Гибридные воины Volvo – Автомобили – Коммерсантъ
Два факта. Первый: на прошлой неделе Климатическая группа ООН обнародовала пугающий доклад. Повышение температуры Земли на 1,5°С, которое планировалось задержать до 2100 года, произойдет в 2040-м. Одна из главных причин ускоренного нагрева планеты – человечество продолжает сжигать углеводороды. А значит, неизбежны засуха, вымирание лесов, потеря арктических льдов, катастрофическое повышение уровня мирового океана. Факт второй: несколькими днями раньше в Москве стартовал проект «Эко-путешествия с Volvo». Казалось бы, какая связь?
«Эко-путешествия с Volvo» – это серия тест-драйвов по Подмосковью на подключаемых гибридах. Таких в модельной линейке Volvo два, кроссовер XC60 Recharge и внедорожник XC90 Recharge. Точка отправления – столица, пункт назначения – один из нескольких эко-отелей в ее окрестностях. За несколько часов пути можно распробовать все доступные в гибриде режимы вождения.
И пробовать в самом деле есть что, я понял это еще в 2014-м, проехав полтысячи с лишним километров по дорогам Западной Швеции за рулем первого в мире дизель-электрического гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid – тот тест-драйв был приурочен к началу официальных продаж автомобиля в России.
Двадцать километров за семь лет
Что такое гибрид? У нынешних XC60 Recharge и XC90 Recharge, как и у тогдашнего V60 Plug-in Hybrid, не один двигатель, а два. Основной – привычный нам ДВС, вспомогательный – электромотор. В отличие от обычного автомобиля, гибрид дает водителю новые возможности – выбирать один из трех режимов движения. В Hybrid, собственно гибридном, Volvo сам решает, в какой момент и в какой степени задействовать каждый из двух агрегатов своей силовой установки. При медленном движении – в пробках или во дворах – трудится исключительно электродвигатель, при активном движении к нему подключается ДВС. В режиме Power оба двигателя работают постоянно и автомобиль выдает максимальную мощность. Полностью электрический Pure Electric – бесшумный и экологичный, ограничен лишь емкостью батареи. Семь лет назад в Гетеборге мы с коллегой сожгли половину ее заряда, проехав в режиме чистой электротяги 20 километров. Но с тех пор технологии ушли вперед – у нынешних XC60 Recharge и XC90 Recharge максимальный запас электрического хода увеличился в полтора раза, до 59 км.
А потом, чтобы вернуть Volvo его электрическую силу, надо или перейти обратно в режим Hybrid и ездить на ДВС, пока он не подзарядит батарею, или останавливаться и подключаться к розетке.Шведский любитель Pure
В чем преимущества гибрида? Он расходует меньше топлива, чем модели только с ДВС, он динамичнее их, но главное тут – новый стиль жизни. Сотрудник Volvo в Гетеборге объяснял: каждый день на работу и обратно он ездит в режиме Pure Electric – комфортно, бесшумно, экологично. На ночь подключается к розетке – утром батарея полная. И только на выходных, отправляясь за город к друзьям, на трассе переходит в Hybrid. Кнопка Power при щведском стиле езды чаще всего оставалась не у дел. Другое дело в России – ну как тут можно хотя бы иногда, где-нибудь на платной трассе, не ощутить совокупные 407 сил мощности и 640 ньютон-метров крутящего момента того же XC90 Recharge! И все это при меньшем уровне выброса CO2. Кстати, гибридные Volvo борются за чистоту воздуха не только снаружи, но и внутри: новая технология очистки воздуха Advanced Air Cleaner очищает воздух в салоне на 95% – прежняя IAQS убирала лишь 70% частиц.
Volvo с чистого листа
Но нынешние гибриды – лишь первый этап программы полной электрификации автомобилей Volvo. О том, какими они станут, окончательно «переехав» на принципиально новую, электрическую платформу, можно судить по показанному месяц назад Volvo Concept Recharge – это, как заявляет сама компания, манифест нового поколения ее электромобилей.
В чем тут дело? Если даже нынешний и пока единственный Volvo второго электрического поколения, XC40 Recharge – это, в сущности, обычный XC40, просто с электромоторами вместо ДВС, то возможность спроектировать чистый электромобиль с чистого листа развязывает руки инженерам и дизайнерам. В электрических Volvo следующих поколений все, чего прежде требовал ДВС, будет отдано людям. Теперь можно будет изменить пропорции автомобиля и улучшить аэродинамику – что, кстати, увеличивает запас хода электрического Volvo. Батарея опускается под пол, который станет плоским и более низким. Растет колесная база – увеличивается пространство салона. Можно сделать больше размер колес, а свесы, наоборот, меньше. При этом сохранить так ценимую владельцами кроссоверов Volvo «командирскую» посадку с высокой точкой обзора.
Домашняя электростанция на колесах
Третье поколение электромобилей Volvo увидит свет в 2025-м. К этому же году на электрифицированные автомобили должно приходиться более 50% всех продаваемых автомобилей компании. А к 2030-му Volvo Cars планирует перейти исключительно на выпуск электромобилей, реальный запас хода которых на полностью заряженной батарее достигнет 1000 километров. Кстати, о батареях: электрический преемник уже нынешнего ХС90 Recharge получит функцию двунаправленной зарядки – проще говоря, станет своеобразной домашней электростанцией, позволяющей своему владельцу отдавать излишек электроэнергии в городскую электрическую сеть, например, днем, когда цена электричества и, соответственно, выбросы СО2, связанные с его производством, будут на пике.
А заряжаться – ночью, когда эти значения будут минимальны.Полная электрификация Volvo Cars будет завершена в 2040 году, к этому времени компания обещает стать на 100% климатически нейтральной. И как знать, не такими ли шагами мировых автопроизводителей удастся отодвинуть «последний звонок» для всего человечества, намеченный именно на этот год Климатической группой ООН?
Александр Янковский
очень злой гибрид и почти автопилот :: Autonews
Компания Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии на американском заводе автопроизводителя в Чарльстоне (штат Южная Каролина).
В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также на универсале V60.
Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 мм. Размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения составил 442 л. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему, в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом два литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Топовая версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.
Грузовик – гибрид от Volvo Trucks
Инженеры компании Вольво продолжают активно совершенствовать свои автомобили, их стремление можно отметить не только по новым дизайнерским решениям, но и новшествам в области моторостроения. В очередной раз, не дожидаясь появления на горизонте реплик своих конкурентов, компания Вольво демонстрирует новый технологический прорыв в отрасли грузовых автомобилей. В этом году компания презентовала первый грузовик с гибридным мотором. Основным назначением автомобиля станут магистральные перевозки. Как сообщили представители производителя, новый мотор способен показать экономию топлива около 30%.
Первая презентация концепта состоялась еще в мае 2016года, за прошедший период технические параметры автомобиля прошли ряд модернизаций и усовершенствований. Специалисты потрудились над облегчением конструкции, улучшили общую аэродинамику, и установили новейший гибридный мотор, который разработан с учетом решения задач в секторе магистральных перевозок. Со слов президента Volvo Trucks Клаэса Нильсона- основной задачей компании является постоянное совершенствование своих автомобилей до такого уровня, когда грузовик вольво приобретет безоговорочный и недосягаемый авторитет среди своих конкурентов.
Вскоре, большая часть автогигантов активно начнет осваивать электромобили грузового класса. Новый гибридный двигатель был разработан с видом на далеко идущие стратегические планы. Данное направление стоит осваивать, как можно быстрее, считают в компании. Также представители автопроизводителя надеяться, что данный автомобиль станет своего рода экспериментальным концептом, как для компании, так и для потребителя, и покажет возможные упущения и преимущества новых механизмов.
Гибридный мотор рассчитан на вырабатывание электроэнергии при условии движения автомобиля под уклон либо при выполнении торможения. Вся, выработанная в процессе энергия, аккумулируется в бортовых аккумуляторах грузовика. Ее отбор из АКБ происходит в тот период движения, когда автомобиль движется по ровному дорожному полотну или подъемах с малым градусом. Бортовой компьютер проводит полный топографический анализ маршрута, из полученных параметров строит свой алгоритм совместной работы дизеля иэлектродвигателя. Такие внедрения предоставляют целый ряд преимуществ, которые не только будут экономить топливо и беречь природные ресурсы, но и в значительной степени сократят расходы на содержание и ремонт грузовиков. Напомним, что система ISee, призвана не только экономить расходы топлива автомобиля, но и оказывать всяческую помощь водителю. По информации представителей Вольво, новый гибрид способен покрыть 30% пути на электрике, что в пересчете на эквивалент ДТ, выйдет около
5-10% экономии. Запас чистого хода на электрике составит чуть более 10км.
По словам Ларса Мортенссона, директора по экологическим вопросам, автотранспортные перевозки занимают существенную долю общего рынка перевозок, а в частности магистральные перевозки. Если проводить активное внедрение гибридных инноваций, то со временем можно добиться огромных успехов в области снижения затрат на топливо и выброса вредных веществ. Данный подход важен не только в аспекте экономики, но и в аспекте ответственности каждого жителя нашей планеты.
Кроме обозначенных новшеств, в новом гибридкаре были применены и ряд других технологий. Модель Volvo Concept Truck является неким прототипом первопроходцем, который предоставит отличную базу для будущего анализа работы нововведений и инноваций. В дальнейшем, инженера сервис вольво отработают возможные замечания и упущения, в данном вопросе компания рассчитывает на помощь потребителей, которые и будут выступать в роли ревизионной комиссии. Основным мониторинговым органом и органом коммуникации послужит сеть официальных СТО, где можно будет не только произвести обслуживание Volvo, но и изложить свои замечания по работе грузовика. Стоит отметить, что новый грузовой гибрид был построен на базе технологийи инноваций применяемых ранее в строительстве автобусов Volvo Buses.
Для читателя будет интересной информация о том, что данный проект создания Volvo Concept Truck, является общим проектом, в котором сотрудничали орган регулирования в области энергетики Швеции Energimyndigheten и Американское Министерство энергетики. Если с участием шведских представителей все достаточно ясно, то о представителях США стоит пояснить, что правительство штатов также заинтересованно во внедрениях новых технологий, в частности на дорогах Америки.
Инновации концепта.
-Электропривод работает посредством вырабатывания электроэнергии и последующего ее аккумулирования в бортовых аккумуляторах. Процесс производства энергии происходит в процессе торможения, либо движения автомобиля под уклон.
-Потребление ранее выработанной энергии происходит в тот момент, когда грузовик совершает движение на ровных участках дорожного полотна, либо не крутых подъемах.
Бортовой компьютер с интегрированной системой Volvo ISee. Система разработана с учётом технических параметров гибридной установки. Устройство собирает все топографические данные маршрута и проводит вычислительный анализ, для создания алгоритма взаимодействия электропривода и дизеля, для получения максимальной экономии и КПД. Согласно техническим параметрам, гибридная установка позволит экономить от 5% до 10% топлива, при условии покрытия 30% пути на электроприводе.
Volvo представила новую линейку гибридов: их получат все модели
Компания Volvo Cars делает еще один шаг навстречу реализации поставленных целей в области электрификации.
Компания представила абсолютно новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили бренда.
В компании отметили, что обновили существующие гибридные силовые установки T8 и T6 Twin Engine и подтвердили, что эти версии (plug-in hybrids) станут доступными для каждой предлагаемой модели.
Также в Volvo Cars намерены представить в ближайшие месяцы линейку мягких гибридных моделей (mild hybrids), начиная с бензиновой и дизельной версий XC90 и XC60. В мягких гибридах впервые будет реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении, которая в сочетании с двигателями внутреннего сгорания образует новую электрифицированную силовую установку, отмеченную индексом «B».
Новая силовая установка, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечивает до 15% экономии топлива и уменьшает объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Эта истема взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля, что позволяет снизить расходы на топливо и объем выбросов в атмосферу.
Volvo Cars перераспределила в соответствии со стратегией электрификации свои производственные мощности так, что до 25% от общего объёма производства будет приходиться на гибридные авто с силовыми установками Twin Engine.
В компании ожидают, что силовые агрегаты с индексом «B» постепенно станут новым стандартом комплектации автомобилей. Это позволит еще больше приблизиться к реализации стратегии электрификации всего модельного ряда к 2025 году.
Стоит отметить, что полноразмерные автомобили Volvo, созданные на основе архитектуры масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), получат новые и усовершенствованные силовые агрегаты.
Обновленные гибридные силовые установки T8 Twin Engine мощностью до 420 л/с. будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Благодаря этому удалось примерно на 15% увеличить пробег без дозаправки для автомобилей с агрегатом T8, доступным на всех моделях 60-й и 90-й серии.
Также новую батарею и систему электрического управления торможением получит и обновленная версия подключаемого гибрида T6 Twin Engine. Эта версия силовой установки, доступная для универсала V60 и седана S60, также дает 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.
Кроме того сообщается, что полноразмерный внедорожник XC90 в варианте комплектации B5 будет доступен в виде дизельного или бензинового мягкого гибрида, а в варианте комплектации В6 будет доступен бензиновый мягкий гибрид.
Для XC60 на выбор будут предложены мягкие гибридные силовые установки B5 с дизельным или бензиновым двигателем, B4 с дизельным двигателем и B6 с бензиновым двигателем. Вариант B5 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будет производиться как с передним, так и с полным приводом.
Электрификация коснется и компактных автомобилей компании, в частности модели XC40, созданной на основе платформы компактной модульной архитектуры (Compact Modular Architecture). Авто получит гибридную подключаемую силовую установку T5 Twin Engine с бензиновым ДВС. Вскоре после этого станет доступен второй вариант комплектации с подключаемой гибридной установкой T4 Twin Engine.
Как ранее сообщал Autogeek, Volvo Cars представила обновленную версию внедорожника XC90 – флагманской модели компании – с инновационным экономичным двигателем.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Технические характеристики Volvo XC90 Кроссовер II Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 B5 mild hybrid AT AWD (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 plug-in hybrid AT AWD (7 мест) (320л.с.)Модификация
42 авто доступно
от 6 121 900 ₽
12 авто доступно
от 6 315 200 ₽
14 авто доступно
от 3 483 335 ₽
1 авто доступно
от 7 718 600 ₽
Модификация2. 0 B5 mild hybrid AT AWD (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 plug-in hybrid AT AWD (7 мест) (320л.с.)Модификация
42 авто доступно
от 6 121 900 ₽
12 авто доступно
от 6 315 200 ₽
14 авто доступно
от 3 483 335 ₽
1 авто доступно
от 7 718 600 ₽
отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC90 2019 – н.
в., II Рестайлинг внедорожник на AutospotVolvo XC90
Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…
Volvo XC90 — Двоякое ощущение https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4053/ Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…Царёв Денис
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Volvo XC90
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…
Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4113/ Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…Кирилл Самсонов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Volvo XC90
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…
Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4087/ Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…Кирилл Самсонов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5. 0 0.1 3.5
Volvo XC90 2 AT
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро. ..давид джао
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…
Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…Василий Меркушев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…Назар Дмитриев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…Андрей С.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…Тихон
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…Егор Колосов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…Nina
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят. ..
Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…Ivona
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Momentum
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….
Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….Михаил Т.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT Inscription
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…Lana85
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo представила в России гибридный XC60 T8 Twin Engine — Рамблер/авто
Volvo Cars расширяет модельный ряд подключаемых гибридных автомобилей на российском рынке и объявляет о старте приёма заказов на подзаряжаемый от электросети кроссовер XC60 T8 Twin Engine. У российских дилеров Volvo Cars автомобиль появится в феврале 2020 года.
Будущее автомобильной индустрии электрическое, и каждый из рынков Volvo Cars движется навстречу ему в своём темпе. Мы считаем, что подключаемый гибридный автомобиль это идеальное решение для владельцев частных домов, т.к. может использоваться и как чистый электрокар для коротких поездок в город, и как экономичный гибридный автомобиль для дальних путешествий, комментирует Мартин Перссон (Martin Persson), президент и генеральный директор Volvo Car Russia. Каждый год мы планируем выводить на российский рынок как минимум один электрифицированный автомобиль.
XC60 T8 Twin Engine второй подключаемый гибрид на российском рынке после представленного в прошлом году флагманского внедорожника XC90 T8 Twin Engine. Одновременно со стартом продаж очередного гибридного кроссовера Volvo Сar Russia объявляет о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года вместе с машиной клиент получит год бесплатного электричества (за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период).
Мы призываем наших клиентов чаще ездить на чистом электричестве ведь именно в этом режиме автомобиль имеет минимальное воздействие на окружающую среду. Мы уверены, что клиенты Volvo разделяют нашу заботу о планете и её будущем, комментирует Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia.
Инициатива будет реализована посредством возмещения затрат на оплату электричества для подзарядки электрифицированных автомобилей Volvo. Объёмы израсходованного электричества будут отслеживаться с помощью платформы Volvo on Call. Более подробно о том, как будут осуществляться подсчёт и компенсация, будет объявлено позднее.
XC60 T8 Twin Engine оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности.
Подключаемые гибриды Volvo отличает передовой подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, сохранив полноценный багажник. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости.
В 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. В будущем все модели Volvo будут предлагаться как минимум в одном из трёх вариантов: мягкий гибрид (mild hybrid), подключаемый гибрид (plug-in hybrid) или электромобиль. Это поможет Volvo Cars добиться цели, согласно которой к 2025 году одну половину мирового объёма продаж составят полностью электрические автомобили, другую гибриды. Recharge (с англ. перезагрузка, перезарядка) станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
Электрификация модельного ряда является одним из ключевых элементов программы Volvo Cars по борьбе с изменением климата. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих положения Парижского соглашения и нацеленных на снижение выбросов СО2. Амбициозная цель Volvo Cars стать к 2040 году компанией, не оказывающей вредного воздействия на климат.
2022 Volvo XC60 First Drive Review: мягкий, а не дикий
Volvo XC60 2022 года — это мягкая, но аппетитная переработка самой продаваемой модели внедорожника шведского автопроизводителя. Обновление предназначено для того, чтобы идти в ногу с длинным списком конкурентов с роскошными значками. Под мягким мы имеем в виду то, что находится под капотом этого спорткута с пятью пассажирами, а не степень остроты сальсы или последний тако Picante fusion.
Это потому, что Volvo заменила силовые агрегаты T5 и T6 XC60 новой линейкой умеренно-гибридных автомобилей, которая состоит из B5 начального уровня и B6 среднего уровня.Каждый двигатель использует в качестве основы один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и оба используют 48-вольтовую батарею и стартер-генератор с ременным приводом.
B5 с турбонаддувом выдает в общей сложности 247 лошадиных сил и может иметь переднюю или полноприводную конфигурацию. В двигателе B6 используются как турбонагнетатель, так и нагнетатель мощностью 295 лошадиных сил, и он предлагается только с полным приводом. Как и прежде, подключаемый гибридный силовой агрегат T8 мощностью 400 лошадиных сил с запасом хода в 18 миль остается лидером в линейке XC60.
Каждый из мягкогибридных двигателей XC60 славится более плавной передачей мощности и улучшенной топливной экономичностью. Оправдывают ли эти новые силовые агрегаты свое обещание? Результаты неоднозначны, по крайней мере, в условиях оживленного движения в центре Манхэттена и его окрестностях.
Быстрая статистика | 2022 Вольво XC60 B6 |
Двигатель | Twin-Charged 2,0-литровый мягкий гибрид I4 |
Выход | 295 л.с. |
Экономия топлива | Город 21 / Трасса 27 / Совмещенный 24 |
Объем груза | 22. 4 / 63,3 кубических футов |
Базовая цена | 42 650 $ + 1095 $ Пункт назначения |
Рожденный быть мягким
Проходящий примерно параллельно реке Гудзон, наш маршрут с севера на юг (и обратно) включал узкие и извилистые дороги, которые должны были стать испытанием для спортивного автомобиля с высокими оборотами. Благодарим Volvo за то, что он не уклоняется от трудностей.
Нашим тестовым автомобилем был XC60 в отделке R-Design с трансмиссией B6, полным приводом и дополнительной пневматической подвеской с 21-дюймовыми легкосплавными дисками.Окрашенный краской Crystal White (695 долларов США), этот удобный для фотографий оттенок является одним из девяти доступных цветов кузова. В отличие от недавнего (чрезмерного) использования Volvo различными оттенками серого, черного и серебристого, XC60 может быть в синем и красном цветах. Действительно, дикие дни в Гетеборге, Швеция!
Прежде чем углубиться в то, как он управляется, давайте поговорим о том, как выглядит XC60. Если честно, то изменения минимальные. Модификации экстерьера включают перепрофилированную вставку передней решетки, новые конструкции легкосплавных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов, скромную переработку переднего бампера и скрытые выхлопные трубы сзади.
Если вы можете заметить эти изменения на лету, похлопайте себя по плечу, потому что вы настоящий фанат желто-синего Volvo. Дело в том, что предыдущий XC60 был красивым внедорожником, поэтому в модели 2022 года не было необходимости кардинально менять дизайн.
Заряжено
Перед тем, как отправиться в путь, представители Volvo отметили, что силовые агрегаты B5 и B6 имеют гораздо более плавное, если использовать их слово, «бесшумное» применение системы экономии топлива при остановке / пуске.В пробках на Манхэттене и на бесконечных светофорах было впечатляющим то, как система практически не издает шума или вибрации. Это хорошо, потому что его нельзя отключить, в отличие от большинства систем остановки / запуска в других транспортных средствах.
2,0-литровый двигатель B6 с турбонаддувом и наддувом хорош при выезде на шоссе, и вам потребуется менее 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. А теперь напугает ли этот спортивный внедорожник от Mercedes-AMG или подразделения BMW M? Возможно нет. Но мощность двигателя XC60 B6 линейна и обеспечивает более чем достаточный темп.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Volvo XC60
Одно разочарование заключается в том, что экономия топлива не так уж и далека от прежних двигателей T5 и T6. В случае нашего тестера XC60 официальный пробег, оцененный EPA, составляет 21 милю на галлон при движении по городу и 27 миль на шоссе, что в совокупности составляет 24 мили на галлон. Для сравнения, предыдущий двигатель T6 показал 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе и комбинированные 23 мили на галлон.
Из-за руля управляемость резкая и прямая, нет посторонних режимов движения, чтобы сделать его более спортивным, что во многих внедорожниках просто означает добавление искусственной тяги к рулевому управлению. Честно говоря, это облегчение, что не нужно переключаться между меню, чтобы найти идеальный баланс движения. Что касается плавности хода, то он прочнее, чем вы можете себе представить.
36 Фото
На ровных дорогах подвеска внушает уверенность и держит уровень XC60 в крутых поворотах. Тем не менее, если вы ожидаете плавной езды, потому что это шведский внедорожник, подумайте еще раз. На изрезанных ухабами городских улицах XC60 прыгает и прыгает по ухабам, которые могли бы пройти мимо более мягких роскошных кроссоверов.
Это не препятствие, и выбор более жесткой и спортивной езды может понравиться многим покупателям внедорожников. Нам бы хотелось провести время со стандартной подвеской и, возможно, колесами меньшего размера, чтобы увидеть, как они соотносятся.
Back That Dash Up
В салоне 2022 XC60 достаточно места для взрослых в первом или втором ряду, а передние сиденья остаются одними из лучших в своем классе с точки зрения комфорта и хорошей обивки. По большому счету, предыдущий дизайн интерьера сохранился до 2022 модельного года с некоторыми бонусами, такими как более широкая доступность хрустальной ручки рычага переключения передач, разработанной Orrefors.
Важная новость — это то, что находится в центре приборной панели, а именно новая 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система Google Android. Volvo отказывается от своей системы Sensus для программного обеспечения Google в транспортных средствах, начиная от субкомпактного внедорожника XC40 и универсала V90 Cross Country до электрического седана Polestar 2.
Графика четкая, и по большинству меню легко перемещаться, хотя с системой потребуется больше времени, чем наша однодневная поездка, чтобы освоиться со всеми функциями. Нам было поручено протестировать голосовые команды Google Assistant, и, к удивлению, ответы в целом были быстрыми и точными.
Были некоторые причуды, такие как адрес обеденного перерыва, который, если бы не был точно указан, привел бы нас в несколько часов к пивоварне на Лонг-Айленде. Неплохая вещь сама по себе, хотя определенно не согласованная остановка в соответствии с планом Volvo. Интересно, что при использовании этой системы для контроля температуры вы можете настраивать только четные числа. Это верно, Volvo и Google решили официально отменить использование нечетных номеров.
Строительные блоки Volvo
Поскольку кабина и грузовое пространство переносятся, 2022 XC60 по-прежнему предлагает около 22 кубических футов объема багажника за складывающимся раздельно вторым рядом.В сложенном виде грузовое пространство увеличивается примерно до 63 кубических футов. Это прилично, особенно с учетом конической формы задней части Volvo.
И мы дошли до этого, не упомянув о мерах безопасности? Volvo заявляет, что датчики, встроенные в 2022 XC60, были модернизированы, чтобы обеспечить улучшенное реагирование на широкий спектр функций активной безопасности внедорожника. Фактически, некоторые датчики теперь находятся за значком Volvo в середине передней решетки — она нагревается в холодную погоду, чтобы снег и слякоть не снижали их эффективность.
Это тонкий штрих в роскошном внедорожнике, который был осторожно переработан, чтобы стать более привлекательной альтернативой в условиях большого количества конкурентов. Еще несколько MPG будут приветствоваться с маневром к статусу умеренного гибрида, хотя основная привлекательность XC60 была усилена его улучшенными технологиями и лучшей подачей мощности.
2022 Volvo XC 60 дюймов к электрификации
Стремясь позиционировать себя как дальновидного автопроизводителя, Volvo заявила, что будет продавать только электромобили, начиная с 2030 года, что раньше, чем у большинства конкурентов.Пока что у бренда есть два электромобиля: XC40 Recharge и его механический близнец C40 Recharge. Его другие модели Recharge, XC60 T8 и XC90 T8, представляют собой подключаемые гибриды, что можно считать полушагом к будущему с батарейным питанием. Теперь две основные версии Volvo XC60 (самая популярная модель бренда) — наряду с седаном S60, седаном S90 и универсалом V90 Cross Country — добавляют гибридизацию в свои трансмиссии, но это 48-вольтовая гибридная система, малейший маленький шаг на пути к электрификации.
Как и прежде, все силовые агрегаты XC60 используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Однако появление 48-вольтовой гибридной системы влечет за собой изменение номенклатуры. Базовый T5 теперь известен как B5, а повышающий T6 становится B6. (Неизмененные подключаемые гибридные варианты, которые предлагают 19 миль запаса хода только на электричестве, продолжаются как T8 с общей мощностью 400 лошадиных сил или 415 в модели Polestar Engineered.) Все модели продолжаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У B5 есть передний или полный привод, со стандартным полным приводом в других местах.
48-вольтовая система не увеличивает выходную мощность ни B5, ни B6. Базовая трансмиссия с турбонаддувом теперь выдает 247 лошадиных сил (по сравнению с 250) вместе с теми же 258 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Версия с турбонаддувом и наддувом, в которой также заменяется предыдущий нагнетатель с ременным приводом на нагнетатель с электрическим приводом, понижается с 316 до 295 лошадиных сил, но при этом увеличивается крутящий момент с 295 фунт-футов до 310.
Гибридная система действительно помогает XC60 продемонстрировал небольшую экономию топлива.По оценкам EPA, базовый автомобиль с передним приводом улучшился на 1 милю на галлон как в городских, так и в автомобильных тестах, до 23/30 миль на галлон по городу / шоссе. Полноприводные B5 и B6 добавляют 1 милю на галлон в городе по сравнению с их предшественниками 2021 года с оценками 22/28 миль на галлон (B5 AWD) и 21/27 миль на галлон (B6).
В долгосрочном тесте XC60 T6 мы в среднем набирали 23 мили на галлон на 40 000 миль. Мы также записали время 0–60 за 5,4 секунды. По оценкам Volvo, новая версия B6 уступит несколько десятых, но говорит, что она должна чувствовать себя более отзывчивой на более низких скоростях, потому что 48-вольтовый стартер-генератор увеличивает мощность и крутящий момент на более низких оборотах двигателя.
Трудно это подтвердить, не двигая две трансмиссии вплотную друг к другу, но XC60 B6, на котором мы ездили, не чувствовал себя вялым при езде по Манхэттену или по Palisades Parkway через Нью-Йорк и Нью-Джерси. Более того, электрические ассистенты хорошо маскируют любую турбо-задержку. Реакция на легкое управление дроссельной заслонкой теперь более линейная и менее резкая, независимо от того, требуется ли немного увеличить скорость или трогаться с места.
Говоря о последнем, стартер-генератор также обеспечивает плавный автоматический перезапуск, что может помешать большему количеству драйверов выключить систему автоматического запуска и остановки.Также, что касается вождения с остановками, переключение на тормозную систему по проводам для максимального рекуперативного торможения незаметно с сиденья водителя, так как модуляция педали тормоза ощущается не иначе, чем в обычной тормозной системе. . И, наконец, есть новое предупреждение, позволяющее невнимательному водителю узнать, когда впереди идущий автомобиль тронулся, хотя он и не такой быстрый, как такси из Нью-Йорка позади вас.
Подвеска XC60 осталась неизменной, а автомобиль R-Design, на котором мы ездили, был оснащен опциональными адаптивными амортизаторами 4C. Адаптивные амортизаторы хорошо справляются с подавлением движений тела, за исключением некоторого начального наклона в поворотах. Но на опциональных 21-дюймовых колесах XC60 по-прежнему чувствует себя тяжеловесным на разбитом асфальте.
Нынешний XC60 существует с 2018 модельного года, и с 2022 года, отмеченного традиционной точкой обновления в середине цикла, Volvo вносит дополнительные изменения, помимо механических.
Модернизация средней точки включает в себя тонкий внешний вид, состоящий из новой текстуры решетки радиатора, обновленной нижней панели, нового дизайна колес и нового заднего бампера, скрывающего выхлопные трубы.Самая изящная внешняя деталь — та, которую вы не видите: логотип в центре решетки теперь нагревается, чтобы предотвратить накопление льда, который может заблокировать содержащиеся в нем датчики.
Внутри появилась новая обивка из смесовой шерсти, что является частью движения Volvo к большему количеству кожаных альтернатив. (Недавно компания объявила, что ее электромобили будут без кожи. ) Это бесплатный вариант для модели Inscription. Запасной, скандинавский интерьер в значительной степени остается прежним, с достаточным местом для четырех взрослых, грузовым отсеком, который в этом сегменте приходится на середину ранца, и лишь минимальным местом для хранения вещей.
Единственное существенное обновление в салоне — это то, что информационно-развлекательная система Volvo переключается на операционную систему на базе Google. Google Maps теперь является вашей навигационной системой, Google Play воспроизводит музыку, а Google Assistant в стиле Siri всегда готов ответить на ваши вопросы. Вертикально ориентированный сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов физически не изменился, а домашняя страница (доступная с помощью единственной физической кнопки системы) по-прежнему имеет четыре горизонтальных плитки для навигации, звука, телефона и Google Assistant.Система может получать обновления по беспроводной сети, и они ей потребуются, поскольку в автомобилях раннего производства, на которых мы ездили, отсутствовало спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay — все они должны были стать доступными после обновления.
В навигационной системе Google Maps используются шрифты, характерные для Volvo, и графика отлично смотрится как на экране, так и на стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Как и прежде, последний предлагает двухрежимный выбор отображения: с картой или без.
Нет изменений в (очень) ограниченном наборе кнопок под экраном, что означает, что для аудиосистемы есть ручка громкости, кнопки для поиска вверх / вниз и многое другое.Ручка для настройки будет приветствоваться, так как в настоящее время требуется несколько нажатий кнопки поиска или несколько движений, чтобы перейти, скажем, от 93.9 WNYC к 107.1 WFUV.
Одним из изменений в компоновке экрана является то, что в самом основании дисплея теперь есть сенсорная точка для вызова камеры объемного обзора, а это означает, что вам больше не нужно копаться в меню. Более того, камера теперь появляется автоматически, когда автомобиль подъезжает к обочине, так же, как это происходит при включении заднего хода.
Цены начинаются от 43 745 долларов за переднеприводный XC60 B5 в отделке Momentum. B6 пропускает базовую комплектацию и начинается с уровня R-Design за 56 195 долларов США со стандартным полным приводом. Максимальная цена за XC60 T8 Recharge Polestar Engineered составляет 70 595 долларов.
Последний шаг XC60 в сторону электрификации привносит незначительные улучшения в управляемость и экономию топлива для основных моделей. Это должно помочь поддерживать бестселлер бренда в актуальном состоянии до тех пор, пока не наступит смелое, новое будущее с батарейным питанием.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC60
Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: B5, 43 745 долларов США; B5 AWD — 46 045 долларов; B6, 56 195 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 247 л. с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 295 л.с., 310 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 74,9–76,3 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 100–104 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4050–4350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5.7–6,4 с
1/4 мили: 14,2–15,1 с
Максимальная скорость: 112 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 24–26 / 21–23 / 27–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации
Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 67 000–73 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 27
- Кузов Внедорожник
- Обновленный дизайн передней части
- Трехрядный внедорожник класса люкс
- Передний или полный привод
- Доступен двигатель с наддувом и с турбонаддувом
- Доступна подключаемая гибридная трансмиссия
- Система помощи водителю Pilot Assist
2019 г.
2018 г.
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 67 800–104 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Новый уровень комплектации Excellence ограниченной серии
- Подключение смартфона Apple CarPlay
- Подключаемая гибридная трансмиссия
- Количество мест до семи в трех рядах
- Полноприводная стандартная
- Доступно встроенное детское сиденье второго ряда
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 68 100–71 600 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Внедорожник
- Обновлен для 2016 года
- Количество мест до семи в трех рядах
- Четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом
- Полноприводная стандартная
- Доступно встроенное детское сиденье второго ряда
Все комплектации Volvo XC90 Hybrid по годам
Все модели Volvo
Подключаемые гибридные модели Volvo 2021 года получают значительное снижение цены
Цены на подключаемые гибридные модели Volvo 2021 года — почти переименованные в Recharge T8 или Recharge Plug-In Hybrid — значительно ниже, чем модели 2020 года, согласно руководству по раннему заказу получено CarsDirect.
Наибольшее снижение цен на подключаемый гибридный седан S60, поскольку он получил новый уровень отделки салона начального уровня. Названный R-Design Expression, он начинается с 48 645 долларов США (включая обязательную плату за пункт назначения в размере 995 долларов США), что на 7750 долларов меньше, чем у наименее дорогой модели 2020 года.
Более крупный подключаемый гибридный седан S90 будет стоить от 61 045 долларов, что на 3150 долларов меньше, чем у модели 2020 года. Внедорожники XC60 и XC90 получают снижение цен на 450 и 3550 долларов соответственно.
Эти подключаемые гибридные модели также имеют право на получение федеральной налоговой скидки в размере до 5 419 долларов США.Они также могут иметь право на различные государственные и местные льготы, но не имеют права на получение скидки на чистые транспортные средства Калифорнии. Это потому, что все подключаемые гибриды Volvo либо имеют стартовую цену более 60 000 долларов, либо не соответствуют минимальному требованию по дальности электрического пробега в 35 миль.
Ценовые изменения направлены на сохранение конкурентоспособности Volvo на рынке подключаемых гибридов, говорится в письме дилерам, полученном от CarsDirect .
2021 Volvo S60 Polestar Engineered
Автопроизводитель надеется, что подключаемые гибриды будут составлять 20% своих продаж в США, по сравнению с примерно 4% в настоящее время, и предпринимает другие шаги, помимо снижения цен, чтобы это произошло.
Volvo недавно представила программу, в рамках которой она будет возмещать владельцам расходы на подключение к электросети, помогая гарантировать, что подключаемые гибриды действительно полностью используют свои преимущества.
Большая часть линейки подключаемых гибридов Volvo также получила больший запас хода на электромобилях на 2020 модельный год, хотя и не намного. XC60, например, получил ускорение на 2 мили до 19 миль, в то время как электрический диапазон XC90 увеличился на 1 милю до 18 миль.
Volvo также попыталась добавить больше впечатлений к своей линейке подключаемых гибридов с помощью версий Polestar Engineered с высокими характеристиками.Доработки трансмиссии для трансмиссии T8 обеспечивают 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.
Продвигая подключаемые гибриды, Volvo принимает заказы на свой электромобиль XC40 Recharge, первые поставки которого запланированы на конец этого года. На подходе новые электромобили, в том числе потенциально электрический XC90.
Бензиновый мягкий гибрид Volvo XC60, S90 2021 года Дата запуска в Индии: чего ожидать
Оба, новые Volvo XC60, S90 2021 года получат бензиновые умеренно-гибридные двигатели со значительными улучшениями в дизайне и характеристиках.Вот чего стоит ожидать!
Volvo Cars India готовится к запуску не одной, а двух моделей в Индии 19 октября. Речь идет о новом XC60 2021 года и мягком гибриде S90 с бензиновым двигателем. Итак, начиная с нового XC60, если модель соответствует международным спецификациям, автомобиль получит небольшие изменения в дизайне, включая переработанную переднюю решетку, а также новый бампер и легкосплавные диски. Кроме того, внедорожник получит информационно-развлекательную систему на базе Android, которая дебютировала на XC40 Recharge.Указанная информационно-развлекательная система позволит получить доступ к приложениям и службам Google после того, как вы зарегистрируетесь в пакете цифровых услуг компании.
Что касается безопасности, усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) внедорожника также была усовершенствована. Как уже упоминалось, компания подтвердила легкогибридный бензиновый двигатель, но нам еще предстоит увидеть его точное состояние. Модель с глобальной спецификацией оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, соединенным с батареей 48 В и KERS (системой рекуперации кинетической энергии) для повышения топливной эффективности.Современная модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем D5 мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 480 Нм. Новая модель продолжит свое соперничество с такими, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3, а также с грядущим новым Audi Q5 в этом сегменте и может потребовать значительной надбавки.
Говоря о другой модели, новый Volvo S90 2021 года также получит 2,0-литровый бензиновый умеренно-гибридный двигатель, и вы можете ожидать увидеть некоторые тонкие внешние и внутренние изменения. Двигатель на новой модели должен быть достаточно хорош, чтобы производить 407 л.с. мощности, а двигатель должен работать до 40 км исключительно на электроэнергии.Модель для Индии, вероятно, будет иметь мощность 197 или 250 л.с. и будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следите за обновлениями с помощью Express Drives, а также подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Объяснение подключаемого гибридного силового агрегата Volvo T8 Twin Engine | Автомобильные новости
Как совместить мощность мирового класса с высокой топливной экономичностью и исключительно низким уровнем выбросов, не говоря уже о семиместном роскошном внедорожнике? Volvo нашла очень уникальное и интересное решение, а именно подключаемый гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine.
В кроссовере Volvo XC90 эта система позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, предлагая при этом пять различных режимов движения для широкого диапазона рабочих характеристик и оптимальной эффективности.Используя поворотный переключатель на центральной консоли или сенсорный экран вверху, водитель может выбрать любой из следующих режимов:
Pure : в этом режиме, когда высоковольтная батарея полностью заряжена (процесс, который занимает около четырех часов. только), он служит единственным источником энергии автомобиля, приводя в действие электродвигатель на задней оси. XC90 T8 может проехать более 40 километров, используя только электричество, что покрывает общее расстояние, которое многие люди проезжают за один день. А благодаря системе рекуперативного торможения этот режим очень эффективен при остановках и движении в городских условиях.Если требуется больше мощности, двигатель внутреннего сгорания Drive-E запускается автоматически.
Гибрид : это режим по умолчанию, подходящий для повседневного использования. Здесь автомобиль будет автоматически переключаться между потреблением энергии от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Drive-E и электродвигателя, чтобы обеспечить наилучший общий расход топлива.
Мощность : Здесь водители получают комбинированные характеристики двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом / наддувом и электродвигателя — 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.При запуске внедорожник использует преимущества превосходного отклика электродвигателя и мгновенной кривой крутящего момента, в то время как двигатель внутреннего сгорания набирает обороты.
AWD : этот режим обеспечивает постоянный полный привод по запросу. Преимущество возможности выбора полного привода вручную заключается в том, что водитель может использовать его при необходимости или выбрать экономию энергии на будущее.
Сохранить : Если аккумулятор заряжен, этот режим позволяет водителю «заморозить» уровень заряда аккумулятора и сохранить его для дальнейшего использования с приводом Pure Electric.С другой стороны, если батарея разряжена, водитель может использовать двигатель внутреннего сгорания для зарядки батареи до определенного уровня для последующего использования с приводом Pure Electric.
Не пропустите следующее видео, чтобы лучше понять силовой агрегат Volvo T8 Twin Engine:
Volvo — первый автопроизводитель, предлагающий только электрические или гибридные модели
Volvo переходит на полностью электрический двигатель к 2019 году.
В среду автопроизводитель объявил, что все будущее В моделях будет использоваться какая-либо электрическая силовая установка, будь то гибрид с газовым двигателем или полностью аккумуляторные модели.Компания заявляет, что надеется стать первым традиционным автопроизводителем, который не будет производить автомобили исключительно на двигателях внутреннего сгорания.
В последние месяцы производители автомобилей класса «люкс» в целом объявляли о крупных планах по выпуску электромобилей. BMW представит полностью электрическую версию своего седана 3-Series на предстоящем автосалоне во Франкфурте. Mercedes-Benz планирует выпуск нового бренда аккумуляторных автомобилей Mercedes-EQ; и ее материнская компания Daimler AG в среду объявили о планах инвестировать более 700 миллионов долларов в производство автомобилей с аккумуляторными батареями в Китае.
Генеральный директор Vovlo Хакан Самуэльссон выступает во время презентации нового автомобиля Volvo XC60 на 87-м международном автосалоне в Palexpo в Женеве, Швейцария, 7 марта 2017 г. Денис Балибаус / Reuters файлVolvo, базирующаяся в Швеции, но принадлежащая китайской холдинговой компании , ранее объявила о планах продать 1 миллион электрифицированных автомобилей к 2025 году, «и именно так мы собираемся это сделать», — сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.
Volvo делает упор: безопасность и окружающая среда
Автопроизводитель давно известен своим вниманием к вопросам безопасности, но в последние годы он уделяет все больше внимания охране окружающей среды.В то время как люксовые бренды традиционно полагались на мощные двигатели V-8 для своих самых мощных и престижных моделей, Volvo уже перешла на линейку силовых агрегатов только с четырехцилиндровыми двигателями. А с запуском в 2016 году своего флагманского внедорожника XC90 его топовая версия оснащалась подключаемым гибридным двигателем T8 Twin Engine.
Переход на полностью «электрифицированный» модельный ряд начнется с трех новых основных продуктов, которые планируется выпустить в период с 2019 по 2021 год. Полная трансформация, вероятно, продлится до середины следующего десятилетия.Volvo не сообщает, какую долю в будущих продуктах будут предлагать обычные гибриды, подключаемые модули или чисто аккумуляторные батареи, но автопроизводитель уже обнаружил более высокий спрос на T8 Twin Engine, чем он первоначально ожидал.
На данный момент стратегия Volvo может показаться рискованной, особенно в США, где в прошлом году снизились продажи всех видов электрифицированных автомобилей, отчасти из-за низкой стоимости бензина. Но отраслевые аналитики говорят, что решение компании зависит от нескольких факторов.
Связано: Трамп отменяет стандарты экономии топлива Обамы
«Мы ожидаем, что это решение также в значительной степени обусловлено правилами CO-2», — сказал инвесторам аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст.
Новые жесткие требования к выбросам и пробегу вводятся на большинстве ключевых мировых автомобильных рынков. И даже несмотря на то, что президент Дональд Трамп приказал EPA пересмотреть стандарты эпохи Обамы, которые предусматривают скачок до целевого показателя 54,5 мили на галлон к 2025 году, ряд автопроизводителей заявили, что не откажутся от собственных усилий по повышению эффективности. даже если правила откатываются.
Нападение на аккумуляторы
Отраслевые аналитики также делают ставку на то, что снижение стоимости аккумуляторов — наряду с улучшением диапазона транспортных средств — начнет привлекать внимание потребителей.Tesla, например, рассчитывает увеличить продажи до 500000 в 2018 году с запуском своей новой модели 3. Это будет примерно на 600 процентов больше, чем в 2016 году.
В ближайшие годы рынок электромобилей, особенно в сегменте премиум-класса, пополнится широким кругом новых игроков. Наряду с Tesla базирующаяся в Калифорнии и финансируемая Китаем компания Faraday Future надеется побороться за покупателей предметов роскоши, как и Lucid Motors, LeEco и другие стартапы.
Связано: Faraday Future: Быстрее, чем Ferrari
Традиционные высококлассные производители, такие как Volvo, не хотят уступать свои позиции этим новичкам.Практически все люксовые бренды до сих пор обязались добавлять модели с подключаемыми модулями, от Audi до Lamborghini и даже Porsche и Aston Martin, двух брендов, наиболее известных своими высокопроизводительными бензиновыми спортивными автомобилями.
В дополнение к будущей электрической 3-й серии у BMW уже есть городской автомобиль i3 и гибридный спортивный автомобиль i8. Daimler запускает собственный электрифицированный суббренд Mercedes-EQ, который к 2022 году будет предлагать не менее 10 аккумуляторно-электрических устройств.
Со своей стороны, Volvo станет первым широким люксовым брендом, объявившим о планах электрификации всей своей продукции. тем не мение.И это поможет остальным брендам, принадлежащим китайской материнской компании Zhejian Geely, перейти на электричество.
Сюда входит китайский бренд Geely, а также новый Lynk & Co.