Особенности применения присадки Ресурс
Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.
Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.
Присадка Ресурс является реметаллизантом.
Знакомство с продуктом
Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:
- серебро;
- олово;
- медь и пр.
При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.
Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:
- сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
- снижению показателей масляного угара;
- увеличению компрессии;
- повышению мощности силового агрегата;
- снижению показателей расхода топлива;
- устранению повышенной дымности двигателя.
Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.
Механизм воздействия
Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.
Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.
Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.
Показания к применению
Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.
Заливают Ресурс в следующих ситуациях:
- автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
- увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
- повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
- заметно снизилась компрессия в моторе;
- при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.
Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.
Рекомендации по использованию
Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.
Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.
В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.
Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:
- Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
- Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
- Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
- Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.
За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.
Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.
Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.
Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.
Продление присадками ресурса двигателя | SUPROTEC
Есть поговорка, что старого коня новым трюкам не обучишь. В отличие от коня старый двигатель, приободрить можно. Со временем любой двигатель «устает» или «подсаживается». Перестает тянуть, потребляет больше топлива.
Но, действительно, есть способ вернуть ему рабочие характеристики, которые он имел, только выйдя с завода: поднять мощность, выровнять и поднять компрессию, уменьшить разные шумы и вибрации, снизить расход топлива и расход масла на угар, а главное, продлить ресурс двигателя, дать ему еще несколько лет вполне работоспособной жизни.
Звучит как описание какого-то волшебства – столько всего сразу улучшить и без ремонта. Как такое может быть?
Фокусы тоже кажутся чудом, пока вам не расскажут, как именно их проделывают и какая механика скрыта от глаз зрителя. С двигателем та же история. Нужно понять, что у множества различных проявлений «уставшего» двигателя – одна причина. Эта причина – износ.
В процессе работы неизбежно детали двигателя потихоньку изнашиваются: ресурс двигателя понижается, и происходит это в первую очередь из-за трения. При каждом контакте металлические поверхности обдирают друг с друга мельчайшие частицы металла, которые плавают потом в моторном масле. Мы подсчитывали, что в среднем из двигателя легкового автомобиля при каждой замене масла уходит количество металла сравнимое с пятирублевой монетой.
Казалось бы – что такого? Двигатель весит, скажем, 130 килограмм, что ему 5 грамм потерянного металла?! Как это может снизить ресурс двигателя 1.6 или двигателей 1.4? Однако, важно то, что наиболее активно износ идет в самых важных узлах – в цилиндрах, на шейках коленвала, на кулачках распределительных валов, на плунжерах гидрокомпенсаторов. Постепенный, но постоянный износ идет везде, где есть трение. А работа этих узлов напрямую влияет на характеристики двигателя.
Например, если вырабатываются стенки цилиндров, то расширяются зазоры между поршнем и поршневыми кольцами и цилиндром, начинается прорыв газов в масляный картер и наоборот – попадание масла в камеру сгорания. Снижается компрессия, соответственно ухудшается сгорание топлива, двигатель пытается это компенсировать, подавая больше топливной смеси, получается, что для той же мощности увеличивается расход.
Если говорить про кулачки распредвалов или про гидрокомпенсаторы, которые перестают держать давление масла из-за расширения зазоров, то нарушается режим подачи топлива. Представьте себе, что, например, при двух с половиной тысячах оборотов – это средний такой режим езды двигателя киа, шкода и других популярных марок – клапан в цилиндре должен впрыснуть топливо 20 раз в секунду. А нажмете на педаль газа и гораздо чаще. И если он открывается чуть раньше или чуть дольше – впрыск происходит невовремя, опять же топливо неправильно сгорает – падает мощность.
Еще раз повторю, что причина у всех этих мелких неполадок одна – изнашивание. И если что-то сделать именно с этой причиной, то соответственно можно будет скопом избавиться и от целого букета последствий и продлить ресурс двигателя. Так что волшебства никакого нет, есть механика фокуса.
Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?
В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.
Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.
Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.
Из чего же состоит этот слой? Из минерала?
Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.
Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?
Да. Именно так.
И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?
Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.
Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.
По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.
Подробнее можно почитать в статьях:— Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках.
— Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала «За рулем».
— Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита.
— Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля.
— Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы.
— Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки.
— «КамАЗ» испытал технологию «Супротек».
— Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности.
— Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
— Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК».
— Дуэль с трением — присадка для двигателя.
— Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек».
И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.
Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс — восстанавливать характеристики двигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.
Зачем восстанавливать новый двигатель?
Восстанавливать там особенно нечего, это так. Однако, обработка позволяет существенно снизить скорость износа. То есть, практически, зафиксировать состояние дел в новом двигателе, он у вас новым и останется.
Что же нужно для того, чтобы обработать двигатель триботехническим составом?
Сначала нужно трибосостав приобрести. А дальше все просто — нужно ознакомиться с инструкцией, которая есть в каждой коробочке. Она очень простая, но тем не менее имеет смысл ее прочитать перед использованием. В сущности, все что должен сделать владелец автомобиля – это залить состав в масляную систему двигателя. Никаких специальных знаний, никаких специальных инструментов для этого не нужно. Кроме, может быть салфетки, чтобы вытереть руки. Трудно бывает добавить состав в коробку передач или редуктор – кто знает, где там это маслозаливное отверстие. А с двигателем проблем никаких нет – где находится крышка масляной системы знают все.
Как быстро действует состав? Как быстро образуется этот слой и ресурс двигателя восстанавливается?
бывает по-разному у разных автомобилей. Каждый двигатель имеет свои собственные персональные особенности, свою историю. Это так же зависит от режима езды автовладельца. Первые эффекты – двигатель стал работать мягче, тише, машина стала «тянуть» в некоторых случаях можно заметить после первых трехсот-пятисот километров пробега.
Тем не менее, чтобы защитный слой сформировался надежно, везде, где нужно, и нужной толщины – потребуется пробег, который проходит между двумя штатными заменами масла. 7-10 тысяч километров пробега. А если двигатель уже изрядно потрепанный, то и побольше.
После обработки вы можете заменить масло и уже не добавлять никакого состава. Сформированный на поверхностях трения новый слой останется на поверхностях. Он, конечно, тоже будет изнашиваться, постепенно, но значительно медленнее. Еще примерно 60-80 тысяч километров пробега все эффекты будут сохраняться, а потом можно и еще раз обработать. По нашим замерам обработка трибосоставами «Актив» позволяет продлить срок службы двигателя с сохранением рабочих характеристик в два, два с половиной, раза.
Что особенно важно, это то, что новый поверхностный слой более прочен, чем оригинальная поверхность, лучше удерживает масло, а это защищает от механических и температурных перегрузок. В конечном итоге все это окупается тем, что вам не придется ремонтировать двигатель в ближайшее время или покпать новый автомобиль. Вы сможете спокойно использовать ваш автомобиль столько времени сколько нужно, не боясь натолкнуться на внезапную поломку.
Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы
Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?
Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.
Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».
Присадка Resurs: состав и особенности работы
Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).
Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.
Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.
В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.
Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.
Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:
- Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
- Устраняет вибрации
- Сокращает расход масла
- Очищает выхлопные газы
- Повышает уровень компрессии в цилиндрах
- Способствует экономии горючего до 10 %
- Увеличивает ресурс силового агрегата
Не навредит ли добавка?
«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:
- Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
- Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
- Угар масла от 150 г на 1000 км
- Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
- Ощутимая потеря мощности
- Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата
Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.
Отзывы пользователей
В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.
Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.
Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.
Положительные
Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.
Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.
Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.
Нейтральные
Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.
Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.
Отрицательные
В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.
Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать61
1
Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.: 2094скрыть
Код для заказа: 065359
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 15 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09.08.2021 в 08:30Сможем доставить: Завтра (к 10 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 09 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:09
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно Возможен: сегодня c 17:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 065359 Артикулы ВМП-АВТО, 2094 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0.1Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.08.2021 08:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
249e15ca4f2d232eb4f61edc18070f11
Добавление в корзину
Код для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВМПАВТО.Store — Азербайджан. RESURS UNVIERSAL и RESURS DISEL
RESURS Поможет
Устраняет дымление двигателя
Увеличивает мощность на 8-10%
Устраняет шум и вибрации мотора
Выравнивает компрессию двигателя
Экономит топливо до 10%
Снижает угар масла до 5 раз
RESURS в 3 действия: Просто о сложном
Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.
Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты
В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.
Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло
Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.
Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других странИспытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Сколько необходимо Resurs Калькулятор
Как применять Resurs 5 простых шагов
1. Желательно сменить масло и фильтр
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества
Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды
Посмотреть все документы
Сколько заливать Resurs?
Дозировка — флакон 50мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Объем масла |
Пробег, тыс. км. |
|||
<100 тыс. км. | 100-170 тыс. км. | 170-250 тыс. км. | 250 тыс. км. | |
3-5 л | 1 флакон | 2 флакона | 2 флакона | 2 флакона |
6-10 л | 2 флакона | 3 флакона | 3 флакона | 3 флакона |
10-12 л | 3 флакона | 5 флаконов | 6 флаконов | 6 флаконов |
Присадка в масло в подарок к заказу!
НОВИНКА!
Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный подарок — концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Новинка! RESURS Next Концентрат – это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.
Способ применения:
При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.
Подробные комментарии о продукте, условиях его применения — Вы можете получить у эксперта бренда:
Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps
RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.
Без осадка.Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.
Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.
Подробнее:
Спешите! Количество ограничено!
Присадка Моторесурс SUPER для двигателя, 200 мл
Состав восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.
Защитно-восстановительный состав (ЗВС) Моторесурс SUPER предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.
Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л. Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.
ЗВС Моторесурс SUPER изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.
Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытие можно компенсировать износ до 0,05 мм.
Применение в ЗВС Моторесурс SUPER новейших наноматериалов позволило в 2 раза увеличить срок службы защитно-восстановительного покрытия и в 2 раза ускорить процесс его формирования на трущихся поверхностях.
Однократное применение ЗВС Моторесурс SUPER предотвращает износ двигателя на период до 60 тысяч км. Применение ЗВС Моторесурс SUPER через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.
АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —
АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!
Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.
Эффект от применения:
- Многократное продление моторесурса
- Повышение мощности двигателя на 5-20%
- Снижение шумности работы
- Снижение расхода топлива на 5-15%
- Облегчение запуска двигателя в холода
- Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
- Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
- Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза
— Рекомендуется применять не реже, чем через 50 — 60 тыс. км. пробега автомобиля!
— Для повышения восстановительного эффекта у двигателей со значительным пробегом и повышенным расходом масла на угар, рекомендуем до замены масла применить Мягкую промывку системы смазки «Моторесурc» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар). Для двигателей с незначительным износом предварительная промывка (раскоксовка) не требуется.
— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.
— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС Моторесурс SUPER.
— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.
Инструкция по применению ЗВС Моторесурс SUPER для двигателя:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.
2. Тщательно перемешать содержимое одного флакона встряхиванием и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.
3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).
4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
5. Примерно через 500 км пробега автомобиля повторить пункты 1- 4 со вторым флаконом
> Начальный эффект от применения ЗВС вы почувствуете примерно через 50-100 км пробега. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 500-1000 км пробега после применения второго флакона ЗВС Моторесурс SUPER.
Важность топливных присадок
Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто классифицируют присадки к топливу как решения различных проблем с подачей топлива «механика в банке», но присадки к топливу могут предотвратить или устранить многие проблемы с системой подачи топлива. Тема топливных присадок часто омрачена отсутствием определения между различными категориями топливных присадок и условиями, для решения которых они предназначены. Чтобы избежать дальнейшей путаницы по теме топливных присадок, мы обсудим потребность в различных категориях топливных присадок с исторической точки зрения.Большинство этих присадок к топливу можно разделить на семь основных категорий:
Стабилизаторы бензина
Потеря летучести бензина не является фактором нормального вождения, но становится серьезной проблемой при запуске автомобилей сезонного использования, таких как лодки, дома на колесах, оборудование для ухода за газонами и электрические генераторы. Использование стабилизатора бензина в основном снижает затруднения при запуске, вызванные тенденцией более газообразных компонентов бензина улетучиваться в атмосферу. Многие новые формулы теперь включают ингибиторы коррозии, которые предотвращают коррозию топливной системы от бензинов на основе этанола.
Fuel-Line Antifreeze
С первых дней существования автомобилей водяной конденсат, обычно обнаруживаемый в баках для хранения бензина и в автомобильных топливных баках, часто приводил к замерзанию топливопровода в холодную погоду. Историческое решение проблемы — добавление различных антифризов на спиртовой основе в топливную магистраль, которые будут смешиваться с водой, чтобы предотвратить замерзание топливной магистрали. На другом уровне антифризы топливной магистрали с водным диспергатором будут фактически поглощать и переносить воду из бензина через двигатель, где она испаряется в поток выхлопных газов.Хотя современные топлива на основе этанола выполняют ту же функцию, многие современные топливные добавки, тем не менее, включают в свои различные формулы водный диспергатор определенного типа.
Бустеры с октановым числом
Этилсвинец много лет использовался в бензине для повышения октанового числа бензина и смазки седел клапанов двигателя. После того, как в 1970-х годах использование этилсвинца было прекращено, добавки для повышения октанового числа стали популярными для повышения октанового числа бензина, используемого в двигателях с высокой степенью сжатия того времени.В большинстве случаев смазка седла клапана входит в состав октанового бустера, чтобы уменьшить износ двигателей старинных и коллекционных автомобилей, оборудованных чугунными седлами клапана.
Очистители топливных форсунок
Признаками засорения топливных форсунок являются затрудненный запуск, плохая работа холодного двигателя и медленное ускорение. Эти симптомы вызваны нагаром, забивающим форсунки топливных форсунок. Большинство недорогих очистителей топливных форсунок разработаны как добавки для профилактического обслуживания, в то время как более дорогие очистители предназначены также для удаления тяжелых углеродных отложений с головок цилиндров, клапанов и поршней.Любая из этих добавок обычно хорошо работает при использовании по назначению.
Смазочные материалы для верхних цилиндров
Благодаря использованию высоковязких моторных масел, отложению лака и низкоскоростному движению, у ранних бензиновых двигателей с L-образной головкой или с плоской головкой часто возникали проблемы с застреванием клапанов двигателя в их направляющих. Легковязкие масла с высоким содержанием моющих средств для верхних цилиндров были разработаны для добавления в топливный бак для очистки и смазки заедающих клапанов. В настоящее время заедание клапанов встречается редко и обычно вызвано недостаточным масляным зазором в узле направляющей клапана.Тем не менее, многие современные присадки к бензину содержат какой-либо тип смазки для верхней части цилиндра для смазывания направляющих клапанов, седел и поршневых колец.
Diesel Exhaust Fluid
Хотя жидкость для дизельных выхлопов (DEF) не является топливной присадкой, важно понимать, как она используется. DEF дозируется из отдельного бака на транспортном средстве непосредственно в поток выхлопных газов дизельного двигателя, где он расщепляет соединения оксида азота (NOX) на его основные компоненты — азот и воду. Если водитель игнорирует сигнальные лампы DEF, указывающие, что уровень DEF становится критически низким, модуль управления трансмиссией (PCM) дизеля может ограничить скорость автомобиля примерно до пяти миль в час, пока уровень DEF не будет восстановлен.
Антигелеобразователи
В отличие от DEF, антигелеобразователи добавляют в топливный бак для разжижения затвердевшего парафинового воска или «геля», который образуется в топливе и забивает фильтры дизельного топлива при температурах ниже нуля. В то время как в современных дизелях используются топливопроводы и фильтры с подогревом для предотвращения гелеобразования, могут потребоваться добавки, препятствующие гелеобразованию, для улучшения характеристик холодного пуска при экстремальных зимних температурах. Большинство присадок, препятствующих гелеобразованию, также включают растворители, которые очищают топливные системы, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.
Нефтяные добавки
Документы протокола экстренной помощи PAPГруппа по присадкам к нефти была сформирована в 1990 году для проведения исследований и защиты интересов разработчиков, производителей и продавцов присадок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного нефтяного топлива или смазочных материалов. Миссия Группы включает в себя постоянную разработку протокола утверждения продукта для испытаний моторного масла, методов тестирования топлива и детергентных присадок, а также для решения проблем со здоровьем, нормативными требованиями и окружающей средой, влияющих на промышленность присадок.
Группа выполняет свои задачи благодаря работе, выполняемой тремя рабочими группами: Рабочая группа по присадкам к топливу (FATG), Целевая группа по здравоохранению, окружающей среде и нормативно-правовому регулированию (HERTG) и Целевая группа протокола утверждения продукта (PAPTG).
FATG
Целью Рабочей группы по добавкам к нефтяным добавкам — топливным добавкам (FATG) является проведение исследований и разъяснительная работа по вопросам топливных добавок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного топлива.Для достижения этой цели компания FATG разработала и поддерживает свод правил по тестированию характеристик топлива и детергентных присадок.
HERTG
Целью Рабочей группы по добавкам к нефтяным добавкам — здравоохранению, окружающей среде и нормативным требованиям (HERTG) является проведение исследований и пропаганда вопросов, связанных с нормативными и токсикологическими аспектами нефтяного топлива и присадок к смазочным материалам. HERTG разработала и завершила категории, соответствующие планы испытаний и соответствующие исследования в рамках своих обязательств перед U.S. Программа борьбы с большими объемами производства (ВПЧ) Агентства по охране окружающей среды и Инициатива Международного совета химической ассоциации (ICCA) по программе высокопроизводительных химикатов.
PAPTG
Целью Рабочей группы по протоколу одобрения нефтепродуктов (PAPTG) является проведение исследований и разъяснительная работа в отношении присадок к смазочным маслам с целью улучшения характеристик моторных масел. PAPTG разработала свод правил сертификации продукции для испытаний моторного масла, который вступил в силу в марте 1992 года.В Свод правил является неотъемлемой частью практики автомобильной и нефтяной промышленности в отношении моторных масел. PAPTG очень активно взаимодействует с другими заинтересованными сторонами в отрасли, такими как Американский институт нефти (API), Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILMA), Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциация производителей двигателей (EMA). , среди прочего.
Отработанное моторное масло — ценный ресурс
Отработанное моторное масло — ценный ресурс.Австралийцы умеют перерабатывать отработанное масло: в 2007-2008 финансовом году было переработано около 250 миллионов литров отработанного масла. Однако не все отработанное масло утилизируется надлежащим образом. Местные органы власти помогают сохранить ценный ресурс и защитить окружающую среду, поощряя австралийцев утилизировать отработанное моторное масло.
Обратитесь в местный совет относительно ближайшего пункта сбора отработанного масла.
Что происходит после сбора отработанного моторного масла?
Сборщики отработанного масла собирают отработанное моторное масло из сборных резервуаров на таких площадках, как свалки, станции перевалки отходов и рабочие склады.Затем отработанное масло может пройти некоторую предварительную обработку, прежде чем оно будет переработано или продано специализированному переработчику отработанного масла.
Предварительная обработка отработанного масла включает удаление излишков воды. Этот процесс известен как обезвоживание. Один из способов сделать это — перелить отработанное масло в большие отстойники, где масло и вода разделяются.
Процессы переработки отработанного моторного масла
В зависимости от конечного продукта отработанное масло может проходить различные стадии переработки, в том числе:
- фильтрация масла для удаления любых твердых частиц, присутствующих в масле
- деминерализация для удаления неорганических материалов и некоторых добавок
- Деасфальтирование пропана для удаления более тяжелых битумных фракций
- дистилляция для физического разделения компонентов смазочного масла по диапазону кипения
- экстракция растворителем для растворения и удаления нежелательных соединений и
- гидроочистка для улучшения физических свойств повторно очищенного базового масла.
Более подробная информация о различных этапах переработки доступна на сайте: www.oilrecycling.gov.au/what-happens.html.
Помните: вы также можете утилизировать использованные масляные фильтры, промасленную ветошь и емкости для масла.
Использование переработанного отработанного масла
Отработанное масло можно очищать от загрязнений и перерабатывать снова и снова. Существует множество применений переработанного масла, в том числе:
- промышленное масло для горелки
- масло для форм, помогающее извлекать продукты из форм (например,г. прессованные металлические изделия, бетон)
- Продукты на битумной основе
- добавка в производимые продукты и
- переработанное базовое масло для использования в качестве смазочного, гидравлического или трансформаторного масла.
Что такое переработка смазки?
Превращение отработанного моторного масла обратно в смазочное масло называется переработкой смазки . Повторно очищенное отработанное масло смешивается с присадками для получения масла, пригодного для повторного использования, так же, как и продукт 100% натурального масла.Повторно очищенное базовое масло проверяется на соответствие строгим стандартам здоровья и безопасности.
Как правительство Австралии поддерживает переработку масла?
В рамках программы P Roduct Stewardship for Oil Program правительство Австралии обеспечивает промышленные стимулы для увеличения переработки отработанного моторного масла. Более подробная информация о программе доступна на сайте www.oilrecycling.gov.au.
Масло для обкатки: что это такое и почему
Что такое масло для обкатки?Масло для обкатки является важным компонентом ремонта двигателя, который представляет собой сложную процедуру, выполнение которой может занять недели или месяцы.Обкатка двигателя — последний этап пути. Это гарантирует, что все поверхности внутри двигателя полностью сопряжены, особенно поршневые кольца и клапанный механизм. Правильный взлом жизненно важен для успешной сборки. По этой причине очень важно выбрать правильное моторное масло.
Масло для обкатки двигателя — специализированное масло со сложной задачей. Он должен обеспечивать контролируемое трение в областях с низкой нагрузкой, таких как поршневые кольца. Кроме того, он должен обеспечивать исключительную защиту участков с высокими нагрузками, таких как распределительный вал и подъемники.
Используются обычные масла, потому что они обеспечивают как полную гидродинамическую пленку, так и достаточное трение и тепло для надлежащего износа сопрягаемых деталей вместе.
Синтетические моторные масла могут фактически продлить время обкатки и потенциально привести к обледенению цилиндров, что приведет к повреждению правильной посадки колец. Это связано с тем, что синтетические моторные масла по своей природе имеют более низкий коэффициент трения.
В зависимости от области применения масло для обкатки используется на протяжении 500–1000 миль или 10–12 полных циклов нагрева, когда двигатель может достичь полной рабочей температуры и полностью остыть между циклами.
Используйте масло для обкатки ровно столько, сколько нужно, чтобы двигатель прижался. Абразивный износ, вызванный обкаткой двигателя, может увеличиваться в геометрической прогрессии. Таким образом, важно заменить масло, как только произойдет надлежащая обкатка. Это может сильно различаться и часто определяется натяжением кольца и типом клапанного механизма. Если вы не уверены в продолжительности обкатки, обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями.
Поскольку моторные масла для обкатки предназначены для краткосрочного использования, они, как правило, не содержат тех моющих средств, которые присутствуют в полностью разработанном моторном масле.
Сравнение масла для обкатки и обычного моторного масла
Что отличает моторное масло для обкатки от традиционного моторного масла, так это его состав. Масла для обкатки обычно представляют собой смазочные материалы на традиционной основе, которые содержат более высокие уровни цинка / фосфора (ZDDP) и молибденовых противоизносных соединений. ZDDP создает полярное притяжение к поверхностям в двигателе и создает жертвенный слой. Это предотвращает контакт металла с металлом в областях, где не может существовать полностью жидкая масляная пленка. Например, между кулачками и подъемниками.
Дисульфид молибдена — это присадка на основе сульфата, которая защищает от коррозии и окисления, а также снижает трение.
Присадки к моторному маслу и автоматическая коробка передач
11 июля 2017 г.
Защита двигателя — это очень важно! Это может сэкономить вам массу стресса и значительную часть изменений, избегая ненадлежащего обслуживания и ремонта в течение более длительных периодов времени.
Сегодня мы хотим поделиться кое-чем о том, какие автомобильные присадки для вторичного рынка
не рекомендуются для автоматической коробки передач.
Первое объяснение
Компонент, который соединяет ваш двигатель с трансмиссией, — это гидротрансформатор и маховик, который иногда называют «гибкой пластиной».
Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту (но также способную увеличивать крутящий момент), которая используется для передачи крутящего момента от двигателя к вращающейся ведомой нагрузке.
Эти компоненты полностью отделены от большинства легковых и грузовых автомобилей. Однако в некоторых приложениях используется «комбинированный» подход, например, мотоциклы, некоторые марки и модели квадроциклов, бок о бок и другие грузовые автомобили.
Типы сцепления:
Когда мы говорим о системах сцепления, существует 3 основных типа сцеплений, к одному из которых, мокрое сцепление, вы обычно не добавляете никакую послепродажную добавку к этому типу системы из-за совместного использования определенных компонентов. .Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.
Мокрая муфтаМуфта этого типа погружена в охлаждающую смазочную жидкость, которая также поддерживает чистоту поверхностей и обеспечивает более плавную работу и более длительный срок службы.
Обычно в качестве смазочной жидкости используется моторное масло автомобиля. Корпус сцепления соединен с масляной ванной двигателя.
Считается, что муфты этого типа работают более плавно, менее шумно и служат дольше из-за масла, которое их окружает.В основном масло обеспечивает слой защиты, уменьшая трение.
Также он помогает сохранять сцепление в холодном состоянии при длительном включении.
Сухое сцеплениеКак следует из названия, он не погружен в жидкость. У него есть только корпус, который его закрывает, и он должен быть в буквальном смысле сухим.
Эти типы муфт считаются более эффективными (считается, что масло, попадающее в мокрое сцепление, создает сопротивление и, таким образом, снижает эффективность сцепления) и их легко заменить.
Центробежная муфтаЭтот тип сцепления размещается в сухом месте, вдали от масла любого типа. Эти сцепления используются в скутерах (мопедах) и других устройствах, таких как бензопилы, снегоходы.
Присадки к масламИзменение свойств моторного масла с помощью присадки влияет на все компоненты, которые с ним контактируют.
На автомобиле с автоматической трансмиссией преобразователь крутящего момента НЕ контактирует с моторным маслом, поскольку он расположен в отдельном сухом пространстве, обычно называемом «колоколом» или колоколом автоматической трансмиссии.
Масляные присадки предлагают двигателю много преимуществ, обеспечивая дополнительный слой защиты, однако те же самые защитные свойства также изменяют поверхности трения таким образом, что это может вызвать чрезмерное проскальзывание трансмиссии, а в большинстве случаев и будет.
Другими словами, моторное масло с качественной обработкой для двигателя и металла обеспечивает все компоненты защитной пленкой, которая снижает трение между ними, позволяет им работать более плавно и дольше служить в целом.
Проблема, возникающая при добавлении масляной присадки в систему мокрого сцепления, следующая:
На сцепление, погруженное в моторное масло, влияет любое изменение свойств моторного масла.
Хотя защитная пленка, обеспечиваемая присадкой к маслу, помогает двигателю работать с меньшим трением и нагревом, она также позволяет сцеплению системы мокрого сцепления проскальзывать, что не является желаемым эффектом.
Защитная пленка настолько эффективно устраняет трение, что не позволяет слоям сцепления взаимодействовать друг с другом.Когда это происходит, система этого типа не может справиться с крутящей нагрузкой на нее, не теряя сцепления с дисками муфты трансмиссии.
Могу ли я добавить присадку к моторному маслу в автомобиль с автоматической коробкой передач?
Да. Только не добавляйте его в автоматическую коробку передач по всем указанным выше причинам. Наконец, мы протестировали двигатель конкретной марки и металлическую обработку , которая превосходит все остальные и не содержит хлора.
Отсутствие хлора является серьезной проблемой в современных двигателях, в которых используется очень много алюминиевых компонентов.Хлор имеет такие отрицательные побочные эффекты, как точечная коррозия подшипников, компонентов и повреждение уплотнений. Поэтому, когда вы выбираете присадку к маслу, к которой предъявляются огромные претензии, будьте осторожны, будьте очень осторожны, так как вы можете аннулировать гарантию на двигатель или вызвать повреждение компонентов двигателя в будущем.
Одним из наших продуктов, предназначенных для улучшения качества моторного масла, является CleanBoost® EMT ™ (Обработка металла двигателя). Потребовались годы, чтобы довести ее до совершенства, и теперь она защищает некоторые из самых мощных в мире двигателей в самых тяжелых условиях.Это означает, что он добавляет защитный слой, который фактически связывается с внутренними компонентами и металлами, чтобы предоставить вам все потрясающие преимущества, такие как большая мощность, большая долговечность, меньшее трение, меньше тепла, более плавная работа и более длительный и надежный срок службы двигателя. .
Знаете ли вы, что люди, которые читают техническую информацию, связанную с автомобилями, экономят большие деньги каждый раз, когда посещают ремонтную мастерскую? Информация может сэкономить вам деньги и может творить чудеса… Следите за нами на нашей странице в Facebook, PoselLife или в наших RSS-каналах блога, чтобы получать больше обновлений.Объяснение бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — нефтепродукт
Бензин — это топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях.
Большая часть бензина, производимого нефтеперерабатывающими заводами, на самом деле представляет собой необработанный бензин (или его смеси).Бензиновые смеси требуют смешивания с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина, который отвечает основным требованиям к топливу, подходящему для использования в двигателях с искровым зажиганием.
Нефтеперерабатывающие заводы США производят некоторое количество готового автомобильного бензина. Однако большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, фактически производится на терминалах смешения, где смешиваются смеси бензина, готовый бензин и топливный этанол для производства готового автомобильного бензина различных марок и составов для использования потребителями.Некоторые компании также добавляют моющие средства и другие добавки в бензин перед доставкой в розничные точки.
Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены, чем нефтеперерабатывающие заводы, и на них есть оборудование для заправки автоцистерн, которые транспортируют готовый автомобильный бензин к розничным точкам.
Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему. Этанол добавляется в бензин в основном для соответствия требованиям Стандарта на возобновляемые источники топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, импортируемой Соединенными Штатами из других стран.
Бензин различается по марке
У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, например, неэтилированный , супер, или супер премиум, , но все они указывают октановое число, которое отражает антидетонационные свойства бензина. Более высокое октановое число приводит к более высоким ценам.
Бензонасос, показывающий различные марки бензина
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
До 1996 года свинец добавляли в бензин в качестве смазочного материала для уменьшения износа клапанов двигателя.К 1996 году этилированный бензин был полностью исключен из топливной системы США. Производители рекомендуют сорт бензина для использования в каждой модели автомобиля.
Бензин также различается по составу
Помимо различных марок автомобильного бензина, состав бензина может отличаться в зависимости от места продажи и сезона года. Федеральные и государственные программы по контролю за загрязнением воздуха, нацеленные на снижение содержания окиси углерода, смога и токсинов в воздухе, требуют использования оксигенированного, измененного состава и низколетучих бензинов.В некоторых регионах страны требуется использовать бензин со специальной формулой для снижения определенных выбросов, и состав может измениться в зимние и летние месяцы. Эти специфические требования означают, что бензин не является однородным продуктом в масштабах всей страны. Бензин, произведенный для продажи в одном районе США, может не иметь разрешения на продажу в другом районе.
Бензин меняется по сезонам.
Основное отличие зимнего бензина от летнего — давление паров.Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя. В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким для легкого запуска двигателя. Летом во многих районах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя больше летучих органических соединений, которые способствуют проблемам со здоровьем и образованию приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует от нефтепереработчиков снижать давление паров бензина в летние месяцы.
Характеристики бензина зависят от типа используемой сырой нефти и установки нефтеперерабатывающего завода, на котором производится бензин. На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, например этанол. Большинство автомобильных бензинов, продаваемых в Соединенных Штатах, содержат некоторое количество топливного этанола.
Последнее обновление: 5 марта 2020 г.
Техническое обслуживание автомобилей для экономии топлива
Комплексная стратегия технического обслуживания автомобилей может помочь менеджерам автопарка и водителям экономить топливо.Ваш автопарк может уже полагаться на эти методы для обеспечения эффективности транспортных средств.
Надлежащее давление в шинах
Правильно накачанные шины служат дольше, повышают экономию топлива и являются более безопасными. Каждое снижение давления на 1 фунт на квадратный дюйм для четырех шин может снизить экономию топлива на 0,2%. Правильно накачивая шины, вы можете сократить расход топлива в среднем на 0,6% и до 3%. Некоторые автопарки используют азотную инфузию, системы контроля давления в шинах (стандартное оборудование для легковых автомобилей новее, чем 2007 модельный год) и другие технологии для поддержания оптимального давления в шинах.Чтобы найти подходящее давление в шинах для вашего автомобиля, вы можете обратиться к спецификациям шин, предоставленным производителем.
Рекомендуемое моторное масло
Использование моторного масла, рекомендованного производителем, в двигателе может повысить экономию топлива на 1–2%. Проверьте в руководстве по эксплуатации марку моторного масла, рекомендованную производителем. Также вы можете выбрать моторное масло, которое содержит присадки, снижающие трение, улучшающие экономию топлива; ищите масло с надписью «Ресурсосбережение» на символе обслуживания Американского института нефти.Водители также могут использовать синтетические масла, которые могут улучшить экономию топлива в легковых автомобилях за счет снижения трения в двигателе. Узнайте больше о синтетических маслах.
Тюнинг двигателя
Регулярные настройки двигателя гарантируют, что ваш автомобиль работает эффективно, и могут сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Настройка заброшенного автомобиля или ремонт автомобиля, не прошедшего испытания на выбросы, могут повысить экономию топлива в среднем на 4% в зависимости от типа и качества ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя о том, когда делать настройки.Для получения дополнительной информации о ключевых областях технического обслуживания, на которых следует сосредоточиться для повышения экономии топлива, обратитесь к отчету о достоверности технического обслуживания Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок.
.