Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

3 простых шага для правильной регулировки зеркал в машине

Фото: auto-service-gazel.ru

В автомобиле нет малозначительных вещей, всё должно быть на своих местах и правильно работать. Например, от того, насколько хорошо водитель настраивает зеркала в своей машине, зависит не только комфорт при парковке и маневрировании, но и его безопасность. Ведь если зеркала стоят неправильно, то можно просто не заметить другой автомобиль и при перестроении врезаться в него. Как же легко, быстро и правильно отрегулировать зеркала на машине?

Сядьте ровно

Как ни странно, но прежде чем браться за настройку зеркал, нужно найти подходящее для этого место, чтобы сзади вашей машины не было никаких близко расположенных объектов. Регулировка зеркал начинается с правильной посадки на водительском кресле. Нужно настроить сиденье максимально удобно, чтобы руки легко доставали до верхней точки руля, а ноги — до педалей. Спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. После этого можно переходить к регулировке зеркал. На большинстве современных автомобилей зеркала имеют электрический привод, поэтому их настройка проходит очень быстро и без проблем.

Фото: realxenon.ru

Настройка зеркал

Начнём с левого бокового зеркала. Для начала отрегулируйте зеркало в горизонтальной плоскости, в его правой стороне должен быть немного виден левый борт машины, но не сильно, чуть меньше четверти от всей площади зеркала. Затем настраиваем зеркало в вертикальной плоскости. Наклоняя его, вы должны добиться того, чтобы воображаемая линия горизонта делила зеркало в пропорции 60/40, где большая часть приходится на низ. Такая настройка позволяет видеть все происходящее на дороге и при этом комфортно парковаться. Если зеркало задрать выше, то вы не сможете определять расстояние до бордюра при парковке задним ходом.

Фото: kommersant.ru

Затем можно переходить к настройке правого зеркала заднего вида. Также начинаем с регулировки по горизонтали, выставляем его таким образом, чтобы в отражении только-только появилась ручка задней двери и немного правого борта. Вертикаль настраивается несколько иначе. Правое зеркало стоит немного опустить ниже, поэтому воображаемая линия горизонта должна поделить зеркало в соотношении 70/30, где большая часть приходится на нижнюю часть. На этом настройку зеркал можно считать завершённой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Регулировка зеркал на автомобиле

20.10.2014

Современный автомобиль – настоящий триумф всех и всяческих технологий, связанных не только с тем, как воспламеняется и сгорает топливо в двигателе, но и с ориентацией в пространстве, применением видеоизображений для облегчения жизни водителей и так далее, и так далее.

Как известно, в настоящее время в недрах корпорации Google ведется активная работа над созданием автомобиля будущего, опытные образцы которого уже бороздят дорожные просторы маленького американского городка под названием Маунтин Вью. Автомобиль будущего вообще не потребует от водителя каких-либо забот, ему будет достаточно нажать на кнопку «старт», а в момент прибытия на место назначения на кнопку «стоп». Все. И такого навыка будет достаточно для перемещения в пространстве. При этом во время поездки смотреть на дорогу будет совершенно необязательно, то ли дело сейчас, когда во время вождения автомашины стоит внимательно смотреть не только вперед, но и назад, так как на наших непредсказуемых дорогах всякое может случиться.

Так что, уважаемые водители, никогда не стоит забывать перед тем, как отправиться в самую непродолжительную поездку, правильно настроить зеркала заднего вида. Вот, как это делается.

В первую очередь необходимо настроить боковые зеркала. Эта операция производится прямо с водительского места. Нужно слегка наклонить голову влево, а левое зеркало отрегулировать таким образом, чтобы в него хорошо просматривался левый край заднего бампера. Аналогичным образом с водительского места настраивается правое зеркало. Если зеркала отрегулированы правильно, то эффект «мертвой зоны» сводится к минимуму. Стоит оговориться, на современных автомобилях сейчас устанавливаются специальные датчики, которые способны предупреждать водителя, что какой-то объект находится в мертвой зоне, либо его (объект) могут показать камеры, установленные по периметру автомобиля. Если же вы ездите не на самой новой машине, запчасти на которую покупаете на разборке Мерседес , то к настройке зеркал заднего вида своего автомобиля стоит подойти максимально внимательно.

Если позволяет размер боковых зеркал, их также нужно постараться выставить так, чтобы помимо бампера своего авто, видеть в них максимально широкую полосу с правой и с левой стороны автомобиля. Именно в этих зеркалах вы видите наличие (или отсутствие) попутных транспортных средств. Знать об их расположении критически важно особенно в тот момент, когда вы, например, собираетесь выполнить обгон. Стоит также учитывать, что боковые зеркала могут искажать предметы, автомобили, отражающиеся в боковых зеркалах, могут двигаться быстрее или медленнее, чем это кажется вам в момент, когда вы смотрите на них в зеркало.

Не надо забывать о зеркале заднего вида, которое расположено внутри автомобиля. Три идеально настроенных зеркала практически сводят на нет наличие непросматриваемых зон. Правильно отрегулированное зеркало заднего вида внутри машины должно совпадать с центром заднего стекла автомобиля.

Для того, чтобы проверить, насколько правильно вам удалось отрегулировать зеркала, нужно попросить кого-то из знакомых пройти медленным шагом на расстоянии двух метров вокруг автомобиля.

Можете считать, что зеркала настроены точно, если вы видели отражение человека в боковом зеркале, а как только пропал из него, то сразу же появился в зеркале заднего вида. Помните также о том, что настройка зеркал автомобиля производится в момент, когда автомобиль стоит, а не находится в движении.

Источник: linaris.ru

Схема правильной настройки зеркал в автомобиле



В данной статье мы разберем, как правильно настраивать зеркала в автомобиле. Ведь каждый человек получивший водительские права должен уметь производить настройку зеркал самостоятельно, так как от этой настройки будет зависеть безопасность дальнейшего движения участников дорожного движения.

Стандартно в автомобиле присутствуют 3 зеркала: салонное и два наружных по бокам автомобиля. Рассмотрим настройку каждого из них. Но перед тем, как приступить к настройке самих зеркал, нужно в первую очередь отрегулировать водительское кресло.

Самостоятельная настройка зеркала заднего вида

Салонное зеркало зачастую имеет плоскую поверхность без изгибов, что позволяет адекватно расценивать дистанцию до находящегося сзади объекта. Предназначено оно в первую очередь для обзора обстановки через заднее стекло. Иногда в него можно смотреться самому, но такое обращение может быть воплощено только в том случае, когда автомобиль не находится в движении https://avto-mexanika.ru/timiryazevskaya/.

Настройку зеркала заднего вида нужно производить, сидя на водительском сидении в такой же позе, в которой предполагаете управлять транспортным средством. Садимся ровно на водительском месте и настраиваем зеркало так, чтобы заднее стекло было максимально выровнено по центру обзорной части зеркала как вертикально, так и горизонтально. Бывают случаи, когда с левой стороны зеркала виднеется лицо или верхушка сидения. Если сиденье высокое – то это вполне нормально.

Боковые зеркала

По своей значимости боковые зеркала стоят даже выше, чем салонное. Ведь в некоторых автомобилях не предусмотрено вообще салонное зеркала из-за отсутствия видимости через заднее стекло. Боковые зеркала в отличии от салонного преимущественно имеют не плоскую поверхность, а сферическую. Таким образом создается панорамный просмотр и уменьшается слепая зона.

Хотя часть автомобилей выпускаются с прямыми зеркалами, так как сферическая форма боковых зеркал искажает реальность и визуально отдаляет объект в глазах водителя, а неверная расценка окружающей обстановки может привести к неправильным действиям водителя и созданию аварийной ситуации. Но мы рассмотрим настройку зеркал именно для плоской поверхности зеркала. Важно чтобы при настройке наружных зеркал была видна соседняя полоса дорожного покрытия. Но чтобы правильно оценить дорожную обстановку нужно, чтобы была видна небольшая часть своего автомобиля https://avto-mexanika.ru/hovrino-2/.

Левое бокового зеркало

Линия горизонта в зеркале должна быть чуть выше центра зеркала. Земля должна занимать в зеркале около 60%, а остальные 40% приходятся на небесную гладь. По горизонтали зеркало настраивается так, чтобы совсем небольшая часть автомобиля просматривалась в зеркале, чтоб просматривались ручки и водительской двери и пассажирской. Водительская ручка должна занимать правый нижний угол в зеркале.

Правое боковое зеркало

Настройка правого зеркала немного отличается от настройки левого. В отличии от левого – тут на земле должно быть сфокусировано 70% обзорной части зеркала, а верхней части остается только 30%. Все остальные настройки, включая настройку дверных ручек остаются неизменными, как и для левого зеркала.



Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

Читайте также:

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами.

Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля.

Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Мотобезопасность. Правильная регулировка зеркал. — Скутеры и мотоциклы — Инфолента

Естественно, приобретая свой первый мотоцикл, новичок мало обращает внимание на то, как настроены зеркала. Такая оплошность может дорого обойтись новоиспеченному райдеру, начиная шишками и синяками, заканчивая более тяжелыми травмами. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые обеспечат необходимым обзором мотоциклиста.


Основное правило, которым необходимо руководствоваться при настройке системы зеркал – свести к минимуму «мертвую зону» , которая превращает транспортное средство, находящиеся в ней, в призрак не видимый водителю.


Чтобы избежать этой нелепой ситуации рассмотрим более детально настройку нашего «зрения».


Принявшись за настройку, обратите внимание, что видно на данный момент в зеркало. В идеале вы должны увидеть картинку следующего содержания: асфальт виден на 75%, остальную часть занимает окружающая обстановка. Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают одну и ту же ошибку. Они стараются наклонить зеркало таким образом, чтобы увидеть более детально автомобиль, находящийся позади, тем самым увеличивая размер «мертвой зоны».


Приступив к регулировке, рекомендуется начать с левого зеркала, так как именно с этой стороны водителю необходимо получить более детальную обстановку, если он решит обогнать транспортное средство, идущее впереди него. Оптимальная настройка заключается в следующем. Мотоциклист, смотря в зеркало, видит лишь малую часть локтя, остальную часть заполоняет дорожная обстановка. Закончив с левым зеркалом, необходимо произвести регулировку правого.


Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора. Для проверки регулировки можно проделать нехитрые действия. Необходимо поднять руку, включить правый поворот, если вы видите указатель заднего поворота, то вы сделали все правильно.


Также очень важным является то, что любое из зеркал должно быть чуть ниже другого относительно линии горизонта, данная процедура исключит необходимость перенастройки при движении на высоких скоростях, так как в эти моменты мотоциклист прижимается к баку, чтобы снизить сопротивление воздуху. Забыв всего лишь эту деталь регулировки, водитель будет любоваться небом в зеркалах, тем самым подвергая себя и окружающих опасности.


Отдельно стоит напомнить о модификации зеркал заднего вида, которая представляет собой установку сферических секций. Ни в коем случае этого не делайте, потому что секции предназначены для автомобильных зеркал, который в свою очередь больше чем у мотоцикла. Именно отличие в площади не позволяет использовать, столь модные зеркала, так как они займут половину зеркала на мотоцикле. И помните, что ни один шлем и экипировка не предотвратит падение байка.

Каталог мотоциклов:

Как настроить зеркала автомобиля на максимальную видимость?

Если в настоящее время у вас есть водительские права и вы уже какое-то время управляете автомобилем, вы, вероятно, знаете, как настроить зеркала автомобиля по своему вкусу. Однако ваши личные настройки зеркала могут быть не самым оптимальным положением, когда речь идет о достижении максимальной видимости. В таком случае, как правильно отрегулировать зеркала автомобиля?

Как отрегулировать зеркала автомобиля

Езда по снегу.| (Фото plus49 / Construction Photography / Avalon / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Будут ли зеркала бокового обзора скоро стать бесполезными?

Это может показаться вам «101-м уроком вождения», но, как и в любой рутинной или базовой практике, всегда полезно знать основы. Вот как использовать и регулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала вашего автомобиля в соответствии с AAA.com:

  • Сядьте на водительское сиденье и отрегулируйте его по своему росту.
  • Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть весь вид с сиденья водителя одним взглядом, а не поворачивать голову вверх.
  • Найдите рычаги или кнопки, регулирующие боковые зеркала заднего вида
  • Чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя, наклонитесь влево и прислонитесь головой к боковому стеклу водителя и установите зеркало так, чтобы вы не могли видеть боковую часть машина с правой стороны от зеркала.
  • Для бокового зеркала пассажира наклонитесь вправо и расположите голову над центральной консолью. Установите зеркало так, чтобы слева от зеркала была едва видна машина.
  • Если в вашем автомобиле нет зеркал с механической регулировкой, обратитесь за помощью к другу, чтобы правильно отрегулировать их с помощью регулировочных рычагов.

Согласно AAA, с этими настройками у вас должен быть непрерывный обзор поля зрения позади вас. Однако привыкание может занять некоторое время, поэтому рекомендуется дважды проверить расположение зеркал и привыкнуть к нему, когда автомобиль припаркован, а затем посмотреть, как они выглядят, путешествуя в пробке.

В идеале, вы должны иметь возможность видеть проезжающую машину в зеркало заднего вида, а затем наблюдать, как она постепенно движется к левому или правому боковому зеркалу, а затем к левому или правому краю вашего бокового обзора.Имейте в виду, что даже правильно отрегулированные зеркала не сделают ваше поле зрения слепым, однако они должны помочь в наиболее распространенных дорожных ситуациях.

Отражение в зеркале заднего вида автомобиля человека, пьющего из бутылки. | Фото Эрнста Хааса / Hulton Archive / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Почему автопроизводители хотят избавиться от боковых зеркал

Всегда поворачивайте голову и проверяйте слепые зоны

Женщина едет по автостраде Бруклин Куинс.| (Фото Эндрю Лихтенштейна / Corbis через Getty Images)

Поскольку ваши правильно отрегулированные зеркала не на 100% защищены от ошибок, само собой разумеется, что лучше всегда поворачивать голову и проверять слепое пятно перед сменой полосы движения. .

Glass Doctor также рекомендует установить зеркало заднего вида автомобиля в «ночной режим», когда вы едете ночью, чтобы приглушить свет фар автомобиля позади вас. Если зеркало заднего вида регулируется вручную, вы можете перевернуть рычаг внизу для перехода в ночной режим.Но если он включен, зеркало автоматически настроится под вас.

Не забывайте регулировать зеркала при вождении чужой машины

Если вам довелось водить чужую машину, неплохо было бы правильно отрегулировать зеркала в ней так же, как и в своей собственной. Потратив минуту на настройку зеркал в соответствии с вашими личными предпочтениями и ростом, вы сможете свести к минимуму любые возможные несчастные случаи.

Посмотрите назад! Надежная опора и правильная регулировка зеркала

Правильно отрегулированные зеркала могут значительно уменьшить слепые зоны и улучшить время реакции.

Эта статья из летнего выпуска The Quill за 2015 год. Чтобы просмотреть полный выпуск, посетите архив Quill.

Самое важное правило для безопасной поддержки — возвращать только тогда, когда это абсолютно необходимо . Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество раз, когда водителю нужно повернуть назад свой автомобиль и выйти и посмотреть (G.O.A.L.), когда он действительно должен вернуться. Им никогда не следует рисковать, даже если они думают, что уверены. Пара секунд безопасности может уберечь их от катастрофических результатов.Поделитесь приведенными ниже советами со своими водителями, чтобы обезопасить их и окружающих.

Как выполнить безопасный маневр задним ходом

Во-первых, определите, нужно ли вам возвращаться до прибытия на остановку. По мере приближения осматривайте местность в поисках опасностей над головой, достаточных зазоров и препятствий, затем выйдите и посмотрите, чтобы убедиться. Если возможно, вернитесь к стороне водителя, так как у нее меньше слепых зон, и используйте штурмана или помощника для помощи, если таковой имеется. Ваш гид должен проверять не только путь к земле, но и путь над головой, чтобы предотвратить столкновения с объектами над головой.Обсудите свои коммуникационные сигналы заранее, чтобы избежать недопонимания. Если ваш гид исчезнет из вашего поля зрения, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Опустите окно и выключите радио, обогреватель или все, что может помешать вам услышать потенциальное предупреждение об опасности. Сообщите о своих намерениях и предупредите пешеходов и другие транспортные средства, используя 4-сторонние мигалки и звуковой сигнал, и установите зрительный контакт с теми, кто находится в этом районе. Продолжайте стучать в рог, возвращаясь, и периодически выходите и смотрите сами, чтобы убедиться, что условия не изменились, даже если другие говорят вам, что это безопасно.

Вернитесь на медленную и контролируемую скорость, эквивалентную шагу ходьбы, чтобы у вас и у грузовика было время среагировать в случае резкого изменения окружающей среды. Используйте все зеркала, проверяя их сзади, а также проверяя через плечо, чтобы минимизировать возможные слепые пятна.

Правильная регулировка зеркала

Правильно отрегулированные зеркала могут значительно уменьшить слепые зоны и улучшить время реакции. В рамках ежедневного предрейсового осмотра обратите внимание на дефектные, ослабленные, треснувшие или сломанные зеркала и кронштейны.Вот несколько советов по регулировке зеркал:

  • Сядьте в обычное положение для вождения, отрегулировав сиденье и пристегнув ремень безопасности.
  • Отрегулируйте выпуклые боковые зеркала заднего вида по горизонтали (двигайте из стороны в сторону) так, чтобы сторона автомобиля была едва видна. Отрегулируйте по вертикали (наклоните вверх и вниз), чтобы горизонт не было видно.
  • Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида по горизонтали так, чтобы задний угол автомобиля был едва виден. Отрегулируйте вертикально так, чтобы горизонт был виден примерно в 1/3 зеркала, а земля — ​​в 2/3.
  • Проконсультируйтесь со своим директором по безопасности, чтобы полностью понять различные функции и правильные настройки для каждой конфигурации зеркала.
  • Всегда содержите зеркала в чистоте, чтобы не искажать вид.
  • Каждое зеркало имеет свои ограничения. Слегка поверните голову из стороны в сторону и вперед / назад, чтобы лучше видеть слепые зоны.
  • Техника вождения
  • Осмотр автомобилей
  • Безопасность при транспортировке
ClickToAddCategories

Никаких категорий еще не создано.

  • Сообщество

  • Новости компании

  • Набор водителей

  • Новости для инвесторов

  • Безопасность при транспортировке

    • Претензии

    • Управление драйверами

    • Техника вождения

      • Отвлеченное вождение

      • Советы по сезонному вождению

      • Делюсь дорогой

    • Здоровье и благополучие

    • Профилактика травм

    • Нормативно-правовые акты

    • Безопасность и кража груза

    • Осмотр автомобилей

    • Погодные условия

    • Безопасность на рабочем месте

  • Компенсация рабочим

Выполнено

правильно отрегулированных зеркал — PLH Group Inc

Правильно ли отрегулированы ваши зеркала?

На самом деле есть неправильный и правильный путь.
Правильно отрегулированные зеркала позволяют видеть автомобили в зеркало заднего вида. Эти автомобили будут переходить в зеркала заднего вида и плавно переходить в ваше периферийное зрение. Если ваши зеркала отрегулированы правильно, другие автомобили не исчезнут с ваших зеркал, пока они не станут отчетливо видны вам периферийным зрением.

Регулировка зеркала — это не только вопрос предпочтений. Есть довольно много людей, которые придерживаются мнения о регулировке зеркал, и большинство из них ошибаются.Большинство людей настраивают зеркала таким образом, чтобы образовались слепые зоны. Есть правильный способ сделать это. Давайте пройдемся по правильным шагам.

  1. Давайте начнем внутри вашего автомобиля. — Вы должны обрамить заднее стекло в зеркало заднего вида и слегка наклонить зеркало в сторону пассажира.
  2. Теперь мы можем заняться этими наружными зеркалами. — Сначала займемся пассажирской стороной. Сядьте удобно на сиденье водителя и наклоните голову примерно на четыре дюйма вправо. Отрегулируйте зеркало так, чтобы с левой стороны зеркала была едва видна сторона вашего автомобиля.
  3. И окончательная настройка. — Теперь сядьте поудобнее на водительском сиденье и наклоните голову примерно на четыре дюйма влево. Теперь отрегулируйте боковое зеркало водителя так, чтобы вы едва могли видеть свой автомобиль с правой стороны этого зеркала.

После этих регулировок сядьте в обычное положение для вождения. Когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида, вы не увидите ни одну из сторон своего автомобиля в этих зеркалах, но у вас будет лучший обзор дороги и других транспортных средств в слепой зоне.Кроме того, при повороте или смене полосы движения следует помнить еще о нескольких вещах. Всегда сигнализируйте о своем намерении сменить полосу движения или повернуть, всегда поворачивайте голову и смотрите, чтобы быть уверенным, что в вашей слепой зоне нет транспортных средств. Если вы в настоящее время используете неправильную регулировку, к этому нужно немного привыкнуть. Просто помните, что вы будете использовать внутреннее зеркало заднего вида, чтобы видеть, что происходит сзади, а наружные зеркала отражают то, что находится по обе стороны от вашего автомобиля.

Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида вашего автомобиля позволяют вам видеть позади своего автомобиля, чтобы вы могли маневрировать на автостоянках, менять полосу движения и выезжать с парковочных мест. Они не являются полной заменой поворачивания головы и оглядки через плечо — у них всегда будет слепое пятно, — но они помогают минимизировать слепое пятно и держать вас в курсе того, что происходит за вашей машиной. Проблема в том, что многие люди просто не устанавливают их эффективно, и это увеличивает риск оказаться на пути другого участника дорожного движения.

Мы собираемся показать вам, как легко настроить боковые зеркала заднего вида, используя три фотографии, которые мы сделали, когда были в Новой Зеландии. Настройка зеркала крыла универсальна, поэтому не думайте, что мы сделали это по-особенному киви; это так же актуально в счастливой стране.

Перемещение зеркал

Перед тем, как начать, вам нужно выяснить, как отрегулировать зеркала в той машине, в которой вы находитесь. Если это современная машина, там будет какая-то электрическая регулировка (см. Ниже).Если это старый автомобиль, вы можете увидеть рычаг, торчащий из пассажирского салона, где зеркало заднего вида соединяется с кузовом. Если это действительно старая машина, вам, возможно, придется опустить стекло и переместить зеркало или всю конструкцию рукой.

Современные системы, как правило, похожи на ту, что стоит за Коммодором на подъездной дорожке.

Или вот этот, который от Тойоты.

Оба имеют селектор для выбора между левым и правым зеркалом и четырехпозиционную кнопку для их регулировки вверх, вниз, влево или вправо.У Toyota также есть кнопка для складывания зеркал внутрь — это полезно при парковке в ограниченном пространстве, чтобы избежать повреждений пешеходами, проходящими между автомобилями, и снизить риск столкновения с ними другими транспортными средствами.

Правильный угол наклона зеркал

Слишком далеко в

На этом кадре слишком много видно машины. Вам не нужно так много видеть — зеркало можно развернуть под большим углом, чтобы вы видели больше полосы рядом с вами. Такой поворот увеличивает ваше слепое пятно.

Слишком далеко

Когда зеркало слишком далеко, вы не видите приближающихся сзади велосипедистов, так что это опасно. Хотя вы можете видеть дальше полосу рядом с вами, у вас нет никакой точки отсчета, чтобы точно определить, где находятся машины.

Совершенно верно

Зеркало отрегулировано идеально. Вы можете видеть только машину, в которой находитесь. Это означает, что вы можете видеть сзади линию автомобилей, припаркованных позади вас (хорошо для обнаружения приближающихся велосипедистов), а также большую часть полосы движения. за тобой.Однако правильная настройка зеркала не означает, что вам не следует смотреть в слепую зону. Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или выезжаете из очереди припаркованных машин, вы должны проверять мертвую зону.

Как только ваше зеркало будет правильно отрегулировано, помните, что предметы в нем всегда будут казаться дальше, чем они есть на самом деле, из-за выпуклости зеркала. Это еще одна причина, почему повернуть голову в последний раз — хорошая проверка.

Зеркало заднего вида следует отрегулировать так, чтобы вы могли видеть как можно дальше от дороги сзади.Большинство зеркал заднего вида достаточно большие, чтобы вы могли видеть больше, чем заднее стекло, поэтому отрегулируйте его так, чтобы оно подходило вам, и помните, что если вы отрегулируете положение на сиденье, вам также придется отрегулировать зеркала.

Регулировка угла наклона зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна стеклянные и зеркала | XC40 2020 Late

Использование органов управления зеркалами заднего вида

Элементы управления зеркалами заднего вида.

Положение зеркал заднего вида регулируется джойстиком на панели управления двери водителя.Положение зажигания должно быть не менее I.

Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или кнопку R для правого наружного зеркала заднего вида. Загорается лампочка в кнопке.

Отрегулируйте положение джойстиком в центре.

Снова нажмите кнопку L или R. Свет больше не должен гореть.

Электрическое складывание зеркал заднего вида *

Зеркала можно складывать для парковки / движения в узких местах.

Нажмите одновременно кнопки L и R.

Отпустите их примерно через 1 секунду. Зеркала автоматически останавливаются в полностью убранном положении.

Разложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R. Зеркала автоматически останавливаются в выдвинутом положении с предыдущей настройкой.

Возврат в нейтральное положение

Зеркала, которые были перемещены из положения под действием внешней силы, должны быть электрически возвращены в исходное положение для правильной работы электрического втягивания / выдвижения *.

Сложите зеркала заднего вида, одновременно нажав кнопки L и R.

Снова сложите их, одновременно нажав кнопки L и R.

При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.

Зеркала возвращаются в исходное положение.

Угол во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

Дверное зеркало можно наклонить вниз, чтобы водитель мог видеть обочину дороги, например, при парковке.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку L или R.

Обратите внимание, что кнопку может потребоваться дважды нажать, в зависимости от того, была ли она уже выбрана заранее. Кнопка мигает, когда зеркало заднего вида наклонено вниз. Когда передача заднего хода выключена, зеркало заднего вида автоматически начинает возвращаться в исходное положение через прибл. 3 секунды, а затем прибл. 8 секунд.

Автоматический поворот во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

При этой настройке зеркало заднего вида автоматически наклоняется вниз при выборе передачи заднего хода. Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.

Нажмите на «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите «Мои зеркала заднего вида и удобство».

В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать, какое зеркало обзора должно быть повернуто под углом.

Чтобы вернуть зеркало в исходное положение, дважды нажмите кнопку L или R.

Автоматическое втягивание при запирании *

На центральном дисплее вы можете настроить автоматическое втягивание / выдвижение всех зеркал заднего вида и наружных зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается / отпирается с помощью ключа.

Нажмите на «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите «Мои зеркала заднего вида и удобство».

Выберите Fold Mirror When Locked, чтобы активировать / деактивировать.

Однако, если зеркала складывались с помощью кнопок L и R, их также необходимо раскладывать вручную.

Как отрегулировать автомобильные зеркала за три шага

Как отрегулировать автомобильные зеркала за три шага

Расположение автомобильных зеркал — одна из основных вещей, прежде чем даже начать водить машину. Это может показаться мелким, и им довольно часто пренебрегают. Тем не менее, следует отметить, что правильная регулировка и настройка зеркал автомобиля могут иметь большое значение не только для обеспечения лучшего обзора движущегося сзади автомобиля, но и для предотвращения любых аварий.

Любой автомобиль имеет три зеркала — IRVM (внутреннее зеркало заднего вида) и левое и правое ORVM (наружные зеркала заднего вида).Они могут быть регулируемыми вручную или с электрическим приводом. Но основная процедура их настройки остается прежней. Мы покажем вам ярлык, позволяющий получить правильную линию обзора, покрывая основные области и устраняя слепые зоны. Сядьте на водительское сиденье, зафиксируйте свое положение при вождении и выполните следующие простые действия.

Step 1

Не покидая сиденья водителя, наклонитесь влево как можно дальше. Теперь отрегулируйте левый ORVM так, чтобы дорога позади была видна как минимум в двух третях зеркала.Вернитесь в нормальное положение для вождения, чтобы понять, что края автомобиля слегка видны, а дорога полностью видна в зеркале.

Step 2

Точно так же наклонитесь вправо так, чтобы ваша голова почти касалась окна. Правый ORVM теперь также можно отрегулировать так, чтобы дорога была видна как минимум в двух третях зеркала.

Step 3

Теперь, когда вы вернетесь в нормальное положение для вождения, отрегулируйте это зеркало так, чтобы был доступен как можно более широкий обзор заднего ветрового стекла.Эта IRVM покажет вам, чего не хватало в боковых зеркалах, и вы готовы к работе!

Что можно и что нельзя делать

Dos

— Сначала отрегулируйте сиденье / положение водителя

— Совместите центр зеркала с горизонтом

— Убедитесь, что поле зрения для слепых зон ясно

Дон ‘ ts

— Не регулируйте зеркала во время вождения

— Не устанавливайте зеркала слишком широко или слишком узко

— Не прикасайтесь к стеклу и не закрывайте обзор отпечатками пальцев

Рисунки Каустуба Ганди

Также прочтите о том, как к параллельной парковке за четыре простых шага

Регулировка зеркал и контроль полосы движения


В нашем первом выпуске Автошколы RVgeeks мы рассмотрели более тонкие моменты смещения с трека и заднего свеса.Сегодня мы начинаем новый семестр, посвященный зеркалам. В частности, чем они отличаются от автомобильных зеркал, как их регулировать и как ими пользоваться.

Поскольку мы не являемся техниками на колесах, мы всегда включаем в наши обучающие видео заявление о том, что «мы не профессионалы». Но, как мы упоминали в прошлый раз, вождение — это ситуация, в которой не требуется никаких предостережений, поскольку я (Питер) — профессиональный водитель автобуса на пенсии и инструктор по вождению автобуса. Стоя на лестничной клетке MCI во время обучения многих сотен новеньких, неопытных учеников на протяжении многих лет (в крупном городе, не меньше), как правило, вызывает такие комментарии, как «У вас должны быть стальные нервы» или «Вы, должно быть, умерли. желание.«Пока что преподавание по видео принесло мне гораздо меньше внимания из-за моей предполагаемой храбрости или потенциальных суицидальных наклонностей. Если подумать, это действительно кажется намного безопаснее. 😉

На этот раз мы постарались максимально наглядно продемонстрировать, как настроить зеркала, а затем использовать их как для ситуационной осведомленности об окружающем движении, так и для определения правильного положения и контроля полосы движения.

И снова мы нашли хорошее применение нашему квадрокоптеру 3D Robotics Solo, давая нам обзор с воздуха, который иначе был бы невозможен.Мы также добавили несколько снимков, сделанных с помощью GoPro сверху, сбоку от нашего автофургона, и синхронизировали отснятый материал с обзором с глаз водителя. Мы надеемся, что результат будет настолько очевидным, что даже новенький водитель дома на колесах получит его полностью и будет в большей безопасности с первого дня за рулем.

Если вы много лет управляете крупногабаритными автомобилями с несколькими плоскими и выпуклыми зеркалами… или вы даже не знаете, что такое выпуклые зеркала… мы надеемся, что вы найдете полезную информацию, которая поможет вам в большей безопасности на дороге.

У нас запланированы будущие видеоролики о вождении, но мы ценим ваше терпение, поскольку работа, связанная с планированием, съемкой и редактированием этих трудоемких фрагментов, является значительной.Мы обещаем выпустить больше из них, если нам позволит наша работа и график поездок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *