Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером Panasonic
Этот товар выбрали 16 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), с кондиционером производства Panasonic.
Заменяет вышедший из строя заводской резистор.
Комплект: 1 резистор
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером panasonic
+
Комплект ковриков панели приборов и консоли для Лада Приора
со скидкой 10%
690й
622й
Купить комплект 1612 й
Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером panasonic
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1094 й
Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером panasonic
+
Фильтр масляный mann filter для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, Датсун
со скидкой 9%
929й
851й
Купить комплект 1841 й
Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером panasonic
+
Зеркало на солнцезащитный козырек автомобиля
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
Резистор электронного вентилятора отопителя для Лада Приора с кондиционером panasonic
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
С этим товаром покупают
Комплект оригинальных противотуманных фар AL для Лада Приора, Шевроле Нива с 2009 г. в., Лада Нива 2123
2290й
Купить
Комплект ковриков панели приборов и консоли для Лада Приора
690й
КупитьКомплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Джойстик управления комбинации с GPS навигатором для Лада Приора, Калина
1590й
Купить
Электрокорректор фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112
3190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Фильтр масляный Mann Filter для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, Датсун
929й
Купить
Формованные салонные коврики EVA Премиум 3D SPC для Лада Приора
2590й
Купить
Зеркало на солнцезащитный козырек автомобиля
290й
Купить
Патрубки двигателя армированный каучук красные для 16-клапанных Лада Приора
2790й
КупитьПохожие товары
21703-8127025
Резистор электронного вентилятора отопителя под кондиционер hella для Лада Приора
1190й
Купить
rk04016
Резистор электронного вентилятора отопителя РемКом под кондиционер panasonic для Лада Приора
1149й
Купить
Резистор электронного вентилятора отопителя РемКом под кондиционер hella для Лада Приора
1149й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Не работает печка Приора, причины неисправностей с кондиционером и без, поломка вентилятора
Чаще всего неисправности печки на Приоре связаны с проблемами в электрике, в системе охлаждения силового агрегата, механическими поломками, загрязнением радиатора / патрубков, выходом из строя управляющего блока / датчика температуры и других проблем.
Ниже рассмотрим главные причины неисправности и разберем, как правильно действовать для разрешения текущей ситуации.
Основные элементы печки
Конструктивно печка Лады Приоры похожа на устройство, установленное в ВАЗ 2110, выделим ее особенности в механической и электрической части.
Механическая часть:
- Распределитель отвода воздуха в сборе. В его состав входят заслонки для обогрева нижней части и лобового стекла, полукорпус слева и справа, приводной рычаг заслонок.
- Накладка приборной панели с предусмотренными в ней направляющими узлами.
- Вентиляционные воздуховоды (находятся слева и справа). Соединяют овальные окна и боковые дефлекторы.
- Отопительные сопла для боковых стекол.
- Вентиляционные дефлекторы (по центру и по бокам).
- Воздухопровод для нагрева «ножной» области водителя и переднего пассажира.
- Воздухопровод для нагрева задней секции авто, где находятся пассажиры.
- Спойлер.
- Воздушный фильтр.
Электрическая часть:
- Моторедуктор распределения воздуха. Обеспечивает распределение потока воздуха в разные участки в зависимости от выставленного режима.
- Температурный датчик. Закреплен в потолочной области для максимально точного контроля температуры.
- Резистор (добавочный, дополнительный). От него зависит скорость вращения печного вентилятора. Зафиксирован в подкапотном пространстве.
- Контроллер / блок управления отопительным устройством. Здесь автовладелец задает параметры работы устройства.
- Электрический вентилятор. Расположен в подкапотном пространстве.
- Печной радиатор (находится внутри отопительного устройства).
- Моторедуктор отопительной заслонки. Перенаправляет потоки воздуха в салоне.
Принцип работы
Для понимания причин, почему не работает печка в Приоре, необходимо знать принцип ее действия. Здесь имеет место та же система, что и в «десятках».
Воздушный поток от отопителя направляется в распределитель, где с учетом позиции заслонок и направляет воздух.
Автовладельцам доступен выбор одного из трех положений:
- Обогрев / обдув ветрового стекла.
- Вентиляция.
- Направление потока в ноги людям на заднем диване или передних креслах.
Допускается выбор промежуточного положения заслонок, к примеру, для направления воздуха на стекла и вентиляции.
Позиция заслонок меняется самостоятельно с помощью перемещения ручки на панели главного дефлектора. При включении обдува / обогрева воздушный поток направляется через каналы к нужным участкам.
Каждый из таких каналов размещен по отдельности, что исключает смешивание разных воздушных потоков.
В канале для обогрева «лобовухи» предусмотрены лопасти, распределяющие воздушный поток по всей внутренней поверхности. Для прогрева стекол, через которые водитель смотрит в боковые зеркала, имеются специальные отверстия.
В них ставятся специальные конструкции, распределяющие поток в необходимом направлении. Вносить изменения здесь не получится.
В распределительной части системы предусмотрен небольшой зазор, имеющий форму в виде буквы «П». Он находится между краями заслонки, из-за чего на стекла все время подается воздух вне зависимости от позиции.
При выборе режима вентиляции воздушный поток направляется в вентиляционный канал, объединенный с главным и боковыми дефлекторами. Распределение воздуха по бокам происходит, благодаря специальному спойлеру.
При выборе опции обогрева ног воздушный поток направляется в нижнюю часть через канал, который открывается специальной заслонкой. Далее нагретый воздух идет к ногам водителя и пассажиров.
В электрической части печка Приоры работает по следующему алгоритму:
- Датчик температуры, находящийся в салонной части, подает сигнал блоку управления.
- При наличии разницы между установленной и реальной температурой контроллер подает команду на моторедуктор.
- Последний закрывает или открывает заслонку печки для подачи необходимого воздуха (охлажденного, нагретого).
- После выбора скорости вентилятора блок управления отправляет команду на резистор в двигательной части. Для установки максимальной скорости сопротивление вообще не задействуется.
Далее водитель управляет печкой Приора, выбирая нужное значение и направление воздушного потока.
Принципиальная схема работы системы охлаждения Лада Приора.
Конструктивные недоработки
У печки Лада Приора выделяется ряд недостатков конструкции, которые проявляют себя уже в процессе эксплуатации.
Выделим основные моменты:
- Воздух к боковым дефлекторам подается в любом из положений заслонки. По этой причине в ногах воздуха может быть недостаточно.
- Наличие дополнительных отверстий и недостаточное качество уплотнений при соединении трубопроводов ведет к ухудшению потока.
- Плохое сглаживание каналов ведет к появлению чрезмерной шумности в воздухопроводах.
В остальном конструкция печки Приоры хорошо продумана и редко вызывает нарекания пользователей. Исключением являются те случаи, когда устройство перестает выполнять возложенные на него функции.
К примеру, распространенная проблема, когда печка постоянно гоняет холодный воздух. В таком случае причиной неисправности является заслонка или радиатор.
Начальная диагностика
Перед выполнением более серьезных шагов необходимо провести предварительную диагностику.
Сделайте следующие шаги:
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке расширителя. Уровень ОЖ должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Если антифриз постоянно уходит, проверьте систему на факт герметичности. Осмотрите патрубки и подтяните хомуты. Убедитесь, что не увеличился уровень масла в картере двигателя по причине попадания в нее через прокладку блока цилиндров антифриза.
- Запустите мотор и дождитесь, пока он достигнет оптимальной температуры.
- Пощупайте термостат. Посмотрите на толстые трубки, которые направляются от него к радиатору машины.
- Убедитесь, что после прогрева мотора верхний патрубок нагревается. Если он холодный, значит, причиной является поломка термостата. В таком случае не обойтись без замены устройства. Второе объяснение, почему печка работает некорректно — поломка крышки расширительного бачка. Поставьте новую и снова проверьте как работает система обогрева.
- Проверьте систему охлаждения (отопления) на факт наличия воздуха. Сразу отметим, что в Приоре появление воздушной пробки возможно только при разгерметизации или не правильной заливке антифриза. Для устранения проблемы прогрейте авто, включите печку на обогрев по максимуму, поднимитесь передними колесами на небольшую горку и периодически жмите на газ. Крышку расширительного бачка предварительно снимите. В таком режиме дайте поработать мотору 5-10 минут.
- Обратите внимание на работу вентилятора. Если он плохо гонит воздух, снимите салонный фильтр и убедитесь, что он не загрязнен. При наличии таких подозрений замените девайс.
Холодный радиатор отопителя (печка не греет)
В водительской практике распространена ситуация, когда печка Приоры вместо горячего гонит холодный воздух.
Выделим главные причины такой ситуации:
- Поломка в системе охлаждения мотора. Печной радиатор холодный и не отдает тепло. Для проверки прикоснитесь к трубкам отопителя, которые должны быть горячими. Объяснением неисправности может быть сам радиатор, к примеру, из-за того, что он забит и не пропускает антифриз.
- Загрязненный салонный фильтр. Для проверки версии демонтируйте узел и проверьте, функционирует печка или нет.
- Вышел из строя моторедуктор.
- Клин или повреждение заслонки.
- Выход из строя контроллера отопительного устройства.
- Поломка температурного датчика, установленного в салоне машины. Для проверки такой версии отключите его на некоторое время, а после снова проверьте работу.
При длительной эксплуатации транспортного средства в блоке двигателя, на патрубках собирается грязь, которая в дальнейшем разносится по системе забивая тем самым соты радиатора. Не исключением является и печной радиатор, который также загрязняется и начинает хуже работать.
В такой ситуации сделайте следующее:
- Слейте тосол из системы.
- Снимите поводки дворников.
- Уберите накладку «жабо» и переместите в сторону щиток, защищающий от шума.
- Разберите корпус печки, отбросьте провода и демонтируйте электродвигатель.
- Достаньте теплообменник, отбросив подводящие трубки.
- Промойте или замените его.
Не работает вентилятор
Если во время проверки оказалось, что воздух вообще не поступает в салон, сделайте следующие шаги:
- Проверьте, исправен предохранитель F9 или нет. Возможно, он перегорел, из-за чего напряжение не поступает на устройство.
- Убедитесь в исправности вентилятора. В таком случае попробуйте его отремонтировать или сразу заменить.
- Поменяйте сопротивление, если из-за него неправильно работает вентилятор.
- Убедитесь в работе контроллера.
- Почистите вентилятор. Бывают ситуации, когда устройство забивается, из-за чего не работает или издает повышенный шум во время вращения.
- Сгорело реле вентилятора. Если ни один из рассмотренных выше советов не помог, проверьте реле, по внешнему виду которого можно судить об исправности. Если внутри что-то подгорело, это свидетельствует о необходимости замены. После этого вентилятор печки Приоры должен заработать.
- Про фильтр салона мы писали выше.
Если остальные узлы печки Приоры функционируют нормально, причиной может быть выход из строя температурного датчика.
Не работают заслонки
Бывают ситуации, когда не работают заслонки, а их положение не переводится по команде. В такой ситуации посмотрите на состояние моторедуктора. Возможно, он вышел из строя.
Причиной поломки этого элемента может стать окисление контактов. Для решения проблемы разберите кожух и зачистите контактные соединения.
Неисправности датчика температуры в салоне
Про датчик температуры в салоне мы упоминали выше. Он размещается в плафоне на потолке. При включении обогрева контроллер проверяет показания этого устройства и принимает решение о необходимости запуска или отключения.
Благодаря датчику, в салоне автомобиля поддерживается оптимальный микроклимат.
Для проверки его исправности сделайте следующее:
- Закройте все окна и двери машины.
- Установите температуру на два градуса выше текущего параметра.
- Поставьте термометр возле датчика.
- Дождитесь отключения вентилятора и сравните показатели (установленный и реальный).
Если контроллер не среагировал на показания датчика, значит, последний неисправен и требует замены.
Поломка блока управления
Слабым местом печки Приоры считается блок управления (контроллер). В функции этого девайса входит распределение воздуха, создание активности обдува разных зон, а также поддержание оптимальной температуры внутри.
При выходе блока из строя печка также не будет функционировать, ведь она лишается управляющего органа.
До замены контроллера проверьте исправность регулятора, установленного на передней панели, ведь блок управления ломается крайне редко.
Чтобы не тратить лишние деньги, найдите заведомо исправный контроллер, установите его вместо текущего и проверьте исправность печи. В случае, когда отопитель все равно не заработал, ищите поломку в другом месте.
Чтобы проверить управляется ли моторедуктор от блока управления снимите последний. Найдите коричневый и розовый с зеленным провода (они управляют моторчиком редуктора). Замерьте на них напряжение.
Для этого подключите к проводам мультиметр в режиме 20В. Включите зажигание и поворачивайте регулятор в горячий и холодный режимы.
В горячем положение мультиметр должен показывать в районе 10В, при холодном положении – минус 10В. Т.е. управление редуктором происходит.
Если провода будет подключены в другой полярности, соответственно и показания будут противоположные.
Не функционирует тумблер режимов
Объяснением такой проблемы может быть поломка контроллера, управляющего отопительным устройством, а также поломка моторедуктора, распределяющего поток внутри салона. Особенности проверки каждого из этих элементов рассмотрена выше.
Работает только 1 и 4 скорость
Нередко проявляется такая неисправность, когда переключатель печки дает команду только в крайних позициях. Причиной поломки часто бывает дополнительное сопротивление, уменьшающее обороты вращения печного устройства.
Резистор — блок, где четвертая скорость является прямой и без замедления. Устройство находится в корпусе отопителя слева и фиксируется с помощью пары винтов.
В ситуации, когда не работают первые три положения, а функционирует только 4-е, причиной может быть поломка резистора (об этом упоминалось выше) или выход из строя блока управления системой отопления и вентиляции. Последняя неисправность встречается чаще.
Элементы отвечающие за работу печки Лада Приора показаны ниже.
Печка не включается
В ситуации, когда печка Приоры не включается, может быть два объяснения — перегорание предохранителя, электродвигателя вентилятора, поломка контроллера или окисление контактов в разъемах.
После проверки предохранителя сделайте следующие шаги:
- Откройте капот и с левой стороны (если смотреть на лобовое стекло) снимите уплотнительную резинку слева вверху.
- Открутите четыре винта, чтобы снять обшивку.
- Найдите разъем печки где-то возле третьего крепления.
- Включите зажигание.
- Попробуйте дожать разъем и обратите внимание на то — начала работать печка или нет.
Повреждение разъема — реальная болячка на Приоре, поэтому не торопитесь сразу менять блок управление или другие элементы до проверки предохранителя и качества контактного соединения.
Снятие блока управления печкой
Много трудностей у автовладельцев возникает со снятием блока управления печкой.
Сделайте следующие шаги:
- Откройте крышку на центральной консоли.
- Выкрутите винты слева и справа.
- Если установлена магнитола, снимите ее, а вверху выкрутите еще два винта по обеим сторонам.
- Отбросьте и достаньте пепельницу.
- Выкрутите винты крепления снизу.
- Потяните консоль на себя и помните, что она находится на защелках. Учтите, что полностью снять устройство не получится, ведь к нему подходят провода.
- Отсоедините разъемы, которые подведены к устройству.
- Надавите с другой стороны на кнопку, чтобы она вышла наружу.
- Жмите на фиксатор и снимите устройство.
- Прижмите фиксатор и отбросьте провода от блока управления отопителем.
- Снимите само устройство.
После этого можно выполнить замену или ремонт в зависимости от сложившейся ситуации.
Дует постоянно горячим
Еще одна ситуация, которая может возникнуть в процессе пользования печкой Приоры — не удается регулировать температуру, и из системы выходит только горячей воздух. Вращение регулятором не дает результата.
В таком случае сделайте следующее:
- Измерьте напряжение на блоке управления (смотрите выше).
- Измерьте напряжение на ММР (моторедуктора).
- При переключении на максимальное и минимальное напряжение появляется 30 В определенной полярности, а после падает до 0.
- Если напряжение покоя не равно 0, а составляет около 5 В, значит, неисправность касается блока управления.
- В случае, когда с напряжением не все нормально, а заслонка не меняет положения, необходимо менять ММР.
Не работает печь Приоры с кондиционером
По-иному обстоит ситуация, когда в автомобиле предусмотрен кондиционер. В этом случае неправильная работа обусловлена поломкой блока регулятора частоты вращения. В его функции входит регулировка работы электрического моторчика вентилятора.
При неисправности РЧВ печка вообще перестает работать и выполняет свои функции только на последней (четвертой) скорости.
Чаще всего поломка объясняется продолжительной работой отопителя в режиме рециркуляции и, как следствие, перегрева. Вот почему исправность этого девайса также необходимо проверить.
Ну и другие поломки, описанные выше, никто не отменял.
Печка не греет на холостых
Еще одна проблема, с которой сталкиваются автовладельцы — проблемы с работой почкой в режиме холостого хода.
В таком случае выделяется несколько причин неисправности:
- Низкий уровень антифриза в системе охлаждения.
- Протечки, которые приводят к ситуации описанной в п.1.
- Завоздушенность системы.
С первыми двумя проблемами редко возникают трудности. По-иному обстоит ситуация, когда неисправность обусловлена воздушной пробкой.
Сделайте следующие шаги:
- Снимите экран с мотора.
- Ослабьте хомут, после чего демонтируйте трубку подогрева узла дросселя и выберите любой из вариантов.
- Открутите крышку расширительного бачка.
- Положите на горловину чистую тряпку и начните дуть до момента, пока из снятой трубке не будет выходить ОЖ.
- Наденьте трубку на штуцер и протяните хомут.
- Верните экран на место.
Если рассмотренный метод не решил задачу, пройдите следующие шаги:
- Прогрейте мотор для повышения давления в системе.
- Заглушите машину и демонтируйте трубку с обогрева дросселя. При этом снимать пробку с бачка системы охлаждении нет необходимости.
Благодаря высокому давлению, через трубку выйдет лишний антифриз. Далее остается вставить трубку на штуцер и протянуть хомут.
Кстати, многие владельцы дополнительно устанавливают автономные автомобильные отопители, это значительно повышает температуру воздуха в салоне.
Итоги
Если не работает печка в Приоре, не торопитесь менять блок управления или другие дорогостоящие узлы. Во многих случаях неисправность кроется в более простых неисправностях, таких как поломка датчика температуры, перегорание предохранителя или механическое повреждение регулятора.
Всегда начинайте работу с диагностики, чтобы точно определить неисправность, а уже после принимайте шаги по ремонту или замене детали.
Поиск и устранение неисправностей ячейки CAD | Беккет Корпорейшн
Без категории664824, Элементы управления
Ячейка сульфида кадмия или ячейка кадмия является частью основной системы управления и используется для определения присутствия пламени мазутной горелки. Сборка ячейки CAD состоит из самой ячейки, держателя и шнура для соединения ячейки с основным элементом управления. Этот датчик устанавливается в воздушной трубе горелки таким образом, чтобы видеть пламя.
Ячейка cad изготовлена из керамического диска, покрытого сульфидом кадмия, с токопроводящей сеткой на его поверхности. К этой поверхности прикреплены электроды, а для защиты ячейка запечатана стеклом. Ячейка кад в темноте имеет очень высокое сопротивление потоку электрического тока. Тем не менее, в присутствии видимого света он имеет очень низкое сопротивление. Для правильно отрегулированной горелки при работе сопротивление ячейки кад должно быть примерно 300-1000 Ом, но не более 1600 Ом. Сопротивление выше 1600 Ом сигнализирует о проблеме, которую следует устранить.
Устранение неполадок
Чтобы понять, как устранять неполадки в ячейке CAD, важно сначала узнать, как работает система управления. Первоначально блок управления должен иметь высокое сопротивление на клеммах F-F (ячейка CAD не воспринимает видимый свет), прежде чем он попытается запустить горелку. Если ячейка CAD обнаруживает свет или закорочена, реле в основном блоке управления не сработает, чтобы запустить горелку. После того, как горелка заработает и пламя установится, ячейка CAD должна иметь низкое сопротивление (элемент CAD, обнаруживающий пламя), чтобы первичный контроль не блокировался в целях безопасности.
Симптом № 1
Что делать, если горелка не запускается и есть подозрение на наличие элемента CAD? Процедура решения этой проблемы заключается в том, чтобы сначала убедиться, что термостат требует тепла и что на блок управления подается линейное напряжение. Затем снимите один вывод ячейки CAD с клемм F-F. Если горелка запускается, это говорит о том, что ячейка CAD либо видит внешний свет внутри корпуса, либо провода ячейки cad зажаты, либо ячейка неисправна. Возможно, вам потребуется экранировать ячейку от внешнего света, отремонтировать пережатые провода или установить новую ячейку CAD.
Симптом № 2
Что делать, если горелка запускается, но блокируется, и есть подозрение на CAD-элемент? Этот симптом изначально показывает, что система управления действительно заметила высокое сопротивление, необходимое для запуска горелки. Однако в течение периода блокировки он не ощутил низкого сопротивления элемента CAD, необходимого для поддержания работы горелки. Как указывалось ранее, элемент управления должен иметь сопротивление не более 1600 Ом, чтобы предотвратить случайную блокировку.
ПОКАЗАНИЯ ОММЕТРА | ПРИЧИНА | ДЕЙСТВИЕ |
Менее 1600 Ом, но не ноль. | Ячейка Cad работает нормально. | Нет |
Более 1600 Ом, но не бесконечно. | Неисправная или грязная ячейка CAD, неправильная ориентация пламени или неправильная регулировка пламени. | Очистите ячейку кад и проверьте наличие пламени. Проверьте правильность регулировки пламени. Если ячейка неисправна, замените ее. |
Бесконечное сопротивление. | Обрыв цепи. | Проверьте, не сломана ли ячейка, держатель или провод. Свободная ячейка кад в держателе. В случае неисправности замените необходимые детали. |
Чтобы устранить эту проблему, запустите горелку и до истечения периода блокировки безопасности отсоедините провода ячейки CAD от клемм F-F на блоке управления. Затем соедините клеммы F-F куском провода или используйте резистор на 1500 Ом. Это позволит горелке продолжать работать, так что вы сможете проверить сопротивление элемента CAD во время рабочего цикла. Если вы не установили перемычки на клеммы F-F на блоке управления до того, как горелка заблокировалась, подождите 3-5 минут перед повторной попыткой. При работающей горелке подключите омметр к проводам ячейки CAD. Используйте приведенную выше диаграмму и сопротивление, измеренное на ячейке CAD, чтобы найти причину и соответствующие действия, рекомендуемые для решения проблемы.
Система управления CAD-элементами доказала свою исключительную надежность в нашей отрасли. Это краткое техническое обсуждение должно помочь вам лучше познакомиться с его работой и применением. Помните, что если он установлен так, чтобы правильно видеть пламя, надежно закреплен и содержится в чистоте, вы можете рассчитывать на долгие годы бесперебойной работы.
Как почернить дровяную печь | Главная Руководства
Автор SF Gate Contributor Обновлено 10 февраля 2021 г.
После сезонного топления дровяная печь начинает изнашиваться. Старомодный метод реставрации дровяной печи включает в себя нанесение черного слоя дровяной печи весной или осенью после очистки. Некоторые версии печной сажи изготавливаются из комбинации черных пигментов и воска. Эти продукты после нанесения требуют периода «выгорания», прежде чем вы сможете использовать печь. В то время как этот метод восстанавливает вашу дровяную печь, вы также можете использовать закаленную краску для деревянной печи, чтобы сделать то же самое.
Используйте метод чернения
1. Накройте участок брезентом
Прежде чем начать, положите брезент или полиэтилен вокруг основания дровяной печи. Это защитит очаг или площадь пола от пятен печной сажи.
2. Удаление золы из печи
Очистите дровяную печь от золы и выбросьте ее в компостную кучу или разбросайте золу по участкам, требующим дополнительной щелочности. Древесная зола содержит минералы, которые помогают преобразовать кислую почву в щелочную.
3.
Пропылесосьте весь оставшийся мусорВставьте вакуумный шланг в дровяную печь и удалите оставшийся мусор. Пропылесосьте между швами и удалите всю золу из дровяной печи. Повторите это и снаружи.
4. Нанесите полироль для металла
Нанесите полироль для металла, следуя инструкциям производителя, на любую латунную или блестящую деревянную отделку печи. Используйте влажную мягкую ткань для нанесения лака. Дайте лаку высохнуть, затем отполируйте до блеска отделки.
5. Удалите всю ржавчину
Стряхните всю ржавчину, которая появляется на чугунной дровяной печи. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить пятна ржавчины или любые отложения на внешней стороне дровяной печи, рекомендует WoodHeat.org. Соберите пыль пылесосом для влажной и сухой уборки.
6. Смочите губку
Наполовину наполните небольшой контейнер водой. Окуните чистую мягкую ткань или губку в контейнер. Отожмите лишнюю воду, пока ткань или губка не станут просто влажными.
7. Нанесите печную сажу
Нанесите тонкий слой печной сажи на поверхность печи с помощью ткани или губки. Работайте в одном направлении, чтобы нанести печной черный цвет, протирая небольшими кругами по ходу движения.
8. Дождитесь высыхания Stove Black
Дайте черному полиролю полностью высохнуть. Это может занять до 15 минут.
9. Отполируйте печь до черного цвета
Возьмите другую чистую мягкую ткань или губку и отполируйте печь до черного цвета, пока дровяная печь не заблестит.
10. Проветрите комнату
Откройте все окна в комнате, где стоит дровяная печь. Закройте комнату от других частей дома, чтобы предотвратить попадание дурно пахнущих паров в другие комнаты дома.
11.
Разожгите небольшой костерРазожгите небольшой костер внутри дровяной печи. Держите огонь зажженным до тех пор, пока печь не перестанет дымить снаружи, чтобы завершить «выгорание».
Метод высокотемпературной окраски
1. Очистите печь
Очистите дровяную печь, используя тот же процесс, который описан в предыдущем разделе. Вы также можете использовать чистящее средство для чугунных печей, если хотите.
2. Испытайте печь еще раз
Дважды проверьте поверхность дровяной печи, чтобы убедиться, что на ней нет частиц пыли или чего-либо еще.
3. Нанесите высокотемпературную краску
Держите высокотемпературную краску примерно в 10 дюймах от поверхности дровяной печи. Нанесите краску, распыляя ее вперед и назад, стараясь избежать потеков и скопления краски. Покрасьте всю внешнюю поверхность печи черной высокотемпературной печной краской.
4. Подождите, пока краска высохнет
Дайте печи полностью высохнуть.
5. Разожгите небольшой костер
Разожгите небольшой костер, чтобы закрепить краску и избавиться от легкого запаха на дровяной печи после покраски.
Вещи, которые вам понадобятся
Совет
Надевайте виниловые перчатки, когда наносите черную печь, чтобы защитить руки. №
На холодную дровяную печь наносить только печную сажу.
Не забывайте хорошо проветривать помещение, когда топите печь черным. Наденьте маску-респиратор, чтобы не вдыхать дурно пахнущие пары.
Возьмем черную печь, не содержащую воска. Некоторые пасты для чернения печи доступны с углеродом и графитом, чтобы избежать паров, связанных с традиционной сажей. Эти полироли для черных печей придают дровяной печи ярко-серый цвет вместо традиционного чугунного черного.
Предупреждение
Перед нанесением на дровяную печь проверьте состав черной полироли для печи.
Если ваша дровяная печь окрашена, не используйте черную печь. Вместо этого перекрасьте высокотемпературной краской. Черная печь предназначена только для использования на необработанных чугунных печах.
Каталожные номера
- Imperial: Stove Polish (черный)
- WoodHeat.org: Пороха для дымохода работают? Есть ли опасности?
- Краска для печи: высокотемпературные краски
Советы
- Надевайте виниловые перчатки, когда наносите черную краску для защиты рук. №
- Наносить печную сажу только на холодную дровяную печь.
- Не забывайте хорошо проветривать помещение, когда топите печь черным. Наденьте маску-респиратор, чтобы не вдыхать дурно пахнущие пары.
- Рассмотрим черную печь, не содержащую воска. Некоторые пасты для чернения печи доступны с углеродом и графитом, чтобы избежать паров, связанных с традиционной сажей.