Светодиодные лампочки на машину: Купить LED лампы H7 для ближнего света автомобиля

Содержание

Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки

Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.

Технология LED

Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.

До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.

Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.

Преимущества светодиодов

Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ.

Перечислим основные.

Высокая эффективность

Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.

Прочность и вибростойкость

С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.

Долгий срок службы

Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.

Отсутствие инерционности

При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.

Морозостойкость

Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).

Экологичность и безопасность

Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.

Особенности автомобильных светодиодов

В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть

рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.

Рефлекторная фара

Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.

Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости.

Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.

Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.

Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.

В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди.

Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.

Линзованная фара

При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.

Светодиодные «ангельские глазки»

При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.

Охлаждение светодиодов

Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.

Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.

Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.

Подбор ламп по марке автомобиля «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ»

ПРОИЗВЕДИТЕ ПОДБОР ламп по марке автомобиля, модели, году выпуска для японских или европейских авто. Постоянно заполняется свежая информация для точного определения ламп.

У МАСТЕРА «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ» уникальный по достоверности подбор ламп по авто, не имеющий аналогов и призванный находить все цоколи исключительно метко. Необходимость появления такого подбора назревала в России давно и мы не увидели причин, чтобы не создать по-настоящему полезный инструмент, позаботиться о Вас и развиться самим.

МЫ СОБРАЛИ ДЛЯ ВАС и тщательно дорабатываем объединенные материалы прямо сейчас. Сотрудники компании «БЛИЖНИЙ СВЕТ» моментально делают правки цоколей ламп автомобиля по мере обнаружения неточностей, поэтому ни один Ваш отзыв не останется незамеченным!

ВНОСИТЕ замечания в специальную форму на этой странице и, как известно, водительская солидарность в помощи друг другу не исчезнет бесследно! Все мы, наши друзья, товарищи, коллеги, знакомые теперь можем пользоваться услугами высокоточного «Мастера» в любое время бесплатно!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сотрудниками магазина «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ» реализована эксклюзивная возможность подбора ламп по авто. Эта задумка профессионалов своего дела совершенно уникальна в своем роде. Благодаря солидарности автолюбителей база постоянно пополняется, поэтому посетители интернет-магазина могут рассчитывать на актуальность предоставляемой информации. Подбор лампочек осуществляется по марке автомобиля. Для этого в предлагаемые поля вводится необходимая информация:

  • марка авто;
  • модель;
  • месяц и год выпуска;
  • тип рулевого управления (левый / правый).
  • Далее при нажатии на нужный тип освещения, расположенный на картинке, мы получаем результат подбора цоколя и далее ассортимент ламп данного цоколя при клике на него.

    Высокая достоверность данных для подбора ламп по марке авто гарантируется использованием электронных каталогов и официальных инструкций к автомобилям, также данные постоянно корректируются и дополняются при поступлении новой информации от автолюбителей и поставщиков продукции.

    Подбор ламп по автомобилю – это одна из приятных мелочей, которая сильно экономит время. Интернет-магазин «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ» заботится о своих клиентах и поэтому воплотил в жизнь по-настоящему полезный сервис!

    Самый эффективный авто светодиодные лампы для безопасного вождения Inspiring Driving Experience

    На Alibaba. com есть массив. авто светодиодные лампы на выбор. Эти фонари являются последней тенденцией в технологии освещения и обладают преимуществами, которые улучшат ваши впечатления от вождения в ночное время. Включите для них тусклые фары. авто светодиодные лампы для повышения яркости. Они производят сфокусированный луч света, который является мощным и удивительно четким. Эти. авто светодиодные лампы проецирует больше света и позволяет вам видеть более четко, тем самым обеспечивая более безопасное вождение.

    Alibaba.com предоставляет вам широкий выбор на выбор .. авто светодиодные лампы поставщики и оптовики могут получить доступ к различным предложениям на сайте и заключить выгодные предложения. Вы также можете придать своему автомобилю роскошный вид, установив их. авто светодиодные лампы. Фары выглядят привлекательно, и вы также можете выбрать один из множества вариантов цвета, чтобы сделать ваши фары яркими без ущерба для яркости. Файл. авто светодиодные лампы поставляются проверенными производителями и гарантируют качество.

    Вы можете установить их. авто светодиодные лампы без особых усилий с помощью основных инструментов, так как светодиодные лампы имеют такие же вилки, как и ваши старые лампы, и легко прикручиваются. Это гарантирует, что вам не понадобятся дополнительные аксессуары или проводка при их установке. Эти. авто светодиодные лампы сэкономят вам деньги на обслуживание, поскольку они служат дольше. Они также энергоэффективны и не перегружают источник питания вашего автомобиля.

    Найдите лучшее. авто светодиодные лампы на Alibaba.com, чтобы улучшить качество освещения вашего автомобиля и улучшить видимость в ночное время. Вы можете выбирать из множества разновидностей, чтобы получить то, что хотите. Купите качественные фары, чтобы сэкономить деньги без ущерба для вашей безопасности.

    Комплекты для переоборудования светодиодных фар

    — CARiD.

    com

    Когда в наши дни рассматривается безопасность транспортных средств, наблюдается тенденция сосредоточиться на сложных системах, таких как антиблокировочная тормозная система, контроль устойчивости и дополнительные системы удержания, а также на относительно новых функциях, таких как резервные камеры, предупреждения о выезде с полосы движения и системы предотвращения столкновений. Но согласно недавнему исследованию IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), одна из самых основных систем безопасности на последних моделях автомобилей оказалась нуждающейся в улучшении — фары.

    Степень, в которой ваши фары позволяют вам четко видеть дорогу впереди в темноте и ненастной погоде, напрямую влияет на вашу способность своевременно реагировать, чтобы избежать столкновений с препятствиями, другими транспортными средствами и пешеходами. Но, как указано в исследовании IIHS, даже если вы отметите дорогие варианты освещения для нового автомобиля, это не обязательно гарантирует хорошую видимость. Итак, что вы можете сделать, чтобы обновить фары на своем автомобиле или грузовике для более безопасного вождения?

    Если в вашем автомобиле есть стандартные галогенные лампы, доступны более яркие галогенные лампы, которые улучшают дальность и видимость сбоку, но в зависимости от автомобиля и конструкции фар это может быть лишь постепенным улучшением.Кроме того, увеличение яркости обычно происходит за счет сокращения срока службы лампы, иногда всего один год. Существуют комплекты для преобразования HID (High Intensity Discharge), но они дорогие, а установка может быть сложной и трудоемкой. И свет, производимый лампами HID, не подходит для отражателя, который был разработан для галогенных ламп — блики могут ослепить приближающихся водителей, поэтому такие комплекты запрещены в большинстве областей.

    Предлагаемые нами комплекты для переоборудования светодиодов — это решение проблемы плохих характеристик фар.Наши светодиодные лампы обеспечивают яркость HID калибра и долговечность, с которой не могут сравниться ни HID, ни галогенные лампы. Кроме того, вы получаете возможность установки по принципу «plug-and-play» — никаких сложных модификаций проводки или необходимости искать место для установки дополнительных компонентов. Светодиодная лампа устанавливается вместо вашей оригинальной галогенной лампы, а электрический разъем подключается прямо к разъему для лампы фары вашего автомобиля. В отличие от других преобразователей освещения, наши лампы оснащены встроенными радиаторами или охлаждающими вентиляторами и работают при гораздо более низких температурах, поэтому вам не нужно беспокоиться о тепловом повреждении вашего автомобиля.

    Наши светодиодные лампы обеспечивают яркий белый свет на дороге там, где он вам нужен, позволяя вам видеть дальше вперед и в стороны даже в самые темные ночи или в самую ненастную погоду без нежелательных бликов. Большинство из них имеют цветовую температуру 6000K, что приблизительно соответствует дневному свету, к которому человеческий глаз лучше всего приспособился. Эти лампы потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные галогенные лампы, они непроницаемы для пыли, грязи и влаги и в среднем прослужат более 30 000 часов, а это, скорее всего, будут последними лампами для фар, которые вам когда-либо придется. купить для своего автомобиля.С нашими комплектами для переоборудования светодиодных фар вы получите максимальное освещение, срок службы и простоту установки, но если вам нужны лучшие лампы для фар и индивидуальные эффекты, не ищите дальше.

    Некоторые из наших светодиодных ламп поставляются с тонировочными рукавами, поэтому вы можете придать фарам индивидуальный синий, желтый, фиолетовый или розовый оттенок. Но если вы хотите пойти еще дальше, ознакомьтесь с нашими наборами для преобразования светодиодных фар RGB, управляемыми через приложение для смартфонов. С этими лампами вы получите яркий белый свет и более широкий луч, который вам нужен для улучшения видимости и более безопасного вождения, со специальными эффектами изменения цвета, которые поразят толпу на автомобильных выставках и на въездах.Выбирайте из миллионов цветов, запускайте шаблоны изменения цвета, синхронизируйте свет со своими любимыми мелодиями или активируйте шаблон стробоскопа для чрезвычайных ситуаций на дороге. И вы можете управлять всем этим по беспроводной сети с помощью приложения на своем смартфоне. Вы даже можете направить камеру телефона на объект, и ваши фары станут того же цвета.

    Внутреннее светодиодное освещение для легковых и грузовых автомобилей

    Слишком часто энтузиасты автомобилей и грузовиков сосредотачиваются на модификациях экстерьера и производительности и пренебрегают обновлением своих интерьеров, а когда они все же улучшают, индивидуальное освещение кабины обычно не входит в список желаемых улучшений.Но это должно быть так, потому что, хотя деревянная приборная панель, рабочие сиденья и хромированная отделка могут многое сделать для улучшения внешнего вида вашей кабины, ничто не может повлиять на внешний вид, атмосферу и функциональность, как светодиодные фонари. Здесь вы найдете все необходимое, чтобы усилить внутреннее освещение яркими и красочными светодиодами — от грузового отсека до приборной панели.

    В течение некоторого времени многие автопроизводители использовали окружающее освещение для создания комфортной атмосферы в салоне, почти исключительно с помощью светодиодов. За счет тщательного размещения акцентных огней в салоне и изменения интенсивности и цвета света создается приятная среда, которая положительно влияет на настроение и самочувствие водителя и пассажиров. Тем не менее, многие модели, особенно старые автомобили и грузовики, могут иметь проблемы с окружающим освещением, и если вы ведете одну из них, множество нестандартных светодиодных осветительных приборов, которые вы найдете на наших цифровых полках, могут помочь вам создать такие же эффекты в вашем автомобиле. .

    Конечно, неидеальная обстановка в салоне может быть не самой серьезной проблемой внутреннего освещения — в некоторых каютах просто темно из-за тусклых и неэффективных ламп накаливания, из-за которых все, от инструментов до внутренней части перчаточных ящиков, трудно увидеть.Вы можете повысить яркость своего интерьера, просто установив наши сменные светодиодные лампы. У нас есть сменные светодиодные лампы для приборов, приборного освещения, переключателей, плафонов, грузовых фонарей и многого другого во всех популярных конфигурациях, включая клиновое основание и гирлянду. Эти лампы экспоненциально ярче, высокоэффективны и могут служить до 20 раз дольше, чем лампы накаливания. Они также доступны в нескольких цветах, а в некоторых вы даже можете изменить цвет одним нажатием кнопки на беспроводном пульте дистанционного управления.

    Если модернизации ваших ламп недостаточно, чтобы обеспечить желаемую степень яркости и видимости, вам нужно больше света, и наш большой выбор светодиодных светильников для салона сделает это легко. Поскольку светодиоды настолько эффективны и потребляют очень мало энергии, вы можете установить дополнительные светильники, не опасаясь перегрузки вашей электрической системы. У нас есть светодиодные купольные фонари, дополнительные фонари, фонари для ног, вспомогательные фонари и грузовые фонари различных форм и размеров, чтобы вы могли получить свет, который наилучшим образом соответствует вашему пространству и потребностям.Эти фонари значительно более мощные, чем обычные фонари оригинального оборудования, поэтому у вас не будет проблем с четким видением и поиском объектов по всей кабине даже в самые темные ночи. Они отлично подходят для улучшения внутреннего освещения в легковых и грузовых автомобилях, грузовых фургонах и закрытых прицепах.

    Но если правильный внешний вид и ощущение в салоне так же важны, как и видимость, у нас есть светодиодные осветительные приборы, которые помогут создать любое внутреннее настроение и атмосферу, которые вы пожелаете. Здесь, на наших цифровых полках, вы найдете гибкие световые полосы и жесткие трубки, меняющие один цвет и цвет, и жесткие трубки разных размеров, а многие гибкие полосы можно обрезать до нужной длины, так что вы можете спрятать эти фонари где угодно — под приборной панелью, под приборной панелью. сиденья вдоль консоли — вы ограничены только вашим воображением.Подсветка с изменяющимся цветом доступна для управления с помощью специального брелка или через удобное приложение для смартфона. Они содержат предустановленные программы и позволяют создавать различные паттерны, а также изменять цвет в соответствии с ритмом ваших любимых мелодий.

    Наши внутренние светодиодные фонари идеально подходят для создания оптимальной общей внутренней атмосферы, но у нас также есть много специализированных продуктов, если вы хотите обновить определенные области своей кабины. Теперь вы можете добавить к своим датчикам популярный вид «Halo» с помощью нашей кластерной системы датчиков CCFL Halo, доступной в цветах на ваш выбор.Облегчите поиск подстаканников в темноте и добавьте яркое акцентное освещение в свой интерьер с помощью комплектов подстаканников со светодиодной подсветкой. Удерживайте потенциальных воров, установив на приборную панель светодиодный сканер для использования в качестве индикатора системы безопасности, доступный в широком диапазоне цветов. А если у вас отличная звуковая система, вам понадобится наша наклейка на окно с электролюминесцентным эквалайзером. Если музыка не привлекает их внимания, эта панель будет, потому что при обнаружении звука она загорается по заранее установленным схемам.

    Автомобильные светодиодные лампы для автомобилей и грузовиков

    Выберите год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

    Выберите Make Делать

    Выбрать модель Модель

    Выберите расположение лампы Расположение лампы

    Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс

    Руководство по замене автомобильных ламп Sylvania

    Выберите год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

    Выберите «Сделать» Делать

    Выбрать модель Модель

    Выберите расположение лампы Расположение лампы

    Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс

    Почему большинство обновлений светодиодных фар не работают: объясняет эксперт

    Замена светодиодов галогеновыми лампами по принципу «plug-and-play» — популярная автомобильная модификация. Светодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «светит лучше» — не одно и то же. Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению по поводу модернизации светодиодов, и наука говорит: размещение светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.

    После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «лампочек», делающих одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн любезно открыл со мной диалог и ответил на некоторые важные вопросы об автомобильном освещении.

    Я представлю его и подчеркну его мудрость в этом объяснении стиля «звонок-и-ответ», объясняя, что будет с переоборудованием светодиодных фар в 2020 году.

    Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами? Светодиодная технология

    продвинулась вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса все еще выглядят так. Скриншот: Jalopnik

    G / O Media может получить комиссию

    В этом блоге мы говорим о типе послепродажные светодиодные (светоизлучающие диоды) фонари, которые помещаются непосредственно в корпус стандартного фонаря автомобиля — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Иногда это называют «заменой светодиодов» или «светодиодными лампами».

    Мы не , а говорим об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как то, что вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Огни HID (High-Intensity Discharge) здесь также обсуждаться не будут.

    Разве эта технология не прошла долгий путь?

    Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий, и на рынке запчастей для автомобилей оно стало волнами. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодную «замену лампочки» в магазинах автозапчастей, например, теперь уже распространенный вид, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.

    Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один в автозоне Route 128 AutoZone, который я часто посещал в старшей школе, для заднего фонаря своего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.

    Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали замену светодиодным лампам для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами в кучу стандартных размеров.Я попробовал их на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодные фары выглядят ярче, если смотреть снаружи, высокоэффективные галогенные лампы по-прежнему лучше освещают дорогу. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была ненадежной, но я поддерживаю вывод.)

    Сейчас 2020 год, и существует бесчисленное множество компаний, продающих замены светодиодных ламп. Бренд Bluechip, такой как Philips и Sylvania, тоже присутствует. Существуют бутики элитной одежды, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на вторичных светодиодах.И, конечно же, eBay и Amazon переполнены дешевыми внебрендовыми товарами.

    К сожалению, по большей части, ни один из них не работает правильно, за некоторыми исключениями.

    Зачем кому-то нужны светодиодные фары?

    Светодиоды при правильном размещении и наведении могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

    При прочих равных кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии была бы улучшением с двух сторон.Плюс к этому эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света от светодиодов — резкий и свежий. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

    Проще говоря: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, благодаря которым автомобили выглядят круче. Итак, люди их получают.

    Так что в этом плохого?

    Большинство автомобильных фар — это нечто большее, чем просто лампочка в розетке. Колыбель отражателей имеет такую ​​форму и расположен под углом, что свет, излучаемый нитью накаливания, будет падать по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

    Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.

    А как насчет светодиодов, которые

    и излучают из правильного места?

    Несколько наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили усилия для имитации расположения ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь небольшая часть уравнения освещения.

    Фактически, я вел блог об этом, указывая, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, когда они используются в качестве модернизации фар.И , этот блог — вот почему эксперт по освещению Дэниел Стерн почувствовал себя обязанным обратиться ко мне и объяснить, насколько я был сильно недоинформирован.

    Кто такой Дэниел Стерн и почему меня должно волновать его мнение?

    Стерн — профессиональный консультант по освещению, за плечами которого значительная работа и опубликованные статьи по данной теме. По его словам, прямо из его резюме:

    «Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения, а также внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях.Я участвую в крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению и отчитываюсь о них, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативных требований в области освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента ».

    Он также провел обширное изучение комплектов светодиодных фар и их модернизации, подобных тем, которые мы несколько раз обсуждали на этом сайте. Вы можете получить его очень подробную точку зрения на этот вопрос на его собственном сайте, но, поскольку он специально адресовал мне некоторые общие вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — вежливо, я могу добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими идеями с тобой.

    (Это то, что вы читаете в этом блоге, на случай, если вы еще не догадались.)

    Почему

    , а не , просто используйте светодиод точно такого же размера и формы, как обычная лампа?

    Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости колбы) — это только один важный аспект». Но дело не только в этом. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости.Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов, а это очень плохая оценка ».

    «Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и нить накала, с необходимой яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому мы имеем в основном двумерные плоские светодиоды вместо трехмерной цилиндрической нити накала ».

    «Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами имеется значительное пространство (должно быть, иначе не будет материала, отводящего их тепло), поэтому теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру и положению. , и распределение света, даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити.

    И почему это снова имеет значение?

    Проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со светоотдачей светодиодов.

    Стерн писал: «… распределение света в ближнем и дальнем поле сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности света фар не такая, как предполагалось, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.

    Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?

    Аналогия Стерна: «Я ношу очки, как и мой ближайший сосед.Для нас было бы вредно и контрпродуктивно поменяться местами, потому что даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не соответствует моим глазам (даже если я думаю, что могу нормально видеть с ними) ».

    «И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже несмотря на то, что одна пара имеет стеклянные линзы, а другие пластиковые, один комплект имеет круглые линзы, а другие прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.»

    « Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, а масштаб соответствующих различий намного меньше, чем «эти линзы для меня выглядят одинаково!» »

    Повторюсь, немного более научно. : Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, пропускают неправильное количество света в неправильные места.

    Но я,

    , видел сравнительных тестов, где светодиоды выглядели явным обновлением.

    «Анализ диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки.Гораздо хуже смотреть на фотографии или видео с диаграммами направленности », — объяснил мне Стерн.

    Я показал ему гониофотометрический тест Diode Dynamics, и он согласился, что этот клип хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо на самом деле работает свет:

    Я до сих пор не понимаю, как гониофотометр работает точно, но, по сути, он получает данные от источника света под любым возможным углом для анализа своей работы. Без такого устройства невозможно точно определить, какое качество света вы смотрите.

    «Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются индикаторами« годен / не годен »для определения правильности диаграммы направленности луча, и даже если бы это было так, даже законный эксперт не может точно оценить, посмотрев. на фото и видео, — написал мне Стерн.

    Почему фотографии или видео не могут точно улавливать свет фар?

    Стерн: «Если мы говорим о фотографиях и видеороликах, они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкое срезание по сравнению с более нечетким. , или более широкий луч по сравнению с более узким.

    Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашим лицом, возможно, вам не удастся найти лучший свет только потому, что он «выглядит ярче».

    Значит, я даже глазам не могу доверять? Почему?

    Как объясняет Стерн: «Свет и зрение работают нелогично. Например … блики и видимый свет — это не 1: 1. Для улучшения зрения требуется гораздо больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы с до было улучшено зрение, и требуется гораздо меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное увеличение яркости.

    «Итак, если мы направим на стену фонарь и замечаем, что над горизонтом немного больше света, это кажется немного больше света … но на самом деле, мы можем очень легко увеличить его вдвое, втрое или вчетверо. блики и рассеянный вверх свет, который вызывает блики в дождь / туман / снег ».

    Помимо ослепления самих себя, усиление ослепления также является фактором, почему некоторые автомобили, оснащенные светодиодами, могут также ослеплять встречных водителей, даже если в таких модернизированных автомобилях фары, казалось, были нацелены правильно.

    Не покупаю. Я знаю то, что вижу.

    Меня смутила оценка Стерна, согласно которой человеческий глаз плохо разбирается в том, что делает фара хорошей. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не … лучший свет?

    Как пояснил Стерн: «Одна большая трудность состоит в том, что то, что мы чувствуем, как будто мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Человеческая зрительная система плохо разбирается в том, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но это не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно хорошо оснащены, чтобы точно оценить, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь).Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть ».

    Тогда как я могу «увидеть», что одни огни ярче других?

    «Основным фактором, определяющим субъективные оценки фар, является свет переднего плана, то есть свет на дорожном покрытии рядом с транспортным средством … который почти не имеет значения; он едва ли попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности фары.

    «Требуется умеренное количество света переднего плана, чтобы мы могли использовать наше периферийное зрение, чтобы отслеживать линии полосы движения и фокусироваться на дороге, где это должно быть, но слишком много света переднего плана действует против нас двумя способами: он притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся смотреть далеко вперед, а яркий свет заставляет наши зрачки сужаться, что серьезно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас есть «хорошие» (или «намного лучше») светильники.Это не потому, что мы лжем себе, обманываем самих себя или что-то в этом роде, а потому, что наши зрительные системы просто не работают так, как кажется, как они ».

    Так работает ли замена светодиодных ламп?

    Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже упоминали, сейчас на рынке есть множество заменителей светодиодных ламп.

    Проблема здесь, как сказал мне Стерн, в «отсутствии предсказуемости».

    Более конкретно: «… Иногда можно встретить комбинацию одной из этих« светодиодных ламп »и конкретной фары, которая работает приемлемо.(Например, у DiodeDynamics есть конкретный светодиод «h21», который, как вспоминал Стерн, был успешным в корпусе фары конкретного грузовика Ford.)

    «Но в этом нет предсказуемости; это совсем не похоже на «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «отражатели в порядке, если у них есть колба от лампы», [«колба от лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами лампочки] или что-нибудь в этом роде. И «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно вращать относительно цоколя, чтобы вы могли их сфокусировать» — это, пожалуй, хуже, не лучше.

    Вся суть стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, что «любая фара, разработанная и построенная для [например] лампы h21, будет безопасно работать с любой лампой, разработанной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не означает, что все H21 одинаковы … но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, адекватную безопасность ».

    «Так оно и должно быть, потому что представьте себе лампу, которая подходит для в любую фару h21, но надежно работает только в некоторых из них.«Это было бы довольно дерьмо.

    Так что же на самом деле делает хорошую фару?

    Stern: «Показатели безопасности при свете фар включают множество взаимозависимых переменных. Например, количество света переднего плана, которое может быть вполне приемлемым с сильным, хорошо сфокусированным горячим пятном, ограничит обзор водителя до совершенно неадекватных 50 или 60 футов, если горячее пятно луча слабое или отсутствует. Так что просто сказать «Ага, отсечка выглядит хорошо» еще не значит приблизиться к достаточно хорошему ».

    «Гораздо важнее количество и распределение света при отсечении , и это довольно сильно перемешивается (случайным образом) с большинством« светодиодных ламп »в большинстве галогенных фар.Приведу лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкую отсечку с помощью «светодиодной лампы», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается ».

    «Каждое последующее движение горячей точки вниз и / или вправо уменьшает расстояние обзора для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто имеет красивую отсечку и горячую точку».

    «Другой пример. Допустим, мы имеем дело с налобным фонарем, который не начинался с очень резкой обрезки.Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка переместится вверх / влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары, чтобы яркая часть не попадала в глаза других водителей». Но сделав это, мы сместили всю диаграмму направленности, так что куча других вещей больше не дает необходимого количества света. Это.»

    «Каков масштаб этих эффектов на расстояние видимости при разном эффективном прицеливании лампы (будь то регулировка лампы или то, как лампа распределяет свет)? Что ж, если вы используете метод сияния на стене, направьте ближний свет всего на 2.На 3 см (0,9 дюйма) ниже положенного — это на 26 метров (85 футов) меньше вашего расстояния видимости в ночное время! »

    Где я могу это увидеть?

    Если вы дочитали до этого места, то, возможно, понимаете, что сказал мне Стерн: большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто цитируют (резкие отсечки, цветовая температура).

    Насколько далеко как любитель, непрофессионал в полевых испытаниях светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже модернизированные светодиодные лампы известных марок.

    «Это любительский инструментальный тест, который должен быть как можно более благоприятным для светодиодной лампы … Это продукт крупного бренда, а не какой-то безымянный безымянный предмет за 20 долларов, и его пробовали в лампе для проектора, которая обеспечивает резкое отсечение. практически с любым источником света, — написал мне Стерн.

    А как насчет светодиодных обновлений, которые меняют весь корпус?

    Старые автомобили и джипы с фарами с закрытым светом могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в нынешней технологической экосистеме.

    Если вы заменяете корпуса ламп и , я спросил Стерна, не могли бы вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:

    «Идея верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован / одобрен как таковой. На рынке есть отличные и, конечно же, много всякого хлама. Главный из них [на момент публикации] — это JW Speaker 8700 Evolution-J3, который привносит технологии почти уровня Star Trek в старый семидюймовый круглый формат налобных фонарей.

    Стерн также назвал «JWS 8700 Evo 2» хорошим вариантом на одну ступеньку ниже, и «еще одним или двумя ступенями ниже будет Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — та же лампа). и устройства Truck-Lite достаточно хороши с обогревом объектива или без него ».

    JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольной закрытой балки, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».

    Есть ли другие важные особенности этих фонарей?

    Штерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как галогенные лампы, вам может понадобиться свет с обогреваемой линзой для растапливания снега.

    «Лучше обзавестись линзами с подогревом, если много ездишь зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линзы линзы светодиодных фар остывают, поэтому на них может образоваться слякоть и заморозить / закупорить лампу, а не таять, как это происходит с линзами теплых галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, нет причин для беспокойства по этому поводу; менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отражаться от холодных линз.»

    « С маленькими круглыми фонарями дело обстоит иначе и сложнее. Здесь опять же, входы JW Speaker великолепны со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены с точки зрения безопасности; это не те жирные детские вещи, которые можно найти на сайтах магазинов мотоциклов, хот-родов и хрома. Тем не менее, дорого, и для большинства чашек для крепления налобных фонарей потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы очистить относительно большой задний корпус этих ламп. Ни один из других крупных производителей не представил продукцию такого размера из-за относительно минимального спроса.Однако сейчас я тестирую несколько многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они бы легче поместились в большинство крепежных чашек ».

    «Иногда при установке герметичных светодиодных лучей сталкиваешься с электрической несовместимостью. Например, в автомобилях Toyota очень необычно сконфигурированы цепи фар, некоторые из которых плохо сочетаются со светодиодами. Есть обходные пути, не требующие взлома автомобиля ».

    Будут ли светодиодные фары когда-нибудь достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?

    «Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе / Азии), активно работающие над разработкой технического стандарта для светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и т. Д.», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.

    Что касается текущего состояния технологий, Стерн говорит: «В отличие от« HID-комплектов », где нет возможности оптической совместимости, такая возможность теоретически существует со светодиодами. Продукция, представленная в настоящее время на рынке, не является приемлемой; есть еще несколько очень серьезных технических препятствий, которые необходимо преодолеть … но в конечном итоге появятся законные продукты такого рода ».

    «Трудно ждать (поверьте, я знаю!), Но те, что есть на рынке, сейчас просто не годятся, независимо от того, чье имя написано на коробке, и какие обещания и заявления сделаны.”

    PSA: независимо от того, какие лампы вы используете, направьте ваши фары!

    У мистера Стерна была прощальная мысль, он попросил меня пройти. Когда вы найдете хороший набор ламп для своего автомобиля, не забудьте убедиться, что они правильно нацелены.

    “… цель фар и противотуманных фар — это, безусловно, главное, что
    определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью с любым заданным набором
    ламп, поэтому независимо от того, какие лампы используются, они должен быть нацелен на
    осторожно … »Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите собственное руководство Стерна.

    Плюсы и минусы светодиодных фонарей для автомобилей

    Это может быть довольно недавний технологический прорыв, но в настоящее время большинство людей слышали о светодиодных лампах. Многие люди ассоциируют их с роботами и другими футуристическими технологиями, но правда в том, что светодиодные фонари используются во все большем количестве мест с каждым днем.

    Они используются для освещения наших домов и офисов, а также используются в наших автомобилях. Хотя это правда, что светодиоды обычно используются в автомобилях роскошных марок, тенденция к тому, чтобы автомобили оснащались светодиодными фарами прямо с завода, распространяется.

    И не зря светодиодные фонари для автомобилей становятся все более популярными. Светодиодные фонари обладают массой преимуществ перед другими типами автомобильных фар. Но, как и все в жизни, у них тоже может быть несколько недостатков.

    В этой статье мы расскажем:

    • Почему фары так важны (это может быть не так очевидно, как вы думаете).
    • Три типа автомобильных фар.
    • Что такое светодиод?
    • Плюсы и минусы светодиодов.
    • Некоторые моменты, которые следует учесть, прежде чем вносить изменения.

    Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о плюсах и минусах светодиодных фонарей.

    Почему фары так важны

    Может показаться очевидным, почему ваши фары так важны для вашего опыта вождения, они освещают вещи ночью .

    Но правда в том, что большинство людей не понимают, насколько важны мелкие детали фары.

    А поскольку 40% трафика приходится на темное время суток, очень важно выбрать для вашего автомобиля лучшие фары.

    Итак, какие факторы определяют детали фары?

    Ну одна из самых очевидных — это яркость. Ниже мы рассмотрим яркость и самые яркие лампы, но пока знайте, что яркость — не единственный фактор.

    Другой чрезвычайно важный фактор — это цвет света. Иногда это называют температурой света. Более холодные цвета более синие, а более теплые — более желто-красные.

    Для сравнения, холодные цвета часто могут казаться искусственными и плоскими или неглубокими, в то время как теплые цвета более яркие.Например, зажженная спичка дает очень теплые цвета, тогда как ЖК-экран дает очень холодные цвета.

    Еще одним очень важным фактором является угол наклона фар. Это расстояние, на которое свет будет проходить от фары. В некоторых роскошных автомобилях бросок автоматизирован и зависит от таких факторов, как скорость вашего движения. Итак, когда вы едете быстрее, фары светят дальше.

    Однако большинство фар имеют фиксированный угол наклона.

    Это лишь некоторые из множества различных факторов, влияющих на фары.Как видите, происходит нечто большее, чем просто яркость света.

    Прочтите, чтобы узнать о трех типах фар, а также о преимуществах и недостатках каждого из них.

    Три типа автомобильных фар

    В настоящее время в автомобильных фарах используются три типа фар. Самый старый и самый распространенный — простой галогенный светильник. Галоген работает так же, как лампы накаливания, освещающие дома большинства людей.

    Галогены не зря являются проверенной классикой.Они легко доступны, легко вписываются в дизайн автомобиля и очень доступны. Однако, как и любой старый резервный, у них есть некоторые недостатки. Вот почему в первую очередь были разработаны другие типы лампочек.

    Например, газоразрядная лампа HID или лампа высокой интенсивности. Они обладают некоторыми преимуществами светодиодов, но не так популярны. Отчасти это связано с их искусственным и непривлекательным освещением, среди прочих причин.

    Третий тип, как вы, наверное, догадались, это светодиодные фары.Конечно, у них есть масса преимуществ и лишь несколько незначительных недостатков.

    Мы рассмотрим некоторые из этих деталей ниже (а также отдельно рассмотрим плюсы и минусы светодиодов).

    Галогены

    Как уже упоминалось, галогены являются самым старым и наиболее распространенным типом фар, используемых в автомобилях. Они работают аналогично лампам накаливания.

    По сути, электрический заряд проходит через металлическую нить, вызывая реакцию тепла и света.В галогенной лампе высокореактивный газовый галоген заставляет свет гореть намного ярче, чем в обычном воздухе.

    Самое большое преимущество галогенных фар в том, что они дешевы. Обратной стороной является то, что их нужно часто менять, а максимальный срок службы светящейся лампы составляет всего 1000 часов.

    Есть и другие недостатки галогенов, такие как их неэффективность, их относительная тусклость и недостаточная долговечность.

    High Intensity Discharge

    HID фары имеют совершенно иную конструкцию, чем галогенные.Вместо нити накала HID пропускает электрический заряд непосредственно через газообразный ксенон.

    Это дает очень яркий свет с большей энергоэффективностью, чем галогены. Однако у HID есть серьезные недостатки.

    Во-первых, из-за своего яркого белого света они могут ухудшать зрение других водителей на дороге, тем самым снижая освещенность и безопасность дорожного движения. Сообщается также, что они помещают объекты вне луча света в глубокую тень, что затрудняет просмотр некоторых вещей.Например, пешеходный переход через неосвещенную парковку.

    В других случаях, например, в тумане, их бело-голубой свет может вызывать отражения, уменьшающие видимость для водителя.

    LED

    Светодиоды будут подробно рассмотрены ниже, но есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание заранее.

    Светодиоды обычно считаются чрезвычайно эффективным и действенным светом, поскольку они долговечны и предоставляют широкий спектр возможностей в зависимости от типа света, который вам нужен.

    Однако они дороже традиционных галогенных ламп. Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах.

    Что такое светодиодный светильник?

    Прежде чем мы подробно расскажем о плюсах и минусах, вы можете узнать немного больше о светодиодах. Если вы уже являетесь экспертом, перейдите к следующему разделу.

    LED означает «светоизлучающий диод». Согласно Википедии, «Диод — это двухконтактный электронный компонент, который проводит ток в основном в одном направлении».Сбивает с толку? Ничего страшного, разберем.

    Проще говоря, диод — это устройство, которое позволяет электрическому току течь в одном направлении. Так уж получилось, что в определенных типах диодов, сделанных из определенных типов материалов, появляются фотоны (или световые частицы).

    Интересно отметить, что светодиоды работают так же, как обычные галогенные лампы и лампы накаливания. Но в этом случае вместо металлической нити накала электрический ток проходит через диод, излучающий свет.Однако светодиод — это не отдельный диод, как лампочка — это отдельная лампочка, скорее, светодиод представляет собой серию расположенных диодов.

    Плюсы светодиодных фар для автомобилей

    На самом деле светодиодные фары дают массу преимуществ. Об этом свидетельствует растущая тенденция перехода производителей к производству роскошных автомобилей, оснащенных светодиодами.

    Как правило, в автомобильной промышленности тенденции начинаются с предметов роскоши, а затем переходят к более дешевым брендам, поэтому можно предположить, что вскоре будет производиться больше недорогих автомобилей со светодиодами.

    На самом деле, некоторые думают, что в будущем светодиоды станут нормой. В связи с постоянно растущим спросом на энергоэффективные технологии светодиоды будут продолжать приобретать все большую ценность в качестве источника света.

    Что касается светодиодов, то вот некоторые из их плюсов:

    • Срок службы: Срок службы светодиодных продуктов хорошего качества может составлять 20 000 часов. Это в 20 раз длиннее галогенной лампы. По данным newsroom.com, средний американец проводит за рулем 17 600 минут в год.Это означает, что среднему американцу потребуется более 65 лет, чтобы прожечь хорошую светодиодную фару. Другими словами, вы покупаете его на всю жизнь.
    • КПД: Галогенные лампы не просто излучают свет, они также выделяют много тепла. Обычно это не проблема, но приводит к потере электроэнергии. Другими словами, вместо того, чтобы все электричество пошло на производство света, часть его сгорает как побочный продукт. С другой стороны, светодиоды выделяют очень мало тепла. Это означает, что они потребляют меньше электроэнергии и разряжают вашу батарею.На 260 процентов меньше утечки, если быть точным.
    • Яркость: Хотя светодиоды обычно не такие яркие, как HID, светодиоды на 275 процентов ярче, чем галогенные. Фактически, большинство людей думают, что светодиоды обеспечивают лучшую цветопередачу и видимость, чем галогенные или HID.
    • Дизайн: Для некоторых людей фара должна быть практичной. Для других решающим фактором может быть уникальный и привлекательный дизайн. Из-за того, как светодиоды могут быть расположены, автопроизводители разрабатывают светодиодные фары с интересным дизайном.С другой стороны, из-за конструкции лампы галогены и HID ограничены в их художественном диапазоне.
    • Настраиваемый: Но больше, чем просто круто выглядеть, гибкость светодиодов добавляет еще одно измерение. Возможность изменять внешний вид и функцию огней означает, что вы можете настраивать их в соответствии с вашими потребностями. Конечно, для этого вам придется внести некоторые внебиржевые корректировки, так что для обычного потребителя это может не иметь большого значения.
    • Долговечность: Хотя обычно это не меняет правила игры для автомобильных фар, стоит отметить, что светодиоды более прочные и долговечные, чем галогенные или HID-фары.Как правило, долговечность автомобильных фар не имеет большого значения, но ее следует учитывать.

    Но, как и во всех других продуктах, у использования светодиодных фар есть некоторые потенциальные недостатки. Большинство из них можно смягчить или перевесить подавляющими преимуществами светодиодных фар. Однако важно знать как плюсы, так и минусы, прежде чем принимать какие-либо решения.

    Прочтите, чтобы узнать больше.

    Минусы светодиодных фар для автомобилей

    Как вы, наверное, догадались, светодиоды — отличный энергосберегающий вариант для автомобильных фар.Вы можете спросить, а почему бы мне не использовать светодиоды?

    Прежде чем задать себе этот вопрос, вы можете рассмотреть:

    • Цена: Из-за новизны технологии и относительной сложности конструкции светодиоды стоят больше, чем их галогенные аналоги. Однако в связи с ростом популярности светодиодные фары с каждым годом дешевеют. Кроме того, благодаря увеличенному сроку службы светодиоды могут сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе.
    • Дополнительный компонент: Хотя светодиоды не излучают тепло, они выделяют небольшое количество тепла в эмиттере, через который проходит электричество.Это означает, что им требуется дополнительный охлаждающий компонент для защиты других деталей и узлов. Это одна из причин дополнительных затрат на светодиоды.
    • Разница в качестве: Стоит отметить, что из-за большого количества производителей, производящих светодиодные фары, качество может сильно отличаться. Это может повлиять на все, от эффективности и срока службы до общей яркости и способности освещать область. Важно не забыть использовать надежный бренд, такой как LED Equipped.
    • Производителям автомобилей сложно спроектировать: Хорошо, так что это на самом деле не влияет на конечного пользователя, но это интересно отметить. Кроме того, это еще одна причина, по которой раньше светодиоды не торопились. Дело в том, что светодиоды имеют некоторые ограничения в конструкции. Это из-за добавленного охлаждающего компонента, о котором мы уже говорили. По сути, из-за этого компонента светодиоды нельзя размещать в местах с большим количеством тепла, поэтому производители автомобилей должны быть немного более изобретательными при их использовании.

    Что следует учитывать перед тем, как сделать коммутатор

    Итак, вы, вероятно, готовы принять решение и купить несколько светодиодов в компании LED Equipped. Прежде чем вы это сделаете, вы должны знать, что штаты регулируют вторичные фары, поэтому вам обязательно следует проверить правила своего штата, чтобы оставаться в тени.

    Кроме того, вы должны знать, что LED Equipped предлагает множество вариантов светодиодного освещения. Например, наши светодиодные фонари для решетки радиатора и накладные фонари являются отличным дополнением к вашему автомобилю, чтобы получить немного энергии светодиодов без необходимости замены фар.

    Резюме

    Здесь, в компании LED Equipped, мы знаем, что за светодиодами будущее, и не зря. Это отличная технология, они эффективны и в конечном итоге сэкономят вам массу времени и денег.

    Ваш путеводитель по светодиодному освещению для автомобилей

    Barcroft MediaGetty Images

    Используя рейтинги Amazon, рекомендации экспертов и актуальную отраслевую информацию, ниже вы поймете, почему светодиодное освещение является хорошим вариантом обновления, одними из лучших продуктов на рынке и как установить свои собственные светодиодные лампы.

    Что такое светодиодное освещение для автомобилей?

    Светодиодное освещение для автомобилей — один из самых популярных вариантов улучшения внешнего вида и многих преимуществ, которые они могут предоставить. Известно, что светодиодные фонари имеют длительный срок службы, до 20 лет, а это означает, что они определенно компенсируют дополнительные расходы, поскольку вам редко приходится их менять. Светодиодные фонари могут:

    • Улучшить видимость
    • Чрезвычайно энергоэффективны, что позволяет им потреблять меньше энергии из электрической системы вашего автомобиля
    • Легко установить
    • Улучшить внешний вид вашего внешнего вида

      Типы светодиодов Освещение для автомобилей

      При выборе светодиодных фонарей для автомобиля есть два основных варианта — двухлучевой и однолучевой.

      Dual-Beam

      Двухлучевые фары, такие как светодиодные лампы Nilight E1 h5 / 9003 и новые светодиодные лампы Firehawk 2021 h21 / H8 / H9, имеют функции дальнего и ближнего света, встроенные в один блок. Когда лампочка горит, ее можно переключать с высокого на низкий. Если у вас в автомобиле только одна фара, это двухлучевой свет.

      Светодиодные лампы для фар Nilight E1 h5 / 9003, на 350% ярче, 50 Вт 10000LM HB2 Комплект для переоборудования светодиодных фар Hi / Lo Beam, холодный белый 6000K, миниатюрный размер, 2 шт. В упаковке

      Ночь амазонка.ком

      39,99 долл. США

      Firehawk 2021 Новые светодиодные лампы h21 / H8 / H9, 15000 лм, японский CSP, яркость 400%, видимость в ночное время 200%, холодный белый 6000K, комплект для замены галогенов, 2 шт. В упаковке

      Firehawk amazon.com

      69,99 долл. США

      Single-Beam

      Лампы, такие как Nilight 9005 / HB3 High Beam и 9006 / HB4 Low Beam, 70 Вт, поставляются с отдельными лампами для дальнего и ближнего света.Когда одна лампочка горит, другая не горит. У вас будет два отдельных места для каждой лампы с каждой стороны автомобиля, если ваш автомобиль поддерживает однолучевые фары.

      Nilight 9005 / HB3 High Beam и 9006 / HB4 Low Beam, 70w 14000lm 9005 9006 Светодиодные лампы для фар 6500k 9005 9006 Светодиодные лампы Холодный белый IP67

      Ночь amazon.com

      69,99 долл. США

      Как выбрать светодиодное освещение для автомобилей

      Поначалу установка светодиодного освещения в автомобиле может показаться сложной задачей, но, выполнив несколько простых шагов, вы сможете завершить работу и начать пользоваться преимуществами ваших новых эффективных источников света.Перед тем, как начать, вам нужно учесть несколько вещей.

      • У вас достаточно места ?: Светодиодные лампы занимают больше места под капотом, чем галогенные лампы, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас достаточно места.
      • Есть ли у вас надлежащая вентиляция ?: Светодиодные диоды выделяют много тепла, и должно быть место для вентиляции нижней части лампы.
      • Есть ли пластиковая заглушка, которая могла бы расплавиться ?: Избыточное тепло от светодиодных ламп может привести к плавлению мягкого пластика, находящегося поблизости.
      • Какой тип корпуса имеет ваш автомобиль ?: Некоторые типы корпусов не дадут вам желаемого эффекта при переходе на светодиоды.

        После того, как вы ответили на вышеприведенный вопрос, вы сможете найти подходящий размер и тип нити для вашего автомобиля, подсоединив марку и модель к любому автозапчасти.

        Как установить светодиодное освещение в автомобили

        Заявление об отказе от ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        После того, как вы ответили на вышеперечисленные вопросы, пора припарковать свой автомобиль в безопасном месте и приступить к работе.

        Шаг 1. Получите свою лампочку

        Первым шагом в этом процессе является поиск лампы правильного размера, которая подходит к фарам вашего автомобиля. Размер будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Лампы имеют разные нити накала фар, и они не взаимозаменяемы, так как не дают одинаковой светоотдачи.

        Шаг 2: Удалите старые лампы

        Вы можете проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что нет никаких подробностей, которым нужно следовать с вашим конкретным автомобилем. В большинстве случаев вам просто нужно будет выполнить несколько шагов, приведенных ниже.

        • Наденьте капюшон.
        • Удалите купол из розетки.
        • Снимите защитный резиновый кожух с фары.
        • Отсоедините пружину, фиксирующую лампу в корпусе.
        • Осторожно вытащите лампочку.

          Шаг 3. Вставьте светодиодный индикатор

          Ваш светодиодный комплект, скорее всего, будет поставляться с круглым адаптером, который поможет вам удерживать лампу на месте. Вставьте адаптер и зацепите его за пружину. Затем вставьте светодиодную лампу и поверните ее, чтобы зафиксировать в корпусе.

          Шаг 4: Закройте светодиодную лампу

          Этот следующий шаг может быть немного сложным, в зависимости от вашего автомобиля. В некоторых случаях вы не сможете снова надеть резиновую крышку. Обычно это происходит, если светодиодная лампа имеет большой цоколь.Если вы можете закрыть свет резиновым кожухом, возможно, вам придется вырезать отверстие, чтобы оно подходило больше. Если это не сработает, возможно, вам придется купить другое покрытие, побольше.

          Если вы покупаете другую крышку, убедитесь, что она правильно подходит к радиатору, чтобы избежать плавления. Радиатор может довольно быстро нагреться, поэтому он не должен касаться резины или пластмассы, иначе они могут расплавиться. Вы также должны убедиться, что при надевании крышки радиатор также не соприкасается с какими-либо чувствительными компонентами, так как это может повлиять на работу вашего автомобиля.

          Шаг 5: Подключите лампочки к розетке

          Этот шаг будет намного проще, чем предыдущий, поскольку большинство лампочек подключаются по принципу «plug-and-play». Для питания устройства вам нужно будет подключить лампочку к розетке, от которой вы отключили предыдущий свет.

          Шаг 6: Проверьте свои фары

          Включите фары, чтобы убедиться, что все работает, а лучи и уровень интенсивности света соответствуют вашим ожиданиям.

          Шаг 7: Проверьте ваши соединения

          Перед тем, как закрыть кожух, осмотрите все соединения, чтобы убедиться, что вся проводка на месте, и ваш радиатор не находится близко к каким-либо компонентам, на которые это может повлиять .

          Шаг 8: Очистите ваши фары

          Теперь, когда работа сделана, самое время очистить крышки ваших фар, чтобы вы могли получить наилучшее проецирование света от ваших новых ламп.

            Светодиодные фонари — отличный способ украсить вашу поездку и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Выбрав правильный размер и нить накала, вы сможете установить светодиодные светильники за несколько простых шагов.

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.