Процесс замены масла в двигателе
Рассмотрим весь процесс замены масла в двигателе на автомобиле Nissan.
Во-первых, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.
Для того, чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне. Для начала специалист снимает защиту картера, которая закрывает доступ к сливной пробке и осматривает поверхность на предмет возможных течей.
Добравшись до сливной пробки необходимо открутить ее для слива старого масла.
Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или возможна замена масла без промывки.
Осуществив слив старого масла из двигателя, специалист сервиса откручивает старый масляный фильтр.
При установке нового масляного фильтра резиновое уплотнение смазывается маслом, чтобы при закручивании резинка скользила по привалочной плоскости и не сминалась.
Далее происходит установка на место защиты картера. Предварительно специалист смазывает крепежные болты смазкой для предотвращения закисания.
Затем масло заливается в двигатель, в этот момент специалист постоянно следит за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать нужно по уровню, между отметками «min» и «max». Традиционно заливается 80% от общего объема, после постоянно доливаем, корректируя максимальный уровень с помощью щупа.
7. После заливки масла специалисты Ниссан Кунцево размещают бирку с указанием пробега и даты, при которых произвели замену масла.
Специальное предложение по замене масла в двигателе «под ключ»
для Nissan старше 3-х лет
От 2 199 руб!
При обращении в Ниссан Кунцево для замены масла в двигателе, как и при выполнении любой другой операции, проводится интерактивная приемка, включающая расширенный вариант осмотра автомобиля вместе с сервисным консультантом.
Данные работы проводятся абсолютно бесплатно!
Приём автомобиля проводится с использованием планшета, который позволяет сервисному консультанту провести тщательный осмотр и проверку основных систем Вашего автомобиля
Проводится комплексный осмотр таких систем, как: световая сигнализация, щётки стеклоочистителя, омыватели, фары, наличие подтеков ДВС (КПП), ходовая часть, тормозные колодки, система выпуска и т.д.)
При интерактивной приёмке Вы получаете квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объёме, продолжительности и стоимости работ.
Мы используем только оригинальные запчасти, которые созданы специально для вашего автомобиля Nissan и гарантируют надежность и долговечность с сохранением высоких динамических характеристик автомобиля в любых условиях.
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Техническое обслуживание
Процесс замены масла в двигателе
позвоните мне
запись на сервис
тест-драйв
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в Kodix Automotive
Тест-драйв
Нужна ли промывка двигателя при замене масла
- Когда не требуется промывать двигатель
- Лаковые загрязнения в системе смазки
- Образование масляного шлама
- Промывка двигателя 5 минуткой
- Видео промывки двигателя
- Как проверить моторное масло видео
- Утилизация отработанных фильтров видео
Здравствуйте, подписчик автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня меняю моторное масло ЕЛФ NF 900 5W40 на синтетику Shell HELIX HX8 5W-40 и, интересует вопрос, нужна ли промывка двигателя при замене масла моющими средствами либо не стоит этого делать.
Возможно ли такое, что промывка навредит двигателю, а что если смешать разные масла, не получится ли «каша», которая забьёт фильтра. И не потеряется ли способность жидкости смазывать, охлаждать и промывать детали, не запустятся ли окислительные реакции, которые сократят срок службы дорогостоящего мотора. Давайте разберёмся со всеми этими вопросами далее в статье.
Когда не обязательно использовать промывку:
- Когда переходишь от полусинтетики на синтетику и наоборот, производитель масла в обоих случаях один;
- Работы по техобслуживанию проводятся вовремя;
- Машину обслуживает один мастер, который знает все проделанные работы;
- У машины за весь срок службы только единственный хозяин;
- Не добавлялось другое по химическому составу масло;
- Двигатель получает умеренную нагрузку и обороты;
- Машина эксплуатируется в благоприятных условиях.
Лаковые загрязнения в системе смазки
К основным видам загрязнений в моторе относятся лаковые, масленые шламы, металлические и пластиковые стружки. Лаковые покрытия образуются от старого масла на движущихся деталях, которые подвержены высокой температуре, например, поршневая группа, кольца цилиндров, клапана. Цвет лакового покрытия на стенках деталей может меняться от, светло-коричневого до, тёмно-коричневого.
Забитый грязью двигатель создаёт проблемы автовладельцу, часто ломается, дымит из глушителя, падает давление, подгорают и заклинивают вкладыши коленвала, клапана, повышается расход бензина и прочие происходят неприятности. Причиной образования лака является регулярный перегрев двигателя, некачественный бензин и моторные масла не соответствует рекомендациям производителя, а также неправильная эксплуатация авто.
Лаковые отложения вымываются не сразу как, минимум через 2 промывки будет какой-то результат. После промывки очередную работу по обновлению масла нужно проводить раньше обычного.
Чистый мотор внутри и снаружи уменьшает расход топлива, масла, а также расходные материалы не изнашиваются раньше времени и служат вам дольше…
По-моему, мягкая промывка двигателя 5 минуткой, например, Hi-Gear от лакового загрязнения эффективнее, если сравнить с промывочным маслом и по цене работа получается дешевле. Но также безопаснее для резиновых уплотнителей, деталей пары трения, красок и т. д.
Образование масляного шлама
Образуется чёрный шлам в системе от масел без специальных моющих присадок, водяного конденсата, от охлаждающей жидкости и агрессивной эксплуатации автомобиля. Но также влияет большой промежуток замены масла и плохое топливо.
От шлама каналы становятся узкими и в результате происходит масленое голодание трущихся пар, движок греется и изнашивается быстрее. Чёрный налёт изнутри, можно увидеть из маслоналивной горловины. Если виден чёрный налёт нужно принимать меры по очистке, пока не забилась сетка маслоприемника и каналы.
Удалить шлам можно постепенно и безопасно мягкой промывкой…
Присадки в современных маслах нейтрализуют кислоты, вымывают смолы, нагары, лаки и шламы не давая этим отложениям нарастать на стенках деталей.
Когда нужно промывать двигатель промывкой от загрязнений:
- Проводится профилактика после 100 000 км пробега;
- Поменяли марку масла;
- Перешли на другого производителя масел;
- Условия эксплуатации тяжёлые;
- Увеличенный промежуток замены;
- Низкокачественное топливо;
- Дешёвое масло;
- Произведён ремонт двигателя со вскрытием;
- Вы приобрели б\у двигатель либо автомобиль.
Малая часть отработки при сливе всё равно остаётся в двигателе и, размешавшись с новым маслом, снижает его качество…
Промывка двигателя 5 минуткой
Порядок работы промывкой:
- После прогрева мотора до температуры 70-80 градусов промывочная жидкость заливается в масленую горловину и ровно 5 минут работает;
- Затем заглушив двигатель, сразу же сливаем отработку и отдадим масляный фильтр;
- Далее завернём сливную пробку с новой прокладкой и новый фильтр;
- Заливаем свежее моторное масло до верхнего уровня на масленом щупе;
- Запускаем мотор и смотрим на приборном щитке, когда погаснет индикатор, если не погаснет, сразу заглушим двигатель;
- В заключительной части работы проверим герметичность фильтра и сливной пробки.
Пятиминутка Hi-Gear агрессивная и всё-таки лучше провести мягкую промывку, вместо полной баночки залить половинку. Остаток перелить в стеклянную банку, обвернуть кухонной фольгой и закрыть капроновой крышкой до следующего раза. Безопаснее использовать промывочные масла либо моторное, которое будете постоянно лить.
Видео промывки двигателя 5 минуткой
Как проверить моторное масло видео
Утилизация отработанных фильтров
Технический совет: устранение проблем с двигателем
При недостаточно частой замене моторного масла внутри двигателя начинают образовываться лаковые отложения и шлам. Если маслом пренебрегать достаточно долго, оно в конечном итоге превратится в слизь и испортит двигатель.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
«Нефтешлам» стал серьезной проблемой в последние годы по ряду причин. Во-первых, все больше покупателей новых автомобилей арендуют свои автомобили, а не покупают их. Поскольку они знают, что машина останется у них только на два, три или четыре года, они склонны забывать о таких важных вещах, как замена масла и фильтра. Они считают, что следующий владелец может заплатить цену за их пренебрежение. Но слишком часто масло не уходит, и их двигатель забивается или выходит из строя до истечения срока аренды.
Ситуацию усугубляют заблуждения потребителей о том, как часто нужно менять масло. В последние годы многие производители транспортных средств увеличили рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы снизить затраты владельца транспортного средства на техническое обслуживание , и столкнулись с проблемами. Центр автомобильной безопасности (www.autosafety.org) зарегистрировал более тысячи жалоб на проблемы с масляным шламом от автомобилистов, которые думали, что соблюдают интервалы обслуживания, рекомендованные в руководствах по эксплуатации, но в итоге получили картер, полный шлама.
Увеличенные интервалы замены масла в 7 500 или 10 000 миль или более основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на коротких поездках с частыми остановками, которые типичны для многих автомобилистов. Что еще хуже, в некоторых автомобилях не предусмотрены запланированные интервалы замены масла, и они используют «напоминающую лампочку о замене масла», чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. К сожалению, на некоторых автомобилях индикатор напоминания может не загореться до пробега 12 000 миль и более , и даже тогда водитель может игнорировать его.
Срок службы масла зависит от многих факторов, включая условия движения (скорость, нагрузка, время простоя и т. д.), факторы окружающей среды (температура, влажность, загрязнение воздуха) и износ двигателя. Как правило, большинство экспертов по-прежнему рекомендуют менять масло и фильтр каждые 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Почему? Потому что это обеспечивает наилучшую всестороннюю защиту для среднего водителя. Большинство водителей на самом деле должны следовать «жесткому» графику обслуживания (замена масла через 3000 миль), а не «нормальному» графику обслуживания, чтобы защитить свои двигатели. Тяжелая эксплуатация — это когда большинство поездок на расстояние менее четырех миль (10 миль при минусовой температуре), длительная езда на высокой скорости в жаркую погоду, длительная работа на холостом ходу (20 минут и более), буксировка прицепа и/или вождение в пыльных или сильно загрязненных районах.
Некоторые двигатели, например дизельные, имеют более высокий уровень прорыва газов, чем другие, и обычно требуют более частой замены масла и фильтров. Для большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения , особенно в турбодизелях. Бензиновые двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбокомпрессора, которые могут окислять масло. Для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом также рекомендуется интервал замены масла в 3000 миль.
Когда масло остается в картере двигателя слишком долго, запасы присадок, которые позволяют ему смазывать и защищать двигатель, истощаются. Масло изнашивается и больше не имеет того же диапазона вязкости, что и новое. Он также становится все грязнее и грязнее по мере накопления влаги, кислот, сажи и частиц износа. Фильтр может удалить лишь ограниченное количество жидкости и в конечном итоге забивается, позволяя нефильтрованному маслу достигать подшипников. Как только это происходит, износ резко возрастает, и двигатель движется к катастрофе.
ПРОМЫВКА ПРОБЛЕМЫ
Если автомобиль прибыл для замены масла, а масло необычайно неприятное (густое, как смола или полное осадка), картер необходимо очистить и промыть, чтобы удалить грязь. Будем надеяться, что еще не поздно спасти двигатель (если масло застыло, двигатель, вероятно, придется перебирать или менять). Но даже автомобили, которые регулярно заменяют масло, часто могут извлечь выгоду из промывки двигателя. Почему? Поскольку образуются отложения, которые могут ограничивать подачу масла, увеличивать износ и загрязнять свежее масло при повторной заливке картера.
Одна компания, производящая оборудование для промывки двигателя, говорит, что при типичной замене масла в двигателе после слива масла остается до пол-литра шлама, загрязненного масла и абразивов! Это как холестерин, который накапливается в ваших артериях. Промывка двигателя удалит эту грязь, с которой не справится обычная замена масла.
Как часто они рекомендуют смывать этот мусор? Некоторые говорят, что промывка системы смазки один раз в год или каждые 15 000 миль обеспечит максимальную защиту. Другие говорят, что рекомендуется каждые пару лет или 25 000–30 000 миль пробега (даже при регулярной замене масла), чтобы продлить срок службы двигателя и обеспечить максимальный срок службы масла и защиту между заменами. И все они согласны с тем, что промывка необходима каждый раз, когда масло показывает признаки зашлакованности или небрежного обращения.
ПРОЦЕДУРА ПРОМЫВКИ
Промывочное оборудование, предназначенное для очистки картера двигателя, обеспечивает циркуляцию концентрированных моющих средств по системе смазки двигателя для удаления накопившегося шлама и лакокрасочных отложений. Сюда входят масляный поддон, масляные камбузы, клапанный механизм, клапанная крышка(и), крышка распределительного механизма, масляный насос и сетчатый фильтр. Везде, куда обычно попадает масло, очищающие моющие средства удаляют нежелательные отложения. Грязь уносится чистящим раствором и задерживается в фильтре машины. Машина крепится к штуцеру навинчиваемого фильтра на двигателе и отверстию сливной пробки. В комплект входят адаптеры, подходящие для большинства марок и моделей.
Некоторые машины также имеют встроенную диагностику, которая может помочь вам обнаружить проблемы с низким давлением масла во время процедуры промывки, которые могут указывать на изношенные подшипники или неисправность масляного насоса.
Некоторые машины очищают при выключенном двигателе (статическая очистка), другие очищают двигатель на холостом ходу (динамическая очистка). Процедура обычно занимает от 20 до 30 минут от начала до конца. Одним из преимуществ промывки перед добавлением в двигатель банки с очистителем картера является отсутствие риска повреждения двигателя. Очистители картера обычно содержат концентрированные моющие средства или растворители, которые разрыхляют лаковые и шламовые отложения во время движения автомобиля (этот процесс может занять до нескольких сотен миль). Затем масло необходимо заменить, чтобы избавиться от грязи. Риск заключается в том, что часть разрыхленной грязи может закупорить масляный фильтр, что позволит нефильтрованному маслу обойти фильтр и попасть в подшипники. Или что грязь может закупорить масляную магистраль или трубопровод, что приведет к потере смазки в каком-либо жизненно важном компоненте.
При промывке обычно сначала сливают масло, затем очищающий раствор циркулирует по двигателю в сервисном отсеке без выезда на автомобиле. Масляный фильтр уже снят с двигателя, так что любая грязь, которая оторвется, попадет в чистящую машину, а не в двигатель.
Однако следует отметить, что General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (02-06-01-028), в котором говорится, что GM не рекомендует промывать картер автомобилей и грузовиков GM 2003 года выпуска и более ранних, поскольку некоторые чистящие химикаты могут быть несовместимы. с уплотнительными материалами GM и может привести к повреждению. Поэтому, если вы промываете, убедитесь, что чистящий раствор безопасен для всех марок и моделей.
ОЧИСТКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ
Как и картер, система впуска, впускной коллектор и камеры сгорания также могут забиваться отложениями нагара и топливного лака. Также доступно оборудование для очистки верхней части двигателя, которое можно использовать для восстановления производительности, экономии топлива и выбросов.
Очистка впускной и топливной системы обычно представляет собой многоступенчатую процедуру, на выполнение которой уходит до часа. Во-первых, концентрированный очиститель топливной системы обычно подают в топливную рампу для удаления отложений из топливных форсунок. После непродолжительного периода замачивания, в течение которого в корпус дроссельной заслонки впрыскивается дополнительный очиститель, двигатель запускается и работает на очищающей смеси около 30 минут. Это удаляет отложения с форсунок, корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора, клапанов, камер сгорания и поршней. Чистящий раствор безвреден для кислородного датчика и преобразователя и обычно заметно улучшает качество холостого хода и реакцию дроссельной заслонки. Выбросы, как правило, ниже, а экономия топлива возвращается на прежний уровень.
Топливная очистка один раз в год может обеспечить максимальную производительность, выбросы и экономию топлива в любом двигателе, особенно если автомобиль совершает частые короткие поездки (три или более холодных пусков в день) или проводит много времени на холостом ходу. Качество бензина (или его отсутствие) также влияет на скорость образования нагара в системе впуска. Некоторые марки бензина содержат недостаточное количество моющих средств для поддержания чистоты форсунок и системы впуска. Даже с хорошим бензином большинство двигателей, вероятно, выиграют от верхней очистки каждые 25 000–30 000 миль.
Промывка двигателя — Точный автосервис
Промывка двигателя
Чистая промывка двигателя в Precise Car Service предназначена для бережной очистки масляных каналов двигателя, что уменьшает накопление шлама.