Какое масло залить в коробку: Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП

Содержание

Какое масло заливать в МКПП

Трансмиссионное масло – смазочный материал, без которого сложно представить эксплуатацию автомобиля. Без этой жидкости эксплуатация невозможна отдельных элементов механической коробки передач так и всего узла в целом. 

О полезных свойствах 

Каждый опытный автомобилист знает, что механическая трансмиссия состоит из таких элементов: 

  • Валы.
  • Шестеренки.
  • Подшипники. 

Шестерни взаимодействуют друг с другом посредством зубцов, передавая крутящий момент на колеса. Трансмиссионная жидкость создает специальную пленку, что дает возможность устранить негативные воздействия механического трения и свести к минимуму износ деталей. Проблема в том, что при отсутствии масла и возникновении трения происходит сильный нагрев трущихся деталей. Как результат, механизмы начинают изнашиваться ускоренными темпами. 

Отдельно стоит упомянуть о специальных присадках, добавляющихся в рабочую жидкость в небольших пропорциях. Они представляют собой специальные составы, которые позволяют лишь немного улучшить свойства масла, добившись таких преимуществ: 

  • Уменьшение механического износа.
  • Устойчивость к низким и высоким температурам.
  • Антикоррозийные свойства. 

Стоит так же отметить, что при появлении шума или гула из коробки передач добавлять присадки в масло, или же вовсе менять его на новое, смысла не имеет. Масло не устраняет причины, а лишь смазывает трущиеся детали! 

Классификация 

Современный рынок предлагает автовладельцам смазки, имеющие различные составы. Известно три варианта: 

  1. Синтетический.
  2. Полусинтетический.
  3. Минеральный. 

Расскажем о каждом из них. 

Синтетика 

Масла на синтетической основе считаются наиболее эффективными. Главное достоинства такой смазки заключается в том, что перепады температур практически не влияют на их густоту. Благодаря этому они отлично подходят для использования в любое время года. 

Полусинтетика 

Полусинтетика – это комбинация синтетического и минерального смазочного материала. Такие составы обладают многими полезными свойствами, которые присущи синтетике, но при этом стоят дешевле. 

Минералка 

Минеральные составы являются наиболее распространенными, что обусловлено их дешевизной. Недостаток в том, что такое масло становиться густым при сильных морозах. 

Важно: ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно приготовить полусинтетику, смешивая синтетический и минеральный смазочные материалы. Это может нанести серьезный вред коробке передач. 

Так же масла делятся по классам на GL-4 и GL-5 

GL-4 используется в коробках переключения передач с синхронизаторами.

GL-5 представляет собой смесь масла GL-4 и эффективных противозадирных присадок.

Используется в гипоидных передачах и в коробках переключения передач без синхронизаторов! В кпп с синхронизаторами использовать нельзя! Присадки вступают в химическое взаимодействие с синхронизаторами, выполненными как правило из сплавов меди, окисляя их. 

Сколько трансмиссионного масла лить? 

Эксперты советуют заливать масла на пол литра больше, чем рекомендует завод-производитель (насоса давления в МКПП нет, поэтому жидкость не вытечет). Следование данной рекомендации позволит свести к минимумувероятность того, что подвижные детали коробки передач будут работать «на сухую» в случае износа сальника и образования протечки. Наиболее сильно от масляного голодания страдает наивысшая ступень передачи. А продолжительная эксплуатация приведет к тому, что «сгорит» вся трансмиссия. 

Обнаружить утечку можно по лужице под днищем автомобиля в том месте, где установлена трансмиссия, которая будет заметна, когда вытечет около 200–300 грамм масла.

Таким образом, дополнительное количество смазки позволит вовремя обнаружить проблему, добраться до автосервиса и заменить сальник, не нанеся ущерба коробке. 

Резюме 

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов: 

  • Без трансмиссионной жидкости работа МКПП невозможна.
  • Наиболее дешевые – минеральные масла; наиболее эффективные – синтетические.
  • Добавлять присадки особого смысла нет.
  • Заливать масла лучше с запасом, чтобы не «спалить» коробку в случае утечки. 

Как подобрать масло для коробки передач

Когда приходит время обслуживания коробки передач, важно знать, как правильно выбрать трансмиссионное масло. Есть много факторов, которые нужно учитывать при покупке автомасла для КПП, о них и пойдет речь дальше.

Коробка переключения передач – это один из ключевых узлов трансмиссии автомобиля. Все КПП имеют надежную конструкцию, обеспечивающую срок их эксплуатации в несколько сот тысяч километров пробега. Чтобы это стало реальным достаточно соблюдать правила эксплуатации КПП и своевременно менять в ней трансмиссионное масло. Как и для моторных автомасел, трансмиссионные имеют между собой ряд отличий по рабочим характеристикам и составам. Например, автомасла в механической и автоматической коробках – это разные смазки, которые нельзя взаимозаменять.

Разновидности трансмиссионных автомасел

Чтобы знать какое масло заливать в коробку, рассмотрим классификацию этого смазочного материала.

  1. Классификация по API. Согласно этому показателю есть пять категорий от Gl1 до Gl5. Эти категории определяют применяемость масла для смазывания тех или иных механизмов. Есть смазки, которые подходят для сильно нагруженных механизмов, есть автомасла для малолитражных автомобилей, для сельскохозяйственной техники, грузовиков;
  2. Классификация по SAE. Это показатель, который учитывает вязкость трансмиссионной смазки. Различают три вида смазок: зимняя, летняя, всесезонная. Зависимо от условий эксплуатации автомобиля определяют, какое масло лучше в коробку залить в том или ином случае;
  3. Классификация по базовой основе. Согласно этой классификации, все трансмиссионные смазки делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные.

Для механической коробки передач

Смазка в МКПП легкового автомобиля защищает ее детали от чрезмерного износа, предупреждает возникновение задоров и прочих механических дефектов, продлевает срок службы синхронизаторов. В механических коробках современных автомобилей используются масла класса Gl4 или Gl5.


Для автоматической коробки передач

Для АКПП используется специальная смазка – трансмиссионная ATF-жидкость. Она выполняет больше функций, нежели масло в МКПП: обеспечивает смазывание контактирующих шестерен, способствует передаче энергии в гидротрансформаторе, охлаждает элементы КПП, замедляет коррозионные процессы и отводит продукты износа трущихся деталей. ATF-жидкости делятся на классы Dexron, Dexron2 и Dexron3. Какую ATF-смазку заливать в коробку зависит от класса автомобилей. Чем выше цифра в классе масла, тем лучше его рабочие характеристики.

Критерии выбора

Трансмиссионная смазка подбирается в соответствии с:

  • типом коробки передач;
  • условиями эксплуатации автомобиля;
  • необходимой основой автомасла;
  • необходимостью специфических присадок в составе смазки.

Чтобы по перечисленным критериям определить, какое именно трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, нужно посмотреть его техническую документацию. Завод-производитель указывает, какие параметры должна иметь смазка.

Рекомендации по замене

  • автомасло нужно менять согласно техническому регламенту автомобиля;
  • важно знать, сколько масла в коробке передач должно быть после замены;
  • для каждой трансмиссии используется строго своя смазка;
  • следует исключить смешивание масел разных классов, типов и с разными рабочими характеристиками;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля, рекомендуемый интервал замены уменьшается.

Для механической КПП

В МКПП рекомендуется менять автомасло после 80-100 тыс. км пробега, если иное не указано в сервисной книжке. При использовании автомобиля в тяжелых условиях заменить смазку придется после 50-60 тыс. км пробега.

Также замена выполняется в тех случаях, когда приобретается подержанный автомобиль, делается замена или ремонт коробки, уровень масла в КПП меньше допустимого. Как проверить уровень масла в коробке передач автомобиля описано в его инструкции – для этого может использоваться контрольный щуп или специальная трубка для отвода лишней смазки.

Для автоматической КПП

На автомобилях с АКПП автомасло рекомендуется менять через 70-80 тыс. км пробега, если иное не указано производителем. Сколько масла надо залить в коробку зависит от способа его замены. Зависимо от конструкции автоматической коробки может выполняться полная замена, частичная или замена с помощью промывки давлением.

 


Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, должен знать каждый водитель грузовика. Моторное масло является важным компонентом. Это не дешево и не навсегда. Вам придется заменить масло на вашем 18-колесном транспортном средстве, поэтому вам нужно знать, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству.

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Это немного различается, но в целом 18-колесный автомобиль потребляет не менее 15 галлонов масла, если не больше. Для сравнения: средний легковой или грузовой автомобиль вмещает 4–6 литров или около 1 галлона масла. Это много моторного масла, но оно необходимо для работы вашего двигателя.

Поддержание надлежащего уровня масла продлит срок службы двигателя вашего 18-колесного транспортного средства и фактически снизит общие затраты на техническое обслуживание. Так что, хотя платить за 15 галлонов масла каждый раз, когда вам нужна замена масла, может быть немного больно, просто помните, что это намного дешевле, чем то, что вам пришлось бы платить, если бы вы ездили на своем 18-колесном автомобиле без достаточного количества масла.

Как часто 18 Wheeler нуждается в замене масла

Обычно масло в 18-колесном транспортном средстве необходимо менять каждые 25 000 миль. Это звучит как много, но помните, что 18-колесный автомобиль обычно проезжает 100 000 миль или более за год. Это означает, что вы можете менять масло четыре раза в год. Точная частота зависит от того, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, поэтому она может варьироваться от одной модели к другой.

Хотите верьте, хотите нет, но это действительно большое улучшение. Достижения как в конструкции двигателя, так и в технологии масла позволили улучшить рабочие характеристики. Раньше 18-колесные автомобили требовали замены масла намного чаще. Итак, хорошая новость заключается в том, что по мере того, как они продолжают совершенствоваться, вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Какое масло используется в 18-колесном двигателе

Вы определенно не можете залить в свой 18-колесный автомобиль то же масло, что и в свой автомобиль. Но они похожи, и, как и обычное моторное масло, для 18-колесного автомобиля можно использовать натуральные или синтетические масла. Если вы знаете, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, вам нужно убедиться, что вы используете правильный тип масла.

Масло

15W40 долгое время было золотым стандартом для двигателей 18-колесных транспортных средств, но популярность масла 5W40 возросла, поскольку оно лучше работает в холодную погоду. 5W40 считается менее защитным, чем 15W40, поэтому многие дальнобойщики до сих пор используют масло 15W40.

При этом разные двигатели рассчитаны на разные масла. Некоторым 18-колесным двигателям требуется 10W40, а некоторые вообще не будут работать с 5W40. Всегда проверяйте спецификации производителя, чтобы узнать, какое масло нужно вашему двигателю.

Какой тип масла лучше?

Как и в случае с двигателем вашего автомобиля, вы можете выбирать между натуральными и синтетическими маслами. Натуральное масло — это просто минеральное масло, и оно обычно намного дешевле. Синтетическое масло нужно производить, поэтому оно намного дороже. Учитывая, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, стоимость масла быстро растет.

Для коротких поездок можно немного сэкономить и без проблем использовать минеральное масло. Оно хорошо защитит ваш двигатель и может отлично работать в широком диапазоне температур. Поскольку оно немного дешевле синтетического масла, многие водители будут использовать натуральное минеральное масло, когда будут ездить по более коротким маршрутам.

Когда использовать синтетическое масло

Синтетическое масло дороже, но не зря. Синтетическое масло работает намного лучше, чем натуральное. Он более чистый, поэтому образует меньше шлама в двигателе. Он выдерживает еще более широкий диапазон температур и не так быстро портится. Это означает, что вы можете получить больше пробега на синтетическом масле, чем на натуральном, не рискуя повредить двигатель.

Однако, поскольку оно дороже, лучше подождать, пока вам предстоит дальняя поездка, чтобы заплатить дополнительные деньги за синтетическое масло. Хотя он, безусловно, работает лучше и служит дольше, на самом деле вы не сможете воспользоваться этими преимуществами, кроме как в более длительных поездках. Итак, подождите, чтобы купить синтетическое масло, пока оно вам действительно не понадобится.

Сколько времени занимает замена масла в 18-колесном автомобиле

Это может сильно различаться. Все зависит от конкретного автомобиля, и от того, где вы его возите для замены масла. Это может быть от 15 до 45 минут. Определенно нет такой вещи, как 5-минутная замена масла на 18-колесном автомобиле.

Если вы делаете это самостоятельно, вам потребуется от 30 минут до часа, чтобы сделать это должным образом. Большинство водителей рады, чтобы эту работу выполнял кто-то другой.

Сколько стоит замена масла в 18 Wheeler

Если вам повезет, вы можете найти место, где вам могут заменить масло примерно за 200 долларов. Однако в большинстве случаев рассчитывайте потратить 350–400 долларов. Честно говоря, учитывая, сколько масла они используют, это гораздо более низкая стоимость, чем вы могли бы ожидать.

А если учесть, какой ущерб можно нанести, если не менять масло регулярно, то это небольшая цена. Потратив несколько сотен долларов на замену масла, вы сэкономите себе как минимум тысячи.

Почему необходимо менять масло в 18-колесном автомобиле

Масло

кажется довольно долговечным продуктом, и оно находится в закрытой системе. Так зачем его вообще менять?

Разложение масла в вашем 18-колесном автомобиле

Одна из основных причин, по которой вам необходимо менять масло в вашем 18-колесном транспортном средстве, заключается в том, что оно со временем разрушается и ухудшается. Он подвергается сильному нагреву и трению, что медленно повреждает его. Когда он ломается, он не работает так, как должен.

В конце концов, масло разложится до такой степени, что перестанет работать вообще, и тогда ваш двигатель начнет повреждаться. Масло — очень прочный продукт, но оно подвергается воздействию невероятно суровых условий.

Загрязнение масла в 18-колесном автомобиле

Когда 18-колесный автомобиль едет по шоссе, он проходит через много пыли и грязи. Двигателю для работы нужен воздух, поэтому у него есть воздухозаборники, которые постоянно подают воздух вместе с пылью и грязью в двигатель. Хотя у него также есть воздушный фильтр, он не защитит все.

Большая часть этой грязи попадает в моторное масло. Со временем масло становится очень грязным. Вот почему отработанное моторное масло темно-коричневого или черного цвета, а новое моторное масло имеет золотистый прозрачный цвет. Когда масло загрязняется, его труднее поддерживать циркуляцию в двигателе.

Как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном двигателе есть масляный фильтр, который удаляет много грязи, но и у него есть свои ограничения. Вот почему вы обычно меняете фильтр каждый раз, когда меняете масло.

Oil Burns In Your 18 Wheeler

Дизельные двигатели нагреваются во время работы. В конце концов, они буквально сжигают топливо и сделаны из металла, который проводит тепло. Таким образом, нагревается весь двигатель, а также все, что непосредственно с ним соприкасается.

Включая масло, которое вы используете. Хотя моторное масло предназначено для работы при экстремальных температурах, оно имеет свои ограничения. Во время вождения масло постоянно циркулирует в двигателе, чтобы предотвратить его перегрев. Тем не менее, маслу действительно негде охлаждаться.

В конце концов масло сгорит. К счастью, масло настолько устойчиво к экстремальным температурам, что большая часть его будет в порядке. Тем не менее, между заменами масла обычно теряется около галлона масла, поскольку двигатель прожигает его.

Это одна из причин, по которой синтетические масла лучше подходят для дальних поездок, чем натуральные. Они лучше выдерживают высокие температуры, а потому меньше горят.

Что делает моторное масло в 18 Wheeler?

Мы подчеркивали важность моторного масла, но еще не говорили о том, почему моторное масло так важно для 18-колесного транспортного средства. Оно выполняет все те же функции, что и масло в вашем автомобиле, но в более жестких условиях.

Моторное масло — это смазка

В 18-колесном двигателе много движущихся частей, и все они сделаны из металла. Чтобы эти детали работали должным образом, им нужна смазка. Они постоянно скользят по другим металлическим частям, а без смазки возникало бы сильное трение, что мешало бы движению и выделяло дополнительное тепло.

Моторное масло прокачивается вокруг двигателя. смазывание всех движущихся частей для уменьшения трения. Это его самая важная функция. Без смазки двигатель заклинит и остановится. Ущерб, нанесенный этим, будет значительным, а ремонт будет очень дорогим.

Свежее чистое масло — лучшая смазка, а это значит, что оно позволяет движущимся частям работать с максимальной эффективностью. Это приводит к повышению производительности двигателя в дополнение к снижению затрат на техническое обслуживание.

Масло
обеспечивает чистоту двигателя 18 Wheeler

Мы уже упоминали всю грязь, которая остается в моторном масле. На самом деле это часть функции моторного масла. Масло, по сути, смывает грязь и мусор, которые всасываются в двигатель.

Если бы грязь не смывалась маслом, она бы застряла в вашем двигателе. Это может помешать правильной работе ваших двигателей. Это предотвратило бы движение движущихся частей, и это привело бы к заклиниванию и остановке двигателя.

Смывая грязь и мусор, попадающие в двигатель, масло выполняет жизненно важную функцию, продлевая срок службы двигателя.

Масло
увеличивает расход бензина на 18 Wheeler

Мы уже обсуждали, как моторное масло поддерживает работу вашего двигателя с максимальной эффективностью. Смазывая и очищая все движущиеся части вашего двигателя, моторное масло обеспечивает его бесперебойную работу.

Когда это происходит, большая часть энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, передается приводному валу. Это потому, что ему не нужно преодолевать большое трение в самом двигателе. Другими словами, для движения вашего 18-колесного автомобиля требуется меньше топлива, если масло чистое и вы его регулярно меняете.

Возможно, вам не нравится платить за каждую замену масла, но это сэкономит вам много денег на заправке.

Как узнать, когда менять масло в 18-колесном автомобиле

Хотя эмпирическое правило заключается в замене масла в 18-колесном транспортном средстве каждые 25 000 миль, полезно знать признаки того, что вам необходимо заменить масло. Вы нуждались в замене до того, как достигли отметки в 25 000 миль. Или вы можете просто забыть, когда вы в последний раз меняли масло. К счастью, есть несколько простых признаков того, что пора менять масло.

Горит индикатор Check Engine

Точно так же, как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном автомобиле загорится индикатор проверки двигателя, если компьютер обнаружит проблему с маслом. Могут быть и другие причины, по которым этот индикатор загорается, поэтому вам следует проверить его, чтобы убедиться, что единственная проблема связана с маслом.

Необходимость замены масла является частой причиной появления индикаторов проверки двигателя, но не единственной. И некоторые из проблем, которые могут вызвать этот свет, также могут привести к более быстрому сжиганию моторного масла, поэтому замена масла не всегда может решить проблему.

Низкий уровень масла

Одним из ключевых моментов правильного технического обслуживания 18-колесного транспортного средства является регулярная проверка уровня масла. Процесс для этого так же, как проверка уровня масла в вашем автомобиле. Выньте щуп, вытрите его и вставьте обратно в бачок. Затем снова вытащите его и проверьте масло. Важно не только знать, как управлять 18-колесным транспортным средством, но и как за ним ухаживать.

Если уровень масла слишком низкий или масло темное и грязное, пора заменить масло. Перед каждой поездкой следует проверять уровень масла. 18-колесные автомобили расходуют моторное масло намного быстрее, чем ваша машина, и вы не хотите рисковать.

Шум двигателя

Опытные дальнобойщики могут определить по шуму двигателя необходимость замены масла. Поскольку масло в 18-колесном транспортном средстве — это то, что обеспечивает смазку всего и плавное движение, быстро становится очевидным, когда оно работает не так, как предполагалось.

Двигатель будет работать громче и грубее. Вам понадобится некоторое время, чтобы заметить эти различные звуки, поэтому не полагайтесь на шум двигателя, если вы новичок в этой работе или если вы находитесь в новом 18-колесном автомобиле.

Дымный выхлоп

Даже новички могут легко понять, нужна ли им замена масла, если в выхлопе есть дым. У вашего 18-колесного автомобиля есть выхлопные трубы для отвода паров и дыма из двигателя. В норме их не должно быть видно.

Если в выхлопе заметный дым, это признак того, что масло грязное, горит и нуждается в замене.

Заключение

Каждому водителю грузовика важно знать, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль. Убедитесь, что вы знаете, сколько масла вам нужно, и можете определить признаки того, что вам нужна замена масла.

База знаний V-Star 1100 Wiki

Сколько масла?

ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ США

Стандартный масляный фильтр установлен: 3,17 кварты, если фильтр не менялся, — 3,3 кварты, если фильтр менялся. Заполните до наполовину до места стакана. Все, что превышает это значение, может попасть через вентиляцию двигателя в воздушную камеру.

Установленный ORK (Комплект для перемещения масла): немного больше, около 3,3 кварты, если фильтр не менялся, — 3,5 кварты, если фильтр менялся. Снова следуйте правилу «стекла на полпути к сайту»!

Примечание: во всех случаях долейте до 3 литров, прогрейте мотоцикл, заглушите его, дайте маслу стечь обратно, проверьте и долейте до середины смотровых стекол указателей уровня — если вы переполните, вы получите много масла. в воздухозаборнике, собачьей миске и, возможно, в верхней части двигателя — переполнение нехорошо.

Будьте осторожны — не потеряйте уплотнительное кольцо, отмеченное цифрой 6 ниже — это легко сделать, поэтому будьте осторожны!

Какое масло использовать?

Подойдет любое масло от 10W40 до 20W50, если оно не содержит модификаторов трения. На всех емкостях с маслом будет штамп API Oil Service Rating. Нижняя часть этой марки не должен содержать слова «Энергосбережение». Если масло соответствует этим параметрам, изображение мотоцикла на бутылке не требуется. Многие «мотоциклетные» масла стоят дороже из-за того, что производителю масла приходится платить миллионы за испытания, и они могут иметь точно такой же состав, что и «немотоциклетное» масло.

Хорошее масло:

Некачественное масло:

15-минутная замена масла и фильтров со стандартными трубками — Cobb

Ниже приводится мой систематический пошаговый процесс замены масла за 15 минут.

T Необходимы ООЛ:

1 x 3/8 Приводной храповый сборок

1 x 3/8 x 2 «Расширение

1 x 3/8 x 12mm Socket

1 x 5mm Kex

1 x шестигранный ключ на 7 мм

1 x плоскогубцы

1 x накидной/рожковый гаечный ключ на 17 мм

1 x поддон для слива масла

1 x кирпич

Дополнительные требования:

Ваше любимое масло.

Масляный фильтр.

На левой стороне велосипеда

1. Чтобы выровнять велосипед, поместите кирпич под боковую подножку

2. Снимите пробку для заливки масла

3. Установите поддон для слива масла под велосипед

4. Снимите пробку слива масла с гаечным ключом на 17 мм и приступайте к сливу масла…

На правой стороне велосипеда

5. Снимите задние накидные болты выхлопной трубы (6 мм с шестигранной головкой) и снимите глушители. (возможно, вам удастся обойтись простым ослаблением компонентов выхлопной трубы)

6. Снимите переднюю трубу коллектора (12-мм головка/трещотка)

7. Снимите боковую крышку масляного фильтра (шестигранная головка 5 мм) (следите за резиновым уплотнительным кольцом).

8. Снимите внутреннюю крышку масляного фильтра (клещи)

9. Снимите/замените масляный фильтр

10. Установите внутреннюю крышку масляного фильтра

11. Замените боковую крышку масляного фильтра (шестигранная головка 5 мм)

12. Замените трубу переднего коллектора

Примечание: нанесите тонкий слой RTF на прокладку выхлопной трубы, чтобы удерживать ее на месте в выпускном отверстии

13. Замените задние глушители

Назад к левой стороне:

14.Замените пробку слива масла.

15. Заполните смотровое стекло до половины каплей вашего любимого масла

16. Замените пробку для заливки масла

Замена масла с установленным ORK (идея от roflolinkc):

На левой стороне велосипеда

1. При сливе убедитесь, что масло теплое/горячее.

2. Чтобы выровнять велосипед, поместите кирпич под боковую подножку

3. Снимите пробку для заливки масла

4. Установите маслосливной поддон под велосипед (с пластиковой пленкой под поддоном для сбора разливов, если это важно для вас)

5 ● Снимите пробку слива масла с помощью гаечного ключа на 17 мм и начните сливать масло…

На передней части рамы велосипеда:

6. Снимите/замените масляный фильтр – перед установкой нанесите немного отработанного масла на резиновую прокладку нового фильтра.

Назад к левой стороне:

7. Замените пробку слива масла.

8. Заполните до половины смотровое стекло вашей любимой каплей масла

9. Замените пробку для заливки масла

10. После добавления нового масла и фильтра, запустите мотоцикл на пару минут, снова проверьте уровень масла в смотровом стекле. Должно быть примерно посередине.

Пожалуйста, утилизируйте старое масло безопасным для окружающей среды способом.

Масляные фильтры

Стандартные масляные фильтры (без ORK):

NAPA/Wix 4935 (Примечание: все уплотнительные кольца в комплекте и они правильного размера) Размер)

EMGO 10-79100

K & N KN-145

Hiflo HF145

масляные фильтры для PHAT / Elite ORK: . внутренний диаметр прокладки = 2,4 дюйма — наружный диаметр прокладки = 2,7 дюйма

Harley Davidson ( 63805-80a , черный) или ( 63796-77a , хром)

EMGO ( 10-82420 , черный) или ( 10-82400 , , черный) или ( 10-82400 0, хр. HF-170 , черный) или ( HF170C , Chrome)

K & N ( KN-170 , черный) или (KN170C , Chrome)

K & N ( KN-1140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140.

K & N ( KN-140140) KN171C , хром) с обратным клапаном

AMSOIL ( SMF 135 , black) or ( SMF 135C , chrome)

NAPA GOLD ( 1215 , Black) ( 1516 , black-long) ( 1225, chrome)

Масляные фильтры для ME ORK (улучшения мотоциклов) Размер резьбы = 20 X 1,5 мм — прибл. размер прокладки внутренний диаметр = 55 мм — наружный диаметр = 63 мм

Просто попросите эквивалентный фильтр Roadstar (99 до настоящего времени):

(примечание: это все метрические фильтры)

Спасибо curley95 на форуме — вот обновленный список, с дополнениями:

Бренд Обычный Chrome

=================== ===== ===========

Amsoil EaOM-103 EaOM-103C

Baldwin B1400 Baldwin B1402 (длинный)

9 3013090 Bosch0140

EMGO 10-82230 10-82220

Hastings LF-113

Hastings LF-240 (long)

HIFLO HF303 HF303C

K&N KN-303 KN-303C

Mobil M1-108

Mobil M1-110 (Long)

Motorcraft FL816

NAPA Gold 1358

NAPA Gold 1356 (LOND)

NAPA 13566 (LOND)

NAPA 13566 (LOND 1356 (LOND). 0139 Perf-form J-503 J-503C

STP SDF13

Wix 51358

Yamaha 3FV-13440-00

Oil Filters For the Jardine ORK

See above list ( ME ORK) — используются те же метрические фильтры

Масляные фильтры для Barons ORK

См. список выше (ME ORK) — используются те же метрические фильтры датчик давления. Иногда на датчике появляется пузырек, что дает ложный свет. Сначала проверьте уровень масла, а затем просто немного сверните или нажмите на тормоза во время езды несколько раз, чтобы вырвать пузырь. Более подробная информация в ветке форума ниже.

Тема обсуждения на форуме о масляном фонаре: 13216.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *