото и видео оборудования каждый год. Также сделайте снимки после стихийного бедствия, чтобы сделать снимки до и после, чтобы доказать свою правоту страховой компании.
- Имейте соответствующее страховое покрытие: Просмотрите весь свой полис, чтобы узнать, что покрывается и какая сумма вам разрешена в случае стихийного бедствия.Страхование от наводнения может потребоваться в зависимости от вашего уровня инвестиций в спортивное покрытие. Также не забудьте обновлять значения замены у своего страхового агента каждые шесть месяцев.
- Не забудьте закрепить все двери и окна во время шторма, чтобы предотвратить или ограничить поток воды в здание.
Профессиональная компания по производству спортивных напольных покрытий может определить степень повреждения путем проведения испытаний на влажность.
Требование о восстановлении повреждений после наводненияУдаление паводковой воды должно считаться высшим приоритетом в случае затопления вашего резинового спортивного пола.В этом случае потребуется ремонт или замена, в зависимости от степени повреждения.
1. Удалите воду и продезинфицируйте здание.
- Выключите главный водяной клапан.
- Если на полу небольшое количество воды, удалите ее с помощью пылесоса для влажной уборки. Но не останавливайтесь только после удаления видимой воды; возможно, он просочился через трещины и достиг чернового пола.
- Если пол находится в стоячей воде, не стесняйтесь обращаться в компанию по восстановлению повреждений от наводнения. Эти профессионалы хорошо оснащены и обучены эффективному извлечению большого количества воды и безопасной и правильной дезинфекции пола.
2. Оцените повреждение
Позвоните в профессиональную компанию по производству спортивных полов, чтобы определить степень повреждения путем проверки влажности, а также составить лучший план действий. Никогда не пытайтесь утилизировать пол в соответствии с рекомендациями профессиональных реставраторов, поскольку они не имеют опыта ухода за спортивными полами.
3. Удалите все пористые материалы, поврежденные водой.
Вода содержит ряд микробов и чувств, что еще хуже в случае наводнения. Любые пористые материалы, впитавшие воду, следует заменить. Необратимо поврежденные участки напольного покрытия и чернового пола, включая основание на высоте до одного фута над ватерлинией, также должны быть удалены, если это рекомендовано подрядчиком по укладке полов.
4. Сушка пола
- Используйте вентиляторы и осушители для эффективной и эффективной сушки полов после проливания.
- Обратитесь к специалисту по реставрации, чтобы он профессионально просушил пол после шторма или наводнения. Эксперт по напольным покрытиям порекомендует наилучшие способы сушки. Но если это не применимо, большие вентиляторы смогут сушить бетонные полы после их снятия.
5. Ремонт и замена полов
Слишком быстрое восстановление полов после повреждения может вызвать ряд проблем, включая рост плесени, порчу древесины и заражение насекомыми, поэтому лучше подождать, пока основание полностью не заполнится. сушеные.Это может занять до нескольких недель, но необходимо удалить всю влажность и влагу, чтобы новый пол можно было безопасно укладывать. Средний уровень влажности для полов из клена составляет около 8 процентов. Любой уровень выше 12 должен быть заменен, так как слишком много влаги вызывает коробление древесины, что приводит к росту плесени и гниению. Десять процентов потребуют, чтобы профессиональные осушители работали в течение 1-2 недель, пока пол не будет высушен, отшлифован и отполирован.
Также убедитесь, что влажность проверена перед заменой или шлифовкой пола спортзала.Важно проводить тесты в нескольких областях, поскольку они могут отличаться в разных областях. Содержание влаги должно составлять от 7 до 9 процентов, чтобы обеспечить надежную укладку нового резинового покрытия.
- Если вода полностью повредила пол, будет установлен аналогичный материал для полов того же качества. Конечно, замена напольного покрытия всегда дороже простой повторной отделки или ремонта и шлифовки. Но вы все равно сможете использовать деньги от страховки от наводнения для обновления пола в спортзале, чтобы вам не пришлось платить их в будущем.Просто знайте, что страховая компания заплатит только за аналогичный пол такого же качества.
- Если поврежден только небольшой участок пола, специалисты по укладке пола заменят поврежденный участок и отремонтируют пол. Этот ремонт стоит не так дорого и даст вам возможность изменить планировку этажа или добавить на пол новый логотип. После того, как работа будет закончена, вы можете даже не заметить нанесенный ущерб.
Mondo — лидер в разработке и установке спортивных напольных покрытий для многих видов спорта и мероприятий.
Связаться с MondoКогда дело доходит до ремонта и замены резиновых спортивных напольных покрытий, Mondo предлагает инновационные продукты для спортивных напольных покрытий.Если вы думаете о новом резиновом полу, который будет установлен для вашего коммерческого объекта или школьного спортзала, наш многослойный совулканизированный двойной твердомер обеспечивает прочную поверхность, выдерживающую большие веса и трение.
При работе с Mondo наши специалисты имеют более чем 60-летний совокупный опыт производства оборудования для спортивных сооружений. Имея более девяти производственных предприятий в Европе и Китае, мы гордимся тем, что являемся лидерами в разработке и установке спортивных полов для различных видов спорта и занятий.
Для получения дополнительной информации о системах резиновых спортивных напольных покрытий Mondo свяжитесь с Mondo, и мы будем рады сотрудничать с вами.
О компании Luke Armstrong
Эксперт в области аварийного пожаротушения и восстановления водоснабжения, ликвидации последствий пожара и устранения повреждений, нанесенных водой, удаления плесени, а также услуг по очистке ковров и обивки. Участник нескольких блогов по восстановлению и очистке.
| Главная> Резиновые профили
|
Как продлить срок службы резиновых деталей классических автомобилей
Причины гниения резиновых деталейЕсли у вас есть инкассаторский автомобиль, то вас, вероятно, беспокоит окисление резиновых деталей. Классические автомобили обычно содержат более высокий процент резиновых деталей, чем автомобили более поздних моделей. Итак, есть ли в вашем автомобиле оригинальные резиновые детали, реставрационные резиновые детали, детали из смешанной резины или синтетический материал, называемый EPDM (этилен-пропилендиеновый мономер), вам необходимо знать об элементах, вызывающих гниение, и о том, что вы можете с этим сделать. Наиболее частыми причинами износа резиновых деталей являются тепло, ультрафиолетовые (УФ) лучи и химические вещества в воздухе, включая кислород. Даже если у вас есть холодное хранилище музейного уровня для вашего классического автомобиля, вам все равно нужно бороться со стихией, используя защитную обработку, чтобы продлить срок службы резиновых деталей.
Минимальные требования к средствам защитыПри поиске эффективных средств для сохранения и защиты резиновых деталей классических автомобилей внимательно читайте этикетки. Любые продукты, содержащие нефтяные дистилляты, никогда не должны использоваться в дорогих инкассаторских вагонах. Нефтепродукты могут казаться жирными на ощупь и могут ускорить процесс износа дорогостоящих заменяемых уплотнителей дверей, окон и багажника, пыльников CV, шлангов радиатора, шлангов гидроусилителя руля, тормозных магистралей, прокладок эмблем, топливопроводов, вакуумных шлангов и т. Д. шланги стеклоочистителя, втулки и бамперы поперечного рычага, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяги распорки, втулки тяги рычага управления, втулки скобы рессоры и бамперы.Лучшая защитная обработка резины для инкассаторских автомобилей должна блокировать ультрафиолетовые лучи, чтобы предотвратить выцветание, растрескивание, обесцвечивание и меление. Правильная классическая автомобильная обработка резиновых деталей также защитит от потери механических свойств, сохранит обработанные детали как новые, восстановит потускневшие цвета и вернет к жизни первоначальный блеск. Наиболее эффективная обработка также должна отталкивать грязь, воду, пыль и пятна, не оставляя жирных следов на поверхностях.
Какая защитная обработка соответствует всем требованиямЗащитное средство 303 Automotive Protectant соответствует и превосходит все критерии, необходимые для защиты деталей из натурального и синтетического каучука на классических автомобилях.Его также можно безопасно и эффективно использовать на приборных панелях, кожаном салоне автомобиля, черных пластиковых крыльях, виниловых наклейках, трансформируемых крышах из винила и для многих других целей. Лучшая защита от вредных элементов и для поддержания косметической и механической целостности резиновых деталей автомобиля — это 303 Autotomotive Protectant. Средство 303 Automotive Protectant не только рекомендовано для продления срока службы резиновых деталей коллекторных автомобилей, но и является наиболее рекомендуемым средством защиты производителями во всем мире.
Реставрация фар в Сидар-Сити, UT
Тусклые фары могут представлять угрозу безопасности и могут быть восстановлены для улучшения видимости. Rolling Rubber Tire Pros предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей в Сидар-Сити, штат Юта, а также восстановление фар.
Что он делает: Если ваши фары не такие четкие, как они должны быть, или только немного ярче, когда они полностью включены, по сравнению с темным, ваш автомобиль может нуждаться в восстановлении фар.Облачно, туманно, пожелтевшие фары опасны и могут ухудшить ваше зрение при движении вечером или в плохую погоду. Сохранение фар в хорошем состоянии имеет решающее значение для осторожного вождения любого транспортного средства после наступления темноты. Реставрация фар может улучшить видимость примерно на 140 процентов.
Реставрация фар в Сидар-Сити, штат Юта, обеспечивает безопасность водителя
Почему это важно: Фары могут перегореть или потускнеть. Как и любую другую лампочку, их следует заменить.Мутные или пожелтевшие линзы фар могут резко снизить эффективность ваших фар, даже если лампа новая. Реставрация фар может заставить ваши передние фары сиять как новые, продлевая срок службы ваших фар и улучшая видимость. Иногда простая процедура восстановления может быть намного более экономичной.
Признаки того, что вашим фарам может потребоваться восстановление:
- Облачно, запотевшие или пожелтевшие фары
- Тусклый свет или свет, который на полной яркости немного ярче, чем при слабом
- Поцарапанные или поврежденные фары
В чем именно состоит восстановление фар из:
- Восстановление корпуса фары
- Осмотрите лампы на предмет долговечности и эффективности
Восстановление головного света может увеличить видимость примерно на 140 процентов и может светить до 3.В 4 раза больше света во время вождения.
Rolling Rubber Tire Pros предлагает качественное восстановление фар Cedar City, UT по отличным ценам!
Приходите к нашим профессионалам, чтобы получить ваши фары в надлежащем виде уже сегодня! Позвоните в компанию Rolling Rubber Tire Pros сегодня, чтобы заказать следующую реставрацию фар вместе с другим сервисом по ремонту автомобилей в Сидар-Сити, штат Юта.