Шрус левый наружный: Что такое ШРУСы и в чём их опасность

Содержание

Рено логан шрус левый наружный


Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.


Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174 000 км

Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.
В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.


Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?
А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )

З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.

З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.

Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.


Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциями


Продал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.

Пробег: 155 500 км

Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

wheel hub front Renault Logan

Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных «гранат» у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой «гранаты» ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.

В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23×57.5×30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
——————————————————————————————
Граната наружная 23×58. 6×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
——————————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
——————————————————————————————-
Внутренний шрус правый 23×37.5×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————————————
Внутренний шрус левый 26×42.9×30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
————————————————————————————
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
———————————————————————————-
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus

Видео:

Чудо ШРУС — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Звонят родители, просят отвезти на дачу, я естественно соглашаюсь, вызваниваю ребят и забираю трудягу (на хонде на дачу не езжу, жалко мне её). Сажаю родителей и поехали, но вот не задача, даже при слабом повороте руля при нажатии газа, с правой стороны раздается хруст, ну всё понятно ШРУС умер, что странно неделю назад я ездил на нём и никаких намёков на это не было. Зная цены на запчасти данного авто я сильно не расстраиваясь еду после дачи в гараж и начинаю осмотр. Пыльник оказался разорван на две части, сам ШРУС забит грязью, смазка почти вся улетела.

Полный размер

не удивительно что он помер с таким то пыльником

ШРУС у меня на логане стоял разборный (на шлицах), попробовали сбить со стопорного кольца не вышло.

Полный размер

помогла жена болгарина

Считаем количество шлицов (у меня их 28) и едем по магазинам.
Но вот незадача, в первых двух магазинах мне говорят что на логанах на разборные ШРУСа и предлагают приобрести в сборе с валом за 5 тысяч рубчиков. Не отчаиваемся едем в следующий и вот удача у них есть какой то китайский ШРУС для логана как раз на шлицах, берём его в руки, считаем количество шлицов и опять облом, их оказалось 21. Надо сказать что в нашем маленьком городке не так много магазинов с запчастями и не на что не надеясь заезжаем в последний магазин. Нам повезло продавщица сразу дала нам нужный, ещё удивилась узнав от нас о том что бывают и другие.

Полный размер

вот он, раньше я таких не видел

Полный размер

брат близнец моего

наверно кто то из прежних владельцев его уже менял.
Так же прикупили пыльник и пару хомутов. Читал как то на драйве, что кто то ставил пыльник от нивы, сравнил ради интереса, по длине нивовский чуть короче и диаметр отверстия со стороны колеса значительно больше. Продавщица кстати ещё сильно ругалась узнав что я собираюсь поставить нивовский пыльник на логана, да и он кстати чуть чуть дороже логановского.

Полный размер

вот он виновник порчи нервов продавщицы

приезжаем в гараж, всё собираем и машина едет отрабатывать свой ремонт!

Все о Шрусе Хендай Солярис (2011-2017)

Общая информация — наружный и внутренний шрус

Наружный шрус — граната одинаковая для всех лет выпуска. Не зависит от коробки передач и стороны расположения. В оригинале продается только в сборе с приводом.

Для замены используются аналоги, с ними нужно быть внимательным. Прежде чем установить новый шрус, необходимо посчитать количество зубьев на кольце АБС. Их должно быть 48.

Часто на Солярис в качестве замены предлагают шрус от Акцента. Геометрически они полностью одинаковые, а вот количество зубьев абс отличается.

Если после замены перестала работать абс и загорелась лампочка на панели, значит, дело именно в этом. Ничего страшного: кольцо можно переставить со старой гранаты.

Проверяйте кол-во зубьевРазмеры внешнего шруса

Внутренний шрус бывает двух видов. Для всех механический коробок и 4 ступенчатого автомата один вариант, для 6 ступенчатой автоматической коробки свой.

Интересный момент: в оригинале левая и правая стороны имеют разные каталожные номера.

  1. 495351R001 — Шрус правый для всех кроме 6ст-АКПП
  2. 495361R001 — Шрус левый для всех кроме 6ст-АКПП
  3. 495351R101 — правый 6ст АКПП
  4. 495361R101 — левый 6ст АКПП

Производители аналогов такого различия не делают. У них одна граната как для левой так и правой стороны.

Возникает вопрос: в чем разница, стоит ли заморачиваться сторонами? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на оригинале ресурс сальника привода будет выше, т.к. сальники тоже направленные. Этот факт учитывается заводом.

Что с дублями? Как показала практика их тоже можно спокойно использовать. Какого-то сильного негативного эффекта на ресурс не замечено.

На что действительно следует обращать внимание при покупке, так это на саму гранату. Очень много путаницы с ними. Даже в каталогах запчастей есть ошибки, и продавцы зачастую не отличают одно от другого. В чем разница и куда смотреть при покупке, показано ниже.

Внутренний шрус, кроме 6ст АКППВнутренний шрус 6ст АКПП

Как видно на фото, на одном бобышка есть, на другом нет. Вот и вся разница.

Аналоги и дубликаты шруса

Проблема большинства аналогов кроется в низком качестве резинового пыльника. Установив новый шрус, вы автоматически забываете о нем. К сожалению, порваться он может за считанные месяцы. Таковы реалии рынка запчастей.

Как ни странно, с самим железом шруса при условии герметичного пыльника проблем нет. Даже бренды, снискавшие себе дурную славу, типа SAT и FEBEST, ходят с целым пыльником.

После замены, необходимо периодически внимательно осматривать состояние пыльника. У одного и того же производителя из одной партии он может порваться за месяц, а из другой прослужить несколько лет. Стабильность качества от партии к партии может отличаться.

Из доступных вариантов нравится производитель GSP. Артикул 824131.

Щрус компании GSP 824131

Из вариантов «заплатил и забыл» — шрус от японской компании HDK артикул HY013A44. Но он для Акцента, при установке нужно переставить кольцо абс со старой гранаты.

Щрус компании HDK HY013A44

Внутренний шрус для 4 ступенчатого автомата и всех механических коробок GSP артикул 639052.

Внутренний шрус GSP 639052

Для 6 скоростного автомата есть выбор: или дорогой оригинал или FEBEST артикул 1211-I30ATLH. У фебеста пыльник очень низкого качества, его желательно заменить, хотя на внутренней гранате он служит дольше, чем на внешней. Есть еще вариант от компании ZEKKERT артикул GS-5151. Проблемы те же, что у фебеста.

Замена шруса — демонтаж привода

Для замены шруса необходимо снять привод с машины. Снимаем колесо и раскерниваем гайку шруса.

Гайка шруса

Вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и головкой на 32 откручиваем гайку.

Откручиваем гайку шруса

Теперь откручиваем кронштейн тормозного шланга от кулака

Откручиваем тормозной шланг

Очередь датчика абс. Откручиваем его.

Датчик абс

Далее выкручиваем два болта крепления стойки. Размечать положение болтов не нужно т.к развал у нас не регулируется.

Датчик абс

Пробуем вывести шрус из ступицы, прижимая одной рукой тормозной диск к себе, а второй — наоборот, выдавливаем сам шрус отверткой. Если он прикипел, выбиваем его через какую-нибудь надставку так, чтобы не повредить резьбу.

Выводим шрус из ступицы

Чтобы снять привод, необходимо вывести внутренний шрус из коробки передач. Если у вас 6ст АКПП, масло с коробки сливать не нужно. Если механика или 4 ст автомат, масло придется слить.

Есть еще один способ, без слива масла. Можно оставить внешнию часть гранаты в коробке, то есть под разобрать привод на машине. Для этого достаточно снять большой хомут с пыльника шруса и все, привод можно вытягивать на себя.

Внутренний шрус в сбореВнутренний шрус остается в коробке

На мой взгяд первый вариант проще. При втором необходимо нанести метки на полуось и корпус внутреннего шруса, чтобы при сборке трипойд был именно там, где был. В противном случае возможно появление вибрации из-за разницы в выработке.

Также, скорее всего, в смазку попадет какое-то количество грязи, т.к. под машиной всегда очень грязно. Поэтому нужно промыть внутренний шрус и заложить новую смазку, которую еще необходимо купить. Для внешнего и внутреннего шруса смазки разные.

Еще один момент, затяжку хомута придется производить под машиной, делать это будет не удобно.

Чтобы извлечь привод из коробки, используем монтажку или что-то подходящее. Упираемся в гранату ( выделено на фото) и коробку. Делаем резкое движение в сторону коробки. Без опыта, скорее всего, с первого раза не выйдет.

Замена наружного шруса

Начнем с замены наружного шруса. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату, как показано на видео ниже. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату как показано на видео ниже.

Обратите внимание на прикладываемое усилие.

Ваш браузер не поддерживает формат

Имейте в виду, что шрус может не сбиться. Если удары сильные, но он остается на месте, значит, закусило стопорное кольцо. В этом случае шрус придется спиливать болгаркой.

Почему его может закусить? Это зависит от типа стопорного кольца, которое применяет производитель. Оно бывает двух видов: круглое и овальное. В оригинале используется круглое. Края стопора при ударе молотком разжимаются и могут не дать шрусу выйти. У овального соответственно такой проблемы нет, поэтому граната сбивается всегда.

Чтобы снять наружную часть гранаты, проще выпилить сепаратор по кусочкам и достать шарики. После этого внешнюю часть можно будет снять.

На приводе должна остаться только обойма.

Теперь смотрим — доступно ли стопорное кольцо, которое не давало сбить гранату. Если да, снимаем его отверткой и пробуем снять рукой обойму. Не снимается рукой — берем молоток и сбиваем ее.

Что делать, если стопор ушел под обойму? В этом случае ее лучше распилить, чем возвращать обратно молотком. При таком подходе шансы, что шлицы уцелеют, будут выше.

Стопор зашел под обойму

Установка нового шруса. Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Если машина долгое время эксплуатировалась с порванным пыльником и появилась вибрация, необходимо внимательно осмотреть состояние шлиц.

Есть ржавчина и коверны как на левом изображении, вибрация останется и после установки нового шруса. Здесь уже поможет только замена привода.

слева — износ, справа — норма

Чтобы в будущем не пришлось пилить шрус, смотрим на стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с новым шрусом. Если стопор круглого типа, можно подогнуть края вовнутрь, чтобы избежать проблем с демонтажем в будущем.

Дорабатываем стопорное кольцо

После установки стопора на полуось, одеваем пыльник и закладываем новую смазку шруса. Количество смазки и способ нанесения показан в видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Если смазка осталась, можно заложить ее в пыльник, только не переборщите, некоторые производители ложат смазку с большим запасом. Не нужно полностью забивать пыльник!

Остается установить и защелкнуть шрус на привод.

Ваш браузер не поддерживает формат

Если тисков нет, можно посадить гранату о пол, только обязательно подложите деревяшку.

Замена внутреннего шруса

Работа простейшая, нюансов и подводных камней не возникает. Чтобы разобрать гранату, снимаем хомуты и стягиваем пыльник шруса с корпуса. Теперь снимаем гранату с трипойда потянув ее в сторону стрелки на фото.

Убираем старую смазку шруса ветошью, чтобы стало видно стопорное кольцо. Извлекаем стопор и пробуем снять трипойд руками. Если не снимается, берем молоток и легкими ударами через надставку сбиваем его. Следите за тем, чтобы не повредить шлицы.

Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Одеваем маленький хомут и новый пыльник шруса. Смазываем шлицы и устанавливаем новый трипойд. Обратите внимание, что у него есть направление. Скос должен смотреть в сторону наружной гранаты.

Если новый трипоид не одевается руками, можно использовать головку из набора как надставку и опять молотком садим его на место.

Не забываем установить стопор. Проверьте, чтобы он сел в свой паз.

Закладываем новую смазку в шрус. Обратите внимание — смазка для наружного и внутреннего шруса разная. Если в комплекте не оказалось ее, нужно покупать смазку для трипойда.

Больше смазки в наружную часть.

И немного под сам пыльник.

Одеваем внешнюю часть шруса на трипойд. Обычно одевается руками, если не хочет — используем молоток и легкие удары. Места для удара на фото.

4ст Акпп и всех МКПП

Если машина с 6 ступенчатой автоматической коробкой, бить лучше по центральной части через деревяшку или что-то мягкое.

6ст Акпп

Хомуты устанавливаем в последнюю очередь. Особое внимание маленькому — заднему хомуту. Убеждаемся, что пыльник находится в пазу, и только после этого затягиваем хомут.

Паз для пыльника шруса

Наружный и внутренний пыльник шруса

Внутренний пыльник. С завода левый и правый имеют разные артикулы 49542-1R001 (правыый), 49543-1R001 (левый). Визуально не отличаются, в чем разница — не понятно. Все аналоги имеют один артикул как для правой, так и левой стороны.

На замену старому пыльнику часто покупают самые дешевые варианты. Ресурс большинства таких составляет считанные месяцы. Из-за копеечной детали можно потерять сам шрус. Ниже на изображении красным отмеченны низкокачественные производители, зеленым — то, что можно ставить. По не отмеченным, информации нет.

Отлично зарекомендовали себя пыльники японской фирмы MARUICHI или 1-56. На нашу машину пыльники они не делают. Удалось подобрать его от Мазды. Соотношение цена-качество отличное.

Артикул 02-128

Часто возникает ситуация, когда пыльник нужен здесь и сейчас, возможности заказать и ждать нет. Приходится подбирать в магазинах из того, что есть. Здесь помогут размеры. Допуски все на фото.

Допуск размеров внтуреннего пыльника шруса

При подборе не запутайтесь и помните, что для внутрненней гранаты пыльник под трипойд (справа на фото) а не круглый.

Пыльник наружного шруса. С ним ситуация странная. Если внутренний пыльник, который служит всегда дольше, продают отдельно, то наружный в оригинале продается только в сборе с самой гранатой и полуосью!

Оригинальный пыльник только в сборе

Всегда можно подобрать что-то от другого производителя. Некачественных вариантов полно, с качественными все намного сложней. Пробовали MANDO, MARUICHI, но в размер подобрать не получалось. Близко, но не то.

Несколько лет использовали универсальный пыльник, его можно установить на машину, не снимая привода и гранаты. Когда они только появились, качество было. Сегодня его нет вообще. Ходит несколько месяцев. Предложат такое на СТО, лучше отказаться.

Производитель этого пыльника постоянно переименовывается. Сегодня они называются ERT и Autofren. Наверное, через какое-то время название снова изменится и продавцы будут рассказывать, что это не то, что было раньше.

Универсальный пыльник шруса

В качестве замены оригиналу сегодня используем пыльник компании TRIALLI артикул FG0806. Контора китайская, не так давно появилась на российском рынке. Пока качество есть, но будет ли оно в будущем? Время покажет.

TRIALLI артикул FG0806

Если есть желание подобрать что-то свое, привожу допуски на размеры.

Размеры пыльника шруса

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

OEM НОВЫЙ Пыльник ШРУСа внешнего левого водителя 00-17 Грузовики и внедорожники GM 19256071: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • OEM НОВЫЙ Пыльник ШРУСа внешнего левого водителя 00-17 Грузовики и внедорожники GM 19256071
  • Шевроле
  • Лавина Сильверадо Пригород Тахо
  • 15783110
  • 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
› См. Дополнительные сведения о продукте

Sixity 2014 Polaris 550 Sportsman 4X4 Передняя левая внешняя подвеска CV-Axle ATV — A14ZN5EAB C M S XP EPS

ПРЕИМУЩЕСТВА ШЕСТИРИНТА

Мы поставили перед собой задачу помочь стойким водителям квадроциклов, мотоциклов и снегоходов найти доступные и отличные запасные части для своих машин. Под нашим собственным брендом Sixity вы найдете прецизионные детали для силовых агрегатов, созданные в соответствии со строгими спецификациями, в том числе ведущие в отрасли оси Sixity XT и XTA. С 2006 года бренд Sixity стал популярным выбором для наших клиентов, заботящихся о ценностях, с проверенными прочными и надежными характеристиками по всей линейке нашей продукции.

НАИЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЩНОСТИ

На все наши запчасти под брендом Sixity предоставляется 100% гарантия на установку и ограниченную годовую гарантию, чтобы помочь водителям с уверенностью совершать покупки и находить запчасти, необходимые для ремонта своих машин.Детали под маркой Sixity включают в себя мосты для вездеходов и мостов для тяжелых условий эксплуатации, тормозные колодки для мотоциклов и квадроциклов из керамических, органических и спеченных материалов, а также проставки колес для квадроциклов. Кроме того, наши компоненты охватывают все самые популярные марки автомобилей, включая Polaris, Arctic Cat, Yamaha, Honda, Can-Am, Kawasaki и другие.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЩНОСТИ

Покупки с Sixity выходят далеко за рамки нашего розничного интернет-магазина. Помимо наших продуктов премиум-класса, мы также предлагаем практические руководства в форматах статей и видео, которые помогут вам в процессе частичной установки.Вы можете получить доступ к этим руководствам в любое время, что упрощает завершение ремонта и возвращение к разработке новой местности (с лишними деньгами).

ОТ МОЩНОСТЕЙ К АВТОМАТИЧЕСКОМУ ПОСЛЕМАРКЕТУ

Бренд Sixity появился в индустрии силовых видов спорта в 2006 году с внедорожных и тяжелых мостов для квадроциклов Sixity и качественных тормозных колодок Sixity для мотоциклов / квадроциклов. К 2013 году бренд расширился, включив в него линейку запасных частей для автомобилей, продаваемых на SixityAuto.com, eBay и Amazon. Недавно бренд Sixity стал частью Proximity Group ™, американского производителя и интернет-магазина (и гордого члена Better Business Bureau).

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ

По мере того, как мы продолжаем расти, наша цель — предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления от покупок за счет непревзойденной стоимости, удобства и выбора. Мы стремимся реализовать наши основные принципы для нашей клиентской базы, которая заботится о ценностях, включая бесплатную * и быструю доставку, 100% гарантию соответствия, центр обслуживания клиентов в США и ограниченную годовую гарантию на детали под брендом Sixity.

Пыльник ШРУСа

GKN Loebro Volkswagen Eurovan левый внешний

Характеристики

Примечания:

Подходит для положения: слева снаружи

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
1995, 1997, 1999-2003
Фольксваген EuroVan
EuroVan 1995, 1997, 1999-2003
1995, 1997, 1999-2003
Фольксваген EuroVan
EuroVan 1995, 1997, 1999-2003

Кто такой GKN Loebro?

GKN — компания, которая поставляет компоненты трансмиссии для различных платформ транспортных средств по всему миру. Компания начала свою деятельность в 1930 году, производя запчасти для военных и их транспортных средств, включая истребители и танки.

Затем в 1950-х годах они перешли на производство автомобильных запчастей и стали поставщиком Jaguar. Обладая более чем 70-летним опытом, они смогли внедрить ключевые технологии в свое производство, проложив путь для GKN, чтобы стать мировым лидером в поставках трансмиссий для транспортных средств.

Революция в отрасли

GKN сыграл значительную роль в формировании современного способа производства автомобилей.В 1960-х годах компания начала производить шарниры равных угловых скоростей. ШРУСы произвели революцию в отрасли, поскольку позволили производить автомобили с передним приводом, которые сегодня являются наиболее распространенными моделями автомобилей. Они создали этот шарнир для одного из самых знаковых известных автомобилей — Mini.

Глобальное расширение

GKN превратилась в ведущую компанию по поставке высококачественных запчастей. Теперь у них есть фабрики в разных частях света. Имея 54 производственных предприятия в 21 стране, страна постоянно растет, чтобы удовлетворить растущие потребности своих клиентов.

Новаторство не только в прошлом, но и в будущем

Имея историю создания первого продукта в своем роде, GKN смотрит в будущее, поскольку приступила к исследованиям и разработкам электромобилей.

Сегодня все больше и больше компаний создают электромобили будущего, и у GKN уже есть полностью интегрированная система AWD и eDrive. С увеличением количества электромобилей GKN готова к будущему.

Приобретите продукцию GKN в Vivid Racing

Если вы ищете качественную трансмиссию оригинального производителя для своего автомобиля, GKN — это бренд, которому вы можете доверять.Выбранные производителями автомобилей по всему миру, вы можете быть уверены, что их запчасти соответствуют их стандартам и помогут вашему автомобилю безопасно вернуться в дорогу. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, соответствующих вашим потребностям.

5 типов соединений с постоянной скоростью (CV)

Шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, помогают передавать мощность трансмиссии на колеса под автомобилем.Поток передаваемой мощности на колеса соответствует скорости вращения, и трение очень мало. Большинство переднеприводных автомобилей имеют ШРУСы. Они могут быть и в заднеприводном автомобиле, если он имеет индивидуальную систему задней подвески.

5 типов ШРУСов

Не все ШРУСы одинаковы. Доступны различные типы ШРУСов, которые подходят для различных типов транспортных средств, например, переднеприводных и заднеприводных. Ниже мы рассмотрим 5 основных типов ШРУСов, чтобы вы могли лучше понять различия между ними.

1) Плунжерные / фиксированные шарниры

Ваш стандартный переднеприводный автомобиль содержит втулку и неподвижный шарнир. Врезные соединения — это внутренние соединения, а неподвижные соединения — это внешние соединения. Большую часть работы выполняет фиксированный шарнир. Когда вы поворачиваете колесо и поворачиваете углы или углы, фиксированный шарнир помогает вам в этом. Однако в автомобиле с задним приводом глубинные шарниры используются больше. А если у транспортного средства есть отдельная система подвески задних колес, на каждой полуоси будет по одному плунжерному шарниру.

2) Штатив / шаровые шарниры

При установке внутреннего плунжерного шарнира на переднеприводном автомобиле это может быть шаровой шарнир или шарнир треноги. Соединения штатива в основном имеют штатив или крестовину с 3 цапфами. Каждая цапфа имеет сферический ролик, который соединен с игольчатым подшипником. Шаровые шарниры имеют поперечную канавку или двойное смещение. Штативное соединение — самый популярный тип плунжерного соединения.

3) Соединения Rzeppa

Шарниры Rzeppa регулярно используются в автомобилях. Фактически, они считаются оригинальными ШРУСами, потому что они были изобретены еще в 1920 году. Альфред Х. Рзеппа был инженером, который изобрел шарнир Rzeppa. Это навсегда изменило способ работы автомобилей. Спустя годы были изобретены другие ШРУСы, но его соединения стали влиятельными в автомобильной промышленности.

Шарниры Rzeppa — это внешние ШРУСы, которые содержат шесть сферических шариков на шарнир. Используя эти шарниры, вы можете уменьшить рабочий угол на 50%. Шестерни имеют зубья, которые не позволяют передавать крутящий момент на другую сторону шарнира, потому что шарики движутся по гусеницам.

4) Фиксированные шарниры штатива

Фиксированные шарниры штатива — это внешние шарниры, которые можно встретить в некоторых моделях автомобилей с передним приводом. На внешнем корпусе цапфа устанавливается на шарнир. Входной вал имеет открытый тюльпан с 3 роликоподшипниками, каждый из которых вращается относительно друг друга. Соединение фиксируется стальной крестовиной, которая надежно фиксирует его.

5) Внутренние и внешние шарниры

В среднем переднеприводном автомобиле имеется трансмиссия с двумя ШРУСами на каждую половину вала.Один ШРУС называется внешним ШРУСом, а другой ШРУС — внутренним ШРУСом. Вы обнаружите, что внутренний ШРУС расположен рядом с трансмиссией, а внешний ШРУС расположен рядом с колесом. Хотя, если мы говорим о заднеприводном автомобиле, то подвесной шарнир находится рядом с колесом, а внутренний шарнир — ближе к дифференциалу.

Читайте также:

Стоимость замены

Если когда-нибудь придет время, когда вам понадобится заменить ШРУС, замена одного шарнира будет стоить вам всего около 150 долларов.Но во многих случаях вам придется заменять несколько суставов одновременно, потому что они будут одинаково изношены или повреждены. Тогда вы ищете более 300 долларов на запчасти. А если вы не знаете, как заменить детали самостоятельно, вам придется заплатить от 100 до 300 долларов, чтобы нанять механика, который сделает это за вас.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.