Масло 10w 40 температурный режим: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторные масла для грузовиков | FUCHS RUSSIA

ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ

Особенность состава моторных масел грузовиков обуславливается установкой на них дизельных двигателей. В состав масел включены специальные присадки (детергенты), снижающие образование нагара и лака на поверхности шатунно-поршневой группы, а для предотвращения смолообразования и формирования липких осадков в масла добавляют моющие присадки – диспергенты. Они обеспечивают высокий уровень моющих и антикоррозионных свойств моторных масел, стабильность их физико-химических свойств, а также надежную и долговечную работу всех основных узлов двигателей грузовых автомобилей.

Компания Fuchs предлагает широкий ассортимент моторных масел для грузовиков Fuchs любой конфигурации топливной системы и года выпуска.

Очень важно сделать правильный выбор нужной марки моторного масла для грузовика , спецификация которой наилучшим образом подходит к конфигурации конкретного автомобилю и к региону его эксплуатации.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ

На что же нужно обращать внимание при выборе моторных масел для дизельных грузовых автомобилей?

Основными критериями при выборе масла является его качество, обусловленное конфигурацией топливной системы грузового автомобиля и его соответствием экологическим нормам (Евро II – Евро VI), а также регион эксплуатации, который определяет особые требования к температурному режиму работы двигателя (холодный запуск при низких температурах, эксплуатация при жарком климате и т.п.).

Качество моторных масел для грузовиков

Соответствие требованиям экологических норм определяет требования к качеству моторных масел грузовиков. Наиболее широко используемой классификацией качества моторного масла является система API (Американский нефтяной Институт). Первая буква С после API указывает на то, что моторное масло разработано для дизельных двигателей (S – для бензиновых двигателей). Чем ниже в алфавитном порядке вторая буква после API, тем выше его качество. Для автомобилей выпуска конца прошлого столетия с двигателями Евро II и Евро III рекомендуются масла класса АPI CF/СF-2, СG и CH. Для таких автомобилей предлагается использование марок TITAN UNIVERSAL HD SAE 15W-40 и TITAN UNIMAX PLUS MC SAE 10W-40. Обе марки могут быть использованы и для бензиновых двигателей. Нужно учесть, что моторное масло UNIVERSAL HD SAE 15W-40 запрещается заливать в грузовые автомобили, оборудованные мокрыми тормозами.

Для Евро IV рекомендуются масла класса API CI, введенный в 2002 году. В этой категории представлены марки TITAN CARGO MC SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL, CARGO SL SAE 5W-30, CARGO MAXX SAE 5W-30 – XTL и TRUCK PLUS SAE 15W-40. При этом, TRUCK PLUS может использоваться для бензиновых двигателей и вместе с CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL — на автомобилях Евро III c более высоким содержание серы в дизельном топливе.

Особо хочется отметить моторные масла с использованием технологии XTL®-Technology (MAX SAE — XTL), которые имеют улучшенные показатели по холодному запуску и износостойкости. Запуск производится на 55% быстрее, а вязкость увеличивается на 38% медленнее, что увеличивает их устойчивость к старению. Расход топлива на этих маслах снижается на 1,7%.

Моторное масло TITAN CARGO MAXX LD SAE 10W-40, специально разработанное для грузовиков Scania, и TITAN CARGO SAE 15W-40 рекомендуется использовать на двигателяx, отвечающих требованиям Евро V. Для стандарта Евро VI компания Fuchs предлагает моторное масло TITAN CARGO EU6 5W-30, которое имеет отличный холодный запуск и низкий расход масла.

Среди вышеперечисленных марок хотелось бы выделить уникальные свойства синтетического моторного масла TITAN CARGO SL SAE 5W-30 с отличными показателями расхода топлива и масла, обеспечивающие интервал замены масла до 160 тыс. км.

При выборе масла по критерию качества нужно иметь в виду, что качество выбираемого моторного масла напрямую связано с конфигурацией самого грузового автомобиля (наличие каталитических нейтрализаторов, сложной системы фильтрации топлива и выхлопных газов и т. п.) и используемого топлива (содержание серы, фосфора и др.).

Заправка низкокачественного масла в автомобиле со сложной системой рециркуляции, фильтрации и очистки топлива/выхлопных газов приведет к их быстрому выходу из строя и к сбою работы всей системы управления двигателем. Использование высококачественных масел (к примеру, CI и CJ) приведет лишь к необоснованным завышенным затратам, так как разница в их качестве быстро сгладится более низкокачественным используемым топливом и устаревшей системой фильтрации и регенерации выхлопных газов и топлива двигателя грузовика.

Эксплуатационный температурный режим

Предлагаемые компанией Fuchs моторные масла для грузовиков являются все-сезонными и могут использоваться как в зимний, так и в летний период времени с высокими перепадами температур. Компания предлагает моторные масла для любого температурного режима эксплуатации коммерческого грузового транспорта: северные регионы с экстремальными холодами, для жарких регионов (пустыни и экваториальная зона), для областей с умеренным климатом (центральная часть России, Европа) и т. д.

Для оптимального выбора марки моторного масла для грузовика необходимо обращать внимание на индекс вязкости масла. Чем ниже первая цифра перед буквой W, тем лучше характеристики холодного запуска у моторного масла. К примеру, моторное масло TITAN CARGO SL SAE 5W-30 обеспечивает гарантированный холодный запуск двигателей грузовиков при температуре до -350С и рекомендуется для использования в северных и умеренных климатических зонах.  Вторая цифра указывает на верхний температурный предел. Для масла с индексом вязкости 15W-40 рекомендуемым верхним эксплуатационным пределом является температура +450С (удобно при эксплуатации транспорта в южных и азиатских регионах).

Неправильно подобранное по вязкостным параметрам моторное масло может привести к повышенному расходу топлива (использования более «летних» масел при низких температурах) или к чрезмерному износу деталей газораспределительного механизма и шатунно-поршневой группы (недостаточная вязкость при высоких температурах).

Преимущества моторных масел для грузовиков

Компания Fuchs является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. Все предлагаемые марки моторных масел прошли продолжительные и дорогостоящие испытания у всех известных европейских производителей коммерческого грузового транспорта. В результате успешных стендовых и эксплуатационных испытаний были получены официальные утверждения и рекомендации на использование моторных масел таких компаний, как: Scania, Volvo, MAN, Iveco, Cummins, Renault, Mercedes-Benz и многие другие.

При покупке моторных масел для коммерческих грузовиков и дизельных автомобилей повышенной проходимости высококвалифицированные технические специалисты и представители компании Fuchs подробно объяснят особенности каждой марки моторного масла и помогут сделать оптимальный выбор для вашего автомобиля, исходя из ваших требований и возможностей.

Почему категорически нельзя заливать в мотор квадроцикла автомобильные масла

Наверняка у каждого владельца квадроцикла то и дело возникает мысль мысль залить — чисто из экономических соображений — в картер ATV обыкновенное автомобильное масло. Ну а что, ведь принципиально движок вездехода мало чем отличается от «пламенного сердца» машины. Однако бывалые квадромеханики знают, насколько губителен для мотора мотовездеходов чисто автомобильный лубрикант.

Бытует расхожее мнение, что все масла льют из одной бочки, а потому не принципиально, какую именно смазку использовать: дешевую автомобильную или специальную и дорогую для ATV. В действительности же масла для моторов машин весьма сильно отличаются от масел для квадриков.

Начать хотя бы с того, что двигатели мотовездеходов работают всегда в очень тяжелых условиях. Повышенные температурные режимы (по причине забитого грязью радиатора) и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, быстро теряет вязкость, становясь более жидким, а значит — не обеспечивает необходимое давление в системе. Что сулит скорую смерть мотору.

ОБОРОТЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Вторая особенность квадроциклетного «двигла» — работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля среднестатистической нормой считается диапазон в 2500—3500 об/мин. А вот ATV только начинает трогаться с места по достижению этих порогов. Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000—7500 об/мин.

И обыкновенное автомасло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя нагар на внутренностях мотора и образуя шлам (густые отложения), который забивает масленые каналы ДВС. Дальше идет цепная реакция: залегают поршневые кольца, двигатель начинает со страшной силой «жрать» масло и в конечном счете поршень колом встает в сухом цилиндре.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛ

Но и это еще не все. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его еще называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью. Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы.

Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов ATV. Например, синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 специально создавалось для высоконагруженной внедорожной мототехники. То есть его можно заливать как в моторы квадроциклов side-by-side (вездеходы с автомобильной компановкой органов управления), так и в двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро.

Эта смазка универсальна, и благодаря комплексу особых присадок подходит для моторов с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, и даже для движков, у которых вариатор «мокрого» типа.Вязкостные характеристики продукта обеспечивают стабильную работу системы смазки мотора в любой сезон. Кроме того, Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 обладает отличной стойкостью к высоким температурам, попаданию воды и пыли.

РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ МАГНЕТО

Вместе с тем, перед покупкой даже специализированного масла для квадроцикла, обязательно изучите рекомендации производителя техники по допускам температурных, вязкостных и иных характеристик. Ведь движки аппаратов для «гряземеса» в 70 процентах случаев имеют еще один нюанс в виде коробки передач, объединенной с картером мотора. То есть при таком конструктиве, КП смазывается не трансмиссионным маслом, а тем же, что и кривошипно-шатунный механизм.

Кроме того, в квадроциклетных силовых агрегатах отсутствуют генераторы. Ток для зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето, которое в большинстве случаев не «сухое», а «мокрое», то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом. Не секрет, что обмотка магнето покрыта тонким слоем лака, который вымывается, взаимодействуя с обычным автомобильным маслом.

Таким образом, эксплуатация квадрика на автомасле неизбежно приведет к тому, что магнето со временем замкнет и оно перестанет выдавать заряд. Замена этого узла, в зависимости от модели и марки квадроцикла, легко может влететь в копеечку. Если же применять специальное масло для квадроциклов, то проблем с вымыванием лака с обмотки магнето происходить не будет, поскольку в таком лубриканте присутствует специальная присадка, столь необходимая для защиты лака.

ЛУБРИКАНТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

Кстати сказать, в линейке продуктов от немецкой Liqui Moly найдется моторная смазка, подходящая даже для эксклюзивных моторов, для которых масло с вязкостью 10W-40 не значится в списке рекомендаций изготовителя. Для высоко форсированных и турбированных квадроциклетных моторов обычно применяется масло с максимальной степенью защиты. Да, оно стоит дороже среднестатистического лубриканта для ATV, но зато гарантирует бесперебойную работу самых современных моторов. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50 — это «топ».

Ведь комплекс противоизносных присадок и базовая основа обеспечивают правильную и безотказную работу мотора квадроцикла или UTV в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, обеспечивая максимальную производительность и защиту двигателя при любых, даже экстремальных, условиях эксплуатации.

Использование такой смазки позволяет обеспечить высокую надежность агрегатов квадроциклов и легкость пуска двигателя даже при сильно отрицательных температура.

Она, между тем, легко смешивается со всеми стандартными маслами. Моющие присадки содержат двигатель в идеальной чистоте, очищая не только маслоканалы, но и стенки мотора.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной гибели силового агрегата вездехода. Да, специальные масла для ATV стоят дороже масел для машин, но когда двигатель любимой игрушки «отравится» противопоказанным ему «лекарством» и отойдет в мир иной, вы поймете, что скупой всегда платит дважды. Увы, но поймете слишком поздно.

Источник: портал «АвтоВзгляд»


Что такое 10w 40 в масле

За все время существования автомобилестроения еще не изобрели лучшего способа защиты двигателя, чем моторное масло. И хотя за более чем столетнюю историю его состав постоянно обновлялся, принцип эксплуатации остается тот же – обеспечение должного коэффициента скольжения между элементами двигателя с охлаждением поверхности.

Одним из часто используемых видов является масло 10W-40. Расшифровка этого обозначения дает полную информацию о характеристиках жидкости.

Область применения

Для лучшего понимания правил применения и выбора моторного масла необходимо подробнее узнать о принципе его воздействия на детали двигателя.

Во время работы силового агрегата неизбежно возникают процессы трения между его элементами. В особенности это касается движения поршней в головках цилиндров и кривошипно-шатунных механизмов. При этом образуются высокие температуры, которые негативным образом влияют на материал и могут привести к быстрому износу.

Моторное масло является своеобразной жидкой прокладкой между ними. Как только запускается двигатель и сгорает первая партия топлива – масло под воздействием движущихся частей равномерно распределяется по поверхности. Это утрированная характеристика, так как полное описание в подробностях всего процесса в большинстве случаев необходимо лишь специалистам.

Для потребителя важно знать не только, что значит 10W-40, но также и основные параметры:

  • Состав.
  • Температурные ограничения.
  • Вязкость.

Согласно параметрам двигателя и внешним факторам делается выбор наиболее подходящего масла 10W-40. Расшифровка даст полную информацию об этих характеристиках.

Состав

Идеи применения моторного масла были заложены еще на этапе проектирования первых двигателей внутреннего сгорания. До развития химической промышленности был известен только один его вид – минеральный. В состав входят природные компоненты, которые получаются в результате переработки нефти. Но его свойства не всегда соответствуют внешним условиям и характеристикам двигателя. Недостатками минерального масла являются:

  1. Изменение коэффициента вязкости при достижении предельных температур (как минусовых, так и плюсовых).
  2. Относительно низкое время годности. Чем дольше масло находится в двигателе, тем больше изменяется его внутренняя структура. Это ведет к потере положительных свойств.

Несомненным преимуществом можно считать доступную стоимость.

Во второй половине ХХ века появился новый вид масла – синтетический. Оно пришло из авиационной промышленности. Полученное в результате сложного синтеза, средство довольно быстро стало популярным.

Специальная разработка для запуска двигателей самолетов при низких температурах нашла свое применение в автомобильной отрасли. Поэтому моторное масло 10W-40 обладает следующими преимуществами:

  1. Большой температурный диапазон работы.
  2. Долгий срок эксплуатации без потери свойств.
  3. Уникальные параметры вязкости, которые свойственны лишь этому виду моторного масла.

В целях удешевления производителями был разработан промежуточный вариант – полусинтетические типы. Это результат смешивания вышеперечисленных типов смазочных материалов.

Расшифровка

Теперь, когда известны основные виды, можно приступить к подробному описанию характеристик масла 10W-40. Расшифровка этого обозначения состоит из нескольких показателей.

  • 10W обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре до -25 °С.
  • 40 – верхний высокотемпературный предел (до +40°С).

Фактически, когда производитель указывает на упаковке подобные данные, он информирует потребителя об эксплуатационных ограничениях конкретного вида масла. Как это на деле отображается на работе силовой установки в случае несоответствия рекомендуемых температурных режимов требуемым?

Несоблюдение условий эксплуатации

Снижение температуры ниже предельного уровня приводит к увеличению густоты. При этом могут возникнуть проблемы с запуском двигателя – масло не будет равномерно распределяться по поверхностям. При этом возможен быстрый износ или поломка силового агрегата. Поэтому крайне важно знать, какую информацию содержит эта расшифровка масла – 10W-40.

При повышении температуры плотность масла критически уменьшается. Оно уже не в состоянии выполнять свои функции, так как коэффициент вязкости не дает возможности создать однородную пленку. Большая часть смазочной жидкости оседает в картере. При постоянно высоком температурном режиме происходит частичное испарение жидкости. Характерный признак такого явления – затемнение выхлопных газов и увеличение их объема. Это также приводит к быстрым поломкам.

Классификация

Необходимо подбирать марку масла в зависимости от области применения. В настоящее время пользуются международным стандартом API – American Petroleum Institute. Согласно ему принята отдельная классификация для бензиновых и дизельных двигателей. Основная разница заключается в годах выпуска моделей авто.

Поэтому для выбора смазочного материала недостаточно знать, что означают цифры на масле 10W-40. Кроме этих данных необходимо учитывать классификацию. Для современных автомашин приняты маркировки, указанные в таблице.

Сложилось так, что снова пришлось окунуться в масло в вопрос масел, вязкостей, SAE и т.д. И снова путаница, разные мнения, заблуждения и мифы…

Ниже собрал полезную информацию по классификации SAE, расшифровки 10W40 и др.

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

Индекс___________0W_____5W_____10W____15W____20W____25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

Диапазон применения в зависимости от температуры °С

Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W — 30 от минус 25 до плюс 20
5W — 40 от минус 25 до плюс 35
10W — 30 от минус 20 до плюс 30
10W — 40 от минус 20 до плюс 35
15W — 30 от минус 15 до плюс 35
15W — 40 от минус 15 до плюс 45
20W — 40 от минус 10 до плюс 45
20W — 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

Материалы не мои, взяты из интернета для прояснения понимания странных цифр на канистре с маслом) Подбирая масло руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями и допусками завода изготовителя, затем сезона и уже потом пробега, режима езды и т.д.
Всем удачи!

Одним из часто применяемых смазочных материалов является масло 10W40. Его расшифровка отражает характеристики и свойства круглогодичного применения в различных типах двигателей. Обилие моторных масел, представленных на рынке, позволяет подобрать смазочный материал для двигателя внутреннего сгорания с любыми предъявляемыми требованиями. Множеством производителей предлагаются автомасла с различными базовыми основами, пакетами присадок и характеристиками.

Расшифровка 10w 40

Самым важным показателем моторной смазки является ее вязкость. Сообществом автомобильных инженеров SAE была разработана спецификация масел для двигателей согласно вязкостным показателям, которая служит стандартом на международном уровне. Температурный диапазон, в пределах которого маслом не утрачивается наличие своих качеств, относит его к одному из классов.

Смазка с маркировкой 10W 40 имеет следующую расшифровку:

  • Обозначение 10W относит смазочный материал к разряду зимних. Об этом свидетельствует буква «W». Минимальная температура окружающей среды, при которой масло выполняет возложенные на него обязанности без потери качества, составляет -25 °C. Использование при более низких температурах может привести к увеличению вязкости или застыванию.
  • Правая часть аббревиатуры «40» обозначает максимальную температуру окружающей среды, при которой смазка обеспечивает максимальную защиту двигателя. В данном случае предел составляет +40°C. В климатических условиях с более жарким климатом вероятно уменьшение вязкости. Что влечет за собой снижение защитных свойств масла.

Состав

Каждое моторное масло 10W 40 состоит из базовой основы и пакета активных присадок выполняющих моющие, антикоррозийные, диспергирующие и смазывающие функции. Основы масел можно разделить на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. Отличительные особенности которых заключаются в способе получения.

  1. Минеральные. Имеют в своей основе очищенные от ненужных примесей нефтепродукты. Добавление активных присадок позволяет добиться соответствия всем необходимым требованиям.
  2. Синтетические. Основа получается благодаря синтезированию нефтепродуктов в лабораториях. Изменение состава на молекулярном уровне выдает наиболее совершенный результат. Добавление присадок делает такие масла пригодными для использования в самых современных авто.
  3. Полусинтетические. Около 70% минеральная составляющая. Оставшаяся часть – синтетическая + активные присадки.

Выбирая основу автомасла 10W 40, важно учитывать многие влияющие факторы:

  • Так, например, минеральные смазки рекомендовано использовать на автомобилях более позднего года выпуска и двигателях с большой выработкой, ввиду более вязкой основы. Синтетические масла подойдут для более свежих двигателей и авто ранних годов выпуска. Полусинтетические жидкости являются наиболее распространенными и универсальными в применении.
  • Климатические условия и пору года. Для регионов с преобладающими низкими температурами подойдут масла с менее вязкими основами (синтетика). Эти смазки меньше густеют, что облегчает запуск двигателя после длительного простоя. В областях с более теплым климатом при смене масла можно рассматривать более вязкие основы (минералка), не забывая обо всех допусках и рекомендациях завода производителя относительно масел. Полусинтетика 10W 40, благодаря своим характеристикам, может использоваться в обоих случаях при попадании в температурный диапазон региона.

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.

В продаже можно встретить смазки с таким обозначениями как SL/CI-4. Данная маркировка означает, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях при удовлетворении всех требований.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

При отсутствии на упаковочной таре обозначений может говорить о том, что производитель не предоставлял продукт в орган сертификации или класс масла устарел. От такой покупки лучше отказаться.

Положительные и отрицательные стороны

Моторные смазки, попадающие под класс вязкости 10W40 по классификации SAE, имеют свои сильные и слабые стороны. Со знаком плюс запишем:

  1. Достаточно широкий рабочий температурный диапазон, который позволяет применять смазку во многих странах СНГ, за исключением северных районов.
  2. Возможность использования круглый год, без необходимых сезонных замен. Хорошо проявляют себя в условиях повышенных нагрузок. Низкий процент работы масла на угар.
  3. Восприимчивость к температурным перепадам.
  4. Альтернатива выбора смазки. Вязкость 10W40 достаточно распространена среди масел. Хорошие характеристики и положительные отзывы потребителей влияют на количество производителей, которыми представлены масла данной вязкости.
  5. Для любого автомобиля. Выбирая масляную основу (минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и необходимый класс по спецификации API, можно подобрать смазку для нового автомобиля или авто с большим пробегом.

К отрицательным моментам отнесем:

  1. Из-за большого спроса и распространенности масел 10W40 не редкими являются случаи подделки именно этого класса вязкости.
  2. Невозможно использовать в регионах с минимальными температурами ниже -25°C.

Все перечисленные плюсы и минусы моторного масла 10w40 являются обобщенными. В зависимости от производителя, технических характеристик ДВС, климатических условий, а также условий эксплуатации, масла могут проявлять себя по-разному.

Характеристика и расшифровка моторного масла 0w20

10w50 и 10w40 | Драйвер Moola

Моторное масло защищает двигатель от износа, уменьшая трение и нагрев. Чем мощнее двигатель, тем более качественное масло требуется для его защиты. Когда двигатель новый, вы должны использовать масло массой 5 ​​или 5W-30, а затем переключиться на 10W-40 примерно через 1000 миль. Вы можете продолжать использовать класс 10W-40 бесконечно (до тех пор, пока вашему автомобилю не потребуется другой класс).

10w40 и 10w50

Что вам нужно, чтобы определить, какой сорт масла вы должны использовать, так это то, что называется числом индекса вязкости (VI).Это число показывает, насколько вязким или густым является моторное масло при данной температуре — чем выше число, тем гуще оно будет при этой температуре. ИИ более 100 означает, что он тоньше среднего, и наоборот для тех, у кого значения ИИ ниже 100.

Моторные масла

10W-40 и 10W-50 в основном производятся из одних и тех же базовых масел и не работают по-разному при взаимозаменяемом использовании в автомобиле, который использует одно или другое, при условии, что это транспортное средство предназначено для работы с маслом любого сорта.Разница заключается в разных пакетах присадок.

Моторные масла с сертификатом API (т. Е. Любое масло, кроме дизельного) должны иметь специальный набор пакетов присадок, предназначенных для защиты двигателя и владельца от определенных видов повреждений.

В чем разница между моторным маслом 10w40 и 10w50?

Масло — это смазка, что означает, что оно снижает трение между движущимися частями, чтобы они могли двигаться более легко. Это предотвращает как износ двигателя, так и чрезмерный нагрев и / или охлаждение двигателя.

В типичном современном двигателе будет использоваться масло 10w-40 или 10w-50, потому что оно обеспечивает отличный баланс низкотемпературного потока, высокотемпературной защиты, устойчивости к сдвигу и химической стабильности для долгого срока службы в неблагоприятных условиях.

Чем выше число «W» на масле, тем оно тоньше, когда оно холодное. Чем меньше число, тем он толще при низких температурах. Типичный рейтинг SAE для моторного масла — 5W-20 или 5W-30.

Это зависит от вашего двигателя.Если вы используете более тяжелое масло, потому что ваш двигатель был разработан для этого, не будет никакого вреда от использования более легкого (более жидкого) масла, пока оно все еще находится в допустимом диапазоне рабочих температур.

Масла

# 10w-40 обычно разрабатываются для двигателей, требующих меньшей мощности, и обычно используются в автомобилях с меньшей мощностью (менее 175 л.с.), как и большинство современных автомобилей. Сегодня на рынке доступно множество моторных масел, но я настоятельно рекомендую Valvoline High Пробег с технологией MaxLife SAE (текущую цену можно узнать на Amazon)

Могу ли я использовать 10w50 вместо 10W40?

Если у вас есть современный двигатель, требующий 10W-40, он не получит преимущества от повышенной защиты масла 10W-50.Вам следует просто использовать марку, рекомендованную производителем для вашей марки и модели автомобиля.

В частности, не переключайтесь между марками и моделями. Это может вызвать проблемы с уплотнениями, которые лишат ваш двигатель мощности, экономии топлива и расхода бензина.

Если вы проверили, что уровень масла на масляном щупе соответствует норме, но ваш автомобиль сжигает масло как сумасшедший (вы можете увидеть лужу под автомобилем или почувствовать запах масла в воздухе), вам следует немедленно отнести его в сервисный центр. .

Для чего используется масло 10w50?

Если у вас классический автомобиль (или любой двигатель, в котором используется масло 5W-30 или 10W-30), которому требуется марка 10W-50, то его использование не причинит вреда.

Поскольку эти двигатели предназначены для работы с более жидким маслом, густая вязкость 10W-50 никому не повредит. Однако и здесь нет никаких преимуществ — если двигатель не требует более высоких температур, чем обычно, более густое масло не обеспечит дополнительной защиты.

Для чего используется масло 10w40?

10w-40 обычно используется в двигателях, рассчитанных на меньшую мощность и требующих масла, которое хорошо течет при более низких температурах.Эти двигатели сегодня используются в большинстве автомобилей, обычно мощностью 175 л.с. или меньше.

Почему летом используем 10w40?

Для большинства двигателей мы рекомендуем зимой использовать масло с более высокой вязкостью, чем летом. Все дело в температуре и в том, работает ли двигатель в идеальном температурном диапазоне.

Вообще говоря, двигатель будет работать лучше (меньше изнашиваться) с более жидким маслом на холоде, чем с более густым маслом при более низких температурах.Обратное верно, когда двигатель горячий — он будет работать лучше с более густым маслом, потому что более жидкие масла имеют более низкую температуру кипения и быстрее испаряются при более высоких температурах.

Заключение по сравнению 10w50 и 10w40

Индекс вязкости масла показывает, насколько оно густое или жидкое при различных температурах. Масло с более высоким индексом вязкости в холодном состоянии будет тоньше, чем масло с более низким индексом вязкости, и, следовательно, не будет текучим при низких температурах. Часто рекомендуется проверить его для вашего конкретного двигателя.

10W-40 Синтетическое моторное масло для мотоциклов

Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL были переработаны с добавлением новой высокоэффективной присадки технология, обеспечивающая еще большую многофункциональность преимущества для особых требований мотоцикла Приложения.Эти независимые и эксклюзивные новые Составы AMSOIL обеспечивают непревзойденную вязкость защита для горячих американских и зарубежных мотоциклов двигатели, трансмиссии и первичные цепные картеры. Представление спецификации включают: API SG / CF, JASO MA

См. Примечания по применению продукта для Мотоциклы Harley Davidson внизу страницы

AMSOIL 10W-40 Synthetic Мотоциклетное масло (MCF) рекомендуется для автомобилей Honda, Kawasaki, Мотоциклы Yamaha, Suzuki, BMW, Husqvarna и KTM требуя вязкости 10W-40 или 20W-40, обеспечивая превосходная защита двигателей и трансмиссий.

AMSOIL 20W-50 Synthetic мотоцикл Масло (MCV) рекомендуется для Harley-Davidson, Мотоциклы Buell, Victory, Ducati, BMW, Aprilla и Triumph требуя вязкости 15W-50 или 20W-50, обеспечивая превосходная защита двигателей, трансмиссий и первичные цепные коробки.

Улучшенная защита передачи

Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL не только обеспечивают превосходную защиту мотоцикла двигатели, они также обеспечивают превосходную защиту передач, соответствует требованиям API GL-1 к вязкости смазочного масла для зубчатых передач.AMSOIL Synthetic 10W-40 Motorcycle Oil (MCF) соответствует требованиям Требования к смазке для зубчатых передач SAE 80W-90, в то время как AMSOIL Synthetic Мотоциклетное масло 20W-50 (MCV) соответствует стандарту SAE 90 трансмиссионной смазки требования к вязкости.

Вязкость — важнейшая характеристика смазки. Мотоциклетные шестерни создают резку эффект, вызывающий необратимую потерю вязкости масла.Этот разжижающий эффект снижает способность масла предотвращать контакт металл-металл и износ. Стабильность и естественные диапазоны рабочих температур премиум-класса синтетические базовые масла, используемые для создания AMSOIL Synthetic Мотоциклетные масла устраняют сдвиг и уменьшают износ. АМСОИЛ Синтетические мотоциклетные масла обладают абсолютной стабильностью к сдвигу. как измерено тестом на устойчивость к сдвигу Курта Орбона.

Высокие температуры и жесткие допуски общие для мотоциклов также влияют на вязкость. Испытание на высокую температуру / высокий сдвиг (HTHS) (ASTM D-4683) измеряет вязкость смазочного материала в тяжелых условиях. высокие температуры и условия сдвига. Более стойкие масло из-за потери вязкости при высоких температурах, лучше защищает, и даже HTHS разница в 0.1 сП имеет большое значение.

Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL демонстрируют более высокую вязкость HTHS, чем у конкурирующих традиционных и синтетические масла для мотоциклов. Как видно на графиках, Мотоциклетные масла AMSOIL Synthetic 20W-50 и 10W-40 отображается самая высокая температура / высокий сдвиг вязкости в соответствующих испытательных группах, обеспечивая двигатели и трансмиссии мотоциклов, работающие в самые суровые условия с превосходной защитой от износ и потеря вязкости и устранение необходимости отдельные масла для коробки передач, как рекомендовано некоторыми конкурентами.Синтетический 10W-40 также может использоваться в двухтактных трансмиссиях.

Отличные характеристики мокрого сцепления

На многих мотоциклах используется сцепление. который погружен в моторное масло. Модификаторы трения присутствует во многих автомобильных моторных маслах и экстремальных присадки к давлению, присутствующие в трансмиссионных смазках с противозадирными присадками, производят низкий коэффициент трения между дисками сцепления и пластины, что приводит к пробуксовке сцепления и остеклению.Проскальзывание приводит к повышению рабочих температур и сокращение срока службы сцепления. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла созданы без модификаторов трения, что обеспечивает положительное включение сцепления, увеличенный срок службы оборудования и пониженные температуры. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла соответствуют установленным требованиям совместимости сцепления. пользователя JASO MA.

Отличная защита от коррозии

Большинство мотоциклов тратят большую часть своей жизни либо на стоянке, либо на хранении, но большинство мотоциклетные масла не справляются с проблемами коррозии. Защита от коррозии при хранении и во влажных условиях необходим для продления срока службы оборудования.AMSOIL Synthetic В состав моторных масел входят специальные присадки. технология, которая не только защищает от коррозии и кислоты во время работы, но также обеспечивают исключительный защита при хранении. Тест на ржавление ASTM D-1748 измеряет способность смазки защищать от ржавчина и коррозия.Стандартный металлический справочный купон погружается в тестовое масло перед помещением в шкаф влажности в течение 24 часов при 120 градусах F. Как видно на фото, эталонный купон обработан с синтетическим моторным маслом AMSOIL 20W-50. без следов ржавчины и коррозии, в то время как у конкурента провалил тест.

Превосходная термостойкость

Мотоциклы работают в сложных условиях, высокие тепловые условия, требующие устойчивой высокой температуры добавки для контроля отложений. Хотя многие обычные масла разрушаются и окисляются при столкновении с высокими температурами, вызывая образование отложений углерода и шлама, AMSOIL Синтетические мотоциклетные масла эффективно противостоят маслам разрушение и окисление, поддержание работы оборудования охладитель и минимизация расхода масла, загустение и выбросы.Двигатели с воздушным охлаждением становятся особенно горячими на холостом ходу в пробке, обычно достигая температуры до 240 градусов по Фаренгейту. Дополнительная маржа защита обеспечивается синтетическим мотоциклом AMSOIL Масла особенно важны для горячего воздушного охлаждения. мотоциклетные двигатели.

Контроль пенообразования

Высокие обороты двигателя и трансмиссии шестерни в мотоциклах сбивают масло, задерживая воздух и вызывая пену.Когда эта масляно-воздушная смесь втянутый в нагруженную зону воздух сжимается и уменьшается толщина масляной пленки, снижающая защиту от износа. Кроме того, взвешенный воздух способствует окислению масла, сокращение срока его службы. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла значительно снижают пенообразование, обеспечивая длительную смазку. защита в условиях высокой скорости, высоких оборотов.

Надежные уровни добавок

Последние требования к автомобильным моторным маслам имеют ограниченные определенные уровни добавок, в том числе противоизносная присадка, известная как ZDDP. ZDDP — чрезвычайно эффективная противоизносная, антиоксидантная присадка и восстанавливающая его уровень приводит к ухудшению контроля износа и сокращенный срок службы.Потому что приложения для мотоциклов требуются надежные системы присадок для контроля износа и окисление, использование автомобильного моторного масла или автомобильного моторное масло, переименованное в моторное масло, компромисс защита и производительность. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла обработаны надежными пакетами присадок, включая высокий уровень кальция, фосфора, цинка и дополнительные ингибиторы окисления, чтобы продлить масло ожидаемый срок службы, обеспечивает непревзойденную чистоту двигателя и значительно уменьшить износ.

Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL рекомендуются в два раза больше рекомендованных производителем интервал замены для дорожных мотоциклов.

Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D-4172) определяет свойства защиты от износа смазочного материала. Чем меньше средний след от износа, тем лучше защита от износа обеспечивается смазкой.АМСОИЛ Синтетические моторные масла производят значительно меньше шрамы от износа, чем у конкурирующих мотоциклетных масел, обеспечивая непревзойденная защита двигателя от износа, снижающая затраты на обслуживание и продление срока службы оборудования.

Рентабельность

Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла обеспечивают отличную рентабельность и конкурентоспособная стоимость с конкурирующими мотоциклами высокого класса масла.Непревзойденная защита и производительность от AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils — отличная страховка для сегодняшних дорогих мотоциклов и кастом-байков.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

SAE 10W-40 Синтетический мотоцикл Масло

Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D-445)

13.9

Кинематическая вязкость при 40C, сСт (ASTM D-445)

93,36

Индекс вязкости (ASTM D-2270)

152

Вязкость CCS (ASTM D2602)

6794 @ -25C

Температура застывания C (F) (ASTM D-97)

-46 (-51)
Температура вспышки C (F) (ASTM D-92) 234 (453)
Высокая температура / Высокая Вязкость при сдвиге при 150 ° C, 1.0 х 10 6 s -1 (ASTM D 4683), cP 4,52
Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D-4172 @ 40 кгс, 150 ° C, 1800 об / мин, 1 час), Рубец в мм 0,40

Noack Летучесть,% потеря веса (г / 100 г) (ASTM D-5800)

6.44

Общий базовый номер

11
Пена (ASTM D-892, Последовательность I, II и III 0/0/0

Мотоциклы Harley Davidson

Харлей-Дэвидсон AMSOIL подтверждает, что использование синтетического двигателя Масла, отличные от Harley-Davidson Oil, не пропадают Гарантийное покрытие — гарантия приложение

Картер, требующий смазки 20W50; Харли-Девидсон номера деталей 99903-93 и 99896-88, используйте AMSOIL Высокоэффективный синтетический мотоциклетный двигатель 20W-50 Масло, товарный код АМВ.

Трансмиссия, требующая смазки 75W90; Харли-Девидсон номера деталей 99892-84 и 98853-96, используйте AMSOIL Series 2000 Synthetic 75W90 (AGR / TGR) Gear Lube, продукт код TGR.

Chain Case Oil (первичные) смазочные материалы, требующие 10W40; Номер детали Harley Davidson 99887-84, использует AMSOIL. Высокопроизводительный синтетический мотоциклетный двигатель 10W40 Масло, товарный код AMF.

Исключение составляет Sportster. Имеет два масляных резервуара. вместо трех и использует одно и то же масло в обоих резервуарах. Используйте синтетическую моторную смазку AMSOIL 20W50 в обоих резервуары, код продукта AMV

Примечание: Мотоциклы AMSOIL 20w50 (AMV) и 10W40 (AMF) Моторные масла не содержат модификаторов трения и соответствовать спецификации Harley Davidson для мокрого сцепления система.

Вилки Harley-Davidson, рекомендующие тип «E» или «B» вилочные масла, используйте подвеску AMSOIL Shock Therapy Suspension Жидкость, код продукта STM

Номера деталей воздушного фильтра Harley Davidson, 22, 29002-52A, 29002-57, 29002-58 и 29036-56 используют AMSOIL, код товара TS-77.

Путаница OILEY

Видеть в нашем магазине так много дизелей с проблемами, вызванными неправильным выбором вязкости масла, — это «Plague Proportion».

OIL GUIDE — Старое доброе руководство SAE следует использовать только в качестве руководства. Он показывает рекомендации по вязкости масла в зависимости от температуры окружающей среды, в которой двигатель будет работать.

«СРЕДНЯЯ» ТЕМПЕРАТУРА АВСТРАЛИИ. В такой БОЛЬШОЙ стране бывает разная температура. Одна вещь, которую следует учитывать при выборе подходящего масла для вашего дизельного двигателя, будет включать в себя то, где вы в основном ездите. Средние минимальные температуры по стране колеблются от 3 ° C в Тасси до 21 ° C в северных тропиках, таких как Дарвин.

УСЛОВИЯ РЕАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ — «Реальная» температура намного выше этой. Добавьте к этому прямой солнечный свет, излучаемое от дороги тепло, тяжелые условия буксировки и высокую влажность, и указатель температуры SAE внезапно станет немного неточным. На самом деле вам, вероятно, следует добавить 5 ° C или более к своим расчетам при использовании руководства по вязкости масла SAE в Северной Австралии.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА — обратите внимание на то, где вы проводите большую часть времени за рулем. или выберите масло с более широким рабочим диапазоном.Если вы живете на Тасмании, но немного путешествуете по Северной Австралии, вы можете поискать масло более широкого диапазона, такое как 10W40 или 10W50.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ВЯЗКОСТИ — Основываясь на сценарии, созданном выше, и используя руководство по вязкости SAE, мы видим следующее. При температуре запуска 10 ° C и внешней рабочей температуре около 35 ° C мы можем с уверенностью сказать, что масло 10W40 будет подходящим для запуска и вполне приемлемым для температуры окружающей среды на верхнем пределе. Если бы вы преобладали в жарких условиях, вы могли бы даже довести это количество до 50 мас.

ЕДА ДЛЯ РАЗУМКИ — 10-процентная часть масла (10W40) подходит для пусковой температуры до -25 ° C !! Это примерно 40 ° C «безопасный зазор» для условий холодного пуска 10 ° C. Конечно, у всех нас были бы большие проблемы, если бы температура в Австралии упала до -25 ° C! С другой стороны, «40» вязкости масла (10W40) подходит примерно для 40 ° C. По сравнению с холодным запуском, это «разрыв безопасности» всего около 5 ° C при движении в день 40 ° C.

ВЛИЯНИЕ НА ПАР МАСЛА — Использование жидких масел, таких как 0W30 или 10W30, в условиях наших австралийских температур резко увеличивает количество пара / дыма моторного масла, создаваемых вашим двигателем.Добавьте к этому требования, которые мы предъявляем к двигателям из-за путешествий и буксировки тяжелых грузов, и это верный путь к катастрофе. Эти пары приводят к чрезмерному накоплению масла во впускном коллекторе, что значительно увеличивает накопление углерода и засорение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

АРГУМЕНТЫ-
— «Мне нужно жидкое масло 0W, чтобы помочь при холодном запуске». Мы знаем, что этот аргумент неверен, так как самые низкие температуры, в которых живет большинство австралийцев, не где-то около -25 ° C (при использовании 10W40).
— «Густое масло не смазывает». Всесезонные масла при запуске становятся жидкими из-за низкого индекса и сопротивляются разбавлению из-за высокого индекса. Синтетические смеси еще тоньше.
— «Мне нужен маслосборник для улавливания паров моторного масла». Если вы используете подходящую вязкость масла для нашего австралийского климата, такую ​​как 10W40, 15W40 или 20W50 (в основном на севере), вы значительно уменьшите эффект парообразования горячего моторного масла, уменьшив потребность в маслосборнике.
— «Производитель рекомендует масло 0W или 10W30, я должен его использовать».Производитель может так сказать, но на самом деле это масло не подходит для Австралии. Автопроизводители Японии. Европа и Северная Америка живут в более прохладном для нас климате. Хотя заводской выбор масла может быть приемлемым для использования при первоначальной заправке двигателя, оно не подходит для продолжительного использования в нашем жарком климате.

СТОИМОСТЬ МАСЛА — Без сомнения, на полках в вашем местном магазине автозапчастей есть десятки вариантов масел. На самом деле это еще больше сбивает с толку, когда вы добавляете в уравнение маркетинговую шумиху.Пример масла одной популярной марки: —
15W40 Mineral Engine oil — 5 литров за 22 доллара
Полусинтетическое моторное масло 15W40 — 5 литров за 38 долларов
Полностью синтетическое моторное масло 15W40 — 5 литров за 67 долларов
Bang for buck Полусинтетическое хорошее масло для современных дизелей CRD, хотя уже доказано, что простое минеральное масло будет использоваться в вашем старом Nissan TD42 более 1/2 миллиона км.

РЕЗЮМЕ. Когда все сказано и сделано, выбор масла в значительной степени определяется умным маркетингом, прибылью компании и, конечно же, онлайн-форумами, посвященными троллингу «всезнайки».В нашем меняющемся климате Ausssie вам необходимо использовать подходящее моторное масло. Индекс вязкости SAE был рассчитан на основе более прохладного климата и условий Северного полушария. Мы никогда не увидим этих прохладных условий, поэтому вам нужно использовать моторное масло, подходящее для Австралии. Хорошим примером может быть 10W40 или выше.

СИНТЕТИЧЕСКАЯ «ДИКАЯ КАРТА» — Синтетическое масло в основном помогает в холодном климате, поскольку оно становится более жидким, сохраняя при этом безопасную вязкость в горячем состоянии.Если вы не участвуете в гонках на своем автомобиле, а мы имеем в виду гонки, а не игры, синтетические моторные масла являются дорогими и ненужными. Более сбалансированным выбором для моторного масла было бы полусинтетическое.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Компания Berrima Diesel, накопившая знания о дизельных двигателях еще в 1956 году, сформировала эти взгляды на основе десятилетий личного опыта. Будьте умны и подвергайте сомнению общее мнение. Узнайте больше о своем дизельном топливе, поговорив с экспертами по дизельному топливу в Berrima.

Чтобы получить из первых рук опыт квалифицированных знаний и услуг, которые мы предлагаем в BERRIMA, ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС по телефону 02 48771256 или загляните в наш магазин.Вы найдете нас в 500 метрах к югу от Берримы.

Что происходит с вязкостью жидкости при повышении температуры? — Mvorganizing.org

Что происходит с вязкостью жидкости при повышении температуры?

С повышением температуры обычно увеличивается молекулярный обмен, поскольку молекулы движутся быстрее при более высоких температурах. При высоких температурах вязкость увеличивается в газах и уменьшается в жидкостях, сила сопротивления будет делать то же самое.

Уменьшается ли вязкость большинства жидкостей при повышении температуры?

Вязкость сильно зависит от температуры. В жидкостях она обычно уменьшается с повышением температуры, тогда как в большинстве газов вязкость увеличивается с повышением температуры.

Почему вязкость жидкости уменьшается, а вязкость газов увеличивается с повышением температуры?

Согласно теории частиц в жидкости, молекулы упакованы слабо по сравнению с газами. Когда температура увеличивается, уровень энергии молекул жидкости увеличивается, а расстояние между молекулами увеличивается.Это вызывает уменьшение межмолекулярного притяжения между ними, что снижает вязкость.

Что происходит с вязкостью масла при понижении его температуры?

Вязкость — это мера сопротивления масла течению. Он уменьшается (истончается) при повышении температуры и увеличивается (или утолщается) при понижении температуры.

Что имеет более вязкую воду или масло?

Вязкость можно определить как термин, используемый для описания свойства жидкости, которое придает сопротивление движению одного слоя по соседнему слою жидкости.Плотность — важный фактор при измерении вязкости. Чем больше плотность, тем больше вязкость. Так что определенно масло имеет более высокую вязкость, чем вода.

У какого масла самая высокая вязкость?

Масло рисовых отрубей

Что произойдет, если вы воспользуетесь маслом неправильной вязкости?

Слишком густое масло может течь недостаточно быстро. Поскольку более густые масла не передают тепло так же, как более жидкие масла, рабочие температуры также повышаются, что может привести к ускоренному химическому разрушению и образованию вредных отложений и отложений.Чтобы подробнее узнать о вязкости масла, ознакомьтесь с этим постом.

Густое масло лучше для старых двигателей?

А: Да. Это практичный метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом. Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Какая вязкость масла лучше для жаркого климата?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, какое масло вязкости вы должны использовать для вашего двигателя.Часто в руководстве может быть указано несколько вариантов на выбор в зависимости от погоды. Например, он может порекомендовать синтетическое масло 5W-30 для более теплой погоды и масло 0W-30 для более холодной погоды.

Какое масло подходит для жаркого климата?

Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ. Для еще более эффективной защиты при запуске используйте синтетический 10W-40 вместо обычного 20W-50. Синтетический 10W-40 легко течет и сохраняет достаточную вязкость для защиты юбок поршней и подшипников при нагревании.

Более густое масло нагревается?

Более густые масла нагреваются. Некоторые из-за повышенного сопротивления, а некоторые из-за более толстого пограничного слоя на деталях, которые препятствуют охлаждению. Вы увидите разницу примерно в 10 градусов по Фаренгейту при переходе от 20-50 до 10-40.

Могу ли я использовать 10W-40 вместо 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Kia, составляет 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, при температуре ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 можно использовать при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Густое масло лучше для автомобилей с большим пробегом?

Моторное масло с большим пробегом не повредит и может предотвратить утечку при запуске. Некоторые механики рекомендуют перейти на более густое (более вязкое) масло, такое как полностью синтетическое масло 10W-30 вместо полностью синтетического 5W-20, или использовать масляные присадки для предотвращения утечек.

Что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Утечки моторного масла. Марка моторного масла не имеет значения, но важна его степень вязкости (например, 10W-30).Используйте только то, что указано в руководстве пользователя. Использование неподходящего масла может привести к снижению смазки и сокращению срока службы двигателя. Если в руководстве указано использовать синтетическое масло, сделайте это.

Что будет, если вместо 5w30 поставить 10w30?

Большинство масел прекрасно смешиваются при условии, что они содержат аналогичные синтетические масла. Следовательно, смешать 10w30 и 5w30 не составит труда, так как один будет доливать. Смешивание вязких масел никак не повлияет на двигатель. Моторные масла 5w30 и 10w30 имеют близкую вязкость, поэтому смешивать их нет никакого вреда.

Повредит ли 5w30 двигатель 0w20?

Нет, неправда. Полностью синтетический 5W-30 будет течь нормально. Если вы посмотрите инструкции по эксплуатации тех же двигателей Toyota во многих других странах, они указывают 5W-30 для увеличения срока службы двигателя. Причина, по которой они указывают 0W-20 (а новые автомобили пытаются снизить цену, например, 0W-16), заключается в лучшем расходе бензина.

Могу ли я использовать в своем генераторе 5w30 вместо 10w30?

Моторное масло

Synthetic 5w30 станет отличным выбором и может использоваться в портативных генераторах.Тогда вам, возможно, лучше всего подойдет более густое масло, например 10w30.

Что лучше для зимы 5w30 или 10w30?

Единственное различие между этими двумя маслами — это способность к хладотекучести: масло 10w30 будет двигаться медленнее, чем масло 5w30 при холодном пуске. Если зимой масло будет в двигателе, а вы живете в месте, где в эти месяцы становится холодно, используйте масло 5w30. Если летом будет только в двигателе, используйте 10w30.

Подходит ли 5w30 для большого пробега?

Моторное масло

5W-30 рекомендовано автопроизводителями наивысшей вязкостью за последние четыре десятилетия для использования во многих типах транспортных средств.Кроме того, моторное масло 5W-30 с большим пробегом специально разработано для автомобилей последних моделей или новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль / 120 000 км.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Да. Смешивание синтетического и обычного моторного масла не представляет опасности. Однако обычное масло ухудшит превосходные характеристики синтетического масла и уменьшит его преимущества.

Следует ли использовать зимой более густое масло?

Разжиженные масла имеют более низкую вязкость и легче разливаются при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью.Разжиженные масла уменьшают трение в двигателях и помогают двигателям быстро запускаться в холодную погоду. Густые масла лучше сохраняют прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках.

Можно ли использовать 0W20 вместо 0W16?

Да, если вы хотите, чтобы ваши клиенты были довольны, используйте масло 0W16. Можете ли вы использовать 0W20? Оба производителя заявляют, что его можно использовать в крайнем случае, когда 0W16 недоступен. Каждый раз, когда экономия топлива транспортного средства для наклейки на окно подтверждается EPA, масло в картере должно быть на рынке и доступно для потребителей.

Подходит ли 5w20 для зимы?

5w30 на сегодняшний день является наиболее распространенным на рынке. Однако версия с более низкой вязкостью, 5w20, также рекомендуется многими производителями автомобилей. 5w20 может обеспечить лучшую защиту в климате с более низкими температурами, поскольку более низкая вязкость улучшает движение масла в условиях замерзания.

Когда следует использовать масло 20W50?

Моторное масло

20W50 подходит для более теплого климата, где более высокая температура приводит к разжижению масла. Это также полезно для транспортных средств, подверженных воздействию высоких температур, и для тех, которые используются для работы с высокими нагрузками, например, для буксировки или буксировки прицепов.

Подходит ли 20W50 для большого пробега?

Моторное масло 20W50 по уровню вязкости предназначено для гоночных двигателей, а не для двигателей с большим пробегом, которые работают очень горячо и требуют работы с большими нагрузками. Поскольку его вязкость настолько велика, он может ухудшить работу коленчатого вала, что приведет к снижению мощности.

Можно ли использовать масло 20W50?

Если моторное масло имеет высокую вязкость, это означает, что оно густое; низкая вязкость означает, что он тонкий. Выберите моторное масло с классификацией SAE (вязкость), подходящее для преобладающих наружных температур.F и 20W50 можно использовать при температуре окружающей среды выше 23 град.

Какое масло гуще 10w40 или 20W50?

, но большая проблема — это другой номер. Меньшее число (20 часть 20w-50) описывает поведение масла при 40 ° C, а 20w при 40 ° C примерно в 10 раз толще, чем требуется вашему двигателю. 10w-40 лучше примерно в 6 раз толще, а 0w-40 намного лучше примерно в 4 раза толще.

Плохо ли смешивать 10W40 с 20w50?

Re: 20w50 и 10w40 mix Фильтр вмещает большое количество масла, так что да, вы будете смешивать два разных сорта масла, что может привести к его застыванию и склеиванию всех ваших масляных путей.

Подходит ли 10W40 для большого пробега?

А: Да. Это практичный метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом. Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Какая самая лучшая температура моторного масла?

Качественное обычное моторное масло выдерживает температуру в масляном картере до 250 градусов, но начинает разрушаться при температуре выше 275 градусов. Традиционный подход заключается в том, чтобы поддерживать температуру масла от 230 до 260 градусов.

Повышение теплопроводности моторного масла 10w40 при различных температурах путем добавления наночастиц Al2O3 / Fe2O3

Основные характеристики

Улучшение тепловых свойств масла 10w40 посредством экспериментального исследования

Produce гомогенная наносмазочная смесь двухступенчатым методом

Влияние температуры и Al 2 O 3 / Fe 2 O 3 концентрации наночастиц

Реферат

Используются масла в качестве охлаждающих и смазочных материалов в различных промышленных системах с целью уменьшения трения между деталями и их истирания.Целью настоящего исследования было изучить влияние добавления Al 2 O 3 -Fe 2 O 3 Нанопорошковый гибрид на тепловые свойства моторного масла 10w40. В этом исследовании изучалось влияние концентрации наночастиц при различных массовых долях (0, 0,25, 0,5, 1, 2 и 4). Эксперименты проводились в диапазоне температур 25–65 ° C. Наносмазка была приготовлена ​​двухстадийным методом. Ультразвуковой датчик использовался в течение 45 минут для равномерного распределения наночастиц в базовой жидкости.Коэффициент теплопроводности гибридной наножидкости был измерен с помощью термоанализатора KD2-Pro, результаты которого показали, что даже самая маленькая массовая концентрация улучшает тепловые свойства наносмазки. Соответственно, наибольшее улучшение произошло при массовой доле 4%, то есть 33% базового масла. Чтобы рассчитать теплопроводность наносмазки с использованием температуры и массовой доли частиц, к экспериментальным данным был применен метод аппроксимации кривой, чтобы найти высокоточное экспериментальное соотношение в SigmaPlot V12.

Ключевые слова

Тепловые свойства

10w40-oil

Различная температура

Экспериментальное исследование

Al 2 O 3 / Fe 2 O 3 наночастицы

Рекомендуемые статьи (Рекомендуемые статьи 0) полный текст

© 2019 Издатель Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

OIL4KIDS.com

Независимый дилер AMSOIL

Лонг-Айленд


Если хотите Чтобы купить продукцию AMSOIL, посетите Интернет-магазин AMSOIL .

Моторное масло полусинтетическое 10W-40

Код товара: PMO

Специальная смесь синтетических базовых масел и усовершенствованный пакет присадок обеспечивают до четырех раз больше защиты от износа, чем у других моторных масел. Уменьшает трение для более быстрого двигателя отклик и повышенная мощность. Повышает топливную экономичность.

Полусинтетическое моторное масло AMSOIL 10W-40 разработано для обеспечения максимальных преимуществ в бензиновые двигатели.Он соответствует или превосходит следующие спецификации:

  • API SH / SJ / CD / CF
  • Ford Spec. WSS-M2C153-G
  • Крайслер МС 6395-H
  • VW 500.0, 501.01
  • Мерседес-Бенц АГ 226.1
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 Motor Oil сочетает в себе выдающиеся характеристики характеристики синтетического масла с экономией обычного нефтяного масла. В рецептура включает самые современные синтетические базовые компоненты, тщательно отобранный нефтяной базовые масла и современные системы присадок.AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 — это отличный выбор для долгой, надежной и экономичной службы. Он обеспечивает превосходный смазки, снижает износ двигателя, улучшает экономию топлива и снижает температуру двигателя.

Устойчив к высокотемпературному испарению

AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 сопротивляется высокотемпературному испарению для снижения содержания масла потребление. Обычные нефтяные масла содержат комбинацию легких и тяжелых углеводороды. Сильный нагрев двигателя может привести к испарению легких углеводородов и снижению объем по весу обычного масла на 25 процентов, чтобы оставить после себя густую, тяжелую масло.Превосходя тест на летучесть ACEA / CCMC NOACK, полусинтетическое масло AMSOIL 10W-40 проигрывает только 9,4 процента от его объема по весу из-за испарения.

Устойчив к окислению и термическому разрушению

AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 сопротивляется разложению масла под воздействием тепла, химикатов и кислород до десяти раз дольше, чем у обычных масел. Полусинтетическое масло AMSOIL 10W-40 препятствует образованию отложений и шлама. Не густеет как обычные масла, но продолжают охлаждение и смазку для достижения максимальной производительности двигателя и улучшенная экономия топлива.Кроме того, расширенные возможности теплопередачи и высокая смазывающая способность AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 снижает рабочие температуры двигателей, трансмиссии и коробки передач, поэтому они работают холоднее, чище и дольше.

Обеспечивает защиту от низких температур

AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 сохраняет текучесть при температурах до -43 ° C (-45 ° F). AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 позволяет легко запускать двигатель для быстрого запуска, и он течет к все детали двигателя намного быстрее, чем обычное масло.Превосходная низкая температура смазывающие свойства AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 снижают износ двигателя и увеличивают ресурс двигателя.

Противостоит образованию отложений

Поскольку уникальный состав AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 так хорошо сопротивляется окислению, он работает чище, чем обычные масла. AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 имеет превосходные пакет моющих / диспергирующих присадок, который сохраняет двигатель в чистоте и эффективно удерживает отложений во взвешенном состоянии до тех пор, пока их не удастся отфильтровать.Полусинтетические масла AMSOIL 10W-40 способность поддерживать двигатель в чистоте делает его пригодным для длительных интервалов замены.

Предотвращает ржавление и коррозию

AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 содержит мощные ингибиторы ржавчины и коррозии для защиты детали двигателя от разрушительного воздействия воды и кислот.

ТИПИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полусинтетическое моторное масло AMSOIL 10W-40 (PMO)

Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D-445)

13.9

Кинематическая вязкость при 40C, сСт (ASTM D-445)

87,0

Индекс вязкости (ASTM D-2270)

162

Вязкость имитатора холодного кривошипа при -20 ° C, сП (ASTM D 2602)

3071

Температура застывания C (F) (ASTM D 92)

-43 (-45)

Температура вспышки C (F) (ASTM D 92) 242 (468)
Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D 4172, параметр 1) Диаметр рубца, мм 0.39
Летучесть по Ноак,% потеря веса (г / 100 г) (DIN 51581) 9,4
Общий базовый номер 8,4
СМЕСИТЕЛЬ AMSOIL

Полусинтетическое моторное масло AMSOIL 10W-40 совместимо с обычным бензином и прочие синтетические смазочные материалы; однако смешивание AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 с обычное масло сократит увеличенный период замены масла AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40.Присадки к моторному маслу или сторонние продукты не требуются и не рекомендуются для использования. с полусинтетическим маслом AMSOIL 10W-40.

НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПО ГАРАНТИИ

Использование AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 не приводит к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Новый Гарантии на автомобиль основаны на использовании масел, соответствующих конкретным требованиям API. классификации и классы вязкости по SAE. AMSOIL Semi-Synthetic 10W-40 отвечает современным требованиям. Требования API и SAE (как указано) и идеально подходит для использования в любом новом автомобиле. оговаривая эти требования в руководстве по эксплуатации.

СРОК СЛУЖБЫ

Легковые автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновыми двигателями без турбонаддува: сливайте масло на интервалы до двух раз больше, чем рекомендованные производителем двигателя, или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании масляного фильтра AMSOIL заменяйте масляный фильтр на интервалы 12 500 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда другие марки масла используются фильтры, меняйте фильтры с интервалами, рекомендованными производителем двигателя.

Другие двигатели: сливайте масло в соответствии с рекомендациями производителя.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL

AMSOIL INC. Гарантирует, что использование смазочных материалов не вызовет механических повреждений любое механически исправное оборудование, когда продукция AMSOIL INC.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *