Какой прицеп лучше для легкового автомобиля: Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Содержание

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.

Подходящий размер

В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое — для бизнеса, когда прицеп — более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор — небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.

Повышенная прочность

Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная. Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.

Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, — 1,5 мм.

Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.

Самосвальный механизм

Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.

Важна каждая мелочь

Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам. При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.

Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).

Отзывы владельцев о прицепах

Мой опыт эксплуатации прицепа Тонар 86104

Тонар 86104

Добрый день! В данный момент дома готовлю прицеп к ТО, занимаюсь его кап ремонтом , и решил рассказать Вам об опыте эксплуатации этого прицепа не отходя от кассы. Покупали его новым на заводе

Идеальный вариант отдыха без постройки дома

Tabbert Baronesse

Владею Баронессой с 2009 года. Задумал строить дом, когда увидел этот прицеп понял, что лучше варианта проживания на период стройки не придумать, не надо городить бытовки, обустраивать, заморачиваться

Отличный прицеп

МЗСА 81771

Брал МЗСА 817710 в 2010 оцинкованный на рессорах, и в хвост и в гриву его гонял. Ездил и на юга и на севера. С перегрузкой и под 120 км.ч., не мыл месяцами — хоть бы что. Прицеп отличный. Прич

Прицепы «ТОНАР» — ДЕРЬМО!

Тонар 9746

Это не научно-фантастический рассказ, а реальная история, которая произошла с нами. Для перевозок замороженных продуктов нам потребовался рефрижератор. Одни знакомые рекомендовали импортные подерж

Отзыв о полуприцепе Грюнвальд

Grunwald Полуприцеп самосвальный

Самый крепкий и выносливый на мой взгляд из прицепов, цена адекватна по сравнению с аналогами . Для своей компании закупали только их! Оси бпв не дороги и надёжны в обслуживании. Три оси гораздо униве

Скиф всему голова

Скиф 500

Прицеп скиф 81061 но а ауто ру нет такого .Прицеп старенький — но удобный с прикольным внешнем видом .Слабое звено — колёса . Больших неудобств не доставляет . Есть затруднения с поиском саленблоков

Шмитц штора борт.

Schmitz Cargobull SCS

Пожалуй это самый лучший прицеп. Его конструкция очень надежна . Рама оцинкованая и очень крекая , при этом и достаточно «эластичная» , что не дает ей ломаться. Передняя стенка изготовлена из высокопр

Narco,отличное Финское качество.

Narko Полуприцеп бортовой

Отличный прицеп,в России таких не найти в таком состоянии и такой комплектации.Подъем первой оси осуществляется двумя тормозными камерами,штоки давят в передний конец полресоры и ось поднимается.Усиле

ММЗ-81024

ММЗ 81024

Всем привет! Увидел как-то на данном ресурсе отзывы про прицепы и решил оставить свой. Конкретно, речь пойдёт о прицепе ММЗ-81024 1992 года выпуска, который я эксплуатировал, будучи владельцем, сначал

Avandale Argente (серебро)

Avondale Dart 370

Прицеп караван Avandale Argentе. Год выпуска 2006. Два спальных места с возможностью положить третьим ребёнка. Размер кровати 210х190см. снаряженная масса 1133кг, полная 1325кг. Такой прицеп можно бук

Как выбрать легковой прицеп?

Прицеп для многих автомобилистов уже давно стал неотъемлемой частью повседневной жизни и помогает решать вопросы транспортировки самых разнообразных грузов. Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, при покупке важно учесть многие нюансы, ведь в настоящий момент в продаже можно найти огромное количество прицепов от различных производителей.

В первую очередь необходимо четко понимать для перевозки каких грузов вы собираетесь использовать свой прицеп. Это могут быть дрова, стройматериалы, бытовая техника, мебель или какая-либо мототехника (квадроцикл, лодка, снегоход и т.д.). В зависимости от этого вы сможете определиться с габаритами прицепа, его грузоподъемностью и конструкцией.

Для перевозки большинства грузов подходят прицепы стандартной конструкции и вам нужно лишь определиться с объемом кузова и высотой бортов. Но если вам нужно будет перевозить мототехнику, то обязательно учитывайте ее габариты и особенности конструкции.

Другим немаловажным фактором при выборе прицепа для легкового автомобиля является размер колес прицепа, а также ступицы, которые на нем используются. Если они будут идентичны с вашим автомобилем, то вы с легкостью сможете обходиться одним запасным колесом. Также размер колес следует подбирать так, чтобы дышло прицепа было параллельно земле, это уменьшит нагрузку на дышло, сцепную головку и фаркоп, что поможет избежать в дальнейшем неприятных поломок в пути. В случае необходимости, несоответствие размера колес можно устранить установив проставку для сцепной головки.

Грузоподъемность прицепа, его надежность и поведение на дороге зависят от используемого вида подвески, именно поэтому при выборе легкового прицепа очень важно уделить данному элементу пристальное внимание. В настоящее время самыми распространенными являются пружинно-амортизаторная, резино-жгутовая и рессорно-амортизаторная. Большинство автолюбителей, активно эксплуатирующих свой легковой прицеп, отдают  предпочтение рессорно-амортизаторной подвеске, так как она обладает высокой надежностью, хорошей плавностью хода и обеспечивает прицепу большую грузоподъемность. Какой тип подвески подойдет вам, будет зависеть от целей, для которых вы приобретаете прицеп.

Выбирая прицеп и рассматривая предложения различных производителей, обращайте внимание на надежность конструкции прицепа, материалы из которых он изготовлен, качество покраски, сборки, наличие и срок гарантии. Функциональность также играет немаловажную роль. Будет очень хорошо, если конструкция прицепа позволяет установить дополнительные борта, дуги, натянуть тент, а сам прицеп оснащен самосвальной системой.

Покупая прицеп, не забывайте учитывать интенсивность, с которой вы собираетесь его эксплуатировать. Если вам нужен прицеп для поездки на дачу несколько раз за сезон, то нет смысла покупать дорогой прицеп. Но если вы собираетесь его эксплуатировать постоянно и перевозить тяжелые грузы, то выбирайте качественный и надежный прицеп, стоить он будет несколько дороже, но это оправданно.

Ознакомится с ассортиментом и техническими характеристиками прицепов выпускаемых предприятием «Курганские прицепы» можно в нашем каталоге. Чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы о «курганских прицепах», можно позвонить ближайшему дилеру в вашем регионе.

Возврат к списку

Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

  Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг., достаточно будет водительских прав категории «В».
    С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
    Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
    Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
    Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
    Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
    Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
 Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
  Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.

«Прицеп какого производителя лучше выбрать для автомобиля?» – Яндекс.Кью

Зависит от ваших нужд и возможностей ))) Для каких целей, что собираетесь возить, насколько часто, насколько далеко, какой должен быть желаемый размер прицепа, высота тента, в зависимости от груза, нужно выбрать подвеску (слабже, мощнее, мягче, жесче, торсионы, рессоры, независимая).

Основные виды легковых прицепов — Бортовой, лодочный, для мотоцикла, для 3-х снегоходов, коммерческий, автовоз и т.д.

Если нужен бортовой, к примеру для дачи/рыбалки, для перевозки 1 квадроцикла, или 1 снегохода, то лично мой выбор за 9 лет работы с прицепами — Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника).

Перепробывал разные — МЗСА, Курганские прицепы, Экспедиция, КМЗ, Трейлер, Прогресс, титан, Слаич\Русич\Мустанг\Laker ( \ = одно и то же), кремень и т.д…

В сравнении — у ССТ все сделано максимально грамотно и универсально. Огромный выбор размеров и комплектующих. Тента — 0.6, 0.8, 1.0, 1.2 скос, 1.5 скос, надставные борта, подъемные борта, много расцветок тентов, разная толщина тента. Высокая (120х60 мм) и надежная рама на болтовых соединениях, мощнейшее дышло из толстостенного металла — переменного сечения, надежные борта, на которых скакать можно, оцикнован прицеп полностью, даже оцинкованный каркас тента на болтовых соединениях… Прочный, в то же врем легкий и удобный. Великолепная подсеска — 3/4 толстостенных листа рессоры с задней серьгой и газелевским отбойником, крепкая и надежная ось (круглая, диаметр 60, толщина стенок — 8мм, у остальных производителей — максимум профиль 50х50 с толщиной стенок 5 мм). Самый тихий, самый эстетичный, продается в том числе в Европе и Прибалтике, то есть прошел европейскую сертификацию с эксперементами (а там все серьезно)… И по цене — чуть дешевле брендовых, но естественно дороже бюджетных.

Если возить к примеру навоз, сено — хватит бюджетных вариантов (к прмимеру Мустанг / Спутник/Прогресс и т.д.), если песок, гравий, цемент, землю — то подойдет максимально простой и надежный — Крепыш 821303, либо КМЗ (дороговат, но надежен) и т.д. Если для стройки, значит советую брать метра 3 в длинну, что бы доски и стройматериалы можно было закидывать, а не утрамбовывать. Если стройка серьезная, то лучше 2-х осный (по документам категория В — до 750 кг, а по факту — везет до 2-х тонн и устойчивый). Кирпич, половая плитка, блоки и другие тяжелые грузы. С одноосником — будет тяжело, от перегруза в первую очередь гнут ось, либо лопается резина. В случае, если неправильно отцентровал груз, будет мотать по дороге из стороны в сторону, следовательно — придется ползти как черепаха…

Если для техники — Для квадрика хватит 2,4 — 2,7 м с высоким тентом 1.5 м. Шириной — лучше не скупиться, брать 1,44 — 1,52, поскольку при самене резины, придется ловить миллиметраж, задницу заносить вручную в сторону и драть борта об резину, да и резину об борта. А если с тентом — вылезать тяжеловато после заезда.

Для снегохода — Буран — 2,7 — 2.9м. Если для серьезного снежика — 3.15 — 3.5 м. У ССТ для техники кстати замочек автоматический сделан на самосвальной системе. Самосвал опрокидываешь, прицеп сам по себе стоит на пятках (закреплены к бамперу и раме), начинаешь заезжать — подъезжаешь ближе к переднему борту и прицеп сам по себе опрокидывается вперед из-за смещения центровки. Автоматический замок самосвала сам защелкивается, и можно выходить со снежика смело назад, в то же время не боятся, что самосвал опрокинится, и техника снова выкатится из прицепа.

Лодочные прицепы — ССТ, Курганские прицепы и тавиалс — делают отличные варианты с самосвальной системой и быстросъемной задней планкой с фонарями. Лодку выгружать / загружать — идеально, без усилий, сразу видна центровка (что бы не мотало из стороны в сторону) и даже на мелководье — не требуется загонять в воду машину, или каким-то образом на склоне отцеплять прицеп от авто, что бы вытянуть дышло. Посмотри в интернете, вещь — оболденная. Многие сдают стандартные лодочные в трейд-ин и меняют на самосвальные, даже если первое мнение было — что самосвал не удобен. Просто — зависть, а в деньгах — разница 5-7 т.р.

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

AUTO.RIA – Отзывы о прицепах от владельцев: плюсы и минусы

Расскажу свою историю сотрудничества с производителем автомобильных прицепов. Завод прицепов Лев.
Этап 1
Созвонился, оговорили цену, аванс и сроки производства 5 рабочих дней.
Все это происходило в субботу, в этот же день сразу оплачен аванс на карту ПриватБанка.
Этап 2
4-й рабочий день звонок от меня менеджеру, чтобы уточнить, что там с заказом и здесь меня ждет сюрприз – завод не видит моего аванса. Уточняю сумму, день и конкретное время платежа. И тишина от завода; Перезваниваю, менеджер подтверждает, что сумма аванса нашлась, но, к сожалению, они не успевают сделать заказ в обещанные сроки и поэтому сроки сдвинутся на пару-тройку дней.
Этап 3
Звонки через 2, потом 3, потом 4 рабочих дня закачиваются с одинаковым успехом – заказ не готов. На мой вопрос о причинах задержки ответ менеджера просто шикарен:. Я же в цехе не работаю.
Хорошо, форс-мажор может быть у всех, да, мне горит прицеп, но аванс заплачен. Называется менеджером крайняя дата, когда прицеп будет сделан и это 12 рабочий день со дня заказа т.е. прошло уже 2 календарные недели вместо обещанной одной.
Этап 4 увлекательный
13-й рабочий день, на мой звонок менеджер говорит, что сейчас все уточнит. И по традиции, естественно, никто не перезванивает. Звоню сам и менеджер мне говорит, что бухгалтерия не видит мой аванс и поэтому мне необходимо сбросить чек об оплате. На мой вопрос, какую же мне оплату они подтверждали неделю назад, мне мычали, блеяли, но ответ не дали.
И вот здесь НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моей ошибки, аванс был перечислен с помощью сервиса ПриватБанка. С карты на карту и естественно никакого чека не осталось. В выписках моего банка просто стоит время списания суммы, а куда она ушла и к кому этого не видно выписка заверенная банком есть в наличии.
В общем, после пары часов выяснения ситуации и отношений, мне, по моему требованию, дали телефон старшего менеджера, который оказался более адекватным, но по началу тоже стоял на своем, что ему вообще все равно, нет квитанции, значит нет оплаты, а подтвердили они получение аванса ошибочно.
И так, полдня вырванных из жизни, но все же с помощью ПриватБанка и того же старшего менеджера, который попросил свою бухгалтерию еще раз проверить аванс, его таки нашли. Он, как и следовало ожидать, был перечислен сразу же в указанную мной дату и время.
Старший менеджер говорит, что прицеп отгрузят завтра на 14-й день. Победа?! Ага, сейчас же.
Этап 5
Звоню на 14-й рабочий день менеджеру, который принимал заказ, по традиции получаю ответ, что сейчас уточнят и перезвонят. Не перезванивают. Звоню и получаю ответ, что прицеп отгружен не будет, так как прицепа с нужными характеристиками нет и он будет сегодня или завтра. Есть почти такой же, но немного дороже и тогда могут отправить сегодня.
В общем, и этот менеджер и старший менеджер были приготовлены мной, в телефонном разговоре, в далекий пеший тур. Клятвенно пообещали, что вышлют завтра, по итогу, получилось послезавтра, т.е. задержали товар на 2 недели от оговоренного срока.
Этап 6. я думал, что худшее уже позади, но ошибался
Пришел прицеп. Целая процедура его осмотра, оплаты и получения. Как обычно, денег не видят, на что им сбрасывается квитанция об оплате, их это не устраивает, так как деньги не зашли на счет. Старший менеджер говорит, что все замечательно и груз уже разблокировали для получения. Бухгалтерия при этом говорит, что ничего не разблокировали, потому что деньги не сели. Пережили мы это, но и это было не дно.
Эпилог:
Прицеп должен был прийти в полной комплектности.
По факту, прицеп пришел разобранным , отдельно колеса от прицепа, отдельно дуги, тент, всего семь мест в посылке. Естественно, что его нужно будет собирать для транспортировки никто не удосужился предупредить, но еще больше повеселило то, что не положили болты для колес, страховочный болт, болты подкрылок. На мой звонок старшему менеджеру, был получен лаконичный ответ вышлем завтра.
Продолжение отзыва следует…

Как выбрать лучший автоприцеп

Здесь, в M and G Trailer, мы знаем, насколько важно для семей, которым мы служим, получить лучшее обслуживание клиентов, продукты, цены и доступ к квалифицированному персоналу. В любой момент у нас есть огромное количество трейлеров, из которых наши клиенты могут выбирать в нашем офисе в Рамси, штат Миннесота. Очень важно знать, на что обращать внимание при покупке подходящего для вас прицепа, и поиск автоперевозчика ничем не отличается. Мы знаем, что ваш автомобиль особенный для вас, и вы хотите сделать все, что в ваших силах, для ухода за ним.Поиск подходящего прицепа для перевозки вашего автомобиля — это часть заботы о вашем автомобиле.

Выбор подходящего автовоза зависит от размера, цены и простоты использования. Например, открытый автовоз — доступный вариант. Закрытый самосвал обеспечивает большую защиту, но во время путешествия может оказаться слишком большим или громоздким. Ниже мы расскажем о некоторых вещах, которые вам необходимо знать при покупке прицепа для перевозки автомобилей, и о том, как выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Пытаетесь выбрать лучший прицеп-автовоз для ваших нужд? При покупке автомобиля для перевозки автомобилей следует учитывать несколько основных моментов.Речь идет о поиске правильного баланса между необходимыми функциями и необходимой емкостью. Продолжайте читать, чтобы получить несколько советов!

Открытые прицепы

Во-первых, решите, хотите ли вы прицеп открытый или закрытый . Открытые прицепы обеспечивают большую маневренность, поскольку они меньше весят. Это отличный вариант для тех, кто не хочет использовать специальный автомобиль только для буксировки и хочет большего расхода топлива. Они бывают самых разных размеров и форм: от платформ до рамп, облегчающих погрузку и разгрузку.Проверяя качество, постарайтесь найти станину из обработанного бруса, алюминия или стального листа.

Помимо доступности и простоты использования, у открытых прицепов есть еще много возможностей! Если вы только начинаете свой бизнес или едете на небольшое расстояние на автосалон, открытый трейлер — отличное начало для вас. Но это не значит, что открытый прицеп — не лучший вариант для продвинутых самосвалов. Если вы путешествуете на большие расстояния, они обеспечивают меньший расход топлива, поскольку они менее громоздки, чем тяжелые закрытые прицепы, и обладают большей аэродинамикой.

И не думайте, что открытый автовоз везет только автомобили! Они преуспевают в многозадачности. Эти самосвалы могут перевозить квадроциклы, тележки для гольфа, ландшафтное оборудование или даже помогать другу двигаться. С открытым самосвалом возможности действительно безграничны.

Прицепы закрытого типа

Как только вы посвятите себя своей профессии, чем бы она ни была, пора взглянуть на прилагаемый трейлер. Они предлагают большую защиту и безопасность, чем их собратья с открытым кузовом.Закрытый прицеп, доступный во всех формах, размерах и множестве способов настройки, может стать вашим универсальным прицепом, гаражом, складским помещением или местом для отдыха.

Эти прицепы доступны в полностью алюминиевом исполнении для облегчения перевозки, и вам не нужно беспокоиться о появлении ржавчины. Другие сделаны из композитных материалов или стали для самых тяжелых работ. Стальные прицепы могут обеспечить вам годы перевозки тяжелых грузов по более низкой цене, но алюминий часто требует меньшего обслуживания и предлагает большую стоимость при перепродаже.

Покупка закрытого прицепа придаст вам больше уверенности, зная, что ваш автомобиль надежно хранится вдали от мусора, камней и других материалов.

Масса прицепа

Вес прицепа также является важной характеристикой, о которой следует подумать при покупке подходящего автопогрузчика. Он определит, насколько тяжелый буксирный автомобиль вам понадобится, а также объем полезной нагрузки, который он сможет нести. Классические автомобили и родстеры почти всегда будут тяжелее любого гоночного автомобиля, и знание того, сколько весит ваша машина, имеет решающее значение при выборе подходящего тягача.Вы также должны учитывать буксирную способность вашего грузовика, когда выбираете самосвальный прицеп.

Сталь Vs. Алюминий

Мы говорили об этом выше, но выбор между сталью и алюминием — это больше финансовый выбор, чем что-либо еще. Алюминиевые прицепы дороже, но эти вложения окупаются, потому что они не ржавеют и прослужат дольше. Стальные прицепы по-прежнему долговечны, и выбор этого материала не означает, что вы выбираете не качественный прицеп. Они по-прежнему отлично подходят для тяжелых самосвалов — уровень обслуживания может быть немного выше.

В этом случае также важно подумать о весе. Алюминий намного легче стали, и это может быть решающим фактором при выборе прицепа для перевозки автомобилей в зависимости от того, какой буксирный автомобиль у вас уже есть.

Мы знаем, что выбор подходящего прицепа для перевозки автомобилей может быть сложной задачей, потому что вы сталкиваетесь с множеством отличных вариантов. Следуйте этому руководству, и вы сможете найти трейлер, который соответствует вашим потребностям в кратчайшие сроки! Позвольте нам помочь вам найти подходящий трейлер! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или если вы хотите начать делать покупки сегодня.

Просмотры сообщений: 4911

Связанные

Вы успешно подписались!

Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Домой блог Прицепы Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Когда ваша машина особенная, вы делаете все возможное, чтобы о ней позаботиться. Независимо от того, проводится ли это техническое обслуживание только для специалистов или как вы его перевозите, когда не водите его, вы исследуете и не пожалеете средств. Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке. — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.

Независимо от того, выступаете ли вы на мероприятиях, гоняете на треке или просто делаете что-то действительно особенное, ваш автомобильный прицеп — важная инвестиция. В TP Trailers мы соединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них. Вот на что следует обратить внимание при покупке прицепа для перевозки автомобилей.

Руководство по покупке прицепа для перевозки автомобилей: 4 момента для рассмотрения

Поиск лучшего прицепа для автомобиля — это вопрос выбора необходимых функций и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте инструкциям по покупке прицепа для перевозки автомобилей .

Открытые и закрытые прицепы

Одним из основных факторов, которые следует учитывать при покупке любого прицепа, следует сразу начать выбирать между открытым и закрытым прицепом. Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля. Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают любой риск повреждения внешнего вида вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.

Однако полуприцепы для открытых автомобилей значительно дешевле: они стоят не менее половины качественного закрытого прицепа. Расстояние, на которое вы планируете проехать на автомобиле по открытой дороге, может помочь вам принять это решение.

Лучший размер автомобильного прицепа

Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевезти одновременно, и размера вашего автомобиля или автомобилей. Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 ‘X 16’ , но при этом его более чем достаточно, чтобы с легкостью перевозить один автомобиль. Два самых популярных размера прицепов, которые мы продаем, — это 8,5 x 20 дюймов и 8,5 x 24 дюйма, , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасом места.

Узнайте, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.

Вес прицепа

Вес вашего прицепа определяет размер необходимого буксирующего транспортного средства, а также степень полезной нагрузки, которую он может нести. Старые классические автомобили почти всегда тяжелее, чем легкие гоночные машины. Знание того, сколько весит ваша машина или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей.Кроме того, при выборе веса прицепа важно знать буксируемую способность вашего грузовика.

Две основные весовые категории прицепов, которые мы продаем: 7000 # GVWR (полная масса транспортного средства) и 9 900 GVWR. Прицеп с полной полной массой 7000 # обеспечивает полезную нагрузку примерно 3500 #, а прицеп с полной и полной массой 9 900 # может иметь полезную нагрузку более 6000 #.

Стальные и алюминиевые прицепы

В первую очередь финансовое решение, выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом определяет вашу цену и влияет на срок службы оборудования.Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают эти дополнительные вложения тем, что не подвержены ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного трейлера. Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подкрасить повреждения, чтобы они не ржавели.

Сталь и алюминий не только устанавливают цену, но и влияют на вес прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.

Узнайте больше о том, как найти лучший прицеп для мотоцикла.

Аксессуары, дополнения и обновления для прицепов

Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для использования. Обновления — важная часть нашего руководства по покупке автомобильного прицепа.

  • Дополнительная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы потолок и высота дверного проема были выше. Это может быть важным обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как Model A.
  • Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего прицепа, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам. Некоторые энтузиасты автосалонов любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
  • Блок переменного тока в трейлере — Если вы планируете провести некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок переменного тока сделает его более комфортным.
  • Автомобильный прицеп с открытым центром — Это стратегическое отверстие также позволяет вам залезть под днище и работать с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
  • Смотровые площадки на крыше трейлера — Популярный вариант для гоночных команд, оснащение крыши трейлера смотровой площадкой дает вам отличное место, чтобы наблюдать за своей машиной на трассе.
  • Дверь для выхода — Дополнительная дверь, которая находится над колесной аркой со стороны водителя, это обновление позволяет открывать дверь автомобиля через дверь для выхода и упрощает выход из машины, находясь в прицепе. — отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи в TP Trailers

TP Trailers заработали свое имя и репутацию на том, что не только поставляем лучшие автомобильные прицепы, но и являемся экспертами по прицепам.Наши специалисты по прицепам готовы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.

Поделиться:

9 лучших автомобилей для буксировки прицепа — Country Blacksmith Trailers Blog

Покупка нового автомобиля может быть непосильной задачей, особенно если среди прочего необходимо учитывать буксировочную способность. Буксирная способность — это максимальный вес, который автомобиль может безопасно буксировать. По сути, это то, насколько тяжелым может быть ваш трейлер.Чтобы помочь вам сузить круг поиска нового автомобиля, мы составили этот список из девяти лучших транспортных средств для буксировки прицепа.

БМВ X5

Этот роскошный внедорожник отлично подходит для буксировки прицепа без ущерба для стиля. X5 предлагает два размера двигателя, V6 или V8, и разные уровни мощности и крутящего момента. Все эти элементы работают вместе, чтобы определить буксирную способность вашего автомобиля. BMW X5 sDrive40i и BMW X5 M50i имеют самую высокую буксирную способность среди моделей X5 — 7200 фунтов

.

Шевроле Тахо

Стандартный Chevy Tahoe 2021 года имеет буксировочную способность от 7600 до 7900 фунтов.Тем не менее, Chevy производит Tahoe с дополнительным пакетом Max Trailering Package, который может выдерживать вес более 8 300 фунтов и включает двигатель V8. В зависимости от ваших потребностей у Tahoe есть варианты с полным приводом и полным приводом.

Nissan Titan XD

— цена: + 0 руб.

Nissan Titan был построен для буксировки с грузоподъемностью 11 040 фунтов. Более того, он имеет полезную нагрузку в кабине экипажа 2390 фунтов. Возьмите свой Titan куда угодно с 151-дюймовой колесной базой и безопасно добирайтесь до него благодаря функциям помощи водителю.

Додж Дуранго

Durango 2021 года — это внедорожник, созданный для работы. Durango может буксировать до 8700 фунтов или более четырех тонн груза! Даже модели с самым низким рейтингом буксировки могут тянуть до 6200 фунтов. Dodge также включил в себя функции управления раскачиванием прицепа; Тормозное давление применяется к чередующимся колесам, в то время как регулировка дроссельной заслонки двигателя производится во время буксировки, чтобы обеспечить безопасное движение.

Форд Ф-150

Ford F-150 давно зарекомендовал себя для буксировки прицепа.Они производятся в течение многих лет и доказывают свою ценность, имея 14 000 фунтов доступной буксирной мощности к 2021 году. Чтобы увеличить полезную нагрузку, Ford уменьшил вес автомобиля, построив его из алюминиевого сплава военного класса.

Мерседес-Бенц GLE

Еще одно роскошное транспортное средство, предназначенное для буксировки прицепа, GLE имеет буксировочную способность до 7700 фунтов. Тяговая способность этого внедорожника определяется тремя дополнительными двигателями, которые могут выбрать потенциальные водители. Модели GLE имеют мощность от 255 до 483 лошадиных сил и идеально подходят для тех, кто хочет буксировать прицеп, не жертвуя роскошью.

Ram 1500

Ram 1500 создан для того, чтобы быть в нем долгие годы, преодолевая тысячи миль тяжелой работы. Буксируйте все, что вам нужно, с максимальной буксировочной способностью 12750 фунтов. Выбирайте из множества двигателей V6 и V8, чтобы точно определить объем работы вашего Ram. Ram 1500 также включает в себя систему управления задним ходом прицепа. Это позволяет вам использовать ручку управления прицепом в центральной консоли, чтобы легко контролировать направление вашего прицепа при движении задним ходом, в то время как система берет на себя управление рулевым колесом вашего автомобиля.На этом безопасность буксировки Ram не заканчивается, они также предлагают складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с камерами объемного обзора, позволяющие получить полную картину окружающей среды грузовика. Это значительно упрощает выравнивание вашего грузовика с прицепом, а грузовик включает в себя доступную проводку для еще двух камер, которые будут установлены на вашем прицепе или внутри него.

Форд Экспедиция

Этот двигатель Ford развивает мощность 375 лошадиных сил и предлагает возможность буксировки сверхмощного прицепа, хотя базовая модель автомобиля также хорошо оборудована для буксировки прицепа.У Expedition есть буксировочная способность 9300 фунтов в специальной буксирной модели. Он включает в себя функции безопасности, такие как встроенный контроллер тормозов прицепа. У внедорожника есть антиблокировочная система тормозов и система стабилизации прицепа; контроллер синхронизирует тормоза автомобиля и прицепа для облегчения торможения при буксировке.

Шевроле Сильверадо 1500

Silverado создан для людей, буксирующих прицеп. Его буксировочная способность составляет не более 13 300 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 2280 фунтов, что позволяет вам перевозить большое количество груза в кузове грузовика.Silverado включает в себя до 15 видов камеры на приборной панели, чтобы упростить выравнивание вашего прицепа и движение задним ходом. Этот грузовик был построен с учетом буксировки и буксировки.

Если вам нужен новый прицеп к новому грузовику, Country Blacksmith Trailers найдет его для вас. Мы перевозим все, от скота до бортовых прицепов любого веса и размера. Наши сотрудники отдела продаж помогут вам найти идеальный прицеп для работы, поскольку у вас есть идеальный автомобиль для буксировки прицепа.

Автомобильный трейлер U-Haul — лучший трейлер, за деньги не купишь

Изображение: Брэдли Браунелл

Когда в вашем распоряжении дизельный фургон грузоподъемностью тонна, вы найдете причину пустить его в ход.Я вытащил фургон в Рэдвуд Чикаго, нагруженный товарами и вещами, необходимыми для проведения автомобильной выставки, но пока я был на этой стороне Миссисипи, я вызвался привезти что-то весьма интересное, что вы наверняка увидите больше на Jalopnik в ближайшем будущем. После небольшого поиска я нашел место U-Haul по пути от того места, где я был в Чикаго, к тому месту, где машина находилась в пригороде Бостона, и заказал лучший чертов трейлер в бизнесе.

Раньше мне очень повезло с прицепами U-Haul, так как их мотоциклетный прицеп — лучшее оборудование, которое можно арендовать за деньги.Эти машины для перемещения машин легкие, прочные, безупречно спроектированные и дешевы, как чипы, которые можно взять напрокат на несколько дней. Зачем кому-то покупать автомобиль-тягач с пятизначной ставкой, если его можно арендовать на гоночный уик-энд за пару сотен долларов? Еще лучше то, что вам не нужно хранить его, страховать, регистрировать или поддерживать!

Изображение: Брэдли Браунелл

Самое лучшее в этом трейлере — это то, насколько он самодостаточен. Он был специально разработан для перевозки кучи разных типов автомобилей, и это видно.Пандусы для автомобиля не только широкие и прочные, они крепятся прямо к задней части прицепа и выступают, как трансформатор. Когда автомобиль загружен, передние колеса удерживаются на месте сеткой из перепончатых шин, которая фиксируется непосредственно на передней части прицепа (вверху) и имеет множество возможностей регулировки для различной ширины колеи транспортного средства. Затем есть цепи для крепления спереди и сзади, а Роберт — брат твоей матери.

Я не взял с собой цепочку, поэтому был вынужден использовать толстый ремень с храповым механизмом, чтобы тянуть машину по пандусу в одиночку.Двенадцать кривошипов, забейте задние колеса, чтобы они не упали, ослабьте ремни, еще двенадцать кривошипов, повторите. Это был непростой процесс, но это было то, что у меня было. С другим человеком мы могли бы затолкнуть легкую машину на трейлер, но я не мог полностью очистить верхнюю губу, толкая ее в одиночку.

G / O Media может получить комиссию

После того, как передняя часть была закреплена, я накинул на задний стабилизатор поперечной устойчивости ремень с храповым механизмом, чтобы задняя часть не подпрыгивала слишком сильно. Для простоты я закинул оставшийся ремень в багажник машины и привязал его к задней ножке каркаса безопасности.Даже в одиночку машина была загружена и закреплена за 45 минут, и мы поехали.

Изображение: Брэдли Браунелл

В воскресенье утром я встал в Чикаго полу отдохнувшим после самого горячего чувства Рэдвуда за всю историю наблюдений, подробнее об этом в другом посте. Веб-сайт U-Haul позволил мне забронировать только трейлер, чтобы вернуться в то же место, что и пикап, что является своего рода занозой в заднице, поэтому я забронировал место в Саут-Бенде, штат Индиана, так как это будет по дороге в Бостон, но не слишком далеко после того, как я бросил машину и направился обратно в Рино.Это означало, что мне приходилось тащить пустой трейлер на расстояние чуть более 1000 миль и платить очень высокую плату за проезд за четыре оси, но иногда вы играете в карты, которые получили.

Как назло, парень в магазине U-Haul, где я забрал трейлер, позволил мне изменить маршрут, чтобы свернуть вниз по улице от конечной точки пути. Ну ладно тогда.

U-Haul открывался только в 10 утра воскресенья, так что я уже знал, что это будет долгий день. Я уехал из Чикаго в 6 утра и, послушав, казалось, всю серию подкаста «Ты ошибаешься», я прибыл к месту назначения с трейлером на буксире около 1:15 утра.Загрузили машину к 2 часам ночи и снова взлетели. Час спустя я нашел пустую автостоянку, подъехал к машине и поймал сорок подмигиваний в кузове «скорой помощи».

Изображение: Брэдли Браунелл

Хотя наше совместное путешествие еще не закончено, я могу сказать, что U-Haul еще раз бросился на этот автопоезд. Он настолько прост в использовании, что любой старый дингус, в том числе и я, может заставить его работать. Это хороший размер для различных транспортных средств, даже для этого маленького человечка. И он просто так красиво буксирует. Мой старый Форд, проехавший почти четверть миллиона миль, даже не замечает, что он там сзади.Я не могу порекомендовать достаточно меньше 200 долларов, включая дополнительную страховку, чтобы использовать трейлер в течение трех дней. Забудьте о том, чтобы таскать собственный трейлер, просто U-Haul.

Почему служебный прицеп — это аксессуар, который нужен каждой машине

После многих лет аренды и одалживания я наконец купил грузовой прицеп. Это лучшая покупка, которую я сделал за последние годы. Прицепы открывают возможности. Хотите куда-нибудь перевезти квадроцикл? Езжайте вверх. Вам нужен ярд гравия для дороги? Не ждите, чтобы запланировать доставку.Свалки, переезд, ландшафтный дизайн — это как владеть пикапом, только лучше, потому что вы используете его только тогда, когда он вам нужен. И кровати-пикапы не 12 футов в длину и шесть футов в ширину. Однако предостережение заключается в том, что трейлеры представляют уникальные возможности для хаоса. Зафиксируйте один из них, и ваш автомобиль станет длинным, тяжелым и навесным. Остановка займет больше времени и потребуется больше места для поворота. При движении задним ходом прицеп движется напротив машины. Вещи могут упасть. Или прицеп может решить расстаться с вашим тягачом.Но в большинстве случаев это можно предотвратить. Вам просто нужно покупать с умом и соответствующим образом готовиться. Тогда приключения и возможности — ваши.

Правило 1

Какой бы тип прицепа вы ни выбрали, выбирайте больше, чем вам нужно. Мой лодочный прицеп может выдержать 25-футовое судно весом 7000 фунтов, так что он удобен (и я тоже) с моим 21-футовым велосипедистом весом 3000 фунтов. Это сработает, даже если ось упадет.

Правило 2

Кстати, если есть сомнения, получат тандемные оси, прицеп с четырьмя колесами.Одноосный прицеп устойчив только в агрегатированном состоянии. Добавьте любой вес, и он будет качаться, как качели. Тандемы тоже едут прямо по шоссе. А если получится квартира? У тебя другая шина с той стороны.

Правило 3

Тем не менее, берите с собой хотя бы одно запасное колесо для прицепа в каждую поездку. И приличный домкрат, и большой гаечный ключ на четыре стороны. Переносной воздушный компрессор тоже пригодится. Может, шприц для смазки ступиц. Необъяснимо, колесные подшипники на автомобилях служат для 100000 миль пробега, но подшипники прицепов деликатны, как романтика панды.

Правило 4

Отправляйтесь в дальний угол стоянки Merch-Co и потренируйтесь. Потратьте час на несколько шишек, пока не почувствуете себя уверенно. Вы же не хотите изучать особенности своего трейлера на лодочной рампе, в то время как рыбаки вызывают вонючие глаза.

Правило 5

Выбирая буксировщик, думайте о маневренности, а не о мощности. Рейтинги буксировки, как правило, занижены, поэтому вашего Toyota Highlander зачастую более чем достаточно. А если вы попадете в крутой поворот, он будет более маневренным, чем 3500 Mega-Mega Towmonster Poundfooter.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Коммунальный прицеп

1000–2000 долларов США

Getty Images

Вот идеальное место: от 10 до 12 футов с сетчатыми стенками, прочным стальным полом и распашными воротами. Бока и твердый пол означают, что вы можете переносить сыпучий материал, например мульчу, а ворота опускаются, превращаясь в пандус, когда вам нужно увезти домой этот новый блестящий газонный трактор.

Прицеп для лодки

2 000–3 000 долл. США

Shutterstock

Два вопроса: двухъярусная или роликовая, алюминиевая или оцинкованная? Выбирайте алюминий (легче и не ржавеет), если вы можете себе это позволить, и всегда койку (длинные деревянные опоры, покрытые ковром).Ролики создают точки давления на корпус и облегчают скольжение лодки во время транспортировки.

Автомобиль прицеп

3000–4000 долларов США

Shutterstock

Открытые автомобильные прицепы имеют низкие борта или их отсутствие, что означает место для открывания дверей автомобиля и большую площадь поверхности, что идеально подходит для таких вещей, как квадроциклы или снегоходы. Закрытые автомобильные прицепы безопасны и сухи, но вы работаете в ограниченном пространстве.Перед покупкой узнайте размеры того, что вы собираетесь буксировать.


* Эта статья впервые появилась в октябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 2016 год.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Руководство по покупке прицепов для открытых и закрытых автоцистерн

Обычная проблема, с которой люди сталкиваются при транспортировке своего автомобиля, — какой прицеп им лучше всего подходит? Вы можете спросить: «Какой прицеп мне купить для перевозки машины?» или «Что мне купить: открытый или закрытый автомобильный прицеп?» На рынке доступны различные варианты выбора прицепа-тягача.

Настоящая проблема в том, что если вы не выберете правильный тип трейлера, это может создать для вас различные другие проблемы.Вот почему для нас в отделе продаж прицепов в Северной Каролине важно, чтобы у вас было полное представление о типах прицепов для перевозки автомобилей, доступных у нас, прежде чем вы сможете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Здесь мы предоставим вам информацию о различных типах предлагаемых на продажу прицепов-автовозов.

Прежде чем мы сможем начать, важно, чтобы вы понимали, какие типы прицепов для перевозки автомобилей доступны вам на рынке. В N.C. Trailer Sales вы можете выбрать один из трех различных вариантов.Мы продаем прицепы, которые могут помочь вам в транспортировке вашего автомобиля, — это буксировочные тележки, прицепы для открытых автомобилей и закрытые автомобильные прицепы.

Все три обычно используются производителями автомобилей для перевозки автомобилей, буксировщиками, обычными людьми и даже гонщиками, которым приходится доставлять свой автомобиль из одного пункта в другой.

Самое лучшее в этих прицепах — это то, что они бывают разных форм, цветов и размеров. Это означает, что у вас будет свобода выбрать тот, который вам больше всего нравится.Итак, давайте поможем вам встать на верный путь к покупке подходящего автомобильного прицепа по вашему выбору.

Итак, мы продаем вам прицепы для перевозки транспортных средств:

  1. Буксировочная тележка
  2. Открытый автомобильный прицеп с деревянным или стальным полом
  3. Закрытый автомобильный прицеп

Прежде чем мы перейдем к выбору прицепа, вам необходимо иметь в виду полную разрешенную массу тягача.GVWR, или полная масса транспортного средства, — это общий вес, который транспортное средство может безопасно нести или перевозить. Чтобы определить GVWR, обратитесь к производителю транспортного средства или проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по прицепам, чтобы рассчитать, сколько может тянуть ваш тягач. В качестве совета мы хотели бы посоветовать нашим клиентам быстро увидеть GVWR вашего автомобиля, просто загляните внутрь панели двери со стороны водителя, и в большинстве случаев вы увидите наклейку с надписью GVWR.

Чтобы определить размер прицепа, вам необходимо учитывать все, что вы потенциально будете перевозить одновременно.Например, у вас может быть машина, которую вы хотите перевезти, но есть ли у вас еще пара тележек для гольфа или квадроциклы, которые вы тоже хотите перевезти? Несмотря на то, что мы не предлагаем прицепы, которые могут перевозить более одной машины, важно определить другие варианты использования прицепа, который вы собираетесь покупать. После определения всех типов груза, который вы собираетесь перемещать, вам необходимо рассчитать общий вес этого груза плюс трейлер, который вы собираетесь покупать. Это гарантирует, что вы будете покрыты транспортировкой всего вашего потенциального груза и останетесь в пределах безопасной GVWR.

Теперь, когда мы знаем полную массу автомобиля и тип груза, который мы будем перевозить, перейдем к выбору автопоезда.

Ниже приводится полное сравнение трех типов прицепов, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам в транспортировке вашего автомобиля (транспортных средств) и груза.

Две тележки

  1. Он легкий и идеально подходит для коротких дистанций
  2. Небольшой размер, что упрощает обращение с ним
  3. Самый дешевый вариант на рынке
  4. Буксирная тележка не может управлять более тяжелыми транспортными средствами
  5. Может длиться не так долго, как другие варианты

Открытый автомобильный прицеп

  1. Они предлагают больше места и гибкости, чем буксирная тележка
  2. Они не ограничивают вас замкнутым пространством, как закрытый трейлер
  3. Открытые прицепы доступны по цене
  4. Можно перевезти автомобиль современного размера
  5. Груз подвержен атмосферным воздействиям и возможному повреждению обломками.

Закрытый автомобильный прицеп

  1. Идеален для дальних дистанций
  2. Можно использовать в любую погоду
  3. Защищает груз от мусора
  4. Закрытые прицепы — популярный вариант
  5. Иногда бывает трудно хранить весь ваш груз в зависимости от формы

Наш первый и самый доступный вариант — буксирная тележка. На момент написания этой статьи у нас в продаже было два типа буксирных тележек.Они изготовлены из стали высшего качества, что делает их прочными и долговечными. Буксирные тележки могут буксировать малые, средние и большие автомобили. Они также могут перевозить большинство грузовиков и фургонов. Как и ваш автомобиль, буксирная тележка будет иметь полную разрешенную массу, поэтому важно, чтобы грузоподъемность вашего автомобиля не превышала допустимую. Интересная особенность двух тележек заключается в том, что примерно половина веса вашего автомобиля будет приходиться на задние колеса при буксировке. Перед покупкой убедитесь, что вы знаете правильный вес транспортных средств, которые вы будете буксировать.

Наши два разных варианта имеют примерно одинаковую GVWR, однако один из них имеет защиту от перенапряжения, а другой — нет. Предлагаемая на продажу буксирная тележка Stehl оснащена такими тормозами. Тормоза с защитой от импульсных перенапряжений работают благодаря механизму, который определяет, как ваш прицеп толкается о заднюю часть автомобиля при торможении. Он будет определять движение прицепа, движущегося вперед, и применять правильное торможение с помощью гидравлической жидкости. Это снижает износ тормозов вашего автомобиля и обеспечивает более стабильные условия вождения.Если у вас не ограниченный бюджет, мы рекомендуем этот вариант из двух вариантов буксирных тележек.

Когда дело доходит до покупки прицепа для открытого легкового автомобиля, необходимо учитывать различные факторы, такие как полная масса, размер и варианты деревянного или металлического пола. Как всегда, в зависимости от веса, размера и формы транспортного средства или типа груза, который вы будете перевозить, определится, какой прицеп вам понадобится. Например, если вы перевозите автомобиль меньшего размера, такой как Mini Cooper или Honda Civic, вам не потребуется покупать более прочный, длинный и дорогой прицеп, но он все равно удовлетворит ваши потребности, купив один из наших более дешевых вариантов.Однако, если вы планируете чаще использовать прицеп для этих типов транспортных средств, мы порекомендуем вам один из наших более надежных вариантов, даже если от вас «не требуется» буксировать эти автомобили. Конечно, есть транспортные средства и грузы, для которых потребуется более высокая полная масса и большие грузовые платформы.

Еще одна переменная, которую следует учитывать при покупке у нас этого типа прицепа, — это материал пола. У вас есть варианты полов с ромбовидным рисунком из дерева или стали. Деревянный пол потребует немного большего ухода и, как правило, стоит меньше, но при этом выполняет свою работу.Стальной пол с ромбовидным рисунком более надежен, его легче чистить, и он создает поверхность захвата для загрузки транспортных средств.

Последний и последний вариант, который у вас есть при покупке у нас открытого автомобильного тягача, — это тентованный прицеп. По сути, этот тип прицепа будет наклонять прицеп под углом к ​​земле, чему способствует сила тяжести и спусковой механизм. Это дает вам другой подход к загрузке вашего груза.

Когда дело доходит до закрытого прицепа-тягача, вы получаете различные преимущества при минимальных ограничениях из-за закрытого пространства.Одним из самых больших преимуществ этого продукта является то, что вы можете безопасно транспортировать свой автомобиль (-а) или груз вне элементов, что означает, что вам не придется беспокоиться о любых погодных повреждениях транспортного средства, которое вы буксируете. Покупка закрытого автомобильного прицепа также означает, что он убережет ваш груз от мусора и кражи во время путешествия.

Если вы хотите поддерживать свой груз в наилучшем состоянии, мы рекомендуем большинству клиентов наш 24-футовый автопоезд в стандартном или роскошном вариантах.Несмотря на то, что многие автомобили могут поместиться в вариантах 16 и 20 футов, 24-футовый прицеп придаст вам большую универсальность и снизит вес вашего прицепа. Продлевает срок службы вашего автомобиля и прицепа. Ниже приведен список различных вариантов размеров, которые мы предлагаем для продажи закрытых автомобильных прицепов.

  1. 8,5 x 16
  2. 8,5 х 20
  3. 8,5 х 24

Кроме того, имейте в виду, что наши автомобильные прицепы 7K GVWR бывают всех трех размеров, а наши автомобильные прицепы 10K GVWR доступны только в размере 24 фута.Каждый трейлер бывает черного или белого цвета.

Уникальность нашей компании заключается в том, что мы можем предложить вам множество вариантов индивидуальной настройки вашего прицепа. Так что, если вы хотите добавить шкафы, E-trac, новое освещение, электрические изменения, электрические домкраты, пол, сайдинг, девок, список можно продолжать и продолжать. Мы не только можем добавить желаемые аксессуары для вашего автомобильного прицепа, но и сделать его в различных цветах! Какими бы ни были ваши потребности в настройке, мы почти наверняка сможем вам помочь.

На любом этапе этого процесса, если вы запутались, и вам становится трудно решить, какой тип автопоезда лучше всего подходит для вас, лучше поговорить с одним из наших специалистов по прицепам. Расскажите им о ваших потребностях и типах автомобилей, которые вам нужно перевезти. Они сообщат вам, какой именно размер, форма и тип прицепа подойдут вам лучше всего. Важно, чтобы вы купили прицеп у лучшего продавца, поэтому просто посмотрите наши обзоры в Google и будьте уверены, что вы в надежных руках.Мы здесь, чтобы упростить покупку прицепов, и для нас важно удовлетворение запросов клиентов! Вы можете купить прицеп, который вам больше всего подходит, в отделе продаж прицепов в Северной Каролине. Позвоните нам прямо сейчас и поговорите с одним из наших специалистов по трейлерам по телефону 336-276-0329. Спасибо!

Как определить прицеп подходящего размера

При буксировке следует учитывать три вещи.

Если вы никогда раньше не покупали прицеп, понимание различных размеров прицепа может сбить с толку. В Leonard работает команда экспертов по трейлерам, которые могут помочь вам определить трейлер подходящего размера для вашего уникального приложения.Если вам нужно перевезти грузовик, строительные материалы, вездеходы или что-нибудь еще, вы можете выбрать размер прицепа, соответствующий вашим конкретным потребностям. Если вы хотите, чтобы мы провели вас через процесс выбора размера, позвоните нам сегодня по телефону (877) 458-1001 или отправьте нам электронное письмо.

Чтобы определить размер прицепа, который вы можете буксировать, вам необходимо собрать несколько важных данных. Прежде всего, найдите полную массу транспортного средства (GVWR) транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки прицепа.Затем определите свои конкретные или общие потребности. Что ты буксируешь? Может ли ваша уловка подвергнуться воздействию стихии? Как далеко вы планируете поехать? Эти вопросы помогут вам определить, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет вам определить правильный размер прицепа для ваших конкретных применений. Прочтите, чтобы получить лучший совет, основанный на вашем автомобиле и использовании.

Вам необходимо знать и понимать GVWR (полную массу автомобиля). Буксировка важна, потому что в ней четко указывается максимальный вес груза и пассажиров, который вы можете безопасно перевозить в своем пикапе, внедорожнике или внедорожнике.GVWR — это общий общий вес грузовика, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз. GVWR разрабатывается при производстве автомобиля и остается неизменной, независимо от того, что вы буксируете.

Вес язычка должен быть включен в GVWR. Вам нужно будет знать, какой грузоподъемность вам понадобится, когда вы подключите прицеп.

Например, если у вас есть грузовик на 5000 фунтов с полной массой 6300 фунтов, вы можете безопасно перевозить на нем 1300 фунтов.Если вы буксируете прицеп с грузоподъемностью 300 фунтов, количество пассажиров и снаряжения, которое вы можете перевозить, сокращается до 1000 фунтов.

Скорее всего, у вас уже есть свой автомобиль, и это будет важным фактором при принятии решения о том, какой размер прицепа и прицепа вам нужен.

Для кого-то это очевидное решение, для кого-то нет. Прицепы делятся на несколько классов, и два наиболее распространенных среди потребителей — это грузовые / закрытые прицепы и служебные / открытые прицепы. Как грузовые, так и служебные прицепы предлагаются в широком диапазоне размеров в каждом офисе Leonard.Первое, что вам нужно подумать, — это размеры и вес самого большого и тяжелого груза, который вам может понадобиться тащить.

Это может помочь увидеть доступные размеры как для грузовых прицепов (прилагаются), так и для служебных прицепов (открытые). Ниже мы устанавливаем две таблицы по ширине и длине. Затем мы просмотрели данные о продажах за последние 12 месяцев и оценили каждый размер по количеству приобретенных единиц. Чтобы показать популярность каждого размера (ширина x длина), мы нанесли рейтинг в таблицу. Из приведенной ниже таблицы вы можете видеть, что у нас три крупнейших продавца грузовых прицепов размером 7×16, 6×12 и 6×10.

Популярность грузовых прицепов по размеру

ПОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ГРУЗОВ

Для открытых коммерческих прицепов смесь немного отличается при сравнении данных о продажах за тот же 12-месячный период в единицах. Здесь мы видим, что самыми популярными грузовыми прицепами трех размеров являются: 5×8, 5×10 и 6×12

Универсальный прицеп Популярность по размеру

ПРОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Как и ваш автомобиль, каждый прицеп имеет GVWR, что позволяет вам знать максимальный вес прицепа, что сбивает с толку.Во-первых, производитель устанавливает GVWR и обычно определяет этот вес на основе самого слабого компонента. Это становится сложно, потому что оси также имеют номинальную массу, называемую GAWR или полную массу оси. С этими прицепами жилого класса большинство производителей прицепов устанавливают их GVWR на том же весе, что и GAWR, чтобы быть безопасным, и потому что DOT обычно имеет ограничения, основанные на GAWR.

В некоторых случаях GAWR будет установлен ниже, чем его фактическая вместимость, чтобы гарантировать, что прицеп остается под ограниченным уровнем.Рейтинги прицепа и транспортного средства будут обязательными; следовательно, этот рейтинг будет определять вашу полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это обычно то, что мы хотим знать. Мы хотим знать: «Сколько еще вещей я могу втиснуть в трейлер после загрузки этого холодильника?»

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса пустого прицепа из GVWR. Пример: прицеп имеет полную массу 2999 фунтов и дедвейт 1000 фунтов — это означает, что вам разрешено перевозить 1999 фунтов на этом прицепе при условии, что ваше сцепное устройство и номинальная масса транспортного средства позволяют это.Кстати, у нас есть профессионалы в каждом из наших офисов Leonard, которые помогут вам со всем этим, так что заходите, когда у вас будет возможность, и мы все проработаем за вас.

ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ОТВАЛОВ

Вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть наш следующий пост «Определение правильной системы сцепки».

По всем вопросам обращайтесь к представителю!

Телефон:

(877) 458-1001
Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, которые могут помочь в принятии решения о покупке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.