Стоит ли прогревать двигатель: Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

Содержание

«РГ» назвала категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель

Автомобиль зимой
Фото pxhere.com

Константин Завьялов, 25 октября 2020, 09:27

И профессионалы, и автолюбители прекрасно знают, что в холодное время года двигатели нужно прогревать после запуска. Специалисты «РГ» заострили внимание на автомобилях и двигателях, которым прогрев необходим в большей степени.

Зимой более длительного прогрева требуют турбированные двигатели. Им необходимо доводить температуру всех рабочих жидкостей перед эксплуатацией до рекомендованных параметров. Это касается абсолютно всех турбоагрегатов: и современных, и прошлых лет выпуска.

Более длительный прогрев нужен двигателям старых моделей. Авто 70-х, 80-х, да и 90-х годов выпуска, особенно отечественного производства нужно прогревать 15-20 минут. За это время масло из картера гарантированно поступит в головку блока цилиндров.

Длительность прогрева в большой степени зависит от качества масла.

Чем качественнее продукт залит в двигатель, тем меньше время прогрева. Смазка с высокой вязкостью требует более внимательного отношения и длительного прогрева особенно при температуре воздуха ниже -20°C.

Зимняя дорога. Фото Pexels / Pixabay

После пуска холодного двигателя нужно дать ему спокойно поработать на холостых оборотах. Современные моторы после запуска работают на повышенных оборотах. Это делается для ускоренной подачи масла масляным насосом.

Через некоторое время тахометр и звук двигателя свидетельствуют о выходе на рабочие показатели. Обороты падают, движок работает тише. Это сигнализирует о готовности агрегата к началу движения. Можно начинать плавно и неторопливо ехать, без резких перегазовок.

Большинство водителей рекомендует и практикует основной прогрев двигателя делать на ходу. Времени 10 минут как раз достаточно, чтобы неторопливо выехать со двора или покинуть паркинг. Хотя всё же надёжнее, даже для современного двигателя, прогреться на холостых оборотах около 5 минут.

Тем более, что законы РФ позволяют это во дворе и на стоянке.

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

Прогрев двигателя автомобиля – коварный вопрос, который вызывает множество споров среди экспертов и водителей авто. Проблема в том, что производители говорят одно, эксперты выдвигают совершенно другие теории, а опытные водители заявляют, что всю жизнь поступали вовсе иначе и ездили на своих машинах сотни тысяч километров без проблем и поломок.

Сегодня мы постараемся разобраться с вопросом, стоит ли прогревать машину летом, а также расскажем вам, почему это может быть опасно для двигателя, окружающей среды и даже для здоровья водителя.

В сегодняшней статье мы рассмотрим такие вопросы:

  • как прогрев сказывается на здоровье силового агрегата автомобиля;
  • какие экологические проблемы может вызвать длительный прогрев двигателя;
  • когда не стоит вообще греть мотор;
  • когда прогрев может быть опасным для вашего здоровья;
  • какие поломки могут быть при нарушении правил прогрева.

Итак, давайте начнем.

Что говорят производители о летнем прогреве?

Если вы внимательно читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля (интересно, есть такие, кто ее на самом деле читал?), то вы заметили, что производитель дает довольно четкие рекомендации по прогреву двигателя в разное время года. Интересно, что эти рекомендации часто расходятся с логикой и здравым смыслом. К примеру, Volkswagen почти во всех авто генерации 2000-2012 рекомендовал греть двигатель до 30 секунд в теплую погоду и вообще не греть его в холодную пору года. Поясняется это тем, что в холодную пору года двигатель, работая на холостых оборотах, способен нанести еще больше вреда окружающей среде и людям.

Мы же ребята практичные, поэтому исходим не из вреда для экологии, а из вреда для нашего кошелька. И тут Volkswagen нам явно не товарищ.

Впрочем, многие производители с немецким концерном согласны. Обратите внимание, на очень многих авто в летнее время при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается примерно до 1100 об/мин, а затем через 30-40 секунд опускается до рабочих оборотов 800-900 об/мин. Машина как бы намекает, что пора трогаться. Зимой же на этих же автомобилях стрелка тахометра сразу же занимает свое рабочее положение на 900 об/мин и намекает водителю, что пора бы тронуться.

В общем, если вы хотите жить по предписаниям производителей, то уже на пробеге в 150 000 км ваш автомобиль попросит планового капитального ремонта двигателя. Производителю то будет все равно, он только обрадуется, ведь автомобиль уже не на гарантии, а запчасти вы будете покупать, вероятно, оригинальные. Так что в этом случае слушать производителей авто не стоит.

Особенно много проблем своими рекомендациями по нулевому прогреву двигателей автомобильные компании создают для владельцев турбированных моторов. Несчастная турбинка после ночных заморозков и так не может переварить вязкое масло, а тут еще и водитель следует рекомендациям компании и начинает давить на гашетку что есть сил. Как итог – сломанная турбина, дым из трубы и дорогой ремонт.

Что говорят опытные эксперты?

Мы решили исследовать вопрос летнего прогрева двигателя и нашли множество довольно противоречивых рекомендаций. Одни эксперты активно выступают за нулевой прогрев в любое время года, подтверждая это какими-то своими расчетами. Впрочем, расчеты нас не впечатлили, так что приводить их в этой статье мы не будем. Но есть и адекватные эксперты, которые поясняют жизненно необходимый прогрев на простых примерах.

Итак, вот несколько важных аналогий, которые стоит провести:

  1. Прогрев двигателя сродни утренней гимнастике. Если вы не сделаете зарядку, то не сможете нормально функционировать и можете легко потянуть мышцу или связку, сделав неловкое движение. Точно такая же история актуальна для двигателя, только вместо мышцы или связки может быть какой-нибудь клапан или рокер.
  2. Тепловые зазоры в современных двигателях очень маленькие. После холодной ночи металл сжимается, это приводит к увеличению зазоров. Поршень ходит по цилиндру словно карандаш в стакане, оббивая стенки блока цилиндров и приближая капитальный ремонт с дорогой проточкой блока.
  3. Проворачивание вкладышей становится не какой-то там далекой от вас страшилкой, а вполне реальным последствием отсутствия прогрева мотора. Если вкладыш немного изношен, и вы дадите нагрузку на холодный мотор, вкладыш может просто провернуться, а это чревато очень неприятными расходами.
  4. Масло увеличивает густоту и вязкость при низких температурах. Речь идет даже о ночных температурах в летнее время. Пока масло не разогреется до каких-то более или менее приемлемых температур, давать нагрузку на мотор не стоит. Это может привести к повышенному износу поршневой группы.

Масляное голодание – это наиболее частая причина выхода из строя мотора. В момент запуска двигателя должно пройти какое-то время, прежде чем масло заполнит все рабочие механизмы. Хотя бы ради этого стоит постоять 20-30 секунд, а не начинать движение сразу же после запуска мотора. Но оптимальным временем прогрева для лета называют 1-3 минуты, для зимы – 5-6 минут. Конечно, это зависит еще и от мотора, его теплоотдачи, состояния и прочих особенностей.

Как избавить себя от необходимости прогревать двигатель?

Если потратить целых 5 минут на прогрев силового агрегата для вас – это проблема, можно найти несколько вариантов выхода из ситуации. Самый дешевый – попросить другого члена вашей семьи выходить каждое утро на 5 минут раньше и прогревать мотор. Но если, к примеру, жена попросит мужа греть ее машину утром, это еще может увенчаться успехом, то вот если произойдет наоборот, обид не избежать. Так что мы нашли более лояльные для ваших домочадцев способы избавиться от необходимости прогрева двигателя.

Адекватных методов есть три:

  1. Установите автоматический прогрев от компании Webasto или от другой известной фирмы. Это система, которая с помощью автономных тэнов прогреет масло в вашем двигателе до запуска в любой мороз. На многих дизельных моторах такой прогрев установлен с завода, так как у дизелей низкая теплоотдача. Это сильно сократит срок необходимого прогрева. 20 секунд останется подождать после запуска, пока масло заполнит все каналы.
  2. Установите автоматический запуск двигателя с кнопки. В современных GSM-сигнализациях есть функция автозапуска. Это довольно удобное дополнение к охранной системе.
    Вы можете сидеть дома и допивать ваш утренний кофе, между делом нажать кнопку на пульте сигнализации, и ваша машина запустится на парковке без вашего участия. Через 5 минут можно будет садиться в прогретое авто и ехать.
  3. Купите или арендуйте место на крытой парковке с отоплением. Это довольно дорогой метод, особенно в большом городе, но он также дает и ряд других преимуществ. К примеру, вы сможете защитить ваше авто от угона и взлома, от повреждения лакокрасочного покрытия погодными сюрпризами. Крытый паркинг – хорошее решение, но подойдет явно не для всех.

Впрочем, после простоя более 5-6 часов все равно придется 20-30 секунд помолотить мотором вхолостую, прежде чем отправиться в путь. Все дело в том самом масле, которое банально не успеет заполнить все механизмы, особенно в головке блока цилиндров. И если дать нагрузку на мотор раньше времени, получится очень неприятная ситуация. Да, она будет заметна со временем, но для кошелька владельца эта ситуация явно не будет приятной.

Что может сломаться при отсутствии нормального прогрева летом?

Если вы привыкли садиться в машину утром, заводить ее и сразу же ехать по делам, у нас для вас плохие новости. Список деталей, которые могут выйти из строя при таком отношении к автомобилю, огромен. 

Первой из строя выйдет турбина. Она как пионер готова сдаться, если вы не прогреваете мотор, потому как масло при температуре около 20 градусов имеет несравнимо большую вязкость, чем при температуре 90 градусов. Соответственно, по узким масляным каналам турбины оно не проходит. Настоятельно не рекомендуется резвиться на машине с турбиной, пока она не выйдет на рабочий диапазон температур.

Далее претендентом на выход из строя будут маслосъемные колпачки в ГБЦ и кольца на поршнях. Дело в том, что они также находятся не в лучшем состоянии после ночного простоя, им нужен прогрев для выхода в рабочий режим. Если дать нагрузку на двигатель без прогрева, колпачки и кольца получат повреждения и выйдут из строя намного раньше положенного срока.

Далее поршневая группа получит свои повреждения. Задиры в цилиндрах могут образовываться даже до 100 000 км пробега, если вы не прогреваете мотор. А устранять эти неприятности жутко дорого и долго.

Следующими споют прощальную песню клапана. Из-за постоянных проблем с маслосъемными колпачками масло начнет нагорать на клапанах и седлах, клапана начнут работать неправильно, закрываться неполностью и разбиваться. Итог – дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Масляный насос также будет одним из первых претендентов на быстрый выход из строя. Ему приходится и без того сложно при прогреве даже на холостых оборотах. Толкать вязкое холодное масло – та еще задача. А если вы поддадите оборотов насосу, он и вовсе может заклинить. А вместе с ним заклинит и ремень или цепь ГРМ. Это чревато встречей поршней и клапанов, загибом последних и дорогим капитальным ремонтом или даже заменой двигателя.

Когда можно не прогревать машину?

Вы можете не прогревать автомобиль в некоторых случаях:

  1. Если температура воздуха на улице ночью была +40 и выше (звучит довольно страшно, но кто знает, к чему приведет глобальное потепление).
  2. Если ваше авто стоит не более 3-4 часов, а температура воздуха не опускалась ниже +20 градусов.
  3. Если вы исповедуете европейские ценности и беспрекословно следуете советам производителей (правда, готовьтесь менять машину через каждые 3-5 лет).
  4. Если вы очень состоятельный человек, меняете авто каждые пару лет, а также вам абсолютно безразлично, кому и в каком состоянии достанется ваша машина после вас.
  5. Если вы хотите на собственном опыте проверить, нужно ли прогревать машину в летний период. В таком случае не забудьте написать нам о вашем опыте.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно греть машину летом?

На современном авто с маслом низкой вязкости достаточно прогреть машину в течение 1 минуты. На старых авто с вязким маслом стоит постоять до 3 минут.

Что будет, если ездить вообще без прогрева?

Ваш двигатель прослужит гораздо меньше времени и пробега, вам придется очень рано выполнить капитальный ремонт, а затем и вовсе задуматься о замене мотора.

Нужно ли прогревать двигатель до рабочей температуры на холостых?

А вот это уже лишнее. Прогрев до рабочей температуры вызовет только негативные последствия, такие как насыщение воздуха вокруг автомобиля различными вредными веществами.

Почему прогрев может быть опасным для здоровья?

Если вы прогреваете автомобиль в закрытом гараже или в крытом паркинге с плохой вентиляцией, это может быть опасно для вашего здоровья. Так что в этом случае лучше медленно выехать на улицу и прогреть авто на свежем воздухе.

Когда не стоит прогревать двигатель авто?

Не стоит греть двигатель в том случае, если вы находитесь в Европе. Во многих странах действует запрет на работу двигателей автомобилей на холостом ходу. И за нарушение можно схлопотать немаленький штраф.

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео

В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т.  е. до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это нужно? На этот счет существует много различных мнений, о чем автолюбители любят долго разглагольствовать и спорить часами. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится интересный: нужно ли прогревать холодный двигатель, и особенно в зимний период времени? Оказывается, вопреки распространенному мнению, существует конкретный ответ: сам прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы. Вы удивлены?

Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

Прочитав данную статью, вы будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, а в результате частого прогрева двигателя зимой вы можете значительно понизить его ресурс из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.

Если объяснить в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней, которые, в свою очередь, сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания в камере сгорания. Воспламенение топлива — это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия, как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.

Когда двигатель холодный, у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно, получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые, в зависимости от температуры двигателя и от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по сути, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель в камеру сгорания больше топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4-5 градусов.

В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется тогда, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов, вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить, что бензин, являясь прекрасным растворителем, при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. Правда, с многими здесь можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но если регулярно прогревать современный автомобиль как раньше, по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс его службы может существенно сократиться.

Например, от нехватки смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того, что излишний бензин, по сути, мгновенно растворяет моторное масло, увеличивается выработка стенок цилиндров и поршневых колец.

Кроме всего не стоит забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно вырастает расход горючего.

Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите на заметку, именно с этого момента в машине также снизится повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.

Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении. Причем стоит отметить, что даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, это еще не означает, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более —10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.

Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей, некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно помнить, что трогаться сразу после запуска автомобиля в зимнее время чревато для мотора лишней нагрузкой.

Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут.

Откуда же взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?

Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска. Напомним, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух, создавая, тем самым, топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор не имел датчиков, которые есть сегодня во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах во время прогрева автомобиля количество топлива, смешиваемого с кислородом, не регулировалось. В результате, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время, необходимо было полностью прогреть мотор до рабочей температуры.

Вот почему до сих пор существует устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать перед эксплуатацией зимой.

Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости полностью прогревать свой автомобиль перед поездкой. Лучше всего будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут, чтобы набрать небольшую температуру, а далее уже отправитесь в дорогу.

Не повредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?


А как быть с гидроусилителем? Ведь он также использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать. Как быть, если долго автомобиль прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже опасно?

На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, конечно, в первую минуту после запуска холодной машины зимой руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет густое. Но после того как вы тронетесь с места и проедете всего 1-2 минуты, рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.

Единственное, в первые минуты движения машины вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, надо быть осторожным, так как руль в это время будет тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно тогда, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело тут в том, что из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и, соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.

Возможно советы не прогревать любые автомобили 

это чей-то заговор?

Существует мнение (особенно среди многих автолюбителей, а не среди профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска — это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, направленный против всех автовладельцев транспортных средств с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же, эта версия не выдерживает никакой критики.

Подумайте хорошенько, зачем это производителям автомобилей? Даже если допустить, что им это как раз и было нужно, то вряд ли таким образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других, причем менее заметных, способов сократить ресурс пробега автомобилей.

Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время многие автопроизводители в своих руководствах дают под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем, когда находится в движении под нагрузкой.

Именно по этой самой причине в наши дни, по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.

В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.

Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Естественно, что все автомобильные компании вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры приводят к ухудшению качества автомашин.

Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее, чем видится изначально.

Хотя мы, как и многие из вас, тоже не согласны с тем, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если, конечно, речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть, безусловно, увеличено.

Почему стоит прогреть двигатель хотя бы недолго?


А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях, как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, существует определенный тепловой зазор между поршнями и цилиндрами, также и между другими компонентами мотора.

Смотрите также: Как долго служит воздушный фильтр

После запуска двигателя они, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться, разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому прогревайте, и пребудет с вами счастье!

Нужно ли прогревать мотоциклы летом? Это обязательно или нет? Неправильный прогрев может повредить двигатель!

Все считают, что мотоцикл лучше прогреть в холодную погоду. А что, если летом жарко?

Если вы припаркуете мотоцикл под прямыми солнечными лучами, его поверхность станет слишком горячей, чтобы ее можно было прикоснуться.По крайней мере, сразу после запуска двигатель не станет нестабильным, как зимой. Даже если вы не прогреете двигатель, он станет горячим, как только вы начнете движение. Мотоцикл летом не нужно прогревать, потому что он не разгоняется до полной скорости сразу после трогания с места. Вы когда-нибудь испытывали такое чувство?

Однако разминка не в этом. Если вы знаете значение разминки, вы поймете, что нельзя говорить такие вещи, как «вы должны делать это даже летом», «вы должны делать это чаще зимой» или «вам не нужна разминка в помещении. первое место.

Что такое прогрев, независимо от времени года или температуры? Давайте разберемся в его сути.

Что обычно называют операцией разогрева?

Когда вы слышите термин «операция прогрева», вы можете подумать о «дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу после запуска, чтобы прогреть сам двигатель, охлаждающую жидкость и масло перед началом движения». Думаю, это то, что большинство людей называют разминкой.

На самом деле, я часто наблюдаю, как люди нагревают свой мотоцикл таким образом, и я считаю, что чем больше вы заботитесь о своем мотоцикле, тем тщательнее вы его прогреваете.Если вы хотите позаботиться о своем мотоцикле, вы не можете просто прогреть его и поехать. Лучшее, что можно сделать, — это достаточно нагреть его, чтобы, если вам придется полностью открыть его, можно было безопасно уйти! Я уверен, вы думаете, что на самом деле этого не делаете.

Для чего нужен прогрев?

Я думаю, большинство людей знают о том, что он нагревает воду до нужного уровня, чтобы облегчить работу внутренних частей двигателя, и это правда и правильно.

Если вы немного более осведомлены, вы знаете, что помимо температуры воды вы также можете подогреть моторное масло, чтобы повысить его текучесть! Или прогрейте корпус двигателя и настройте зазор каждой части, например зазор между поршнем и цилиндром, на правильное значение. Например, зазор между поршнем и цилиндром. Все это правильно.

Двигатель спроектирован так, чтобы иметь оптимальный зазор при правильной температуре, поэтому определенно лучше прогреть его до нужной температуры и поехать на нем.Моторное масло и охлаждающая жидкость также предназначены для наилучшего функционирования только при использовании при надлежащей температуре. Независимо от того, какой это двигатель, он создан для этого.

В некоторых случаях, например, в холодный зимний день, двигатель может заглохнуть, если его не прогреть. Это происходит по ряду причин: двигатель не прогрет до нужной температуры, поэтому зазоры между различными частями не подходят; масло не прогрето, поэтому оно слишком вязкое; и топливная смесь плохая, потому что ее трудно испарять.Вот почему вам необходимо прогреть мотоцикл, чтобы он мог нормально работать.

Однако некоторые мнения таковы.

Не требует прогрева

Некоторые считают, что современные двигатели устроены так, что поломки двигателя не происходят без его прогрева.

Вообще-то, в каком-то смысле это тоже правильно. Старые двигатели с воздушным охлаждением и карбюраторами, но последние мотоциклы с водяным охлаждением с впрыском топлива (мотоциклы FI) используют датчики для считывания температуры воды и масла, что позволяет двигателю работать на более высоких скоростях.Когда двигатель холодный, он будет автоматически и агрессивно пытаться прогреться (то есть скорость холостого хода увеличится, что аналогично ускорению в старые времена), и даже если вы внезапно полностью откроете дроссельную заслонку, когда двигатель холодный, это компенсирует это, сделав смесь более густой, так что вы можете начать движение в обычном режиме. Это то же самое, что дуть в акселератор.

В отличие от прошлого, зазор каждой детали был улучшен до более высокого уровня точности, поэтому даже в холодную погоду нет необходимости делать зазор регулируемым или узким.Эта область сильно отличается от более старых конструкций двигателей, поэтому будет правильным сказать, что операция прогрева не требуется.

Кроме того, даже двигатели более старой конструкции, такие как двигатели с воздушным охлаждением и карбюраторами, никогда не выйдут из строя мгновенно, если их не прогреть. В холодные зимы такие двигатели приходится немного прогревать, потому что, если их не прогреть, бывают такие случаи, как глохнет двигатель. Однако в жаркие летние месяцы с ними должно быть все в порядке.

Так что разумно сказать, что операция разогрева не нужна, но на самом деле в этом есть и другой смысл.Если вы неправильно это поймете, вы можете подумать: «Мне не нужно прогревать двигатель, потому что это новый двигатель! Не нужно его прогревать, он не сломается! ничего особенного, потому что это компенсируется впрыском топлива! Если вы так думаете, вы попадете в большую ловушку. Это не так.

Прогрев — это не только двигатель.

Двигатель исправен, без прогрева, это может быть правдой, но проблема в том, что есть другие части двигателя.Мотоциклы не просто работают на своем двигателе.

Передняя и задняя подвеска, передние и задние шины, цепи и другие детали, которые должны двигаться и нагреваться, должны быть нагреты.

В крайнем случае, по соображениям безопасности необходимо прогревать эти детали, а не двигатель.

Отсутствие необходимости в прогреве двигателя означает, что шины и гонщиков также необходимо прогревать, поэтому прогрев двигателя сам по себе бесполезен. Это не значит, что современный двигатель не нужно прогревать, потому что он не сломается, даже если вы внезапно заведете его в холодное время года.Это очень важно.

Важно не время прогрева или температура воды.

Конечно, лучше прогреть двигатель до нужной температуры. Он может не сломаться, если его не нагреть, но это не значит, что вам не нужно его нагревать.

Однако нет смысла запускать двигатель на холостом ходу для прогрева охлаждающей жидкости и масла. Существует много теорий о прогреве, например, «5 минут летом, 10 минут зимой», или «пока указатель температуры воды не начнет двигаться», или «пока температура масла не достигнет 50 градусов по Цельсию», но это не так. смысл.

Это правда, что для полноценной езды требуется столько времени и такая высокая температура. Но если вы настроите двигатель только на эту температуру перед тем, как начать движение, вы этого не сделаете.

Что еще хуже, моторное масло становится более твердым (более вязким и менее жидким) из-за холода в суровые зимы, но затвердевшее масло легко повышает давление масла, поэтому выпускной порт, который сбрасывает давление масла, открывается и позволяет давление масла.

В этом случае давление масла сразу после масляного насоса высокое, но фактическое давление масла на самом деле низкое.Если вы продолжите работать на холостом ходу при таком низком давлении масла, вы можете увеличить вероятность повреждения распределительного вала из-за недостатка смазки или металла из-за отсутствия смазки на большом конце шатуна, что может быть довольно миссией. -критично. Летом это не проблема, но вот в чем смысл прогрева на холостом ходу.

Помимо всего прочего, смесь топлива и воздуха на холостом ходу далека от идеала, и углерод может легко накапливаться в камере сгорания внутри двигателя.Прогрев двигателя с целью работы с ним еще больше ухудшит внутреннее состояние двигателя.

Однако двигатель должен быть прогрет, и детали кузова тоже должны быть прогреты, но прогревать двигатель бесконечной работой на холостом ходу нехорошо. Это проблема.

Ошибки при прогреве

Уходя из дома, можно разогнаться до максимальной скорости на 6-й передаче! Кто бы не стал, правда? Даже если бы это было возможно, вы бы этого не сделали.

Подводя итог ситуации, если у вас есть мотоцикл с инжекторным двигателем с современным двигателем с водяным охлаждением, прогревать мотоцикл, давая ему бесконечно работать на холостом ходу, пока температура воды не повысится, — плохая идея. Причина этого в том, что он имеет отличный контроль, который позволяет ему начать работать в обычном режиме, вместо того, чтобы нагреваться до определенной степени, как в прошлом, что затрудняло правильную работу. Двигатель не выйдет из строя только потому, что он внезапно заработает без прогрева.

Можно прогреть двигатель на холостом ходу при остановке. Однако это только прогреет двигатель и только ту часть, которая связана с камерой сгорания.

Есть изображение, что весь двигатель нагревается из-за повышения температуры воды и масла, циркулирующих внутри двигателя, но это не так. 5-10 минут холостого хода вряд ли хватит для прогрева двигателя в целом. Это только временное облегчение.

И, как я уже упоминал выше, прогрев двигателя — это не просто прогрев двигателя.Весь мотоцикл, как и двигатель, требует прогрева.

Например, демпферное масло в подвесках нагревается, когда ему позволяют скользить, создавая первоначальный демпфирующий эффект. Если он останется холодным, заслонка будет слишком эффективной.

Шины также необходимо прогреть, а с холодными шинами нельзя ожидать, что резина будет сцепляться так хорошо, как должна, потому что она твердая. Его нужно выдвинуть на машине и прогреть изнутри.

Как слепое пятно, сам гонщик тоже нуждается в разогреве.Это не столько разминка, сколько время восстановить чувство контроля над мотоциклом. Люди настолько хороши, что через долгое время мы могли бы водить мотоцикл, как и любой другой, но есть большая разница между «умением водить» и «активным управлением». Сами гонщикам нужно время, чтобы заново подтвердить свои ощущения от вождения мотоцикла.

Прогрев двигателя просто улучшает работу дроссельной заслонки, предотвращает остановку мотоцикла и облегчает переключение передач, но я надеюсь, вы понимаете, что прогрев других частей мотоцикла более важен.Вы можете подумать, что это такое преувеличение, но это очень важно, поскольку связано с безопасностью.

Разогрев необходим даже летом.

Вы уже знаете ответ, не так ли? Прогрев мотоцикла — это не прогрев моторного масла или повышение температуры воды на холостом ходу. Конечно, важно поддерживать правильную температуру двигателя, масла и охлаждающей жидкости, но не менее важно поддерживать правильную температуру всего мотоцикла.Важно прогреть не только сам двигатель, охлаждающую жидкость и масло, но и шины (и не только температуру поверхности, но и салон) и самих гонщиков.
Кроме того, длительная работа на холостом ходу в первую очередь вредна для двигателя.

Другими словами, как только двигатель будет запущен и немного прогрет (достаточно, чтобы не заглохнуть мотоцикл), вы можете быстро начать движение и позволить всему, включая вас, прогреться во время движения. После некоторого времени езды вы чувствуете себя комфортно с двигателем, температурой воды, температурой масла, самим мотоциклом и вами, так что вы постепенно возвращаетесь к своему обычному ритму.Лучше всего сразу же начать движение, как если бы вы прогревали мотоцикл. К тому времени, как ваше тело привыкнет к этому, двигатель прогреется сам.

Это верно вне зависимости от сезона. Помогает ли летняя жара гонщикам вернуть себе ощущение быстрой езды на мотоцикле? Нет, конечно нет!

Бонусная история

Как только вы запустите двигатель, вы начнете медленно двигаться. Есть модели мотоциклов, на которых сложно разогреться и кататься во время разминки, чтобы убедиться, что все знакомо.Это мотоцикл, на котором используется вариатор (бесступенчатая трансмиссия), например скутер.

Поскольку судьба коробок передач CVT состоит в том, что скорость двигателя и скорость транспортного средства не могут быть разделены и контролироваться произвольно, очень трудно (хотя и возможно) контролировать такие вещи, как увеличение скорости мотоцикла, пока скорость двигателя остается низкой, или увеличение числа оборотов. двигатель при низкой скорости мотоцикла.

Следовательно, лучше начинать с низкой скорости и низкого давления на педаль газа.Это определенно лучше, чем дать двигателю поработать на светофоре на холостом ходу и только прогреть двигатель.

Кроме того, во время гонок невозможно прогреть двигатель во время движения, поэтому двигатель прогревается на холостом ходу перед запуском. (Шины разогреваются с помощью обогревателей, и гонщики акклиматизируются с помощью подготовительных упражнений.)

Двигатель длительное время не прогревается на холостом ходу по причинам, указанным выше.
Я бы предпочел использовать очень высокий диапазон оборотов для прогрева двигателя сразу после его запуска из-за необходимости агрессивного повышения давления масла и чрезмерного накопления углерода в камерах сгорания с картированием впрыска топлива в гонке на низких оборотах.Двигатель выглядит так, как будто он работает на холостом ходу, как родительский, но это то, что происходит, когда вы доводите до предела метод «прогрева во время езды» при производстве мотоциклов.

Обидно имитировать форму мотоцикла и начинать гудеть с холостого хода, но в этом нет никакого смысла. Шум выхлопа настолько громкий, что доставляет неудобства соседям, и ничего хорошего из этого не выйдет.

Следует ли мне прогреть машину перед поездкой зимой? —

Прогрев автомобиля перед поездкой — очень спорная тема для многих специалистов автомобильной промышленности.Но чтобы ответить на вопрос, стоит ли прогревать машину перед поездкой зимой? Ответ — нет; Вам не нужно греть автомобиль современными автомобилями.

Несмотря на то, что автомобили действительно нуждаются в прогреве, чтобы масло текло правильно, они могут сделать это быстро во время движения. От шестидесяти до ста двадцати секунд после того, как вы заведете автомобиль, вы можете двигаться, и в автомобиле масло будет течь правильно во время движения.

Этот предмет был тщательно исследован EPA, DOE (Министерство энергетики) и Penzoil.Но давайте рассмотрим это подробнее, чтобы увидеть, как мы можем сохранить работоспособность нашего автомобиля в течение зимы с помощью новых законов о простое.

Что будет, если зимой не прогреть машину?

Если вы сразу заводите свой автомобиль зимой и быстро заводите его после того, как вы его завели. Вы можете повредить двигатель из-за того, что масло не может проходить через двигатель из-за слишком густой вязкости. Так стоит ли прогревать машину минут пятнадцать или больше?

Нет, вы тоже не хотите этого делать.Не только незаконно простаивать автомобиль в течение длительного времени во многих местах. Но работа на холостом ходу не приводит к такому нагреву двигателя.

Да, большинство из нас не заботится о тепле двигателя больше, чем о тепле в салоне. Но это цель холостого хода вашего автомобиля, чтобы прогреть двигатель, или для некоторых это так.

Лучше всего запустить свой автомобиль и дать ему прогреться в течение минуты, как за шестьдесят секунд, а затем вы можете уехать. Вы увидите, что ваш обогреватель нагревается быстрее из-за того, что двигатель находится под нагрузкой.

Для вас всегда важно поддерживать работоспособность вашего автомобиля на долгие годы. Ознакомьтесь с моей статьей, в которой рассказывается о 12 важных моментах технического обслуживания, которые необходимо проверить на вашем автомобиле, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии!

Будет ли моя машина заводиться в сильный мороз?

Нет, ваш двигатель будет очень трудно запустить в очень холодную погоду из-за высокой вязкости масла. Вязкость масла увеличивает энергию, которую батарея должна отдавать для запуска двигателя.

Кроме того, при сильном морозе, если у вас залитый аккумулятор, велика вероятность, если вы не подключили защитный кожух. Эта батарея теперь заморожена и тоже разряжена.

Если ваша батарея уже разряжена, низкие температуры будут фатальными для вашей батареи. Это прекрасная причина, по которой в экстремально холодных климатических условиях автомобили имеют блочный обогреватель и защитный кожух / обогреватель аккумулятора.

Эти две модификации вашего автомобиля избавят вас от сильной головной боли в то холодное утро.Не допускайте попадания на удлинитель снега снега, чтобы снег не попал в вилку и не закоротил систему.

То же самое и с вашим автомобилем, так как на дороге вся слякоть и снег. После того, как вы отключили аккумулятор или обогреватель блока, убедитесь, что вы снова надели заглушку на розетку.

Это предотвратит скопление слякоти и снега в выпускном отверстии. Использование колпачка спасет вас холодным утром или ночью, когда вы попытаетесь включить обогреватель в розетку.

Иногда бывает трудно купить подержанный автомобиль, если вы не знаете, что искать. Прочтите мою статью «11 важных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля».

Как согреть машину зимой?

Блочный обогреватель — отличный способ согреть ваш автомобиль зимой без необходимости бездействия в течение 20 минут перед отъездом. Использование блочного обогревателя также поможет вашему обогревателю внутри автомобиля.

Помните, что ваш обогреватель получает теплый воздух, пропуская воздух через сердечник обогревателя.Сердечник нагревателя заполнен охлаждающей жидкостью, которая нагрелась за счет рассеивания тепла от самого двигателя.

В случае блочного нагревателя он подключается к точке замораживания на вашем двигателе, а затем подключается к нему. Затем блочный нагреватель нагревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость, которая поступает по каналам в вашем двигателе.

Таким образом, вы не только слышите, как работает двигатель вашего автомобиля, но и нагреваетесь за вас. Этот вариант звучит намного лучше, чем запускать автомобиль на холостом ходу и тратить топливо впустую.

Почему прогревать машину — это плохо?

Кроме того, что он вреден для окружающей среды, нарушает закон холостого хода во многих местах и ​​практически не прогревает двигатель.

Прогревать автомобиль — это ужасно, потому что вы тратите топливо впустую и почти не делаете ничего продуктивного, просто сжигая топливо.

Да, я тоже виноват в этом, особенно когда я жил в Канаде. Потому что зима в Канаде — это не шутки, вам нужно все тепло, которое вы можете найти зимой там.

Но если мы подключим наши автомобили этой суровой холодной зимой, мы сможем сэкономить топливо, деньги и снизить выбросы в атмосферу от наших автомобилей.

Как долго нужно греть машину при минусовой погоде?

EPA и DOE провели исследование по этому поводу, и, помимо противоположного мнения, вам нужно всего лишь прогреть свой автомобиль в течение 30-60 секунд. Многие люди верят в это в течение многих лет, и видеть полную противоположность — шокирует.Я один из тех, кто был в шоке! Я все это время думал, что тебе стоит прогреть машину минут пять-десять.

Эксперты убедились, что ваш двигатель может прогреться намного быстрее, если вы едете за рулем, в отличие от того, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу в течение 20 минут. EPA показало, что автомобили получают на 12% меньше топлива, когда на улице ниже 32 ゚ Фаренгейта.

Это была мысль, которая хорошо работала в старых автомобилях с карбюратором. Двигатели с карбюраторами необходимо прогреть, прежде чем они смогут работать правильно.

Но с более новыми автомобилями карбюраторы больше не используются; в них впрыскивается топливо, поэтому они могут работать без предварительного прогрева.

В двигателях с впрыском топлива они теперь работают с датчиками в вашем двигателе. Эти датчики регулируют соотношение топлива и воздуха в зависимости от температуры, которую датчик сообщает компьютеру двигателя.

Итак, правильным ответом на этот вопрос было бы прогревать машину не более 120 секунд и не менее 30 секунд перед поездкой в ​​зимние месяцы.

Стоит ли заводить машину каждый день в холодную погоду?

Лучший способ держать ваш автомобиль заряженным и готовым к запуску в любое время зимой. Это значит, что ваш автомобиль должен быть подключен к обогревателю, а аккумулятор должен быть включен в аккумуляторную батарею.

Устройство, обслуживающее аккумуляторную батарею, будет обеспечивать ваш автомобиль капельным зарядом с низким током, поэтому он никогда не выйдет из строя, просто сидя на месте. Да, зима разрядит аккумулятор до утечки напряжения со столбов.

Чтобы противодействовать этой потере, к вам будет подключен обслуживающий вас аккумулятор. Затем, чтобы предотвратить замерзание аккумулятора в автомобиле, вы можете использовать электрическое одеяло для аккумулятора.

Не забудьте проверить аккумулятор перед запуском зимой. Никогда не запускайте замерзшую батарею сразу же; это вызовет взрыв батареи. Отличный индикатор, показывающий, что батарея замерзла, стороны батареи будут выпирать.

Если ваша батарея замерзла, вам нужно поместить батарею в теплое место, чтобы она могла медленно разморозиться, не вызывая трещин в корпусе батареи.Замерзшая батарея — это когда батарея AGM была бы очень полезна из-за того, что батареи AGM устойчивы к замерзанию.

Итак, в конце концов, вам не нужно заводить автомобиль каждый день зимой. Просто убедитесь, что у вас есть профилактические меры, такие как нагреватель блока, одеяло батареи и так далее.

Таким образом вы подготовите свой автомобиль к зиме и сможете использовать его в любое время.

Вы когда-нибудь задумывались, почему магазин автозапчастей хочет продать вам более дорогие тормозные колодки? Прочтите мою статью о 6 причинах, по которым вам следует платить больше за тормозные колодки, и вы можете быть удивлены!

Как согреть свой автомобиль, если в некоторых городах нельзя оставлять автомобиль без работы?

Есть несколько вариантов прогрева автомобиля.За исключением того, что машина простаивает на холостом ходу и в некоторых местах получает предупреждение о нарушении правил дорожного движения из-за слишком долгой работы на холостом ходу.

Мы можем завести автомобиль, а затем начать движение не более чем через 2 минуты после запуска автомобиля. Вождение прогреет ваш автомобиль быстрее, чем если бы вы сидели на месте и позволяли машине работать на холостом ходу.

Вы можете использовать нагреватель блока, чтобы поддерживать блок двигателя в тепле. Таким образом вы быстрее нагреете охлаждающую жидкость / антифриз, так как это источник теплого воздуха в вашей кабине.

Это означает, что при использовании блочного обогревателя вы также быстрее прогреетесь.Вы можете припарковать свой автомобиль под землей или в гараже, чтобы уберечь его от суровых погодных условий.

Таким образом, ваш автомобиль будет меньше нагреваться. Отличный пример: на улице -10 градусов по Фаренгейту, а в подземном гараже — 70 градусов.

Температура окружающей среды, которую покажет ваш двигатель, составляет 70 градусов, и двигатель будет примерно такой же температуры до того, как вы его запустите.

В Канаде очень популярны подземные гаражи, которые могут спасти вас, когда сейчас середина зимы, и вам нужно идти в продуктовый магазин.

Стивен Чиатти, инженер-механик Аргоннской национальной библиотеки, специализируется на двигателях внутреннего сгорания. После тщательного исследования он обнаружил, что если оставить автомобиль на холостом ходу в холодных условиях, это может сократить срок службы двигателя.

Двигатель делает это, когда температура автомобиля ниже 40 градусов по Фаренгейту, датчики сообщают компьютеру, что нужно увеличить поток топлива в двигатель.

Поскольку весь бензин не сгорает в процессе сгорания, это обычное явление в холодных суровых климатических условиях.Поскольку двигатель делает это, в цилиндрах сгорания теперь есть дополнительное топливо, которое не сгорело.

Бензин, который все еще находится в камере, является растворителем и может смыть масло, скапливающееся на стенках цилиндров. Это масло смазывает поршневые кольца и стенки цилиндров, чтобы защитить их во время быстрого движения двигателя и создаваемого там трения.

Итак, ключ к тому, чтобы разогреть двигатель вашего автомобиля до 40 градусов по Фаренгейту, быстрее всего — это управлять автомобилем.Не просто управляйте автомобилем, предварительно не очистив окна.

Кроме того, не следует просто ехать по улице на большой скорости, вы должны ездить регулярно и не перегружать двигатель. Так что езжайте в обычном режиме, и, прежде чем вы это узнаете, ваш автомобиль будет иметь правильную рабочую температуру, а воздух в кабине будет приятным и теплым.

Как я могу обогреть машину без автономного отопителя?

Помимо блочного обогревателя, у вас есть несколько отличных опций. Но, увидев варианты, я думаю, вы согласитесь, что блочный обогреватель может быть одной из самых простых модификаций, способных победить зиму.

Если вы не хотите или еще не устанавливали блочный нагреватель, следующим надежным вариантом будет нагреватель масляного поддона. Нагреватель масляного поддона подключается непосредственно к масляному поддону. Вместо того, чтобы нагревать охлаждающую жидкость двигателя, как это делает блочный нагреватель, вы будете нагревать моторное масло напрямую.

Их не нужно включать всю ночь, как блочный обогреватель, в отличие от батарейного покрова. Эти обогреватели работают быстро, но не думайте, что вы будете устанавливать их на снегу. Эту модификацию вашего автомобиля необходимо установить до начала использования.

Оставьте нагреватель масляного поддона включенным или включите таймер, который сработает не позднее, чем через 5 часов после того, как вы хотите использовать свой автомобиль. Я только говорю, что вы не оставляете его включенным на всю ночь, потому что зимние ночи в Канаде могут длиться до 16-17 часов в сутки, и это в Калгари !!

Дальше на север, в Канаду, становится холоднее, поэтому не считайте это время туристическим сезоном в отдаленных районах; это может быть опасно.

Кроме обогревателя масляного поддона, у вас есть уже описанные мною варианты прогрева автомобиля.У вас есть три варианта: вождение, парковка в гараже и использование обогревателя. Раньше я даже использовал обогреватель и одеяло, чтобы заводить автомобиль.

Но это было последнее средство, и на удивление оно сработало менее чем за 6 часов. Не забывайте заботиться о своем автомобиле зимой, и он позаботится о вас. Если на двигателе вашего автомобиля еще не установлен нагреватель блока или нагреватель масляного поддона.

Если вы считаете, что это будет ценным активом для вашего автомобиля, сделайте это до зимы.Эти модификации не дороги и их сложно найти, так что не ждите слишком долго, иначе вы можете снова попасться зимой без них. В том случае, если уже зима и вы это читаете.

Вам необходимо нагреть масляный поддон перед тем, как наклеить на него нагреватель масляного поддона. Отличным инструментом для использования будет тепловая пушка. Не забудьте разогреть масляный поддон, не делайте его горячим.

Как холодная погода влияет на мой двигатель?

Холодная погода сама по себе не влияет на ваш двигатель, но увеличивает густоту моторного масла.В отличие от карбюраторных двигателей в прошлом, в новых автомобилях теперь используется впрыск топлива.

Нам не нужно давать автомобилю прогреться перед поездкой, потому что датчики двигателя повторно калибруют соотношение воздуха и топлива, чтобы компенсировать более холодную погоду. Они делают это, добавляя больше топлива в смесь, потому что в холодную погоду топливо не воспламеняется полностью в процессе сгорания.

Хорошо, что наш двигатель можно поменять на месте, но для вашего двигателя это ужасно. Поскольку бензин является фантастическим растворителем, он может отделять масло от деталей двигателя, если находится там достаточно долго.

Главное — как можно быстрее разогреть двигатель до 40 градусов по Фаренгейту, чтобы двигатель перестал добавлять дополнительное топливо в смесь.

Мы можем сделать это, управляя автомобилем для прогрева двигателя, используя блочный обогреватель, используя обогреватель масляного поддона, или припарковав его в гараже или другом сооружении, в котором ваш автомобиль не подвергается воздействию агрессивных элементов.

Кроме того, единственное, что люди ненавидят в зиме, — это сама холодная погода и плохие условия вождения.Помните важные советы о зиме, и ваш двигатель не будет серьезно поврежден от холода.

Помните, что не запускайте замерзший аккумулятор от рывка, не увеличивайте скорость и не создавайте повышенную нагрузку на двигатель, пока он не достигнет средней рабочей температуры. Легкий способ определить, что ваш двигатель находится на отличной рабочей температуре, — это посмотреть на датчик температуры вашего двигателя, который выглядит как парусная лодка.

Если стрелка находится посередине шкалы, значит, ваш двигатель прогрелся и должен нормально работать.

Убедитесь, что вы также очистили свои окна перед поездкой, даже если нам всем нужно быть в каком-то месте, куда мы не попадем, если попадем в дорожно-транспортное происшествие. Так что будьте осторожны и наслаждайтесь фантастическим зимним сезоном с друзьями и семьей!

Спасибо, что прочитали мою статью! Я надеюсь, что вы сочли это полезным и приятным для чтения. Загляните на мой канал на Youtube и подпишитесь на больше видеороликов о ремонте автомобилей и переворачивании автомобилей своими руками! Еще раз спасибо, и я надеюсь, вам понравится моя следующая работа!

Следует ли мне прогреть мотоцикл перед поездкой? — Блог AMSOIL

Вам нужно прогреть мотоцикл перед тем, как отправиться в путь? Да, для лучшей защиты.Но только примерно на минуту. Вот иллюстрация, чтобы показать, почему.

Как только вы вылезете из постели завтра утром, попробуйте следующий эксперимент: выбегайте на улицу и бегите по улице. Если не считать смущения из-за своих джемми (или их отсутствия), как вы думаете, что вы будете чувствовать?

Ваш мотоцикл также должен немного прогреться перед выездом на улицу. Многие люди в AMSOIL заядлые байкеры. Итак, чтобы получить технические подробности, объясняющие почему, я проконсультировался с некоторыми из них.

Они предоставили две основные причины для прогрева мотоцикла перед поездкой.

1) Избегайте задиров поршня

Металл расширяется при нагревании, и любой, кто сидит на мотоцикле, знает, что они выделяют серьезный нагрев, особенно мощные V-образные близнецы с воздушным охлаждением.

Воздействие на холодный поршень сильного нагрева и трения без предварительного нагрева может вызвать быстрое расширение поршня и задиры.

Двигатель не достигает оптимального зазора между частями, пока не достигнет нормальной рабочей температуры.Однако, если вы нажмете дроссельную заслонку раньше, температура двигателя может резко возрасти. Это может привести к нагреванию поршней и расширению перед отверстиями цилиндров, что увеличивает вероятность задира.

«Мне нравится прогревать их [двигатели], прежде чем подвергать механические компоненты какой-либо нагрузке», — сказал Ролли Эверсон, директор по эксплуатации и техническому обслуживанию AMSOIL. «Это обеспечивает постепенное расширение компонентов в холодном состоянии».

2) Убедитесь, что масло правильно циркулирует

Еще одна причина для разогрева велосипеда — циркуляция масла.

Холодное масло не течет так легко, как масло, достигшее рабочей температуры. В экстремальных условиях масло может не поступать в масляный насос, что приведет к повреждению и износу подшипников и шейки.

Вероятно? Нет, учитывая, что большинство байкеров хранят свои велосипеды в межсезонье. Но всегда есть те, кто продвигает сезон.

Конечно, хорошим решением проблемы плохой текучести на холоде является использование высококачественного синтетического материала, который быстро течет к деталям двигателя, несмотря на низкие температуры.

Лабораторный химик AMSOIL Дейл Бек объясняет:

«Наибольшая вероятность износа должна быть при первоначальном запуске, когда масло еще не поступило ко всем компонентам в верхнем конце. Мотоциклетные масла AMSOIL имеют очень хорошую прокачиваемость при низких температурах, определенно более холодных, чем мне нравится ездить на мотоцикле, поэтому я не сильно беспокоюсь о недостаточной циркуляции масла. Наши масла также обладают очень хорошей защитой от износа кулачков, связанного с первоначальным запуском, поэтому, если вы не вносите изменения в двигатель после запуска, не следует беспокоиться о других деталях двигателя.”

Как долго нужно прогревать мотоцикл?

Около одной минуты — это достаточно времени, чтобы позволить поршню и другим частям постепенно расшириться и обеспечить хорошую циркуляцию масла к верхнему концу.

Большинство гонщиков запускают двигатель и проводят пару минут, надевая шлем и готовясь к поездке. Когда они будут готовы, будет и байк.

«Я разогреваю свой, поэтому знаю, что все работает хорошо. Обычно я делаю это, когда надеваю шлем и делаю последние настройки перед поездкой.» — Патрисия Столл, менеджер выставки AMSOIL

«Я обычно даю ему нагреться, пока делаю последние настройки (беруши, перчатки, очки и т. Д.). Это займет минуту или две. »- Джим Суонсон, представитель AMSOIL на выставке

«Я предполагаю, что мой прогревается только около минуты. Обычно я начинаю его перед тем, как надеть шлем и перчатки. На мой взгляд, время, превышающее несколько минут, является пустой тратой топлива и может привести к образованию отложений на свечах зажигания и выхлопе.» — Дейл Бек

Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте байк хотя бы минуту. Просто используйте время, чтобы пристегнуть шлем, надеть перчатки или завершить другие приготовления. Таким образом, вы не теряете время зря и, скорее всего, убережете свой двигатель от износа.

Первоначально опубликовано 3 мая 2018 г.

Hot Over Warming Up — KITPLANES

Из темного шкафа безответных вопросов на моей орбите всплыл в последнее время: разогреться или холодно выйти на взлет? Этот настолько полон переменных, что это образцовая ферма для критиков, так что давайте перейдем к ней.

Доведение двигателя до минимальной рабочей температуры перед взлетом — хорошая идея, которую иногда критикуют как трату времени и топлива. Но в моторных мастерских вам скажут, что более тщательно эксплуатируемые двигатели живут дольше всех.

Рекомендации по обогреву варьируются от избегания проверки магнита до тех пор, пока пальмы не вырастут из капота, до вежливых 20 секунд от крика «очистить» до взлетной мощности. И для ясности, давайте также отметим, что мы не говорим о предварительном нагреве электрическими одеялами или дрессированных драконах, как это практикуется в снежных странах (хорошая идея, конечно).Нет, здесь мы рассматриваем типичные операции с клиентами. Мы также можем предположить, что речь идет об обычных LyConentals, а не о Rotax с жидкостным охлаждением или 985 Pratts с 25 галлонами масла.

Кроме того, хотя мы только что согласились с тем, что предварительный нагрев не является предметом обсуждения, Лайкоминг обычно говорит о предварительном нагреве до 10 ° F или более низких температур, а отказ от предварительного нагрева может привести к «незначительному ненормальному износу» (предполагается, что каждый раз предварительный нагрев не выполняется) , плюс TBO сокращается на некоторое неопределенное время (поэтому урон является кумулятивным).Значит, есть кое-что, что нужно для работы ниже зеленой дуги.

На самом деле, при работе холодного двигателя есть три определенные проблемы: плохая смазка из-за остановки потока масла, несколько изменяющиеся зазоры двигателя во время прогрева и напряжение металла из-за быстрого цикла нагрева. Мы надеемся, что теплое масло течет легче, чем холодное, и это настолько очевидно, что мы можем быстро двигаться дальше. Но что, возможно, не так широко понимается, так это то, насколько затруднительным может быть течение 50-весной нефти при температуре, скажем, 45 ° F.Короче говоря, 50-весная нефть не так сильно течет в диапазоне 40 °, как неохотно соглашается двигаться, если вы настаиваете. Это больше похоже на холодный сироп для блинов при такой температуре. И точно так же, как эти пузыри, которые безумно застревают в ручке кувшина для сиропа, учитывая узкие масляные каналы и фитинги под углом 90 °, такое холодное масло так же быстро гидравлически блокируется, чем что-либо еще. Я усвоил этот урок, участвуя в гонках на мусорном Остин-Хили Спрайт, когда. Ему требовался прямой вес в 50 единиц, чтобы поддерживать давление масла примерно 40 фунтов на квадратный дюйм при его типичных рабочих температурах масла 240 ° F, но при холодном пуске он демонстрировал всевозможные пугающие характеристики на манометре масла.Заводская мощность — 54 л.с., моя — 91 л.с. на динамометрическом стенде, а межремонтный период, без шуток, восемь часов. Подшипники всегда выходили протертыми до меди.

Расширение и сжатие

Что касается зазоров двигателя, они определенно меняются в зависимости от температуры, хотя мы можем наблюдать, как детали не отваливаются после холодной ночи в ангаре, и двигатель все еще можно провернуть при температуре 120 ° F. Но зазор между поршнем и стенкой существенно меняется — поршень имеет больший зазор в холодном состоянии. Возможно, это не само по себе серьезное беспокойство, но, по нашему мнению, 5.Двигатели с внутренним диаметром 125 дюймов и воздушным охлаждением не творит чудеса, правильно поднося поршневое кольцо к стенке цилиндра, когда поршень раскачивается. Результат — еще больше. Кроме того, с нашими двигателями с воздушным охлаждением, которые расширяются и сжимаются, как лягушачье горло на специальном PBS, по сравнению с легионами с водяным охлаждением, происходят всевозможные растяжения и общие движения металла, когда двигатель прогревается с мертвой точки. холодно. Вот почему спецификация крутящего момента для сквозных шпилек составляет ничтожную середину 30 фут-фунтов или около того; двигатель холодный, а корпус и шпильки сжались при сборке двигателя.При рабочей температуре алюминиевый корпус разросся намного больше, чем стальные шпильки, в результате чего эффективный крутящий момент составляет более 60 футов на фунт. Это имеет последствия для раздавливания коренного подшипника. Это также более важный фактор для двигателей с горячим стержнем, поскольку их зазоры могут быть более критичными, чем у менее нагруженных блинчиков, плюс двигатели в классе с глубоким дыханием выделяют больше тепла быстрее, чем их стандартные товарищи по конюшне. Именно здесь в игру вступает стресс от теплового цикла. Все мы знаем о двигателях с ударным охлаждением во время быстрых спусков; аналогичный стресс может быть вызван переходом от холода к горячему, особенно в силовых установках с горячим стержнем.Конечно, ситуация быстро растягивается, если температура ребер головки блока цилиндров составляет 185 ° F, а EGT внезапно достигает 1400 ° F.

Спонсор освещения авиашоу:

Компенсацию проблем с потоком холодного масла составляют мультивязкие масла. Предлагая гораздо меньшее сопротивление потоку в холодном состоянии, они помогают избежать гидравлических блокировок и, как правило, доставляют масло туда, где оно должно быть быстрее. Они также помогают увеличить скорость проворачивания стартера, что хорошо, когда вы пытаетесь запустить большой двигатель в прохладную погоду. Но они почти ничего не делают для устранения прорывов газа и напряжения металла во время работы мощного холодного двигателя.

Итак, неужели в ближайшем будущем на крутом двигателе на полную мощность подарится ореол шатунов? Скорее всего, не. Но вскоре вы можете увидеть шатуны — к счастью, контролируемым образом — когда двигатель разбирают для капитального ремонта немного раньше, чем вам хотелось бы. Может быть. Все это так сложно указать точно, потому что очень многое зависит от погоды, от того, насколько далеко ангар от взлетно-посадочной полосы и так далее. Но этот эксперимент проводился много тысяч раз, и результаты следующие: Двигатели, тщательно управляемые профессиональными пилотами и наземным экипажем, почти всегда проплывают далеко за пределы опубликованной спецификации TBO.Двигатели, с которыми обращаются как с арендованными мулами, — нет.

Правила разминки

Все сказано, какое разумное правило для разминки? Не отговариваться, но это зависит от обстоятельств. Я обычно пользуюсь O-200 Continental и IO-540. Маленький Continental — это каменная ложа с анемичной степенью сжатия 7,0: 1, и летом он не нагревается больше, чем время, необходимое, чтобы вытащить его на взлетно-посадочную полосу, что составляет около четырех минут с учетом обычного разбега. Обычно мы поддерживаем смесь полностью богатой (иногда мы опускаем ее на землю, хотя это не имеет никакого значения), обороты остаются немного выше холостого хода, и всего четыре литра 20W-50 в этом двигателе вполне достаточно, поскольку он срывает любой дополнительный сапун.Зимой лишняя минута или две явно помогает. Вообще говоря, этот двигатель, который был исправлен более чем несколько раз — чего у O-200 к настоящему моменту нет — имеет обычную слюнявую манеру впускной системы, а также типичные свинцовые и несколько маслянистые свечи зажигания на ежегодной основе. время. Это не значит, что за ним плохо ухаживают или карбюратор не настроен должным образом, а это не значит, что это старый, низкопроизводительный, малонагруженный двигатель с довольно большой массой, учитывая его так себе. выходная мощность.

Компрессия 10: 1 540-EXP обеспечивает еще более высокий уровень предполетной подготовки. Наша база в Южной Калифорнии означает, что «холодная» погода ночью может быть выше 30 ° C, а во время запуска двигателя ранним утром всегда ниже 40 ° C. Я обнаружил, что даже при наличии всего лишь 10 литров 20W-50 в картере двигателя вручную протягивая двигатель через шесть лопастей, это помогает высокоскоростному стартеру провести первую лопасть через этот первый жесткий ход сжатия в такую ​​прохладную погоду. Он хочет полностью обогащенную смесь в течение первых 90 секунд или около того, затем я начинаю наклоняться на слух, чтобы добиться максимально плавного холостого хода на 1000 об / мин.Повышенная частота вращения обеспечивает брызги масла на кулачок, подъемники и стенки цилиндра, в то время как наклон снижает отложения свинца и общее накопление слизи, поскольку EGT недостаточно высоки для удаления свинца.

Как и O-200, 540 выруливает в зону разбега на некотором расстоянии от взлетно-посадочной полосы на нашей необычной взлетно-посадочной полосе на вершине холма для CIGAR минус R check, все еще с 1000 об / мин на холостом ходу и увеличенным наклоном двигателя. теплеет. Шестиканальный монитор двигателя позволяет наблюдать за набором CHT, но в основном внимание привлекает температура масла.Как только игла оторвется от нижнего колышка 100 ° F, я выруливаю на взлетно-посадочную полосу, полностью обогащаю смесь и даю ей разбег 1700 об / мин. Затем он снова наклоняется до взлета. Поверьте, с обедненной смесью далеко не уедешь на взлете.

Зимой подготовка двигателя к взлету может занять до 12 минут на земле. Это долгий срок, особенно когда половина из них просто шумит, а вы сидите на улице за большим вентилятором в открытой кабине. Весной и осенью ожидание составляет больше 7 минут, а летом приятно, что она готова к работе, как только я смогу добраться до взлетно-посадочной полосы.Но учтите, что в отличие от O-200, который на взлете развивает скорость до 7 галлонов в час и, по-видимому, предназначен для работы на 80% мощности, потому что этого не так много, 540 заворачивает аналоговую стрелку расхода топлива за пределы шкалы на взлет (динамометрический стенд показал его скорость 29 галлонов в час), поскольку он производит более 300 л.с. На взлете выделяется много тепла, и у двигателя всего 400 фунтов массы, чтобы его поглотить. Короче говоря, он достаточно силен, чтобы пораниться, и должен работать в более узком температурном диапазоне, чтобы зазоры и смазка оставались в нужных местах.Вот почему он может вскипятить эти 10 литров масла всего через несколько минут после взлета, если вы не уменьшите мощность или не обратите внимание на воздух, проходящий через капот.

Модель 540 — это большой старый авиационный двигатель, поэтому во время проверок на впускном тракте видны лишь небольшие слюни с синими пятнами, но свечи зажигания выходят чистыми, и из-за обедненной смеси приходится выделять свинцовый клинкер (это работает на полную мощность только на взлете). В отличие от O-200, который, по-видимому, не способен чувствовать боль, если его не просят подняться выше 5000 футов, 540 требует некоторого внимания в полете, в основном разгоняя его до 18 галлонов в час в крейсерском режиме большой мощности или менее 12 галлонов в час на подъеме на пике при бормотании. выходная мощность, чтобы сифон не попал в ваш кошелек.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *