Полузависимая: Что такое полузависимая подвеска 🦈 avtoshark.com

Что такое полузависимая подвеска 🦈 avtoshark.com

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Упругие устройства автомобиля защищают кузов на неровностях дороги. Конструкция демпфера имеет разную жесткость, в зависимости от способа крепежа и расположения деталей. Полузависимая подвеска автомобиля хорошо сочетает свойства разных видов упругих узлов. Схема работы устройства обеспечивает независимое движение колес и устойчивость при езде на высокой скорости.

Что значит полузависимая подвеска

Устройство гашения колебаний и вибраций при движении сохраняет устойчивость кузова машины при маневрах.

Также в качестве демпфирующей конструкции часто применяют гибридный вариант – полузависимую подвеску. Ее чаще устанавливают на заднюю ось переднеприводных автомобилей.

Устройство обычно состоит из двух продольных рычагов, объединенных балкой и закрепленный на кузове и ступице колеса. Полунезависимая подвеска отлично сочетает простоту конструкции с хорошими характеристиками работы.

Демпфирующее устройство эффективно гасит колебания и выравнивает кузов автомобиля. А простота конструкции способствует длительной эксплуатации и хорошей ремонтопригодности.

Принцип работы

Основная задача демпфирующего устройства – поддержание движения автомобиля без тряски и вибраций, что обеспечивает комфорт в салоне. С этой целью производители периодически совершенствуют конструкцию подвесок.

Принцип работы полунезависимой подвески

Полузависимое устройство сочетает лучшие характеристики зависимого демпфера и многорычажного. Конструктивно подвеска по внешнему виду напоминает букву «П».

Колеса прикреплены раздельно рычагами к кузову и при наезде на препятствие свободно перемещаются в вертикальной плоскости. Обладающая упругим скручивающим моментом, соединительная балка сопротивляется изгибу. Поэтому машина при маневрах и поворотах сохраняет устойчивость.

Иногда с целью лучшего управления на ось устанавливают двигатель – для регулировки жесткости демпфирующего устройства.

Виды полузависимых подвесок

Базовые элементы в конструкции автомобильной ходовой части:

  • упругие детали, воспринимающие ударные нагрузки;
  • амортизаторы для уменьшения амплитуды колебаний;
  • направляющие рычаги и тяги, для передачи момента движения кузову;
  • стабилизаторы устойчивости, регулирующие положение колес при маневрах машины;
  • соединительные шарниры и втулки;
  • ограничители крайних положений.

Полузависимая подвеска сопротивляется скручивающим усилиям, удерживает постоянную базу и хорошо гасит толчки и удары.

Торсионно-рычажная 

Конструкция содержит упругую балку с продольными тягами. Устройство изобретено более 50 лет назад и продолжает использоваться на некоторых бюджетных марках авто.

Подвеска с дышлом, прикрепленным к корпусу машины

Препятствует смещению кузова при разгоне и торможении. Ключевой элемент – изогнутая труба на шарнире, предотвращающая крен автомобиля при маневрах. Боковые удары гасят рычаги, расположенные под углом к ступице.

Торсионная 

Стягивает балки, эффективно гасит изгибающие силы. И тем самым повышает устойчивость автомобиля. Прочная металлическая балка выдерживает значительные нагрузки. Поэтому этот тип демпфирующего узла обычно применяют в тяжелых машинах.

Подвеска на связанных рычагах 

Продольные тяги соединены пружиной или торсионом. Детали узла при гашении колебаний работают синхронно.

Подвеска на связанных рычагах

Как используется полузависимая подвеска

Конструкцию этого типа устанавливают только на ведомую ось автомобиля, преимущественно на заднюю. Для полунезависимой подвески обеспечивают достаточное пространство под днищем автомобиля.

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Плюсы и минусы

Плюсы полузависимой подвески:

Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика

  • простой монтаж;
  • высокая поперечная жесткость;
  • небольшие габариты;
  • возможность точной подстройки;
  • малый вес конструкции;
  • низкая цена.

Производители устанавливают узел в сборе, что существенно снижает стоимость машины.

Недостатки полузависимой подвески:

  • применение возможно только для задней ведомой оси;
  • необходимость наличия свободного места для узла под днищем авто;
  • жесткая работа демпфера.

Достоинства конструкции перевешивают минусы. Поэтому полузависимая подвеска получила широкое использование в автомобилестроении. Устройство монтируют на недорогих переднеприводных машинах.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

полузависимая подвеска автомобиля

0

Что значит полунезависимая подвеска?

В современном транспортном средстве насчитывается множество узлов и механизмов, от исправности которых, напрямую зависит функциональное состояние и рабочие возможности любого автомобиля. Одним из важнейших из них является подвеска, выполняющая много различных функций. Так, именно этот элемент влияет на плавность хода машины, ее устойчивость и управляемость.

Кроме того, благодаря подвеске, кузов и колеса транспортного средства связываются воедино. Конструкция данного узла, предусматривает наличие трех основных составляющих: гасящего, упругого и направляющего элементов. Как правило, роль первого выполняют амортизаторы упругие детали, представленные в виде рессор, пружин, резины, торсиона и пневматика. Они играют роль буфера между кузовом и подвеской, сглаживая все неровности и толчки, встречающиеся при передвижении автомобиля по ухабам. Направляющее устройство – это, зачастую, рычаги подвески, которые не только соединяют кузов автомобиля с колесами, но и определяют кинематику, то есть траекторию перемещения колеса, а значит и управляемость машины на дороге. Принимая во внимание вид направляющего элемента, специалисты выделяют два основных типа подвесок – зависимые и независимые конструкции. В первом варианте колеса, расположенные на одной оси, и жестко соединены между собой посредством балки или моста, а во втором – способны двигаться отдельно друг от друга. Однако, названные виды, не единственные возможные конструкции описанного узла. С развитием технологий, широкое распространение получили промежуточные их варианты, такие как, например, полузависимая и полунезависимая подвески.

Последняя, представлена в виде продольных рычагов, соединенных между собой поперечной, упругой балкой. Такая схема отличается простотой и надежностью, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода. В данной статье, мы бы хотели уделить внимание рабочим принципам полунезависимой подвески и ее преимуществам, по сравнению с использованием других похожих конструкций, а поскольку, в нашем мире нет ничего совершенного, то нельзя не упомянуть и о существующих недостатках.

1. Принцип работы полунезависимой подвески

Как мы только что заметили, полунезависимая подвеска состоит из двух продольных рычагов, которые соединяются между собой с помощью поперечной балки, то есть вся конструкция имеет вид буквы «П». Продольные рычаги располагаются с обеих сторон автомобиля (по одному с каждой) и одним концом крепятся к кузову (или раме транспортного средства), а вторым к ступице колеса. Поскольку балка способна хорошо сопротивляться изгибу и легко скручиваться, то и принцип работы всей конструкции, основывается на форме упругого элемента. Благодаря этому, колеса получили возможность движения в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга. Когда автомобиль находиться в движении, на конструкцию подвески действуют силы скручивания, возникающие при разгоне или торможении, а поперечина (балка) стремиться вернуть колеса на место. Иногда, на вал (балку) устанавливается дополнительный электромотор и у водителя появляется возможность изменения жесткости подвески в ручном режиме.

Сила скручивания появляется на оси и уже оттуда передается на подвеску. Данное явление компенсируется посредством усиления задней части подвески и ее упругих элементов. Такой рабочий принцип можно назвать аналогичным принципу работы подрессоренной и пружинной подвески. Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» класса и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классу. Среди отечественных автомобилей, описанный вид подвески устанавливается на машинах марки ВАЗ от 2108 до 2115, а среди иномарок яркими представителями является Renault, некоторые модели HОNDA и многие другие. Особенностью полунезависимой подвески есть то, что она может использоваться только на заднем, не ведущем мосту переднее приводных автомобилей, однако, устанавливается практически на всех таких транспортных средствах.

2. Плюсы и минусы полунезависимой подвески

Особенности конструкции, которые и определяют тип задней подвески, предусматривают наличие не только преимуществ ее использования, но и некоторых недостатков. Понятное дело, что как и в любого другого автомобильного узла, в полунезависимой подвески есть свои характерные плюсы и минусы. Среди основных положительных моментов применения конструкции такого рода, стоит отметить сравнительную легкость монтажа, высокий уровень жесткости в поперечном направлении, возможность изменения характеристик подвески при помощи геометрии поперечного сечения «П»-образной баки, компактные размеры и небольшой вес, что способствует уменьшению «неподрессоренных масс», но самым важным и существенным достоинством полунезависимой подвески, есть оптимальная кинематика колес.

Кроме того, положительным моментом, но на этот раз уже для разработчиков механизма, есть малые затраты на изготовление полунезависимой подвески и упрощение процесса сборки автомобиля на заводе-производителе: вся конструкция такого вида (включая поперечину, рычаги и стойки), обычно, собирается на отдельном конвейере и устанавливается в один прием. Ключевыми недостатками, многие специалисты называют возможность установки только на заднем, не ведущем мосту и наличие отдельных требований к геометрии днища кузова. В общем – это самый простой вариант конструкции подвески, подходящий для обычных автомобилей.

независимый — определение и значение

  • Определить
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • прилагательное Частично независимый.
  • прилагательное Полуавтономный.

из словаря века.

  • Не полностью независимый; полу- или частично зависимым.

Этимологии

Извините, этимологии не найдено.

Поддержка

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово «полунезависимый».

Примеры

  • Новая программа отводит большую роль полунезависимой Комиссии по ядерной безопасности , а не отдельному ядерному регулирующему органу под контролем отраслевого министерства.

    Япония запускает программу стресс-тестов для атомных станций

  • В Багдаде Айяд Аллави, бывший премьер-министр шиитов, который возглавляет в основном суннитский контингент в правительстве, встретился со своей группой Иракия, чтобы обсудить пути освобождения г-на Малики от его роли, в то время как курдские лидеры встретились в Эрбиле, столице

    полунезависимый курдский регион с той же целью.

    Политические лидеры Ирака добиваются свержения Малики

  • Почтовая служба

    является полунезависимым федеральным агентством , которому поручено быть нейтральным с точки зрения доходов.

    Think Progress » Коркер и Александр приостановили принятие законопроекта о финансировании авиации, чтобы предотвратить объединение водителей FedEx в профсоюзы

  • Изама говорит, что существуют аналогичные проблемы с охраной и даже управлением другими государственными органами, которые занимаются вопросами безопасности: «Большая проблема в том, что у вас есть 14 — полунезависимые разведывательные и вооруженные подразделения в стране, и правовое прикрытие, под которым они действуют, вызывает сомнения», — говорит он.

    Полицейское и военное подразделение Уганды обвиняется в пытках

  • Смерть г-на Кано может создать серьезные проблемы для партизан, сгруппированных в десятки полунезависимых «фронтов» или отрядов по всей стране.

    Официальные лица Колумбии заявляют, что главный лидер FARC погиб в результате взрыва бомбы

  • Если вы посмотрите на общий план этого интерьера, вы заметите, что комната с кроватью соединена с другим полунезависимым пространством , создавая комбинацию спальни и гостиной, которую мы находим довольно интересной. — через дизайн-де-интерьер

    Бело-черный ковер

  • Он занимался продвижением прав человека и полунезависимых СМИ, но встретил сопротивление старой гвардии в ревкомах и спецслужбах.

    Лидер Ливии Муаммар Каддафи не оставит явного преемника, если уйдет

  • Но несколько суннитских политиков пытаются убедить могущественных курдов, которые управляют своей собственной полунезависимой администрацией на севере, базирующейся в городе Эрбиль, а также формируют третью по значимости фракцию в правительстве, возглавляемом Малики, сотрудничать с ними в свержении г-на Малики.

    В результате теракта-смертника убиты и ранены десятки иракских шиитов

  • пуэбло — это полунезависимых наций со своими законами и правилами.

    Блог

    mjh — 2009 —

    февраля
  • Культурный район Западного Коулуна — это полунезависимая организация с 21,6 млрд гонконгских долларов в банке и 1,7 млрд фунтов стерлингов в банке и участком земли для строительства, а генеральный план будет представлен Norman Foster Associates в сентябре.

    Гонконг твердо стоит в центре новой культурной революции в Китае

Применение полузависимой латентной модели в байесовской оценке чувствительности и специфичности двух методов посева фекалий для диагностики паратуберкулеза у субклинически инфицированных греческих молочных овец и коз

. 2006 г., 15 сентября; 76 (1–2): 121–34.

doi: 10.1016/j.prevetmed.2006.04.008. Epub 2006 23 июня.

П Костулас 1 , Л. Леонтидес, К. Биллинис, М. Флору

принадлежность

  • 1 Лаборатория эпидемиологии, биостатистики и экономики здоровья животных, Университет Фессалии, Трикалон 224, GR-43100 Кардица, Греция. [email protected]
  • PMID: 16797753
  • DOI: 10.1016/ж.преветмед.2006.04.008

P Костоулас и др. Пред. Вет. мед. .

. 2006 г., 15 сентября; 76 (1–2): 121–34.

doi: 10.1016/j.prevetmed.2006.04.008. Epub 2006 23 июня.

Авторы

П Костулас 1 , Л. Леонтидес, К. Биллинис, М. Флору

принадлежность

  • 1 Лаборатория эпидемиологии, биостатистики и экономики здоровья животных, Университет Фессалии, Трикалон 224, GR-43100 Кардица, Греция. [email protected]
  • PMID: 16797753
  • DOI: 10.1016/ж.преветмед.2006.04.008

Абстрактный

В этом исследовании мы сравнили частоту выделения Mycobacterium avium subsp. paratuberculosis (MAP) из образцов фекалий, выращенных на среде яичного желтка Герролда (HEYM) или на среде Левенштейна-Йенсена (LJ), и оценили чувствительность (Se) и специфичность (Sp) методов отдельно на субклинически инфицированных греческих молочных овцах. и коз, используя модели скрытого класса и байесовские процедуры оценки. Образцы фекалий и крови были собраны у 400 животных старше или = 1 года в апреле-мае 2002 г. HEYM подтвердил рост MAP лучше, чем метод LJ, и их совпадение было очень плохим (взвешенная каппа = 0,062 (9).5% ДИ: -0,098, 0,222)). Не было доказательств зависимости между Ses, тогда как Sps были положительно коррелированы. Таким образом, была принята полузависимая модель, предполагающая независимость Ses и учитывающая зависимость Sps. В этой модели параллельная интерпретация результатов двух методов дала медианные оценки и 95% доверительные интервалы (CrIs) для Se(par), Sp(par) 15% (CrIs: 3, 45%), 96% ( 92,98%) у овец и 16% (6,36%) и 97% (94,99%) у коз.

Похожие статьи

  • Оценка штаммоспецифической чувствительности Mycobacterium avium subsp. культура paratuberculosis у греческих овец и коз.

    Флору М., Леонтидес Л., Костулас П., Биллинис С., София М. Флору М. и др. Зоонозы Общественное здравоохранение. 2009 г., февраль; 56 (1): 49–52. doi: 10.1111/j.1863-2378.2008.01179.x. Epub 2008, 11 сентября. Зоонозы Общественное здравоохранение. 2009. PMID: 18793275

  • Байесовская оценка чувствительности и специфичности ИФА сыворотки и культуры фекалий для диагностики паратуберкулеза у греческих молочных овец и коз.

    Костулас П., Леонтидес Л., Эноэ К., Биллинис К., Флору М., София М. Костулас П. и др. Пред. Вет. мед. 2006 15 сентября; 76 (1-2): 56-73. doi: 10.1016/j.prevetmed.2006.04.006. Epub 2006 27 июня. Пред. Вет. мед. 2006. PMID: 16806541

  • Байесовский анализ для проверки коммерческого ИФА для выявления паратуберкулеза в молочных стадах на юге Чили.

    ван Шайк Г., Харо Ф., Мелла А., Круз Дж. ван Шайк Г. и др. Пред. Вет. мед. 2007 16 апреля; 79 (1): 59-69. doi: 10.1016/j.prevetmed.2006.11.005. Epub 2006, 22 декабря. Пред. Вет. мед. 2007. PMID: 17188381

  • Предсмертная диагностика паратуберкулеза: обзор точности ИФА, интерферон-гамма-теста и методов посева фекалий.

    Нильсен С.С., Тофт Н. Нильсен С.С. и др. Вет микробиол. 2008 22 июня; 129 (3-4): 217-35. doi: 10.1016/j.vetmic.2007.12.011. Epub 2008 3 января. Вет микробиол. 2008. PMID: 18255239 Обзор.

  • Паратуберкулез овец и коз.

    Виндзор, Пенсильвания. Виндзор Пенсильвания. Вет микробиол. 2015 14 декабря; 181 (1-2): 161-9. doi: 10.1016/j.vetmic.2015.07.019. Epub 2015 16 июля. Вет микробиол. 2015. PMID: 26255556 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Байесовская оценка трех серологических тестов для диагностики бруцеллеза крупного рогатого скота в Бангладеш.

    Рахман АКМА, Смит С., Девлисшаувер Б., Костулас П., Абатих Э., Саегерман С., Шамсуддин М., Берквенс Д., Дханд Н.К., Уорд М.П. Рахман АКМА и др. Эпидемиол инфекции. 2019 янв; 147:e73. дои: 10.1017/S0950268818003503. Эпидемиол инфекции. 2019. PMID: 30869026 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка чувствительности и специфичности двух ИФА сыворотки и одной кПЦР кала для диагностики паратуберкулеза у субклинически инфицированных молодых взрослых французских овец с использованием байесовского моделирования латентного класса.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *