1 | LEMFORDER | 8.7 | Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее |
2 | TOKICO | 8.6 | С подделками не сталкивался. Стоимость примерно в два раза ниже Каябы, а, по отзывам кл… далее |
3 | KONI | 8.5 | Японский поставщик на конвейер. Редко встречается на рынке. Высокий ценовой сегмент, но… далее |
4 | LESJOFORS | 8.5 | Достойные пружины. Приемлемая стоимость, добротный, тщательно обработанный металл, бесп… далее |
5 | BOGE | 8.4 | Продукция высокого качества: амортизаторы, детали подвески. Цена соответствует качеству… далее |
6 | K+F | 8.2 | Высокотехнологичное производство — высокое качество продукции. |
7 | SACHS | 8.0 | Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и рез… далее |
8 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
9 | SPIDAN | 7.5 | Из 10 проданных позиций 3 оказались бракованными, хотя по исполнению,»»слеплен»» хорошо… далее |
10 | FA KROSNO | 7.5 | Заводские детали ровного качества, можно покупать далее |
11 | MONROE | 7.4 | Амортизаторы не самого лучшего качества. Некоторых клиентов не устраивают стразу же по… далее |
12 | METZGER | 7.1 | Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее |
13 | KAMOKA | 6. 6 | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее |
14 | SUPLEX | 6.3 | Пружины. Очень широко и много продавался. Проиграли конкурентную борьбу K+F, скорее из-… далее |
15 | PATRON | 5.6 | Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км далее |
16 | RIGINAL | 5.5 | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее |
17 | KILEN | 5.2 | Пишут, что немецкие пружины. Где производятся — неизвестно. Недорогие. Они не маркируют… далее |
18 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
19 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
20 | GParts | 1.7 | Подшипники ступицы попадались бракованные — недопустимый люфт подшипника. Брать не р… далее |
Какие пружины лучше поставить. Характеристики и фирмы пружин подвески (ТОП 10)
Какие пружины лучше поставить задаются вопросом автовладельцы, столкнувшиеся с выбором этих элементов и улучшением работы подвески. Подбор будет зависеть от длины, общего диаметра, диаметра стали, жесткости, формы пружины, бренда производителя. Поэтому чтобы выбрать оптимальный вариант необходимо проанализировать все перечисленные факторы. А также определиться с целью — пассажиров возить или мешки с картошкой…
Содержание:
Признаки замены пружин
Существует четыре основных признака, указывающими на необходимость в замене пружин.
Крен машины на одну сторону
Проверяется визуально, когда машина стоит на ровной поверхности, без груза. Если кузов перекошен на левую или правую сторону — нужна замена пружин. Аналогично и с креном вперед/назад. Если до этого машина стояла на поверхности ровно, а теперь ее передняя или задняя часть в спокойном состоянии значительно опустилась вниз, значит нужно уже ставить новые пружины.
Однако существует один нюанс, когда пружина может быть «не виновата». В конструкции автомобилей ВАЗ-классика (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) в верхней части пружины предусмотрен так называемый стакан или посадочное место. В него пружина упирается своей верхней частью.
Зачастую в старых машинах за время долгой эксплуатации стакан проваливается, что приводит к перекосу всей конструкции. Для диагностики необходимо демонтировать пружину с просевшей стороны машины, снять резиновую подушку и осмотреть сам стакан. Чаще всего такая поломка бывает со стороны передних колес, особенно левого. Однако встречается такое и на задней подвеске.
Посторонние шумы в подвеске
Шум может быть самым разным — лязг, грохот, глухой стук. Шум этот появляется на малейших неровностях дороги, даже небольших ямах или кочках. Конечно, в идеале нужно выполнить полную диагностику и проверку шаровых, рулевых тяг, резинок. Однако если перечисленные элементы находятся в работоспособном состоянии, то необходимо проверить именно пружины амортизатора.
Зачастую причина лязгающих или гремящих звуков с подвески заключается именно в лопнувшей пружине. Обычно это происходит на каком-либо витке. Реже — пружина раскалывается на две части. Однако в последнем случае появится крен корпуса машины.
Усталость металла
Понятие «усталость металла» означает, что в процессе эксплуатации пружина теряет свои свойства, и соответственно, нормально не отрабатывает. Обычно это актуально для крайних/крайнего витка. Так, самый конец пружины при значительных усилиях ударяется о предпоследний виток. В результате этого на их поверхности взаимно образуются две выработки-плоскости. То есть, пруток, из которого сделана пружина, становится не круглым по сечению, а немного приплюснутым с одной стороны. Это может встречаться как сверху, так и снизу.
Как правило, такие пружинящие элементы не держат подвеску, и машина проседает, а так же очень мягко «отскакивает» на ямах. В этом случае желательно ставить новую пружину. И чем раньше — тем лучше. Это убережет другие элементы подвески и сделает езду более комфортной.
Проблемы с задними пружинами
Проверка незагруженной машины не всегда может дать правильный ответ на вопрос, нужно ли менять пружины. Дело в том, что со временем задняя часть автомобиля проседает в случае загруженности. И тогда, на неровностях, подкрылками или брызговиками чиркает об дорогу. В этом случае нужна дополнительная диагностика.
Если пружины лопнули — то их нужно менять. Когда же они просто «устали», то пока вы купите новые можно воспользоваться так называемыми проставками или утолщенными резинками, которые устанавливаются под посадочные места пружин в «стакане». Установка проставок обойдется гораздо дешевле, и решит проблему низкой посадки машины, то есть, увеличит клиренс.
Что касается передних пружин, то с ними тоже можно проделать аналогичную процедуру, однако это значительно увеличит жесткость подвески. Это приводит не только к дискомфорту при езде, но и увеличению нагрузки на «стаканы», из-за чего они могут попросту лопнуть. Поэтому устанавливать утолщенные проставки спереди или нет — решать исключительно автовладельцу.
На что обращать внимание при выборе
Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе пружин.
Жесткость
Жесткость влияет не только на комфорт при езде в автомобиле, но и при нагрузке на другие элементы его ходовой системы. На мягких пружинах более комфортно ездить, особенно по дорогам с плохим покрытием. Однако их нежелательно ставить на машину, которая часто перевозит значительные грузы. И наоборот, жесткие пружины лучше ставить на автомобили, предназначенные для перевозки тяжестей. Особенно это актуально для задних амортизаторов.
В контексте жесткости актуальна еще одна ситуация. Зачастую при покупке новых пружин (особенно для ВАЗ-классики) у пары одинаковых, входящих в один комплект, пружин может быть разная жесткость. Естественно, это приводит к тому, что машина перекашивается вправо или влево. Проверить при покупке их практически невозможно, поэтому решить проблему можно двумя путями.
Первый заключается в установке упомянутых выше проставок. С их помощью можно выровнять клиренс машины и добиться равномерной жесткости подвески. Второй путь заключается в покупке более качественных пружин, обычно от проверенных производителей, обычно зарубежных.
Жесткость — это физическая величина, которая в пружинах зависит от следующих их параметров:
- Диаметр прутка. Чем он больше — тем больше и жесткость. Однако тут нужно учитывать форму пружины и диаметр прутка, из которого изготовлен каждый виток. Бывают пружины с переменными общими диаметрами и диаметрами прутка. О них позже.
- Внешний диаметр пружины. При прочих равных показателях чем больше диаметр — тем ниже жесткость.
- Количество витков. Чем их больше — тем ниже жесткость. Это связано с тем, что пружина будет сгибаться по своей вертикальной оси. Однако тут нужно учитывать дополнительные параметры. В частности, пружина с малым количеством витков будет иметь малый ход, что во многих случаях недопустимо.
Длина
Чем длиннее будут пружины — тем больше будет клиренс автомобиля. Для каждой конкретной модели автомобиля в его технической документации прямо указывается соответствующее значение. В некоторых случаях длина передних и задних пружин будет отличаться. В оптимальном случае необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Отступление от них возможно лишь для тюнинга либо в случае, использования автомобиля для грузоперевозок.
Параметры витков
Под общим названием в данном случае подразумевается диаметр и количество витков. От этих двух параметров зависит общая жесткость пружины. К слову, некоторые модели пружин имеют неровную форму с витками различных диаметров. В частности, с узкими витками по краям, и широкими в середине.
Однако такие витки имеют и разный диаметр металлического прутка. Так, находящиеся в середине пружины витки большого диаметра сделаны из прутка большого диаметра. А крайние маленькие витки — из прутка малого диаметра. Большие прутки отрабатывают на больших неровностях, а маленькие — соответственно, на маленьких. Однако из-за того, что маленькие прутки сделаны из более тонкого металла, то они ломаются чаще всего.
Такие пружины, в основном, оригинальные, то есть, те, которые были установлены с завода. На них ездить комфортнее, но их ресурс ниже, особенно при постоянной езде машины по плохим дорогам. Неоригинальные же пружины обычно изготавливают из прутка одинакового диаметра. Это уменьшает комфорт езды на машине, однако увеличивает общий ресурс пружины. Кроме того, такая пружина будет стоить дешевле, поскольку технологически ее изготовить проще. Что выбирать в том или ином случае — решает каждый сам для себя.
Типы
Все амортизационные пружины делятся на пять основных типов. В частности:
- Стандартные. Это пружины с характеристиками, прописанными в рекомендациях изготовителя машины. Обычно они предназначаются для использования в городских условиях или в условиях ограниченного бездорожья.
- Усиленные. Их, как правило, используют на автомобилях, предназначенных для перевозки больших грузов. Например, в вариантах, когда базовой моделью машины является седан, а усиленным вариантом — фургон или пикап с грузовым отделением сзади.
- С повышением. Такие пружины используют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
- С занижением. С их помощью, наоборот, уменьшают дорожный просвет. Это меняет динамические характеристики машины, а также ее управляемость.
- С переменной жесткостью. Такие пружины обеспечивают комфортную езду при различных дорожных условиях.
Выбор того или иного типа пружин зависит от условий эксплуатации машины и рекомендаций завода-изготовителя.
Пружины для амортизаторов ВАЗ
По статистике приведенной СТО, чаще всего проблемой замены пружин амортизаторов обеспокоены отечественные автовладельцы автомобилей ВАЗ, как так называемой «классики» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) и переднеприводных моделей (ВАЗ 2109, 2114).
Большинство пружин для «Жигулей», «Самар», «Нив» производится непосредственно на Волжском Автомобильном Заводе. Однако есть и другие производители. В таком случае на пружины наносится товарный знак или клеится бирки стороннего изготовителя. Обратите внимание, что оригинальные пружины, изготовленные на ВАЗе более технологичные.
Дело в том, что одним из финальных этапов изготовления пружин, в частности, для задней части подвески, является нанесение на поверхность пружины защитное эпоксидное покрытие. Передние пружины допускается покрывать лишь специальной эмалью черного цвета на основе хлоркаучука. И лишь изготовитель ВАЗ наносит на задние пружины защитный эпоксидный материал. Другие же производители и на передние и на задние пружины просто наносят эмаль. Соответственно, предпочтительнее покупать оригинальные ВАЗовские пружины.
Последним этапом изготовления автомобильных пружин является контроль их качества и жесткости. Через него проходят все выпущенные изделия. Те пружины, которые не прошли тест, автоматически идут в брак. Остальные же делятся на два класса в зависимости от поля допуска. Если поле допуска плюсовое, то такая пружина относится к классу А по нагрузке. Когда аналогичное поле минусовое — то к классу В. При этом пружины каждого класса имеют соответствующее цветовое обозначение — на внешней полосе наносится полоса определенного цвета.
Деление на упомянутые выше классы (и их цветовая градация) принята в связи с тем, что жесткость всех готовых пружин будет отличаться, пусть и незначительно. Поэтому, строго говоря, если вы хотите поставить более жесткую пружину, то ваш выбор — класс А, если более мягкую — то класс В. При этом разница в их жесткости может быть незначительной, в частности, от 0 до 25 килограмм нагрузки.
Цветовая маркировка и технические данные выпускаемых на ВАЗ пружин приведены в таблице.
Пружина | Модель | Диаметр прутка, в мм, допуск составляет 0,5 мм | Наружный диаметр, мм / допуск | Высота пружины, мм | Кол-во витков | Цвет пружины | Класс жесткости | Цвет маркировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | 1111 | 10 | 94/0,7 | 317,7 | 9,5 | черный | — | — |
2101 | 13 | 116/0,9 | 360 | 9,0 | черный | А-стандарт | Желтый | |
В-мягкие | Зеленый | |||||||
2108 | 13 | 150,8/1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А-стандарт | Желтый | |
В-мягкие | Зеленый | |||||||
2121 | 15 | 120/1,0 | 278,0 | 7,5 | черный | А-стандарт | Желтый | |
В-мягкие | Зеленый | |||||||
2110 | 13 | 150,8/1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А-стандарт | Красный | |
В-мягкие | Синий | |||||||
2141 | 14 | 171/1,4 | 460,0 | 7,5 | серый | — | — | |
Задняя | 1111 | 10 | 100,3/0,8 | 353,0 | 9,5 | серый | — | — |
2101 | 13 | 128,7/1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А-стандарт | Желтый | |
В-мягкие | Зеленый | |||||||
2102 | 13 | 128,7/1,0 | 455,0 | 9,5 | серый | А-стандарт | Красный | |
В-мягкие | Синий | |||||||
2108 | 12 | 108,8/0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А-стандарт | Желтый | |
В-мягкие | Зеленый | |||||||
21099 | 12 | 110,7/0,9 | 400,0 | 10,5 | серый | А-стандарт | Красный | |
В-мягкие | Синий | |||||||
2121 | 13 | 128,7/1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А-стандарт | Белый | |
В-мягкие | Черный | |||||||
2110 | 12 | 108,9/0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А-стандарт | Белый | |
В-мягкие | Черный | |||||||
2141 | 14 | 123/1,0 | 390,0 | 9,5 | серый | — | — |
Традиционно ВАЗовские пружины класса А маркируются желтым цветом, а класса В — зеленым. Однако, как видно из таблицы, бывают и исключения. В первую очередь это относится к универсалам — ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111. Естественно, что на этих машинах установлены более «сильные» пружины.
Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли пружины от универсалов устанавливать на седаны или хэтчбеки? На самом деле это зависит от преследуемой цели. Если она заключается в том, что увеличить дорожный просвет из-за того, что кузов со старением начал проседать, то соответствующую замену можно выполнить. Если же автовладелец таким образом хочет увеличить грузоподъемность машины — то это плохая затея.
Усиленные пружины могут привести к постепенной деформации кузова, и, следовательно, преждевременному выходу машины из строя.
Цветовая градация пружин может отличаться у разных производителей. Аналогично и с геометрическими размерами. Что касается цвета, то традиционный желтый может быть заменен на красный и/или близкий к нему коричневый. В более редких случаях используется белый. То же и с зеленым цветом, вместо которого может быть использован синий или черный.
Что касается диаметра прутка пружин, то он может быть разным у разных производителей. А некоторые (например, «Фобос», о котором пойдет речь далее) вообще изготавливают пружины из прутка разного диаметра на одном изделии. Поэтому важно выбирать общую высоту и внешний диаметр пружины.
Существует несколько типовых видов ВАЗовских пружин, которые устанавливаются на различные модели этого производителя. Рассмотрим их подробней:
- 2101. Это классический вариант для ВАЗ-классики, то есть, для заднеприводных седанов.
- 21012. Эти пружины являются уникальными и нестандартными. В целом, они похожи на 2101, но изготавливаются из прутка большего диаметра, из-за чего имеют большую жесткость. Изначально они были предназначены для установки на правую переднюю сторону в экспортных машинах с правым рулем. Аналогичные же пружины устанавливались на обе стороны передней подвески в машинах со спецкомплектацией.
- 2102. Это пружины для машин в кузове универсал (ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111). Они увеличены в длину.
- 2108. Эти пружины устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с восьмиклапанными двигателями. Исключение составляет ВАЗ-1111 «Ока». Существует еще один вариант 2108 в экспортном исполнении. Они отличаются цветовой маркировкой. Так, передние пружины помечены белым и голубым цветом, а задние — коричневым и синим. Соответственно, ездить с ними лучше только по хорошим дорогам. Для отечественных дорог они не предназначены, поэтому лучше такие пружины не использовать.
- 2110. Это так называемые «европейские» пружины, предназначенные для установки машин, предполагаемых поставлять на экспорт. В частности, для автомобилей ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, 21122, 21124. Обратите внимание, что эти пружины имеют малую жесткость, и предназначены для эксплуатации на гладких европейских дорогах. Соответственно, для ухабистых отечественных дорог, их лучше не покупать. В том числе не нужно их устанавливать, если машину предполагается часто использовать для езды по бездорожью или по грунтовым проселочным дорогам.
- 2111. Такие пружины устанавливаются на машины ВАЗ-2111 и ВАЗ-2113.
- 2112. Предназначены для установки на переднюю часть подвески автомобилей ВАЗ-21103, ВАЗ-2112, ВАЗ- 21113.
- 2121. Пружины устанавливаются на полноприводные «Нивы», в том числе ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и прочие модификации.
Пружины для ВАЗ 2107
В идеале для «семерки» рекомендуется устанавливать оригинальные ВАЗовские пружины 2101. Однако если хочется улучшить аэродинамику и повысить чувствительность руля, то можно поставить более жесткие образцы. Например, от универсала ВАЗ-2104. Так делать рекомендуется лишь для относительно старых машин. Для увеличения грузоподъемности этого делать не стоит. Кстати, если вы поступите таким образом, то нужно будет срезать один виток с пружины для ВАЗ-2104.
Пружины для ВАЗ 2110
Традиционно на переднюю подвеску «десятки» с восьмиклапанным двигателем устанавливают оригинальные пружины 2108, а на заднюю — 2110 евро. Их характеристики обеспечат оптимальное поведение машины как на асфальтовом покрытии, так и на грунтовой дороге.
Если машина оборудована 16-ти клапанным двигателем, то на переднюю подвеску устанавливают более «сильные» пружины — 2112. На зад — те же 2110 евро. Исключение составляет ВАЗ-2111.
Подбор по каталогу
На современных автомобилях в большинстве случаев выбор пружин амортизаторов происходит по электронным каталогам. В технической документации четко указывается модель пружины, ее полное наименование, характеристики, размеры, грузоподъемность и так далее. Поэтому, если автовладелец не хочет ничего менять в подвеске, а лишь заменить деталь на новую, то в выборе ничего сложного нет.
Однако в некоторых случаях автовладельцы по каким-либо причинам хотят заменить пружину на более жесткую или мягкую. Тогда необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Производитель. Оригинальные пружины (особенно у машин корпорации VAG) могут иметь жесткость в большом диапазоне. А неоригинальные пружины такого ассортимента не имеют.
- Тип пружины. В частности, их маркировка, в том числе цветовая.
- Жесткость. Она, скорее всего, будет отличаться от оригинальной (зависит от количества витков и их диаметра).
После уточнения модели используемых пружин в интернете нужно уточнить VIN-код, по которому и можно купить пружину в интернет-магазине или в обычной торговой точке.
Рейтинг пружин подвески
Какие авто пружины лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет, и не может быть, поскольку существует их огромное разнообразие с отличиями, как по техническим параметрам, так и производителям. Далее приведен список десяти хороших и наиболее популярных фирм-производителей пружин, чья продукция повсеместно представлена на отечественном рынке автозапчастей.
LESJOFORS
Полное название компании — LESJOFORS AUTOMOTIVE AB. Это одна из старейших и крупных фирм производящих пружины, амортизаторы, рессоры на территории Европы. Компания имеет восемь производственных предприятий на территории Швеции, и по одному в Финляндии, Дании и Германии. Компании принадлежат торговые марки LESJOFORS, KILEN, KME, ROC, под которыми выпускаются в том числе пружины.
Пружины LESJOFORS отличаются очень высоким качеством. Они изготавливаются из высокоуглеродистой пружинной стали повышенного качества, сверху покрыты защитным слоем (фосфатирование), окрашены порошковой краской. Все это позволяет сохранять эксплуатационные характеристики пружин в течение многих лет. Кроме этого, все пружины проходят контроль качества и характеристик. Ассортимент выпускаемых пружин составляет порядка 3200 позиций. Отзывы в большинстве своем положительные, ведь даже подделок мало. Недостатком является только высокая цена.
Kilen
Осенью 1996 года немецкая компания Kilen была приобретена упомянутой выше LESJOFORS. Они обе до того времени были прямыми конкурентами. Соответственно, торговая марка Kilen принадлежит LESJOFORS. Пружины Kilen отличаются высоким качеством и долговечностью. Производитель заявляет, что выпущенные им изделия имеют ресурс вдвое больший, чем оригинальные пружины ВАЗ. Отзывы автовладельцев, в основном, подтверждают это заявление. Поэтому эти пружины рекомендованы к покупке не только владельцам отечественных ВАЗов, но и других машин, для которых компания производит пружины. Цена адекватная.
Lemforder
Пружины Lemforder поставляются в качестве оригинальных запчастей на многие автомобили во всем мире. Соответственно, фирма считается одним из мировых лидеров по их производству. Зачастую такие пружины устанавливаются на дорогие иномарки, то есть, представлены в премиальном секторе. Соответственно, и стоят они немалых денег.
Что касается качества, то оно на высоте. Однако в некоторых случаях отмечается, что изредка встречается либо подделка, либо брак. Но таких случаев немного. Столь дорогие пружины рекомендованы к установке на иномарки бизнес и премиум класса.
CS Germany
Пружины CS Germany относятся к среднему ценовому диапазону и к среднему сегменту качества. Производятся на территории Германии. Хороший вариант по соотношению цены и качества, рекомендованы для европейских автомобилей. Отзывы, в основном, положительные.
Koni
Пружины, выпущенные под торговой маркой Koni, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом. Производитель выпускает широкий ассортимент пружин для различных автомобилей. Интересной особенностью является тот факт, что многие модели пружин можно регулировать по жесткости. Делается при помощи специального регулировочного «барашка». Что касается цены, то обычно она находится выше среднего, но не приближается к премиум-классу.
BOGE
Под торговой маркой BOGE выпускается большое количество различных элементов подвески, в том числе, пружины. Они относятся к премиальному классу, обладают высоким качеством и высокой же ценой. Брак встречается крайне редко. Рекомендованы к установке на машины европейских производителей. Отзывы в большинстве своем положительные.
Eibach
Пружины Eibach являются одними из самых качественных и долговечных на рынке. Со временем практически не проседают и не теряют жесткость. Их однозначно можно рекомендовать всем автовладельцам, для чьих машин есть подходящие пружины. Единственный условный недостаток этих запчастей — высокая цена.
SS20
Все пружины SS20 по заявлениям производителя обладают стопроцентным качеством. Это обеспечивается тем фактом, что при механических испытаниях новых изделий пружины отбираются попарно. То есть, пара пружин будет гарантированно обладать одинаковыми механическими характеристиками. Фирма СС20 производит свои пружине по двум технологиям — холодной и горячей навивкой.Причем как завышенные так и заниженные.
K+F
Компания Kraemer & Freund также является одним из лидеров по производству различных запасных частей, в том числе пружин для легкового и грузового транспорта. Фирма поставляет свою продукцию как на первичный, так и на вторичный рынок. Ассортимент реализуемой продукции насчитывает около 1300 позиций, и постоянно расширяется. Оригинальные пружины K + F отличаются высоким качеством, однако стоят немалых денег.
TEVEMA
Польская компания TEVEMA производит амортизационные пружины для европейского и азиатского рынков. Продукцией этой компании зачастую пользуются владельцы машин 1990-2000-х годов выпуска. Они являются отличной заменой оригинальным запасным частям. При этом стоимость новых пружин приблизительно в два-три раза ниже, чем у оригинальных. Отзывы о пружинах, в основном, положительные.
Перечисленные выше производители пружин относятся к среднему классу, то есть, они выпускают достаточно качественную продукцию по относительно недорогой цене. Поэтому и пользуются популярностью. Однако существуют еще два класса производителей. Первый — производители премиум-класса. Их продукция отличается чрезвычайным качеством, и их оригинальную продукцию устанавливают на дорогие иномарки бизнес и премиум класса. Например, к таким производителям можно отнести Sachs, Kayaba, Bilstein. Недостатков почти не имеют, лишь высокая цена их пружин заставляет искать дешевую альтернативу.
Еще один сегмент фирм, под чьими брендами выпускаются пружины, — это бюджетный класс. Сюда относится очень много фирм. Например, “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Цена таких пружин достаточно низкая, однако и качество у них соответственное. Подобные фирмы не имеют своих производственных мощностей, а лишь упаковывают закупленные где-нибудь в Китае дешевые и переменного качества пружины. Например, отбракованные в процессе тестирования на каких-нибудь более известных предприятиях. Однако существует ряд дешевых пружин, которые все же можно использовать, и о которых есть немало положительных отзывов.
Но среди бюджетных пружин есть и довольно неплохие варианты. К таким относятся:
Сириус
Отзывы автовладельцев о пружинах «Сириус», в основном, положительные. Компания выпускает широкий ассортимент пружин для самых разных автомобилей. К тому же если вы хотите сами задать нужные характеристики пружинам, то вам точно нужно обратиться в эту фирму. Производитель позволяет изготовление изделий по индивидуальным чертежам заказчика.
Фобос
Пружины Фобос не могут похвастаться широким ассортиментом (только 500 наименований), однако они выпускаются стандартные, усиленные, завышенные, заниженные пружины. Кроме них производитель выпускает также ремонтные и люфт комплекты. С их помощью можно регулировать дорожный просвет автомобиля в соответствии с пожеланиями автовладельца.
Правда отзывы о пружинах «Фобос» весьма противоречивые. Много автолюбителей заметили что такие пружины «проседают» уже на втором году эксплуатации. Особенно в условиях плохих дорог. Однако, учитывая, невысокую цену пружин другого качества вряд ли и стоило бы ожидать.
Асоми
Под торговой маркой «Асоми» выпускаются хорошие пружины с высоким качеством и сроком службы. Секрет длительной эксплуатации состоит в использовании при производстве особых сплавов, которые производитель держит в секрете. Кроме этого, пружины сверху покрыты специальным защитным эпоксидным напылением.
Технорессор
Это недорогие пружины для многих легковых и малых грузовых автомобилей. Отмечается, что жесткость многих из них теряется со временем, однако они не проседают. Поэтому за свои деньги это вполне приемлемый вариант для автовладельцев, желающих сэкономить.
Дополнительная информация
Выбирая хорошие пружины смотрите чтобы на одной оси подвески автомобиля стояли пружины одного класса. Например, «А» или «В». Это обязательное требование для двух колес на одном мосту (переднем или заднем). Однако для переда и зада существуют исключения.
Допускается на переднюю подвеску устанавливать пружины класса «А», а на заднюю — класса «В». Но если на передней части подвески установлены пружины класса «В», то на заднюю часть нельзя ставить пружины класса «А».
В некоторых случаях при покупке длинных пружин автовладельцы срезают один виток. В целом, это допустимо, но нежелательно, поскольку в процессе демонтажных работ всегда существует риск повреждения металла, из которого выполнена пружина. Поэтому желательно покупать и устанавливать пружину изначально с рекомендованным размером.
При выходе из строя правой или левой пружины на одном мосту автомобиля необходимо менять и вторую пружину. Причем это нужно делать вне зависимости от состояния второй пружины.
Некоторые автолюбители устанавливают резиновые проставки между витками непосредственно пружины. Делать это нельзя ни в коем случае! Если пружина сильно просела, то такая вставка ее уже не спасет, а лишь ухудшит управляемость автомобилем. Это особенно опасно при движении на большой скорости!
Вообще, диагностика степени износа пружин амортизаторов — достаточно сложная процедура. Соответственно, в условиях гаража или стоянки определить поломку можно лишь на уровне предположения, в частности, если пружина уже явно звенит, а машину что называется «перекосило».
Что касается восстановления изношенных и/или поврежденных пружин подвески, то это изначально бессмысленная процедура. Еще много лет назад тот же Волжский автозавод пытался выполнять такие процедуры, однако на основании проведенных тестов специалисты пришли к выводу о том, что восстановление нецелесообразно по двум причинам. Первая — сложность и дороговизна процедуры. Вторая — низкий ресурс восстановленной пружины. Поэтому при выходе старого узла из строя он должен быть заменен на заведомо новый.
Заключение
Ответ на вопрос, какие пружины выбрать, зависит от многих факторов. Среди них — размер, класс жесткости, производитель, геометрическая форма. В идеальном случае необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля. Покупать и менять пружины всегда нужно парой, в противном случае всегда существует риск повторной замены и изменение ходовых характеристиках машины. Что касается производителей, то выбирать лучше всего по отзывам и соотношению цены и качества этих частей. А каким пружинами пользуетесь вы? Поделитесь этой информацией в комментариях.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Анализ рынка пружин подвески
Пружины подвески на российском рынке автокомпонентов составляют важный сегмент. Несмотря на то, что сам по себе этот компонент подвески чрезвычайно надежен, в России пружины выходят из строя и «просаживаются» намного раньше, чем в Европе, Японии и многих других рынках. Причиной являются две беды: климат и дороги. Именно поэтому российский рынок играет довольно большую роль для всех ведущих производителей автомобильных пружин подвески.
В основе любой качественной пружины должен быть качественный металл. Конечно, для каждой пружины существует своя технология производства. Однако все они объединены в 2 основных фундаментальных способа изготовления: горячая и холодная завивка. Выбор способа навивки пружин зависит от типа и размера пружин, а также от типа стали, который используется при производстве. При горячей завивке сначала раскаленной проволоке придается необходимая форма, затем происходит охлаждение, закалка и обработка с целью придания пружине необходимых свойств. При холодной же завивке берется стальная проволока с заданными свойствами, а затем из нее изготавливают пружину. Все, что нужно сделать после холодной завивки, – это избавиться от напряжений внутри проволоки. Сказать, что один способ лучше другого, нельзя, поскольку выбор способа производства пружины происходит только исходя из требований и эксплуатационных характеристик, заданных автопроизводителем.
На российском рынке представлены все ведущие производители пружин подвески. Это и зарубежные лидеры данного рынка: KYB K-flex, Monroe, Bilstein (K + F), Lesjöfors, Kilen, и российские участники: SS-20 (Система технологии), Асоми, Фобос, Трек. Однако, если европейские и японские производители активно пристутствуют в «российском сегменте» рынка, то есть предлагают свою продукцию на автомобили Lada, то российским брендам пока не удается закрепиться в сегменте иномарок. Это показал анализ рынка, проведенный аналитическим отделом журнала «Трансервис Автобизнес» в июле 2014. Результаты данной работы мы и хотим предложить вашему вниманию.
Lada
В диаграмме 1 вы можете увидеть, какие бренды пружин наиболее широко представлены в розничной сети в сегменте Lada. Наибольшую представленность имеют, как и ожидалось, популярные российские торговые марки: Фобос, SS-20 и оригинальные пружины АвтоВАЗ. Но нельзя не отметить и усилия зарубежных производителей, направленные на освоение данного сегмента рынка. Пока наибольшего успеха в этом добилась компания KYB, которая поставляет пружины под брендом K-Flex, и шведская компания Lesjofors Automotive с брендом Kilen. Стоит отметить, что продукция зарубежных производителей пружин практические не отличается по цене от российской. К примеру, пружины Kilen стоят в рознице не дороже оригинальных пружин АвтоВАЗ, а KYB в среднем обойдется покупателю в ту же сумму, что и пружины Трек. Популярные пружины SS-20 и вовсе оказались дороже. Однако, тут необходимо отметить, что средняя стоимость пружин SS-20 и Фобос складывалась не только из стандартных моделей пружин, но и пружин с улучшенными характеристиками, которые стоят намного дороже. Это и повлияло на увеличение средней стоимости данной продукции. Что же касается дорогих пружин Технорессор, то эта компания производит только спортивные пружины, которые, как и любые тюнинговые изделия, стоят намного дороже стандартных.
Ford Focus
В сегменте одного из самых популярных автомобилей европейско-американского концерна наиболее качественно представлены в рознице пружины Kilen (Lesjofors) и K-Flex (KYB). Представлены здесь и пружины ещё одного крупного производителя Monroe, но доля представленности этой марки не так высока. Зато можно порадоваться за российский холдинг Fenox и ещё один отечественный бренд ЛиМОС, которые представлены в этом сегменте. Стоимость отечественных пружин для Ford Focus примерно на 40% ниже, чем цены ведущих мировых производителей. Это позволяет надеяться на то, что в будущем пружины этих брендов смогут занять свою нишу в данном сегменте и удовлетворять потребности покупателей с невысоким уровнем дохода.
Toyota Corolla
В японском сегменте мы наблюдаем довольно интересную картину. Во-первых здесь имеют довольно хорошую представленность азиатские марки, которые в других сегментах не представлены. Речь идет о брендах APS и JPS. Эти компании не являются конвейерным поставщиками и представляют свою продукцию только в сегменте aftermarket. Тем не менее, за счет относительно невысокой цены данным брендам удалось проложить себе дорогу на российском рынке. В частности, пружины JPS представлены в розничных магазинах гораздо лучше, чем оригинальные пружины и пружины Monroe. Лидером по представленности оказался вовсе не японский бренд KYB, а европейский Kilen, что также случается крайне редко. Зато в диаграмме, которая отражает уровень средних цен на пружины для Toyota Corolla, никаких неожиданностей мы не видим. Ценовое лидерство удерживают пружины OEM, средний сегмент занимают ведущие игроки, а в нижнем ценовом сегменте — производители дубликатов.
Комментарии специалистов:
Константин Брезе, генеральный директор, ООО «Лейшефорс Спрингс»:
— Ассортимент компании Lesjöfors насчитывает более 10000 позиций винтовых и более 1500 позиций газовых пружин, что делает наш ассортимент одним из самых полных в Европе. Пружины Lesjöfors изготавливаются путем холодной навивки, после чего они проходят несколько стадий обработки: многоэтапная низкотемпературная термическая обработка, дробеструйная обработка, осадка (трехкратное полное сжатие пружины), процесс цинкового фосфатирования и электростатический процесс окраски.
Процесс цинкового фосфатирования является неотъемлемой частью антикоррозийной обработки, которую проходят все пружины Lesjöfors. Данный метод заключается в нанесении ионов металла с более низким потенциалом электродов (менее благородный металл) на сталь до нанесения краски. Такая техника, специально предназначенная для производителей автомобилей, защищает металл с помощью слоя фосфата цинка. Субстанция содержит ионы цинка, который, являясь менее благородным металлом, чем железо, обеспечивает необходимую гальваническую защиту. Сталь покрывают слоем фосфата цинка до нанесения слоя краски.
Наконец, каждая пружина проходит процесс окраски, называемый «электростатический процесс окраски», в котором эпоксидная порошковая краска при распылении равномерно ложится на пружину при помощи электростатического разряда. Данный метод гарантирует равномерное распределение краски и равномерную толщину покрытия, обеспечивает защиту от дефектов покраски и предает дополнительную защиту от коррозии.
Средний срок службы пружин составляет, как правило, 3-5 лет. Затем возможно занижение высоты посадки кузова автомобиля ввиду естественной усталости металла.
Преждевременное занижение пружины может быть вызвано регулярной эксплуатацией автомобиля при полной загрузке или загрузке, превышающей максимальную.
Также на преждевременный износ пружины может повлиять некачественное дорожное покрытие, которое усиливает нагрузку на пружину выше нормы или просто может привести к поломке пружины, например от удара.
Не маловажную роль в преждевременном износе играют и климатические особенности среды, в которой пружина эксплуатируется. Например, вследствие чрезмерно низких температур металл может стать более хрупким, что может привести к преждевременной поломке.
Антигололедные реагенты, которые вперемешку с грязью и водой образуют абразивный налет на пружинах, повреждают защитный слой краски, что приводит к коррозии. В результате винтовые пружины ломаются чаще.
Дмитрий Ковалев, технический специалист KYB:
— Линейка пружин подвески KYB K-Flex ориентирована, прежде всего, на автомобили, представленные на европейском рынке. Это европейские, японские и корейские марки. Также есть предложения для всех популярных российских автомобилей. В настоящий момент модельный ряд пружин KYB K-Flex насчитывает около двух с половиной тысяч артикулов, предназначенных для более чем тысячи различных моделей. Помимо основного ассортимента существует специальная серия пружин подвески для автомобилей, выпускаемых для внутреннего японского рынка, популярных в восточных регионах России.
Инженерные центры KYB продолжают разработку и испытания новых моделей пружин подвески, чтобы предложение K-Flex было всегда актуально на рынке автокомпонентов.
Пружины K-Flex изготавливаются на современном оборудовании, с применением многолетнего опыта компании KYB в области разработки компонентов подвески.
Основные этапы производства:
• входной контроль качества сырья,
• выбор прутка с необходимыми параметрами,
• навивка пружины в специальной машине холодным или горячим методом (в зависимости от модели пружины),
• промежуточный контроль качества,
• термическая обработка,
• шлифование опорных витков (в зависимости от модели),
• дробеструйная обработка,
• промежуточный контроль качества,
• грунтование,
• порошковая окраска,
• нанесение маркировки,
• выходной контроль качества,
• упаковка.
На большинство выпускаемых сегодня пружин KYB K-Flex наносится уникальная нестираемая лазерная гравировка. Она позволяет определить номер детали в каталоге и ее производственный код даже после многих лет эксплуатации. KYB одной из первых начала использовать эту прогрессивную технологию, так как с вниманием относится к отзывам клиентов. Покупатели сетовали, что маркировка, нанесенная краской, часто повреждалась еще при транспортировке, а после нескольких лет интенсивной эксплуатации и вовсе становилась нечитаемой.
Значительную часть процесса производства составляет контроль качества, который проводят на различных уровнях. Это необходимая мера, так как надежность и высокое качество продукции являются традиционным приоритетом компании KYB. Мы постоянно работаем над совершенствованием своих продуктов и производственных процессов.
По результатам наших заводских испытаний, в нормальных условиях пружины подвески могут перешагнуть порог в 200 тысяч километров пробега. В среднем они переживают два комплекта амортизаторов. Учитывая состояние дорог во многих областях нашей страны, мы советуем регулярно проверять состояние пружин уже начиная с пробега в 70 тысяч километров после установки. Необходимо отметить, что реальный ресурс пружин KYB K-Flex, как правило, превышает этот показатель более чем вдвое. KYB рекомендует такие проверки для уверенности в правильной работе подвески. Ведь для долгой службы пружины необходим исправный амортизатор, который управляет её работой. Также справедлива и обратная зависимость.
Основные причины преждевременного выхода из строя пружин подвески:
• несоблюдение условий установки и эксплуатации (некорректная установка, превышение максимальной массы транспортного средства, превышение разумно допустимой скорости на плохих дорогах),
• повреждение защитного покрытия пружины с последующим развитием процесса коррозии,
• повышенные нагрузки из-за эксплуатации совместно с неисправными амортизаторами или другими сопутствующими элементами подвески.
Дмитрий Доронин, технический специалист компании Tenneco Automotive:
— Компания Tenneco сегодня является одним из лидеров на рынке производства автозапчастей и известна в нашей стране в том числе благодаря бренду MONROE. Многие знают MONROE только как производителя амортизаторов, однако сегодня под этим брендом выпускаются уже несколько линеек автозапчастей, в т.ч. и пружины. Сегодня у нас более 1800 артикулов пружин для абсолютно разных автомобилей как европейского, так и азиатского производства, от эконом до премиум класса. На сегодняшний день пружины MONROE покрывают около 87% европейского автопарка, что составляет около 200 млн автомобилей.
Являясь одновременно поставщиком не только на aftermarket, но и на конвейер, компания Tenneco имеет возможность использовать технологии ОЕ в производстве пружин под брендом MONROE для вторичного рынка. Основная масса пружин MONROE производится на нашем собственном заводе в Австралии, что позволяет нам добиться превосходного качества пружин и иметь более дешевые цены, чем у наших основных конкурентов. В современном автомобилестроении используются несколько типов пружин — от стандартных цилиндрических, конических или с двойным жгутом до пружин с улучшенными эксплуатационными характеристиками, такие как миниблоки из проволоки с переменным сечением или пружины изогнутой формы для компенсации боковых нагрузок.
Пружина имеет намного более простую конструкцию, нежели амортизатор. Соответственно, и повредить ее гораздо сложнее. Определенного «срока годности» у пружин не существует, но он напрямую зависит от условий эксплуатации и климатических условий. На ресурс пружины оказывают негативное влияние следующие факторы: перепады температур, состояние дорог и использование противогололедных реагентов в зимнее время. Поэтому, если говорить о таких странах, как Южная Африка или ОАЭ, где нет перепадов температур и не используются реагенты, то пружины там могут «ходить» и 10 лет, до тех пор, пока не «просядут». Однако, как мы понимаем, условия нашей страны являются не самыми благоприятными для пружин. Поэтому мы рекомендуем автовладельцам самостоятельно следить за пружинами, а не привязываться к каким-то срокам. Пружины необходимо менять только при появлении признаков коррозии или проседания автомобиля.
Павел Никитин, технический специалист IHR GmbH:
— До недавнего времени пружины поставлялись на рынок под брендом K + F. Сегодня вся продукция (и пружины в том числе) поставляются под брендом Bilstein. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на содержание складов и повысить удобство для клиентов. Ранее клиент забирал пружины с одного склада, а амортизаторы — с другого. Сегодня вся продукция находится на одном складе.
Наша компания производит пружины различных форм — от стандартных пружин цилиндрической формы, которые мы все привыкли видеть на стандартных подвесках и на стойках Макферсон, до пружин с переменным шагом и пружин нестандартной формы. Сегодня конструкции подвесок довольно разнообразны, а требования автовладельцев к управляемости настолько высоки, что производителям приходится создавать весьма необычные формы пружин. Могу привести пример. В автомобилях активно применяются амортизационные стойки, которые устанавливаются под углом (не вертикально). В таких стойках формируется боковая нагрузка, которая может привести к быстрому износу амортизатора. Однако, с помощью пружин типа «банан» (С-образные пружины, изогнутые в середине), боковая нагрузка компенсируется, и амортизатор служит дольше. Есть и более сложные формы пружин. Чем сложнее конструкция подвески, тем сложнее форма пружины. Ассортимент пружин Bilstein включает в себя модели для всех европейских автомобилей и для подавляющего большинства азиатских марок. Все пружины проверяются на соответствие геометрическим размерам. Также выполняется выборочная проверка пружин на соответствие заявленным усилиям сжатия.
Говорить о среднем ресурсе пружины в России, к сожалению, не приходится. Он настолько сильно зависит от состояния дорог, по которым ездит конкретный автомобиль, что ресурс пружин на одинаковых автомобилях может отличаться вдвое. Особенно опасны для пружин резкие сжатия и пробой подвески. При ударе витков пружины друг о друга откалывается защитный слой, появляется голый металл, вокруг которого появляется очаг ржавчины, который со временем ослабляет прочность пружины, и при повторных ударах она может сломаться. Некоторые владельцы автомобилей даже не сразу замечают поломку пружины. Это очень опасно, поскольку в экстренной ситуации сломанная пружина может стать причиной потери управляемости и привести к трагичным последствиям.
Износ пружин в результате усталости металла становится наиболее заметным, когда мы кладем что-то тяжелое в багажник автомобиля. Если пружины ослаблены, задняя часть сильно проседает. Это уже является основанием для замены. Не нужно ждать, пока пружины совсем перестанут держать нагрузку. Чем дольше эксплуатировать автомобиль с изношенными пружинами, тем быстрее выйдут из строя амортизаторы, поскольку они тоже работают не в том диапазоне, который заложен производителем. На задней оси шток слишком глубоко проседает в корпус, а на передней подвеске — возникает изгибающая нагрузка на амортизатор, которая может стать причиной износа сальника и направляющей. Некоторые производители пружин рекомендуют менять их одновременно заменой амортизаторов, но если на пружине нет очагов ржавчины, и если нет жалоб на постоянные пробои подвески, то, на наш взгляд, пружина не нуждается в замене. Как я уже отметил выше — всё зависит от условий эксплуатации.
Самый дешевый автомобиль с пружинами — Выгодные предложения на автомобиль с пружинами от глобальных продавцов автомобилей с пружинами
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рессорной машины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобиль с первоклассными пружинами в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой рессорный автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что автомобиль с пружинами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести springs car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Пружины автомобиля, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пружины автомобиля
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пружины автомобиля | Depositphotos®Хромированная металлическая пружина на белом фонеСтальные пружиныМеханик на ремонте подвески автомобиляМеталлические пружины на 3D визуализации иллюстрацииТри металлических пружины на белом фонеХромированная металлическая пружина на белом фонеСтальные пружиныАвтомобильные пружиныМеталлическая спираль на белом фонеАвтомобильная тормозная система и амортизаторыЗапчасти для автомобилей.пружиныМотоциклетные амортизаторыНабор прыгающих гнутых металлических хромированных пружинPalm Springs HighwayМеталлические пружиныКачественное 3D изображение в высоком разрешении.Металлические пружиныМеталлические пружины на белом фоне. 3D иллюстрацииКонструктор по установке и ремонту гаражных ворот. Ремонт, утепление гаражных ворот. Уплотнение гаражных ворот, пружины гаражных ворот, замена гаражных ворот, ремонт гаражных ворот. Кабриолет и частный самолет. Три металлических блестящих спирали пружин. Пара за рулем кабриолета на пустынной дороге. Металлические пружины на белом фоне.3D иллюстрацииАвтомобильная пружинаАвтомобильная пружинаПайк Пик ПоездПайкс Пик Зубчатая железная дорогаДом экстерьер. Вид на гараж и подъездную дорожкуПальм-Спрингс с канатной дороги в КалифорнииДеловая пара перед кабриолетом и частным самолетомЖенщины в машине, которую тянет полицейскийМеханик меняет сцеплениеВнедорожный ремонтЦветная металлическая пружина на белом фонеВинтажная коллекция игрушечных машинок. Амортизатор автомобиля, коллажПружина на Черный фон Женщина за рулем кабриолета на пустынной дороге Комплект амортизаторов.Пересечение диких лошадейАвтозапчастиГоловка блока цилиндров двигателя автомобиля, изолированные на белом фонеПальм-Спрингс от канатной дороги, Калифорния, США Кабриолет припаркован у тротуараБизнесмен в кабриолетеДевушке помогают из лимузинаСломанная игрушечная машинаАвтомобильные амортизаторыМотоциклетные амортизаторыПолицейский направляет задержанного человекаАвтомобильный двигательСцепкаПередняя подвеска автомобиля, вид спереди. план головки блока цилиндров автомобиля Женщина по вызову на машине в то время как мужчина с канистрой бензина Старые тормозные колодки и тормозной барабан цилиндра Джип на проселочной дороге Боец огня и парамедикиПолицейский, выписывающий штраф за нарушение правил дорожного движенияПальм Спрингс от канатной дороги, Калифорния, СШААвтомобильные амортизаторыПружина автомобиля изолирована на белом фонеУдар мотоцикла ПоглотителиПоднятая девочка помогла от лимузинаПолицейский с помощью радиокомплекта для ремонтаЗачищенные фары автомобиляПружины разноцветные на красном столе.Фотоэлектрическая матрицаНовые тормозные колодки и цилиндр тормозного барабанаПружины клапанов головки блока цилиндровВид на шоссе4 автомобильные амортизаторыЧетыре автомобильных амортизатораДва автомобильных амортизатораКрупный план головки блока цилиндров автомобиля Амортизаторы от игрушечной машинки в рукахLeaf Spring & Suspension Authority С 1965 г.
Эксперты по автомобильным рессорам
General Spring является ведущим производителем автомобильных листовых рессор и подвески в Америке с 1965 года.Мы являемся партнером как для любителей, так и для профессионалов в области ремонта подвески. Обладая обширным ассортиментом и стремлением к совершенству обслуживания клиентов, мы можем быстро выполнить любой заказ по цене, которая соответствует вашему бюджету.
Будь то ремонт или модернизация, General Spring подберет вам нужную деталь для любой работы. У нас есть как запасные листовые рессоры OEM, так и повышенные характеристики для тяжелых условий эксплуатации, а также широкий ассортимент винтовых пружин, скоб, U-образных болтов и другого оборудования.Продолжайте просматривать наш веб-сайт, чтобы увидеть наш инвентарь и разместить заказ, или обратитесь за помощью напрямую в наш офис.
Почему General Spring?
Ваш выбор листовой рессоры напрямую влияет на ходовые качества и грузоподъемность вашего автомобиля — как и в случае с любым другим компонентом подвески, важно выбирать надежную запасную часть от производителя, которому вы доверяете. Вот почему General Spring — ваш лучший выбор для передней и задней рессор для любой модели автомобиля:
Мы работаем исключительно с производителями, которые являются полноправными членами Spring Research Institute (SRI), ведущего отраслевого органа, который придерживается исключительно высоких стандартов контроля качества.Это означает, что вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что вы получаете продукт, произведенный в Северной Америке и обеспечивающий максимальную производительность.
Мы храним и отправляем товары из точек по всей стране, а также визуально проверяем все детали перед их отправкой вам, подтверждая, что ваш заказ правильный и что сама листовая рессора не имеет явных дефектов или повреждений. В результате мы можем предложить эксклюзивную годовую гарантию на все замененные листовые рессоры.
Наши продукты соответствуют или превосходят спецификации OEM. У нас также есть обширные возможности собственного производства и модификации, поэтому мы можем настроить любую листовую рессору в соответствии с вашими требованиями. Например, на некоторых листовых рессорах грузовиков мы заменяем стандартные зажимы металлическими зажимами с заклепками, которые обеспечивают дополнительную прочность и плавность хода.
Мы существуем с 1965 года и останемся там и в будущем.В отличие от крупных коробочных магазинов, зарубежных поставщиков или дропшипперов, мы можем быстро реагировать на запросы клиентов, особые запросы или проблемы, связанные с гарантией. Когда дело доходит до автомобильных рессор, General Spring — это имя, которому можно доверять.
Выберите General Spring, если вам нужен качественный продукт по отличной цене. Имея более 9550 пятизвездочных отзывов на ShopperApproved.com, очевидно, что наши клиенты согласны.
Купить Leaf Springs Интернет
Перейдите по ссылкам на этой странице, чтобы получить дополнительную информацию о нашем полном ассортименте листовых рессор для продажи.В наш обширный ассортимент входят товары для грузовиков Ford, Chevrolet и Dodge, а также импортные, внедорожники и старые хот-роды. У нас есть все необходимое для вашего следующего ремонта или проекта — большинство предметов могут быть отправлены вам в течение 24 часов или меньше.