Замена лобового стекла с подогревом
В России неблагоприятный климат для водителей автомобилей, так как очень часто выпадает снег, образуется наледь, которую долго и сложно убирать с остекления. На прогрев и очищение автомобиля бывает уходит не меньше получаса. Но этих сложных и продолжительных манипуляций можно избежать, если поставить автостекло с подогревом.
Преимущества и недостатки автостекла с обогревом
Автостекло лобовое с подогревом намного быстрее справляется с наледью, чем стационарная печка в салоне. Подогрев работает автономно от двигателя и направлено обдувает горячим воздухом, чтобы быстрее убрать остатки снега и льда. Технология основана на применении нагреваемых нитей из вольфрама, которые идут через все полотно лобового стекла. Они невидимы, поэтому не закрывают обзор.
Не нужно использовать скребок или щетки, достаточно после прогрева протереть поверхность дворниками. Полное прогревание лобового остекления улучшает обзор зимой, а также снижает риск образования царапин, которые оставляет скребок после очистки.
Преимущества автомобильных стекол с подогревом:
- лед автоматически тает при включении подогрева, избавляя от необходимости использовать скребок;
- окно меньше запотевает;
- на поверхности не образуются царапины;
- видимость на дороге улучшается, благодаря сохранению широкого обзора.
Стекло с подогревом работает намного лучше и быстрее, чем направленный горячий воздух из штатной печки. Это экономия времени, удобство и комфорт.
Скребки и жесткие щетки оставляют царапины, которые незаметны глазу, но их скопления ухудшает видимость. Со временем стекло мутнеет, а царапины отражаются от встречных фар автомобилей, значительно снижая качество изображения.
Замена лобового стекла с подогревом в центрах «Автогласс Моторс»
Замена лобового стекла с обогревом может потребоваться при появлении трещин, сколов или других значительных дефектов.
Цена замены лобового стекла с подогревом выше обычных автостекол, но можно поставить китайские или российские аналоги, которые не уступают по качеству и скорости прогрева, но стоят в два раза дешевле.Если опыта в установке автостекол нет, лучше обратиться в установочные центры «Автогласс Моторс». Мастера автосервисов знают особенности монтажа, мы даем гарантию на остекление и услугу установки.
Замена лобового стекла с обогревом осуществляется в несколько этапов:
- удаление старого остекления;
- монтаж нового стеклопакета;
- прокладка проводов для подогрева;
- подключение проводки к аккумулятору;
- подключение реле подогрева.
При установке автостекла с подогревом вместо обычного остекления необходимо рассчитать мощность аккумулятора. Его должно быть достаточно для дополнительного оборудования.
Чтобы быстрее прогреть стекло в водительской зоне, системы часто разделены на два отдельных контура: водительский и пассажирский. Водитель сам решает, какой режим выбрать, чтобы быстрее удалить наледь. Включение только одного режима повышает степень прогрева, поэтому можно быстрее убрать сильную наледь с места водителя, а затем уже настроить автопрогрев пассажирской стороны.
Система лобового стекла с подогревом может работать вместе или отдельно от двигателя. При включенном двигателе система берет электричество для обогрева из мотора. Если машина заглушена, система прогрева работает от аккумулятора. Она сильно съедает ресурс, поэтому аккумулятор должен быть исправным и хорошо заряженным.
Установка лобового стекла с обогревом
При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причемизначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.
Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?
склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.
Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке
Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:
Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!
Кнопки:
1386703 — тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 — тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 — серебристая с красной подсветкой
Предохранители:
3819184 — 40А (зелёного цвета),
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)
Реле:
1425754 — 70А
Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) — с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) — с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) — с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) — с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 — с обогревом, с датчиком дождя
1725795 — с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)
Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R — с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X — с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X — атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте
Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 — верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 — нижний молдинг лобового стекла
Клей для вклейки стекла:
1633780 — оригинальный набор для вклейки стекла
Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
Обогрев лобового стекла: достоинства и установка
Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.
Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.
Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.
Установка лобового стекла с подогревом
Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).
При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!
Использование автосервиса официальных дилеров
Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.
Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Как работает электрообогрев лобового стекла?
Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».
Принцип системы обогрева лобового стекла
Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.
Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.
Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.
Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:
- Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
- Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
- Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.
Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.
Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:
В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.
Установка подогрева лобового стекла
Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.
Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.
Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.
Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.
Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.
Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.
Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме
Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.
Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.
Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.
После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.
Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.
Обогрев на лобовое стекло — Все о Лада Гранта
Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.
Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.
На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный – нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый – нанесение токопроводящих полосок (шинок).
Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.
Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.
У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 – 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
Расположение контактов показано так, как если смотреть сзади автомобиля. То есть для лобовых стекол изнутри кабины, а задних – снаружи.
Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом
Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом
На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки – нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.
Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.
Как работает подогрев лобового стекла
Работающий подогрев лобового стекла
Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.
Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.
Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.
Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.
Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:
Лобовое стекло с подогревом
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.
Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.
Установка лобового стекла с подогревом
Установка лобового стекла с подогревом
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.
Признаки хорошего лобового стекла:
Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.
- Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
- В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
- Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
- Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.
Ленты подогрева лобового стекла
На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.
Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.
Как подключить лобовое стекло с подогревом
Подключение лобового стекла с подогревом
Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.
Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.
Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками
Подогрев дворников лобового стекла
Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.
В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.
Нужен ли подогрев лобового стекла
Самодельный подогрев форсунки омывателя
Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.
Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т. п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. Как обычно, нам не хватает времени , торопимся на работу, и все равно приходится ждать (бывает и до получаса). Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой , вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу. Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль .
Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…
Лобовое стекло с подогревом
Есть два вида электрообогрева лобового стекла:
1. Обогрев всей площади лобового стекла.
2. Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.
Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.
Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.
Недостатки нитей обогрева
Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.
И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.
Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.
Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?
На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла
Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.
Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.
Автостёкла с подогревом: технологии и преимущества
Электроподогрев лобового стекла — важная часть комфортного и безопасного вождения. Такая функция наиболее полезна и востребована в осеннее и зимнее время, так как обеспечивает хорошую видимость. Защищая автостекла от замерзания или запотевания, стоит тщательно разобраться в принципе работы и области применения электроподогрева.
Как работает
Обогрев лобового стекла автомобиля обеспечивается:
- По всей поверхности
Первая технология изготовления такого стекла подразумевает нанесение специального металлизированного состава на внутреннюю сторону триплекса. Этот слой выполняет функцию нагревательного элемента. Разъемы подключения находятся на верхней и нижней кромке стекла, поэтому срок службы такого стекла достаточно большой.
Вторая технология подразумевает помещение нагревательных нитей между слоями триплекса по всей площади автостекла. Эстетичность данной техники омрачается за счет появления бликов при встречном освещении. Также к минусам модно отнести выход из строя нагревательного элемента при малейшем повреждении лобового стекла. Такая проблема решается только заменой всей конструкции.
- В месте расположения щеток дворников
Технология изготовления достаточно проста — нагревательный элемент в виде дорожек располагается между слоями триплекса в нижней части стекла. Корректная работа системы обогрева обеспечивается блоком управления, который оснащен электромагнитным реле. Батарея аккумулятора вырабатывает энергию, за счет преобразования которой активируется подогрев стекла. Подобного эффекта автоматического срабатывания можно добиться, используя датчики запотевания.
Преимущества
Лобовое стекло с подогревом — выбор опытных автовладельцев, знающих как тяжело по утрам счищать толстые слои наледи.
Преимущества функции обогрева:
- экономия времени: обогрев работает через считанные минуты после запуска двигателя автомобиля;
- сохранение целостного состояния ветрового стекла за счет отказа от механической чистки, приводящей к появлению царапин;
- улучшение видимости.
Стоимость автостекла с подогревом всей поверхности выше, чем с обогревом зоны стеклоочистителей. Однако к выбору такого триплекса стоит подходить со всей серьезностью. А установку стекла с электроподогревом лучше доверить специалистам, которые обеспечат бесперебойную работу системы.
За консультацией по подбору и установке стекла с подогревом обращайтесь в ДИТС-сервис в Минске, мы всегда рады помочь!
Замена лобовых стекол с подогревом в Санкт-Петербурге: цены
Количество автомобилей на нашей планете сегодня уже превосходит все предположение. Миллионы людей имеют свое собственное транспортное средство, которое они используют для самых разных целей, в зависимости от собственных нужд. Но все эти автомобили объединяет одна особенность – все они склонны к поломкам и износу. Зачастую поломка настигает, какую-то одну часть автомобиля и водителю необходимо ее заменить. Сегодня мы более подробно рассмотрим одну из таких деталей и называется она лобовое стекло. Данная статья расскажет вам о том, что ж такое лобовое стекло, какие стекла бывают и в чем их особенность.
Вся суть лобового стекла
Лобовое стекло, или как его часто называют – ветровое стекло, расположено на передней части абсолютно любого транспортного средства и выполняет 2 основные функции:
- Видимость водителя
- Защита салона автомобиля
Эти функции являются ключевыми в любом стекле и соблюдение их обязательно. Но сегодня в данной статье мы более детально обсудим такой вид стекла как лобовое стекло с подогревом.
Для чего необходимо стекло с подогревом?
Уже давно водители привыкли к комфорту и покупают себе транспортные средства где данный комфорт больше. Производители так же приносят каждый год определенные рода инновации на рынок лобовых стекол и всегда придумывают что то новое для упрощения жизни водителям и увеличения их комфорта. Именно спрос водителей и желание производителей привели к возникновению лобовых стекол с обогревом. Стекло данного типа нашло свою армию поклонников среди водителей всего мира, в том чисел и нашей страны. Стекло с обогревом позволяет прогревать стекло при помощи электрических импульсов.
Плюсы лобового стекла с подогревом
- Стекло данного типа отлично помогает зимой и не позволяет стеклу промерзать
- На стекле нет снега и его не надо счищать
- В мороз дворники не примерзают и не повреждают стекла
- Стекло не запотевает
Минусы лобового стекла с подогревом
- Сложности в производстве
- Невозможность ремонта
- Всевозможные блики сетки обогревателя
- Ухудшение обзора в случае повреждения
Производство стекла данного типа
Все опытные водители знают, что сегодня лобовые стекла производят преимущественно одним методом, который имеет название триплекс. Суть метода триплекс в прессовании 3-х слоев стекла на специальном аппарате и проклейки данных слоев. Если же говорить о стекле с подогревом, то тут процедура по сути отличается лишь одним нюансом. Между слоями стекол проводятся нити передачи электрических импульсов, которые не видны для человеческого ока. Именно по этим нитям идет напряжение прогревающее поверхность стекла. Данный способ является очень трудным и затратным, именно поэтому стоимость таких стекол гораздо выше обычных.
Ремонт подогрева
Лобовые стекла с подогревом абсолютно не поддаются ремонту. Когда повреждается данная нить в стекле, то заменить ее просто невозможно. В данном случае водителя ждет неприятная процедура полной замены лобового стекла, так как ездить с поврежденным обогревом так же нельзя. Именно из-за своей невыгодности водители стараются не покупать такие лобовые стекла, а мировые лидеры производства сегодня и вовсе отказались от изготовления стекол с обогревом.
Совет при покупке
Когда вы думаете над покупкой лобового стекла данного типа, то лучше откажитесь от этой идеи. Дело в том, что благодаря своей достаточно большой площади, стекло получает много повреждений и частенько требует ремонта. Менять каждый раз лобовое стекло очень затратное дело, проще купить обычное стекло хорошего качества.
причин, почему вам следует установить лобовое стекло с подогревом
Лобовые стекла на наших автомобилях часто являются чем-то, что мы легко упускаем из виду, когда решаем улучшить характеристики наших любимых автомобилей. Вместо этого мы, как правило, сосредотачиваемся на модернизации наших шин или наших звуковых систем, тогда как на самом деле нам нужно модернизировать наше базовое лобовое стекло на обогреваемое. Это изменение дает множество преимуществ, но сначала давайте объясним, что такое лобовое стекло с подогревом.
Что такое обогрев лобового стекла?
Во-первых, лобовое стекло с подогревом — это усовершенствованная версия обычного лобового стекла, которое повышает температуру на поверхности стеклянного лобового стекла для его размораживания, обеспечивая лучшую видимость во время вождения и предотвращая образование конденсата во время поездки. Вы можете установить лобовое стекло с подогревом как на переднее, так и на заднее лобовое стекло, но некоторые автомобили теперь поставляются с подогревом лобового стекла, предварительно установленным, прежде чем вы их купите! Лобовое стекло с подогревом можно использовать для удаления снега, тумана и льда с лобового стекла, что делает его одним из самых удобных обновлений, которые вы, вероятно, когда-либо добавите в свой автомобиль.
Как это работает?
Итак, как это работает? Все это стало возможным благодаря наличию тонкого слоя вольфрамовой проволоки, нанесенного на лобовое стекло, которое окружено покрытием из серебра или оксида цинка.Когда вы включаете обогрев лобового стекла, провода нагреваются и растапливают лед или иней на вашем окне. Лобовое стекло с подогревом будет работать еще лучше в сочетании с подогревом щеток стеклоочистителей, которые также помогают поддерживать хорошую видимость в морозную погоду. Но вы должны не забывать включать машину, когда используете обогреваемое лобовое стекло, так как это может разрядить вашу батарею.
Какие преимущества?
Помимо того, что лобовое стекло с подогревом улучшит вашу видимость, очень быстро убрав любой раздражающий иней, оно также сэкономит ваше время.Установив лобовое стекло с подогревом, вам не нужно будет оставлять по утрам перед работой дополнительное время, чтобы попытаться запотеть лобовое стекло, включив обогреватели автомобиля. Как известно большинству водителей, это может занять очень много времени и может быть очень неприятно, особенно когда вы спешите. Также чрезвычайно опасно пытаться управлять автомобилем с ветровым стеклом, которое не полностью защищено от мороза или льда, поэтому, имея обогреваемое лобовое стекло, которое решает проблему за считанные минуты, у вас никогда не возникнет соблазна пойти на такой опасный риск.
Лобовое стекло с подогревом также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Установив лобовое стекло с подогревом, вам больше не придется покупать спреи для удаления льда или скребки для льда. Это также означает, что вам не нужно выполнять какую-либо ручную работу, чтобы разморозить машину; скорее, вы можете просто сесть и расслабиться, пока лобовое стекло с подогревом делает все за вас. Вы могли бы не обращать внимания на все эти личные преимущества и решить, что готовы мириться с неудобством ожидания, пока обогреватель разморозит лобовое стекло каждое утро, но оставлять машину на холостом ходу так долго, вредно для окружающей среды.Так что на самом деле инвестирование в лобовое стекло с подогревом не только хорошо для вас лично, но и для всей планеты.
Установка и ремонт обогрева лобового стекла
Если в вашем автомобиле нет уже установленного лобового стекла с подогревом, вы можете установить его в специализированном гараже. Однако, если вам потребуется замена обогреваемого лобового стекла из-за повреждения, GlassFixit сможет отремонтировать ваше лобовое стекло за вас. Заметив повреждение лобового стекла, вам необходимо быстро его отремонтировать, чтобы система могла продолжать работать должным образом. Вы также должны не забыть сообщить компании, проводящей ремонт, что это лобовое стекло с подогревом, так как для ремонта необходимо будет заказать специальный тип стекла. Обычно это так же просто, как просто отсоединить провода системы обогрева ветрового стекла от поврежденного лобового стекла и вставить их в новое. Таким образом, ремонт не должен занимать слишком много времени в течение дня или доставлять вам слишком много неудобств, пока ваш автомобиль находится вне дороги на ремонте.
Короче говоря, установив лобовое стекло с подогревом, вы удивитесь, как вы вообще обходились без него! Для тех, кто живет в холодном климате, эта дополнительная функция особенно полезна в зимние месяцы и может сэкономить значительное количество времени и денег.Лобовое стекло с подогревом также доставит вам неудобств не больше, чем обычное ветровое стекло , заменяющее , если оно вам потребуется.
Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания
01
Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке
02
Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении. Например:— Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C
— Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C
03
Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки.Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)
04
Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)
05
Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).
Также
Лобовое стекло HeatControl
В поисках лучших щеток стеклоочистителя с подогревом
В зависимости от того, где вы живете, вы можете подумать о обогреве щеток стеклоочистителя, чтобы облегчить вождение зимой.Чтобы получить идеальные обогреваемые щетки стеклоочистителя для вашего автомобиля, вы должны сначала понять различные типы щеток, чтобы выбрать то, что лучше всего подойдет вам.
Типы щеток стеклоочистителяЩетки стеклоочистителя бывают двух типов;
Эти типы состоят из каркаса с ребрами жесткости из металла и пластика, который оказывает давление на резиновое лезвие с определенными интервалами, позволяя им вытирать пыль, грязь, снег и воду с лобовых стекол. Они недорогие, и их очень легко найти.
СтеклоочистителиBeam поставляются с очень маленькой рамкой, прикрепленной к пружине, которая позволяет им выравниваться по форме вашего лобового стекла. Они созданы специально для удаления снега и льда в зимнее время года.
Факторы, которые следует учитыватьС приближением зимнего сезона многие водители устанавливают зимние шины в рамках подготовки к сезону. Тем не менее, большинство по-прежнему игнорируют важность щеток стеклоочистителя, даже если они, возможно, так же важны, как и зимние шины.Несмотря на то, что большинство современных автомобилей поставляются с заводскими предустановленными универсальными лезвиями, важно помнить, что эти лезвия подходят только для нормальных климатических условий. В суровых климатических условиях, когда зима сопровождается большим количеством снега и льда, водителям рекомендуется использовать ножи, предназначенные для зимы.
Зимние, силиконовые, встряхивающие и подогреваемые щетки стеклоочистителей имеют разный режим работы и конструкцию для разных климатических условий. Щетка стеклоочистителя с подогревом выдерживает снег и лед во время вождения.
Если вы решили, что вам нужны специальные зимние щетки стеклоочистителя, еще одним важным фактором, который следует учитывать, является цена, особенно если у вас ограниченный бюджет. На рынке доступно множество доступных по цене стеклоочистителей с подогревом, так что вам не придется тратить много денег. Все, что вам нужно сделать, это небольшое исследование, и вы найдете тот, который лучше всего соответствует вашему бюджету.
Прочность — еще одна важная особенность, которую следует отметить. Однако даже с учетом бюджетных ограничений рекомендуется отдавать приоритет качеству при покупке щетки стеклоочистителя. Установка лучшего стеклоочистителя защитит вас и обеспечит плавность хода. Вы не захотите застрять посреди дороги из-за плохой видимости из-за снежной бури с неисправными или плохо работающими щетками стеклоочистителя.
Выбор лучших дворниковГлядя на обогреваемые щетки стеклоочистителя, выбирайте щетки с твердой резиновой поверхностью и толстым стальным корпусом. Это убережет вас от суровых погодных условий и предотвратит замерзание, когда станет слишком холодно.Большинство производителей теперь используют силикон вместо твердого каучука, поскольку он считается лучшей альтернативой с улучшенным очищающим потенциалом. Также доступен шейкер blace, который создает эффект вибрации, что облегчает удаление снега и льда с лобовых стекол.
Имеются обогреваемые щетки стеклоочистителей различных форм и размеров. Если вам нужно купить салфетку, убедитесь, что вы выбрали правильный размер и форму. Вы также должны подтвердить свои измерения перед доставкой, особенно при онлайн-заказе. Определенного подхода к выбору идеального стеклоочистителя не существует из-за разнообразия марок и моделей, доступных сегодня на рынке. Тем не менее, выбор правильной щетки стеклоочистителя с подогревом является ключевым моментом.
Установка стеклоочистителей с подогревом
Установка лучших щеток стеклоочистителей с подогревом на ваш автомобиль — это шаг к предотвращению дорожных происшествий, которых можно избежать. Однако из-за того, что доступны разные марки и модели, может быть сложно выбрать идеальный вариант для вашего автомобиля. Часто водители делают неправильный выбор.Поговорите со своим местным механиком или проконсультируйтесь на автомобильном форуме, посвященном году, марке и модели вашего автомобиля, чтобы определить, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Подогреваемая щетка стеклоочистителя предназначена для удаления льда, снега и прочего. Установив это устройство на ваш автомобиль, вы обеспечите хорошую видимость и чистоту лобовых стекол. Вы не потеряете фокус, пытаясь проезжать по льду, поскольку стеклоочиститель с подогревом помогает вам наслаждаться более четким обзором независимо от условий. Надежный стеклоочиститель с подогревом помогает снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за плохой видимости даже зимой.В результате невозможно переоценить важность хорошего стеклоочистителя с подогревом.
Показанное фото: Райан Автостекло через ryanautoglass.com
13 Автомобили с подогревом лобового стекла
-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, храбрецы здесь кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3:00 A.М. Это не весело.
Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобовых стекол с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.
Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.
Военная техника с подогревом лобового стекла
Безопасность — приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет подвергать себя ненужному риску, особенно если это означает скрести ледяное окно.Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.
M1114 Humvee с усиленной броней
Изображение предоставлено militaryfactory.com
Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил. Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Ленд Ровер «Волк»
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника. Он представлен более чем в двух десятках вариаций, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.
БТР Renault VAB
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для орудий и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.
Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол
Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы предательством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.
Oshkosh H-Series XF Щетка
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Для легкого снега серия H от Oshkosh буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.
Шасси Oshkosh серии P / серии MPT
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.
Дорожный вентилятор
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь через футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.
Железнодорожные вагоны с подогревом лобовых стекол Поезда
похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла для обеспечения четкого обзора.
Грузовой поезд SD70MAC
Изображение предоставлено alaskarails.org
На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, вдоль маршрута железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15–25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» - 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.
Легкорельсовый транспорт
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
LRV, как на картинке выше, — это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.
Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол
Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.
Hummer серии
Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
2015 Ягуар XF 2.0T Премиум
Изображение предоставлено jaguarusa.com
Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.
2015 Mercedes-Benz G550 SUV класса люкс
Изображение предоставлено mbusa.com
Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.
2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт
Изображение предоставлено Landrover.com
Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.
А если вы в Антарктиде…
Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.
Обогреватель лобового стекла нагревает омывающую жидкость — зимой или летом — простая установка
Описание продукта
Эта полная система обогреваемой жидкости для омывателя ветрового стекла поставляется со всеми компонентами, необходимыми для успешной установки.Включает пошаговые инструкции по установке, которые помогут вам в процессе установки. Кроме того, в вашу покупку входит техническая поддержка. С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному времени.
ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНЫ:
- Модуль подогрева жидкости омывателя лобового стекла
- Жгут питания / заземления (с проводом питания 5,5 футов и проводом заземления 34 дюйма)
- Патрон линейного предохранителя (установлен предохранитель 60 А)
- 59 «Резиновая трубка
- (2) Соединители для шлангов
- Обратный клапан
- (4) Винты
- (8) Хомуты
АВТОМОБИЛЬ: Универсальная установка
ВАЖНО: НЕ РАБОТАЕТ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С «ФИКСИРОВАННЫМИ» ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ НА 12 Вольт.Электрическая система в большинстве автомобилей имеет 12-вольтовую батарею, но работает от 13,6 вольт во время движения. В некоторых более новых автомобилях напряжение остается на уровне 12 вольт даже во время движения. Во многих автомобилях на приборной панели есть измеритель напряжения. Если у вас 13-14 вольт, этот продукт будет совместим. Если у вас нет индикатора напряжения, просто проверьте вольтметром напряжение на батарее. Совместимые автомобили будут показывать 12 вольт при выключенном двигателе и 13-14 вольт при работающем двигателе.
- Предназначен для большинства систем омывателя ветрового стекла — Быстро удаляет лед на лобовом стекле зимой — Эффективно очищает лобовое стекло от летних летающих вещей Продукт может не работать в транспортных средствах, изготовленных для продажи за пределами США.С. и Канада.
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В большинстве автомобилей электрическая система имеет 12-вольтовую батарею, но работает от 13,6 вольт во время движения. В некоторых более новых автомобилях напряжение остается на уровне 12 вольт даже во время движения. Во многих автомобилях на приборной панели есть измеритель напряжения. Если у вас 13-14 вольт, этот продукт будет совместим. Не работает в автомобилях с фиксированной 12-вольтовой электрической системой.
- Если у вас нет индикатора напряжения, просто используйте вольтметр и проверьте напряжение на батарее.Совместимые автомобили будут показывать 12 вольт при выключенном двигателе и 13-14 вольт при работающем двигателе.
Стеклоочистители с подогревом | EverBlades, Зимние лезвия
Стеклоочиститель с подогревом Everblades®
Стеклоочистители с подогревом от Everblades работают с существующей системой обогрева автомобилей, чтобы дать водителям более четкое представление о более безопасном вождении в неблагоприятных погодных условиях.
Эти нагретые щетки стеклоочистителя содержат нагревательный элемент внутри резинового ракеля, который активируется переключателем, предусмотренным в системе щеток стеклоочистителя Everblades.Существует еще один нагревательный элемент, который нагревает шарниры конструкции, чтобы также не допустить обледенения конструкции. Переключатель можно подключить к 12-вольтовой электрической системе любого автомобиля во время установки обогреваемой щетки стеклоочистителя.
Нагреваемые щетки стеклоочистителя — первые успешные и проверенные в своем роде скребки с улучшенной конструкцией. Эта конструкция спроектирована с использованием силиконовой резины, автомобильного провода 18 калибра и сверхмощного тумблера с подсветкой, чтобы гарантировать, что ваши стеклоочистители с подогревом справятся с поставленной задачей.
Свойства, которые позволяют Everblades выдерживать температуры, создаваемые нагревательным элементом, обеспечивают превосходную производительность стеклоочистителя круглый год. Система подогрева щеток стеклоочистителя от Everblades достигает температуры 200 ° F, поэтому даже при температуре ниже нуля на 40 ° F система стеклоочистителя с подогревом может предотвратить накопление льда на щетках.
При щелчке переключателя нагретая система стеклоочистителя будет электрически нагревать щетки стеклоочистителя, чтобы растопить снег и лед, прежде чем он замерзнет до щеток.Откалиброванный нагревательный элемент проходит через щетку стеклоочистителя из силиконовой резины, защищая ее от льда и снега. Эти щетки стеклоочистителя с подогревом легко и эффективно очистят ваши окна в холодную погоду, помогая вам безопасно добраться до места назначения.
Стеклоочистители с подогревом устанавливаются за минимальное время и требуют только основных инструментов. Это делает систему подогрева щеток стеклоочистителя одной из самых эффективных систем на рынке сегодня. Подлинные заправки Everblades доступны для моделей серий 66 и 56HC, в то время как комплекты щеток стеклоочистителя с подогревом в сборе доступны для всех серий.
Стеклоочистители с подогревом серии 66 могут быть установлены на большинство иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей длиной от 12 до 28 дюймов. Серия 56 HC — это сверхмощное седло дюйма, оптимальное для тяжелых грузовиков и автобусов длиной от 12 до 20 дюймов. Стеклоочистители с подогревом серии 66 предлагают универсальное крепление в автомобильном стиле с нагревательной рамой.
36 серии
- Универсальный автомобильный монтаж
- Для большинства иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей и некоторых автобусов
- Длина от 12 дюймов до 22 дюймов и 24 дюймов
56 HC серии
- Седловое крепление 1/4 дюйма для тяжелых условий эксплуатации (пять стержней)
- Для изогнутых или плоских лобовых стекол многих тяжелых грузовиков и некоторых автобусов
- Длины 12 ″, 14 ″ -16 ″, 18 ″ и 20 ″
66 серии
- Универсальный автомобильный монтаж.
- Включает раму с подогревом
- Более тяжелая нагрузка, чем серия 36, с раздельным фиксатором рельсового полотна
- Лучше для сильно изогнутых лобовых стекол
- Длина от 16 дюймов до 28 дюймов