Размеры масляных фильтров: Размеры масляных фильтров — Таблицы размеров

Содержание

Размеры масляных фильтров Lada — Таблицы размеров

1.6 (2190) Engine VAZ-11183 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 (2190) Engine VAZ-11186 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 (2190) Engine VAZ-21127 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 (2190) Engine VAZ21126 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 (2190) Engine VAZ21126 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1. 6 (2190) Engine VAZ21126 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 (2190) Engine VAZ21126 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 Engine VAZ- 11189 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 Engine VAZ- K4M Полный диаметр 76.5 (мм)
d уплотнительного кольца 69.5 (мм)
C 61.5 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 54.5 (мм)
1.6 Engine VAZ-K7M Полный диаметр 76.5 (мм)
d уплотнительного кольца 69.5 (мм)
C 61.5 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 54.5 (мм)
1.6 Engine VAZ-21127 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72. 5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6i Engine Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6i 16V Engine VAZ-21126 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6i LPРезьба Engine Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 16V Engine BA3-21129 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.8 Engine BA3 21179 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1. 6 16V Engine BA3-21129 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.6 16V Engine Renault h5M Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 73 (мм)
1.8 16V Engine BA3-21179 Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 70 (мм)
1.2 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16
1.3 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
1.5 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
1.6 Полная высота 108 (мм)
Наружный диаметр 78 (мм)
1. 1 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16
1.3 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
1.5 Полная высота 68.5 (мм)
Наружный диаметр 95.5 (мм)
Диаметр прокладки 71.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)

Размеры масляного фильтра: критерий подбора устройства

Масляный фильтр является важным элементом системы смазки авто. Он продлевает срок службы моторного масла, очищая его от продуктов частичного сгорания топлива, самой смазочной жидкости, а также водяных примесей. От его качества зависит износостойкость двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Ведь ненадлежащая фильтрация приводит к порче моторного масла. Оно превращается в пастообразную массу с абразивными частицами, изнашивающую детали «сердца» авто.

Осуществляя подбор нужного расходника для своего автомобиля, ориентируйтесь на его размеры. Однако не стоит забывать, что это лишь один из многих критериев выбора. Пренебрежение остальными (страна производитель, бренд, марка авто, объём двигателя и другие) может привести к выходу из строя всей системы.

Рис.1. Масляный фильтр

Какие необходимо знать параметры

Фильтрующее устройство может быть двух типов:

  • разборное, состоящее из корпуса и сменного фильтрующего элемента;
  • неразборное, которое при выходе из строя подлежит замене целиком.

Чтобы правильно осуществить подбор фильтра исходя из его габаритов, необходимо знать значение двух параметров: диаметр бочки (корпуса) и диаметр уплотнительного кольца.

Именно эти величины помогут подобрать абсолютно идентичное по размерам фильтрующее устройство. Кроме того, важный расходник может иметь один из двух видов резьбы: метрическую или дюймовую. Это также нужно учесть при выборе устройства по размерам.

После того как мерки будут сняты, можно приобрести соответствующий им товар в автомагазине или сделать это с помощью Интернета. Сегодня существует множество онлайн-программ, которые помогут подобрать нужное устройство к марке машины по заданным параметрам. Обычно такой сервис предоставляется на официальных сайтах поставщиков продукции или производителей авто.

Рис.2. Многообразие моделей устройств, предназначенных для устранения загрязнений из различных смазочных масел и гидравлических жидкостей

Своевременная замена устройства

Масляный фильтр вне зависимости от его типа необходимо регулярно менять. Если не делать этого своевременно, то поток смазочной жидкости через него нарушается, что приводит к падению давления масла в «сердце» автомобиля. В результате устройство не в состоянии уже выполнять свою прямую задачу – очистку смазочной жидкости от различного рода твёрдых частиц и примесей. Частота замены фильтра прописана в сервисном регламенте производителя автомобиля. Смена расходника при каждой замене масла обеспечит беспроблемную работу мотора. Абсолютное большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять подбор и замену фильтрующего барьера каждые 7-10 тысяч км пробега.

В настоящее время широко используются неразборные конструкции. Они представляют собой металлический корпус, внутри которого расположен сам фильтр и два клапана. Так называемый противодренажный клапан препятствует обратному оттоку смазочной жидкости. Другой клапан под названием перепускной обеспечивает прохождение моторной жидкости через фильтрующее устройство в случае его засорения или залипания первого клапана.

Рис.3. Загрязнение в масляном фильтре

Другие критерии выбора фильтрующего барьера

Осуществляя подбор масляного фильтрующего устройства к автомобилю, не стоит ориентироваться только на его размеры. Предпочтение необходимо отдать качественной оригинальной продукции известных мировых производителей. Кроме того что устройство должно соответствовать размерам и подходить к марке авто, при выборе следует учитывать ещё ряд критериев:

  • Корпус качественного расходника должен быть достаточно прочным, чтобы не допустить утечки смазочной жидкости, а также противостоять коррозийным процессам и вибрации.
  • Только качественная уплотнительная кромка (кольцо) способна обеспечить отличную герметичность устройства.
  • Товар должен быть сертифицирован, упакован в оригинальную коробку с указанием страны происхождения. Также на упаковке должна быть информация о торговой марке, фирме-производителе с указанием всех реквизитов и телефонов службы поддержки.

Анатомия масляного фильтра.


28.05.2015


Анатомия масляного фильтра.

  Главная роль масляного фильтра заключается в том, чтобы очищать масло от разрушительных загрязнений в механических системах, таких как двигатель, коробка передач, гидравлические системы и другие системы, зависящие от смазывания.


Если масло не очищается от загрязнений (частичек металла, нагара, ржавчины, грязи и других посторонних примесей), то они довольно быстро оказываются на поверхностях стенок цилиндров, внутри основных подшипников, на поршнях, коленвале и на других жизненно важных деталях. Спустя некоторое время эти загрязнения в местах трения начинают царапать металл.
В самом начале автомобилестроения двигатели постоянно выходили из строя. Если пробег без ремонта составлял одну-другую сотню километров, это уже считалось достижением. И причиной тому бала не примитивная конструкция моторов, а в большей степени — отсутствие систем очистки топлива, воздуха и масла. Пыль, частицы распада попадали в двигатель и уничтожали его.
   Ситуация коренным образом изменилась в 20-х годах прошлого века, когда начали устанавливать фильтры. Самым первым был масляный фильтр «Purolator» (Pure Oil Later — чистое масло на выходе, изобретенный в 1922 году Эрнестом Свитлендем (Ernest Sweetland).
Межремонтный пробег стал исчисляться тысячами километров. И с тех пор масляный фильтр является неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания.
  

  

   Фильтры неразборного типа, распространенные в сегодняшней автомобильной промышленности, были введены в 1950-х годах и оставались стандартом практически до начала 1970-х годов.
Помимо автомобильной промышленности, фильтрация масла является неотъемлемой частью оборудования в различных отраслях промышленности, в том числе аэрокосмической, в энергетике, нефтепереработке, сфере производства, горном деле и т.д.
   Большинство современных конструкций масляного фильтра выпускаются 2-х типов — неразборные (spin-on), и разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом. Поэтому очень важно, чтобы фильтры и системы фильтрации были выбраны так, чтобы они удовлетворяли технологии использования, стоимости, производительности, простоты использования и влияния температурных условий.


   Разборный масляный фильтр упрощённо представляет собой стакан (1) со съёмной крышкой, в который вставлен фильтрующий элемент (2), подобный применяемому в неразборных фильтрах типа «spin-on». По мере загрязнения меняется только фильтрующий элемент.  

Типы масляных фильтров в зависимости от способа очистки

  
   1. Фильтры механической очистки
   2. Гравитационного типа
   3. Центробежного типа
   4. Магнитного типа

   Самым распространенным типом масляного фильтра на сегодняшний день является фильтр механической очистки масла.
   Фильтр механической очистки масла подразделяется на фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки масла в большинстве случаев находится в картере двигателя и не требует замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Этот тип масляного фильтра позволяет очищать моторное масло от крупных частиц, которые могут быстро забить фильтр тонкой очистки масла.
Фильтр тонкой очистки масла, в свою очередь, задерживает более мелкие частицы грязи и нагара, обеспечивая тем самым полную чистоту моторного масла.
   Гравитационные фильтры (отстойники).
Принцип их действия основан на осаждении под действием силы тяжести частиц, имеющих бо́льшую плотность, чем смазочное масло. Отстойник имеет значительно бо́льший объём, чем подводящие и отводящие трубопроводы, скорость потока масла значительно снижается и происходит выпадение тяжёлых примесей в осадок.
   Центробежные фильтры (центрифуги)
Отличие этих фильтров от гравитационных в том, что сила тяжести заменяется так называемой «центробежной силой» в центрифуге, благодаря которой частицы грязи отделяются от масла и оседают на стенках корпуса масляного фильтра, а очищенное масло поступает в масляную магистраль.
   Магнитные фильтры
Этот тип фильтров использует магнит или электромагнит которые привлекают и собирают частички железа при прохождении масла через область магнитного потока.

Типы масляных фильтров в зависимости от способа смазывания

   1. полнопоточные фильтры
   2. частичнопоточные фильтры
   3. фильтры комбинированного типа


  
   Полнопоточный масляный фильтр является самым простым по конструкции. С момента пуска двигателя он сразу же пропускает через себя всё моторное масло, поступающее одновременно ко всем зонам, требующим смазки. Такая схема по сравнению с другими быстрее очищает масло, но и быстрее загрязняет фильтр. Вот почему в  масляном фильтре важная роль отводится перепускному клапану. Он срабатывает при значительном перепаде давления, возникающего между неочищенным и очищенным объемами масла из-за загрязнения фильтрующего элемента или повышении вязкости масла при понижении температуры. В случае срабатывания перепускного клапана масло поступает в двигатель неочищенным, но обеспечивается его смазка, а значит, предотвращается выход из строя от перегрева.

   Частичнопоточный масляный фильтр, расположенный в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за один раз лишь небольшую часть моторного масла. Большая же часть сначала поступает в двигатель без фильтрации. Однако этот небольшой объем проходит по параллельному контуру многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше, чем у полнопоточного фильтра. Постепенно также качественно очищается и весь объем залитого моторного масла, хотя на это и требуется гораздо больше времени. Такие системы способны поддерживать масло в приемлемом состоянии на протяжении длительного вемени. Их весомое преимущество – даже при забитом фильтре и сломанных клапанах поток масла не прекратится и двигатель будет работать.
   Конструкция комбинированного масляного фильтра подразумевает размещение на масляной линии сразу двух фильтров – полнопоточного и частичнопоточного. Объемы моторного масла, проходящие сквозь них, соотносятся как 9:1. Степень очистки масла близка к полной, что автоматически увеличивает ресурс и двигателя, и моторного масла, и масляных фильтров. Здесь устройство масляного фильтра гарантирует максимальное качество фильтрации масла и наибольший срок его использования Чаще всего такой тип применяется на дизельных двигателях грузового автотранспорта и строительной техники.

   В типичных фильтрах контейнерного типа стандартом является направление потока масла снаружи фильтра внутрь. Это означает, что масло проходит через цилиндрический фильтрующий материал с наружной поверхности фильтра во внутреннюю сердцевину.

   Тем не менее, в некоторых случаях направление потока может быть прямо противоположным — при этом масло, поступающее в фильтр через сердцевину, поднимается наружу фильтра с помощью уникального дизайна складок. Это делается для того, чтобы улучшить управление потоком масла, а также уменьшить размер фильтрующего элемента.

Механизмы фильтрации и фильтрующие среды

Фильтрующие элементы подразделяются на несколько типов по различным механизмам фильтрации:
   • Прямой перехват и глубинное задержание — частица блокируются на фильтрующей поверхности в связи с тем, что размер частиц, больше, чем проходы в фильтрующей среде.
   • Адсорбция — электростатическое или молекулярное притяжение частиц между волокнами фильтрующей среды.
   • Инерционное столкновение — частицы сталкиваются с фильтрующим материалом по инерции при обтекании маслом и подвергаются абсорбции.
   • Броуновское движение — частицы размером менее 1 микрона перемещаются независимо от потока жидкости и адсорбируются при непосредственной близости. к фильтрующей среде. Этот механизм гораздо менее распространен, особенно в вязкой жидкости.
   • Гравитационный эффект — при низком давлении в потоке оседают гораздо больше загрязняющих частиц.

   Два основных принципа фильтрации — поверхностный и глубинный. Простой пример поверхностного принципа фильтрации — это дуршлаг или сито. Чем больше макарон высыпается в друшлаг, тем хуже сливается вода, так как эти же макароны закрывают отверстия и создают дополнительное сопротивление для воды. Чтобы этого избежать, фильтр приходилось бы очень часто очищать от поверхностных загрязнений.
Таких недостатков лишён принцип глубинного фильтрования. Этот принцип основан на применении специального фильтровального полотна, который, к примеру, создается из смеси разных сортов древесины, в которую добавляются специальные синтетические волокна. Это полотно еще пропитывают специальными смолами, чрбы придать ему особые свойства. Полученная таким способом объёмная структура волокна позволяет задерживать значительное количество загрязнений, а также сохранять в течение длительного времени минимальный перепад давлений между входом и выходом. Загрязнения в этом случае удерживаются внутри фильтровального материала.
Фильтры в автомобилях работают по принципу глубинной фильтрации.
   На графике ниже показано, что глубинная фильтрации является более эффективной в захвате мелких частиц по сравнению с поверхностной фильтрацией. Это связано с глубокими слоями фильтра, обеспечивающими наиболее оптимальное улавливание частиц. .

Типы фильтрующих материалов и грязеёмкость

   Пористость фильтрующего материала играет важную роль в том, насколько хорошо фильтр может сохранять захваченные частицы. Это известно как грязеёмкость фильтра. Когда размер пор уменьшается, для поддержания низкого перепада давления через фильтрующий элемент, плотность пор должна увеличиться для поддержания объема масла в контакте с поверхностью. Другим фактором является материал фильтрующего элемента. Существуют три основных типа фильтрующего материала, используемых для фильтров:
   1. Целлюлоза – состоит из древесной массы с волокнами разного размера и несогласованным размером пор.
   2. Стекловолокно (синтетические) – cостоит из мелких искусственные стеклянных волокон с более последовательным размером пор.
   3. Композитный – состоит из комбинации целлюлозы и стекловолокна.

Целлюлозные фильтры изготавливаются из волокон различного размера. Они обладают хорошей грязеёмкостью за счет высокого уровня адсборции. Недостатком такого фильтра является то, что продукты окисления масла вызывают распад чистой целлюлозы, но добавка даже 25% полиэфира увеличивает стойкость материала к старению в пять раз.

Фильтры из стекловолокна обладают меньшим размером волокон, что способствует более высокой грязеёмкости и долговечность фильтра.

Наиболее эффективными являются многослойные материалы, в которых на одном полотне располагают слои с разной плотностью и размером пор. За счет этого получается значительный прирост грязеёмкости, вплоть до 100%.

   Виды отказов фильтра

   Ченнелинг (канализирование) — во время больших перепадов давления, проходы в фильтрующем материале могут увеличиться настолько, что нефильтрованное масло может свободно проходить без эффективного захвата загрязнителя. Кроме того, загрязняющие частицы, которые были ранее задержаны в фильтре, в соответствии с увеличенными проходами могут быть смыты и загрязнить масло. Поток масла смывает с поверхности фильтрующего элемента накопленную грязь, увлекая ее в магистраль.
   Усталостные трещины — в циклических условиях потока внутри фильтрующего элемента могут образовываться трещины, и масло проходит через них нефильтрованным.
   Разрушение волокон – волокна фильтрующего материала могут разрушаться и производить новые загрязнения, состоящие из фильтрующего материала. Это может быть вызвано неправильным размещением корпуса фильтра или недостаточно точной его установкой, при который он может генерировать разрушительные вибрации.
Охрупчивание от несовместимости масла или очень большие перепады давления также могут привести к распаду фильтрующего материала.
   Закупорка — во время работы поры фильтрующего материала могут быть полностью забиты при превышениии грязеемкости. Закупорка может произойти преждевременно при излишней влажности, охлаждаении, наличии большого количества окисленных продуктов, шлама и т. д.

Поддержание установленных фильтров

Лучший способ оградить фильтр от достижения предельной грязеемкости — избегать загрязнения в системе с самого начала. Чем меньше внешних загрязнений попадет в систему, тем меньше загрязняющих веществ они сами создадут внутри (частицы создают частицы на контакте трущихся поверхностей). Используйте следующие рекомендации для поддержания установленных фильтров:

• Обеспечьте надлежащее состояние сапунов, устанавленных для предотвращения загрязнения и попадания влаги в систему.
• Держите уплотнения и цилиндры чистыми и сухими, используя соответствующие средства.
• Выберите соответствующий сорт масла и пакет присадок по противодействию загрязнениям и уменьшению внутреннего трения.

   Если возникли подозренния и вопросы по фильтру — фильтр не должен быть уничтожен, так как это было бы выбрасыванием ключевых доказательств. Поддерживайте фильтр в том же состоянии, в каком он был удален, и используйте его для анализа изготовителем или в лаборатории.

Утилизация фильтров

   Масляные фильтры не предназначены для выбрасывания их в мусорную корзину. Ужесточение правил по охране окружающей среды диктуют соответствующие распоряжения по утилизации фильтров. Общие правила включают слив масла, дробление или сжигание фильтра.


Типрвые компоненты масляного фильтра

A.   Индикатор состояния — это устройство обычно измеряет перепад давление для того, чтобы указывать оставшийся срок эксплуатации или отказ масляного фильтра.
B.  Головка фильтра – верхняя часть корпуса фильтра, содержащая порты для входного а и выходного потока, а также показатели байпаса и перепада давления.
C.  Перепускной клапан – иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Для более жестких условий эксплуатации, с ежедневным пуском промерзшего зимой двигателя, лучше всего подходят фильтры с перепускным клапаном, расположенным на входе. При такой схеме полость фильтра никогда не промывается при перепуске масла.
D.  Основание – опорная часть фильтрующей структуры, обеспечивающая соединение с головкой фильтра. Это помогает предотвратить утечки или разрывы в связи с увеличением перепада давление и часто содержит монтажные устройства для подключения к головке фильтра.
Е.  Корпус фильтра – служит для монтажа всех элементов фильтра, помогает направить масляный поток через фильтрующий элемент. Корпус не оказывает большого влияния на работу масляного фильтра. Однако он позволяет сохранять целостность всех его внутренних элементов.
F.  Центральная труба (внутренний каркас) – это центральный канал для выхода потока из фильтрующего материала. Отвечает за возврат отфильтрованного масла в двигатель. Центральная трубка является остовом всего фильтр, действует в качестве опоры для фильтрующего элемента и предотвращает его разрушение при увеличении перепада давления.
G.  Фильтрующий элемент(штора) – гофрированный фильтрующий пматериал, обеспечивающий большую площадь поверхности фильтрации. Фильтрующий материал имеет множество мелких пор, состоит он в основном из микроскопических волокон целлюлозы и синтетических материалов. Также применяют стекловолокно и полиэстер, которые повышают эффективность фильтрации и долговечность фильтра. Материал в некоторых случаях насыщают смолой, которая придает ему дополнительную жесткость и прочность.
H.  Заглушка – торцевая крышка несущей конструкции фильтрующего элемента на противоположном конце фильтра. Помогает предотвратить утечки или разрывы в связи с увеличением перепада давления.
I.  Дренажный порт – этот порт обеспечивает возможность слива масла перед снятием масляного фильтра. Он может также использоваться для взятия образца масла или удаления излишек масла перед утилизацией.
J.  Пружина – задает натяжение для перепускного клапана. В других конфигурациях может быть использована пластинчатая пружина.
К.  Противосливной клапан – это предварительно смазанное уплотнительное кольцо.. Не даёт маслу уйти из фильтра на неработающем двигателе. Иначе, при каждом старте двигателя сначала будет наполняться фильтр и только потом будут смазываться детали мотора.
L.  Пылезащитное уплотнение — предотвращает попадание пыли и других загрязняющих веществ внутрь корпуса фильтра.

   Масляный фильтр имеет строго ограниченный ресурс и подлежит замене одновременно с маслом. Повторное использование масляного фильтра грозит возникновением масляного голодания двигателя и его поломкой. Экономия на масляном фильтре может привести к затратам, многократно превышающим стоимость фильтра.

   Роман Маслов.

Четыре типа фильтров. Виды масляных фильтров HiFlo

Маркировка каждого масляного фильтра HiFlo состоит из букв HF в начале (указывает на производителя), цифр в середине (указывает на физические размеры, резьбу, давление открытия клапана) и букв в конце, указывающих на тип исполнения.

Какие цифры нужно выбирать для вашего мотоцикла можно посмотреть на сайте HiFlo в онлайн-каталоге по ссылке http://www.hiflofiltro.com/catalogue — там нужно выбрать марку, тип и объём мотора мотоцикла, затем найти его в открывшемся списке. Масляные фильтры будут начинаться с HF, воздушные – с HFA. Цифры после букв – ваш искомый номер.

Но в прайс-листе после HF и цифр могут быть ещё буквы, про них мы и расскажем подробнее. Если букв нет, то ситуация самая простая. Это либо безкорпусной фильтр (картридж), либо обычный черный корпусной фильтр с логотипом HiFlo, нанесённым белой краской, и указанным на корпусе типом.

Если стоят буквы RC (Race), то это гоночная серия фильтров с шестигранной гайкой на торце, облегчающей его откручивание на горячем мотоцикле при смене масла между заездами, а также ушком для фиксирующей проволочки, не дающей фильтру открутиться от вибраций на треке. Наличие такой фиксации в обязательном порядке требуется по регламенту многих гоночных серий.

Буква B (Black) говорит о том, что на корпусе фильтра снаружи нет никаких надписей – он просто чёрный. Такое может быть востребовано на красивых чопперах и кастомах, где белые буквы могут отвлекать взгляд от чёрного-пречёрного аппарата.

Четвёртым вариантом будет С (Chrome) – это зеркальная хромировка корпуса фильтра без опознавательных знаков снаружи. Это тоже кастомная тема, которая хорошо будет сочетаться с хромированными элементами мотоцикла.

Как видите, внешний вид фильтра можно подобрать под стиль самого мотоцикла. А внутри они все одинаковые – со стабильными параметрами фильтрования и давления открытия масляного клапана, соответствующими требованиям производителя мотоцикла, аккуратно сделанные и с качественными резиновыми уплотнениями, исключающими подтекания масла по плоскости прилегания фильтра к картеру мотора. Миллионы мотоциклистов во всём мире доверяют фильтрам HiFlo.

Приобрести фильтры для своего мотоцикла Вы можете  нажав сюда по этой ссылке

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры

Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. 

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть

Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов при ремонте.

Характеристики и виды масляных фильтров, требования к фильтрам

В такой ситуации качество фильтрации напрямую влияет на стабильную работу важных агрегатов автомобиля.

Что представляет собой масляный фильтр

Конструкция этой детали выглядит достаточно просто: это неразборный корпус из металла, внутри которого устанавливается фильтрующий элемент. Также здесь предусмотрены защитные клапаны. Как правило, их всего два. Если первый реагирует на чрезмерную вязкость масла, например, при минусовых условиях, то второй помогает удерживать нужное количество масла в самом элементе. Благодаря этому жидкость не стекает в картер. Иногда масляный фильтр может выглядеть как сменный картридж. Его необходимо установить прямо на блок цилиндров в ДВС.

Виды масляных фильтров

Среди всего ассортимента фильтрующих элементов можно выделить несколько основных групп:

Для механической очистки (тонкой или грубой)

Предусматривает емкость, которая очищает моторное масло и в дальнейшем перенаправляет его обратно в силовой агрегат. При этом фильтры для тонкой очистки делятся на две большие группы: разборные и цельные одноразовые устройства. Также можно классифицировать эти фильтрующие элементы, основываясь на типе материала – они могут быть бумажными, проволочными, войлочными, сетчатыми и пластинчатыми.

Гравитационно-масляный

Этот фильтр часто называют отстойником. Несмотря на то, что он не так популярен, его все равно используют. Принцип его действия прост: в специальной колбе с фильтрующим элементом собираются абразивные частички. Примечательно, что скорость масляного потока снижается по мере его загрязнения. Как результат, грязь выпадает в осадок. Данный резервуар может нуждаться в ручной очистке.

Центробежного типа

Такой фильтр считается одним из самых старых. Раньше их называли центрифугами, так как центробежная сила в них заменяла гравитационную. Таким образом, частички загрязнений собирались не на дне, а на стенках фильтрующего элемента.

Магнитный

Данный фильтр размещается рядом со сливной пробкой, которая находится на крайней нижней точке силового агрегата. Благодаря магниту удается собрать весь металлический мусор в одном месте. Его можно легко удалить во время замены фильтра.

Требования, которые предъявляются к фильтрующим элементам

В рамках международных стандартов к автомобильным масляным фильтрам предъявляется немало требований:

  • максимальное удаление вредных примесей и абразивных частиц;
  • компактные размеры;
  • корректная работа при холодном пуске и в сложных эксплуатационных условиях;
  • простой монтаж и демонтаж;
  • соблюдение экологических нормативов.

При этом следует понимать, что не стоит выбирать масляный фильтрующий элемент наугад. Наиболее правильным решением будет обращение к каталогу, который предоставляется производителем авто. Только это может гарантировать соответствие детали транспортному средству.

Качественный масляный фильтр Чери Амулет А15 размеры аналоги

Уверен, что вы уже нашли варианты фильтров, что бы провести замену масла в любимом Муле. Фильтр масла нужен в первую очередь и нужно позаботиться, что бы выбрать качественную альтернативу оригиналу.

Фильтр масляный Чери Амулет А15 — 480-1012010 (оригинал)

Качественных, проверенных производителей фильтров много, но какие подойдут на двигатель Амулета. Когда подбирается аналог, стоит обратить внимание на размеры фильтра и резьбу.

Размеры масляного фильтра Чери Амулет А15

примере масляного фильтра Bosch 0986452044

Диаметр [мм] 77
D1 [мм] 76
D2 [мм] 71
D3 [мм] 62
высота [мм] 89
Присоединительная винтовая резьба 3/4″ 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1

Как видно из размеров, вполне себе стандартный масляный фильтр, который подходит на десятки автомобилей американского (Ford, Chrysler, Jeep), японского (Toyota, Lexus) и европейского (VW-Audi Group).

На какие параметры и размеры нужно обратить внимание, что бы не ошибиться при покупке масляного фильтра на Чери Амулет А15?

  1. Внутренний диаметр резинки — 62 мм +-1мм
  2. Винтовая резьба — 3/4″ 16 UNF
  3. Наружный диаметр резинки — 71 мм +-1мм

По таким параметрам может подойти много вариантов масляных фильтров и это хорошо, но давайте обратимся к финансовой стороне, привожу наглядный пример в ценах на фильтр Амулета по бренду Mahle:

  • Масляный фильтр Skoda Fabia — Mahle OC314 цена ~7,5$; (Mann W712/54 аналогичная цена)
  • Масляный фильтр Ford Focus 2 — Mahle OC606 цена ~6$; (Mann W719/27 дороже, высота 123мм!)
  • Масляный фильтр Toyota Camry — Mahle OC478 цена ~5.5$ (Mann W712/83 аналогичная цена)

Выбирая фильтр масляный Чери Амулет А15 берите во внимание Mann (Германия)  и Mahle (Австрия).

Своему другу, учитывая финансовое положение и его согласие привез масляный фильтр для Амулета фирмы Champion, который был в двое дешевле выше указанных фильтров (цена в розницу меньше 3$!) и так же идеально подошел.

Champion COF100165S — от Форд Ка 1,3, подходит, как фильтр масляный на Чери Амулет А15.

Видео масляного фильтра изнутри, фирмы Чемпион. Делайте выводы, но не платите дважды.

 

Источник: www.avtobiznes.biz

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | НЕФТЬ | ТОВАР

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР


【МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР】

Использование оригинального фильтра, разработанного для масляного фильтра HKS, и увеличение площади его фильтрующей поверхности на 15% по сравнению с обычным продуктом, значительно улучшило улавливание частиц.
По сравнению с обычным продуктом, поток фильтрации HKS эквивалентен с точки зрения потери давления, в то время как эффективность фильтрации улучшена до 8,3%.
Рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев в нормальных условиях вождения.Для использования в спорте и / или гонках рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км.
φ65 x H50 выпущен недавно. Этот фильтр нового размера доступен для новейших автомобилей Kei и автомобилей, оборудованных маслоохладителем, для которого требуется фильтр небольшой высоты. (Для установки масляного фильтра HKS требуется насадка типа «сэндвич».)

Композиция
Минимальный размер частиц масляного фильтра

HKS составляет 20 мкм по сравнению с 25 мкм по стандарту JIS, что соответствует требованиям к эффективности фильтрации большинства двигателей.

Срок службы фильтра

При нормальных условиях движения рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев.
Для занятий спортом и / или гонок рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км, так как частота вращения двигателя увеличивается в несколько раз по сравнению с нормальным вождением.

Условие совместимости

Пожалуйста, подтвердите, что размер блока фильтра φ68 × H65 / φ74-H85 / φ65-H50 и размер винта.

Установка на автомобиль, не отвечающий вышеуказанным условиям, может привести к повреждению двигателя из-за утечки масла.

Диаметр винта масляного фильтра
Шаг
(мм)
Внешний диаметр
(мм)
Диаметр корня.
(мм)
Эффективный диам.
(мм)
Уголок гребня Использование Maker
UNF3 / 4-16 1.5875 19.011 17.063 18,019 60 ° Toyota, NIssan, Suzuki, Daihatsu
M20 P = 1,5 1,500 20.000 18,376 19.026 60 ° Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда
  • Убедитесь, что вы выбрали правильный размер винта масляного фильтра.Поскольку оба размера винтов очень близки, фильтр M20 подходит для центрального болта UNF. Выбор неправильного размера винта может вызвать утечку масла.
  • Что такое винт UNF?
    В стандарте ISO это треугольная форма резьбы на дюйм. Угол резьбы 60 градусов. Классифицируется суффиксом «UN».
    Тип шнека описывается шагом как «крупный» (UNC), «тонкий» (UNF), «сверхтонкий» (UNEF). Также есть один для аэрокосмического оборудования (UNJ). В Японии использование этого типа винта ограничено только для самолетов и автомобилей, но широко используется в Соединенных Штатах.
    JIS использует только грубую (UNC) и мелкую (UNF) смолу.
    Первоначально этот винт был разработан для военных нужд США, Великобритании и Канады.

【МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ФИОЛЕТОВОГО ИЗДАНИЯ】

Доверьте нам свой двигатель !! Самый большой масляный фильтр от HKS.

  • Бумажный фильтр, специально разработанный HKS, увеличил площадь поверхности фильтровальной бумаги примерно на 15% по сравнению с бумажным фильтром. В результате значительно улучшается пылеулавливание.
  • Этот фильтр улавливает частицы размером до 20 мкм и отвечает требованиям, предъявляемым к большинству двигателей.
  • Мы рекомендуем заменять масляный фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев при нормальном использовании и каждые 3 000–5 000 км при использовании в спорте или гонках.
  • Внешний цвет изменился на фиолетовый с черного, который используется в существующих продуктах HKS. Яркий фиолетовый цвет создает впечатление страсти к обычаям.

Масляный фильтр-MAPCO расходные материалы для автомобильной промышленности |

Чтобы найти подходящий масляный фильтр, выберите свой автомобиль

Изобразительное искусство.Нет . : 61006

МАПКО 61006 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71 мм
  • Рост: 79 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Дополнительный артикул / информация 2: с двумя обратными клапанами

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61007

МАПКО 61007 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71 мм
  • Рост: 100,0 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61023

МАПКО 61023 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: 5 / 8-18 UNF
  • Наружный диаметр: 93 мм
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 2: 62 мм
  • Рост: 142,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61040

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MAPCO 61040 Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 93 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71 мм
  • Рост: 142 миллиметра
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61062

МАПКО 61062 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 93 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Рост: 85 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Дополнительный артикул / информация 2: с одним обратным клапаном

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61090

МАПКО 61090 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Рост: 85,0 мм
  • Диаметр уплотнения: 72,0 мм
  • Соединительная резьба: 3/4 дюйма — 16F
  • Наружный диаметр: 78 мм
  • Момент затяжки: 20 Нм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61096

МАПКО 61096 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр уплотнения: 72 мм
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 120,0 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61096/10

МАПКО 61096/10 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Количество единиц: Набор
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный
  • Необходимое количество: 1
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр уплотнения: 72 мм
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 120,0 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61096/5

МАПКО 61096/5 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Многокомпонентный: Многокомпонентный
  • Количество единиц: Набор
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр уплотнения: 72 мм
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 120,0 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с маслосливной пробкой

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61097

МАПКО 61097 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 123,0 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 2: 62 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61097/10

МАПКО 61097/10 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Количество единиц: Набор
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 123 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар
  • Необходимое количество: 1
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 2: 62 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61097/5

MAPCO 61097/5 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с маслосливной пробкой
  • Многокомпонентный: Многокомпонентный

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61098

МАПКО 61098 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: UNF 3/4 «-16
  • Наружный диаметр: 95,0 мм
  • Диаметр уплотнения: 71,5 мм
  • Рост: 150,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61126

МАПКО 61126 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Наружный диаметр: 108,0 мм
  • Рост: 95,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61133

МАПКО 61133 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,2 бар
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: с двумя обратными клапанами
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 2: 62 мм
  • Рост: 142 миллиметра

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61134

МАПКО 61134 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Давление открытия байпасного клапана: 1,0 бар
  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Наружный диаметр 2: 71 мм
  • Внутренний диаметр 2: 62 мм
  • Рост: 100 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61144

МАПКО 61144 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Наружный диаметр: 108 мм
  • Наружный диаметр 2: 72 мм
  • Внутренний диаметр 2: 63 мм
  • Давление открытия байпасного клапана: 2,5 бар
  • Рост: 145 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61157

МАПКО 61157 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Рост: 169 миллиметра
  • Внутренний диаметр: 11 мм
  • Наружный диаметр: 90 мм
  • Тип фильтра: Вставка фильтра
  • Наружный диаметр 1: 92 мм
  • Внутренний диаметр 1: 24 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61158

МАПКО 61158 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Наружный диаметр: 76 мм
  • Рост: 79 мм
  • Соединительная резьба: M20x1,5
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр

Для отображения цен авторизуйтесь

Изобразительное искусство.Нет . : 61200

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MAPCO 61200 Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Наружный диаметр: 93 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71 мм
  • Размер нити: 3 / 4-16 UNF
  • Рост: 114,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь

Масляные фильтры — Champion Aerospace

  • Испытания показывают, что высокоэффективные масляные фильтры Champion защищают ваш двигатель на 30% лучше, чем фильтры конкурентов.Фактически, в большинстве случаев конкурирующие фильтры даже не соответствуют минимальному стандарту SAE ARP1400B по эффективности фильтрации.

    Навинчиваемые масляные фильтры и фильтрующие элементы марки

    Champion содержат фильтрующий материал полуглубокого типа. Фильтры сочетают в себе преимущества поверхностной и глубинной фильтрации: высокая эффективность фильтрации, контролируемая пористость для равномерного потока, водонепроницаемость и устойчивость к импульсам и усталости от потока.

    Масляные фильтры марки

    Champion, как известно, предотвращают повреждение двигателя грязью и вредными частицами.Кроме того, ни один другой фильтр на рынке не имеет уникальной пропитанной смолой конструкции Champion со складками — 8,2 фута многослойной защиты вашего двигателя.

    Полнопоточные масляные фильтры

    Champion предназначены для подачи непрерывного потока очищенного от фильтра масла к жизненно важным деталям двигателя. Фильтрующий материал Strata-Kleen от Champion — это пропитанный смолой целлюлозный микронный фильтрующий материал с полными складками, предназначенный для улавливания всех вредных частиц, включая металлическую стружку, возникающих в результате ненормального износа. Поскольку масло протекает через множество слоев запертых волокон, не происходит миграции волокнистого материала, чтобы закупорить масляные каналы в двигателе или повлиять на поверхности подшипников.Одобренные промышленностью испытания доказывают, что масляные фильтры Champion улавливают и удерживают больше грязи и вредных частиц во время нормальной работы, чем любой другой аналогичный фильтр.

    Кроме того, клиенты сообщили нам, что высота стандартного масляного фильтра может затруднить их установку в определенных двигателях. Исходя из того, что размер действительно имеет значение, мы сделали наш масляный фильтр Champion на 1/2 дюйма короче и улучшили конструкцию, чтобы сделать наши фильтры более прочными и эффективными, чем когда-либо прежде.

    Фильтрующий материал окружает гофрированную стальную центральную опорную трубку, которая обеспечивает опору для каждой извилистой складки фильтрующего материала и добавляет значительную защиту от разрушения фильтра под давлением, особенно при холодном пуске двигателя.

    Champion предлагает два типа картриджей масляного фильтра для всех существующих систем смазки поршневых двигателей самолетов.

    • Сменные элементы предназначены для обслуживания смонтированных на двигателе или линейных фильтровальных систем, включающих постоянный корпус в сборе.
    • Сменные элементы всех размеров упакованы по 12 штук на ящик с одним номером детали в тяжелые, повторно отправляемые картонные коробки из гофрированного картона
    • Современные навинчиваемые масляные фильтры содержат элемент, включающий механизм обратного дренажного клапана (и внутренний перепускной клапан 48108-1 / 48109-1), и герметизированы в одноразовом корпусе.
    • Навинчиваемые фильтры всех размеров упаковываются по 12 штук в коробке с одним номером детали в тяжелые, повторно транспортируемые картонные коробки из гофрированного картона.
    Навинчиваемые масляные фильтры

    Champion имеют подушечку под шестигранный ключ диаметром 1 дюйм, приваренную точечной сваркой к прочному стальному корпусу 8-го калибра, который соответствует требованиям производителя двигателей или даже превосходит их.Язычки страховочной проволоки удобно расположены на шестигранной гайке для облегчения доступа.

    Высококачественная пропитанная смолой целлюлозная бумага производится в соответствии с жесткими требованиями, обеспечивая однородную плотность и пористость. Высококачественный материал предварительно отформован, свернут и отвержден при контролируемой температуре с образованием прочного, стойкого к тепловому удару и химическому воздействию фильтрующего материала. Он обеспечивает как поверхностную, так и научную глубинную фильтрацию, поскольку масло проходит через множество слоев заблокированных волокон. Фильтрующий материал не может попасть в масляные каналы двигателя или повлиять на поверхности подшипников.

    Прочная стальная монтажная пластина цементирована, приварена точечной сваркой и прижата к корпусу. Даже при аномальных температурах и давлении масла эта основная часть фильтра гарантирует отсутствие проблемной утечки масла при установке в соответствии с инструкциями, напечатанными на корпусе. Наш прочный стальной корпус обеспечивает исключительную прочность, чтобы противостоять высокому давлению масла, возникающему при холодном пуске двигателя, и соответствует или превосходит спецификации производителя двигателя.

    • Прокладка фильтра, пропитанная силиконом, облегчает снятие в будущем.
    • Более короткая длина шпильки на CH 48110-1 для применений с малым зазором.
    • Тяжелая гофрированная стальная центральная труба поддерживает каждую извилистую складку фильтрующего элемента и обеспечивает значительно более высокое номинальное давление сжатия, вдвое больше, чем у других подобных фильтров.
    • Максимально полнопоточная конструкция, без помех со стороны узлов масляного фильтра с центральным болтом, обеспечивает повышенную фильтрацию масла каждый час работы двигателя.

    Прочная стальная монтажная пластина приклеена, приварена точечной сваркой и обжата к корпусу.Даже при аномальных температурах и давлениях масла эта основная стандартная часть узла фильтра гарантирует отсутствие проблемной утечки масла, если фильтр установлен в соответствии с инструкциями, напечатанными на корпусе.

    Элементы масляного фильтра Champion упакованы в индивидуальную коробку, каждый с пластиковым пакетом, содержащим установочные прокладки и инструкции. Это обеспечивает надежную защиту этих элементов при хранении и гарантирует наличие необходимых элементов для правильной установки. Внутри коробки вы найдете площадку для гаечного ключа с 1-дюймовым шестигранником, приваренную к корпусу, которая выдерживает давление крутящего момента, выходящее за рамки обычных требований к снятию или установке.

    • Укороченная высота установки — уменьшенная высота банки примерно на ½ дюйма, не влияя на характеристики фильтрующего материала.
    • Улучшенная пружина — заменяет старую «листовую» пружину на улучшенную конструкцию винтовой пружины.
    • Банка с более толстыми стенками — увеличенная толщина стенок для улучшения структурной целостности.
    • Усиленная центральная труба — центральная труба модернизирована для дополнительной прочности с давлением сжатия, более чем в два раза превышающим текущую конструкцию.
    • Новая конструкция впуска — изменена конструкция с четырьмя отверстиями на конструкцию с восемью отверстиями, что примерно на 30% увеличивает площадь входного потока.
    • Увеличенная толщина крышки — увеличенная толщина заклейки крышки примерно на 35%, что впоследствии обеспечило более высокие испытания на разрыв и импульс.
    • Улучшенная резьба опорной плиты — заменяет нарезанную резьбу на улучшенную катаную резьбу, не влияя на допуски на размеры резьбы.
    • Перепускной клапан — соответствует спецификациям TCM.


  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог продукции Champion Aerospace
  • Дистрибьюторы в Северной Америке

    ИБП
    Имя Телефон № Продукты
    Boeing Global Services 800-284-2551 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Ель для самолетов 877-477-7823 Заглушки и фильтры, гладкие продукты
    Airparts Company 800-392-4999 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Aerospace Products Int’l 888-274-2497 Заглушки и фильтры
    Eastern Aero Supply 856-327-8949 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Falcon Crest Aviation 713-644-2290 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Omaha Airplane Supply (NE) 800-228-9400 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Omaha Airplane Supply (CA) 800-266-7508 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Качественные аксессуары для самолетов 877-833-6948 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Варга Энтерпрайзис 480-963-6933 Заглушки и фильтры, гладкие продукты
    Аэро производительность 717-233-5733 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Самолеты союзников 914-241-6900 Power TRU DC Buss
    Textron Aviation Aftermarket Parts and Distribution 800-835-4000 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation

    Международные дистрибьюторы

    Имя Телефон № Продукты
    Boeing Global Services 972-586-1985 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    Airpart Supply Ltd UK +44 (0) 1494 450366 Заглушки и фильтры, гладкие продукты
    Satair (45) 32.470100 Вилки и фильтры, Авиация общего назначения, Коммерческие авиалинии, ИБП Power TRU DC Buss
    Adams Aviation Supply Co. Ltd. (44) 1689.842999 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
    National Airways Corps. (27) 11267,5000 Заглушки и фильтры для авиации общего назначения
    Progressive Air Service (Канада) 250-376-6226 Заглушки и фильтры, гладкие продукты
    Южный Кросс Авиэйшн +1 954-377-0320 Вилки и фильтры, Slick Products, General Aviation
  • Сравнения с конкурентами

    Масляные фильтры против конкурентного анализа Tempest
  • GM LS Семейство масляных фильтров двигателя Номер детали Ссылка

    2013+ Gen V LT Двигатели

    2006+ Z06 Corvette и

    Все двигатели LS и Vortec 2007+ *

    1997-2006

    Двигатели LS и Vortec поколения III

    OEM PF64 PF48 PF44 / PF46
    Более длинный OEM PF63E ПФ63 ПФ59
    K&N многоразового использования SS-1017 SS-1017 SS-1007
    Серия K&N Pro ПС-1017 ПС-1017 ПС-1007
    K&N HP-1017 HP-1017 HP-1007
    Purolator PureOne PL11403 PL12222 PL14006
    Основание Purolator L11403 L12222 L14006
    Смазочный фильтр FRAM Ultra / Xtended Guard Premium XG12060 XG10060 XG3506
    FRAM Toughguard ТГ12060 TG10060 TG3506
    FRAM Большой пробег —— HM10060 HM3506
    FRAM Extraguard Ph22060 Ph20060 Ph4506
    Mobil 1 113A 113 107
    Болдуин B160 P160 B31
    Wix 10290 57060 51041
    Bosch 3334 D3334 3332
    Amsoil EA15K50-EA EA15K50 EAO32

    * Также включает в себя любой новый заводской масляный поддон, приобретенный после 2007 г.

    Есть ли преимущества в использовании масляного фильтра увеличенного размера?

    Нет необходимости в улучшенной фильтрации, за исключением случаев, когда автомобиль работает в пыльной среде, как мой Jeep.В пыльной среде полезны улучшенные воздушный фильтр и фильтрация масляного фильтра. Поэтому я предпочитаю масляный фильтр с высокой степенью фильтрации, который фильтрует частицы размером 10 микрон (большинство масляных фильтров фильтруют только частицы размером 20 или 21 микрон).

    Мне нравятся масляные фильтры Mobil One, потому что они фильтруют частицы размером до 10 микрон. Я не использую масло Mobil One, но по этой причине использую их фильтры. Они также текут больше / легче, чем стандартные бумажные масляные фильтры. Они предлагают более тонкую фильтрацию И больший поток в фильтре OEM-размера, и еще больший поток в фильтре большого размера.

    Чем выше поток и больше фильтр, тем больше времени он проводит на фильтрацию и тем меньше времени он проводит в режиме байпаса. Это не повлияет на давление масла (если вы выберете фильтр с таким же байпасным давлением, как у штатного фильтра).

    Фильтры Mobil One обладают высокой степенью фильтрации и высокой пропускной способностью, имеющиеся на складе OEM-производителей. Я использую больший негабаритный фильтр M1, но его стоимость такая же, как у OEM.

    Масляный фильтр большего размера должен иметь те же характеристики (как и фильтр оригинального размера) в отношении резьбы, диаметра и давления перепускного клапана.Эти характеристики публикуются на веб-сайтах каждого производителя масляного фильтра.

    Независимо от того, какой размер масляного фильтра вы покупаете, вы всегда должны покупать его с ПРОТИВОСЛИВНЫМ КЛАПАНОМ, потому что он удерживает масло в фильтре при выключенном двигателе. Это сохраняет фильтр заполненным маслом, что сокращает время, необходимое для повышения давления масла при холодном пуске.

    Обратный дренажный клапан должен быть стандартным на всех фильтрах, но это не так. В дешевых фильтрах отсутствует обратный дренажный клапан. Качественные фильтры (любой марки) имеют обратный дренажный клапан.

    Таким образом, если фильтр большего размера имеет обратный дренажный клапан, то его увеличение не повлияет на время, необходимое для повышения давления масла при холодном пуске.

    Для любого фильтра, ОСОБЕННО БОЛЬШОГО ФИЛЬТРА, важно прокачать новый масляный фильтр перед его установкой. Прокачка фильтра предотвращает (или снижает) сухой запуск после замены масла.

    Вот как заправить новый масляный фильтр перед его установкой:

    Если фильтр устанавливается резьбой вверх, сделайте это для его заливки: Заполните резьбовое центральное отверстие маслом.Оставьте на несколько минут, чтобы фильтрующий материал впитал масло. Уровень масла в фильтре сильно упадет, поскольку он всасывает масло. Заполните фильтр второй раз, затем установите его.

    Если опоры фильтра лежат на боку, сделайте это для его заливки: Заполните резьбовое центральное отверстие маслом. Оставьте на несколько минут, чтобы фильтрующий материал впитал масло. Уровень масла в фильтре сильно упадет, поскольку он всасывает масло. На этот раз заполните фильтр наполовину, затем установите его. Он не создаст беспорядка, если вы быстро установите его на место и быстро закрутите.

    Вот как мой двоюродный брат заправляет масляные фильтры. Он механик. Он заправляет все масляные фильтры перед их установкой. Однако он исключительно основательный.

    Я сомневаюсь, что большинство механиков потрудятся заправить масляные фильтры. Если фильтр больше стандартного не заправлен, это вредно, потому что (если он не заправлен) он увеличивает время, необходимое для повышения давления масла, когда автомобиль заводится после замены масла. Это приводит к более продолжительному сухому запуску по сравнению с обычным фильтром размера OEM.

    При использовании фильтра OEM-размера его заливка (во время установки) очень полезна, но не требуется.С фильтром существенно завышенного размера (как я использую) заправка фильтра является необходимостью.

    Чарли

    Масляные фильтры | Mobil ™

    1. Смазочные материалы Mobil ™
    2. Для личного транспорта
    3. Наша продукция
    4. Масляные фильтры Mobil 1 ™

    Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

    Масляные фильтры Mobil 1 — ключ к максимально эффективному использованию моторного масла. Наши масляные фильтры на основе синтетических смесей для автомобилей и мотоциклов задерживают больше грязи, обеспечивая более чистое масло и более длительную защиту вашего двигателя по сравнению с фильтрами экономичных марок.

    Оцените преимущества

    • Масляные фильтры с улучшенными характеристиками Mobil 1 ™

      В наших масляных фильтрах с улучшенными характеристиками используется синтетическая смесь, которая задерживает больше грязи, обеспечивая более чистое масло и более длительную защиту двигателя по сравнению с фильтрами экономичных марок.

      Узнать больше
    • Как работают масляные фильтры

      Что делают масляные фильтры? Как найти подходящий фильтр? Узнайте все о масляных фильтрах.

      Узнать больше

    Часто задаваемые вопросы о масляных фильтрах

    Как я могу заменить масляный фильтр?
    Ознакомьтесь с нашим практическим руководством по замене масляного фильтра.

    Размеры масляных фильтров различаются в зависимости от автомобиля?
    Да! Здесь вы можете увидеть полный ассортимент масляных фильтров Mobil 1 с расширенными характеристиками.

    Как мне выбрать подходящий масляный фильтр для моей машины?
    Используйте наш искатель масляного фильтра

    Что делает масляный фильтр двигателя?
    Масляные фильтры могут быть ключом к получению максимальной отдачи от вашего автомобиля. Масляные фильтры Mobil 1 оставляют в вашем автомобиле более чистое масло и двигатель, который работает лучше. Узнайте больше о масляных фильтрах и вашем автомобиле из нашего руководства по масляным фильтрам Mobil 1.

    Размеры фильтра — K и P Engineering

    Размеры фильтра — K и P Engineering

    Размеры фильтра

    Размеры фильтра

    C1 C2 C3 C4 C5 C6
    Внешний диаметр сопрягаемой поверхности 2.72 дюйма
    69,03 мм
    2,93 дюйма
    74,34 мм
    2,93 дюйма
    74,34 мм
    2,93 дюйма
    74,34 мм
    2,92 дюйма
    74,29 мм
    3,64 дюйма
    92,53 мм
    Внешний диаметр корпуса 2,71 дюйма
    68,96 мм
    2,71 дюйма
    68,96 мм
    2,93 дюйма
    74,29 мм
    2,93 дюйма
    74,39 мм
    2,71 дюйма
    69,01 мм
    3,32 дюйма
    84,32 мм
    Общая длина 2.77 дюймов
    70,48 мм
    3 дюйма
    77,26 мм
    3,4 дюйма
    86,79 мм
    3,75 дюйма
    95,12 мм
    2,7 дюйма
    67,56 мм
    5,5 дюйма
    139,64 мм
    C7 C8 C9 C10 C11
    Внешний диаметр сопрягаемой поверхности 2,93 дюйма
    74,37 мм
    2.2 дюйма
    55,93 мм
    2,92 дюйма
    74,32 мм
    2,93 дюйма
    74,34 мм
    2,93 дюйма
    74,34 мм
    Внешний диаметр корпуса 2,71 дюйма
    68,96 мм
    2,1 дюйма
    54,35 мм
    2,71 дюйма
    68,96 мм
    2,95 дюйма
    74,39 мм
    3,4 дюйма
    65,93 мм
    Общая длина 3,56 дюйма
    90,44 мм
    2,66 дюйм
    67.66 мм
    2,96 дюйма
    75,26 мм
    3,75 дюйма
    95,12 мм
    5,15 дюйма
    130,81 мм
    ч 200 h300
    Внешний диаметр сопрягаемой поверхности 4,75 дюйма
    121 мм
    Внешний диаметр корпуса 4,4 дюйма
    111 мм
    Общая длина 9.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *