Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant — Авторевю
Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.
Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).
Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.
Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.
Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.
Волги… АЗЛыКи… ИЖ-Москвич! Вот автомобиль всех времен и народов!…: ru_auto — LiveJournal
Волги… АЗЛыКи…ИЖ-Москвич! Вот автомобиль всех времен и народов!
Это был мой первый личный автомобиль. Приобретенный в 91 году за сумму равную приблизительно двумсстам долларов, этот автомобиль бы старше меня на два года. До этого я уже успел разбить побратима ИЖа — отцовский АЗЛК-2140, так что о поведении и характере автомобиля был хорошо осведомлен.
У моей новой машины была продуманная система вентиляции и торможения — в районе передних сидений, в пространстве для ног был проведен тюнинг кузова и установлены легкоснимаемые, вырезанные по профилю фанерные листы, сняв которые можно было быстро освежить салон или притормозить подручными средствами об асфальт.
Помимо прочего, этот автомобиль имел свежеперебранный и расточенный двигатель способный разогнать его до скорости в 160 км час. Стоит заметить, что двигатели которые устанавливались на 2140 и ИЖ-Москвич, это один из самолетных движков великой отечественной войны, есстественно соответствующим образом переработнный. Но даже в переработанном виде это двигатель САМОЛЕТА. Например в другой, не менее уважаемой компании БМВ ставят двигатели от вентиляторов. А в Москвич — от самолета. Чувствуете разницу?
Понятное дело, сразу после покупки необходимо было проведение испытания машины на скоростные характеристики: МКАД, тогда еще не расширенный до шести полос и имевший всего две, был слабозагружен траспортом. Должен заметить, что тогда вообще на дорогах было мало машин и пробки случались крайне редко. Блогостное было время… Эх, молодость-молодость.
Третья передача с силой придерживалась рукой — иначе она вылетала… Скорость — восемдесят — полет нормальный. Сцепление — четвертая! Скорость сто-двадцать — полет нормальный. Сцепление — пятая! Пятая я сказал! Бля. Пятой нет. Тахометра тоже нет. Спидометр есть, но как-то странно работает. Снова четвертая — газ в пол! Скорость — сто-тридцать… Мама… Вижу как под потоком набегающего воздуха, плавно-плавно начинает приподыматься капот. Багажник открылся еще на девяноста, но от капота я такой подклянки не ожидал. Рядом сидящий штурман в настежь открытое окно (электрический стеклоподьемник поломался), привстав с штурманского ложемента (ремней безопасности тоже нет) высунул руку и пытается инсталлировать крышку капота на штатное место. Крышка сопротивляется. Пилот напряженно вспоминает школьный курс физики и не может решить — тормозить ему или дальше набирать скорость. При торможении сила инерции и завихрения воздуха от аэродинамических свойств боллида могут сорвать крышку со штатных мест и повредить других участников движения. При наборе скорости, опять же аэродинамические свойства суперкара могут поднять капот в вертикальное положение и зафиксировать в таком положении, что изменит аэродинамику боллида коренным и крайне нежелательным образом. Штурман тем временем встает с сиденья и держась одной рукой за профиль форточки ведет неравную борьбу с капотом. Вдруг раздается треск и нога штурмана проваливается сквозь фанерный тюнинг. В боллиде сразу стновится прохладно. Штурман в попытке выдрать ногу на свободу жестоко ломает тюнинг кузова, прикрикиваю на него, чтобы не шибко усердствовал.
Тем временем скорость потихоньку падает и наш автомобиль начинают обгонять другие участник гонки. Один из них — шикарный абрек на ВАЗ 2101 от удивления отвесил челюсть и смотрит не на дорогу, а на наши отчаянные попытки справится с норовом гоночного автомобиля. Задорно ему подмигиваю, жму на звуковой сигнал (тоже не работает) и в этот момент капот открывается полностью. Скорость — девяносто. Не видно ни хрена. Ору штурману — вылазь в окно — будешь контролировать обстановку по правому борту! Сам вытаскиваю голову в левое окно. Красота-то какая! Справа лес, слева лес, впереди освещенная полуденным солнцем дорога… Начинаю притормаживать, смещаю траекторию движения к обочине. Справа что-то орет штурман. Из-за оссобенностей боллида звукоизоляция в салоне не очень хорошая, поэтому слов штурмана не слышно. Вдруг штурман членораздельно произносит словосочетание «всепиздец» и закрывает глаза. Я резко беру влево и удачно деинсталировав левое зеркало наружного вида, объезжаю припаркованный на обочине грузовик. Уфф… остановились.
В проиществии оказалась виновата проушина запирающего капот замка. Найти мы ее так и не смогли… Впрочем ее мы заменили куском проволки, тем самым еще более облегчив автомоиль для совершения новых рекордов.
Читатйте в следующей сериии: как тормозить с помощью штурмана при поломке тормозных суппоротов.
German | Russian |
abgestellter Motor | выключенный двигатель |
abgestellter Motor | остановленный двигатель |
Abstellen des Motors | останов двигателя (golowko) |
Allgemeines Elektrische Anlage Motor | общие сведения: электрооборудование двигателя (Александр Рыжов) |
Allgemeines Motor | общие сведения: двигатель (Александр Рыжов) |
Anwerfen des Motors | пуск двигателя (рукояткой) |
AT-Motor | сменный двигатель |
AT-Motor | восстановленный двигатель (Austauschmotor; ATM marinik) |
Aussetzen des Motors | остановка двигателя |
Aussetzen des Motors | перебои в работе двигателя |
Bayerische Motoren Werke AG | Баварские моторные заводы (Лорина) |
Bi-Motor-Bus | автобус с двумя ДВС |
Bremsen mit dem Motor | торможение двигателем |
Bremsung mit dem Motor | торможение двигателем |
CFR-Motor | стандартный двигатель для оценки детонационной стойкости топлив (по исследовательскому методу) |
Compound-Motor | электродвигатель со смешанным возбуждением |
Compound-Motor | электро двигатель со смешанным возбуждением |
Compounded Vortex Controlled Combustion Motor | тип ДВС фирмы «Хонда» с послойным распределением топлива в заряде и с разделённой камерой сгорания |
CVCC-Motor | тип ДВС фирмы «Хонда» с послойным распределением топлива в заряде и с разделённой камерой сгорания |
den Motor abstellen | выключать двигатель |
den Motor abstellen | останавливать двигатель |
den Motor abstellen | заглушить двигатель (Dominator_Salvator) |
den Motor abwürgen | за глушить двигатель |
den Motor abwürgen | заглушить мотор |
den Motor ankurbeln | пускать двигатель рукояткой |
den Motor ankurbeln | заводить двигатель ручкой |
den Motor auseinandernehmen | разбирать двигатель |
den Motor einlaufen lassen | дать двигателю приработаться |
den Motor einlaufen lassen | обкатать двигатель |
den Motor einlaufen lassen | приработать двигатель |
den Motor warmfahren | прогревать двигатель |
den Motor warten | ремонтировать мотор / проходить обслуживание мотора (Olga Barankina) |
der Motor bekommt Nebenluft | в двигатель поступает посторонний воздух |
der Motor beschleunigt nicht | двигатель не набирает оборотов |
der Motor entwickelt keine Drehzahl | двигатель не развивает обо роты |
der Motor entwickelt nicht die volle Leistung | двигатель не развивает полную мощность |
der Motor ersäuft | двигатель глохнет (при пуске из-за переобогащения горючей смеси) |
der Motor geht durch | двигатель идёт в разнос |
der Motor geht in der Höchstdrehzahl zu hoch | слишком высокая частота вращения двигателя на холостом ходу |
der Motor geht nicht zurück | двигатель не снижает обороты |
der Motor hat Aussetzer | двигатель имеет пропуски зажигания |
der Motor hat Aussetzer | двигатель работает с перебоями |
der Motor hat schlechten Leerlauf | двигатель неустойчиво работает на оборотах холостого хода |
der Motor hat schlechten Leerlauf | двигатель неустойчиво работает при минимальной частоте вращения |
der Motor hat ungenügende Leistung | двигатель не добирает мощность |
der Motor hat ungenügende Leistung | двигатель не развивает требуемую мощность |
der Motor ist im Leerlauf unrund | двигатель неустойчиво работает на холостом ходу |
der Motor ist in Leerlauf unrund | двигатель неустойчиво работает при минимальной частоте вращения |
der Motor klappert | двигатель гремит (напр. из-за плохой смазки) |
der Motor klingelt | детонационные стуки в двигателе (вызванные, напр., ранней установкой зажигания) |
der Motor klopft | двигатель работает со стуком |
der Motor klopft | стук в двигателе |
der Motor knallt im Auspuff | двигатель даёт вспышки в глушителе |
der Motor knallt im Vergaser | двигатель даёт обратную вспышку в карбюраторе |
der Motor kommt nicht auf Touren | двигатель не развивает требуемую частоту вращения |
der Motor kommt nicht auf volle Drehzahl | двигатель не развивает максимальную частоту вращения |
der Motor läuft | двигатель работает |
der Motor patscht | двигатель даёт обратную вспышку |
der Motor qualmt | двигатель дымит |
der Motor springt an | двигатель заводится |
der Motor springt nicht an | двигатель не заводится |
der Motor springt schwer an | двигатель трудно заводится |
Der Motor würgte ab | двигатель заглох (Cecilia hatte nur das Blau des Sees gesehen. Sie trat heftig aufs Gas und ließ die Kupplung zu schnell los. Der Motor würgte ab. Dominator_Salvator) |
der Motor zündet nicht | рабочая смесь в двигателе не воспламеняется |
der Motor zündet nicht | зажигание не работает |
die automatische Lichtaktivierung nach dem Starten des Motors | автоматическое включение наружного освещения после пуска двигателя (Александр Рыжов) |
Dieselkraftstoff für langsamlaufenden Motor | дизельное топливо для тихоходного двигателя |
Dieselkraftstoff für langsamlaufenden Motor | топливо для малооборотных дизелей |
Dieselkraftstoff für schnellaufenden Motor | дизельное топливо для быстроходного двигателя |
Dieselkraftstoff für schnellaufenden Motor | топливо для быстроходных дизелей |
Diesotto-Motor | бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия (DiesOtto = ein selbstzündender Benzinmotor/eine Kreuzung von Benzin- und Dieselmotoren marinik) |
Dual-fuel-Motor | ДВС с газодизельным процессом |
Durchgehen des Motors | неуправляемый разнос двигателя |
Durchgehen des Motors | неуправляемый разгон двигателя |
Durchstarten des Motors | прокручивание вала двигателя стартёром |
EC-Motor | бесконтактный электродвигатель постоянного тока с электронным коммутатором |
EDR-Motor | дизельный двигатель с электронным управлением регулирования подачи топлива |
einfachwirkender Motor | двигатель одинарного действия |
eingefahrener Motor | обкатанный двигатель |
eingefrorener Motor | замороженный двигатель |
Einlaufzeit des Motors | период приработки двигателя (golowko) |
einreihiger Motor | однорядный двигатель |
einzylindriger Motor | одноцилиндровый двигатель |
Elektrische Anlage Motor | электрооборудование двигателя (Александр Рыжов) |
emissionsarmer Motor | малотоксичный ДВС |
EURO-II-Motor | двигатель, отвечающий нормам Евро-II токсичности ОГ |
EURO-ll-Motor | двигатель, отвечающий нормам Евро-11 токсичности ОГ |
Fahrzeug-Motor-Regelung | система регулирования двигателя а/м (Александр Рыжов) |
FCP-Motor | двигатель фирмы «Форд» с непосредственным впрыскиванием бензина в цилиндр и послойным смесеобразованием |
Federal Motor Vehicle Safety Standards | федеральные стандарты безопасности автомобилей |
Fehlermöglichkeiten am Motor | возможные неисправности двигателя |
FM-Motor | дизель, работающий по FM-процессу |
Ford Combustion Process-Motor | двигатель фирмы «Форд» с непосредственным впрыскиванием бензина в цилиндр и послойным смесеобразованием |
für verschiedene Triebstoffe verwendbarer Motor | многотопливный двигатель |
gemischansaugender Motor | двигатель со всасыванием горючей смеси |
General Motors | Дженерал Моторс (GM) |
geräuschgekapselter Motor | капсюлированный двигатель |
geräuschgekapselter Motor | двигатель в шумопоглощающем кожухе |
großvolumiger Motor | двигатель большого литража |
H-Motor | Н-образный ДВС |
HM-Motor | дизель, работающий по усовершенствованному М-процессу (с инерционным наддувом) |
hochdrehender Motor | высокооборотный двигатель |
hochdrehender Motor | быстроходный двигатель |
hochverdichteter Motor | ДВС с высокой степенью сжатия |
Hämmern des Motors | стук двигателя |
Hämmern des Motors | детонационный стук двигателя |
Kompressor Motor | компрессорный двигатель с механическим нагнетанием топливно-воздушной смеси (Alexander Dolgopolsky) |
Konservierung — Motor, Motorraum | консервация — двигатель, моторный отсек (Александр Рыжов) |
Konzept eines schadstoffarmen Motors | концепция малотоксичного двигателя |
kopfgesteuerter Motor | двигатель с верхним расположением клапанов |
kurzhubiger Motor | короткоходный двигатель |
Lagerung des Motors Gummikissen | установка двигателя на резиновых подушках |
Lagerung des Motors Gummikissen | установка двигателя на резиновых опорах |
Lagerung des Motors in Gummikissen | подвеска двигателя на резиновых подушках |
Lagerung des Motors in Gummikissen | установка двигателя на резиновых опорах |
Lagerung des Motors in Gummikissen | установка двигателя на резиновых подушках |
langhubiger Motor | длинноходный двигатель |
Laufgeräusch des Motors | шум при работе двигателя |
Laufgeräusch des Motors | шум при работе двигателя |
Laufrichtung des Motors | направление вращения вала двигателя |
Leerlaufversuch als Motor | проверка генератора на холостом ходу в режиме двигателя |
LEV-Motor | малотоксичный двигатель (транспортного средства) |
Litergewicht des Motors | литровая масса двигателя (масса двигателя, приходящаяся на l n рабочего объёма) |
Literleistung des Motors | литровая мощность двигателя |
M-Motor | дизель, работающий по М-процессу |
Masse-Hubraum-Verhältnis des Motors | удельная масса двигателя (масса двигателя, отнесённая к его рабочему объёму) |
MCP-Motor | двигатель фирмы «Мицубиси» с послойным смесеобразованием в камере сгорания |
Meurer-Motor | дизель с плёночным смесеобразованием |
Mitsubishi Combustion Process Motor | двигатель фирмы «Мицубиси» с послойным смесеобразованием в камере сгорания |
Motor | ДВС |
Motor-Antenne | антенна с дистанционным управлением выдвижения |
Motor-Elektronik | электронная система управления двигателем (Александр Рыжов) |
Motor-Elektronik | электроника двигателя |
Motor-Getriebe-Flansch | фланец крепления коробки передач к двигателю |
Motor-Getriebeblock | моноблочная конструкция двигателя и коробки передач |
Motor-Getriebeblock | двигатель и коробка передач, размещённые в одном картере |
Motor-Getriebeblock | блок-мотор |
Motor-Kupplungs-Regelung | система автомат. регулирования сцепления (Александр Рыжов) |
Motor läuft nicht rund | двигатель работает |
Motor-Methode | моторный метод F-2 оценки детонационной стойкости топлив |
Motor mit abschaltbaren Zylindern | двигатель с отключаемыми цилиндрами |
Motor mit einseitig angeordneten Ventilen | двигатель с односторонним расположением клапанов |
Motor mit Fremdaufladung | двигатель с наддувом нагнетателем с посторонним приводом |
Motor mit Fremdzündung | двигатель с принудительным искровым зажиганием |
Motor mit gegengesetzten Zylindern | оппозитный двигатель |
Motor mit gegengesetzten Zylindern | двигатель с противолежащими цилиндрами |
Motor mit gleichen Hub und Bohrung | двигатель с диаметром цилиндра, равным ходу поршня (квадратный двигатель) |
Motor mit Glühkopfzündung | калоризаторный двигатель |
Motor mit hängenden Ventilen | двигатель с верхним расположением клапанов |
Motor mit hängenden Ventilen | двигатель с подвесными клапанами |
Motor mit innerer Gemischbildung | двигатель с внутренним смесеобразованием |
Motor mit Kompressionszündung | дизельный двигатель |
Motor mit Kompressionszündung | двигатель с воспламенением от сжатия |
Motor mit liegenden Zylindern | двигатель с горизонтальным расположением цилиндров |
Motor mit liegenden Zylindern | горизонтальный двигатель |
Motor mit Magerkonzept | ДВС для работы на бедных смесях |
Motor mit OHV-Ventilsteuerung | верхнеклапанный двигатель (marinik) |
Motor mit Selbstzündung | дизель |
Motor mit V-förmig angeordneten Zylindern | двигатель с V-образным расположением цилиндров |
Motor mit V-förmig angeordneten Zylindern | V-образный двигатель |
Motor mit Ventilen zu beiden Seiten | двигатель с двусторонним расположением клапанов |
Motor mit äußerer Gemischbildung | двигатель с внешним смесеобразованием |
Motor-Oktanzahl | октановое число, определённое по моторному методу |
Motor-Oktanzahl | октановое число по моторному топливу (MOZ) |
Motor-Oktanzahl | октановое число топлива по моторному методу |
Motor-Schleppmoment-Regelung | Система контроля за торможением двигателем |
Motor-Schleppmoment-Regelung | регулятор торможения двигателем РТД . (MSR YuriDDD) |
Motor-Schleppmomentregelung | система контроля за торможением двигателем (YuriDDD) |
Motor-Schwungrad | маховик двигателя |
Motor-Selbstfahrer | инвалидное кресло с двигателем |
Motor-Selbstfahrer | инвалидный мотоцикл |
Motor-Selbstfahrer | инвалидная коляска с двигателем |
Motor-Selbstfahrer | мотоколяска для инвалидов |
Motor-Steuer-Monolith | монолитный блок управления двигателя (Александр Рыжов) |
Motor und Pedal | мотовелосипед (Moped) |
Motor und Pedal | мопед |
Motor-Verlangsamer | моторный тормоз, изменяющий при работе фазы газораспределения двигателя |
Motor vollständig | двигатель в целом (Александр Рыжов) |
Motoren — Technische Daten | двигатели — технические характеристики (Александр Рыжов) |
Nebenaggregate des Motors | вспомогательные механизмы двигателя |
Nebenapparate des Motors | вспомогательные агрегаты двигателя |
Nebenapparate des Motors | вспомогательные механизмы двигателя |
neuausgeschliffener Motor | вновь расточенный двигатель (Andrey Truhachev) |
neuausgeschliffener Motor | вновь расточенный мотор (Andrey Truhachev) |
Niesen des Motors | «чиханье» двигателя (при обратной вспышке) |
obengesteuerter Motor | верхнеклапанный двигатель |
ohc-Motor | ДВС с верхним распределительным валом |
OHV-Motor | верхнеклапанный двигатель (marinik) |
ohv-Motor | ДВС с верхним расположением клапанов |
Over Head Camshaft Motor | ДВС с верхним распределительным валом |
Over Head Valves Motor | ДВС с верхним расположением клапанов |
PROCO-Motor | двигатель фирмы «Форд» с неразделённой камерой сгорания и послойным смесеобразованием |
Programmed Combustion Process-Motor | двигатель фирмы «Форд» с неразделённой камерой сгорания и послойным смесеобразованием |
Reihensechszylinder-Motor | рядный шестицилиндровый двигатель (marinik) |
Rundlauf des Motors | устойчивость оборотов двигателя |
Rundlauf des Motors | стабильность оборотов двигателя |
Rundlauf des Motors | стабильность частоты вращения двигателя |
Rundlauf des Motors | устойчивость частоты вращения двигателя |
Räderkasten des Motors | крышка распределительных шестерён двигателя |
Schichtlade-Kammer-System-Motor | двигатель фирмы «Порше» с послойным смесеобразованием (с разделённой камерой сгорания) |
schnellaufender Motor | быстроходный двигатель |
sechszylindriger Motor | шестицилиндровый двигатель |
Seitenventiler-Motor | нижнеклапанный двигатель (или просто «Seitenventiler» marinik) |
selbstansaugender Motor | двигатель без наддува |
side valves-Motor | обозначение двигателей с нижним боковым расположением клапанов |
SKS-Motor | двигатель фирмы «Порше» с послойным смесеобразованием (с разделённой камерой сгорания) |
Stellglied, Steuergerät EFP, — Zuordnung Motor | сервомеханизм, блок управления EFP, — расположение на двигателе (Александр Рыжов) |
Stirling-Motor | двигатель Стерлинга |
Superlanghub-Motor | сверхдлинноходный двигатель (отношение длины хода поршня к диаметру цилиндра около 3) |
SV-Motor | нижнеклапанный двигатель (с боковым расположением клапанов marinik) |
SV-Motor | обозначение двигателей с нижним боковым расположением клапанов |
TCCS-Motor | двигатель с послойным распределением топлива в заряде (с неразделённой камерой сгорания) |
Texaco Controlled-Combustion System-Motor | двигатель с послойным распределением топлива в заряде (с неразделённой камерой сгорания) |
U-Motor | U-образный поршневой двигатель (с общей камерой сгорания для каждой пары цилиндров) |
unregelmäßig laufender Motor | двигатель, работающий с перебоями |
V-Motor | V-образный двигатель |
V-Motor | V-образный ДВС |
Ventile Motor | клапаны двигателя (Александр Рыжов) |
Ventilseite des Motors | клапанная сторона двигателя (сторона двигателя, на которой расположены клапаны при одностороннем расположении) |
Verbrauchswirtschaftlichkeit des Motors | топливная экономичность двигателя |
verkapselter Motor | двигатель в шумопоглощающем кожухе |
verkapselter Motor | капсюлированный двигатель |
Viertakt-V-Motor | четырёхтактный V-образный двигатель |
Viertakt-V-Motor | четырёхтактный V-образный ДВС |
Viertakt-V-Motor mit Aufladung | четырёхтактный V-образный двигатель с наддувом |
vierzylindriger Motor | четырёхцилиндровый двигатель |
vollbelasteter Motor | двигатель, работающий с полной нагрузкой |
vollbelasteter Motor | двигатель, работающий с максимальным числом оборотов |
W-Motor | W-образный двигатель |
warmer Motor | прогретый двигатель |
warmer Motor | горячий двигатель |
Wegbleiben des Motors | отказ двигателя |
Wichte des Motors | удельный вес двигателя (в кг/л. с. или кг/л) |
Wärmebilanz des Motors | тепловой баланс двигателя |
X-Motor | Х-образный двигатель |
X-Motor | звездообразный двигатель |
zweizylindriger Motor | двухцилиндровый двигатель |
Zündkerze für hochverdichtende Motoren | свеча зажигания для двигателей высокого сжатия |
Zündkerze für hochverdichtende Motoren | свеча зажигания для двигателей с высокой степенью сжатия |
überheißer Motor | перегретый двигатель |
Двигатель 4G15 | Характеристики, масло, описание
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1989-н. в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 9.0 9.2 9.4 9.5 10.0 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1468 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 88/5750 92/6000 98/6000 103/6000 105/6000 107/6000 118/6000 147/6000 154/6000 154/6000 163/6000 180/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 114/2750 126/3000 135/4500 130/4500 134/5000 134/3000 150/3000 210/3500 210/3500 180/2500 (CVT) 210/3500 245/3500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) 126 (turbo) |
Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart) — город — трасса — смешан. | 8.5 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 (Turbo) 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 3.7 (Turbo) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval h3 Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry Great Wall Florid Great Wall Voleex C30 Great Wall Voleex C50 Yusheng S330 Zotye T600 |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
Неисправности 4G15 и их причины
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15
Турбина на 4G15
Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики
Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1. 3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.
Модели Mitsubishi Lancer
:<<НАЗАД
Техническая информация о ремонте цилиндро-поршневой группы.
РЕМОНТ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршни RPM для снегоходов изготовлены в соответствии со спецификациями производителей снегоходов. Эти поршни продаются в комплекте с поршневыми кольцами, пальцем и стопорными кольцами. Все эти части взаимозаменяемы с оригинальными.
Поршни RPM для гидроциклов в основном изготовлены в соответствии со спецификациями производителей гидроциклов однако стопорные кольца этих поршней выполнены методом штамповки в отличии от оригинальных стопорных колец которые обычно изготавливают из проволоки. Эти поршни продаются в комплекте с поршневыми кольцами, пальцем и стопорными кольцами.
Поршни WSM для гидроциклов изготовлены в соответствии со спецификациями производителей гидроциклов. Эти поршни продаются в комплекте с поршневыми кольцами, пальцем и стопорными кольцами. Все эти части взаимозаменяемы с оригинальными.
Как установить поршень:
Перед установкой нового поршня в двигатель необходимо точно установить причину по которой сгорел или заклинил предыдущий поршень и устранить эту неисправность. Чаще всего причиной такой поломки является слишком бедная смесь или подсос воздуха в картер двигателя.
Помните! Замена сгоревшего поршня на новый, без устранения причины поломки, не решает вашу проблему, а приводит к очередной поломке.
Тщательно измерьте цилиндр. Если его эллипсность или бочкообразность превышают 0,07 мм, такой цилиндр необходимо растачивать в новый ремонтный размер, а никосилевый цилиндр должен быть заменен или загильзован ремонтной чугунной гильзой.
В двухтактных двигателях снегоходов зазор в сопряжении «поршень-цилиндр» («поршневой зазор») должен составлять:
— для поршней диаметром менее 65,00 мм — 0,08-0,11 мм
— для поршней диаметром более 65,00 мм — 0,11-0,15 мм
В двухтактных двигателях гидроциклов зазор в сопряжении «поршень-цилиндр» («поршневой зазор») должен быть следующим:
KAWASAKI (все модели) — 0,10-0,12 мм
POLARIS 650/750/780 — 0,11-0,13мм
POLARIS 700/1050 — 0,14-0,16мм
SEA-DOO (все модели) — 0,11-0,13мм
YAMAHA (все модели) — 0,10-0,12мм
Внимание! Важно! Если вы устанавливаете поршень во вновь расточенный цилиндр, пожалуйста соблюдайте рекомендации раздела “Как установить и расточить гильзу”, который находится ниже.
Внимание! Перед установкой поршневых колец на поршень ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор в замках колец.
Для двигателей снегоходов этот зазор должен быть в приделах 0,25-0,60 мм.
Для двигателей гидроциклов рекомендуемые зазоры приведены ниже:
KAWASAKI 650 и 900 — 0,25-0,40мм
KAWASAKI 750/1100 — 0,25-0,50мм
POLARIS 650/750/780 — 0,25-0,55мм
POLARIS 700/1050 — 0,25-0,55мм
SEA-DOO (все модели) — 0,25-0,45мм
YAMAHA (все модели) — 0,20-0,40мм
Помните! Невыполнение этого требования приведет к поломке двигателя!
Некоторые модели поршневых колец имеют клинообразный профиль. Обратите на это внимание при установке колец на поршень. Если кольцо не садится в канавку поршня, возможно вы вставляете его неправильной стороной.
При установке поршня в цилиндр стрелка на его дне должна смотреть на выпуск а стопорные штифты на впуск! Исключение составляют некоторые модели двигателей POLARIS у которых стрелка направлена в сторону магнето.
Стопорные кольца поршневого пальца необходимо устанавливать замком вверх.
Штампованные стопорные кольца устанавливают острой кромкой наружу.
Для установки стопорных колец необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать специальный инструмент! Установка стопроных колец с помощью отвертки, плоскогубцев, молотка или другого подобного инструмента приводит к их деформации, и как следствие, к поломке двигателя.
Тщательно пороверьте положение стопорного кольца в канавке! Кольцо должно полностью сесть в канавку.
Стопорные кольца не рекомендуется использовать повторно.
Внимание! При несоблюдении вышеуказанных правил стопорное кольцо может выскочить из канавки во время работы двигателя, что приведет к его поломке.
Как установить и расточить гильзу:
Конструктивно, наиболее распространены три типа цилиндров:
— Цилиндры с алюминиевой рубашкой и запрессованной в неё чугунной гильзой. Для удаления гильзы из такого цилиндра достаточно его нагреть до 200-250 °С и немного придавив, выпрессовать старую гильзу.
Внимание! Не пытайтесь выпрессовать такую гильзу не нагревая цилиндр. Это приведет к повреждению поверхности отверстия рубашки и непозволит правильно установить новую гильзу.
— Цилиндры с алюминиевой рубашкой и залитой в неё чугунной гильзой. Гильзу из такого цилиндра можно удалить, только вырезав её в расточном станке, так как она имеет наружные ребра которые не позволяют ей выйти из рубашки.
Для ремонта таких цилиндров используют два варианта ремонтных гильз. В первом варианте ремонтная гильза имеет наружный размер немного больше чем та, которая была залита в цилиндр при его изготовлении. При этом вырезав полностью старую гильзу, новую, запрессовывают в алюминиевую рубашку непосредственно.
Второй вариант предусматривает, что старая гильза полностью не удаляется, а лишь растачивается до максимально возможного диаметра, после чего в неё запрессовывается ремонтная гильза.
— Никосилевые цилиндры не имеют внутри чугунной гильзы. Они представляют собой алюминиевую рубашку, в которой рабочая поверхность цилиндра это алюминий со специальным покрытием, которое обеспечивает твердость поверхности цилиндра на глубину менее 0,1 мм. При повреждении поверхности такого цилиндра его нельзя расточить в больший ремонтный размер, как цилиндр с чугунной гильзой. Отремонтировать такой цилиндр можно запрессовав в него ремонтную чугунную гильзу. Для этого цилиндр необходимо расточить в расточном станке до наружного диаметра ремонтной гильзы.
Перед установкой гильзы в цилиндр необходимо проверить натяг в сопряжении цилиндра и ремонтной гильзы. Он должен быть в приделах:
— При запрессовке гильзы в алюминиевый цилиндр — 0,08-0,11 мм
— При запрессовке гильзы в старую чугунную гильзу — 0,04-0,07 мм
Для установки ремонтной гильзы в цилиндр необходимо его нагреть до температуры 200-250 °С, вставить гильзу в подготовленное отверстие и пржать ее небольшим усилием пока цилиндр не остынет.
После установки гильзы необходимо притереть ее верхнюю плоскость к плоскости цилиндра.
Все ремонтные гильзы производятся с внутренним диаметром на 1,0-1,5 мм меньше стандартного (номинального). Это значит, что для установки в новую гильзу стандартного поршня её необходимо расточить до соответствующего размера.
Настоятельно рекомендуем убедиться лично, что цилиндр расточен правильно. Проверьте цилиндр на бочкообразность, особенно в зоне окон.
После расточки и хонингования на кромках окон которые расположены поперек направления хода поршня необходимо снять фаски, остальные кромки необходимо притупить. Фаски должны быть сняты под углом 30° к рабочей поверхности цилиндра на глубину не менее 1мм.
Внимание! Информация приведенная в этом разделе не является учебным пособием по ремонту двигателей, а является рекомендацией для квалифицированных механиков.
Если вам необходимо отремонтировать двигатель, настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам.
Двигатель от трактора МТЗ 82
Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.
Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.
Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.
Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.
Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82
Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.
Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.
Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.
К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:
- объем – 5,75 л;
- мощность – 80 л.с.
Особенности конструкции и работы двигателя
Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:
- пусковой системы;
- системы питания;
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного устройства;
- системы охлаждения.
Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.
Блок цилиндров
Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82
Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
Масляная система
Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Особенности агрегата
Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.
Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.
Ход двигателя в зависимости от диаметра отверстия
Назад в дни V-10 Формулы 1 не было ничего необычного в том, чтобы видеть обороты двигателя почти до 20 000 об / мин — число, которое вы никогда не увидите на дорожных автомобилях. Это стало возможным только благодаря чрезвычайно короткому ходу двигателя и широкому проходу. Джейсон Фенске из Engineering Explained выпустил видео, в котором рассказывается, как именно изменение размеров двигателя может развить большую мощность, даже если его общий рабочий объем остается прежним.
Отверстие двигателя — это диаметр каждого цилиндра, а ход — это расстояние внутри цилиндра, которое проходит поршень.По сути, максимальная мощность двигателя зависит от того, сколько оборотов он может развивать. Чем больше оборотов в минуту, чем больше ходов, тем больше мощности он выдает. Поэтому логично, что самые мощные двигатели также имеют самые высокие обороты. Поскольку поршню с коротким ходом не нужно перемещаться так далеко за каждый цикл, он может преодолевать большее расстояние за то же время по сравнению с двигателем с более длинным ходом и меньшим внутренним диаметром. Это означает больше оборотов. Точно так же больший диаметр означает больший размер клапанов, что означает, что он может всасывать и выталкивать больше воздуха в каждом цикле. А больше воздуха означает больше мощности.
Работает и в обратном направлении. Допустим, ваша цель — эффективность, а не мощность. Таким образом, лучший двигатель — это двигатель с маленьким диаметром цилиндра и большим ходом. Почему? Что ж, это немного сложнее, чем уравнение мощности, но оно включает площадь поверхности. По сути, чем больше площадь поверхности цилиндра во время сгорания, тем меньше энергии теряется на тепло, что приводит к более эффективному циклу.
Но это всего лишь простые объяснения.Если вы хотите узнать все, что нужно знать о диаметре ствола и ходу поршня, посмотрите видео Фенске выше.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Диаметр цилиндра или ход поршня: что дает больше мощности?
Если вы не водите роторную Mazda, характеристики вашего бензинового или дизельного двигателя в значительной степени определяются его внутренним диаметром (шириной или диаметром цилиндров) и ходом (расстояние, которое поршень проходит внутри цилиндра).
Но если вы хотите увеличить мощность, что лучше: увеличить диаметр цилиндра или ход поршня? Джейсон Фенске из Engineering Explained разбирает это в сопроводительном видео.
Короткий ответ заключается в том, что больший диаметр отверстия — лучший способ получить большую мощность. Это создает больше места, позволяя увеличить отверстия для клапанов, что, в свою очередь, может подавать больше топлива и воздуха в цилиндр. Это плохо работает на низких оборотах, но работает на высоких. Это хорошо сочетается с другим фактором. Большее отверстие с более коротким ходом также позволяет двигателю увеличивать обороты, что создает больше лошадиных сил.
И наоборот, длинный ход, как правило, лучше с точки зрения топливной экономичности, поскольку он уменьшает площадь поверхности во время сгорания. При меньшей площади поверхности остается меньше места для отвода тепла, что обеспечивает превращение большей части энергии сгорания в полезную работу по толканию поршня вниз.
Малогабаритный длинноходный двигатель также требует, чтобы пламя перемещалось на меньшее расстояние во время сгорания, а это означает, что продолжительность горения короче. Это позволяет сгоранию снова выполнять больше работы и повышать эффективность двигателя.
Однако это всего лишь обобщения. Двигатели с большим диаметром цилиндра могут быть эффективными, а двигатели с длинным ходом — мощными. Но, не глядя на какие-либо другие переменные, существует корреляция между размером отверстия и мощностью, а также между длиной хода и эффективностью.
Диаметр цилиндра и ход поршня — не единственные факторы, влияющие на конструкцию двигателя, и поэтому это не жесткие правила. Масса вращающихся частей и использование турбонаддува или наддува могут повлиять на выходную мощность и эффективность.
Если говорить о двигателе отдельно, то это лишь часть картины. Производительность двигателя в конечном итоге определяется автомобилем, в котором он используется. Выбор трансмиссии, а также вес и аэродинамика автомобиля также влияют на эффективность. В то же время мощный двигатель бессмысленен, если его нельзя передать на асфальт.
Для большей глубины посмотрите видео выше. Как и во всех видеороликах по EE, вы обязательно расширите свои знания в области автомобильной техники.
Увеличьте рабочий объем двигателя с помощью расточки.
«Насадки буровые»
Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность.
Это довольно сложный процесс, требующий серьезных исследований и подготовки.
Если только вы не хотите повторять свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.
Некоторым членам TorqueCars.com пришлось перезагрузить двигатели, и это действительно кажется хорошим способом увеличить мощность.
Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.
Цилиндры являются основной частью любого двигателя, в них происходит сжатие и сгорание.
Двигатель объемом 1 литр имеет объем цилиндра, равный 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается для воспламенения и сгорания внутри цилиндра.
Степень сжатия — еще один ключевой элемент в двигателе, и если она слишком высока, вы можете вызвать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.
Увеличьте объем цилиндра и выходную мощность вашего двигателя с помощью переточки.
Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, используется стальная гильза, например, впервые разработанная Alfa Romeo.
В этой статье мы говорим в первую очередь о чугунных блоках, поскольку они имеют больше возможностей для увеличения объема цилиндров.
По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет выигрыш в мощности.
Если у вас есть алюминиевый блок, вы можете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным другим вариантом будет комплект строкера, о котором TorqueCars более подробно расскажет в следующей статье.
Высверливание чугунного блока до большего размера увеличит объем цилиндра.
Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.
Хотя это звучит как простая работа, вы должны выполнить сверление, сохраняя концентричность, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на той же высоте деки.
Не забывайте всегда делать штриховку на стенке цилиндра, чтобы облегчить прилегание поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.
Не пытайтесь выполнить расточку самостоятельно с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошей отделки — это создаст следы вибрации, в то время как надлежащий кондукторный сверлильный станок будет работать с точностью до одной тысячной, а затем закончить с точным хонингованием.
Блоки часто похожи. Двигатели 1600, 1800 и даже 2000 имеют одинаковый блок, но внутренний размер цилиндра отличается.
В случае этих двигателей расточка до большего размера и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличит рабочий объем цилиндра двигателя.
В некоторых редких случаях единственная разница между двигателем большего размера заключается в форме, размере и профиле поршней.
После расточки цилиндра измерьте объем камеры и обработайте головки, чтобы сбалансировать их, а также удалите весь материал, необходимый для получения правильной степени сжатия.
Не удивляйтесь, если вы не сможете заставить поршни соответствовать выбранному вами размеру расточки, если вы не выполнили предварительное исследование.
В соответствующем механическом цехе вам подскажут, какие размеры цилиндра лучше всего подходят с каким поршнем, а также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальное количество растачивания, которое может выдержать блок.
Другой способ увеличения объема двигателя — использование строкера. Кривошип в наборе хода позволяет увеличить ход двигателя, тем самым увеличивая объем цилиндра.
(Поршень с более низким сжатием также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности требуются другие модификации). Обычные комплекты увеличивают объем двигателя Subaru 2.0 или Skyline до 2,5 литров.
Комбинация гребного комплекта с расточкой максимально увеличивает доступную мощность, если все сделано правильно.
К сведению: cc’c двигателя определяется диаметром цилиндра x ходом x количеством цилиндров
Если в вашем двигателе царапины в цилиндре и низкая компрессия, вы можете подумать о повторной расточке двигателя, и пока вы работаете с ним, вы можете расточить его до большей мощности и установить новые поршни, соответствующие большему отверстию.
При разборке двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Болты крышки коренных подшипников на новые заменять не нужно.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые выскакивают при замерзании двигателя).
Когда двигатель будет снят с автомобиля, воспользуйтесь возможностью и замените его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой).
Даже при покупке двигателя на свалке или замене двигателя TorqueCars порекомендует сначала разобрать его, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.
Как минимум заменить пробки сердечника, прокладку головки блока цилиндров и болты головки блока цилиндров.
Пока они отключены, у вас есть возможность осмотреть двигатель на предмет повреждений и заранее решить, будет ли рентабельным переточка, переделка кривошипа и новые поршни.
За дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель сломается.
С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для настройки и вы можете сэкономить небольшое состояние, если сделаете все модификации двигателя одновременно.
Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку клапанов большего размера, обработанную газом головку, молния кривошипа и даже более легкий маховик и сцепление, поскольку большая часть этого потребует много человеко-часов на демонтаж и повторную сборку двигателя.
Затем запустите двигатель на низких оборотах и при езде с высокими нагрузками, например, на холмах и ускорении, замените масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут собираться в масле и преждевременно. износить двигатель.
(Не используйте какие-либо присадки к маслу во время этого периода обкатки или в течение первых 9000 миль, так как они остановят процесс отложения.)
Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты тюнинга автомобилей с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет
Профилактическое обслуживание двигателя Porsche с оценкой диаметра отверстия
В последнее время было много разговоров о проблемах с оценкой диаметра двигателя Porsche в отношении 9X6 (986 и 996) и 9X7 (987 и 997).
Посмотрите мое видео с описанием этой проблемы здесь.
Без сомнения, эти проблемы действительно существуют, наша цель — снизить вероятность того, что это случится с вами и вашим автомобилем.
С этими простыми мерами у вас будет больше спокойствия:
- Купите лучший бензин, какой можете, выберите топливо премиум-класса высшего уровня, такое как Shell (V-Power), Chevron (Techron) или Exxon ( Synergy) Верховный, это нужно для того, чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми. Грязные топливные форсунки могут иметь странную форму разбрызгивания топлива, что может привести к обогащению топливной смеси.Эта сырая топливная смесь может смыть масло со стенок цилиндра, что, в свою очередь, вызовет недостаток смазки цилиндра и поршня. Отсутствие смазки цилиндра и поршня является основной причиной износа или образования задиров в отверстиях. Минимальная марка бензина для всех уличных Porsche — это бензин с октановым числом 91.
- Заливайте «четверть» бутылки Defender с форсунками Joe Gibbs Driven при каждой заправке топлива, помните, что вы можете переборщить!
- Когда вы запускаете двигатель холодным, если температура окружающей среды «снаружи» составляет 35 * f или выше, немедленно взлетайте, НО вы должны поддерживать частоту вращения двигателя ниже 3000 об / мин и с низкой нагрузкой до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры.Система управления двигателем очень богатая, что означает, что у нее много топлива при первом запуске холодного двигателя. Это в основном для выключения каталитических нейтрализаторов, в основном для выхлопных газов. Богатая смесь может смыть масло со стенок цилиндра, поэтому, сразу же выехав, вы поможете сжечь больше излишков топлива.
- Меняйте моторное масло один раз в год или каждые 3-5 км миль.
- Поручайте SPEEDiagnostix анализ моторного масла при каждой замене моторного масла.
- Используйте высококачественное синтетическое моторное масло, такое как серия Joe Gibbs Driven DT или Motul 8100 X-Cess.
- Используйте либо оригинальный масляный фильтр двигателя Porsche, либо, если у вас есть сменный адаптер LNE, установите фильтр Napa Platinum или Wix XP.
- Заменяйте заводской корпус масляного фильтра двигателя при каждой замене масла, потому что он содержит перепускной клапан, который может забиться мусором, что приведет к его неправильной работе. ИЛИ еще лучше замените масляный фильтр двигателя на резьбовой переходник масляного фильтра LN Engineering.
- Заменяйте или профессионально очищайте топливные форсунки каждые 75 км миль, иногда это требует снятия топливных форсунок.
- Каждые 20 км. Снимайте и осматривайте пластину масляного поддона двигателя (масляный поддон), осматривайте ее на предмет любого мусора и проверяйте отверстия цилиндров на наличие царапин с помощью бороскопа.
Имейте в виду, что независимо от того, какой у вас автомобиль, эти рекомендации применимы ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
Не забывайте водить и наслаждаться своим Porsche, сидение без дела не приносит пользы,
Тони
Фото Flat 6 Innovations
Подробнее | Эти двигатели проходят «сухой» процесс наложения гильз, который включает в себя оставление большей части исходного заводского цилиндра в блоке и вдавливание в него стальной гильзы. Каждый блок растачивается на станке с ЧПУ, чтобы можно было запрессовать новую втулку. После процесса проточки каждый двигатель растачивается и хонинговается с помощью торсионной пластины в соответствии со строгими спецификациями, чтобы обеспечить правильный зазор между поршнем и стенкой цилиндра.После того, как отверстие и хонингование завершены, внутренние детали двигателя динамически сбалансированы. После завершения балансировки появляется чертеж двигателя. Голубая печать — это процесс проверки отверстия, зазора между поршнем и стенкой цилиндра, зазоров поршней. кольца, коренные и шатунные подшипники, люфт коленвала и т. д. ………. Каждый двигатель, который мы строим, просверливается и доводится до точных спецификаций, чтобы обеспечить правильный зазор между поршнем и стенкой цилиндра, а затем динамически балансируется.Затем мы проектируем двигатель, устанавливая поршневые кольца на каждый цилиндр, проверяя зазоры коренных и шатунных подшипников с помощью калибра и микрометра (пластический калибр очень неточный, поэтому мы его не используем), проверяем осевой люфт коленчатого вала, и т. д. …… Наконец-то двигатель собран и затянут до заводских характеристик. Наша основная политика в отношении коротких блоков: мы должны получить короткие блоки в хорошем состоянии. Если есть какие-либо повреждения блока / пояса, кривошипа, штоков, поршней или балансирных валов, ваш основной заряд не будет возвращен.Мы имеем право определять, что будет считаться «хорошим состоянием». Если вы не уверены в том, в каком состоянии находится ваш двигатель, мы предлагаем оплатить основную плату и разрешить нам закупить запчасти. У нас также есть возможность покрывать поршни и подшипники антифрикционными и термическими покрытиями, криогенно обрабатывать штоки, поршни, блоки и т. Д. …… .. Порошковое покрытие и полировка — еще один вариант, который мы предлагаем тем, кто хочет выйти за рамки нормы. . Пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить цены. Примечание: короткие блоки SFR — это только короткие блоки.Они не поставляются с головкой, кулачком, корпусом кулачка, масляным поддоном, маслосборником, водяным насосом, роликами ремня, натяжителями или корпусами маслоохладителя! Пожалуйста, укажите, какой год у вас двигатель, чтобы мы могли получить вам нужный блок (если вы не предоставите нам ядро). В противном случае у вас будет блокировка, которая не подходит для вашего приложения, и возврат невозможен! |
---|
Диаметр отверстия Vs. Инсульт — какой из них стоит больше энергии?
Один из основных клиентов хот-роддинга ищет способы добавить больше мощности.Один из популярных способов сделать это — добавить смещение. Для этого в конфигурации двигателя есть два измерения, которые определяют рабочий объем: диаметр цилиндра и ход двигателя.
Рискну заявить очевидное, диаметр цилиндра двигателя равен диаметру цилиндра (и поршня внутри него), а ход — вертикальному расстоянию, которое поршень проходит внутри цилиндра. Как в реальной жизни, так и в Интернете ведется много споров о том, какое измерение стоит большей силы.
Введите Джейсона Фенске из инженерного отдела. С его желанием объяснить, как работает почти все, что угодно, автомобильная промышленность, он взял на себя эту тему. «Если ваша цель — создать как можно больше мощности, есть причины, по которым выгоднее использовать больший диаметр цилиндра относительно длины хода», — начинает Фенске. Однако, если ваша цель — создать двигатель, который будет как можно более эффективным, есть причины использовать более длинный ход поршня по сравнению с внутренним диаметром цилиндра ».
Чтобы полностью проиллюстрировать различия, он придумал несколько довольно крайних примеров на обоих концах спектра (больше, чем скучный заводской двигатель.На 040 дюймов больше или с добавлением хода 0,5 дюйма).
Здесь вы можете увидеть размеры примеров цилиндров, использованных во всех расчетах, все они имеют рабочий объем 0,5 литра (30,5 кубических сантиметров). Слева находится цилиндр больше, чем, но с соотношением цилиндров к ходу двигателя F1, Типичный квадратный цилиндр, используемый во многих двигателях 2,0-литрового I4 и 3,0-литрового V6, и увеличенный длинноходный цилиндр с противоположным диаметром цилиндра. передаточное число как у двигателя F1.
«В рамках этого обсуждения мы обсудим три цилиндра с одинаковым рабочим объемом.У всех будет полулитровый рабочий объем, а середина дорожного примера будет квадратной с диаметром отверстия 86 мм (3,386 дюйма) и ходом поршня 86 мм. Квадратный цилиндр объемом 0,5 литра используется во многих дорожных двигателях, особенно в 2,0-литровых I4 и 3,0-литровых V6 », — говорит Фенске
.Для примера двигателя с прямоугольным сечением (диаметр цилиндра больше хода) Fenske создал цилиндр диаметром 117 мм (4,606 дюйма) и ходом поршня 47 мм (1,850 дюйма). «Таким образом, соотношение цилиндров к ходу поршня аналогично двигателю F1», — объясняет Фенске.«Как правило, цилиндры F1 не такие большие, но такие размеры обеспечивают, например, цилиндры одинакового рабочего объема».
Для нижнего квадрата (ход больше диаметра отверстия) был создан другой цилиндр увеличенных размеров с внутренним диаметром 63 мм (2,480 дюйма) и ходом 158 мм (6,220 дюйма). У этого цилиндра обратное соотношение диаметра цилиндра к ходу хода по сравнению с двигателем F1 », — говорит Фенске. «Диаметр 63 мм с ходом 158 мм — это далеко не то, что вы обычно используете в дорожных автомобилях, но это поможет проиллюстрировать основные моменты.”
Создание лошадиных силОдна вещь, которую следует помнить о лошадиных силах, особенно при погоне за ней, заключается в том, что это расчетная единица, и, по сути, это крутящий момент во времени. «Одна из важнейших составляющих мощности — это то, насколько быстро вы можете увеличить обороты двигателя», — говорит Фенске. «Это функция крутящего момента, умноженного на число оборотов в минуту, умноженного на 5 252 (в английских единицах измерения). Если крутящий момент остается постоянным, что непросто сделать, мощность в лошадиных силах просто зависит от числа оборотов. Если вы можете увеличить обороты двигателя, вы сможете получить больше мощности, и это конечная цель.”
Существует множество факторов, определяющих максимальную скорость двигателя, но для целей этого гипотетического обсуждения Fenske предпочитает использовать скорость поршня в качестве окончательного ограничивающего фактора потенциальной гипотетической скорости двигателя.
«Уменьшая длину хода, вы можете увеличить предел числа оборотов в минуту. Автомобильные двигатели обычно не превышают 25 метров в секунду. Как только вы превысите этот лимит, у вас начнутся проблемы. Мы можем довольно легко вычислить среднюю скорость поршня для различных примеров, используя следующее уравнение: «
«Если мы знаем скорость поршня, мы можем подключить ее, а затем сделать некоторое деление и вычислить максимальное число оборотов в минуту на основе длины хода», — объясняет Фенске.«Для цилиндра с квадратной формой максимальная частота вращения составляет 16 000 оборотов в минуту. Для квадратного цилиндра это около 8700 об / мин, а для нашего недостаточно квадратного цилиндра наш предел будет около 4700 об / мин. Поскольку конфигурация с более коротким ходом может иметь больше оборотов, у нее больше рабочих ходов в секунду и, следовательно, больше мощности ».
Фенске отмечает, что тот факт, что конфигурация двигателя может достигать 8700 об / мин без превышения скорости поршня, не означает, что двигатель будет иметь такие высокие обороты. Помимо скорости поршня, существуют и другие ограничивающие факторы.
Вторым преимуществом установки с большим отверстием является ее физически больший размер. «Это связано с размером ваших клапанов и объемом воздушного потока, который мы можем пропускать через двигатель», — говорит Фенске. Имея возможность устанавливать клапаны физически большего размера, вы можете перемещать больше воздуха в цилиндр и из него.
«Начиная с примера двигателя диаметром 80 мм, мы скажем, что он имеет два 30-миллиметровых впускных клапана и два 25-миллиметровых выпускных клапана. Используя этот пример, мы масштабируем его до наших примеров цилиндров », — постулирует Фенске.
«После масштабирования самый большой цилиндр имеет два впускных клапана 44 мм по сравнению с впускными клапанами 24 мм в примере с малым диаметром отверстия, а выпускные клапаны имеют размер 37 мм в примере с большим диаметром и 20 мм в самом маленьком. Теперь, если дать этим выпускным клапанам точно такой же подъем (5 мм), площадь впускных клапанов в самом большом примере составляет около 25,2 квадратных сантиметра; Например, 86-миллиметровый размер составляет 18,6 кв. см, а диаметр отверстия 63 мм — около 13,7 кв. см ».
Очевидно, что возможность перемещать почти вдвое больше воздуха является преимуществом для большего канала в этом примере, но в практических приложениях разница между «малым отверстием» и «большим отверстием» гораздо менее значительна.Тем не менее, Фенске действительно поднимает хороший момент в видео о больших клапанах и снижении объемного КПД на низких оборотах, но это кроличья нора на другой день.
В дополнение к более короткой длине хода и соответствующему теоретическому более высокому пределу оборотов, больший диаметр отверстия позволяет устанавливать большие клапаны в головку блока цилиндров, что, в свою очередь, увеличивает максимальный потенциал воздушного потока двигателя.
Создание эффективностиИногда максимальная мощность не является целью, а цель состоит в том, чтобы иметь эффективный универсальный двигатель, например, уличный автомобиль.Согласно общей логике машиностроения, более длинный ход обеспечивает такую эффективность по сравнению с большим диаметром отверстия.
«Одна из причин, почему я часто слышал, почему длинноходные двигатели более эффективны, заключается в том, что площадь их поверхности относительно объема внутри цилиндра я мала, что означает меньшую общую площадь для отвода тепла. к, во время горения. Это означает, что большая часть этого тепла превращается в полезную работу, толкающую поршень вниз », — говорит Фенске.
«Вычислить площадь поверхности для наших примеров достаточно просто, и мы обнаружили, что квадратный двигатель имеет площадь поверхности 386 см2, квадратный двигатель имеет площадь 349 см2, а длинноходный двигатель имеет площадь поверхности. площадь 378 кв. см.Итак, мы видим, что по мере того, как вы уходите в любом направлении от квадратного двигателя, вы начинаете получать большую площадь поверхности ».
Может показаться, что эти числа не подтверждают идею о том, что более длинный ход более эффективен. Однако Фенске указывает на недостаток в использовании общей рабочей площади цилиндра. «Вы должны учитывать степень сжатия и то, как выглядит цилиндр во время сгорания», — объясняет он.
«Подквадратный цилиндр на самом деле ближе всего к квадратному (во время горения) в этом примере.Посчитав точки сгорания, вы увидите, что длинноходный цилиндр имеет наименьшую площадь поверхности и теперь превращает большую часть тепла от сгорания в полезную работу ».
Цифры в правом верхнем углу (386, 349 и 378) показывают, что общая площадь поверхности увеличивается по мере удаления от «квадратной» конфигурации. Однако учет формы цилиндра при сгорании (середина-нижний правый угол) показывает, что длинноходный цилиндр на самом деле ближе всего к квадрату в точке сгорания, что делает его конструкцию более эффективной.
С этим также связана продолжительность горения, которая, предупреждаем, становится сложной. «Логика здесь в том, что чем быстрее вы сможете сжечь топливовоздушную смесь, тем эффективнее будет ваш двигатель. Простой ответ на вопрос, почему малокалиберный длинноходный двигатель сжигает заряд быстрее, заключается в том, что фронт пламени имеет меньшее расстояние для перемещения », — говорит Фенске.
«К тому времени, когда фронт пламени достигает стенки цилиндра двигателя с квадратной формой, поршень перемещается дальше по каналу цилиндра, чем в цилиндре с меньшим диаметром, и вы получаете менее эффективное сгорание.”
Если вы действительно хотите погрузиться в тяжелую работу по вопросу о продолжительности сжигания, перейдите к отметке 11:34 на видео, где Фенске рассказывает об обнаруженном им исследовании и объясняет опубликованные результаты. Это точно интересно.
Хотя эти примеры являются скорее иллюстративными, чем практическими, они действительно показывают различия в диаметре отверстия и ходу в общих чертах. Фенске заканчивает видео заявлением об отказе от ответственности, говоря: «Конечно, есть исключения из всего, что мы обсуждали.Тот факт, что двигатель имеет большой диаметр цилиндра, не означает, что он не может быть эффективным. Тот факт, что двигатель имеет большой ход, не означает, что он не может вырабатывать тонну лошадиных сил. Но вот что вы увидите, если изолировать эти переменные по отдельности ».
Простое объяснение продолжительности горения в верхнем правом углу показывает, что у фронта пламени просто меньше расстояния, чтобы пройти для полного горения. Иллюстрация в нижнем левом углу относится к исследованию, которое Фенске провел из Юго-Западного научно-исследовательского института, и довольно интересна, если не глубже, в научных исследованиях, чем мы можем здесь разобраться.
Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра? [2021]
Растачивание — это инженерный процесс, при котором цилиндры двигателя расширяются. С помощью машин инженеры расширяют и сужают цилиндры двигателя. Это увеличивает общий рабочий объем двигателя.
Математическое выражение для расчета смещения,
«Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра² * ход * количество цилиндров».
Увеличение рабочего объема приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя.Рабочий объем также определит топливную экономичность вашего двигателя. Итак, для скучного процесса необходим общий баланс.
Для этого нужно посетить механический цех. Без механического цеха тут не обойтись.
Сколько стоит расточка двигателя и цилиндраСколько стоит расточка цилиндра?
Растачивание цилиндра — это кропотливая работа с использованием современного оборудования. Это требует надлежащего опыта и заботы. Это не то, что вы делаете сами, если у вас нет опыта в этом.
Стандартная стоимость расточки цилиндра составляет около 250 долларов. Таким образом, качественное растачивание может стоить 40-50 долларов за такт для четырехтактного двигателя и 50-60 долларов за отверстие для двухтактного двигателя.
В двухтактном двигателе для снятия фаски требуется больше времени. Вот почему стоимость больше, чем у четырехтактного. Фактическая стоимость будет варьироваться в зависимости от ряда факторов. Давайте посмотрим на стоимость расточки цилиндров автомобиля и мотоцикла по отдельности.
Сводная информация о стоимости растачивания цилиндров
Вот подробные сведения обо всех средних затратах на растачку цилиндров для двухтактных, четырехтактных двигателей и растачивание мотоциклов
Средняя стоимость растачивания | 250 долларов США |
Стоимость двухтактного и четырехтактного двигателя | 50-60 долларов США, 40-50 долларов США (за отверстие) |
Растачивание автомобиля (V8, V6, рядный 6) Стоимость | 275 долларов США, 245 долларов США, 230 долларов США |
Стоимость сверления мотоциклов | 75 долларов США |
Хонингование (V8, V6, Inline 6) Стоимость | 130 долларов США, 125 долларов США, 125 долларов США |
Сколько стоит расточка двигателя: Ориентировочная стоимость расточки цилиндров автомобиля
Расточка в автомобильном цилиндре более дорогая из двух.Это повысит общую производительность автомобиля. Растачивание также необходимо в процессе восстановления двигателя. Итак, какова стоимость расточки двигателя?
Сводка по затратам на растачивание двигателя
Существует 3 типа затрат на расточку двигателя, например, двигатель V8, V6 и двигатель Inline 6.
Стоимость расточного двигателя «V8» | 275 долларов США |
Стоимость расточного двигателя «V6» | 245 долларов США |
«Рядный 6-дюймовый двигатель» Стоимость двигателя | 230 долларов США |
Сверлильный двигатель «V8» | 130 долл. США |
Сверлильный двигатель «V6» | 125 долл. США |
Расточный двигатель «Inline 6» | 125 долл. США |
Зачем растачивать цилиндр?
Цилиндры двигателя не относятся к типу деталей, которые часто меняют или ремонтируют.Это самые важные части двигателя. Расположенная в самой глубине, эта деталь придает автомобилю реальную мощность. На самом деле им не уделяют много внимания годами.
После многих лет эксплуатации отверстия повреждаются, что влияет на общие характеристики автомобиля. Это также приводит к тому, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.
Преимущества расточки двигателя
Причина этого повреждения — постоянное трение поршней и отверстий. Головки цилиндров вместе со стенками цилиндров тоже могут быть повреждены.Так что для оптимизации работы двигателя расточка абсолютно необходима.
Автомобиль будет работать лучше с улучшенными цилиндрами. Расточка увеличит мощность, крутящий момент и общую топливную экономичность двигателя. Также при восстановлении автомобиля делается расточка, чтобы привести машину в естественное состояние. Вот почему так важно скучать.
На что следует обратить внимание перед растачиванием цилиндра
При расточке цилиндра следует помнить об определенных вещах.Это поможет вам принимать более правильные решения.
- Не уходи и не скучно, если в этом нет крайней необходимости. Не забывайте делать горячее танкование вовремя.
- Найдите квалифицированного специалиста и при необходимости потратите дополнительные деньги. Это основная часть двигателя вашего автомобиля, поэтому вам нужно проявлять максимальную осторожность.
- Не слишком увлекайтесь мощностью. Постарайтесь добиться сбалансированной оптимизации мощности и эффективности.
- Угадайте математику правильно. Это поможет добиться максимальной оптимизации.
- Будьте осторожны с подшипниками кулачка. Кулачковые подшипники помогают клапанам работать эффективно.
Баланс мощности и КПД
Чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность вы получите. Но дело не всегда в силе. Вы должны знать диаметр отверстия и передаточное число и проводить сбалансированную оптимизацию. Ход — это расстояние, на которое поршень проходит в отверстии по вертикали.
Вы можете оптимизировать диаметр цилиндра и ход поршня для различных уровней производительности.Например, в двигателях автомобилей F1 используется очень маленький рабочий объем с более широкими отверстиями и меньшими ходами. Эта настройка оптимизирует двигатель, чтобы вывести как можно больше мощности.
Вы знаете почему! Ведь гонка — это сила и скорость. Вы можете выбрать разные настройки. Выбирай с умом! Кроме того, узнайте , как можно турбонаддувить автомобиль, чтобы разогнаться ?
Строка против расточки — Увеличивает ли расточка мощность двигателя?
Универсального решения, какой из них лучше, не существует.Инженеры постоянно экспериментируют с конструкцией двигателя, чтобы оптимизировать его характеристики. Так что в любом случае! Какой лучше?
Обычно мы видим, что чем длиннее ход, тем больше времени требуется поршням для достижения повторения. Это увеличивает время движения поршня и, как правило, означает меньшее перемещение. Конечная цель — добиться большего смещения для большей мощности.
Но есть еще кое-что, нужно учитывать такие вещи, как смазка. Эти меняют и все усложняют.Поршень, движущийся с такой большой скоростью, делает это намного труднее. Поэтому я предлагаю профессионалам заниматься этим.
Мы можем просто пойти к инженеру и усадить то, что мы хотим от движка, и он / она соответствующим образом оптимизирует его.
Руководство по расточке двигателя и цилиндра
- Не сокращайте путь. Не торопитесь и создайте прочный фундамент.
- Получите горячую заправку. Горячее танкование увеличивает производительность и дает хороший вид.
- Совместите расточку с вашими оптимальными требованиями к производительности.
- Завершите процесс хонингования качественной чистовой обработкой.
- Укладывайте блок с особой осторожностью, иначе это может вызвать нарушения, такие как сжатие и утечки охлаждающей жидкости.
- Завершите процесс растачивания и хонингования и проверьте наличие неровностей.
Поделитесь своим мнением по теме «Цены на расточку цилиндров» , которую мы обсуждали сегодня в разделе комментариев.