Нужно ли одеяло для двигателя: Автоодеяло – плюсы и минусы, стоит ли использовать

Содержание

Нужно ли зимой покупать автоодеяло для двигателя? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Автоодеяло представляет собой мат, который изготавливается из синтетического, негорючего материала. Обычно для его изготовления используется минеральная вата, упакованная в несгораемый чехол.

Автоодеяло укладывается на двигатель в подкапотное пространство. Его задача – предотвращение потерь тепла в холодное время года. Покупка такого одеяла действительно может сэкономить время и деньги автолюбителя. В холодное время года дополнительное отепление подкапотного пространства имеет ряд плюсов.

Достоинства

  • Экономия топлива при прогреве двигателя. За счет усиленной теплоизоляции мотор греется в два раза быстрее.
  • Эффективная работа печки. Двигатель сохраняет рабочую температуру не зависимо от погодных условий. Поэтому из печки всегда будет дуть теплый воздух.
  • Снижение уровня шума в салоне.
  • Отсутствие образования наледи на капоте в снегопады.
  • При температуре воздуха меньше минус 20 градусов, двигатель остается теплым несколько часов.
  • Практически неограниченный срок службы.

Недостатки

  • Существует вероятность закипания двигателя в случаи оттепели.
  • Сравнительно высокая стоимость.
  • Автоодеяло не облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

Как выбрать автоодеяло для двигателя

  • Автоодеяло обязательно должно быть изготовлено из негорючего материала. Не следует покупать автомобильные одеяла на основе войлока и других органических материалов.
  • Не тратьте деньги на приобретение автоодеяла с подогревом. Мощности аккумулятора не хватит, чтобы в трескучий мороз прогреть до положительной температуры кусок металла массой несколько десятков килограммов, а именно столько весит автомобильный двигатель.
  • Автоодеяло должно полностью закрывать подкапотное пространство. Лучше приобретать модели, сшитые под конкретную марку автомобиля.

Смотрите также:

Одеяло для двигателя, просто хороший бизнес или эффективное средство | Автомания

Был год в жизни, когда я работал таксистом, ездил я тогда на Ford Focus 2 с мотором 1.6, так вот там от прошлого водителя осталось “автоодеяло” я тогда не сразу понял, что за тряпка валяется в багажнике, но зима в тот год выдалась очень даже холодная помню хорошо, как снимал видео “Focus заводится в -32”. Когда развернул эту тряпку по форме понял, что это такое и полез в интернет изучать для чего оно вообще нужно, про картонки перед радиатором я тогда хорошо знал, а что за диковинка такая заморская был не в курсе, хотя еще деды укутывали моторы войлоком и пуховыми одеялами на ночь.

Производители одеял обещают, что оно не горит, снижает расход топлива, ускоряет прогрев мотора и не позволяет теплу быстро сбегать из-под капотного пространства, улучшает аппетит и настроение водителя. Такси работа дерганная, то стоишь по пол часа то без остановки от адреса к адресу катаешься.

Соответственно очень часто нужно глушить и вновь заводить мотор, сидеть и греться в период простоя это роскошь. И что можно сказать, действительно на коротких поездках я начал замечать, что двигатель не так быстро выстывает, то есть 20-30 минут не более. Если ты ушел на обед и вернулся через час, а на улице -20 и ниже, то двигатель остывший.

Какой есть негатив по поводу одеял? Случаев много и все они в какой-то степени индивидуальны для конкретного автомобиля. В зависимости от расположения турбины она может плавить одеяло, случай частый, ездить и знать, что у тебя там что-то плавится — такое себе.

В зависимости от того как организован забор воздуха, бывают случай, как не уложи одеяло оно со временем перекрывает впуск, а на приборке загорается Жёлтый Джек.

Типичные предупреждения, которые можно видеть открывая капот

Типичные предупреждения, которые можно видеть открывая капот

Но самое страшное — возгорание, “использование не горючих материалов” это не тоже самое “одеяло не загорится”. Не горит вода, она испаряется, а все остальное вполне себе хорошо горит. Случаев, когда автомобили загораются предостаточно и всех их объединяет расположение выпускного коллектора сверху. Ниже приведу фотографии Октавии, загорелась одеяло на выпускном коллекторе

БЖ, где описана вся ситуация — https://www.drive2.ru/l/493494629602165643/

БЖ, где описана вся ситуация — https://www.drive2.ru/l/493494629602165643/

Так что класть что-то на двигатель сверху или нет дело исключительно ваше, но всегда думайте о возможных последствиях и грамотной установке, все это может ездить годами на одном автомобиле, а потом повести себя совсем иначе на другом, кстати в случае с Октавией так и случилось.

Теперь о плюсах. По личным ощущениям это все на гране эффекта плацебо, но все же один однозначный плюс выделяют многие. В местах где реальные морозы держатся не неделю, а всю зиму многие ставят автозапуск по температуре мотора, так вот повально все отмечают, что, например, раньше автомобиль заводился за ночь 4 раза теперь стабильно 2, цифры у всех разные зависит от автомобиля, температуры и так далее. При таком раскладе оно вполне может отбить свою стоимость через бензин на таких прогревах.

Вообще при такой стоимости всегда найдутся люди, которые по тем или иным причинам будут говорить, что одеяло круто все бегом за ними.

Вообще при такой стоимости всегда найдутся люди, которые по тем или иным причинам будут говорить, что одеяло круто все бегом за ними.

Подводя итог, возможно обижу тех, у кого это одеяло лежит, но эффект уловить крайне сложно и возможно только на разъездной работе, в остальном же это просто хороший бизнес продавать стеклоткань с отличной наценкой, обещая золотую гору эффекта, на деле все не так круто и тепло.

Если статья будет интересна вам, возможно куплю одеяло и сделаю нормальные замеры. Так что ставьте большой палец вверх если вам это интересно, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации. Всем спасибо за внимание!

Отзывы: Утеплитель на двигатель №2 (140 х 90 см.) в Ноябрьске

Достоинства

Немного помогает при кратковременных остановках двигателя

Недостатки

По размеру не подошло

Комментарий

Пользуюсь Утеплителем двигателя уже вот как шесть лет, но не «Автотепло» а каким-то другим, производства Новосибирска. Выводы сделал следующие: — По размеру, безусловно, не подошло, как костюм на свадьбу. Сделал складку в позволяющем для этого месте. Это вовсе не страшно. — Капот закрывается, но немного нужно посильнее хлопнуть крышкой. — Двигатель стал работать намного тише, и это логично. — Остывать стал ДВС немного медленнее, примерно на час-полтора дольше. Но есть условие, чтобы не было сильного ветра. Иначе тепло будет попросту выдуваться снизу. — Протерлась небольшая дырка под рым-болтом. Это от вибрации. Но это не сильно критично. — На быстроту прогрева заметно не влияет. И это очевидно!!! В движении — встречный поток воздуха выдувает тепло. Так что соглашусь с высказыванием одного из ораторов: рекомендую таксистам, курьерам и т.п., тем кто ездит постоянно и на короткие расстояния и по долгу сидит с заведенным двигателем. Порой при сильном морозе объема топлива холостого хода не хватает для поддержания необходимой температуры ОЖ в системе охлаждения (у меня могла падать до 82-85 гр.

без одеяла) Пишут про картонки перед радиатором! Это было нужно тогда, когда не было вентиляторов с электроприводом и для езды по магистрали. Для частых кратковременных остановок нужно одеяло, это 100 %

польза или деньги на ветер? — Kolesa.kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры.

Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные. Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу.

Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла. За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно. Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

сообщение в блоге | Одеяла согревают людей ночью — а как насчет двигателей?

Уважаемые Том и Рэй:

В 1940-х и начале 50-х у нас была большая старая буйволиная мантия, и я помню, как мой «старик» накидывал это одеяло на капот машины или на двигатель, чтобы согреться зимой. Теперь мне интересно, повлияло ли это при низких температурах на то, чтобы двигатель оставался теплым для холодных утренних запусков в Миннесоте. — Кен

RAY: Итак, давайте начнем с обсуждения технологии одеял, Кен.Одеяло замедляет потерю тепла. Итак, если вы закутаетесь в одеяло во время обеда, а затем просидите на улице при нулевой погоде на ночь, вы потеряете меньше тепла и на следующее утро будете теплее, чем если бы вы были без одеяла.

TOM: Но верно ли то же самое для автомобиля? Что ж, большая разница между вами и автомобильным двигателем в том, что вы продолжаете выделять тепло всю ночь. Это функция жизни. Двигатель просто начинает терять тепло, как только вы его выключаете.

RAY: Итак, вопрос в том, достаточно ли замедляет теплоотдачу одеяло, чтобы сохранить тепло в двигателе через 12 часов? Ответ, вероятно, нет.

TOM: В холодную погоду двигатель обычно теряет большую часть тепла примерно за три часа. Единственное исключение — но оно важное — это масло, которому может потребоваться до восьми часов для достижения полного равновесия с наружным воздухом, в зависимости от того, насколько горячее масло и температура наружного воздуха.

RAY: Может ли одеяло продлить время, необходимое для остывания камня, еще на четыре-шесть часов? Я не думаю, что это вероятно, когда температура намного ниже нуля.Но если машину пригнали в 23:00. а затем снова начали в 6 утра, одеяло могло иметь значение.

TOM: Но хотя попона могла быть единственным вариантом для вашего старика, в наши дни есть альтернативы получше. Есть блочные обогреватели, которые можно включить в электрическую розетку. Они действительно выделяют тепло и имеют огромное значение в очень холодную погоду. И, конечно же, есть величайший прорыв в области запуска автомобилей в холодную погоду: отапливаемый гараж.

RAY: И если ты построишь его, Кен, поставь туда и лошадь. Он оценит это гораздо больше, чем вонючее одеяло.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе.Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое подогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. При очень низких температурах обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду.Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском двигателя также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями.Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости. Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.

Встроенный нагреватель (без циркуляции): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Наружный нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

Как держать двигатель в тепле в ночное время | by SATHIYARAJ

Низкие температуры сказываются на работе двигателя вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумулятор, замедляется или прекращается.Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым в ночное время. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в вашем двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

  • Отапливаемый гараж
  • Блок обогревателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Провод защитного кожуха лампы
  • Электрическое одеяло
  • Храните автомобиль в отапливаемом гараже.Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.
  • Присоедините аккумулятор к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и подключаются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.
  • Присоедините двигатель к подогревателю двигателя. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и попадают в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора.Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.
  • Прикрепите фонарь под капотом. Поместите лампочку на 150 ватт в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и держите свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.
  • Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя.Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Рекламные ссылки

Контроль топлива для газового двигателя

Электронный карбюратор и смесители

Снижение выбросов Повышенная эффективность

www.continentalcontrols.com

Светодиодный экран

Успешно выполненное событие . Узнать сейчас!

adigitalscreenindia.com/

Что такое подогреватель блока двигателя и действительно ли он вам нужен?

Добавлено 29 октября, 2020 Уитни Рассел советов по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне подогреватель блока двигателя для моей машины, предохраняйте моторные жидкости от замерзания, советы по защите двигателя, что такое подогреватель блока цилиндров

Комментариев нет

Минусовые температуры и обогреватели блока цилиндров как бы идут вместе

Готовы ли вы и свою машину к холодным температурам этой зимой? Вот несколько полезных советов, которые помогут определить, стоит ли покупать обогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланируйте сезонный техосмотр вашего автомобиля


Что такое подогреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, — объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это упрощает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает обогреть кабину, чтобы обогреватель мог быстрее дуть теплом.

Когда вы его получите?

По словам Тони Марковича из Drive, было бы неплохо инвестировать в обогреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, который регулярно достигает температуры 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Однако, если вы живете в регионе, где резкие зависания являются редкостью, вам, вероятно, не понадобится это устройство. Вместо этого вы можете инвестировать в удаленный стартер, как рекомендует Лаукконен.

Виды подогревателей блока цилиндров

По Марковичу, блочные обогреватели бывают разных стилей, чтобы удовлетворить различные предпочтения и уровни навыков. Двумя из самых простых в установке стилей являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель масляного щупа — это альтернативный измерительный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Под капотом крепится одеяло с подогревом двигателя; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое соединение, стопорную пробку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости.Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель за счет прямого контакта. Подогреватель свечи замораживания заменяет обычную пробку замораживания внутри блока цилиндров. Преимущество этого стиля в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Встроенный нагреватель бывает циркулирующего или не циркулирующего. Обе модели требуют, чтобы вы вставили их в шланг охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип полагается на существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, наблюдая, как ее «бобр» мужа строит удивительные проекты по обработке дерева, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

советов по запуску автомобиля при минусовой погоде | Новости

CARS.COM — Если ваш автомобиль не заводится на этой неделе из-за минусовых температур, охвативших большую часть страны, сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться к следующему холоду, чтобы ваша машина могла начинайте, когда захотите — несмотря на недостаток тепла.

Связано: NHTSA предлагает вам безопасные поездки с советами по вождению зимой

Среди лучших шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить шансы вашего автомобиля на запуск в следующий раз, когда температура упадет ниже нуля, — это убедиться, что ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, и что ваш двигатель использует сорт масла, рекомендованный производитель транспортного средства.

Это совет от Майка Калкинса, менеджера технического обслуживания национального офиса туристической группы AAA, который предполагает, что ваши шансы улучшатся еще больше, если вы добавите электрическое одеяло для батареи и / или обогреватель блока цилиндров в свой зимний арсенал. «При зимних температурах ваш аккумулятор гораздо менее эффективен, а нагрузка, необходимая вашему двигателю, намного выше, потому что масло действительно густое. Если ваш двигатель работает медленно, вы должны сдать его и проверить аккумулятор, особенно если ему больше трех лет », — сказал Калкинс в телефонном интервью.

«По прошествии трех лет ваша батарея потеряла часть своей первоначальной резервной емкости, поэтому неплохо было бы ее протестировать», — сказал он, добавив, что чрезвычайно холодная погода может снизить оставшуюся емкость батареи более чем на треть. «По сути, электроны, как и люди, замедляются, когда на улице очень холодно. Химическая реакция внутри батареи, которая создает электричество, просто не происходит так быстро, когда она холодная ».

В то же время, когда вы проверяете автомобильный аккумулятор, Калкинс сказал, что неплохо было бы осмотреть генератор и систему зарядки, а также убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, а кабели в хорошем состоянии.

«В это время года вы едете в темноте больше часов в день, и ваша электрическая система нагружена больше. Батарея не заряжается так быстро, потому что есть другие вещи, потребляющие энергию », — сказал он. «Вам необходимо убедиться, что аккумулятор и система зарядки находятся в безупречном состоянии».

Использование правильного моторного масла важно, потому что для большинства современных двигателей требуются масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20, которые легче текут при низких температурах. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают более тяжелые масла, такие как 10W-30, но Калкинс сказал, что более густое масло увеличивает нагрузку на стартер и аккумулятор.Более тяжелое масло также может увеличить износ двигателя, поскольку для достижения нормальной скорости потока требуется больше времени, чем для более легкого масла.

Для тех, у кого есть доступ к электрической розетке, где они припарковались на ночь, Калкинс сказал, что электрические одеяла для батарей могут предотвратить или уменьшить потерю резерва пусковой мощности, вызванную холодными условиями. Цены варьируются от 25 до более 100 долларов.

Электрический нагреватель блока цилиндров также может быть эффективным, облегчая запуск двигателя и ускоряя подачу теплого воздуха к выходным отверстиям нагревателя и дефростера.Калкинс сказал, что блочные обогреватели почти универсальны в северных регионах, таких как Анкоридж, Аляска, где автомобилисты могут включать подогреватели двигателей в розетки на стоянках. По его оценке, блочные обогреватели стоят от 150 до 200 долларов, включая установку.

Одна из традиционных рекомендаций для работы в арктических условиях заключалась в использовании бензинового антифриза на спиртовой основе, который поглощает влагу из топливной системы. Калкинс сказал, что они работают, «но сегодня в них нет необходимости».

«Сегодня более 95 процентов бензина содержит до 10 процентов этанола, разновидности спирта», — сказал он.«Этот спирт уже находится в топливе и впитывает влагу. По сути, сегодня бензин имеет встроенные осушители для бензина, как они его раньше называли. Нет причин покупать что-то и добавлять это к тому, что уже есть »,

Калкинс также преуменьшил значение других общепринятых советов, например, накрыть капот автомобиля брезентом или одеялом, чтобы не допустить ветра, и припарковать автомобиль в защищенном от ветра месте.

«Когда машина простаивает 10 или 12 часов в течение ночи, она будет той же температуры [как окружающий воздух], и охлаждение ветром на самом деле не влияет на машину.Люди чувствуют холодный ветер, но в конечном итоге машина будет только достигать той же температуры, что и воздух вокруг нее, и не станет холоднее », — сказал он.

Настоящая уловка для запуска двигателя при отрицательной температуре термометра, не считая отапливаемого гаража, состоит в том, чтобы иметь машину в хорошем состоянии.

«Сегодня любой современный автомобиль, даже если на улице ноль градусов, заводится за один-два оборота двигателя, если все в хорошем состоянии», — сказал он.

Среди других рекомендаций, внесенных в списки AAA для зимнего вождения:

  • Система охлаждения должна быть заполнена подходящей охлаждающей жидкостью, смесью антифриза и воды (обычно 50/50) и обеспечивать защиту от замерзания при температурах ниже нуля.
  • Обогреватель и дефростер должны быть в хорошем рабочем состоянии не только для вашего комфорта, но и потому, что при минусовых температурах лобовое стекло и другие окна могут замерзнуть, и вы не сможете увидеть, куда собираетесь.
  • Аналогичным образом, работающая система омывателя ветрового стекла, заполненная жидкостью, которая не замерзает, и хорошие щетки стеклоочистителя необходимы для борьбы со снегом, слякотью и солью, которые сопровождают плохую зимнюю погоду.
  • Даже если вы уверены, что ваш автомобиль соответствует всем этим требованиям, AAA предлагает на всякий случай иметь при себе аварийное снаряжение.Среди предметов, которые, по словам организации, вы должны иметь при себе, когда путешествуете на машине, есть обычные предметы, такие как перчатки, ботинки, одеяла, фонарик и высокоэнергетические закуски, а также продукты, доступные в любом магазине автозапчастей: сигнальные ракеты и небольшая лопата.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы знаете, что зимы в Миннесоте становятся холодными, но знаете ли вы, что средний минимум в январе колеблется около 5 градусов по Фаренгейту? Это холодная статистика, и это хороший повод поговорить с нашими специалистами по автосервису в Блумингтоне, штат Миннесота, о вариантах подогревателя блока двигателя.

Зачем устанавливать нагреватель блока?

Спросите опытного механика о преимуществах установки подогревателя блока цилиндров.Он или она объяснит, что это значительно упрощает запуск вашего автомобиля в холодную погоду. Такой эффективный запуск снижает общий износ, увеличивает топливную экономичность и снижает выбросы. Это также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.

Как это работает?

Блочный нагреватель — это устройство, которое нагревает антифриз, масло и внутренние компоненты двигателя перед запуском автомобиля. Не все нагреватели блока цилиндров имеют одинаковую конструкцию, и не все они представляют собой простые проекты самостоятельной установки.

  • Электрическое обогревающее одеяло: Крепится к внутренней части капота автомобиля или устанавливается на двигатель.
  • Нагреватель масляного щупа: Устанавливается вместо масляного щупа и непосредственно нагревает моторное масло.
  • Нагреватель масляного поддона: Крепится к масляному поддону с помощью магнитов или болтов и косвенно нагревает масло.
  • Нагреватель на болтах: Прикручивается к двигателю снаружи и нагревается за счет прямого контакта.
  • Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости: Устанавливается вместе со шлангом радиатора для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
  • Подогреватель контрольной пробки: Заменяет контрольную пробку блока цилиндров и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.

Подогревающие одеяла и обогреватели масляного щупа легко устанавливаются, и вы можете переносить их из одного автомобиля в другой. Установка масляного поддона или нагревателя на болтах требует некоторого опыта под капотом. Позвольте вашему механику позаботиться о проточных установках охлаждающей жидкости и нагревателя точки замерзания.

Безопасен ли блочный нагреватель?

При аккуратной установке блочный нагреватель должен работать без проблем с безопасностью.Убедитесь, что подключенный электрический шнур не находится слишком близко к движущимся частям двигателя. Никогда не подключайте к обогревателю шнуры-удлинители. Если вам нужна дополнительная длина, используйте удлинитель, специально разработанный для блочных обогревателей.

Работает ли удаленный стартер?

Многие новые автомобили оснащены дистанционным стартером, который включает двигатель. Компоненты нагреваются при простое автомобиля, но будьте осторожны с этой стратегией; это может привести к опасному накоплению окиси углерода в гараже или закрытом помещении.

У нас есть ответы

Для получения дополнительной информации о блочных нагревателях позвоните в наш магазин в Блумингтоне, штат Миннесота. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Мы здесь круглый год, семь пунктов трансмиссии Kennedy Transmission и лучший автосервис в Миннесоте.

Как работает турбо-одеяло

Разъяснения по проектированию YouTube

Обновление 1/8/2018: Этот пост был первоначально опубликован 15 июля 2016 г.В эти выходные компания Engineering Explained опубликовала новое видео, в котором дополнительно оцениваются преимущества турбо-одеяла, которое мы встроили ниже.

На модернизированных автомобилях с турбонаддувом вы часто видите турбонагнетатель, обернутый любопытным куском гибкого металлического материала. Этот рукав называется турбо-одеялом, и он может уберечь моторный отсек от значительных повреждений.

Турбокомпрессоры выделяют много тепла, но одеяло удерживает тепло, предотвращая его распространение по моторному отсеку и ускоряя старение жизненно важных пластиковых или резиновых компонентов.Поскольку температура становится такой высокой, турбо-одеяла сделаны из комбинации термостойких тканей, гибкого металла и, в некоторых случаях, вулканической лавы.

Теперь большинство автомобилей с заводским турбонаддувом могут обойтись без защитного покрытия — они не используют турбонаддув в достаточной степени, чтобы генерировать значительное количество тепла, и они были разработаны, чтобы справляться с тепловой мощностью турбонаддува при использовании в заводских параметрах . Но когда люди начинают толкать 30 фунтов. при повышении давления через турбо-установку послепродажного обслуживания высокие температуры становятся реальной проблемой.

Роб Дам, популярный автомобильный ютубер, имел эту проблему. Он построил турбированный трехроторный RX-7, и, судя по видео, его двигатель выделяет много тепла. Настолько, что без какой-либо защиты турбокомпрессор растопит краску на капоте над ним.

Дам хотел увидеть, насколько хорошо работает турбо-одеяло, поэтому он измерял температуру турбонаддува, впуска и моторного отсека с помощью инфракрасной камеры — как с установленным одеялом, так и без него.

Результаты довольно впечатляющие. Камера показывает, насколько сильно турбо-одеяло удерживает тепло. При его установке в воздухозаборнике обнаруживается только умеренное количество тепла. Без него вся турбина светится ярко-желтым и показывает 760 градусов по Фаренгейту. Многие близлежащие компоненты могут быть серьезно повреждены, если подвергаться воздействию такого большого количества тепла в течение любого времени.

Дам подробно рассказывает об испытании и своих результатах, поэтому, если вы подумываете о турбо-одеяле или просто хотите хороших мелочей для следующего барбекю с друзьями, это видео определенно стоит посмотреть.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И для более глубокого взгляда на то, насколько сильно отличается турбо-одеяло (с точки зрения температуры и производительности), вот объяснение Джейсона Фенске из Engineering.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.