Масло зик 75w90 синтетика: Трансмиссионное масло ZIC 75w90 — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90 синтетическое, GL-4/GL-5/MT-1, 4л, арт. 162629

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90

Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.

Преимущества

  • Содержит эффективные противозадирные присадки для работы в условиях экстремальных нагрузок и ингибиторы коррозии для совместимости с материалами синхронизаторов.
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью.
  • Совместимо с материалами уплотнительных соединений.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 74,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 14,1
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 197
Температура вспышки, °С (ASTM D 92):

 212
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -47,5
Кислотное число, мгКОН/г (ASTM D 664): 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч (ASTM D 130): 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с (ASTM D 2983): 30673

Рекомендации и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы на Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90 синтетическое, GL-4/GL-5/MT-1, 4л, арт. 162629

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90

Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.

Преимущества

  • Содержит эффективные противозадирные присадки для работы в условиях экстремальных нагрузок и ингибиторы коррозии для совместимости с материалами синхронизаторов.
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью.
  • Совместимо с материалами уплотнительных соединений.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 74,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 14,1
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 197
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 212
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -47,5
Кислотное число, мгКОН/г (ASTM D 664): 1,48

Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч (ASTM D 130): 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с (ASTM D 2983): 30673

Рекомендации и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло ZIC GFT 75W-90 API GL-4/GL-5 Fully Synthetic (1 литр)

Описание

ZIC GFT 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов.

ZIC GFT 75W-90 Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Для мостов и механических трансмиссий, требующих вязкости 75W-90 или 80W-90 и категорию GL-4 или GL-5 при отсутствии дополнительных требований автопроизводителя.

 

Как мы помогаем вашей трансмиссии

  • Непревзойденная защита деталей узлов трансмиссии
  • Высокая термоокислительная стабильность, предотвращающая образование отложений, разрушающих полимерные уплотнения
  • Гарантированное отсутствие дисфункций, шумов или вибрации трансмиссии во время эксплуатации даже в самые суровые морозы

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Метод Значение
Классификация API   GL-4/5
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-90
Плотность при 15°C, г/см3 ASTM D 1298 0,86
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с ASTM D 445 74,8
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с ASTM D 445 14,1
Индекс вязкости ASTM D 2270 197
Температура вспышки, °С ASTM D 92 212
Температура потери текучести, °С ASTM D 97 -47,5
Кислотное число, мг КОН/г ASTM D 664 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с ASTM D 2983 30673

Соответствия

СООТВЕТСТВУЕТ

API GL-4/5

MT-1

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 08

MAN 341 Type Z2

Трансмиссионное масло ZIC 75W90: отзывы пользователей

Трансмиссия является одной из сложнейших и важнейших систем, обеспечивающих надлежащую функциональность автомобиля. Для комфортной езды необходимо вовремя менять масло в соответствующих агрегатных узлах. При этом нужно выбрать качественный продукт, предложенный производителем с достойной репутацией. Таковым многие автолюбители считают ZIC G-F TOP 75W 90 от южно-корейского концерна SK Corporation. Наименование этой трансмиссионной жидкости часто появляется на первых рейтинговых позициях в отчетах, приводимых независимыми лабораториями и техническими изданиями.

Описание продукта

Рассматриваемое трансмиссионное масло принадлежит к материалам новейшего поколения. В этом продукте воплощены современные достижения и находки, предлагаемые технологией органического синтеза. Глубокая переработка исходных нефтепродуктов и высокая сочетаемость самых различных соединений отличает синтетические смазки от минеральных и полусинтетических.

Трансмиссионное масло GFT 75W90 – полностью синтетический продукт. Вмещает эффективные присадки, которые:

  • обеспечивают работу механизмов при экстремальных нагрузках;
  • защищают трансмиссию от преждевременного износа;
  • продлевают срок эксплуатации агрегатов;
  • предотвращают образование агрессивных отложений, направленных на разрушение полимерных уплотнителей.


Трансмиссионная жидкость ZIC GF TOP 75W 90 характеризуется высокими показателями термоокислительной стабильности. Производитель гарантирует при применении этого масла даже в условиях самых суровых морозов отсутствие:

  • дисфункций;
  • вибрации трансмиссии;
  • посторонних шумов.
Трансмиссионная жидкость 75W90 способна сократить коэффициент потерь на механическом трении деталей, повысить уровень общей эффективности в работе трансмиссии. Это масло рекомендуется к применению в МКПП, ведущих мостах, других узлах без дополнительных требований со стороны автопроизводителей. Вещество хорошо совмещается с материалами, из которых изготовлены уплотнительные соединения. Жидкость теряет текучесть при -45°С.

Высокие показатели антиоксидантной устойчивости и широкий диапазон температурных режимов ZIC GF TOP 75W 90 ощутимо уменьшают эксплуатационные затраты. Добротные вязкостные данные жидкости обеспечивают приемлемое смазывание деталей летней жарой и комфортное переключение скоростей при морозной погоде.

Это масло отвечает жестким требованиям по классификации GL-4/GL-5.

Отклики о положительных качествах

Автолюбители, оставляющие положительные отзывы о смазке ZIC серии 75W90, отмечают такие качества:


В откликах автолюбителей встречаем констатацию положительного воздействия смазки на работу коробки передач или редуктора заднего моста многих марок машин. Пользователь Константин утверждает, что Тойота Авенсис на масле ZIC ведет себя отлично. Многие автолюбители отмечают благотворное влияние этого вещества на агрегатные узлы различных вазовских моделей (2114, Калины, Лады Весты, Гранты, Приоры и др.), Рено Логан, Джили, Тойоты Аурис, Хюндай, Киа, многих других.

Пользователь Николай признается, что после 1 месяца работы на трансмиссионном масле ZIC GF TOP 75W 90 шумы в КПП стали тише, а процесс переключения – намного мягче. Нормальная работа сохранялась при минусовых температурах.

Особо привлекают внимание отклики автолюбителей, которые пользуются этой смазкой в течение нескольких лет. По их признанию, многолетнее и регулярное использование именно этого продукта позволяет поддерживать беспроблемную работу КПП долгие годы.

Автолюбитель Гость заливает трансмиссионную жидкость ZIC в коробку передач больше 7 лет. Недостатков в работе агрегатных узлов не обнаружил.

Некоторые пользователи прибегли к замене предыдущих масел на ZIC из-за гула 5-й передачи и тугого переключения рычага. По признанию одного из автолюбителей (данные скрыты), трансмиссионное вещество ZIC GF TOP 75W 90 лишает 5-ю передачу масляного «голодания», она перестает выть на трассе. Этот же пользователь вспоминает, что его «дядька» на ВАЗ 2111 откатал 500 000 км без ремонта КПП. С начала покупки он лил только ZIC.

Положительные отзывы пестрят выделением самого главного преимущества данной смазки. Это – невысокая стоимость. Масло находится в приемлемом для большинства ценовом диапазоне. Это доказывает, что иногда низкая цена продукта гармонирует с почти идеальными качествами трансмиссионного масла.

Отрицательные оценки

Отрицательные отзывы констатируют один существенный минус продукта. Это – наличие на рынке массы подделок. Автолюбители жалуются, что выбрать оригинальное трансмиссионное масло ZIC становится все труднее.

Пользователь Torcon рассказывает историю, случившуюся с его другом. Он возил в багажнике 2 канистры ZIC. Когда на улице установился «морозец -25», масло в одной канистре побелело и замерзло, а в другой осталось нормальным. Объяснить этот случай можно 2 версиями:

  • в одной из канистр была подделка;
  • наличие бракованной продукции. Сам производитель признается, что иногда случается передозировка присадок, что изменяет цвет смазочного материала и его характеристики. В других случаях используются разные базовые масла. Это тоже приводит к получению продукта с неодинаковыми оттенками и параметрами.
Среди других недостатков отмечаются такие нюансы. Пользователь (данные скрыты) указал на то, что при замене трансмиссионной жидкости в обработке нашлись мелкие частицы. Это расценивалось как наличие следов износа.

Заявление еще одного пользователя (данные скрыты) звучит несколько не в унисон. Женщина поехала в сервис. Там ей сказали, что нужно поменять жидкость в коробке передач, купить ZIC. Она так и сделала. После этого призналась, что вернулось нормальное переключение скоростей, восстановилась нормальная работоспособность КПП. Однако в качестве недостатка женщина отмечает дороговизну продукта. В этом случае претензии могут предъявляться к сервисному центру, который, возможно, позволяет себе завышенные накрутки.

Некоторые пользователи утверждают, что это недорогое трансмиссионное вещество прекрасно себя зарекомендовало в механических коробках в теплые времена года. Но при жаре масло пенится, а это уже какой-никакой недостаток.

Отдельным автолюбителям кажется, что трансмиссионка ZIC GF TOP 75W 90 не подходит для настоящих русских зим. Они отмечают, что при морозах ниже -25° вещество замерзает. Тогда включить рычаг коробки передач и сдвинуть автомобиль с места бывает сложновато. Другие сетуют на то, что эта смазка плохо защищает детали коробки передач от преждевременного износа.

Выводы

Проанализировав положительные и отрицательные отзывы о трансмиссионной жидкости ZIC GF TOP 75W 90, можно сделать следующие выводы:

  1. Это масло представляет собой продукт гармоничного сочетания цены и качества.
  2. Вещество доказало на практике свою надежность.
  3. Функционирование агрегатных узлов с применением данной смазки улучшается.
  4. Однако существует высокая вероятность покупки неоригинального продукта. Подделка может нанести деталям автомобиля большой вред.

Многим нравится фасовка масла 75W90 в 4-литровые канистры. Такого объема трансмиссионной жидкости чаще всего достаточно для проведения полной либо частичной замены в коробке передач, заднем мосту. Тогда вещество по средней цене за 1 л обходится дешевле. 4-литровый объем многими признается наиболее подходящим – на замену хватает, остается еще на доливку.

В целом, исходя из отзывов автолюбителей, можно утверждать, что масло ZIC GF TOP 75W 90 совмещает оптимальные эксплуатационные характеристики с доступной ценой. Большинство автовладельцев отмечает, что с этой трансмиссионной жидкостью КПП работает очень мягко, движение машины становится резвее.

Обзор особенностей трансмиссионного масла марки ZIC 75W-90 и отзывы о нем

Одной из самых сложных и важных систем автомобиля является трансмиссия, и если вы хотите получать только удовольствие от вождения, то должны позаботиться о том, чтобы она была в полном порядке. Для этого много не нужно — просто вовремя меняйте масло, при этом лить необходимо только качественное, от производителя с хорошей репутацией. К примеру, те, кто заливал трансмиссионное масло Zic 75w90 — отзывы могут дать в основном только позитивные.

ЗИК 75W-90

Эта трансмиссионная жидкость последнего поколения, которая располагает полными набором присадок даже в экстремальных условиях, послужит надежной защитой трансмиссии и продлит ее ресурс. Трансмиссионную синтетику ZIC 75W-90 можно заливать не только в механические коробки передач, но и ведущие мосты, совмещается с синхронизированными коробками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Жидкость для трансмиссии ЗИК

Трансмиссионная жидкость ZIC 75W-90 отличается одной из лучших текучестей при низких температурах. Имеет отличные антифрикционные характеристики. Применение трансмиссионной смазки ZIC 75W-90 делают работу КПП намного тише. Особенные фрикционные качества обеспечивают отличную защиту всех частей коробки от преждевременного износа и могут продлить ее ресурс.

Высочайшая термо- и антиоксидантная устойчивость, а также превосходная стойкость даже при экстремальной механической деструкции гарантируют длительное время работы и способствуют уменьшению затрат на эксплуатацию. Прекрасные вязкостные и температурные данные масла в широком спектре температур гарантируют отличное переключение скоростей при низких температурах и хорошее смазывание в летнюю жару.

Применение базового масла YUBASE обеспечивает устойчивость к оползневым перегрузкам и наименьшее изменение вязкости жидкости при любых изменениях температуры как рабочей, так и окружающей среды.

Синтетика ZIC 75W-90 содержит уникальные присадки, которые гарантируют надежную работу коробки передач при высоких нагрузках и большом давлении. Это масло также гарантирует мягкое переключение скоростей. Располагает высокими синхронизирующими характеристиками и одновременно отлично защищает от преждевременного износа гипоидные и цилиндрические передачи.

Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных МКПП. Может использоваться в ведущих мостах и дифференциалах, когда необходима жидкость, отвечающая требованиями GL-4/GL-5. ZIC 75W-90. Ее нельзя заливать в задние мосты микроавтобусов и грузовиков.

Таблица технических характеристик ЗИК 75W-90
  1. Располагает в своем составе эффективными присадками для работы в тяжелых условиях.
  2. Эффективно защищает все узлы коробки передач от износа и продлевает ее ресурс.
  3. Отличается хорошей термоокислительной устойчивостью.
  4. Не допускает образования отложений, которые впоследствии могут стать причиной разрушения полимерных уплотнений.
  5. Предотвращает дисфункции шумов или же вибрации коробки передач при низких температурах.
  6. Снижает трение, тем самым увеличивает действенность работы КПП и снижает потребление горючего.
  7. Во время зимних морозов обеспечивает плавность при переключении скоростей.
  8. Прекрасно совмещается с уплотнительными материалами.
 Загрузка ...

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Хорошая смазка всех узлов мотора, даже в экстремальных условиях работы и на максимальных скоростяхЕсть подделки
Идеально поддерживает чистоту мотора
Продлевает интервал замены вследствие высочайшей термоокислительной устойчивости
Снижает трение между деталями двигателя
Продлевает ресурс двигателя
Невысокая цена

Видео «Тест трансмиссионного масла ZIC при -35 градусах»

Видео о том, что трансмиссионное масло ZIC сохраняет свою отличную текучесть даже при минус тридцати пяти градусах.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

Zic 75w90 синтетика отзывы - Вместе мастерим

Механические коробки передач во все времена отличались долговечностью и неприхотливостью в плане выбора смазочного материала. Однако даже конструктивно крепкую МКПП, ведущий мост или раздаточную коробку можно быстро довести до предельного состояния при неправильном подборе масла.

В материале статьи будет рассмотрено синтетическое трансмиссионное масло ZIC 75W-90 и отзывы о нем. Также кратко разберем характеристики этого смазочного материала, его объективные преимущества и недостатки, а также основные рабочие характеристики.

Технические характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90

Для начала несколько слов о компании SK Lubricants. Это подразделение крупнейшего южнокорейского холдинга SK Group, занимающегося не только добычей и переработкой нефти, но и производством и выпуском нефтехимической продукции.

С момента прихода на рынок России и по сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению интереса к продуктам этой компании. Этому есть логичное объяснение: товары производства SK обладают хорошим качеством при относительно небольшой цене.

Одно из самых популярных в России это трансмиссионное масло ЗИК 75W-90 (синтетика). Рассмотрим основные характеристики этой смазки.

База для создания

Рассматриваемое трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на основе смеси двух компонентов: базы собственного производства компании SK Lubricants – Yubase, и полиальфаолефиновых компонентов.

Пропорции и пакеты применяемых присадок компанией не разглашаются. Но, исходя из стоимости, справедливо будет предположить, что львиную долю в составе занимает именно база собственного производства Yubase. Так как цена синтеза ПАО-синтетики очень высока.

Вязкость по SAE

Вязкость, как понятно из названия, соответствует SAE 75W-90. Это означает, что рассматриваемая смазка способна гарантированно исполнять рабочие функции в интервале температур от –40 до +35 °C.

Однако эти температурные рамки весьма условны и не отражают в полной мере всех характеристик. Многое зависит от типа трансмиссионного узла, в котором применяется смазка, и самого масла.

Например, в прилагаемой инструкции указывается, что точка застывания ZIC 75W-90 находится на отметке –47,5 °C. Во многих отзывах пользователей можно проследить следующую закономерность: даже в условиях русских зим никому не удалось полностью заморозить рассматриваемое масло в естественной среде до потери текучести без искусственного охлаждения.

Вязкость при +40 °C составляет 74,8 сСт, при +100 °C – 14,1 сСт. Это говорит о том, что масло довольно жидкое и будет способствовать топливной экономичности.

Индекс вязкости

Этот показатель вынесен отдельным пунктом, так как здесь есть на чем акцентировать внимание. Индекс вязкости для трансмиссионного масла ЗИК составляет 197 единиц. Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок.

Указывает он на высокую стабильность вязкостных свойств смазки при изменении температурного режима. А это немаловажное качество любого смазочного материала.

Допуск по API

Допуск по API для этого продукта определен как GL-4 / GL-5. На практике это означает, что масло соответствует двум этим допускам одновременно.

А это масло, обладая смазочными и защитными характеристиками на уровне GL-5, прекрасно сочетается с синхронизированными коробками передач, в которых другие смазки этого класса не работают. Также отмечается низкая агрессивность масла к резиновым и пластиковым деталям узлов трансмиссии.

Если проанализировать характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90, то становится понятно: это действительно высокотехнологичный современный продукт.

Второстепенные, но не менее важные параметры

Рассмотрим некоторые другие немаловажные моменты касательно трансмиссионного масла ЗИК 75W-90.

  • Упаковка. Трансмиссионка ЗИК 75W-90 поставляется в таре по 1 и по 4 литра. По отзывам автовладельцев, это оптимальные объемы. Канистры объемом 4 литра почти всегда хватает для замены в любой механической коробке. И еще немного остается на случай доливки. А литровые банки удобно покупать отдельно для доливки или заправки в малогабаритные узлы трансмиссии (ведущие мосты, раздаточные коробки и т. д.).
  • Стоимость. Пожалуй, самый интересный параметр. Для синтетики ЗИК 75W-90 стоит относительно недорого даже для отечественных масел. А если сравнивать с зарубежными аналогами, то у рассматриваемого масла конкурентов в этой ценовой категории практически нет. Также есть в линейке трансмиссионных масел ЗИК полусинтетические варианты, которые еще дешевле.
  • Наличие на рынке подделок. Изначально может показаться, что у этого масла не должно быть подделок, так как производители контрафакта обычно смотрят только на дорогие, распиаренные бренды. Однако растущий оборот моторных и трансмиссионных масел привлекает возможностью сделать деньги за счет больших партий. Да и к недорогим смазочным материалам обычно меньше внимания в плане выявления подделок, чем к известным брендам.

Трансмиссионные масла ZIC для коробок передач отечественных и зарубежных автомобилей сегодня все чаще используются на территории РФ. Невысокая стоимость в совокупности с впечатляющими характеристиками сделали эту марку одной из самых востребованных на рынке России.

Отзывы автовладельцев

Синтетика ЗИК 75W-90 имеет довольно много отзывов. Не будем копипастить отдельные отзывы, а сделаем их комплексный анализ и выделим наиболее важные и часто встречаемые положительные и негативные моменты.

  1. Отличная цена для синтетики. Пожалуй, эта мысль проскакивает через 90% всех отзывов, расположенных на торговых площадках и других открытых ресурсах в интернете. Действительно, за ту цену, которую просят за оригинальные смазочные материалы ЗИК для узлов трансмиссии, сложно найти что-то более достойное.
  2. Хорошее противостояние низким температурам. Часто отзывы о высокой низкотемпературной устойчивости можно прочесть от автовладельцев из северных регионов. Некоторые владельцы авто с механическими коробками отмечают, что даже в сильные морозы можно не выжимать сцепление для запуска двигателя. Здесь сказывается качественная база.
  3. Устойчивость к старению. Многие автовладельцы отзываются о других смазочных материалах негативно в плане низкого срока службы. Например, если производитель рекомендует меняться масло в МКПП 1 раз в 80 тысяч км, то многие другие смазки к этому сроку превращаются в полуразложившийся мазут. Трансмиссионное масло ZIC 75W-90 в большинстве случаев нормально работает на протяжении всего регламентного срока.
  4. Хорошие смазочные и защитные свойства. Узлы трансмиссии отлично работают на рассматриваемом масле. Особенно, если трансмиссия не перегружается. Но в интернете местами проскакивают отзывы о том, что смазка ЗИК уничтожала коробку или после ее использования загудел мост. Об этом будет отдельно сказано в последнем пункте.
  5. Отсутствие химической агрессии по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям. Иногда масла, имеющие допуск GL-5, «съедают» сальники или разрушают пластиковые детали в некоторых узлах трансмиссии. За смазкой ZIC 75W-90, судя по отзывам автовладельцев, этого не наблюдается.
  6. Сочетаемость с синхронизированными МКПП. В коробках ВАЗовской классики (и некоторых других авто) иногда наблюдается такое явление: после заливки в МКПП передачи включатся туго с трещащим звуком входящих в зацепление на разных скоростях шестерен. Причина этому – высокие смазочные свойства масел с классом GL-5 и нарушение работы синхронизаторов. В смазках ЗИК, благодаря сбалансированному пакету присадок, этой проблемы нет.
  7. Наличие подделок. Подавляющее большинство негативных отзывов о продукции ZIC связано с приобретением подделки. Поэтому покупать эти смазки стоит только в проверенных точках продажи.

Мороз -30 градусов, как ведет себя масло Зик 75W-90 — отзыв

Подводя итог одним предложением, можно сказать так: трансмиссионное масло ZIC 75W-90 – отличный продукт по невысокой цене.

Good day to all.

The other day I was studying the oil market and stumbled upon the oil that I took for the gearbox. Then he didn’t sweat much and took that they slipped on the market, namely Favorit Syntgear GL-5 75W-90. What really bothered me was that it was the cheapest semi-synthetic oil. As for me, the cheapest just can’t be good. Plus, the sound from the box began to confuse me when warming up and driving. Transmissions are not clear enough about what happened before.

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W-90

Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W-90

Предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 75W-90 для КПП, вариатора и пр. Если вы хотите поделиться своим мнением о Зик 75W 90, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о ZIC 75W-90

Александр, Тойота Аурис

Раньше использовал дешевое трансмиссионное масло. Почему-то считал, что особого значения это не имеет. Но через год езды в салоне стало уж слишком шумно. К тому же, передачи стали переключаться слишком туго.

На СТО мне посоветовали приобрести что-нибудь приличное. Рекомендовали синтетическое трансмиссионное масло ZIC GFT 75w90. Решил попробовать.

Оно не слишком дорогое, но и здесь нужно учитывать один немаловажный момент. В пластиковой таре придется заплатить за 3 литра практически столько же, сколько за 4 в металлической. В целом, результатом я доволен.

Не скажу, что передачи переключаются идеально, но намного легче, чем это было раньше. К тому же, исчезли шумы, что тоже очень порадовало. Теперь рекомендую всем друзьям.

Сергей, Лада Гранта

Практически сразу же после покупки машины (брал с рук) начали появляться шумы в коробке передач. Именно поэтому и решил сменить масло. Долго выбирал и остановился на трансмиссионке Зик 75w90.

Ни разу пока еще не пожалел. Все передачи переключаются без особого напряга. Никаких шумов пока не слышу, хотя откатал уже очень много тысяч километров.

К тому же, заметил еще одну хорошую штуку. Машина без всяких проблем заводится на морозе. Даже простояв несколько дней, движок не барахлит, работает ровно, без каких-либо перебоев.

Маслом полностью доволен. Расход его не слишком большой, что не может не радовать, ведь цена на него не такая уж и маленькая.

Артур, Renault Logan

Говорят, что синтетика ZIC 75w-90 вполне нормально подходит для многих марок машин. Залил его в Рено. До этого ездил даже не знаю на чем, поскольку купил уже не новую машину. Летом в целом все было нормально.

Зимой начали вылезать различные проблемы. Коробка передач пострадала значительно. Рычаг переключения начал заедать. В общем пришлось залить новое масло. Выбор пал на синтетическое ЗИК. Мне многие говорили, что результатом остались очень довольны.

Но лично я никаких особых изменений в работе своей машины не заметил. Те, кто его хвалят, говорят, что я попал на подделку, поскольку брал масло на авторынке. Но по такой цене проверять еще раз не хочу.

Константин, Лада Приора

Трансмиссионное масло Zic 75w-90 купил вместе с автомобилем, то есть внутри него. И у меня самого машина ездит уже несколько лет только на нем. Расход получается минимальный, поэтому и тары в 4 литра хватает надолго. Это хорошо, поскольку расход этот не самый дешевый. Коробка передач работает без каких-либо нареканий.

Передачи переключаются плавно, никаких рывков нет. Шума тоже после достаточно большого пробега не появилось.

В общем, я доволен полностью. Менять его на другое пока точно не собираюсь, поскольку не вижу достойной альтернативы. Только и покупать его лучше в автосалонах, поскольку на рынке очень легко попасть на откровенную подделку.

Валерий, Фиат Дукато

Долго выбирал, чего лить в коробку, на многих форумах хвалили именно синтетику ZIC GFT 75w-90. Решил попробовать. Кроме того, что с переключением передач исчезли проблемы, порадовало и то, что оно нормально работает и в морозы.

Михаил, ВАЗ 2107

В общем-то, за свои деньги вполне неплохое масло. Мне трансмиссионное ZIC с вязкостью 75w90 посоветовал товарищ, после того как я пожаловался на некоторые проблемы с коробкой передач.

Купил в магазине, поскольку боялся подделок. Для моей машины оно подошло как нельзя лучше. Практически все проблемы исчезли.

Никакого постороннего шума я больше в салоне не слышу. Ничего не стучит. Все передачи переключаются отлично, не заедают. Пока меня все устраивает, поэтому даже искать другие варианты не буду.

После заливки синтетики Зик передачи стали включаться мягче. Немного смутило, что само масло ненормально светлое, больше смахивает на растительное. Но на свойствах это никак не отразилось, полет нормальный.

Трансмиссионное масло zic 75w90 синтетика отзывы – АвтоТоп

Компания из Кореи SK Lubricants считается одним из крупнейших производителей различных технических смазывающих жидкостей для всех видов современного автотранспорта под маркировкой ZIC. Ее продукция популярна среди автовладельцев всего мира. Особое внимание компания уделяет производству качественных трансмиссионных масел для применения в МКПП и ведущих мостах, среди которых особо выделяется синтетическая смазка ZIC 75W90, обладающая отличными свойствами и обеспечивающая длительный интервал замены.

Свойства трансмиссионной смазки ZIC

Трансмиссионное масло ZIC SAE 75W90 производится на полиальфаолефиновой основе с добавлением специализированного присадочного пакета, обеспечивающего смазке необходимые параметры соответствия различным требованиям по API GL4, GL5 и листам допуска многочисленных производителей автотранспортных средств.

Данная трансмиссионка Зик предназначена для применения не только в коробках механических и ведущих мостах, но, благодаря определённому составу присадок, получило соответствие всем требованиям синхронизированных коробок, что заметно расширило её функционал.

Разрабатывая это масло, производитель руководствовался требованиями современных легковых автомобилей с механическими коробками, работающими при максимальных нагрузках и при повышенных температурных режимах. Для соответствия этим режимам пришлось в полиальфаолефиновую основу добавлять присадки, имеющие особый состав, в результате чего смазка приобрела следующие характеристики:

  • 203 – показатель индекса общей вязкости;
  • 230°С составляет температура непосредственной вспышки;
  • -45°С – температура, при которой происходит замерзание частиц масляной основы;
  • Значение 73.51 это показатель кинетической вязкости при 40°С;
  • Значение 14.25 – показатель кинетической вязкости при 100°С;
  • Цифра 0.8537 – показатель плотности при 15°С;
  • Цифра 0.8 составляет кислотное число.

Основные преимущества материала


Данные характеристики делают эту смазку одной из лучших для применения в легковых автомобилях, обеспечивая мягкость переключения скоростей, а также отлично защищая от чрезмерного износа детали гипоидных и цилиндрических передач, но при этом использовать её в грузовиках и микроавтобусах категорически не рекомендуется.

Главное отличие трансмиссионного масла ZIC SAE 75W90 от аналогов других производителей заключено в повышенной текучести при крайне низкой отрицательной температуре, а стойкость к высоким температурам обеспечивает плавное переключение скоростей, благодаря чему трансмиссия способна отработать длительный безаварийный период.

Повышенные эксплуатационные свойства трансмиссионной смазки Зик 75W90 получили широкий отклик среди многих специалистов, занимающихся обслуживанием механических трансмиссий на профессиональном уровне, а также среди простых автолюбителей, которые оставляют различные положительные отзывы на специализированных порталах.

Мнения автолюбителей и специалистов

Александр, техник гоночной команды джип-триала, стаж работы – 19 лет

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W-90

Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W-90

Предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 75W-90 для КПП, вариатора и пр. Если вы хотите поделиться своим мнением о Зик 75W 90, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о ZIC 75W-90

Александр, Тойота Аурис

Раньше использовал дешевое трансмиссионное масло. Почему-то считал, что особого значения это не имеет. Но через год езды в салоне стало уж слишком шумно. К тому же, передачи стали переключаться слишком туго.

На СТО мне посоветовали приобрести что-нибудь приличное. Рекомендовали синтетическое трансмиссионное масло ZIC GFT 75w90. Решил попробовать.

Оно не слишком дорогое, но и здесь нужно учитывать один немаловажный момент. В пластиковой таре придется заплатить за 3 литра практически столько же, сколько за 4 в металлической. В целом, результатом я доволен.

Не скажу, что передачи переключаются идеально, но намного легче, чем это было раньше. К тому же, исчезли шумы, что тоже очень порадовало. Теперь рекомендую всем друзьям.

Сергей, Лада Гранта

Практически сразу же после покупки машины (брал с рук) начали появляться шумы в коробке передач. Именно поэтому и решил сменить масло. Долго выбирал и остановился на трансмиссионке Зик 75w90.

Ни разу пока еще не пожалел. Все передачи переключаются без особого напряга. Никаких шумов пока не слышу, хотя откатал уже очень много тысяч километров.

К тому же, заметил еще одну хорошую штуку. Машина без всяких проблем заводится на морозе. Даже простояв несколько дней, движок не барахлит, работает ровно, без каких-либо перебоев.

Маслом полностью доволен. Расход его не слишком большой, что не может не радовать, ведь цена на него не такая уж и маленькая.

Артур, Renault Logan

Говорят, что синтетика ZIC 75w-90 вполне нормально подходит для многих марок машин. Залил его в Рено. До этого ездил даже не знаю на чем, поскольку купил уже не новую машину. Летом в целом все было нормально.

Зимой начали вылезать различные проблемы. Коробка передач пострадала значительно. Рычаг переключения начал заедать. В общем пришлось залить новое масло. Выбор пал на синтетическое ЗИК. Мне многие говорили, что результатом остались очень довольны.

Но лично я никаких особых изменений в работе своей машины не заметил. Те, кто его хвалят, говорят, что я попал на подделку, поскольку брал масло на авторынке. Но по такой цене проверять еще раз не хочу.

Константин, Лада Приора

Трансмиссионное масло Zic 75w-90 купил вместе с автомобилем, то есть внутри него. И у меня самого машина ездит уже несколько лет только на нем. Расход получается минимальный, поэтому и тары в 4 литра хватает надолго. Это хорошо, поскольку расход этот не самый дешевый. Коробка передач работает без каких-либо нареканий.

Передачи переключаются плавно, никаких рывков нет. Шума тоже после достаточно большого пробега не появилось.

В общем, я доволен полностью. Менять его на другое пока точно не собираюсь, поскольку не вижу достойной альтернативы. Только и покупать его лучше в автосалонах, поскольку на рынке очень легко попасть на откровенную подделку.

Валерий, Фиат Дукато

Долго выбирал, чего лить в коробку, на многих форумах хвалили именно синтетику ZIC GFT 75w-90. Решил попробовать. Кроме того, что с переключением передач исчезли проблемы, порадовало и то, что оно нормально работает и в морозы.

Михаил, ВАЗ 2107

В общем-то, за свои деньги вполне неплохое масло. Мне трансмиссионное ZIC с вязкостью 75w90 посоветовал товарищ, после того как я пожаловался на некоторые проблемы с коробкой передач.

Купил в магазине, поскольку боялся подделок. Для моей машины оно подошло как нельзя лучше. Практически все проблемы исчезли.

Никакого постороннего шума я больше в салоне не слышу. Ничего не стучит. Все передачи переключаются отлично, не заедают. Пока меня все устраивает, поэтому даже искать другие варианты не буду.

После заливки синтетики Зик передачи стали включаться мягче. Немного смутило, что само масло ненормально светлое, больше смахивает на растительное. Но на свойствах это никак не отразилось, полет нормальный.

автор: mexanic Декабрь 12, 2016

Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90, отзывы автомехаников, немного введения о бренде, для ознакомления. Продукция под названием ZIC более знакома потребителю, нежели её основатели – компания SK Energy. Южнокорейский нефтеперерабатывающий консорциум занимает лидирующее место на рынке сбыта в своей стране и пятое в мировом рейтинге.

Специализация ↑

  • моторные масла для всех типов двигателей;
  • трансмиссионные смазки для роботизированных, механических, вариаторных типов КПП;
  • охлаждающие жидкости;
  • заправка для систем кондиционирования;
  • тормозные смазки;
  • основа для подшипниковой группы.

Продукция представлена также и на отечественном рынке. Товары успешно прошли все необходимые сертификации, стандартизации. Автовладельцы могут смело приобретать жидкости для транспортных средств. Масла для моторов и трансмиссий пользуются спросом наравне. Последние, всё же с небольшим перевесом. В качестве подтверждения, будут приведены отзывы автовладельцев, использующие смазки ZIC:

  1. Иван, 39 лет, водитель со стажем, владелец Фиат Дукато с пробегом более 300 000 км. По роду своей деятельности, нахожусь в постоянных разъездах, закупка товара в разных регионах страны. За месяц наматываю несметное количество километров. Для меня главное плавное переключение, синхронность кулисы и шестерёнок, динамичность хода. Достичь этого можно только при исправном состоянии коробки передач. Покупал бусик с рук, второй собственник. До меня владелец заливал Эссо. Масло неплохое, но и не блещет показателями. По-старинке продолжил заливать Эссо более года. Временами трансмиссия давала о себе знать. Синхронизаторы плохо держали четвёртую скорость, приходилось несколько раз включать. А это грозило преждевременным износом сцепления, нагрузкой на мотор. Как-то друзья посоветовали залить ZIC 75W90. Не решался, привык к стереотипам, но всё же залил. До первой тысячи километров, разницы никакой не было. После, начал действовать эффект. Сейчас горя не знаю, скорости включаются легко, плавно. Синхронизаторы также в норме. Спасибо товарищам. Всем рекомендую.
  2. Владимир, 52 года, владелец ВАЗ 2110, пробег 60 000 км., первый собственник. После покупки продолжал заливать стандартную смазку. Приятного мало. Во времена зимнего периода, было больше всего негодований. Кулису не мог потянуть, скорости не включались. Приходилось много времени и топлива тратить на прогрев машины, коробки передач. Расход бензина за зиму съел много денег. Процедура повторялась после очередной ночной стоянки у дома. Было желание продать авто. Но, друзья успокоили, рекомендовали приобрести смазку ZIC 75W90. Совпало так, что после «обновы» ударили сильные морозы. Думал, прогадал. Но, не тут – то было. Чувствовалась вязкость, но не такая, как на прежнем масле. На прогрев уходило всего несколько минут. Прекрасные антифрикционные свойства. Шумы и вибрация при езде пропали. Работа на холостом ходу стала ритмичная. Смазка отлично справляется с поставленной задачей по защите на все 5 балов. Единственный минус – большое количество подделок на авторынках. Поэтому, приобретайте только в сертифицированных точках продажи. Требуйте разрешительную документацию на товар. Советую. Попробовал, пробуйте и Вы.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Valvoline SynPower SAE 75W-90 1 QT: Automotive

Последние два десятилетия я занимаюсь обслуживанием автомобилей самостоятельно. Хотя я не считаю себя экспертом в этой области, я более или менее в духе «сделай сам» (сделай сам). Поддерживать техобслуживание машины для большинства людей непросто, поскольку они ведут напряженный образ жизни. Но если у вас есть свободное время и способность изучать регулярное техническое обслуживание автомобиля окупается, и в конечном итоге вы можете сэкономить 1000 долларов. Да, это правда.

Вот такая история про ПТУ. Ford называет его «PTU» из-за их печально известного «блока передачи мощности», который в начале 2005-2012 годов был подвержен такому количеству проблем с трансмиссией 4WD / AWD для Ford Escape в начале 2005–2012 годов, будь то обычный бензин или гибриды Escape. Ложное убеждение или мнение, что эта жидкость PTU предназначена для «смазывания на всю жизнь» на этом приспособлении PTU, но из-за явных напряжений и тепла (поскольку PTU находится очень близко к каталитическому нейтрализатору + выхлопные трубы) полностью синтетическое трансмиссионное масло внутри буквально перегревается сверхурочно, когда вы ведете свой автомобиль, а нагрев и охлаждение ухудшают характеристики жидкости в течение всего срока службы автомобиля, и как только это происходит, и она теряет свои смазочные характеристики, шестерни выходят из строя навсегда, как только она достигает предела разрушения.

Вдобавок ко всему, есть это так называемое «вентиляционное» приспособление, которое должно выводить газы, и излишки жидкости также склонны к утечкам. Гайка, удерживающая вентиляционное отверстие, не затягивается должным образом, и из-за этого жидкость течет по всему PTU Таким образом, PTU является довольно плохо спроектированной и задокументированной деталью, которая скрывается во всех автомобилях Ford с полным приводом и полным приводом. Я узнал об этом недавно, и для меня это был опыт, открывший мне глаза. Спасибо Интернету и всем энтузиастам, которые делятся своими знаниями в Интернете и документируют вещи.Спасибо.

Хорошо, на этом фоне становится совершенно ясно, что вы должны убедиться, что вы заменяете это полностью синтетическое трансмиссионное масло PTU каждые 30-50 тысяч миль (в зависимости от ваших привычек вождения) и проверяете цвет жидкости. При сливе он должен быть в основном прозрачным, если обнаружится, что он по цвету с металлической стружкой ... вы столкнетесь с большими расходами, так как PTU стоит недешево, а работа по замене PTU высока. Если PTU выйдет из строя, это будет звучать так, как будто вы тащите по дороге кучу консервных банок, грохоча на ходу.

Теперь это Valvoline 75W-140 SynPower Full Synthetic Gear Oil-1qt стоит по разумной цене, при этом бутылку можно выжимать, а трансмиссионное масло можно заливать прямо из бутылки. Мне понравилось это удобство. Хотя для большинства автомобилей требуется небольшое количество - всего 12 унций, поэтому одного флакона хватит на два применения. Это экономическая страховка от преждевременных отказов PTU.

Спасибо, что прочитали мой обзор. Оцените продукт пятью звездами!

75W-90 - Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil - это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:

        • Дифференциалы повышенного трения
        • Механическая коробка передач
        • Бортовые передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
        • Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов

Преимущества использования синтетических трансмиссионных масел PEAK® включают:

        • Ограниченное скольжение
        • Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
        • Исключительная защита шестерен и подшипников
        • Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
        • Защита от разрушающей ржавчины и коррозии

Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая механические трансмиссии, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

Описание товара

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, в механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для увеличения срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов.Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива.В состав входит модификатор трения, поэтому дополнительные добавки не требуются. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

.

MAX GEAR 75W-90 ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО МАСЛА

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Эксплуатация в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологическая ответственность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендуемое использование

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей, домов на колесах / жилых автофургонах и автомобилях, механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, в которых требуется использование жидкости API GL-5 или GL-4.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *