Электроусилитель руля приора в категории «Авто — мото»
Электроусилитель руля ( ЭУР ) Автоэлектроника Калуга ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172,Приора
Доставка по Украине
25 500 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Электроусилитель руля ( ЭУР ) Калуга ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172,Приора
Доставка по Украине
25 500 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Электроусилитель руля (ЭУР) Автоэлектроника Калуга ВАЗ 2170-2172, Приора
Доставка по Украине
20 000 грн
Купить
АвтоLada
Электроусилитель руля ВАЗ 2170 — 2172 Приора в сборе (пр-во Автоэлектроника Завод) З 539833
Доставка по Украине
32 706 — 34 341 грн
от 5 продавцов
34 341 грн
Купить
Аutomarket
Жгут проводов электроусилителя руля CARGEN ВАЗ 2170 (2110-3724155) ERK 2110-3724155
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
724.20 грн/комплект
Купить
Tachka
Электроусилитель руля ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора КАЛУГА
Под заказ
Доставка по Украине
23 980 грн
Купить
Lada-parts
Жгут проводов электроусилителя руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора
Доставка по Украине
957 грн
Купить
Lada-parts
Электроусилитель руля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 КАЛУГА
Доставка по Украине
25 487 грн
Купить
Lada-parts
Электроусилитель руля Лада приора 2170 1118 б/у
Недоступен
11 500 грн
Смотреть
АвтоПластик — інтернет магазин автозапчастин
Электроусилитель руля Лада приора 2170 1118
Недоступен
16 100 грн
Смотреть
АвтоПластик — інтернет магазин автозапчастин
Электроусилитель руля ВАЗ-2170 Тольятти (100% в Наличии!) 2110, 2171, 2172 Приора (Priora)
Недоступен
28 472. 94 грн
Смотреть
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Блок управления ЭУР ВАЗ 2170-2172, Приора
Недоступен
7 500 грн
Смотреть
АвтоLada
Проводка электроусилителя руля (ЭУР) ВАЗ 2110, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170
Недоступен
650 грн
Смотреть
АвтоLada
Электроусилитель руля (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ)ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214 Нива, ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Недоступен
22 990 грн
Смотреть
Lada-parts
Электроусилитель руля ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора КАЛУГА
Недоступен
17 550 грн
Смотреть
АвтоВаз
Смотрите также
Карданчик рулевой, SS20, ВАЗ 2170 Приора цельнометаллический под электроусилитель руля
Недоступен
1 452 грн
Смотреть
АвтоВаз
Электроусилитель руля (ЭУР) ВАЗ 2170-2171-2172, Приора.
Недоступен
13 000 грн
Смотреть
Авто-тюнинг Лоск
Жгут проводов электроусилителя руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора
Недоступен
709. 80 грн
Смотреть
АвтоВаз
Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170 Приора, Калина наконечниками под электроусилитель руля
Недоступен
3 686.80 грн/комплект
Смотреть
АвтоВаз
Электроусилитель руля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 КАЛУГА
Недоступен
17 290 грн
Смотреть
АвтоВаз
Электроусилитель руля (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ)ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214 Нива, ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Недоступен
17 400 грн/комплект
Смотреть
АвтоВаз
Электроусилитель руля (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ)ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214 Нива, ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Недоступен
18 850 грн/комплект
Смотреть
АвтоВаз
Электроусилитель руля на Приору: особенности и сколько стоит
Что и сколько стоит > Авто и транспорт > Электроусилитель руля на Приору: особенности и сколько стоит
Автомобиль-средство первой необходимости в условиях бешеного ритма жизни в мегаполисе. Для того, чтобы экономить собственное время и быть предельно мобильным, необходимо осуществлять регулярный технический осмотр и уход за транспортным средством.
Хорошо, также когда автомобиль соответствует духу времени, и имеет в своей комплектации опции комфорта, такие как климатическая система, электроподьемники стекол, подогрев сидений и электроусилитель руля.
Особенно важно наличие последнего, ведь в условиях езды в городском цикле имеет большое значение маневренность. Ранее, на автомобилях «Лада Приора» наличие усилителя было дополнительной опцией и стоило заранее ее заказывать при покупке нового автомобиля. В моделях которые выпускаются сейчас электроусилитель идет как базовая комплектация. Но, как показывает практика, многие автолюбители жалуются на работу этого узла, и на его частые ремонты.
Стоимость этого узла составляет от 12 тыс. руб, а если речь идет об установке то может составить и до 50 тыс. за всю процедуру, в зависимости от автосервиса и региона России.
Сущность и предназначение электроусилителя руля
Наличие данного устройства в составе автомобиля значительно облегчает процесс управления и добавляет комфорта водителю. Помимо этого уменьшается риск аварийных ситуаций в режиме высокоскоростной езды, так как увеличивается контроль и предотвращается резкая маневренность. Состоит узел из нескольких компонентов:
- Рулевое колесо.
- Рулевая колонка.
- Электрический мотор.
- Вал.
- Механизм вращения руля.
- Датчики.
- Электронный блок управления.
Возможные неполадки и их признаки
Признаов, которые могут свидетельствовать об некорректной работе усилителя, не так много. Отказ, как правило происходит в нескольких участках. Первое что чаще всего случается-это полное отключение усилителя. На поломку может сразу указать ошибка на дисплее бортового компьютера. Для того,чтобы убедится в неисправности этого элемента достаточно выполнить следующее:
- Попробовать покрутить руль, при выключенном зажигании.
- Выполнить повороты руля, но уже при заведенном автомобиле.
- Если ничего не поменялось, усилие необходимо значительное, значит проблема есть.
Иногда случается такое, что помимо усилителя, прекращает вести отсчет и спидометр-причиной тому может быть выход из строя датчика скорости. В таком случае необходимо провести ревизию и осмотр проводки между этими тремя узлами, если обрывов и отключений нет, то возможно прийдется потратиться на новый датчик.
Заметное моргание света фар может свидетельствовать о возможности короткого замыкания, что в свою очередь может повлечь отключение электроусилителя руля (ЭУР). Замыкание дестабилизирует работу генератора, что непосредственно влияет на работу усилителя. Существуют и известные поломки ЭУР, когда автомобиль самопроизвольно начинает менять свою траекторию движения без вращения руля. В таком случае стоит прекратить движение, отключить предохранитель который ответственен за подачу тока на руль, направляться на ближайшую СТО.
В любой ситуации вполне допустимо эксплуатировать автомобиль с отключенным усилителем,но вряд ли владелец сможет быстро привыкнуть к утяжеленному рулевому колесу. Развороты и маневры могут даваться сложнее, физических усилий будет требоваться больше да и времени тоже. Если присутствует опыт, знания и место где можно произвести самостоятельный ремонт-лучше не медлить. Когда особых навыков и инструмента нет,стоит обратиться к профессионалам, которые окажут помощь и выполнят необходимую замену или ремонт.
Рулевое управление с электроусилителем: прошлое, настоящее и будущее
От Fieros до беспилотного автомобиля электроусилитель руля прошел долгий путь и изменит способ работы вашего магазина.
Рулевое управление с электроусилителем быстро становится стандартной функцией новых автомобилей, но это не новая технология, поскольку она существует уже почти два десятилетия.
Одним из первых отечественных автомобилей, почти дошедших до серийного производства, стал Pontiac Fiero. 19Модель 89 должна была иметь насос с электроприводом, который располагался спереди и приводил в действие обычную рулевую рейку и шестерню с усилителем — технология, которая в конечном итоге была использована Porsche.
В ходе эволюции этой системы гидравлическая часть была заменена магнитами и арматурой. Другая эволюция была в области датчиков. Некоторые современные датчики крутящего момента могут даже определить, убрал ли водитель руки с руля.
Электродвигатель эволюционировал до такой степени, что теперь он может взять на себя управление. Более мощные двигатели позволяют автомобилю парковаться самостоятельно и даже подталкивать его обратно в свою полосу движения, если система обнаруживает занос из-за текстового сообщения водителя или смены радиостанции.
Основы
При повороте рулевого колеса датчик рулевого управления определяет его положение и скорость вращения. Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на рулевом валу, подается в модуль управления усилителем рулевого управления. Другие входные данные, такие как скорость автомобиля и входные данные от систем контроля тяги или контроля устойчивости, учитываются, чтобы определить, какое усилие рулевого управления требуется.
Затем модуль управления дает команду двигателю повернуться на определенную величину, а датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог отслеживать положение двигателя. В более старых системах, если датчик или другой компонент системы рулевого управления выходит из строя или начинает выдавать данные за пределами допустимого диапазона, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и, скорее всего, отключить усилитель мощности. Предупреждающая лампа загорится, чтобы предупредить водителя, и водитель заметит значительное увеличение усилия на рулевом колесе при повороте автомобиля. Цель системы — предотвратить перегрев и повреждение электродвигателя.
Электроусилитель рулевого управления GM имел только четыре режима работы. В обычном режиме рулевое управление реагирует на действия водителя, измеряемые датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком крутящего момента, и обеспечивает усиление рулевого управления, необходимое для скорости автомобиля.
В режиме возврата система помогает вернуть рулевое управление после завершения поворота. Информация от датчика положения руля не позволяет системе «выйти за пределы» центрального положения.
В режиме демпфера система действует как гидравлический демпфер, предотвращая отдачу и подруливание. Он использует информацию о скорости и положении рулевого колеса для определения степени демпфирования. Иногда рулевое управление переходило в этот режим, когда автомобиль был припаркован с включенным двигателем, и водитель мог заметить небольшие движения руля.
Наиболее важным режимом является режим защиты. Этот режим обнаруживает и оценивает чрезмерное количество или длительные периоды потребления тока, которые могут сжечь двигатель. Это может произойти, если рулевое колесо удерживается в заблокированном положении в течение длительного времени или если информация от датчика угла поворота рулевого колеса ошибочна. В некоторых случаях, если датчик показывает неправильный угол поворота руля, высокая дорожная корона может привести к перегреву системы.
Система имела элементарную диагностику и индикатор неисправности на приборной панели. Он выполняет самопроверку, когда автомобиль начинает подтверждать сигналы и связь с модулем ABS и ECM, и использует входные данные, такие как угол поворота рулевого колеса, приложенный крутящий момент, скорость вращения рулевого колеса и скорость автомобиля, чтобы определить степень помощи.
Эти ранние системы любят перестраховываться. Автопроизводители, предоставившие гарантии на эти системы, хотели исключить вероятность того, что поврежденный или плохо откалиброванный датчик может привести к тому, что двигатель будет работать с большей нагрузкой, чем обычно, и сгорит. При первых признаках неисправности система отключалась и предупреждала водителя лампочкой на приборной панели, надеясь, что автомобиль будет обслужен и группового иска удастся избежать.
Этот безопасный режим создает диагностическую проблему для технического специалиста, поскольку автомобиль, скорее всего, будет доставлен в вашу мастерскую в этом выключенном состоянии, что затрудняет выявление причины проблемы до тех пор, пока не будут выполнены дополнительные тесты.
Активная система помощи при парковке автоматически управляет рулевым управлением и отдает команды водителю для выполнения плавных маневров при парковке задним ходом.
Усовершенствованные системы
Более совершенные системы электроснабжения присутствуют на рынке уже десять лет, и их сложность возрастает с каждым годом. Эти системы являются более мощными и используют больше информации от разных систем, чтобы повысить уровень безопасности, ощущения от рулевого управления и удобства для водителя.
Современный модуль электроусилителя руля связывается как минимум с блоком управления ABS и двигателем по высокоскоростной шине CAN. Модуль рулевого управления с усилителем также может просматривать другую информацию через модуль шлюза.
Самое передовое приложение для электрического рулевого управления использует двунаправленный бесщеточный двигатель, датчики и электронный контроллер для обеспечения помощи при рулевом управлении. Двигатель будет вращать шестерню, которая может быть соединена с валом рулевой колонки или рулевой рейкой. Как и в более старых системах, датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных воздействия водителя — крутящий момент (усилие на рулевом колесе) и скорость и положение рулевого колеса. Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью ряда алгоритмов помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток для двигателя.
Что действительно отличает более совершенные системы от предыдущих систем, так это разрешение датчиков крутящего момента и положения рулевого колеса. Датчики могут измерять меньшие изменения во входных сигналах водителя по сравнению с датчиками на некоторых системах GM 2005-11 годов.
Существует три различных типа электронных датчиков крутящего момента, которые подразделяются на контактные и бесконтактные. В бесконтактном датчике используется магнитный ротор с чередующимися полюсными наконечниками, прикрепленный к торсиону. Датчики Холла контролируют скручивание торсиона, измеряя изменение магнитного потока, создаваемого его положением на лопасти, расположенные на кольцах статора датчика.
Когда система обнаруживает, что транспортное средство съезжает с полосы движения, водитель предупреждается звуковым сигналом и сигнальной лампой на приборной панели. Система автоматически направит автомобиль в полосу движения, если водитель не отреагирует.
Когда ротор движется, изменение магнитного потока создает сигнал для аналоговой интегральной схемы, которая обрабатывает сигнал и отправляет информацию вспомогательному алгоритму контроллера.
Благодаря более точным данным и более быстрым модулям электродвигатель на раме делает гораздо больше, чем просто помогает водителю. С помощью всего нескольких дополнительных датчиков и нового программного обеспечения автомобиль будущего становится возможным благодаря электроусилителю руля.
Параллельная парковка невозможна? Установите несколько датчиков приближения в бамперы, которые можно использовать для системы помощи при парковке, которая может параллельно парковать автомобиль. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на газ и тормоз.
Добавьте передние и задние камеры и датчики приближения к боковым зеркалам, и вы получите систему выезда за пределы полосы движения, которая может определять, когда транспортное средство съезжает с полосы движения. Мягкие системы могут трясти колесо, как будто они ударяются о воображаемую полосу грохота; более агрессивные системы могут принять меры и направить автомобиль обратно в полосу движения. Эти системы имеют программное обеспечение, которое может определить, вызван ли занос отвлекающим фактором, например, телефонным звонком или законной сменой полосы движения. NHTSA рассматривает возможность обязательного использования этих систем на новых автомобилях 2018 модельного года.
Сочетание адаптивного круиз-контроля и электроусилителя руля может почти создать самоуправляемый автомобиль, и некоторые автопроизводители делают этот первый шаг на малых скоростях. Audi, Mercedes Benz и Volvo внедряют функцию, которая позволяет водителю полностью отключиться от движения во время пробки. Водитель может сидеть и отдыхать, пока система берет на себя управление.
Благодаря большему количеству информации и датчиков диагностика стала проще по сравнению со старыми системами. Правильный инструмент сканирования может просматривать множество данных PID и участвовать в двунаправленных тестах. Кроме того, сканер необходим для калибровки датчиков и перепрошивки сменных модулей.
Будущее
Будущее электроусилителя руля безоблачно, поскольку производители автомобилей стремятся улучшить топливную экономичность и добавить функции, которые смогут выделить их автомобили на фоне конкурентов. Еще одна область, в которой может помочь электроусилитель руля, — это контроль устойчивости.
Corvette Stingray 2015 года отличается конструкцией подвески с короткими и длинными рычагами.
Новые системы рулевого управления в сочетании с системами ABS/ESC вносят небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался прямолинейным. Эти типы условий могут возникнуть, если автомобиль тормозит на поверхностях с неравномерным сцеплением. Система BMW, например, будет вносить крошечные поправки в угол поворота колес (обычно не замечаемые водителем), чтобы сделать коррекцию с помощью модулятора ABS более эффективной. Эти системные интеграции были бы невозможны, если бы датчики рыскания и угла поворота рулевого колеса не были точными.
Адаптивное или активное рулевое управление изменяет соотношение между действиями водителя на руле и на стойке. В традиционных транспортных средствах это фиксированное передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этой новой технологии передаточное отношение рулевого управления постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.
На более низких скоростях, например, при въезде на парковочное место или маневрировании в тесных помещениях, система делает автомобиль более маневренным и легче поворачивает, так как сильнее направляет руль на опорное колесо. Каждый маневр на низкой скорости требует меньшего количества поворотов рулевого колеса. На высоких скоростях система дополнительно оптимизирует реакцию рулевого управления, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на действия водителя. Адаптивное рулевое управление может помочь водителю чувствовать себя более комфортно и сделать любую поездку более приятной.
Система BMW помещает планетарную передачу с электронным управлением между рейкой и двигателем. Система может быть заблокирована, если обнаружена проблема. Audi и Lexus размещают коробку передач между рулем и стойкой с механизмом блокировки, включенным в качестве предохранителя.
Новая система с переменным передаточным числом Ford использует прецизионный привод, расположенный внутри рулевого колеса, и не требует изменений в традиционной системе рулевого управления автомобиля. Привод электродвигателя и система редуктора существенно увеличивают или уменьшают влияние водителя на рулевое управление.
Обслуживание этих систем потребует обучения и усовершенствованных инструментов сканирования, а диагностика этих систем также потребует предварительного понимания шин CAN. Но самый важный шаг, который вы можете сделать сегодня, — это запустить в своем автосервисе программу калибровки датчиков положения рулевого управления после обслуживания системы рулевого управления или развала-схождения.
Электроусилитель руля Evolution
Электроусилитель руля когда-то использовался в экзотических суперкарах с задним расположением двигателя. В конце 19В 80-х годах у многих автомобилей теперь были широкие передние шины, и было трудно проложить гидравлические линии от моторного отсека к передней части автомобиля и багажнику.
Многие из первых систем были электрогидравлическими с электродвигателем, приводящим в действие гидравлический насос. Со временем многие производители смогли прикрепить электродвигатель к рейке или рулевой колонке.
Эта технология со временем стала применяться в автомобилях и даже грузовиках. Но для этих автомобилей электроусилитель руля улучшил экономию топлива и упростил систему приводного ремня.
Диагностика систем рулевого управления с электроусилителем требует понимания напряжения, тока и нагрузок. Кроме того, технический специалист должен понимать, как модули и датчики работают вместе, чтобы определить уровень помощи.
Двигатель
В большинстве систем рулевого управления с электроусилителем используется трехфазный электродвигатель, работающий от постоянного напряжения с широтно-импульсной модуляцией. Двигатель бесщеточный и имеет диапазон рабочего напряжения от 9 до 16 вольт. Трехфазные двигатели обеспечивают более быстрое и точное приложение крутящего момента при низких оборотах.
В двигателе используется датчик вращения, определяющий положение двигателя. В некоторых системах при замене модуля или замене схождения необходимо запрограммировать концевые упоры системы рулевого управления, чтобы двигатель не выталкивал рейку за пределы максимального угла поворота рулевого колеса. Это может быть дополнительным шагом помимо калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Мотор можно подключить к рулевой рейке или колонке. Сегодня все больше транспортных средств используют двигатели, которые крепятся к основанию рулевого механизма или на противоположном конце рейки.
Модуль
Модуль электроусилителя рулевого управления — это больше, чем просто печатная плата и разъемы в алюминиевом корпусе. Модуль содержит драйверы, генераторы сигналов и переключатели MOSFET, которые питают и управляют электродвигателем. Модуль также содержит схему контроля тока, которая измеряет ток, потребляемый двигателем. Монитор тока и другие входы для определения температуры двигателя с использованием алгоритма, учитывающего даже температуру окружающей среды.
Если система обнаружит состояние, которое может привести к перегреву двигателя, модуль уменьшит ток, подаваемый на двигатель. Система может перейти в отказоустойчивый режим, сгенерировать код неисправности и предупредить водителя сигнальной лампой или сообщением.
Входы датчиков
Измерение угла поворота рулевого колеса и скорости поворота обеспечивают важную информацию для систем рулевого управления с электроусилителем. Сканер обычно отображает эту информацию в градусах. Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) обычно является частью группы датчиков в рулевой колонке. Группа датчиков всегда будет иметь более одного датчика положения руля: некоторые группы датчиков имеют три датчика для подтверждения данных. Некоторые кластеры SAS и сенсорные модули подключены к шине локальной сети контроллеров (CAN). Модуль или кластер SAS могут быть подключены непосредственно к модулю ABS/ESC на шине CAN или могут быть частью общей сети CAN в виде петли, которая соединяет различные модули в автомобиле.
Датчик крутящего момента на рулевом колесе измеряет усилие на рулевом колесе, прикладываемое водителем, и обеспечивает точное управление электроусилителем рулевого управления. Он выполняет ту же функцию, что и золотниковый клапан в системе рулевого управления с гидравлическим усилителем.
СетьСистема рулевого управления с электроусилителем обычно является частью высокоскоростной шины CAN автомобиля. В этой сети находится ECM для двигателя и ABS/система контроля устойчивости. Эти модули обмениваются информацией о скорости автомобиля, угле поворота руля и работе двигателя. Другая информация, такая как температура окружающей среды, передается через модули шлюза, такие как комбинация приборов.
Совместно используемая информация может использоваться для решения механических проблем, таких как рулевое управление с крутящим моментом, с которым сталкиваются автомобили с передним приводом. Модуль ECM может получать входные данные от педали дроссельной заслонки, указывающие на то, что водитель хочет полностью открыть дроссельную заслонку, когда автомобиль движется с малой скоростью. Эта информация может использоваться модулем рулевого управления с усилителем для добавления определенных уровней крутящего момента для противодействия рулевому управлению с крутящим моментом. Модуль ABS также может задействовать тормоза для управления автомобилем.
Программное обеспечение
Система рулевого управления с электроусилителем оснащена сложным программным обеспечением, которое может регулировать не только степень усиления, но и то, как водитель ощущает рулевое управление. Программное обеспечение также регулирует температуру двигателя. OEM-производители часто выпускают обновления для модуля рулевого управления с усилителем. Эти обновления могут помочь устранить периодически возникающие проблемы и коды, которые могут привести к включению индикатора и переходу системы в отказоустойчивый режим.
Возврат в центральное положение
Рулевое управление с электроусилителем может помочь вернуть рулевое управление в центральное положение после завершения поворота. Информация от датчика положения руля не позволяет системе «выйти за пределы» центрального положения. Эта функция имеет решающее значение для современных автомобилей с дисками большого диаметра. Функция возврата позволяет уменьшить положительный кастер, чтобы повысить устойчивость автомобиля и улучшить управляемость.
Амортизация неровностей
Рулевое управление с электроусилителем помогает гасить удары рулевого колеса, вызванные неровностями дороги. Он использует информацию о скорости и положении рулевого колеса для определения степени демпфирования. Иногда рулевое управление переходило в этот режим, когда автомобиль был припаркован с включенным двигателем, и водитель мог заметить небольшие движения руля.
Компенсация тягового усилия
Небольшое тяговое усилие, вызванное шинами, дорожной поверхностью и нагрузками, может быть устранено системой рулевого управления с электроусилителем. Мотор может помочь противостоять натяжению. Некоторые системы узнают, как транспортное средство тянет. В конце концов, система автоматически компенсирует. Эту полученную компенсацию можно сбросить с помощью сканирующего прибора.
Автономное рулевое управление
Благодаря более точным данным и более быстрым модулям электродвигатель на раме делает гораздо больше, чем просто помогает водителю. С помощью всего нескольких дополнительных датчиков и нового программного обеспечения автомобиль может стать самоуправляемым.
Параллельная парковка невозможна? Установите несколько датчиков приближения в бамперы, которые можно использовать для системы помощи при парковке, которая может параллельно парковать автомобиль. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на газ и тормоз.
Добавьте передние и задние камеры и датчики приближения к боковым зеркалам, и вы получите систему выезда за пределы полосы движения, которая может определять, когда транспортное средство съезжает с полосы движения. Мягкие системы могут трясти колесо, как будто они ударяются о воображаемую полосу грохота; более агрессивные системы могут принять меры и направить автомобиль обратно в полосу движения.
Диагностика
Системы рулевого управления с электроусилителем, как правило, не могут быть отремонтированы путем подбрасывания деталей к проблеме. Замена стойки и модуля может быть очень дорогой. Датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента трудно поменять местами из-за их расположения на рулевой колонке.
Наилучший подход к диагностике этих систем — просмотр входных данных, кодов и сети с помощью сканирующего прибора еще до физического осмотра компонентов. Вам необходимо просмотреть данные с датчиков, чтобы убедиться, что они не дают ошибочной информации. Кроме того, посмотрите на другие модули на шине CAN, чтобы убедиться, что они обмениваются данными. Отсутствующие части данных, такие как скорость автомобиля или рыскание, могут привести к тому, что система перейдет в отказоустойчивый режим.
Рулевое управление нового поколения с усилителем
Ford, Audi, Mercedes-Benz, Honda и GM внедряют системы рулевого управления с переменным передаточным отношением на некоторых платформах. Некоторые автопроизводители также называют это адаптивным рулевым управлением.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением изменяет взаимосвязь между действиями водителя на рулевом колесе и степенью поворота передних колес.