Спецификация масел по api таблица: Классификация автомобильных масел: моторных и трансмиссионных

Содержание

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА : Классификация моторных масел : для грузовиков, для строительной, для карьерной и для сельхозтехники

API - это специальная систематизация смазочных материалов для двигателей, установленная в 1969 году Топливным институтом США (American Petroleum Institute). Такая классификация моторных масел ориентируется на качественные характеристики смазок, используемых в различных видах транспорта, включая легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, строительную, горнодобывающую, карьерную и другую технику.

Продлению срока службы любого двигателя способствует подбор масла по допуску, который рекомендует автопроизводитель. Современные компании, разрабатывая новые технологии производства смазочных жидкостей, обновляют ряд масел, поэтому допуски часто изменяются.

Выбор масел по API

Классификация масел по назначению делит все производимые смазки на несколько групп, обозначаемых буквами: S – для бензиновых силовых агрегатов, C – для дизеля, T – для двухтактных двигателей и EC обозначается жидкость, обладающая энергосберегающими свойствами, уменьшающая расход топлива. Вторая буква аббревиатуры по API определяет эксплуатационные характеристики продукта, например, SM, SN. Самый устаревший вид масел обозначается вторым индексом А, далее идут вторые буквы, маркирующие более новые смазочные материалы (SJ, SL и т.д.).

                                                                    

Качество моторного масла, цена на него зависят от синтетической, полусинтетической, минеральной масляной основы и специальных присадок, обладающих антиокислительными, диспергирующими, моющими, антикоррозийными и другими свойствами. Ниже представлена таблица моторных масел по классификации API и спецификации для грузовиков, строительной, карьерной и сельхозтехники:

Вид техники

Подбор масла по API

Примеры спецификаций масел

Грузовые автомобили

Стандраты S, C, EC

SH/CJ-4/Cl-4/CH-4/CF/SL/SM/CH-4/SJ

Строительная техника

Стандарты S, C

CI-4/CH-4/CF/SL/CJ-4/CI-4 plus/SM/ SL

Карьерная техника

Стандарт S, C

CI-4/CH-4/CF/ SL/CJ-4/CI-4 plus/SM/SL

Сельскохозяйственная техника

Стандарт C

CI-4/CH-4/SJ/ CJ-4/CI-4 plus/SM/CG-4/ SF/GL4

Особенности масел для различных видов техники

Прежде чем подобрать масло в двигатель, необходимо определиться, какую эксплуатационную нагрузку испытывает транспортное средство или техника. Для грузовых автомобилей, испытывающих большую нагрузку, подбираются синтетические масла, которые защищают детали мотора плотной масляной пленкой, способствующие выдерживать большие обороты, городской режим, увеличивают интервалы замены смазки.

Для строительной и карьерной техники в основном выпускаются всесезонные масла, выдерживающие нагрузку в режиме «стоп-старт», ускорения и торможения, а также приспособленные к пыльным условиям эксплуатации, защищая мотор от загрязнения.

                                                                        

Масло для сельхозтехники выдерживает перегревание двигателя в сложных условиях эксплуатации, особенно в жаркий летний период и в пыльной среде. Смазка для комбайнов, тракторов и другой техники должна обеспечивать легкий холодный запуск и быстрое проникновение во все узлы и детали мотора.

Соответствие АСЕА и API | AvtoCar.su

Примерное соответствие европейской классификации моторных масел АСЕА и американской классификаций моторных масел API до 2004 года.

Класс масел для бензиновых двигателей:

АСЕА 98-99 АСЕА 2002
А1-98 А2-96 v. 2 А3-98 А3-99 А5-01 А1-02 А2-96 v. 3 А3-02 А5-02
API API
SH SJ SL -

Класс масел для маломощных дизельных двигателей:

Класс масел для мощных дизельных двигателей:

Система классификации моторных масел АСЕА (1996-2004 г.)

А - класс масел для бензиновых двигателей;

В - класс масел для маломощных дизельных двигателей (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;

Е - класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

АСЕА Е2-96 /система классификации/ /класс масла/уровень качества/-/год утверждения или изменения спецификаций

Наша справка
ACEA (Association des Constructeurs de I"Autobile/Ассоциация европейских производителей автомобилей) - разрабатывает спецификации моторных масел, базирующиеся на самых жестких европейских методах испытаний.

API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти) - более либеральные требования, преимущество для автомобилей (моторов) американского рынка.

Допуски моторного масла MAN

МАN 3677 Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра  - до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.
MAN 3477 Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км.
MAN 3277 Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4.
MAN 3275-1 Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
 
MAN 3275 Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без  турбонаддува.  Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.
MAN 3271-2 Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
MAN 3271-1 Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном)  газу. Выполняет требования ACEA E2.
MAN 3271 Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА  ОМ364А. Интервал замены - до 30 000 км.
MAN 271 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км;
MAN 270 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30,  SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 269 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает  SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

Классификация масел по MIL-L - DetaliCARS.ru

Наряду со спецификациями качества API применяются спецификации Военного ведомства США, обозначаемые индексом MIL:

  • MIL-L — предназначена для смазочных масел

  • MIL-G — предназначена для пластических смазок

  • MIL-H — предназначена для гидравлических жидкостей

MIL-L (Military Specifications) является спецификацией, принятой в США параллельно со спецификацией  API.

Все моторные масла подразделяет на несколько категорий, а именно:

1.    MIL-L-46152 – этот вид предназначен для бензиновых двигателей;

2.    MIL-L-2104

– этот вид предназначен для дизельных двигателей (подробное соответствие классификаций MIL-L и API предоставлено в таблице ниже).


Эта спецификация была разработана, чтобы полноценно классифицировать масла для грузовых автомобилей и подобной крупногабаритной автомобильной техники.

В связи с тем, что в Америке стоимость на бензин значительно ниже, нежели в других странах, грузовые автомобили и большинство автобусов оснащают двигателями, работающими на бензине.  
Начиная с 1992 года, всем военным спецификациям был изменен индекс на CID.

На сегодняшний момент существуют две спецификации, которыми активно пользуются – это CIDA-A-52306 для бензиновых двигателей и CIDA-A-52309 для дизельных двигателей, распространяющих свои требования на все существующие колесные транспортные средства.

Помимо этого они заключают в себя требования API CD-II, API CF-4 и API SG.


Буквы, стоящие за номером спецификации MIL свидетельствуют на более современную модификацию стандарта

1. MIL-L-46152 -  предназначен для определения спецификации моторных масел для дизельных и бензиновых двигателей средней мощности.

При этом учитывается, что транспортные средства принадлежат к штабам, а также производиться снабжение вооруженных сил. 

2. MIL-L-2104 -  предназначен для определения спецификации моторных масел для дизельных двигателей, имеющих наддув тактических транспортных средств.

Если есть необходимость, то возможно  использование и в бензиновых двигателях.

3. MIL-L-2104A (Supplement 1). Чаще используется вторая разговорная  составляющая, нежели первая. В его основу легла необходимость в определении характеристики сезонных (single-grade) масел, имеющих увеличенное количество присадок.

В качестве важных производственных моментов можно считать то, что предусматривает и определяет необходимое качество для работы с топливом, включающим в себя до 1 процента серы. 

4. MIL-L-2104B   - является спецификацией, полноценно характеризующей всесезонные и сезонные масла для двигателей, которые работают в режиме «стоп-старт».

Данный режим относится к существенному количеству военных автомобилей в мирное время.

5. MIL-L-2104C - является спецификацией, характеризующей сезонные масла для всех типов внутреннего сгорания (применяемых в военное время) и для быстроходных дизельных двигателей с наддувом (применяемых во всех наземных машинах).  

Спецификация была улучшена за счет введения новых методов испытания, в которые входили также требования вязкости SAE J300 (Sept 80) при ограничении по степени износа системы клапанов и пониженных температурах.

6. MIL-L-2104D - является спецификацией, вступившей в действие с 1983 года, предварительно согласовавшись с 2104С и ее дополнениями.  

В качестве дополнений проводились испытания в двухтактном дизельном двигателе и рассчитывались показатели износа, а также трения (на соответствие требованиям трансмиссий Caterpillar» и «Detroit Diesel Allison»).  

На основании этого всесезонное масло  SAE 15W-40  и было впервые включено. 

7. MIL-L-2104E и F - является модификацией новой спецификации, характеризующей смазочные масла, беря за основу новые требования изложения методов испытаний в бензиновых двигателях.

Детально производиться анализ образования шлама, загущения масла при эксплуатации и степень износа системы клапанов.

8. MIL-PRF-2104G - является новой спецификацией (вступила в действие в 1997 году), выдвигающей требования к маслам для дизельных двигателей.

Данные требования на порядок превышают проходные критерии класса API CG-4.

Плюс ко всему были введены дополнительные испытания CAT IM-PC, Detroit Diesel 6V92TA, Cat TO-4, которые характеризуют в общей степени показатели износа. 

Соответствие спецификаций API и MIL-L:

Для бензиновых двигателей

Для дизельных двигателей

Класс API

Класс MIL-L

Класс API

Класс MIL-L

SE

MIL-L-46152A

CA

MIL-L-2104A

SF

MIL-L-46152B

CB

MIL-L-2104A und Zusatz l

SG

MIL-L-46152C

CC

MIL-L-2104B

SH

MIL-L-46152D

CD

MIL-L-2104C

SJ

NATO-CODE

CE

MIL-L-2104C

 

CF-2

MIL-L-2104D

 

CF-4

MIL-L-2104E

 

CG-4

NATO-CODE

 

Если при поиске нужного масла у Вас возникли проблемы, оно отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос". 

Мы обязательно подберем нужое Вам моторное масло!

Также Вы можете воспользоваться формой  "ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС" на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Таблица применяемости — Автосервис Автопрайд СПБ

Степени вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97).


Степени вязкости SAE.

Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.В настоящее время признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. SAE - это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers).

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком «тире» (например, SAE 10W-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10W/40 или SAE 10W40).Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

  • особенности конструкции;
  • степень износа двигателя;
  • температура окружающей среды;
  • режим работы двигателя.

Система классификации API.API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System).Уровень эксплуатационных свойств и области применения зарубежные производители моторных масел в большинстве случаев указывают по классификации API ,предложенной в свое время Американским нефтяным институтом и классификация Европейского сотружества ССМС буквами H, S, C, G, F, D, J. Классификация API подразделяет моторные масла на две категории: «S» (service) -масла для бензиновых двигателей и «С»(Comercial) - масла для дизелей. Универсальные масла обозначают классами обеих категорий. Классы в категориях указывают буквы латинского алфавита, стоящие после буквы, обозначающей категорию, например, SF, SH, CC или SF/CC, CG/CD для универсальных масел.

• API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH;

• API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

• API EC - энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях; существующие категории:

сортов сырой нефти | McKinsey Energy Insights

Сырая нефть бывает сотен различных разновидностей или «сортов». Эти сорта по-разному оцениваются нефтеперерабатывающими предприятиями в зависимости от качества сырой нефти.

Некоторые из наиболее распространенных сортов сырой нефти, цены на которые регулярно оцениваются:

Неочищенное API Сера Источник
Агбами 47.2 0,05 Нигерия
Акпо 45,8 0,07 Нигерия
Аль-Шаин 30,3 1,90 Катар
Аменам 37,0 0,17 Нигерия
Амна 37,0 0,17 Ливия
ANS 31.4 0,96 США
Арабский экстра светлый 40,0 1.09 Саудовская Аравия
Арабский тяжелый 28,0 2,80 Саудовская Аравия
Арабский свет 33,0 1,77 Саудовская Аравия
Арабский средний 31,0 2.55 Саудовская Аравия
Арабский Супер Лайт 51,0 0,09 Саудовская Аравия
Арджуна 37,0 0,09 Индонезия
Аттака 43,0 0,09 Индонезия
Azeri Light 34,9 0,55 Азербайджан
Бах Хо 39.0 0,04 Вьетнам
Баккен 42,1 0,18 США
Banoco 31,8 2,45 Бахрейн
Basrah Heavy 23,6 4,20 Ирак
Свет Басры 30,0 2,92 Ирак
Белида 45.0 0,02 Индонезия
Бонга 29,1 0,29 Нигерия
Бонито 33,5 1,32 США
Bonny Light 34,5 0,14 Нигерия
Боу Ривер 24,7 2,10 Канада
Река Латунь 36.5 0,13 Нигерия
Brega 42,0 0,22 Ливия
Brent 37,9 0,45 Великобритания
BTC 36,6 0,16 Азербайджан
Кабинда 32,5 0,13 Ангола
Кастилия 18.8 1,97 Колумбия
Чемпион 28,0 0,12 Бруней
Синта 32,7 0,12 Индонезия
Холодное озеро 19,9 3,25 Канада
Казак 48,0 0,04 Австралия
КТК 46.6 0,55 Казахстан
Даля 23,7 0,49 Ангола
Дацин 32,7 0,10 Китай
Дар 26,4 0,12 Судан
Das 39,2 1,30 ОАЭ
Джено 27.6 0,34 Конго
Доба 25,1 0,08 Чад
Дубай 31,0 2,04 ОАЭ
DUC 33,5 0,25 Дания
Дури 21,5 0,20 Индонезия
Игл Форд 45.0 0,20 США
Экофиск 37,5 0,23 Норвегия
Энфилд 22,0 0,12 Австралия
Erha 33,7 0,18 Нигерия
Es Sider 36,2 0,49 Ливия
Escalante 24.1 0,19 Аргентина
Escravos 34,0 0,15 Нигерия
ВСТО 36,0 0,50 Россия
Остров Юджин 36,0 1,20 США
Фатех 30,0 3,00 ОАЭ
Флотта 36.9 0,82 Великобритания
Forcados 30,0 0,15 Нигерия
Фортиес 40,3 0,56 Великобритания
Gippsland 48,0 0,10 Австралия
Жирассол 31,0 0,33 Ангола
Грифон 55.0 0,03 Австралия
Gullfaks 36,2 0,26 Норвегия
Поручень 33,8 0,07 Индонезия
Гиберния 34,6 0,47 Канада
HLS 33,5 0,42 США
Hungo 27.4 0,65 Ангола
Иран тяжелый 30,7 1,80 Иран
Иран светлый 33,7 1,50 Иран
перешеек 33,6 1,30 Мексика
Юбилейный 36,4 0,26 Гана
Река Керн 13.0 1,10 Канада
Хафджи 29,0 2,85 Нейтральная зона
Кике 36,7 0,06 Малайзия
Киманис 38,6 0,06 Малайзия
Киркук 36,0 2,00 Ирак
Киссанье 30.7 0,36 Ангола
Коле 30,2 0,34 Камерун
Кумколь 41,2 0,11 Казахстан
Кутубу 45,0 0,04 Папуа-Новая Гвинея
Кувейт 31,0 2,52 Кувейт
Лабуан 29.9 0,03 Малайзия
левый 42,0 0,45 США
Линия 63 28,0 1.02 США
LLB 20,9 3,46 Канада
LLS 38,5 0,39 США
Лорето 18.1 1,30 Перу
LSB 36,1 1.05 Канада
Магдалена 20,0 1,60 Колумбия
Марлим 19,2 0,78 Бразилия
Марс 28,0 1,93 США
Масила 31.0 0,54 Йемен
Майя 22,0 3,30 Мексика
MEH 42,0 0,45 США
Мерей 16,0 2,45 Венесуэла
Меса 30,0 0,90 Венесуэла
Midale 30.0 2,35 Канада
Мидуэй Сансет 13,0 1,20 США
Минас 35,0 0,08 Индонезия
Мири 29,8 0,08 Малайзия
ТБО 40,5 0,40 Канада
Мурбан 40.4 0,79 ОАЭ
Наньхай 39,5 0,05 Китай
Напо 19,0 2,01 Эквадор
Немба 38,7 0,19 Ангола
Нильская смесь 32,8 0,05 Судан
Ниобрара 39.0 0,39 США
Olmeca 39,3 0,80 Мексика
Оман 33,3 1.06 Оман
Ориенте 24,0 1,40 Эквадор
Осеберг 39,6 0,20 Норвегия
Palanca 37.2 0,18 Ангола
Пазфлор 25,6 0,43 Ангола
Плутонио 33,2 0,37 Ангола
Посейдон 30,5 1,70 США
Пиренеи 19,0 0,21 Австралия
Катар Земля 41.1 1,22 Катар
Катар Марин 36,2 1,60 Катар
Qua Iboe 36,6 1,60 Нигерия
Раби 33,2 0,14 Габон
Roncador 33,2 0,14 Габон
Сахарская смесь 46.0 0,10 Алжир
Сахалинская смесь 44,7 0,16 Россия
Сан-Хоакин Лайт 26,0 1,10 США
Санта-Барбара 36,0 0,95 Венесуэла
Сарир 38,0 0.83 Ливия
Сенипа 51,0 0,03 Индонезия
Смесь серии 38,0 0,08 Бруней
Шэнли 24,0 0,90 Китай
Сибирский Свет 34,8 0,57 Россия
Sirtica 41.0 0,40 Ливия
Сокол 35,6 0,27 Россия
Южный Грин Каньон 28,5 2,14 США
Статфьорд 39,1 0,22 Норвегия
Вс Ту Ден 35,8 0,05 Вьетнам
Суэцкая смесь 30.4 1,65 Египет
Синкруд 33,0 0,16 Канада
Сирийский тяжелый 23,1 4,19 Сирия
Сирийский свет 38,0 0,68 Сирия
Tapis 46,0 0,02 Малайзия
Тенгиз 47.5 0,47 Казахстан
Терра Нова 33,2 0,48 Канада
THUMS 17,0 1,50 США
Громовая лошадь 31,5 0,96 США
Тролль 35,9 0,14 Норвегия
Закум верхний 34.0 1,95 ОАЭ
Урал 30,6 1,48 Россия
Усан 30,6 0,23 Нигерия
Ван Гог 17,0 0,37 Австралия
Васкония 24,3 0,83 Колумбия
Винсент 18.5 0,55 Австралия
WCS 20,1 3,64 Канада
Белые скалы 46,0 0,39 США
Белая роза 46,0 0,39 Канада
Видури 33,3 0,07 Индонезия
Уилмингтон 17.0 1,20 США
WTI 42,0 0,45 США
WTS 38,0 0,50 США
Вайоминг Свит 32,0 0,90 США
Зафиро 29,5 0,26 Экваториальная Гвинея
Зарзайтин 42.8 0,06 Алжир
Зуетина 41,5 0,31 Ливия

Дизельное топливо - обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо по существу такое же, как топочный мазут, но доля крекированного газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических веществ в крекированном газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы для керосина со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями. Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо изначально представляло собой прямогонный продукт, полученный при перегонке сырой нефти.Однако при использовании различных процессов крекинга для получения компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных крекинг-дистиллятов для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору растрескавшейся ложи таким образом, чтобы она соответствовала спецификациям.

В широком определении свойств дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, сила тяжести, стабильность и другие свойства).Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определений и ссылок, в разных странах используются различные классификации.

Примером является ASTM D975 в США, в котором сорта № 1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, в стационарных двигателях средней скорости и в железнодорожных двигателях. . Сорт 4-D относится к классу более вязких дистиллятов, а иногда и к смесям этих дистиллятов с мазутом.Топливо № 4-D применимо для использования в двигателях с низкой и средней частотой вращения, используемых в системах, предполагающих постоянную нагрузку и преимущественно постоянную скорость.

Цетановое число - это мера склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов: n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан). Цетановое число имеет короткий период задержки во время воспламенения, и ему присвоено цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15.Так же, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно процентному содержанию цетана по объему в смеси с изоцетаном, которое соответствует качеству воспламенения испытуемого топлива. (ASTM D613).

Когда-то при производстве жидкого топлива использовалось то, что осталось после удаления желаемых продуктов из сырой нефти. В настоящее время производство мазута - это сложный вопрос выбора и смешивания различных нефтяных фракций для соответствия определенным спецификациям, а производство однородного, стабильного жидкого топлива требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первая добавка к дизельному топливу предназначена для поддержания чистоты форсунок. Чистый инжектор будет распылять идеальный туман дизельного топлива с рисунком «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание. Грязные форсунки производят брызги топлива, которые не представляют собой однородно мелкодисперсный туман, который, помимо прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу - предотвратить гелеобразование в холодную погоду.Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Категория дизельного топлива как для устаревших двигателей, так и для двигателей с низким уровнем выбросов с использованием дизельных сажевых фильтров на JSTOR

Abstract

Чтобы соответствовать стандартам EPA США по выбросам твердых частиц и NOx на шоссе 2007 года, все дизельные двигатели потребуют дизельных сажевых фильтров (DPF) и системы рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), а также будут использовать топливо со сверхнизким содержанием серы.Поскольку это будет первый раз, когда все дорожные дизельные двигатели будут использовать сажевые фильтры в сочетании с топливом со сверхнизким содержанием серы, Ассоциация производителей двигателей (EMA) обратилась с просьбой о разработке новой категории масел для обеспечения совместимости с сажевыми фильтрами в выхлопной системе. , а также долговечность двигателя как для новых, так и для старых двигателей. В данной статье рассматривается разработка этой новой категории масел под названием API CJ-4, которая будет представлена ​​в октябре 2006 года. Эта категория масел для дизельных двигателей является первой в США.S., который ограничивает содержание сульфатной золы, фосфора и серы в масле для обеспечения достаточного срока службы сажевого фильтра. Категория масел API CJ-4 включает 9 испытаний двигателя на заводе и 6 стендовых испытаний. Новые многоцилиндровые испытания в этой категории включают Caterpillar C13, Cummins ISB, Cummins ISM, Mack T-12 и Mack T-11, которые охватывают расход масла, отложения на поршнях, кольцевую прокладку, износ подшипников, износ клапанного механизма, диспергирование сажи. , окисление масла и сдвиг вязкости. Эти тесты сопоставлены с существующими тестами, выбранными из категории API CI-4.Это самая надежная категория масел API, когда-либо разработанная в США

. Информация для издателей

SAE International - это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International - обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

API SN plus - Oronite

элемент

дополнительный стандарт

API SN Plus является дополнительным стандартом к спецификации API SN, который вводит масла для смягчения LSPI (низкоскоростного предварительного воспламенения). Обозначение этого дополнения отображается внизу символа службы API, но оно не влияет на ILSAC GF-5 или символ сертификации API («Звездообразование»). Для получения информации о последних спецификациях посетите ILSAC GF-6.

введение

Подробнее об API SN Plus и часто задаваемых вопросах.

перейти к

гибкие решения

Решения, включающие помощь в предотвращении LSPI.

перейти к

профилей продуктов

Удовлетворение глобальных потребностей в производительности турбо GDI.

перейти к

введение в API SN Plus

Chevron Oronite понимает желание членов ILSAC ввести категорию масел, которая может уменьшить жалобы на производительность двигателя и отказы оборудования в течение гарантийных периодов OEM, которые связаны с LSPI.Вот почему мы поддержали потребность в API SN Plus и готовы удовлетворить потребности наших клиентов.

Характеристики ILSAC GF-6 относительно характеристик GF-5 и API SN Plus.

часто задаваемые вопросы: API SN plus и продукция оронита

Какие решения предлагает Oronite для соответствия API SN Plus?

Oronite предлагает несколько гибких решений для соответствия дополнительному стандарту API SN Plus, включая OLOA® 55516/55517 и OLOA 55526.Компания Oronite также разработала OLOA 55530 как оптимизированный продукт, соответствующий дополнительному стандарту API SN Plus. Сочетание OLOA 55530 со специализированным усилителем также обеспечивает гибкость для производительности dexos1 ™ Gen 2. OLOA 55530 разработан для обеспечения оптимального решения для API SN Plus при минимизации поставок и сложности производства. OLOA 55531 включает депрессор температуры застывания (PPD) в продукт OLOA 55530.

Есть ли соединение с OLOA 55516 или OLOA 55501/3?

OLOA 55501 может подключаться как к OLOA 55530/1, так и к OLOA 55516/7 через бустеры.

На какие базовые компоненты покрываются претензии SN Plus?

Oronite обеспечивает покрытие широко доступными BO класса Gr II и Gr III всех соответствующих классов вязкости.

Какие модификаторы вязкости включены в эту линейку продуктов?

Oronite использует семейство модификаторов вязкости PARATONE® OCP, чтобы соответствовать и соответствовать спецификации SN Plus.

гибкие решения для удовлетворения ваших потребностей API SN Plus

Существующая архитектура продукта

Oronite, которая обеспечивает соединение с нашей мощной технологической платформой ILSAC GF-5 и dexos1 ™ Gen 2, поддерживает API SN Plus как в основных, так и в полностью синтетических продуктах с широко доступным покрытием базовых масел API Group II и Group III. по применимым классам вязкости.

У нас также есть гибкие решения, которые специально помогают предотвратить LSPI - основной фактор дополнительного стандарта API SN Plus - а также помогают защитить компоненты турбокомпрессора в двигателях с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (TGDI).

Защита LSPI
  • LSPI - это явление в двигателях TGDI, при котором сгорание происходит до синхронизированной искры, что приводит к чрезмерно высокому давлению в цилиндрах, которое может повредить поршни, подшипники и т. Д.
  • На появление LSPI в двигателях TGDI могут влиять моющие и антиоксидантные системы, используемые в моторных маслах
защита турбокомпрессора
  • Моторные масла должны быть разработаны для ограничения турбо-коксования и отложений, которые могут привести к повышению температуры турбокомпрессора или выходу из строя подшипников.

профилей продуктов для удовлетворения ваших глобальных потребностей в производительности турбо GDI

Используя инновационную и проверенную технологическую платформу и предлагая широкий спектр логистических преимуществ и охват базовых компонентов для вариантов смешивания, Oronite продолжает обеспечивать гибкость и ценность для своих клиентов с помощью нашего PCFlex ADDvantage ™.Кроме того, наша интегрированная глобальная цепочка поставок хорошо подготовлена ​​для надежного удовлетворения ваших потребностей в API SN Plus по всему миру.

Нефтяной совет Северной Дакоты

Для немедленного выпуска Альянс: Аарон Джонсон, 303-515-1067

15 декабря 2020 года NDPC: Кристен Хамман, (701) 223-6380

Запрет Байдена на использование государственных земель обойдется экономике в 670 миллиардов долларов за 20 лет

Северная Дакота больше всего пострадала от обещания нового президента запретить разработку


DENVER -
Запрет на разработку месторождений нефти и природного газа на государственных землях избранным президентом Джо Байденом нанесет серьезный ущерб экономике восьми западных штатов, согласно исследованию Управления энергетики Вайоминга, проведенному профессором Университета Вайоминга Тимом Консидайном.В течение следующих четырех лет выполнение обещания Байдена, связанного с предвыборной кампанией, будет стоить в среднем на 72 818 рабочих мест меньше в год. Потеря заработной платы составит 19,6 млрд долларов, экономическая активность снизится на 43,8 млрд долларов, а налоговые поступления упадут на 10,8 млрд долларов к концу первого срока Байдена в Аляске, Калифорнии, Колорадо, Монтане, Нью-Мексико, Северной Дакоте, Юте и Вайоминге. К 2040 году валовой внутренний продукт (ВВП) сократится на 670,5 миллиардов долларов, а среднегодовая потеря рабочих мест на Западе превысит 351000 человек.

Ниже приведены комментарии Western Energy Alliance и Нефтяного совета Северной Дакоты в ответ на отчет.

«Избранному президенту Байдену пришлось признать тот факт, что он не может запретить гидроразрыв по всей стране, поэтому он пообещал запретить аренду и гидроразрыв на федеральных землях. Запрет Байдена будет разрушительным для экономики западных штатов, поскольку приведет к сокращению тысяч рабочих мест, в то время как американцы пытаются оправиться от пандемии », - сказала Кэтлин Сгамма, президент Western Energy Alliance. «Он рассчитывает, что не заплатит политическую цену, удовлетворяя радикальных климатических активистов, но он принесет в жертву средства к существованию тысяч жителей Запада во многих секторах экономики. Мы надеемся, что этот отчет убедит его не причинять экономическую боль жителям Запада. Если он выполнит запрет Байдена, Альянс предстанет перед судом в течение нескольких часов ».

«Я не могу недооценивать разрушительные последствия федерального запрета на аренду или гидроразрыв пласта для нашей промышленности, частных землевладельцев и владельцев полезных ископаемых, а также всей экономики штата в Северной Дакоте», - сказал Рон Несс, президент нефтяного совета Северной Дакоты .«Я ценю усилия Управления энергетики штата Вайоминг по измерению и описанию этих воздействий, чтобы общественность и законодатели могли получить полную информацию по этому вопросу. Хотя федеральное правительство не владеет большей частью наземных земель и полезных ископаемых в Северной Дакоте, в штате существует шахматная доска владения полезными ископаемыми, в результате чего полезные ископаемые частные, штатные, племенные и федеральные часто находятся в одной и той же секции или единице размещения. Наличие даже самого небольшого государственного минерального интереса требует от наших операторов получения федеральных разрешений и согласований.Это дает федеральному правительству значительный контроль над разработкой нефти и газа в Северной Дакоте, даже при отсутствии широкой федеральной собственности. Мы давно рекламировали положительный экономический эффект, оказываемый нашей отраслью, который приносит пользу всему государству - не только за счет налоговых поступлений, но также за счет рабочих мест и вторичной экономической деятельности. Попытки запретить федеральную аренду не только нанесут вред экономике, а впоследствии и населению Северной Дакоты, но и ограничат частных землевладельцев и владельцев полезных ископаемых в реализации их права на развитие своей собственности, и мы сделаем все возможное, чтобы бороться с такими действиями.”

Северная Дакота, занимающая второе место по добыче нефти на государственных землях и пятое по добыче природного газа, потеряет 24,7 миллиарда долларов ВВП в течение следующих 20 лет. В период с 2021 по 2024 год запрет на бурение отменяет:

  • 3924 рабочих места в среднем каждый год
  • Инвестиции в нефть и природный газ на 1,4 миллиарда долларов
  • продукции на сумму 2,4 млрд долларов
  • 822 миллиона долларов налоговых поступлений в штат
  • 2,9 миллиарда долларов ВВП
  • 1,1 миллиарда долларов заработной платы.

В восьми штатах, которые вместе обеспечивают более 97 процентов добычи на суше в федеральном масштабе, закрытие государственных земель в течение следующих 20 лет приведет к:

  • Среднее годовое сокращение рабочих мест достигнет 351 555 к 2036-2040 гг.
  • ВВП снизился на 670,5 млрд долларов
  • Инвестиции в нефть и природный газ резко упали на 389 миллиардов долларов, что привело к потере добычи на 502,6 миллиарда долларов
  • Устранение 159 миллиардов долларов налоговых поступлений штата и 300 миллиардов долларов потерянной заработной платы.

В отчете, озаглавленном «Финансовые и экономические последствия федерального запрета на аренду и бурение на суше», анализируются экономические последствия двух возможных сценариев: моратория на аренду и запрета на утверждение разрешений на бурение. Полный отчет доступен в Интернете.

# #

О Western Energy Alliance

Western Energy Alliance представляет 200 компаний, занимающихся всеми аспектами экологически ответственной разведки и добычи нефти и природного газа на Западе.Члены альянса являются независимыми лицами, большинство из которых представляют собой малые предприятия со средней численностью сотрудников четырнадцать человек. Узнайте больше на сайте www.WesternEnergyAlliance.org .

О нефтяном совете Северной Дакоты

С 1952 года Нефтяной совет был основным голосом нефтяной и газовой промышленности в Северной Дакоте. Нефтяной совет представляет более 650 компаний, участвующих во всех аспектах нефтегазовой отрасли, включая добычу нефти и газа, переработку, трубопроводы, лизинг полезных ископаемых, консалтинг, юридическую работу и услуги по обслуживанию нефтяных месторождений в Северной Дакоте, Южной Дакоте и регион Скалистых гор.Для получения дополнительной информации посетите www.ndoil.org

Стандарты API 7K (издание 2015 г.)

В этом году Американский институт нефти (API) выпустил каталог программ публикаций и услуг за 2015 год. В издании 2015 года перечислены стандарты API, рекомендуемые методы, спецификации оборудования, техническая документация, а также отчеты и исследования в области безопасности, эффективности и ответственности нефтяной и газовой промышленности за мировое энергоснабжение. Этот каталог также включает обновленные стандарты API 7K на 2015 год.

Стандарты API 7K, издание 2015 г.

API Spec 7K (оборудование для бурения и обслуживания скважин) последний раз обновлялось в пятом издании в 2010 году. В нем изложены общие принципы и определены требования к проектированию, производству и испытаниям нового бурового оборудования и оборудования для ремонта скважин, а также заменяемых основных несущих компонентов.

Данная спецификация применима к следующему оборудованию:

  • столы поворотные
  • втулки поворотные
  • Стандартные поворотные клинья
  • предназначены для использования в стандартных поворотных чашах с патроном 33.333 см / м (4 дюйма / фут) конус по API
  • нестандартные поворотные клинья без конуса 33,333 см / м (4 дюйма / фут) для использования в ручных крестовинах, как описано в пункте i)
  • Шланги высокого давления для бурового раствора и цемента
  • Детали поршневого бурового насоса
  • детали лебедки
  • ручные крестовины, в которых используются стандартные поворотные клинья, как описано в пункте c), которые не могут использоваться в качестве подъемников и которые установлены на главной втулке / поворотном столе или над ними.
  • ручные крестовины, использующие нестандартные поворотные клинья, не имеющие конуса 33.333 см / м (4 дюйма / фут), не может использоваться в качестве лифта и установлен на главной втулке / поворотном столе или над ней
  • пружинные, пневматические или гидравлические крестовины со встроенными клиньями, не предназначенные для использования в качестве подъемников и устанавливаемые на главную втулку / поворотный стол или над ними
  • пружинные, пневматические или гидравлические крестовины со встроенными клиньями, не предназначенные для использования в качестве лифтов и устанавливаемые в поворотный стол или частично внутри него
  • ручные клещи
  • предохранительные хомуты, не используемые в качестве подъемных устройств
  • Ключи механические, в том числе прядильные
  • Системы обработки противовыбросовых превенторов
  • Устройства сброса давления для систем циркуляции бурового раствора высокого давления
  • переходники для ручных и приводных ключей

Каталог API Spec 7K (номер продукта 807K05) составляет 105 и может быть приобретен у API за 182 доллара.Есть также китайский перевод (номер продукта G07K05C), доступный за 128 долларов.

К счастью, выпуск каталога за июнь 2010 г. можно бесплатно прочитать здесь.

Рекомендации API Spec 7 2010

Точно так же, как FDA требует от производителей пищевых продуктов исчерпывающую документацию, API требует исчерпывающей документации для всего, от ремонтной сварки до протоколов контрольных испытаний под нагрузкой и руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию.

API Spec 7 2010 также включает исчерпывающий перечень рекомендаций по передовой практике практически для любых операций с оборудованием для бурения и обслуживания скважин, о которых вы только можете подумать.

Все выемки грунта перед ремонтом и последующий ремонт сварных швов должны соответствовать требованиям контроля качества, указанным в Разделе 8.

Если у вас есть вопросы, вы можете позвонить в API напрямую по телефону 202-682-8417. Или, если вам просто нужен общий совет, позвоните нам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *