Тосол в двигателе признаки: 3 признака попадания антифриза в моторное масло

Содержание

3 признака попадания антифриза в моторное масло

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Где производят аккумуляторы Varta: завод в ЧехииПочему нужно поддерживать точный уровень масла в картере    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

28. 11.2016

«По дороге домой я заметил что датчик температуры мотора на приборной панели начинает расти. Уровень тосола в бачке оказался пониженным, вероятно из-за утечки. Опасно ли попадание антифриза в моторное масло для двигателя?»

Обычно масло и охлаждающая жидкость смешиваются при пробое прокладки головки цилиндров.

Три признака наличия тосола в моторном масле:
— густой белый дым из выхлопной трубы;
— изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке;
— уменьшение уровня охлаждающей жидкости.

Антифриз (тосол) — водный раствор глицерина, солей, этиленгликоля или пропиленгликоля. Гликоли это спирты. Из-за наличия двух полярных OH-групп в молекулах гликолей у них высокие вязкость, плотность, температуры плавления и кипения.

Загрязнение гликолем моторного масла может в значительной степени изменить свойства смазки. Антифриз вызывает утолщение масла, увеличение вязкости и не позволяет ей течь так же легко, как и раньше.

Он также создает кислую среду в масле, что может привести к коррозии деталей двигателя. Разрушает присадки в масле. С добавлением гликоля, масляные фильтры засорятся раньше, что может привести к уменьшению потока и в конечном итоге, к состоянию, в котором масло больше отфильтровывается. Это позволяет частицам, которые обычно осаждаются на фильтре остаться в системе смазки, нарушая смазочную пленку и приводя к повреждению поверхностей двигателя.

Антифриз также смешивается с маслом, образуя небольшие нефтяные шарики. Их размер от 5 до 40 микрон, но они могут вызвать большие проблемы. Эти шарики абразивы и создают поверхностную эрозию. Особенный вред они наносят внутренним стенкам цилиндра. Нефтяные шарики приводят к сбоям смазки в областях, где наиболее важно наличие смазывающей пленки.

Влияний охлаждающей жидкости при смешивании с моторным маслом много.
1. Одним из них является повышение вязкости масла, то есть увеличение плотности масла. Этот эффект называется «черным майонезом». Такое масло выглядит как густой гель.
2. Образуются гликолевая кислота, муравьиная кислота и другие типы органических кислот.
3. Скорость потока масла в двигателе ограничена. «Черный майонез» плохо перемещается по маслопроводам в двигателе. Он также может закупорить узкие проходы, и создать частичное или полное масляное голодание в некоторых узлах двигателя.
4. Очень часто полностью блокируются проточные фильтры.

Попадание антифриза в моторное масло является причиной № 1 преждевременного выхода из строя фильтра в дизельном двигателе и общей недостаточной смазки.

Основной шаг к борьбе с этой проблемой является своевременное понимание, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Периодические проверки уровня жидкости являются самым простым способом сделать это. Если вы заметили, что уровень начал меняться, попытайтесь найти утечку охлаждающей жидкости. Устранение утечки должен быть вашим первым приоритетом.

В противном случае, любые действия, которые вы принимаете для очистки масла будут напрасными. Для большинства двигателей с небольшими объемами картером, замена масла после утечки будет гарантировать, что любое загрязнение было нейтрализовано новым маслом.

В системах с большими объемами масла, небольшие утечки может быть трудно обнаружить. Кстати простой тест капли масла на промокашке сможет обнаружить наличие в нем гликоля. Если масло появляется плотным и не впитывается в промокательную бумагу, возможно оно загрязнено гликолем.

признаки, причины попадания охладительной жидкости

Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.

Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.

Содержание

  1. Почему охладитель попадает в автомасло
  2. Автомасло в антифризе
  3. Признаки попадания антифриза в автомасло
  4. Какие действия предпринять?

Почему охладитель попадает в автомасло

Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:

  1. Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров. Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
  2. Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
  3. Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
  4. Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.

Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.

Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114

Автомасло в антифризе

Бывает и противоположное. Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».

Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.

Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.

Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Признаки попадания антифриза в автомасло

Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:

  1. Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
  2. Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
  3. Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
  4. Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
  5. Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.

Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.

Какие действия предпринять?

В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше). В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.

Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.

Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.

После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.

Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.

Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.

Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.

Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.

Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

5 предупреждающих признаков низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле

Система охлаждения вашего автомобиля нормализует повышение температуры двигателя. Полезно свести к минимуму экономию топлива, срок службы компонента и энергопотребление. Но что делать, если охлаждающая жидкость в системе охлаждения не справляется со своей задачей. Может быть любой момент, когда вы можете столкнуться с низким уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле . Лучше узнать предупреждающие знаки, чтобы вы могли легко справиться с ситуацией.

Итак, давайте познакомимся с предупредительными признаками низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле прямо сейчас.

Тревожные сигналы о низком уровне охлаждающей жидкости в автомобиле

Для безопасного вождения и во избежание внезапной поломки двигателя лучше диагностировать неисправность в системе охлаждения автомобиля. Итак, ожидая больше, давайте узнаем о некоторых полезных предупреждающих знаках системы с низким уровнем охлаждающей жидкости.

1. Марля для более высоких или низких температур

Система нормальной температуры приводит к тому, что игла находится в «нормальном» диапазоне температурной сетки. Движение стрелки вверх или вниз указывает на неисправность или ошибку охлаждающей жидкости. Как правило, причиной ненормального поведения стрелки являются забитые створки радиатора охлаждающей жидкости. Так что следите за температурным датчиком во время вождения. Таким образом, вы сможете справиться с низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле .

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле (Источник фото: Motorsmarine)

         

Истинная причина, по которой дизельные двигатели используются для большегрузных автомобилей

  • Что может вызвать пропуски зажигания в двигателе?

  • 2. Нагреватель не отвечает

    Любой сбой в работе охлаждающей жидкости может повлиять на работу нагревателя, поскольку охлаждающая жидкость проходит через его сердцевину через клапаны. Так что, если есть утечка или даже закупорка охлаждающей жидкости в двигателе, это может привести к тому, что нагреватель не будет реагировать.

    3. Утечка охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость может протекать внутри или снаружи двигателя. Когда вы возвращаетесь домой, проверьте дорогу на наличие зеленой, оранжевой или розовой протечки. Это признак утечки антифриза. Отвезите свой автомобиль в ближайшую мастерскую, чтобы найти лучшее решение этой проблемы, или просто воспользуйтесь полезными советами по уходу за самодельным лайфхаком.

    Примечание. Вытекшая жидкость токсична. Уберите его с пола, чтобы ваш питомец и дети остались в безопасности.

    >> Найти дешевый подержанный автомобиль в хорошем состоянии здесь <<

    4. Легкий запах

    Да, вы правильно поняли. Сладкий запах может свидетельствовать о неисправной охлаждающей жидкости. Утечку антифриза также можно диагностировать по сладкому запаху. Исследуйте пар под капотом или неожиданную пленку внутри ветрового стекла, так как это места, откуда может вытекать охлаждающая жидкость.

    5. Лампа охлаждающей жидкости

    Температура двигателя показывается на термометре возле приборной панели под ящиком. Если волнистые огни становятся активнее, чем обычно, температура двигателя выше. Чтобы найти ее причину, обратитесь к специалистам рядом с вами и быстро устраните ее.

    Как справиться с низким уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле (Источник фото: youcanic)

    Заключение

    Итак, вот как вы можете справиться с низким уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле . Если вы едете в офис или отправляетесь в путешествие, помните об этих предупреждающих знаках и ведите машину осторожно.

    Утечка охлаждающей жидкости Симптомы и решения

    Если у вас есть автомобиль, вы уже должны знать, сколько требуется технического обслуживания, чтобы поддерживать его в идеальном рабочем состоянии. И, если у вас есть огромный интерес к автомобилям, вы также можете решить большинство проблем самостоятельно в своем личном гараже. Ну, одна проблема, с которой сталкивается большинство людей с автомобилями, — это утечка охлаждающей жидкости. В то время как опытные люди могут отличить и выяснить проблему в течение нескольких минут.

    Есть много людей, которые мало разбираются в автомобилях и не могут найти настоящую причину проблемы, просто взглянув на состояние автомобиля. Итак, мы здесь, чтобы поговорить о самой распространенной проблеме, с которой обычно сталкиваются люди в автомобилях, — утечке охлаждающей жидкости. И в этом посте мы обсудим все, что с этим связано, а также расскажем, как можно продиагностировать свой автомобиль и проверить, безопасна ли охлаждающая жидкость вашего автомобиля.

    И, если по какой-то причине происходит утечка, мы также обсудим типы симптомов, которые вы можете заметить в работе вашего автомобиля. Тем не менее, если вам интересно узнать все это, обязательно внимательно прочитайте этот пост до конца.

    Краткое описание

    Что такое утечка охлаждающей жидкости?

    Ну, название многое объясняет, но тем не менее, для тех, кто плохо разбирается в автомобилях, мы вам поможем. Итак, судя по названию, охлаждающая жидкость — это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля. В основном он продолжает течь через весь корпус двигателя, чтобы температура двигателя оставалась сбалансированной и можно было предотвратить перегрев.

    Однако, в зависимости от того, как вы относитесь к своему автомобилю или используете его, охлаждающая жидкость автомобиля может вытекать, что может стать серьезной проблемой. Если вся охлаждающая жидкость из двигателя вытечет, не останется ничего, что могло бы охлаждать двигатель, пока вы держите ногу на педали. Поэтому никто не мог предсказать, сколько времени вы сможете проехать в машине, прежде чем двигатель перегреется и резко остановится.

    Признаки утечки охлаждающей жидкости

    Итак, вопрос в том, как определить, что в вашем автомобиле возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости. Ну, ответы довольно просты, все, что вам нужно сделать, это внимательно осмотреть автомобиль и проверить следующие несколько вещей:

    1.

    Лужа охлаждающей жидкости

    место на длительный срок. Есть вероятность, что вы обнаружите большую лужу охлаждающей жидкости прямо под своей машиной. Большую роль здесь играет и расход, при котором происходит утечка теплоносителя.

    Но, если ваша машина давно не двигалась с места, вы обязательно обнаружите под машиной большую заметную лужу. Охлаждающие жидкости, которые используют большинство производителей автомобилей, обычно имеют яркие цвета, такие как красный, оранжевый, зеленый, розовый, синий и т. д., чтобы их можно было легко идентифицировать и отличить от других автомобильных жидкостей.

    2. Перегрев двигателя

    Если утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле минимальна, поиск лужи под ней не всегда необходим. Однако утечка при низком расходе еще более тревожна, поскольку вы никогда не узнаете об этом. Итак, если вы используете свой автомобиль для поездок на короткие расстояния, а двигатель все равно перегревается, это явный признак того, что двигателю вашего автомобиля не хватает охлаждающей жидкости.

    3. Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

    Каждый автомобиль поставляется с расширительным бачком или расширительным бачком, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость на случай, если уровень охлаждающей жидкости двигателя упадет, и автомобиль сам заполнит ее из бачка. Если в самом расширительном бачке охлаждающей жидкости не осталось, это означает, что автомобиль израсходовал всю охлаждающую жидкость, поэтому ее необходимо долить.

    Если такое случается довольно часто и расширительный бачок снова пустеет только через несколько дней, значит, откуда-то подтекает охлаждающая жидкость. Следовательно, вы должны обязательно посетить мастерскую и проверить ее как можно скорее.

    4. Горит сигнальная лампа охлаждающей жидкости

    Наряду с другими сигнальными лампами каждый автомобиль также оснащен сигнальной лампой охлаждающей жидкости. Всякий раз, когда уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле падает, вы увидите, что в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа, что снова является явным признаком низкого уровня охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что охлаждающую жидкость необходимо время от времени доливать, если вы часто видите светящийся сигнализатор в вашем автомобиле, велика вероятность того, что охлаждающая жидкость протекает.

    5. Пузырьки в радиаторе

    Обычно патрубки радиатора и расширительные бачки охлаждающей жидкости герметичны, поэтому внутри не должно быть пузырьков. Однако, если есть утечка, продукты сгорания, выходящие из двигателя, могут попасть в радиатор или расширительный бачок.

    В результате вы можете заметить пузырьки, что в значительной степени является признаком утечки охлаждающей жидкости. Поэтому всякий раз, когда вы заметите пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля, обязательно обратитесь к профессионалам.

    6. Ржавчина или обесцвечивание радиатора

    Вы также можете проверить, не протекает ли охлаждающая жидкость вашего автомобиля, проверив состояние радиатора. Пока машина работает, радиатор нагревается, и если охлаждающая жидкость протечет и попадет на него, она тут же закипит и вызовет некоторое обесцвечивание или оставит на нем след. Следовательно, если вы заметили какую-либо ржавчину или обесцвечивание на корпусе радиатора, высока вероятность того, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля протекает.

    Причины утечки охлаждающей жидкости

    Ну, на данный момент мы объяснили вам все типы симптомов, которые ваш автомобиль покажет в случае утечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Итак, если вы заметили какой-либо из симптомов, вам следует поторопиться в ближайшую мастерскую и исправить это как можно скорее!

    Однако, если в данный момент с вашим автомобилем все в порядке, вы должны знать о факторах, которые могут вызвать утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Таким образом, вы сможете принять меры предосторожности и избежать таких проблем еще до того, как они произойдут. Тем не менее, вот некоторые из следующих факторов, которые приводят к утечке охлаждающей жидкости:

    1. Шланги радиатора не запечатаны должным образом

    Радиатор и присоединенные к нему шланги определенно изнашиваются со временем по мере того, как вы все больше и больше используете свой автомобиль. А для поддержания охлаждающей жидкости внутри шланги радиатора должны поддерживать надлежащее уплотнение.

    Однако, если это уплотнение начнет ломаться, что со временем произойдет, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Тем не менее, очень важно обратить внимание на шланги радиатора и убедиться, что они должным образом загерметизированы, и если они немного устарели, не против заменить их при следующем обслуживании.

    2. Негерметична крышка радиатора

    Наряду с герметичностью, в системе охлаждения должен поддерживаться надлежащий уровень давления, чтобы жидкость могла свободно течь, за что отвечает крышка радиатора. Если крышка радиатора сама по себе негерметична, это означает, что нет надлежащего уплотнения, и охлаждающая жидкость выходит из-за давления, оказываемого из системы охлаждения.

    Следовательно, если охлаждающая жидкость течет из-под крышки, для решения проблемы ее обязательно нужно заменить. В противном случае охлаждающая жидкость вашего автомобиля начнет вытекать с большей скоростью, что может вызвать другие серьезные проблемы с автомобилем.

    3. Расширительный бачок поврежден

    У расширительного бачка нет другой задачи, кроме удержания охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля. Количество охлаждающей жидкости, необходимое двигателю, отбирается автоматически, и во время заправки вы также будете заливать охлаждающую жидкость.

    Обычно в большинстве автомобилей расширительный бачок охлаждающей жидкости изготовлен из пластика, который со временем может изнашиваться. Таким образом, если состояние бака неудовлетворительное, он может сломаться или треснуть, что в конечном итоге может привести к утечке охлаждающей жидкости.

    4. Коррозия внутри радиатора

    По мере того, как вы все больше и больше пользуетесь автомобилем, мусор и пыль могут накапливаться и проникать внутрь радиатора через решетки. Ну, это то, что происходит почти с каждой машиной и неизбежно. Когда это происходит, есть вероятность, что радиатор может быть поврежден изнутри и даже заржаветь.

    При этом проржавевшие радиаторы и шланги не смогут долго удерживать охлаждающую жидкость внутри из-за разницы давлений. Коррозия в радиаторах является одной из основных причин утечки охлаждающей жидкости, поэтому вам следует время от времени проверять ее и ремонтировать, если что-то не так.

    5. Прокладка головки блока цилиндров

    Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает соединение между блоком цилиндров и головками цилиндров и их герметизацию. В случае, если прокладка головки блока цилиндров по какой-то причине лопнет, между двумя вещами не будет уплотнения, что в конечном итоге может привести к вытеканию охлаждающей жидкости оттуда. Прокладка ГБЦ со временем может даже испортиться, поэтому вам придется время от времени проверять ее состояние.

    Где может произойти утечка охлаждающей жидкости?

    Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля не протекает, в автомобиле есть определенные места, где вы можете проверить наличие утечки и убедиться, что все в порядке. Поскольку вы теперь знаете, каковы возможные причины, по которым может произойти утечка охлаждающей жидкости, вы также должны знать, откуда может течь охлаждающая жидкость.

    1. Шланги

    Наиболее частым местом утечки охлаждающей жидкости автомобиля являются шланги. Шланги обычно обеспечивают надлежащее уплотнение, но, поскольку они состоят из таких материалов, как резина для уплотнения, резина может со временем изнашиваться и даже трескаться. Если шланги в вашем автомобиле давно не менялись, велика вероятность того, что оттуда вытекает охлаждающая жидкость.

    2. Водяной насос

    Если вы хотите быть уверены в отсутствии течи охлаждающей жидкости и хорошем состоянии автомобиля, не забудьте проверить водяной насос. Обычно в каждом автомобиле используется водяной насос для регулирования охлаждающей жидкости между радиатором и блоком двигателя для отвода лишнего тепла. Тем не менее, водяной насос со временем может изнашиваться, так как большинство водяных насосов просто сделаны из пластика. В этом случае есть вероятность утечки охлаждающей жидкости из самого водяного насоса.

    3. Резервуар

    Как мы уже говорили ранее, бачок или расширительный бачок, заполненный охлаждающей жидкостью, сам по себе сделан из пластика, который опять же со временем может разлагаться. Таким образом, для вас очень важно обслуживать свой автомобиль и регулярно проверять состояние резервуара. Если в резервуаре-накопителе появятся трещины из-за воздействия высоких температур или он станет хрупким, хомуты, удерживающие шланги, могут ослабнуть. Если это произойдет, существует высокий риск того, что охлаждающая жидкость может вытечь из расширительного бачка вашего автомобиля.

    4. Радиатор

    Еще одним наиболее распространенным местом для проверки на утечку охлаждающей жидкости является радиатор. Одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости из радиаторов заключается в том, что шланги, подсоединенные к радиатору, со временем изнашиваются и теряют герметичность. Более того, даже если в радиаторе осталась старая охлаждающая жидкость, это также может привести к внутреннему распаду радиатора, что может привести к образованию небольших трещин в корпусе радиатора.

    Кроме того, при движении автомобиля корпуса, соединенные с радиатором, имеют тенденцию расшатываться из-за вибраций от дороги, что в конечном итоге может привести к утечке охлаждающей жидкости. Более того, если радиатор вашего автомобиля поврежден по какой-либо другой причине, то и в этом случае будет утечка охлаждающей жидкости.

    5. Прокладка головки блока цилиндров

    При проверке на утечку охлаждающей жидкости всегда не забывайте проверять состояние прокладки головки блока цилиндров. В случае, если прокладка головки блока цилиндров порвется или потеряет герметичность, существует высокий риск того, что охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом, что совсем не хорошо для здоровья вашего автомобиля. Если прокладка головки блока цилиндров порвется и охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом, вы также увидите значительное изменение цвета в расширительном бачке. Это потому, что охлаждающая жидкость постоянно регулирует, и если в нее подмешивается моторное масло, то оно также будет попадать в расширительный бачок.

    Как узнать, не протекает ли охлаждающая жидкость?

    1. Внешняя утечка

    Обнаружение внешней утечки охлаждающей жидкости довольно просто и понятно. Однако перед тем, как приступить к проверке деталей, обязательно выезжайте на прогулку минут на 10-20, чтобы двигатель автомобиля прогрелся и сработала система охлаждения. После поездки просто припаркуйте автомобиль на сухом полу и дайте ему остыть в течение примерно 15 минут. Позже, в случае серьезной утечки охлаждающей жидкости, вы обнаружите лужу охлаждающей жидкости под своим автомобилем.

    Если есть лужа, это явный признак того, что откуда-то вытекает охлаждающая жидкость. Но чтобы узнать точное место протечки, нужно как следует проверить шланги, прокладку ГБЦ и радиатор. Вы должны убедиться, что шланги правильно подсоединены, и все ли детали, такие как крышка радиатора, находятся в хорошем состоянии или нет.

    2. Внутренняя утечка

    Если вы не обнаружили протечки и не заметили лужи под автомобилем, это не значит, что протечки нет. Внутри все еще может быть утечка охлаждающей жидкости, которая может испаряться из выхлопной системы вашего автомобиля.

    Хотя существует так много признаков, по которым можно проверить внешнюю утечку охлаждающей жидкости, есть только один, чтобы определить, есть ли внутренняя утечка. Если ваш автомобиль выбрасывает белый дым, это, вероятно, связано с внутренней утечкой охлаждающей жидкости. В таких случаях единственный вариант, который у вас есть, — это должным образом проверить каждую часть системы охлаждения автомобиля, такую ​​как прокладка головки блока цилиндров, клапаны, шланги и блок двигателя, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки утечки.

    Если вы по-прежнему ничего не нашли, а машина продолжает дымить белым дымом, пришло время отправиться в мастерскую и починить ее. Убедитесь, что при самостоятельной проверке деталей автомобиль не должен находиться в прогретом состоянии.

    Как устранить утечку охлаждающей жидкости?

    После того, как вы тщательно продиагностировали свой автомобиль и уже знаете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости. Пришло время попытаться исправить это как можно скорее. В некоторых случаях утечки не слишком серьезные, поэтому вы также можете устранить их самостоятельно. В противном случае, если исправление состояния не в ваших силах, всегда лучше обратиться за помощью к профессионалу.

    Что можно починить самостоятельно

    • Использование концентратов Sealer или Stop-leak

    В случае незначительных утечек в системе охлаждения вашего автомобиля и утечки охлаждающей жидкости из мелких трещин, вы можете использовать концентраты для устранения утечек или герметик для заполнения и герметизации трещин. Вы можете просто найти множество хороших вариантов герметика в любом ближайшем хозяйственном магазине или в интернет-магазинах.

    • Замена шлангов

    С другой стороны, если утечка происходит в шлангах, их ремонт или замена на новые — самый простой способ остановить утечку.

    • Замена крышки радиатора

    В большинстве случаев, если есть утечка охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора, установка новой крышки обязательно остановит утечку. Уход за крышкой радиатора очень важен, так как эта деталь удерживает охлаждающую жидкость внутри, и если она будет слабой, внутреннее давление системы охлаждения выльет охлаждающую жидкость.

    • Устранить утечку из резервуара-накопителя

    Кроме того, при утечке охлаждающей жидкости из расширительного бачка необходимо как можно скорее заменить ее. Расширительный бачок обычно сделан из пластика, который со временем может стать хрупким. Отсюда возможно развитие мелких трещин, из которых может вытекать теплоноситель. Итак, вы должны следить и следить за состоянием расширительного бачка вашего автомобиля.

    Необходимая помощь специалиста

    • Замена резервуара-накопителя

    В случае, если вы не можете устранить утечку из расширительного бачка с помощью герметика, остается только заменить его на новый. Это одна из таких задач, которую вы не должны делать самостоятельно и должны обратиться за профессиональной помощью.

    • Ремонт прокладки головки блока цилиндров

    Если повреждена прокладка ГБЦ и вытекает охлаждающая жидкость, не стоит приступать к ее ремонту самостоятельно, так как высок риск повреждения других деталей. Тем не менее, вам обязательно следует вызвать специалиста, если вам нужно устранить утечку из прокладки головки блока цилиндров.

    • Замена водяного насоса

    Одной из возможных причин охлаждающей жидкости может быть неисправный или поврежденный водяной насос. Так как водяной насос — это машина, которую нельзя ремонтировать, так как со временем они обычно изнашиваются. Следовательно, если из него вытекает охлаждающая жидкость, лучший вариант для вас — заменить его новым. Однако заменить его самостоятельно нельзя, так как он встроен в систему охлаждения, в которую не стоит вламываться. Поэтому рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

    • Тест-драйв

    После устранения проблемы с утечкой охлаждающей жидкости в автомобиле пришло время проверить автомобиль и посмотреть, сохраняется ли проблема. Покатайтесь не менее 15-20 минут, чтобы система охлаждения могла активироваться. После этого остановитесь и дайте машине остыть. Затем вы можете снова проверить, есть ли признаки утечки на замененных или отремонтированных деталях.

    Сколько стоит устранить утечку охлаждающей жидкости?

    Поскольку возможных причин утечки охлаждающей жидкости может быть много, общая стоимость устранения утечки зависит от типа поврежденной детали. Для незначительных трещин или утечек вы можете решить всю проблему всего за отметку в 100 долларов. Включает в себя замену шлангов, хомутов, использование герметиков для блокировки течи.

    С другой стороны, если какая-то часть автомобиля повреждена, например, водяной насос, прокладка головки блока цилиндров или, возможно, радиатор, ремонт таких деталей может стоить вам в среднем около 500 долларов. Более того, если вы решите заменить детали, а также воспользоваться профессиональной помощью, стоимость будет составлять от 500 до 1000 долларов. Вот почему очень важно хорошо ухаживать за автомобилем и время от времени проводить техническое обслуживание.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *