Как настроить подсветку приборов?
В процессе движения транспортного средства, многие действия и процессы, происходящие в автомобиле, остаются скрытыми от глаз водителя. Однако, информацию о некоторых из них он может получить благодаря имеющейся внутри салона приборной панели. Так, именно расположенные на ней датчики помогают нам быть в курсе состояния двигателя, количества имеющегося в бензобаке топлива, скорости движения и даже температуры воздуха за бортом салона. Все это делает панель приборов очень важной и незаменимой частью машины, ведь она дает возможность быстро ориентироваться на дороге и принимать правильные решения: к примеру, стоит ли прибавить скорость или пора изменить передачу.
- 1. Неисправности подсветки приборов
- 2. Как устранить проблему и улучшить подсветку приборов?
- 3. Как самому сделать подсветку приборов?
В любом случае, от качественной работы данного элемента зависит не только комфорт водителя, но и его безопасность. Сейчас мы с Вами постараемся разобраться в возможных неисправностях подсветки приборной панели, способах их устранениях и методах улучшения ее осветительных возможностей. Также, рассмотрим вариант самостоятельного изготовления подобного приспособления и расскажем об этапах его последующей установки.
1. Неисправности подсветки приборов
Думаю, каждый автомобилист знает, что неисправная приборная панель создает серьезные препятствия на пути к безопасному управлению транспортным средством. Конечно, в дневное время это не столь существенно, а вот вечером или ночью, без подсветки, водитель не сможет увидеть ни одного индикатора. Причины появления тех или иных поломок могут быть самыми разными, но сейчас мы назовем лишь основные из них. И так, среди наиболее распространенных причин отсутствия подсветки в панели приборов выделяют такие:
— проблемы с лампами накаливания, которые могут перегореть;
— выход из строя светодиодной группы;
— окисление разъемов или появление неисправностей в электропроводке;
— появление неполадок в блоке предохранителей, возможно, перегорел тот предохранитель, который и отвечал за соответствующую подсветку;
— появление повреждений на общей контактной плате;
— отсутствие массы (минуса) на кузов, или же повреждение системы габаритов;
— неисправность регулятора освещения.
В любом случае, что бы точно установить причину отсутствия подсветки, придется воспользоваться диагностическим оборудованием – тестером или вольтметром. После того, как место локализации поломки точно установлено, можно предпринимать необходимые меры по ее устранению.
2. Как устранить проблему и улучшить подсветку приборов?
Если габариты машины светятся с обоих сторон, но панель приборов при этом не освещается, то причина может скрываться в следующем:
— неисправен регулятор освещения;
— неисправна электропроводка или монтажный блок;
— заржавели контакты разъемов;
— перегорели лампочки или предохранители.
В случае неисправности регулятора освещения приборной панели, первое, что необходимо сделать на пути к удалению проблемы, это отсоединить от регулятора разъем и проверить присутствует ли напряжение на коричневом проводе. Второй провод, следует проверить на наличие КЗ. В режиме омметра, тестер, помещенный между указанным проводом и «массой» должен показать наличие сопротивления. Если прибор показывает «0», значит, присутствует короткое замыкание.
В данном случае, поиск неисправного элемента выполняется методом исключения: сначала нужно отключить панель, потом прикуриватель, за ним освещение рычагов печки, одним словом все те световые индикаторы, которые загораются внутри салона при включении габаритных огней. После устранения неполадки, следует попробовать перемкнуть контакты на регуляторе и если панель «засветиться» — значит с регулятором правда не все в порядке.
Но не волнуйтесь, он подлежит ремонту. Разобрав его, вполне возможно, Вы увидите, что от клеммы реостата отпаялась контактная пластинка, а значит, решить проблему поможет паяльник.В случае, когда подозрение падает на неисправность электропроводки или всего монтажного блока (напряжение на разъем регулятора освещения панели просто не подается), а Вы представления не имеете, как правильно обращаться с этими элементами, первое что необходимо сделать – это попробовать найти на жгуте, идущем на задние фонари, желтый или коричневый провод. К одному из них (коричневому) можно подключить регулятор освещения панели и, если в проводке больше нет замыканий, все должно заработать.
Иногда, отсутствие подсветки панели приборов объясняется довольно банальными причинами:
Еще одной, несложной причиной отсутствия освещения датчиков, является обычное перегорание лампочек (светодиодов), или предохранителей. В этом случае, вполне возможно, придется менять не только лампочку, но и реле.
Что бы выполнить замену реле или предохранителей, сначала следует разобраться с местом их расположения. Обычно, их можно найти в монтажных блоках под панелью приборов, размещенных в салоне транспортного средства.
Только не думайте заменять предохранители самопальными перемычками или аналогичными деталями, предназначенными для работы с другой силой тока.
Это очень опасно! В лучшем случае, Вы добьетесь повреждения электрических приборов, а в худшем поспособствуете пожару. Для демонтажа перегоревших предохранителей желательно использовать специальные пластмассовые пинцеты. При замене лампочки, сменную деталь нужно подбирать исходя из мощности перегоревшей, иначе добиться равномерного освещения панели не получится. Использовать более мощные лампы категорически не рекомендуется, так как они могут стать причиной оплавления пластика.Обратите внимание! Если Вам уже приходилось устанавливать «не родные» детали, вполне вероятно, что именно они и стали причиной поломки. В случае, когда визуальный осмотр не принес результатов и Вам до сих пор не известно, что же повлияло на отсутствие подсветки приборной панели, стоит более детально заняться поиском неисправностей.
Многие автовладельцы жалуются на тусклость освещения, тоесть вроде бы датчики и видно, но глаза все равно напрягаются. Конечно, первое, что приходит на ум – это необходимость замены лампочек, но иногда этого бывает недостаточно. Именно для таких ситуаций, отлично подойдет простой, но действенный способ увеличения количества света, подающегося на шкалу прибора, путем удаления части светофильтра. Он был протестирован на реальном автомобиле и доказал свою действенность. Суть метода, заключается в удалении небольшой части светофильтра над стрелкой маленьких приборов (достаточно будет 5 миллиметров) и около одного сантиметра в верхней части больших приборов.
Естественно, что бы осуществить такую затею, сами приборы придется разобрать. Процесс разборки начинается с разгибания хромированных ободков и снятия стекла, с последующим извлечением светофильтра. Полностью его удалять не стоит, так как свет станет чересчур желтым и мутным.
Для разрезания пластикового светофильтрующего кольца, можно использовать обычные ножницы, а что бы достичь максимального эффекта свето-улучшения, внутреннюю часть прибора обклеивают блестящей фольгой (к примеру, от шоколадных конфет). В результате такого дополнения, стрелки начинают лучше подсвечиваться, да и света на шкале становиться больше.3. Как самому сделать подсветку приборов?
Многие автовладельцы считают автомобиль вторым домом, поэтому нет ничего удивительного в их желании, как можно лучше обустроить интерьер машины. Разумеется, в создании «домашнего» уюта, важную роль играет освещение помещения, а в данном случае — элементов салона транспортного средства. Новая подсветка приборной панели не только позволит водителю быстрее ориентироваться в дорожной обстановке, но и обеспечит ему желаемый уют и комфорт.
И так, для создания подсветки приборной панели понадобиться:
— примерно 30 светодиодов и соответствующие сопротивления к ним;
— нож;
— кусачки;
— отвертка;
— кусок пластмассы;
— паяльник;
— сверло или шило.
Кроме того, специалисты советуют выполнять работу в сухом помещении, без пыли и грязи, а значит, наличие подходящего гаража только приветствуется. Требование, касательно отсутствия пыли, объясняется достаточно просто: она может помешать ровно наклеить разные цветные пленки, позволяющие изменять цвет подсветки приборов, в то время как повышенная влажность просто испортит проводку.
Выполнение затеи начинают из демонтажа приборной панели. Для начала, необходимо аккуратно снять с нее обшивку, что откроет доступ к тем элементам, над которыми предстоит поработать. Если есть желание изменить шкалу, то можно сразу преступать к снятию стрелок приборов, делая это крайне аккуратно. Место соединения стрелки, следует пометить маркером (точками или черточками), так как при обратной сборке Вам придется все возвращать на свои места и, желательно, сделать это правильно, ведь в противном случае, осуществить калибровку можно будет только в автосервисе. Если стрелка оказалась припаянной, извлечь ее поможет паяльник, с помощью которого следует разогреть олово, удерживающее деталь на катушке.
Достать стрелки можно при помощи плоской отвертки или ножа, которыми они поддеваются, а затем усилием на себя вытаскиваются со своих мест. Как только стрелки начинают выходить из пазов, их нельзя резко тянуть, а все движения должны иметь круговой характер. Учтите, крепления этих деталей очень хрупкие и быстро трескаются, а заменить их отдельно не получится и, соответственно, придется покупать прибор (чаще всего спидометр) целиком, то есть в сборе.
Для изменения цвета стрелки, или других отдельных элементов шкалы приборов, нужные участки можно закрасить краской. Многие креативщики, с целью получения интересных эффектов свечения, пользуются флуоресцентной краской, которая будет светиться даже при подключении небольшого светодиода.
После снятия стрелок, пришла очередь и основных ламп подсветки, которые необходимо демонтировать вместе с их патронами. Дальше, следует достать и вставку, выполненную из оргстекла. Так как эта работа требует некой скрупулезности и сосредоточенности, то придется запастись терпением. Отодрать вставку, поможет нож, которым нужно поддеть ее за один край. Заметьте, внутренний слой оргстекла должен остаться чистым, без посторонних примесей и налипшей грязи, поэтому, его лучше сразу поместить в полиэтиленовый пакет, при чем, лицевой стороной вниз. Это очень важно, ведь в противном случае, при сборке, могут появится трудности.
Теперь, возьмите подготовленный кусок пластмассы и сделайте новое основание для приборной панели. Процедура выполнения такая: сначала измеряется монтажная поверхность, после чего в соответствии с нужным размером пластмасса обрезается с помощью специальных ножниц или кусачек. Затем, на вырезанном куске, необходимо наметить отверстия под крепления для стрелок и светодиодов. Выполнив данную задачу и убедившись в правильности расположения обозначений, с помощью хорошо нагретого шила или тонкого сверла, в пластмассе делают дырки и устанавливают в них светодиоды, вместе с креплениями стрелок.
Дальше, придерживаясь полярности, нужно выполнить последовательную пайку, после чего, подав напряжение (важно, что бы его значение не превышало 12В), проверяют конструкцию на работоспособность. Если светодиоды горят неровно – это свидетельствует о нарушении полярности или дефекте самой детали. Устранив неисправность, попробуйте выполнить процедуру еще раз. Когда все заработает в штатном режиме, можно обратно собирать панель. Заметьте! Особое внимание следует уделить креплению оргстекла и стрелок спидометра.
В настоящие время, использование светодиодной подсветки – наиболее распространенный способ усовершенствования освещения приборов на приборной панели. Однако, не смотря на это, решив добавить или полностью заменить подсветку на светодиодный вариант, следует быть очень осторожным. Во-первых, процедура удаления заводской проводки и ламп не отличается особой простотой, а во-вторых есть шанс переборщить со светодиодами. Что бы избежать последнего варианта развития событий, рекомендуется ограничить их количество 1 или 2 штуками на один прибор, чего будет более чем достаточно для качественной подсветки (учтите, что в ночное время и такой вариант может серьезно действовать на глаза).
В тех случаях, когда подсветка прибора исходит изнутри, а сама шкала прозрачная, можно использовать немного больше светодиодов, но при размещении стоит учитывать возможность ослепления водителя и избегать соответствующих мест крепления.
Как правило, что бы выполнить регулировку яркости подсветки, которая располагается за прибором, придется его полностью собрать, а затем, если Вас что-то не устроит, нужно будет снова разбирать прибор для настройки. Согласитесь, на это тратиться немало времени и что бы избежать ненужных действий, рекомендуется подключать подсветку через переменный реостат, с помощью которого и будет контролироваться интенсивность свечения (все, что нужно – это просто подкрутить или скрутить его). Конечно, в таком случае, настраивать подсветку, придется не менее 3 раз в сутки – днем, в сумерках и в ночное время, иначе смотреть на приборы будет не особо удобно.
Не горит подсветка панели приборов на Лада Калина
Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания. Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.
Содержание
Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»
Демонтаж панели приборов
Видео: снятие приборного щитка
Сбилась регулировка яркости
Проблемы с предохранителем
Проблемы с проводкой
Проблемы с лампочками
Видео: замена лампочек
Сгорела плата
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»
Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.
Если исчезла подсветка приборной панели, неисправность надо сразу устранять
Демонтаж панели приборов
В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.
Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей;
- крестовая и плоская отвёртка разной длины.
Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:
- Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
- Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
- Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.
Для снятия накладки откручивают два винта
- Откручивают крепление консоли. Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели.
Консоль крепится в двух местах по краям корпуса
- Отключают штекер с проводами. Для этого приборный щиток немного наклоняют вперёд и вытягивают штекер. Чтобы это сделать, надо отодвинуть при помощи отвёртки фиксатор на штекере в правую сторону.
- Снимают приборную панель. Теперь, когда щиток приборов ничего не держит, его можно аккуратно вытянуть. Щиток немного проворачивают и вытягивают на сторону, проще это сделать влево.
После отсоединения штекера панель приборов легко снимается
Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.
Видео: снятие приборного щитка
Сбилась регулировка яркости
Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.
Регулятор яркости освещения панели приборов выполнен в виде колёсика
Проблемы с предохранителем
Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.
Блок предохранителей находится с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов
Также назначение предохранителей написано на крышке и если хорошо присмотреться, то можно найти, где какой находится. Достаточно заменить нужный предохранитель и если проблема в нём, то подсветка приборов начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7.
Предохранитель, отвечающий подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7
Кроме этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, или возникнуть поломка внутри самого блока. Чтобы сделать диагностику, придётся полностью снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его надо заменить.
Проблемы с проводкой
Один из самых неприятных вариантов — нарушение в работе электропроводки автомобиля, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в результате обрыва провода. Чтобы его выявить, надо при помощи мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Определить их можно на схеме электрооборудования автомобиля. После нахождения обрыва его устраняют и изолируют.
Согласно схеме проверяют целостность проводки, отвечающей за освещение приборного щитка
Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов.
Проблемы с лампочками
Возможен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.
На приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек
Заменить их самостоятельно несложно:
- Демонтированный приборный щиток переворачивают, так как лампочки находятся сзади.
- Вынимают лампочки и проверяют их работоспособность при помощи мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно воспользоваться пассатижами.
Патрон поворачивают против часовой стрелки и вытягивают лампочку
- Устанавливают новые лампочки. При выявлении перегоревшей лампочки её меняют на новую.
Видео: замена лампочек
Сгорела плата
В некоторых случаях проблема с освещением приборной панели может быть связана с выходом из строя управляющей платы. Некоторые умельцы пытаются её восстанавливать при помощи паяльника, но это сложный процесс и он под силу только профессионалам. Обычно при выходе из строя такого элемента его меняют на новый.
При выходе из строя управляющей платы её надо заменить
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 4.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Символы и индикаторы сигнальных ламп автомобиля
Какие сигнальные лампы активны на приборной панели?
Следующее руководство поможет вам понять, какие символы сигнальных ламп автомобиля и индикаторы можно найти на приборной панели большинства марок и моделей автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Вы узнаете, является ли это критическим предупреждением, требующим немедленного внимания , или у вас есть время посетить местного механика.
Хотите простой способ следить за состоянием вашего автомобиля? Получите помощь от адаптера GOFAR здесь
Перейти к:
Предупреждающие символы | Символы безопасности | Символы освещения | Общие символы | Символы дополнительных функций | Символы автомобилей с дизельным двигателем
Предупреждающие символы
Проверьте подсветку приборной панели вашего автомобиля, поскольку это необходимо для выявления потенциальных проблем вашего автомобиля, проблем с безопасностью или непосредственных точек отказа.
Индикатор температуры двигателя
Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, наличие утечек охлаждающей жидкости. Нажмите
Индикатор заряда аккумулятора
Индикатор означает, что в системе зарядки автомобиля недостаточно энергии или она не заряжается должным образом. Обычно это указывает на проблему с самой батареей или генератором. Click
Индикатор давления масла
Световой индикатор означает потерю давления масла, что означает, что смазка недостаточна или полностью потеряна. Немедленно проверьте уровень масла и давление. Нажмите
Сигнальная лампа тормоза
Индикатор загорается при включении ручного тормоза. Если он горит постоянно, это означает потерю гидравлического давления в одной из сторон тормозной системы или опасно низкий уровень жидкости в главном цилиндре (из-за утечки где-то в тормозной системе). Нажмите
Символы безопасности
Освещение приборной панели автомобиля играет важную роль. Эти индикаторы указывают на проблему с вашим автомобилем, которая требует немедленного вмешательства или проверки.
Температура коробки передач
Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, наличие утечек охлаждающей жидкости. Нажмите
Индикатор давления в шинах
Индикатор указывает на низкое давление в одной из ваших шин. Нажмите
Traction Control Off
Световой индикатор означает, что система TCS (система контроля тяги) автомобиля отключена. Нажмите
Блокировка рулевого колеса
Световой индикатор означает, что рулевое колесо заблокировано и не может двигаться. Чтобы выключить блокировку руля, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его хотя бы в первое положение, поворачивая руль в любую сторону. Нажмите
Предупреждение о тягово-сцепном устройстве
Световые индикаторы означают, что тягово-сцепное устройство разблокировано или возникла проблема с системой освещения. Щелкните
Контрольная лампа тяги
Световой индикатор загорается при активации системы контроля тяги (TCS) автомобиля. Нажмите
Сервисный автомобиль Скоро
Световой индикатор загорается при наличии неисправности в области систем шасси автомобиля, таких как антиблокировочная (ABS) тормозная система, система контроля тяги (TCS) , электронная система подвески или тормозная гидравлическая система. Нажмите
Предупреждение системы безопасности
Индикатор загорится на мгновение, если зажигание заблокировано, и для перезапуска потребуется соответствующий ключ с транспондером. Если свет виден при включенном автомобиле, то это обычно указывает на неисправность в системе безопасности. Щелчок
Боковая подушка безопасности
Световой индикатор означает неисправность боковой подушки безопасности. Нажмите
Предупреждение о пониженной мощности
Световой индикатор означает, что компьютер двигателя имеет ограниченную выходную мощность двигателя. Нажмите
Индикатор ремня безопасности
Световой индикатор означает, что пассажир в автомобиле не пристегнут ремнем безопасности. Нажмите
Нажмите педаль сцепления
Индикатор, чтобы нажать на сцепление. Нажмите
Неисправность силового агрегата
Индикатор загорается при обнаружении неисправности силового агрегата или полного привода. Свяжитесь со своим механиком как можно скорее. Нажмите
Сигнальная лампа рулевого управления с усилителем
Световой индикатор загорается, если есть проблема с системой рулевого управления с усилителем, и будет отключен до тех пор, пока не будет устранена. Нажмите
Нажмите на педаль тормоза
Индикатор, чтобы нажать на педаль тормоза. Нажмите
Стояночный стоп-сигнал
Световой индикатор означает, что стояночный тормоз включен. Щелкните
Световой индикатор повышающей передачи
Световой индикатор означает, что система повышающей передачи автомобиля отключена вручную. Нажмите
Напоминание о замене масла
Световой индикатор означает, что срок службы масла истек. Щелчок
Основная сигнальная лампа
Индикаторная лампа обычно сопровождается другой сигнальной лампой и указывает на обнаружение одной или нескольких систем предупреждения. Щелкните
Информационная предупреждающая лампа
Индикатор загорается, когда на информационном дисплее сохраняется новое сообщение. Он будет красного или желтого цвета в зависимости от серьезности сообщения и будет гореть до тех пор, пока не будет устранена причина появления сообщения. Нажмите
Световой сигнал обледенения дороги
Световой индикатор загорается, когда температура наружного воздуха достигает точки замерзания, около 35°F или 3°C. Нажмите
Крышка для газа/топлива
Индикатор загорается, если крышка для газа/топлива не затянута должным образом. Нажмите
Неисправность ESP/Неисправность системы контроля тяги
Световой индикатор означает, что возникла проблема с системой контроля тяги автомобиля. Нажмите
Электрический стояночный тормоз
Индикатор загорается при неисправности электрического стояночного тормоза. Нажмите
Предупреждение о расстоянии
Световой индикатор означает, что впереди идущее транспортное средство находится слишком близко или к нему приближаются слишком быстро, или что в направлении движения существует стационарное препятствие. Щелкните
Засорен воздушный фильтр
Индикатор загорается при снижении подачи воздуха к двигателю. Замените или проверьте воздушный фильтр. Нажмите
Блокировка для безопасности детей
Световой индикатор означает, что блокировка для безопасности детей активна. Нажмите
Проверьте двигатель или индикатор неисправности (MIL)
Индикатор загорается всякий раз, когда двигатель включен, чтобы проверить лампочку. Если индикатор продолжает гореть, диагностические системы автомобиля обнаружили неисправность, которую необходимо исследовать. Нажмите
Предупреждение каталитического нейтрализатора
Световой индикатор означает, что каталитический нейтрализатор либо перегревается, либо не работает должным образом. Нажмите
Тормозная жидкость
Индикатор означает, что уровень тормозной жидкости низкий. Нажмите
Предупреждение о тормозных колодках
Световой индикатор означает износ тормозных колодок. Нажмите
Стоп-сигналы Предупреждение
Световой индикатор означает неисправность внешней лампы стоп-сигнала. Проверьте работу всех лампочек наружных стоп-сигналов. Нажмите
Предупреждение об автоматической коробке передач
Световой индикатор означает неисправность коробки передач/трансмиссии. Нажмите
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Световой индикатор означает, что в системе ABS может быть неисправность. Нажмите
Полный привод (AWD/4WD)
Индикатор загорается при неисправности системы 4WD. Click
Индикатор подушки безопасности
Световой индикатор загорается, когда передняя подушка безопасности отключена. Если эта лампа загорается или мигает, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности. Щелчок
Подушка безопасности отключена
Индикатор загорается при неисправности системы заднего спойлера. Click
Адаптивные амортизаторы подвески
Световой индикатор означает, что необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Нажмите
Световой индикатор блокировки полного привода (4WD)
Световой индикатор означает, что режим блокировки полного привода автомобиля активирован. Нажмите
Пневматическая подвеска
Световой индикатор означает, что есть проблема с подушками пневматической подвески, вероятно, из-за утечки или проблемы с накачиванием. Нажмите
Символы освещения
Символы освещения автомобиля подключены к системе освещения вашего автомобиля. Эти символы обычно синего, зеленого или желтого цвета.
Индикатор ближнего света
Индикатор означает, что ближний свет фар автомобиля включен. Нажмите
Лампа не горит
Световой индикатор означает, что внешнее освещение автомобиля не работает должным образом. Нажмите
Световой индикатор дальнего света
Световой индикатор означает, что фары дальнего света вашего автомобиля включены или используется функция мигания дальним светом. Нажмите
Корректор фар
Индикатор загорается, если обнаружена проблема с системой корректора фар. Нажмите
Передние противотуманные фары
Световой индикатор означает, что передние противотуманные фары включены. Нажмите
Неисправность наружного освещения
Световой индикатор означает, что внешнее освещение вашего автомобиля не работает. Нажмите
Автоматический дальний свет
Световой индикатор означает, что система автоматического управления дальним светом включила дальний свет фар. Щелкните
Система адаптивного освещения
Световой индикатор загорается, когда включены адаптивные фары. Нажмите
Индикатор габаритного света
Индикатор загорится при использовании обычных фар. Нажмите
Включены задние противотуманные фары
Световой индикатор означает, что включены задние противотуманные фары. Нажмите
Датчик дождя и освещенности
Световой индикатор означает наличие проблемы с системой датчиков. Стеклоочистители и фары не будут работать автоматически. Щелкните
Общие символы
Во избежание проблем с автомобилем в будущем важно проверять не только сигнальные лампы, но и общие фары автомобиля.
Обогрев лобового стекла
Световой индикатор означает, что работает обогрев стекол. Нажмите
Напоминание о жидкости омывателя
Световой индикатор указывает, что бачок омывателя почти пуст. Заполните бачок омывающей жидкости. Нажмите
Обогрев заднего стекла
Световой индикатор означает, что работает обогрев заднего стекла. Щелкните
Низкий уровень топлива
Световой индикатор означает, что в автомобиле заканчивается топливо и скоро потребуется дозаправка. Нажмите
Ключ не в машине
Световой индикатор означает, что ключ не в машине. Щелчок
Капот открыт
Световой индикатор означает, что капот автомобиля закрыт неправильно. Нажмите
Аварийные огни включены
Световой индикатор означает, что аварийные огни включены. Нажмите
Вентилятор
Световой индикатор означает, что работает внутренняя вентиляция/вентилятор. Нажмите
Дверь приоткрыта
Индикатор загорается, когда одна или несколько дверей автомобиля не закрыты должным образом. Щелчок
Индикаторы направления/сигнала
Световой индикатор означает, что активирован один из указателей поворота (левый или правый). Щелкните
Автомобиль на рампе
Световой индикатор означает, что автомобиль находится на системе рампы/домкрата. Нажмите
Символы дополнительных функций
Символы расширенных функций вашего автомобиля связаны со специальной и расширенной автомобильной функцией. Он подскажет вам, есть ли потенциальные проблемы или система активна и работает.
Рециркуляция воздуха в салоне
Световой индикатор означает, что система вентиляции автомобиля рециркулирует воздух изнутри автомобиля, что подходит для особо холодных погодных условий. Click
Предупреждение о заднем спойлере
Контрольная лампа загорается при неисправности системы заднего спойлера. Нажмите
Парковка с помощью Park Assist Pilot
Световой индикатор означает, что PAP (Park Assist Pilot) активирован. Щелкните
Предупреждение о выходе из полосы движения
Световой индикатор означает, что обнаружено, что транспортное средство покидает свою текущую полосу движения без подачи сигнала. Нажмите
Lane Assist
Световой индикатор загорается, когда включена система Lane Assist и можно обнаружить дорожную разметку. Нажмите
Батарея брелка разряжена
Световой индикатор сообщит вам, когда необходимо заменить батарейку брелка, чтобы вы могли продолжать пользоваться пультом. Нажмите
Предупреждение о выключателе зажигания
Световой индикатор означает, что возникла проблема с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа. Click
Hill Descent Control
Индикатор загорается, когда система активирована, и помогает поддерживать заданную скорость при движении вниз по склону. Нажмите
Предупреждение о лобовом столкновении
Индикатор загорается при обнаружении потенциального столкновения. Щелкните
Индикатор экономичного вождения
Индикатор загорается при активации функции Eco. Нажмите
Круиз-контроль
Световой индикатор означает, что система круиз-контроля активирована. Click
Сигнальная лампа для складной крыши
Световой индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если лампа горит постоянно, крыша не полностью открыта или неисправность в системе. Нажмите
Световой индикатор удержания тормоза
Световой индикатор означает, что система удержания тормоза работает нормально. Нажмите
Световой индикатор слепых зон
Световой индикатор загорается при обнаружении транспортного средства или препятствия в слепой зоне. Нажмите
Автоматический стеклоочиститель
Световой индикатор означает, что стеклоочистители работают в автоматическом режиме. Нажмите
Автоматическое экстренное торможение (AEB)
Световой индикатор загорается, когда система AEB выключена или радарный датчик или крышка заблокированы грязью или снегом. Нажмите
Адаптивный круиз-контроль
Световой индикатор означает, что ACC (адаптивный круиз-контроль) работает. Нажмите
Зимний режим
Световой индикатор сообщает, что вы едете в зимнем режиме. Нажмите
Сигнальная лампа запуска/остановки
Включается световой индикатор, информирующий водителя о том, что интеллектуальная система «стоп/старт» активна и двигатель выключен. Нажмите
Ограничитель скорости
Световой индикатор означает, что функция ограничителя скорости активирована. Нажмите
Температура сиденья
Световой индикатор означает, что поток воздуха распределяется между передним боковым стеклом, ветровым стеклом и дефлекторами для предотвращения запотевания пространства для ног. Нажмите
Символы автомобилей с дизельным двигателем
Одним из распространенных световых символов на приборной панели автомобиля с дизельным двигателем является индикатор свечи накаливания. Это освещение предварительно светится, когда оно прогревается, и изношено, если есть проблема с вилкой.
Индикатор свечей накаливания
Световой индикатор означает, что свечи накаливания двигателя прогреваются, и двигатель нельзя запускать, пока индикатор не погаснет. Если он мигает, обнаружена проблема, например, изношенная свеча накаливания. Нажмите
Предупреждение о топливном фильтре
Световой индикатор означает, что дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить во избежание повреждения двигателя. Щелкните
Жидкость для выхлопных газов
Световой индикатор означает, что в резервуаре для жидкости для выхлопных газов мало жидкости. Нажмите
Бак AdBlue пуст
Световой индикатор означает, что вам необходимо заполнить бак большим количеством выхлопной жидкости. Нажмите
Неисправность AdBlue
Световой индикатор означает, что либо система AdBlue неисправна, либо система не заполнена штатной жидкостью. Нажмите
Вода Фильтр жидкости Предупреждение
Световой индикатор означает, что вода в топливном фильтре достигла максимальной емкости. Слейте воду из фильтра. Нажмите
Ответы на ваши вопросы — Просмотреть все
Почему индикатор Check Engine все еще горит?
На приборной панели загорелся индикатор проверки двигателя. Что теперь? Вы должны быть обеспокоены. И это нормально, потому что у вашей машины явно проблемы. Подробнее
Индикаторы Check Engine: что делать и как устранять ошибки
системная неисправность вашего автомобиля. Подробнее
Как проверить индикаторы на приборной панели на наличие ошибок
Возможно, неудивительно, что предупреждение об индикаторах на приборной панели — это худший кошмар водителя. Во-первых, он просто загорается. Никакого объяснения. Подробнее
Мигает ли индикатор Check Engine на приборной панели?
Срочные новости: Если вы не подтвердите мигание индикатора на приборной панели, вы можете оказаться в глуши или застрять на обочине оживленного шоссе. Подробнее
Каковы наиболее распространенные проблемы с индикатором Check Engine?
Факт: когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает плохие новости. Что-то не так под капотом. Подробнее
Можно ли управлять автомобилем с включенной лампочкой Check Engine?
Вы едете, как вдруг загорается ужасная желто-оранжевая лампочка Check Engine! Что вы должны сделать? Подробнее
Мониторинг неисправностей двигателя каждые 2 секунды с помощью GOFAR
- Предупреждает вас, когда ваш автомобиль болен, и сообщает, насколько это серьезно
- Помогает вам управлять автомобилем более разумно и тратить до 30 % меньше топлива
- Бесплатное приложение + простая самостоятельная установка + инструменты не требуются Совместимость
** Долгосрочный индекс качества — три миллиона подержанных автомобилей, проверенных с 1993 года по сегодняшний день **
Dashboard Light — это наша попытка предоставить бесплатную информацию о долгосрочной надежности автомобилей, навсегда.
Когда вы ищете в Dashboard Light надежность любого подержанного автомобиля в долгосрочной перспективе, вы смотрите на совокупные результаты более миллиона автомобилей, которые были независимо осмотрены сертифицированными ASE механиками и профессиональными покупателями автомобилей.
Нашему исследованию, которое теперь называется Индексом долгосрочного качества, уже более четырех лет, оно было разработано специально для тех старых автомобилей, которые выпадают из поля зрения по мере старения автомобилей.
В отличие от J.D. Power, которая сосредотачивает свои исследования на самых ранних этапах жизни автомобилей, и Consumer Reports, который регулирует свои исследования для опросов, заполняемых владельцами автомобилей последних моделей, LTQI был разработан для оценки долгосрочной надежности автомобилей. подержанные автомобили с момента, когда им исполнилось три года, и до конца их жизненного цикла.
Каждое транспортное средство получает рейтинг индекса качества (QIR), который выглядит следующим образом:
Количество автомобилей: 879
ЧТО ТАКОЕ QIR?
Рейтинг индекса качества (QIR) предлагает общий балл, основанный на частоте проблем с трансмиссией, распределении пробега, когда эти проблемы имеют место, и возрасте автомобиля на момент продажи. Вы можете думать об этом как о средневзвешенном значении, когда мы смотрим на ряд факторов для данной модели автомобиля, а затем получаем одно значение, указывающее на общую долгосрочную надежность.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ОЦЕНОК QIR?
Средний балл QIR для модели транспортного средства составляет чуть менее 50 из-за того, что 0 соответствует нижней части, с диапазоном возможных баллов от 0 до 100. Большинство моделей автомобилей попадают в диапазон от 30 до 70 баллов, при этом те, у которых выше 70, в целом достаточно надежны, а модели ниже 30, как правило, довольно плохи с точки зрения надежности.
ЧТО ТАКОЕ «ПРОБЛЕМА С ПРИВОДОМ»?
Проблемы с силовым агрегатом — это дефекты двигателя или трансмиссии. Эти дефекты достаточно серьезны, чтобы повлиять на работу автомобиля. В этом примере из 879У Grand Vitara, которые были проданы в обмен, у 4,3% были проблемы с трансмиссией, а у 9,56% — проблемы с двигателем. У нескольких автомобилей были обе проблемы, однако мы не учитываем дефекты дважды, если они случаются с одним и тем же автомобилем. Вот как «Проблемы с трансмиссией» точно представляет процент автомобилей, у которых была одна или обе эти проблемы.
ОТЛЕЧИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАПРИМЕР С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ИЛИ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ?
Нет. В настоящее время наше основное внимание сосредоточено на основных механических компонентах трансмиссии, поскольку вопросы качества и надежности этих компонентов оказывают наибольшее влияние на способность владельцев транспортных средств сохранить свой автомобиль. С точки зрения качества, мы рассматриваем именно тот момент, когда владелец решил, что автомобиль, который он купил по розничной цене, теперь стоит только по оптовой цене, и почему он принял решение обменять автомобиль.
ОТКУДА ПОЛУЧАЮТСЯ ВАШИ ДАННЫЕ?
Наши данные предоставляются в рамках партнерства с национальной сетью аукционов подержанных автомобилей, что позволяет нам получать информацию о транспортных средствах со всей страны с едиными стандартами отчетности.
ТАК ДАННЫЕ С АУКЦИОНОВ ПОдержанных автомобилей? ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ПОЛУЧАЕТЕ ГРЯЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ВЫБРАСЫВАЮТ, НЕ ИСКАЖЕТ ЛИ ЭТО ДАННЫЕ?
Каждую неделю мы добавляем в нашу базу данных тысячи новых транспортных средств, и хотя вполне возможно, что кто-то может отправить «лимон» на аукцион, объем обрабатываемых транспортных средств и стандартизированные методы, используемые для оценки транспортных средств, помогают нам защитить против одного-двух плохих владельцев, скидывающих наши номера.
ТАК ЧТО! КАЧЕСТВО — ЭТО НЕ ВСЁ!
Вы правы. Качество — это лишь один из многих компонентов, и иногда владелец устает от автомобиля задолго до того, как он изнашивается. Вот почему это исследование также было разработано, чтобы сосредоточить внимание непосредственно на возрасте и пробеге, когда владелец решает приобрести другой автомобиль. Мы хотим предложить вам долгосрочное понимание того, каким будет опыт владения этой моделью по мере ее старения с течением времени.
В этом примере хорошо видно, что Suzuki Grand Vitara сдается с меньшим пробегом. На пробеге от 80 000 до 110 000 миль виден большой розовый горб, который показывает, что наибольшая концентрация владельцев продает этот автомобиль до того, как он достигнет среднего показателя по отрасли. Когда вы посмотрите на высокий уровень дефектов двигателя, вы можете сделать вывод, что проблемы с двигателем играют роль в этом решении.
А ЧТО НАсчет ХОРОШИХ И НЕУДАЧНЫХ ГОДОВ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ?
Мы также разделяем эту информацию, чтобы вы знали, какие годы выпуска следует избегать.
В этом примере, который состоит из почти 37 000 Honda Accord, вы можете ясно видеть, что Хонды долгое время демонстрировали худшую надежность в среднем, несмотря на их звездную репутацию.
Почему это произошло? Оказывается, старые Хонды страдают от проблем с трансмиссией. К 2003 году, когда Honda выпустила новый Accord, эта ситуация превратилась из чрезвычайно распространенной в просто среднюю по сравнению с ее аналогами. С этого момента Accord остается на уровне или выше среднего показателя по отрасли, когда речь идет о надежности. Здесь вы можете найти долгосрочную надежность Accord, а также Camry, Altima и все автомобили среднего размера. Последний — удивительно длинный список!
ПРИЯТНО ЗНАТЬ, НО МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ
Отлично. Мы сотрудничаем с несколькими объективными сторонними источниками, которые предоставляют услуги, аналогичные нашим, когда речь идет об оценке экономии топлива, безопасности и отзывах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Благодаря отзывам реальных владельцев на форумах энтузиастов выделяются конкретные недостатки модели, которые больше нигде не упоминаются. Вся эта информация должна помочь вам лучше понять, что на самом деле значит владеть этой моделью, и поможет вам подготовиться и преодолеть любые трудности, которые встретятся на вашем пути.
КРУТО! ТАК НА ЧЕМ ТЫ ВОДИШЬ?
Ну, у Ника есть Volvo XC70. Стив был автоаукционистом, автодилером и совладельцем автоаукциона в течение последних 17 лет. Так что он буквально купил, починил, продал и пробормотал тарабарщину тысячам автомобилей. Единственной маркой автомобилей, которая доставила ему больше радости, чем большинство других, были Volvo 1980-х и 1990-х годов. К сожалению, он может часами рассказывать о старых автомобилях Volvo. Однако прямо сейчас его ежедневным водителем является Pontiac G8 GT 2009 года выпуска, который он купил чуть менее чем за 6000 долларов. Нет, точно не удержит.
КРУТО! ТАК ВЫ ПРОСТО СОБИРАЕТЕ ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ?
Для наших партнеров эти долгосрочные данные о надежности помогают дилерским центрам выяснить, какие бренды и модели следует покупать, а каких следует избегать. Поскольку последнее, что клиент хочет видеть, когда продает автомобиль, который он или она ненавидит, — это его новую версию в выставочном зале. Как и все розничные торговцы, дилеры также не хотят покупать автомобиль, который может стать лимоном для владельца в долгосрочной перспективе.