Расточить тормозной барабан грузового автомобиля: Проточка тормозных барабанов в Москве по выгодной цене

Содержание

Проточка и замена тормозных барабанов грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)

Десятки тысяч километров вождения в любых погодных условиях ощутимо сказываются на тормозах грузовиков Исузу. Один из элементов тормозной системы — барабанные тормоза, и большинство грузовиков Исузу используют барабанные тормоза на задних колесах. Тормозной барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. При торможении, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Тормозные колодки изнашиваются с течением времени. И если материал колодок изношен или поврежден то при контакте с тормозным барабаном будет наносить глубокие царапины (канавки ) и как следствие со временем тормозной барабан будет поврежден, и придет необходимость замены тормозного барабана.

С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.

В нашем техническом центре «Авто Исузу Сервис» проточка тормозных барабанов и дисков выполняется на стенде TS 1500 «CAORLE». 
Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 «CAORLE»:

  • Прерывистая подача позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, вместо обычной винтовой. 
  • Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок». 
  • Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском. 
  • Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%. 
  • Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым. 

Обученные сотрудники тех. центра «Авто Исузу Сервис» на специальном оборудовании быстро и качественно произведут все необходимые работы  по проточке или замене(если требуется) тормозных барабанов Вашего грузовика Isuzu.

Записаться на сервис

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU со склада в Москве

Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»

Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

14 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Токарный цех

Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Агрегатный цех

Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

9 постов оборудованных для ТО

С нами легко и удобно работать

В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

Проточка тормозных барабанов в Коломне — Расточка барабанов от 1000 руб.

Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет. Результатом может стать скрежет и свист, а также ресурс последних, вибрация кузова при торможении авто. Кроме этого, стоит упомянуть, что и стояночный тормоз не будет выполнять свои функции корректно.

Технические требования

Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится,  потребуется наличие, как минимум,  токарного станка и квалифицированного специалиста. В

Vin Diesel проточка тормозных барабанов выполняется при обязательном соблюдении балансировки и снятии как можно более тонкого слоя. В противном случае резко сокращается срок эксплуатации барабанов или вовсе может потребоваться сразу их замена.

Кому доверить проточить тормозной барабан?

Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас — в «Vin Diesel» п. Радужный.

Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • положительные рекомендации клиентов — к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
  • гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
  • доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.

Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).

Цена проточки тормозных барабанов в Коломне

Расточка является перспективной альтернативой замене детали. Выгода такого подхода к обслуживанию автомобиля очевидна: ведь стоимость токарных работ, возвращающих стопроцентную эффективность тормозам, ощутимо ниже цены новой запчасти. Нельзя не отметить и вероятность дефицита новых изделий, что влечет за собой перспективу спекулятивных наценок.

Цена проточки складывается из трех основных аспектов – это габариты детали, материальный состав и срочность выполнения работ. Но в любом случае, проточка позволит сберечь приличную денежную сумму за счет отказа от покупки новой запчасти. Логично заключить что, если есть возможность решить проблему реставрацией, упускать ее неразумно.

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Расточка тормозных барабанов ( диаметр до 420 мм) — за штуку 1000

Связаться с токарем

Содержание:

  • Тормозные барабаны Коломна
  • Проточка тормозных барабанов — это
  • Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
  • Проточка тормозных барабанов различным видам машин в Коломне
  • Этапы выполнения работ по проточке барабанов
  • Когда необходима проточка тормозных барабанов?
  • Преимущества проточки тормозных барабанов в автосервисе
  • Оборудование автосервиса для проточки тормозных барабанов
  • Также вам может понадобиться
  • Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
  • Где проточить тормозные барабаны в Коломне?

Время чтения: 13:45


Тормозные барабаны

       Барабанная тормозная система еще несколько десятков лет назад превалировала в конструкциях транспортных средств, но сегодня заметно потеснилась более надежным дисковым устройством.

Тем не менее, в современной автомобильной промышленности барабанные тормоза используются на легковушках бюджетного класса и грузовиках. В легковых автомобилях барабаны обычно ставят на задней колесной оси, комплектуя передние колеса дисковой альтернативой.

       Тот факт, что автопроизводители не спешат отказываться от барабанных тормозов, обусловлен сравнительной дешевизной изделий и возможностью без лишних затруднений встраивать стояночный тормоз. Тем не менее, будучи более сложносоставными приспособлениями, чем дисковые версии, барабанные тормоза отличаются большей прихотливостью в обслуживании.

       В составе барабанного тормозного механизма, так же, как и в дисковом варианте, имеется вращающаяся часть в виде самого барабана и неподвижный узел, представленный колодками и щитом. Тормозной механизм выглядит следующим образом:

  • Барабан. Устанавливается на ступицу колеса.
  • Тормозные колодки с дополнительными фрикционными накладками.
  • Тормозной цилиндр со штуцерами, манжетами и поршнями.
  • Стягивающие возвратные пружины для колодок.
  • Тормозной щит, расположенный на ступице или на балке.
  • Опоры с регулятором и стойки для колодок.
  • Система ручного тормоза — трос и рычаг.

       Принцип действия барабанного тормоза следующий: при нажатии на тормоз, сжимаемая рабочая жидкость в цилиндре двигает поршень, который, в свою очередь, задействует колодки, принуждая их прижиматься к барабану. Для возврата колодок в исходное положение в конструкции предусматриваются пружины. Функция регулятора заключается в поддержании оптимального расстояния между барабаном и колодками. Износ колодок, сопровождающийся удлинением пути поршня, требует больше жидкости, ввиду чего водителю приходится глубже вдавливать педаль тормоза. Таким образом, регулятор удерживает изношенные колодки на расстоянии, сводящим к минимуму угрозу отказа тормозов.

       Тормозной барабан представляет собой литой металлический невысокий пустотелый вращающийся цилиндр, который является центральным компонентом тормозной системы. На поверхности корпуса имеется два технологических отверстия для болтов, содействующих снятию барабана со ступицы. Изделие имеет наружную и внутреннюю рабочие поверхности: внешняя прилегает к колесу, а внутренняя является площадью контакта с колодками. Исключение составляет барабан «ручника», в котором колодки примыкают к наружной стороне.

Кроме того, деталь содержит следующие составные элементы:

  • Защитный колпачок, отвечающий за непроницаемость внутренних компонентов системы.
  • Фиксатор стоек колодок.
  • Болты крепления колеса.
  • Ступица (присутствует в моделях со встроенной ступицей).

       К положительным чертам барабанных тормозов, помимо экономичности производства, следует отнести хорошую продуктивность, обусловленную увеличенной площадью контакта с колодками и эффектом расклинивания.

       Принимая во внимание достоинства устройства, возникает резонный вопрос: для чего была придумана дисковая альтернатива и, почему она столь заметно потеснила барабанную версию? Это явление объясняется следующими «минусами» барабанной тормозной системы:

  • Массивность конструкции.
  • Менее эффективное охлаждение.
  • Утрата стабильности в работе при попадании в барабан грязи и/или влаги.

       Один из недостатков барабанного тормоза – подверженность барабана ускоренному абразивному износу и перегреву, обусловленному отсутствием вентиляции. В результате негативных влияний, страдают рабочие поверхности, утрачивая ровность и гладкость, а это приводит к значительному снижению функциональности и стабильности работы тормоза.

Записаться

Проточка тормозных барабанов — это

       Проточкой называют процедуру восстановления и выравнивания поверхностей барабана путем срезания верхнего слоя металла. Операция позволяет устранить борозды и задиры, следы ржавчины, снять бортик по канту, образованный в процессе эксплуатации, и, способный стачивать колодки, а также убрать небольшую кривизну.

Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки

       Барабанная тормозная система встречается в моделях автомобилей всех марок, поэтому слуга проточки барабана может потребоваться владельцам машин любого бренда. Производственная площадка техсервиса Vin Diesel в Коломне готова принять «детища» отечественного и зарубежного автопрома без исключения.

Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен

Запись в сервис

Проточка тормозных барабанов различным видам машин

       Работа с громоздкими автомобилями усложняется ограниченностью рабочей площади автосервиса, а также отсутствием специального подъёмного оборудования, подходящего для обслуживания грузового транспорта. Именно поэтому собственники грузовиков нередко сталкиваются с проблемой поиска станции технической поддержки. Преимущество нашего центра агрегатного ремонта состоит в возможности принятия на собственной территории, как легковушек и внедорожников, так и коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.