Shell подбор масла по марке автомобиля: Моторные Масла «Шелл» для Hyundai купить в Москве

Содержание

Как подобрать масло по марке автомобиля?

На чтение 4 мин. Просмотров 152

подбор масла по марке автомобиля — основные рекомендации. В статье рассмотрен принцип работы специальных каталогов по выбору масле на примере известного интернет сервиса, а также даны рекомендации по поводу определенных брендов.

Моторное масло, пожалуй, главный компонент в автомобиле, который влияет на работоспособность и долговечность двигателя. Правда, даже если залить даже самое качественное и дорогое не факт, что это будет идеальный выбор. Выбор смазочных элементов дело крайне ответственное и для неспециалиста сделать все правильно практически нереально. Впрочем, сегодняшний день выход уже найден — подобрать масло поможет специализированный интернет-каталог мотюль.

Итак, давайте разберемся, по какому принципу там происходит подбор масла по марке автомобиля, и как выбрать правильное.

Принцип работы сервиса

Интернет-каталог мотюль работает довольно просто. В специально поле достаточно ввести модель автомобиля нажать поиск и система в режиме реального времени даст подсказку и поможет сделать выбор. Самое интересное, что в первую очередь каталог будет выбирать из числа самых известных и проверенных брендов, масел motul, total или shell. Если же эти варианты неприемлемы система поможет подобрать и более экзотические варианты.

Кстати, можно пойти и по другому пути. На этом же сервисе выбирайте категорию автомобиля, а далее необходимую марку, после чего жмите клавишу дать совет. Также каталог поможет подобрать и масло для коробки передач и прочие смазки для узлов и агрегатов автомобиля.

Кстати, преимущество этого сервиса заключается еще и в том, он способен делить масла на летние и зимние. Кроме того, система всегда поможет сделать верный выбор между самыми популярными марками таких марок масел, как motul, total или shell.

Бредовые сервисы по подбору масел

Вообще, самые известные производители автомобильных масел выпускают настолько широкий ассортимент продукции, что фактически при необходимости можно выбрать подходящий вариант на основе одной марки масел. Именно поэтому на основе мультибреновых каталогов, помогающих выбрать масло, производители создали собственные каталоги, работающие по аналогичному принципу. Разберем более подробно самые популярные на сегодняшний день сервисы, которые помогают выбрать «правильный» вариант.

Motul

Начнем с компании, которую можно пока в России назвать темной лошадкой. Этот производитель появился на рынке автомобильных масел уже более 160 лет назад. Но в России успел набрать бешеную популярность у автолюбителей совсем недавно.

Причина этого успеха весьма банальна – в линейке Motul всегда найдется продукт практически для любого автомобиля, вот только некоторые позиции:

  • Предназначенные, для легковых автомобилей, как синтетические так и минеральные варианты ГСМ.
  • Продукция Motul для грузовиков и автобусов.
  • Для дизельной техники.

Фактически четкого подразделения на марки тут нет, но масла Motul делятся на разновидности двигателей и климатические условия. Поэтому проблем их подбором, как правило, не бывает.

Total

А вот эту импортную компанию многие автолюбители по причине давнишнего ее присутствия на рынке, уже считают российским производителем ГСМ. Ассортимент у компании Total, весьма широк, а на официальном сайте существует специализированная программа — она помогает сделать выбор, которое подойдет именно вам.

Широко представлены следующие варианты.

  • Синтетика для зимы или лета.
  • Продукция для дизельных двигателей.
  • Специфические варианты для редких двигателей.
  • Total с различными присадками.

Вообще, марку Total во всем мире уже выбрали миллионы автолюбителей, а сама политика производителя – это в первую очередь доступность ГСМ, а также гарантия того, что всегда найдется вариант, который можно выбрать для конкретного автомобиля.

Shell

Напоследок, пожалуй, самый известный в России, да и во всем мире производитель автомобильных масел компания Shell. Главное отличие этой организации от всех остальных заключается в том, что Shell по лицензии разрабатывает масла для автомобиля, причем именно с точки зрения конкретной марки.

Компания Shell гарантирует, если потребитель выберет продукцию аналогичную марке его автомобиля, это будет идеальный вариант, который максимально продлит срок службы двигателя. Впрочем, очень важно еще и то, чтобы замена моторного масла производилась своевременно, иначе никакого смысла в выборе конкретной марки ГСМ не будет.

Масло Shell Helix Ultra 5W40: Технические характеристики и отзывы


Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.


Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.


Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Shell Helix Ultra

По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.

Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.

Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.

После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым. Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз. Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.

Свойства

Разберем характеристики автомасла:

  • величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
  • параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
  • потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.
Спецификации и допуски

Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.

Допуски, которые присвоены продуктам:

  1. ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
  2. API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.

Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.

Преимущества и недостатки

Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  1. Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
  2. Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
  3. Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
  4. Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
  5. При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
  6. В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.

Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520. 840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C


Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуск:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре. Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке. Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.


Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Синтетика или полусинтетика?

Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:

  • Fully Synthetic motor oil
  • Synthetic motor oil

С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.

Под обозначением Synthetic motor oil обычно понимается гидрокрекинговая технология. Характеристика моторного масла, произведенного из базовой основы чистого синтеза, не сильно отличается от качественно переработанного нефтяного сырья.

Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari. Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.

Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная: минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга. В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.

Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:

  • Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
  • HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
  • HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.

Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40. Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.

Стоимость моторного масла не изменилась, поскольку более дешевая основа компенсировалась дорогими присадками. После возобновления поставок газа, временную формулу сохранили.

Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Отзывы и мнения

Демид, 26 лет Отличный продукт, стоящий своих денег. Выбрал его, так как производитель авто рекомендует межсервисный интервал в 15000 километров. А это масло может работать с увеличенными пробегами. Арсений, 47 лет Нет угара за весь период эксплуатации, в мой движок как раз хватает канистры 4 литра. Одним словом, хорошая синтетика, правда находится в высшем ценовом диапазоне. Семен, 53 года Давно не покупал это масло, не знал, что сменился каталожный номер. Да еще и упаковку сменили, теперь оно в новой канистре, но качество осталось безупречным. Мотор на нем работает ровно и без сбоев. Марат, 34 года Хорошая универсальная, всесезонная смазка, с одним, но. Если вы живете в средней полосе, то лучше не найти. А вот если у вас суровый северный климат, я бы поискал что-то другое, так как сильных морозов оно не переживет, начнутся проблемы с утренним запуском. Геннадий, 58 лет Не знаю ребята, я для себя решил по-простому бороться с подделками, покупаю масло Шелл на их заправках. Всегда оригинал, всегда качественное, пользуюсь таким методом уже года 3. Проблем из-за некачественного продукта не испытываю, а вот авто скоро нужно будет менять. Не люблю большие пробеги.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л


График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Чем отличается от конкурентов

В случае Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 список преимуществ перед аналогами достаточно внушителен:

  1. имеет много допусков от разных автопроизводителей и единственное масло, которое использует Ferrari;
  2. выбор гонщиков Формулы-1;
  3. предельная износостойкость в экстремальных ситуациях;
  4. подается ко всем частям двигателя, ускоряя холодный пуск;
  5. минимальный расход на угар, минимизирующий потребность долива;
  6. универсально для использования на разных типах машин;
  7. в отработанном виде не вредит окружающей среде;
  8. самый высокий из возможных уровень защиты от шлама и отложений;
  9. позволяет экономить на техобслуживании, значительно продлевая срок службы деталей;
  10. сохраняет все параметры защиты и очистки на протяжении длительного срока эксплуатации.

Объективных недостатков у этого смазочного материала не так много. Из-за общих достоинств, исходного материала и процесса изготовления масло обоснованно имеет высокую цену. Также из-за популярности бренда и отсутствия у продукции Шелл пломбирования Shell Helix Ultra 5W40 Fully Synthetic часто становится объектом подделок.

Иногда автомобилисты жалуются, что отдельные упаковки продукции не справляются с облегчением холодного пуска. Но производитель списывает такие случаи на контрафакт и рекомендует тщательно проверять тару перед приобретением, а также сделать лабораторный анализ.

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

И напоследок

Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.


Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic

Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.

Свойства

Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
  • экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
  • отличная очистка силового агрегата.

Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.

Пользователь Станислав Мартынов опубликовал ролик, на котором можно увидеть, как работает двигатель автомобиля Шевроле Авео после многократного использования смазки Шелл Хеликс.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

Оформление крышки:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.

Канистра:

  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.

Этикетка:

  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • ;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Признаки подделки

К сожалению, высокая цена Shell Helix Ultra побуждает мошенников создавать подделки, которыми сейчас наводнен рынок. Водители же, в поисках аналогов подешевле оригинальной продукции, часто именно эти подделки и покупают. Причем различить подделку и оригинал, на самом деле бывает довольно сложно, т. к. мошенники научились воспроизводить упаковку довольно похожей на оригинальную.

Однако не нужно полагаться на волю случая, так как производящей фирме тоже невыгодна поддельная продукция и она с ней борется. В новом дизайне тары, вверху на пробке есть наклейка, под которой записан 16-значный или QR-код, единственный для каждой канистры. Проверить настоящая ли она, можно, введя последовательность цифр на сайте фирмы.

Если же у вас канистра предыдущего образца, различить оригинал и фейк вы можете по этим признакам:

Колпачок
  • цвет тот же, что у канистры
  • материал плотнее, чем у тары
  • фиксатор и колпачок выглядят как целое
  • когда открываете пробку, фиксатор целиком отделяется
Тара
  • снизу дна есть значок, уведомляющий, что жидкость запрещено употреблять в пищу
  • материал канистры не пахнет
  • нет швов
  • мерная шкала сделана ровно
  • материал канистры не пропускает свет
Наклейка
  • качественно сделанная надпись и картинка
  • рисунок яркий, текст легок для прочтения
  • на передней наклейке есть лого «PurePlus Technology» и зеркальное напыление
  • наклейка сзади имеет два слоя, верхний снимается легко и без оттиска текста, инструкция строго центрирована.

Как видим, масло Shell Helix Ultra 5w40 является действительно впечатляющим образцом успехов автопрома и действительно стоит того, чтобы потратить на него деньги, с ним двигатель вашей машины будет работать долго и эффективно. На этом всё, надеемся что наши советы помогут вам избежать покупки подделок и подобрать правильное масло для вашего автомобиля.


Видео:

Автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Красноярске, Красноярском крае и Хакасии. Автоцентр КГС (КрасГАЗсервис), тел. 8-800-775-44-50 (88007754450)

Обслужите свою машину максимально быстро – оформите заказ в нашем интернет-магазине запчастей и получите продукцию в ближайшем оффлайн-магазине в городах Красноярск, Абакан, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск и селе Богучаны.

Бесплатная помощь в подборе автозапчастей – звоните по тел. 88007754450 в будние дни с 09:00 до 17:00 по красноярскому времени. 

Гарантированное качество – тройная проверка заказов перед выдачей.   

Заберите детали в пункте самовывоза нашего интернет-магазина запчастей и быстро приступите к ремонту.

 

500000+ товаров в каталоге. Цены ниже среднерыночных

Автозапчасти Audi  (Ауди), BMW  (БМВ), Chevrolet  (Шевроле), Citroen  (Ситроен), Ford  (Форд), Honda  (Хонда), Infiniti  (Инфинити), Kia  (Киа), Land Rover  (Ланд Ровер), Lexus  (Лексус), Mazda  (Мазда), Mercedes  (Мерседес), Mitsubishi  (Митсубиси), Nissan  (Ниссан), Opel  (Опель), Peugeot  (Пежо), Renault  (Рено), Skoda  (Шкода), Ssangyong  (Cсангйонг), Subaru  (Субару), Suzuki  (Сузуки), Toyota  (Тойота), Volkswagen  (Фольксваген), Volvo  (Вольво) с доставкой от 3 дней.

Запчасти ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ВАЗ, НЕФАЗ, ЛиАЗ. 95% товаров из каталогов отечественных автомобилей имеются в наличии на складах – доставка занимает от 15 минут.

Мы сотрудничаем с импортерами, дистрибьюторами и дилерами, как оригинальных запасных частей, так и дубликатов. У нас вы можете купить:

— детали подвески производителей TRW, SKF, ATE, Lemforder, CTR, 555,  OBK,  Febi, SWAG, Loebro, HDK, Febest, Moog,  ILJIN,  Qsten, Maruichi, KOYO, точка опоры, X5Resours, Полиуретан;

— амортизаторы  Sachs, Boge, KYB, Monroe, Tokico, Bilstein;

— детали тормозной системы  Brembo,  TEXTAR,  NIBK, Akebono,  FERODO,  Hi-Q,  NISHINBO;

— детали двигателя  TAIHO, TP,  KOLBENSCHMIDT,  AISIN,  GMB,  Autowelt, Ajusa,  Victor Reinz,  Hepu,  TEIKIN,  Elring, Goetze, NOK;

— детали электрооборудования NGK, DENSO, BOSCH, DELPHI, BERU, KRAUF, HELLA;

— расходные материалы для ТО  Gates, MAHLE, Mitsuboshi, Dayco, Fram, MANN, Sakura;

— кузовные элементы, оптику и стекла Bodyparts, TYC, Polcar, DEPO, TYG,  Klokkerholm, Van Wezel,  KMK Glass, XYG,  Pilkington, AGC;

— моторные и трансмиссионные масла, автохимию  Mobil, Castrol, Motul, Lukiol, ZIC, IDEMITSU, Total, Elf, Kixx,  LIQUI MOLY, SHELL, PETRO-CANADA, NESTE, ENEOS, Fuchs, Hi-Gear, YOKKI, Pentosin.

 

Быстрый поиск деталей

Находите автозапчасти по их номеру, VIN-коду или марке и модификации транспортного средства в электронных каталогах – для вашего удобства мы сделали 3 варианта поиска. Звоните по тел. 8-800-775-44-50, если нужна помощь специалиста.

 

Гарантия от производителей

Группа компаний Автоцентр КГС является официальным дилером большинства российских производителей автокомпонентов (ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, УАЗ и другие – всего около 30), а также сотрудничает с поставщиками деталей для иномарок. На все реализуемые товары предоставляется гарантия.

 

Поставки под заказ

Уточните у сотрудников интернет-магазина автозапчастей наличие деталей на складе. При их отсутствии предложим быстрые варианты поставки товара по минимальной цене и закажем необходимый товар специально для вас.

 

Оформите заказ – менеджер перезвонит вам в течение 30 минут в рабочее время.

 

 

Amazon.com: Полностью синтетическое моторное масло Formula Shell 5W-30


Информация о пакете Бутылка
Вязкость 5w-30
Марка Формула Shell
Объем жидкости 32 жидких унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Полностью синтетические передовые присадки обеспечивают отличную защиту в любых условиях
  • Превосходная стойкость к тепловому разрушению
  • Обеспечивает отличную защиту при низкотемпературном пуске
  • Отвечает или превосходит строгие требования: API SM, ILSAC, GF-4, стандарты энергосбережения, требования к двигателям ACEA A5-02 (5W30) и ACEA-A5-02 (10W30).
› См. Дополнительные сведения о продукте

Лучшее моторное масло | T3

Зима может быть решающим временем года для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в идеальном состоянии, но хорошее обслуживание двигателя жизненно важно круглый год. Однако большинство из нас просто хочет, чтобы наши машины работали, чтобы мы могли сесть и уехать, когда нам захочется. Достойный стандарт базового обслуживания — вот секрет, и главное в этом — наличие правильного масла и его достаточного количества, чтобы ваш двигатель работал с оптимальной эффективностью.

Это еще более важно, если вы находитесь в гораздо более экстремальных условиях, чем традиционно довольно приятные берега Великобритании. Где-то, например, в Швейцарии, где отрицательные температуры, много снега и льда, это место, где требуется, чтобы ваш автомобиль был на пике смазанной формы.

Что может быть лучше места для знакомства с мощью современного передового топлива и масел, чем заснеженная гоночная трасса Зилисбург, недалеко от Люцерна. Расположенный высоко в горах, это было идеальное место, чтобы увидеть, что делает Shell со своим обширным ассортиментом топлива и масел, чтобы поддерживать движение самых разных транспортных средств.

Когда T3 прибыл на место, д-р Йохен Лах, руководитель проекта по разработке смазочных материалов Shell Motorsport, стремился подчеркнуть важность масла, особенно синтетического, в поддержании вращения колес наших автомобилей (и картов) в этих экстремальных условиях.

«На всех наших продуктах вы увидите цифры, относящиеся к вязкости», — пояснил он. «Итак, первое число (например, Shell Helix Ultra 5W-40), которое вы видите на бутылке, говорит вам о вязкости масла в холодных условиях, как сегодня. Чем ниже число W, тем лучше будет холодная температура масла или характеристики холодного пуска ».

«Это важно в суровых условиях в такой день, как сегодня, потому что, когда вы запускаете двигатель, вы хотите, чтобы масло было как можно более жидким, чтобы оно достигло всех частей двигателя, которые нуждаются в защите.Когда вы поворачиваете ключ, вы не хотите, чтобы двигатель работал с небольшим количеством масла или без масла на движущихся частях. Таким образом, с маслом с низкой вязкостью вы сможете смазывать движущиеся части гораздо быстрее ».

Затем доктор Лах выразил уверенность в том, что их ассортимент полностью синтетических масел Shell Helix способен работать в неблагоприятных условиях намного лучше, чем продукты конкурентов. Этот полностью синтетический состав обеспечивает максимальную защиту в очень жарком и чрезвычайно холодном климате, а также в тяжелых условиях вождения, таких как трассы для ледового картинга, по которым мы идем в Швейцарии с часто отрицательными температурами.Все дело в химическом составе синтетических смазочных материалов.

В свежем виде со склада одно масло очень похоже на другое, и разницу в качестве трудно заметить. Однако, судя по тестовым образцам, которые представил доктор Лах, разложение низкокачественных масел происходит намного быстрее даже после небольшого использования. Наряду с сильным холодом, чрезмерное нагревание продуктов более низкого качества привело к отчетливо заметному обесцвечиванию.

Следующей с нами выступила Валерия Лорети, специалист по топливу в Shell и один из профессионалов, занимающихся разработкой и усовершенствованием топлива, такого как линейка V-Power компании Shell.Она считает, что потратить немного больше на топливо премиум-класса, помимо нефти, определенно того стоит.

«В продукт вложено много знаний, и это не просто топливо как таковое», — сказала она. «Это очень долгий процесс, в который мы вкладываем много времени и ноу-хау в разработку продуктов».

«Речь идет не только о понимании основ химии сгорания двигателя, но и о том, как мы можем понять, в каком направлении движутся следующие двигательные технологии. У нас есть большая команда людей, 180 человек по всему миру, которые действительно посвятили себя разработке новых видов топлива и масел для клиентов.На разработку нового топлива может уйти до пяти лет, а иногда даже больше, поэтому это огромные инвестиции ».

«Как химик я всегда ищу новые способы комбинирования вещей, чтобы увидеть, есть ли лучший способ производства топлива, но, конечно, нужно много времени, чтобы просто увидеть, осуществима ли эта идея вообще. Любой новый продукт также должен соответствовать спецификациям, потому что мы продаем продукцию по всему миру и должны соблюдать правила и нормы. Есть множество причудливых компонентов, которые мы могли бы использовать, но не позволяли это делать просто по этой причине.

»

« И, учитывая постоянно меняющееся законодательство, мы всегда стремимся улучшать наши продукты, поэтому Shell V-Power продолжает развиваться и становиться лучше из года в год ».

Линейка моторных масел Shell на 2017-2018 гг.

Программа Shell Lubricants Instant Expert

WEBVTT

00: 00: 00.500 -> 00: 00: 03.500

представляем Shell Lubricants Instant Expert

00: 00: 03.800 -> 00:00:08.400

новая платформа электронного обучения от мировых экспертов в области технологий Shell Lubricants

00: 00: 08.700 -> 00: 00: 11.500

, профессионал вы или энтузиаст

00: 00: 12.000 -> 00: 00: 21.700

Эксперт по смазочным материалам Shell поможет вам быть в курсе самых важных на сегодняшний день тем в индустрии моторных масел и смазочных материалов в США.Южная и Канада

00: 00: 22. 000 -> 00: 00: 30.400

вы убедитесь, что Shell Lubricants Instant Expert проста в использовании и доступна на вашем компьютере, смартфоне или планшете

00: 00: 30.700 -> 00: 00: 42.700

Он наполнен увлекательными и интерактивными темами и ресурсами, которые помогут вам развить как свой опыт, так и навыки межличностного общения, чтобы вы могли оказать наилучшую помощь и совет.

00:00:43.000 -> 00: 00: 44.500

своим клиентам и станьте надежным консультантом

00: 00: 44.800 -> 00: 00: 49.600

вы также узнаете больше о наших инновационных смазочных материалах от Pennzoil

00: 00: 54.000 -> 00: 00: 55.200

Государство квакеров

00: 00: 57.600 -> 00: 00: 59.100

и Shell Rotella

00:01:01.900 -> 00: 01: 09.300

наконец-то вы узнаете, почему Shell остается ведущим мировым поставщиком готовых смазочных материалов год за годом

00: 01: 09. 600 -> 00: 01: 11.400

так чего же вы ждете?

00: 01: 11.900 -> 00: 01: 15.700

посетите эксперт по растворимым смазкам Shell сегодня

ПРИМЕЧАНИЕ язык

Shell выбрана эксклюзивным поставщиком оригинального моторного масла Rolls-Royce Motor Cars

ДУБАЙ, ОАЭ, 16 января 2017 г. / PRNewswire / —

Shell объявила сегодня о том, что компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd выбрала его в качестве эксклюзивного производителя и поставщика оригинального моторного масла Rolls-Royce Motor Cars.С октября 2016 года это масло стало доступно дилерам Rolls-Royce Motor Cars по всему миру.

Новое моторное масло для легковых автомобилей было разработано и тщательно протестировано на соответствие последним спецификациям двигателей легковых автомобилей Rolls-Royce Motor Cars Ltd. и для безупречной работы с их двигателями V12. Технология Shell PurePlus, присутствующая в оригинальном моторном масле Rolls-Royce Motor Cars, помогает защитить двигатель от отложений и шлама, снижающих мощность двигателя. Кроме того, его свойства позволяют маслу быстрее достичь максимальной эффективности работы в сложных условиях при низком расходе масла и длительном сроке службы двигателя.

«Мы рады, что нас выбрали для разработки и поставки нового моторного масла для легковых автомобилей для Rolls-Royce Motor Cars Ltd. с использованием нашей последней инновации — Shell PurePlus Technology», — сказал Ричард Джори, вице-президент Shell по смазочным материалам. Учетные записи.

Shell PurePlus Technology — это прорыв в разработке моторных масел для легковых автомобилей. Это запатентованный процесс превращения газа в жидкость (GTL), разработанный в течение 40 лет исследований, который превращает природный газ в кристально чистое базовое масло.Базовое масло, обычно производимое из сырой нефти, является основным компонентом готовых масел и играет жизненно важную роль в качестве готового моторного масла для легковых автомобилей. Базовое масло производится на заводе Pearl GTL в Катаре, партнерстве Shell и Qatar Petroleum.

Для заметок редактора

  • Оригинальные (частичные) масла — это масла собственных производителей. Они специально разработаны поставщиками смазочных материалов, такими как Shell, для удовлетворения конкретных потребностей различных компонентов автомобилей данного производителя.
  • Масла для послепродажного обслуживания или заправки для обслуживания относятся к любым маслам, используемым в любом легковом транспортном средстве, таком как автомобиль или мотоцикл, во время послепродажного обслуживания для общего ухода за автомобилем в течение его срока службы.
  • Технология Shell по производству моторных масел мирового класса позволила разработать моторные масла, которые улучшают эксплуатационные характеристики, помогают повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя. Моторные масла премиум-класса, содержащие технологию Shell PurePlus и запатентованную передовую технологию присадок, специально разработаны, чтобы позволить водителям максимально использовать возможности своих современных двигателей.
  • В производстве моторных масел для легковых автомобилей все чаще используются синтетические масла вместо минеральных масел из-за улучшенных эксплуатационных характеристик, предлагаемых в соответствии со строгими правилами выбросов и требованиями к топливной эффективности.
  • Синтетические масла производятся из сырой нефти или газа с использованием передовых химических процессов. Это отличается от минеральных базовых масел, которые представляют собой сложные смеси встречающихся в природе углеводородов, содержащихся в сырой нефти.
  • Shell обеспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной глобальной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 7 заводов по производству базовых масел, более 40 заводов по смешиванию смазочных материалов и 15 заводов по производству специальных пластичных смазок.Чтобы поставлять моторные масла на основе технологии Shell PurePlus по всему миру, Shell интегрировала свою цепочку поставок со своей цепочкой создания стоимости газа в Pearl GTL, Катар. Это предприятие мирового масштаба является крупнейшим источником продуктов GTL и единственным коммерческим источником базового масла GTL на сегодняшний день.

О компании Shell Lubricants

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям группы Shell, занимающимся бизнесом смазочных материалов. Shell продает широкий ассортимент смазочных материалов для удовлетворения потребностей клиентов в самых разных сферах применения.К ним относятся легковые автомобили, тяжелый транспорт, горнодобывающая промышленность, электроэнергетика и общее машиностроение. Портфель брендов смазочных материалов Shell включает Pennzoil, Quaker State, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula. Мы работаем по всей цепочке поставок смазочных материалов. Мы производим базовые масла на семи заводах; смешивать базовые масла с присадками для производства смазочных материалов на более чем 40 заводах; распространять, продавать и продавать смазочные материалы в более чем 100 странах. Мы также оказываем клиентам техническую и деловую поддержку.Мы предлагаем услуги, связанные со смазочными материалами, в дополнение к нашему ассортименту продукции. К ним относятся: Shell LubeMatch — ведущий на рынке инструмент для онлайн-рекомендаций по продуктам, Shell LubeAdvisor — помогает клиентам выбрать правильную смазку с помощью высококвалифицированного технического персонала Shell, а также онлайн-инструменты, и Shell LubeAnalyst — система раннего предупреждения, которая позволяет клиентам следить за состоянием своего оборудования и смазочных материалов, помогая сэкономить деньги на техническом обслуживании и избежать потенциальных потерь бизнеса из-за отказа оборудования.Технологии мирового класса «Шелл» приносят пользу нашим клиентам. В основе смазочных материалов Shell лежат инновации, применение продуктов и техническое сотрудничество. У нас есть ведущие исследовательские центры по смазочным материалам в Китае, Германии, Японии (в совместном предприятии с Showa Shell) и США. Мы вкладываем значительные средства в технологии и тесно сотрудничаем с нашими клиентами в разработке инновационных смазочных материалов. У нас есть портфель патентов, включающий более 150 серий патентов на смазочные материалы, базовые масла и консистентные смазки; более 200 ученых и инженеров по смазочным материалам, занимающихся исследованиями и разработками смазочных материалов.Преимущества для клиентов включают более низкие затраты на техническое обслуживание, более длительный срок службы оборудования и снижение энергопотребления. Один из способов раздвинуть границы технологий смазочных материалов — это тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari и BMW Motorsport. Это техническое партнерство позволяет нам расширить наши знания в области смазывания и перенести передовые технологии с гоночных треков на наши коммерческие продукты.

Royal Dutch Shell plc

Royal Dutch Shell plc зарегистрирована в Англии и Уэльсе, имеет штаб-квартиру в Гааге и котируется на фондовых биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка.Компании Shell ведут деятельность в более чем 70 странах и территориях, включая разведку и добычу нефти и газа; производство и сбыт сжиженного природного газа и газа до жидкостей; производство, маркетинг и отгрузка нефтепродуктов и химикатов, а также проекты в области возобновляемых источников энергии. Для получения дополнительной информации посетите http://www.shell.com

Предостережение

Компании, в которых Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами.В этом пресс-релизе для удобства иногда используются «Shell», «Shell group» и «Royal Dutch Shell», когда делается ссылка на Royal Dutch Shell plc и ее дочерние компании в целом. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти выражения также используются там, где нет никакой полезной цели для идентификации конкретной компании или компаний. «Дочерние компании», «дочерние компании Shell» и «компании Shell», используемые в данном пресс-релизе, относятся к компаниям, над которыми Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно контролирует.Компании и некорпоративные предприятия, над которыми Shell имеет совместный контроль, обычно называются «совместными предприятиями» и «совместными операциями» соответственно. Компании, на которые «Шелл» имеет существенное влияние, но не контролирует и не совместно контролирует, называются «ассоциированными компаниями». Термин «доля участия Shell» используется для удобства, чтобы указать прямую и / или косвенную долю владения, принадлежащую Shell в предприятии, партнерстве или компании, после исключения всех интересов третьих сторон.

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно финансового состояния, результатов деятельности и бизнеса Royal Dutch Shell.Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах — это заявления о будущих ожиданиях, основанные на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связанные с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях. Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности Royal Dutch Shell рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства.Эти прогнозные заявления идентифицируются по использованию таких терминов и фраз, как «ожидать», «полагать», «мог», «оценивать», «ожидать», «цели». ‘,’ ‘намерен’ ‘,’ ‘может’ ‘,’ ‘цели’ ‘,’ ‘перспективы’ ‘,’ ‘план’ ‘,’ ‘вероятно’ ‘,’ ‘проект’ ‘,’ ‘риски’ ‘, «расписание», «искать», «следует», «цель», «будет» и подобные термины и фразы. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущую деятельность Royal Dutch Shell и могут привести к тому, что эти результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включенных в этот пресс-релиз, включая (помимо прочего): (а) колебания цен в сырой нефти и природном газе; (б) изменение спроса на продукцию Shell; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и отраслевой конкуренции; (g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с определением подходящих потенциальных объектов для приобретения и целей, а также с успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, подпадающих под международные санкции; (j) законодательные, налоговые и нормативные изменения, включая меры регулирования, касающиеся изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными учреждениями, задержки или продвижение в утверждении проектов и задержки в возмещении общих затрат; и (m) изменения в торговых условиях.Все прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, полностью оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы риска, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в 20-F Royal Dutch Shell за год, закончившийся 31 декабря 2015 г. (доступно на http://www.shell.com/investor и http://www.sec.gov) . Эти факторы риска также прямо квалифицируют все прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, и читателю следует их учитывать.Каждое прогнозное заявление актуально только на дату этого пресс-релиза, 30 ноября 2016 года. Ни Royal Dutch Shell plc, ни какая-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений в результате появления новой информации, будущие события или другая информация. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или предполагаемых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе.

Мы могли использовать в этом пресс-релизе определенные термины, такие как ресурсы, которые Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) строго запрещает нам включать в нашу документацию в SEC.Инвесторам из США настоятельно рекомендуется внимательно рассмотреть раскрытие информации в нашей форме 20-F, файл № 1-32575, доступной на веб-сайте SEC http://www.sec.gov.

ИСТОЧНИК Shell Lubricants Global

Как производится синтетическое масло

Выберите синтетическое масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, включая улучшенные характеристики вязкости при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также устранение некоторых проблем с масляными отложениями. Тем не менее, как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам выбрать подходящее масло для вашего автомобиля.

История моторных масел

Некоторые из первых синтетических моторных масел с рейтингом API для двигателей внутреннего сгорания были представлены в 1970-х годах. С тех пор большинство крупных производителей масел занялись выпуском собственной синтетики. Сегодня у потребителей есть выбор обычных, синтетических и синтетических моторных масел, хотя не все масла одинаковы.

Как производится синтетическое масло

Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует разные подходы.Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не выступая в этом процессе как профессор химии.

Полностью синтетические или 100% синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они выяснили, как извлекать синтетическую нефть из природного газа.

Очистка

Так же, как и обычное масло, синтетические масла очищаются.Отсюда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно будет восстановлено до его основных молекул. В процессе извлекается больше примесей, чем в обычных маслах, при этом отдельные молекулы могут быть адаптированы для работы с современным сложным оборудованием. Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть похожа на камни (различные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть похожа на мрамор (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).В целом синтетическое масло обладает лучшими характеристиками при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. По-прежнему существует разница в производительности между разными синтетическими материалами. Например, синтетическое масло, которое производится из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет еще лучшую стойкость к окислению при высоких температурах и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками.

Моторное масло для вашего автомобиля

Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Ответ прост.Выберите полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификации моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Синтетика обеспечивает лучшую защиту, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заправляются на заводе синтетическим моторным маслом.

Хотя ваш производитель может не рекомендовать синтетическое масло, имейте в виду, что синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшие характеристики как в холодную, так и в холодную погоду. высокие температуры. Это особенно важно для современных двигателей с экономичным расходом топлива, а также высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и / или прямым впрыском.Например, поскольку Pennzoil Synthetics производятся из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими высокотемпературными характеристиками и обеспечивают полную защиту двигателя как для современных двигателей с экономичным расходом топлива, так и для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

Making the Switch

В конечном итоге синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как производится синтетическое масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.

Shell Oil: последний бензиновый автомобиль будет построен в 2070 году

Энтони Ингрэм, Green Car Reports

Исчезновение двигателей внутреннего сгорания далеко не неизбежно сегодня, но несколько групп и правительств теперь предсказывают, когда последний бензин автомобили будут проданы.

Последний прогноз сделан из очень неожиданного источника: Shell Oil Company, одного из крупнейших производителей нефти в мире.

Компания прогнозирует в своем последнем отчете, что автомобили с бензиновым двигателем могут практически исчезнуть к 2070 году.

Эта концепция является частью «Сценариев новых линз» Shell, сообщает Autoblog Green. Это дальновидные прогнозы, которые помогают компании решить, как ей работать в ближайшие годы.

Shell не новичок в построении таких сценариев, и 2013 год фактически знаменует собой 40-ю годовщину этой политики.В этом году компания Shell разработала два новых сценария линз, которые она назвала «Горы» и «Океаны».

Каждый из них предсказывает будущее на основе двух возможных путей, по которым глобальная экономика может пойти в ближайшие десятилетия, когда на нее повлияют технологические разработки и население мира.

Изменение давления

В обоих сценариях ожидается, что к 2050 году численность мирового населения превысит 9 миллиардов. Тем не менее, будущее этих 9 миллиардов может сильно отличаться в зависимости от каждого сценария.

В горах, «линзе», в которой сохраняется действующая правительственная и экономическая власть, к 2030-м годам природный газ станет доминирующим топливом, в то время как спрос на жидкое топливо, получаемое из нефти, упадет.

Что касается транспорта, мы бы ездили намного меньше — в среднем всего 1200 миль в год, что составляет ничтожную долю от среднего пробега в США сегодня — благодаря более коротким средним поездкам со стороны более ориентированного на города населения и более эффективному использованию двухколесный транспорт и общественный транспорт.

Тем не менее, экономический рост будет вялым, и это не очень хорошие новости для окружающей среды — цель повышения глобальной температуры не более чем на 2 градуса по Цельсию была бы превышена.

В Oceans Shell предсказывает мир с большим пониманием и компромиссом.Мир стал бы более процветающим, но новые приоритеты станут сокращением продовольствия, энергии и воды.

Природный газ не растет так, как ожидается, но солнечная энергия растет, чтобы стать крупнейшим источником энергии в мире. Тем не менее, изменение климата опережает технологический прогресс, вынуждая общество делать «значительные изменения».

Нефть будет выведена из обращения к 2070 году… или раньше?

В каждом сценарии, по общей оценке Shell, к 2070 году рынок пассажирских автомобильных дорог может быть «почти без нефти», при этом электричество и водород будут преобладать в качестве топлива для автомобильного транспорта.

Слишком много деталей, чтобы воспроизвести полный отчет Shell (вы можете прочитать полный 48-страничный PDF-файл здесь), но это захватывающий взгляд на возможные будущие результаты в отношении социального давления, энергетики и мировой экономики.

Его также могут опередить события в отдельных странах. Немецкий сайт eCarTec сообщает, что швейцарская группа экологического давления хочет, чтобы электромобили заняли доминирующее положение уже в 2050 году, продвигая электрическую зарядку и более широкое использование электромобилей.

Другие видения были еще более суровыми, например, предложения правительства Великобритании, согласно которым к 2040 году любой автомобиль, кроме гибрида, подключаемого модуля или автомобиля с нулевым уровнем выбросов, запрещен, хотя такие планы подвергались критике за отсутствие реализма.

В конце концов, никто из нас не может предсказать будущее. Но когда такие глобальные компании, как Shell, начнут предполагать, что бензин уйдет, следующие 100 могут быть действительно очень интересными.

[Подсказка: Брайан Хендерсон]

Эта история впервые появилась на Green Car Reports.

Shell Oil приобретет Pennzoil

Shell Oil Company, дочерняя компания Royal Dutch / Shell в США, вчера согласилась приобрести государственную компанию Pennzoil-Quaker State Company примерно за 1,8 миллиарда долларов наличными.

Это предложение, которое составляет 22 доллара за акцию, составляет 42% -ную премию по сравнению с вчерашней ценой закрытия Pennzoil на Нью-Йоркской фондовой бирже в 15,49 доллара. Shell также примет на себя долг Pennzoil на сумму около 1,1 миллиарда долларов.

Pennzoil является крупнейшим производителем автомобильных смазок и производит множество других автомобильных продуктов, включая моторные масла Pennzoil и Quaker State, крупнейшие продавцы в США, а также автомобильный воск Classic, устройства для накачивания шин Fix-a-Flat и Дождевик для окон Rain-X.Pennzoil также владеет Jiffy Lube, обширной франшизой магазинов по замене масла. Обе компании базируются в Хьюстоне.

Shell немного опоздала с консолидацией в нефтяной отрасли. В конце 1990-х годов BP и Exxon Mobil активно двигались в сторону покупок и роста. Но, по словам отраслевых аналитиков, Shell не торопилась, предпочитая оптимизировать свои операции. Он рассматривал возможность покупки некоторых компаний, в том числе Enron, в конце 1990-х годов. В некоторых случаях его успехи были сорваны, особенно когда он проиграл Williams Companies в отношении производителя природного газа Barrett Resources.

В то время как другие компании в основном покупали предприятия, занимающиеся добычей природного газа и нефти, Shell, по крайней мере, на данный момент, похоже, пытается укрепить свои позиции в области переработки и розничной продажи нефтепродуктов. В прошлом году компания вместе с саудовской национальной нефтяной компанией выкупила долю Texaco в компаниях по переработке нефти и сбыту бензина Equilon и Motiva за 1,2 миллиарда долларов.

Покупка Pennzoil подталкивает Shell к «очень конкурентному и очень сложному бизнесу», — сказала Кейт Уорн, аналитик брокерской компании Edward Jones.«Я думаю о Pennzoil скорее как о бизнесе по производству потребительских товаров, чем о нефтяной компании».

Г-жа Уорн сказала, что, по ее мнению, Shell «немного переплатила» за Pennzoil, и она сказала, что компании придется объяснить аналитикам, как его набег на такие предприятия, как Jiffy Lube, увеличил бы его чистую прибыль.

Ежедневный бизнес-брифинг

Учитывая яркую историю беспорядочных ходов Пеннзойла, неудивительно, что Shell пришлось заплатить солидную премию.

Pennzoil начинала как Zapata Petroleum, основанная братьями Дж. Хью, Биллом Лидтке и молодым Джорджем Х. Бушем. Г-н Буш ушел в конце 1950-х годов, войдя в мир политики. Семья Лидтке, в свою очередь, вошла в историю как ранние корпоративные рейдеры.

В 1965 году Хью Лидтке организовал поглощение United Gas Pipeline, компании, в пять раз превышающей размер Pennzoil. В 1983 году он переехал, чтобы купить Getty Oil. Texaco захватила компанию, но Пеннзойл подал в суд на 10,5 млрд долларов в качестве компенсации за ущерб.Драка обанкротила компанию Texaco, которая рассчиталась с Пеннзойлом на 3 миллиарда долларов.

Примерно десять лет спустя Pennzoil попытался поглотить Union Pacific Resources, но потерпел неудачу. Затем Union Pacific попыталась поглотить Pennzoil в 1997 году, положив начало многомесячным судебным разбирательствам, которые закончились, когда Union Pacific отозвала свой иск. Наконец, в 1998 году произошло слияние компаний Pennzoil и Quaker State.

Shell ожидает, что сделка пройдет гладко. Правления обеих компаний одобрили приобретение. Shell ожидает, что сделка по приобретению будет завершена во второй половине этого года.По мнению аналитиков, маловероятно, что сделка столкнется с проблемами регулирования.

Shell также заявила, что ожидает, что прибыль до вычета налогов от слияния к 2004 году составит 140 миллионов долларов в год.

Компания также подсчитала, что единовременные и другие расходы, связанные с приобретением, составят 100 миллионов долларов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *