Ваз 2112 рулевая рейка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Рулевая рейка (механизм) для ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4. 1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.

Маркировка

Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек)

  • износ внутренних направляющих;
  • усадка тарельчатой пружины
  • подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки;
  • износ сайлентблоков рулевых тяг.

Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления. Люфт возникает по нескольким причинам:

  1. Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
  2. Износ в зубчатом соединении рейка — вал.
  3. В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее — тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
  4. Еще одна причина стуков — возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах (рис. 2).

Гарантия

Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Если вы хотите улучшить управляемость автомобиля, советуем установить короткоходый рулевой механизм SS20, который сделает управление автомобилем более «острым».

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS42102 Рулевой механизм в сборе Стандарт (4,1 оборота)

    • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172
    • 2110-3400012 2110-3400012-20

    • 1 год 1

    12550

    Купить

    12550

  • SS42103 Рулевой механизм без рулевых тяг Стандарт (4,1 оборота)

    • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172
    • 2170-3400010 21700-3400010-00

    • 1 год 1

    12080

    Купить

    12080

Рулевые рейки ВАЗ 2110, 2111, 2112


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Демпфер рулевой рейки с усилителем для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта .
..

Назначение демпфера рулевой рейки.Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер..

4 790 ₽

Рулевой механизм (рейка) для ВАЗ 2110

Рулевая рейка предназначена для замены вышедших из строя штатных.Комплектация: 1 рейкаПрименяемость: ВАЗ 2110..

2 990 ₽

Демпфер рулевой рейки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…

Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских автомобилях ? Комфортным руль делает ГУР, а иногда при его отсутствии — демпфер рулевой рейки. Ч..

4 690 ₽

Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) на ВАЗ 2110-2112, Приора…

На стандартной рулевой рейке Лада Приора идет 4 оборота вращения руля от упора влево до упора вправо. На данной рейке идет 3,1 оборота от упора до упора, это порядка 1,6 оборота от середины д. .

8 990 ₽

Рулевой механизм (рейка) на ВАЗ 2112

Рулевой механизм (рейка) со стандартными характеристиками. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 рейка Применяемость: ВАЗ 2112 ..

4 590 ₽

Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки для Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с РМ нового образца…

Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом..

249 ₽

Скоба крепления рулевой рейки на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Приора…

Оригинальная скоба крепления рулевого механизма, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада..

190 ₽

Кольцо вала рулевого механизма уплотнительное ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
..

Кольцо вала рулевого механизма уплотнительное. Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ..

69 ₽

Шестерня рулевой рейки с подшипником на ВАЗ 2110-2112, Приора, Гранта, Калина…

Оригинальная шестерня рулевого механизма на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина, соответствует заводским характеристикам и предназначена для замены штатной.Комплект: 1 шестерня с подши..

1 990 ₽

Картер рулевой рейки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Оригинальный картер рулевого управления на ВАЗ 2110-2112, идентичен штатному.Комплект: 1 картерПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..

749 ₽

Кронштейн крепления рулевой рейки для Приора, ВАЗ 2110-2112

Оригинальный кронштейн крепления рулевого механизма на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112Лада Приора..

269 ₽

Сальник шестерни рулевой рейки БРТ на ВАЗ 2110-2112

Сальник шестерни рулевого механизма БРТ на ВАЗ 2110, 2111, 2112,предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Назначение: Стандартная деталь Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ..

49 ₽

Показано с 1 по 24 из 24 (всего 1 страниц)


На этой странице представлены рулевые рейки и комплектующие на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Универсал для установки электроусилителя руля ВАЗ 2108

  • Подвеска

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Электроусилитель руля ВАЗ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х150 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

1 334,00€

Монтажный комплект электроусилителя руля ВАЗ 2108

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х180х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

229,34€

Имитатор реостатного датчика скорости

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х50х30 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Калина 1118, Нива, Приора 2170

49.

29€

Короткая рулевая рейка для Калины

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1180х190х100 Для автомобилей: 2110, 2190 Granta, Kalina 1118

282,57€

Рулевая рейка ВАЗ 2108, 2,9 витка

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1180х190х100 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

284,87€

Рулевой наконечник ВАЗ 2108 левый TRW, JTE232

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х100х70 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

47,18€

Рулевой наконечник ВАЗ 2108 Правый TRW, JTE231

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х100х70 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

54,94€

Рулевая тяга с контргайками рулевой трапеции, комплект, AR01-3003050

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х50х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

33,35€

Наконечник рулевой ТРЕК ВАЗ Калина, левый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х60 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119

15,77€

Наконечник рулевой ТРЕК ВАЗ Калина правый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х60 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119

15,77€

Проводка для установки электроусилителя руля

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х180х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

97,26€

19VAC30-70-110.

Рулевое управление и подвеска.

A. Системы рулевого управления и подвески , установленные и используемые на автомобилях, эволюционировали до такой степени, что многие различные системы подвески проектируются, разрабатываются и используются на транспортных средствах. Для надлежащей проверки рулевого управления и подвески транспортных средств может потребоваться проведение проверки в соответствии с процедурами, рекомендованными изготовителем, в дополнение к выполнению любых требований, изложенных в настоящих правилах.

B. Проверить и отклонить, если:

1. Были внесены любые изменения, влияющие на нормальное функционирование амортизаторов. Инспектор должен управлять транспортным средством, когда есть сомнения. (Если нет признаков удара витков (витков) пружины друг о друга, в каждой из передних винтовых пружин транспортного средства может быть одна пара (две) неметаллических стабилизаторов цилиндрической пружины, при условии, что установка стабилизаторов не вызывает пружины должны быть выше их первоначальной высоты. )

Амортизаторы в полностью выдвинутом или сжатом положении при неподвижном автомобиле не будут работать нормально.

2. Передняя подвеска модифицирована за счет использования подъемных блоков. (Подъемный блок определяется как любой твердый кусок дерева, металла или другого материала, помещенный между передней осью автомобиля и рессорами и разделяющий их.) Это не запрещает использование прокладок, которые могут потребоваться для корректировки выравнивания передней части.

3. Были внесены изменения в переднюю подвеску, которые уменьшают радиус поворота, обходят предохранительные компоненты оригинального рулевого механизма или при боковом смещении между осью и рамой.

4. В подвеску были внесены какие-либо изменения, которые привели к соприкосновению кузова или шасси автомобиля с землей или к повреждению топливного бака при столкновении.

Отбраковать транспортное средство, если оно было каким-либо образом модифицировано таким образом, что его кузов поднимается более чем на три дюйма над точками крепления производителя или балкой рамы (исключая оригинальные прокладки, шайбы или втулки производителя при измерении).

5. Были внесены любые модификации, обеспечивающие контакт колес с кузовом или рамой в нормальных условиях эксплуатации.

6. Автомобиль имеет ремонтный комплект или комплект для профилактического обслуживания, установленный на конце рулевой тяги, промежуточном рычаге, шаровом шарнире или любой другой части рулевого механизма транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонтный комплект или комплект для профилактического обслуживания обычно состоит из небольшой винтовой пружины и пластикового колпачка, который надевается на шпильку компонента и удерживается на месте стопорной гайкой. В настоящем пункте нет ничего, что запрещало бы замену деталей или узлов рулевого механизма автомобиля с целью устранения недостатков рулевого механизма.

7. При визуальном осмотре колеса выглядят несоосными или ось погнута.

8. Любое транспортное средство, которое колеблется или колеблется при нормальной рабочей скорости.

9. Реечный рулевой сильфон (чехол) неисправен или отсутствует. Не проверяйте пыльники ШРУСов, ШРУСы или универсальные шарниры на автомобилях с задним приводом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сапоги ШРУСа на транспортном средстве не должны отбраковываться, если пыльники ШРУСа неисправны или отсутствуют.

10. Усилитель руля неисправен и влияет на адекватное управление автомобилем, или уровень жидкости в бачке гидроусилителя ниже рабочего уровня, или очевидная утечка жидкости гидроусилителя руля. Не отвергайте из-за сырости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля, во время проверки двигатель должен работать.

11. Шланги гидроусилителя руля имеют трещины, перегибы, сужения или потерты, обнажая внутреннюю ткань; трубки или соединения протекают, пережаты, зажаты, треснуты или сломаны. Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления должны быть защищены от перетирания, перегиба или других механических повреждений и должны быть установлены таким образом, чтобы исключить контакт с выхлопной системой автомобиля или любым другим источником высоких температур.

12. Ремень ГУР недостаточно натянут, изношен или отсутствует. Поликлиновой ремень следует отбраковывать только в том случае, если отсутствует часть оребрения или глубокий порез или трещина обнажают внутреннюю ткань ремня. (Не отклоняйте из-за множества мелких поверхностных трещин, которые появляются на ребрах или спине.)

13. Любая модификация любой части системы рулевого управления или подвески, влияющая на правильность рулевого управления или подвески, или какая-либо часть исходной системы подвески была отсоединена.

ПРИМЕЧАНИЕ. «Все материалы резьбовых стержней» не должны использоваться в качестве U-образных болтов в системе подвески.

Транспортные средства, зарегистрированные как дорожные тяги, могут заменить любую часть оригинальной системы подвески при условии, что компоненты установлены в соответствии со спецификациями производителей компонентов.

14. Любая модификация или замена рулевого колеса, влияющая на правильное управление. Рулевое колесо бракуется, если его внешний диаметр меньше 13 дюймов, если только оно не является оригинальным заводским оборудованием.

15. Рулевая колонка имеет отсутствие или ослабление болтов или установочных деталей, что приводит к смещению рулевой колонки из нормального положения.

16. Пружина сломана, провисла или смещена, скобы изношены или ослаблены, или если подушки безопасности схлопнулись, или система пневматической подвески протекает или сдулась.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Осмотр автомобиля, оснащенного пневматической подвеской, с чрезмерной утечкой может привести к серьезной травме.

17. Амортизаторы или стойки поперечной устойчивости отсоединены, сломаны, погнуты, ослаблены или не работают должным образом на автомобилях с этой конструкцией.

18. Любая передняя или задняя ось или детали позиционирования подвески имеют трещины, сломаны, ослаблены, изношены, погнуты или отсутствуют, что приводит к смещению оси из нормального положения. В любом рычаге управления или позиционирующей детали подвески, использующей втулки для управления, поддержки и нормального функционирования, отсутствует втулка, или втулка изношена до такой степени, что компонент можно перемещать вручную вдоль оси компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все детали задней подвески, включая рычаги управления (верхние и нижние шаровые шарниры, радиусные или реактивные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и продольные рычаги), не должны иметь повреждений или заметного люфта при проверке с усилием руки.

19. Стойка MacPherson, установленная на автомобиле, сломана, погнута, ослаблена или не работает должным образом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не выбрасывайте амортизатор или стойку MacPherson, если нет признаков утечки, из-за которой устройство не работает должным образом.

20. Если транспортное средство измеряет движение в верхней или нижней части шины больше, чем:

Размер колеса:

менее 17 дюймов —

1/4 inch

17 to 18 inches —

3/8 inch

over 18 inches —

1/2 дюйм

Если автомобиль оснащен шкворнями, сначала устраните перемещение всех колесных подшипников, включив рабочий тормоз. Подняв переднюю часть, как показано на рисунке для проверки колесных подшипников (рис. C), возьмите шину сверху и снизу и попытайтесь сдвинуть ее внутрь и наружу, чтобы обнаружить ослабление. Измерьте движение в верхней или нижней части шины по внешней окружности.

C. Подшипник колеса/рулевая тяга.

Отклонить транспортное средство, если какой-либо колесный подшипник чрезмерно изношен или неправильно отрегулирован; какой-либо шплинт или другое запорное устройство отсутствует или не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Методы подъема различаются для измерения перемещения ступичного подшипника. На автомобилях с винтовой пружиной или торсионом на нижнем опорном рычаге — поднимите за раму (рис. A). На автомобилях со спиральной пружиной на верхней опоре — поднимите на нижнюю опору (рис. B). На автомобилях с передним приводом инспектор должен свериться с информацией о грузоподъемности производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подняв автомобиль должным образом, возьмитесь за колесо сверху и снизу, раскачивайте и записывайте движение. Ослабление ступичного подшипника определяется по относительному движению между тормозным барабаном или диском и тормозной пластиной или брызговиком.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если автомобили с пневматической подвеской поднимаются за опорную поверхность кузова, может произойти повреждение пневматической рессоры, если переключатель пневматической подвески не выключен . Отклонить транспортное средство, если относительное смещение между барабаном и опорной пластиной (диском и брызговиком) превышает 1/8 дюйма, измеренное по внешней окружности шины.

D. Люфт рулевой тяги.

1. Отклонить автомобиль, если измеренное смещение передней или задней части шины превышает:

Надлежащий подъем колесного подшипника, ослабление рулевой тяги и люфт шкворня

РИСУНОК A

РИСУНОК B

РИСУНОК C

0153

Размер колеса:

16 дюймов или менее —

9 1,9 мм

от 17 до 18 дюймов —

3/8 дюйма (9,5 мм)

На 18 дюймов —

1/2 дюйма (13 мм)

. Когда автомобиль поднят, как показано на схеме, и колеса находятся в прямолинейном положении, возьмитесь за переднюю и заднюю части шины и попытайтесь переместить узел вправо и влево, не перемещая рулевой механизм.

2. Откажитесь от автомобиля, если рулевой механизм необычно тугой или заедает при полном повороте рулевого колеса влево или вправо или если рулевой механизм не поворачивается в обоих направлениях до упора.

3. Откажитесь от автомобиля, если рулевые упоры были сняты или отрегулированы таким образом, чтобы уменьшить радиус поворота рулевого колеса.

E. Рулевой люфт/ход. Отклонить автомобиль, если при осмотре обнаруживается чрезмерный износ или ослабление крепления шаровой опоры, концевого узла, точки поворота, механического соединения, или если в рулевом механизме имеются незатянутые или отсутствующие болты, или обнаружен чрезмерный износ или ослабление крепления в любом другом месте рулевого управления, отрицательно влияет на управляемость автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, двигатель должен работать, а уровень жидкости, натяжение и состояние ремня должны быть адекватными перед проверкой.

Установив опорные колеса прямо, поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока не будет обнаружено движение передних опорных колес. Совместите контрольную отметку на рулевом колесе с отметкой на линейке и медленно поворачивайте рулевое колесо в противоположном направлении, пока переднее опорное колесо снова не зафиксирует движение (см. схему). Измерьте люфт на рулевом колесе. Для измерения свободного хода в дюймах или градусах можно использовать специальные инструменты для проверки зазоров. Такие инструменты всегда следует устанавливать и использовать в соответствии с инструкциями производителя. Отклонить транспортное средство, если движение рулевого колеса превышает:

Мощность — 2 дюйма

Руководство — 3 дюйма

Зубчатая рейка — (механическая или ручная) — 0,4 дюйма — см. примечание

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт не допускается для автомобилей Volkswagen и Audi – см. соответствующие спецификации производителя.

F. Рулевой люфт/ход; грузовые автомобили.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром автомобиль необходимо поставить на гладкую, сухую, ровную поверхность. Для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, двигатель должен работать, а уровень жидкости, натяжение и состояние ремня должны быть адекватными перед проверкой. Удерживая опорные колеса в прямолинейном положении, поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока не будет обнаружено движение передних опорных колес. Совместите контрольную отметку на рулевом колесе с отметкой на линейке и медленно поворачивайте рулевое колесо в противоположном направлении, пока не будет обнаружено движение переднего опорного колеса. Измерьте люфт на рулевом колесе. Также доступны специальные инструменты для проверки зазоров, измеряющие свободный ход в дюймах или градусах. Такие инструменты всегда следует устанавливать и использовать в соответствии с инструкциями производителя. Подняв автомобиль, осмотрите рулевую тягу, шаровые шпильки, узлы наконечников рулевых тяг и все шарнирные точки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с гидроусилителем руля двигатель должен работать.

Отклонить транспортное средство, если движение рулевого колеса превышает:

Steering Wheel Size and Lash

99999991111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

9

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 64 мм)

Steering wheel diameter

Power steering system

Manual steering system

16 inches or less

2 inches (51 mm)

4-1/4 дюймов (108 мм)

18 дюймов

2-1/4 дюймов (57 мм)

4-3/дюйм (127 мм)

4-3/дюйм (127 мм)

4-3/дюймов (127 мм)

4-3/дюймов (57 мм)

4-3/дюймов (57 мм)

4-дюймовый

19 дюймов

2-3/8 дюймов (60 мм)

5 дюймов (127 мм)

5-1/4 дюймов (133 мм)

21 дюйм

2-5/8 дюймов (67 мм)

5-1/2 дюймов (140 мм)


3

5-1/2 дюймов (140 мм)


3

5-1/2 дюймов (140 М)

5-1/2 дюймов (140 м.)

22 дюйма

2-3/4 дюйма (70 мм)

5-3/4 дюйма (146 мм)

G. износ шарового шарнира (передний и задний)
G. Среди производителей автомобилей в США наблюдается тенденция к использованию шаровых шарниров с индикатором износа. Однако многие транспортные средства на дорогах не имеют шаровых шарниров, сигнализирующих об износе. Осмотр обоих типов будет обсуждаться. При расширении применения шаровых шарниров задней подвески их осмотр должен производиться в соответствии с процедурами, рекомендованными заводом-изготовителем. На рисунках 1, 2, 3 и 4 показан правильный подъем для проверки большинства шаровых шарниров. На автомобилях последних моделей может потребоваться проверка как горизонтального, так и вертикального перемещения . Рисунки 1, 2, 3 и 4 иллюстрируют правильный подъем для проверки шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки износа шарового шарнира на автомобилях, когда пружина опирается на верхний рычаг подвески или когда пружина является частью стойки МакФерсон, или износ подвески любого другого типа не с помощью шаровых шарниров, когда передние колеса подвешены на жесткой оси, автомобиль необходимо поднять, как показано на рис. 1 или 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний рычаг подвески должен быть стабилизирован в нормальном положении для несущей нагрузки с помощью верхнего рычага или другого поддерживающего инструмента, чтобы шаровой шарнир находился в ненагруженном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки износа шарового шарнира на автомобилях, не перечисленных выше, см. раздел и схему или таблицы, когда пружина опирается на нижний рычаг подвески; а для проверки износа шкворня в подвеске любого другого типа, не описанного ранее, когда колеса имеют независимую подвеску, автомобиль необходимо поднять, как показано на рис. 3 или 4.

H. Шаровые опоры без индикаторов износа (передние и задние).

1. При обнаружении люфта в каком-либо шаровом шарнире без шаровых шарниров, указывающих на износ, перед отбраковкой автомобиля необходимо провести осмотр в соответствии с процедурами и спецификациями, рекомендованными изготовителем.

2. Если нет рекомендованных производителем процедур и спецификаций, нижние шаровые шарниры проверяются при подъеме, как показано на рис. 1 или 2 подраздела G данного раздела, или верхние шаровые шарниры при подъеме, как на рис. 3 или 4 подраздел G настоящего раздела. При такой проверке не должно быть заметного люфта в шаровых шарнирах.

3. Отклонить транспортное средство, если люфт превышает спецификации производителя. Инспекторы должны использовать циферблатный индикатор или калибр для проверки шарового шарнира при проверке люфта шарового шарнира, если процедуры и спецификации предоставлены изготовителем.

I. Шаровые шарниры с индикаторами износа. Подоприте автомобиль с нагруженными шаровыми опорами (в обычном положении при вождении). Очистите пресс-масленку и контрольную поверхность от грязи и жира. Определите, выходит ли контрольная поверхность за поверхность крышки шарового шарнира.

Отклонить транспортное средство, если контрольная поверхность находится заподлицо с поверхностью крышки или внутри нее.

J. American Motors Pacer (только). Установите автомобиль на ровной поверхности. Снимите смазочную пробку с нижнего шарового шарнира. Проверьте зазор нижнего шарового шарнира, вставив жесткую проволоку или тонкий стержень в отверстие для смазочной пробки, пока он не коснется шарового пальца. Аккуратно пометьте стержень ножом или чертилкой в ​​том месте, где он совмещен с внешним краем отверстия под пробку. Расстояние от шарового пальца до внешней кромки отверстия для плунжера равно зазору шарового шарнира. Измерьте расстояние от метки до конца стержня. (Приемлемо все, что меньше 7/16 дюйма.)

Отклонить транспортное средство, если измеренное расстояние составляет 7/16 дюйма или более.

Автомобили K. Chrysler с передним приводом (только нижний). Когда вес автомобиля приходится на опорные колеса, возьмитесь за пресс-масленку, как показано ниже, и попытайтесь сдвинуть ее. Никакой механической помощи или дополнительной силы не требуется.

Откажитесь от автомобиля, если масленка показывает какое-либо движение.

Взято из VR545-01-07 § 11, эф.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *